4 мая 2024, суббота, 20:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 113
+23 +
ослябя, 16:21, 28.06

так и есть...

Ответить
+106 +
или, 16:38, 28.06

И изобрел его народ чтобы характеризовать таких как никитка и хутин.

Ответить
+19 +
ап, 22:16, 28.06

Этого шизоида я уже давно не воспринимаю...

Ответить
+161 +
елена, 16:44, 28.06

и это говорит человек который претендует на дворянское происхождение! да лучше бы вы гордились хотябы достойно сделанной машиной я имею ввиду автомобилем для людей а не для их уничтожения.А ГОРДИТЬСЯ МАТОМ И РАКЕТОЙ ПОД НАЗВАНИЕМ САТАНА -ДЕЛО ПОСЛЕДНЕЕ

Ответить
+13 +
nik_K, 18:08, 28.06

Есть человеческие экземпляры, которые разговаривают матом - как птица песню поет! Не то что слух не режет, но от него настроение повышается и ржёшь как лошадь. За свою жизнь я встречал такого только один раз. И это - интеллектуал! Но в большинстве своём - можно безошибочно определить уровень интеллекта говорящего матом. Слух режет и хочется ему плюнуть в рожу. Но так таких невозможно слушать и на обычном языке. Так что проблема не столько в мате, сколько в том кто на нем разговаривает.

Профессионализм уважаем везде! И в фене тоже!

Ответить
+15 +
Саша, 19:51, 28.06

Вообще-то внутри человеческого "я" ("красиво-ли, складно-ли, "к месту"-ли) матом ругаются бесы. И каждый для себя выбирает сам - служить им рупором, наполняя окружающий мир нечистотой, или нет. Подумайте сами - ведь Мир Божий (не наш, к сожалению) чист и, естественно, в нём нет места грязи и нечистоте в любых их проявлениях.

Ответить
+1 +
Юрий, 7:32, 29.06

"Бесы", "Мир Божий".... Не наш Мир, говорите? Согласен! Не наш! Так получается, что В НАШЕМ МИРЕ можно ругаться матом? Как-то не очень логично!
Хотя где я ищу логику?! Как сказал кто-то из великих: "Перед врачом человек предстает во всей
своей слабости,перед юристом - во всей своей подлости, а перед теологом - во всей своей ГЛУПОСТИ!"

Ответить
+32 +
4 03 2004, 18:16, 28.06

Какое убожество......

Ответить
+4 +
Профессионалам от мата, 18:42, 28.06

Вообще-то матом, даже очень к месту, даже очень складным и "красивым" внутри человеческого "я" говорят бесы. Вам выбирать, будете вы их рупором или нет.

Ответить
+7 +
Убогим от Шекспира, 20:34, 28.06

Матом можно спасти. И с милой улыбкой ибить! Вам выбирать форму исполнения воли бесов....

Ответить
+1 +
у киношника ДЭП, смешанного генеза, 1:43, 29.06

...пьяницы и злоречивые, Царства Божьего не наследуют". Почитай Библию Михалка

Ответить
+19 +
Гость, 19:11, 28.06

Воистину, такая примитивная и незатейливая песенка из двух слов, одно из которых матерное и припева - ла-ла-ла, как за душу людей берет во всем мире! Велик русский язык.

Ответить
+3 +
Дмитрий, 5:44, 29.06

Вообще то мат изобретения не русских а монголов со времён орды,и тут украсть патент хотят.

Ответить
+2 +
меркаваньне, 10:29, 29.06

У российского народа ввобще есть - только мат и бескультурье.

Ответить
+202 +
Харьков, 16:29, 28.06

Конечно, как можно запрещать единственное собственно русское изобретение?!?
Прав Михалков: отними у русских мат - что у них своего-то останется???

Ответить
+76 +
микола з вкл, 17:01, 28.06

Путин плохой
лалалалалалала

Ответить
+49 +
что-то, да останется, 17:17, 28.06

Отними у русских мат - останется ватник!

Ответить
+15 +
Аnimal Farm, 18:17, 28.06

...останутся путин(коллективный) и дороги...

Ответить
0 +
МАВ, 16:22, 29.06

Народ русский-очень хороший , как и мы , ..........Не везёт нам с правителями..........У каждого народа есть свои придурки!

Ответить
+59 +
уточнение, 16:29, 28.06

Михалков: Мат - великое изобретение русского народа
==================================================
Особенно для его теперешнего царя

Ответить
+106 +
Сергей, 16:30, 28.06

ВРЕТ И НЕ КРАСНЕЕТ!!! Мат пришел в русский язык от монголо-татар во времена татаро-монгольского ига!

Ответить
+37 +
Глеб, 16:42, 28.06

Все матерные слова - не русского происхождения, но русские и тут хотят всех обмануть, приписывая себе "авторство". Просто после нахождения в плену у татар, а также после ассимиляции татар на территории современной РФ в обиход низших слоёв населения, солдат и уголовников, постепенно стали вкрапляться слова иноверцев, которые со временем обрели ругательный смысл. Ну никто же не считает. что латинский термин фаллос - это ругательство. А вот в условно "русском" мате тот же член имеет столько негативных оттенков, что можно сойти с ума.

Ответить
+79 +
зинаида, 16:46, 28.06

А по-моему, это и есть русско-монголо-татарский язык.Кто сказал, что русская нация вообще существует. Блеф!!!Кто такой -русский?

Ответить
+9 +
Ага, 17:23, 28.06

Так то Пецька І прыдумаў.

Ответить
+52 +
Сірко, 18:58, 28.06

"Русские", а точніше русини - це ми з вами, українці та білоруси (литвини), а сьогочасні "русские" - це московити (москалі). Вони у нас з вами вкрали історію, назву, землі, але наш дух, наш гонор їм не вкрасти, не купити ніколи.

Ответить
+11 +
сам по себе, 21:28, 28.06

Это так. И украденное им впрок не пошло. Отсюда и бесконечная русская тоска и метания. Как же жить без своей истории, без связи с предками? Это как проживать чужую жизнь!

Ответить
+18 +
СВой, 16:50, 28.06

Сергей, 16:30, 28.06 " писал:

"ВРЕТ И НЕ КРАСНЕЕТ!!! Мат пришел в русский язык от монголо-татар во времена татаро-монгольского ига!"

Монголо-татарское иго берет свое начало в с 13 века

Берестяная грамота из Старой Руссы № 35, XII век: «Якове брате, еби лежа, ебехото, аесово»

Самое большое заблуждения считать что мат пришел от монголо- татар.

У кочевников не было обычая сквернословить. Это особо отмечал итальянский путешественник Плано Карпини, посетивший Центральную Азию в XIII веке. Он писал, что у них бранные слова вообще отсутствуют в словаре.

Ответить
+2 +
нашчадак рэвалюцыянера, 23:02, 28.06

мангольскія і татарскія плямёны сваіх ідалаў за тое, што яны ім не дапамагаюць дубасілі плёткаю і ўсяляк абражалі- матам, канешне.
маскалі, як патомкі і бліжэйшая радня мангола-татарам прынялі ўсе гэтыя словы у сваю мову.

Ответить
+18 +
Алёна, 16:50, 28.06

Так русские и есть потомки тех самых монголо-татар. Впрочем, ничего унизительного в этом нет.

Ответить
+22 +
Вика, 17:26, 28.06

но они хотят быть славянами почему то все разом, хотя народов там тьма...

Ответить
+7 +
Хома Брут, 16:53, 28.06

Сергей, это не правда, что мат пришел от монголо-татар. Для всех азиатов мама это святыня и если кто-то выразится матом, что он был в интимной близости с его мамой, то сквернослову в лучшем случае не поздоровиться. Так было и так есть сейчас. А мат это действительно русские слова-обереги язычников. В древности длля русских язычников интим был священным как продолжение рода и выражая словами интимную близость с чьей-то мамой, язычники выражали теплое, родственное отношение и желали продолжения рода.

Ответить
+2 +
Путин - пастух баранов, 7:40, 29.06


Кацапы и твою маму и свою маму... им без разницы святыня или нет.
У них попы к агрессии призывают и сатане служат
Кацапы - это и есть азиаты, так и не научившиеся вести себя по-европейски.
И славянами они называют себя только с целью оправдания своих претензий на славянские земли.
Так, что выражай "теплое, родственное отношение" к своим родственникам и маме и не лезь с такими "отношениями" и их оправданиями к нормальным людям.

Ответить
+23 +
лол, 17:04, 28.06

русским языком назывался язык, на котором разговаривали на РУСИ, т.е. современные белорусы и украинцы, новгородцы и смоленчане . А русский язык, на котором я сейчас пишу, это смесь финно-татаро-славянской лексики. Поэтому в русский язык мат не вливался( у нас, т.е. славян, было и есть одно общее слово -- курва). А славянскую составляющую в московитский язык внесла элита, говорившая на истинном русском. Даже переводчики были, которые переводили московским князьям речь мордвинов, т.е москвичей

Ответить
+6 +
!, 17:23, 28.06

+ цюркскай.

Ответить
+11 +
Michael from Califoria, 19:34, 28.06

Слово "курва" происходит от латинского "curvus" - "кривой". Сам корень слова происходит из санскрита в значении "кольцо". Так в Римской империи называли проституток. В славянские языки пришло через католицизм.

Ответить
-2 +
лариса, 11:26, 29.06

Современный русский язык в своем лексическом составе лишь на 20% отличается от того,на котором были написаны берестяные грамоты.Смоленчане вообще-то по-русски называются смолянами.А в новгородских берестяных грамотах легко и непринужденно упоминаются практически все матерные слова,известные ныне белорусам и украинцам.Только там это хоть и обидные ,но вполне себе цензурные слова,первоначальный смысл которых ныне утрачен.Так,часто употребляемое ныне слово б...ь,имело глагольную форму и означало"обманывать".По теме статьи:как известная империалистка соглашусь с известным империалистом-сниженная лексика в некоторых случаях вполне уместна как в произведениях искусства,так и в повседневной жизни.Только в некоторых случаях и этим аппаратом нужно уметь пользоваться.Быдло,упоребляющее через слово,просто из-за скудоумия и дремучести раздражает точно также,как псевдоэнтэллигэнты,не могущие связать двух слов без "э-э","так скаать"и "как бэ".

Ответить
+6 +
Aleg, 17:17, 28.06

Вот именно, ордынского. Ничего своего...

Ответить
+13 +
Andree, 17:17, 28.06

Полностью с Вами согласен. Вообще и русский язык сам по себе является смеском от всего, что влилось в славянскую народность.
От михалкова вообще двоякое впечатление. Вроде и актер был хороший, но это все скукожилось абсолютным лицемерием.Был когдато человеком, а стал,,.,,,,,,, .

Ответить
+12 +
2 Сергей, 17:22, 28.06

Ну вось тут усё якраз на сваім мейсцы, бо расейцы нашчадкі залатой арды, гэта нават ваш "мат" падцвярджае, як і уся вашая гісторыя. Деньге - Тэнгэ?

Ответить
+2 +
Вика, 17:24, 28.06

Да мат везде есть, только его не запрещают и может вследствие того так часто не употребляют...

Ответить
0 +
ХАН, 17:50, 28.06

КАК ВЕРСИЯ,

Ответить
0 +
q, 18:49, 28.06

Чушь. Все матерные слова — это словянские корни. Нет таких монголльских слов и никогда не было.

Ответить
+1 +
Сам по себе, 21:24, 28.06

Так и есть. Во время завоевания монголами южных территорий, они переняли эти выражения у местных, которые наблюдают такие отношения в стае обезьян. Русинам Украины и колонистам с Рюгена мат неизвестен. У них свои аутентичные выражения

Ответить
+1 +
Казанский, 4:59, 29.06

Неправда. Русский мат индо-европейского происхождения.

См. аналогичные слова например в сербо-хорвато-боснийском языке.

Ответить
+41 +
белорус, 16:33, 28.06

США изобрели Интернет, Европа Телевидение, Беларусь драники, а Расея мат и водку!
Гордитесь ватники, вы вперде планеты всей)))

Ответить
+12 +
Abdul Aziz, 18:20, 28.06

Водку изобрели арабы. Потом им её пить запретили.

Ответить
+7 +
й, 18:52, 28.06

В беларуси изобрели, например, многоступенчатую ракету, почитайте про Казимира Семеновича. Еще Кита называли отцом американской космонавтики.

Ответить
+28 +
Добрая тетя, 16:37, 28.06

Хочеться ответить ему трехэтажным великим изобретением русского народа. Но не буду. Оставим русское русским. Пусть гордятся дальше своими изобретениями.

Ответить
+67 +
Степан, 16:38, 28.06

В России просто не знают как запретить слово Х•йло!!! А ведь слово Х•йло - это не мат, а имя одного реального персонажа современности!

Ответить
+37 +
NEK, 16:39, 28.06

Парадокс в том что мат изначально есть только в русском и венгерском языках, при чем тот самый. Для белорусов он чужой, самыми бранными ругательствами в так называемой белорусской "лаянке" это слова к*рва и халера. Даже в западной Беларуси в 39 м никто не матерился, а матерщина считалась так называемой солдатской мовой, то есть москальской. А то что у финноугорского народа венгров практически те самые маты что и у русских еще раз объясняет происхождение этих народов от гуннов (а гунны это и есть предки финно-угров ) В общем у Деружинского есть статья про это, многие считают его не историком а национал-идеологом. Но я побывав на родине отца в Несвижском районе послушав коренных которые ниразу мат не загнули а только те самые слова которые выше и еще загадочное местное ругательство "брыдка", пообщался с людьми которые в советское время служили в Венгрии и удивлялись что венгры матерятся по-русски, то понял что этот Деружинский не так уж и неправ..

Ответить
+1 +
лариса, 11:47, 29.06

NEK,я довольно долго живу на белом свете и могу вам сказать,что еще лет сорок назад материться считалось не очень приемлимым и в русских деревнях,не говоря уж о городах.Тем более,в присутствие женщин.Мой дед был совершенно простым человеком,но самое страшное,что слышала от него семья была та же якобы белорусская "холера".Только он говаривал"холера проклятА".Дело было на Урале.И уж, кстати сказать,могу просветить тех,кто уверен,что русские не просыхали,не просыхают и просыхать не будут:никогда во время тех застолий(хоть детей в те времена ни при каких обстоятельствах за общий стол со взрослыми не садили,но видели же)женщины не пили водку,им покупалось вино.Много работали,пели песни,хозяин в доме был бог,царь и воинский начальник что для жены,что для детей.Это просто уходящая(да что там,уже ушедшая натура)как на вашей родине,так и на моей.Помню,как мы переехали в Казахстан и потрясенный отец рассказывал матери,что на шахте все матерятся и матерят(!!!) начальника смены.В маленьком уральском городке,возникшем при демидовском заводе это было просто немыслимо.Там мастера все звали уже на"вы"и по имени-отчеству.Почему на шахте было не так?Да потому что Карагандинская область,Карлаг.Что тут еще добавить.

Ответить
+11 +
al, 16:40, 28.06

Закон туп, что есть, то есть. Мат - неотъемлемая часть русского языка! Человек, наступивший в темноте ночью на кошку не говорит "у Кошка!!!".

Ответить
+8 +
й, 18:54, 28.06

Вы ен поверите, но некоторые скажут черт побери!! или проклятье!!

Ответить
+7 +
Ed, 16:44, 28.06

... и единственное)

Ответить
+18 +
ХРИСТИАНИН, 16:45, 28.06

_ЭТО ГРЕХ и ПОЗОР всех МАТЕРШИНИКОВ....*... а МИХАЛКОВ ОБОРОТЕНЬ.......!!!!!!!

Ответить
+7 +
пирог, 18:30, 28.06

А еще считает себя православным,верующим! Вроде ходит в церковь,а такую ересь несет!

Ответить
+24 +
1969, 16:46, 28.06

Я считю что "телогрейка", великое изобретение русского народа. И вам, в продолжении славной традиции, необходимо написать текст гимна этому предмету, и спеть его под музыку "мохнатого шмеля". :)

Ответить
+8 +
рас, 16:53, 28.06

этот урод вшивый ителигентишка еще рассуждает. чмо оно

Ответить
+23 +
ха, 16:54, 28.06

русской скотиной можно управлять только с помощью мата. редкие человекоподобные особи понимают язык.

Ответить
+32 +
гусь, 16:58, 28.06

Михалков: Мат - великое изобретение русского народа.
_________________________________________________
Я бы сказал- мат это единственное изобретение русского народа.

Ответить
+33 +
Манюня, 17:00, 28.06

Как можно запретить язык общения рассейского люда!!! а на каком языке они изъясняться будут?!

Ответить
+2 +
45, 23:21, 28.06

Будут мычать и рычать =DD

Ответить
+30 +
Vanya, 17:01, 28.06

В росії навіть одним її " проффесором" виданий ПЯИТОМНИК РОСІЙСЬКОГО МАТА. Такого "наукового" видання мабуть більше невідомо в історії світової культури. Цей "вклад" в світову культуру росія внесла не тільки своїм всесвітньо відомим матом , а і просто своїм хамством і пянством , яким росіяни завжди виділяються від других народів світу. Росіяни, хоч і вважають себе православними християнами, але в своїй більшості , як і її головний піп Кирил , кагебіст Гундяєв, підтримують неправедну війну росії проти України,не можуть вважатись цивілізованою нацією. Не даром росію споконвіку вважали країною рабів і господ, тюрмою народів. А президент Америки влучно назвав росію- імперією зла....

Ответить
+32 +
таво, 17:02, 28.06

а вот путин- Х_йло не мат,а суровая реальность.

Ответить
+18 +
да, 17:02, 28.06

вот пусть и возглавит партию матершинников, тек как в других делах полная бездарь

Ответить
+23 +
ъхъххъх, 17:11, 28.06

А более и похвастаться нечем...Разве что Царь-пушкой, которая ни разу не выстрелила, аль Царь-колоколом, который ни разу не зазвонил.

Ответить
+1 +
andrei., 23:27, 28.06

esli pokopaetec v literature,najdete 4to kolokol i car puchku otlil belorus/litvin, ugnannuj v plen v moskoviju.

Ответить
+17 +
беларус, 17:12, 28.06

Пенек старый, у тебя уже вместо мозгов-мякина. Пора уже няньчить внуков. Хватит думать, что ты особенный. Обычный, не очень образованный, не очень умный, не очень культурный.

Ответить
+5 +
Vanya, 17:12, 28.06

В росії навіть одним її " проффесором" виданий ПЯИТОМНИК РОСІЙСЬКОГО МАТА. Такого "наукового" видання мабуть більше невідомо в історії світової культури. Цей "вклад" в світову культуру росія внесла не тільки своїм всесвітньо відомим матом , а і просто своїм хамством і пянством , яким росіяни завжди виділяються від других народів світу. Росіяни, хоч і вважають себе православними християнами, але в своїй більшості , як і її головний піп Кирил , кагебіст Гундяєв, підтримують неправедну війну росії проти України,не можуть вважатись цивілізованою нацією. Не даром росію споконвіку вважали країною рабів і господ, тюрмою народів. А президент Америки влучно назвав росію- імперією зла....

Ответить
+13 +
мат, 17:13, 28.06

Народ Украины подвергшийся агрессии со стороны роssии нормально ответил главному негодяю кремля, в виде весёлого матерного выражения - путин х.ло. Если это, для кого-то, грубо предлагаю послушать данное словосочетание со словами певца Магомаева из песни Лайла. Очень интересное созвучие.

Ответить
+17 +
dad, 17:14, 28.06

Таким образом легализовав мат, вышедшие в мацкве демонстранты с лозунгами "путин хYйJI0", будут выражать крайнюю степень своей эмоциональности и не должны быть подвергнуты всякого рода наказаниям и преследованиям. В этом я согласен с михалковым на 100%.

Ответить
+12 +
сосед, 17:16, 28.06

Очень интересно, когда он в последний раз ехал в электричке. И еще, она с мигалками была или нет?

Ответить
+15 +
547, 17:16, 28.06

ты не тольки матерщинник, но и подонок

Ответить
+14 +
Гость, 17:17, 28.06

Отними у народа язык, и народа не станет!

Ответить
+10 +
Росс, 17:17, 28.06

Точно так, вже дві тисячі років, матюкаються угорці й поняття не мають, що північні брати їхні, угро-фінські народи - мокша, ерзяни, мещора, мурома та інші, перейшли на давньоукраїнську (руську) мову і, зберігши тільки свою рідну угорську лайку, називають її "вялікім ізабрєтєнієм русікава народа".

Ответить
+10 +
Простой, 17:17, 28.06

Очень хороший анализ провел Губерман в своей книге "Пожилые записки". Михалков на такое не способен. Наверное прав классик, когда говорил, что гений и злодейство есть вещи несовместные.

Ответить
+9 +
Cвятлана, 17:18, 28.06

За заслуги перед Отечеством сохранить право ругаться матом в общественных местах Никите Михалкову.- мо такі Указ прачытаем мы ў хуткім часе )))

Ответить
+2 +
Виктор, 17:18, 28.06

Он не врет он просто делает вид, что не знает.

Ответить
+9 +
ikea66, 17:26, 28.06

это бред он несет в оправдание Х..Й..О .х.з

Ответить
+9 +
зщзщззщ, 17:30, 28.06

... Ишо мы делаем ррракеты и пакаррряем Енисей ....
и даже в области балета МЫ впереди планеты усей ...ВО!!!!

Ответить
+6 +
НКВД, 17:35, 28.06

Да,есть чем похвастать.Тем более что весь мир уже на нем говорит.Как на английском.

Ответить
+14 +
Мужик, 17:36, 28.06

Тридцать лет назад Армянскому радио был задан вопрос : Какая разница между матом и диаматом ?(Если кто не помнит - диалектическим материализмом.) Ответ : Не знаем разницы , знаем общее : и то , и другое - это грозное оружие в руках российского пролетариата .

Ответить
+18 +
логик, 18:00, 28.06

Да, мат можно преподнести, как экзотику и даже красоту. Это особенность русской нации. Но тогда обратим внимание на другие особенности, присущие русским (усиленное в советское время): лень, пьянство, зависть, доносительство и...раболепие и холопство (путину ура и уракрымнаш)

Ответить
+1 +
1111222233344445555, 1:40, 29.06

беларусам в большенстве своем присущи те же качества Я не москаль

Ответить
+19 +
Lion Goat, 18:01, 28.06

Н.Михалков уже настолько стал кремлёвской проституткой и путинской подстилкой, что про него самого без употребления, как он - гуру расейскага кинематографа, говаривает, этой их родной харизмы - ненормативной лексики упоминать уже... никак не получается! Такое же сволочное человекоподоьное чудовище с паталогическим инстинктом великодержавного жополизства.

Ответить
+14 +
Лара, 18:14, 28.06

Вот например сегодня Царь ракета " Ангара "не взлетела и ни когда не взлетит . Как прикажете ордынцу выразить свое негодование ??? А указка которая помешала орде выиграть у Алжира . куда еще можно послать указку судью и соперника . Орда в перде ей без мата нельзя ....

Ответить
+1 +
питтт, 18:23, 28.06

путиноид (михалков) мыслит соответсвенно.

Ответить
+10 +
Леонид израильтянин, 18:35, 28.06

«В закон необходимо вносить корректировку», — заявил Михалков. К примеру, картины о войне представить без нецензурной лексики сложно,
--------------------------------------------------
А как же фильмы выпуска до 199_ года изображали войну без мата? Ни Заслонов, ни Дед Талаш, ни Штирлиц, на экране не ругались. Даже 4 танкиста не материли Собаку

Ответить
+7 +
тт, 18:37, 28.06

Так ведь это их родная речь. Как ее можно запретить.
По этому признаку москали ищут соотечественников в других странах , хотят их защитить от культуры.
А ФИО их президента - В.В. Х@йло.

Ответить
+2 +
Marina, 18:41, 28.06

Интересно, значит нормально культурно выражаться - это отстой, вместо того, чтобы культурно развиваться, направлять свою энергию на созидание, нужно не находить никаких других слов, кроме матерных? Это так же весело, забавно, это просто украшает нашу жизнь, как юмор. То есть вместо того, чтобы развиваться, нужно деградировать, как личность, правильно? Это каким идиотом нужно быть, чтобы так мыслить. Но ожидать такое от самого Михалкова? Наверно, выражаться культурно смысла нет, весь смысл только в деградации.

Ответить
+2 +
андрей, 18:45, 28.06

быдло оно и в африке быдло

Ответить
+3 +
сын партызана, 18:50, 28.06

Знайшлі чым ганарыцца,проста няма слоу.
У Расеі мат(брыдкае слова) у павазе.
Нятрэба нам такога у нашай краіне пад назвай Беларусь.
У нас добрая ,беларуская, меладычная,цудоуная мова.
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
виталий, 18:59, 28.06

Мат пришел в русский язык вместе с татаро-монгольским иго. И вы потомки татарвы используете его, чтобы показать свой интеллект и воспитание всему миру.

Ответить
+6 +
klimuka, 19:00, 28.06

так ли запретят мат,так им и сказать будет не чего.

Ответить
+2 +
Ян, 19:01, 28.06

МIХАОКОУ, ПЕНЬ СТАРЫ- ПАРА УЖ ДА ЯМЫ, А ТЫ УСЁ ТАМ НЕШТА ПЯРДIШ, РУХЛЯДЬ СТАРАЯ, НIКОМУ НЕПАТРЭБНАЯ.

Ответить
+4 +
Михаил Соболь, 19:09, 28.06

Михалков - это острие передовой российской культурной мысли, заточенное под х... И если мат отсюда убрать, то портрет будет не полным, с дыркой вместо глаза, уха или всего чисто русского лица. Аминь.

Ответить
+3 +
эврика, 19:10, 28.06

Никита, садись ка ты на вашу русскую тройку-сатану и лети в гости к путлеру и компании. Вы без мата и силы не можете обойтись. Приятного полета.

Ответить
+3 +
р, 19:45, 28.06

Что творится,ребята! Человек от искусства поддерживает мат.Все ввех дном в путинской россии,все шиворот на выворот.

Ответить
+4 +
Michael from California, 20:02, 28.06

Ладно, хватит на татар валить и иже с ними. Русский мат имеет прямое славянское происхождение. И ругаются им не только русские, а практически все славянские народы и многие не славянские. Версия о монголо-татарском происхождении русского мата появилась из-зи необоснованного высказывания М. Горького и заимствовании русского мата из восточных языков. Эта версия является заблуждением и никогда всерьёз не рассматривалась серьёзными лингвистами. Если рассмотреть каждое слово в отдельности, то славянское происхождение или индо-арийское видно невооруженным глазом.

Ответить
+1 +
111122223334444555, 1:48, 29.06

ну ка покажи мне поляка или чеха который ругается как русский

Ответить
+7 +
asus, 20:16, 28.06

Мат - это психологический выдох всего организма в стрессовой ситуации. Это как чихание, как кашель. Как можно запретить эммоциональный мат? А если можно, то чем, какими словами? (Кто мне подскажет?).
Отменять или ограничивать надо сквернословие, а не мат.

Ответить
+2 +
michael, 22:45, 28.06

Чтоб, не разговаривать матом. Свои эмоции надо облагораживать, как сад. Иначе зарастет бурьянами. А ругнуться на пуйло, или на кошку, ночью - под ногами. Наверное не грех. :D
Вот только уssкие держат себя в постоянном стрессе. Ради своей "великой роssии". Если они попробуют жить иначе, стана развалится.

Ответить
0 +
Dark, 0:31, 29.06

У Михалкова старческий маразм!

Ответить
0 +
луганск игорь, 1:09, 29.06

Старый маразматик

Ответить
+1 +
мужычок, 1:44, 29.06

Вот хитрый жук. Михалков по своему сказал что Путин х.йло !!!! Это он перестраховался ,на случай майдана в Москве. Надо ж седалище своё прикрыть "ПАТРИОТУ"на всякий случай...

Ответить
+1 +
Ярослав, 7:37, 29.06

Если мат - великое изобретение русского народа, то что можно ожидать от этого народа? Если это заявляет чел, относящий себя к "высшему обществу", то чего можно ожидать от "простолюдинов"? Дикий народ!

Ответить
+2 +
Никита, 7:40, 29.06

Михалков, похоже, чокнулся.

Ответить
+2 +
пошел на , 10:01, 29.06

В таком случае единственным адекватным обращением к михалкову будет матерное .уйло.

Ответить
+2 +
Хутин пуйло, 10:04, 29.06

Очень хорошо тов михалков. Передайте хутину что он вместе с вами необыкновенное пуйло.

Ответить
+1 +
Хайло, 11:50, 29.06

Семантические свойства слова хайло.
Значение 1. Выходное отверстие печи
Значение 2. Горло, глотка
Значение 4. Хлебальник, Варежка
Значение 5. Жерло Суёшь ей в хайло снопы — жрёт, сунь руку — оборвёт, сунь ребёнка — сжамкает.
Значение 6. Путин
Значение 7. Любовник Путина

Ответить
+1 +
:), 12:54, 29.06

Ура! Даёшь мат! Никита-ты п.зд.б.л!

Ответить
0 +
лектер, 13:15, 29.06

Мат русский - это такие простенькие древние заклинания, суть которых - вызвать к себе в помощники Небо и Землю путем принуждения их к половому акту причем в грубой форме (итог - гром и молния) Доказано, что в стрессовых ситуациях ругательство приводит к повышению в крови половых гормонов и кортикостероидов, чтов целом благоприятно сказывается на организме. Тогда как повседневное, бытовое употребление мата истощает и ослабляет организм! Так что Водка и Мат - только в меру и не без повода!

Ответить
0 +
Арті, 0:39, 14.09

Да ідзіце вы ў дупу вы усе ватнікі

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован