просто поразительно что какие-то там так называемые ополченцы а воюют профессионально... мохнатая лапа России там точно есть... именно под видом ополченцев
Ополченцы формируются из бывших военнослужащих прошедших Афганистан и Чечню и имеющих реальный боевой опыт, которого у современных призывников не может быть, парады это одно, а стрельба на поражение это совсем другое.
Сема забыл упомянуть еще кадыровцев - чеченских наемников, которые за нехилые, надо полагать, бабки вдруг заделались "украинскими рюсскими" и с оружием в руках понеслись на восток Украины.
Там вообще вопросов много: откуда так много "ополченцев" с навыками владения всеми видами оружия? откуда у них это самое оружие, да еще в таком количестве? кто проплачивает "ополченцам" весь этот банкет? и т.д.
Абсолютно согласен!
Мозги промыли им через Росс.зомбоСМИ.
А те кто имеет опыт боеых действий - это очень страшная сила! Жаль что по исходу этой компании - все они подлежат уничтожению спецслужбами РФ - неважно выйграет РФ или нет...
Какой позор! 3и месяца не могли вынять пацанов?!!! а теперь хвалиться какие молодцы? сдали часть, профукали оружие и молодцы? что там вообще происходит? что не новость то сущий МАРАЗМ!
оружие не сдали и сами не сдались - молодцы.
но то что силы АТО их не отбили еще 3 месяца назад - чести АТО не делает.
и перемирие в то время как парням ультиматум выставляют (при явном численном превосходстве "ополченцев") - совсем как-то грустно
НЕТ НИКАКОГО ПЕРЕМИРИЯ!!!
СУЩЕСТВУЕТ ТОЛьКО ЛИШь ВРЕМЕННОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ ОГНЯ!!!
НЕ ПУТАЙТЕ ТЕРМИНЫ!!! ЭТО ЗАБЛУЖДЕНИЕ И ДОВОЛьНО ОПАСНОЕ!!!
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Украина не заключала никакого перемирия с бандитскими формированиями на Донбассе. Террористы, мародеры и российские диверсанты в принципе не могут быть субъектами переговоров. Об этом заявил советник министра внутренних дел Арсена Авакова – Зорян Шкиряк.
«Попробую еще раз кое-что пояснить. Первое. У нас нет никакого перемирия! Это миф и не правильная трактовка сути вопроса, – написал Шкиряк на своей странице в «Фейсбуке». – Перемирие – это дипломатический шаг, который завершается подписанием соответствующего акта и фактически легализует все стороны конфликта. Граждане и агенты спецслужб России, диверсанты, убийцы и мародеры, а также представители террористических организаций, не могут быть субъектами, объектами переговоров – точка!».
По мнению Шкиряка, эти «кровавые чудовища, орудующих в нескольких районах Донецкой и Луганской области – обычные путинско-кадыровских наемники, как и их приспешники, во главе с медведчуками, шуфричами, царевыми и прочей сволочью».
«Для этих уродов нет ничего святого, они – мракобесы! Итак, ни о каких переговорах и перемирии с этими ублюдками не может быть и речи», – отметил советник Авакова.
По его словам, сейчас действует лишь режим временного прекращения огня, но не более.
«Моя же позиция неизменна – АТО должно продолжаться до полного уничтожения террористов и освобождения наших территорий! Завтра, 22.00 – время «ч». Подождем еще немного… Путин – х…ло! Мы победим! Слава Украине!», – резюмировал Шкиряк.
Мы не знаем, что там была за обстановка и какие силы им противостояли. Потому не можем говорить, позор или нет. На мой взгляд, никакой не позор. Они ушли с оружием, ничего не сдав врагу. Что не смогли увезти - взорвали.
Позор был в марте-апреле, когда десантники сдавали гражданским технику с боекомплектом без единого выстрела. Позор был в Крыму, когда сдавали части без сопротивления.
Ты хоть читал статью?Где они сдали оружие, если его взорвали? Как чудно быть стратегом, видя бой из далека. Виноваты не они а, руководство армией. Согласен, что Порошенко не стоило продлевать "перемирие" давая террористом перегруппироваться и окопаться
Брестская крепость - ничего не понимаю...,
14:37, 30.06
"Боевой дух части высок! Большие молодцы! Прорвавшись, ребята своей находчивостью и смелостью – обескуражили террористов – сделали невозможное! Сделали то, чего от них противник не мог и ожидать», пишет глава МВД Украины."
Чет не то делали герои Брестской крепости... им бы проявить смекалку...обескуражить врага отдав крепость...он бы пристыженно поплелся бы назад... конец войне))))
что в МВД Украины курят? Сдать свои позиции смело и находчиво - сделать невозможное...
Скоро слово молвится,да нескоро дело делается.Хорошо обвинять, сидя на диване.Они,мальчишки-призывники, свою часть обороняли от матёрых убийц.Командиру поставили ультиматум.Он блестяще исполнил тактический манёвр и вывел своих солдат из окружения.Браво,полковник!Надеюсь взрыв отправил в ад хоть парочку боевиков!
Они конечно молодцы, но господин Авваков, почему вы бросили их в городе, не оказав никакой поддержки? Вы сдали Донецк русским. После сдачи Крыма, Луганска, Донецка обычно уходят с поста, занимаемого вами, а в военное время за такое вообще под трибунал.
Думаю, майдан скоро потребует от вас сложить полномочия. И тогда посмотрим в какую сторону вы рванете. Думаю, что на восток.
Пипец!!! Так кто наступает и владеет инициативой, если украинские части должны с боем вырываться из окружения боевиков. Авакова надо отправить вместе с Литвином на пенсию, но после тщательного расследования их деятельности. Или отдать под трибунал.
С такими успехами Порошенко "вынесут" с поста еще до осени.
А потом у Украины два пути:
1) Власть забирают военные. Военное положение, закрытие и минирование границы с РФ, тотальное уничтожение боевиков и зачистка страны от предателей. Россия войска не введет, но будет стараться всеми силами обострить ситуацию. Недовольство и бунты в России. Военные создают условия для демократических выборов. Украина сохраняет целостность. Под давлением мирового сообщества Рашка возвращает Крым.
2) Гражданская война в Украине. Неуправляемый хаос. Поток беженцев в РФ, после которого Раша будет вынуждена ввести войска. Начнется партизанская война, в т.ч. и на территории Раши, которая подорвет ее экономику и приведет к развалу страны. Будет "парад суверенитетов" и затяжные войны между осколками РФ.
Если Порошенко не хочет ни одного из этих сценариев, ему самому придется стать военным диктатором, а не заигрывать с украинскими олигархами и тупо надеяться на помощь Запада. Она будет, но не сейчас. Европа никакая, поэтому в США должен появиться адекватный президент заместо нынешнего Обамы.
Правда, помощь может прийти раньше: в ноябре состоятся выборы в Конгресс. Если победят республиканцы, а они победят, то к ним перейдет законодательная власть и "президент-тряпка" будет досиживать еще 2 года в Белом Доме. Хотя я уверен, что республиканцы будут инициировать процесс импичмента Бараки-небараки:)
Сварожич, 10:15, 30.06
В том то и дело, что оба этих сценария на руку путину. Если власть забирают военные - подписанное соглашение с ЕС зависает, ибо Запад явно откажется от сотрудничество со страной, где правят военные. Более того, у путина появятся козыри, при помощи которых уже он будет апеллировать к Западу об оказании военной помощи против Украины. Поверьте - он найдёт весомые аргументы. А про бунты в россии Вы погорячились - посмотрите российский электорат ещё больше начнёт поддерживать путина.
А второй вариант вообще "клондайк" для кремля - хаос в Украине - это именно то, чего он добивается.
Ещё до выборов в Украине, как только появилась информация, что Порошенко готов к диалогу с путиным, в одном из комментариев я говорила о возможном развитии событий, изложенных Вами во втором варианте.
Всё это планы, разработанные кремлём. Они очень здорово просчитали либо жадность Порошенко, из-за которой он ни за что не захочет расставаться со своим бизнесом, либо его слабость как президента.
У Порошенко были все козыри до начала этих бессмысленных диалогов, теперь он плетётся вслед за путиным. Переговоры, перемирие - это наживка, которую Порошенко уже вынужден заглатывать, увязнув в болтологии с путиным и Западом.
Полина, 12:36, 30.06
Какие "на руку Путину"? Российская экономика не потянет даже Крым и поэтому питерский фюрер хочет превратить его в игорную зону для получения доходов, а вы говорите про какие-то плюсы.
1. Запад поддержит и военное положение, и военных, если увидит, что выделенная им помощь Украине НЕ РАЗВОРОВЫВАЕТСЯ. Не обязательно она будет в совсем уж явной форме. Россию все равно будут долбить санкциями независимо от событий в Украине. Свою долю постарается урвать Китай, он уже сбил цену газовой сделки века с 96 до 60 миллиардов.
2. Я не верю в нарисованный процент поддержки Путлера. В РБ Ермошина и не такие рисует. В РФ те же технологии. С пустыми тарелками у электората рейтинг рухнет в одночасье. А они при существующей политике обязательно появятся. Плюс постепенно разогревается Кавказ: там каждый день что-нибудь происходит, особенно в Дагестане. Эта информация не обнародуется, ибо на рашинском ТВ сейчас другая политика.
3. Хаос в Украине вынудит Рашу вводить войска. Она этого элементарно не переживет. Кстати, вы, наверное, даже не представляете, насколько рашинская оборонка зависит от украинского импорта:)
Путлер — политический лузер. Выигрывают США, Европа как филиал Америки и Китай, который тоже ведет свою игру. Раша обречена. Точка. Бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации:)))
Отдать власть военным? Ну вы и загнули. Политика и военные - несовместимые понятия. Военные, которые родом из совка, обработанные марксо-ленинской идеологией и пропагандой и политика для них значит столько сколько для бабули в деревне и которые, вместо того чтобы поддержать вступление в ЕС, где существует закон, мир и порядок, кричали в Севастополе "Крымнаш!", и требовали вступление в ТС, абсолютно не осознавая и не отдавая себе отчет что они делают, это с их подачи и при их непосредственном участии путин организовал свою авантюру. Поговорите с любым офицером и вы ужаснетесь насколько эта часть общества пронизана политическим невежеством. Действительно ваш план только на руку путину и его камарильи.
Сварожич, 10:15, 30.06
Ни один из один из ваших вариантов мне не кажется реальным.
1. В Украине нет военных, которые могли бы забрать власть: армия слаба, а высшие чины, в большинстве, - продажны. А если говорить о Нацгвардии, то это будет государственный переворот, который мгновенно потянет за собой введение миротворческих сил, причем, в том числе, и российских, что может перерасти в оккупацию. О том же, что Нацгвардия на это не пойдет, а любой военный переворот, особенно в такой свободолюбивой стране, как Украина, ни к чему хорошему не приведет, говорить, думаю, не стОит: это и так понятно. Хотя, видимо, Москва смогла бы подобрать подходящую кандидатуру в фуражке, но это, полагаю, совсем не то, что вы имели в виду.
2. Гражданскую войну в Украине России очень хотелось спровоцировать, она очень старалась, но ей, к счастью, этого не удалось. Так почему вы решили, что это у нее должно все-таки получиться? Ну, а "партизанская война на территории Раши" в обозримом будущем - это, по-моему, из области фантастики: россияне "за политику" воевать не пойдут, а хлеб с маслом у них пока еще есть.
3. Порошенко никогда не станет военным диктатором (да и украинцы ему этого не позволят), и слава Богу!
4. Ну, и с американцами вы, по-моему, поспешили: если американцы выберут президента, то на кой ему объявлять импичмент?? Ради военной поддержки Украины? Я не берусь предсказывать развитие ситуации, поскольку Украина находится не в вакууме, и должна считаться со многими. Но я уверена, что все с ней, в ней и у нее будет нормально, главное, - чтобы меньшей кровью, а лучше - и вовсе без нее! Хватит жертв.
zlo, 10:00, 30.06, хорошо вам рассуждать, позор или не позор, сидя в мягком кресле перед компом. Welcom to Ukraine, разберитесь на месте, "что там вообще происходит". Хотелось бы посмотреть, какой вы молодец.
С каким боем? Им ультиматум выдвинули. Либо переходите на сторону ДНР, либо за пределы территории. Они выбрали второй вариант. Их спокойно пропустили. А Арсенушка готов хоть из кого героев сделать, т.к. предатели кругом одни. Вот как то так. На ютубе есть видео передачи ультиматума.
Спасибо, что дали уйти нашим детям и не стали стрелять в спины убегающим. Спасибо, что не взорвали боеприпасы и дети остались живы. У нас нет ничего дороже чем они и мы счастливы что все сыночки живыми вернуться домой. Мы против войны и просим всех, кто посылает ребят на бойню, послать своих детей и идти вместе с ними, а нашим там делать нечего! Мы мирные люди и против Донбасса, Луганска, Донецка, Славянска, Краматорска и др. городов ничего не имеем, наши дети там ничего не забыли. Хватит лить детскую кровь!
Родители, 10:57, 30.06
Уважаемые родители!
Неужели вы наивно полагаете, что если Донбасс, Луганск, Донецк, Славянск и Краматорск обретут независимость, то они оставят Украину в покое? Или ее оставит в покое Адольф Путлер, окрыленный таким успехом? Он двинет свои танки на оставшуюся часть Украины и будет рвать ее на части, пока не захватит всю. Сейчас рашиковский фюрер воюет мерзко и подло, отправляя своих наемников и оружие. Но он ОБЯЗАТЕЛЬНО пойдет на прямую агрессию, если Украина продемонстрирует слабость: жертв будет очень много и крови прольется море!
Нельзя остановить вошедшего в раж насильника просьбами и мольбами оставить в покое, насильнику нужно так дать по роже, чтоб у него пропало желание к насилию.
К сожалению, воевать еще придется. При любом раскладе.
Zio. собаки ордынские не воюют как воины в поле . Эти псы ведут огонь с жилых кварталов и прячутся в квартирах 3 миллионного города . Им нужны погибшие мирные жители ...Там вместе с террористами журналюги кликуши продажные только и ждут " сенсаций " . Чтобы карлик обрыганный мог ввести войска и оккупировать всю Украину . Он как черт ладана боится успехов Вильной Европейской Украины . Что послужит примером для Белоруси и той же рашки . Так что наши военные как нейрохирурги действуют . Высший пилотаж . Карлик на говно изошел весь . А массовых жертв нет и даст БОГ не будет . Ничего с Божьей помощью и с нашими орлами выметем всю нечисть с Украинской Земли и заживем как люди . БОГ ВАМ В ПОМОЩЬ РОДНЫЕ НАШИ РЕБЯТА .
Ответитьпросто поразительно что какие-то там так называемые ополченцы а воюют профессионально... мохнатая лапа России там точно есть... именно под видом ополченцев
ваще дурдом...
болею за единую европейскую Украину
Ополченцы формируются из бывших военнослужащих прошедших Афганистан и Чечню и имеющих реальный боевой опыт, которого у современных призывников не может быть, парады это одно, а стрельба на поражение это совсем другое.
ОтветитьСема забыл упомянуть еще кадыровцев - чеченских наемников, которые за нехилые, надо полагать, бабки вдруг заделались "украинскими рюсскими" и с оружием в руках понеслись на восток Украины.
ОтветитьТам вообще вопросов много: откуда так много "ополченцев" с навыками владения всеми видами оружия? откуда у них это самое оружие, да еще в таком количестве? кто проплачивает "ополченцам" весь этот банкет? и т.д.
Абсолютно согласен!
ОтветитьМозги промыли им через Росс.зомбоСМИ.
А те кто имеет опыт боеых действий - это очень страшная сила! Жаль что по исходу этой компании - все они подлежат уничтожению спецслужбами РФ - неважно выйграет РФ или нет...
Слава героям! Смерць свiнарылым акупантам!
ОтветитьНастоящие герои Украины!
ОтветитьПродолжайте и дальше громить террористов-оккупантов с востока,не хотят складывать оружие--уничтожать!
Слава свободной Украине!
Хочется каждому из 300 героев пожать руку и сказать спасибо!
Ответить300 спартанцев.
Ответитьскорее бы уже! Героям слава!
ОтветитьСлава Украине!!! Слава Героям!!!
ОтветитьМолодцы. Таких ребят надо по больше.
ОтветитьМолодцы !
ОтветитьНадеюсь, что от бандитов проникших на склад даже духа не осталось!
ОтветитьЖыве Украина!
ОтветитьСлава Героям!
Какой позор! 3и месяца не могли вынять пацанов?!!! а теперь хвалиться какие молодцы? сдали часть, профукали оружие и молодцы? что там вообще происходит? что не новость то сущий МАРАЗМ!
Ответитьте же мысли
ОтветитьКак это армия с оружием сидит в окружении каких-то непонятных чертей целых 3 месяца.
У меня тоже такое ощущение. Хотя эти 300 спартанцев действительно - молодцы!.
Ответитьоружие не сдали и сами не сдались - молодцы.
Ответитьно то что силы АТО их не отбили еще 3 месяца назад - чести АТО не делает.
и перемирие в то время как парням ультиматум выставляют (при явном численном превосходстве "ополченцев") - совсем как-то грустно
НЕТ НИКАКОГО ПЕРЕМИРИЯ!!!
ОтветитьСУЩЕСТВУЕТ ТОЛьКО ЛИШь ВРЕМЕННОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ ОГНЯ!!!
НЕ ПУТАЙТЕ ТЕРМИНЫ!!! ЭТО ЗАБЛУЖДЕНИЕ И ДОВОЛьНО ОПАСНОЕ!!!
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Украина не заключала никакого перемирия с бандитскими формированиями на Донбассе. Террористы, мародеры и российские диверсанты в принципе не могут быть субъектами переговоров. Об этом заявил советник министра внутренних дел Арсена Авакова – Зорян Шкиряк.
«Попробую еще раз кое-что пояснить. Первое. У нас нет никакого перемирия! Это миф и не правильная трактовка сути вопроса, – написал Шкиряк на своей странице в «Фейсбуке». – Перемирие – это дипломатический шаг, который завершается подписанием соответствующего акта и фактически легализует все стороны конфликта. Граждане и агенты спецслужб России, диверсанты, убийцы и мародеры, а также представители террористических организаций, не могут быть субъектами, объектами переговоров – точка!».
По мнению Шкиряка, эти «кровавые чудовища, орудующих в нескольких районах Донецкой и Луганской области – обычные путинско-кадыровских наемники, как и их приспешники, во главе с медведчуками, шуфричами, царевыми и прочей сволочью».
«Для этих уродов нет ничего святого, они – мракобесы! Итак, ни о каких переговорах и перемирии с этими ублюдками не может быть и речи», – отметил советник Авакова.
По его словам, сейчас действует лишь режим временного прекращения огня, но не более.
«Моя же позиция неизменна – АТО должно продолжаться до полного уничтожения террористов и освобождения наших территорий! Завтра, 22.00 – время «ч». Подождем еще немного… Путин – х…ло! Мы победим! Слава Украине!», – резюмировал Шкиряк.
Мы не знаем, что там была за обстановка и какие силы им противостояли. Потому не можем говорить, позор или нет. На мой взгляд, никакой не позор. Они ушли с оружием, ничего не сдав врагу. Что не смогли увезти - взорвали.
ОтветитьПозор был в марте-апреле, когда десантники сдавали гражданским технику с боекомплектом без единого выстрела. Позор был в Крыму, когда сдавали части без сопротивления.
Ты хоть читал статью?Где они сдали оружие, если его взорвали? Как чудно быть стратегом, видя бой из далека. Виноваты не они а, руководство армией. Согласен, что Порошенко не стоило продлевать "перемирие" давая террористом перегруппироваться и окопаться
Ответить"Боевой дух части высок! Большие молодцы! Прорвавшись, ребята своей находчивостью и смелостью – обескуражили террористов – сделали невозможное! Сделали то, чего от них противник не мог и ожидать», пишет глава МВД Украины."
ОтветитьЧет не то делали герои Брестской крепости... им бы проявить смекалку...обескуражить врага отдав крепость...он бы пристыженно поплелся бы назад... конец войне))))
что в МВД Украины курят? Сдать свои позиции смело и находчиво - сделать невозможное...
Скоро слово молвится,да нескоро дело делается.Хорошо обвинять, сидя на диване.Они,мальчишки-призывники, свою часть обороняли от матёрых убийц.Командиру поставили ультиматум.Он блестяще исполнил тактический манёвр и вывел своих солдат из окружения.Браво,полковник!Надеюсь взрыв отправил в ад хоть парочку боевиков!
ОтветитьОни конечно молодцы, но господин Авваков, почему вы бросили их в городе, не оказав никакой поддержки? Вы сдали Донецк русским. После сдачи Крыма, Луганска, Донецка обычно уходят с поста, занимаемого вами, а в военное время за такое вообще под трибунал.
ОтветитьДумаю, майдан скоро потребует от вас сложить полномочия. И тогда посмотрим в какую сторону вы рванете. Думаю, что на восток.
Любой удар по роже террористов ,это удар по ботексной роже их предводителя Кабаева.И это радует!!!Слава героям!!!
ОтветитьПипец!!! Так кто наступает и владеет инициативой, если украинские части должны с боем вырываться из окружения боевиков. Авакова надо отправить вместе с Литвином на пенсию, но после тщательного расследования их деятельности. Или отдать под трибунал.
ОтветитьС такими успехами Порошенко "вынесут" с поста еще до осени.
А потом у Украины два пути:
1) Власть забирают военные. Военное положение, закрытие и минирование границы с РФ, тотальное уничтожение боевиков и зачистка страны от предателей. Россия войска не введет, но будет стараться всеми силами обострить ситуацию. Недовольство и бунты в России. Военные создают условия для демократических выборов. Украина сохраняет целостность. Под давлением мирового сообщества Рашка возвращает Крым.
2) Гражданская война в Украине. Неуправляемый хаос. Поток беженцев в РФ, после которого Раша будет вынуждена ввести войска. Начнется партизанская война, в т.ч. и на территории Раши, которая подорвет ее экономику и приведет к развалу страны. Будет "парад суверенитетов" и затяжные войны между осколками РФ.
Если Порошенко не хочет ни одного из этих сценариев, ему самому придется стать военным диктатором, а не заигрывать с украинскими олигархами и тупо надеяться на помощь Запада. Она будет, но не сейчас. Европа никакая, поэтому в США должен появиться адекватный президент заместо нынешнего Обамы.
Правда, помощь может прийти раньше: в ноябре состоятся выборы в Конгресс. Если победят республиканцы, а они победят, то к ним перейдет законодательная власть и "президент-тряпка" будет досиживать еще 2 года в Белом Доме. Хотя я уверен, что республиканцы будут инициировать процесс импичмента Бараки-небараки:)
Сварожич, 10:15, 30.06
ОтветитьВ том то и дело, что оба этих сценария на руку путину. Если власть забирают военные - подписанное соглашение с ЕС зависает, ибо Запад явно откажется от сотрудничество со страной, где правят военные. Более того, у путина появятся козыри, при помощи которых уже он будет апеллировать к Западу об оказании военной помощи против Украины. Поверьте - он найдёт весомые аргументы. А про бунты в россии Вы погорячились - посмотрите российский электорат ещё больше начнёт поддерживать путина.
А второй вариант вообще "клондайк" для кремля - хаос в Украине - это именно то, чего он добивается.
Ещё до выборов в Украине, как только появилась информация, что Порошенко готов к диалогу с путиным, в одном из комментариев я говорила о возможном развитии событий, изложенных Вами во втором варианте.
Всё это планы, разработанные кремлём. Они очень здорово просчитали либо жадность Порошенко, из-за которой он ни за что не захочет расставаться со своим бизнесом, либо его слабость как президента.
У Порошенко были все козыри до начала этих бессмысленных диалогов, теперь он плетётся вслед за путиным. Переговоры, перемирие - это наживка, которую Порошенко уже вынужден заглатывать, увязнув в болтологии с путиным и Западом.
Полина, 12:36, 30.06
ОтветитьКакие "на руку Путину"? Российская экономика не потянет даже Крым и поэтому питерский фюрер хочет превратить его в игорную зону для получения доходов, а вы говорите про какие-то плюсы.
1. Запад поддержит и военное положение, и военных, если увидит, что выделенная им помощь Украине НЕ РАЗВОРОВЫВАЕТСЯ. Не обязательно она будет в совсем уж явной форме. Россию все равно будут долбить санкциями независимо от событий в Украине. Свою долю постарается урвать Китай, он уже сбил цену газовой сделки века с 96 до 60 миллиардов.
2. Я не верю в нарисованный процент поддержки Путлера. В РБ Ермошина и не такие рисует. В РФ те же технологии. С пустыми тарелками у электората рейтинг рухнет в одночасье. А они при существующей политике обязательно появятся. Плюс постепенно разогревается Кавказ: там каждый день что-нибудь происходит, особенно в Дагестане. Эта информация не обнародуется, ибо на рашинском ТВ сейчас другая политика.
3. Хаос в Украине вынудит Рашу вводить войска. Она этого элементарно не переживет. Кстати, вы, наверное, даже не представляете, насколько рашинская оборонка зависит от украинского импорта:)
Путлер — политический лузер. Выигрывают США, Европа как филиал Америки и Китай, который тоже ведет свою игру. Раша обречена. Точка. Бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации:)))
Отдать власть военным? Ну вы и загнули. Политика и военные - несовместимые понятия. Военные, которые родом из совка, обработанные марксо-ленинской идеологией и пропагандой и политика для них значит столько сколько для бабули в деревне и которые, вместо того чтобы поддержать вступление в ЕС, где существует закон, мир и порядок, кричали в Севастополе "Крымнаш!", и требовали вступление в ТС, абсолютно не осознавая и не отдавая себе отчет что они делают, это с их подачи и при их непосредственном участии путин организовал свою авантюру. Поговорите с любым офицером и вы ужаснетесь насколько эта часть общества пронизана политическим невежеством. Действительно ваш план только на руку путину и его камарильи.
ОтветитьСварожич, 10:15, 30.06
ОтветитьНи один из один из ваших вариантов мне не кажется реальным.
1. В Украине нет военных, которые могли бы забрать власть: армия слаба, а высшие чины, в большинстве, - продажны. А если говорить о Нацгвардии, то это будет государственный переворот, который мгновенно потянет за собой введение миротворческих сил, причем, в том числе, и российских, что может перерасти в оккупацию. О том же, что Нацгвардия на это не пойдет, а любой военный переворот, особенно в такой свободолюбивой стране, как Украина, ни к чему хорошему не приведет, говорить, думаю, не стОит: это и так понятно. Хотя, видимо, Москва смогла бы подобрать подходящую кандидатуру в фуражке, но это, полагаю, совсем не то, что вы имели в виду.
2. Гражданскую войну в Украине России очень хотелось спровоцировать, она очень старалась, но ей, к счастью, этого не удалось. Так почему вы решили, что это у нее должно все-таки получиться? Ну, а "партизанская война на территории Раши" в обозримом будущем - это, по-моему, из области фантастики: россияне "за политику" воевать не пойдут, а хлеб с маслом у них пока еще есть.
3. Порошенко никогда не станет военным диктатором (да и украинцы ему этого не позволят), и слава Богу!
4. Ну, и с американцами вы, по-моему, поспешили: если американцы выберут президента, то на кой ему объявлять импичмент?? Ради военной поддержки Украины? Я не берусь предсказывать развитие ситуации, поскольку Украина находится не в вакууме, и должна считаться со многими. Но я уверена, что все с ней, в ней и у нее будет нормально, главное, - чтобы меньшей кровью, а лучше - и вовсе без нее! Хватит жертв.
Прям 300 спартанцев.
Ответитьzlo, 10:00, 30.06, хорошо вам рассуждать, позор или не позор, сидя в мягком кресле перед компом. Welcom to Ukraine, разберитесь на месте, "что там вообще происходит". Хотелось бы посмотреть, какой вы молодец.
ОтветитьОни имеют в виду позор АТО,что они раньше не вытащили их и не оказали поддержки.
ОтветитьНастоящий украинский офицер сдал часть..........!Герой!!!
ОтветитьС каким боем? Им ультиматум выдвинули. Либо переходите на сторону ДНР, либо за пределы территории. Они выбрали второй вариант. Их спокойно пропустили. А Арсенушка готов хоть из кого героев сделать, т.к. предатели кругом одни. Вот как то так. На ютубе есть видео передачи ультиматума.
ОтветитьВот и сбывается мечта гребаного крупского- "из искры, возгорится пламя!" Верю в этом пламене и сгорит путин, со всей кодлой!!!
ОтветитьСпасибо, что дали уйти нашим детям и не стали стрелять в спины убегающим. Спасибо, что не взорвали боеприпасы и дети остались живы. У нас нет ничего дороже чем они и мы счастливы что все сыночки живыми вернуться домой. Мы против войны и просим всех, кто посылает ребят на бойню, послать своих детей и идти вместе с ними, а нашим там делать нечего! Мы мирные люди и против Донбасса, Луганска, Донецка, Славянска, Краматорска и др. городов ничего не имеем, наши дети там ничего не забыли. Хватит лить детскую кровь!
ОтветитьРодители, 10:57, 30.06
ОтветитьУважаемые родители!
Неужели вы наивно полагаете, что если Донбасс, Луганск, Донецк, Славянск и Краматорск обретут независимость, то они оставят Украину в покое? Или ее оставит в покое Адольф Путлер, окрыленный таким успехом? Он двинет свои танки на оставшуюся часть Украины и будет рвать ее на части, пока не захватит всю. Сейчас рашиковский фюрер воюет мерзко и подло, отправляя своих наемников и оружие. Но он ОБЯЗАТЕЛЬНО пойдет на прямую агрессию, если Украина продемонстрирует слабость: жертв будет очень много и крови прольется море!
Нельзя остановить вошедшего в раж насильника просьбами и мольбами оставить в покое, насильнику нужно так дать по роже, чтоб у него пропало желание к насилию.
К сожалению, воевать еще придется. При любом раскладе.
300 cпартанцев!!!молодцы!геть парашка !!!!
ОтветитьZio. собаки ордынские не воюют как воины в поле . Эти псы ведут огонь с жилых кварталов и прячутся в квартирах 3 миллионного города . Им нужны погибшие мирные жители ...Там вместе с террористами журналюги кликуши продажные только и ждут " сенсаций " . Чтобы карлик обрыганный мог ввести войска и оккупировать всю Украину . Он как черт ладана боится успехов Вильной Европейской Украины . Что послужит примером для Белоруси и той же рашки . Так что наши военные как нейрохирурги действуют . Высший пилотаж . Карлик на говно изошел весь . А массовых жертв нет и даст БОГ не будет . Ничего с Божьей помощью и с нашими орлами выметем всю нечисть с Украинской Земли и заживем как люди . БОГ ВАМ В ПОМОЩЬ РОДНЫЕ НАШИ РЕБЯТА .
ОтветитьВот так должно было быть , начиная с Крыма.
Ответить300 СПАРТАНЦЕВ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ .Я ГОРД ВАМИ РЕБЯТА ...
ОтветитьВо хорошо,фигусы им.
ОтветитьХрабрые войны украинской армии слава Украине ура !!!! Дай Бог сил и мужества нашим войнам , Камандир части Красава я ты ему генерала присвоил :))
ОтветитьСлава Украине! Героям Слава!!
Ответить