5 мая 2024, воскресенье, 20:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 80
+26 +
John, 10:07, 6.06

Вот уж новость.В Речице еще в прошлом году такую комбинацию провели.

Ответить
+11 +
alexx, 10:50, 6.06

т.е. ключ без паспорта с пропиской не дадут?
Т.е. если у меня квартира в собственности, а приписан я в другом месте, мне ключ не дадут?
оригиналы...
:)

Ответить
+18 +
И биплатная меХдецина у нас,и все остальное, 11:41, 6.06

"Бесплатный" домофон,только заплатите за ключи. Это как у ПеДросяна: Прижок биплатны,только 100$ за аренду моцта,а так биплатна....

Ответить
+2 +
Бывалый, 13:15, 6.06

При этом они еще наносят рекламу на сам ключ,который очень склонен к поломке. Старый я проносил лет 7 и ни разу не ремонтировал и не менял

Ответить
+3 +
lancton, 13:46, 6.06

В Гомеле пару месяцев назад тоже домофоны поменяли: Строймир на Строймир - на безальтернативной основе: не заплатишь, в подъезд не попадешь.

Ответить
+46 +
Тито, 10:10, 6.06

Два удара молотком решат вашу проблему:)

Ответить
-1 +
DC, 13:11, 6.06

В моем подъезде перед заменой домофона ходили собирали подписи. Не хотите менять - договоритесь всем подъездом и идут они на кол.

С другой стороны лично в моем подъезде домофон был установлен конторой, которая разорилась до того как я переехал в этот дом 5 лет назад. В частности по этой причине я не смог узнать код от замка, и сделать дубликаты ключей можно было только в конторе по изготовению ключей и то не в первой - так как там был ключ старинного формата - с двумя прямоугольными разъемами такой.
Кроме того старый домофон регулярно ломался и ремонт занимал неделю и больше.

Ответить
+69 +
boikov, 10:11, 6.06

Такая ситуация была и со мной. Произвели капитальный ремонт дома и поменяли исправный домофон на новый, причем дали только одну таблетку. Остальные пришлось покупать. Спрашивается кто получил Откат!

Ответить
+26 +
копатель землянок, 12:16, 6.06

"Навязанная услуга"? Не, не слышал. В суд на фирму. Где договор на первый домофон? Читайте там. Если нет оговорённости замены "шило-на-мыло" - смело посылаем на ЙУХ.

Ответить
+8 +
V, 15:50, 6.06

Вы явно страной ошиблись....у нас разве суды есть???

Ответить
+4 +
Н, 13:21, 6.06

У нас заменили этот домофон в прошлом году, причем старый домофон работал на Ура! Так вот после этой замены начались всякие проблемы - приходили к примеру гости, а дозвониться до квартиры не могли т.к. в квартире домофон не работал, или звонишь в одну квартиру, а попадаешь в совсем другую! Очень много было разных проблем, а когда звонили чтобы пришли и все исправили приходилось ждать до пяти рабочих дней! Только наверно спустя месяцев четыре он стал нормально работать, а до этого всем соседям нервы потрепал конкретно!!!

Ответить
-123 +
koordinator saji, 10:14, 6.06

меняют те на которые гарантия вышла и сняты с производства... ключи стоят копейки к тому же там бесплатный дают да и никто не мешает кодом пользоваться... а теперь господа хейтеры бегом минусовать=))

Ответить
+41 +
Аналитик, 10:37, 6.06

Гарантийный срок, обычно, 12 мес.
После снятия с производства, по законам нормальных стран, производитель обеспечивает эксплуатацию изделия (запчасти, комплектующие, ...) не менее 10 лет.
Официальное заказное письмо-запрос обслуживающей компании, а потом суд.

Ответить
+47 +
Канекрадшчына цыганявая, 10:45, 6.06

Быдла, назавi кошт ''капеяк'' за адзiн ключ? А як быць пенсiянерам, у якiх гэтыя ''капейкi'' мякка кажучы не лiшнiя? Другое пытанне: Чаму у нас адна фiрма манапалiзавала увесь рынак ? Можа яшчэ раскажаш казачку пра тое, як праводзяцца рамонты у пад'ездах, плявузгалка лукашоФскае? Вось што я называю цыганявай канекрадшчынай - прадаць беларусам ''надзьмутую праз саломiнку клячу'', а потым расказваць па КанекрадТБ пра ''сацыялiзм i заботу дзяржавы''

Ответить
-21 +
koordinator saji, 13:55, 6.06

Как некультурно навешивать на незнакомого человека ярлыки=)
у многих пенсионеров пенсия побольше чем зарплаты у работающих так что не надо... и никто ключи покупать не заставляет ...
45000 стоит ключ и в современных реалиях это не деньги...
я не знаю откуда вы но у меня в небольшом городе 3 фирмы...
в подъездах ремонты не проводятся, и даже ступеньки не подметаются...
я не оправдываю и не поддерживаю Лу если что...
ещё вопросы есть?

Ответить
+10 +
Хопiць казак,сардэчны, 16:08, 6.06

Як некультурна "уключаць дурачка" i апраудваць мафiезную фiрму,якая вiдавочна "ходзiць пад дахам" нейкага табарнага чыноунiка.Па-мойму манаполiяй лiчыцца,калi хтосцi мае больш 25% рынку. Тут "Будсвет" манапалiзавау увесь рынак Беларусi. Надакучыла гэта цыгашчына: безплатна,але купiце у нас ключ незразумела па якiх коштах. Адкуль узята лiчба 45 000? Чаму есць выпадкi дзе плацяць больш? Чаму людзям навязваюць гэту замену?Нават Канекрад ТБ з Савецкай Б падымалi гэту тэму. Чаму мы не чуем,што органы занялiся гэтай справай?Калi гэта за грошы,то не трэба вешаць людзям лакшыну на вушы,што гэта безплатна. Некультурна,таварыш лiчыць пенсыянерау багацеямi,хто на заработанай пенсыi вымушаны працаваць,а так сама утрымлiваць дачу,каб неяк звезцi канцы з канцамi.Тое,што некаторыя (дарэчы хто? ваенныя i дэпутацiкi) атрымлiваюць болей працуючых,гэта ганьба,а не повад лiчыць астатнiх заможнымi Смешна чуць пра наш суд,якi амаль 100% стане на бок карупцыянерскай фiрмы,якая яшчэ выкарыстае дапамогу свайго "даху". Не , я рэальна хачу ведаць,хто уладальнiк гэтай канторкi, i хто яе тут ахоувае ад праваахоучых структур/ Cправа не у адным карупцыйным " Будмiры",справа у той карупцыйнай цыганомiке,якую пабудавала Дайцегрошавае Канекрадзiшча. Адну фiрму нi за што зачыняюць,нш за што саджаюць кiраунiка - як было з Аутуховiчам,а iншая (ходзячая пад дахам) робiць усе што ей уздумаецца, парушае усе ,што пажадае,i ей яшчэ "Дыплом ад Табара" за "высокую якасць"

Ответить
+34 +
ООООО_о, 11:14, 6.06

1. А где код прочитать, толерантер?
2. Заготовка брелка Mifare действительно стоит копейки, для сравнения гораздо более серьезная E-Marine стоит 15000 в розницу, а эти чипы с рекламой 124 бай мне впаривают по 35000. На семью 5 чипов. Разницу посчитай если в состоянии. В доме 60 квартир. Из за действий этих "обслуживателей" домофона, установивших таймер на смену кода 1234 на 3 дня после замены домофона, два из которых суббота и воскресенье (когда выдачу чипов не производят), я в воскресенье вечером не попал домой.
3. Договор на который они ссылаются я и остальные в доме никогда не подписывали.
4. После демонтажа старой панели, являющейся собственностью жителей дома, ее никто нам не отдал.
5. Вопрос поднятый о замене работающих панелей достаточно интересен. Зачем их менять? А может выдавив независимых продавцов чипов с рынка и заняв монопольное положение на рынке, просто взвинтить цены на сервис? Можно не отвечать.

Ответить
+26 +
бг, 11:16, 6.06

Зашибись ! У нас поставили пять лет назад , и все , он уже устарел ? Одну таблетку бесплатно , а остальные три по 50 000 ?! Прикольный бизнес по беларуски ! Тут копейки , там копейки... А капитального ремонта не было , со дня постройки прошло более полувека , трубы и ветхие двери и окна меняем сами , и все за свой счет...

Ответить
+25 +
на страэже циган, 11:49, 6.06

ПРОКУРАТУРА И КГБ ,ау?!!! А-а,вам же не до этого,вам цигана нужно от народа охранять

Ответить
+13 +
miki55, 12:17, 6.06

А вот здесь муд.к хватит заливать. По 45000 это копейки. Таких как ты пора из рогатки убивать

Ответить
+5 +
про, 12:32, 6.06

"бесплатный" ключ стоит 45000! умножь человек на 50 на подъезд. Так за обслуживание, в которое входит ремонт и замена, мы уже платим.
А главная "ФИШКА" в том, что собирают подписи на замену ДНЁМ, у детей, а за денежками приходят ВЕЧЕРОМ, к родителям!!!

Ответить
-1 +
DC, 13:06, 6.06

в новых домофонах код не предусмотрен. Только ключи.

Ответить
+27 +
ОИ, 10:15, 6.06

У нас уже такую аферу давно проделали , разорили на 180т, один ключ, в виде карты ,бесплатно.

Ответить
-94 +
фуфик, 10:17, 6.06

Нет, Хартия, из объявлений следует, что стоимость одного ключа составляет 50 рублей, а не 45 тысяч. Замок новый, современный, установлен за счет предприятия, в чем проблема, какие поборы? Прошлый наверняка дышал на ладан, залипали кнопки, не всегда срабатывал или ещё что-нибудь. Сам замок и его установка стоят в разы дороже ключей (которые тоже не бесплатные, кстати). Если в моем подъезде так же заменят замок, который тоже якобы полностью "исправен", то я буду только рад.

Ответить
+65 +
Рэкет пришедший из Рашки, 10:33, 6.06

Каму ты баки закалачиваеш, фуфлыжник? Нам заменили совершенно рабочий домофон, а ключ один бесплатный на семью из 5 человек, остальные по 45 000. Читай по губам- сорок пять тысяч один дополнительный ключ. Причем они не спрашивают нужна ли замена-вешают свое объявление и через неделю домофон меняют.

Ответить
+6 +
АферистоС, 11:47, 6.06

45 000 это еще дешево. Я слышал и больше платят за дополнительные. Видимо старый домофон у некоторых тяжело доставался,поэтому скоректировали цену "бесплатной" установки

Ответить
+2 +
evgen, 12:51, 6.06

ну не понял вообще то в чем фуфел порылся...
напряг только если поменяли ключь...
дали один бесплатно.... сходил на рынок за 5 рублей сделал дубликат...
че за эсклюзив?
проблема в том если я приехал и домой не могу попасть, потому что кто та бусинес делает...
плачу 15 тыс в месяц. а хто та развлекается еще?
помоему конкретно было да сих пор... звоню в телефон написаный приезжают сервисы и ремонтируюут... если беспредел. то мона и дверь вынести нахрен...
если я не могу ее открыть при всех правах...

Ответить
+29 +
тимофей, 10:50, 6.06

посчитайте количество жильцов и умножьте на 45 тысяч. таких замков можно штук 10 купить. а вы говорите бесплатно. бесплатно уже сыра в мышеловке нет!!!

Ответить
+16 +
Прохожий, 12:51, 6.06

Зачем замки покупать? Ваш старый замок просто поставят в другой дом, а вам из этого другого дома привезут "новый".. Фактически можно вообще ничего не менять, а просто например приклеить поверх старого домофона новую наклейку или в лучшем случае новый корпус и кнопки, а электроника останется та же. круговорот замков в природе.

Ответить
+41 +
олег, 10:54, 6.06

у вас явно проблемы с соображалкой и математикой, себестоимость ключа от силы 2000 рублей, продают за 45000. теперь умножьте на количество жильцов и узнаете какой дорогой этот " БЕСПЛАТНЫЙ" домофон.

Ответить
+25 +
Разводка!- Это элементарно, Лейстрэйд!, 11:00, 6.06

У нас сменили рабочий домофон,причем снаружи поставили новую панель, а внутри подъезда осталась старая. ''Как это понять, Ватсон? Как это понять, Питкин?''- из фильма '' Приключения Шерлока Холмса''

Ответить
+37 +
evgen, 11:04, 6.06

мистер фуфик, домофон на обслуживании.
каждый месяц платим
если кто молотком открыл или че то им поменять надо, пусть меняют...
не надо балаганы устраивать с продажей ключей и пр..
если народу заняться нечем, как презику. то пусть картошку перебирать едут..
мля... земля перенаселена а работать некому...
с автоматами давайте бегать все...
как там в хохляндии - ополченцы... вся срань повылезла... был недавно в донецке...
а у нас в жлобине слюнями брызжут если че скажешь против них...
во рашкино телевидинье... моет куриные мозги конкретно...

Ответить
+56 +
вв, 10:18, 6.06

Сегодня смена домофонов...Первый подьезд меняется домофоном со вторым...Это стоит денег...

Ответить
+10 +
Дед, 10:21, 6.06

Ничего нового. В Бресте это уже давно так.- меняют контактный ключ на бесконтактный, объясняя, что контактные не будут обслуживаться.

Ответить
-55 +
Котик, 10:21, 6.06

Да надоели эти жлобы, которым жаба душит за свой подъезд заплатить!
У нас в подъезде тоже поменяли, почти все квартиры согласились. 1 ключ в каждую квартиру дади бесплатно, домофон бесплатно. Покупали только доп ключи!!

Но нашлось два УРОДА с 5 этажа, которые подняли вой, что им даром все должны делать. Потом эти дауны 3 раза ломали рычаг доводчика и рвали проводку. Уже ходили им и доходчиво объясняли, что не стоит ломать общую собственность. Но быдлусовковому пофиг- им только халяву давай, а на других людей плевать.

Если что, улица Рафиева.
социальноориентированное государство

Ответить
+36 +
Ёптр, 10:32, 6.06

Ну хорошо, что хоть в вашем подъезде, котя, не все 100% без мозгов.

Ответить
+52 +
Шулеры, 10:48, 6.06

Зачем менять исправные домофоны?!!!!

Ответить
+15 +
;), 11:36, 6.06

Как зачем? За грошы!

Ответить
+42 +
Мафiя, 10:22, 6.06

Не якая та, а тая самая-''Будсвет'', якая адбудавала сабе пяцiпавярховы офiс на Скрыганава. Дакладней, яе дачэрняя кампанiя -''Дамафонсэрвiс''. Яна размяшчаецца па iншым адрасе, i як бы не мае дачынення да ''Будсвет''. На самой справе гэта адна структура вiдавочна знаходзiцуа ''пад дахам'' нейкага чыноунiка, бо ёй манапалiзаваны гэты рынак, а мiнiстэрства закрывае вочы на гэты факт.

Ответить
+27 +
;), 10:22, 6.06

Давать по рукам сразу и жестко. Это уже не новость. Даже бт (если не ошибаюсь, СТВ) крутило сюжет об этом мошенничестве.

Ответить
+16 +
Пардон, 11:04, 6.06

Даже Саветцская Б писала об этих оФФеристах. А это пришло из Чуркистана, с которым у нас прозрачная граница

Ответить
+39 +
ddd, 10:23, 6.06

было и у нас в доме такое.прошёлся по квартирам парень,якобы собрал подписи на установку нового домофона. а если подпишется половина жильцов,то менять будут однозначно. сами понимаете,что расписаться можно за кого угодно и много раз. так.что развод по полной!!! кстати: а старый домофон меняли год назад и работал исправно.

Ответить
+28 +
Хватит лапшу вешать, суки !!!, 10:53, 6.06

Вот именно, что меняют исправные домофоны, а подпиздоны (как и сами меняльщики) говорят что меняют с истекшим сроком. Сама масовость)(причем вы видите что во многих городах) этого говорит, что эта акция по вышибанию денег из доверчивых белорусов.

Ответить
0 +
Вася, 10:23, 6.06

Я думал, что у всех уже давно заменили.

Ответить
+7 +
Иван , 10:25, 6.06

И мотивируют это якобы тем,что прежний домофон исправен,но "поскольку вы за 7 лет ни разу не обращались по поводу ремонта,то новый более современный заменим за счет фирмы". Разумеется,никто решение не согласовывал. Ключи по 45 тысяч и в случае,если есть еще необходимость дозаказать после,то нужно ехать куда-то на Ольшевского,потом 2 недели после заказа ждать...

Ответить
+8 +
Mihas, 10:31, 6.06

Пізнес, што вы хочаце.... Ім жа сям'ю карміць неяк трэба...

Ответить
+8 +
Цыганомiка, 11:26, 6.06

Рэкет-гэта па-нашаму!

Ответить
+22 +
Чел, 10:41, 6.06

Это хорошо отлаженный бизнес "Строймира". Жэс в доле 100%. Отлаженная система борьбы с жалобами, Волокитят профессионально. Один метод борьбы с ними - это постоянно выводить из строя, Вот тогда ЖЭС начнинает отрабатывать откаты.

Ответить
0 +
Александр, 16:42, 11.06

вот и на наш подъезд повесили домофон, я сразу за телефон - справочная дождался оператора, говорю в чем дело? будьте любезны название конторы и учетный номер плательщика мне назовите... на том конце провада юлить начинает, мол где адрес и че и как все договорено, подписи собраны, зачем вам это? объясняю про статью о принуждении к сделке и дальнейшие разбирательства... что получается??? компашка "строймир" а обслуживает ее дочерняя "кварцавтосервис" унп 190664229... теперь соберу со всех в подъезде подписи кто несогласен и отправлю коллективную заяву в прокурорский надзор - пусть кидают по ведомствам и разбираются, делов то...

Ответить
+20 +
lohotron, 10:50, 6.06

Схема такая: на словах говорят, что "для старого домофона нет запчастей", "бесконтактный ключ тааакой удобный - поднесли к замку сумочку, и он открылся". Потом дают подписать документ, согласно которому "коллектив жильцов подьезда просит установить домофон такой-то фирмы", и в котором ни слова об отсутствии запчастей. Как будто бы домофон заменяют по многочисленным настойчивым просьбам жильцов.
Чистой воды лохотрон.
P.S.: Через сумочку "бесконтактный" ключ не срабатывает. Приходится плотно прижать к домофону, и то не всегда с первого раза срабатывает.

Ответить
+9 +
ЦЫГАНЕ ЖГУЦЬ!, 11:39, 6.06

Ржунiмагу: У нас так сама увялi БСКпраязныя на транспарт. Ключавое слова -БЕЗКАНТАКТНЫЯ. Якiя яны БЕЗКАНТАКТНЫЯ,калi iх трэба прыкладаць да валiдатарау на уваходзе i на выхадзе? Прауда цi не, чуу,што у той жа Парашке кантралеру не трэба каб вы даставалi i паказвалi свой праязны (баючыся яго згубiць),дастаткова прайсцi па салоне i прыбор вылiчае аплачаны праез (калi у вас БСК,а не талон) ,альбо вы "заяц"

Ответить
+10 +
Опостол, 10:56, 6.06

Очередной развод на деньги

Ответить
+17 +
ghjg, 10:56, 6.06

по-моему уже пару лет такое мутят ... причем бабулькам подторговывать в метро нельзя, а вот так заработать деньги - это нормально ..... мы же в беларуси живем .... здесь законы придумываются не для жизни, а для того, чтобы ненужные не лезли не в свои дела

Ответить
-31 +
Вальтер ШОС, 10:59, 6.06

У нас в доме это сделали и я рад. Код подъезда знали все местные маргиналы. Можете минусовать, но 50000 не деньги.

Ответить
+6 +
брилево, 11:49, 6.06

Та же ситуация! Два года назад Поменяли отлично работающий домофон. Причем платили не только за ключи , а и за саму систему где то на тот момент 200 тыс + 35 тыс за каждый ключ Фирма вроде строймир Удерживали через жировки Новый работает с перебоями С первого раза не открывает

Ответить
+2 +
НАВОШТА НАМ ВЕШАЦЬ ЛАКШЫНУ НА ВУШЫ???????????, 12:50, 6.06

Вальтэр, хопiць тут "дурачку уключаць". Табе з якога разу даходзiць? НАВОШТА МЯНЯЦЬ ДАМАФОН,ЯКI СПРАУНА ПРАЦУЕ?!! НАВОШТА МЯНЯЦЬ ДАМАФОН ЯКI ПРАЦУЕ?????? НАВОШТА МЯНЯЦЬ ДАМАФОН ЯКI ПРАЦУЕ??????? НАВОШТА МЯНЯЦЬ ДАМАФОН ЯКI ПРАЦУЕ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Ответить
+10 +
Слободская, 11:07, 6.06

Мы не согласились в свое время сменить исправный домофон. В результате он стал регулярно "портиться". Помучились месяц-два и согласились, как миленькие, предоставить возможность фирме заработать. Кто ломал, думаю, догадаться не сложно.
В соседнем подъезде уже третий "новый" стоит. Конечно, за деньги.

Ответить
+14 +
123, 11:08, 6.06

Игуменский тракт дом 22, в районе месяца назад заменили работающий домофон, описанная схема носит далеко не единичный характер

Ответить
+4 +
Глагол, 12:51, 6.06

Описаная офера носит МАССОВЫЙ ХАРАКТЕР,как и весь РЭКЕТ в Беларуси

Ответить
+11 +
серго, 11:15, 6.06

Было и у нас такое.Пробежал перец, наврал с три короба,лапшу бабкам навешал Я собрал правление (кооперативный дом)и постановили что не стоит.Позвонил их начальству что договор не подпишу,и возможно от их услуг откажемся по обслуживанию старого домофона,Все не видно не слышно их уже скоро год,

Ответить
+3 +
loch, 11:17, 6.06

Вот это "новое и современное оборудование" было таковым лет 7-8 назад.

Ответить
-5 +
Яша, майор запаса, 11:20, 6.06

Жили всегда сто лет без домофонов и всё было нормально. Ну приспичит иногда ком-то посцать в подъезде, или малолетки зайдут пивца попить и курнуть, ну так и что с того? Какие все стали стерильные и нервные, боятся чтобы кто чужой в подъезд не зашёл.. Тьфу, противно. Нафиг не нужны эти домофоны. А при желании всегда можно узнать код .Я никогда не плачу за эту гадость и ключи не покупаю, есть способы открыть дверь и без таблэтки.)))

Ответить
+9 +
прораб, 11:31, 6.06

Если кто-то не в курсе, чтобы заменить исправный домофон обслуживающая фирма должна получить согласие более 50% жильцов подъезда.
В позапрошлом году у нас по квартирам ходили мальчики и спрашивали сколько вам нужно ключей от новых домофонов (1-й ключ бесплатно, каждый последующий 45 000) и предлагали расписаться в каких-то бумажках.... Большинством жильцов эти ребята были дружно посланы. Старый домофон исправно работает до сих пор.

Ответить
+4 +
;), 15:22, 6.06

Про "более 50% жильцов" сами меняльщики-домофонщики и придумали. Какая разница, более или менее 50%? Должно быть 100%.

Ответить
+7 +
guest, 11:50, 6.06

да, есть такое
полностью рабочий домофон хотят менять - зачем?! и дело не столько в ключах, хотя 5 баксов за ключ - тоже деньги, а в другом: чья контора зарабатывает на замене испраного оборудования? ведь сами домофоны денег стоят, да и пара сотен человек по 5 баксов с подъезда - это 1000+$ - тоже на дороге не валяются.

Ответить
+8 +
НАВАЛЬНЫЙ, 12:54, 6.06

Вот главный вопос: КТО СТОИТ ЗА ЭТОЙ РЭКЕТСКОЙ КОНТОРОЙ и ПОЧЕМУ МОЛЧИТ КГБ-МВД????

Ответить
+10 +
дядя вова, 11:56, 6.06

Домофон в подезде поставили в2005 году за счет всех жителей подезда , Через месяц в подезд прибыла симпотичная девушка с предложением поставить домофон на обслуживание коммерческой структурой,Я ее вежливо послал и сказал что обслуживать свою собственность будем сами ,С тех пор не нлатим за ( обслуживание ) домофона никому ни одной копейки ,Собрав жителей подезда и обяснил им всю кухню этих хапуг так назыываемых обслуживателей, Пару раз за 9 лет пришлось собрать на ремонт по четыре тысячи ушатых , Мой вам совет берите все в свои руки и гоните всех обслуживателей взашей , Являюсь неофициальным старшим подезда , Както вот ТАК,

Ответить
-25 +
кот леопольд, 12:10, 6.06

Ну тут и жлобы собрались... нам будут менять обычный домофон на видеодомофон. Все соседи довольны. А 50 тысяч за ключ сейчас не деньги, даже в магазин нормально не сходишь.
Мы будем заказывать 4 ключа и потратить эти копейки на них абсолютно не жалко.

Ответить
+5 +
;), 14:33, 6.06

Поменяйте на видеомагнитофон. Все соседи будут счастливы.

Ответить
+17 +
ваня, 12:22, 6.06

Владельцы этого "строймира" отец и сын,давно обдирают своих работников,кидают их на деньги по зарплате. Их давно уже пора посадить !

Ответить
+2 +
Беларусь -страна беззакония , 12:55, 6.06

Ну им же нужно "крыше" заплатить

Ответить
+6 +
Беларус, 12:32, 6.06

"Строймир" зовется эта контора. К нам пришли с таким же предложением, хотя по договору еще два года гарантии. Были посланы не так далеко, но на самый конец. Ушли обтираясь, как побитые собаки.

Ответить
+5 +
ОЛЬГА, 12:49, 6.06

строймир пооткрывал кучу дочерних предприятий на всех этажах на улице Скрыганова 6 А. Благодаря этому они вообще не платят налоги,гоняют деньги прибыли по всем своим фирмам. КУДА СМОТРИТ СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ????

Ответить
+1 +
Надежда, 16:19, 6.06

" Домофонсервис"-дочка "Строймира",который непосредственно меняет находится по другому адресу. Если писать жалобы,то туда

Ответить
+3 +
Прохожий, 12:58, 6.06

Даю адрес, где провернули такую аферу: Минск, ул.Плеханова, 53. Все жильцы были просто дико возмущены, но домофонные мошенники остались безнаказанными... При этом точно известно, что перед заменой они сами портили предыдущее оборудование! Тем более, что тип домофона на фото - один из многих, СТАРЫЙ, с морем недостатков (говорю авторитетно). Раньше по домам ходили представители от дельцов из "Строй--ра", пытались обманным путём переманить клиентов (это уже занятие для правоохранительных органов). Говорили, что обслуживающая фирма отказалась от домофонов. А когда им вежливо отказывали, то прямо заявляли, что завтра ваш домофон выйдет из строя (и это открыто, при свидетелях). Надо было видеть размер глаз представителя фирмы, которая продолжала работать со своим оборудованием, когда ему сообщили об этом через пару дней при проверке домофона. А ещё через недельку новоявленные конкуренты срывали старую табличку и крепили свою шильду. В другом доме жильцы исправно ежемесячно платят весьма круглые суммы за мифическую "проверку оборудования" (т.е. за галочку в бумажке). При этом домофон может вообще длительные периоды не работать, а дверь свободно открывается вообще всегда через выломанную решетку в окошке. Так вот за эту дверь фирма вообще не отвечает... Правда, среди коммунальщиков давно ходят разговоры, что горисполком передаст все домофоны в ведение ЖЭСов. При всех их недостатках это лучший вариант. Иные утверждения - обман и вода на мельницу всех этих домофонных мошенников!

Ответить
+3 +
V O L K, 13:40, 6.06

Работал в 2008 г. полгода в ЖРЭО Первомайского р-на в ЛЭФИ мастером по домофонам.Для ЖЭСов эти домофоны-гемморой.При инвентаризации по району оказалось порядка 120 разновидностей, производитедей всего мира.Реально подрядчики их не обслуживают а только собирают "дань" с жильцов,пока те работают. Договора с подрядчиками напрямую (с нарушениями при оформлении)заключают уполномоченные подъездов, не вникая что в тех договорах написано.А там есть обязательства по техобслуживанию подрядчиком и гарантии жильцов на оплату услуг через жировку тому же подрядчику.Каждый месяц в ЖЭСе подписывают подрядчику акт выполненых работ по подъездам.Вот здесь эти ребята появляются реально а не виртуально,так как без актов не будут начислены им денежки рассчетно-кассовыми центрами.При поломке домофона эти подрядчики позволяют себе демонтировать его ,не уведомив собственников и не представив актов техсостояния.Подъезд "подперт палкой" и никому уже не нужен,так как обязательства подрядчика автоматически прерываются.Система эта не отлажена а такие организации как "Строймир" и прочие ловят (жирную)рыбку в мутной воде.За полгода ситуацию надломил,но не имея поддержки у руководства сам "сломался" и уволился.

Ответить
+2 +
Антон, 13:49, 6.06

Что еще поразительно, что ключи продают за 45-60 тыс. так на ключах (таблетках) еще и рекламу наносят, за которую получают деньги и мне впаривают.

Ответить
+6 +
Ха-ха, 15:12, 6.06

Победителей 47, 49, 51, 53 - заменили домофоны только на входные двери, двери от лестничной площадки (у нас два входа в подъезд) - остались со старыми замками и ключами-таблетками. теперь на связке надо оба носить. Так как ЖЭС не в состоянии отремонтировать лифт нормально, и пешком ходить приходится часто.
Тут не КГК на контору насылать надо, а расстрельную команду.

Ответить
+4 +
Алекс, 15:33, 6.06

В нашем подъезде тоже заменили старый домофон на новый.
Новый ломается регулярно, 2-3 раза в месяц.
Нах такой домофон нужен ???
Расстрелять руководство Строймира и в частности их маркетологов.

Ответить
-2 +
Тых, 16:06, 6.06

Если новый домофон ломается, значит его надо менять на новенький. Собирайте деньги! )

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован