5 мая 2024, воскресенье, 23:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Принцип «Погони»

35

Оппозиция должна бороться за политзаключенных, а не участвовать в псевдовыборах.

Комментарии 35
+185 +
да, 13:16, 6.06

Какие ВЫБОРЫ?? Результат уже знают все...85%. Прекратите эти игры в оппозицию. ! Позорники!!!

Ответить
+13 +
Стеба, 16:23, 6.06

Справа молот, слева серп
Гэта ж наш любимый герб
Хочеш жни а хочешь куй
Выбирай не выбирай
Всеравно получишь ....

Ответить
-15 +
александр, 16:58, 6.06

лепей нічога не рабіь ды чакаць, пакуль нявядом Зора прыдзе, да за вас усё зробіць! А вы кнопкі ціскайце ды па кухнях слюной зыходце памяркоўнае спадарства. Усе кепскія Меленкевіч вам кепскі! А што зрабілі менавіта вы? Дзеля таго каб зменіць стан у краіне!

Ответить
+9 +
nik_K, 18:38, 6.06

Kak "Какие ВЫБОРЫ?? "??? Ya lichno svoi vybor sdelal v 1994. Golosoval poslednii raz! Chego i vam vsen jelau - soxranyaet vremya i nervy!

Ответить
+131 +
ДАЙмонд, 13:20, 6.06

Все верно! Какие выборы? Введение дорожного налога, повышение цен на все что можно и т.д. говорит о том, что властям начхать на электорат полностью. Никто не собирается считать голоса... Участие в этом цирке- полный маразм! Просто, кое кому под это дело финансирование охота получить...

Ответить
+31 +
гы, 13:20, 6.06

Так это и цель действия власти... Со времен совка- забыть о борьбе за принципы и идеалы , а сконцентрироваться на судьбе отдельных людей. Уже не надо свободы, выборов, а праздником будет когда хотя бы одного заложника выпустят по амнистии. Кстати эта стратегия сейчас активно озвучивается в России по фигурантам болотного дела и там как и у нас власти и КГБ свои цели достигли.

Ответить
+27 +
ДАЙмонд, 14:07, 6.06

ГЫ, речь идет не о том, чтобы забыть о борьбе за принципы и идеалы, а о том, что участие в цирке полностью лишено смысла... Что, за идеалы надо бороться только на выборах? Главный кэлх неоднократно сам признавал тот факт, ЦИКу давал указания как считать голоса. Вам этого мало? Вы предлагаете забить болт на тех кто за решеткой и ломиться на выборы?

Ответить
+9 +
БиК, 20:25, 6.06

Некляеву со товарищи видимо мало по голове настучали еще до закрытия избирательных участков ? Кто то еще не понял ,что это "выборы " без выбора ? Кодле только и требуется "альтернатива" , что бы снова посадить пахана на царствие на очередные 5 лет !
Пока существует Ермошкина , пока проходят "досрочные выборы" на которых загоняют всяких зависимых слабовольных людишек (извините , но это именно так) ,пока в 14 :00 уже ЦИрК знает ,что "пабядзил дейсцвуючы прЫзидент", а до 20 :00 начинают ловить кандидатов и устраивать провокации , пока за Папку будет бросать бюллетень пионЭр Колька или Петька , пока урны будут как у Э. Кио (не прозрачные),пока бюллетени будут без водяных знаков и номеров , строго под счет -ниХ тут не изменится и неХ тут ловить.80 % нарисуют легко.

Ответить
+56 +
((:-{, 13:27, 6.06

Бороться надо за изменение системы, которая позволяет появляться политзаключенным. В первую очередь за честные и прозрачные выборы и доступ оппозиции к СМИ. Людям не оставляют выбора, как идти на баррикады - а потом сажают.

Ответить
+39 +
Без луки, 13:29, 6.06

ваша профессия?- оппозицинер!
стаж? - 20 лет!
Личные достижения?- пальцем о палец не ударил!
Годитесь! берем! За трудовой зайдете в администрацию луки

Ответить
+49 +
Мятный перец, 13:29, 6.06

Пока государственный и криминальный преступник лукашенка участвует в этом фарсе под названием "выборы по- ермошенски" все кто становится с ним на одну доску - такие же преступники. Надо приложить все услия, чтобы участвовал один царек местный.

Ответить
+24 +
Отморозок, 13:44, 6.06

Никакие "громкие" фамилии и никакие действия т.н. оппозиции (в т.ч. даже освобождение политзеков, которое, если бы и состоялось, то было бы отнесено за счет тактики власти) не привлекут либерального избирателя. да и просто людей, имеющих свободу выбора на изб. участки. Уже наигрались. Никакие мониторинги "выборов" также не нужны, по причине отсутствия предмета мониторинга.

Ответить
+87 +
Сяргей, 13:46, 6.06

ТОЛЬКI БАЙКОТ!!!!!!

Ответить
+47 +
Dima, 13:47, 6.06

Отличная статья! И добавить нечего.

Ответить
+30 +
Dimon, 14:15, 6.06

Добавлю. Статья действительно отличная. Только появиться она должна была ещё в 2011-м, когда людей позакрывали. А не сейчас, когда раз-два и 2015-й. А по-большому счёту, принцип "Погони" должен был исполнить народ. В полном смысле слова, пойти и освободить. А когда в 2010-м из двухмиллионного Минска не вышло и ста тысяч, а некоторая часть были вообще не минчане, это говорит лишь о том, что населению (!) насрать, что и как с ними будет.

Ответить
+82 +
Сергей Малолеткин, 13:51, 6.06

Халявные деньги развратили все и вся в этой стране. С неба падающие нефтедоллары и кредиты имперской России, гранты и кредиты прагматичного Запада, финансовая пирамида внутри Беларуси... Все смешалось в одну зловонную навозную кучу... Номенклатура, оппозиция, любители шкварок и чарок, пророссийски настроенный обыватель, ностальгирующие по СССР пенсионеры, одурманенная фашисткой пропагандой молодежь...

А что политзаключенные?..

По-моему, их судьба по-настоящему волнует только их близких, да пару сотен патриотов своей страны.

Как-то так...

Ответить
-20 +
пенсия, 16:31, 6.06

Сергею малолеткину. Да. Я пенсионер и очень ностальгирую по СССР. А что ? Таким как я нет места в ваших планах? Мы не имеем права на свою точку зрения? Может вы нас утилизируете ? Или запретите ностальгировать ?

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:25, 7.06

пенсия, 16:31, 6.06
По-моему, ваша ностальгия понятна, и я, например, не собираюсь ее объяснять тоской старшего поколения по молодости, к которой принято все сводить в подобных случаях. СССР был государством, где, в принципе, действовали законы, которые были приняты в соответствии со всеми его особенностями. Нынешняя же Беларусь, так же, как и Россия - полностью криминальные государства, где ветви власти накрепко переплелись с олигархатом, спецслужбами и криминалитетом, и такого еще, по-моему, мир не видел: тот же Путин, к примеру, является в одном лице и главой государства, и самым крупным пост-советским олигархом, и бывшим представителем спецслужб, и чудовищным преступником. Так же, кстати, как и остальные главы окрестных пост-советских государств. Мне как-то пришел в голову термин "паханАт", который я употребляла здесь неоднократно: то есть что-то от султаната с его "вертикалью" подчиненности, но "завязанное" на пахане, то есть на беспределе, а не законе. Поскольку у нас, в результате, получились образования, претендующие на звания государств, но представляющие собой какие-то уникальные и жуткие организмы, где общак, куда заставляют "скидываться" население, то есть жертв криминала, (эдакий грабеж, когда люди отдают свои кровные деньги "добровольно и с песнями"), называется госбюджетом, и не идет на запланированные госпрограммы, а пилятся криминальной властью. А жертвы, то бишь граждане обдираются еще раз за счет искусственно раздутых цен абсолютно на всё, штрафов, конфискаций и так далее. И самое страшное, что щупальца от этих уродливых псевдогосударств тянутся все дальше и дальше за их пределы, оплетая соседние страны. И не видеть этого не может только слепой, а подыгрывать власти, создавая иллюзию ее законности и относительной добропорядочности, могут лишь откровенные циники. Я имею в виду участие в псевдовыборах нашей псевдооппозиции. И ведь "кандидаты" в "президенты" все это прекрасно знают, но будут дурить головы электорату какими-то логичными объяснениями и красивыми лозунгами, причем, на голубом глазу. И это - омерзительно.

Ответить
+27 +
!, 13:55, 6.06

Участвовать в выборах пока сидит Статкевич, а Санников вынужден уехать - это преступление. Это два настоящих лидера - выборы без них - это "выборы президента Лукашенко" - и не более того.

Ответить
+69 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 13:59, 6.06

Очень мне жаль, что то основное, на что я делал упор в своих интервью так и не было нигде размещено. С сожалением я сегодня узнал о том, что уже есть два кандидата в президенты. Господа, это преступление против белорусского народа. Нельзя, категорически нельзя принимать участие в выборах. Надежда на то, что толпа на площади сможет свергнуть эту власть, ничем не подтверждена. лукашенко не Янукович, и он не побоится выставить десяток, два, пять десятков пулеметов, а среди сотрудников омона он найдет пятьдесят человек у которых мозги отбиты кирпичами, и которые не задумываясь начнут стрелять с пулеметов по безоружным людям. И в гибели этих людей будет виновен не только лукашенко, но и те, кто хочет эту площадь и ради этого идет на выбары. Выбары, это единственный способ через ультиматум потребовать от власти выполнения нынешней конституции через ультиматум. Мы все обязаны понимать, что выборы для лукашенко не менее, а даже более важны, чем оппозиции. лукашенко не может объявить себя царем, хоть и сильно этого хочет, и мы обязаны этим пользоваться. Мы не только должны не участвовать но и потребовать от парламента ЕС не присылать наблюдателей на этот спектакль пока не будут выполнены все условия: 1. Освобождение всех политических заключенных; 2. Отмена института трудовых контрактов, который есть рычаг давления со стороны власти не только на участковые избирательные комиссии, но и на силовые структуры, и на судейский корпус; 3. Внести изменения в избирательный кодекс которые бы предусматривали прозрачность подсчета голосов; 4. Требовать предоставления всем политическим силам в стране ежедневно один час эфирного времени на первом канале БТ. Без выполнения этих условий участие в выборах, лично я, расцениваю как сотрудничество этих людей с преступной властью лукашенко. Одумайтесь господа, поймите, никогда люди без оружия не смогут победить вооруженную милицию и армию.

Ответить
+30 +
Илья, 14:15, 6.06

"Оппозиция должна бороться за политзаключенных, а не участвовать в псевдовыборах."
Согласен на 120 %! Некляев и ему подобные - это даже не оппозиция, это политический мусор! При наличии нормального кандидата в Президенты и честных выборах, их удел - 5 %. Так что господин Некляев и иже с ним, направьте все свои силы на освобождение своих соратников по выборам 2010 года! Вам нечего делать на выборах!

Ответить
+38 +
Юрась з логава, 14:30, 6.06

"Если же оппозиционные кандидаты примут участие в выборах 2015 года, пока их единомышленники будут наблюдать за ними из заключения, то ..." предлагаю на каждом углу ганьбiць этих горе-оппозиционеров, которые играют на стороне Лукаашенко. Многие из оппозиции и правозащитного мира - есть мафия, которая греет руки на распиловках грантов с западникми, НО НИКТО НЕ СТАВИТ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ ПО СМЕНЕ ВЛАСТИ, поэтому их никто не трогает, они нужны, как формальная демокртия.
Поверьте мне, знаю о чем говорю, не первый год в теме.

Ответить
+20 +
Фама, 14:31, 6.06

Гэта трэба быць безумцамі. калі казаць пра "выбары", пра якія ўжо сам "Герой" усіх выбараў прызнаўся, што яны фальсіфікаваныя. А фальсіфікаваныя-адзначае, што яны антыканстытуцыйные. А ўсё, што парушае галоўны закон краіны- ёсць злачынства. Вось з ім і трэба змагацца ўсімі сіламі.

Ответить
+7 +
Владимир, 15:23, 6.06

Всё правильно какие могут быть выборы при фашистском режиме в Белоруссии! И не надо слушать этих Лебедек, и Миленеквичей они хотят на чужой славе выехать в рай! Только полное освобождение политических заключонных, и не участие Лукашенко в выборах как кандидата в президенты! Владимир Минск.

Ответить
+6 +
ДАЙмонд, 19:19, 6.06

Владимир, во многом с Вашей позицией согласен. Только одно маленькое НО- Вас уже много раз просили не называть нашу Родину Белоруссией! Это, что трудно? Не уподобляйтесь расейским дикторам НТВ и иже сними... Лично мне то слух режет.. Тем более, если Вы минчанин... Минчане то марку должны держать.... С уважением- ДАЙмонд!

Ответить
+11 +
тт, 15:46, 6.06

Только полный ИГНОР псевдовыборов. Жаль , лука опять сядет на 4 года...Но участие в них- еще более подло.

Ответить
+6 +
Ага, 16:12, 6.06

Псэўдавыбары існуюць для цітушак з кішэннай псэўдаапазыцыі. Лябедзькі-мілінкевічы. Што вы ад іх хочаце?

Ответить
+12 +
radical, 16:38, 6.06

Участвующие в выборах "опозиционные движения"- просто отрабатывают
своё финансирование. За ними народа нет. Они играются в политику-
это для них работа за которую кто-то платит и ожидает вполне выполнение
определённых формальных шагов под оправдание списания средств.
Если бы за ними шли люди- то можно было бы слышать и видеть организованные
акции, а так их не видно и не слышно уже много лет...

Ответить
+7 +
алекс, 17:03, 6.06

те кто начал предвыборную магическую пляску явно имеют общий гешефт с кгб бо выборов нет 20 лет и благодаря такой ап.......ции еще 20 лет не будет

Ответить
+15 +
беларус, 17:12, 6.06

Выборы можно проводить только в том случае если главный преступник страны будет сидеть в тюрьме или висеть на рее.

Ответить
+10 +
яковлевич, 17:16, 6.06

Полностью согласен со статьей. Какие выборы - такие и кандидаты. Я сожалею, что в 2010 годы собирал за них подписи. Люди, вспомните игры в "наперстки", Подставные "игроки", уговаривающие прохожих сыграть, - вот кто такие, эти кандидаты. Это потомки попа Гапона.

Ответить
+27 +
дама из народа, 18:39, 6.06

БОЙКОТ! БОЙКОТ! БОЙКОТ!
Никакого участия в псевдовыборах! Хватит!
Никаких выборов здесь давно уже нет! Не дурите людям голову!

Ответить
+8 +
Демонстрант, 20:15, 6.06

Выборы в Беларуси, это тоже самое, что играть в казино. Только здесь случай с выигрышем - нулевой. Николай Статкевич сидит в одиночке, ничего не подписывает. Если ты сильный кандидат и имеешь силу и влияние на политическом поле, добейся освобождения его. Или Ты боишься с ним соперничать? Попробуй как Статкевич сказать "Верни что украл, верни выборы!". А дальше посмотрим, где придется находиться. Выборов в Беларуси нет! Есть признание фальши. Очень жаль. Но нужно надеяться и верить! Жыве Беларусь!

Ответить
-1 +
Валерий Бортко, 20:49, 6.06

Во все времена борьба за место у корыта и есть выборы. Что вы ещё хотите. Даже в императорских, царских, королевских семьях были свои выборы. У нас межусобицы начнутся только когда все три наследника престола останутся одни. Два медведя не живут в одной берлоге, не говоря уже о трёх. Впрочем, время покажет.

Ответить
+1 +
Дикр, 3:34, 7.06

может достаточно уже пробовать давить на Лукашенко и начать давить на ЛЮДЕЙ? я не знаю больше ни одной силы, способной и заинтересованной изменить положение вещей в стране в интересах белорусского НАРОДА. Ни одной!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован