2 мая 2024, четверг, 11:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 115
+190 +
Stefan, 10:08, 8.06

У расеі, як на смярдзючай звалцы смецця. Усе выкінутае і нягоднае у адной вялікай кучы.

Ответить
+27 +
Толік, 10:39, 8.06

...там разам зьмешана Дабро і зло,
няма дабравешчанья між слоў
вывернута нявінная душа
пад вастрыём нажа...

Ответить
+172 +
Виктор , 10:08, 8.06

не удивлён.и погоны кгб- фсб играют небольшую роль, в орде церковь была такой всегда! власть от бога и остальная трепотня от жырных попутаных бесом россиякских попов

Ответить
+43 +
Асалода, 10:27, 8.06

Что Вы имеете в виду под " церковь призывает к властям относиться с почитанием (уважением)"? Из Евангелий, например, в отношении власти можно узнать только о том, что Иисус вступил в конфликт с духовной и светской властями, за что и был казнён. Где тут уважение? Если же Вы имеете в виду, например, слова апостола Павла ("Послание к римлянам") "Нет власти не от Бога", то тут есть один нюанс. При переводе с греческого (случайно или не случайно - вопрос) здесь исчезло одно слово: если. Правильно должно звучать так: "Нет власти, если не от Бога".

Ответить
-73 +
passing by, 10:38, 8.06

Не важно, как там написано в Библии. РПЦ учит, что всякая власть от Бога; и вообще, если что-то происходит, то такова воля Господня.

Ответить
+55 +
Доктор Зло, 11:13, 8.06

Глупости не говорите - РПЦ - временная структура, а библия будет всегда - если два источника вступают в противоречия, то права именно библия

Ответить
+3 +
passing by, 14:38, 8.06

Как будто бы я говорил, что РПЦ права?!

Ответить
+10 +
Толік, 11:50, 8.06

Цукар не можа даць соль
Дабро не можа даць зло

Так і Бог.
Сіла ж Няўдачніка - змея, сатаны, роўна сіле анёла, але накіраваная наўспроць, супраць чалавека ...і Бога.

РПЦ - не можа вам гэта патлумачыць, бо нажаль, мае "праваслаўе мазгоў..."

Ответить
+2 +
Можно ли быть христианином, отвергая учение Христа???, 12:55, 8.06

Интересные какие верующие... Неважно, чему учил Иисус, неважно, что в Библии написано...
А во что вы собственно говоря верите, не уточните?

Ответить
+8 +
Юрий, 12:43, 8.06

"Если что-то происходит, то такова воля Господня!"
--------------------------------------------------------------------------------
Из-за чего же тогда весь сыр-бор из-за Майдана?! Сгоревших людей в Одессе?! Смертей в Украине?!
Бог так захотел?!
Не городите чушь!
Слышали такое - перед врачом человек предстает во всей своей слабости, перед юристом - во всей своей подлости, перед теологом - во всей своей глупости?

Ответить
+21 +
assa , 12:55, 8.06

потомки крепостных не перестают удивлять весь мир своим дебилизмом

Ответить
+12 +
Juri, 13:05, 8.06

Как раз таки чему учит РПЦ очень даже и неважно, так как структура эта, по сути своей, одна из форм язычества. А вот чему учит Библия, это важнее всего!

Ответить
+15 +
историк, 13:24, 8.06

перевод с древнегреческого и древнееврейского " НЕ ЕСТЬ ВЛАСТЬ ЕСЛИ НЕ ОТ БОГА " ( философия этой фразы несколько другая чем "нет власти если не от бога "

Ответить
+19 +
Владимир, 12:44, 8.06

Виктору! Совершенно верно! не какого православие нет патриарх( Кирил семит) и генерал лейтенант ФСБ! Вся церковь забита одними масонами! Царицин это есть исконно названный город! Скоро появятся города Берия! Абакумава! Меркулова! И Патриарх Кирил это поддержит! Такая у него холуйская доля Виктор! Владимир Минск.

Ответить
+4 +
azhbeta, 18:21, 8.06

Не понимаю: причем тут массоны - вольные каменщики?
То, что патриарх Кирилл поддержит - согласна, даже больше, думаю, что он и является центром ГБ-православнутых, возможно, даже это и была их инициатива, которую и подбросили путлеру.

Ответить
+17 +
Люстэрка, 12:52, 8.06

РПЦ заснаваў Сталін, вось РПЦ і хоча аддзякаваць свайму шэфу.

Ответить
+191 +
123, 10:13, 8.06

А где эти фанаты Сталина были раньше? Почему именно после выступления Путлера все вдруг стали говорить об переименовании. Противно смотреть как люди словно сговорившись начинают по указке Путлера повторять слово в слово его выступления: крымнаш, бандеровцы, местные силы самообороны, федерализация, Сталинград. ПТН ПНХ! ШОС!

Ответить
+122 +
123, 10:14, 8.06

Последовательная политика тов. Путина начинает давать свои плоды. Началось с войн соседями, в перспективе Сталинград, лагеря. Далее вместо Петербурга Путинград,, и в итоге вместо России Новокитай.

Ответить
-80 +
Шановние !, 11:57, 8.06

Господа белорусы, а какое Ваше дело до того - КАК будет называться русский город ? Тем более, что никто Вашего мнения спрашивать не собирается, а решать - жить в Сталинграде, Волгограде или Царицине - будут САМИ жители этого великого города.

Ответить
+55 +
идеолог, 12:25, 8.06

Если бы русский народ не совал свою грязный пятачок в дела других государств и не пытался их контролировать - нам бы не было дело. А так новость из заголовка - признак массового психоза и дебилизма среди населения россии. Начиная с верхов и заканчивая самыми низами.
Тем более, я вам скажу, никто Вашего мнения спрашивать не собирается, что нам обсуждать.
Это я вам намекаю (решил разъяснить, а то ватники намёков не понимаю), что прежде чем говорить другим, что их мнением не интересовались, неплохо бы убедиться что Вашим мнением кто-то интересовался.
А если нет - то применить свой совет сначала на себе.

Ответить
+33 +
ВИКТОР, 12:44, 8.06

Моя бабушка воевала за твой "СТАЛИНГРАД" (ей было всего 19 лет) Чудом выжила, в середине 80-х только получила орден ВОВ 2-й степени (к сожалению умерла, Вечная память !)(Я был детём и с ним игрался, не понимая что это) так что не пи... А за КРЫМНАШДОНБАСНАШХАРЬКОВКИЕВДОНЕЦКЛУГАНСК... Сам Я с УКРАИНЫ (*Харьковская обл. Изюмский р-н) Слава УКРАИНЕ ! Жыве Беларусь!

Ответить
+36 +
Юрий, 12:45, 8.06

Сами решать будете?! )))) Ой, не смешите вы меня)))) Много вы нарешали сами, без Медвепутов)))))

Ответить
+58 +
Люстэрка, 13:07, 8.06

Нам дело, потому что Россия НАВЯЗЫВАЕТ своё мнение всему миру, не спрашивая, согласия и мнения других стран. В частности лезет в мою Беларусь и нагло командует на каком языке учить детей и вести делопроизводство, на каком языке вывешивать вывески и таблички, требует снести целый вокзал (!), необходимый городу, оплачивает пребывание самоизбранного "президента", которого сама же и воткнула "на трон", когда беларусы готовили ему импичмент.
Потому что Россия не уважает чужое мнение и образ жизни.
Всем понятно, что переназвав русский город в честь кровавого палача она со временем потребует подобного и от Беларуси.
Посмотрите, в Киеве сбросили памятники Ленину. Какой вой поднялся в России, как будто их лично оскорбили и унизили, а не просто выбросили на помойку идолов Сатаны. Какое же вам дело до того, что Украина выметает из страны идеологичекий мусор? Нет, вам до всего есть дело. Везде вы хотите установить свои прямо скажем идиотские порядки, которые приводят к боли и разрушению.
А мы имеем право сказать маразму НЕТ.

Ответить
-22 +
Шановние !, 15:05, 8.06

Люстэрка, 13:07, 8.06 - Посмотрите, в Киеве сбросили памятники Ленину.===============================================

Люстэрка, я Вас очень хорошо понимаю, когда Вы приводите свои аргументы ПО БЕЛОРУССИИ , наверняка - в них есть своя сермяжная правда !
Между прочим, деликатность момента сноса памятников Ленину в Киеве была не в том, что в России , как Вы пишете - "поднялся вой",
а в ТОМ, что заслуженно ненавидимые ВСЕМИ НАМИ коммунистические вожди СОЗДАЛИ Украину В ТЕХ ГРАНИЦАХ, которые никто , даже в "Правом секторе", почему то оспаривать не спешит.
Давайте будем объективны: Ленин присоединил к Украине ВЕСЬ Юго-Восток - ведь в Российской империи и Одесса и Донецк были в составе России. Сталин - присоединил к Украине Галичину, а Хрущёв - Крым. Я не говорю - что всё это Украина должна отдать.
Я говорю о том, что когда Украина называет себя ЕВРОПОЙ, то и вести себя подобает соответствующим образом. Снос памятника Ленину, который отдал Украине столь огромные территории , мог бы проходить в этой европейской стране чуть более цивилизованно и с маленькой толикой благодарности...
Когда человек кусает руку дающего ему - он непременно теряет что то значительное. Это относится и к человеку, и к стране.

Ответить
+25 +
Никос, 17:21, 8.06

Я - беларус, но в вашей бреде наблюдаю явные логические недостатки:
1) Коммунистические вожди Украину не создавали.
2) Границу нынешнюю никакие правые секторы не оспаривают потому, что нынешние границы Украины сформировались законным путём и были признаны ОФИЦИАЛЬНО всеми сторонами неоднократно. В том числе и Россией. Возможно, этнически в них есть недостатки, но их признали все. А сейчас рашка решила устроить передел.
Все эти размышления что кому и когда кто отдал - чушь полная.
Галичина - это именно Восточная Галиция, а она ВСЕГДА была населена этническими украинцами. Слова про то, что Сталин отдал историческую и этническую часть Украины самой Украине - смешны. Отдал то, что и так было украинский. Ох ты ж даритель какой.

А снос памятника связан не с передачами территорий, а с тем, что Ленин - папа СССР, и этот СССР и земли "тусовал" и голодомор устраивал украинцам.
Так что получил ровно то, что заслужил.
И ваши байки про "руку дающего" оставьте себе. Советы НИКОГДА НИКОМУ ПРОСТО ТАК НИЧЕГО НЕ ДАВАЛИ. Только за что-то или ради какой-то своей выгоды. Как и передача Крыма была продуманный экономическим шагом, а не "подарком". И Советы когда хотели - давали, когда хотели - забирали. Кубань например. Но об этом вы не упоминаете.

Ответить
-17 +
Шановний !, 18:18, 8.06

Никос, 17:21, 8.06 - явные логические недостатки:===============

Никос, читайте ВНИМАТЕЛЬНО то, что написано - пусть и не для Вас - и никаких логических недостатков в написанном Вы не увидите ! :)
Кубань завоевала Екатерина II , как и Крым - поэтому, это русская земля. Украинцы , БЕЗ участия ненавидимых ими коммунистических вождей - имели бы сейчас страну, ВДВОЕ меньшую , чем они имеют сейчас ! Никто не призывает Вас целовать взасос портреты Ленина, Сталина и Хрущёва - Вы просто помните НЕ ТОЛЬКО о том, что они отнимали у Украины, но и что то ей дали !

Ответить
+14 +
Никос, 19:42, 8.06

Вы забыли написать про Екатерину - завоевала У КОГО. Так что не пишите больше чушь.
А Крым - это татарская земля, тогда уж.
И вам еще раз говорю - выньте голову их норы: коммунисты как давали, так и отбирали. И всё это делалось исключительно в их собственных интересах. И сейчас не о временах Екатерины вопрос и про какую передачу Кубани я говорил вы прекрасно поняли.
Прекратите балаган.

Ответить
-11 +
Шановний !, 21:27, 8.06

Никос, 19:42, 8.06 - Вы забыли написать про Екатерину - завоевала У КОГО.================================================

Никос, понимаете - ВОПРОС НЕ В ТОМ, у КОГО Екатерина что то там завоевала , А В ТОМ, что этот КТО ТО НЕ СМОГ УДЕРЖАТЬ ! Вот и Украина - прекрасный пример для России... Лучше быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сильным и одиноким, чем слабым и с кучей друзей по всему миру, которые НЕ ПРИДУТ к тебе на помощь, когда это будет нужно ! :)

Ответить
0 +
Никос, 23:12, 8.06

Нет. Вопрос именно в том - у кого. После этого сразу снимается вопрос сья это земля - русская или нет.

ну а по поводу России и Украины - посмотрим через 10 лет. В России будет та же жопа - тут не надо быть предсказамусом. А вот в Украине есть вполне шанс.

Ответить
+11 +
Ingwar-Litvin 47 let, Z Magileva, 21:34, 8.06

Ну, блин не могу ....!! И Беларусь Екатерина завоевала - так и мы тоже "русская земля" блн? А Польша? А Фины? А предки мои бравшие Москву дважды, не сделали Рашу литвинской(беларуской)? Когда ж вы, сволочи, нажрётесь!!
К слову, не "русские" завоевали эти земли - империя (тьма народов), и строили там города тоже не они одни или вовсе не они. Тьфу на вас...
История россии - история "праведных" войн с реками крови, история исчезновения сотен народов. Да провалиться вам сквозь землю с вашим русским шовинизмом и наивной кровожадностью - во веки веков, аминь! Тьфу...

Ответить
+16 +
azhbeta, 18:30, 8.06

Может еще и за Голодомор, который устроили ваши "юные ленинцы" следует благодарить вас? Сбросили памятники палачу и правильно сделали, жалко, что не все, но это вопрос времени.

Ответить
+31 +
баптист, 13:25, 8.06

Шановние !, 11:57, 8.06 позвольте пояснить, почему белАрусам есть дело до того, как называют русские свои города. Если бы россия находилась где нибудь на Северном полюсе, то пусть её жители хоть голой опай в снег садились, ну больные, ну что тут поделаешь. А тут сосед который заявляет о своей братской дружбе, о своём старшинстве и величии, о своей духовности при утрате оной во всём мире. Потому разумные люди в Беларуси и смотрят, а как сосед себя ведёт на самом деле, без пропаганды с зомби ящика. Вот потому нам есть дело до того как живёт наш сосед. И видимо, особенно в свете последних событий в Украине и действий организации, заявляющей о своём эталоне русской духовности (РПЦ), лучше было бы, что бы этот сосед находился взаправду, где нибудь подальше.

Ответить
+36 +
sasa, 13:31, 8.06

Беарусам есть дело! Потому, что этот садист (сталин) очень много БЕДЫ принес народам Беларуси и Украины!!! Да и другим народам тоже.Еще вопрос кто больше этих тварей (камунистов) уничтожил людей. Ответ - никто!

Ответить
+8 +
Юрий, 15:05, 8.06

И кроме бед от Сталина...! Может быть уважаемые россияне будут утверждать,что в Сталинграде погибали только россияне?! Да там столько народу полегло ВСЕХ национальностей, что этот город давно стал интернациональным! А проще говоря - он был РУССКИМ!!!!! Заметьте, не Российским, а РУССКИМ!

Ответить
+18 +
Гнілы Рак, 14:22, 8.06

Шановние !, 11:57, 8.06 Господа белорусы, а какое Ваше дело до того - КАК будет называться русский город ?

Адказваю срашніку: справа наша такая - 1) у нас ужо ёсьць свой "Сталинград" - Курапаты;
2) на прыканцы другой сусьветнай вайны сталінскія сокалы разбамбавалі мой Віцебск ушчэнт - на 92% адсоткі (пра будынкі з цэглы). Гэта больш чым быў разбураны Нагасакі... 3).... і многае іншае.

Таму ўшанаваньне імя жывадзёра ў сРашы ня можа нас ня тычыцца. Бо нянавісьць да сталіна становіцца нянавісьцю да рускіх.


Ответить
+13 +
Харьков, 14:47, 8.06

Ой, а беларусы - это ж вАШ "русский мир", что ж это вы им рот затыкаете - не нравится, что у них какое-то мнение, отличное от СТАРШОГО брата есть???
А - так, с интереса осмелюсь уточнить - какого зеленого продукта вЫ лезете в украинские дела? Что вам за дело до нашей власти, территории??? Как насчет двойных стандартов???
То-то и оно: никогда мы братьями не были, не являемся и не будем! Ни украинцы, нит беларусы.
Да и мордва. марийцы, татары или казахи - тоже.
Грызет гиена львенка: "Мы - браты!" - вот это по-рассейски!

Ответить
+114 +
адвокат дьявола, 10:14, 8.06

РПЦ - сатана, а сатана всегда за сатану.

Ответить
+47 +
passing by, 10:24, 8.06

Приходит к Путину личный астролог, и говорит:
- Владимир Владимирович, у меня для Вас две новости: хорошая и плохая.
- Начинай с хорошей!
- Вы будете править до конца света.
- Да это ж замечательно!!! А какая плохая?
- Конец света завтра...

Ответить
-17 +
бчб, 10:49, 8.06

старо как мир....

Ответить
+4 +
Juri, 21:16, 8.06

Вообще то РПЦ, если быть точным, не сатана а служитель сатаны.

Ответить
+76 +
Алёна, 10:19, 8.06

Не удивляюсь. Не удивлюсь, если по ночам к россиянам черные вороны начнут наведываться. Докрымнашатся ура-патриоты безмозглые.

Ответить
+79 +
Гонта, 10:19, 8.06

Православие головного мозга во всей красе, удачи вам рАссеяне-сталинградцы!!!

Ответить
+14 +
pol, 13:22, 8.06

перечитайте Солженицина, может задумаетесь ....

Ответить
+84 +
ВЕТЕРАН, 10:19, 8.06

Человек родился попам прибыль умер тоже прибыль Каким боком попы к Сталинграду или Волгограду ? Им лиш бы деньги . Их больше ничего не интересует . Может я ошибаюсь ?

Ответить
+70 +
passing by, 10:20, 8.06

Мало того, что слово "Сталинград" ассоциируется с кровавым тираном, а не только с великой битвой. Так ещё такие переименования влетают в копеечку... Миллионам рублей можно найти более достойное применение, чем перепечатки карт, замена табличек, и борьба с ошибками в базах данных.

Ответить
-36 +
Ветеран, 11:42, 8.06

А у меня как и большенства ассоциация с домом Павлова с великой битвой где сломали хребет и погнали и погнали

Ответить
+22 +
ВВ, 12:30, 8.06

А у меня ассоциация, чтобы лучше бы эти деньги направили на поддержку тех ветеранов (единиц), которые еще остались. Но кого волнуют ветераны, если можно целый город переименовать в название, которое придумали при культе личности Сталина.

Ответить
+23 +
Помним всё, 13:11, 8.06

Если бы вы были ветераном, у вас была бы ассоциация с горелым мясом, и разбросанными по деревьям кишками и кровавой жижей под ногами, от которых вы просыпаетесь с криком ужаса во сне. Настоящие ветераны молчат, потому что слишком больно это говорить вслух, слишком БОЛЬНО.

Ответить
+8 +
Ветерану, 13:54, 8.06

Нельзя жить прошлым. Вы о детях, внуках подумали? Если они будут жить только прошлым, со временем, эпизодом войны, войны страшной, беспощадной, уничтожающей всё живое без разбора свой-чужой. Чего они достигнут в жизни: только скорби, что полегло много народа, ненависти к врагам?
Вы зомбируете своих детей и внуков только на ненависть. Погибшие герои уходят в Лету. Это ЗАКОН жизни. Ненависть требует постоянной поддержки, требует искать врагов, выдумывать в конце концов врагов. Делать виноватыми всех вокруг, что приходится выживать ежеминутно.

Ответить
0 +
Гнілы Рак, 10:19, 9.06

каго пагналі? Фашысты як былі ў сРашы, так і засталіся. Чырвоныя фашысты. Ідэялогія люмпэн-сацыялізма - таксама фашызм.

Таму сталіністы і спрабуюць ажывіць фашыскія ідэі свайго "бацькі народаў" - чырвонага Гітлера. А тое, што палкоўнікі й гэнералы з РПЦ падтрымліваюць палкоўніка з Крамля - то не дзіва. У адной канторы пагоны атрымлівалі...

Ответить
+142 +
апрапр, 10:21, 8.06

Иваны, не помнящие родства, манкурты! Имя этого чудовища снова всплывает, а потомки тех, кого он замучил, уничтожил, опять как стадо овец будут молчать.
Род моих предков, работящих и добрых людей, почти весь, пропал в ГУЛАГах, а те, кому повезло вынести все и остаться в живых воевали против фашистов, за Родину, но не за Сталина. Нет ни одной крупной битвы, где бы они не дрались против фашистов: Курская битва - сгорел в танке "сын врага народа", битва под Москвой, Мамаев курган, битва за Берлин и последняя - за Прагу, погиб последний, младший "сын кулака", это уже было 10 мая 1945. У меня неприятие Сталина на генном уровне. Как угодно назовите, но только не именем этого чудовища.

Ответить
+61 +
мк, 10:51, 8.06

а потомки тех, кого он замучил, уничтожил, опять как стадо овец будут молчать
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не будут молчать. Будут визжать от экстаза при виде портретов вождей и выкрикивать что нибудь вроде "крымнаш". Вы забыли о том, что основная масса роssиян садомазохисты. Они любят тех, кто их бьет и унижает. Посмотрите кто их любимые вожди - Иван 4, Петр 1, Сталин.

Ответить
+27 +
пугач, 11:27, 8.06

согласен...у сатанистов написано что "овцы сами себе будут возводить изгородь" (

Ответить
+27 +
Люстэрка, 13:13, 8.06

Замученные в гулаге погибли и вряд ли даже захоронены как следует, а вот вертухаи и их потомки, нквдшники и стукачи, которые поселились в домах "врагов народа" остались жить. И неудивительно, что мы слышим именно их голоса.

Ответить
+79 +
Ліцьвін, 10:25, 8.06

РПЦ - гэта аддзел ФСБ, з праваслаўем ён ня мае нічога агульнага.

Ответить
+22 +
Vasa, 10:26, 8.06

Сталина на них нет..

Ответить
+39 +
Вит, 10:28, 8.06

Вот так то...Маски сняты.....

Ответить
+86 +
NNN, 10:28, 8.06

Переименовали бы сразу в "Хутинпуй" . Россия - это не страна, Это территория с различными видами дибилов .

Ответить
+41 +
язафат, 10:33, 8.06

Это,что ж получается Сталин Бог РПЦ?

Ответить
+39 +
БиГ, 11:01, 8.06

Да,видимо мало Ленин, Сталин и НКВд православных Священников расстреляли и отправили в Мордовские и Соловецкие лагеря.
Русская Приспособленческая Цэ...

Ответить
+5 +
Гоп, 13:09, 8.06

А наберите в гугле - "Святой Иосиф Сталин"

Ответить
+22 +
Батя., 10:33, 8.06

Ну ещё бы она будет против!

Ответить
+46 +
обыватель, 10:34, 8.06

С приходом кири гундяя, и это очевидно по делам и высказываниям попов, рпц превратилась в бесовскую секту. Раньше каждое воскресенье ходил на службы, сейчас обхожу церкви за 3 километра.

Ответить
+36 +
Алексей, 10:37, 8.06

Генерал ФСБ Вовка Гундяев взял под козырек.

Ответить
+49 +
Каа, 10:37, 8.06

Через пол года Пусин предложит и флаг на красный с серпом и молотом, поменять. Полностью копирует беларуского президента. Верной дорогой идете товарищи!

Ответить
+10 +
Люстэрка, 13:15, 8.06

Да, из Беларуси Лубянка (нквд) сделала полигон для отработки своих методов, которые потом немного корректирует и применяет на основном поле деятельности, в России.

Ответить
+29 +
Ягор, 10:41, 8.06

Праваслаўе забыла гісторыя. Як і колькі згарэла царквушак на тэрыторыі былога СССР. Пачынаючы яшчэ са сталінскага часу. Пасля гарэлі яшчэ і 60-тыя гады. А колькі праваслаўных свяшчэннікаў прайшло праз Гулаг. А колькі загінула. Таму не, гэта не праваслаўе- гэта ФСБ!

Ответить
+12 +
Edw@rd, 11:17, 8.06

Полюбому придется. Ведь госдума поддержала законопроект о запрете символики и атрибутики организаций участвовавших и сотрудничавших на стороне немецко фашистских захватчиков. армия генерала Власова воевала под нынешним флагом россии. Так, что уже госдума запретила нынешний флаг.

Ответить
+50 +
Игорь, 10:43, 8.06

Эта страна, страна рабов, - моральная помойка.

Ответить
+24 +
sdjgu, 10:44, 8.06

Cледущие деятели "культуры", плииз.

Ответить
+39 +
Бефар., 10:46, 8.06

русско-фашистская "провославная церковь" (РФПЦ) последовательна в своих преступных действиях - теперь настал черёд плюнуть на память многомиллионных невинных жертв Сталина и увековечить этого изверга. Это так по-русски...

Ответить
+34 +
Путин - фюрер ублюдков, 11:04, 8.06

Канонзировать убийцу-нелюдя.
РоSSия полностью сняла маску со своего звериного оскала.

Ответить
+38 +
hkd, 10:47, 8.06

Сатана возвращается, прохановцы сдувают мусор с могилы.

Ответить
+5 +
ВЕТЕРАН, 10:47, 8.06

У нас в Белорусии РПЦ выступила с предложением переименовать город Бобруйск в город Лукакашок . Все поддержали .

Ответить
+11 +
Виктор, 11:05, 8.06

Где это, у вас в Ьелорусии?

Ответить
+6 +
мися, 10:49, 8.06

Сталин имел одну шинель,а что имеют эти ЗВЕРЮГИ!

Ответить
+14 +
идеолог, 12:36, 8.06

Яхты, виллы на морях и миллиардные счета в западных банках на "левые" фамилии. Путин и его кодла ведь могут себе сделать какие угодно российские паспорта на какие угодно имена.
Так Путин уже сделал с дочерьми. Неужели кто-то думает это единственные примеры?

Ответить
+11 +
Про шинель это не аргумент, 13:19, 8.06

Сталин имел власть над миллионами, движением пальца мог уничтожить тысячи за раз. Поэтому ему было уже не интересно менять шинели, машины... У него было более кровожадное хобби.

Ответить
+16 +
umanoldas, 10:50, 8.06

Я думаю, что роль Сталина в победе не так велика, как он сам бы и подумал и почувствовал, после победы. И его соратники не были так умны, как те люди скажем, которые создавали предпосылки для победы ещё до войны. Начнём с создателя Т-34. И мало кто знает, что он просто погиб до войны, чтобы доказать тому же Сталину, что это тот танк, который должен стоять на вооружении и мог бы стоять на вооружении ещё раньше.

Ответить
+25 +
USSR, 13:25, 8.06

Роль Сталина как раз таки очень негативная, почему сейчас это забывают:
- Соглашение с Гитлером и разделе Европы и пакт о не нападении - позволило Гитлеру развязать страшную войну. Возможно, если бы не Сталин, война не развернулась бы с таким размахом.
- Даже при всех признаках нападения - продолжал упорно в это не верить - страна оказалась не способной отразить нападение в первые годы, так как просто не готовились - отсюда многочисленные жертвы. Возможно, если бы не Сталин, количество жертв было бы в разы меньше.
- Репрессии 37-х годов, когда была уничтожена практически вся элита армии. Возможно, если бы не Сталин, отражение агрессии в первые годы войны была бы более эффективной.

В общем, победил не Сталин, победил народ, ценой многочисленных жертв, и не благодаря Сталину, а вопреки Сталину.
А тихонечко под шумок пропаганды хотят вернуть и обелить Сталина вовсе не по этой причине, это просто плавный дрейф в сторону диктатуры и железной правящей руки. Если пипл схавает - можно и дальше тихонечко, шаг за шагом, двигаться в этом направлении. Это проверка народа.

Ответить
+3 +
Змiцер, 10:53, 8.06

А людей спросили? А то опять ущемляют в правах!

Ответить
+6 +
putnij, 14:34, 8.06

Когда это в России у людей спрашивать было принято? Сначала Царь, потом Партия, Сталин, снова Партия, потом недолго Ельцин вожжи расслабил, но тут же следом Путин гайки вот пришёл заворачивать.
Людей спрашивать. Не смешите.

Ответить
+33 +
страна тартария, 10:55, 8.06

Не останавливайтесь, ребята, вас ждут великие свершения - впереди Свердловск, Калинин, Куйбышев, Ленинград, конечно же и т.д.

Ответить
+10 +
alex, 11:03, 8.06

Один айдол лежит под стенкой, другого не хотят забыть, какие они все там культовые до маразма..., храни Боже Церковь от этой панацеи...

Ответить
+10 +
Edw@rd, 11:08, 8.06

Может УФСБ по РПЦ и за то, чтобы начать расстреливать попов как делал это сталин?

Ответить
+7 +
Ягор, 11:12, 8.06

Гундяев как бы одобряет. Гундяев это Гундяев ,это вам не просто так. Гундяева надо слушать.Гундяевы,они всегда дело говорили.

Ответить
+5 +
chujoi, 11:18, 8.06

pridurok na predurke v etoi strane... strano kak eto kremlevskie jurnalisti ne stali govorit' v smi... chto eto volya izyavleniya naroda. im tam v etoi rassii skuchno.. v meste togo chtob ekonomiku podnemat. oni vse voinoi jivut// auuuuu lydi voina uje zakonchelas/

Ответить
+8 +
Люстэрка, 13:31, 8.06

Русские пытаются экономическую .опу прикрыть фиговым листком лжепатриотизма.

Ответить
-20 +
ннн, 11:22, 8.06

Все он нормально сказал.

Ответить
+30 +
Гюнтер Штольц, 11:26, 8.06

Русские - нация рабов. Они всегда будут чтить хозяев, сапоги которых они вылизывали

Ответить
+20 +
Дикий пчёл, 11:28, 8.06

Полицию пусть переименовывают в НКВД, а РФ в Московию или еще лучше - Орду.

Ответить
+10 +
обыватель, 11:48, 8.06

ГУЛАГ уже не за горами.

Ответить
+17 +
пчёл прав, 13:17, 8.06

город Владимир переименовать Владимир Владимирович

Ответить
+16 +
ales, 11:31, 8.06

Чаму б было дзівіцца? Прастытуцыя маскавітскага "праваслаўя" у дзеянні!

Ответить
+6 +
Орехов, 11:35, 8.06

А вернуть исторические названия городам Славгород, Хмельницкий, Краснодар, Калининград, Калининград, Днепрпетровск, Днепродзержинск, Донецк .... А все кремлевские модернизаторы и прихлебаи едросовцы едут в город КЕМь!!!

Ответить
+6 +
Ветер, 11:56, 8.06

Какое вообще имеет отношение церковь к переименованию города?! Может еще при переименовании улиц консультироваться с батюшками и вызывать святить?! Бред и маразм все крепчал и крепчал....

Ответить
+10 +
Алесь, 12:03, 8.06

Сябры! Это не впервые. Надо делать ноги от РПЦ.

Ответить
+10 +
вы правы, 12:40, 8.06

Если уж православный - надо в УПЦ Киевского патриархата идти. Там дела получше чем в РПЦ Московского филиала ФСБ.
Но вообще я больше уже начал склоняться к католичеству. Да и Папа нынешний хорош.

Ответить
+4 +
zeta, 12:56, 8.06

в точку !!!

Ответить
+5 +
Макс, 12:14, 8.06

Какая разница, как назовут то место где была одержана победа и погибали солдаты, но ватники проголосуют за Сталинград. Политические и имперские мотивы всегда преобладают в Расеи при принятии тех или иных решений. А РПЦ Москвы - это фактически как и при совдепии фактически идеологический отдел при Путлере.

Ответить
+7 +
Саня, 13:04, 8.06

Путя Вовин явно жаждет от плебса истеричных призывов о массовом переименовании городов и деревень расейских в свою честь! Можно задуматься о том сколько новых названий появиться на карте Кацапии - Ху*лоград, Ху*ловск, Ху*ловка, Ху*лововкино и т.д. хе-хе, а как вам было-бы жить на улице Ху*ловской или проспекте Ху*ла. Вова, бери с собой Витюшу и рвите когти подальше (предлагаю Венесуэлу или Гондурас), пока не поздно. Привет из Одессы!

Ответить
+13 +
ЯДвига, 13:10, 8.06

Как считает представитель РПЦ, "слово Сталинград уже живет жизнью, независимой от имени Сталина, ассоциируется с победой в известной битве, с некоторой частью нашей истории".
--------------------------------------------------------------------------------------------
Да вся Россия уже живет жизнью, "зависимой от имени Сталина", которое все сильнее раскручивается СМИ! И замена названия Волгоград на Сталинград - серьезная акция, полностью вписывающаяся в идеологию нового российского Рейха! А Чаплин - известный мракобес.

Ответить
+13 +
1969, 13:11, 8.06

Сталин - мясник. Сколько солдатского мяса отправил на бойню в начале войны? Сколько фарша перемолол в Сталинграде?
Эту цену гуталинщик знал, потому и не был праздником при нем этот день. Стыдно было вспоминать пустые потери, из-за маразма и неграмотности.
Путин такими шагами обеляет и романтизирует свое прошлое, готовит России новое бдущее, сталинско-олигархическое. Слава ватникам, ура товарищи!

Ответить
+12 +
TRIGER, 13:12, 8.06

Для меня российская УПЦ перестала существовать де то в январе когда УПЦ обратилась к РПЦ с просьбой как то воздействовать на Путина с целью не допустить братоубийственной войны - ответ ихнего руководства был уничтожающим ... Они ответили просто - сдайтесь ...

Ответить
+8 +
Juri, 13:13, 8.06

Ну все, Бог окончательно отнял разум у россиян!!!

Ответить
+11 +
Zлой, 14:27, 8.06

Заворочилась гэбиская шелупонь. Вскоре сталина откопают да под бок к Володьке покладут.
Феликса на место, где раньше стоял и будем вам, россияне счастье!

Ответить
+1 +
Харьков, 14:56, 8.06

Вора Кире руки кажет-
по локти в крови.
А кирюха отвечает:
- Бог благослови!
Робяты, они ж - однополчане.

Ответить
+2 +
Ян, 15:13, 8.06

НIЯКАЙ РПЦ НЕ IСНУЕ, ЁСЦЬ ТОЛЬКI ГЭБЭШНАЯ БАНДА ПАД ПРЫКРЫЦЦЁМ РПЦ, ДЫ ПАХАН ГУНДЯЯУ ЯКI СКАЧА ПАД ДУДКУ ХУ*ЛА ПУТЛЕРА.

Ответить
+3 +
Aleg, 15:14, 8.06

А РПЦ не против причислить Сталина к лику святых? Вот накатился такой вопрос.

Ответить
0 +
Smit, 16:50, 8.06

Асалода, 10:27, 8.06 - +32 +
.... здесь исчезло одно слово: если. Правильно должно звучать так: "Нет власти, если не от Бога".
--------------------------------------------------------
Интерестный ньанс изменяющий всю картину в целом.Интерестно, где можно почитать об этом? Неподскажите?

Ответить
+2 +
Грязный Гарри, 17:34, 8.06

Это говорит только о том, что и нам уже пора переименовывать, поубирать имена красных ублюдков с указателей улиц, площадей и т.д.

Ответить
+1 +
321, 18:34, 8.06

Ждём предложения референдума по восстановлению памятника дзержинскому на лубянке....

Ответить
+1 +
!, 19:44, 8.06

Без референдумов обойдутся. Восстановят и всё.

Ответить
+4 +
Волиняка.UA, 19:10, 8.06

Чомусь я не здивований.
Чекаю тепер "одобрямса" від всяких охлобистіних, сашей_бєлих, міхалкових і іншої камарильї

Ответить
+5 +
..., 19:17, 8.06

Сталингулагград, Путенбург, Жириновск, Киселевск ,Медведевск и т.д.и тому подобное...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован