2 мая 2024, четверг, 7:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 140
+147 +
nik_K, 16:02, 8.06

>>Обращение витебских ИП завершается словами: "Мы — за доступные цены для всех слоев общества".

A vlasti eto po barabanu! U nix drugie celi! Do six por ne ponyali?

Ответить
-8 +
Авас, 22:30, 8.06

Искоренение спекулянтов приведет к разгрузке национальных складов с наиболее качественной продукцией и привлекательными ценами, чем продается на рынке. Да, якобы устаревший продукт, но это классика! А классика, как говорят не устаревает.

Ответить
-1 +
поживём и посмотрим. кто окажется прав, 17:55, 9.06

Сегодня, в большинстве своём, ваша, так называемая классика, выглядит старомодно и чопорно . Молодёжи надо выглядеть модно, современно и стильно. Ей надо шагать в ногу с мировой модой, а не с классикой. Вот и увидите, захотят ли молодые разгружать склады! Что-то не заметно, чтобы сегодня они это покупали, разгружая затаренные склады.

Ответить
0 +
Абыло, 7:24, 9.06

Cогласен! Уже все сказано: закроем пару рынков.

А вообще все было понятно после того как в Минске началось стороительство такого количества гиппер и суппер макретов при тех доходах населения ''устранение ИП'' лишь было делом времени.

Ответить
+137 +
Ramzong, 16:04, 8.06

Вы им и не надо

Ответить
+2 +
www, 23:14, 8.06

все правильно подмечено,власти этого и добиваются что бы ип все закрылись ,а мы сами еще и делаем им облегчение...

Ответить
+3 +
НА ПЛОЩЧУ!!!, 3:17, 9.06

в точку! Если не выйдите на работу Лука только рад будет! На площадь нужно выходить, а не дома отсиживаться!!!!!!!

Ответить
+355 +
***, 16:04, 8.06

Не верю! Но если налоги не заплатите до 28 июня,поверю! Даже зауважаю!

Ответить
-1 +
Тимон, 1:42, 9.06

да заплатят они налоги! Они же ездили в Москву последний месяц по два раза в неделю! Навозили товара, как хомяки! У меня знакомый забил всю квартиру товаром!

Ответить
+209 +
Вадим, 16:06, 8.06

Прекратите накануне забастовки платить налоги, а после "стачки" возвращаться к работе. Должна быть принципиальная позиция по этому вопросу. Правда будучи реалистом и зная где мы живем, то быть услышанным очень трудно. Но начало необходимо!

Ответить
-105 +
Ololo, 16:12, 8.06

А куда они денутся? Это их хлеб, и если они забастуют то сделают хуже прежде всего себе а не гос-ву.

Ответить
+2 +
как-то так, 22:51, 8.06

хуже уже наверное не сделаешь.

Ответить
+149 +
взгляд, 16:14, 8.06

Сначала лукашисты загоняют коммерсов в угол, те конечно повыёживаются, пока под камнем чего есть. Затем они согласны будут на всё что угодно, ведь на завод они не пойдут, у них другой менталитет выработался за столько лет. И тут лукашисты в виде доброй воли, введут ещё закон , пополняющий казну. И все будут довольны, потому как этот налог ляжет на плечи простого народа, ип не будут платить его из своего кармана. Вот весь хрен до копейки.

Ответить
+45 +
А это?, 20:49, 8.06

ведь на завод они не пойдут, у них другой менталитет выработался за столько лет
---------------
взгляд, 16:14, 8.06, у меня, например другой опыт перед глазами. Намедни подруга-врач вспомнила свою предпринимательскую детельность: достаточно успешную и достаточно длительную и сказала: "Это был тихий ужас: без выходных, без сна в поездках за товаром, без летнего отпуска, куча проверяющих и масса бумажек для этих проверяющих - и всё это "удовольствие" за лично мною заработанные деньги. Сейчас, если бы мне даже подарили деньги для занятия предпринимательством, я бы к этому не вернулась."

Ответить
-1 +
Alex, 0:44, 9.06

Ну и напугали...ежа забастовкой!!! Да срать хотело правительство на ваши угрозы - вы им глубого фиолетовы и до одного (известного) места. Пока не поздно, приобретайте годовую рабочую визу на Польшу и "забивайте" точки в Белостоке, для вас это будет хоть какой-то шанс на выживание в жизни - в Беларуси вам уже делать нечего, т.к. своими угрозами вы никого не напугаете, а при массовом выступлении пополните лишь казённые дома!

Ответить
+246 +
Дева, 16:15, 8.06

Дежавю. Когда-то уже предприниматели грозились...

Ответить
+15 +
Да вас интернетборцов уже даже оац не замечает, 20:41, 8.06

Что ТЫ сделаешь 1 июля для Беларуси?

Ответить
+2 +
Максим, 1:18, 9.06

Вы сами не далеко ушли от лукашенко, если обращаетесь к незнакомому человеку на "ТЫ"!

Ответить
+3 +
грамматика, 19:19, 9.06

Максим! Не правы Вы! Максим обращается безотносительно, в этом случае он правильно написал, т.е. - "ты"! Это обращение к любому из нас!

Ответить
+25 +
гражданин, 20:44, 8.06

Когда они грозили.то и сделали. Власти ПОНЯЛИ ,что ИП дают значительную сумму в казну и поменями свое решение т.е изменили его И НЕ НАДО ДУМАТЬ.ЧТО ЭТОТ И УКАЗ направлен против ИП, , он так же и против всего народа. Лукашистам на него плевать..

Ответить
+132 +
вораг, 16:17, 8.06

По своей дебильной сущности торгашы китайским дреком заплатят аренду и налог и будут делать вид, что бастуют. Ха-ха-ха!лукадрыщ ложил на вас с прибором

Ответить
+84 +
fhf, 16:23, 8.06

ПОЧЕМУ ТОЛЬКО ВИТЕБСК ,А ОСТАЛБНЫЕ ГОРОДА В КУСТЫ ?ЧАСТНИКОВ ПРОГНАЛИ ТОРГОВАТЬ МЯСОМ ,ТДЕТ ЗАХВАТ ПРИБЫЛЬНОЙ СФЕРЫ ,ВЛАСТЬ РАБОТАЕТ НА СЕБЯ А НЕ НАРОД

Ответить
+28 +
ВОИН - ПИНСК, 17:58, 8.06

Я ГОТОВ ....ЗА ВСЕХ НЕ ОТВЕЧУ......ПОДДЕРЖУ!!!

Ответить
+81 +
да, 16:24, 8.06

Предприниматели, точите вилы! По хорошему Лукашенко не понимает!

Ответить
+3 +
Предприниматель, 20:45, 8.06

А ты на кухне подождешь?Так я лучше своей семье денег выбью/заработаю.Всего хорошего.Субботник не пропусти.

Ответить
+205 +
Новая заря, 16:26, 8.06

Знаете почему Китай развивается семимильными шагами (в отличие от нас)? Потому что там 99% (!!!) работающего населения занято в мелких предприятиях (от 1 до 100 человек). От простейших производств до торговли и сферы услуг. И любой бизнес там ПРИВЕТСТВУЕТСЯ и ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ государством. Вдумайтесь! Всего ОДИН (!!!) процент работает на средних и крупных предприятиях, коими могут быть заводы, фабрики или те же торговые сети.

Тот постулат, что якобы время рынков и мелкого бизнеса прошло - это МИФ, настойчиво вбиваемый в голову теми, кто хочет расчистить поле для дальнейшей экспансии собственного крупного капитала. И опыт Китая, Сингапура, других быстроразвивающихся стран показывает, что будущее за мобильными и гибкими мелкими частниками, интуитивными, коммуникабельными и хорошо владеющими современными технологиями.

Ответить
-54 +
11111, 21:35, 8.06

Согласен с Вами в части того, что в Китае работающее население. Если бы у нас люди работали так как Китайцы то и ВВП рос бы, а то по клавишам ляпать все горазды и кричать, что плохо живем, а вот сделать (работать) что бы лучше жить мало кто старается. И не надо говорить про низкие зарплаты и о том, что я на это государство работать не буду это все отговорки. Кто хочет тот ищет возможность, а кто не хочет ищет причину. А торговля на рынке не тот, что надо для развития страны. Тем более товарами без сертификатов. Я думаю Вам не очень понравилось бы когда Ваши дети или родственник купив на рынке товар плохого качества подорвал здоровье.

Ответить
+1 +
nick1958, 7:55, 9.06

Раз ты такой умный- то почему такой бедный?
Ответь дорогой-какая разница между продавцом на рынке и продавцом в государственной торговле- ЦУМе, ГУМе и т.д?
И там и там на тебе наживаются- но в каком объеме?

Ответить
-12 +
adam, 21:40, 8.06

это вы про кого говорите? какие коммуникабельные, какие креативные? максимум - это открытие 2, 3-ех точек с теми же шмотками, никакого укрупнения, никакого перехода в другие отрасли- статика начала 90-ых. и не против власти они бастуют, а за возможность жить (торговать) как в 90-ых. а про китай уточните свои знания

Ответить
0 +
ну как-то так., 23:01, 8.06

вы хотите сказать, что нахрапом всех "укрупните" и переведете в "другие отрасли"? мне кажется, что не получится, а сама идея попахивает, чем-то нехорошим. посмотрим, лет через пяток.

Ответить
+73 +
ДДТ, 16:39, 8.06

Издатели законов так любят поговорить о создании равных возможностей! Но можно ли считать равными в своих возможностях крупные сетевые компании, имеющие большой штат специалистов и обладающие доступом к крупным займам капитала с одной стороны и с другой - индивидуального предпринимателя, чей бизнес ограничивается, в лучшем случае ресурсами собственной семьи? Каждый из нас может подняться на 10-й этаж по одинаковой лестнице. Но у спортсмена-чемпиона, обычного человека и инвалида может на это уйти очень разное количество времени и сил. Было бы справедливым учитывать это при написании законов!

Ответить
-137 +
ИП со стажем, 16:40, 8.06

А мы выйдем на работу с отцом, по тому что нам нужно платить аренду, а те у кого все хорошо могут и неделю бастовать а мы нет. Наша рубашка нам ближе! На нашем рынке так многие думают

Ответить
+50 +
белорус, 21:06, 8.06

А никто и не сомневается, таких большинство. Вы как и вся Беларусь----менять что-то боитесь, лучше приспособиться и сидеть тихо......Просто поражает-- вы ездите за границу, видите разницу в уровне жизни и вас всё устраивает!

Ответить
+42 +
не ИП , просто тунеядец для Лукономики.30 лет стажа . Хватит !., 22:12, 8.06

Это не "ИП со стажем" , это провокатор из АОЦэ , или низкосортная БРСМовца живущая на "Акциях" в Рублевском и Евроепте...
.

Ответить
0 +
вот так, 23:42, 8.06

По твоим словам, так весь Слуцкий рынок это или провокатор из АОЦэ , или низкосортная БРСМовца

Ответить
0 +
да, 4:03, 9.06

точно!! выродков лукашистов, даже по стилю сообщений видно!!

Ответить
0 +
YBYF, 11:22, 15.06

МНОГО СМЕШНОГО ЧИТАЕШЬ В КОММЕНТАРИЯХ ( ВО ПЕРВЫХ НЕ СПЕКУЛЯНТЫ А ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ) КОТОРЫЕ ПЛАТЯТ НАЛОГ НДС НА ВВОЗИМЫЙ ТОВАР ПЕНСИОННЫЕ ПОБОРЫ СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ И МН ДРУГОЕ ВСЕ ЗАКОННО .

Ответить
-25 +
yuri, 16:40, 8.06

Предприниматели: с 1 июля мы не выйдем на работу.
--------------------------------------------------------------------------------------
вот именно так они от вас и хотят избавиться

Ответить
-30 +
СамаСуй, 16:43, 8.06

Напугали ежа голой ж.пой! Производство остановится,станки станут,
хлеб не испекут,сталь не выльют.... развивают экономику Китая и РФ
и живут за счёт накруток.

Ответить
+34 +
bkmz, 16:44, 8.06

А режим именно этого и добиваются. Чтобы предприниматели прекратили работать, или торговали белорусским хламом. Выхода нет, бастуй не бастуй - всё на руку плешивому.

Ответить
+100 +
Владимир, 16:45, 8.06

Рабы должны работать! И содержать этот фашистский режим! Владимир Минск.

Ответить
+74 +
Сергей Малолеткин, 16:50, 8.06

За время украинского кризиса окончательно потерял сочувствие к ИП. Знаю, нельзя грести всех под одну гребенку, но нет охоты по пальцам перечислять отдельных, сочувствующих братскому народу.

Пусть Бог простит меня за эту излишнюю , может быть, суровость...

Ответить
+194 +
что плохого вам сделали ипэшники?, 16:50, 8.06

и что вы все время переливаете из пустого в порожнее? что плохого вам сделали ипэшники?
прежде чем лить грязь на них посмотрите каждый сам на себя со стороны....
а что сделали вы на своем рабочем месте для улучшения условий труда? что сделали вы что бы ваша продукция была доступна для закупки этими же ипэшниками? что сделали вы что бы получать действительно ЗАРПЛАТУ а не ПОЛУЧКУ, которую вам платят те же ипэшники из своих налогов.... взять хотя бы 2003 год когда ипэшников заставили платить налог в ФСЗН.. вспомните как пенсионеры получали свою пенсию.... тогда были задержки от 10до 25 дней..... кто исправил это положение? ах ну да наш тнп. это ж он всегда кричит " я вам дал пенсию".... можно подумать что он из своего кармана ее достал и дал вам.... нигде и никогда не говорилось что это заплатили ипэшники.....
что вы сделали мазовцы,мтэзовцы, колхозники, работники дерево обрабатывающей промышленности, и т.д и т.п. ведь вы РАБЫ и КРЕПОСТНЫЕ по прихоти одного человека..... а просто граждане своей страны вы где и что сделали вы исходя из своей гражданской позиции? вас наклоняют , унижают, и вы довольные и униженные этим гордитесь и стараетесь унизить тех кто был, есть и будет свободным, в этой стране даже при нынешней власти....
начните с себя потом оскорбляйте,унижайте и смейтесь над другими....

быть свободным и независимым в этой стране это уже подвиг....
так станьте каждый из вас героем своей страны.........поддержите ипэшников и возможно жизнь станет прекрасней и те же ипэники не будут для вас барыгами,спекулянтами, да и вообще плохими людьми......

Ответить
-31 +
zzz, 18:17, 8.06

Как трогательно.
А где были торбэшники, когда работяги и многие другие вышли на площадь?
Спрашиваете, что сделали МАЗовцы?
Да как и все работяги и колхозники - пахали каждый на своих местах, что бы кормить своих детей.
А что сделали и делаете вы - торбэшники?
Перепродаете с приличной накруткой то, что сделано руками работяг, забивая в цену аренду и налоги.
Пенсии благодаря им платят пенсионерам.
Больше ничего не придумали?
Да и что перепродавать будете, если все работяги в торбэшники ломанутся :)

Ответить
+31 +
103, 20:14, 8.06

Попробуй сам стать торбэшником.Нечего считать деньги в чужом кармане.А то получается,как говорят бабки у моего подъезда,если увидят кого нибудь на дорогой машине.что он этого не заработал,а наворовал.Не нравится-не покупай.И всё.нечего вешать ярлыки.

Ответить
+62 +
NVI, 20:59, 8.06

Да хорош трендеть ерунду . Хартия, можешь не пропускать, но достали нытики. Где были, где были. ? Лично я был там, а где были вы все? zzz ты был там? Ты бродил по ночному городу, чтоб за сотни км добратся домой? А знаешь чем я отличаюсь от мазовца ? Чтоб что-то продать, я сначала что-то куплю а вы мазовцы, как бараны, делаете то что не кому не нужно, а потом думаете как эту ху. ю продат,ь а зарплату получаете с моих дене,г что я налоги заплачу. Лично я с 1 июля ухожу в отпус,к бастую, как вам угодно . А что вы будите делать вы? Сегодня пришли за мной, завтра придут за вами.

Ответить
0 +
вот так, 23:56, 8.06

Когда приходили за нами - вы смеялись, ласково греясь на солнце. Какую реакцию от нас вы ждете, когда пришли за вами.

Ответить
+1 +
zzz, 9:18, 9.06

"Чтоб что-то продать, я сначала что-то куплю а вы мазовцы, как бараны, делаете то что не кому не нужно, а потом думаете как эту ху. ю продат,ь а зарплату получаете с моих дене,г что я налоги заплачу. Лично я с 1 июля ухожу в отпус,к бастую, как вам угодно".

Если мазовцы полумают зарплаты с ваших денег, а такой же торбэшник ранее писал, что и пенсионеры получают пенсии благодаря вам - то тогда, "бараны" и пенсионеры должны молиться, что бы ты, в отпуск - забастовку не ушел, а то вымрут без вас :)

Ответить
+44 +
Как трогательно. zzz, 18:17, 8.06 , 22:17, 8.06

что задело за живое? мазовец что сделал он? когда он вышел? если брать то о чем ты пишешь, то ипэшники выходили больше и чаще... сегодня мазовец-кто он? он раб системы он плачет но пашет пашет за копейки, пашет что бы выпустить то которое ни кому не нужное изделие и за это ему еще должны заплатить... не плохо придумано.....пашет на кого? нет не на себя...... на систему... говоришь семью кормить надо?: а у ипэшника что нет семьи? и ее кормить не нужно? ах да дети и жены,мужья и сыновья ипэшников это не люди это мусор .... так что ли? ипэшник когда то тоже был мазовцем,или мтэзовцем,или колхозником но он не захотел быть рабом........ он ушел в свое свободное плаванье , а вы троли и иже вам подобные которых давит большаааая грудная жаба стараетесь это общество расколоть.... ты троль откуда свою получку получаешь? ах да ты ее "зарабатываешь" троля все и вся на разных сайтах..или может ты ее получаешь за то что готов с цепными псами опускать дубинку на плечи и головы тех кому дорога свобода? ....
мазовец если тебе плохо присоединяйся к свободному народу не будь рабом системы стань свободным ...
говоришь в цену забивают аренду и налоги? а ты хоть знаешь как формируется цена продукции на полках магазинов? да и как формируется цена ,не оптовая для закупки а хотя бы цена себестоимости выпущенной вами дорогостоящей и ни кому не нужного товара. не подскажешь ли ты почему привезти тот же картофель из польши или голандии стои дешевле чем выращенная рабами в этой стране? ты впервой слышишь что пенсионный фонд оплачивает пенсии из налогов ипэшников? значит тебя малообразованного в этих вопросах ни когда не посвящали в это (зачем тебе знать лишнее) тебе вбили в голову что тебе твои 30 серебрянных дает тот который выше бога......и ты готов на него молиться и унижать своих родных мать, отца, брата, сестру и т.д. и т.п для тебя нет ничего святого в этой жизни кроме тнп он тебе заменил и мать и отца он тебе заменил родину которую ты продаешь вместе с ним.
из покон веков общество делилось на рабов,крестьян, торбэшников (как ты говоришь) знать и т.д и т.п. и всегда это считалось нормой жизни т.к. ни одно сословие не могло прожить без другого. что изменилось сейчас? ах да в твоем понимании должна остаться здесь только одна знать и рабы..... но ты хрен угадал.. были есть и будут такие вот свободные люди а они станут народом со временем. а такие как ты были есть и буду тем народцем который хочет видеть тот который выше бога..... ты и такие как ты созданы для него........-

Ответить
+1 +
zzz, 9:31, 9.06

Теперь все понятно.
торбэшник - свободный человек,
работяга и колхозник - раб :)

Ответить
+1 +
БиГ, 22:22, 8.06

Да , "РАБОтяги наделали овна , особенно МАЗовские и МТЗовские . НиХ не реализуется , но зарплаты дают. Пока . Пока ИП платят "Аренду" , Единый налог и НДС. Пока платят. Чем "пролетарии" собираются кормить своих детей , если все "забьют" и в бУджет не пойдет живая деньга , а Трактора и Грузовики будут стоять мертвым колом под заборами ?
Ну а как "пашут" колхозники ,например в Логойском районе знаю не понаслышке , год сосед ездит на ихнем ДТ . Если бы не "летучие" бригады из города хрен бы собрали зерно-бобовые . А рапс вообще тупо запахали. Вот такие "трудяги" е тать.

Ответить
0 +
Вит, 23:40, 8.06

Что они делают? Исправно кормят налогами банду, включая все эти госпоборы в цену товара. И плевать им на людей, они себя считают кастой этого общества..) Колхозная богема.., вечно стонущая ... ))) Знаю немало из этого слоя людей...Кроме брезгливости и отвращения сложно испытать к ним что то ещё.. За всех не говорю, но думаю таковых большенство.

Ответить
0 +
Просто Ирина, 23:41, 8.06

Яскевич Ирина ( уж простите, открою личико )до чего же достали вы ZZZ да никуда вы не ломанетесь.. и мы, как видите слабовато ломимся..Бывали мы на площадях, но..рассмешил, работяги значит и многие другие)) так вот многие другие и были МЫ!) Предприятия в основном на дотациях..так что работяги в большинстве своем и на зарплату свою копеешную не нарабатывают. Хватит меряться..достоинствами, можешь- делай, не хочешь - не мешай. Привет вам, роботяги от Витебска )

Ответить
0 +
Юра, 0:35, 9.06

ZZZ! Такое чувство, будто вы покупаете в Еврооптах, Мегатопах, Бусликах и т.д. по оптовым ценам, там не вбивают вам расходы, "просто бесплатно" отдают!!! Приходи zzz и так бери, ты же работяга - заслужил!

Ответить
0 +
Вова ИП ответ zzz, 0:35, 9.06

Поверь мне дорогой работяга на площади были и будут ИП, а вы заводчане сидите только на кухне... Я и хлопать ходил, меня забирали.... а вы на за водах работали... гонишь тут херню

Ответить
+1 +
s ES, 0:52, 9.06

А вы попробуйте, ломанитесь. Думаете так просто? Перепродавать товар тоже надо уметь.

Ответить
+1 +
nick1958, 7:59, 9.06

Я на 99% уверен, что именно ты, к работягам отношения не имеешь.
Именно работяги против закрытия рынков и базаров!

Ответить
-20 +
Гнестар, 20:29, 8.06

"что вы сделали мазовцы,мтэзовцы, колхозники, работники дерево обрабатывающей промышленности, и т.д и т.п. ведь вы РАБЫ и КРЕПОСТНЫЕ по прихоти одного человека..... "
Хоть один торгаш вышел на площадь?? Хоть вышли похлопать??
Каждый торгаш думает только о свох барышах. Купить дешёвое
китайское г"но и из РФ подделки и нажиться на тех кто работает и на пенсионерах.Своёипроизводство не развивают,а способствуют тому
самому китаезе и делягам из рашки.

Ответить
+1 +
.Своёипроизводство не развивают,, 22:43, 8.06

а ты попробуй в этой стране открыть свое производство да еще и развить его хотя бы до китайского

Ответить
0 +
bkmz, 11:29, 9.06

> Хоть вышли похлопать??

Да, выходили. Там были и рабочие, и предприниматели, и пенсионеры. Я знаю, я сидел и общался со многими. Если вы думаете, протестовать выходят только программисты и студенты, вы или оболванены бт, или сами платный тролль.

Ответить
+1 +
Наталья, 22:24, 8.06

Я была на площади 19 декабря 2010 г.

Ответить
+1 +
Вит, 23:36, 8.06

Что то я очень сомневаюсь, да и не я один, в том, что если народ встанет за этих торгашей, они проникнуться к этому народу благодарностью.. Пардон, не менталитет у основной их массы не тот. Выше был правильный коммент о том , как эти "свободные " люди поддерживают Украину. Барыги , они и есть барыги. В их сознании лишь жажда наживы, другое что то просто отсутствует. Плевать им на всё, кроме своего корыта. Кто как хочет конечно, но лично я , зная их немало, за них не пойду никуда. Не достойны они этого. Пусть для начала сами покажут на что они способны.

Ответить
0 +
YBYF, 12:24, 15.06

я простите хотела бы полюбопытствовать где работаете Вы сами что столько желчи в Ваших комментариях Вы не любите людей и очень далеки от политики.Правительство руками ИП хотят поднять цену на пром товары чтоб отпустить еще на продовольственные мы все должны быть вместе а не ругаться и сквернословить

Ответить
+3 +
Правда, 7:56, 9.06

Не смешите мои тапки. ИПэшники платят отчисления в ФСЗН????? Знаю я много ИП и каждый думает как бы избавиться от налогов. Многие работяги у ИП не оформлены вообще, а теперь когда разрешили оформлять не только родственников, то оформляют на на самую мизерную з/пл которая установлена в РБ ниже которой нельзя платить, опять же с той целью что бы меньше платить отчисления в ФСЗН. Да в общем то и не только ИП, новоиспеченные ЧУПы (бывшие ИП) родившиеся после 322 Указа делают то же самое, оформляя своих работников даже на 1/4 ставки, что б уйти от этого отчисления. И плевать им на пенсионеров, у них совсем другие цели!

Ответить
+21 +
Go, 16:51, 8.06

С 1 июля? А может давайте с 1 января? 2016-го

Ответить
+32 +
пенсионерка, 16:51, 8.06

Власти собираются закрыть рынки.И что вы сделаете?.КУПЛЯЙТЕ БЕЛАРУСКАЕ-вот их лозунг.

Ответить
+6 +
Влад, 16:52, 8.06

До-до-до... верим. А уж страшно-то как!

Ответить
+11 +
Michal, 16:52, 8.06

Есть такая картина как казаки письмо папе римскому пишут, точно такая ситуация - вашему папе вы до одного места, маленький фрагмент общества, который сам не силен, и за него никто не заступится, мой прогноз - пока запад не придумает альтернативу нефти или пока население Беларуси сможет только еду купить на з.п. ничего из ваших писем не будет!!!

Ответить
+33 +
Деймос, 17:30, 8.06

Вообще-то казаки турецкому султану писали...

Ответить
0 +
Гы., 22:25, 8.06

Может "Папе Минскому "? Или "Масковскому султану " ?

Ответить
+41 +
юра, 17:15, 8.06

Господа — вспомните товарищей после 17–года . Дали развиваться НЭПу, и что с ним сделали после чекисты . Вот и сдесь ИП не нужен как класс .

Ответить
+47 +
vlad09, 17:19, 8.06

сам ип почитайте выступление карягина который сказал господа ип ваше время ушло не мешайте нам союзу предпринимателей и торговым сетям зарабатывать и платить налоги а работу мы вам дадим в гиперпуперсупер маркетах так что за этим указом стоят денежные мешки которым по барабану все ип мешающие ИХ бизнесу а у кого деньги тот и король ещё он сказал что возврат к старой работе ип это ненационально и союз предпринамателей не будет поддерживать ип в их протестах а будет настаивать на полном введении 222 указа так что главный враг среди нас

Ответить
0 +
Просто Ирина , 23:51, 8.06

А когда это он ( карягин) поддерживал нас??? Пусть себе выступает, демократия у нас) Союз предпринимателей не поддержит- вот беда -то какая . И что ж там за предприниматели? ДОСТАЛИ УЖЕ РАДЕЮЩИЕ ЗА ИП!!! А на самом деле, только шкурные интересы и лоббируют да статейки умные меж собой миксуют, то философские, то высоко национальные)) Пусть свои серенькие конвертики на свет божий достанут. Научились от налогов уходить ...
Нет среди нас главного врага и не будет!

Ответить
+29 +
обыватель, 17:19, 8.06

А до ИП до сих пор не дошло, что власти и добиваются, чтобы они вообще не работали?

Ответить
+60 +
alex-2, 17:20, 8.06

Люди пошли в предприниматели не для того, чтобы зарабатывать "белорусскую" зарплату, а реальные доходы. А эта скотина хочет их сделать своими рабами! Не выйдет!

Ответить
+24 +
тут., 17:24, 8.06

Честно и откровенно, при этом ничего личного. Власть этого и добивается, чтобы большинство ИП закрылось, так что ь от ваших заявлений, что вы не выйдете на работу, никому ни холодно ни жарко, кроме вас самих - вот так господа - товарищи, давайте будем правдивей.

Ответить
+34 +
oref, 17:28, 8.06

Мне кажется что ИП были тем клапаном, через который выходил кипящий пар. Клапан перекрыт и происходит взрыв. Законы физики еще никто не отменял.Я думаю что те кто принимает такие решения не в состоянии оценить ситуацию изнутри в силу того, что они вращаются в другой среде и им невозможно понять жизнь простых людей.Волюнтаризм.

Ответить
+78 +
Livermore, 17:30, 8.06

Пришло время белорусского Майдана!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+7 +
лора, 17:54, 8.06

А у нас в Солигорске предприниматели говорят что им все равно все отменят и они бастовать даже не собираются

Ответить
+30 +
вован , 18:46, 8.06

Лора!! За всех говорить не надо!! У меня на 80%товар сертифицирован!!но Я налог не плачу. Я НЕ СТАДО!!!!! Я решаю сам!!

Ответить
-28 +
11111, 21:42, 8.06

Герой, то есть хочу плачу не хочу не плачу, а по закону пробовали жить, может если Все начнут жить по закону и жить лучше станет.

Ответить
0 +
закон-дышло, 22:47, 8.06

Закон один - соблюдай 10 Заповедей. Снизу доверху. Посмотри наверх. Кто соблюдает?

Ответить
0 +
Вит, 23:44, 8.06

Эй, законник, а где ты законы видел в РБ???)))) Если тебе лапшу вешает твоё руководство, то не вешай лапшу другим, служивый!!!)) Закон он вспомнил...))))) Чё, не хватает на зарплату денюг уже?? Так иди работай, а не прислуживай плешивому !!!!

Ответить
+1 +
s ES, 1:02, 9.06

Вы это нашему не наклоняемому скажите. Он живет по "закону" с 94-го.

Ответить
0 +
Вит, 23:44, 8.06

Жаль мало таких в среде ИП....

Ответить
0 +
Livermore, 2:04, 9.06

Вова, ты и тут со своими наушниками засветился)

Ответить
-22 +
влад, 18:02, 8.06

"реализовывать,
транспортировать и хранить остатки товаров, завезенных в страну по
ранее действующим нормативным документам, без обременения их
дополнительными условиями, согласно описи остатков и без срока
реализации" .
_____________________________________________
А фишка в том, что ИП просто хотят и дальше возить серым карго товар с Китая и с Турции и после 1 июля. Ну выйдут они на митинг, хуже только себе сделают. И ещё меня удивляет, что все эти забастовки проходят по будням дням, Господа ИП бастуйте в выходные, или кишка тонка? Боитесь что основной покупатель на рынках как раз таки в субботу и в воскресенье? Из всего сказанного, один вывод, никто в ущерб себе бастовать и закрывать точку не будет. А накручивать в 1000% на товар, все горазды. Аренда дорогая, ну так кто тебя заставляет сидеть, иди да и работай продавцом, и не будешь париться как заплатить в ФСЗН и налоги:-)

Ответить
0 +
Просто Ирина , 23:56, 8.06

влад ) а наши фишки и есть наши!! ты своими поделись,как на 3 ляма деревянных оденешь обуешь жену-красавицу да детенышей вырастишь, а что во свое благо сделал? спер с работы гаечку да продал?))) таки повсеместно такие "бизнесмены" все время твщат с производства хоть что, что продать можно .Не перегрейтесь , влад, радея за ИП, вот не придут к нам покупатели мы и подумаем,

Ответить
-43 +
Вячеслав из Москвы, 18:07, 8.06

Ну не будут работать "ВШИВЫЕ БЛОХИ" от этого мой товар в МОСКВЕ только дороже станет и станет меньше конкурентов и посредников из БЕЛОРУССИИ-весь доход пойдет мне в карман

Ответить
0 +
бИг, 22:30, 8.06

Губу закатай , Вячеслав из Москвы. Как там машина за 100 000 Б , еще не сломалась ? Жена не ушла ? Карман не оторвется ?

Ответить
+13 +
сергей, 18:09, 8.06

почему его все папой называют он отчим и этим все сказано

Ответить
+23 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 18:30, 8.06

Путинский холуй давно на всё уж забил х@@.

Ответить
-18 +
Светлана, 18:49, 8.06

Пусть прочувствуют как даются деньги простому работяге,который вкалывает за 5-8 миллионов на заводе и стройке и должен оставить на рынке пятую часть своей зарплаты за какую-нибудь шмотку,на которую ип накрутили своих интересов в разы,а налоги платить им не хочется,а надо. ИП могут позволить и авто и квартиры и отдых за границей,а работяга ничего,пусть попробуют,какая должна быть наценка на их некачественные шмотки, и поймут,что все должны жить и тем более рабочий класс,который производит материальные блага. Для примера В Германии вещи в магазине стоят в разы дешевле и не сравнить качество...Поэтому надо менять мышление,жить надо честно всем.

Ответить
+9 +
alec, 19:52, 8.06

Мне 46 стал ИП в 45 на рынке больше не торгуюсь.

Ответить
+22 +
вован , 20:10, 8.06

У Вас, Света, в голове венигрет и зависть!!

Ответить
0 +
бг, 22:38, 8.06

"Светлана" работяга ? На каком заводе и за какие такие "вкалывания" на каком "товаре" ей платят 8 млн белок ? За нереализуемое беларуское устаревшее овно ? И за какую такую шмотку она оставляет пятую часть своей зряплаты ? Если носки на рынке -6500- 7200 , трусы 20 -25 000 , а в ГУМе точ такое же 12 000 и 56 000 соответственно ? Пусто брешки.
Куртка осенняя у ИП куплена за 480 000 , в ГУМе такое же 1250 000 ...Кто тут шпиКулянт ?

Ответить
+10 +
barbara, 22:18, 8.06

Вы, прямо, как наш вни, когда выступал на витебском телезаводе, сказал - предприниматели не будут жить лучше, чем вы, рабочие!!! Всех в рабы!!!

Ответить
0 +
в магазине стоят в разы дешевле и не сравнить качество..., 22:34, 8.06

верно говоришь о качестве и уровне жизни......
а скажи что сделала ты чтио бы жить стало как в германии выпустила ли ты тот качественный и дешевый товар который бы хотелось купить ,одеть,и носить.
думаю что нет. если и выпустила (изготовила) продукцию то она в разы дороже стоит, что бы купить оптом, чем продают ипэшники в рознице. модели 60-70х годов. те которые носили бабушки и дедушки..... а материал какой? все тех же 50-60 годов... и ты предлагаешь это купить и носить? нет уж это право предоставляю тебе и тебе подобным....одна из мыслей вложенных в этот указ 222-й только для того что бы разгрузить своим неликвидом склады ( так как уже нет на карте мира стран где нас не знают и не ждут) . те же ипэшники которые согласятся с ним работать и вложат в них свои средства, выставят их на продажу (у них будут и документы и сертификаты) но тот нелеквид будет стоить в разы дороже. и твоих 5ти - 8ми лямов не хватит купить "бабушкиных" платьев.. говоришь оставляешь пятую часть своей получки на рынке... ну так будешь оставлять третью за тот ширпотреб который выпустили те кто сегодня так злорадствует... может тогда проснетесь и спросите а вы где ипэшники.........

Ответить
0 +
Светлане, 23:16, 8.06

Читайте лучше.Они Ходят на завод и Ничего не делают Да и получают по 7 млн,беря кредиты в банке! Товар,которые они выпускают в мизерныз объёмах и тот не продаётся! А лучше пообщаетесь с рабочими....и всё узнаете! И не завидуйте,Ипешникам! Это каторжный труд! Зимой и летом,вснег и дождь страдают наши женщины. Чтобы прокормить семью И не завидуйте!!!

Ответить
+1 +
О.К., 8:09, 9.06

Светлана!!!!! Неужели Вы в училище совсем не проходили экономику? Это же позор не знать совершенно ценообразования. С такими знаниями Вы и в отставку уйдете в звании ефрейтора. Повышайте свой общеобразовательный и экономичес-кий уровень. Начальство заметит, смотришь и в Правительство заберут.

Ответить
+31 +
hunter, 19:15, 8.06

А витебские власти , как и власти Беларуси , и сегодня "ни бель меса" в рыночных отношенях, они, как и центральная власть за 23 года ничему рыночному так и не научились и учиться не собираются.
А вы её выбирайте, выбирайте, И ВЫБИРАЙТЕ.......
нЕ ЗНАЮ, когда до вас всех дойдет, что нынешняя власть НЕ МОЖЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ.
Ни в каких.!!!
Ей, нынешней власти, (кто бы там ни был) КАКИЕ-ТО ИЗМЕНЕНИЯ В ЭКОНОМИКЕ СОВЕРШЕННО ЧУЖДЫ.
Она- эта власть, считает, что ничего менять , ну просто , НЕ НАДО.
Чудна, ты Беларусь, сегодня и уже на протяжении 23 лет, вроде у тебя и ИСТОРИИ не было..
Жыве Беларусь!

Ответить
+22 +
гело, 19:20, 8.06

ясно ведь,идёт лобби более крупного(чиновничьего бизнеса) в этом и есть расчёт,что бы ИП не работали. власть только и рада если вы не выйдите-проблема решена,расчистка для своего(олигархического) бизнеса достигнута.

Ответить
-21 +
мастер с завода, 19:22, 8.06

Это уже не первая забастовка. Толку- ноль. И эта закончится ничем. ИПэшкики дальше не пойдут. Заработали достаточно, есть что терять. Ждем вас всех на заводах. Хватит хренью заниматься, пора промышленность поднимать. А то совсем бездельниками стали. работаете по 4 часа в сутки, цены заворачиваете в пять редей.

Ответить
+13 +
barbara, 22:20, 8.06

Прежде, чем работать по четыре часа в сутки, мы работали по 24, но наш товар продавался, а ваш товар?

Ответить
+86 +
Без луки, 19:26, 8.06

Ип, рабочие, колхозники, учителя, врачи... Столько категорий граждан терпят по-своему, врозь! Общество разобщено, каждый за себя. Поэтому и происходит все это. Знаете сколько получает санитарка в областной больнице? 1 500 000 руб в месяц! Кто пойдет по доброй воле? Дело не в данной професии, а в том, что почти везде люди получают МАЛО
Если ИП чиркнут спичкой, а рабочие подбросят дров, и врачи плеснут горючки - будет Белорусский Майдан!

Ответить
0 +
YBYF , 12:55, 15.06

,БОЯТЬСЯ НЕЧЕГО ЕСЛИ ИП НЕ ЗАПЛАТЯТ НАЛОГИ И НДС СТОЛЬКО ДЕНЕГ НЕ ПОСТУПИТ В КАЗНУ !!! 2 ЧИСЛА НАЛОГОВАЯ ПРИБЕЖИТ ПРОСИТЬ ЧТОБ ЗАПЛАТИЛИ И ШЛИ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ВЫДЕРЖКА НУЖНА И СПЛОЧЕННОСТЬ

Ответить
+25 +
all true, 19:28, 8.06

В 90-х не дали экономике......
Торгаши видимо забыли в беспокойстве за прибыль,что в 90-х и Лука поддерживал БЧБ флаг,который потом по его указу и сняли. Додумались кому писать , и чем аргументировать. Только жесткую силу понимает режим- ЗАБАСТОВКА и никаких переговоров. Жаль торгашам этого не понять- Примеров УЙМА !
И пусть Лука вытирает ноги.

Ответить
+26 +
гело, 19:38, 8.06

"Это уже не первая забастовка. Толку- ноль. И эта закончится ничем. ИПэшкики дальше не пойдут. Заработали достаточно, есть что терять. Ждем вас всех на заводах. Хватит хренью заниматься, пора промышленность поднимать. А то совсем бездельниками стали. работаете по 4 часа в сутки, цены заворачиваете в пять редей"

а Вы смотрю так и не подняли без ИПешников промышленность...? а правильно Вы подметили,они(ИПешники) не в первой бастуют в отличии от других сфер,так что бы в этом их поддержать Вы завистью брыжъжите на них.

Ответить
+9 +
ип, 19:40, 8.06

А я не верю, что ипэшники способны на поступок. Одни кричат, что надо бастовать, я сами выйдут и будут торговать. Я не верю ипэшникам, они обманывают всех, кричат "мы бедные, нас притесняют", а живут в коттеджах или дорогих квартирахи ездят на дорогих машинах.

Ответить
0 +
barbara, 22:23, 8.06

А вы способны на поступок? И не надо завидовать ипэшникам, вы повкалывайте так, как они, потом завидуйте.

Ответить
-28 +
игорь, 19:45, 8.06

ИП себя изжили надо идти в ногу со временем.

Ответить
+28 +
103, 20:21, 8.06

Вот когда ассортимент,цена и качество будут как в стоковых западных магазинах у нас,вот тогда они себя и изживут.А пока пусть торгуют.А те,кто призывают идти на заводы,пусть сами туда и идут.Итак все склады забиты не нужным барахлом.Вот куда валюта уходит.А то кричит Мудашенко,что челноки валюту из страны вывозят.

Ответить
-21 +
ТРАФИМ, 20:03, 8.06

а, вчем проблема??? везете с пдвальнго производства товар свой!!!! возмите узкое напровление торгую перчатками к примеру и сертефикация меньше будет))))

Ответить
+3 +
Zn, 20:10, 8.06

Какая забастовка?Лука их кумир и вождь и не посмеют его растраивать.Недавно еще раз столкнулся с этим классом не очень порядочных людей.Спросил за фару для грузовика,пообещали привезти за180 $.Не поверил ,и правильно сделал,в Польше 50$. Накрутка -350% и говорят эта нормальная для них практика. Учитесь работать цивилизованно и не смешите только забастовками.Кому вы нужны,кроме себе самих?

Ответить
0 +
катОмкин, 22:47, 8.06

Считаете вы зашибись ! Только забыли про Визу , страховку , еду , стоимость топлива и растаможку , проживание ... Вы думаете не будет ИП вам эту фару привезет Рыгоравич или Чиж за 50 Б ? Х...й там. Гляди , что бы за 200 отдали. Так уже было , когда не было ИП и ЧП. В начале 90 х колесо для сра...го Жигуля было не достать и не купить. Это вам надо ?Чем больше конкурентов , тем дешевле товар. Диалектика однако.

Ответить
+1 +
Ждем-с, 2:10, 9.06

Едь в Польшу и купи за 50.Приедешь,посчитаешь,здесь расскажешь;)

Ответить
+1 +
Сергей, 8:56, 9.06

Согласен на 100%. У нас в Гомела на авторынке Бакунинский пришёл купить лампочки ближнего света. На рынке у "бедных ИП" самая дешёвая лампочка 75 000 руб., а рядом в 10 метрах в магазине такая же лампочка 43 000 руб. Какой нормальный человек после этого будет связываться с такими "порядочными" торговцами. Долой ИП, давай ЧП !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+24 +
zzz, 20:37, 8.06

А чего тут "копья ломать" и за кого?
Ждать осталось не долго.
Вот 1 июля и посмотрим на бастующих ипэшников.
Можете минусовать, но подавляющее большинство ипэшников переживает только за свой кусок.
Поверьте, если после первого июля власть, увидя существенное падение прибыли в казну от их налогов, заменит им наличие документов очередным поднятием налогов - ипэшники забудут о забастовках. Вобъют новые налоги в стоимость китайского, а нередко и нашего, подвального производства шила и все :)
Не спешите минусовать - подождите до 1 июля :)

Ответить
0 +
barbara, 22:27, 8.06

А у вас на ипэшниках свет клином сошелся? Санитарки получают 1500000, библиотекари 1800000, перечислять дальше? Ипэшники хоть что-то делают, да и налоги немаленькие платят, а вы, рабочие мазов и камазов? Шахтеры и сталевары? Учителя и врачи? Или на частных уроках и благодарностях от клиентов выживаете?

Ответить
-1 +
Вит, 23:48, 8.06

А зачем минусовать адекватный комментарий..?? Всё верно , каждое слово!!! 1000000000000000000000!!!!))))

Ответить
+40 +
Алесь, 20:46, 8.06

ИП себя изжили надо идти в ногу со временем.
======================================================================
Ну да,ну да,пополнить ваши ряды идущих все глубже и глубже КУДА(видимо туда куда вам сказал ваш фюрер:Я своё государство за цивилизованным миром не поведу) ??????? В ногу с каким временем и куда идете ВЫ,так гневно осуждающий и кто вам сказал,что именно ваш путь, себя не изжил. Читаешь вас" правдорубов" гневно клеймящих позором ИП и понимаешь,вам по барабану ваши проблемы,вам главное,что у соседа корова сдохла. Как это по Белорусски (не БелАрусски,до БелАруси вам пока как до луны),когда рабы сидящие на цепи,пытаются учить свободе, тех которые преодолели свой страх и разорвали свои цепи рабства,послав своего начальничка рабовладельца вместе с его хозяином на йух и на свой страх и риск,пошли работать сами на себя. Зато желчь из вас прямо так и прет,как так,я тут пашу на дядю(на вашего рабовладельца,нужно только раз начать думать головой,а не задницей которой вас каждый день приучают думать и работать,кто вам кто) от рассвета до заката,а грошей нет,а эти ИП прям все в золоте купаются. Сегодня наверное троллям премиальные пообещали,раз так упорно строчат,про торгашей,спикулянтав,купи-продай. Такое чувство,что все остальные тут собрались,ни дать не взять,борцы за мир во всем мире и никак не меньше,а тут какие то ИП за свое бастовать собрались,вы сами то за что бастуете,не за те же ли самые, лучшие условия жизни,причем для себя любимых в первую очередь. Смешно читать,честное слово.

Ответить
+1 +
100%, 2:12, 9.06

Молодец!

Ответить
+4 +
Rd, 21:01, 8.06

Предприниматели столько раз кричали "Волки волки", что теперь им никто не верит

Ответить
+1 +
barbara, 22:29, 8.06

А что кричали вы?

Ответить
+26 +
вий, 22:18, 8.06

Пока покрышки не запалите толку не будет.

Ответить
+1 +
Роман, 3:50, 9.06

Тебя надо спалить,а кто нибудь различает ИП от торгашей и барыг,ИП должно производить товар шить,печь,ремонтировать,оказывать услуги вот это предприниматель,а барыга который перепродает с накруткой в 2-3 раза и плачет что ему тяжко,дорогая аренда-строй свой магазин,дорогая перевозка -купи свой транспорт, но для этого надо уметь думать,считать.В Европе как работают посмотрите,нашел производителя,договорился и работай со всеми документами.Открой себе веки сам ВИЙ.

Ответить
-1 +
А.Стильба, 22:43, 8.06

Как надоели "торбэшники " своим нытьем.В 90 -е годы вы были актуальны: за рубль купил ,за 5 продал.А теперь крутитесь,работайте,оформляйте...Государство от Вашей работы ,или бездеятельности ничего не приобрело и не потеряет.

Ответить
-1 +
я, 23:02, 8.06

смеюсь предпринимателям в лицо! трусливые алчные твари.

Ответить
-2 +
Металлург, 23:05, 8.06

Останутся только нормальные предприниматели, именно предприниматели, а не ипэшники, закончившие максимум пту и поэтому схема у ни проста, купил в москве за 5 уе десяток маек, приехал в Беларусь, продал каждую за 20 уе...и называют еще это бизнесом:Dхватит, пора на завод, работать, а не обманывать народ не умеющий считать.

Ответить
-1 +
Вит, 23:15, 8.06

Старо предание, да верится с трудом...))) Уж столько вы "не выходили на работу", аж просто сложно в это поверить. Не забудьте только уплатить налог и аренду...)))

Ответить
+1 +
Алесь З., 23:35, 8.06

Не все понимают смысл наезда на ИП. Основная цель-создать непреодолимое препятствие для вывоза валюты из РБ.

Ответить
+1 +
Гоги, 23:45, 8.06

Перестаньте платить аренду...еще раз повторю АРЕНДУ...посмотрите как все поменяется....ну и налоги тоже......они понастраивали центров которые вы содержите платя арендную плату.....а то что вы перестанете работать..это ну сами понимаете...было уже

Ответить
0 +
Деньги меня не портят, 0:05, 9.06

Деньги спортили ипэшников своими квартирами домами машинами и кто круче....когда вы уже людьми нормальными станете???

Ответить
0 +
Просто Ирина, 0:08, 9.06

Профсоюз нужен.Независимый для ИП. И когда поймете, что инициатива на то и существует, что бы было продолжение.Уже с понедельника подаем нулевые декларации ( сообщаем властям заранее, что работать в июле не будем) Такое чувство, что реально думать разучились, МЫ ЗА СВОИ РАБОЧИЕ МЕСТА , за благополучие семей своих, как и вы.Мы понимаем, что нищие не купят в бутике кеды...не хочу обидеть кого-нить, хочу сказать наши цены и качество доступны для всех слоев населения и бутики мы не предлагаем закрыть, как и не диктуем мазавцам что и сколько выпускать,

Ответить
-1 +
неждали, 0:23, 9.06

Всё правильно,нех было трусами китайскими торговать, к примеру 26.04.1996, профукали страну так и не нойте, тем более перепродавать чужой товар , особенно здесь - это не бизнес, не бывает таких понятий в концлагере...

Ответить
+1 +
сергей , 0:50, 9.06

На месяц закрыли нулевую декларацию все и в отпуск отдыхать все предприниматели страны вот тогда бы почувствовало правительство ,а не то что день не работали кому они хуже сделали налог заплати а там хочешь работай хочешь не работай

Ответить
+1 +
radical, 3:03, 9.06

- Майдан возник из-за того, что Янукович не подписал соглашение с Евросоюзом.?
– Собралось там пару сотен людей, они бы никогда не сделали революцию, у них никогда бы не хватило сил свергнуть Януковича. После того, как избили студентов, вышло больше миллиона человек. После этого Янукович опять показал свой режим. В России люди привыкли, когда их бьют палками, разгоняют митинги, а у нас люди от этого офигели. Они ударили в ответ, начались эти столкновения. Если бы революция закончилась иначе, Янукович остался у власти, скорее всего, люди бы стали бояться милицию. Сейчас люди милицию не боятся. Революция сплотила людей, у них пробудился патриотизм. Для некоторых это аватарки, ленточки, вышиваночки, мода, а у других это пошло глубже, они интересуются историей, они интересуются своей страной, они хотят что-то сделать. Я думаю, это хорошая тенденция.

Ответить
-1 +
Дима, 8:20, 9.06

"Только не в терновый куст" ответят власти...

Ответить
-2 +
patris, 8:45, 9.06

да читаю и фигею все такие умные и почему вы не в тюрме, ипешники или барыги так вернее, плакали в 90 годы когда мы их тоже щемили и сейчас, но поверте мне что живут они не плохо идерут с народа и будут драть и народ за этих бедных и несчасных заступись не торгуйте а производите

Ответить
+1 +
ж., 8:54, 9.06

Пустое сотрясение воздуха! Ни одного нормального требования, 5о% побастуют 3 дня остальные за счет этого поднимутся!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован