2 мая 2024, четверг, 11:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 79
+107 +
я, 21:00, 8.06

Россияне всё равно будут неискренни.Надо,чтобы это признал сам Путин и дал команду на прекращение вмешательства в дела Украины.

Ответить
+2 +
Alex, 1:11, 9.06

Пигмеевидный кровожадный карлик Путинидзе ... НИКОГДА НЕ НАСТУПИТЬ НА ГОРЛО СВОЕЙ "УКРАИНСКОЙ ПЕСНЕ" !!!

Ответить
+82 +
БЕЛАРУС, 21:07, 8.06

Важное значение..но не простое...ПЕТР АЛЕКСЕЕВИЧ ..
с уважение к ВАМ дай вам БОГ...СЛАВА УКРАИНЕ!!

Ответить
+17 +
Владимир Владимирович Владимиров,аллия,дер.Пеньково, 0:47, 9.06

Господин Президент!Поставьте на переговорах с Россией вопрос об организации переселения с тер. Восточной Украины этнических русских в Россию(тех кто не признаёт украинскую государственную власть,тех кто не хочет жить и работать на территории Украины,тех,кого колбасит и тошнит от украинского языка и культуры).Что делают в Украине эти люди??Зачем они отравляют жизнь себе и другим???Путин,как гарант прав русского населения во Всём Мире должен:1)обеспечить приём этих людей на территории России;2)организовать размещение и питание их во временных поселениях;3)обеспечить условия для профессиональной переориентации или подготовки этих людей;4)обеспечить их работой;5)принять меры для обеспечения их социальной адаптации.
КАКИЕ,БЛ.,ПРОБЛЕМЫ???ДОКОЛЕ КРОВЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ В РОССИИ БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ,ЧЕМ ДЕНЬГИ???СКОЛЬКО ЕЩЁ ВРЕМЕНИ И РЕК ЭТОЙ КРОВИ НУЖНО РОССИИ ЧТОБЫ ЖИТЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ???
Извините.Реально не понимаю...

Ответить
-8 +
В Пеньково, 10:05, 9.06

Вопросы, Владимир Владимирович, поставите в сельсовете дер. Пеньково о хорошо уясненных вами проблемах местного управления. Каждому свое , по-видимому, вот и не все понимаете. А проблемы долгов решите хотя бы на семейном уровне.

Ответить
-8 +
Ольга, 10:10, 9.06

А почему украинцы которые не признают новую украинскую власть должны куда то уходить? Вы лучше ЕС или США предложите приютить всех несогласных с нашим режимом, я первым в США перееду.

Ответить
+5 +
идеолог, 18:43, 9.06

Абаждите. Какие украинцы? Про украинцев речь не шла. Украинцы не должны никуда уходить (ну если сами не хотят). Но мы слышим от не признающих нынешнее правительство исключительно вопли "я - русский". Вот человек выше и предлагает: раз "я русский, хочу жить в России, хочу государственный язык русский и хочу царя-батюшку Путина и российские пенсии", то зачем же этим людям мешать? Пусть едут, получают паспорта русские. А Путин, как "защитник притесняемых русских", обеспечит их жильем и работой.
Русские получат, что хотели, ну и Украине легче - бабуськи-коммунистки, алкоголики и лица ранее судимые перестанут тянуть регион ко дну, как экономически так и политически (а заодно и в плане криминала). Все должны быть довольны, нет разве? Или вы и так знаете, что без земли украинские русские в России никому не надо даже даром?
А если вы - именно украинцы, которые недовольны властью, то тогда только что проходили выборы. Выборы признали все наблюдатели, нарушения были мелкие, ну кроме юго-востока (но там главное нарушение, что выборы не дали провести). Кого вы выбрали? Ах вам не дали проголосовать... А в этом тоже украинская власть виновата, или те дурачки с автоматами, которые и не дали там участкам открыться?

Кстати, напомните всем, конкретно чем так плохо нынешнее правительство. А то, что-то помнится при Януковиче на это правительство Донбасс не жаловался с помощью автоматов. Рада та же, 90% министров - те же. Или вы персонально по Януковичу и Пшонке скучаете? Ну так если да, то вам точно с Украиной не по пути - таких казнокрадов, как эти два "пивновки" вешать надо. Ну и значит вам точно надо в Россию валить - там и властью все довольны и в Ростове Януковичу сможете лично посочувствовать. Вот только не сильно вы ему надо и охрана вас не пустит в его новое отличное имение (купленное несомненно на сбережения с президентской зарплаты). Или это Путин из своей зарплаты ему купил? Ах не из зарплаты, а из гос бюджета... Ну тогда конечно всё ок: дома пожировал за счет украинцев, теперь пожирует за счёт россиян. Хотя что-то мне подсказывает, что всё-таки куплено оно за украинские деньги.

Ну и напоследок вопрос - кто персонально вас устроил бы на в роли нового правительства? Ну озвучьте же ваши предпочтения пофамильно. Всем очень интересны ваши кандидаты. Это ведь ваш ключевой вопрос. Вот и огласите ваши политические пристрастия.

Ответить
+175 +
ЯДвига, 21:07, 8.06

По-моему, очень хорошее, грамотное и активное начало: действительно, что может быть дороже человеческой жизни? Вот теперь посмотрим, насколько ценит ее мсье Путин! И еще мне понравилось, что Порошенко сразу же подчеркнул: политические взгляды украинцев никакого значения не имеют, главное, что они граждане одной страны, а, значит, и задачи у них едины. Для нас это звучит, как фантастика, поскольку Шнобель считает государственным преступником каждого инакомыслящего, а, значит, бОльшую часть населения. В общем, Бог и страна в помощь, господин Порошенко!

Ответить
+4 +
Антидот, 22:56, 8.06

действительно, что может быть дороже человеческой жизни------------------------------
Свобода!

Ответить
0 +
Гексапод, 18:45, 9.06

Так Украина - не советский союз. Насильно никого же не держат. Любой может забраться и поехать хотя бы даже в ту же Россию, если очень хочется. А при демонстрации знания русского языка российский паспорт получается буквально мгновенно сейчас.

Ответить
+3 +
кыш, 7:41, 9.06

Путляра несёт, что рашка не причастна к террору в Украине. Если верить путляре, то рашка заведомо не является стороной договора. Если же не верить путляре, то договариваться о чём-либо с ним также заведомо бессмысленно.

Итого: Если Порошенко хочет начать переговоры, пусть вначале затребует от путляры признания того, что этот урод официально, с пониманием творимого, террором и криминалом ведёт войну в Украине. Тогда и переговоры можно будет ввести с позиции силы, а не подкаблучника: путём предъявления иска за творимые рашкой (путлярой) преступления против Украины и украинцев, а АТО прекращать лишь после оплаты иска. Вне такой позиции Порошенко списюкает все козыри, да удостоверит правомерность зла против Украины.

Первые ходы Порошенко не впечатляют: лобзание с убийцами (лукой и путлярой) – не то, что хочет майдан, благодаря которому Порошенко взлетел на трон.

Ответить
+3 +
Олег, 10:14, 9.06

Что бы Путлер признал это, нужно предоставить неоспоримые доказательства присутствия на территории юго-востока Украины действующих российских войск. И пока это не докажут, нечего языком попросту трепать. Пока Россию можно упрекнуть, что они помогают боевикам морально.

Ответить
+4 +
azhbeta, 11:50, 9.06

Ах, вам присутствие надо? А снятые украинские флаги и навешанные кругом российские - это ли не присутствие? Это самый важный аргумент, что Россия начала оккупацию чужой територии. Потом, видимо, до российских умником дошло, что так негоже делать и начала менять триколор на вымышленные Донецкие и Луганские "республики", которых никто не признал и никогда не признает. Референдумы под дулом автомата - смешно просто смотреть было на убогий спектакль российского производства на быдлоТВ.

Ответить
+3 +
кыш, 12:42, 9.06

Доказывать очевидное тому, кто это отвергает, не нужно (глупо это).

Олегу сочувствую, ибо его веру в то, что рашка не оружием и пушечным мясом воюет в Украине, а лишь морально (сочувствием террористам), видимо не излечить.

Рашка осуществила вооружённый захват чужих территорий (Крыма), мобилизовала через военкоматы террористические банды, вооружила их по полной новейшим оружием, свободно пропускает эти банды через свою границу, терзает и рвёт на части Украину криминалом и диверсионными группами, финансирует эту нечисть … - это всего лишь моральная поддержка?

К доктору, сегодня можно без очереди!

Ответить
+113 +
Freedom, 21:07, 8.06

Целоваться с Лукашенко - это плохо, Порошенко!

Ответить
+86 +
10, 21:38, 8.06

плохо иметь такого президента, как лукашенко. Стыдно должно быть нам, а не ему!

Ответить
+103 +
****, 22:08, 8.06

Лукашэнка не прэзідэнт. Колькі трэба казаць, каб дайшло?

Ответить
-2 +
Deja Vu , 22:49, 8.06

Лукашэнка не прэзідэнт.
_______________________
Это мы знаем,а Порошенко,очевидно,нет...

Ответить
+4 +
123, 0:35, 9.06

Еще хуже - путлер , ШОС !

Ответить
-1 +
Alex, 1:12, 9.06

А может у них... серьёзно???

Ответить
-34 +
Y, 21:23, 8.06

на этой недели ? ни че что воскресенье на улице

Ответить
+8 +
мк, 22:22, 8.06

Воскресенье, по ветхозавеному, первый день недели.

Ответить
-4 +
Звездачет, 10:16, 9.06

А по евриту 2-й день недели, можно еще вспомнить календарь народности Туа в Зимбабве, там вообще воскресенья нету.

Ответить
+6 +
123234, 0:37, 9.06

Слава Богу, что не все такие тугодумы как ты .

Ответить
+46 +
45, 21:25, 8.06

Я только не понимаю как он это собирается делать??Он полагает что "бесы" сами успокоятся?Не успокоятся к ним каждый день идет поддержка из россии.

Ответить
-1 +
Очень просто. , 22:31, 8.06

как он это собирается делать?
------------------------------------------
Предложить урегулирование, выиграть время. А если не будет выполнено - ударить войсками на полную катушку. Не может Порошенко начинать с агрессии.

Ответить
-6 +
Так и будет, 10:19, 9.06

Очень легко, сравняет все "несогласные" города и деревни с землей системами "Град" и ковровыми бомбардировками вместе с их жителями. Сразу убьет двух зайцев, и ополчение уничтожит и свидетелей из числа мирных жителей. А потом объявит, что это было массовое самоубийство террористов, которые за одно убили всех мирных жителей.

Ответить
+12 +
артилерист, 21:25, 8.06

Петр Порошенко: Огонь на востоке нужно остановить на этой неделе

пару залпов с установок град по террористам и всё будет решено

Ответить
+8 +
пенсионер, 22:19, 8.06

В войну на диване не наигрался или контужен был на хоз. дворе? Каждый день гибнут мирное население, сегодня утром погибла 5-и летняя девочка, а сколько за день. Тебя бы подонок туда со своими близкими, если они у тебя конечно есть, то понял бы, что это такое, и не позорь артиллерию, если ты конечно служил.

Ответить
+3 +
ВВ, 23:29, 8.06

А заложники в подвалах захваченных уже вас не беспокоят? Иногда лучше молчать, чем говорить. Это блокпосты можно просто разнести вдребезги, а вот захваченные здания, к сожалению, только штурмовать живой силой.

Ответить
0 +
артилеристам, 5:55, 9.06

И вам того же

Ответить
-3 +
Олег, 10:21, 9.06

А может расстреливать их из атомного оружия, как Юля советовала?

Ответить
+189 +
fgj, 21:25, 8.06

Посмотрел НТВ. Просто жуть. Опять "бьют в барабаны". Без Жириновского "сжечь", но со всеми остальными.гадостями. Про сепаратистов: "их преступление заключается в тои что они взяли в руки оружие...". Кисель головного мозга.
Порошенко же объявил амнистию тем кто сложит оружие.
Хочется обратится ко всем пропагандистам. Вы международные преступники.
Это вы разжигали патриотический "угар", били в барабаны в Москве, огромный экран с пламенем и "Вставай страна огромная...", как сейчас помню, марши с "рукой помощи", "краснорубашечники".
Это вы посылали взвинченных пропагандой ребят сражаться с выдуманным врагом.
Вы помазаны кровью. На вашей совести каждая жертва. Из вашего пропагандисткого оружия вылетают пули и снаряды, которые убивают. Милые дикторши. Одумайтесь. Отзовите зомбированных граждан. Дайте им очнуться.
Реконструкторы должны быть наказаны за их бредовые нашисткие идеи.
Заимитесь проблемами России, наконец. Не лезьте в Украину с со своими рабским мышлением.
Проследите судьбу каждого из 31 груза 200. Почему их история покрыта тайной.
Почему вы, пропагандисты, рекламируете "защитников" в Славянске, а не плачете над их историей и могилами.
Люди, одумайтесь! После "угара" всегда наступает тяжелое состояние.
На вас потом пальцами будут показывать потомки.
Вы строите мост в преисподнюю, в ад.

Ответить
+4 +
!, 22:53, 8.06

На руках российских пропагандистов не только кровь убитых с обеих сторон в конфликте на Украине, но преступление России. как страны. Кто рассказывал росиянам. что Крым исконно русская территория? Сейчас эти болтуны обвиняют собственный народ. что тот. кричит: "крымнаш"? Что пропагандисты вложили в головы россиян, то и получили. Сейчас вся страна со всем населением являются преступниками. Нюнбергский процесс!

Ответить
+7 +
radical, 2:31, 9.06

"Эхо Москвы": телевидению оказались не нужны погибшие на Украине жители Подмосковья
последнее обновление: 8 июня 2014 г., 19:36
Федеральные СМИ замалчивают информацию о погибших на востоке Украины россиянах, среди которых минимум три жителя Подмосковья
Предположительно, все они погибли в ходе боев за аэропорт Донецка в конце мая
По данным премьера ДНР Александра Бородая, среди убитых было 33 гражданина России
Федеральные СМИ замалчивают информацию о погибших на востоке Украины россиянах, среди которых минимум три жителя Подмосковья, сообщает "Эхо Москвы". По неофициальной информации, речь идет о спецназовце Алексее Юрине, инструкторе ФСБ Сергее Ждановиче и А.Ефремове.

Предположительно, все они погибли в ходе боев за аэропорт Донецка в конце мая. По данным премьера ДНР Александра Бородая, среди убитых было 33 гражданина России.

"Новая газета" 3 июня писала, что у морга, где находились тела погибших, были десятки журналистов. В том числе камеры российских федеральных СМИ - Первого канала и "России 24", которые так и не передали ни слова о погибших.

Журналист "Эха Москвы" Владимир Варфоломеев 8 июня пишет, что о погибших по-прежнему никакой официальной информации. "Государственные телеканалы, правительственные газеты и столь же официозные, хотя и желтые сайты о них молчат, словно речь идет о гостайне. Ни единым словом они не упоминают о тех, кого по идее должны были бы чествовать дни напролет как отважных героев, спасавших мирных жителей и сложивших головы за "русский мир", - указывает он.

"Новая газета" сообщает, что обратилась с официальными запросами в Генеральную прокуратуру, Следственный комитет и Пограничную службу ФСБ России с просьбой расследовать убийство россиян за границей. "Это уголовное преступление, которое необходимо тщательно расследовать, и, в частности, понять, как погибшие оказались на территории Украины в зоне боевых действий", - указывает издание.

Информация о погибших ограничена. Фотограф "Новой газеты" Евгений Фельдман опубликовал ссылки на страницу "Вконтакте", предположительно принадлежащую жителю Можайска Юрину, а также на фото "очень похожего человека" в морге Донецка.

Ответить
+114 +
Владимир, 21:34, 8.06

Для Путлера Украина это революция в России! Вот чего он боится! Владимир Минск.

Ответить
+5 +
123, 0:39, 9.06

Ну в принципе это не для кого не секрет. И не только в паРаше.

Ответить
-10 +
Здоровья и благополучия вам, 10:24, 9.06

Мелко смотрите Владимир, для Путина Украина это 3-я мировая, вот он и пытается ее остановить. Вы не понимаете, что США хочет уничтожить РФ чужими руками, натравливая на нее бывшие советские республики. Первой была Грузия, теперь Украина, когда очередь Беларуси?

Ответить
+2 +
men, 19:16, 9.06

Ну так может пора рашке не делать таких вещей, чтобы бывшие советские республики хотели её уничтожения? Вести себя научиться для начала, а не пытаться руководить и контролировать соседней или подкупать (это взятка называется, вон нашего усатого так за взятки купили и подсадили на крючок).
Вон соседи США не пытаются её уничтожить. Даже Япония, которую США ядерными бомбами бомбила. А знаете почему? Если США и воюет где-то, то далеко. А если дружит - то действительно дружит. А с соседями строит взаимоуважающие отношения (даже с мигрантской Мексикой, от которой одни проблемы). А у Раши вечно "Кругом враги". Это потому, что по старой русской традиции, рашка срёт там, где живёт. А когда пытается дружить, то делает это как алкоголик: доколёбывается до прохожих, пристаёт к ним с вопросом "Ты меня уважаешь?", а в случае отказа вместе с ней на брудершафт пить из горла или слушаться указаний и наставлений пытается ударить в лицо.
Вот потому от такой страны-алкаша все и пытаются сбежать и дружить с США. Потому что те, с кем США дружит - те живут более-менее спокойно, а вот с Рашей дружишь, договоры совместные подписываешь, а потом она Крым оттяпывает.
В .опу такую дружку, какую может Раша предложить. Не умеет дружить Россия и никогда не умела. За всю историю друзей у России не было. только временные союзники, да и с теми вечно срач какой-то случался.
Северная Корея дружила с СССР и сейчас дружит с Россией, а Южная Корея - с США. ФРГ дружила с западом, а ГДР - с СССР. Результаты все знают.

Ответить
+38 +
Bobb, 21:41, 8.06

Пригласить лукуметровзрывателя на инагурацию это тоже самое что пригласить януковича только ещё хуже. Вообщем, старые шины пока не выбрасываем, смотрим слушаем и не расслабляемся.

Ответить
+35 +
,,, 21:42, 8.06

То есть когда на тебя нападает бандит, то главное - это ему не сопротивляться, чтобы сохранить его жизнь?!

Ответить
+1 +
Олег, 10:26, 9.06

Смотря, с какого боку смотреть. Если к вам домой пришел бандит, то нужно сопротивляться а не вести переговоры, а если это вы пришли домой к бандиту, то лучше сначала поговорить.

Ответить
+1 +
!, 19:18, 9.06

Ну кто к кому пришел мы знаем достоверно: "зеленые человечки" по Крыму бегали, а не по Ростовской области.

Ответить
+21 +
Batman, 21:46, 8.06

Хорошо сказано ,но сложно сделать в данном случае,преступность из Рф -практически не контролируемая.

Ответить
-1 +
Nemo, 11:37, 9.06

Не соглашусь с этим фактом. Преступность как раз в роССии и контролируемая, причём самим государством. Крышивание ментами бандитов - это очевидно, да и что говорить, когда у власти у них одни бандиты. Вот и напрашивается вывод, что преступность контролируема...

Ответить
+73 +
Лариса Ник., 21:46, 8.06

Надеяться на переговоры с па-рашкой- непозволительная роскошь.
Я, конечно, понимаю, что Порошенко, как истинный Президент Украины должен использовать любую возможность для прекращения кровопролития на востоке Украины. И даже верю, что рашка, со своей стороны, будет клятвенно заверять весь мир, что не будет засылать своих террористов в Украину.
Только, в действительности, русские не оставят Украину в покое. Украине самой надо перекрывать наглухо границы с россией и Беларусью от российских террористов и мочить тех, кто ещё орудует в Украине. Без всяких торгов и коридоров: вкусившие крови шакалы залижут раны и обязательно вернутся за новой.
Рашка сегодня не в том положении, чтобы диктовать свои условия Украине.
И речь даже не идёт о мщении. Просто Украина обязана навсегда обезопасить себя от российских поползновений.
Путлер- такой же больной на голову, как и лука. Пока эту крысу слегка прищемили в углу, но он лишь затаился на время и обязательно рассчитается за своё унижение. Зря он что ли всю российскую историю переписал?! Зря что ли в россиянах великоросские хватательные инстинкты возбудил?! Нет, от своих планов он уже не откажется. Особенно, если увидит чью- то слабину.

Ответить
+3 +
Полина, 22:52, 8.06

Лариса Ник., 21:46, 8.06
Абсолютно с Вами согласна.
Не совсем понимаю - почему многие запели дифирамбы по поводу этого заявления. Слова господина Порошенко очень туманные, абсолютно ничего не объясняющие - остановить огонь на востоке - формулировка НИ О ЧЁМ. Весьма непонятная трёхсторонняя встреча, странные участники переговоров - зурабов, представитель ОБСЕ, посол Украины в Германии... Где представители других стран ЕС, хотя бы Польши, как сАмого заинтересованного участника украинских событий? Где представители США ? Ведь изначально речь шла именно о том, что переговоры должны быть четырёхсторонние. Странно, что именно Германия принимает самое активное участие. Вот только на чью мельницу фрау Меркель льёт воду - весьма большой вопрос.
И потом.Почему так неожиданно прозвучало это заявление, тогда как ещё совсем недавно господин Порошенко твёрдо говорил, что АТО будет продолжено до победного конца? Что вдруг произошло такого, что и без того вялые боевые действия с украинской стороны, судя по всему, вот-вот окончательно прекратятся. Если я не ошибаюсь - именно этого и требует кремль, постоянно закатывая истерики, чтобы украинские власти прекратили АТО.
И в чём, простите за наивность, достижение Порошенко по установлению порядка на юго-востоке? То есть, что в ответ на такой широкий жест ответят кадыровские боевики и путинские добровольцы? Они тоже сложат оружие? Взамен на что?
Не знаю, не знаю....У меня, например, сразу же возникло о-о-очень много вопросов. Весьма странное заявление и какое-то слишком скорополительное.
Варианта два: либо путин находится в серьёзной западне, и принято общее закадровое решение - помочь ему при помощи украинской стороны выйти из этой истории с более-менее приличным лицом, хотя верить этому кремлёвскому маньяку, бесспорно, весьма опасно; либо господин Порошенко.... А вот это уже совсем плохо...Но как-то сразу не хотелось бы так разочаровываться в новом Президенте Украины, получившим от своего народа очень серьёзный кредит доверия при весьма трагических обстоятельствах...

Ответить
0 +
караван идет, ............, 6:08, 9.06

Больных на голову ищите чаще в зеркале. На сайте их навалом. Хотите быть самостоятельными - будьте, не ищите в виноватых в своих проблемах в каждом, у кого другие взгляды или другие интересы. Ваши интересы, никто, кроме вас, защищать не должен. Попробуйте для разминки потребовать от США, чтобы они там не вмешивались и сям не проводили военные операции. Кто вас будет слушать? Кто вы, вообще, такие?

Ответить
+1 +
Ташкент, 15:51, 9.06

Согласен Лариса Николаевна что никаких переговоров с Путлером а надо принимать решительные меры по ликвидации боевиков на Востоке Украины и для достижения мира необходимо провести зачистку т к вспомните КРЫМ всех не согласных принять гражданство России депортировали и применяли угрозу и силу Народ Украины и Весь мир уже вынес приговор Путлеру поэтому никаких переговоров с преступниками

Ответить
+20 +
гэта яшчэ ня золак, 21:47, 8.06

Надо,чтобы это признал сам Путин и дал команду на прекращение вмешательства в дела Украины.
_______________________________________________
Неединожды солгавшему - кто ему поверит?

Ужо ж як быццам Расіяй на агульнадзаржаўным узроўні прынята рашэнне аб спыненні парушэнняў расійска-ўкраінскаай мяжы. Аднак услед за гэтым калона КАМАЗаў і БТРаў з баевікамі прарвалася ў Тарэз і Снежнае.

Ответить
+18 +
Дмитрий, 21:55, 8.06

Это всё громкие слова не о чём. Пока Россия не перестанет штурмовать своими диверсионными группами (других слов этим действиям я не нахожу) границу Украины прекратить огонь и кровопролитие не получится.
Одностороннего прекращения огня Украиной мало надо желание второй стороны последовать тем же действиям, а вторая сторона сепаратисты и Кремль вряд ли пойдёт на прекращение огня в составе Украины этих областей. Они прекратят огонь как минимум получив независимость Луганской, Донецкой и Харьковской областей. После этого я думаю вся эта страшная бойня прекратится.

Ответить
+3 +
Что за глупость? , 22:34, 8.06

Они прекратят огонь как минимум получив независимость Луганской, Донецкой и Харьковской областей.
-----------------------------------------
Вы сказали глупость. Эти смертники прекратят огонь когда будут уничтожены и вывезены в гробах. О какой независимости, от кого вы сказали?

Ответить
+1 +
!, 22:57, 8.06

Россия хочет совершить еще одно преступление. и готова тихонечко посидеть до следующего? Она уже превратилась в серийного преступника.

Ответить
+3 +
eXpe, 23:33, 8.06

Нет ничего нереального, если бы действительно перекрыли границу. А так партии по 6 БТРов уже переезжают и по пару камазов боевиков. там уже даже пару зениток! в захваченные города притащили и установили.
Пока граница открыто - это не остановить будет.

Ответить
0 +
azhbeta, 12:14, 9.06

Они прекратят огонь как минимум получив независимость Луганской, Донецкой и Харьковской областей. После этого я думаю вся эта страшная бойня прекратится.
-----------
Что за бред? От кого независимость, украинцев от Украины? Вы в своем уме, или под воздействием русско-быдло-ТВ?

Ответить
+8 +
Алёна, 22:24, 8.06

Порошенко - политик. И он говорит то, что необходимо сказать в данной ситуации. И действовать будет, исходя из ситуации. Интересно другое; боевики, похоже, не очень-то контролируемы путлером. И если эта свадьба в Малиновке затянется, она вполне может распространиться и на российскую территорию. Вот тогда будет весело по-настоящему.

Ответить
+6 +
Задача., 22:43, 8.06

У Порошенко задача - закрыть границу, принудить Россию узнать террористов за нелегальные формироывания и разбить их в пух и прах. Другого сценария просто не существует. Хутин под давлением Запада вынужден отказываться от поддержки терроризма. Тут нужны взвешенные политические ходы, чтобы у хутина не было никакого выбора. Надо только упорно и настойчиво довести дело разгрома хутинской хунты до конца. И перестаньте говорить о "независимости" под российской оккупацией. Это не умно.

Ответить
+2 +
Zлой, 23:02, 8.06

Зря Брюссель надеется, на то, что дав шанс Путину, красиво выйти из Украинской авантюры, кремль поспешит убрать своих бандитов. Только реэкспорт с Украины, "мяса" с маркой груз 200, обломит желающий, заработать на крови.

Ответить
+2 +
Вит, 23:12, 8.06

Огонь прекратить нужно..Но как??? Только не так, чтобы твари вроде стрелков и бесов улизнули в Россию!!! Это будет предательством тех, кто погиб в боях с этой нечистью. Амнистию можно давать только тем, на ком нет преступлений и убийств, остальных только под суд, главарям вышку, при чём публично!!!!

Ответить
+5 +
an_anatoliy, 23:16, 8.06

ЕС и США дали Путину срок до 1 июля, чтобы российские граждане и террористы в Украине по совместительству, прекратили террор и сложили оружие. Иначе - третий пакет санкции. Секторальный.
Порошенко говорит и делает все правильно. Пока.

Ответить
+4 +
одесса, 23:24, 8.06

Я надеюсь, что удастся прекратить это переговорами. Дальнейшее продолжение конфликта - это горы трупов и разрушенные города, которые затем придется отстраивать. Мы и так в сложном экономическом положении.
А особенно больно то, что гибнут молодые военные, некоторые с семьями и детьми, и гибнут невинные гражданские.
Новые санкции Запада могут больно ударить по Рашке, если это продожится. Может у этой проклятой страны и ботоксного карлы хватит ума прекратить это кровопролитие.

Ответить
+1 +
fgj, 23:35, 8.06

Новодворская писала, что боеголовки зачесались.
Значит теперича они охлаждаются от этого дела.

Ответить
-2 +
Арчи Донбасский, 23:46, 8.06

Порошенко будь мужиком! Огонь останавливать нельзя!

Ответить
+1 +
Михаил, 23:47, 8.06

Еще сегодня с утра дружно вопили "Смерть сепаратистам". К вечеру, когда ветер подул в другую сторону, та же орава нехотя соглашается с необходимостью мириться. Вас самих еще не тошнит от вашей же "последовательности" и "принципиальности"? Насчет миролюбивости Порошенко не обольщайтесь. Просто патроны закончились и новых не подвезут. Да и Обама осознал бесперспективность украинской авантюры. Решил свалить в кусты, пока лично ему пролитую кровь не предъявили. Так что получается - зря вы тут свою русофобию разводили. Не на ту лошадь ставку сделали.

Ответить
+2 +
рада, 23:52, 8.06

После разговора с Порошенко в интервью Путин ясно сказал, что с Россией не о чем договариваться по Украине, она не является стороной переговоров, потому что не является участников этих событий. Власть Украины якобы должна договариваться напрямую с "мирными гражданами" юго-востока Украины. То есть, с боевиками, их главарями. А они в свою очередь озвучивают путинское требование о немедленном прекращении АТО Украиной и выводе своих войск из украинских захваченных сепаратистами областей в одностороннем порядке.То есть, нас там нет и не было, вы воюете против мирных граждан, вы и сушите весла. А там посмотрим, что выторгуем.А выторговать им надо Крым,Донбасс,Донецк,Луганск,Славянск - все, что захватили и что считают своим по понятиям.Сам же Порошенко не раз подчеркивал, что с террористами никаких переговоров не будет, а теперь что, откат? Как он будет их умиротворять, что будет являться предметом переговоров и с кем? На какие политические жертвы он готов пойти? Каков вообще принцип его действий в этом плане? Здесь все очень зыбко: чуть ни туда ступил и все, политическая крышка вам, господин Порошенко. Потерять доверие людей, тех же воинов, готовых наголо разбить врага даже ценой своей жизни - это недопустимо. Укрепляй границы, кто же против, давно надо. Но оставлять бандитам поруганную свою землю, свой народ, идти у них на поводу ради худого мира с ними - это большой подарок. И о каких нормандских обязательствах говорит Порошенко, которые ему надо обязательно выполнить? Перед кем, перед посредниками на сближение с Путиным Германией и Францией, перед самим Путиным, который здесь вообще ни при чем, как он заявил? А что думает США на сей счет?

Ответить
+4 +
radical, 3:02, 9.06

– Нет страха, что Россия уничтожит свободу Украины?
-----------------------------------------------------------------------
– Я думаю, это невозможно.У России больше армия, есть ядерное оружие, но у людей нет идеи. Воевать за Русь-матушку, убивать украинцев, которые в этой ситуации не агрессоры? У Украины фактически армии нет, но люди записываются добровольцами, и у многих есть оружие. Если российские войска войдут в Украину – это не будет как с Крымом, начнется настоящая партизанская война, она в принципе и сейчас идет. Когда все это закончится, будут данные, сколько убили боевиков, силовиков и прочих, там цифры будут очень большие. Я примерно знаю по некоторым данным – это не то, что показывают по телевизору. Не говорят, сколько убили террористов, сепаратистов. Наверное, можно ввести войска, начнут убивать русских солдат, власти их не жалко. Так же и нашей власти преимущественно не жаль наших солдат. Но когда российские матери получат первые гробы, действительно может начаться революция. Там воюют, в основном… Например, Славянск – это наркопритон. Там очень много наркоманов, и за небольшую сумму денег они готовы воевать. А многие гэрэушники и спецвойска не воевали. Они отправляют на мясо людей, которым платят. Уже есть первые данные о погибших россиянах, хотя и так было понятно, что Россия, если не целиком, то частично это спонсирует и поддерживает. Это очень печально, потому что некоторые недалекие россияне поддерживают эти действия, потому что верят своим СМИ продажным, которые уже опозорились миллион раз. Они не могут даже зайти на многие сайты с альтернативной информацией, потому что она просто закрыта, заблокирована. Их ограничивают все больше и больше со всех сторон, при этом они думают, что они свободные и знают информацию. С другой стороны – дебилы есть везде, и в Украине есть странные люди, просто это не так массово.
-----------------
– Не боишься, что Украина может стать такой же, как Россия?
-----------------
– Вот это действительно страшно. Я не боюсь, но я крайне бы не хотел. Я бы даже хотел как-то повлиять на эти события, чтобы этого не случилось. Но у нас пока с этим порядок. У нас очень много всякой оппозиции, много альтернативных источников, критикуют президента, критикуют бывшую власть, будущую власть, все друг друга критикуют. Нормально.

Ответить
+4 +
radical, 6:54, 9.06

В Станично-Луганском районе Луганской области, где компактно проживают донские казаков и где из-за сильного влияния российского фактора сразу сложились сепаратистские настроения, началась паника. Террористы эвакуируют свои семьи в Россию, сообщает 8 июня 2014 года в Facebook местный украинский общественный деятель, сопредседатель "Правого дела" Дмитрий Снегирев.
"В рядах сепаратистов нет согласия относительно дальнейших действий. Никто не готов идти умирать", - объясняет логику действий "казаков" Снегирев.
По его информации, в нотариальных конторах наблюдается большое количество заявлений о согласии одного из родителей на вывоз несовершеннолетних детей за границу в Российскую Федерацию.

"Можно сказать, что наконец пророссийски настроенные граждане услышали призыв о переезде в Россию. Они боятся подхода сил регулярной армии, поэтому есть отток этих людей из Украины", - говорится в сообщении.

Ранее именно этот район был центром сепаратизма на Луганщине. Здесь формировали и мобилизовали т.н. "казаков" для создания отрядов "Донского казачества". Кроме того, это основной участок границы, на котором регулярно устраивают диверсии и провокации против украинских пограничников.

Не сложились отношения "казаков" и с руководителями пророссийских террористических организаций.

В частности, командующий вооруженных отрядов т.н. "Донецкой народной республики" ("ДНР"), полковник российской военной разведки ГРУ Игорь Гиркин обвинил "казачьи" подразделения в трусости и сдаче украинским войскам города Красный Лиман на севере Донбасса.

В своем скандально известном видеообращении Гиркин также сетовал на нежелание мужского населения Донбасса воевать за "ДНР".

Ответить
+6 +
radical, 6:58, 9.06

Отказ президента РФ Владимира Путина от сотрудничества с Международным уголовным судом в Гааге по расследованию силового подавления Евромайдана в феврале 2014 года будет свидетельствовать о причастности российского руководства к преступлениям режима Виктора Януковича, заявил Михаил Ходорковский во время видеомоста с российскими журналистами. Материалы встречи в форме "вопрос-ответ" 6 июня опубликованы на сайте израильского "9 канала".
"Собственно говоря, это то, что я и сказал нашим уважаемым представителям власти: ребята, выдайте Януковича в Гаагу. В Украину не надо. Его там убьют, а это неправильно. Выдайте его в международный суд. Если вы не хотите его выдавать, значит, вы в этом замешаны", - отметил политик.
По словам Ходорковского, дальнейшее пребывание Януковича на территории России является "ключевым вопросом", на который российским властям "предстоит дать ответ в ближайшее время". "Либо она (власть – рос.) замешана в расстреле безоружных, либо она должна выдать Януковича в международный суд. Чтобы его судили публично. Пускай расскажет, что было на самом деле. 80 гражданских людей, убитых, как скот на бойне, – это то, за что все-таки надо отвечать", - настаивает Ходорковский.
По мнению Ходорковского, силовое подавление антипрезидентских акций протеста было согласовано Януковичем с официальной Москвой:
«Я задал потом вопрос: в Москве кто выдал Януковичу добро на такие действия? Понятно же, что ему дали добро. Потому что то, что он сделал, поставило его в ряд преступников. Он дал команду стрелять по безоружной толпе».
21 февраля Янукович самоустранился от выполнения своих конституционных полномочий.
Сейчас он скрывается на территории России, откуда по данным Генеральной прокуратуры Украины руководит и финансирует терроризм на Донбассе.

Ответить
+4 +
radical, 7:00, 9.06

Война на востоке Украины обходится России недешево.

Суточное содержание боевиков, которые сейчас находятся на юго-востоке Украины, достигает примерно в 3 миллиона долларов.

Об этом сообщает Forbes

По приблизительной оценке директора программ внешней политики и международной безопасности Центра Разумкова Алексея Мельника, границу пересекли около 5 тысяч иностранных "туристов".

Среди них - кадыровцы, казаки, наемники, сотрудники крымских "Альфы" и "Беркута". К их числу нужно добавить местных сепаратистов.

По мнению советника министра внутренних дел Станислава Речинского, им платят около 300 долл в день. Однако оплата "труда" кадыровца и местного гопника-ополченца существенно различается. Также отличаются ставки рядовых бойцов и их руководителей.

По данным советника министра МВД Украины Антона Геращенко, на прошлой неделе на востоке уже действовало "до 10 000 террористов". На этой неделе глава Украинской ассоциации владельцев оружия Георгий Учайкин оценил число боевиков в 15 000-20 000.

"Если предположить, что в среднем террористам "насчитывается" около 200 долл, то содержание нынешних 15000 боевиков обходится в 3 млн долл в день. По ориентировочным подсчетам, с начала апреля, учитывая все возрастающее число террористов, им было выплачено минимум 45 млн долл. К этой сумме нужно прибавить премиальные за похищение, убийства, взбитые вертолеты и другую "благую активность во имя идеи", - отмечает издание.

По данным издания, два месяца войны на Донбассе стоили "спонсорам" террористов 250 миллионов долларов.

Отдельная статья расходов - оплата так называемых митингующих. По мнению координатора группы "Информационное сопротивление" Дмитрия Тимчука, некоторые местные жители, оставшиеся без работы, не гнушаются этим способом заработка. Расценки разные: от 400 грн за блокирование войск до 1000 грн за участие в "живом щите".

По приблизительным оценкам, за время конфликта на востоке страны было привлечено не менее 10 тысяч человек. Бесплатно - за идею - выходили на митинги до 20% из них.

Если принять во внимание минимально предлагаемые суммы - "труд" митингующих обошелся примерно в 300 тысяч долларов.

Ответить
+7 +
radical, 8:26, 9.06

Ну а по поводу скважин писали- что из за них проишодит засоление водоносных горизонтов.
Если бы так просто было с водоснабжением в Крыму то в Советское время бы набурили скважин.
однако не посчитали это разумным, так же как и строительство моста...и отдали Крым Украине...
менее 2млн населения разбросано по довольно болшой территории- никто ради них вкладываться
не будет...особенно в связи с правовым статусом оккупированной территории кроме России никто туда
денег не даст...

Я видел что такое оккупированный Северный Кипр- с шикарными пляжами, тёплым лазурным морем,
и чуть ли не круглогодичным солнцем...

Ответить
+5 +
Алёна, 8:52, 9.06

НДАААА,Всего неделю у власти- и уже сливается. Печально. А какая риторика у господина Порошенко была во время предвыборных выступлений- любо дорого слушать- ни пяди родной земли врагу, Крым вернем- из Донбасса всех человечков повыгоним- и тут такой прыжок назад- в руки любимого соседа. С кем договариваться то- с крымнашевцами-кадыровцами? О чем?

Ответить
+4 +
!, 9:06, 9.06

Когда идет война. то кто-то должен победить, дугого не дано. Или агрессор что-то для себя отвоюет или агрессор будет вынужден отступить на позиции. которые занимал до агрессии, и потерять что-то сам в качестве наказания за преступление.

Ответить
+4 +
ю., 9:17, 9.06

Предыдущее заявление про продолжение АТО было логичнее..Видимо кто-то уже позвонил.

Ответить
0 +
Сварожич, 9:27, 9.06

Не реально. На Востоке Украины более 5 тысяч рашкастанских "добровольцев" и не менее 40 тысяч вооруженных местных. Нужно наглухо закрыть границу с па-Рашкой. Украинские пограничники оказались украинским позором, войска, которые должны быть самыми боеспособными, оказались не пригодными ни к чему, кроме как рассовывать по карманом взятки. Если б в июне 41-го советские заставы не оказали гитлеровцам такого грамотного и ожесточенного сопротивления, СССР война к осени была б начисто проиграна.
Закрыть границу, и уничтожать все, что сунется в Украину из па-Рашки. Снайперские группы в захваченные террористами населенные пункты. Танки на окраинах, чтоб не убежали и не прорвались. Высокоточные ракеты по скоплениям террористов. И наконец дать добро на уничтожение сепаратистов местному населению, которое ждет не дождется этой команды и до сих пор боится уголовного преследования. И через месяц боевые действия прекратятся.

Ответить
+1 +
barbi, 9:54, 9.06

Порошенко как президент Украины конечно заинтересован в скорейшем мире. Думаю что все эти "Луганско- Славянско-Донецкие образования" под управлением российского ФСБ обречены Но ясно что "патриотическо---продажные" участники и те кто замутил воду на Украине будут стоять до конца----ибо всем этим отморозкам в крови терять нечего. Народ востока Украины хочет жить мирно -----а говорить по-русски им никто не запрещал----да и вообще эта история с русско-украинсим языком яйца выеденного не стоит----я -белоруска очень хорошо понимаю и русский и украинский языки и польски и чешски похуже А вот Россия замарала себя на очень и очень долгое время и на ее "патриотов" я смотрю как на угрозу мне и моей национальной идентичности А теперешняя российская власть----это пример наглости и тупости и страха за свою шкуру А эти "караваны патриотов из Рашки" на границе надо встречать шквальным огнем ----ну а со своими "заблудшими" думаю украинцы разберутся------отправить на работы в шахты по 12 часов и с одним выходным и холодным душем на пару лет..... или в Россию ----там на Дальнем Востоке и Сибири земли не мерено-----"няхай Россию обустраивают" Русским мато-языком от души наговорятся....

Ответить
+1 +
Дмитрий, 10:31, 9.06

Уважаемы постер (что за глупость) я сказал не глупость а реальное положение вещей. Как вы собираетесь их уничтожить и вывезти в гробах если из уст Порошенко идёт речь о прекращении огня в течении недели и переговорах как я понял с сепаратистами объявившими независимую Донецкую народную республику. Вы что думаете что после прекращения огня на переговорах они признают свои действия о создании Донецкой народной республики ущербными и сами лягут в гробы которые вы им готовите. Наивный вы человек они потребуют независимости этих областей которые удерживают тогда война прекратится и переговоры приду к логическому завершению а если нет то эта бойня будет продолжатся ещё долго.

Ответить
+2 +
Владимир, 10:37, 9.06

Порошенко - получил власть и доступ к состоянию казны
И видит - бабок нет, а его состояния недостаточно,
чтобы закрыть брешь
Украинцев надо кормить, одевать и обогревать
Вот и изменилась риторика
Жизнь реальная и диктует свои правила поведения
Европа поможет только словом и сухпайками, а не деньгами

Ответить
+5 +
В. Пластун, 10:53, 9.06

Говорил, что не буду больше писать комментарии, но "что-то не так", времени свободного пока много и коллеги "подбивают взяться за перо":) "Никогда не говори никогда" (с).
Детский сад. Эта война, как и любая другая, уже начинает жить по своим законам, и уже не важно, что скажет Порошенко или Путин. Важно, что командир экипажа Ми-24 горит желанием отомстить за своего погибшего друга, и тем же дышит украинский снайпер, боец Национальной Гвардии. Именно они на месте будут принимать решение. И задача Порошенко соответствовать ситуации, потому что если он не будет ей соответствовать, то отправится на помойку истории. Россия летит в пропасть, и если Путина в ближайшем будущем не заменит адекватный политик, то она туда упадет. Ему не нужно было начитать эту войну, не нужно было захватывать Крым, потому что сейчас начнется перекройка карты мира, и не все переживут это действо.
Чеченцы, что вы делаете на стороне сепаратистов, это не ваша сторона, или вы не понимаете, что нынешняя Россия может только развращать? Посмотрите на всяких Д. Киселевых, М. Леонтьевых, В. Соловьевых, Т. Митковых — вас не тошнит от омерзения? Россия проиграла. Туда ей и дорога.
Искренне Ваш,
В. Пластун, интернационалист.

Ответить
+2 +
!, 11:45, 9.06

Российское общество в пропасть уже упало. потому что ему не простят другие народы тех оскорблений и обзывательств, которых наслушались, потому что белорусы не простят 20 лет диктатуры, поддерживаемой Россией при одобрении всего российского общества, потому что украинцы не простят ничего собственным ворам и бандитам. которые связаны с Россией и интересы которых Россия остаивает с оружем в руках на территории Украины. Россияне уже в пропасти, но предпочитают этого не замечать и лететь дольше вниз, создвая ненависть к себе все на дольший период со стороны тех. кого они так стремятся победить.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован