26 апреля 2024, пятница, 15:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 31
+8 +
Алесь З., 18:09, 8.08

Думаю что подобные отчеты не объективны.

Ответить
+44 +
Увы, 18:30, 8.08

Не крашеные, не по стандарту... Это не дело. Каждая организация дорожников лепит спящих так, как вздумается. А потом еще и за техосмотр плати...

Ответить
+51 +
Взгляд со стороны, 18:34, 8.08

Д О С Т А Л И. За наши деньги, отобранные на техосмотре, ВЫ строите нам препятствия. Зачем укладывать новый асфальт и тут же возводить искуственные препятствия? Может дешевле оставить колдобины. По ним не разгонишься. Дошло до того что на улицах Жудро и Лынькова на одном километре их налепили по шесть штук. На Лынькова с одной стороны гаражи и по каждому из переходов за день проходит по два человека. Кто-нибудь изучал поток пешеходов прежде чем возводить неровности? Видимо никто. Свидетельство тому построенный лежащий ПОЛИЦЕЙСКИЙ на улице Матусевича, где дорога сужается с трёх полос в одну, а тротуар лишь с одной стороны. Будете смеяться, но один чиновник из ГАИ объяснил что там пьяницы в сквер напротив ходят водку пить. Там образовались такие пробки, что гайцам самим стыдно стало и они его быстро убрали.
Считаю что переделка лежащих полицейских это один из вариантов распила бюджетных денег определённой группой (думаю всем известной).

Ответить
-36 +
Взгляд со стороны пешехода, 19:37, 8.08

Достали "короли дорог", которые сбивают людей на переходах, особенно на нерегулируемых. В Минске уже невозможно перейти спокойно улицу, особенно старикам. Раз нет светофоров я решаю, потому что у меня автос. Гады, если вы купили автомобили и права, то думаете, что можно убивать пеших? А поездки ро пешеходным тротуарам где люди ходят? У вас автомобили надо конфисковывать, а не штрафы выписывать!

Стоп авто!

Ответить
+30 +
Вячеслав, 20:15, 8.08

переходить надо по правилам!!! посмотреть налево после середины направо , включить инстинкт самосохранения отключить раздолбайство и Вас просто НЕ СМОГУТ сбить даже если б захотели А так - кто сломя голову кидается под колеса не выживет это естественный отбор И лежачие полицейские тут не причем

Ответить
+16 +
согласен, 21:38, 8.08

Тем более правила обязывают убедиться в безопасности и осуществить переход.
Уважаемому человеку! "Взгляд со стороны пешехода, 19:37, 8.08". Может перестанете кидаться в крайности? А уважаемым людям у власти! Может хватит на каждом метре лепить этот беспредел где надо и где не надо!? Я понимаю, если рядом дошкольные, школьные или иные учебные заведения или учреждения подпадающие под таковые.. Людей в авто, водителей, запугали и отучили ездить нормально!, как во всех нормальных странах.. Возникает такое чувство, что скоро ДТП будут совершать из-за того, что все зарегулировано до беспредела. Как так уважаемые? Любая нештатная ситуация и отученный ездить нормально водитель потеряет управление! Теперь водитель в большей степени отвлекает свое внимание от дороги, улицы, пешеходов, переводя внимание в основном по сторонам в поисках датчиков скорости, спрятавшихся в кустах работников ГАИ, "лежачих полицейских", которых не видно, и т.д и тп.
Вы "зарегулировали" движение так, что в малых городах пробки образуются! Движение чуть ли не в каждом поселке, маленьком городке 40км/ч! К чему, зачем? Я не думаю, что статистика тому виной.. Скорее глупая указиловка на все населенные пункты! В Беларуси ездить за рулем стало невыгодным, как для местного населения, так и для иностранцев.

Ответить
+1 +
Просто п е ш е х о д, 10:41, 9.08

Да, не спорю, что старикам сложно, но ни разу не попадалось видеть, что бы машины не остановились, когда я шлепаю через дорогу - это раз. Два- идет автобус, в нем людей много, они спешат на работу или еще куда-то, а я постою и пропущу этот автобус, а потом начну движение, т.к. я в единственном числе, а эти сто человек пусть едут по своим делам. Три - иногда приходится видеть картину, когда пешеход быстро идет и даже не сбавляя ход тут же продолжает переходить улицу... ну остановись, посмотри! Ан нет, простите, в с е должны стать, т.к. "его величество человеческая особь" выскочила на проезжую часть! Когда п е ш е х о д ы будут уважительно относится к автомобилистам и наоборот - вот тогда ВСЁ будет хорошо. Российские автомобили не в счет! Тут закон не писан... Т.ч. давайте будем взаимно вежливы. А вот насчет счет светофоров, которые на мгновение загораются (есть такие переходы) и пожилой человек должен скакать со скоростью спортсмена - это уже другой разговор и есть вопросы к тем, кто устанавливает время на таких светофорах. Удачи всем на дороге!!!

Ответить
+6 +
зри в корень, 18:38, 8.08

«Спящие полицейские» спасли в Минске не одну сотню жизней, — считают в МВД.
Теперь их, 5 сантиметровых, можно не замечать- количество спасенных жизней пойдет на десятки.

Ответить
+2 +
Семён, 13:03, 9.08

Бред.

Ответить
+23 +
Seryi, 18:45, 8.08

Что то я редко, почти никогда не видел 5см, обычно как налепят гору, так хоть по тротуару объезжай эти заборы на ровной свежеположенной дороге.

Ответить
-1 +
222, 10:05, 9.08

В Шарковщине пару лет назад переезжал "лежачего" на скорости 5 км/ч, но всё равно шкребанул дном - такой высокий полицай там был.
В д.Турья Щучинского района перед перекрестком сделано то ли 5, то ли 6 полицаев подряд, на дистанции всего 10 метров. Вот зачем это?
В Мяделе, где поворот на Поставы, тоже лежат несколько штук подряд. И таких мест по Беларуси немало. Лепят этих лежаков иногда совершенно без логики.

Ответить
+19 +
Anatol, 19:08, 8.08

ГаИ учитывает только ДТП, а ужасающее увеличение загазованности, вибраций и шума, например на бульваре Шевченко, где недавно водитель убил подростка, в расчёт не берётся.
Надо установить максимальное ограничение скорости и следить за его соблюдением. Для ревущих байкеров спящие полицейские только для адреналина. Если вместо дорог сделать "стиральные доски", тогда "полицейские" точно могут спать.
Для справки: в Англии по требованию жителей демонтируют бугры из-за шума.

Ответить
+23 +
ке, 20:45, 8.08

для ревущих байкеров еще году в 2004 в Европе ввели штрафик в 200 евро. Теперь очень тихо и спокойно.
Поставьте глушители стоковые, а не прямотоки, двухколесные, вы реально задолбали по ночам.

Ответить
+8 +
Я, 21:46, 8.08

Не у всех, но у большинства точно прямотоки, и самое интересно после 21.00 с толковой прогазовкой и стартом со светофора на одном колесе. Достали.

Ответить
0 +
Вася, 8:49, 9.08

Вот по таким из пневматики не грех.

Ответить
+21 +
rup, 19:16, 8.08

Шоб их на кладбище везли через всех спящих полицейских.

Ответить
+2 +
Павел Б., 22:49, 8.08

Жто уже поздно будет. Чтоб их скорая везла по таким улицам и по всем правилам)))

Ответить
+29 +
Grom, 20:49, 8.08

Лучше бы вместо порчи дорог поставили светофоры с кнопкой. Он бы останавливал машины тогда когда есть пешеход. Не гробились на неровносьях машины и не загрязнялся бы воздух. А то уже есть улицы на которых плчти сплошные спящие полицейские. А зимой из-за них перед переходом голодед

Ответить
0 +
я, 0:43, 9.08

У нас положили во дворе на Хоружей один такой полицейский, теперь вода не стекает по дороге со двора а накапливается с одной стороны полицейского именно во дворе, при выходе из подъезда...., причем его сделали такого громадного размера что в дождь образуется озеро, а ГОСТами там и не пахнет, машина на нем просто висит над дорогой, причем передними и задними колесами... такого уродливого чудо-"мента" я еще не видела...

Ответить
+13 +
ab, 21:15, 8.08

Блин. За неделю проехал через всю Литву плюс половину Польши---------------ни одного спящего.Что-то не так...

Ответить
+1 +
Вася, 8:49, 9.08

Уже проснулись и встали.

Ответить
+3 +
страна дураков, 21:47, 8.08

А кто придумал , что за дебил,обрывал сколько раз глушитель, и спросить не с кого,за что деньги берёте недоучки,как правило эти бугры кладут,кто на икарусах ездит

Ответить
+13 +
Автолюбитель и пешеход , 21:52, 8.08

Предлагаю убрать со всез дорог РБ полностью все -100% спящих полицейских. Кто за?

Ответить
+2 +
не согласен, 23:40, 8.08

Опять крайности. Мы ж по другому не можем ))

Ответить
0 +
Глеб, 8:50, 9.08

Эта работа стоит денег из нашего кармана.
Кто против?

Ответить
+4 +
Вася, 22:03, 8.08

Не верю, у нас ниже делать не умеют.

Ответить
0 +
Водяной, 22:49, 8.08

У нас очень низкий уровень культуры на дорогах. Поэтому исскуственнные неровности нужны

Ответить
+5 +
не согласен, 23:45, 8.08

В разумных пределах!, что у нас вряд ли получается. Не мною сказано -
"Слепое усердие только вредит" или "Пошлите дурня открыть ставни, он их откроет по всему городу".

Ответить
0 +
Андрей, 8:51, 9.08

Согласен. А шум и загазованность это у того кто педальками работать не умеет.

Ответить
0 +
Семён, 13:00, 9.08

Извиняюсь, конечно, но это очередная... неправда. Система ГАИ, призванная следить за правильностью укладки этих искусственных препятствий и принимать меры к соблюдению стандартов при этом, ничего подобного не делала. Не думаю, что удастся наскрести пару десятков препятствий, выполненных в строгом соответствии со старым стандаотом. То же будет и с новым стандартом. Всё будет решать какой-нибудь пьяненький садист- дорожник со своими понятиями о назначении этих инженерных сооружений. то же и при разметке дороги- такие загадки рисуют... . Так что как стучали зубами на этих "лежачих ...", так и будем, потому что ни слова при анонсировании новости не сказано об ответственности за несоблюдение стандартов.

Ответить
0 +
wer , 18:55, 9.08

в Бнту старые преподаватели говорят, что использование спящих полицейских приводит к онкологии для всех участников дорожного движегния только почему-то мозаичные продвигают это во всех населенных пунктах страны. Геноцид!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован