26 апреля 2024, пятница, 17:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 74
+163 +
123, 13:38, 21.09

Т.е. по его словам, за все действия террористов должны отвечать те, чьё воздушное пространство.

100% работа ФСБ, которая вливает в уши родным всякий бред, лишь бы перекинуть свою вину за сбитый Боинг на других.

Ответить
+94 +
ёлка , 15:13, 21.09

Польша возобновит расследование катастрофы самолета Ту-154 под Смоленском, в результате которой 10 апреля 2010 года погиб президент страны Лех Качиньски. Такое постановление 5 августа вынес суд Варшавы, пишет Gazeta Wyborcza. Россия должна ответить

Ответить
+33 +
ris, 15:42, 21.09

123, 13:38, 21.09

Юридически иск подан верно. То, что преступник против человечности (путляра) соучастник массового убийства (если не самый главный убийца), должно всплыть на процессе.

Ответить
+195 +
Mikola Litvin, 13:41, 21.09

Интересно, блин, получается: Украина, не закрывшая пространство, виновата, а Россия, конкретнее путлер, давший обезьянам противовоздушное оружие, - НЕТ.
Не к тем иск подаёте, в кремль его шлите, дауны.

Ответить
+82 +
Харьков, 15:24, 21.09

Они не дауны, а мрази, которые откликнулись на призыв кремля, убившего их родных, и решили подзаработать на смерти своих близких. Небось москва и услуги адвокатов им оплатила.

Ответить
+73 +
дачка партызана, 16:08, 21.09

Пардон, а почему иск не подают на Даунбасию и Лугандонию, там же есть свое правительство, это же на их территории сбили Буком, что намедни прикупили в сельмаге. Ишь, как война идет, так немцы как слепые котята в упор не видят и что сбили руSSкие сепаратисты, причем уже успели об этом раструбить на весь свет в интернете, немцы з глузду зъехали, знайшли крайнего - жертву Украину, и так уже обескровленную и еще наказать, эх, мало ещё сбили ваших самолетов, если ещё не дошло ху из ху!.. Тьфу, немчура продажная!

Ответить
+43 +
Толік, 13:44, 21.09

Шкада нявінных і
шкада Ўкраіны...

Ответить
+123 +
Alex, 13:44, 21.09

Россия сбила - вот ей и предъявляйте иски...и своим чиновникам и бизнесменам, которые ради денег мямлят с санкциями. Сколько погибло украинцев ? А когда вашу жопу припекло, то начинаете думать ...

Ответить
+99 +
Лявон, 13:46, 21.09

Не на ту страну в суд подают. Украину они практически всю пролетели безопасно и без проблем. А как только к рашкастанским марионеткам приблизились - сразу все кардинально изменилось....

Ответить
+8 +
Киев, 13:48, 21.09

Откуда у разорённой Украины деньги на погашение многомиллионных выплат.

Ответить
+166 +
zoo, 13:50, 21.09

Потрясающая логика.
Давайте осуждать в изнасилованиях не насильника, а жертву - ведь не дала отпор.

Ответить
+96 +
Слава, 15:00, 21.09

Скорее не жертву, а комунальщиков, которые не обеспечили освещение в месте изнасилования.

Ответить
+55 +
Валерий, 15:35, 21.09

И на строителей, за то что они город построили, в котором это произошло.

Ответить
+24 +
NEK, 15:25, 21.09

Ясен пень виноват не насильник, а жертва, которая одела миниюбку чем и спровоцировала хорошего насильника.

Ответить
+108 +
Mikola Litvin, 13:51, 21.09

Эти дибилы, подающие иск к Украине, вообще хоят бы понимают, что у добаных сепаратистов-террористов ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ каких-либо зенитно-ракетных комлексов (ЗРК), и что эти самые коплексы им передала Россия, а больше им не откуда было взяться.
Что за маразм,блин, поисходит?
Мир, воистину, сошёл с ума.
Есть ощущение, что расплата за это будет... и очень скоро (((

Ответить
-4 +
бизнес, 16:45, 21.09

Во-первых, у этих "дибилов", родственники погибли в авиакатастрофе над территорией Украины. Вполне возможно, что это будет хороший урок нынешнему руководству, которое, собственно, тоже отчасти несет бремя вины (хотя муфлонов, которые стреляли, никто отмывать не собирается). Любое нормальное руководство в такой ситуации действительно приняло бы решение о закрытии воздушного пространства на Лугандонией и Донбабве. Но видимо в Украине все сейчас так заняты борьбой за власть (а она не прекращается ни на минуту судя по поведению тех, кто там сейчас у руля), что им конечно же, не до таких решений. Вездесущее СБУ ведь уже давно говорило о наличие ЗРК на территории Донецкой области. Ведь должна же быть логика. Конечно, можно сейчас оправдываться, мол что в логику просто не умещается то, что произошло. Согласен, не умещается. Но на то вы и руководители, чтобы предусматривать даже то, чего даже по вашему, быть не может. Хотя как не может? Если у Васьки алкаша из второго подъезда вдруг калаш появился, жди беды! А всего-то ведь требовалось закрыть воздушное пространство. НО всем ведь не до этого там. Кто с утра до вечера в фейсбуках строчит, лайки собирает, кто-то поносит патриотов Украины, а потом тот, кто в фейсбуках призывает его к ответу. Кто-то молится, кто-то еще что делает. Яцэк блин, ну уже получил кресло и все равно не доволен, думает, что у Порошенко все равно больше. Ну а Порошенко уже замаялся ездить и что-то решать, тоже видно. Старается. Но господа, это урок вам хороший, что надо думать головой и не только о себе, а о тех, кто вас окружает. Понятно, что не просто вам там, но ведь элементарные же вещи...

Ответить
+69 +
!, 13:52, 21.09

В Украине войны нет? Террористы не могут "купить в магазине" оружие, которое угрожает полетам гражданской авиации? Получите по полной и не говорите, что не сами виноваты.

Ответить
+18 +
ris, 15:30, 21.09

!, 13:52, 21.09

Все верно и логично.

Извините все остальные ребята. Согласен с вашим негодованием, сам готов, будь на то возможность, урыть Пуя да Луя, а вместе с ними – параша. Но единственно правильный пост, это пост "!".

Ответить
+1 +
й, 16:41, 21.09

Не несите бред. Над газой и Сирией самолеты летают.

Ответить
+23 +
!, 16:57, 21.09

Потому что есть уверенность в том, что террористы не смогут ни в чем "магазине" купить оружие, при помощи которого можно сбить пассажирский самолет. Там не воюют чужие государства, которые и тяжелое вооружение поставят, и своих военных для его обслуживания пришлют, коль "ополченцы" сами не имеют навыков стрельбы с этого оружия.

Ответить
-2 +
Тяжелый случай., 17:59, 21.09

Кто "сами виноваты"? Малазия? Вы в своем уме?

Ответить
+35 +
Защита Филидора, 13:53, 21.09

А если жители Украины предъявят иск Германии за действия во время Второй Мировой войны? Имя у немца подозрительное Эльмир.

Ответить
+13 +
!, 14:35, 21.09

Германия уже расплатилась за все свои действия во время второй мировой войны, даже ныне живущие немцы добровольно выплачивали компенсации тем, кто пострадал от нацизма, потому что они осознают что сделали их предки, хоть сами ни в чем не виноваты, как не виноват ни оден сын и внут за то, что сделал его дед, особенно если личной выгоды из этого никакой не получил. Никто не предлагает потомкам каких-то преступников расплачивать за его преступлния неизвесто сколько поколений?

Ответить
+7 +
й, 16:42, 21.09

А за крестоносцев уже выплатитли? Тсков много можно разных подать.

Ответить
0 +
:), 17:02, 21.09

Вы узнали у своей пробабушки перед смертью все ли она долги отдала, которые кому-то в голову взбредет у вас требовать без никакого судебного решения, и перед всеми ли извинилась, а то могут прийти к вам за извинениями и деньгами, а Вы свою пробабушку не помните и может никогда в жизни не видели.

Ответить
+7 +
Ага, 14:38, 21.09

Германия уже выплатила контрибуцию по таким искам.

Ответить
+21 +
Свай...йак, 16:03, 21.09

Германия не выплатила денег за Украинский чернозем вывезенный в годы войны, так как никто не считал его стоимость - а это самый дорогой ресурс. Эльмир - все очень просто - немец Поволжья(их мног свалило в 90-е) получивший гражданство, но видно КГБ крепко держит его за яйца - отсюда и иск.

Ответить
-1 +
Не понятно., 18:04, 21.09

Ну так подай в суд на Германию за чернозем. Кто тебе мешает-то? При чем тут сбитый Боинг?

Ответить
-4 +
Не получится., 18:02, 21.09

За все подобные иски Германия уже ответила.

Ответить
+60 +
люди, 13:57, 21.09

Проститутка Европа! Подавать надо на тех ,кто сбил. Сбили сепаратисты,которые пришли на чужую территорию.

Ответить
+21 +
T, 13:59, 21.09

В принципе они правы по закону НО я б в таком случае кинул бы все, сдал бы украину и ждал наслаждаясь как Путлер будет бомбить европу. И тогда посмотрим как будут чувствовать семьи погибших в этом боенге. И кому они будут иски предьявлять из могилы когда их самих раша уничтожит? Я понимаю людей искренне и по закону но есть в жизни моменты когда нужно думать мозгом а то заплатят еще дороже. Они же с Путлером много лет целовались - палучите.

Ответить
+8 +
!, 17:08, 21.09

Вы сейчас получаете удовольствие от того, как убивают украинцев, и надеетесь, что ваше наслаждение продлится, когда будут бомбить Европу? Кто по вашему мнению должен позволить вам получать такие удовольстия? Получить должен Путин за то, что убивает украинцев, Вы ничего не хотите дать Путину, что тот должен получить? Хотя бы свою ненависть к нему и россиянам, которые его выбирают на выборах, кричат "крымнаш" и все как один уверяют, что Крым они отдать не могут, а то перед пацанами будет неудобно?

Ответить
+44 +
Vladimir, 14:01, 21.09

Вообще не х.ра летать над территорией, в которой идут военные действия!Думать надо, а не верить Ху@лу о его непричастности ко всему происходящему!

Ответить
+1 +
Вы слабоумный?, 19:37, 21.09

Они поверили диспетчерам Украины. Не несите чушь.

Ответить
+32 +
UFO, 14:01, 21.09

На Ху...ла в суд подавайте!

Ответить
+66 +
Миша, 14:02, 21.09

Если Украина проиграет в суде, то самолеты начнут падать на территории Эстонии, Литвы, Латвии, Польши. Этим странам также придется платить компенсации, ведь они не смогли гарантировать безопасность полетов от действий злобного карлика.

Ответить
+13 +
люсия, 14:02, 21.09

Немцы это тот еще народ,знаком.

Ответить
+28 +
., 14:03, 21.09

Интересная логика а на полицию они в суд тоже подают если в пределах государства что-то происходит?

Ответить
+48 +
Вит Беларусь, 14:04, 21.09

Что твари, видимо к вам наведывались друзья из паРашки, науськали??? Уроды!!!

Ответить
+28 +
666, 14:40, 21.09

не только науськали, а видимо уже получили и немало от рашки.

Ответить
+42 +
серый, 14:05, 21.09

Украину и так разорвали на части,а тут еще немцы выставляют счета,вместо того,чтобы все выдрать с бандитской России.

Ответить
+65 +
Вит Беларусь , 14:06, 21.09

А на путлера слабо подать??? Весь мир знает виновника этой трагедии, а они Украину обвиняют. Тьфу на вас!! Решили ещё и нажиться на гибели своих родственников.

Ответить
+9 +
Кацапская свинья сбила самолет и оправдывается, 14:06, 21.09

Очень печально, что ваших пацанов заставляют воевать. Очень, печально, что путинские наемники сбивают гражданские самолеты. Знаю одно - справедливость победит.

Ответить
+7 +
Александр, 14:10, 21.09

Все абсолютно правильно, не по их мнению, а по закону, Украина должна была закрыть свое воздушное пространство.

Ответить
+24 +
795, 16:12, 21.09

Бред. Маршрут следования выбирает авиаперевозчик, из экономических соображений, на свой страх и риск. Украина лишь предоставляет свое воздушное пространство. Войны ведь как-таковой нет, она не объявлена... Возможно даже учитывая, что у террористов есть ПЗРК, которые не угрожают авиалайнеру на высоте 11 тысяч. Но в каком военторге они купили "Бук"? И какая сука его им продала?
Так что не ссыте, суд эти иуды не выиграют.

Ответить
+8 +
1, 16:43, 21.09

Угу, и ты этот закон читал. Так круто рассуждаешь. Никому Украина ничего не должна была. Над Сирией и Израилем самолеты летают.

Ответить
+8 +
Batman, 14:10, 21.09

А командир воздушного судна где был ? ежели так будут направлять куда попало и где попало-то потом будут искать как всегда крайних.

Ответить
+20 +
Николай, 14:17, 21.09

А пуйло со своими отморозками лугандонами совсем не при чем, конечно. Зассали ему иск пролепетать?
Порошенко никак не может войну увидеть, не то что пространство закрыть.
Впрочем, те же претензии направьте своей тупой Европе. Весь ЕС засунулся под лавку и хвостами трясет.

Ответить
+14 +
е, 14:20, 21.09

а то типо они не знали что там война
с вопросами к кремлядям

Ответить
+72 +
Марш мира, 14:23, 21.09

Российское лобби постаралось на славу. Начал реанимироваться бред об украинском самолёте, а о российском экипаже "Бука", который перепутал с.Первомайское Луг.обл. с таким же с.Первомайское, но Дон.обл. уже забыли. Но целились-то в аэрофлотовский боинг, что должно было стать поводом для настоящей войны. Именно из-за этой ошибки так задёргался Путин, который ночью записал обращение, фактически, обращённое к Западу.
Это всё забылось и до сих пор половина ватников уверена, что это "укропы" сбили боинг, целясь в путинский самолёт.
С такой короткой и умело зачищенной памятью Третьей Мировой войны не избежать!

Ответить
-12 +
Андрей, 14:34, 21.09

А вот это верно и правильно.

Ответить
+17 +
Прохожий, 14:44, 21.09

Отличная мысль! Оказывается, чтобы в тёмном подъезде никому не дали по голове достаточно его просто закрыть! А жильцы пусть через окна лазиют.

Ответить
+9 +
Иван, 14:57, 21.09

Вообще-то это авиоперевозщики не туда смотрели

Ответить
+30 +
loracoom, 15:10, 21.09

На момент сбития боенга уже были самообьявленные ЛНР и ДНР со своей подконтрольной територией ...ВОТ ИМ И ПРЕДЬЯВЛЯЙТЕ ИЛИ ИХ КУКЛАВОДУ ПУТИНУ-Х..ЛУ

Ответить
+49 +
Не немец, 15:12, 21.09

Что за бред. Если маньяк в лесу, подъезде да вообще где угодно будет убивать своих жертв,то по их логике он не виновен, а виновно руководство города или вообще вся страна,так как не запретила людям появляться на улице.

Ответить
+6 +
Директор школы, 14:41, 21.09

Если ребенка изнасилуют в школе, то ответственность несет и администрация школы.

Ответить
+54 +
тт, 15:13, 21.09

Тот, кто прокладывает схему полета, в таком случае пусть и ответят. Украина и любая страна, не знают о том, кто притащит Бук и пальнет.
ДНР себя заявила, как республика, должна заплатить.

Ответить
-13 +
Олег, 14:42, 21.09

А вот тут вы не правы. Хартия в одной из своих статей приводила аудио доказательства прослушки переговоров ополченцев, где они говорили о Буке. Значит УСБ знала что у них есть Бук, но никакие действия приняты небыли.

Ответить
+41 +
34, 15:14, 21.09

Пусть Украина выразит глубокую озабоченность.

Ответить
+9 +
белоруска, 15:15, 21.09

Правильно, что родственники в суд подали. Потому что расследование будет растянуто, а там - глядишь, и замылят глаза да и замолкнут... Всем понятно, что виновата не Украина, всему миру, в том числе и родственникам погибших. Но этот иск, возможно, ускорит работу комиссии по расследованию. В суд подали - значит на тормозах родственники не спустят, поэтому всё правильно... А то рашка по всем своим каналам трещит - "Новороссия", ДНР, ЛНР, а как самолет сбили - уже Украиной стала... а через пару дней свои колонны туда шлют - и плевать им на Украину - опять Новороссия... И обратите внимание - с того рокового дня перестали украинские самолеты сбивать.. А так чирикали накануне, что "птичкопад" начался...

Ответить
+9 +
я, 16:06, 21.09

Ну да! Действительно самолёт сбили над территорией так называемой Новороссии! Их к ответу! И как раз получится по адресу!

Ответить
+12 +
Lucia_Pf, 15:30, 21.09

А адвокатишке-то что? Ему закажут иск, он его и состряпает. Независимо от ис хода дела, бабки свои он получит. Родственнички, похоже, или непроходимые идиоты или имеют какие-то завязки с Россией (что, впрочем, одно и то же). От мертвого осла уши получат они от Украины, даже если их бредовый иск будет рассмотрен

Ответить
+5 +
Олегу, 15:40, 21.09

Ну вообще-то Украина знает, что в России есть чемоданчик с кнопочкой!!! Вот кто ответит, когда обезумевший рашист нажмет на неё???? Все, кто про это знает? ХА-ХА - Украина знала, что русские притащили БУК!!!ОФИГЕННАЯ ЛОГИКА У ВАС! Ниче, ответит за все смерти виновный - и весь мир его знает... А заодно и за всех погибших ответит тот, кто буки, танки, грады притащил и пол-армии своей отправил убивать и разрушать..

Ответить
-2 +
Олег, 17:50, 21.09

Логика моя состоит в том, что службы безопасности Украины знали, что ополченцы владеют Буком и значит могут сбивать самолеты выше 10.000 метров. Знало ли правительство об этом вопрос. А если знало, то почему бездействовало и не запретила летать в зоне конфликта? Вот вам и причастность, косвенная но причастность. Это равносильно, если бы в милицию позвонил человек и сказал что школа заминирована, а милиция проигнорировала данный звонок. А потом оказалось что это не розыгрыш и погибли люди. Так что с логикой у меня все в порядке, просто у вас каша в голове.

Ответить
+3 +
SOFИЯ, 15:56, 21.09

А те, кто сбил, а также заказчик - уже не при чем??? Или истцы решили два раза бабки срубить?

Ответить
+10 +
Назойливая муха, 16:42, 21.09

Конечно, любой гражданин в Германии может подать в суд, если считает, что его интересы незаконно ущемлены. В данном конкретном случае вызывают удивление несколько фактов:
1. Иск подаётся сразу в ЕСПЧ, т.е. Европейский суд по правам человека. Но это последняя инстанция, когда истец считает, что национальные суды нарушили его права. В данном случае иск д.б. подаваться или в Голландии, откуда вылетал самолёт, или в Малайзии, кому он принадлежал, или в Германии, где проживает пострадавший, или в Украине, которую истец непосредственно обвиняет. Но он подаёт сразу в ЕСПЧ, когда его права никто не смог нарушить даже физически, т.к. он никуда до последнего времени не обращался. Но именно так поступают в России...
2. Есть сильное подозрение, что кто-то хочет создать прецедент, ни адвокат, ни семьи могут об этом даже и не подозревать. Прецедент следующего плана - обвинить Украину в преднамеренном уничтожении самолёта не представляется возможным. Нужно попытаться бросить на неё тень на Западе, и не в отдельной стране, а сразу на европейском уровне. И следующее - факт подачи иска от имени граждан Германии сразу дезориентирует граждан РФ и Украины, т.к. традиционно там считают суды инструментом власти, т.е. украинцы посчитают сей акт целенаправленной политикой Германии на "слив" Украины, за сговор Меркель и Путина за спиной Киева. Подобные реакции уже начали выскакивать даже на этой ветке, чуть выше... То, что Кремль в ЕС нацелен именно на Германию, у меня уже не вызывает никаких сомнений. Используется даже Илларионов.

Что касается самого иска, то в ЕСПЧ он не имеет никаких перспектив. Странно, что адвокат этого не понимает или не хочет понимать. Если за этим стоит Кремль, то пусть вспомнит конец 30-ых прошлого века, когда Сталин пытался инициировать схожие с советскими процессы от Чехословакии до США, чтобы оправдать чистки и море крови в СССР. Но нигде ничего не получилось даже в странах, симпатизировавших Москве. Подозреваемых задерживали, опрашивали, а затем отпускали за отсутствием состава преступления.

Ответить
0 +
грек, 21:38, 21.09

Еще момент , то с каким показным нетерпением кремль торопит события по экспертизе. ясно одно - кремль зачистил информацию и исполнителей своего заказа на боинг, которых нет уже в живых . и тот бук скорее всего пошел на запчасти. Это уже детали, мелочи- лес рубят, щепки летят. Кремль старается замазать свой промах, нет больше времени на разборки, необходимо рубить дорогу в крым , зима поджимает.

Ответить
+1 +
Включаем логику, мы не толпа, 17:24, 21.09

Авиаперевозчик выбирает маршрут. Делает запрос? Он же не знает, контролируема ситуация в стране или нет? Ситуация не контролируемая, но об этом предпочитают умолчать ( авось пронесёт,деньги никогда не лишние). Но не пронесло. Главное, что до сих пор точно не могут назвать виновных. Предположения одни : и та сторона могла и эта... В общем, анархия, контроля нет. И Порошенко не виноват, он такую Украину принял. Потребуются годы что бы достичь домайдановского уровня.

Ответить
+2 +
Грамацей, 18:45, 21.09

"Домайдановского уровня" коррупции ? Продажности и предательства за деньги ФСБ ? Ж...лизания путинской своре ?

Ответить
+7 +
Владимир, 18:40, 21.09

С таким же успехом можно подавать в суд на правительство США за то что террористы Аль-Каеды разрушили башни-близнецы в Нью-Йорке. Очевидно что виноваты конкретные бандиты, как государство может отвечать за террористов?

Ответить
+7 +
Ольга, 18:52, 21.09

Нагадить и свалить на кого-то, как это знакомо.
Могу только повторить за Гертой Мюллер - меня тошнит от Путина, от этой страны.

Ответить
-1 +
Парамон, 22:26, 21.09

Адчуваецца, што Путляр папрацаваў са сваімі нямецкімі сябрамі і навешаў ім на вушы сваю версію трагедыі Боінга. Бо гэта яму выгадна, каб адвесці удар ад Расіі. А калі лагічна разважаць, то вайна Ўкраіне не абвяшчалася. Таму Парашэнка і не закрываў паветраныя прасторы для палётаў самалётаў. А вось чаму там гаспадарылі расійскія бандыты трэба і запытаць галоўнакамандуючага гэтымі бандфарміраваннямі Путляра. Магчыма гэта ён сам даў такую каманду сваім бандытам, збіць пасажырскі самалёт, каб справакаваць Украіну перад светам. Хутчэй за ўсё так і было, бо адчуваецца тут логіка расійскага ГБ-ста.

Ответить
+4 +
Link, 23:16, 21.09

Давно было пора подать иск !!!!!

Ответить
+2 +
an_anatoliy, 23:18, 21.09

Владимир, 18:40, 21.09 - +5 +
С таким же успехом можно подавать в суд на правительство США за то что террористы Аль-Каеды разрушили башни-близнецы в Нью-Йорке. Очевидно что виноваты конкретные бандиты, как государство может отвечать за террористов?
_______________________________________________________________________________
Небольшая поправка. В США иск в суд подавать пришлось бы не на федеральное правительство, а на мэра города или губернатора штата. Но ни одного иска на власти американцы не подали, а Америка объявила войну Аль Кайеде. Что касается иска, согласен с мнением авторов, что похоже на спецоперацию Кремля или, возможно, это тонко задуманный ход с другой стороны, чтобы начать открытый и гласный процесс. А в ходе процессе могут возникнуть новые обстоятельства, дело может быть переквалифицировано, новые обвиняемые могут появится и суд переехать. Например в Гаагу.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован