29 апреля 2024, понедельник, 19:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 71
+60 +
Б, 20:34, 3.09

Для танков что ли. Этот бетон если по нем будут многотоннажные ездить то расходятся стыки. На легковой если ехать то примерно как по шпалам.

Ответить
+22 +
печень, 20:50, 3.09

в европе из бетона и живут

Ответить
+5 +
у них, 21:33, 3.09

жби не беларуские....

Ответить
+80 +
dmi, 21:48, 3.09

Да ,теперь ещё многие отольют себе фундаменты под коттеджи почти бесплатно .
А дороги как были ,так и останутся г-ном . Пример брестской олимпийки у нас есть.
А за годы брехуна лысого всё стало ещё хуже .

Ответить
-56 +
яя., 22:19, 3.09

Видать ,милок,не был ты в украине,с дерьмократическим парламентом и думой!
Там из дорог одна Киев-Одеса! Остальное-направления! А олемпийку строили-тогда когда тебя еще на свете небыло! И была она всегда бетонкой ,только недавно в асфальт докотали!

Ответить
+2 +
Николай, 22:38, 3.09

Ну почему, латать начали активно уже, проезжал в июне до Черновцов от Бреста, ехать можно, участков с откровенными ямами заметно меньше чем в 2013.

Ответить
+22 +
Напоминатель, 23:03, 3.09

Тролль ушатый, вот не надо только звиздеть! Ездил по трассе Киев-Харьков, наши дороги по сравнению с ней унылое говно! Местами там правда ещё не везде достроено. И ж/д сообщение там высокоскоростное было, не в пример рашке и нам тоже.

Ответить
-5 +
яя., 4:43, 4.09

Хоть что такое троль ты знаеш?

Ответить
+5 +
прокоп, 9:51, 4.09

Видать ,милок,не был ты в украине,с дерьмократическим парламентом и думой!
_________________________________________________
Поясни внятно к чему ты это. А то мы сами из Эфиопии и нигде, кроме пустыни не бываем. Наверное в России дороги есть ? Вот бы глянуть....Та же прославленная Пенза-Копейск.

Ответить
0 +
Cerber, 15:35, 4.09

Докатали в асфальт её уже давно. По крайней мере я ещё помню её первый асфальт со светло-бардовым оттенком.

Ответить
0 +
Alex, 16:46, 12.09

Видать ты давно не был на украине построили Львов харьков трассу через киев а одессая уже вся в латках

Ответить
+18 +
бг Цемент не того какчества и руки из жо...+ украсть., 21:52, 3.09

Так то в Европе.
Помню как то в прошлом еще веке купили импортную машину для непрерывного литья борта из бетона , бортоукладчик( чтоб не мучиться с укладкой сборного ) . Вы видили такой борт ? Я нет.

Ответить
+1 +
Cerber, 15:33, 4.09

А строят эти дороги беларусы? А может Россияне? Нет, их строят европейцы. У нас в городе одну дорогу строили турки и беларусы. Так турецкий асфальт до сих пор лежит, вместе с бетонными тротуарами. А наши бетонные тротуары уже лет 15 назад вылущились до камней. Сделайте выводы.

Ответить
+38 +
О, 21:03, 3.09

Немножко не так. Это у нас я встречал дороги из бетонных плит. А, например, в штатах дороги из бетона льют

Ответить
+23 +
иван, 22:04, 3.09

труну табе патрэбна жалезабетонную и крышку на труну 90 тон, еаб не вылезчорт .

Ответить
+2 +
О, 7:23, 4.09

За что?

Ответить
+2 +
456, 22:46, 3.09

В тае дороги бетонные. Нормально. Трещины поперечные повсеместно, но не ощущаются совершенно.

Ответить
+71 +
ШОК, 21:10, 3.09

ВЫБОРЫ ДАЖЕ НЕ РАССМАТРИВАЕТ, ГОВОРИТ В 2017 ГОДУ НА НОВЫЙ ГОД СЯДЕМ, ВЫПЬЕМ ШАМПАНСКОГО, ВОЗЛЕ ДОРОГИ БЕТОННОЙ.

Ответить
+9 +
UIM, 21:44, 3.09

Возможно имелся ввиду полученный срок отработки за "подвиги" на предыдущем посту. А спиртное только если общак не найдут.

Ответить
+7 +
свиновод, 21:41, 3.09

Не для танков, а для свиней.
На каждую свиноферму будет проложена бетонка.
Стоб быстрее вывозить свинину в случае опастности - АЧС.

Ответить
+2 +
а то, 8:09, 4.09

....Лукашенко проснулся после 20 леи тупого правления...

Ответить
0 +
Andrey, 16:28, 4.09

Идея то превосходная. Особенно если будет монолитное покрытие.

Если же плиты... Для подвески это будет печально.

Ответить
+107 +
Фомич, 20:34, 3.09

Один вопрос: КТО НА СЕЙ РАЗ ОБОСРЁТСЯ???????????????????????????????

Ответить
+22 +
Кот Баюн, 23:09, 3.09

Все дорожники. У них под асфальт техника еще не окупилась, а тут для укладки бетона покупай - дороже модернизаций цементных заводов обойдется. Видать и с пешеходов (включая собак) дорожные сборы введут - на ежегодном медосмотре, для тех, кто старше 10 лет.

Ответить
+82 +
Пол-Толяна , 20:41, 3.09

столько дорогого цемента (благодаря бездарным руководителям чиновникам угробившим кучу денег на бестолковую китайскую модернизацию цемзаводов), что остается заливать им дороги и это в нищей стране. Одно дело делать бетонные развязки, подземные переходы, а другое дело заливать дороги. Во что километр обойдется? Раз в десять дороже асфальта. А с учетом любви строителей тут же после ввода в строй - рыть траншеи - выкинутые деньги. У бетонной дороги песчано-гравийная подушка должна быть в два раза толще асфальтной и поднимать ее придется минимум на метр на грунтом. Дурдом луки!

Ответить
+12 +
Кахеист, 21:46, 3.09

Ага, хто та строит падземный бункер, хитразачос тут типа не причОм ...

Ответить
0 +
Дмитрий, 6:34, 4.09

Это тот что под Бегомлем в заброшенном бывшем санатории.

Ответить
+13 +
Сергей_Брест, 21:58, 3.09

Гораздо больший вопрос - деформационные швы. Здесь нужна особая технология стыковки плит. Если ее сделать неправильно, как скорее всего, сделают, то это будет действительно езда по шпалам. От мороза со временем на стыках плиты начнет пучить, да и трава прорастать будет, если предварительно геотекстилем не застелить - а это дорогое удовольствие.

Ответить
+2 +
Cerber, 15:38, 4.09

А ещё учтите, что класть будут или в дождь, или зимой в оттепель. В итоге после первого мороза будет уже не дорога, а сами знаете что.

Ответить
+23 +
Приехали!, 20:44, 3.09

это правильно. давно пора уже было делать.
если это не очередной пиз.....еж и кормушка соответственно провальный проект
срочно создать рабочую группу, взять на особый контроль, довести до каждого персональную ответственность, ходить по пятам, считать каждую копейку, перепроверять каждый акт выполненных работ и т.п.
привлекать только специалистов.
И совсем скоро себе хтота купит новую хатку у озера и жып.
а.. да... совсем забыл... в целях всеобщего блага списать со счета у каждого мобильного по 30000 б.р., сообщить об этом благодарственной смской в течение 30 календарных суток. ну можно и не сообщать. о целесообразности смски доложить.

Ответить
+101 +
ВЕТЕРАН, 20:46, 3.09

Дворцов ледовых настроил агрогородки благоухают изобилием зарплаты по 700 обещенных баксов .За 20 лет преумножил нищету .И взялся за дороги . Построй себе краматорий

Ответить
+5 +
Дзед, 0:09, 4.09

Александрийский придурковатый хлопец фонтанирует "прожектами" : бледовые сараи в каждый райцентр , агро"городки" , подтянуть "Ростсельмаш" до "уровня" "Гомсельмаша" , засадить Беларусь арбузами и дынями , "мудернизировать" лесопереработку , забетонировать дороги , и т,д, и т,д, ! Не представляю , какая ещё "идея" может возникнуть в его больной башке , украшенной "мозаикой" разрушающегося мозга ???

Ответить
+80 +
про, 20:48, 3.09

Асфальт - толщина всего 8 сантиметров. Бетонная плита для дороги минимум 20 сантиметров, плюс гранитный щебень вместо гравия, плюс минимум 40 килограммов стальной арматуры на 1 квадратный метр (сейчас уже возможно использование полимерной) А для производства цемента будем сжигать в два раза больше нефти! возможно в чем то ошибаюсь.

Ответить
+2 +
ххп, 12:40, 4.09

Добавьте к этому то, что асфальт можно перерабатывать, а переработанный дроблёный бетон годится только для подсыпки грунтовых дорог.

Ответить
+43 +
Бычара, 20:54, 3.09

В силу профессиональных обязанностей , работаю с дорожниками.
Их мнение ; это 3,14-ц дорогам .
Бетон не эластичен, как асфальт, Промерзание бетона зимой и перегревание летом + давление автотранспорта - хуже, чем танки на асфальте.

Ответить
+26 +
Aleg, 21:27, 3.09

Вспомним объездную олимпийку. Была из бетона изначально. Кто ездил тогда, тот помнит. Во что превратилась? Правильно. Потом асфальтом укатали. Нет у нас культуры укладки бетона.

Ответить
+17 +
Немец, 21:37, 3.09

Это зависит от многого. Например на BAB 11 Берлин-Щецин вокруг Кройц Уккермарк лежит бетон с 1936 года. Этот бетон видел уже много видов танков. - Максимальная скорость там 100 км/ч.

Ответить
+1 +
MeD, 9:23, 4.09

Ну не знаю, как то они пессиместично слишком настроены. У меня в деревне бетонка уже 20 лет лежит и вполне себе ровная и без ям до сих пор. Конечно по ней ехать не так мягко как по новому асфальту, но намного лучше чем по старому =)
Хотя трасса Минск- Слуцк довольно сильно трясет из за стыков, если ехать не на иномарке, а на москвиче 40-м к примеру. Видимо древняя технология не выдерживает огромного трафика тяжелых грузовиков, не выдерживает в смысле комфорта из за тряски, но ям нет.

Ответить
+1 +
Cerber, 15:46, 4.09

Вот и я о том же подумал, как только эту новость по телеку показали. У нас как всегда - сначала сделают, а потом разберутся как следует и накажут кого-попало. Эластичность асфальта - ото раз. Второе - ямочный ремонт. Если в в дыру на сфальте можно закатать новый асфальт или что-то на него похожее. А вот бетонную выбоину никогда не залатаешь - новый слой не будет хорошо сцепляться со старым. Добавьте сюда деформацию от шипованных шин (это в Европе их снимают, как только окончился сезон, а у нас - как только шипы все постачиваются).

Ответить
+70 +
serg, 20:55, 3.09

Цемент некуда девать! Дорогой он у нас. Ни кто не берёт, так мы его беларусам в бюджет вдуем! Они же, беларусы, промолчат, если нужно ещё один налог на авто введём, или платные дороги для всех!

Ответить
-89 +
Галина, 20:59, 3.09

Молодец Лукашенко. Всем скептикам вопрос-сколько простояла бетонка Киев-Житомир? Нормальная дорога была лет 20. А у нас нет и 10% дорог как в Белоруссии. Так что ребята давайте признаем, что Лукашенко в плане хозяйственника даст фору нашим горе руководителям.

Ответить
+43 +
Кахеист, 21:49, 3.09

Галя ватная рюSSкая дура. Где ты такую страну БЕларуссию на карте видела???
Наша страна называется БЕЛАРУСЬ !

Ответить
+15 +
Куля мелочится, 21:00, 3.09

давай уже сразу из щебёнки, с Микашекичей... баянист-дорожник!
Насыпью - не пройдёт и года как колёсами разъездят.

Ответить
+36 +
Сваяк, 21:02, 3.09

Куда б не влез этот "специалист во-всём" там наступает беда.
Не в Африке живём. Зимой бетон "пучит". Значит скоро у нас будут расейцкие дороги.

Ответить
0 +
Cerber, 15:48, 4.09

Нет. Он не специалист, а эксперт. Эксперт это такой человек, который знает всё больше и больше о всё меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно всё абсолютно ни о чём.

Ответить
+20 +
Батон, 21:06, 3.09

Ну дык што, начнем с "расасфальтировки Олимпийки"?

Ответить
+7 +
alex, 21:20, 3.09

Кстати, в Северной Корее бетонные дороги составляют большинство.

Ответить
0 +
Cerber, 16:07, 4.09

А зимы у них такие как у нас? Может у них за дорожные ямы вообще расстреливают.

Ответить
+26 +
хххххххххххх, 21:27, 3.09

То что люди лет 30-40 назад обсосали и выплюнули, наш подобрал и начинает выдавать за своё ноу-хау. Смех.

Ответить
+11 +
наувогале, 21:29, 3.09

здаецца мне
хтости бункер сабрауся строить

Ответить
+19 +
666 Дьявол, 21:33, 3.09

.....а почему никто не задаёт вопрос, какова будет толщина бетона? Ведь от толщины бетона зависит возможность посадки на эти дороги фронтовой авиации. Может это нововведение по звонку из Кремля? Практичность бетонок очевидна. Как тут некоторые писали про то, что бетон лопаться будет зимой. Это очевидная чушь, так как коэффициент температурного расширения бетона крайне низок и в Беларуси есть такая дорога, она очень старая - это трасса Гомель - Брест. Но она как раз и предназначалась для возможных посадок на нее военной авиации на случай надобности. В остальном согласен со многими, что это очередная возможность попилить бюджет приближённым к ТЕЛУ..А насчёт асфальта, как его ложат наши дорожники, теперь я понимаю куда утекают людские деньги. Достаточно посмотреть на то, сколько раз в год перекладывают асфальт в Гомеле по улице Барыкина. Кстати, говорят, что его делают и ложат по супер пупер немецким технологиям. Стоит поездить 1 месяц общественному транспорту и уже можно ездить не держась за руль - машина из колеи никуда не выедет.
А после зимы покрытие, положенное осенью или летом, имеет вид трассы для испытания внедорожников

Ответить
+1 +
Руслан, 22:08, 3.09

Уважаемый, не надо звиздеть, так названная Вами трасса - это танковый полигон. Периодически ездил по ней до Крыму, так украинские дороги по сравнению с этим просто автобан.

Ответить
+13 +
Лешый, 21:34, 3.09

И самое главное они будут платные, кто то должен за них заплатить, вряд ли это будет плешивый.

Ответить
+4 +
Андрей, 21:39, 3.09

Была бетонка как от Логойска на Минск ехать. Ее потом асфальтом закатали.

Ответить
+9 +
dimon, 21:48, 3.09

Что люди жгут про бетон на дорогах зимой!......На широте где вечная мерзлота ложат только бетон и ничего другого, сам был и видел эти дороги ни чего не пучит и не трескает. Другой вопрос, как у нас положат этот БЕТОН!

Ответить
+23 +
Михалина, 21:52, 3.09

Я не особо разбираюсь в технике и в дорожном покрытии - но бетонная дорога -
это просто смерть подвескам и стирание шин . И потом представьте - срок эксплуатации
20 лет - а дальше что - если дорога придет в негодность - как ее ремонтировать
а если будет решено заменить покрытие - куда девать глыбы бетона ?
Асфальт можно утилизировать - включить как компонент в новое покрытие - а бетон ?
Это не взлетно-посадочная полоса ! Сделали глупость - завалили страну цементом -
но это не повод делать вторую глупость - строительство этой дороги !
У нас есть в cстране наконец инженеры строители и просто мужчины - или все на побегушках у Лукашенко ?

Ответить
+5 +
Андрей, 22:28, 3.09

Всё предельно понятно в этом решении - раньше не хватало цемента, настроили цементных заводов - прогорели, девать цемент некуда - хоть на дороги пустим. Суть в одном - что-то делать. А бетонные дороги вы зря хаете. А долго служил в армии, Дальний восток, под Питером, Сибирские дороги до воинских частей - сплошь все бетонки. Никто их никогда не ремонтировал, ездили на чем попало, стояли прекрасно. Только вот делали их в 1952-1956 годах, и бетон там как звон. Одно неудобство - постоянное ДЫК-ДЫК-ДЫК на каждом стыке при проезде по такой дороге.

Ответить
+1 +
а то, 8:15, 4.09

Также как с гостиницами к чемпионату мира по хоккею, которых не фик кому настрори ли...Новый хотель возле Восточного автовокзала вечером даже не видно из-за отсутствия света в окнах...То ли хотель очень большой для Восточного автовокзала, то ли Восточный очень мальнький для Хотеля...

Ответить
+3 +
во, 22:30, 3.09

я уявиу
цемзавод у михеевичах каля крычава стаить
рашка ужо абажралася
возьмемся за бетон

Ответить
+38 +
petr, 22:43, 3.09

Живу в Техасе, большинство дорог бетонные. Неоднократно видел как их тут льют. Подготовка занимает 90% времени. Тоньше 30 см не льют. Ложат много арматуры. Растворные узлы делают прямо на месте заливки, подвозят песок и цемент, и на месте мешают.
После заливки вырезают куски дороги в виде цилиндров и тестируют на прочность.
Не верю, что Беларусь сможет технологию соблюсти.

Ответить
+3 +
Барацьбiт, 22:48, 3.09

Бетонная власть - бетонный асфальт

Ответить
+7 +
Aliaksandr, 22:51, 3.09

То яйкi, то малако, то падаходны налог, цяпер вось бятон... Ужо недалёк засталося да Майдана...

Ответить
+27 +
Ales, 23:15, 3.09

Дело правильное и нужное. Только один нюанс: в США такие дороги льют специальные машины с лазерными уровнями. Стоимость одного такого агрегата Вы представляете... В нашем же Лукоморье расчудесном будет проще - самосвал, куча, пьяные дорожники, лопата... А вместо уровня - "Коля, ну шо, роуна?", Коля:"Ну дета так, сайдет".

Ответить
+13 +
куьзка, 23:48, 3.09

Каким-же дурнем надо быть, чтобы предложить бетонное покрытие дорог в РБ.
Осень и зима у нас умеренно холодные, бетонное покрытие промерзнет уже в ноябре. Температура воздуха будет близка к нулю Цельсия, а температура покрытия будет отрицательных значений. Понятное дело, такое может предложить только какеист. Весной будет тоже самое.
Не понимаю, почему КАКЕИСТ учит дорожников строить дороги, рыбаков ловить рыбу, строителей строить дома, пивоваров варить пиво, гаишников доить водителей, хокеистов играть в какей, шахтеров добывать калийные удобрения, умных автомобилестроителей собирать "дожили", профессиональных торговых работников торговать, а попов вести службы перед Богом. Ещё много можно написать про врачей, учителей ..................
Моразм доходит до критической точки. Уже пора на заслуженный отдых. Зачем мучить себя и свой народ.

Ответить
+1 +
Полстакана 777, 9:01, 4.09

куьзка, 23:48, 3.09

Хрень ты какую-то написал, не долго думая. С какого ляда это вдруг бетонка промёрзнет в ноябре до минусовой температуры? Там что, под ней вечная мерзлота, которая даже при плюсе на улице будет поддерживать минус на покрытии? Вернись в школу и заново изучи теорию по теплопроводности и теплоёмкости материалов, ты видимо когда это проходили, в школьном туалете прокурил. На севере и в средней полосе в нормальных странах везде бетонки и всё ОК. Если не заниматься рационализаторством, а взять технологию заливки у каких-нибудь финнов и точно её соблюдать, получатся отличные дороги, но Беларуси - не судьба, всё будет украдено со скоростью, как на Украине при Януковиче. У нас тоже самое сейчас, только скорость воровства ещё не достигла таких размеров.Наши пока отрабатывают эту скорость на асфальтных покрытиях.

Ответить
+5 +
xilnik, 0:35, 4.09

С нашим главным не соскучишься : овечки,свиная чумка,арбузики,сейчас бетонные дороги. Осталось разводить обезьян( как в известном фильме "Гараж") . Хотя зачем их разводить... А вообще не до смеха : у соседей война!

Ответить
+1 +
Sergey, 2:29, 4.09

В США когда ремонтируют бетонные дороги,спецтехника дробит старый бетон и изымает арматуру. И дробленное старое покрытие идёт назад в бетон. Так что никаких проблем у людей невозникает. А когда надо поремонтировать небольшую площадь,вырезают аккуратно повреждённый участок,засверливают торцы,вставляют куски арматуры потолще,и заливают новым бетоном. Вроде получается классно,никаких стыков не чувствуется. А человек из Техаса сказал остальное....

Ответить
+1 +
Вася, 7:50, 4.09

Самый главный аргумент- бетонные дороги это готовые взлетные полосы для авиации.

Ответить
0 +
varravan, 9:17, 4.09

И бетонные паровозы что б)))

Ответить
+1 +
ss, 9:56, 4.09

Например в США тоже бетонные магистрали, бетонка дороже, но более надежна

Ответить
0 +
Бабуля, 22:00, 4.09

Ну, значит бетон некуда девать, будут в него теперь деньги закатывать...(((

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован