29 апреля 2024, понедельник, 1:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 115
+414 +
опа, 10:39, 7.01

Замечательно! Все четко!

Ответить
+182 +
шастой микрафон, 11:19, 7.01

опа,.............ж....опа,нічога добрага для Беларусі замена гяуляйтэра на больш кіруемага не прынясе,актыўная частка грамадства павінна сказаць сваё слова...

Ответить
+177 +
66, 11:24, 7.01

Ну что опять очередные Крёстные батьки по НТВ и пару фур завернут, на больше у них мазговне хватает.

Ответить
+411 +
Фёдор, 11:34, 7.01

К великому сожалению для белорусов, впрочем как и для россиян, Путин также нуждается в Лукашенко, как и он в Путине. Поэтому их союз будет тем прочнее, чем хуже дела в обоих государствах. Ни один, ни другой так просто не оставят свои насиженные президентские кресла.

Ответить
-145 +
не знаешь о чем говорить - начинай с погоды, 12:16, 7.01

Уделяя столько внимания персоне гражданина Лукашенко - белорусы, вы только сами принижате своё достоинство, как народа.

Сравнение Пионтковским аншлюса Австрии Германией с отношениями России и Беларуси - это прикольно, канешна, и смешно.

Пионтковский, как настоящий русский демократ, позволяет себе храбро называть чужого президента Лукашенко "Лукой" (друзья на короткой ноге, чо ли?), при этом испытывая сакральный пиетет перед своим родным очередным вошьдём-монархом . Всё, как обычно и принято у храброй "настоящей российской интеллигенции".

Ответить
+16 +
veter, 19:46, 7.01

+10 со времен Шекспира ни чего не поменялось

Ответить
+492 +
ч, 10:48, 7.01

Если и будет разыгран такой спектакль, он будет рассчитан на лохов. Лукашенко кроме России бежать некуда, как и Януковичу и Бакиеву. Он не дурак, чтобы положить на плаху собственную безопасность, во благо "независимости" Беларуси. России не нужна Беларусь, ей нужен буфер между Москвой и западом, а кремлевской шайке только предприятия добычи и переработки. Это даже Лукашенко понимает, поэтому и позволяет себе шалости в высказываниях. Менять его будут только при угрозе народного бунта, чтобы не было честных выборов и майдана. Так, что не надо ля-ля!

Ответить
+29 +
буферная роль, 16:22, 7.01

Полностью с Вами согласен. Россия НЕ стремится к официальному присоединению к себе Беларуси. Им выгодно такое положение вещей, как сейчас. Некоторые российские чиновники в кулуарных беседах на эту тему заявляли " А зачем нам вешать на себя вашу социалку....".Именно что роль буфера и уготована Беларуси российской наменклатурой.....

Ответить
+383 +
дядя Витя, 10:52, 7.01

А нашего недалекого никто и защищать не будет,сожрут и не подавятся.А он, очумелый, еще и российские базы у нас понаставил.Предположу,что в КГБ,армии,МВД,погранвойсках российских человечков,ждущих соответствующего решения достаточно для решения этой операции.А вы-ОАЦ(прости Господи) продолжайте закрывать Онлайнеры,интернет-магазины и заниматься всякой херн..й.

Ответить
-12 +
ДАЙмонд, 21:54, 7.01

Дядя Витя прав. Поддержки у тнп просто ноль. Вангую, но президентом РБ в 2015 станет Олег Гайдукевич. Он имеет поддержку силовых структур, среднего бизнеса и москалей. Печальный факт, но так оно и будет... Буду рад ошибиться...

Ответить
+583 +
Сваяк, 10:55, 7.01

Глупости.
Лично я Луку защищать не пойду, пусть дохнет, падла.
Подожду пока его москали грохнут,помогу им чем могу, а уж потом буду бить этих самых москалей

Ответить
+62 +
Гоша, 11:19, 7.01

Защищать нужно страну а внутри самим разбираться . Чем это помощь обернулась в Украине все видим.

Ответить
+185 +
И чем же это обернулось Украине?, 12:18, 7.01

И чем же это обернулось Украине? Можно с этого места поподробнее?
Украинцы выгнали свое ворье и вырываются с кровью из совкового концлагеря!
Лукамора же НИКТО защищать НЕ БУДЕТ! Это антинародный презик. Пусть сдохнет в своем дворце от фсб-шной пули или яда.
А с фсб-шниками чуть позже разберемся.

Ответить
+24 +
дед, 20:03, 7.01

патриоты беларуси сегодня нужно защитить саму возможность существования белоруского этноса у нас на шее собачья цепь русского старшебратства на беларуси много холуев москвы с этим идиотизмом в голове в нашей стране много безродных капээсэсосовских детей и внуков а также советской военщины престарелой потомки кпсс считают своим естественным правом наследование власти в освободившихся республиках какже их родня назначенцы самой москвы выслуживались истязали людей уничтожали элиту белоруского народа культуру нашу мову все преступления советской и нынешней властей основываются на праве московского старшебратского произвола пора с этим растаться россияне дети финоугорских народов это научныйи исторический факт не братья они литвинам балтославянам они чужаки все это нужно донести до сознания граждан беларуси всех национальностей это основа обороны беларуси смоленск брянск в оккупации

Ответить
+1 +
Аскет-сосед., 16:37, 13.01

Підтримую " дед". Все правильно сказав.

Ответить
+74 +
???, 12:04, 7.01

Сваяк,а с чего ты взял,что мы ЕГО защищать пойдём? Если он подымет погоню и БЧБ,то я пойду за Беларусь. Ибо из двух зол надо выбирать меньшее.Потом разберёмся кто есть кто.Лапать кацапа-это беда нас всех.А реально дать отпор,имея возможности и оружие,может обеспечить только Лу.При всей ненависти к нему лично ,вражина у нас одна.Пойдёт на это-то честь и хвала по этому вопросу.Сдаст,предаст-пополним ряды Погони в Украине.

Ответить
+25 +
Литвин, 12:10, 7.01

Не всё так просто и однозначно, Сваяк. А если Лука " сделает ход конём" , поставив народ и своих недоброжелателей перед выбором - или Белорусь под россеяй , или независимость , но под предводительством луки. А ведь если он , не будь дураком, выдвинет национальную идею, вернув ПОГОНЮ и БЧБ флаг, то он себе много сторонников приобретёт с противоположного лагеря. И вот что тогда делать НАМ ? Что если кремль под соусом ( БелоруссияНАША ) попытается повторить Крымский сценарий, а лука, втайне блюдя свои шкурные интересы, преподнесёт себя лидером и к тому же не плохим. Кто в такой ситуации будет наименьшим злом ?

Ответить
+41 +
Сваяк, 17:20, 7.01

Табе Ярмошына растлумачыць, хто такі Лукашэнка з БЧБ сцягам і Пагоней.
Як гэту паскуду не апранай,- ён застанецца тым хто ёсць, што б ён не казаў, каб ахвяраваць сваю ўладу.
За Лукашэнкам не пайду ніколі, штоб не здарылася.

Ответить
+78 +
linija_curzona, 10:55, 7.01

І што?
Гэта любое дзіця ведае, тое, пра што так глыбокадумна піша Піанткоўскі. Яму крыўдна, што Лукашэнка абдурыў усю крамлёўскую і па-за крамлёўскую "гаўноэліту", разам з ім самім.
Ніякага аншлюса Беларусі не будзе. Нават аншлюса Эстоніі альбо Абхазіі не будзе.
Хіба маленькі аншлюсік у Крамлі альбо на бліжняй дачы...

Ответить
+108 +
bobrik, 10:55, 7.01

Отличная статья! :-) Метко, грамотно, остроумно.

Ответить
+128 +
Sia, 10:58, 7.01

Мечты, мечты... Никто Лу устранять не будет - еще очень свеж в памяти пример Януковича.

Ответить
+126 +
Алексей, 11:00, 7.01

Дело не во взаимоотношениях двух диктаторов, ватникам сейчас надо самим как-то выжить и сохранить власть.

Ответить
+79 +
Lucia_Pf, 11:01, 7.01

И грустно, и актуально, и очень смешно.

Ответить
+19 +
шоферюга, 11:03, 7.01

да, все четко, только методов устранения и сроков не описывает.

Ответить
+128 +
Путин - фюрер ублюдков, 12:10, 7.01

Путин - вепс, Шойгу - монгол(тувинец), Матвиенко (дев. Тютина) - ерзянка, Гундяев - мордвин всея Руси, Собянин - манси, Кадыров - вайнах, Лавров с Сурковым тоже какие-то чечено-армяне!!!
Это и есть "русский мир".
"Славянин", судя по имени папы, гиршевич тоже вписыается в этот мир нелюдей-бандитов. Так, что пауки в банке "русского мира" ещё обязательно схлестнутся.
А анализ Пионтковского не учитывает главного - психзаболеваний фигурантов.
Поэтому реальный анализ может сделать только международный консилиум психиатров.
Как-то не совсем верно поступки психбольных основывать на какой-то логике: ведь у них СИМПТОМЫ - руководство к действию.
Вот и превратили эти больные свои страны в дома сумасшедших.
И больных эти твари считают здоровыми, поэтому и назначают их на руководящие должности, а здоровых гнобят и уничтожают.
Поэтому больных становится всё больше (как в сев. корее).

Ответить
+7 +
Вэл, 13:08, 7.01

А может Вам ещё и ключи от квартиры, где деньги лежат?

Ответить
+21 +
шмастер, 11:05, 7.01

Браво !!!!!!!!

Ответить
-103 +
Москаль, 11:07, 7.01

России не нужен этот мифический союз!Крутитесь сами с вашим Лукой!

Ответить
+78 +
стар., 12:30, 7.01

России союз мифический не нужен, а Беларуси и белорусам - тем более и подавно! А вот Пу нужен был Лу ! И он им маневрировал, как пешкой! Потому мы сегодня в долгах, как в шелках, и в паутине российских военных баз! У народа не спрашивали, с народом не советовались! И что теперь - большой вопрос!

Ответить
+122 +
Литвин, 12:33, 7.01

Ну ты , москаль, и "фарисей" ! Вам и приднестровье, и Грузия с обхазией, и донецко-луганск, и асаблива Крым с Украиной были так не нужны, что вы аж захлёбывались злобой по всему вашему Гебельс-ТВ, Для вашего имперского безпредела объявить всё, кругом московии на 1000 вёрст, сакральным, ничего не стоит.

Ответить
+38 +
Москаль без лычки, что справка без печати!, 17:58, 7.01

Литвин, 12:33, 7.01, не обращай внимания на 3,14здёж москалей. Они просто разучились говорить правду. Перестанут лгать и посмотрят на себя глазами окружающих их народов - сдохнут от отвращения к себе. Этот союз им нужен был, чтоб руководить братьями младшими. А территории, чтоб хапнуть и обо...ть!

Ответить
+35 +
Вэл, 13:09, 7.01

России - да, не нужен. Нужен крысе.

Ответить
+235 +
14, 11:10, 7.01

Готовься Санек охрану твою хваленую и холуев кого перекупят кто сам перебежит.Ты на их морды помотри внимательно и сам поймеш кто тебя окружает.А тебя козла грохнут и скажут что ты сам сдох.

Ответить
+124 +
аалдз, 11:11, 7.01

всё хорошо, только принадлежность к славянам-большой вопрос. АГЛ с дружками облапошил народ, как вроде борец с коррупцией , и на этой волне к власти пришёл. Оторвали от навоза и колхоза и он шапки Мономаха захотел. А там уже ВВП провернул операцию над дряхлеющим ЕБН и по очередной загогулине он в дамках. Ну и пошла конкуренция. А сейчас оба конкурента а известном месте ,и как оно дальше повернётся, неизвестно, ясно, конечно, что не в пользу беларускага чуда

Ответить
+83 +
дед Талаш, 11:12, 7.01

Хороший и правдивый анализ...ЛУКАШЕНКО А.Г приговорен!!)
Р.Ф! и собственным населением!!..смердящий труп!УПЫРЬ.....
но! И проникнуть "герою мученику"..под пиар шик и поддержке
КГБ или ФСБ!! не выйдет!!..................народ стал умнее..))))))))

Ответить
-114 +
эта служба и опасна и трудна, 11:13, 7.01

Что-то не припомню , чтобы путин где - то реально работал делая что-то полезное. Разве что работал раз в стройотряде а потом за две недели спустил всё в сочах. Великий словянин и в армии служил как рядовым , так и офицером 4 года (это не месячные студенческие сборы в лгу ) , да и сельское хозяйство могилёвщины никогда мёдом не было, а вот прекрасной школой запросто , как и армия (сужу по себе ). В том , что сегодня белкалий не стал дагкалием и является самым прибыльным предприятием рб , а не источником сверх доходов кошелька главы питерских заслуга великого славянина несомненна. Действительно кость в ненасытном горле.

Ответить
+20 +
Вопросов больше чем ответов., 18:10, 7.01

А отчего это "Белкалий" мог стать "Дагкалием" без войны?! Кто сделал возможным такие захваты предприятий в независимой стране? ""Майбах" подогнал и посчитал, что можно всё хапнуть? Попробуй проверни такую махинацию в стране, где действуют Законы, а не Указы. На этот раз не срослось, а дальше кто знает. И кто знает, что уже хапнули, как "ржавую трубу"? А почему нам нефть и газ за доллары, а наш экспорт за ватные рубли?

Ответить
-233 +
wowenciy, 11:17, 7.01

Вам-то какая от этого радость? Прийти к власти в Беларуси( она же и Белоруссиия) может только еще больший Лукашенко. Вот такого народ и поддержит. А народец не захочет, так пусть в Польшу едет жить. Или в Литву. Там, говорят, за трешку( квартиру) надо всю пенсию отдавать.

Ответить
+238 +
Васо, 11:38, 7.01

Из Тамбова пишешь?как там скрепы сакральные не сгнили еще?сказки про загнивающий запад рассказывай своим друзьям алкашам.сейчас у вас цены за курсом подтянутся,экономика здохнет, точнее то, что её имитирует,безработица и безденежье ваша уже ближайшая перспектива.осталось чуть чуть подождать.вам крыш.

Ответить
-57 +
wowenciy, 13:42, 7.01

Да не из России я. Самый что ни на есть... Как мне, так 101 минус, тебе , так 80 плюсов. Ну , у каждого своя тусовка. Пусть бы и сменился, я разве против? Но, чтобы все было примерно как сейчас. Вот, например, назначили нормального министра просвещения. Про свободу говорит, про паровоз поет. Так нет же! Против белорусского университета. Долой! А на Хартии вряд ли найдется хоть кто-нибудь, кто знает про фиранки и карункавую бялизну. Все равно долой. Потому что прихвостень. Вот так и будете со своими 100 минусами сидеть.Вас примерно столько и есть. На весь Мозырь человек 5.

Ответить
+34 +
Кузя, 16:49, 7.01

Русачило вас ненавидят ВСЕ.просто пока молчат.

Ответить
+59 +
Shut Up!, 18:12, 7.01

Про хренвую жизнь в Польше говорят только три урода: Соловьёв, Киселёв и wowenciy, 11:17, 7.01.

Ответить
+93 +
Васяю, 11:32, 7.01

Ройсе осталось совсем недолго существовать,она может ничего и не успеть перед распадом.это уже видно невооруженным взглядом,только никто в открытую об этом не говорит.

Ответить
+78 +
butcher, 11:38, 7.01

От руSSкого мира можно ожидать два варианта развития событий в Беларуси: НКВДэшник Путин поддержит кого-нибудь из оппозиции лояльной России, либо украинский. Сначала понатыкают баз с вежливыми дебилами, после чего Брестская и Гродненская область превратятся в рассадник белорусского фашизма.

Ответить
+16 +
Москаль, 11:53, 7.01

А кто из вас готов с Лукой в окопе сидеть?

Ответить
-27 +
я, 16:36, 7.01

Я!

Ответить
+27 +
простой, 11:47, 7.01

Пока эти суки играют в плюрализм, люди страдают.Когда же они насытятся? Твари!

Ответить
+91 +
Константин, 11:48, 7.01

Статья с единственной задачей: еще чуть попугать Лукашенко с целью принудить к принятию требуемых кремлю решений... капля, но не последняя... Так, дополнение к очередному глубокому финансовому кризису в Беларуси, который без российской подачки не преодолеть. Но беда в том, что Лукашенко последний российский оплот, последний окоп, так сказать, любая его смена приведет к стремительному выходу Северо западного края из-под контроля... и вот же беда: этот окоп об этом знает, этим своего вшивого российского обладателя-империалиста шантажирует.
..и ведь, дадут, дадут москали ему денег, чтобы купить людишек подконтрольных перед выборами, даже если сами не кремлевские россияне начнут с голоду собак по дворам на последнее жаркое друг у друга тырить...

Ответить
+136 +
...ю., 11:48, 7.01

Не думаю что кому-то кого-то надо устранять....Всех все устраивает....Все приказы из Москвы выполняются...рождественский турнир играется...трава косится...коттеджи чиновников и бизнесменов строятся...народец пьет чарку и жует шкварку...под шумок нагнали авто из россии, думают весной перепродать с наваром...бюллетни напечатали...оппы готовы придать выборам легитимность , снег выпал,что еще ???...ах,доллар....ну что ж включаем печатный станок....

Ответить
+328 +
!, 11:49, 7.01

Россияне такие фантазеры. Кто им сказал, что белорусы не считали себя отдельным народом уже не только в 90-х, но и задолго до этого, живя в СССР? Кто им сказал, что при СССР не существовало недовольство тем, что из Москвы командовали, что продукты нужно поставлять в Москву и Ленинград при пустых полках в наших магазинах? Кто им сказал, что не было недовольства, что на оборонные предприятия заказы поступали не напрамую с Министерства обороны, а через разные московские фирмы, которые были простыми посредниками, отстегивающими себе львиную часть денег и создающими ничего, а только переправляющими документацию, да еще не в состоянии сопровождать по ней изготовление? Вся российская система не 20 лет назад была выстроена, она была построена еще при СССР, чтобы в Москве жилось лучше, чем в других регионах страны и там не было недовольства, что вызывало недовольство граждан сюзных республик. Никогда мы не были братьями, никогда белорусы не считали Москву своей столицей, всегда было противостояние. В Беларусь не могли переезжать жить на пенсию бывшие военные, которые не были белорусами, кто не призывался с Беларуси, у кого не было жен, родители которых проживают в Беларуси. У нас нет пятой колонны, у нас нет желающих присоединиться к России, у нас нет значимого числа людей, которые считают себя принадлежащими к какому-то "русскому миру". Даже русские по национальности, которые долго живут в Беларуси не хотят присоединения к России, потому что стали белорусами, потому что поляки и литовцы ближе, к ним хотят ездить на выходные. в Европу хотят ездить в отпуск, а Россия - это русская рулетка, откуда можно и не вернуться, где нахамят, обольют грязью и будешь передвигаться по раздолбаныым дорогам по колено в мусоре, что совершенно не хочется делать во время отпуска. Лукашенко доказывает белорусам, что сотрудничество с Россией выгодно, что та что-то дает, что он может там что-то урвать, что это большой рынок, что белорусов не очень то убеждает так как нет прозрачности в отношениях с Россией, непонятно какие серые схемы существуют и так ли уж это выгодно. Выгода от сотрудничесва с Россией пропадает, Лукашенко сам об этом говорит, поэтому никакое объединение с Россией вообще невозможно даже с Лукашенко, которые затыкает рты белорусам, а без его так и подавно. Чем привлекательна Россия для белорусов? Беззаконием, беспределом и тем, что у нее нет денег, чтобы покупать продукцию по цене, когда еще остается прибыль производителям? Кому такая убогая Россия нужна вместе с убогими россиянами, которых белорусы никогда не любили за то, что они никогда не любили белорусов, считая нас народом второго сорта, который должен обеспечивать россиян. Ах, Москва, Ах, Россия. Плевать белорусы хотели на Москву и Россию, которые вечно что-то от белорусов требуют, достали со своими требованиями.

Ответить
-117 +
Я, 12:29, 7.01

Ну это старая песня. При СССР во всех республиках вопили что они кормят Россию. Когда СССР развалился - оказалось что в России живут лучше чем в тех республиках, которые ее якобы кормили. Хотя по логике должно было быть наоборот.

Ответить
+70 +
!, 13:47, 7.01

Россия начала жить лучше других когда цены на нефть начали расти. Сейчас цены на нефть больше чем те, что были при СССР, раза в 3, так что счастливой жизни россиянам, пусть живут лучше других и не лезут к другим народам.

Ответить
+62 +
Шёл мимо, 15:34, 7.01

Кормили, ещё и как! Все мясокомбинаты и молокозаводы Беларуси на Россию в те годы работали.

Ответить
+16 +
да уж, 17:03, 7.01

Но как перестали в 1991 снабжать Москву мясом, мясо и молоко всё у себя стало оставаться тут и зажили.

Ответить
+40 +
!, 17:36, 7.01

Разве мы до сих пор не поставляем с какого-то бодуна продукцию сельского хозяйства, которое у нас датируется, в Россию, чего почему-то с каждым годом делаем все больше, как будто хотим засадить все поля картошкой, чтобы колорадские жуки подавились? Зачем мы спонсируюем сельское хозяйство и продаем в больших количествах продовольствие фактически себе в убыток россиянам разбираться будут те, кто придет после Лукашенко. У нас и сельского населения почти не осталось, а кто производит то, что не нужно для продовольственной безопасности страны и что нельзя продавать с прибылью дл себя скоро на пенсию уйдут, так что россиянам придется кормить себя самим, а мы заживем так, как сами заработаем, мы к росиянам в холодильники не заглядываем и им не советуем заглядывать в наши холодильники. Не любим мы любобытных варвар, которым и нос можем оторвать, но любить точно никогда не будем. Мы не Янукович, нам не нужно говорить что нам выгодно. а что нет, с россиянами иметь дела точно невыгодно хотя бы потому. что они потом по всем холодильникам, шкафам и полкам лазят неизвестно по какому праву, не видя границ своего государства.

Ответить
+12 +
Рапортуют мясокомбинаты и молокозаводы Беларуси, 18:44, 7.01

Да и сейчас работают в три смены, чтоб москали не соскрючились от голода! Только надо сейчас за зелёные продавать. Деревянный гниёт в кармане.((((((((((((((((((

Ответить
+33 +
Кто же вас кормит, если вы себя прокормить не в состоянии?, 18:41, 7.01

Пришлось поработать в РСФСР после института. Такого уё..ща не видел ни до ни после!!!! Насчёт того, кто кого кормил спроси у своих родителей. В России жрали в двух городах, остальные сосали лапу. Ваши бонзы не любят вас так же, как и наши. Но Машеров, когда приезжали московские контролёры, давал команду поубавить количество продуктов на витринах. Иначе вывезли бы последнее.

Ответить
0 +
Аскет-сусід. , 16:54, 13.01

Респект таким сусідам !!!

Ответить
+30 +
Валера, 11:52, 7.01

Все это расмышления очередного аналитика. Как платили нашему царю дань московские князья так и будут дальше платить. И не куда не денутся. Союзников больше нет и не появиться. А то придет у нас к власти очередной Порошенко и ломанется в Европу и в Нато. Вот тогда москали и забегуют. У них у самих в Москве проблем полный дом: Крым, Донбасс, санкции и т.п. Наверное в этой ситуации проще отдать 5-10 млр. в год, чем заиметь еще одну проблему на свою голову.

Ответить
-96 +
Анатолий, 11:56, 7.01

Непонятно, зачем автор изображает Россию в таком виде, что ее можно 20 лет дурить. На кого рассчитана эта чушь. И для чего он угрожает аншлюсом Беларуси. Каждый, у кого есть глаза и голова на плечах, сам видит чего достигла Беларусь после 1990 года.

Ответить
+65 +
sinn fein, 13:29, 7.01

а чего она достигла? 100500 цал дер биев? нищие врачи-учителя? или всем всем по клетушке в гетто стройке под немыслимые ипотеки? или ментов полцарства? тогда да. достижения налицо.

Ответить
+28 +
я, 14:10, 7.01

А ещё мы видим те страны, которые последние двадцать лет не таёжные союзы строили с расеяй, а вырвавшись из ссср интегрируются в мировую экономику......а насчёт достижений Беларуси - у нас при почти полном отсутствии ресурсов , на данный момент уровень жизни не хуже чем у великой империи с самыми богатыми недрами в мире, это вам надо задумываться, если ещё есть чем, куда делись сверх средства от продажи углеводородов, подорожавших в десять раз с 2000 года, последние пятнадцать лет, над Россией прошёл золотой дождь....чем сами похвалиться можете?

Ответить
+34 +
А чего достигла Беларусь за 20 лет?, 14:39, 7.01

А чего люди достигли? А показуху устроить нетрудно... В глубинку подайтесь - увидите, каково там людям живётся. С народом пообщайтесь - не с успешными олигархами и крупными бизнесменами, а с простым людом и пенсионерами - тогда картину поймёте! На цифры обратите внимание.... Беднее и беднее народу становится...

Ответить
+46 +
Одень очки и включи голову., 18:46, 7.01

Съезди в Польшу и посмотри, чего Беларусь не достигла за 21 год!

Ответить
+20 +
Ccc, 11:56, 7.01

14, 11:10, 7.01 - +17 +
Готовься Санек охрану твою хваленую и холуев кого перекупят кто сам перебежит.Ты на их морды помотри внимательно и сам поймеш кто тебя окружает.А тебя козла грохнут и скажут что ты сам сдох.
Служил там? Обидели? Видно сразу - из бывших. Недоел.

Ответить
+75 +
Вадим, 11:58, 7.01

Я уверен, что "слив" плешивого давно стал уже темой для разговора в Кремле еще до того, как тот поехал на Украину и общается с Петром Порошенко, причём очень хорошо даже. не признал Крым и другие захваченные территории. Для Москвы это уже не гарант порядка на "вассальной территории" (думаю. что нашу страну не иначе, как на придаток России смотрят всегда).

А как он лишиться поддержки? Да очень просто! Денег перестанут давать по первому требованию и всё тут. Либо своего "кандидата" подсунут, что маловероятно. но возможно. А так пока мы бегаем по обменникам ничего не поменяется, ну кроме того. что беднеем каждый день... Это хоть стабильно у нас происходит.

Ответить
+41 +
зри в корень, 11:59, 7.01

"Лука 20 лет дурил Mоскву, виртуозно играя на ее имперских комплексах, и по-волчьи защищал от нее свою личную власть, а заодно и суверенитет Беларуси."

Правильнее было бы сказать: "Защитой суверенитета Беларуси прикрывает личные шкурные амбиции больного человека".

Ответить
+32 +
ВОЛАНД, 12:05, 7.01

Пусть меня все заминусуют. Но помогать России устранять кого-то я не намерен... Да. дурил, и правильно делал... Беларось. это Беларусь, а не Россия... Простите, у себя дома мы разберёмся сами... Россия пускай решает свои дела сама...

Ответить
+29 +
765РОП, 13:27, 7.01

"у себя дома мы разберёмся сами..."

Уже больше 20 лет разбираешься... А время летит и судьбы ломаются под пятой тирана.

Ответить
+60 +
!, 13:36, 7.01

Белорусы не любили диктатора когда он нравился России, не будут его любить и когда перестает нравиться. Белорусам не нравится сидеть с заткнутыми ртами, белорусам не нравится выслушивать чушь собачью, не нравятся бездари и хамы в качестве чиновников и начальников, белорусы не будут ничего создавать и строить, чтобы диктатуре крыша на голову обвалилась. Никто не собирается объединяться вокруг диктатора, чтобы переживать вместе трудности, которые диктатура создает гражданам. Забастовки будут не из-за России и не из-за Лукашенко, а из-за системы, которая не позволяет белорусам нормально жить и работать, зарабатывая деньги собственным умом и трудом при честной конкуренции во всех областях когда для этого будет веский повод, чтобы сказать всем бездарям, что их время кончилось, если не могут обеспчить нормальный уровень жини. Сейчас же невозможно доказать, что какие-то начальники неконкурентосопособные дурни, за это просто увольняют с работы, доказывая, что конкуренция идет не по деловым качествам, а прав тот, у кого больше прав. При падениив уровня жизни их права и кончатся, потому что выбор уже будут не просто между умными и глупыми, а между теми, кто умеет работать, зарабатывать прибыль, создавать хорошо оплачиваемые рабочие места и теми, кто этого делать не умеет, и нигде никаких денег выклянчить не может, чтобы доказывать, что уровень жизни будет всегда приемлемым и стабильным, а при честной конкуренции и зарабатывании денег всеми самостоятельно могут быть взлеты и падения, нужно рисковать, нужно полагаться на выбор тех, кто является конкурентоспособными, что не есть всегда успех, что не есть стабильность, но чем белорусов не испугаешь, просто рты затыкают сейчас находя вроде бы веские для этого основания, а стихийные забастовки могут быть когда этот аргумент станет неубедительным в глазах силовиков, чтобы у них рука не поднялась воевать с теми, чей жизненный уровень действительно падает и они хотят изменений, которые считают нужными для улучшения жизни всех граждан, среди которых родные, близкие и знакомые самих силовиков и они сами, потому что быть презираемыми обществом, как те, кто не дает возможности жить лучше, они тоже не хотят. Сейчас власть якобы что-то у России отжимает, всем обеспчивает приемлемый уровень жизни и стабильность, она хитрая и она всех кормит, а когда скажут, что граждане обязаны кормить власть и самих себя, то тут все и начнется, граждане будут требовать условий при которых они смогут кормить себя и содержать власть. которая им будет нравиться, которую еще контролировать будут.

Ответить
+15 +
1, 16:35, 7.01

поддерживаю 100%. Это наша страна и наши проблемы. И проблемы эти решать нам, а не кому-то.

Ответить
+64 +
трезво мыслящий народ Беларуси, 12:05, 7.01

И хочется, и колется...
Устранять Луку нужно. Факт. Вопрос в другом. Кем заткнуть его диктаторское кресло?
Ведь сам Лука зачистил политическое поле так, что даже от корешков осталось только воспоминание. Зачищал под себя от белорусов прежде всего. От таких, как Захаренко, Гончар, Карпенко.
Кремлядей паханат устраивал, пока они верили, что смогут однажды приручить Великого Славянина непонятной национальности. Теперь ВамКрыш! Кормить пахана надоело -- ручным он так и не стал и не станет (!) и менять не на кого. Белорусы ой как поумнели благодаря пересиденту, кремлевской марионетке. Обдурить их еще раз сложно будет. Разве что ордынские танки ввести, а тогда и новые санкции не за горами.
КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ - ордынская ловушка не срабатывает?

Ответить
+59 +
хватит пересидентов!!, 16:16, 7.01

Не надо в кресло когото тьыкать!!..Республика должна стать и быть парламентской!!!! и не каких переседентов быть не должнго!!!!!!

Ответить
+26 +
да уж, 17:35, 7.01

Президент должен быть, но максимум на 1 срок и без возможности занимать никакую государственную должность после этого. Еще у президента не должно быть права издавать декреты и указы. Все нормативные акты должны приниматься только парламентом. То есть у президента должна быть чисто исполнительная роль, как и должно быть исходя из того что он глава исполнительной ветви власти.

Ответить
-46 +
!!!, 12:14, 7.01

Конечно, быть буфером для кого то очень плохо. Особенно с чужими базами на нашей земле. Но с другой стороны, дружба с богатым родственником может быть и выгодной. Если этот богач не жадный.

Ответить
+27 +
ГШ, 12:15, 7.01

Прощупывание почвы, подготовка общества. Такие статьи настораживают.

Ответить
+17 +
andres, 12:17, 7.01

Замена луки,на мой взгляд,не составит для пу не какого труда.Найти ему альтернативу среди "оппозиции",которая выходит на выборы(игнорируя наличие политзаключённых) и которая,если вспомнить,каждые выборы заявляла о том ,что до,во время и после выборов необходимо ехать на поклон в кремль ,будет очень просто.А майдана здесь не допустит не лу,а пу.Т.к."ваты" у нас тоже 85%.Для лу быть ,каким то губернатором в падлу,а для нового тнп очень даже не плохо.А для пу это лёгкая победа трохи оттянет конец.

Ответить
+57 +
нам чужой земли не надо , а своей не отдадим , 12:51, 7.01

С огромным интересом ожидал продолжения передачи путешествия на мотоцикле по россии канала тревел. Но кина не было-отключили !!! А в первой серии было что посмотреть : как трасса вдруг из асфальтовой превращается в европе в 100 км гравейки , ужасные грунтовые улицы петразаводска и многое другое. Путину беларусь нужна для очередной дозы наркотика имперского синдрома собирания земель желательно вхождения 6 областями в результате анексии. Они просчитывают , что облома зубов как на украине не случится и снижение стоимости водки решит все вопросы. Но вильгельм и николай , гитлер и сталин были твёрдо уверены в быстрой победе , но как и в 2014 на украине быстро не получилось. Крым превратился в закрытую серую зону и окупацию беларуси тоже никто не признает как и лже референдумы. А как ещё можно захватить беларусь? Если россияне еще хотят жить под властью крупнейшей в истории человечества шайки воров беспредельщиков в условиях отсутствия прав и свобод , зарывания их детей на чужой земле в безымянных могилах за пару миллионов росрублей компенсации с подпиской о не разглашении ,то это их выбор. А другим народам это не нужно.

Ответить
-6 +
Яша, майор запаса, 15:19, 7.01

Также смотрю все эти мотопутешествия по телеку и жду с нетерпением новых серий (авто-мото темы это, пожалуй, единственное, что я смотрю по ящику), а также и сам объездил эти места на своём "Харлее". И вот что скажу: всё так! разбитые дороги, нищие посёлки, гостиницы-ночлежки без горячей воды. Но ведь это и прекрасно! Мне, например не нравится путешествовать на мотоцикле по автобанам, скучно! (пол Европы объехал, знаю). Гораздо больший заряд получаешь, скитаясь по всяким "медвежьим" северным уголкам России.

Ответить
+44 +
Lucia_Pf, 16:36, 7.01

Яша, я не уверена, что жители этих "медвежьих углов" Северной России разделяют ваш восторг.

Ответить
+4 +
два пытання, 20:22, 9.01

ну и харлей тебе в берлогу (не жалко хорошую технику хоронить?). А "прекрасно"и "скучно" на "ковровце" "иже" или "минском" по автобанам не пробовал - Натуралист?

Ответить
-5 +
Я, 12:51, 7.01

Ерунда полная. Никакого аншлюса быть не может. Нет для этого основы. Сепаратистских настроений нигде в Белоруси нет, в отличие от Украины, где в Крыму они всегда были, что бы украинцы сейчас ни говорили. Может быть только некии попытки протащить своего кандидата. Но это тоже маловероятно, потому что надежда на успех минимальна.

Ответить
+44 +
вова , 13:16, 7.01

За 20 лет лука утомил дурить голову кремлю.За 20 лет они ни чего не создали,ни экономики ни сильного государства.20 лет поднималась вертикаль и прикорытные олигархи.Цель была обогащение и и улучшение жизни властной верхушки и главного кармана.Вся система созданная лукой работает на единственную цель-сохранение его власти .Страх,психологический террор,паранойя,вот неполный список методов управления и удержания в узде вертикали.Коррупция астрономическая,лука специально дает это делать ,чтобы убрать любого при необходимости.Тех кто не хочет быть в такой обойме просто убирают. Законы не работают или работают в одну сторону ,так как выгодно властям.Конституция не соблюдается,судебная система особенно после дела Борисовдрева полностью дискредитирована.Налоговая превратилась в рэкетирский аппарат. И теперь когда кремль больше не хочет давать денег ,а он играет в большие геополитические игры,местные царьки уже становятся не нужны ,особенно непредсказуемые.Допустить ситуацию до майдана кремль не даст ,а дело движется к этому.Абсурдные указы и декреты,чего стоит не имеющая аналогов в современном мире,борьба с тунеядцами например,говорит о полной финансовой не состоятельности не способности к реформам.Любые реформы это крах личной власти и скорый конец.В любом случае он приближается .Денег не будет.Ограбят населенение .Рост недовольства идет.Пока большинство еще не хочет задумываться о причинах происходящего,но процесс уже пошел.Самое примечательное что не трогают самых богатых в РБ.Именно они и есть режим.Созданная госпаразитическая система не жизнеспособна.Поэтому для кремля проще и правильнее работать на упреждение. Если коррупция и воровство проели систему она не реформируется,а устраняется. Или внутренними силами,что маловероятно, или внешним что наиболее реально.Время краснобайства и демагогии кончено. Только реальные дела. Луке и его "элите" нет места в новой конфигурации мира.

Ответить
+37 +
sinn fein, 13:26, 7.01

Фраза "В Беларуси за последние два десятилетия сформировалось национальное и государственное самосознание. Его еще не было в 1996-ом," - как минимум спорна. все активное население свалило. а менты и гэбьё приведут своего пахана в наморднике путе если им посулят зарплаты. в беларуси только им есть что защищать. многие в беларуси не понимают одну существенную деталь: когда в беларуси будет "намкрыш", купить или продать недвигу станет невозможно. а расейские "гиркины" да "моторолы" будут отбирать забесплатно и машины и квартиры. кому че понравится. но это будет после... а пока- дабранач, спадары.

Ответить
+16 +
!, 13:57, 7.01

Какое активное население свалило и куда? Кем и где они стали такие активные? В Беларуси было развито машиностроение и приборостроение, а инженерам и конструкторам при сваливании в другую страну не так так просто стать инженерами в другой стране, особенно если нет хорошего владения иностранным языком да еще говоришь, что приехал из такой крутой страны, как Беларусь, которую иногда в Африке начинают искать. В Беларуси почти вся промышленность работала на оборонку, нет тех разработок, которыми мог бы похвастаться какой-то инженер, о которых знали бы что-то на Западе и были уверены, что именно этот человек принимал участие в разработках, тем более что белорусские инженеры хоть и смеялись над первыми отделами, но ввязываться в разглашение военных тайн не настроены, потому что это уже не инженерное дело, не работа в другой стране по специальности, а совсем другая история, а белорусы приключений на свою задницу не ищут. Уезжают куда-то программисты? Так они уже больше предпочитают удаленную работу потому что так проще, а уровень жизни в другой стране у них не оказывается выше, куда могут в отпуск съездить. Все активные белорусы в Беларуси, если власти не могут найти где работает 1 миллион :)

Ответить
+18 +
лазутчик, 13:48, 7.01

Мне тут на ум пришел один исторический фактец: на кануне краха российской империи и в преддверии революции российский самодержец тоже ведь ввязался в "благородную войну". И она по сути и съела царскую россию.

Ответить
+5 +
да уж, 17:27, 7.01

Кого она только не съела - Австровенгрию, Кайзеровскую Германию, Османскую империю...

Ответить
+38 +
ВГ, 13:59, 7.01

У 96-м рашка заступілася за АГЛу ня супраць камуністаў, а супраць дэмакратычнага выбару краіны ды сыходу Беларусі з-пад яе кантролю.

Ответить
+35 +
не дураки , однако, 14:09, 7.01

Общественность рф была возмущена увидев фото пропогандона владимира соловьёва на набережной калифорнии в эти дни. Раздовались упрёки в адрес посольства сша-как могли дать визу такому врагу америки. Оказалось , что посольство ни причём-этот пропогандон граждан сша. Как и впрочим по праву рождения в сша двое детей бабаевой от ...А в качестве оправдания пропогандона говорят , что наркодельцы никогда не употребляют то , что продают - это мешает бизнесу.

Ответить
+28 +
рпсаке, 14:29, 7.01


Каждый, кто сейчас под любым предлогом, в том числе под предлогом якобы интересов Беларуси, защищает dkfcnm Лукашенко -- это враг Беларуси и всех сторонников демократии в ней.

Ответить
+26 +
sas, 14:46, 7.01

Ну надоел Фекалий всем, и так надоел, что от этого никто из нас никуда не денется. Мало того, он стал сегодня представлять смертельную угрозу для страны и для нации.
Поэтому не важно кто его будет устранять, так как на месте сделать этого никто не сможет. Только потом и по быстрому надо будет решать главные общие наши вопросы. По другому не будет. Любое открытое противодействие ему будет жестоко и кроваво подавлено. Сейчас он в положении крысы загнанной в угол и будет защищать свою шкуру до последнего своего дыхания

Ответить
+7 +
!, 15:14, 7.01

Мне кажется, что он уже 100 раз прокрутил такой вариант и вряд ли пришел к выводу, что именно это ему нужно, потому что умрет как собака, ненавидимый всеми белорусами, а он в глубине души думает, что делает что-то нужное и важное, если не для самих белорусов, то для Беларуси, как страны. Вряд ли он хочет для себя такого упоминания в истории Беларуси как Янукович или Чаушеску.

Ответить
+40 +
Vic, 14:52, 7.01

Не защищал лукавый суверенитет. Сдавал Беларусь по капле. Язык, образование, экономику. Только за власть мертвой хваткой держится. А предложили бы ему трон в кремле - взял бы и не пукнул. Так что все эти выверты, что без лукашенко не будет беларсского суверенитета - от лукавого.

Ответить
+15 +
КВМ, 15:59, 7.01

sas, 14:46, 7.01 "Поэтому не важно кто его будет устранять, так как на месте сделать этого никто не сможет. Любое открытое противодействие ему будет жестоко и кроваво подавлено."
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Халявы, как в 1991г., у беларусов больше не будет. От того, кто "его" устранит зависит будущее беларусов. Страшно? А кому не страшно? Только открытое противодействие народа может смести эту "хеуру" и дать возможность установить народную власть. Только так, только "площа" (майдан)!

Ответить
+17 +
есть мнение, 16:21, 7.01

У лукашенко чуйка как у зверя. Ведь не зря же у него проскакивают откровенно антироссийские заявления. Путин слабеет, луке надо срочно искать ,,новых друзей,,. Лукашенко как флюгер, если позиции Путина окрепнут, и русские опять будут готовы финансировать режим, он тут же вспомнит как мы ,,славяне гнили в одних окопах,,. Но пока всё плохо, как для русских , так и для нас, даже для нас наверно хуже чем для русских. Ведь у русских финансовая подушка безопасности намного толще ,чем у нас. Если у русских скоро встанет вопрос, о смене бмв-х5 на фольксваген 99 г.в. , то у белоруссов к тому времени начнутся массовые протесты и голодные бунты.

Ответить
+10 +
!, 17:01, 7.01

У нас все лучше, чем у русских, у них есть подушка финансовой безопасности на удержание Путина у власти, а у Лукашенко такой финансовой подушки безопасности нет. У Белорусов вообще пропадут проблемы со сменой подержанных импортных машин одну на другую. когда мы перестанем защищать рынок Беларуси от ввоза легковых машин для собственных граждан, если у нас легковые машины вообще не производятся.

Ответить
+8 +
alex-2, 17:02, 7.01

Всё вроде правильно. Лука по-своему всем надоел: и белорусскому народу и Кремлю. Но для Путина сейчас важна другая задача! Кем заменить несменяемого президента Беларуси? А присоединять нашу страну по примеру Крыма ему сейчас никак нельзя по многим причинам. Во-первых, - авторитет как политика у него резко снизился; во-вторых, - присоединение ещё больше развяжет руки НАТО в наращивании своего присутствия на востоке Европы. Стратегически это будет ошибкой! Так что ждите новую фигуру на политическом поле РБ.

Ответить
+12 +
Григорий, 17:03, 7.01

Пионтковский ничего нового не сказал, а лишь озвучил одну из наиболее заплесневелых и неправдоподобных версий. А ряд его заключений (в частности, о проснувшемся за последние годы национальном самосознании белорусов, а также о суверенитете, который, якобы, отстаивает Лука, и который, по сути, тот давно сдал, обрекая страну на экономическую кабалу от России) вообще не выдерживает никакой критики, и свидетельствует лишь о том, что автор не владеет ситуацией в нашей стране, да и аналитик - никакой, что, впрочем, подтверждается большинством его статей.

Ответить
+4 +
HNGFR, 18:21, 7.01


Если предположить, что Лукашенко будет заменен с помощью Кремля, то оправданно также предположить, что вряд ли будет его преемник столь же жестким диктатором, как Лукашенко. Жесткие диктаторы самодуры и с ними очень неудобно сотрудничать, любое совместное дело обязательно через конфликт с ним, потому что такие люди хотят, чтобы всегда было по-ихнему как в семье, так и в государстве и в межгосударственных отношениях.

Ответить
+12 +
!, 18:58, 7.01

А что это за межгосударственные отношения, если Кремль то диктатора удерживает в Беларуси, то мечтает его на кого-то поменять по своей воле? Россия в курсе, что Беларусь независимое демократическое государство, в котором граждане Беларуси должны выбирать собственную власть? Россияне думают, что в Беларуси живут граждане второго сорта, которым они могут смотрящего назначать? Белорусам не нужны отношения именно с Россией, белорусам нужны взаимовыгодные отношения с теми, кто согласен взаимовыгодно сотрудничать, так как что россияне со своими желаниями кого-то у нас назначать могут оказаться вообще за бортом, это как в семье, когда теща или свекровь хотят командовать в семьях своих детей, от чего чаще становятся врагами, а теми, кому молодые семьи продчиняются. Россияне вообще не понимают что такое взаимовыгодное сотрудничество, они думают что все должно быть по ихнему либо всем невыгодно, они не могут смириться с тем, что каждый получает выгоду от сотрудничества пропорционально тому кто вносит больший вклад в какой-то совместный проект, а кто меньший, что все осознают, все признают и делят в соответствии с этим прибыль от совместного проекта, когда обе стороны довольны сотрудничеством, россияне во всем яйцами меряются, что не нужно никому из тех, кто занимается каким-то конкретным делом и хочет иметь дело с профессионалами, которые могут объективно оценивать кто какой вклад в общий проект вносит.

Ответить
-2 +
alex-2, 21:01, 7.01

Независимое? Дорогой, а откуда такая уверенность?

Ответить
+2 +
!, 22:00, 7.01

Пусть россияне скажут публично, что это не так, будет еще одно нарушение международного законодательства, если России Украины мало

Ответить
+11 +
ЯДвига, 20:15, 7.01

"Видимо, Лукашенко все просчитал. Он очень серьезно относится как к угрозам для своей жизни, так и к вызовам независимости и суверенитету Беларуси. При живом Лукашенко аншлюса не будет. Это в Кремле уже поняли. Но там еще не поняли, что аншлюса не будет никогда, и поэтому способны пойти еще на одну имперскую авантюру".
---------------------------------------------------------------------------------------------
А на кой Кремлю "имперская авантюра", если аншлюс уже состоялся? Луке до лампочки "независимость и суверенитет" Беларуси, которые он давно уже сдал Москве, развалив белорусскую экономику и сделав ее полностью зависимой от России! На кой Путину лишний международный скандал, если наша страна де-факто у него в кармане? А лишний голос в ООН ему не помешает! Что же касается аншлюса де-юре, так у нас столько российских военных баз понатыкано, что это - дело считанных часов, и разрешения Луки для этого Москве не нужно (тем более, что главные силовики у нас либо русские, либо пашут на Россию). Но, повторяю, оно Путину на фиг не надо, если он даже Донбасс не берет! Мне могут возразить: "но ему же нужно градус российского возбуждения поддерживать!" Да чушь все это! Какой, к черту, градус? Россияне уже начинают возбуждаться в "обратную сторону", а если прибавятся еще гробы из Беларуси (а они прибавятся, потому что сопротивления захватчикам никто не отменял), да новые санкции, Россия начнет трезветь очень быстро. И если Путин, допустим, склонен к суициду, то очень сомневаюсь в таких же суицидальных наклонностях его окружения.
--------------------------------------------------------------------------------------------
"В Беларуси за последние два десятилетия сформировалось национальное и государственное самосознание. Его еще не было в 1996-ом, когда Москва на свою беду помогла Лукашенко осуществить государственный переворот и оттеснить от власти старую коммунистическую номенклатуру. Лука 20 лет дурил Mоскву, виртуозно играя на ее имперских комплексах, и по-волчьи защищал от нее свою личную власть, а заодно и суверенитет Беларуси.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Большего бреда, чем "формирование национального и государственного самосознания" у белорусов под водительством Шнобеля, я еще не читала! У нас такого пофигизма, чем сейчас, в обозримом прошлом еще не было. Мы из-за постоянных чужих войн на нашей территории, и постоянной смены власти (то западной, то российской) столетиями существуем параллельно, своей особой жизнью, стараясь с властью не пересекаться. И сейчас именно такое время, что, впрочем, не отменяет сопротивления, если взвесь кто-то встряхнет. Насчет, якобы, "защиты суверенитета" Лукой я уже говорила, а вот по поводу игр с Москвой и его жажды власти - я с автором согласна. И это, пожалуй, единственная его позиция, с которой, на мой взгляд, можно согласиться. А, вообще, сейчас столько разных, взаимоисключающих версий и фантастических прогнозов, что уже скучно становится: такое впечатление, что авторы либо извилины не напрягают, либо пишут, абы что-то написать, поскольку темы-то модные.

Ответить
-3 +
!, 22:10, 7.01

С чего Вы решили, что экономика Беларуси полностью зависит от России, если 50% своей продукции мы продаем не в Россию? Если ничего не продавать в Россию, то по идее наша жизнь должна ухудшиться не более чем наполовину, это как падение курса российского рубля сейчас в России, а если учесть, что продовольствием мы себя можем сами обеспечить хоть и без пармезана, то мы окажемся не в более плохом положении, чем Россия находится сейчас.
-----------
Всем власть до фонаря, когда она никого не трогает и с ней можно не пересекаться, а когда она будет винить граждан в том, что падает уровень жизни и что-то от них требовать, то получит претензии и требования к себе, если неизвестно чем занималась и устраивала бандитскую плановую экономику, гордясь тем, что у может у России что-то выклянчить и отжать. Не может ничего у России больше отжимать, не знает что делать и как жить дальше. не трогая граждан, которым рты заткнула? Тогда граждан откроют рты и скажут и сделают все, что сами считают нужным, первым делом отстранив от власти тех, кто затыкал рты на том основании, что с Россией шулерством умеет заниматься и не избиралься гражданами даже за такие "таланты".

Ответить
+2 +
ЯДвига, 22:48, 7.01

!, 22:10, 7.01
Я не раз уже говорила: не пытайтесь провоцировать меня на диалог, поскольку я категорически не понимаю ни вашей логики, ни смысла ваших текстов, ни ваших вопросов, на которые вы сами же себе и отвечаете.

Ответить
-1 +
!, 23:32, 7.01

Если не понимаете что написано, то просто не комментируйте, никто никому не запрещает оставлять комментарии под любыми высказываниями.

Ответить
+2 +
может пронесёт , 21:01, 7.01

Вообще-то фашистская германия серьёзно рассматривала возможность захвата швеции и щвейцарии . В последнем случае швейцарцы очень серьёзно готовились к обороне . Фашизм есть фашизм , надо быть готовым ко всему. И русский народ здесь не причём , он просто одурманен , ведь и немцы имели сильнейшую культуру .

Ответить
+3 +
ЯДвига, 22:58, 7.01

может пронесёт , 21:01, 7.01
Согласна: лучше перебдеть, чем недобдеть. Но захватчика и диктатора Гитлера сформировал международный капитал, заинтересованный в таком фантастически прибыльном бизнесе, как война, а также в геополитическом переделе мира (если не касаться глубинных причин). Он же вооружал и финансировал фюрера. И поэтому, чтобы спрогнозировать дальнейшие шаги Москвы, надо всего лишь определить, кто на Западе стоит за Путиным, и каков его интерес? А чтобы сорвать эти планы, следует просто их обнародовать. Я так думаю.

Ответить
-2 +
АГЛ, 21:36, 7.01

Я думаю, что заменять Лукашенко на кого-то другого у Кремля резона нет.
А вот присоеденить Беларусь по крымскому сценарию, резон есть.

Ответить
+1 +
!, 22:12, 7.01

Какой резон белорусам присоединяться к России, за что должны хотя бы формально проголосовать на каком-то референдуме? За то, что зеленые человечки с автоматами придут? Так белорусы будут тогда по домам сидеть и их на улицы не выгонишь, даже на работу могут не выйти из-за того, что вооруженные люди на улице, которых никто с цветами встречать не собирается.

Ответить
+3 +
Kotovasia, 23:38, 7.01

Присоединять РБ никому не выгодно.
Залогом преданного служения РБ буфером РФ является возможность властвовать нашему вождю. Больше ничего не надо.
1. Долги РБ перед МВФ Путину нафик не упали. Российские же кредиты - это просто дотации в обычный убыточный российский регион, на врзврат которых никто в РФ не надеется.
2. Социалка, зарплата, кредиты, пенсии, льготы, материнские капиталы и прочее и прочее, а также убыточные предприятия, нежилой фонд и жилой - всё и вся ляжет на плечи Путина. А нафига это ему?
3. Минус один голос в ООН у Путина. Зачем себя кастрировать?
4. Страна в жостком авторитарном кулаке, недовольных давят очень сильно (Путин так не посмеет) - этим гарантируется крепкая политическая стабильность на нашей территории. Это выгодно и Западным соседям - ведь граница с ЕС проходит у нас и черных "россиян" не хотят видеть возле себя.
5. Все мутные схемы и обходы международных санкций удобно проворачивать не от имени РФ. Да и западным товарищам тоже. Белорусские креветки - ещё самое невинное :)
6. Все лакомые кусочки и рычаги уже и так скуплены или забраны или вот-вот попадут в руки Путина, при этом и банкротов на шею себе не сажает.
7. Армия и так пророссийская, не только именно российские части.
8. Белоппозиция будет иметь свою отдельную страну Беларусь и не будут буянить.

ВЫВОД: нет смысла официально оформлять семейные отношения, т.к. гражданские намного выгоднее для всех.
_______

Толсто протроллить могла бы оппозиция, пойдя ва-банкЪ и внезапно громко заявив что хочет вступления РБ в РФ, т.о. резко организовав для обих вождей финальную битву друг против друга. Это был бы номер!!! :))) Причем Пу полюбэ в патовой позиции, т.к. при отказе получит от удивленно-возмущенных россиян пендаль, а при неотказе проиграет Лу на ближайших презо-выборах. Выход будет один: заварить чаёк с полонием...
Но такого не случится, а плавно и медленно будет диффузия РБ в РФ. Вот и всё.
____________

Кстати посоветую почитать что говорят рассчеты астрологов про нашу страну. Результат рассчетов по РБ один у всех: и у западных и у наших и у российских астрологов.

Ответить
0 +
DVIN, 14:08, 9.01

Готов помочь. з/п почасовая или оклад? Возможно варианты.

Ответить
+6 +
Люстэрка, 12:20, 10.01

Кремль готовит новую свою марионетку для замены гавкающего и кусающего хозяина из Кремля Лукашенко. Который делал и делает всё, что требует Москва по уничтожению всего беларуского: бизнеса, среднего класса, национального образования, делопроизводства, и даже, а может и в первую очередь - самосознания и самоидентификации себя как беларуса (путем уничтожения исторической памяти, культуры, языка).
И даже такой раб Кремля Лукашенко не устраивает российских, как показывает история с Украиной, отнюдь не братьев, а настоящих оккупантов.
Значит следующая марионетка, засланная из Кремля будет ещё ХУЖЕ.
Поэтому мы должны четко вычислить её (их) и не допустить к власти.
Нам нужно только пробеларуское руководство, которое будет отстаивать интересы нации - хозяев дома, а не продавать страну России оптом и в розницу.
Родители, мы же умеем выбирать в садах, школах родительский комитет, который действует в интересах наших детей и четко контролировать расходы. Мы можем это сделать. Значит можем и для руководства страны выбрать человека, который будет действовать в интересах нас и наших детей.

Ответить
0 +
президент не нужен. Народовластие, 16:30, 13.01

нафиг президент - он что, реально один может решить все проблемы?
нафиг парламент - они что, могут реально решить 10 миллионов проблем, с которыми сталкивается население Беларуси?

если есть интернет и другие средства коммуникации - люди сами могут согласовывать решения.

нафиг милиция, кгб, мчс и здравоохранение, также их научные институты такими как они сейчас? в идеале они все занимаются (должны) спасением людей. Другое дело что часто туда попадают совсем не хорошие люди.

Люди вправе создавать одноранговые структуры спасения, с каждого подъезда и дома выбирая представителей, шерифов, врачей, и иных спасателей. И наделяя их доступом к информации о SOS, просьбах, болезнях, свидетельствах и грехах и т.д. Другое дело что мафия отобрала у население это право. И мафия сама выбирает тех людей на те места, которые захочет.

Когда каждый дом рассекретит всех агентов мафии.
Когда каждый дом втайне от мафии выбирет своих людей.
Когда мы откажемся от их денег и их налогов, и будем жить на свой труд имея свои деньги. Тогда люди приблизят рай на земле. По крайней мере на своей территории. Ведь не обязательно с розами атаковать танки и артилерию. Достаточно лишить их финансов, еды и лекарств, воды, канализации и т.д.

Ответить
0 +
для мафии , 16:04, 13.01

для мафии - когда вы убиваете, запугиваете, лжете, совращаете - вы наивны - так как это заметно. На каждого из вас есть наша обида и наши планы, которые сделают вам больно так, как делали вы.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован