Зачем обижаться? А просто досадно, что сегодня с точки зрения уличного дизайна мы выглядим убого. Обидно, что нам, белорусам, прививают дурной вкус. Теперь любой мазилка, получив разрешение от кабинетного "искусствоведа" из райисполкома, может писать попой по стене. Я не просто обижаюсь. Я пишу это к тому, что некоторые вещи совершенно непозволительно пускать на самотёк, они формируют культуру нации. Обидно, что это делают грек, достоинства которого как художника непонятны, и серые чиновники, не умеющие даже подобрать галстук к костюму.
Мне кажется, признание людей – единственный и неповторимый критерий успеха. А не то, что под видом хорошего агит-плаката-граффити пытаются навязать организаторы фестивалей и интернет-издания, публикующие закрытые опросы.
Alex, 16:06, 17.11
Для вас - огонек, а для других - Ангел смерти... Иметь разные мнения о том или ином произведении нормально: вы покупаете полотно с "огоньком надежды" вешаете в спальне, а те, у кого оно вызывает неприятие, остаются при здоровой нервной системе. Но в данном случае речь идет о граффити, - искусстве уличном, которое вынуждены созерцать все! А народ наш, купаясь 20 лет в потоках негатива, ищет хоть крохи позитивных эмоций, и я людей понимаю. Я сама, работая за компом, ставлю на одной "странице" фотографию или репродукцию с картины, которая успокаивает и вызывает положительные эмоции, или же смешит, - в зависимости от настроения, и во время коротких передышек завожу ее на монитор. Вчера у меня стояла золотистая церковка зимой в потоке света на голубой вечерней поляне, сегодня - осенний дождь в вечернем Петербурге... Мне нравится граффити, о котором идет речь, но заводить на монитор я бы его не стала ни за какие коврижки! И смотреть постоянно на него из окна тоже бы не хотела: картина меня угнетает. А в другом месте, где бы ее могли созерцать ценители, она, думаю, была бы уместна.
Ядвига - кто о чём думает, то и кажется. А вообще надо проще относится к искусству и не нагнетать. Недовольных как я понял всего несколько человек из целого микрорайона.
"-А относительно темы рисунка — сам греческий художник ей сказал: «А это вы, белорусы, и есть — это облик вашего народа». Вот такие у него ассоциации."
-кстати да. В чем-то он прав. У нас в Литве белорусов называют gudai, gudas. Это старинное название (современное baltarusiai) Означает тёмный хмурый народ. Советую, будьте более открыты и приветливы
«А это вы, белорусы, и есть — это облик вашего народа»
------------------
Что есть то есть. Люди на улицах хмурые, не улыбаются. А то и вообще людей нет, как на выборах.
Похоже на современный образ смерти со свечой вместо косы. Какой бы ни был вложен в это смысл, подобное художество угнетает. Пусть этот художник со своим видением у себя дома стены так украшает.
Вам срочно к врачу - ...это тот маленький огонек в сердце каждого, который еще не погас и теплится надежда на лучшую жизнь. Правильно сказал автор ... «А это вы, белорусы, и есть — это облик вашего народа»... -вот так и получается, что от Ларисы осталась часть рисунка без огонька, поэтому и милее ей серая стена).
Это Вам срочно к врачу. Когда нормальные люди изображают "огонек надежды", его интерпретация не вызывает споров, а это мрак, утопия и депрессия. На граффити на Ваш "огонек" дунешь - и погаснет. Если так хочется философствовать, глядя на творения, добро пожаловать в картинную галерею или на выставку импрессионистов. А для всеобщего обозрения картина должна вызывать положительные эмоции.
Вот, что ответила администрация Октябрьского района на жалобу по поводу данного граффити: "Работа посвящена проблемам национальной идентичности у молодежи, а свеча символизирует память современного поколения о тех, кто боролся за независимость Республики Беларусь". Смешали в кучу все, что только можно. Оно и понятно, нужно же как-то выкручиваться
Исполком в двух шагах от этого дома. Чего тетки из исполкома не поинтересовались мнением жильцов, чьи окна смотрят на торец этого здания и не предложили на выбор несколько эскизов?
А *батька* на бекседе с студентами,помойму в Могилёве сказал так если ненравиться купи карову и гляди на яе.Учитесь у нашего презедента на дурацкие вапросы у него всегда заготовлены дурацкие ответы.
эйфелева башня тоже сначала воспринималась как чудовище
руки проч от искуства
купи ненормальная бабочек, котиков и наклей на свое окно изнутри и любуйся и не мешай нормальным людям думать о вечном
чем она талантливая??? Композиция - треш, кое как обрезано, фильтры фотошопа.
Что тут талантливого? Ах, ее признали лучшей графиити в мире? так вот разочарую. Это выбор редакции одного сайта, не результат конкурса или оценки жюри . На всех других сайтах написали, что это худшая работа.
И интересно , чт о защитники хорошо разбираются в искусстве! Панно на партизанской им не нравится, а ангел смерти нравится! Что тут скажешь
В Москве за уличных художников уже взялись
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Вы сравнили. В Москве много за что взялись. Там и пятиэтажки-панельки почти все посносили и людям дали новое жилье. Там можно в дождь проехать в метро, переделать все свои дела, попав прямо из метро в сами здания и даже не промокнуть. А, попробуйте у нас, не выходя с ж/д вокзала на поверхность, попасть в тц "Столицу" или на Автовокзал. Больше всего прикалывает путь метро пл.Ленина-тц"Столица" в 47метров. Там у Собянина жителей, как во всей нашей республике и успевает все лично проинспектировать.
Как-раз таки местные жители и вправе решать, что у них будет под окнами. А то любое г.но под видом совр. искусства пропихивают, а колхозные ценители, чтобы сойти за культурных, высказывают своё одобрям-с чему угодно.
Глупцы вы,ей богу!! Художник-талантище,он развёл колхозников и всю их "администрацию" как детей! На переднем плане наша несчастная молодёжь(характерная куртка),свеча символизирует потерянное детство и юность. Она же символизирует убогие "свечки" серых однотипных коробок,во дворах которых приходиться "существовать".. А позади фигуры юноши- БЕЛ-ЧЕРВОНА-БЕЛЫЙ СТЯГ!!!! ВСМОТРИТЕСЬ!!
не вижу ничего хорошего в такой картнике. .
я бы еще этого рисовальщика к психиатру отправил бы.
кому нравится пригласите его домой, путь он вам разрисует стенки, посмотрим, через сколько дней застрелитесь
Шла по улице. Увидела. Картина встряхнула, глаза открылись, мысль зашевелилась. Работа не простая, спорная, разрывает окружающую серость, разделяет мнения. Значит, художник зацепил.
Пускай и так, но серость становится заметнее. Это как кино - есть драмы и триллеры. Они по сути не плохие, просто каждому жанру свое время и место.
Это графити, как я считаю, на своем месте.
Почему на фотографиях с Марса некоторые исследователи находят много чего интересного? Просто по тому, что люди видят то, что им представляется желаемым. Совершенно аналогичная ситуация.
Спора нет, изображение достаточно мрачное. И власти, и сам художник лучше-бы поинтересовались мнением людей, перед тем, как художествовать сие произведение.
Но всё не так ужасно и главное исправимо! Достаточно только дорисовать красивое лицо под капюшоном озаряемое этой свечой.
Если я не ошибаюсь, это граффити задумывалось как призыв к отмене смертной казни в Беларуси, как напоминание о том, что РБ - последняя страна в Европе, в которой она применяется. Поэтому такой образ. Он, бесспорно, впечатляет, и вообще сделано талантливо, но я вот тоже не уверена, что хотела бы видеть такую картину каждый день...
ооо, благодаря нашим рукавадятлам, Минск постепенно становится похож на Сайлент Хилл, ...еще пару таких домов уделать и пустые полиэтиленовые пакеты бросить по ветру,а народ и так подходит по образу...и всё...декорация готова...А вообще, не хорошо...имхо
Так я не понял
1)где утверждение худсовета исполкома ?
2)где согласие жильцов дома?
3)Где заключение санэпидемстанции что краска безвредная??
4)Где разрешение на проведение работ с 8-00 до 17-00??
что за беспредел????
Оштрафовать всех чиновников не выполнивших бюрократические процедуры жэстчайшэ!!!
В Праге есть похожий памятник старины только без свечи, все кто вглядывается в пустоту видят чьё нибудь лицо. А вы попробуйте подружиться с этим парнем, здоровайтесь с ним по утрам, вечером желайте ему спокойной ночи и Вы увидите как прекрасна жизнь.
Портрет белорусского народа. Безликость - 100% попадание автора в цель. После свержения луноликого,надо пригласить автора на доработку, а пока... правда глаза колет.
Все отрицательные комментарии напомнили мне одну поговорку:"Без портков, но в шляпе". Сколько мы уже будем лицемерить и любоваться на котиков, лишь бы не грузиться ничем. Конечно топтание на месте круче , чем развитие. Лица там нет и не надо его рисовать ( как тут посоветовали), потому что нет лица ещё. Когда лицо появиться тогда и найдется тот кто его нарисует. Тот кто хочет, чтобы у него появилось лицо тот делает то,что в его силах для этого. А тот кто хочет любоваться на котиков, это конечно его выбор, но мы же для чего тут. В этой стране. на Этой Планете, в Этой Вселенной. Граффити красивое и главное по делу и с мыслями. Можете минусовать "ценители искусства".
ЕЛЕНА , 23:23, 17.11
Ну, во-первых, "красивым" данное произведение даже с натяжкой назвать нельзя, красивыми могут быть котики, но не данная работа, которая заслуживает других эпитетов, так что подобную оценку вряд ли станет использовать человек, стремящийся научиться разбираться в искусстве. Во-вторых, многие отрицательные отзывы более похожи на самостоятельное мнение (которое, кстати, дороже любого чужого), поскольку авторы его имеют, то есть не повелись на то, что граффити кем-то включено в "десятку лучших". Ну, и, в-третьих, дискуссия исключает уничижительную оценку оппонентов, по крайней мере, для вежливых людей, но это правило, к сожалению, нарушают те, кто действительно "топчется на месте", имея в арсенале не более одного прилагательного "красивый", которое, повторяю, вряд ли здесь уместно.
Разнесли комментарий в пух и прах, Ядviga! Браво!) Только маленький ньюансик. Вы тоже прошлись по тем, кто упомянул про "лучшую десятку", и слово "красиво" не я одна написала об этом граффити. Чем-то это слово лично Вам не понравилось, но по мне так слово как слово. Я очень хочу чтобы люди в этой стране развивались и не стояли на месте. В большинстве отрицательных комментариях я читала о смерти. Это ужасно. Это не Ангел Смерти. Это Человек без Лица. Это призыв - придти к этому Лицу. Обрести себя и свою позицию, свою точку зрения. Так может стало понятнее. А по унижениям, которые Вы мне приписали, у нас с вами , Ядviga, один один. А может и два один в Вашу пользу. Вы нас по трем пунктам разложили, этаких недалеких , по вашему мнению, только лишь потому, что нам понравилось это граффити и мы пользуемся словом "красиво" ))
Елена, 2:37, 18.11
Я не ставила целью "разносить" чьи-то комменты, просто считаю, что у каждого - свои ассоциации, и, если нет возможности относиться у чужим с уважением, то их надо хотя бы учитывать. Что же касается слова "красиво", то оно мне нравится, просто я считаю его неуместным при оценке данного произведения (которое, кстати, тоже считаю интересным, о чем и написала в своем первом комменте), особенно. если эту оценку дает человек. считающий возможным поучать других. Что же касается Вашего желания: "чтобы люди в этой стране развивались и не стояли на месте", то оно, несомненно похвально, но мне кажется слишком глобальным. "Нельзя объять необъятное", - говаривал Козьма Прутков, и я тоже считаю, что каждый должен заботиться, прежде всего, о своем личном развитии (а это, поверьте, очень серьезная работа). Вот тогда "люди в этой стране", состоящие из каждого из нас, реально поднимутся на новый уровень.
Гоcпожа, Ядviga!(надеюсь, что Вы госпожа) В своих комментариях Вы преподносите Себя как носителя абсолютно правильного мнения. С чего Вы так решили? Если Вы когда-нибудь видели развитие "толпы", то я такого не изучала и не наблюдала, поэтому Я писала о Человеке как об индивидуальной Личности.(именно об этом развитии) Я считаю это граффити красивым, именно красивым, наряду с этим оно и символично и политически направленно, но писала я о цветовой гамме и технике выполнения. И да я знала, что это граффити в "10 лучших в мире", но я считаю что люди определяющие такие вещи разбираются в том , что они делают.И я лично горжусь, что в моей стране находится граффити, которое в 10 лучших мира. А в общем Мы с Вами как китаец с японцем, вроде у нас иероглифы, но мы друг друга понимаем с трудом. И Люди оттого, что у них отличается мнение от Вашего не являются скудоумными , без развитого тезауруса, поклонниками "просто моды". С уважением Елена. С моей стороны дискуссия окончена, ибо затянулась)
Елена я прошу продления банкета-дискуссии , а лучше если есть возможность сделайте фотообои этой сущности ,которая развивает индивидуальную личность, и наклейте дома . Очень интересно ,как отреагируют через пару недель ваши близкие на образ из коллективного безсознательного.
Господин дизайнер помещений, с очень своеобразным ником, дискуссия у меня была с Ядviga. Она (дискуссия) закончена. Давайте прекращать общение как на базаре. И прежде чем писать что-то лично обо мне и о моих близких, надо хотя бы внимательно прочесть нашу переписку с Ядviga. Отдам ей должное, что она поняла правильно мое мнение о том, что это граффити носит цель призывать к развитию. Так , что если Вы хотели её защитить, то написали полную ерунду. Граффити не может развивать, развитие происходит другими способами. Как написала та же Ядviga ( и я с ней соглашусь) это более сложный процесс. А с близкими моими все в порядке, не переживайте за них. Переживайте за себя, а то вон все за ники прячетесь. Я хоть имя свое не постеснялась написать, отстаивая СВОЮ точку зрения.
я очень люблю лёгкие базары на серьёзные темы,нотки хаоса не позволяют закостенеть мышлению. мне нравиться читать коменты Ядвиги , а Вы очень эмоционально опонировали , ваш спор обязан был иметь некий логический финал. я вмешался - всё свершилось. Насчёт безсознательной игры с тьмой - из личного опыта, это непредсказуемо.
Вообще то могли спросить у жителей, хотят ли они видеть ангела смерти у себя из окна. Как всегда у нас все через одно место. У людей никто их мнение не спрашивает.
Калi ўлады далi дабро, дык i размяшчалi б гэты напамiн аб смяротнай казнi дзе-небудзь каля сябе. Напрыклад, у Драздах. Там такое графiцi было б да места.
А прычым тут жыхары гэтых звычайных дамоў? I так весь народ у дэпрэсii.
Просто у жильцов дома плохой вкус. Им бабочек с цветочками подавай. Модильяни с его портретами они бы тоже освистали.
----------------------------------------------------------------------------
А с чего вы взяли, что всем должны нравиться работы Модильяни? И с каких это пор любовь к изображениям бабочек с цветочками свидетельствует о плохом вкусе? Я, например, достаточно равнодушна к Дали, а мой сын его обожает! Модильяни - один из моих любимых художников, а сыну он - никак! И у кого из нас, по-вашему, плохой вкус? Кстати, мы с сыном уважаем пристрастия друг друга, и.я с удовольствием с ним дискутирую о Дали: мне это интересно.
зачем на зеркало обижаться?
ОтветитьНужно было в капюшоне 83.5% нарисовать, тогда точно наш образ был бы!
ОтветитьЭтот "шедевр" олицетворяет 83% избирвтелей проголосовавших за Лукашенко. Днем с огнем их и то не видно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьЗачем обижаться? А просто досадно, что сегодня с точки зрения уличного дизайна мы выглядим убого. Обидно, что нам, белорусам, прививают дурной вкус. Теперь любой мазилка, получив разрешение от кабинетного "искусствоведа" из райисполкома, может писать попой по стене. Я не просто обижаюсь. Я пишу это к тому, что некоторые вещи совершенно непозволительно пускать на самотёк, они формируют культуру нации. Обидно, что это делают грек, достоинства которого как художника непонятны, и серые чиновники, не умеющие даже подобрать галстук к костюму.
ОтветитьМне кажется, признание людей – единственный и неповторимый критерий успеха. А не то, что под видом хорошего агит-плаката-граффити пытаются навязать организаторы фестивалей и интернет-издания, публикующие закрытые опросы.
Браво!
ОтветитьРуки прочь от искусства! Это огонек надежды!
ОтветитьЛюдей тоже понять можно. Жутко смотреть каждый день на это искусство.
ОтветитьЕсли бы у вас окна выходили, скажем, на панно гостиницы "Турист" то психушка вам обеспечена через неделю. А так - философично и профессионально.
ОтветитьИ у детей кошмары сняться
ОтветитьAlex, 16:06, 17.11
ОтветитьДля вас - огонек, а для других - Ангел смерти... Иметь разные мнения о том или ином произведении нормально: вы покупаете полотно с "огоньком надежды" вешаете в спальне, а те, у кого оно вызывает неприятие, остаются при здоровой нервной системе. Но в данном случае речь идет о граффити, - искусстве уличном, которое вынуждены созерцать все! А народ наш, купаясь 20 лет в потоках негатива, ищет хоть крохи позитивных эмоций, и я людей понимаю. Я сама, работая за компом, ставлю на одной "странице" фотографию или репродукцию с картины, которая успокаивает и вызывает положительные эмоции, или же смешит, - в зависимости от настроения, и во время коротких передышек завожу ее на монитор. Вчера у меня стояла золотистая церковка зимой в потоке света на голубой вечерней поляне, сегодня - осенний дождь в вечернем Петербурге... Мне нравится граффити, о котором идет речь, но заводить на монитор я бы его не стала ни за какие коврижки! И смотреть постоянно на него из окна тоже бы не хотела: картина меня угнетает. А в другом месте, где бы ее могли созерцать ценители, она, думаю, была бы уместна.
Ядвига - кто о чём думает, то и кажется. А вообще надо проще относится к искусству и не нагнетать. Недовольных как я понял всего несколько человек из целого микрорайона.
ОтветитьНедовольные те, у кого окна выходят на эту картину, остальным фиолетово, они ее только выйдя на улицу видят.
Ответить"-А относительно темы рисунка — сам греческий художник ей сказал: «А это вы, белорусы, и есть — это облик вашего народа». Вот такие у него ассоциации."
Ответить-кстати да. В чем-то он прав. У нас в Литве белорусов называют gudai, gudas. Это старинное название (современное baltarusiai) Означает тёмный хмурый народ. Советую, будьте более открыты и приветливы
Чюрлёниса вам в окно.
ОтветитьСпасибо что не JUDAS, а Вильнюс как раньше называли? Не вспомнишь? А то про что не надо не вспоминаете!
Ответитьстранно, литовцы ничем не позитивнее и климат у них не лучше
ОтветитьКакие они литовцы? Они жамойты .Не искажайте историю.
ОтветитьЭтим пенсионерам только дай повод поскандалить, им все не нравится. А я ничего негативного не вижу. А художнику -- респект.
Ответить«А это вы, белорусы, и есть — это облик вашего народа»
Ответить------------------
Что есть то есть. Люди на улицах хмурые, не улыбаются. А то и вообще людей нет, как на выборах.
Люди контуженные. Привыкли к серым коробкам, и сознание противится из них вылезать.
ОтветитьСделали не ДЛЯ ТЕБЯ , а для всех.
ОтветитьОчень красиво ....КЛАСС!
Похоже на современный образ смерти со свечой вместо косы. Какой бы ни был вложен в это смысл, подобное художество угнетает. Пусть этот художник со своим видением у себя дома стены так украшает.
ОтветитьВам срочно к врачу - ...это тот маленький огонек в сердце каждого, который еще не погас и теплится надежда на лучшую жизнь. Правильно сказал автор ... «А это вы, белорусы, и есть — это облик вашего народа»... -вот так и получается, что от Ларисы осталась часть рисунка без огонька, поэтому и милее ей серая стена).
ОтветитьЭто Вам срочно к врачу. Когда нормальные люди изображают "огонек надежды", его интерпретация не вызывает споров, а это мрак, утопия и депрессия. На граффити на Ваш "огонек" дунешь - и погаснет. Если так хочется философствовать, глядя на творения, добро пожаловать в картинную галерею или на выставку импрессионистов. А для всеобщего обозрения картина должна вызывать положительные эмоции.
ОтветитьА мне нравиться и пофиг на чужое мнение
ОтветитьА мне не нравиться и пофиг на чужое мнение
ОтветитьЖиву неподалеку!!! Отвратительная картина!!!! Куда смотрят правоохранительные ограны??????
ОтветитьВот, что ответила администрация Октябрьского района на жалобу по поводу данного граффити: "Работа посвящена проблемам национальной идентичности у молодежи, а свеча символизирует память современного поколения о тех, кто боролся за независимость Республики Беларусь". Смешали в кучу все, что только можно. Оно и понятно, нужно же как-то выкручиваться
ОтветитьИсполком в двух шагах от этого дома. Чего тетки из исполкома не поинтересовались мнением жильцов, чьи окна смотрят на торец этого здания и не предложили на выбор несколько эскизов?
ОтветитьНичего вы не понимаете в искусстве... Привыкли к ленину, серпу и молоту, и больше ничего вам не надо...
Ответитьа мне не нравиться
ОтветитьА *батька* на бекседе с студентами,помойму в Могилёве сказал так если ненравиться купи карову и гляди на яе.Учитесь у нашего презедента на дурацкие вапросы у него всегда заготовлены дурацкие ответы.
Ответитьэйфелева башня тоже сначала воспринималась как чудовище
Ответитьруки проч от искуства
купи ненормальная бабочек, котиков и наклей на свое окно изнутри и любуйся и не мешай нормальным людям думать о вечном
Я представляю, какие отзыва услышали бы Малевич, Эйфель, Пикассо от пиплов. Если бы наши предки слушали стадо - до сих пор бы с деревьев не слезли!
ОтветитьНа самом деле -- жуткая картинка. Может, она и талантливая, и так далее. Но видеть её каждый день -- это пытка, согласна.
ОтветитьМне вот не нравится нынешняя власть - жуткая картинка. Может, они и талантливаые. Но жить при этой власти - это пытка.
Ответитьчем она талантливая??? Композиция - треш, кое как обрезано, фильтры фотошопа.
ОтветитьЧто тут талантливого? Ах, ее признали лучшей графиити в мире? так вот разочарую. Это выбор редакции одного сайта, не результат конкурса или оценки жюри . На всех других сайтах написали, что это худшая работа.
И интересно , чт о защитники хорошо разбираются в искусстве! Панно на партизанской им не нравится, а ангел смерти нравится! Что тут скажешь
В Москве за уличных художников уже взялись
Ответить-----------------------------------------------------------------------------------------------
Вы сравнили. В Москве много за что взялись. Там и пятиэтажки-панельки почти все посносили и людям дали новое жилье. Там можно в дождь проехать в метро, переделать все свои дела, попав прямо из метро в сами здания и даже не промокнуть. А, попробуйте у нас, не выходя с ж/д вокзала на поверхность, попасть в тц "Столицу" или на Автовокзал. Больше всего прикалывает путь метро пл.Ленина-тц"Столица" в 47метров. Там у Собянина жителей, как во всей нашей республике и успевает все лично проинспектировать.
Как-раз таки местные жители и вправе решать, что у них будет под окнами. А то любое г.но под видом совр. искусства пропихивают, а колхозные ценители, чтобы сойти за культурных, высказывают своё одобрям-с чему угодно.
ОтветитьГлупцы вы,ей богу!! Художник-талантище,он развёл колхозников и всю их "администрацию" как детей! На переднем плане наша несчастная молодёжь(характерная куртка),свеча символизирует потерянное детство и юность. Она же символизирует убогие "свечки" серых однотипных коробок,во дворах которых приходиться "существовать".. А позади фигуры юноши- БЕЛ-ЧЕРВОНА-БЕЛЫЙ СТЯГ!!!! ВСМОТРИТЕСЬ!!
ОтветитьОй, бедненькие, им проще в телевизор пялиться.
Ответитьне вижу ничего хорошего в такой картнике. .
Ответитья бы еще этого рисовальщика к психиатру отправил бы.
кому нравится пригласите его домой, путь он вам разрисует стенки, посмотрим, через сколько дней застрелитесь
Отличная картина для вернисажа и ужасная для городской архитектуры. Обычная безграмотность и безвкусица наших чиновников.
Ответить...она отличная как для вернисажа, так и для городской архитектуры!
ОтветитьИм наверное нравятся "художества" из стогов на Дожинках.
ОтветитьДействительно, депрессивный ужас. Это ангел смерти. На такое вообще смотреть вредно, плохо воздействует на психику.
ОтветитьШла по улице. Увидела. Картина встряхнула, глаза открылись, мысль зашевелилась. Работа не простая, спорная, разрывает окружающую серость, разделяет мнения. Значит, художник зацепил.
Ответитьработа не разрывает окружающую серость, а УСУГУБЛЯЕТ её.
ОтветитьПускай и так, но серость становится заметнее. Это как кино - есть драмы и триллеры. Они по сути не плохие, просто каждому жанру свое время и место.
ОтветитьЭто графити, как я считаю, на своем месте.
Всё ОК! Еще пару рисунков на соседних домах нужно сделать.
ОтветитьА В МЕСТО СВЕЧІ-,,ЛІК,,А.Г.ЛУКАШЕНКО?-КАК ЭЛЕКТОРАТ ПОВЁЛ БЫ СЕБЯ?!!!........./угроза кантракту?!/
ОтветитьКлассное граффити! Мне очень нравится! Не зря пишут, что в 10 лучших входит! А нашим совкам не угодишь
ОтветитьПочему на фотографиях с Марса некоторые исследователи находят много чего интересного? Просто по тому, что люди видят то, что им представляется желаемым. Совершенно аналогичная ситуация.
ОтветитьСпора нет, изображение достаточно мрачное. И власти, и сам художник лучше-бы поинтересовались мнением людей, перед тем, как художествовать сие произведение.
Но всё не так ужасно и главное исправимо! Достаточно только дорисовать красивое лицо под капюшоном озаряемое этой свечой.
Если я не ошибаюсь, это граффити задумывалось как призыв к отмене смертной казни в Беларуси, как напоминание о том, что РБ - последняя страна в Европе, в которой она применяется. Поэтому такой образ. Он, бесспорно, впечатляет, и вообще сделано талантливо, но я вот тоже не уверена, что хотела бы видеть такую картину каждый день...
Ответитьооо, благодаря нашим рукавадятлам, Минск постепенно становится похож на Сайлент Хилл, ...еще пару таких домов уделать и пустые полиэтиленовые пакеты бросить по ветру,а народ и так подходит по образу...и всё...декорация готова...А вообще, не хорошо...имхо
ОтветитьТак я не понял
Ответить1)где утверждение худсовета исполкома ?
2)где согласие жильцов дома?
3)Где заключение санэпидемстанции что краска безвредная??
4)Где разрешение на проведение работ с 8-00 до 17-00??
что за беспредел????
Оштрафовать всех чиновников не выполнивших бюрократические процедуры жэстчайшэ!!!
Графіці- гэта пратэст, а калі гэта дазволена Лукашэнкам (ды кім заўгодна), то гэта ўжо не графіці, а так, мазьня.
ОтветитьКартина воздействует на подсознание отрицательно! И несёт плохую энергию! Радости от неё никакой! А черноты итак валом!(((
ОтветитьЖесть.Аж мороз по коже.Автор наркоман.
ОтветитьВЫСЕЛІТЬ НЕДОВОЛЬНЫХ-БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНІЯ ЖІЛЬЯ!!!!!!.........?/!-ЗАВТРА БЫ СВЕЧІ С ЦВЕТАМІ НЕСЛІ БЫ К СТЕНЕ!!!
ОтветитьНарисуйте им серп и молот.
ОтветитьНиззя!!Серп и молот это тайный знак обрезания!!
ОтветитьЛучше березки и солнышко!!Никто не придерется!!!
Как в детском саду =)
ОтветитьЦікава, у якія грошы абышлася гэта мазня, і колькі засталося ў кішенях чыноўнікаў з мінкульту?
ОтветитьВ Праге есть похожий памятник старины только без свечи, все кто вглядывается в пустоту видят чьё нибудь лицо. А вы попробуйте подружиться с этим парнем, здоровайтесь с ним по утрам, вечером желайте ему спокойной ночи и Вы увидите как прекрасна жизнь.
ОтветитьА ну если ещё и подружиться с ''этим парнем'' и здороваться с ним, тогда надо было в Новинках рисовать.
ОтветитьПортрет белорусского народа. Безликость - 100% попадание автора в цель. После свержения луноликого,надо пригласить автора на доработку, а пока... правда глаза колет.
ОтветитьГЕНИАЛЬНО ! Вот это талант! Неузнали что там нарисовано ? Это дух русского мира !!!
ОтветитьКаждый видит в этой картине собственный мир. Это как у психиатра, когда тот показывает пятно, спрашивая, что вы видите?
ОтветитьВсе отрицательные комментарии напомнили мне одну поговорку:"Без портков, но в шляпе". Сколько мы уже будем лицемерить и любоваться на котиков, лишь бы не грузиться ничем. Конечно топтание на месте круче , чем развитие. Лица там нет и не надо его рисовать ( как тут посоветовали), потому что нет лица ещё. Когда лицо появиться тогда и найдется тот кто его нарисует. Тот кто хочет, чтобы у него появилось лицо тот делает то,что в его силах для этого. А тот кто хочет любоваться на котиков, это конечно его выбор, но мы же для чего тут. В этой стране. на Этой Планете, в Этой Вселенной. Граффити красивое и главное по делу и с мыслями. Можете минусовать "ценители искусства".
ОтветитьЕЛЕНА , 23:23, 17.11
ОтветитьНу, во-первых, "красивым" данное произведение даже с натяжкой назвать нельзя, красивыми могут быть котики, но не данная работа, которая заслуживает других эпитетов, так что подобную оценку вряд ли станет использовать человек, стремящийся научиться разбираться в искусстве. Во-вторых, многие отрицательные отзывы более похожи на самостоятельное мнение (которое, кстати, дороже любого чужого), поскольку авторы его имеют, то есть не повелись на то, что граффити кем-то включено в "десятку лучших". Ну, и, в-третьих, дискуссия исключает уничижительную оценку оппонентов, по крайней мере, для вежливых людей, но это правило, к сожалению, нарушают те, кто действительно "топчется на месте", имея в арсенале не более одного прилагательного "красивый", которое, повторяю, вряд ли здесь уместно.
Разнесли комментарий в пух и прах, Ядviga! Браво!) Только маленький ньюансик. Вы тоже прошлись по тем, кто упомянул про "лучшую десятку", и слово "красиво" не я одна написала об этом граффити. Чем-то это слово лично Вам не понравилось, но по мне так слово как слово. Я очень хочу чтобы люди в этой стране развивались и не стояли на месте. В большинстве отрицательных комментариях я читала о смерти. Это ужасно. Это не Ангел Смерти. Это Человек без Лица. Это призыв - придти к этому Лицу. Обрести себя и свою позицию, свою точку зрения. Так может стало понятнее. А по унижениям, которые Вы мне приписали, у нас с вами , Ядviga, один один. А может и два один в Вашу пользу. Вы нас по трем пунктам разложили, этаких недалеких , по вашему мнению, только лишь потому, что нам понравилось это граффити и мы пользуемся словом "красиво" ))
ОтветитьЕлена, 2:37, 18.11
ОтветитьЯ не ставила целью "разносить" чьи-то комменты, просто считаю, что у каждого - свои ассоциации, и, если нет возможности относиться у чужим с уважением, то их надо хотя бы учитывать. Что же касается слова "красиво", то оно мне нравится, просто я считаю его неуместным при оценке данного произведения (которое, кстати, тоже считаю интересным, о чем и написала в своем первом комменте), особенно. если эту оценку дает человек. считающий возможным поучать других. Что же касается Вашего желания: "чтобы люди в этой стране развивались и не стояли на месте", то оно, несомненно похвально, но мне кажется слишком глобальным. "Нельзя объять необъятное", - говаривал Козьма Прутков, и я тоже считаю, что каждый должен заботиться, прежде всего, о своем личном развитии (а это, поверьте, очень серьезная работа). Вот тогда "люди в этой стране", состоящие из каждого из нас, реально поднимутся на новый уровень.
Гоcпожа, Ядviga!(надеюсь, что Вы госпожа) В своих комментариях Вы преподносите Себя как носителя абсолютно правильного мнения. С чего Вы так решили? Если Вы когда-нибудь видели развитие "толпы", то я такого не изучала и не наблюдала, поэтому Я писала о Человеке как об индивидуальной Личности.(именно об этом развитии) Я считаю это граффити красивым, именно красивым, наряду с этим оно и символично и политически направленно, но писала я о цветовой гамме и технике выполнения. И да я знала, что это граффити в "10 лучших в мире", но я считаю что люди определяющие такие вещи разбираются в том , что они делают.И я лично горжусь, что в моей стране находится граффити, которое в 10 лучших мира. А в общем Мы с Вами как китаец с японцем, вроде у нас иероглифы, но мы друг друга понимаем с трудом. И Люди оттого, что у них отличается мнение от Вашего не являются скудоумными , без развитого тезауруса, поклонниками "просто моды". С уважением Елена. С моей стороны дискуссия окончена, ибо затянулась)
ОтветитьЕлена я прошу продления банкета-дискуссии , а лучше если есть возможность сделайте фотообои этой сущности ,которая развивает индивидуальную личность, и наклейте дома . Очень интересно ,как отреагируют через пару недель ваши близкие на образ из коллективного безсознательного.
ОтветитьГосподин дизайнер помещений, с очень своеобразным ником, дискуссия у меня была с Ядviga. Она (дискуссия) закончена. Давайте прекращать общение как на базаре. И прежде чем писать что-то лично обо мне и о моих близких, надо хотя бы внимательно прочесть нашу переписку с Ядviga. Отдам ей должное, что она поняла правильно мое мнение о том, что это граффити носит цель призывать к развитию. Так , что если Вы хотели её защитить, то написали полную ерунду. Граффити не может развивать, развитие происходит другими способами. Как написала та же Ядviga ( и я с ней соглашусь) это более сложный процесс. А с близкими моими все в порядке, не переживайте за них. Переживайте за себя, а то вон все за ники прячетесь. Я хоть имя свое не постеснялась написать, отстаивая СВОЮ точку зрения.
Ответитья очень люблю лёгкие базары на серьёзные темы,нотки хаоса не позволяют закостенеть мышлению. мне нравиться читать коменты Ядвиги , а Вы очень эмоционально опонировали , ваш спор обязан был иметь некий логический финал. я вмешался - всё свершилось. Насчёт безсознательной игры с тьмой - из личного опыта, это непредсказуемо.
ОтветитьВообще то могли спросить у жителей, хотят ли они видеть ангела смерти у себя из окна. Как всегда у нас все через одно место. У людей никто их мнение не спрашивает.
ОтветитьКалi ўлады далi дабро, дык i размяшчалi б гэты напамiн аб смяротнай казнi дзе-небудзь каля сябе. Напрыклад, у Драздах. Там такое графiцi было б да места.
ОтветитьА прычым тут жыхары гэтых звычайных дамоў? I так весь народ у дэпрэсii.
Мне понравилось. В любом случае такие рисунки отвлекают от однотипных серых многоэтажек.
ОтветитьПросто у жильцов дома плохой вкус. Им бабочек с цветочками подавай. Модильяни с его портретами они бы тоже освистали.
ОтветитьСоседка пережила тяжелую болезнь? Ей господь бог в этом помог? 21-ый век на дворе –– помогли лекарства.
Граффити имеет ничего общего с ангелом смерти и подобными религиозными персонажами.
Snich, 12:17, 18.11
ОтветитьПросто у жильцов дома плохой вкус. Им бабочек с цветочками подавай. Модильяни с его портретами они бы тоже освистали.
----------------------------------------------------------------------------
А с чего вы взяли, что всем должны нравиться работы Модильяни? И с каких это пор любовь к изображениям бабочек с цветочками свидетельствует о плохом вкусе? Я, например, достаточно равнодушна к Дали, а мой сын его обожает! Модильяни - один из моих любимых художников, а сыну он - никак! И у кого из нас, по-вашему, плохой вкус? Кстати, мы с сыном уважаем пристрастия друг друга, и.я с удовольствием с ним дискутирую о Дали: мне это интересно.
В Будапеште есть похожая скульптура и называется она "аноним" .
Ответитьблагодарю за ссылку , подивился, плюс Вам. есть отличие от граффити - скульптура явно с лицом человека.
Ответитькласс
Ответить