30 апреля 2024, вторник, 0:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 53
+20 +
max, 14:12, 18.02

все правильно, лучше в унитаз все смывать!

Ответить
+45 +
Чисто не там где убирают,а там где не мусорят, 15:27, 18.02

Говорите от мусоропроводов надо избавляться так как из них плохо пахнет? А дезинфицировать специальными хоз.средствами регулярно не пробовали? Если вы сходите в унитаз то из него тоже будет плохо пахнуть пока вы не смоете за собой, так что проблема не в унитазе а в уборке.Вы же не станете ходит по большой нужде во двор многоквартирного дома потому что вам лень смыть за собой, так и с мусоропроводом-коммунальные службы должны регулярно его чистить-мы ежемесячно за это платим кстати. А толковые архитекторы когда-то не для того придумали мусоропроводы чтобы дебильные чиновники сейчас их запаяли. И зная менталитет наших людей-весь Минск превратиться в помойку-через окна будут тогда нечистоты свои выкидывать. Просто коммунальные службы не хотят выполнять свои обязанности,а деньги наши получают регулярно.

Ответить
-1 +
Проблемы и проблемы, 16:17, 18.02

Проблема в том, что архитекторы не предусмотрели процедуру регулярной чистки и дезинфекции мусоропроводов. К тому же в мусоропроводе вообще нет возможности сортировки мусора. Очевидно, что мусоропровод не решает, а только создает проблемы.

Ответить
+30 +
dmi, 16:37, 18.02

Интересно,а на сколько подешевеют от этого квартиры и жировки ?
А строить мусороперерабатывающие заводы когда начнёте,тупые колхозаны? Или вы хоти
те, чтобы мы платили по полной да ещё обеспечивали чей то бизнес рассортированным
мусором ? Кто то продаёт тарный товар,получая прибыль,так пусть озаботится и утилиза-
цией своей тары.Не должно это делаться за счёт потребителя .
А эти шкурные чиновники пусть сами заселяются в дома без мусоропроводов и на себе
ощутят это "ноу-хау" . Задолбали эти полуд-ки с бредовыми идеями !!!
Чтоб они ноги переломали и выносили свой мусор с 15-го этажа на улицу,при вечно не
работающем лифте !

Просрали грошы,а теперь вместо уборки снега заставляют обувать зимку,вместо содержа-
ния мест общего пользования убрать мусоропроводы .

Ответить
+11 +
1111, 14:14, 18.02

Их уже практически нигде нет(не про нашу страну),и это лучше. Не будет вони и рассадника другой заразы. Только лифт побольше нужно делать. Хотя в новых домах он и так нормальный.

Ответить
+39 +
лунь, 14:17, 18.02

Боже! Когда в вертикаль перестанут набирать безграмотных дебилов? Для сведения этого так называемого зама:
Согласно п. 5.25 СНБ 3.02.04-03 " Жилые здания", введённых в действие с 1 января 2004 года, в жилых домах квартирного типа и общежитиях с отметкой пола верхнего этажа от уровня планировочной отметки земли 11,2 м и более требуется предусматривать мусоропроводы. Согласно п. 5.23 СНБ 1.04.02-02 "Ремонт, реконструкция и реставрация жилых и общественных зданий и сооружений", введённых в действие с 1 июля 2003 года, существующие мусоропроводы в жилых домах при ремонте, модернизации и реконструкции следует сохранять с обеспечением их воздухонепроницаемости. Поэтому в некоторых домах наличие мусоропроводов обязательно в силу стандартов!

Ответить
+12 +
Andrew, 15:17, 18.02

У меня во дворе вечно пустые контейнеры для раздельного сбора мусора занимают пять парковочных мест.

Ответить
-2 +
Бефар., 16:01, 18.02

Так что же ты мусор не разделяешь? Вот поэтому и пустые. Американцы почему хорошо живут? Потому что мусор разделяют.

Ответить
+34 +
народ, 14:21, 18.02

А можно и без водопровода, и не только без него....

Ответить
+13 +
^_^, 15:10, 18.02

Уже под Минском построили. Эксперементальный дом.
Половина дома не была подключена к канализации!
Тоже статья на хартии была :P

Ответить
+9 +
Г, 14:22, 18.02

Не будет толка если очистки пищевые не сортировать отдельно и вывозить на удобрение земли

Ответить
+6 +
а то, 15:26, 18.02

Я свои пищевые очистки вывожу в дачный компост, а остальное бесплатно разделяю на пластик, стекло, бумагу, картон, но цены в жировках все ровно продолжают только расти и стимула никаго нет, только любовь к природе мною движет, что Лукашенко-- польза и на руку все как вся страна.

Ответить
+32 +
спб, 14:24, 18.02

Будут собирать мусор раздельно и выбрасывать в окно?

Ответить
+55 +
вораг , 14:25, 18.02

минск потонет в мусоре, потому что колхозаны гадят так, как нигде в мире

Ответить
+4 +
БиК . При нашей культуре быта , овнопровод превращается в наказание., 16:35, 18.02

20 лет живу в доме , без мусоропровода, ничего , никто в окно не бросает , а аккуратно выносят в контейнер. Правда нету любимого некоторыми амбре помоев в подъезде и красивых жирных крыс , но мы к этому привыкли.
Кстати , приятель живет в 16 этажке со столь любимым всеми мусоропроводом , вечно ломанной крышкой , летом там о-очень не камильфо.Его же не чистят, не чинят и не дезинфицируют...

Ответить
+6 +
Дед, 18:43, 18.02

А в лифте как? Не пахнет, когда утром все по-дороге мешки-ведра выносят?

Ответить
+5 +
бг, 19:59, 18.02

Ведра ? Вам просто не повезло с соседями.

Ответить
+10 +
был плюшевый мишка , 14:26, 18.02

и правильно, источник грязи и вони, особенно с нечистоплотными соседями

Ответить
+33 +
zzz, 15:33, 18.02

Правильно: заварии мусоропроводы, чтобы нечистоплотные гадидили во дворе.
Так может проблела не в мусоропроводах???

Ответить
+3 +
был плюшевый мишка, 16:18, 18.02

Да, мусоропроводы не мешало бы вычистить и заварить. Мусоропровод в доме всё равно источник грязи , тараканов , крыс и тд . И ДА !!! к сожалению это вопрос не решит. Учиться не гадить ,что дома, что на улице, надо многим.

Ответить
+25 +
спб, 14:27, 18.02

Идиоты выковыряли из носа новую идиотскую идею.

Ответить
+2 +
str, 15:16, 18.02

Сэр, где вы видели в цивилизованных странах в жилых домах такую антисанитарную вещь как мусоропровод?

Ответить
+7 +
Сыр, 16:15, 18.02

а у нас разве цивилизованная?

Ответить
+3 +
str, 17:05, 18.02

Т.е., вы хотели сказать, что идея идиотская в случае ее применения в нецивилизованной стране? Согласен.

Ответить
+47 +
124, 14:28, 18.02

Правильно назад в 19 век и обязательно туалеты на улице из расчета одно очко на подъезд .

Ответить
+16 +
кал проситься наружу, 14:51, 18.02

вообще можно и без туалета в квартире. нарыл ям выгребных возле подъезда и валяй на полную катушку.

Ответить
+10 +
Хвосты обрубаем!, 15:34, 18.02

Очко - золотое поди як в «Цал Дир Бие».Хотя там наверное на каждом этаже (из шести) по одному золотому-не бегать же лукашенке в жилые покои с его то гнилой (последствия диабета) нижней клешней.

Ответить
+7 +
zzz, 15:39, 18.02

+ 1000
Только не просто одно, а одно и платное :)

Ответить
+1 +
был плюшевый мишка , 16:10, 18.02

А я думаю, что это шаг вперёд . Может вам повезло и все ваши соседи выбрасывают мусор в пакетах, а не прямо из ведра оставив после себя на крышке мусоропровода овощные обрезки , росписи от кетчупа и не менее живописный набор под мусоропрводом и на лестнице. В Швейцарии нет в домах мусоропроводов, и как то не чувствуют они себя отставшими от цивелизации. По всей стране для отходов, подлежащих вторичной переработке, установлены специальные контейнеры. Оставшийся мусор упаковывается в мешки, за вывоз которых взимается определенная плата.( упаковка из 10 пакетов стоит 9 CHF) Таким образом, сортировка домашних отходов в целях повторного использования — очень выгодное дело, ведь их прием осуществляется бесплатно для населения, а следовательно — прямая экономия денег. У меня ребёнок в Швейцарии выкинул пластиковую бутылку в обычную мусорку, его швейцарские сверстники были шокированы, ему пришлось выслушать лекцию о мусорной политики швейцарии. Трудно даже представить, что бы было со швейцарцем увидившим у себя в подъезде сей предмет цивелизации.

Ответить
-3 +
ва, 14:40, 18.02

Специально бросаю бутылки пэт, не в свои контейнеры, и вам советую. Государство убыток.

Ответить
+20 +
нгменг, 14:43, 18.02

Мусора скоро не станет.
Голодные граждане сожрут всё.

Ответить
+12 +
Вадим, 15:04, 18.02

Под дверями мингорисполкома буду оставлять свой мусор. Раз не хотят, чтоб в доме был мусоропровод, будет у них под дверями тогда.

Ответить
+7 +
Valery ,Fran, 15:19, 18.02

У нас мусока рядом с домами .жёлтый контейнер для бумаги .Синий для мусора. Но их арабы ночью поджигают и просыпаешся от дыма всё как в тумане. и пожарка приезжает через время. .ничего хорошего. нужа культура. а в германии они из пластмаса. и их никто не трогает.

Ответить
0 +
qymmyqq. витебк, 15:21, 18.02

я работаю дворником. часто вы обвиняете в этом дворника, но сколько я помню ни разу своих соседей.
поэтому мы и привыкли - ,,Будут собирать мусор раздельно и выбрасывать в окно? Приходится кидать пакеты возле подъезда.,,
в этом вся наша культура. может стоит еще и подъезды отменить у дворников - смотришь и научаться к чистоте.
p.s. при этом я не хочу сказать, что все жильцы заср...., но большая часть - да.
и еще - посмотрите в рассчетки по оплате и узнаете что проще из зарплаты дворника вам вернуть деньги - но убирать подъезды самим.

Ответить
+6 +
Жилец, 17:55, 18.02

У нас подъезд не убирается месяцами, но в жировке ничего не меняется. Мусоропровода, правда, нет, слава богу, дом пятиэтажный. Весь мусор выношу в одном пакете (ничего сортировать не собираюсь, бомжи на свалках зачем?).

Ответить
+26 +
zzz, 15:25, 18.02

Эксперементаторы .......
Возле дома по сан нормам даже для мусорки места нет.
А кто будет зимой по покрытому льдом асфальту выносиьь мусор одиноким пенсионерам или инвалидам - Кухарев???
А картина, как поутру, даже ффв 9-ти этажках народец в лифте спускается с пакетами остатков продуктов, какие ароматы после этого стоят в лифтах и во что эти лифты превращаются, эксперементаторы хоть раз видели ???

Ответить
+15 +
лунь, 16:02, 18.02

главное в том, что после спуска в лифте с этим срачем, бактериями и вирусами, в этом лифте вынуждена будет подниматься мать с грудным ребёнком... дебилы вертикальные!

Ответить
+24 +
минчанка, 15:29, 18.02

Глупость несусветная!!! Чтобы не выбрасывать мусор в мусоропровод, нужно ОБОРУДОВАТЬ специальные площадки для хранения мусора во дворах. Причем эти площадки должны быть с крышей и со стенками из сетки - рабицы .Иначе - кошмар!!! Особенно не завидую жителям первых этажей, под окнами которых планируется размещение воняющих контейнеров, в которых, естественно, будут и пищевые отходы. Представьте, каков пейзаж!!!

Ответить
+4 +
Влас, 15:32, 18.02

Вот уже 10 лет наш дом живет без мусоропровода. Мы его просто волевым решением на стадии сдачи дома заварили. Контейнеры для сбора мусора стоят на специальной площадке, огорожены декоративным забором. И нет никаких проблем - все довольны. А был бы мусоропровод -были бы крысы, тараканы, вонь и т.д. Давно пора сделать раздельный сбор мусора: стекло отдельно, пластик отдельно и т.д.

Ответить
+22 +
gosha, 16:07, 18.02

Так он давно и сделан раздельный сбор мусора, только смешно смотреть когда приезжает мусоровоз и все контейнеры скидывает себе в машину вперемешку.

Ответить
+17 +
PinDos, 16:36, 18.02

У вас случайно дом не 2-х этажный??? А теперь представьте как люди с мешками едут в лифте с 14 этажа, или как в небоскребах Америки с 100-этажки люди шныряют каждую секунду из лифта в лифт с мешками. Не пишите бред уважаемые! Ответственность за чистоту и санитарию мусоропроводов должна лежать на коммунальных службах, они за это получают деньги, куда они их девают?? У нас например стены и потолки в доме одним методом красят - белят побелкой, а на капремонт сдирают каждый месяц!

Ответить
+6 +
дима, 19:35, 18.02

35 лет живу с мусоропроводом, нет ни вони ,ни крыс, особенно после того как появилась культура выбрасывать всё в пакетах. Главное мусор вовремя вывозить а не копить пока контейнер е наполнится как на улице)) проблема не в клозетах , а в головах.

Ответить
0 +
макс, 23:01, 18.02

Если вы не в курсе то расскажу вам для общего оьразования. Наличие мусоропровода никак не влияет на наличие насекомых в доме, а зависит только от чистоплотности жильцов. А крысы, так они будут жить на площадке с мусором а зимой перебираться в подвалы. И вы не сравнивайте новые постройки с домами 40 летней давности. У нас дому 40 лет. И огромного количества нечести ненаблюдается. За все лето крысу например видел 2 раза. Просто работники жэса своевременно травят. И во дворе у нас стоит 5 контейнеров дополнительно мусоропроводу. И все эти контейнера забиты до верху и рядом переодически лежит гора мусора. А если все начнут выносить мусор во двор это будет просто трындец.

Ответить
+13 +
Такие дома не подлежат приёмке в эксплуатацию!, 15:37, 18.02

СНБ 3.02.04-03 никто не отменял.

Ответить
+27 +
ЯДвига, 15:38, 18.02

Санитария тут ни при чем. Как объяснили мне специалисты, заваривают лифты и исключают их из домов-новостроек по одной простой причине: построенные за приличные бабки перерабатывающие заводы (кстати, изначально устаревшие: видимо, откаты были приличные) не задействуют свои производственные мощности даже наполовину, часть вторрысырья импортируется, и поэтому такими нехитрыми "безлифтовыми" методами хотя заставить народ сортировать отходы. Не случайно же ввели штрафы за "отказ" от сортировки. Кстати, советская традиция сбора макулатуры школьниками - из того же разряда: государство хочет на халяву поиметь сырье, которое за приличные деньги импортируется из России.

Ответить
+18 +
Шутник, 15:42, 18.02

Нужно просто раздельные мусоропроводы ставить. Один под стекло, второй под пищевые, третий под бумагу, четвертый под метал, пятый под пластик. Возьмите меня депутатом я вам таких идей вагон придумаю )))

Ответить
+5 +
gosha, 16:10, 18.02

Шутник, толку от идей когда они не работают. У нас так и законы, работают только те, где тебя могут обобрать, остальные - хрен правды добьешься.

Ответить
+12 +
professor, 16:09, 18.02

Я бы предложил в здании "Палаты представителей", в администрации Президента, в Мингорисполкоме:
1. Убрать все мусорницы с этажей, оставив по одной на каждом этаже: одну - для стекла на первом этаже, вторую - для бумаги и картона на втором этаже, третью - для разных тряпок на третьем этаже, четвёртую - для пластиковых пакетов и изделий из пластмассы. Так побегают "депутаты", глядишь, все стройные станут, красивые!
2. Закрыть на ключ все существующие общественные туалеты, а вместо них оборудовать на каждом этаже по одному "очку" для М.и Ж.. Ведь садиться на унитаз, пусть даже и с крышкой - это опасность заразиться друг от друга! А вдруг какие непотребные болезни! А так, на "очке", стоишь в ботинках, и никакая зараза тебе не страшна! И потом, в одной комнатке можно сделать сразу штук десять "очков". Это ж какая экономия, какое подспорье экономике! Как говаривал в своё время Аркадий Райкин, "думать надо, соображать"!

Ответить
+2 +
Надоело..., 16:53, 18.02

Читаю комментарии и волосы дыбом!!!! Люди!!!! Мусор в голове.....и поверьте , ничего не изменится, пока вы не научитесь выносить мусор)))) хотя бы за собой!!! Я против мусоропровода , задолбала вонь в подъезде в течении20 лет.

Ответить
+31 +
спб, 17:00, 18.02

Проходили мы и дворовые помойки в "сталинках" и мусорные контейнеры во дворах с бачками для сбора пищевых отходов в "хрущевках" и мусоропроводы в современных домах!
Последний вариант самый лучший для жильцов! Просто "колхозники" понаехавшие в города и поселившиеся в современных домах понятия не имеют о пакетах для мусора и могут в мусоропровод вылить и кастрюлю прокисших щей, вытряхнуть пылесборник пылесоса, а если бы жо.. влезла в мусороприемник, то и нас..ть туда (это же какая экономия воды на смыве унитаза!). Даст бог их внуки научатся пользоваться мусоропроводом.

Ответить
+1 +
Андрей, 19:36, 18.02

Я живу в новом доме, 9 этажей и конечно есть мусоропровод. До этого моя семья жила в обыкновенной пятиэтажке и мы привыкли выносить мусор в пакетах в контейнер который стоял во дворе. Сейчас мы всё равно выносим мусор в пакете на улицу и выбрасываем в контейнер который стоит рядом с подъездом. По началу на меня и мою семью смотрели как на инопланетян, как так есть мусоропровод, а эти носят мусор в пакетике на первый этаж. Прошло почти 3 года как мы заселились в новый дом, со временем все кто приехал с общежитий и съёмных хат приучились к чистоте (хотя не все, бывает быдло какое то сцыт в лифте) и практически все стали мусор выбрасывать в пакетиках на улицу в мусорный контейнер. В подъезде на площадках стали сами наводить порядок (не ждут пока кто то придёт и уберёт). В подъезде на подоконниках стали выставлять цветы, вешать занавески. В подъезде красиво и не воняет мусоропроводом как в некоторых домах. Всё зависит от самих людей. Если каждый будет думать, что за ним кто то должен убирать потому что у него якобы высчитывают из жировки, то порядка в этом доме не будет. На коммунальщиков надежды мало, они если и уберут то абы как, а жильцы это сделают с любовью потому как нам здесь жить.

Ответить
+3 +
Влас, 21:29, 18.02

Андрей, поддержу стопроцентов! Пока "мусор" в головах людей, порядка никогда не будет! У нас пятиэтажка, три подъезда, кооператив. Мусоровоз приезжает через день, оговорено договором (можно хоть каждый день). В подъездах на окнах занавески, живые цветы, декоративные деревянные тележки-кареты, картины на стенах. Уборщица в штате, раз в неделю убирает. Раз в год моет стены, окна - весна-осень. Но как бы она ни старалась, если жильцы "дерьмо", то оно и будет дерьмо. Еще многое зависит от председателя кооператива, если толковый и крепкая рука - будет порядок. Нам повезло, у нас такой.

Ответить
-2 +
alex-2, 23:16, 18.02

Класс! Выходишь на балкон и... опорожняешь ведро мусора. Главное, чтобы ветра в лицо не было! Может и на туалетах сэкономить? Балкон же будет!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован