4 мая 2024, суббота, 19:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Неведома зверушка

29

Мир упорно не замечает опасный гибрид, взращенный Россией.

Комментарии 29
+151 +
дядя, 14:42, 20.02

Браво Светлана!
Вы правы, так же как и Дмитрий Дашкевич,который говорит об этом же,но с позиции христианина.

Ответить
+85 +
Роман, 15:09, 20.02

Дашкевич написал статью о Порошенко. Хартийцы его раскритиковали в пух и прах, за критику президента Украины.

Мне вот интересно, когда (без "если) Порошенко признает "выборы" и "победу" Лукашенко на "выборах 2015", они продолжат его защищать? А когда он будет отстаивать интересы диктатора на Западе, как пообещал плешивому, они тоже будут его защищать? Или вы реально думаете, что Порох не признает наши выборы?

А то, что мы стали государством-гибридом, недостраной - это очень печально. И не только Лука в этом виноват, но и мы сами.

Ответить
+44 +
Кузя, 17:06, 20.02

А Порох должен за вас вашу работу делать?)) Если вы, белорусы, считаете, что выборы будут поддельными, так в чем же дело? Вперед, на майдан (или куда-нибудь еще) и решайте вопрос. Мы же свой сами решали...

Ответить
+9 +
Bern, 18:54, 20.02

Дашкевича можно критиковать по каким-то вопросам, но это не значит предавать Дашкевича. В трудную минуту станем плечо к плечу и не важно чьё мнение первое. Об этом нужно помнить.

Ответить
+2 +
ЯДвига, 14:29, 21.02

Роман, 15:09, 20.02
"Дашкевич написал статью о Порошенко. Хартийцы его раскритиковали в пух и прах, за критику президента Украины".
---------------------------------------------------------------------------------------------
Так ведь критика разной бывает: одно дело, когда она тактична и конструктивна, и совсем другое - когда дублирует начинку кремлевских телеканалов, сохраняя их неповторимый стиль.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Роман, 15:09, 20.02
"Мне вот интересно, когда (без "если) Порошенко признает "выборы" и "победу" Лукашенко на "выборах 2015", они продолжат его защищать? А когда он будет отстаивать интересы диктатора на Западе, как пообещал плешивому, они тоже будут его защищать? Или вы реально думаете, что Порох не признает наши выборы?"
--------------------------------------------------------------------------------------------
Во-первых, почему без "если"?? Или вы с Порошенко на "ты", и он делится с вами самым сокровенным (отсюда и фамильярное использование школьной кликухи "Порох")? Во-вторых, не могли бы ли вы напомнить, когда и какие именно "интересы диктатора" он обещал "отстаивать на Западе"? И, в-третьих: да, я реально думаю, что он не признает ВАШИ выборы. Хочу задать вам встречный вопрос: как вы думаете, белорусы положительно или нет относятся к Дале Грибаускайте и Михаилу Саакашвили? На мой взгляд, очень положительно. Но в трагическом 2010-м, после очередных президентских выборов все было наоборот, и для этого были железные основания: власть развязала неслыханные по своей жестокости репрессии, переполнив тюрьмы белорусами, осмелившимися выступить против фальсификации результатов, и применяя к ним пытки, а Саакашвили с Грибаускайте открыто, с экранов белорусского телевидения поддерживали Луку. Причем, если Саакашвили еще можно было понять, поскольку на него давила Россия, поднимался вопрос об Осетии и Абхазии, и ему важен был каждый голос, не присоединившийся к Москве, то Грибаускайте не скрывала, что ее пылкая дружба с диктатором зиждется исключительно на экономической выгоде. То есть руководители стран действуют, как правило, целесообразно, в интересах своих государств, а не под влиянием нахлынувших эмоций и убеждений. Но, тем не менее, ни Грузия, ни Литва не признали легитимности белорусских выборов. А теперь скажите: разве ситуация, в которой оказались Украина и Порошенко, проще, нежели была у Грузии и Литвы? По-моему, она во сто крат сложнее: с одним соседом идет война, а второй может воткнуть нож в спину. И разве Порошенко объявил себя вождем мирового пролетариата и всех демократических сил? Нет, он всего лишь - президент страны, находящейся в состоянии войны, и делает все возможное, чтобы вытащить ее из пропасти. Но кто сказал, что при этом он признает выборы Лукашенко?

Ответить
+24 +
Москаль, 16:53, 20.02

Над вашим клоуном Лукой в России все смеются!

Ответить
+34 +
666, 17:56, 20.02

а над Россіей весь мір смеётся,,....(((( обое хороши

Ответить
+8 +
лейла, 17:38, 20.02

это точно... )))
"Родила мамаша в ночь,
Не то сына,не то дочь...
Не мышонка,не лягушку,
А неведому зверушку "

Ответить
+71 +
плюс за статью, 14:55, 20.02

Надувается, надувается воздушный шарик, да и лопнет обязательно из-за заводского брака. Разлетится на мелкие тряпочки.

Ответить
+28 +
гражданин, 16:29, 20.02

По большому счету, западным элитам совершенно все равно, что происходит в Украине, Казахстане, Беларуси... Люди и их судьбы не важны... Важны деньги и скорость экономического прироста. Если у, скажем, SHELL или EXXON будут свои интересы в Украине, то и палата лордов и конгресс будут "выражать обеспокоенность"... Политика двойных стандартов запада в отношении постСССРа была, есть и будет... Гибриды никому не нужны.
А в остальном: "спасение утопающих - дело рук самих утопающих"(с)

Ответить
+20 +
зоолог, 17:42, 20.02

а зверёк тот, лумудишкой зовётся,обитает в шкловских лесах.
бешенство от рождения,лает до хрипоты,кусается...
будьте осторожны !

Ответить
+6 +
проФФесор АН, 20:45, 20.02

Поправлю зоолога - это лупакабра,от чупакабры отличается пышними чёрными усами,вся остальная шерсть сивая(седая) с залысинами и плешами,да и размером ОНО, поболе будет,примерно с борова. А всё остальные данные совпадают.

Ответить
+41 +
старая дама, 14:57, 20.02

После анализа высказываний АГЛ и сообщений последнего времени о пробивании коридора из Беларуси в Калининград, пришла к мнению, что Путин пообещал ему в управление Калиниградскую область.

Ответить
+115 +
Два сапога - кеды., 15:19, 20.02

Два бывших нищеброда ( один в домашних тапках в школу бегал , другой через Днепр батоны носил и играл в каккей кривой березкой) , а ныне миллиардеры будут творить то , что им придет в климактерический мозг. Обидно же , денег много , а возраст уже...Поэтому сейчас эти особи будут лезть в мировую историю , Вашингтоном , де Голлем ,Эйнштейном и Спинозой не получается , значит Сталиным , Адиком , наполеончиком , ну или на худой конец Кастро .
Ну а все жители - заложники их амбиций. Видимо Мир устал от мира , а Запад , как в 1939 опять нарвется на свою мягкотелость, близорукость и памяркоунасць.

Ответить
+55 +
наблюдатели, 15:01, 20.02

Умница Светлана! "Вот только потом английским лордам опять придется вырывать волосы из своих париков..." Может случится, что лорды скоро начнут рвать волосы из совсем других мест. И очень болезненных.

Ответить
+92 +
Сергей Малолеткин, 15:01, 20.02

Замечательный текст) Адекватного геополитического размаха.

Спасибо.

Ответить
+48 +
сэм, 15:02, 20.02

" в десятку"

Ответить
+39 +
alex, 15:19, 20.02

Банановая республика.

Ответить
+68 +
123, 15:25, 20.02

молодец! очень грамотная статья. как и все у Светланы.

Ответить
+7 +
БА, 15:35, 20.02

Ох уж эти лорды и сэры-опять что-то прошляпили...А что,Светлана,они должны делать???

Ответить
+58 +
серега, 15:36, 20.02

Полностью согласен, с небольшой оговоркой. Гибрид этот не Россией взращен, а марксизмом-ленинизмом-сталинизмом-маоизмом.... Когда-то в 20-30 годах ХХ века, не многие на Западе могли разглядеть чудовище большевизма созданное в России, наиболее хорошо его рассмотрел Черчиль, за что его считали самым яростным противником большевизма и коммунизма. Так вот, когда над Западом нависла угроза со стороны Гитлера, то тот самый Черчиль сказал, к удивлению многих, что готов хоть с чёртом дружить против Гитлера. Вот с помощью этого чёрта-СССР и победили Гитлера.
Этим примером я хотел показать, что Запад прагматичен. А вовсе не наивен. Суть же гибридных государств - это сплошная ложь, поэтому их устройство практически невозможно научно изучить. Это как пытаться выстроить гипотезу на заранее лживых фактах. Честные люди просто не переносят зловония этой лжи, и поэтому просто отворачиваются от изучения этих гибридных государств.
Путин ничего нового не придумал, достаточно порыться в истории: БССР со столицей в бывшем губернском городе Минске был задуман в Москве в 1918 году как противовес независимой Польше (подробнее читайте сами), УССР со столицей в Харькове как противовес УНР со столицей в Киеве. Практически все "народные" республики типа КНДР, ГДР, Северный Вьетнам и прочее создавались по планам написаным в Москве. И более поздние образования типа Приднестровье, Абхазия, Южная Осетия создавались с той же целью - как постоянный очаг напряженности.
Везде, где наступала Красная, Советская, РФ-ская Армия, всегда в обозе имелись так называемые "народные" правительства типа ЛНР и ДНР. Но это срабатывает только на дурака. Проблема Запада не в близорукости, а в жадности и лени. Очень не хочется Западу терять прибыль от сотрудничества с путинской Россией, да и от спокойной жизни, вдали от горячих точек, отказываться не хочется.
Сила этой Лжи в том, что с ней разговаривают!

Ответить
+18 +
cuba-333@mail.ru, 15:54, 20.02

Ну если на то пошло,то россия самое что нинаесть гибридное государство.В россии азербайджанцев и китайцев уже почти столько сколько и россиян.

Ответить
+28 +
улыбнуло, 16:38, 20.02

Знаете, меня умиляет, когда вы переводите стрелки на других. Светлана Вам описала проблемы нашей страны, что ее превратили в область рассеи. Границ нет, языка нет, армии нет, даже президента нет, есть губернатор, смотрящий. А вы вместо этого говорите "Ну если на то пошло,то россия самое что нинаесть гибридное государство". Вы в расеи живете или в Беларуси? Вам какие проблемы ближе?

Ответить
+32 +
спец, 15:59, 20.02

и сипатый пенсионер и янукович и назарбаев завязаны на москву
таежный союз диктатур
без закона и морали
2015 год решительных перемен!!

Ответить
+30 +
РУС, 17:07, 20.02

Это война не России с Украиной.
Это война между инопланетянами, которые "поселились" в головах россиян и землянами, которые живут в Украине.
И пока этих инопланетян не убить в головах, ни счастья, ни мира в Европе не случится. Вот не будет Путина, инопланетяне возьмут под телепатический контроль другую гниду...
Эти инопланетяне с Путиным понимают только язык силы и для этого много не надо - дать оружие украинцам, одного хорошего удара хватит чтобы Путин понял, игры в переговоры-уговоры закончились!
А в Беларуси уже позавчера надо было отключать российские телеканалы, ибо, судя по опросам, инопланетяне живут в 70% голов беларусов.

Ответить
+41 +
Лариса, 17:23, 20.02

Многие из противников режима пожертвовали карьерой, материальным благополучием, рисковали практически всем, выходя на площадь; смотрели, как их детей,которых они не научили приспосабливаться и лгать,"выдавливают" из страны, вынуждены теперь чуть ли не рукоплескать новоявленному " миротворцу".
Неужели не видно тому же западу, что у голого " миротворца" геноцидное государство: убийство населения в огромных масштабах дешёвым алкоголем, "ужасающим" медицинским обслуживанием(постоянные сборы средств на лечение заграницей: "миротворец" почему-то не выделяет) ,подавлением свобод(отсюда и развитие депрессий),издевательствами над политзаключёнными, насаждением зачастую безграмотных,но исполняющих любую дурь ,чиновников и начальников (лишь бы урвать, а там ...хоть потоп) , "вымыванием" из страны умных молодых людей и т.д. Это всё разве НАРОДОСБЕРЕЖЕНИЕ? По-моему,это и есть война, причём изощрённая ,и цель её :сбережение власти для "миротворца" ,невзирая на жертвы и последствия.
Светлана, спасибо за ум, порядочность, мужество. Горжусь Вами.

Ответить
+4 +
leo44, 18:44, 20.02

Паважаная Светлана выконвае ЛИКБЕЗ деля нас з вамi ,беларусау. Крыудна,канешне,што заходнiя магутныя суседзi не вельмi прынцыпова ставяцца да нашых перажыванняу . А нас штодзённа гнюсiць улада,шпарка трасе кiшэнi тых ,хто асмелiуся абвяшчаць беларусау ПРА ДЗЕНЬ БЕЛАРУСКАЙ МОВЫ ...Абсурд -ну i што ? Так што не прэзiдэнта-суседа нам сёння крытыкаваць бы,а думаць,як у гэтым годзе сябе паводзiць ...Выбары ж на насу.!

Ответить
-1 +
Рома, 20:02, 20.02

Потому что Казахстан это тоже гибридное государство, в котором народ ничего не решает. Хотя формально -- тоже республика.

А где народ что-либо решает???

Ответить
0 +
Татьяна, 21:33, 20.02

Светлана, умница, горжусь Вами! Каждая статья умная. точная. своевременная! берегите себя!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован