27 апреля 2024, суббота, 1:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 51
+148 +
sinn fein, 16:16, 24.05

А других методов работы у вас нет?! только штрафы?! Когда ж уже к нам в город приедет Джон Рэмбо...

Ответить
+87 +
Сармат, 16:17, 24.05

Помнiце, калi Беларусь перайшла да еурапейскiх нормау язды з уключанымi фарамi днём у час школьных канiкулау , Канекрад заявiу:" Еду па праспекту и вижу что у фсех гарат фары. Нимедлина прыкратить эта бизабразийе!"

Забыуся уключыць фары? Цябе збiраюцца аштрафаваць? Скажы, што гэта распараджэнне БудуЛая усяя Беларусi.

Ответить
+59 +
пешеход, 16:27, 24.05

момент! а когда гаи соизволит штрафовать пешеходов?

Ответить
+44 +
Белая горячка, 17:35, 24.05

За пешеходами им гоняться облом , да и штраф не большой , да и то- денех нет, документов нет, са-а-ами мы не местные.
И отобрать у пИшиходов нех, в отличии от водителей у которых и документы и транспортное средство и статей немеренно.

Ответить
+13 +
Алексей, 18:38, 24.05

Пешеходов штрафуют. Моего знакомого оштрафовали за передвижение в ночное время без фликера

Ответить
+1 +
andrey, 7:45, 25.05

Кстати, фликер нужен только в темное время суток при движении по проезжей части.
В остальных случаях(движение по обочине, пешеходный переход) фликер не нужен.

Ответить
+101 +
тракторист, 16:32, 24.05

Каждый раз , когда я слышу о профилактической работе гаёвых, у меня на лице улыбка. К нам в посевную приезжали гайцы, такие ребята упитанные, что когда откушали, расстегнули портупеи, и так ушли из за стола, как свиньи , с чувством выполненного долга. В Ошмянах пару лет тоже ,,Стрела,, приезжала, там так нажрались, что один страж порядка дуба дал, сгорел на работе. Я вот всё смотрю , тенденция у шкурной власти, всё та же, нагреть народ, а вот гаёвых , оборотней в погонах, когда будете проверять? Или ,,своих,, не бросаем?

Ответить
+38 +
wictors, 16:37, 24.05

И это правильно!
Что нашей ГАИ Законы, ПДД?
У нас Закон это милиция, суд прокуратура, депутаты.
правовой нигилизм власти ещё более зашкаливает.
Что хочу то и ворочу.

Ответить
+10 +
беларусь, 16:37, 24.05

В Европе это норма!

Ответить
+62 +
Бг, 17:41, 24.05

была уже и у нас уже эта норма , так лЫсы ж мудрец сказал "Еду па праспекту , день , а у усех фары гарат ! Нипарадак". И все , на следующий день погасли. Не помните БЕЛАРУС ? У Европах Норма млять.
В Европах не останавливают из кустов и по придуманному поводу , в Европах можно некоторое количество промилле , в Европе нет правового нигилизма , в Европах не засовывают по любому поводу в патрульный автос...

Ответить
+43 +
vit, 18:39, 24.05

в европе может быть и норма, но назовите мне хоть один пункт правил, который обязывает меня, передвигаться на машине днем, с включенным ближним светом фар. согласно какому регламенту меня будут штрафовать и на какие суммы? из головы придумают? хочу 1000, а захочу и 1000 000 выпишу?

Ответить
+3 +
Justas, 23:30, 24.05

пункт 166.9 ПДД

Ответить
+2 +
Benya, 8:08, 25.05

В нашей стране достаточно бесполезных законов , так же есть и пункт 166.9 в ПДД , только вот подозреваю что он в их числе или дети по улицам будут ходить только с 25 по 5 , в остальные дни они обычно сидят по домам .

Ответить
+2 +
vit, 10:23, 25.05

сумму штрафов указать можете? нет? так зачем мне это постановление?

Ответить
+2 +
прь, 22:01, 24.05

Норма это когда правило действует постоянно, а не сегодня можно, а завтра уже нельзя...Или когда разбежка разрешенной и ограниченной скоростей 60 и 40 составляет 20, за что могут и лишить прав...

Ответить
+61 +
Yuri, 16:42, 24.05

А по какой статье штрафовать будут?

Ответить
+14 +
RU, 17:39, 24.05

предполагаю что "ругался матом и не подчинялся требованиям милиционера" :) хотя при езде даже днем машина с включенными фарами более заметна :)

Ответить
+5 +
даймонд, 22:14, 24.05

"Ругался матом"? Ну, у нас это возможно. Даже если глухонемой будет за рулем...

Ответить
+8 +
какеист, 20:06, 24.05

Вот по этой статье:
166. В светлое время суток для обозначения движущегося транспортного средства должны быть включены ближний свет фар или дневные ходовые огни (при их наличии):
------------------
166.9. в период проведения Министерством внутренних дел республиканских специальных комплексных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, предусматривающих движение транспортных средств в светлое время суток с включенными ближним светом фар или дневными ходовыми огнями (при их наличии).

Ответить
-31 +
Алесь, 16:52, 24.05

Что плохого в этой акции??или вам все равно на детей?

Ответить
+48 +
Водитель автобуса., 17:54, 24.05

Что плохого??! Незаряжающиеся дохлые АКБ (при нынешних зарплатах и пенсиях не у каждого есть деньги на новый, да и на предприятиях многих напряжёнка с батареями).
Лампочки тоже гайцы нам не подарят из своего кармана.
Лично мне неприятен свет фар в дневное время.
Не знаю статистику по этому вопросу, но очень сомневаюсь, что включенные фары на что- либо влияют. Это ж каким надо быть остолопом, чтобы днём в ясную погоду не видеть движущийся автомобиль?
А детям - ремня по ж.., чтобы не были излишне резвыми.
Я начинал работать водителем в 1976 году, прекрасно обходились без включенных фар, без детских сидений, без диагностических линий на ТО (чиркнул по асфальту шинами - значит, торрмоза в порядке), без зимних шин , без......
Европа, говорят... Задолбали, своим умом живите.Работаю в том числе и на международных автобусных маршрутах (по Европе). Нечего обезьянничать.
Многое надуманное, лишнее, ненужное, вытягивающие деньги из нашего кармана

Ответить
+2 +
Mikalai, 19:36, 24.05

Ну да и шины были диагональные и 75 лошадок под капотом - спорткар.

Ответить
-5 +
it, 19:51, 24.05

С таким подходом катайтесь на велосипеде!лампочки вам дорогие??100 тыс 2 шт)Аккумулятор заряжайте или покупайте нормальный,как бы не только на эту акцию влияет)

Ответить
+13 +
белАрус, 19:53, 24.05

"Работаю в том числе и на международных автобусных маршрутах (по Европе)"

проедь по Европе без ближнего света,раскажи какие штрафы))причем без акций типа дети на каникулах,а постоянно!

Ответить
+2 +
Веталь, 9:50, 25.05

Не можешь купить аккумулятор и лампочки на свое корыто сдай его на металлолом, а для меня жизнь человека дороже лампочки.

Ответить
+2 +
Евгений, 17:04, 24.05

Вся Европа так ездит и там штрафуют без разбора !!! Я только за ближний свет днем !!!

Ответить
+111 +
Кузьмич, 17:05, 24.05

А может кто знает, что после свержения Януковича, 4 месяца Гаи не было вообще в Укрине, и трагедии ни какой не было, это говорит о чём? Это массовое быдло в фуражках, практически не нужно, за малым исключением. Так же как в исполкомах горкомах, итд это пережиток большевизма в Украине быстро решили, я уверен Мы в Беларуси тоже с этим справимся достойно, и декомунизацию проведём, и лукашистов , которых успеем спаймать , в острог определим

Ответить
+49 +
Настя, 17:15, 24.05

АЛЕСЬ, 16:52, 24.05
Что плохого в этой акции??или вам все равно на детей?-------------- Ну нельзя же быть таким наивным Где Вы видели , чтобы менты были для народа? 20 ЛЕТ ОНИ СЛУЖАТ ОДНОМУ УБОГОМУ ЧЕЛУ, ЭТО ВАМ ПОНЯТНО, И НЕ НАДО ТУТ ПРО ДЕТЕЙ, ОСТАП БЕНДЕР.

Ответить
-10 +
it, 17:25, 24.05

В данном случае полностью поддерживаю акцию!пусть дети увидят меня издали!

Ответить
+9 +
Freddi, 17:15, 24.05

Просто их можно посылать подальше, т.к. в ПДР чётко написано когда нужно ездить с включённым светом ходовых огней или ближнего света.

Ответить
+28 +
Александр , 17:44, 24.05

В правилах ПДД пункт 166.9 написано: в период проведения Министерством внутренних дел республиканских специальных комплексных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения , предусматривающих движение транспортных средств в светлое время суток с включенными ближним светом фар или дневными ходовыми огнями (при их наличии).Но в КОАП нет штрафа за это нарушение!

Ответить
-5 +
cherry, 17:52, 24.05

В России давно все ездят с включенным ближним светом. Дети видят и слепые (розеватые) водятлы тоже, при маневре.... Это нормальная практика.

Ответить
+41 +
семен, 18:23, 24.05

Это только в период проведения акции у детей со зрением плоховато,а до и после все в норме?Я считаю что нужно либо постоянно двигаться с включенным ближним,либо не заниматься ерундой.

Ответить
+5 +
KLIM, 22:27, 24.05

В России давно все ездят с включенным ближним светом))) Не показатель! Погуглите статистику ДТП в рф! Ещё в пример КНДР приведите! Или Манголию с Берегом Слоновой Кости! Для цивилизованного мира сейчас рф - МИРОВОЕ ЗЛО!

Ответить
+22 +
европеец, 18:44, 24.05

Это как в деревне дураков"с 25 мая до 5 июня ВНИМАНИЕ ДЕТИ!" а все остальное время НЕТ ВНИМАНИЯ НА ДЕТЕЙ! Во как!!! В Европе все ездят с ближним светом круглый год т.к.больше привлекается внимание и все люди за ближний свет. Только им голова не болит в том плане что посадил АКБ т.к.забыл выключить свет, или с тебя сорвали деньги в виде штрафа что ты забыл включить свет. В европейских авто все срабатывает автоматически (завел машину-ближний свет горит, заглушил -свет погас) все без напряга и все довольны. Никто никого не наклоняет и деньги не отбирает. Что ближний свет помогает, в Европе это уже давно доказано.

Ответить
+1 +
белый, 19:05, 24.05

то со светом то без света то фликер то нет это просто дресировка а вообще меня лично свет днём на авто отвлекает

Ответить
+8 +
бывалый, 19:38, 24.05

IT, 17:25, 24.05
В данном случае полностью поддерживаю акцию!пусть дети увидят меня издали!

ОТВЕТИТЬ Тебя увидят, приготовь гроши.

Ответить
-3 +
it, 19:49, 24.05

Да,меня увидят!и денег у меня хватает чтобы ездить с нормальным аккумулятором и не экономить салярачку,так что за меня не беспокойтесь)

Ответить
+1 +
Benya, 11:17, 25.05

Так мы и жили , у меня хватает , а на вас мне ........ .
Ток вот таких как ты ещё совсем недавно значительно больше было , а сейчас прижали хвосты копейки считать начали и нищета им кажется гораздо ужаснее чем нам привыкшим к ней .

Ответить
-9 +
Raptor, 19:45, 24.05

Ближний днем - бред. Днём достаточно габаритников, чтобы любой водила-тупарь или дитё увидело свет.
Лоббисты лампочек и аккумуляторов видимо протягивают закон о постоянном свете.
А вообще дети бегают не на свет, а на расстояние перед авто. Либо вообще видят свет фар только один раз в жизни... Смысл?

Ответить
+3 +
Justas, 23:37, 24.05

"Габариты" - это не ДХО, а стояночные огни. И движение с ними ВООБЩЕ не предусмотрено Правилами. Автомобили, у которых габариты выполняют и роль ДХО, имеют повышенную яркость свечения этих самых "габаритов".

Ответить
+6 +
Карабас, 19:53, 24.05

Я для своего авто смонтурил устройство .которое включает ближний сразу после запуска двигателя. Езжу уже так 6 лет и не парюсь.

Ответить
+10 +
ю., 20:01, 24.05

Рубят капусту....Велосипедистов совсем прижали,задолбали штрафами хоть выкидывай велосипед...

Ответить
+24 +
Миха, 20:19, 24.05

Никогда не велся ни на какие акции власти. Но ближний свет стараюсь включать особенно на трассе. Что-бы не говорили но авто с включенным ближним (только не габаритами) выделяется и концентрирует внимание, условия же бывают разные и тень в лесном массиве и цвет авто маскирующийся и т.д. А экономить на лампочках как экономить на детском кресле. Я считаю что если в машине находится ребенок какой-то экономии на кресле, лампочках, шинах быть не в коем случае не должно. Не дай бог что-то случиться так потом себя проклянешь и будешь думать всю жизнь - а вдруг этого бы не случилось если б я не пожалел 100 долларов и поменял колеса, пристегнул ребенка (купил нормальное кресло и т.д).

Ответить
+3 +
Gromozeka, 22:53, 24.05

Поверь, даже к 30 годам у тебя накопится сотни случаев, когда "ах, если бы знал, то сделал бы по-другому". Везде соломку подложить нельзя. Боишься отвественности ездить за рулем - есть тралики и автобусы.
P.S. оги фар видны хорошо только ночью или по направлению пути. Сбоку или днем они не видны абсолютно. Детишечко, выбегающее за мячиком на дорогу, не то что свет фар сбоку не увидит, а вообще машину, т.к. по первым полосам и обочинам стоят плотные ряды паркунов.

Ответить
+10 +
911, 21:04, 24.05

Если все включат фары то это будет считаться массовой акцией, а это запрещено законом.

Ответить
+3 +
Валерий, 22:13, 24.05

Вы меня извините, товарищи, но со светом фар в ясную погоду в светлое время суток ездить не буду. Издевательство над здравым смыслом. В таком случае можно со звуковым сигналом постоянно ездить и с аварийкой, чтоб более заметным быть на дороге.

Ответить
+2 +
sergiusz, 22:57, 24.05

о чем спор ,мне интересно вот ведь вопрос, а после пятого что в лукоморье детей не будет ,или дети будут с фарами включенными,,,, спорщики и ломатели копий прошу пояснить,

Ответить
+9 +
Dimon71, 23:04, 24.05

Люди, чего вы так обозлились на эту акцию ? Даже спасённая таким образом жизнь одного ребёнка всё оправдывает. Нечего всё хаить. Можете минусовать, но не все начинания плохие.

Ответить
+10 +
миха, 0:36, 25.05

GROMOZEKA, 22:53, 24.05
Поверь мне уже больше 30 и стаж водительский с 97г. я к тому, что садясь за руль ты становишься ответственным не только за себя и за тех кто с тобой в машине, но и за того парня на встречке, который тебя не вовремя увидел может быть из-за того что не горел ближний и ответственность заключается в том, что от тебя зависит (выполнимое) ты выполнил. А у нас все на авось. Вот так на авось и власть такую в выбрали.

Ответить
+1 +
туши свет, 10:41, 25.05

Штрафы лучше, чем лишение водительских прав за мелкие нарушения (типа превышения скорости). Лишая водителя прав, ГАИ автоматически лишает большинство водителей-профессионалов заработка, отправляя их в ряды "тунеядцев". Как же тогда сохранять рабочие места и не создавать социальную напряжённость в обществе? Чем будут заниматься водители-бесправники? А вдруг они возьмутся за вилы от безысходности?. Тогда кое-кому точно не здобровать.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован