9 мая 2024, четверг, 0:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 71
+96 +
Борщеварки, 16:50, 11.07

Заварите падение рубля!
Совещение можно не проводить.

Ответить
-31 +
Фёдор РФ, 19:20, 11.07

Я живу в очень хорошем доме , в котором по Проекту - ЕСТЬ мусоропровод. Только при сдаче дома люди САМИ решили, что лучше таскать мусор в ХОРОШО ОБОРУДОВАННЫЙ , во дворе дома , пункт приёма мусора, закрываемый на брелок от входа в подьезд. Мусор сортируется и раскладывается в разные контейнеры. В доме везде чистота и порядок...

Ответить
+60 +
ВячеславМ, 21:16, 11.07

А потом приезжает мусоровозка и все что вы насортировали в один кузов грузит.

Ответить
+38 +
нннн, 21:27, 11.07

надо ввести ещё налог на мусор. а фёдор наверное тунеядец

Ответить
+5 +
справедливый, 9:55, 12.07

не верю...

Ответить
+19 +
мехельсон К.К., 20:13, 11.07

про эту дичь в Гродно уже около года ходит информация ... в новостройках где заваривают, где даже не прокладывают... Нас просто будут приучать мусор сортировать.... сорока на хвосте принесла известие, что под мусоропереработку деньги будет давать европа, с обязательным условием - все должны сортировать свой мусор...

Ответить
+113 +
пауль, 16:56, 11.07

вот мой отец ,инвалид-колясочник обрадуется, лифты не забудьте отключить.

Ответить
+64 +
Вася, 17:52, 11.07

и свет на лестничных площадках тоже, а затем и прочие блага цивилизации, действительно, зачем они немытым беларусикам. усе у землянки, цёця ж папрасила, адказаць нельга. усё дзеля народу у гасударцтве для народу!

Ответить
+4 +
ЩДУП, 19:34, 11.07

А я вам объясню. Потому что среди белорусов-не без урода. И если в одной высотке все из себя хорошие, то найдутся 1-2-3-5 квартир, меньшинство из всех, которые своей неряшливостью будут отравлять жизнь всему дому. КТо-то вычки выкидывает прямо под ноги, бутылки оставляет тут же, или расписывает лифты маркерами. А потому, чтобы всем было хорошо, приходится принимать радикальные меры. А когда лес рубят-щепки всегда летят.

Ответить
+50 +
Celsius, 20:00, 11.07

Не проще ли заварить эти 1-3-5 квартир? Глядишь, и чистота, и порядок, все удобства сохранены и хрюнделя-соседа не видно )))))

Ответить
+9 +
Поддерживаю!!!, 0:46, 12.07

Согласен полностью!
Особенно те квартиры, из которых жильцы каждые полчаса выходят покурить на площадку и здесь же нагадить. В каждом подъезде любого дома таких наберется десятка полтора.

Ответить
+22 +
інжынер зь менску, 22:36, 11.07

будуць кідаць каля заваранага сьмецьцепровада
зрабіце яшчэ сарцір на двары
каб зь дзявятага паверха бегчы
21 стагодзьдзе

Ответить
-10 +
Шитс, 3:09, 12.07

Хочешь персональный мусоропровод-плати за весь дом.За уборку/обслугу,за дезинфекцию(мухи,тараканы).Попривыкали блин к коммунизму.

Ответить
+73 +
сосед, 16:57, 11.07

Пора бы уже и канализацию заварить, а то ходють когда непопадя.

Ответить
+133 +
Ос, 17:07, 11.07

Мозги себе заварите.Вместо того чтобы наводить порядок в подъезде, организуют скотники ещё и во дворах.Посмотрите на мусоропроводы в больницах-чистота и порядок.Или вы думаете что в ваших подъездах живут только порядочные и аккуратные люди?Увидите после того как заварите мусоропроводы сколько мусора полетит на улицу из окон.Вместо того чтобы платить нормальную зарплату дворникам, чиновники ухудшаю быт населению...

Ответить
+8 +
хех, 0:43, 12.07

А я Вам отвечу; живу в частном доме, но когда-то жил в квартире и мусоропровод у нас закрыли ещё в 1990 году. Так вот, скажу крамольную мысль - правильно сделали. Не знаю чем сейчас это мотивируют, но конечный результат положительный. Все приведённые выше и ниже доводы ничтожны. Вы жили на первом этаже возле мусоропровода? Вот и молчите. Как можно ратовать за то, чтобы ср-ть в собственном подъезде? Никакие уборщики и никакими средствами не в состоянии полностью очистить мусоропровод. В него кидают всё, весь букет своей жизнедеятельности. Это попадает в швы, стыки, трещины и со временем бактерии, запах, и прочая зараза накапливаются, растут и размножаются, и Вы в этом живёте! Вроде бы не дураки, но таких простых истин не понимаете. А давайте мусоропровод будет, но окно для мусора будет не в подъезде, а у каждого на кухне и вы будете жить на первом этаже. Как Вам такое? Неужели Вам так затруднительно вынести мусор на улицу и выбросить в бак?

Ответить
+25 +
Віктар Кірпічэнка, 17:19, 11.07

Гэта можна зрабіць толькі са згоды ўсіх жыльцоў, і пры непасрэднай карэктыроўцы паслугі жкг.

Ответить
+9 +
дворник, 18:10, 11.07

Президенту какой то ЖЭС и мнение жильцов не указ.

Ответить
+82 +
Алексей, 17:21, 11.07

При кухнях 5 - 7 м как и где раздельно собирать мусор? В подъезде?

Ответить
-26 +
ёж, 17:34, 11.07

в контейнеры во дворе, как во всех цивилизованных странах! мы ведь цивилизованные, правда до мусорных баков надо через корчи ползти, припаркованные на тротуаре!

Ответить
+58 +
копатель землянок, 18:34, 11.07

В СПАЛЬНЕ!
"...- И от смотровой также, - продолжал Швондер, - смотровую можно соединить с кабинетом.
- Угу, - молвил Филипп Филиппович каким то странным голосом, а где же я должен принимать пищу?
- В спальне, - хором ответили все четверо.
Багровость Филиппа Филипповича приняла несколько сероватый оттенок.
- В спальне принимать пищу, - заговорил он слегка придушенным голосом, - в смотровой читать, в приемной одеваться, оперировать в комнате для прислуги, а в столовой осматривать. Очень возможно, Айседора Дункан так и делает. Может быть, она в кабинете обедает, а кроликов режет в ванной. Может быть. Но я не Айседора Дункан!.. - вдруг рявкнул он, и багровость его стала желтой. - Я буду обедать в столовой, оперировать в операционной! Передайте это общему собранию, и покорнейше вас прошу вернуться к вашим делам, а мне предоставить возможность принять пищу там, где ее принимают все нормальные люди, то есть в столовой, а не в передней и не в детской."

Ответить
+2 +
Соседке привет, 18:01, 12.07

Скидывай все в один контейнер. У меня хоть и есть мусоропровод, но я им пользовался два раза в год. Т.к. мешок с мусором не пролазит в трубу. Приходится каждое утро выносить мусор идя на работу. Соседи же кидают свой мусор возле мусоропровода, если он не пролазит.сами свинячат а потом жалуются на вонь.

Ответить
+72 +
Держать и непущать., 17:43, 11.07

Что за махровый идиотизм? Что за штурмовщина? Почему нельзя подходить к этому вопросу более избирательно?
А если нет запаха от мусоропровода в подъезде? А если площадки содержатся в чистоте? Да, есть и такие дома в Минске. Всё-равно заваривать? Ну так тогда весь мусор будет под домом. Жильцы начнут бросать его из окон. А потом что? Возьмутся за лифты? Мол расход электроэнергии большой и вообще для здоровья населения полезно ходить пешком на 16-й этаж?

Ответить
-13 +
ЩДУП, 19:37, 11.07

Стойте. Вы странно рассуждаете. У вас получается, что в одном и том же доме одни и те же жильцы при работающем мусоропроводе все из себя паиньки и аккуратисты, а как только им заварят мусоропровод, так сразу превратятся в скот?:) ИМХО, люди или всегда быдло, или всегда нормальные.

Ответить
+7 +
інжынер зь менску, 22:56, 11.07

людзей трэба пытацца а не ганяць па стойлу
сарціроўка сьсецьця гэта камерцыйны праект на вялікія грошы
сьмецьцяправоды завараць а грошай так і не атрымаюць
паверце

Ответить
+9 +
Гаспадыня, 23:00, 11.07

В новых микрорайонах строят 25-этажки...

Ответить
+45 +
работник жэс, 17:44, 11.07

Наверное заводы по переработки мусора находятся в собственности депутата или какогого то высокого чиновника из администрации .чтобы не платить деньги за сортиролвку сырья и собирать его на халяву мусоропроволды заваривают.хотя кому принадлежат и кто собственник заводов мы не узнаем поскольку это ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТАЙНА

Ответить
-14 +
Сергей, 17:44, 11.07

Одно время жил в Финляндии в квартире 13 кв.метров ОБЩЕЙ площади.т.е. включая кухню и прочее.Прекрасно получалось разделять отходы. Было бы желание. А если человек-свинья,то и 20-метровая кухня не поможет.Поддерживаю идею заваривания на 100%. Сейчас дома в подьезде из-за мусоропровода вонища страшная,постоянно забивается.

Ответить
+38 +
компетентный взгляд, 18:50, 11.07

разделение ТКО (твердых коммунальных или бытовых отходов) и проблема с мусоропроводами это разные вещи. Т.к. разделять можно и дома: пэт-бутылки, стеклянная тара, макулатура и прочее можно выносить утром при выходе на работу или вечером в специальные контейнеры. Биогаз из пищевых отходов у нас не вырабатывают, сжигание мусора запрещено законодательно. Мусоропровод - это всего лишь средство механизации, если можно так сказать, для удобства жильцов. Если в числе жильцов подъезда есть свиньи то конечно шахты будут забиваться из-за крупногабаритного мусора и т.д. и т.п. Если бы ЖРЭУ исправно дезинфицировало, дезинсекцировало и дератизировало мусоропроводы + жильцы дома не были бы свиньями проблем быть не может!!! Да и не у всех в подъездах с мусоропроводами срач, есть множество чистых подъездов с сознательными жильцами. Завариванием мусоропроводов проблема не решиться, будет еще больше пакетов валяться по ногами....

Ответить
+5 +
Гаспадыня, 23:03, 11.07

Вы в Финляндии на каком, простите, этаже проживали? На 25том?

Ответить
+2 +
Финляндия, 3:11, 12.07

В чем разница между 1-м и 25-м этажом?15 секунд разницы?

Ответить
+47 +
Егерь, 17:45, 11.07

ДЫРЫ В ГОЛОВАХ ЗАВАРИТЕ!

Ответить
+20 +
укр, 19:28, 11.07

А во что они есть будут?

Ответить
+31 +
ХВЕДАР, 17:58, 11.07

Маразм чиновников ото дня крепчает такого даже трудно представить. Создается впечатление чем глупее чиновник тем более он востребован. С уборщиц и дворников алкоголиков чистоту и порядок не спросишь. Не страна а большая Ж...

Ответить
+25 +
Vit, 17:58, 11.07

Если всё вовремя вывозить, то запаха не будет! А вообще у нас заваривали, но через пару месяцев опять "отварили", думаю, и там тоже не прокатит.

Ответить
+53 +
укр, 17:58, 11.07

Какой дебил придумал заваривать мусоропровод? Это вранье, что народ за. В моем подъезде все жильцы против! Это чисто инициатива жэковских бюрократов. Лишь бы только ничего не делать!

Ответить
+51 +
униат, 18:03, 11.07

Браво,господа гос. чиновники ! Заварить мусоропроводы - это высшая степень внедрения нано технологий в жизнь человека в 21 веке ! Сообщите авторов предложивших и внедривших это гениальное решение ! Народ обязан знать своих героев !

Ответить
+23 +
Народец, 18:34, 11.07

А я вот принципиально не сортирую мусор и кидаю назло властям всё подряд в контейнеры. Вот не хочется мне, ясно? Не уважаю я эти "власти" и ихние ынициативы.

Ответить
-16 +
Дима, 18:48, 11.07

Исключительно рад этому факту.
Вонь от мусоропровода страшная. Я им не пользуюсь потому, что отверстие маленькое. Стандартный 30л мешок мусора тупо не влазит. Соседи постоянно гадят, выкидывают мусор так, что потом валяются ошметки, очистки, луковая шелуха и т.д. Периодически вызывается пожарная бригада тушить баки на первом этаже из-за выкинутых горящих окурков.
ЗАВАРИТЕ МОЙ МУСОРОПРОВОД ПОСКОРЕЕ!

Ответить
+25 +
не поможет, 23:11, 11.07

Боюсь вас огорчить, но если соседи свиньи, то ошметки, очистки, луковая шелуха будут валяться у подъезда. А алкаши будут всё выкидывать просто в окно.
Так что когда ваше желание заварить мусоропровод сбудется, купите себе каску. На всякий случай.

Ответить
+9 +
настёна, 0:50, 12.07

К сожалению, таких свиней в каждом доме - 70 процентов. Это - электорат хитрозачеса. Именно они и голосуют за него.

Ответить
+34 +
mahno.by, 19:08, 11.07

Сколько себя помню,мусоропровод всегда был доступен и проблем с запахом не было,теперь без моего согласия его решили заварить,ну что ж дорогой ЖЭС,начинай нанимать дополнительные кадры по сбору мусора на подконтрольной территории,я такая сволочь-буду по утрам на работу оставлять вам сюрппризики,где будет угодно моему мстительному разуму

Ответить
+4 +
Следопыт, 3:21, 12.07

> Сколько себя помню,мусоропровод всегда был доступен и проблем с запахом не было

Сколько себя помню,мусоропровод всегда был засорен и проблем с запахом было выше крыши

Ответить
+35 +
факт, 19:13, 11.07

Если в подъезде живут свиньи, то заварить мусоропровод не поможет - свиньи от этого ср.ть не перестанут и гадить в подъезде тоже.
Не решение проблемы.

Ответить
+29 +
Деймос, 19:16, 11.07

Ну, логически напрашивается мысль - заварить ватерклазеты и поставить отхожие места с дырками во дворах... Ура!!!

Ответить
+23 +
Рома, 19:43, 11.07

Бесполезное занятие. Мусор будет лежать под окнами.
Так что, набирайте дополнительно штат дворников.

Ответить
+19 +
мыкола, 20:03, 11.07

Наверно агрофюрер забыл как он ходил в СВОБОДНОпадающий туалет, теперь только на ЗОЛОТОЙ УНИТАЗ ?

Ответить
+29 +
пенсионер, 20:29, 11.07

Странное всё же мышление у наших граждан. Зловоние мочи в подъезде , это норма, а запах из мусоропровода , находящегося между этажами , не выносим. Я уверен ,всё дело в человеческой психики . Я могу это представит в трёхэтажных домах, но вот я живу на 14 ом этаже, и мне зимой в мороз, чесать к контейнеру , особенно если нет света , и лифт не работает ? Хватит того что уроды от власти , все водопроводные колонки в городе заварили, ,,бережливые,, вы наши.

Ответить
+29 +
Дед, 21:02, 11.07

Разруха не в мусоропроводах а в головах.
Если люди не могут додуматься бросать в трубу мусор в одноразовых пакетах, то о каком бойкоте выборов можно говорить?

Ответить
+18 +
Андрей, 21:10, 11.07

А толку
Воняет не то что выкинуто а то что поставили к мусоропроводу потому что не влезло
людям лень выносить почаще и надо набить мешок на 30 - 50 литров
меньше вонять станет ну ну
мы вот скинулись подьездом вызвали пожарных и промыли мусоропровод и не воняет и все хорошо

Ответить
+8 +
Гаспадыня, 23:23, 11.07

Вот и причина вони: ЖЭСы годами не моют мусоропроводы.
А чиновники, живущие в дроздовских двухэтажных коттеджах, мусор которым выносит домработница, решили, што придумали гениальное решение.
Денег на чистку не давать, заставить людей сортировать мусор, а потом наживать себе новые коттеджи на сдаче вторсырья. И премию себе выписать.
А народу с 14, 16, 25-го этажа зимой в мороз с температурой тащить мешки. Которые, кстати, иногда рвутся. Будут рваться на лестнице, на улице, в лифте.
тп

Ответить
+1 +
Сосед, 19:41, 12.07

А зачем их нагружать что бы они рвались? И кстати есть еще жильцы, которые мусор без пакетов выбрасывают. Эти ошметки прилипают к трубе и воняют. А насчет промывки мусоропровода, то что их каждую неделю промывать? После таких соседей.

Ответить
+26 +
Людмила, 21:23, 11.07

В нашем доме тоже собирали подписи.Кто-то "за",кто-то "против".Но вот такой нюанс я выяснила у собирателя подписей.Оказывается все работы по завариванию мусоропровода, а также оборудование контейнерных площадок и сами контейнеры - все за счет жильцов.Можно только предположить,какие суммы втюхают людям на оплату.

Ответить
-12 +
вит, 21:29, 11.07

Во всех новостройках в Минске мусоропроврды заваривают сразу, и никто не выбрасывает мусор в окна, люди привыкают по утрам идя на работу и пр. брать с собой пакет с мусором. А выносить мусор будь то 3 этаж, будь то 20 - на лифте без разницы.

Ответить
+5 +
Люстэрка , 0:07, 12.07

Жители новостроек видимо молоды, активны и здоровы. И не понимают, что когда-то могут стать старыми, больными, одинокими.
Как будет выносить мусор 90-летняя больная старуха? Кто-нибудь подумал о стариках? А сейчас ещё много бесплодных пар и тех, кто сознательно не хочет детей. Им точно в старости никто не поможет.

Ответить
+18 +
Витя, 22:00, 11.07

Зачем их (мусоропроводы) тогда вообще проектировать ?

Ответить
+4 +
чужой, 9:43, 12.07

совершенно верно зачем проектировать те мусоропроводы.получается что жильцам надо платить за проект а затем еще и за то чтобы мусоропровод заварили.просто многим жильцам не хватает культуры обыкновенное жлобы

Ответить
+26 +
LION, 22:41, 11.07

Установят недалеко от окон дома место для сбора мусора и вставая каждое утро жители дома, посмотрев в окно, будут видеть гору дерьма собранного со всего дома и который не вывозит ЖЭС, так как ему для этого не выделили трактор! Вот тогда будет порядок! Вот тогда вонь будет на улице вокруг дома и вдыхать её теперь будут все жильцы! Так что всё правильно!

Ответить
+21 +
LION, 22:47, 11.07

Чтоб не вонял мусоропровод его надо службам ЖЭС чаще мыть и тогда всё будет в норме! Своё разгельдяйство прикрывают жалобами людей! Уменьшили частоту уборки и хотят чтобы было чисто и нечего не воняло!

Ответить
-3 +
Шитс, 3:17, 12.07

За твою смешную квартплату(20 баксов)тебе может еще и ботинки утром почистить?Плати 200 баксов как в европах,будет чисто в подъезде.
ПыСы не надо мне про зарплаты.в рб и папитсот много за весь хлам на складах и бесконечные пьянки с дожинками на кредитные деньги.

Ответить
+26 +
Я !!!, 22:52, 11.07

Ещё в восьмом году был в гостях у родственников в ленинграде. Так у них уже тогда в девятиэтажке был заварен мусоропровод. И видели бы вы, какая "красота " творилась у них возле мусорки, которую власти города ( тогда ещё воровка матвиенко мэром у них была ) установили метров за сто от дома !!! Рваные пакеты , как с органическим мусором так и с промышленным, издавали такое амбре .... Эстетика на высшем уровне !!!!!
Сразу же оговорюсь. Если эти твари заварят мусоропровод у меня в подъезде, буду выкидывать мусор в окно. И через день оставлять его на лавочке возле подъезда.

Ответить
+1 +
Madam, 8:12, 13.07

Гениально! Вам скажут огромное спасибо жители первых этажей! Им и так живётся несладко из-за таких вот... В окно выбрасывать он будет или на лавочке... А не боишься, что однажды кто-то, от твоего срача уставший, твой мусор под окном заставит тебя сожрать? Культура, млин, Европа!

Ответить
+20 +
саня, 22:54, 11.07

лифты надо заварить из них воняет мочой

Ответить
+9 +
ФЕДОР , 0:55, 12.07

Подъезды тоже заварить ,в них тоже воняет мочой, пусть все лазят через окна.

Ответить
+5 +
zzz, 1:10, 12.07

Очередное подтверждение тупости и циничного отношения чинуш к народцу.
Экономика дергается в предсмертных конвульсиях.
Семейная клановость и коррупция в вертикали власти уже давно приобрели масштабы нациогальной угрозы. Но, вносить идиотские предложения проще, чем решать экономические проблемы. Да и глядя на эти лица во власти, и на тот, как они живут, понимаешь, что кроме как воровать, брать взятки, откаты и жить за счет простых работяг, эти "народоизбранные слуги" ничего не умеют.
Вот у нас во дворе дома, даже нет места для этих баков для отдельного сбора мусора, а в соответствии с санитарными нормами, эти баки должны стоять не ближе 20 метров от дома. Так куда носить этот мусор, если во лворе нет места - в соседний двор? Да и какой смысл этого отдельного сбора, если мусока закидывает все в один бункер?
Откровенное издевательство.
На 19-ти этажный, одноподъездный панельный столбик с семью квартирами на этаже, всего два лифта.

Ответить
+8 +
mnemon, 9:36, 12.07

Вышел на работу товарищ ШОРЕЦ- значит скоро работе наступит ПИ - Ц!

Ответить
+2 +
виталь, 9:50, 12.07

для некоторых жильцов мусоропровод это какая-то "высшая математика" не умеют или не хотят(отморозки специально гадят в подъезде) правильно им пользоваться

Ответить
+2 +
Бабуля, 13:41, 12.07

Да уж,маразм крепчает.Горы мусора будут лежать на наших двориках.

Ответить
+4 +
я против, 14:28, 12.07

жила с родителями в доме с мусоропроводом. Мусор вывозили регулярно, ежедневно, Запаха нет, это еще при условии, что раньше пакетов для мусора не было, все бросали просто в бак из ведра. Сейчас с пакетами вообще красота!!!
Живу сейчас в доме без мусоропровода. Это просто ужас. Идешь по подъезду, а возле квартиры стоит пакетик с мусором. Так может стоять и всю ночь, и дольше. пока на улицу хозяин не пойдет. Зимой или во время сильного дождя многие просто выносят на улицу и в мусорку возле подъезда выбрасывают, или просто там оставляют.
Во дворе мусорка стоит. Вонь невозможная летом. Мусор через верх пересыпается. Во дворе дети играют.
Предложение депутатам: давайте еще и канализацию заваривать, а то вдруг забъется, вонять будет!!!

Ответить
0 +
депутат, 19:48, 12.07

Затем мы введем штрафы по тысячу долларов за выброс мусора в неположеном месте и наполним бюджет

Ответить
+1 +
еее, 3:34, 13.07

В Англии за собачье г...но 200 фунтов штрафа в плечи.Минимум.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован