18 мая 2024, суббота, 19:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 121
+192 +
сваяк, 19:04, 13.01

Не там грошы ищите. В Дроздах хозяин, а деньги его в ЮАР спрятаны

Ответить
+19 +
ЕПТЕ, 22:37, 13.01

а че не на 25

Ответить
+35 +
z, 23:47, 13.01

"Наденька, не мелочись!" (Ирония судьбы). Че уж там, отменить все эти пенсии и пособия вообще! Чтоб работали до самой смерти, и всё! Вот только где? И молодым не устроиться никуда. Пусть тогда к себе в Администрацию всех трудоустраивают!

Ответить
-2 +
Миринда, 0:53, 14.01

Не справедливо, что пенсионный фонд наполняется мужчинами, а до пенсий доживают только женщины. Если установить возрасты женщинам 65 лет, а мужчинам 55 лет, тогда оба пола будут проводить на пенсии по 10 лет жизни.

Ответить
-146 +
Sledkoff, 19:05, 13.01

Согласен, должен быть один возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин

Ответить
+146 +
Л-п, 20:59, 13.01

Указом поднимем пенс.возраст и сразу ВВП подпрыгнет до потолка и мы из разряда развивающихся, скорее третьего мира, стран превратимся в РАЗВИТОЕ государство! Всего то делов - на женщинах затюканных отыгрываться! Это вам не силовикам предлагать возраст повышать, схлопотать можно...

Ответить
+78 +
вася, 21:51, 13.01

А зачем нам рост ВВП .. Ну вырастет ВВП и что ..Будем строить очередные резиденции ,купим новый майбах. десятый боинг полностью позолоченный , какие есть еще варианты просрать ВВП ..

Ответить
+13 +
Лора, 22:21, 13.01

Вот это и есть жэстачайшая правда жизни...

Ответить
+134 +
обломинго, 21:01, 13.01

Здорово, тупо попробуй женщине в 52 года устроится на работу кинь резюме ради интереса и посмотри сколько работодателей откликнуться

Ответить
+98 +
Маша, 21:31, 13.01

Не только в 52, но даже в45. Рабочих мест не создается,все разваливается и в 30 скоро не будет работы с такими темпами.

Ответить
+32 +
Обломанго, 22:32, 13.01

Вот в 54 года сейчас с опытом и хорошим внешним видом хожу на собеседования. Берут любых - я пенсионерка. Определит государство сегодня 60 лет , а психологически работодатель будет женщину считать пенсионеркой в 55 ещё долго. Вот и работай где хочешь..

Ответить
+11 +
Семен, 22:23, 13.01

Работа твоя такая: соглашаться с любый маразмом.

Ответить
+11 +
снежок, 22:39, 13.01

всех долгоиграющих пенсионерок устроить у администрацию его высочества

Ответить
+18 +
666, 0:21, 14.01

А рожать детей будет Рудый и Лукашка?

Ответить
+20 +
идыолох, 4:13, 14.01

согласен - наравне с ментами в 45 лет и мужчинам и женщинам

Ответить
+6 +
идеи кащенко, 4:25, 14.01

До весны еще далеко, а идеи уже начались) ждемс налог на пенсию- пришел за пенсией плати налог, смотришь бэтэ плати налох) и тд. Идей многа)

Ответить
+6 +
den, 18:29, 14.01

Если увеличивать пенсионный возраст! То начинать надо с ментов, армии, кгб. В общем с тех, кто уходит в 45 лет. И подымать им надо не символически, а до 60 лет. Эти 45-ти летние бугаи живут на пенсии порядка 40 лет. Вот где нагрузка на нищих и больных беларусов.

Ответить
+301 +
yuri, 19:06, 13.01

«Во-первых, желание работать. В настоящее время женщины, достигшие пенсионного возраста, желают получать более высокий доход и готовы ради этого работать. В среднем 60% женщин (и 50% мужчин) продолжают работать в течение еще пяти лет после наступления официального пенсионного возраста», — констатирует помощник Лукашенко.
---------------------------------------------------------------------------
к сожалению до куриных мозгов этого советчика не доходит, что люди вынуждены работать после пенсии, потому что пенсии нищенские и прожить на них не реально.

Ответить
+48 +
светлана, 23:18, 13.01

Так господин ориентируется на свое окружение. я ничего не имею против умственно работающих женщин. но женщина занятая физически к 50 просто изношена. Это резьтат Чернобыля. неграмотной мед. помощи и др. факторов. Еще бы ему я посоветовала бы сходить на кладбище на экскурсию. посмотрел бы сколько хоронят каждый день не только до 50. до 40!!!

Ответить
+309 +
вася, 19:08, 13.01

Может тем, кто в 45 лет выходят на пенсию поднять до 55 лет. Они детей не рожают , на войне не воюют , ранений смертельный соответственно не имеют как ветераны войны 1941-1945г . Так за какие заслуги им пенсия в 45 лет …
А вот К. Рудого родила точно не мать …
p/s/
Членам союза — десять копеек, но так как представители милиции могут быть приравнены к детям, то с них по пять копеек.
Двенадцать стульев

Ответить
+244 +
Андре, 19:09, 13.01

Так вот в чем секрет роста ВВП ,а мы идиоты не знали все эти годы ,что делать и как быть .....предлагаю увеличить пенсионный возраст до 95лет ,с таким приростом ВВП мы уложим экономику США уже в ближайшую пятилетку !!

Ответить
+88 +
slon, 20:50, 13.01

А тех, кто не доживет - штрафовать!!!

Ответить
+96 +
Бред пить, 19:10, 13.01

Безыскусная софистика для наивных.
По-другому - бред великого комбинатора.

Ответить
+184 +
vo-van, 19:11, 13.01

Удивительное рядом, опять новое в экономике!
Из разряда "инвестиций" в проездные талоны...
Скажите на милость, каким образом повышение пенсионного возраста может сказаться на росте валового внутреннего продукта в Беларуси?
ВВП растёт за счёт роста производительности труда, при условии реализации производимой продукции. Но это так, к сведению "экономистов" при власти...
А так, дерзайте, придумщики!

Ответить
+153 +
фокс, 19:11, 13.01

Неужели у него родственников и знакомых нету ,чтобы плюнуть ему в лицо !

Ответить
-130 +
лайдак, 19:11, 13.01

Без обид . Согласен с Рудым . Дискриминации по половому признаку быть не должно .

Ответить
+162 +
Vivit, 20:11, 13.01

А дискриминация по статусному признаку вас устраивает? Хватит кошмарить женщин. Уже и в плуг запрягли и кувалду в руки дали... В транспорте одни мужики "спящие" сидят))) и вокруг них женщины с авоськами, поесть, милому, уставшему и дискредитированному тащат.

Ответить
+48 +
илья, 20:40, 13.01

На женщинах в основной своей массе домашнее хозяйство и дети, и это кроме работы! Так что это не дискриминация, а закономерность!

Ответить
+17 +
Семен, 22:26, 13.01

И я согласен с тролем: пусть ченуши продают все свои квартиры и обеспечивают, независимо от полового признака, всех граждан РБ пенсионного возраста доходом в 1000$ в месяц. Не хватает - подключаем родственников ченуш!

Ответить
+42 +
квесьчен, 22:54, 13.01

Не с того надо начинать выпрямлять гендерное неравенство. Для начала надо законодательно обязать папак ухаживать за детками полтора года из трёх. Пополам, как в Швеции. Половина женщин в парламенте должна быть. Половина в руководстве компаниями. Как в швеции. Если уж некто пытается равняться на европу.
И чтоб некоторые папки не обладали исключительным правом на презентативное общение с сыном.

А прежде гендерного, надо править социальное неравенство, которое, фу, обретает не только иерархический, не только классовый, но уже и кастовый и в худшем смысле - династийный, в его отвратительнейшей, т.н. "семейной " форме, характер.

А вы говорите: Руды прав.
И не прав, и не лев.

Ловко крив. Во всяком случае,чересчур хитрокривен тот, кто его нам подставил пешкой для избитья.

Это надо же! Привести такой аргумент «Существующее пятилетнее различие в возрасте при выходе на пенсию мужчин и женщин ... сегодня экономически слабо аргументировано» ...

Вчера - да, было, мол, сильно экономически аргументировано.
Восемьдесят лет было"да".
Восемьдесят международных восьмых март и восемьдесят дней сежьмого ноября- да.
А сегодня, видишь ли, уже "нет"

- Да мамочки уповАют на помощь бабушек в присмотре за детками! Отыми эту помощь, и демографический аргумент так пришвартует псевдоэкономический аргументишко, что мало не покажется. И с кого тогда за демографию шкуру спускать будем? С того, кто её про*р@л...

Или, вот ещё перлик: "В качестве обоснования повышения для женщин пенсионного возраста в Беларуси можно привести несколько аргументов, считает Рудый. «Во-первых, желание работать..."

Браво! Сильнейший, просчитанный, необходимый и достаточный довод! Первый! Первейший.

Я только что вернулся из маркета. Усталые продавщицы, с потухшими болезненными глазами и воспалёнными щеками все как одна говорят, что чертовски устали и мечтают отдохнуть. - Чем не контраргумент господину советнику. а точнее, тому, кто насадил его как наживку. Кто-то ловко его подставляет, на его спине хочет въехать в схоластическую синекуру философствующих политэкономов. Не здесь экономистам с пинцетами надо быть.

Ибо не в эту живородную трубу хлещет протекающий госбюджет.
Вот здесь и надо авралить с ведрами.

"бюджетная экономия должна затрагивать прежде всего расходы на госаппарат" - свежее от премьера России.

Ответить
+179 +
я в шоке, 19:12, 13.01

Ну, да, очень правильно - на женщинах решили "выехать". Ни "декретного" им, ни пенсии!

Ответить
+52 +
добавка, 20:59, 13.01

Ещё детородный возраст надо повысить лет на 10.

Ответить
+208 +
Чеслав, 19:12, 13.01

Только смена власти может обеспечить рост ВВП в нашей стране.

Ответить
+127 +
человек, 19:12, 13.01

Предложить что то умное,чтобы развивалась экономика ,не могут.Несут всякую ахинею и выдают это за научные разработки в сфере экономии средств.

Ответить
+62 +
Петр, 19:16, 13.01

Ему уже дали бронеавтомобиль?

Ответить
+34 +
2016й, 19:18, 13.01

Или Лис жертвуит своей рипутацыей как пробный шар для уточнения общественной риакцыи. Или кто то жертвуит ево рипутацыей в тех жэ цэлях. Скарей втарое.

Ответить
+93 +
патриот, 19:18, 13.01

Мозгов у них больше ни на что и не хватает.Знают и умеют лишь одно как забрать у людей последнее

Ответить
+105 +
уже не удивило, 19:20, 13.01

Все, системе - кирдык!
Помощнички помогли, спасибо!
Дерзайте ребята и дальше, а то, народ заскучал уже по домам сидя........))))

Ответить
+56 +
нн , 19:22, 13.01

он что не знает как прогнуться???но беда в том что потом будет сложно разогнуться...

Ответить
+78 +
Вячеслав, 19:22, 13.01

Вы сначала за внешний долг отчитайтесь,а потом подумаем доверять ли вам пенсии...
И бесконечную гиперинфляцию.
$ по 20 Ау!

Ответить
+59 +
Ъъъ, 19:23, 13.01

Чиновницам всех мастей, конечно надо продлять выход на пенсию,ну ещё бюджетницам,а вот работяге если продлить,то они сразу с выхода на пенсию будут заходить на кладбище.И кстати, вот врач,вроде бютжетник?Но разве можно сравнить оперирующего хирурга (который от опер.стола не отходит) с ,например,врачом кожвен или психиатром.

Ответить
+24 +
йцукен, 20:36, 13.01

просто дурак

Ответить
+25 +
Vivit, 23:12, 13.01

А чего чиновницам продлять ? Они и так уселись в кресле не отковыряешь, мыслительная деятельность прекращается к годам 40 к 45 полная деградация и оторванность от реальности так сказать живут в фантазийном мире, а это уже диагноз. Так что их смело можно на пенсию, под опекунство родни или в стационар закрытого типа. И сказать, что министерский санаторий. Должны поверить)) одна ж верит, что в одних туфлях Коммунизм построила

Ответить
+161 +
Алексашка, 19:27, 13.01

Кирилл Рудый считает, что повышение пенсионного возраста для женщин обеспечит рост ВВП Беларуси...
ВВП Беларуси обеспечит отстранение от власти таких долбо.ебов как Рудый!! Вы производства запустите и модернизированные предприятия!Идиоты фиерические!
Нехрен лезть в карман к населению!"

Ответить
+33 +
уе5лоу, 21:25, 13.01

Да рудый тут пешка... короля убирать надо!

Ответить
+22 +
око за око, 21:31, 13.01

Этот долбо....дятел решил стать на защиту женщин от экономического насилия со стороны мужчин))))
А почему у меня не спросил - нравится ли мне это?
Как женщине - ДА!!!
Кирилл, а у тебя есть муж?(пардон за цинизм, но без него никак нельзя тобою сказанное здравому уму осмыслить).......

Ответить
+145 +
ник, 19:27, 13.01

Кирюша беги из страны покуда не поздно, это мой тебе бесплатный совет. Плешивому скоро конец. А таких как ты, мы в сортире топить будем. Будут тебе и пенсионный возраст и срок ухода за ребенком и многое другое.

Ответить
+105 +
беларус, 19:27, 13.01

Аргументы не экономического советника, а недоученного школьника. Даже комментировать эти аргументы стыдно.

Ответить
+116 +
Беларус, 19:27, 13.01

Господин Рудый , пусть дадут нормальную пенсию . .которую. мы все заработали. отработав по 35-40 лет . а не нищенскую подачку .которой не хватает на нормальное проживание и лекарства . тогда никто не будет работать по достижении 60 лет!!!

Ответить
+200 +
капитан запаса, 19:28, 13.01

Повысить пенсионный возраст нужно военным (служат в Беларуси, а не на дальнем Востоке, как мы), ОМОНУ, охране луки, ментам до 65 лет!!!
ДО 65 ЛЕТ!!!!!!!!

Ответить
+19 +
Яша, майор запаса, 0:58, 14.01

Да! Служба совсем не та, что было в СССР, с постоянными переводами по всей необъятной территории и комнаткой в офицерской общаге. Служба, можно сказать," на дому", а привилегии всё те же, если не больше. А менты бумажки перекладывая в тёплых кабинетах и воюя с детьми и инвалидами вообще после своей "службы" должны 20 лет реабилитироваться на общественно-полезных работах.

Ответить
+163 +
Степан, 19:29, 13.01

Рудый, хватит царю зад лизать, если повышать пенсионный возраст, то ментам и воякам на 10лет.
Рудый, тебе не стыдно говорить о женщинах, прямо в глаза сказать пересиденту о повышении пенсионного возраста воякам и ментам бздишь.

Ответить
+242 +
Ваня, 19:31, 13.01

СТЕСНЯЮСЬ СПРОСИТЬ
1. Огласите сильную экономическую аргументацию выхода на пенсию силовиков в 45 лет?
2.Сколько на сегодняшний день пустует рабочих мест для трудоустройства женщин которые не смогут выйти на пенсию и не имеют работы ?
2. Какой социологический опрос подтверждает что женщины в реальном секторе экономики стремятся работать после выхода на пенсию еще 5 лет по велению сердца а не от тотальной нищеты?

Ответить
+63 +
BG, 20:15, 13.01

Очень даже по существу... Действительно, хотелось бы слышать ответы!

Ответить
+10 +
uiop, 20:46, 13.01

Да что Вы говорите! Даже для начала дискуссии необходим не социологический опрос, а ДАННЫЕ СТАТИСТИКИ!

Ответить
+128 +
Дед, 19:37, 13.01

Таких помощников пересидента надо отправлять работать дворниками и не платить пенсию до 65 лет. А то они засидели свою единственную извилину и не способны поднять экономику Беларуси. Если власть не способна организовать оплачиваемые рабочие места, не способна организовать хорошую жизнь своим гражданам, то возникает вопрос: ЗАЧЕМ НАМ ЭТА ВЛАСТЬ???

Ответить
+105 +
нищий, 19:37, 13.01

сокращение чиновников и силовиков на 80 процентов выведет нашу страну в разряд усешных через год максимум через два

Ответить
+80 +
1, 19:38, 13.01

Ну, чиновники,кто еще покруче предложит блага для народа? Соревнуйтесь и вас оценит правитель.Как поднять страну-это вам очень сложно,не для вашего ума.Отнять,урезать,оштрафовать,увеличить,обобрать-ваша политика

Ответить
+85 +
Бабуля, 19:40, 13.01

Рудый,похоже крепко кто то из девушек или женщин обидел тебя? Так пользуясь своим служебным положением решил отыграться на всех и вся?

Ответить
+6 +
женское счастье, 10:41, 14.01

Психологическая травма детства!
У нас много таких вот деятелей, пытающихся отыграться на слабых, то детей отберут, то в психушку упекут)))
Счастье - НЕ БЫТЬ женой такого недо......

Ответить
+116 +
Тёплое место, 19:43, 13.01

кирюшка!
Иди работать на рессорный завод и работай там хоть до пенсии в 90 годков! Крепкого тебе здоровья!

Ответить
+98 +
Наталка, 19:46, 13.01

Это что за чикатило такой вырисовался? Тот физически издевался,а этот морально и материально бьёт по слабому полу.

Ответить
+58 +
НЕТ СЛОВ, 19:48, 13.01

Никак не угомонишься,Рудый? Ну-Ну,час расплаты над тобой и усатым палачом уже близко...

Ответить
+46 +
Баба Зина, 19:48, 13.01

Послушай,килорудый палку не перегни в предложениях своих.

Ответить
+82 +
ника, 19:49, 13.01

опять за счет женщин хотят выехать: пенсионный возраст поднять, отпуск по уходу за детьми отобрать...хорошее государство!

Ответить
+99 +
женщина, 19:50, 13.01

Пусть сократит себе зарплату процентов на 99 %

Ответить
+54 +
Минчанка, 19:51, 13.01

Какой экономист ,,хоккеист" таков и помощник.Рыбак рыбака увидел издалека.

Ответить
+122 +
еще не на пенсии, 19:52, 13.01

когда эти сволочи слезут с женских плеч???!!!! почему женщины должны кормить этих 45 летних лосей -пенсионеров из силовых структур??? Женщины, сколько мы будем терпеть этот беспридел??? неужели они будут по нам стрелять, если мы выйдем на площадь???

Ответить
+37 +
Яшка, 19:52, 13.01

Мудрец №2-Рудый,мудрец №1-Тозик, кто еще придумает этакое, чтобы порадовать Белорусов.

Ответить
+40 +
Вася, 19:55, 13.01

«Кроме того, это позволяет сократить дефицит фонда социальной защиты населения
-----------
чем меньше ртов - тем меньше дефицит.
страна идиотов (с)

Ответить
+88 +
Шнырь, 19:56, 13.01

Хоть и имею экономическое образование,но никак не пойму,как в стране,где полностью развалили производства и экономику,можно за счёт увеличения срока выхода на пенсию,повысить ВВП.Научите меня,я поеду в США и мне премию за это дадут))))

Ответить
+6 +
коза-ностра, 21:19, 13.01

Выипросто хороший и грамотный экономист. Также как и я. А для икономистовина бкву х очень даже неплохой аргумент. Работать наруду будет больше, значит и ввп выше. Ща помру от смеха

Ответить
+60 +
Минск , 19:57, 13.01

Достали!!! Площадь и только Площадь!!!

Ответить
+70 +
Димка-Невидимка, 19:59, 13.01

Какие у нас чиновники заботливые, другим странам таких бы чиновников!!! То Марианна Щёткина советует белорусским отцам поработать на второй работе, то Кирилл Рудый настоящим джентельменом слывёт!!! То возраст женщинам хочет поднять, то отпуск по беременности и родам сократить. Второй Тозик блин!!! Нам и первого с лихвой хватило!!! Но нет же!!! Убрав с постамента одного инициативного идиота Лукашенко тут же поставил второго!!!

Ответить
+42 +
Фрейлин, 20:07, 13.01

Чего лица на мне нет государь,так бунт народный снится мне.Уж которую ночь подряд.Впереди колонны женщины беременные,за ними бабушки старенькие,дедушки,мамы с детками малыми,колясочники,студенты,женщины,мужчины.Колоне конца краю не видать.И все с разных концов княжества к центру движутся.Что ж это будет теперечи?

Ответить
+47 +
инга, 20:10, 13.01

Какой вы ретивый, Рудый.. За один день два предложения... Первое- о минусах 3-х летнего декретного отпуска, Второе о плюсах поднятия пенсионного возраста.. Бросьте, Рудый, не напрягайте свои мозги и не фантазируйте здесь-говорите правду. А насчет Развитой страны без гендерных различий, это вы погорячились...

Ответить
+86 +
мент в запасе, 20:14, 13.01

однозначно всем силовикам повысить выслугу с 20 лет до 25 лет!!!
и пенсию не в 45 начинать выплачивать, а в 55 лет!!!!

Ответить
+55 +
Юля, 20:15, 13.01

В первую очередь стоит сократить пенсии слугам народа, и увеличить возраст выхода на пенсию до лет эдак 55

Ответить
+41 +
Наталья, 20:22, 13.01

Ну,конечно у них там преемственность поколений,целые династии.Колом с такой ,,работы" не выгонишь.А женщинам их такое счастье,коль такие предложения прокатят.При их зарплатах,сразу же после родов на ,,работу" побегут.Да и пенсии им никакой не надо.Трещёткина не даст соврать.

Ответить
+99 +
злой, 20:28, 13.01

У нас что, выпускной в Новинках!? Вместо внятной экономической стратегии по выходу страны из кризиса, день за днем озвучиваются некии идеи уровня 1-го класса средней школы: как можно меньше людям дать и как можно больше у них отобрать! Типа стратегия пана-атамана Таврического! И я вот вас спрашиваю, откуда все эти чинуши берутся, на какой спецферме их выращивают?! Может им всем прививают гены Рыгорыча?!

Ответить
+40 +
Скорей бы, 20:34, 13.01

Уже один ретивый внёс предложение на счёт налога на тунеядство.Правда отделался лёгким испугом.А Рудый похоже вылетит со своими предложениями раньше хозяина.

Ответить
+80 +
Александр, 20:35, 13.01

Чиновников пересадить на общественный транспорт и ВВП возрастет многократно.

Ответить
+8 +
See Rozha, 20:37, 13.01

да! а мужской понизить на 5 лет!

Ответить
+55 +
NHK, 20:40, 13.01

Ментам и прочим силовикам надо таже сделать выход на пенсию в 60 лет,а если в 45 хотят, то не платить им пенсию до 60 лет. Пускай работают пока не устанут!

Ответить
+52 +
Ivan, 20:41, 13.01

Т.н. госслужащих лишить спецпенсии - пускай получают 3 лимона как все нормальные люди.

Ответить
+40 +
дед, 20:49, 13.01

Повышение пенсионного возраста, уменьшение декретного отпуска.... Ну, ну...
" Не приведи Бог видеть * бабий* бунт, бессмысленный и беспощадный!".
Может быть и так.

Ответить
+33 +
Петруха, 20:50, 13.01

Еще один рыжий умник выискался. Поймите вы наконец, неучи, не способен народ Беларуси компенсировать собственным трудом промахи этой власти ибо он нищ уже. Ищите спасение бюджета у граждан при корыте.

Ответить
+45 +
Далеко пойдёт, 20:50, 13.01

Честно скажите, что занялись обдираловкой простого народа, потому что скончались доходы бюджета, нет экспорта, нет денег на содержание резиденций, дворцов, катков и коттеджей, нет вообще средств на содержание пенсионеров, бюджетников, инвалидов и тд и тп.
Процветает алчность властителей, социальный антогонизм зашкаливает, вместо национальной объединяющей идеи культивируется разделяющая, жёстко подавляется альтернативное мнение.
Бывали хуже времена, но не было подлей.

Ответить
-38 +
vtvt, 20:51, 13.01

правильное предложение. живут они больше. нашли тут "слабый пол"! оглянитесь вокруг- стариков совсем мало, одни старушки. ведь во всём мире идёт борьба за равенство полов. вот и уравнивайте!

Ответить
+16 +
Зміцер, 20:58, 13.01

а выкладывайце ў сеціве метрыкі гэтых ініцыятараў, каб людзі ведалі хто, дзе і адкуль

Ответить
+31 +
Ю.Ф., 21:11, 13.01

Ну что поделаешь, когда дебилы у власти.

Ответить
+34 +
Я, 21:16, 13.01

Кирилл Рудый ты дурак?
Уберите пенсионеров, но наверно боитесь, что не выживут.
Увеличьте возраст военным - тоже боитесь, а бабы - то что народ безобидный, все стерпят.
Размножайтесь женщинки и дальше ваши проблемы.

Ответить
+67 +
Ненавидящий скотов, 21:20, 13.01

Заберите всё, суки... Этот рудый ещё предложил, ограничить декретный отпуск до двух лет... Давайте, скоты, давайте: родила - налог, первый шаг сделал ребёнок - налог, первое слово сказал - налог! Да сколько же вы будете сосать кровь народную, для того, чтобы колька ездил по заграницам!? Сколько?

Ответить
+17 +
человек из деревни, 21:29, 13.01

трэбаж так высока лятаць каб зямли не видаць

Ответить
+42 +
однабаба, 21:24, 13.01

Бабы, а давайте все на площадь! Неужели эти импотенты будут ещё и стрелять в нас?

Ответить
+10 +
КОНЧЕННЫЕ ВОРЫ, 3:17, 14.01

Ни бабушек больше не будет,ни мам,будет ВАЛОВЫЙ ПРОДУКТ,.Решение найдено. СВОЛОЧИ,

Ответить
+24 +
уф, 21:31, 13.01

Это как же нужно довести человека, чтобы он так ненавидел президента и его скотов...!?

Ответить
+18 +
униат, 21:33, 13.01

Для зарабатывания дешёвого авторитета у народа с целью сохранения личной власти чиновники умышленно проспали этот вопрос. А теперь ,когда этот вопрос прижал их к стенке,поздно "Феди" пить боржоми ... ! Денег с этого точно не нагрести,а вот власть потерять можно.

Ответить
+19 +
жирно будет, 21:49, 13.01

О какой пенсии вы шепчете, господа? Ешчо чэво. Этим недоразвитым властям ещё и пенсии давать думаете? Ни-ког-да! За нанесенное ими вредительство стране и народу, за их вовровство, за преступления - лишить всяких пенсий и всё конфисковать именем революции, только так, а не иначэ. Весь период нахождения у власти - в стаж не засчитывать! Они не работали, а только пукали в кресла.

Ответить
+56 +
пенсионерка, 21:59, 13.01

Мне 59. Пенсионерка. Работаю. Не от хорошей жизни. Троих деток родила и воспитала хорошими людьми. А как мне прожить на нищенскую пенсию, которую ещё и на лекарства тратить надо. У детей брать? Они сами еле сводят концы с концами. А ведь все имеют высшее образование, работают, дочка в декретном. Тяжело работать в таком возрасте, очень тяжело. Организм изношен, ведь мы, белорусы, и не жили -то никогда хорошо, только работали, порой и в отпуск сходить не получалось, приходилось компенсацию брать, чтоб купить что-то в дом, или детей собрать в школу. Позор этим помощникам , бездарям!

Ответить
+37 +
Екатерина, 21:59, 13.01

Финляндия каждому гражданину дает в месяц 800 евро просто так, Швеция рабочий день сократила до 6-ти часового, Латвия подняла минималку до 470 евро у нас 110 долларов. Во гады капиталисты как издеваются над народом! Зато наши посконные экономисты знают только два метода править - обобрать нищих и увеличить пенсионный возраст, а чтобы не дожил до пенсии. Стадо готовьтесь к стрижке.

Ответить
+8 +
сама пенсионерка, 22:20, 13.01

У Рудого мать медсестра,давно пенсионерка,но тоже работает,т.к. пенсия обычная.Значит и ей денег не хватает но сынок может подбросить.А остальным очень трудно .

Ответить
+16 +
пенсионерка, 22:36, 13.01

Во время 'перестройки',не помню в какой газете была рубрика'автора'-в которой приводились примеры наиболее идиотских указов,приказов, распоряжений и т.д.,с обязательным подробным рассказом об авторах этих,"опусов' Пора и нам начинать подробно изучать биографии таких деятелей,с подробным описанием их доходов-расходов,содержанием родственников,имущества и прочее....И не эадать ли вопрос жене и матери этого 'деятеля '.согласны ли они на своей шкуре применить эти ' людоедские предложения ?

Ответить
+29 +
Александр, 22:39, 13.01

Лучше пусть увеличат пенсионный возраст Военным и милиции. Надо начинать собирать подписи.

Ответить
-15 +
Володя, 23:05, 13.01

Возраст ВЫХОДА женщин на пенсию - не менять.
Но женщинам, продолжающим работать после 55 лет, пенсию платить с 60 лет (или с момента ВЫХОДА на пенсию в интервале 55-60 лет).

Ответить
+14 +
Считаю..., 11:21, 14.01

Пока не будет поднят пенс.возраст для силовиков до общегражданского, речи о других плвышениях быть не может в принципе... А если еще просчитать эконом.эффект, только не нашими " счетоводами", то все просто о-фи-ге-ют...

Ответить
+20 +
11 правд!, 23:06, 13.01

Рудый, ты что, дурень!? Или язык очень большой, в любимую задницу вхож? Неужели можно стать таким подонком, чтобы такое предложить? Или тебе должность и деньги затмили разум?

Ответить
+16 +
фокс, 23:09, 13.01

Мне кажется что такое гавканье про повышение, всего лишь отвлекающий манёвр от введение чего то более глобального и против народного.

Ответить
+25 +
Семён, 23:50, 13.01

Написали много, а суть-то одна на все эти слова- сокращение потребления населения в данном случае через потребление женщин. Только страно, как всегда, вместо прямого объяснения, что, мол, денег нет на всех, изобретают какие-то оправдания, типа женщины сами не хотят на пенсию. А вот о том, что они могут пойти на пенсию, потому что имеют на это право -ни слова. А дело-то, как раз в праве. Но, видимо, с женщинами 55-ти лет данные товарищи не общаются вообще, поэтому не замечают разницы в физическом состоянии 55-летних мужчин и женщин. Не зря был выбран пенсионный возраст мужчин на пять лет больше. В 55 мужчина- огурчик. А в условиях, когда медицина лишь видимость, женщины не дольше живут, а дольше умирают.

Ответить
+16 +
рапс, 9:37, 14.01

"когда медицина лишь видимость, женщины не дольше живут, а дольше умирают."

Браво!

Ответить
+11 +
Обыватель, 0:06, 14.01

Чиновник (служащий) должен показать пример и начать все процедуры по увеличению пенсионного возраста с себя хоть сразу на 10 лет. А потом можно будет рассуждать об увеличении возраста для других категорий граждан.

Ответить
+18 +
Наблюдатель, 0:35, 14.01

Создается впечатление, что люди, придумывающие такие законы, не видят сути проблеммы. Они, как будто, не понимают, что нужно увеличивать не количество работающих людей, а количество рабочих мест. Проблема в отсутствии рабочих мест. В центрах занятости населения спрос на работу превышает предложение. Молодые и перспективные не могут устроиться на работу, что говорить о предпенсионном возрасте. Очень часто вижу объявления вида: "Парень, без в./п. ищет любую работу..." А вот категории "Вакансии" зачастую пустуют. Зачем нужна еще армия безработных женщин 50-60 летнего возраста? Обеспечить бы заработком молодежь... Или они думают, что вся молодежь уже работает???

Ответить
+13 +
Сергей , 0:41, 14.01

Если налог на безработных вели -это значит от этой власти можно ожидать любого....

Ответить
+7 +
Александр, 6:50, 14.01

Рудого на Нобелевскую премию за инновации как повысить ВВП.Как вы любите свой народ, слуги народные.

Ответить
+7 +
гражданин, 9:34, 14.01

Г-н Рудый, зачем дергаете мышей за усы?

Пожалуйста, доведите до народа Беларуси, постатейно, построчно, со своими подробными учеными комментариями, ГОСБЮДЖЕТ Республики и его прохождение через парламент.

Обсудить и проанализировать ГОСБЮДЖЕТ во сто крат важнее, чем искать нефтеноснык поля в кошельках самых небогатых в Европе граждан.

Ответить
+12 +
alex-2, 10:41, 14.01

Чинуша Рудый буквально фантанирует идеями. Но в его "светлую" голову никак не приходит идея увеличения пенсионной планки с 45 лет хотя бы до 50-и. А таких "заслуженных" пенсионеров у нас довольно много. Но видимо, обнародовав такую мысль, Рудый сразу лишится тёплого местечка.

Ответить
+5 +
инга, 11:11, 14.01

Прям вредители какие-то.. Вместо того чтобы поднимать лежачие предприятия, создавать новые рабочие места и улучшать жизнь народа, каждый день придумываются новые законы как бы страну задушить. Потому что живут одним днем и деньги кончились, и нужны они Сейчас,сей момент нужны-...опа горит А где их взять..? У людей. Покоя не дают чулки-носки, в которых эти деньги лежат(Сам вещал). Увижу ль как будет ими испита чаша до дна.? Очень хотелось бы!

Ответить
+2 +
Оса Турелль, 13:30, 14.01

Кирилл Рудый - идиот самы настаяшчы! И эти люди руководят страной... Кирюша, кто будет тебе пенсию зарабатывать лет через 20-30? Ведь рожать детей перестанут, а работоспособные окончательно свалят из вашего быдлорая...

Ответить
+6 +
копейка, 15:59, 14.01

Руды-руды, а по-русски рыжик, разогнался шибко, ставлю тебе подножку, не там ищешь гроши. До недавних времен погоны уходили на пенсию после выслуги 25 лет, возможно даже только календарных, а не льготных. Вот здесь с головой заройся, найдешь огромный клад денежек. После развала СССР необходимо было сокращать погоны, сделали временно выслугу 20 лет, чтобы людей без пенсии не оставить, а сократить. Ну и эта времянка у нас узаконилась на постоянно. С какой стати? А вообще до абсурда докатились. Что погоны становятся пенсионерами в 32-35 лет! Это те, кому идет год службы за полтора года. Всем надо иметь календарные годы, а льготные им повлияют на величину пенсии, больше выслуги - выше пенсия. Это позор! Женщины в 60 лет на пенсию, а их дети уходят на пенсию гораздо раньше, чем их родители. Ещё лазейка глупая есть, чтоб получить военную пенсию достаточно иметь военную выслугу всего 12.5 лет плюс 12.5 лет гражданского стажа, в него засчитывают учебу, уход за детьми. В 45 они начинают получать военную пенсию. Считаю военную пенсию должны получать люди, которые имеют военную выслугу 25 лет и не менее. Не хватает - пусть идут дорабатывают на гражданке. А то наплодили молодых пенсионеров, а женщинам содержать их. Военную пенсию надо реформировать.

Ответить
+6 +
Женщина, 16:18, 14.01

Прид-рок и скот-на! Нету у него экономически обоснованных знаний, чтобы объяснить повышение пенсионного возраста женщинам. Женщины на пенсии имеют возможность с внуками на больничный выходить, пока матери работают, так как практически негде не приветствуют больничные, кроме гос. предприятий. Повышай себе и силовикам, Рудый. Не трогай женщин и детей. Есть такая пословица: государство, не заботящееся о детях и стариках, обречено на вымирание. Или: По отношению к слабым, детям и старикам, можно судить об обществе.

Ответить
+5 +
Просто женщина, 16:24, 14.01

Как то странно выглядят все эти предложения от власть имущих. Развалили,разбили всю экономику, а сейчас пытаются склеить? Хоть бы и слезами деток и женщин? А может и правда, что нужно сократить численность силовиков раз мы такие нищие? Или поднять им пенсионный возраст лет на пять? Да простят меня те, что гоняются за преступниками, я про тех, кто с молодости до пенсии протирают брюки в кабинетах. Лучше понизить пенсионный возраст хирургам. Или пенсии сделать демократичными? Чтобы не было пенсий больше за среднюю в 2-3 раза? невзирая на должности? А "бедным" мужчинам меньше надо курить, не травит себя и соседей. Да и выпивать меньше, что бы не умирать от замерзания в пьяном виде или от алкоголического цирроза. И раз мы совсем нищие, то может честно стоит призвать чтобы меньше рожали детей? А то как то намекают то тем что отпуск за уходом за ребёнком в стаж уже не входит, то предлагают этот отпуск уменьшить. Многодетные не в счёт, их мало, и потому можно устроить на них показуху, что рождение детей властью приветствуется. Тем более что в многодетных семьях обычно много условий для лишения родительских прав. Странно и не понятно. Может всё же экономить на роскоши? Меньше строить всяких дворцов и резиденций? Народ говорит, что они ему не нужны. Меньше летать с помпой по заграницам? И меньше натаскивать на власть сынка меньшего в рабочее время? Всем и так ясно, что он будет у власти. Может правительству следует уже профессионально заняться улучшением жизни людей в стране? А то надоели постоянные ухудшения. Если не можете, то имейте смелость признаться.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован