А за что платить то?? За что?? Или мне пенсию дадут 100% в будущем?? А за что?? За то, что я может быть, вызову скорую, или милицию раз в 2-3 года?? за это налог в виде 180$ в год? Это же абсурд! Слишком хитровы@панное государство наше...ты ему--ВСЁ- а оно тебе ---ничего.. вот мой сосед умер в возрасте 51 год....работал почти всегда официально...куда он платил взносы на пенсионный фонд??? Кому?? Его семье гос. как то компенсирует, что он не получит ни одной пенсии теперь?? А что?? А как? Слишком непродуманная система, обдиралово ни на чём....а я сирота с 6 лет.и квартиру мне так и не дали...мне 37... Я ПОДАМ НА НИХ В СУД..Я...раньше как то не хотелось мараться за уродов в пиджаках, я сейчас я готов...я работаю...в тени...я профессионал своего дела...и зарабатываю от 230$ в неделю...когда работа есть...работал последних ща 1.5 мес- всё лето работы не было..но извините меня--работать за 150$ в мес--ЖЕЛАНИЯ НЕТ!! С разовой работой в предприниматели тоже как то не очень
Вот именно ЗА ЧТО ?! Куда уходят налоги ? У нас нет бесплатной медицины -единственное ,что бесплатно так это врачи выписывают рецепты на ненужные больным лекарства ,чтобы принести огромнейшие прибыли понятно в чей карман .Больным тем кто не может работать не дают инвалидность Все что от врачей требуют -это выполнить план по платным услугам ,не выдавать больничные и группы инвалидности .Безработным не выплачивают пособие а то ,что платят -это откровенное издевательство.Суды и милиция не для народа -обращаться в эти инстанции за защитой своих прав
бесполезно .Я не знаю ни одного человека кто бы добился правды в судах и милиции и кому они помогли бы . Правда и закон сейчас на стороне того у кого кошелек потолще Вот пусть сами своих карателей,чиновников и содержат
Я считаю ,что побор с безработных говорит о том ,что НЕТ ПРЕДЕЛА ИХ НАГЛОСТИ И ЦИНИЗМУ
вам пенсию по возрасту заплатят в 63 года для женщин и 68 для мужчин в размере 36 долларов, если у вас не хватит трудового стажа, из которого вычтут и рождение детей, и службу в армии, и дневные формы обучения и опеку... Меня уже отправили в 55 лет ждать 63 лет гроши((( НЕ ПЛАТИТЕ НИЧЕГО!!! ЛУЧШЕ ПОЛОЖИТЕ НА КНИЖКУ НА СТАРОСТЬ!!!!
Ну хоть копейку на хлеб в пенсии, а не отдавать шобле Луки. Тенденция такова, что вообще пенсию скоро от него не увидим. В Пртбалтике после смерти пенсионные фонды переходят по наследству, вот такая у них отличная система пенсионного страхования. А у нас плати взносы - потом тебе фигу
Конюха выбирали пенсионеры!
Какого ... они теперь плачут?
Они же этого хотели, чуть не дрались за это!
Ну так хлебайте огромной ложкой!
Вам еще и внуки и правнуки огромное СПАСИБО скажут!
Жутковато сдохнуть, когда тебя будут проклинать внуки, правнуки и все последующие поколения...
"Даже в отсталой Мексике" - Вы глыбока памыляецесь!!!
Каб мы так жылі як у Мексіке! - "Наша Ніва" апублікавала відыё, як 16-ці гадовы хлапчук у Мексіке ўжо водзіць фуру - дапамагае сямейнаму бізнесу і тату.
Вось гэта стаўленне да прадпрымальніцтва ды развіцця эканомікі!
Тунеядцы не волнуйтесь!К вам скоро будет пополнение -целая армия сокращенных дворников,уже с лопатами и вилами!Читайте новости на соседней ветке.Ах-ах-ха!
Я тоже сирота с7-лет.Сейчас мне 27-лет. У меня жена и 2-ое.дитей до 7-ми лет. Интересно как мне содержать семью? Когда я снимаю квартиру за 100$, оплачиваю детский сад и школу не менее 50$в месяц. Не говоря про камунальные, зала и тд...! При этом нужно одеваться и питаться. Жена не работает, токово как нет рабочих мест. Как сероте, мне не предоставили жилья. Сам работаю не официально. Как мне работать в государстве за100$ ведь это смешно!
Как только одолжите бессрочно и беспроцентно денег, так миленькие белорусы с радостью заплатят всё, что пожелаете и лично вам шоколадку подарят. Платить налог на отсутствие доходов могут "альтернативно одарённые", а их среди белорусов намного меньше, чем хотелось бы некоторым.
такое уведомление принесли моему сыну,который живет и работает в другой стране больше 10 лет.
некий орган Беларуси требует оплатить расходы на чиновников и в случае неуплаты подать в суд на взыскание!
уведомление принесли без конверта и опустили в почтовый ящик,а потом позвонили в домофон и поставили в известность.
вот только непонятно КОМУ и за ЧТО должен платить мой сын,если он является гражданином другой страны?
зачем ему содержать режим Беларуси,который неэффективно работает аж долгих 22 года?
интересно,по какому такому Закону они будут подавать в суд и скакой такой формулировкой?
мабыть напишут,что родился в Беларуси,так плати или как?
сплошное недоразумение!и как доказать,что мой сын получил такое уведомление?он же не мог расписаться за получение такого филькина листа...
учился в России и уехал за границу.получил документы на проживание и гражданство за границей.его давно нет в Беларуси,а ему шлют уведомление оплатить расходы на неэффективный режим чиновников.
Если вы предполагаете, что для получения гражданства некой страны обязательно отказаться от белорусского, то глубоко ошибаетесь! Да, Беларусь запрещает иметь иное гражданство свои гражданам, но это не означает, что все иные страны при предоставлении гражданства требуют "бумажку" с отказом от белорусского.
Такая же история. С 2005 работаю в России вахтовым методом, правда с Видом на жительство. Вызвали повесткой, угрожали и запугивали всевозможными карами. Вид на жительство с действующей пропиской и выписку из трудовой даже смотреть не стали. Отстали только когда привёз справку из налоговой России о вычетах на основании моего заявления о недопущении двойного налогообложения.
А лука решил: родился В РБ - уже его раб!
Что значит участие в госрасходах?! Это значит каждый обязан содержать его - нового царя всея Беларуси, в лице нашего государства!
Не важно, что ты уже не раб и живешь в свободной стране. Но забыли твои бабушки и родители историю, которую столько лет вбивали им в голову и проголосовали на референдуме за отсутствие ограничений на срок у власти, теперь пуская сами платят налог, чтобы выкупить вольную для своего потомка!
Берут на понт - надеются, что вы испугаетесь и сами заплатите. После 1 октября по их же декрету (пункт 10) никакие письма не имеют силы, тем более, в декрете оговорены только заказные. Небось где-то в провинции?
как подать в суд по правам человека за этот закон и каковы шансы выиграть дело, подскажите. Я все равно платить не собираюсь. Пуская мне работу лучше найдут хотя бы за 500 р.
Законом о нормативных правовых актах установлено, что главнее всех Конституция, а за ней указы Вашего аглы. На практике самый главный закон - мнение чиновника, действующего якобы из соображений целесообразности в интересах государства. Самый отъявленный преступник у нас- государство в лице чиновников. Их всех надо судить.
попробуйте в ООН по правам человека. там рассматривают жалобы только от физических лиц. ничего не сделают, так как РБ не входит в ООН, но нервы чинушам и луке попортят
Есть такая фича ЕСПЧ (европейский суд по правам чел - пока еще БССР эт европа) У рюзке скрепной страны стока там исков навыигрывали и чечены и Беслан и еще море. И заплатят никуда не денутся
3, 18:11, Прекращайте блистать невежеством и идите учить матчасть, а то уже не смешно даже. Вас ждет целый мир открытий чудных, касающийся международных организаций.
Это в европейском суде по правам человека. Одна страна, жалобы граждан которой не рассматривают в этом суде - Беларусь. Потому, что лукашенко не подписывает декорацию по правам человека.
Можна паспрабаваць зьвярнуцца ў наш "Канстытуцыйны суд". Вядома, што ён прыкрывацьме нашых "гаспадароў", але вельмі цікава пачуць довады наконт "адпаведнасьці" гэтага закону Канстытуцыі. І ўжо пасьля таго як яны праігнаруюць запыт/вызнаюць закон адпаведным (я ён, звычайна, ня можа быць адпаведным) можна спрабаваць зьвяртацца ў нейкі наднацыянальны суд ці ў ААН. Але гэта ўжо трэба рабіць у выглядзе пэтыцыі, мне здаецца.
Навряд ли...Быстрее покинут этот беспредел-белсасут, ибо уже высосаны окончательно…Будущее страны будет ,наконец, под полным контролем между собой всяких управлений управлений, министерств, ведомств, судей, приставов, налоговиков, контролёров, ревизоров, конфискаторов, сборщиков всех поборов, пошлин, податей принудительных и добровольных.Будут друг друга штрафовать и садить.
Нет, дед, 9:15, 25.10 === не правы Вы! НУ, уж, нет! Их что- выловят всех и пересажают? Почему должны платить те белорусы, например, которые официально работают в России в каких-то учреждениях и на предприятиях, платят там исправно все налоги, т.е. подоходный и т.п., притом, приезжая в Беларусь, тратят ещё здесь свои заработанные честным трудом денежки - кому они здесь и что должны ещё? Да, они, допустим, прописаны здесь! Но здесь за них оплачивается вся коммуналка, которой они не пользуются, кстати...!!! Кому и что они должны ещё? Маразм это...
Да не пытайтесь вы искать справедливость в решениях власть придержащих. Логика здесь давно одна: продолжаете молчать - значит давим дальше.
Научитесь уважать себя и отстаивать свои права и жизненные интересы ЛЮБЫМИ НЕОБХОДИМЫМИ СРЕДСТВАМИ. Вот когда банда будет побаиваться вас, а не наоборот, тогда все войдет в нормальную колею.
А так вы уже 20 лет только блеете как стадо баранов.
Противно слушать....
дед, 9:15, 25.10 !!! Нельзя быть безропотным,безвольным рабом! Надо знать себе цену и иметь чувство собственного достоинства! А не раболепствовать и не преклоняться перед каждой нелепой !указивкой" , когда их устанавливают только исключительно для того, чтобы за счёт населения латать дыры в пустом кошельке государства!
ДЕД, 9:15, 25.10
БУДУТ ПЛАТИТЬ КАК МИЛЕНЬКИЕ
____________________
специально для гибистского тролля. 400 000 людей вышедших на улицы хватит для масштабной революции. Так что передай это своему начальству.
Aser, 17:17, 25.10
_________
Не волнуйся, тролль. Народ до бесконечности доить нельзя. Белорусы то памяркоуныя, но если их доведут, то будете искать себе 5 угол.
уважаемая хартия ,пожалуйста создайте статью по чему налоговая считет 183 колендарных дня а не рабочих,у меня знакомый ,пришол из армии 25.05.2015 г ,это получается он 145 дней служил ,считаем дальше если считать рабочие дни то все знают что их в году не 365,а 255-266 примерно,не считая праздников а то и меньше будет ,так вот он должен заплатить нолог по тому что налоговоя считает по колендарным дням ,пожалуйсто создайте статью многим будет интерестно
обсудить
Люди,не платите эти налоги,это не законно, вы не по своей вине лишились работы.Они вам за это должны платить,как во всех нормальнях странах.А у нас наоборот.Объединяйтесь безработные и на площадь.Хватит терпеть,это издевательство,пусть обеспечат достойной работой.Они будут тянуть с вас,что бы самим получать з/п,да ещё какие.Из за ихней непрофисиональной работы страна дошла до такого положения,не надо платить,пусть сократит половина милиции,чиновников,в провительстве подчистит,вот и денег сколько появится.А то решил за счёт безработных экономику поднять. У его на большее ,как вывести страну из тупика,мозги не работают.Так зачем тогда эти люди сидят у власти?Не сдавайтесь,не платите. Иначе ещё придумают закон похлеще этого.
Хоть я и работаю, но я с вами пойду на площадь. Хочу своим детям лучшего будущего. И не хочу будущему поколению оставлять такое рабство....
Пора менять лысую резину.
А чего я их должен куда то гнать?! Во первых: ты хоть сам понимаешь, что ты несешь?
Во вторых: кому мы там нужны и кто нас ждет?
В третьих: не у всех есть финансовая возможность переехать.
В четвёртых: если человек переедет и со временем станет такая же ситуация как и у нас в стране, то ему опять надо будет переезжать.
Нет граждане, ни куда не надо ехать, а надо объединяться и гнать в шею всю эту гнилую власть и строить и строить нормальное государство!!!
Уехать можно! И много денег для этого не надо! Это неправда, что там денег надо куча! И неправда, что там нас не ждут! И учиться можно = в той же Польше, Германии... Было бы желание, да + вопрос знания языка...Сколько уже уехало...И даже без знания языка! Интернет в помощь...Но, конечно, кому-то Родина дорога всё же ! Это наша земля! Только согреет ли Родина своих белорусов в ближайшие 20 лет - большой вопрос! Думать надо! И каждому своё! И осуждать за это людей трудно - к сожалению, жизнь коротка!
"Мудрец" выискался - гоните детей за границу. Вот и чиновники так говорят. Удобно - разгонят тех, кто поумнее, китайцев наймут на временную работу и будут жить припеваючи за счет безмолвного населения.
А ты хоть знаешь, как получить ПМЖ за границей, например, в Германии или во Франции? Или предлагаешь до смерти там болтаться в наемных низкооплачиваемых работниках? Мудрец, однако.
Как бы не так- китайцы бесплатно работать не будут- от Добруша до Гомеля быстро дошли пешком, стоило только задержать им зарплату. А за наши копейки они не будут работать, прошли те времена
Это ещё с какого рожна я буду своего ребёнка за границу гнать.Пусть лучше собирают чемоданы те , кто ответственнен за развал страны и нищету своих граждан.И чем быстре ,тем лучше для них.А за будущее своего ребёнка я ещё повоюю....
Как только пошли разговоры об этом бредовом законе,я сразу написал,что он работать не будет.Во первых, он противоречит здравому смыслу.Если человек не работает, у него нет дохода и откуда он возьмет на этот побор?Во вторых,гражданин имеет долю в богатстве государства и не гражданин без дохода должен государству,а государство гражданину.В лесу мои деревья,в реке моя рыба,в недрах мои ископаемые.Транзит,штрафы,налоги и это тоже мое,как гражданина и как хозяина страны!
Ведь нам же Гарант Конституции обещал "социальное государство: право на бесплатное образование, бесплатную медицину и типа жилье бесплатное". За жилье понятно- все платят, чай не Советский Союз. Но за образование платят косвенно (поборами школам и гимназия), в универ тоже многие платно поступают, ну медицина-тоже понятно, пока доктору в карман не положишь, так никто и не вылечит. Но вот когда ты потерял работу, ты за что это АНТИ-социальному государству должен???? За то, что и так всюду платишь???
Никому ничего не платить. Дрозды не могут обеспечить народ достойной работой, а сами живут как сыр в масле за счет народа обдираемого штрафами,налогами и конфискациями.Так быть не должно почти в центре Европы! Берите с безработного плату за прием к врачу и не кормите бесплатно детей безработных в школах - ведь это же у властей камень преткновения?Хотя не понятно,почему дети из сельской местности учащиеся в городских школах получают бесплатное питание? И родители у них работают в колхозе и получают зарплату.
А вот не надо про "бесплатное питание". Неделю назад перевели ребенка из деревни в город (причем ребенок матери-одиночки), так каждый день надо по несколько рублей на питание отстегивать - так что не надо...
Согласен. За супчики надо платить где то по 15 или 20 копеек, а за второе(котлета с гречкой и т.д.) ребенку из колхоза в городе платить ненужно,а городскому ребенку нужно платить даже если родители безработные.
Не надейтесь! Если Вы работаете, например, в России официально, оплачиваете там налоги, то после справки с работы на вас и здесь наложат налог! Хотя вы исправно оплачиваете квартирные - и коммуналку, поскольку, здесь прописаны!
Требуй-не"требуй , денег нет и не будет , хоть ты маузер наградной приложи ты мне к виску дорогой ты наш . Живу на периферии , жизнь - мрак , в полном смысле слова . Работы нет , но и "работающие" имеют заработки 150-200 рублей . Цены в магазах растут , покупателей в магазинах совсем не стало . Кое-как по выходным работает рынок , где люди закупаются подешевле . С наступлением темноты город погружается в полный мрак , ибо освещение есть только в центре . На улице только менты , ловящие безфликерных . Улицы в городке в сплошных колдобинах . Молодежь линяет из городка со страшной силой - Россия , Польша и у кого есть возможность и далее . Уходят даже из МЧС и милиции , т.к. многие еще не потерявшие совесть не могут выдержать той морально-психологической обстановки , которая сложилась в органах . Растет недовольство у пенсионеров , т.к.люди вышедшие на пенсию в последнее время и имеющие общий стаж даже больший , чем у тех кто вышел на пенсию скажем три года назад получают меньшую пенсию .
"многие еще не потерявшие совесть не могут выдержать той морально-психологической обстановки , которая сложилась в органах"
а что эти @многие@ делали в органах до сего дня???
Исход нормальных людей из органов был в конце девяностых. Сам, навскидку, человек пять назову, которым я жал тогда руку за это.
Их мотивация была другая: Я ХОЧУ ОСТАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ.
Не надо обелять преступников сейчас.
волчий билет и это сладкое слово - ЛЮСТРАЦИЯ!
Да, НАДО! Объединяться и писать коллективные письма! Нельзя сидеть сложа руки и ждать "их моря погоды"! Надо действовать! Почему мы позволяем так изгаляться над собой? Почему потеряли чувство собственного достоинства? Мы забываем, что мы - ЦЕНТР ЕВРОПЫ! И позволяем применять к себе маразматические приёмы! Необходимо, чтобы мир узнал о нашей горькой действительности! Гласность нужна! Тогда и бороться легче!
Абсурд, платить налог не имея дохода, когда везде в мире наобород. Вы раздули такие штаты своих сотрудников куда не плюнь обязательно в проверяющего попадеш, так пусть они и ищут кто в тени. Уважающий хоть немного себя человек не будет платить этот бандитский побор.
Ты ИП никогда не был! Иначе не писал бы подобную Х....НЬ!
Надо перестать обдирать всех подряд, а дать реальную возможность работать легально - тогда и конверты не понадобятся!
ДОСТАЛИ, 10:14, 25.10......Уважающий хоть немного себя человек не будет платить этот бандитский побор.........ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!.....Всё остальное---лишь говорильня!
400 тыс. человек?????????? Это в будущем 400 тыс. голосов СТАБИЛЬНО на 100000000000000000% против всей существующей власти. И спору быть не может. Ермошиной на следующих выборах надо будет напомнить куда она потеряла 400 тыс. голосов???????????
*Тунеядец* нонче пуганый пошел,в руки так просто не идет,приманить его надо.Не зря в подъездах камеры повесили - будут редкую *птицу* отслеживать,а лихие ловцы - отлавливать.И в камеру,не даст родня выкуп,так и будет сидеть.Будет не 2 недели общественных работ,а сплошная продленка за *нарушение режима*.
Самый лучший вариант: приходит бумажка с налоговой - не реагировать, пусть подают в суд. А вот там начнётся самое интересное, недовольство людей начнёт расти!!!!! Пусть наше государство сделает ещё один промах, который приведёт к взрыву !!!! Так наступают перемены!!!!!
Если бы работала "по человечески" налоговая система, без лишней волокиты и бюрократии, без кучи документов и бумажек, без левых поборов, проверок и санкций - мне было бы проще заплатить налог и спокойно работать, зная что мой маленький вклад пойдет во благо моей страны. Но сегодняшние реалии таковы, что выгоднее быть "тунеядцем", а еще выгоднее от сюда тупо свалить. В таких условиях легально работать невозможно. Создав такую налоговую систему, власти сами себе подпилили сук, на котором сидят. Предприимчивое и платеже способное население уходит в тень, либо покидает страну, скоро тут останутся только бабки в кедах под магазином и гопники в трениках, стреляющие рубль на "бырло". Как власти собираются за их счет страну развивать?
Мы сейчас проживаем в следствии, которое нам обеспечил своим бездарным правлением узурпатор-лукашенко. Надо убирать причину и тогда экономика страны выздоровеет.
Предприниматели часто не регистрируются не для того, чтобы не платить налоги, а чтобы избежать инспекций, проверок и прочих процедур, делающих их бизнес невозможным......................
У меня лично еще не менее важный для меня мотив- я вижу как бездарно пускаются на ветер деньги налогоплотельщиков, как ни один чиновник и мысли не имеет, что он несет ответсвенность перед налогоплательщиками, что он ДОЛЖЕН перед нами отчитываться. С какой стати их кормить, когда они к нам относятся как к скоту? Отдать свои деньги, чтоб они их потратили на очередную дурость, а потом еще обругали по БТ? (варите борщ, ленивые, народ виноват в кризисе и т.п.)
Того же мнения. Ладно, если бы нашими финансами занимались финансово грамотные люди! А эти деньги ( налоги, штрафы итд ... ) использовались бы с умом. А так все эти выплаты - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР! Даже ГАИ меня недавно штрафовало ( забыл водительское дома ) Так я инспектору говорю, вы не подумайте, что я взятку предлагаю, давайте я лучше вам лично дам 50% от штрафа, что бы вы еды своей семье купили, вместо того, что бы слить эти деньги ВНИКУДА! Инспектор денежку не взял. Но мне приятней было дать деньги ему, конкретному человеку, а не выкинуть их на ветер....Вот даже так.
Каждого чиновника "не имеющего и мысли, что он несет ответственность перед налогоплательщиками, что он ДОЛЖЕН перед нами отчитываться", впереди ожидает неожиданность! Ведь они убедятся на собственной шкуре, что сколько верёвочке не виться, а конец будет.
Старая истина, но очень верная. И сегодняшний беспредел и издевательство по отношению к беларускому народу, его языку, истории, символам, обман и ограбление должен быть искоренён показательно , жестоко и открыто. Найдётся много плакольщиков и ходатаев. Но на них не надо обращать внимания, а наказать так, чтобы другим было не повадно!
«налоговые органы рассылают гражданам, «не участвующим в финансировании госрасходов»».
===================
Какая кощунственная ложь.
Неоспоримо: финансирование госрасходов включено в цену всех товаров. Потребитель их – лицо в заведомом финансировании госрасходов (читай правильно: лицо, финансирующее госбанду, то есть, паразитов-насильников).
Живёшь, значит финансируешь. Иной вопрос, как действительно этого избежать, перейти на прямые гражданские отношения, вычленив из их госбанду.
Обществу пора предъявить счёт госбанде за высочайшую стоимость жизни и невыносимые условия для неё.
Никакие уведомления не приходят. Сегодня уже 25 октября и никаких уведомлений не было. Может мне ещё бегать за этими господами с денежкой чтобы им заплатить не за что? Я просто не буду платить и на штраф у меня денег нет. Делайте что хотите.
Уведомления уже не могут приходить даже по их беззаконному декрету. Срок рассылки был до 1 октября. Плюс 10 дней на получение. Все уведомления после этого числа не имеют силы. Это в провинции налоговые беспредельничают. Да и то рассылают по обычной почте, что тоже не имеет силы.
Вы получили письмо счастья от ИМНС? Отправьте им копию любого чека из гастранома с требованием ответить на примерно такой вопрос: я заплатил ндс купив хлеб. Если ндс не идет на финансирование государства, значит кто-то этот ндс кладет себе в карман, значит работайте и ищите вора. В любом другом случае я не тунеядец.
Это не отмазка !У вас спросят из каких средств вы оплатили покупку,если доходов нет.Вы скажете,что дала жена,брат,кум,сосед,родители,а они ответят,что будет справедливо,в таком случае это брат,сват,родители уплатили НДС из своих доходов.
Поймите,ни в коем случае нельзя оправдываться и доказывать ,декретишко незаконен , антиконституционен ,а значит ,вы как законопослушный гражданин,не должны быть соучастником преступления,все предельно просто !
АКА ВАСЯ РОГОВ, 11:20, 25.10 по сути прав! Масса людей имели официальные доходы, но их налоговые выплаты за год менее некой "потолком обоснованной" суммы в размере 20 базовых. Требуют же доплатить до придуманной суммы! Поэтому уплаченный НДС за товары и услуги - достаточное обоснование незаконности требований налоговой, исполняющей заведомо неправомерный указ (или как там его назвали). Сегодня придумали минимальную сумму налоговых поступлений, а завтра что минимальное придумают - рост, вес, количество пищи и выделений? Хотят объяснений, значит пусть именно про НДС их массово получают!
"У вас спросят из каких средств вы оплатили покупку,если доходов нет... (Не отвечайте за кого-то. Если вы живете за счет жены, брата, кума, соседа, родителей, то это не значит, что так живут все)
Из накоплений за предыдущие годы. Например: моя з/п составляла примерно 500$ в месяц на протяжении 5 лет. Прожиточный минимум у нас в стране примерно 100$. Следовательно, каждый месяц я откладываю примерно 4 прожиточных минимума. То есть за 1 год я без проблем заработал на 4 года жизни. А за 5 лет - на 20 лет жизни. И если кто-то в суде заявит, что за прожиточный минимум жить невозможно, вы тут же обвините такого заявителя в идеологической несостоятельности, так как такой заявитель усомнился в законотворчестве "палатки" и "всенародно-избранного" пересидента.
Удачи в защите своих сбережений всем неравнодушным!
Если человек позволяет себя трясти - его и будут трясти. Но когда человек прямым текстом посылает трясунов на хутор бабочек ловить, то, поверь моему богатому опыту, трясуны посылаются и идут. Если не помогает устный посыл, приходите к трясунам с диктофоном за пазухой или мини-камерой вай-фай. И потом просто балдеете с выражений лиц трясунов, когда вы к ним принесете диск и скажете, мол, заплатите ка этот побор вместо меня.
Вот оно истинное лицо настоящего гражданина, желающего отстаивать свои права до конца, во что бы это не стало. Беларусь будет в будущем состоять сплошь из таких патриотов!
73% пожарных в США – волонтёры. 100% - в Уругвае. Люди Шарья (Костромская обл.) восстановили аварийный мост, собрав 300 000 рублей, когда чинуши готовились распилить на то 13,5 млн. (в 45 раз дороже).
И иной опыт доказывает: содержание стада чинуш (госрасходы) для нужных обществу полезностей – сверх дорогая, глупая затея. Общество крайне нуждается именно в сокращении их поголовья.
Бесстыжим, преступным образом нас обворовывают, придавая этой уголовщине законность, да садят вирус, что в этом наше счастье. А мы, дурни, всё введемся на их гнусь и проповеди. Мол, чинуши и дороги строят, и лелечат … без них житухи нет.
Пропагандой не заставить любить концлагерь. Любовь – свободное чувство. То, что заставляют любить, следует искоренять. Это – наша обязанность.
ИП, юрлица, ведь вам ничто не мешает вставить в чек отдельной строкой пункт «госрасходы, поборы, штрафы, иной госгнёт». Будьте добры, вставьте. Нам пора вставлять свой счёт этому "государству".
Не налог на тунеядство ,так оплата фсзн 10 Лямов выставили , кому и за что платить , на пенсию от государства не рассчитываю как и на другие плюшки, различной халявы
Я думаю им деньги постольку поскольку.Даже если соберут,то технически больше потеряют.Тут другая цель.Тотальный контроль.Каждый человек должен быть под увеличительным стеклом.И главное страх.Страх парализует волю.Их цель:иметь стадо овец,легко управляемое.Во что мы успешно превращаемся.К сожалению...
Хартия рулит конечно, но по СУТИ !
Государство начало рассылку точечно каждого морально убивать , требуя не законные деньги .
ЧТО МЕШАЕТ ХАРТИИ !?
Создать единый для всех образец ОБРАЩЕНИЯ В СУД, на инспекцию, котороя нарушает КОНСТИТУЦИЮ БЕЛАРУСИ, (дело каждого, судиться или платить), но многие не понимают что делать, все просто, помогите людям ., по шаговая инструкция.
1. Заявление в СУД
2. Жалоба на нарушение прав человеке и тд
выложите в pdf файле , либо тупо картинки, чтобы люди переписали и отправили, статьи ваши все очень круто, но где конкретная помощь.
Вот тогда посмотрим на государственную машину, когда 100.000 заявлений попадет в суд , как они запоют
Нужно массово обратиться, а на фоне 10млн человек, 3 человека это пшик,
Именно хартия! Сделайте с вашими юрмстами, для всех кто вас читает, и ратует за свободную Беларусь, образец документа для обращения в суд по декрету о тунеядству. Такой документ, чтобы им всем ном утереть! И коллективно поладим в суд! Все кто это читает!!! Опубликуйте образец документа!!!
Сргласен на 100% .где наши незалежные правазащитники.где социальные организации ...которые консьитуцию защищат от диктатора? В кусты. Или вы работаете на диктатора
Согласна!ХАРТИЯ..ПРАВОЗАЩИТНИКИ...ОПОЗИЦИЯ!!У вас есть прекрасный шанс обьеденить людей,хотя бы "тунеядцев"!Помогите им!И вас поддержат не только "тунеядцы"!
Выходит после достижения пенсионного возраста тунеядцы будут платить пенсию государству. Во дают колхозники. С такими экспериментами потом и золотым унитазом можно не откупиться.
Лариса, 12:40, 25.10
Зарплату бездельников у власти надо обложить налогами.
-------------------------------------------------------------------
Этих бездельников у власти всех поголовно судить нужно за всё что творят.
Конституция Республики Беларусь – Основной Закон Республики Беларусь, имеющий высшую юридическую силу.
Ст. 41 Конституции РБ
... Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на труд как наиболее достойный способ самоутверждения человека, то есть право на выбор профессии, рода занятий и работы в соответствии с призванием, способностями, образованием, профессиональной подготовкой и с учетом общественных потребностей, а также на здоровые и безопасные условия труда.
... Принудительный труд запрещается, кроме работы или службы, определяемой приговором суда или в соответствии с законом о чрезвычайном и военном положении.
Государство думает что люди просто пойдут и заплатят налог но улюдей денег нет. Скажите кто сегодня может взять и просто отдать 360 руб. Это не 36 рублей которые можно насобирать бутылок и здать это 360 руб. Где их взять до 15 ноября. Полоумные чинуши и правду думю что пришло письмо 20 октября и до 15 ноября уже заплатят.
онко больным снимают группы по инвалидности, а куда пойдешь работать ,не все могут,как и чем мне платить или отработать. сколько нас таких?,,не работаешь- не имеешь права на жизнь,,-фашизм...арест или работа-может сразу в яму лечь....
У меня онкозаболевание костного мозга - хронический лейкоз. стою на учёте, ежемесячно получаю бесплатно лекарства и раз в 2 месяца прохожу обследования. 5 лет не работаю. Во-первых кто и куда такого возьмёт, во-вторых ежедневно на протяжении 5 лет принимаю кучу таблеток и уколы, после которых чувствую себя не лучшим образом. Инвалидность пока не дают. В налоговой сказали -по закону нет инвалидности - плати. Если денег нет - подадут в суд, опишут и конфискуют часть имущества плюс штраф. На пенсию тоже не наработал, так как мои 9 лет службы в армии по новому пенсионному закону не будут учитываться, а без них стажа не хватает. Сейчас хочу обнародовать эти проблемы в международных правозащитных организациях. Лукашенко - это дьявол во плоти!
Помимо бессмысленность декрета: Что ваш врач говорит, т. е. почему Вы не получаете справку что Вы не были трудоспособен (пункт 5.13 декрета)? Вы не обязаны "иметь" инвалидность, но ваш врач обязан написать листовки или справки о нетрудоспосбности.
а такую справку ему и не дадут. температуры нет. не в коме значит здоров.... а приступ боли или еще чего так это новопосит пропишут для успокоения или психиатра....а еще многие любят говорить руки ноги на месте ну значит не инвалид иди пахать как все...дивно что еще лекарства дали.
Что говорит врач- врач говорит то, что по вопросам инвалидности это не к нему, в в комиссию МРЭК. Комиссия МРЭК говорит то, что для получения инвалидности надо по их инструкциям, чтобы возникло ещё несколько серьёзных сопутствующих заболеваний. А так могу работать , с огромным множеством ограничений_ не напрягаться ни умственно, ни физически, не работать с механизмами, красками,компьютерами и т.д. и т.п., сокращённый раб.день, доп. выходной в неделю. И где найти такую работу? Даже в России в этом плане намного лучше; если чел. заболел и не может продолжать из-за этого работать по прежней специальности - даётся 3 группа. У нас не дают. Я работал до этого 13 лет машинистом электропоезда. А ранее 9 лет отслужил в армии. И как теперь по логике наших властей мне надо водить поезда с лейкозом?? Теперь ни работы, ни пенсии (армейский стаж не войдёт!), и к тому же грозят описать имущество в случае неуплаты. Вот как!
Уже вообще офигели с этим налогом. Человек с онкологией,нет инвалидности, плати? Держитесь Дима!!! Звоните во все колокола!!! Вы не один с кого будут драть,про другому и не скажешь,этот налог.Почему молчит Жарко? Или его больше волнует строительство коттеджа? Страна пережившая Чернобыль,жуть.
если бы кто-то учил историю на уровне средней школы (не нужно даже пединститута) знал бы, чем заканчивается введение "налога на бедность" (не надо только про тунеядство и проч. лабуду это самый настоящий НАЛОГ НА БЕДНОСТЬ)...после этого следовала "жакерия", "медный и соляной бунт", "восстание красных повязок", ВЗЯТИЕ БАСТИЛИИ наконец...
Месяц назад я с трудом нашла работу. На 0,85 ставки. 190 руб. зарплата. Уборщицей. Имея квалификацию бухгалтера и торговое образование. Вчера получила аванс - 100 руб. Он весь ушел с карточки меньше, чем за 10 минут. Квартплата и питание в школе.
НИЧЕГО Я ЭТИМ ПЛАТИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ. Я ПОКА ЖДУ. ПОДАДУТ В СУД - ПОДАМ И Я. ПОТОМ - В МЕЖДУНАРОДНЫЙ. ПОТОМ - ЖАЛОБУ В ООН. А ВОЗМОЖНО, И БУДУ ПРОСИТЬ ПОЛИТИЧЕСКОГО УБЕЖИЩА В ЛИТВЕ ИЛИ ПОЛЬШЕ, НА ГРАНИЦЕ.
СВОЮ ПОЗИЦИЮ МЕНЯТЬ Я НЕ НАМЕРЕНА. ТОЛЬКО БИТВА С ЭТИМИ, ТОЛЬКО БИТВА.
не отдавайте! И пенсию по возрасту не получите, если не хватит трудового стажа. Пошла за пенсией в 55 лет, сказали приходите в 63 за социальной в 36 долларов((( Не хватило трудового стажа - вычли и рождение детей и дневную форму обучения((( ШОС!!! Лука и Щеткина! Желаю им ждать социальную пенсию одной в 63, а другому в 68 и жить на эту пенсию до смерти! Как они людям сделали такой подвох
Возмущению нет предела. Много платил государству налогов и считал это хорошо. Такой выдуманный хоть растреляй но дулю под нос. Живут на дурницу .. жируют...пуза в экран не вмещаются
Это точно! Потому как настоящим тунеядцам это все "до лампочки", а те "тунеядцы" которые официально ни где не работают, а как говорят "крутятся", являются контингентом не устойчивым, они маму родную продадут за дешевую шмотку... с такими бунт не получится.
Ну ладно,это лирика,а с этим очередным бредом надо быть готовым бороться предметно.Про заявление и модель поведения от юристов ресурса мысль хорошая.Где ещё можно обсудить эти вопросы,есть странички такие?Должно быть сообщество людей,отстаивающих свою позицию и достоинство.Может на налоговую в суд за вымогательство подавать? Звонят какие-то люди,говорят,что ты должен...
Вы только господа говорить и умеете, 22 года проговорили, только ничего не меняется от вашего недовольства и возмущения. Делайте , делайте и еще раз делайте, собирайтесь, выходите, творите и пишите историю на глазах, а не ждите снисхождения с неба героев и богатырей, такие существа живут в каждом, покажите кто есмь - кто. Жыве Беларусь!!!
Сделайте с вашими юристами, для всех кто Хартию читает, и ратует за свободную Беларусь, образец документа для обращения в суд по декрету о тунеядству. Такой документ, чтобы им всем нос утереть! И коллективно поладим в суд! Все кто это читает!!! Опубликуйте образец документа!!!
Я вот задумался: куда поместим столько чинуш и прочих прикорытников, когда сметем эту власть? Их же много тысяч. и даже если освободить из тюрем невиновных людей, которых сейчас там немало, все равно придется строить новые тюрьмы или поселения для прошедших люстрацию и конфискацию...
Их всех нужно отправить пожизненно возрождать разваленные колхозы за трудодень,а зарплату в 36$ за месяц отдать в конце года за вычетом съеденных продуктов и требовать выполнения всех трудовых норм.
Я вот с людьми разговариваю.общаюсь. удивляюсь насколько лукашенко ненавидит народ .насколько он подло и обманно плюя на людей ..несправившись с экономикой обвиняет тем самым народ...этим пощорным декретом..хотя сам нелегитимен..уже давно...ведь очевидно..народ его не выбрал
Во втором по численности городе страны Гомеле, работы днем с огнем не сыщешь!! Уже второй год пытаюсь устроиться! Максимум что предлагают 2 млн.! Но это унижение работать за такие гроши! Я на халтурах больше зарабатываю. Пусть только сунется ко мне банда. Я за себя не отвечаю. Мне терять уже нечего.
Если поборы с «тунеядцев» не оправдывают затраты на их сбор , значит причина в другом . Возможно власти боятся большого числа безработных , которые в новой редакции закона обязаны заниматься поиском работы самостоятельно. А боятся есть чего , так как безработный , особенно мужик , может быть опасен для чиновников , кто знает , что ему придет в голову – взяться за вилы , а может за бензопилу . Возможно причина в этом ? Хотя уже сам закон . повод взяться за...............................
В субботу утром (!) звонок из налоговой,так мол и так,надо платить.На вопрос,а почему собственно,дают номера и типа звоните туда,там объяснят.Откуда у вас этот номер телефона (мобильный) ,спрашиваю.Ответ-"у нас есть база данных" Так кто вам предоставил именно мой номер-молчание. Если звонят,сразу требуйте представиться (ФИО и отдел по месту работы).Далее можете не особо разговаривать,пусть всё в установленной форме присылают.А список сотрудников налоговой,участвующих в этом безобразии надо публиковать где-то и номера телефонов.Пусть будет и другая база данных тоже-а то наверняка не прочь по шенгену пройтись,а тут они по сути соучастники по рэкету,требуя выполнения незаконных указов по вымогательству с целью выбить деньжат не пойми за что и на что...
Да пора уже собирать свою базу, чтобы потом шестерки от "закона" от настоящего закона не ушли и неуехали. Будете отвечать так , что слезы и сопли про судьбинушку свою и зарплаты казенные не помогут. Вас будет судить народ!
база данных уже собирается на все противоправные действия, в facebook , в группе "Віцебск - вольны горад! Гарадское самакіраванне!", администратор группы просит всех пострадавших сообщать фамилии, место работы нарушителей прави правонарушение
Но ведь есть в этом дебильном налоге и "дырка" Если не отсвечивал в Беларуси что-то типа больше 180 дней то и взятки гладки. Хех ! А если я им расскажу басню про посещение Московии с посещением Золотого Кольца и Хабаровска и с предоставлением даже билетов на междугородние автобусы, пропуска из гостиницы (где нить на ул.Перерва в Марьино). При современном уровне полиграфии и коммуникаций это не проблема ну ни разу. Думаю что мосх у них порвет сразу.
Во погранцы ща на штампиках (по5-10 бакцав) в Украину и назад с разрывом в 2 года могут бабло рубить (наши жеш вроде не штампуют) Ищите знакомых украинских погранцов. Как вариант
Ох... Почитал сейчас Конституцию нашу - одно разочарование, как будто это не наша Конституция, а какого-то другого государства, потому как практически у нас нарушены все ее статьи, хотел выложить краткий анонс, но объем все-таки получился большим и не влез в окошк для комментариев
Ну что Литвины, сколько еще "чумоходить" будем? Платить за услугу "социальные блага" по 200 баксов в год не имея даже работы, платить в пенсионный фонд с которого ничего не получим, за "услугу" капитальный ремонт (тоже балалайку), штрафы, получать нищенские з/п с пониманием того что они каждый год, да что там год месяц будут, меньше и меньше.. неужели мы и вправду такое быдло, что заслуживаем этого? ПЛОЩУ!!! И кто не выйдет, пусть проклят будет!!!
Кстати, вот что интересно. "тунеядец" - человек живущий за чужой счет. Он реально недоумок. Даже правильно сформулировать не смог. Как я могу жить за чужой счет если за квартиру плачу, зайцем не езжу, продукты покупаю, слава богу по больницам не хожу.
Ну и где я тунеядец? Я что получается за его счет живу?
Для информации: если частное подворье и завести пару живности (куры или др.),то документ подтверждающий наличие домашнего хозяйства ЗАЩИЩАЕТ.
Платить не надо.
с одной оговоркой: если живешь в сельской местности или поселке городского типа и ведешь личное хозяйство, живность можно не заводить. Не касается дачников и проживающих в городах, даже если имеется личное подворье, они так же облагаются налогом
Ничего подобного! Только что узнавал! 25 соток под обслуживание дома - это не личное подсобное хозяйство. Надо, чтобы под ЛПХ был официально выделен участок земли для вас или для членов семьи, тогда сельсовет подтвердит, что вы ведете личное подсобное хозяйство.
400 тысяч, это мало. А у каждого из 400 тысяч есть родня, которые выступят на стороне 400 тысяч. Ух сколько наберется. И эта масса не скинет одного упыря?
Епт, что тут спорить! Давайте сделаем этот налог добровольным. Если 87% отдали свои голоса за этих дуралеев, то они ни чем не рискуют: денежки сами к ним потекут. Но, боюсь, в реалии они не получат ни копейки. Да и какой смысл скидываться деньгами для этих нелюдей?
Дегенерат лука совершил роковую ошибку, когда издал этот бредовый указ. Полмиллиона безработных - могут такой Майдан организовать, что украинский покажется цветочками. Жди лука, механизм уже запущен.
Мне вот тоже интересно за что люди должны платить ? Вот у меня тоже родители не дожили до пенсии Я в медицину обращался за 20 лет раза три два раза на за медицинской справкой она платная и пару раз зубы лечил тоже за деньги В школах тянут каждый день и ноют то на парту соберите то на окна то на ремонты В детском саду такая же ситуация и плюс ещё платить за детский сад нужно За дороги водители платят и не мало За обслуживание домов жильцы коммуналку . За каждый автомобиль пригнанный государство растаможку берёт с некоторых и половину выходит ничего не вложив но мы же уже получив зарплату налог заплатили Почему я должен платить ещё и за то что купил с заработанных денег с которых я все налоги заплатил растаможку ? Короче я понимаю что сейчас не с чего содержать чиновников а жить они привыкли хорошо но я считаю я ничего ни кому платить не должен в этой стране У меня тут родители жили пахали на светлое будущее страны бабушки дедушки дед один погиб в первые дни войны
НЕ ПЛАТИТЕ!!!!! Они забирают последнее у наших детей, родных и близких! Многие работают по 14 часов а то и более чтобы прокормить свою семью!!!!!!!!!!!!!!! Лучше я куплю своему ребенку теплую одежду!!!!о нас позаботимся только мы сами!!!!!! НЕ ПЛАТИТЕ!!!! МОЕ МНЕНИЕ-Я НЕ БУДУ!!!!!!!!!!!!!!
Мы с мужем уже почти 11 лет живем за границей,имеем бессрочный вид на жительство,резиднцию,бессрочные рабочие контракты,выплачиваем все налоги здесь.В Беларуси имеется жилье,которое исправно оплачиваем,прописаны там же.Также в нашей ситуации получили "письма счастья"...Мы в шоке!!!Хотелось бы вернуться на Родину,т.к. возраст поджимает,но,ведь,стойко уже несколько лет нет нормально оплачиваемой работы...Я также за то,чтобы юристы помогли гражданам составить документ-обращение в международный европейский суд.Свои голоса мы присоединяем.Возможно,хоть таким образом нас услышит Европа и задумается о снятии санкций с нашего диктатора.От подобных бредовых указов чаще всего страдают люди,которые хотят работать,зарабатывать,чтобы достойно жить и ,которые ничего ни у кого не просят,а самостоятельно ищут выход.
Я тоже за суд. Народ я с вами и как минимум 10 моих знакомых, даже те кто официально работал ! Мы должны защитить нашу Родину, отстоять, для того чтобы мы и наши дети не были рабами !
@банные тунеядцы! Считаю закон о тунеядстве совершенно правильным. Я бы их вообще расстреливал. Правда необходимо разобраться с каждым случаем, но скажу так, в большинстве случаев многие ищут незаконные лазейки от уплаты налогов. Я офицер запаса честно отслужил, ушел на заслуженный отдых, но и сейчас даже на пенсии работаю. Так я воспитан. И мне больно смотреть как нашем доме по адресу г. Минск, ул. 50 лет Победы, кв. 43 проживает самая настоящая тунеядка, которая здоровая как бык, содержит свору собак, нарушает общественный порядок и не работает сколько я ее знаю. Все эти хартии с ихними забастовками я бы пересажал будь моя воля, уроды моральные.
БУДУТ ПЛАТИТЬ КАК МИЛЕНЬКИЕ
ОтветитьА за что платить то?? За что?? Или мне пенсию дадут 100% в будущем?? А за что?? За то, что я может быть, вызову скорую, или милицию раз в 2-3 года?? за это налог в виде 180$ в год? Это же абсурд! Слишком хитровы@панное государство наше...ты ему--ВСЁ- а оно тебе ---ничего.. вот мой сосед умер в возрасте 51 год....работал почти всегда официально...куда он платил взносы на пенсионный фонд??? Кому?? Его семье гос. как то компенсирует, что он не получит ни одной пенсии теперь?? А что?? А как? Слишком непродуманная система, обдиралово ни на чём....а я сирота с 6 лет.и квартиру мне так и не дали...мне 37... Я ПОДАМ НА НИХ В СУД..Я...раньше как то не хотелось мараться за уродов в пиджаках, я сейчас я готов...я работаю...в тени...я профессионал своего дела...и зарабатываю от 230$ в неделю...когда работа есть...работал последних ща 1.5 мес- всё лето работы не было..но извините меня--работать за 150$ в мес--ЖЕЛАНИЯ НЕТ!! С разовой работой в предприниматели тоже как то не очень
ОтветитьВот именно ЗА ЧТО ?! Куда уходят налоги ? У нас нет бесплатной медицины -единственное ,что бесплатно так это врачи выписывают рецепты на ненужные больным лекарства ,чтобы принести огромнейшие прибыли понятно в чей карман .Больным тем кто не может работать не дают инвалидность Все что от врачей требуют -это выполнить план по платным услугам ,не выдавать больничные и группы инвалидности .Безработным не выплачивают пособие а то ,что платят -это откровенное издевательство.Суды и милиция не для народа -обращаться в эти инстанции за защитой своих прав
Ответитьбесполезно .Я не знаю ни одного человека кто бы добился правды в судах и милиции и кому они помогли бы . Правда и закон сейчас на стороне того у кого кошелек потолще Вот пусть сами своих карателей,чиновников и содержат
Я считаю ,что побор с безработных говорит о том ,что НЕТ ПРЕДЕЛА ИХ НАГЛОСТИ И ЦИНИЗМУ
Тоже мне новость. Вот Панин новость подбросил глобальную. Все мировые события меркнут Считаю Песков должен прокомментировать.
Ответитьне устраивает? разрывайте общественный договор с этими бандитами.
ОтветитьА почему не зарегестрироваться на бирже труда? Потом через пару лет найти работу, через неделю уволиться и обратно на биржу труда.
ОтветитьЗарегистрируйтесь и посмотрите, что из этого выйдет! Доводы со стороны не учат! Потому - проверьте на собственной шкуре. как говорится!
Ответитьвам пенсию по возрасту заплатят в 63 года для женщин и 68 для мужчин в размере 36 долларов, если у вас не хватит трудового стажа, из которого вычтут и рождение детей, и службу в армии, и дневные формы обучения и опеку... Меня уже отправили в 55 лет ждать 63 лет гроши((( НЕ ПЛАТИТЕ НИЧЕГО!!! ЛУЧШЕ ПОЛОЖИТЕ НА КНИЖКУ НА СТАРОСТЬ!!!!
ОтветитьЗнаете, весьма хреновый совет - "красть на книжку" в этой стране.
ОтветитьНу хоть копейку на хлеб в пенсии, а не отдавать шобле Луки. Тенденция такова, что вообще пенсию скоро от него не увидим. В Пртбалтике после смерти пенсионные фонды переходят по наследству, вот такая у них отличная система пенсионного страхования. А у нас плати взносы - потом тебе фигу
ОтветитьДаже в отсталой Мексике с средней зарплатой в 100 баксов и то пенсия наследуется родными!
ОтветитьГде деньги миллионов умерших , не доживших до пенсии???
Верный вопрос. Хищения пенсионного фонда!!!
ОтветитьКонюха выбирали пенсионеры!
ОтветитьКакого ... они теперь плачут?
Они же этого хотели, чуть не дрались за это!
Ну так хлебайте огромной ложкой!
Вам еще и внуки и правнуки огромное СПАСИБО скажут!
Жутковато сдохнуть, когда тебя будут проклинать внуки, правнуки и все последующие поколения...
Ты уверен что его выбирали?
Ответить"Даже в отсталой Мексике" - Вы глыбока памыляецесь!!!
ОтветитьКаб мы так жылі як у Мексіке! - "Наша Ніва" апублікавала відыё, як 16-ці гадовы хлапчук у Мексіке ўжо водзіць фуру - дапамагае сямейнаму бізнесу і тату.
Вось гэта стаўленне да прадпрымальніцтва ды развіцця эканомікі!
С такой пенсией в 36$ будет хаос. Чтобы этого не было выбирают лидера. Не справляется-в отставку.
Ответитьswd, 10:00, 25.10 --- Как бы мне хотелось Вам 100 плюсов поставить, да жаль, что нельзя!
ОтветитьМои родители умерли в 57 и 60 лет. Где их деньги, отложенные на будущую пенсию? Я - единственная их дочь!!! Кто получит их деньги вместо меня?
Ответитьсъездите в дрозды, посмотрите где их деньги. может быть вам станет легче от того что они не пропали.
Ответитьмоя мама так хотела пенсии - умерла в 48 лет. Папа вопользовался пенсией недолго- умер в 61. Родители пахали как проклятые с 15- 16 лет.
ОтветитьТунеядцы не волнуйтесь!К вам скоро будет пополнение -целая армия сокращенных дворников,уже с лопатами и вилами!Читайте новости на соседней ветке.Ах-ах-ха!
ОтветитьПро дворников это правда. У нас в городе никто не убирает опавшие листья. Никто не хочет работать за 90 рублей (именно столько платят дворнику у нас)
ОтветитьЯ тоже сирота с7-лет.Сейчас мне 27-лет. У меня жена и 2-ое.дитей до 7-ми лет. Интересно как мне содержать семью? Когда я снимаю квартиру за 100$, оплачиваю детский сад и школу не менее 50$в месяц. Не говоря про камунальные, зала и тд...! При этом нужно одеваться и питаться. Жена не работает, токово как нет рабочих мест. Как сероте, мне не предоставили жилья. Сам работаю не официально. Как мне работать в государстве за100$ ведь это смешно!
ОтветитьКак только одолжите бессрочно и беспроцентно денег, так миленькие белорусы с радостью заплатят всё, что пожелаете и лично вам шоколадку подарят. Платить налог на отсутствие доходов могут "альтернативно одарённые", а их среди белорусов намного меньше, чем хотелось бы некоторым.
Ответитьтакое уведомление принесли моему сыну,который живет и работает в другой стране больше 10 лет.
Ответитьнекий орган Беларуси требует оплатить расходы на чиновников и в случае неуплаты подать в суд на взыскание!
уведомление принесли без конверта и опустили в почтовый ящик,а потом позвонили в домофон и поставили в известность.
вот только непонятно КОМУ и за ЧТО должен платить мой сын,если он является гражданином другой страны?
зачем ему содержать режим Беларуси,который неэффективно работает аж долгих 22 года?
интересно,по какому такому Закону они будут подавать в суд и скакой такой формулировкой?
мабыть напишут,что родился в Беларуси,так плати или как?
сплошное недоразумение!и как доказать,что мой сын получил такое уведомление?он же не мог расписаться за получение такого филькина листа...
Что-то вы недоговариваете :) Что значит гражданином другой страны? Он отказался от беларуского паспорта и ему принесли повестку? Сказки.
Ответитьучился в России и уехал за границу.получил документы на проживание и гражданство за границей.его давно нет в Беларуси,а ему шлют уведомление оплатить расходы на неэффективный режим чиновников.
ОтветитьЕсли вы предполагаете, что для получения гражданства некой страны обязательно отказаться от белорусского, то глубоко ошибаетесь! Да, Беларусь запрещает иметь иное гражданство свои гражданам, но это не означает, что все иные страны при предоставлении гражданства требуют "бумажку" с отказом от белорусского.
ОтветитьТакая же история. С 2005 работаю в России вахтовым методом, правда с Видом на жительство. Вызвали повесткой, угрожали и запугивали всевозможными карами. Вид на жительство с действующей пропиской и выписку из трудовой даже смотреть не стали. Отстали только когда привёз справку из налоговой России о вычетах на основании моего заявления о недопущении двойного налогообложения.
Ответитьбандиты прислали шестёрок за данью. лохи платят.
ОтветитьА лука решил: родился В РБ - уже его раб!
ОтветитьЧто значит участие в госрасходах?! Это значит каждый обязан содержать его - нового царя всея Беларуси, в лице нашего государства!
Не важно, что ты уже не раб и живешь в свободной стране. Но забыли твои бабушки и родители историю, которую столько лет вбивали им в голову и проголосовали на референдуме за отсутствие ограничений на срок у власти, теперь пуская сами платят налог, чтобы выкупить вольную для своего потомка!
Бардак начинается с головы. А может предумышленно. Думал на дурачка..
ОтветитьБерут на понт - надеются, что вы испугаетесь и сами заплатите. После 1 октября по их же декрету (пункт 10) никакие письма не имеют силы, тем более, в декрете оговорены только заказные. Небось где-то в провинции?
ОтветитьУже "напалили". За год нашли пару тысяч, в итоге выхлоп намного меньше, чем зарплаты тех дармоедов, которые ищут "дармоедов".
Ответитькак подать в суд по правам человека за этот закон и каковы шансы выиграть дело, подскажите. Я все равно платить не собираюсь. Пуская мне работу лучше найдут хотя бы за 500 р.
ОтветитьЯ вот одного не могу понять, что главнее в РБ - Конституция или указ аглы ?
Ответитьнепонимающему 12.20 Естественно указ. Какая на фиг конституция. Как писал Бабель : Не смешите мене..
ОтветитьПо конституции есть право на труд,а не обязанность.
ОтветитьЗаконом о нормативных правовых актах установлено, что главнее всех Конституция, а за ней указы Вашего аглы. На практике самый главный закон - мнение чиновника, действующего якобы из соображений целесообразности в интересах государства. Самый отъявленный преступник у нас- государство в лице чиновников. Их всех надо судить.
Ответитьпопробуйте в ООН по правам человека. там рассматривают жалобы только от физических лиц. ничего не сделают, так как РБ не входит в ООН, но нервы чинушам и луке попортят
ОтветитьБеларусь - член ООН с 1945 года (тогда ещё БССР), а с 1991 г. - как суверенное государство.
ОтветитьЗдорово. Не знал. Много вопросов можно решить нашим землякам. Нудно конечно.
ОтветитьВы сами поняли, что написали вообще? БССР была одним из первых членов ООН, и остается им и по сей день как РБ.
ОтветитьПрошу прощение, РБ входит в ООН, но как правило, рассматривают только жалобы по Евоопе, кто входит в Евросоюз
ОтветитьЕсть такая фича ЕСПЧ (европейский суд по правам чел - пока еще БССР эт европа) У рюзке скрепной страны стока там исков навыигрывали и чечены и Беслан и еще море. И заплатят никуда не денутся
Ответить3, 18:11, Прекращайте блистать невежеством и идите учить матчасть, а то уже не смешно даже. Вас ждет целый мир открытий чудных, касающийся международных организаций.
ОтветитьЭто в европейском суде по правам человека. Одна страна, жалобы граждан которой не рассматривают в этом суде - Беларусь. Потому, что лукашенко не подписывает декорацию по правам человека.
ОтветитьМожна паспрабаваць зьвярнуцца ў наш "Канстытуцыйны суд". Вядома, што ён прыкрывацьме нашых "гаспадароў", але вельмі цікава пачуць довады наконт "адпаведнасьці" гэтага закону Канстытуцыі. І ўжо пасьля таго як яны праігнаруюць запыт/вызнаюць закон адпаведным (я ён, звычайна, ня можа быць адпаведным) можна спрабаваць зьвяртацца ў нейкі наднацыянальны суд ці ў ААН. Але гэта ўжо трэба рабіць у выглядзе пэтыцыі, мне здаецца.
ОтветитьНавряд ли...Быстрее покинут этот беспредел-белсасут, ибо уже высосаны окончательно…Будущее страны будет ,наконец, под полным контролем между собой всяких управлений управлений, министерств, ведомств, судей, приставов, налоговиков, контролёров, ревизоров, конфискаторов, сборщиков всех поборов, пошлин, податей принудительных и добровольных.Будут друг друга штрафовать и садить.
ОтветитьДед,штрафовать за безработицу приблизительно так же эффективно, как бить за инвалидность.
ОтветитьКонституция обязывает право на труд. Есть гарант-президент. Не справляется - в отставку.
Ответить"Миленькие" может и будут платить, а умные как не платили так и не будут. А вообще ты, дед, просто дурак.
ОтветитьНет, дед, 9:15, 25.10 === не правы Вы! НУ, уж, нет! Их что- выловят всех и пересажают? Почему должны платить те белорусы, например, которые официально работают в России в каких-то учреждениях и на предприятиях, платят там исправно все налоги, т.е. подоходный и т.п., притом, приезжая в Беларусь, тратят ещё здесь свои заработанные честным трудом денежки - кому они здесь и что должны ещё? Да, они, допустим, прописаны здесь! Но здесь за них оплачивается вся коммуналка, которой они не пользуются, кстати...!!! Кому и что они должны ещё? Маразм это...
ОтветитьДа не пытайтесь вы искать справедливость в решениях власть придержащих. Логика здесь давно одна: продолжаете молчать - значит давим дальше.
ОтветитьНаучитесь уважать себя и отстаивать свои права и жизненные интересы ЛЮБЫМИ НЕОБХОДИМЫМИ СРЕДСТВАМИ. Вот когда банда будет побаиваться вас, а не наоборот, тогда все войдет в нормальную колею.
А так вы уже 20 лет только блеете как стадо баранов.
Противно слушать....
совершенно верно
ОтветитьБудут скрывать свои доходы! А тебя, троль, никто кормить не будет!
Ответитьдед, 9:15, 25.10 !!! Нельзя быть безропотным,безвольным рабом! Надо знать себе цену и иметь чувство собственного достоинства! А не раболепствовать и не преклоняться перед каждой нелепой !указивкой" , когда их устанавливают только исключительно для того, чтобы за счёт населения латать дыры в пустом кошельке государства!
ОтветитьА чем платить, если денег нет?
ОтветитьДЕД, 9:15, 25.10 - БУДУТ ПЛАТИТЬ КАК МИЛЕНЬКИЕ
ОтветитьЯ тоже считаю, что "бунтующий ТУНЕЯДЕЦ" - это что то, ну уж ОЧЕНЬ экзотическое :)
ДЕД, 9:15, 25.10
ОтветитьБУДУТ ПЛАТИТЬ КАК МИЛЕНЬКИЕ
____________________
специально для гибистского тролля. 400 000 людей вышедших на улицы хватит для масштабной революции. Так что передай это своему начальству.
Налог на тунеядство хотят увеличить более чем в два раза, а вы говорите, что платить не будете)))
ОтветитьДа вы все обещаете, обещаете... Где и Кто из вас куда вышел. Выходят единицы, а остальные только на сайте и умеют троллить. Стыдно!!!
ОтветитьAser, 17:17, 25.10
Ответить_________
Не волнуйся, тролль. Народ до бесконечности доить нельзя. Белорусы то памяркоуныя, но если их доведут, то будете искать себе 5 угол.
У белорусов и поляков всегда так было. Терпят до последнего. История. ....
ОтветитьПлешивый,сбрей усы!
ОтветитьПодобный побор это позор не тому , с кого хотят взять , а государству !
Ответитьдед, 9.15, 25.10
ОтветитьКак говаривала одна великая актриса, я бы сказала вам куда идти, но вижу, что вы уже там
уважаемая хартия ,пожалуйста создайте статью по чему налоговая считет 183 колендарных дня а не рабочих,у меня знакомый ,пришол из армии 25.05.2015 г ,это получается он 145 дней служил ,считаем дальше если считать рабочие дни то все знают что их в году не 365,а 255-266 примерно,не считая праздников а то и меньше будет ,так вот он должен заплатить нолог по тому что налоговоя считает по колендарным дням ,пожалуйсто создайте статью многим будет интерестно
Ответитьобсудить
Люди,не платите эти налоги,это не законно, вы не по своей вине лишились работы.Они вам за это должны платить,как во всех нормальнях странах.А у нас наоборот.Объединяйтесь безработные и на площадь.Хватит терпеть,это издевательство,пусть обеспечат достойной работой.Они будут тянуть с вас,что бы самим получать з/п,да ещё какие.Из за ихней непрофисиональной работы страна дошла до такого положения,не надо платить,пусть сократит половина милиции,чиновников,в провительстве подчистит,вот и денег сколько появится.А то решил за счёт безработных экономику поднять. У его на большее ,как вывести страну из тупика,мозги не работают.Так зачем тогда эти люди сидят у власти?Не сдавайтесь,не платите. Иначе ещё придумают закон похлеще этого.
ОтветитьХоть я и работаю, но я с вами пойду на площадь. Хочу своим детям лучшего будущего. И не хочу будущему поколению оставлять такое рабство....
ОтветитьПора менять лысую резину.
Хотите лучшего будущего своим детям? Гоните своих детей за границу, если вы нормальные родители.
ОтветитьА чего я их должен куда то гнать?! Во первых: ты хоть сам понимаешь, что ты несешь?
ОтветитьВо вторых: кому мы там нужны и кто нас ждет?
В третьих: не у всех есть финансовая возможность переехать.
В четвёртых: если человек переедет и со временем станет такая же ситуация как и у нас в стране, то ему опять надо будет переезжать.
Нет граждане, ни куда не надо ехать, а надо объединяться и гнать в шею всю эту гнилую власть и строить и строить нормальное государство!!!
в пятых: это наша земля.
Ответитьв-шестых, лучше плешь недостойную и ненасытную выгнать - чем уезжать с земли наших дедов
ОтветитьСамый грамотный комментарий. Емко и в точку.
ОтветитьУехать можно! И много денег для этого не надо! Это неправда, что там денег надо куча! И неправда, что там нас не ждут! И учиться можно = в той же Польше, Германии... Было бы желание, да + вопрос знания языка...Сколько уже уехало...И даже без знания языка! Интернет в помощь...Но, конечно, кому-то Родина дорога всё же ! Это наша земля! Только согреет ли Родина своих белорусов в ближайшие 20 лет - большой вопрос! Думать надо! И каждому своё! И осуждать за это людей трудно - к сожалению, жизнь коротка!
ОтветитьСогласен. Главное что есть кому строить. Большого ума не надо. Здесь другая проблема. Белорусов хотят свести с земли для кого-то.
Ответить"Мудрец" выискался - гоните детей за границу. Вот и чиновники так говорят. Удобно - разгонят тех, кто поумнее, китайцев наймут на временную работу и будут жить припеваючи за счет безмолвного населения.
ОтветитьА ты хоть знаешь, как получить ПМЖ за границей, например, в Германии или во Франции? Или предлагаешь до смерти там болтаться в наемных низкооплачиваемых работниках? Мудрец, однако.
Как бы не так- китайцы бесплатно работать не будут- от Добруша до Гомеля быстро дошли пешком, стоило только задержать им зарплату. А за наши копейки они не будут работать, прошли те времена
Ответитьс беженцами лучше обращаются, чем лука со своими гражданами и кто его мог выбирать, судя по отзывам недовольных
ОтветитьЭто ещё с какого рожна я буду своего ребёнка за границу гнать.Пусть лучше собирают чемоданы те , кто ответственнен за развал страны и нищету своих граждан.И чем быстре ,тем лучше для них.А за будущее своего ребёнка я ещё повоюю....
ОтветитьЗдорово...
ОтветитьЭто антиконституционный закон. Т.е. соблюдая этот "закон" мы нарушаем конституцию
ОтветитьКак только пошли разговоры об этом бредовом законе,я сразу написал,что он работать не будет.Во первых, он противоречит здравому смыслу.Если человек не работает, у него нет дохода и откуда он возьмет на этот побор?Во вторых,гражданин имеет долю в богатстве государства и не гражданин без дохода должен государству,а государство гражданину.В лесу мои деревья,в реке моя рыба,в недрах мои ископаемые.Транзит,штрафы,налоги и это тоже мое,как гражданина и как хозяина страны!
ОтветитьВедь нам же Гарант Конституции обещал "социальное государство: право на бесплатное образование, бесплатную медицину и типа жилье бесплатное". За жилье понятно- все платят, чай не Советский Союз. Но за образование платят косвенно (поборами школам и гимназия), в универ тоже многие платно поступают, ну медицина-тоже понятно, пока доктору в карман не положишь, так никто и не вылечит. Но вот когда ты потерял работу, ты за что это АНТИ-социальному государству должен???? За то, что и так всюду платишь???
ОтветитьЖильё при Советах и давали бесплатно! Другое дело, что на очереди люди полжизни стояли! Ну, а коммуналку, как говорится, и Бог велел платить!
ОтветитьВы - умница! +++++++++++!
ОтветитьНикому ничего не платить. Дрозды не могут обеспечить народ достойной работой, а сами живут как сыр в масле за счет народа обдираемого штрафами,налогами и конфискациями.Так быть не должно почти в центре Европы! Берите с безработного плату за прием к врачу и не кормите бесплатно детей безработных в школах - ведь это же у властей камень преткновения?Хотя не понятно,почему дети из сельской местности учащиеся в городских школах получают бесплатное питание? И родители у них работают в колхозе и получают зарплату.
ОтветитьА вот не надо про "бесплатное питание". Неделю назад перевели ребенка из деревни в город (причем ребенок матери-одиночки), так каждый день надо по несколько рублей на питание отстегивать - так что не надо...
ОтветитьСогласен. За супчики надо платить где то по 15 или 20 копеек, а за второе(котлета с гречкой и т.д.) ребенку из колхоза в городе платить ненужно,а городскому ребенку нужно платить даже если родители безработные.
ОтветитьНу, что вы - питание в школах платное! Только для многодетных есть исключения из правил!
ОтветитьЕсли я заплачу налог за "тунеядство" значит я где-то заработал эти деньги, значит я не тунеядец... и платить налог не должен
ОтветитьОга, значит стаж должен идти в трудовую.
ОтветитьА потом еще налоговая прискачет галопом.
Дай-дай-дай-дай-дай-дай-дай.
Одно слово - клоуны. В погонах
Не надейтесь! Если Вы работаете, например, в России официально, оплачиваете там налоги, то после справки с работы на вас и здесь наложат налог! Хотя вы исправно оплачиваете квартирные - и коммуналку, поскольку, здесь прописаны!
ОтветитьНееет, ты теперь докажи где ты взял эти деньги, или плати ещё налог с суммы!
ОтветитьТребуй-не"требуй , денег нет и не будет , хоть ты маузер наградной приложи ты мне к виску дорогой ты наш . Живу на периферии , жизнь - мрак , в полном смысле слова . Работы нет , но и "работающие" имеют заработки 150-200 рублей . Цены в магазах растут , покупателей в магазинах совсем не стало . Кое-как по выходным работает рынок , где люди закупаются подешевле . С наступлением темноты город погружается в полный мрак , ибо освещение есть только в центре . На улице только менты , ловящие безфликерных . Улицы в городке в сплошных колдобинах . Молодежь линяет из городка со страшной силой - Россия , Польша и у кого есть возможность и далее . Уходят даже из МЧС и милиции , т.к. многие еще не потерявшие совесть не могут выдержать той морально-психологической обстановки , которая сложилась в органах . Растет недовольство у пенсионеров , т.к.люди вышедшие на пенсию в последнее время и имеющие общий стаж даже больший , чем у тех кто вышел на пенсию скажем три года назад получают меньшую пенсию .
Ответить"многие еще не потерявшие совесть не могут выдержать той морально-психологической обстановки , которая сложилась в органах"
Ответитьа что эти @многие@ делали в органах до сего дня???
Исход нормальных людей из органов был в конце девяностых. Сам, навскидку, человек пять назову, которым я жал тогда руку за это.
Их мотивация была другая: Я ХОЧУ ОСТАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ.
Не надо обелять преступников сейчас.
волчий билет и это сладкое слово - ЛЮСТРАЦИЯ!
Надо писать в европейские новости, рабство в центре Европы!
ОтветитьНикакие Европы нам не помогут, если сами не будем что-то менять.
ОтветитьНадо собирать стеклотару с покрышками и запасаться бензином и вилами, чтобы на Площади быть во всеоружии...
ОтветитьДа, НАДО! Объединяться и писать коллективные письма! Нельзя сидеть сложа руки и ждать "их моря погоды"! Надо действовать! Почему мы позволяем так изгаляться над собой? Почему потеряли чувство собственного достоинства? Мы забываем, что мы - ЦЕНТР ЕВРОПЫ! И позволяем применять к себе маразматические приёмы! Необходимо, чтобы мир узнал о нашей горькой действительности! Гласность нужна! Тогда и бороться легче!
ОтветитьМожет географически мы и Центр Европы, а вот сознанием большинство (99, 9 % ) Центр Азии.
ОтветитьА из чего платить? Карманы пусты.
ОтветитьДаже если и отложено что-то. За что этой кодле платить? Оплачивать бездарное правление аглы?
ОтветитьАбсурд, платить налог не имея дохода, когда везде в мире наобород. Вы раздули такие штаты своих сотрудников куда не плюнь обязательно в проверяющего попадеш, так пусть они и ищут кто в тени. Уважающий хоть немного себя человек не будет платить этот бандитский побор.
ОтветитьМожет просто надо прекратить платить в конвертах ?
ОтветитьМы платим по честному , они делают так что бы нам не мешать ....вот и УСЁ !
Ты ИП никогда не был! Иначе не писал бы подобную Х....НЬ!
ОтветитьНадо перестать обдирать всех подряд, а дать реальную возможность работать легально - тогда и конверты не понадобятся!
ДОСТАЛИ, 10:14, 25.10......Уважающий хоть немного себя человек не будет платить этот бандитский побор.........ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!.....Всё остальное---лишь говорильня!
Ответить400 тыс. человек?????????? Это в будущем 400 тыс. голосов СТАБИЛЬНО на 100000000000000000% против всей существующей власти. И спору быть не может. Ермошиной на следующих выборах надо будет напомнить куда она потеряла 400 тыс. голосов???????????
Ответитьсоц защита поэтому ментов на входы посадила, думает это её от лесорубов убережет
Ответитьледорубов
ОтветитьКакие выборы?
ОтветитьКакой подсчет голосов?
Вы это о чем?
*Тунеядец* нонче пуганый пошел,в руки так просто не идет,приманить его надо.Не зря в подъездах камеры повесили - будут редкую *птицу* отслеживать,а лихие ловцы - отлавливать.И в камеру,не даст родня выкуп,так и будет сидеть.Будет не 2 недели общественных работ,а сплошная продленка за *нарушение режима*.
ОтветитьСамый лучший вариант: приходит бумажка с налоговой - не реагировать, пусть подают в суд. А вот там начнётся самое интересное, недовольство людей начнёт расти!!!!! Пусть наше государство сделает ещё один промах, который приведёт к взрыву !!!! Так наступают перемены!!!!!
ОтветитьЕсли бы работала "по человечески" налоговая система, без лишней волокиты и бюрократии, без кучи документов и бумажек, без левых поборов, проверок и санкций - мне было бы проще заплатить налог и спокойно работать, зная что мой маленький вклад пойдет во благо моей страны. Но сегодняшние реалии таковы, что выгоднее быть "тунеядцем", а еще выгоднее от сюда тупо свалить. В таких условиях легально работать невозможно. Создав такую налоговую систему, власти сами себе подпилили сук, на котором сидят. Предприимчивое и платеже способное население уходит в тень, либо покидает страну, скоро тут останутся только бабки в кедах под магазином и гопники в трениках, стреляющие рубль на "бырло". Как власти собираются за их счет страну развивать?
ОтветитьМы сейчас проживаем в следствии, которое нам обеспечил своим бездарным правлением узурпатор-лукашенко. Надо убирать причину и тогда экономика страны выздоровеет.
ОтветитьПредприниматели часто не регистрируются не для того, чтобы не платить налоги, а чтобы избежать инспекций, проверок и прочих процедур, делающих их бизнес невозможным......................
ОтветитьУ меня лично еще не менее важный для меня мотив- я вижу как бездарно пускаются на ветер деньги налогоплотельщиков, как ни один чиновник и мысли не имеет, что он несет ответсвенность перед налогоплательщиками, что он ДОЛЖЕН перед нами отчитываться. С какой стати их кормить, когда они к нам относятся как к скоту? Отдать свои деньги, чтоб они их потратили на очередную дурость, а потом еще обругали по БТ? (варите борщ, ленивые, народ виноват в кризисе и т.п.)
Того же мнения. Ладно, если бы нашими финансами занимались финансово грамотные люди! А эти деньги ( налоги, штрафы итд ... ) использовались бы с умом. А так все эти выплаты - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР! Даже ГАИ меня недавно штрафовало ( забыл водительское дома ) Так я инспектору говорю, вы не подумайте, что я взятку предлагаю, давайте я лучше вам лично дам 50% от штрафа, что бы вы еды своей семье купили, вместо того, что бы слить эти деньги ВНИКУДА! Инспектор денежку не взял. Но мне приятней было дать деньги ему, конкретному человеку, а не выкинуть их на ветер....Вот даже так.
ОтветитьКаждого чиновника "не имеющего и мысли, что он несет ответственность перед налогоплательщиками, что он ДОЛЖЕН перед нами отчитываться", впереди ожидает неожиданность! Ведь они убедятся на собственной шкуре, что сколько верёвочке не виться, а конец будет.
ОтветитьСтарая истина, но очень верная. И сегодняшний беспредел и издевательство по отношению к беларускому народу, его языку, истории, символам, обман и ограбление должен быть искоренён показательно , жестоко и открыто. Найдётся много плакольщиков и ходатаев. Но на них не надо обращать внимания, а наказать так, чтобы другим было не повадно!
Налог уплачен в виде НДС. Какой дополнительный сбор они требуют?
Ответить«налоговые органы рассылают гражданам, «не участвующим в финансировании госрасходов»».
Ответить===================
Какая кощунственная ложь.
Неоспоримо: финансирование госрасходов включено в цену всех товаров. Потребитель их – лицо в заведомом финансировании госрасходов (читай правильно: лицо, финансирующее госбанду, то есть, паразитов-насильников).
Живёшь, значит финансируешь. Иной вопрос, как действительно этого избежать, перейти на прямые гражданские отношения, вычленив из их госбанду.
Обществу пора предъявить счёт госбанде за высочайшую стоимость жизни и невыносимые условия для неё.
Никакие уведомления не приходят. Сегодня уже 25 октября и никаких уведомлений не было. Может мне ещё бегать за этими господами с денежкой чтобы им заплатить не за что? Я просто не буду платить и на штраф у меня денег нет. Делайте что хотите.
ОтветитьУведомления уже не могут приходить даже по их беззаконному декрету. Срок рассылки был до 1 октября. Плюс 10 дней на получение. Все уведомления после этого числа не имеют силы. Это в провинции налоговые беспредельничают. Да и то рассылают по обычной почте, что тоже не имеет силы.
ОтветитьВы получили письмо счастья от ИМНС? Отправьте им копию любого чека из гастранома с требованием ответить на примерно такой вопрос: я заплатил ндс купив хлеб. Если ндс не идет на финансирование государства, значит кто-то этот ндс кладет себе в карман, значит работайте и ищите вора. В любом другом случае я не тунеядец.
ОтветитьОпер из народа.
Это не отмазка !У вас спросят из каких средств вы оплатили покупку,если доходов нет.Вы скажете,что дала жена,брат,кум,сосед,родители,а они ответят,что будет справедливо,в таком случае это брат,сват,родители уплатили НДС из своих доходов.
ОтветитьПоймите,ни в коем случае нельзя оправдываться и доказывать ,декретишко незаконен , антиконституционен ,а значит ,вы как законопослушный гражданин,не должны быть соучастником преступления,все предельно просто !
АКА ВАСЯ РОГОВ, 11:20, 25.10 по сути прав! Масса людей имели официальные доходы, но их налоговые выплаты за год менее некой "потолком обоснованной" суммы в размере 20 базовых. Требуют же доплатить до придуманной суммы! Поэтому уплаченный НДС за товары и услуги - достаточное обоснование незаконности требований налоговой, исполняющей заведомо неправомерный указ (или как там его назвали). Сегодня придумали минимальную сумму налоговых поступлений, а завтра что минимальное придумают - рост, вес, количество пищи и выделений? Хотят объяснений, значит пусть именно про НДС их массово получают!
ОтветитьИз накоплений за предыдущие годы.
ОтветитьДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ, 12:25, 25.10
Ответить"У вас спросят из каких средств вы оплатили покупку,если доходов нет... (Не отвечайте за кого-то. Если вы живете за счет жены, брата, кума, соседа, родителей, то это не значит, что так живут все)
Из накоплений за предыдущие годы. Например: моя з/п составляла примерно 500$ в месяц на протяжении 5 лет. Прожиточный минимум у нас в стране примерно 100$. Следовательно, каждый месяц я откладываю примерно 4 прожиточных минимума. То есть за 1 год я без проблем заработал на 4 года жизни. А за 5 лет - на 20 лет жизни. И если кто-то в суде заявит, что за прожиточный минимум жить невозможно, вы тут же обвините такого заявителя в идеологической несостоятельности, так как такой заявитель усомнился в законотворчестве "палатки" и "всенародно-избранного" пересидента.
Удачи в защите своих сбережений всем неравнодушным!
Опер из народа.
Я живу за счёт жёны. Хватает. Зарплата 300 рублей у меня. На налоги хватает. Если б не жена - ел бы картошку без сала.
Ответитьопер, уж ты то должен знать что тех ... там не интересует ничего, им сказали трясти, они трясут. мозгов нет чтобы вообще хоть о чём то задумываться.
ОтветитьЕсли человек позволяет себя трясти - его и будут трясти. Но когда человек прямым текстом посылает трясунов на хутор бабочек ловить, то, поверь моему богатому опыту, трясуны посылаются и идут. Если не помогает устный посыл, приходите к трясунам с диктофоном за пазухой или мини-камерой вай-фай. И потом просто балдеете с выражений лиц трясунов, когда вы к ним принесете диск и скажете, мол, заплатите ка этот побор вместо меня.
ОтветитьОпер из народа.
Вот оно истинное лицо настоящего гражданина, желающего отстаивать свои права до конца, во что бы это не стало. Беларусь будет в будущем состоять сплошь из таких патриотов!
Ответить73% пожарных в США – волонтёры. 100% - в Уругвае. Люди Шарья (Костромская обл.) восстановили аварийный мост, собрав 300 000 рублей, когда чинуши готовились распилить на то 13,5 млн. (в 45 раз дороже).
ОтветитьИ иной опыт доказывает: содержание стада чинуш (госрасходы) для нужных обществу полезностей – сверх дорогая, глупая затея. Общество крайне нуждается именно в сокращении их поголовья.
Бесстыжим, преступным образом нас обворовывают, придавая этой уголовщине законность, да садят вирус, что в этом наше счастье. А мы, дурни, всё введемся на их гнусь и проповеди. Мол, чинуши и дороги строят, и лелечат … без них житухи нет.
Пропагандой не заставить любить концлагерь. Любовь – свободное чувство. То, что заставляют любить, следует искоренять. Это – наша обязанность.
ИП, юрлица, ведь вам ничто не мешает вставить в чек отдельной строкой пункт «госрасходы, поборы, штрафы, иной госгнёт». Будьте добры, вставьте. Нам пора вставлять свой счёт этому "государству".
Это действительно дельное предложение, надо его вынести на общественное обсуждение!
ОтветитьНе налог на тунеядство ,так оплата фсзн 10 Лямов выставили , кому и за что платить , на пенсию от государства не рассчитываю как и на другие плюшки, различной халявы
ОтветитьУже более 10-ти лет наша семья проживает за границей и на всю семью 4 ч. пришли уведомления, даже на младшую дочь, которая не получала паспорта РБ.
ОтветитьЯ думаю им деньги постольку поскольку.Даже если соберут,то технически больше потеряют.Тут другая цель.Тотальный контроль.Каждый человек должен быть под увеличительным стеклом.И главное страх.Страх парализует волю.Их цель:иметь стадо овец,легко управляемое.Во что мы успешно превращаемся.К сожалению...
ОтветитьХартия рулит конечно, но по СУТИ !
ОтветитьГосударство начало рассылку точечно каждого морально убивать , требуя не законные деньги .
ЧТО МЕШАЕТ ХАРТИИ !?
Создать единый для всех образец ОБРАЩЕНИЯ В СУД, на инспекцию, котороя нарушает КОНСТИТУЦИЮ БЕЛАРУСИ, (дело каждого, судиться или платить), но многие не понимают что делать, все просто, помогите людям ., по шаговая инструкция.
1. Заявление в СУД
2. Жалоба на нарушение прав человеке и тд
выложите в pdf файле , либо тупо картинки, чтобы люди переписали и отправили, статьи ваши все очень круто, но где конкретная помощь.
Вот тогда посмотрим на государственную машину, когда 100.000 заявлений попадет в суд , как они запоют
Нужно массово обратиться, а на фоне 10млн человек, 3 человека это пшик,
Именно хартия! Сделайте с вашими юрмстами, для всех кто вас читает, и ратует за свободную Беларусь, образец документа для обращения в суд по декрету о тунеядству. Такой документ, чтобы им всем ном утереть! И коллективно поладим в суд! Все кто это читает!!! Опубликуйте образец документа!!!
ОтветитьЗдорово. Жалко что все под контролем. Бездельники в этом плане работают. Взломать не составляет труда.
ОтветитьЧто ты несёшь, провокатор!!!
ОтветитьСргласен на 100% .где наши незалежные правазащитники.где социальные организации ...которые консьитуцию защищат от диктатора? В кусты. Или вы работаете на диктатора
ОтветитьСогласна!ХАРТИЯ..ПРАВОЗАЩИТНИКИ...ОПОЗИЦИЯ!!У вас есть прекрасный шанс обьеденить людей,хотя бы "тунеядцев"!Помогите им!И вас поддержат не только "тунеядцы"!
ОтветитьКак на площадь поддержать Статкевича выйти - так по телику с дивана лучше видно, как взяли за шмонты - так "ау, оппозиция, грабюць - убиваюць!"...
ОтветитьВыходит после достижения пенсионного возраста тунеядцы будут платить пенсию государству. Во дают колхозники. С такими экспериментами потом и золотым унитазом можно не откупиться.
Ответитьагл Я не буду тебе НИЧЕГО платить!
ОтветитьЗарплату бездельников у власти надо обложить налогами. Если бы работали хорошо-мы бы жили в процветающим государстве.
ОтветитьЛариса, 12:40, 25.10
ОтветитьЗарплату бездельников у власти надо обложить налогами.
-------------------------------------------------------------------
Этих бездельников у власти всех поголовно судить нужно за всё что творят.
Согласен. А кто реально хлеб растит ничего не получает!!!™
ОтветитьЯ другой такой страны не знаю,где так вольно дышит беспредел.
ОтветитьКонституция Республики Беларусь – Основной Закон Республики Беларусь, имеющий высшую юридическую силу.
ОтветитьСт. 41 Конституции РБ
... Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на труд как наиболее достойный способ самоутверждения человека, то есть право на выбор профессии, рода занятий и работы в соответствии с призванием, способностями, образованием, профессиональной подготовкой и с учетом общественных потребностей, а также на здоровые и безопасные условия труда.
... Принудительный труд запрещается, кроме работы или службы, определяемой приговором суда или в соответствии с законом о чрезвычайном и военном положении.
Государство думает что люди просто пойдут и заплатят налог но улюдей денег нет. Скажите кто сегодня может взять и просто отдать 360 руб. Это не 36 рублей которые можно насобирать бутылок и здать это 360 руб. Где их взять до 15 ноября. Полоумные чинуши и правду думю что пришло письмо 20 октября и до 15 ноября уже заплатят.
ОтветитьЧинуши не думают. Думает один президент.
Ответитьонко больным снимают группы по инвалидности, а куда пойдешь работать ,не все могут,как и чем мне платить или отработать. сколько нас таких?,,не работаешь- не имеешь права на жизнь,,-фашизм...арест или работа-может сразу в яму лечь....
ОтветитьУ меня онкозаболевание костного мозга - хронический лейкоз. стою на учёте, ежемесячно получаю бесплатно лекарства и раз в 2 месяца прохожу обследования. 5 лет не работаю. Во-первых кто и куда такого возьмёт, во-вторых ежедневно на протяжении 5 лет принимаю кучу таблеток и уколы, после которых чувствую себя не лучшим образом. Инвалидность пока не дают. В налоговой сказали -по закону нет инвалидности - плати. Если денег нет - подадут в суд, опишут и конфискуют часть имущества плюс штраф. На пенсию тоже не наработал, так как мои 9 лет службы в армии по новому пенсионному закону не будут учитываться, а без них стажа не хватает. Сейчас хочу обнародовать эти проблемы в международных правозащитных организациях. Лукашенко - это дьявол во плоти!
ОтветитьПомимо бессмысленность декрета: Что ваш врач говорит, т. е. почему Вы не получаете справку что Вы не были трудоспособен (пункт 5.13 декрета)? Вы не обязаны "иметь" инвалидность, но ваш врач обязан написать листовки или справки о нетрудоспосбности.
Ответитьа такую справку ему и не дадут. температуры нет. не в коме значит здоров.... а приступ боли или еще чего так это новопосит пропишут для успокоения или психиатра....а еще многие любят говорить руки ноги на месте ну значит не инвалид иди пахать как все...дивно что еще лекарства дали.
ОтветитьЧто говорит врач- врач говорит то, что по вопросам инвалидности это не к нему, в в комиссию МРЭК. Комиссия МРЭК говорит то, что для получения инвалидности надо по их инструкциям, чтобы возникло ещё несколько серьёзных сопутствующих заболеваний. А так могу работать , с огромным множеством ограничений_ не напрягаться ни умственно, ни физически, не работать с механизмами, красками,компьютерами и т.д. и т.п., сокращённый раб.день, доп. выходной в неделю. И где найти такую работу? Даже в России в этом плане намного лучше; если чел. заболел и не может продолжать из-за этого работать по прежней специальности - даётся 3 группа. У нас не дают. Я работал до этого 13 лет машинистом электропоезда. А ранее 9 лет отслужил в армии. И как теперь по логике наших властей мне надо водить поезда с лейкозом?? Теперь ни работы, ни пенсии (армейский стаж не войдёт!), и к тому же грозят описать имущество в случае неуплаты. Вот как!
ОтветитьНи чего они не опишут. Не открывайте дверь и всё. Уехал в деревню
ОтветитьДима, 18:06, 25.10
ОтветитьДима, всё имущество, движимое и недвижимое, перепишите на родственников и живите спокойно
Уже вообще офигели с этим налогом. Человек с онкологией,нет инвалидности, плати? Держитесь Дима!!! Звоните во все колокола!!! Вы не один с кого будут драть,про другому и не скажешь,этот налог.Почему молчит Жарко? Или его больше волнует строительство коттеджа? Страна пережившая Чернобыль,жуть.
ОтветитьОн не дьявол. Он православный атеист.
ОтветитьШтрафовать за безработицу приблизительно также эффективно, как бить за инвалидность.
Ответитьесли бы кто-то учил историю на уровне средней школы (не нужно даже пединститута) знал бы, чем заканчивается введение "налога на бедность" (не надо только про тунеядство и проч. лабуду это самый настоящий НАЛОГ НА БЕДНОСТЬ)...после этого следовала "жакерия", "медный и соляной бунт", "восстание красных повязок", ВЗЯТИЕ БАСТИЛИИ наконец...
Ответитьне надо учить историю по школьной программе. серьёзно. лучше вообще не учите.
ОтветитьВиталий, 11:47, 25.10 - Полностью поддерживаю.
ОтветитьПора идти туды в дрозды, где живут все от балды
ОтветитьУ меня зарплата 250 рублей .Почему я должен платить 400 рублей?Где взять всю сумму?Идти в банк брать кредит ?Дайте работу 500 рублей.
ОтветитьМесяц назад я с трудом нашла работу. На 0,85 ставки. 190 руб. зарплата. Уборщицей. Имея квалификацию бухгалтера и торговое образование. Вчера получила аванс - 100 руб. Он весь ушел с карточки меньше, чем за 10 минут. Квартплата и питание в школе.
ОтветитьНИЧЕГО Я ЭТИМ ПЛАТИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ. Я ПОКА ЖДУ. ПОДАДУТ В СУД - ПОДАМ И Я. ПОТОМ - В МЕЖДУНАРОДНЫЙ. ПОТОМ - ЖАЛОБУ В ООН. А ВОЗМОЖНО, И БУДУ ПРОСИТЬ ПОЛИТИЧЕСКОГО УБЕЖИЩА В ЛИТВЕ ИЛИ ПОЛЬШЕ, НА ГРАНИЦЕ.
СВОЮ ПОЗИЦИЮ МЕНЯТЬ Я НЕ НАМЕРЕНА. ТОЛЬКО БИТВА С ЭТИМИ, ТОЛЬКО БИТВА.
дадада, причём не ждите, а уже начинайте действовать, пишите заявленя и письма в посольства и международные инстанции.
ОтветитьНе кричите капсом !!! А в посольство маршрут можно и нужно помнить )))
ОтветитьКонституция и Международные отношения не обязывают выплачивать дань cборщикам.
Ответитьплачу налоги где дороги
ОтветитьПолностью поддерживаем бунт ,,тунеядцев".Вместе мы сила.Хопiць здзеквацца над людзьмi!!!
Ответитьне отдавайте! И пенсию по возрасту не получите, если не хватит трудового стажа. Пошла за пенсией в 55 лет, сказали приходите в 63 за социальной в 36 долларов((( Не хватило трудового стажа - вычли и рождение детей и дневную форму обучения((( ШОС!!! Лука и Щеткина! Желаю им ждать социальную пенсию одной в 63, а другому в 68 и жить на эту пенсию до смерти! Как они людям сделали такой подвох
ОтветитьНет денег,нет ничего
ОтветитьВозмущению нет предела. Много платил государству налогов и считал это хорошо. Такой выдуманный хоть растреляй но дулю под нос. Живут на дурницу .. жируют...пуза в экран не вмещаются
ОтветитьВаш "бунт" уже четверть века зреет. Глядишь, лет через 50 начнет созревать. Вы - нация ссыкунов.
Ответитьне поспоришь.
ОтветитьЭто точно! Потому как настоящим тунеядцам это все "до лампочки", а те "тунеядцы" которые официально ни где не работают, а как говорят "крутятся", являются контингентом не устойчивым, они маму родную продадут за дешевую шмотку... с такими бунт не получится.
ОтветитьКак бы это собраться в каждом городе,возле ратушь и провести молчаливую акцию с поднятой в руке конституцией!!!
ОтветитьИсключить РБ из Совета ООН по правам человека.
ОтветитьЧтоб открыть бизнес в РБ сейчас надо быть идиотом!А госпредприятия в анусе!Остается только рабство в колхозе.
ОтветитьРБ из Совета ООН по правам человека нужно не просто исключить, а выгнать с ПОЗОРОМ!!! как и Россию.
ОтветитьНу ладно,это лирика,а с этим очередным бредом надо быть готовым бороться предметно.Про заявление и модель поведения от юристов ресурса мысль хорошая.Где ещё можно обсудить эти вопросы,есть странички такие?Должно быть сообщество людей,отстаивающих свою позицию и достоинство.Может на налоговую в суд за вымогательство подавать? Звонят какие-то люди,говорят,что ты должен...
ОтветитьНадеюсь, люди хоть здесь не будут терпеть
ОтветитьВы только господа говорить и умеете, 22 года проговорили, только ничего не меняется от вашего недовольства и возмущения. Делайте , делайте и еще раз делайте, собирайтесь, выходите, творите и пишите историю на глазах, а не ждите снисхождения с неба героев и богатырей, такие существа живут в каждом, покажите кто есмь - кто. Жыве Беларусь!!!
ОтветитьСделайте с вашими юристами, для всех кто Хартию читает, и ратует за свободную Беларусь, образец документа для обращения в суд по декрету о тунеядству. Такой документ, чтобы им всем нос утереть! И коллективно поладим в суд! Все кто это читает!!! Опубликуйте образец документа!!!
ОтветитьЯ вот задумался: куда поместим столько чинуш и прочих прикорытников, когда сметем эту власть? Их же много тысяч. и даже если освободить из тюрем невиновных людей, которых сейчас там немало, все равно придется строить новые тюрьмы или поселения для прошедших люстрацию и конфискацию...
ОтветитьДеревню возрождать )
ОтветитьИх всех нужно отправить пожизненно возрождать разваленные колхозы за трудодень,а зарплату в 36$ за месяц отдать в конце года за вычетом съеденных продуктов и требовать выполнения всех трудовых норм.
ОтветитьЯ вот с людьми разговариваю.общаюсь. удивляюсь насколько лукашенко ненавидит народ .насколько он подло и обманно плюя на людей ..несправившись с экономикой обвиняет тем самым народ...этим пощорным декретом..хотя сам нелегитимен..уже давно...ведь очевидно..народ его не выбрал
ОтветитьА як жа ,,хораша" клапоцiца за усiх нас з экрану ТБ.Яго бы словы ды Богу у вушы.
ОтветитьВо втором по численности городе страны Гомеле, работы днем с огнем не сыщешь!! Уже второй год пытаюсь устроиться! Максимум что предлагают 2 млн.! Но это унижение работать за такие гроши! Я на халтурах больше зарабатываю. Пусть только сунется ко мне банда. Я за себя не отвечаю. Мне терять уже нечего.
ОтветитьЕсли поборы с «тунеядцев» не оправдывают затраты на их сбор , значит причина в другом . Возможно власти боятся большого числа безработных , которые в новой редакции закона обязаны заниматься поиском работы самостоятельно. А боятся есть чего , так как безработный , особенно мужик , может быть опасен для чиновников , кто знает , что ему придет в голову – взяться за вилы , а может за бензопилу . Возможно причина в этом ? Хотя уже сам закон . повод взяться за...............................
ОтветитьВ субботу утром (!) звонок из налоговой,так мол и так,надо платить.На вопрос,а почему собственно,дают номера и типа звоните туда,там объяснят.Откуда у вас этот номер телефона (мобильный) ,спрашиваю.Ответ-"у нас есть база данных" Так кто вам предоставил именно мой номер-молчание. Если звонят,сразу требуйте представиться (ФИО и отдел по месту работы).Далее можете не особо разговаривать,пусть всё в установленной форме присылают.А список сотрудников налоговой,участвующих в этом безобразии надо публиковать где-то и номера телефонов.Пусть будет и другая база данных тоже-а то наверняка не прочь по шенгену пройтись,а тут они по сути соучастники по рэкету,требуя выполнения незаконных указов по вымогательству с целью выбить деньжат не пойми за что и на что...
ОтветитьДа пора уже собирать свою базу, чтобы потом шестерки от "закона" от настоящего закона не ушли и неуехали. Будете отвечать так , что слезы и сопли про судьбинушку свою и зарплаты казенные не помогут. Вас будет судить народ!
Ответитьбаза данных уже собирается на все противоправные действия, в facebook , в группе "Віцебск - вольны горад! Гарадское самакіраванне!", администратор группы просит всех пострадавших сообщать фамилии, место работы нарушителей прави правонарушение
ОтветитьНо ведь есть в этом дебильном налоге и "дырка" Если не отсвечивал в Беларуси что-то типа больше 180 дней то и взятки гладки. Хех ! А если я им расскажу басню про посещение Московии с посещением Золотого Кольца и Хабаровска и с предоставлением даже билетов на междугородние автобусы, пропуска из гостиницы (где нить на ул.Перерва в Марьино). При современном уровне полиграфии и коммуникаций это не проблема ну ни разу. Думаю что мосх у них порвет сразу.
ОтветитьВо погранцы ща на штампиках (по5-10 бакцав) в Украину и назад с разрывом в 2 года могут бабло рубить (наши жеш вроде не штампуют) Ищите знакомых украинских погранцов. Как вариант
ОтветитьОх... Почитал сейчас Конституцию нашу - одно разочарование, как будто это не наша Конституция, а какого-то другого государства, потому как практически у нас нарушены все ее статьи, хотел выложить краткий анонс, но объем все-таки получился большим и не влез в окошк для комментариев
ОтветитьДенег нет, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья
ОтветитьНу что Литвины, сколько еще "чумоходить" будем? Платить за услугу "социальные блага" по 200 баксов в год не имея даже работы, платить в пенсионный фонд с которого ничего не получим, за "услугу" капитальный ремонт (тоже балалайку), штрафы, получать нищенские з/п с пониманием того что они каждый год, да что там год месяц будут, меньше и меньше.. неужели мы и вправду такое быдло, что заслуживаем этого? ПЛОЩУ!!! И кто не выйдет, пусть проклят будет!!!
ОтветитьСудя по накалу в комментариях в стране назревает революция.
ОтветитьКуда пропадают бомжи? Может их насильно помещают в ЛТП?
ОтветитьКстати, вот что интересно. "тунеядец" - человек живущий за чужой счет. Он реально недоумок. Даже правильно сформулировать не смог. Как я могу жить за чужой счет если за квартиру плачу, зайцем не езжу, продукты покупаю, слава богу по больницам не хожу.
ОтветитьНу и где я тунеядец? Я что получается за его счет живу?
Надо готовить площадь,и как можно скорее.Банду эту надо смести с лица земли.
Ответитьона идёт пока втихаря, а потом как рванёт от и до
ОтветитьАЛЕКСАНДР РЫГОРОВИЧ, ТЫ- САМЫЙ БОЛЬШОЙ ТУНЕЯДЕЦ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ!!!
ОтветитьЭТО ЗНАЮТ ВСЕ ГРАЖДАНЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ!!!
Для информации: если частное подворье и завести пару живности (куры или др.),то документ подтверждающий наличие домашнего хозяйства ЗАЩИЩАЕТ.
ОтветитьПлатить не надо.
с одной оговоркой: если живешь в сельской местности или поселке городского типа и ведешь личное хозяйство, живность можно не заводить. Не касается дачников и проживающих в городах, даже если имеется личное подворье, они так же облагаются налогом
ОтветитьНичего подобного! Только что узнавал! 25 соток под обслуживание дома - это не личное подсобное хозяйство. Надо, чтобы под ЛПХ был официально выделен участок земли для вас или для членов семьи, тогда сельсовет подтвердит, что вы ведете личное подсобное хозяйство.
ОтветитьСколько не спрашивал у людей -никто платить не собирается этот бандитский побор.
Ответить400 тысяч, это мало. А у каждого из 400 тысяч есть родня, которые выступят на стороне 400 тысяч. Ух сколько наберется. И эта масса не скинет одного упыря?
ОтветитьЕпт, что тут спорить! Давайте сделаем этот налог добровольным. Если 87% отдали свои голоса за этих дуралеев, то они ни чем не рискуют: денежки сами к ним потекут. Но, боюсь, в реалии они не получат ни копейки. Да и какой смысл скидываться деньгами для этих нелюдей?
ОтветитьДегенерат лука совершил роковую ошибку, когда издал этот бредовый указ. Полмиллиона безработных - могут такой Майдан организовать, что украинский покажется цветочками. Жди лука, механизм уже запущен.
ОтветитьМне вот тоже интересно за что люди должны платить ? Вот у меня тоже родители не дожили до пенсии Я в медицину обращался за 20 лет раза три два раза на за медицинской справкой она платная и пару раз зубы лечил тоже за деньги В школах тянут каждый день и ноют то на парту соберите то на окна то на ремонты В детском саду такая же ситуация и плюс ещё платить за детский сад нужно За дороги водители платят и не мало За обслуживание домов жильцы коммуналку . За каждый автомобиль пригнанный государство растаможку берёт с некоторых и половину выходит ничего не вложив но мы же уже получив зарплату налог заплатили Почему я должен платить ещё и за то что купил с заработанных денег с которых я все налоги заплатил растаможку ? Короче я понимаю что сейчас не с чего содержать чиновников а жить они привыкли хорошо но я считаю я ничего ни кому платить не должен в этой стране У меня тут родители жили пахали на светлое будущее страны бабушки дедушки дед один погиб в первые дни войны
ОтветитьЕсли грабят, есть три варианта: 1.Бежать. 2. Сопротивляться. 3.Памяркоўны вариант: Отдать все грабителям и потом очень громко внутри себя возмущаться.
ОтветитьРаньше после армии куда угодно можно было устроиться!А сейчас даже грузчиком никуда не влезть
Ответить210 коментов-и этим все сказано.Народ против власти. Власть не в тренде.Банда себя не оправдала
ОтветитьНЕ ПЛАТИТЕ!!!!! Они забирают последнее у наших детей, родных и близких! Многие работают по 14 часов а то и более чтобы прокормить свою семью!!!!!!!!!!!!!!! Лучше я куплю своему ребенку теплую одежду!!!!о нас позаботимся только мы сами!!!!!! НЕ ПЛАТИТЕ!!!! МОЕ МНЕНИЕ-Я НЕ БУДУ!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьМы с мужем уже почти 11 лет живем за границей,имеем бессрочный вид на жительство,резиднцию,бессрочные рабочие контракты,выплачиваем все налоги здесь.В Беларуси имеется жилье,которое исправно оплачиваем,прописаны там же.Также в нашей ситуации получили "письма счастья"...Мы в шоке!!!Хотелось бы вернуться на Родину,т.к. возраст поджимает,но,ведь,стойко уже несколько лет нет нормально оплачиваемой работы...Я также за то,чтобы юристы помогли гражданам составить документ-обращение в международный европейский суд.Свои голоса мы присоединяем.Возможно,хоть таким образом нас услышит Европа и задумается о снятии санкций с нашего диктатора.От подобных бредовых указов чаще всего страдают люди,которые хотят работать,зарабатывать,чтобы достойно жить и ,которые ничего ни у кого не просят,а самостоятельно ищут выход.
Ответитьмного нас старых и молодых не доживают до пенсии, а куда деньги эти идут ? всякие отчисления . вот и пусть эти деньги идут на "тунеядские ".
Ответитьнужно гнать лукашенко с занимаемого поста,нам ненужен этот прези
ОтветитьЯ тоже за суд. Народ я с вами и как минимум 10 моих знакомых, даже те кто официально работал ! Мы должны защитить нашу Родину, отстоять, для того чтобы мы и наши дети не были рабами !
Ответить@банные тунеядцы! Считаю закон о тунеядстве совершенно правильным. Я бы их вообще расстреливал. Правда необходимо разобраться с каждым случаем, но скажу так, в большинстве случаев многие ищут незаконные лазейки от уплаты налогов. Я офицер запаса честно отслужил, ушел на заслуженный отдых, но и сейчас даже на пенсии работаю. Так я воспитан. И мне больно смотреть как нашем доме по адресу г. Минск, ул. 50 лет Победы, кв. 43 проживает самая настоящая тунеядка, которая здоровая как бык, содержит свору собак, нарушает общественный порядок и не работает сколько я ее знаю. Все эти хартии с ихними забастовками я бы пересажал будь моя воля, уроды моральные.
Ответить