28 апреля 2024, воскресенье, 19:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 85
+181 +
Филин, 8:23, 26.10

Это проделки высокооплачиваемых айтишников. Нигде и никогда их программы не заработали сразу нормально

Ответить
-373 +
серж, 8:32, 26.10

Через интернет платить дома надо, а не по почтам и банкам шляться очереди создавать. Когда уже комиссию процентов 30 начнут драть за оплату коммуналки за наличку???

Ответить
+417 +
кусака, 9:00, 26.10

...советчик нашелся. ты на фото смотрел? кто в очереди? - в основном женщины-пенсионерки. Какой им интернет? они банковскими карточками далеко не все умеют пользоваться. а слово "банкинг" для них как ругательство.

Ответить
+15 +
гек, 15:48, 26.10

ГОЛОВОТЯПСТВО!!!

Ответить
+172 +
Коза-Ностра, 9:08, 26.10

Во еще один айтишник прости господи. Если у тебя слетели счета, никакой интернет не поможет. Новополоцк- Полоцк тоже самое. Вчера с 10-й попытки и только через интернет-баккинг "Беларусбанка" оплатили квартплату родителям.

Ответить
+71 +
Barista, 10:12, 26.10

тока не надо на программеров гнать - их настоящих не так уж и много, а все остальные "айтишники", как вы их называете, это в основном тестировщики и, типа аналитики (вот тут действительно "прости господи"). Ситуация вообще напоминает мне начало 2000-х, когда всякий ламер, знающий слово basic и excel, сразу считался программистом. Короче, ввиду высоких зарплат в сфере IT, на лицо явная инфляция понятия "программист".

Ответить
+19 +
Яша, майор запаса, 14:56, 26.10

Встретил как -то знакомого молодого парня. Он мне сказал, что работает инженером-программистом. Я был весьма удивлён. Как так? Работал же недавно у нас электриком на автобазе, закончил всего лишь какое то ПТУ по ремонту автомобилей, какой инженер-айтишник? Оказывается , несколько месяцев отучился в Минске на курсах - и готово, инженер-программист, хорошие люди помогли найти работу.! Ещё один кадр. Бестолковый сын непутёвых родителей, среднюю школу не осилил, учился в вечерней, и ту с горем пополам закончил. Пил, курил, попался на краже, получил условный срок. Недавно с удивлением узнал, что как то умудрился пройти тестирование и уже учится на 4 курсе БГУИР, будущий инженер-айтишник! Чудеса!!

Ответить
+8 +
123, 18:10, 26.10

во всех сферах есть толковые специалисты, а есть балбесы и сыночки устроенные по блату.
никто вчерашнему студенту серьезную работу не поручит, а если поручит - 100 раз за ним перепроверит.
приличные ИТ конторы на местный рынок почти не работают. а те что работают вынуждены играть в тендер, где главный критерий - цена. хорошее же по определению дешевым не бывает. соответственно делаем выводы.

Ответить
-3 +
даймонд, 18:14, 26.10

А Билл Гейтс колледж не закончил и шо? Это ему помешало?

Ответить
+1 +
Бред, 19:14, 26.10

Яша - не пишите бред. Инженер-программист - это высшее образование. Какие курсы?

Ответить
+6 +
))), 20:17, 26.10

Зайдите на биржу труда, там дадут адреса, где можно пройти переквалификацию. И, совсем не бред.

Ответить
+151 +
Денис, 10:14, 26.10

То есть вы СЕРЖ предлагаете не искушённому пожилому человеку, купить специально ЭВМ, что бы платить через интернет, дабы угодить вам? Никогда мы не будем жить нормально с такими сержами. В голове одно, подогнать всех под единый стандарт. Такое уже проходили при СССР. Песня из серии, каждая борщеварка может стать председателем изберательной комиссии если голоса правильные.

Ответить
-112 +
Митрич, 10:44, 26.10

Саморазвитие никому не помешает в первую очередь пенсионеру, это хорошая профилактика деменции, а эвм вы носите в кармане называется мобильный телефон ну если только жадный внук не подсунул Nokia 3310

Ответить
+148 +
вовик, 11:03, 26.10

Вот и развивайся а многие пенсионеры не могут себе купить не только смартфон и оплатить интернет, но и на жизнь у них не много остается. Пусть найдется тот кто пронспонсировал планшеты для нац.собрания и обеспечит пенсионеров РБ планшетами, бесплатным интернетом а так же наймет специалистов для обучения людей работе с гаджетами, а уж потом говорите почему старики в очереди.

Ответить
+9 +
НЕ ЖАДНЫЙ ЗЯТЬ, 14:18, 26.10

МИТРИЧ, у моей тёщи (78л) отличный Самсунг. Так вот " саморазвиваться" никак не хочет. Ходит платить на почту. А что бы не пользоваться памятью телефона , не смогли научить , помнит десятка три номеров.
Помните анекдот:
- мужик , ну ты сам понимаешь.

Ответить
+84 +
Анна, 10:34, 26.10

Какой умник! А ты не понимаешь, что нет связи по всей системе? Что у нас все делается завтра, а с граждан требуется вчера. А если ты не '' это " так мы тебя за "это". Когда закончится работа с гражданами запугиванием? Нельзя было сообщить о новых расчктах заранее? Или сообщить в отд. связи? Или наши чинуши считают, что над людьми так можно долго издеваться? Депутаты, вы где, ау. Или только на выборах.
Надо было все заранее подготовить, опробовать, предупредить народ, а потом вводить. Видимо, как рабртаем так и живем. Только не все, те от кого мы зависим, не пострадают.

Ответить
+20 +
Валентина, 12:34, 26.10

в Светлогорске такая же проблема. Всегда плачу через интернет-банкинг. В этом месяце прошли все платежи, кроме коммуналки (пишет нет начислений). Сходила в РСЦ и узнаю, что изменились лицевые счета.Информации об изменении в оплате услуг на местном сайте ЖКХ нет а заплатить нужно было до 25, специально узнавала.

Ответить
+1 +
Могилев, 17:43, 26.10

Изменились не ваши лицивые счета, изменился счет получател я. Если раньше вы оплачивали на счет банка,то теперь вы платите на счет не банковской организации ЕРИП. Посмотрите в верхней части квитанции.

Ответить
+12 +
)))), 12:46, 26.10

Что бы тебе можно было без очереди оплачивать?)))

Ответить
+11 +
Астиаг, 14:18, 26.10

Серж, а ты не засланный сюда ?

Ответить
+76 +
Владимир, 8:51, 26.10

Нет программист тут не особо виноват это проделки жадных владельцев софтклуба во первых нанимаю студентов платят им мало а продают как профи и еще их бизнессхема что можно приходить вообще по 2. Часа в день когда есть заказы ну естественно и отношенение такое от программистов мол если так экономят на мне и я буду так экономить делать по самому простому и быстро а качественно ему плевать тк плевать директору

Ответить
+77 +
Дядя Моня, 9:39, 26.10

Ключевое слово данной фирмочки - это "КЛУБ". Не удивлюсь, если эта фирмочка принадлежит какому-либо депутату или полковнику "Конторы Глубокого Бурения"...

Ответить
-3 +
Могилев, 17:46, 26.10

Владимир, дело не в Софт клубе, дело в том, что теперь получатель платежа не банк, в котором открыт счет ЦГИСа, а ОАО не банковская организация ЦГИС

Ответить
0 +
Сергий, 19:02, 26.10

да в софтклубе, дочках и разных алседах давно уже такая практика - студентов за профи продавать. там на весь клуб осталось не так много нормальных команд, остальные - эфективные менеджеры и аналитеги. ждем внедрения в минске...

Ответить
-17 +
valery, 9:40, 26.10

Арганізацыя вялікая, людзі ёсць розныя. Шараговы праграмоўца рэдка ведае колькі грошай і за што плоціць нам кліент. Але ёсць босы, якія самі трудаголікі, і вельмі адказна ставяцца да якасці і патрабуюць гэтага ж ад падначаленых. Калі б у нашым аддзеле такое здарыся, ўжо бегалі б з намыленым задам вакол офіса.

Кажучы ўвогуле. Ў нашай “стабільнай” краіне чарговы раз змяніліся правілы гульні. Змянілася і праграма. Ну да, штосці не даглядзелі, канечне гэта не прыемна. Дык ці апошні раз.

Ответить
+79 +
с, 10:06, 26.10

Ничего не платите. Нету данных , пусть приходят , снимают показания , и с этого момента выставляют счет.
Разницу пусть покрывают криворукие"спецыялисты".
Для любителей банковских карточек и прочих "виртуальных ценностей" хороший повод призадуматься. Вдруг в вашем банке тоже база данных слетит. Останетесь с кусочком пластика.

Ответить
-3 +
Митрич, 10:51, 26.10

Не понял, ну слетит и шо? Есть карточка или нет ничего не изменит. Зряплата приходит в банк и при сбое вы деньги не выцарапаете с карточкой или в окне оператора. Кэш и только кэш спасет.

Ответить
+82 +
ггг, 8:29, 26.10

опять обделались. а запустить в тестовом режиме? опять пожадничали...

Ответить
+13 +
ggg, 15:51, 26.10

И после этого начинают говорить о доверии компьютерно - банковской системе.
Сейчас в этой мутной бодяге много народу потеряет свои деньги. Кто-то (пенсионеры) обратится, кто-то нет...
Ручками они шариковыми пишут. Да...
А еще говорят, держите деньги на карточках!
А зачем? Чтобы вас не ограбили? Вас часто грабят?
Держите свои деньги в кармане и в валюте.

Ответить
+76 +
Ihar, 8:33, 26.10

Не платить!Накосячили,пусть у саимих голова болит!

Ответить
+57 +
полоцк, 8:41, 26.10

нужно было купить конвертов пару штук зашел точнее хотел зайти на почту - подхожу очередь аж на улице поехал на главпочтамт - людей не пробиться аж как то не по себе стало!

Ответить
+36 +
опаа, 8:42, 26.10

в Кобрине тоже система расчета зависла ,начала работать около 16 00
на центральной почте толпа людей была

Ответить
+182 +
Атроха, 8:45, 26.10

-"Гражданам волноваться не стоит. Но если вы увидели непонятные цифры в жировках за воду, нужно найти время, чтобы позвонить или прийти в водоканал."-

Чисто по-белоруски. Кто-то виноват, а ты иди, звони..... решай чужую проблему.

Ответить
+101 +
андрусь, 8:46, 26.10

это проделки дурной головы, ватных мозгов и кривожупых рук ....

Ответить
+93 +
Нас не задавiш, 8:46, 26.10

У Лiдзе тожа такi бардак c аплатой камунальных услуг i нiкому с рукаводства горада няма дела.
Ва усiм вiнавата ныняшняя улада!
Пазор сiпатому дыктатору i бывшаму колхозному брiгадзiру!
Лукашэнка сыходзь!
Iмпiчмэнт Лукашэнке!
Да здраствуюць свабодныя выбары у Бяларусi!

Ответить
+74 +
налог на воздух, 8:47, 26.10

А я то проезжая вчерась мимо банка заметил толпу человек в пендисят.Думаю не уж то началось,вкладчики штурмуют.Ан нет пока.

Ответить
+37 +
Dfr, 8:48, 26.10

В гродно тоже самое.

Ответить
+37 +
666, 8:49, 26.10

Не только в Речице. Вчера в Новополоцке было примерно тоже самое.

Ответить
+58 +
ivan, 8:53, 26.10

В Могилёве в понедельник программа вообще не работала,толпа народа тупо стояла и ждала.Пусть айтишники ходят и переписывают показания сами,раз не могли оттестить

Ответить
+126 +
А.В., 9:01, 26.10

Интересно получается, кто-то накосячил, ну а для людей все действует по прежним правилам. У вас проблемы, причем проблемы эти создали вам мы, а вы по прежней схеме обращайтель к тем кто накосячил, при этом пишите заявление, начиная его с формулировки "ПРОШУ ВАС". Задрали, накосячили-расхлебывайте, извинитесь за причиненные неудобства. Как брать больше чем положено, так это нормально, а как исправить корректно сложившуюся ситуацию, так это проблема не наша. ЖКХ-это оборзевшая структура, с наработанной методикой работы: работы минимум, главное выставить ее в счете-оплата по максимуму и попробуйте предъявить претензии, все равно у вас ничего не получится.

Ответить
+50 +
Бывший русский, 9:03, 26.10

Если приобщить к делу нормальных и ответственных разработчиков то ничего манагерам и прочим руководятлам не останеться.
К месту вспомнить (кто сталкивается, тот знает) "шедевр" последнего года - электронные счета-фактуры по НДС.
Пора открывать центр психо-нервно-неврозо-паралитической реабилитации гл.бухгалтеров м.б. за счет недопиленного народного "бабла".

Ответить
+14 +
Владимир, 9:16, 26.10

Круто.Даешь помощь бюджету РБ!

Ответить
+84 +
Виктор, 9:17, 26.10

"...Трудности временные. Очень надеемся на понимание граждан."

А если у граждан возникают "трудности временные", они почему-то не могут рассчитывать на понимание РКЦ и ЖКХ - сразу плати пеню!!! Такое отношение местных властей к народу

Ответить
+41 +
tasman, 9:28, 26.10

Однажды оплачиваю квартплату через i-банк и вижу, что владелец моего лицевого счета уже совсем другой человек. Звоню, спрашиваю, отвечают - ну берите все документы и приходите к нам. Каково, а? Вопрос решился быстро после угрозы написать официальное электронное обращение начальству. Так что работа с базами у них на высоте.

Ответить
+68 +
666, 9:38, 26.10

Ну что сказать... Отлично знаю всю их кухню. Имеем: Распил (причем неограниченный и неконтролируемый) бюджетного бабла. Абсолютно безответственный и отсюда аферистический подход к проблеме. Просто умиляет заявление речицких водоканальщиков: позвоните, а лучше придите. Детский сад, ей-богу, "никому не известно, куда пропали", а где были прекрасные программисты, которые должны были заранее аккуратно перенести все лицевые счета в новую базу? Афера с ЖКУ намного круче, чем с электронными счетами НДС, кстати портал так и не работает толком. Но НДС можно хотя бы учитывать по-прежним схемам, а коммуналку надо платить ежемесячно и пеню считать надо. То, что мы сейчас наблюдаем - программный армагеддон, последствия которого еще долго будут ощущаться.
Предлагаете платить по инету? - ок, но кто поручится за верность сумм, указанных в инете? НИКТО. Кто будет наводить порядок в цифрах?

Ответить
+40 +
Минчанка, 9:42, 26.10

Ох уж эти электронные платежи.И не только в сфере жкх.Не так давно был сбой в банковской сфере,исчезали суммы с карточек.Даже квитанции об уплате куда то улетают,не доходя до адресата.А у людей нервы не железные.А ведь не зря говорят,что без бумажки ты букашка,а с бумажкой человек.

Ответить
+35 +
чеснок, 9:54, 26.10

Развод доверчивых граждан.

Ответить
+79 +
инвалиды, на площадь, 10:11, 26.10

Народ, не надо иметь и семь пядей во лбу, чтобы понять реальную ситуацию. Поймите, кодлу нужно кормить и посытнее, а денег для корыта нет, поэтому прикорытники и выдумывают разные схемы по воровству денег у народа, а потом слышим - айтишники, сбои в системе виноваты - вроде бы взрослые, а в сказки верим. Что-то ни разу не было сбоев в лучшую сторону для людей - "палатка пишет". Сбои в системе правления государством, только полная смена власти и реформы помогут нам. Ну не могут рукамиводители с диагнозами (лизать, красть и выбивать) грамотно управлять государством. Жыве Беларусь!

Ответить
+87 +
витебск, 10:11, 26.10

Ваши "временные трудности" в Беларуси уже двадцать третий год.

Ответить
+41 +
лайдак, 10:17, 26.10

нет никакой ошибки . Просто власть проводит "проверку боем" . Это наше будущее .

Ответить
+10 +
Шаттл, 10:24, 26.10

Кто-то INNER с LEFT JOIN перепутал)

Ответить
+1 +
Валера, 14:36, 26.10

Согласен, похоже на то, как говорится учителя матчасть

Ответить
+25 +
123, 10:55, 26.10

В Полоцке с этими оплатами постоянно мутят, каждый месяц что-то меняют, есть один расчетный счет для оплаты - захожу в ЕРИП-оплачиваю, потом они мне шлют задолженности и пени. А оказалось,что они вынесли в отдельные платежи лифт, кап ремонт и каждый месяц все по разному и конечно у меня они не оплачены. Откуда я могу об этом узнать? Сегодня в РКЦ сказали,что сбой - вчера ни банки, ни ЕРИП не могли принять оплату. Так а официально заявили, что пеню брать не будут?????? Еще люди и крайними останутся, что не смогли заплатить.... Ничего,что сбой-это ваши проблемы....

Ответить
+6 +
ттттттт, 12:12, 26.10

Да. У меня было такое. Отключили домофон за неуплату. Откуда мне было знать, что эта оплата идёт отдельно от квартплаты? Сейчас уже, слава богу, снова в жировке.

Ответить
+18 +
Ольга, 12:47, 26.10

Вот поэтому я плачу наликом в кассе. А ваш Ерип это вообще туфта.

Ответить
-9 +
Erroshik, 14:14, 26.10

...если в вашем кошельке много ноликов, то конечно, платите наликом.

Ответить
+40 +
xray, 11:22, 26.10

Проверка работы программы Расчёт-ЖКУ перед внедрением программы НБРБ "Вклад 2.0" с непредвиденным исчезновением данных по крупным вкладам :) А нет данных лица, стало быть и вклада нет. Элегантно и красиво! Как слышно? Прием!

Ответить
+14 +
цирк, 12:20, 26.10

Опять все от балды.

Ответить
+37 +
Wasp, 12:21, 26.10

Да неоплачивайте вы не чего...Лукашенко за газ не платит и вы не платите

Ответить
+25 +
пракоп, 12:33, 26.10

Во доконал!

Ответить
+49 +
Zundapp43, 12:38, 26.10

Мне помнится все эти пенсионерки в 2010-м после Площади называли любого человека с оппозиционными взглядами отморозком, в 2011-м, когда не только оппозиционеры, но и аполитичные стали выходить на улицы, бабули и дедули не унимались мол больше всех вам надо.
Так вот, дорогие мои пенсионеры!
Получайте то, что так яростно защищали.
Наслаждайтесь!!!

Ответить
+29 +
тУПАК, 13:05, 26.10

Люди, будьте вы умнее. У кого пропал лицевой счет, чего вы ломитесь на эту кассу. Нет счета- нет оплаты. Возрадуйтесь.

Ответить
+16 +
ошибка, 13:18, 26.10

Так и все ваши грошы на вкладах пропадут

Ответить
+9 +
fantozzi, 13:54, 26.10

Да они УЖЕ пропали, а вы и не знаете?

Ответить
+8 +
Александр, 13:43, 26.10

У нас в Беларусьбанке и на почте не брали оплату за квартиру целую неделю ( с 14 по 20 октября). Начали брать оплату за квартиру с 20 октября. Людей было очень много.

Ответить
+16 +
mid, 14:19, 26.10

Тут ситуация такая. ЕРИП захотел подмять под себя все коммунальные платежи страны. Деньги огромные, проценты огромные. Ерипу было это позволено, видимо в руководстве там кто надо. В приказном порядке за месяц все районы перевели на систему Расчет ЖКУ. Систему делал не безызвестный Софтклуб. Понятно все сделано через одно место. Если не вдаваться в подробности, то это страх и ужас.
Короче процент от всех коммунальных платежей будет капать ЕРИПУ с Софтклубом, а отдуваться люди в очередях. А кому-то это жизни будет стоить от инфаркта от суммы в жировке, или той же очереди. Минск пока не переводили - готовьтесь.

Ответить
+3 +
недовольный, 15:05, 26.10

Как я рад ,что наконец народ понял,что нужно кормить наших милых буржуев и поэтому призываю не стонать ,а всем дружненько нести денюшьки в кассу

Ответить
0 +
Яша, майор запаса, 15:04, 26.10

Ну что, айтишники-новоделы, нанотехнологи.. Улучшили жизнь ваши компьютеры и электронные технологии? Толи ещё будет. Навыдумывали в кабинетах мириады ненужных хитросплетений, таблиц мелкошрифтных компьютерных едва различимых, сотни показателей, учёты и контроли...Сами себя запутали. Зрение не портьте, осанку не нарушайте. Компьютер - на свалку! Всё великое просто. В СССР не было этих ваших ЕРИПОВ, банкингов и прочей мерзоты. Всё по квартплате было просто, быстро, доступно, дёшево.

Ответить
+3 +
А.Залесский, 15:09, 26.10

Невольно приходит на ум: << Всё смешалось в доме Облонских!!!>> . А Хартии огромное спасибо за прояснение ситуации. Самому пришлось. вот уже четыре раза ходить на почту, а только сегодня удалось оплатить.Похоже и сами почтовые работники толком так ничего и не знают, а что же произошло?!!! Да и у меня остались не выясненные вопросы: почему - то увеличились последние показания водомеров, появилась информация в квитанции, что уплаченная сумма перечисляется в пользу ЖКХ. После прочтения информации понял, что пытаться сейчас что-либо выяснять- бесполезно... Всем комментам-+++++++

Ответить
+8 +
Сашок, 15:37, 26.10

Косяк ваш, а люди страдают. Если ваша ошибка так чего за воду начисляете? Разберитесь, привебите все в норму и начисляйте. Только б бабла срубить. На дурачка, кто то и оплатит, а обратно деньги вернуть шиш с маком.

Ответить
+11 +
Достали, 15:48, 26.10

Может и не совсем в тему. Но с этой чумой - гос.аппаратом нужно и можно бороться.
Не вдаваясь в детали. Собрал пакет документов , сдал. Прошло время. Тишина. Иду к большому и важному бугру. Спрашиаваю, что случилось. Это мурло начинает канитель. Зайдите через неделю, спросите того , кому сдавали , мешаете царствовать , т.е как бы работать.
Я коротко объяснил , контора его , не могут клерки работать - работай сам и сейчас. А кто и что накосячил , разбирайся сам или освободи кресло другому. На его визги и угрозы не обратил внимания. На попытку вызвать ментов , пообещал потом встретиться в подворотне. Хамы-трусы. За час при мне всё сдедали.

Ответить
0 +
Крок, 16:31, 26.10

С домов жск хотят брать по 1 руб с каждой квартиры за начисление коммунальных в единой базе , уже письма разослали.г

Ответить
+6 +
беларус, 16:44, 26.10

А как там насчет возмещения кодлой морального и материального вреда пострадавшим?

Ответить
+1 +
Ольга, 16:57, 26.10

Это называется - жадность фраера сгубила!
Хотели денег срубить по-быстрому. Ведь этой системе АИС "Расчет ЖКУ" за каждую начисленную жировку нужно отстегивать денежку. В Витебске предлагают 3% . Представьте, какие это суммы! Особенно, если учесть начисление за воду только 400-500 тыс. Комиссию кто потом возвращать будет?

Ответить
+3 +
Домовой, 17:42, 26.10

Уважаемые, а может не будете так уверенно гнать на программистов? Вы не вникаете в суть разработки программ, поэтому вам кажется, что они сами придумали и начали писать.
Для начала, есть техническое задание на разработку ПО, где чётко приписано, что и как должно выглядеть/работать/какие цели у ПО и так далее. И уже согласно него происходит разработка. Потом идёт стадия тестирования и релиз ПО. В организациях (почта, банки и ЖКХ, куча других контор по работе с населением), насколько мне известно, идёт внедрение совершенно нового ПО, которое завязано сугубо на ерип. А это значит, что за приём платежа контора получит копейку, а банк - целый рубль.
Я сам работаю в сфере IT, для себя пишу проекты и понимаю, как эта кухня устроена.
И не могу не заступиться за почту, ибо сам вижу - что только на неё не повесили... Платежи, переводы, пенсии, ещё чёртова куча всякого ненужного ей хлама. Оттуда и очереди. А почему так же не работают и Белтелеком, и банки, и прочая куча нахлебников!?? Почему?

Ответить
+5 +
Эдвард, 18:44, 26.10

Как программист объясняю, что пошло не так. Когда требуется сделать ответственную операцию над базой данных, то предварительно делается ее копия. Если произошла ошибка, то просто возращаешся к копии и вносишь правки в программу. И так до тех пор, пока не будет получен правильный результат. Копия предущей базы при этом сохраняется. Так что все вопросы к программистам. Вы копии делали?

Ответить
+2 +
sapiens, 18:47, 26.10

Почта не при делах!! Развод сверху:)

Ответить
+4 +
jstas, 18:48, 26.10

Интересно вот что: под чьим патронажем или в чьем ведении находится фирма, которая это закрутила, это ж какие громадные деньги она получила, а какие немалые откаты чтобы всю республику обслужить!!! Где прокуратура и кгб?

Ответить
+2 +
Домовой, 19:02, 26.10

Здесь уже стоит посмотреть на монополистов в сфере разработки софта в РБ. А так как весь этот софт или большая его часть работает с нашими денежками, то надо смотреть в сторону разработчиков, кому дано право выдавать ключи шифрования.

Ответить
+1 +
Домовой, 18:58, 26.10

Уважаемый Эдвард.
Если я правильно понимаю, при правильном подходе к разработке ПО должны были его ещё и тестировать. Нет ничего лучше, чем сделать резервную копию базы и на этой резервной копии (локально) проверить работу своего же продукта в отделе тестирования. Не так ли?
Так что здесь вопрос больше будет к тестировщикам, как мне кажется. Уже на основании их заключений должны исправляться ошибки. А не по ходу работы релиза.

Ответить
0 +
Эдвард, 22:57, 26.10

Поняли вы все правильно. Просто я работаю один и приходится совмещать в себе и разработчики и тестировщика и постановщика. Отсюда и ответственность за результат. А это просто детский сад - потеряли тысячи записей в бд и пустили в промышленную эксплуатацию, не проверив.

Ответить
0 +
Ольга, 19:06, 26.10

Юстас, Вы шутите??? Председатели Товариществ собственников и ЖСК получили приказ от администраций районов подключиться к этой системе под угрозой проверок Госконтролем как раз Товариществ, и снятием с должностей председателей.!

Ответить
+5 +
WWW, 19:39, 26.10

Речица с 40 тысячами лицевых счетов это еще что, вот когда в Минске (около 1 миллиона л/с) октябрь по новой системе АИС-расчет закроют вот тут то и произойдет эта "жировочная" революция))). Я даже знаю дату последнего рабочего дня начальника центра информационных технологий)))) 25 ноября 2016))) плюс-минус пару дней))). Конторе глубоко бурения не составит труда узнать кто получил пару сотен тысяч $ откатов за "внедрение" новой программы и прое...л пару миллионов $ бюджетных средств. Никакие программисты тут не помогут с этой прогой никто и никогда работать не сможет))).

Ответить
+1 +
саня, 19:46, 26.10

У нас как всегда все через задницу . Сначала постановляют принимают заставляют исполнять а потом уже исправляют корректируют итд . И по боку чинушам людские муки

Ответить
+3 +
Бег на месте, 19:54, 26.10

Проверяют реакцию перед валютным дефолтом

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован