26 апреля 2024, пятница, 15:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 180
-168 +
о, 18:58, 8.10

Получили уведомления к уплате налога на тунеядство?

Ответить
+536 +
Антилукашист, 19:22, 8.10

лука содержит ментов для поддержания незаконной власти, а на народ плевать

Ответить
+646 +
Антимоскаль, 19:28, 8.10

это все потому, что наркота идет из парашкостана в открытую, менты крышуют наркобизнес, у нариков сносит крышу, вот и бесяться от наркоты

Ответить
+263 +
вопрос ребром, 20:34, 8.10

Интересно, чем в этот момент занимались так называемые "охранники"? Или они только следят за покупателями?

Ответить
+188 +
александр, 21:24, 8.10

Охранники, милиция(кроме оперативников-они иногда рискуют своими жизнями)у нас кто ? Люди , которым по плечу- выгнать старика из подземного перехода,погонять старушек или ,при людно, застрелить неповинного пса на улице ,а для охранника ,в кайф , отметелить физически неподготовленного мужика,потому что последняя книга-букварь,словами объясниться сложно.Преступника задержать -страшно,это не мужик-50-60лет, пенсионер.Нужно проводить отбор на такие специальности,

Ответить
+2 +
zzp, 6:10, 9.10

Огромное спасибо Мужчинам -посетителям,продавцам,что смогли остановить эту бойню.
Соболезнование родным погибшей,выздоровления раненной женщине,здоровья всем,кто пережил этот ужас.
Милиция,все силовики в очередной раз показали полнейшую профнепригодность -зачем эта орава бездельников с огромными з/п и льготами,их пенсиями с 45, если даже в центре столицы Минска они не могут не только предотвратить,но и остановить преступника-преступников,явно не один день готовившего бойню
Границу с парашкой надо закрыть немедленно - кому выгоден этот поток наркоты в нашу страну -власти,милиции??!

Ответить
+36 +
муся, 22:40, 8.10

сносит крышу от спайсов и от солей ,от солей паранойя быстро развивается

Ответить
+126 +
Ясь, 21:40, 8.10

Не верю я в психа и наркомана. Бензопила, топор,....ведь это не просто принести. Сами посудите...человек идёт по городу или едет в общественном транспорте с такой экипировкой. Да и воняет бензопила изрядно .Но пока никто не отписался , что видел в городе, что - то похожее. Значит к магазину доставили на личном авто. Многие пишут , что видели сопровождающего , он же мог быть и водителем. Милиция наличие второго опровергает. Всё как-то очень странно. Кстати ,ужастики с бензопилами были актуальны лет 15- 20 назад, теперь они практически не востребованы .

Ответить
+86 +
QQQ, 22:40, 8.10

Очень уж как то это все неправдоподобно .Исключено ,чтобы одновременно двое психически больных направились к ТЦ .Ну допустим наркоманы -тогда почему второй адекватно себя вел и как бы страховал психа Почему свидетели видели двоих ,а милиция отрицает .

Ответить
+119 +
Человек, 21:52, 8.10

Ужас! Я в шоке, как такое может быть вообще,и зачем этот убийца вообще на свет родился! Бедные пострадавшие люди...Мои искренние соболезнования.
Всю жизнь прожил тут и никогда не думал что в Минске возможен такой кошмар,до тех пор пока метро в Минске не взорвали, а теперь ещё и бензопилами и топорами в торговых центрах убивать начали...вот вам и стабильность.Кошмар.
Спрашивается где была охрана этого торгового центра в первые секунды?! Ведь охрана( если это действительно охрана)-они должны были в первые секунды всё это увидеть! Где "доблестный" ОМОН? Где милиция? Получается что посетители сами скрутили этого злодея,а милиция только потом появилась! Значит получается что простому человеку на милицию рассчитывать нечего! А если бы этот злодей ещё час бегал с бензопилой, то он мог бы и 20 и 100 человек положить!Охрана и милиция на выполнили свои обязанности по защите людей.
Кошмар

Ответить
+168 +
Yr, 22:29, 8.10

Взорвали когда экономика рухнула и сейчас шоу когда кредиты никто не дал. Интересно...

Ответить
+26 +
из бывших, 23:48, 8.10

Есть специальные методики работы с подобными людьми. Под гипнозом или нет, но они в любом случае не знают что их зомбируют. Иногда действительно применяется гипноз. Жертва не должна знать что ее зомбируют, поскольку инстинкт самосохранения одни из самых сильных и обойти его крайне сложно. Поэтому человеку лучше все делать на автомате без каких то мыслей вообще.

Ответить
0 +
А я не москаль, 8:55, 9.10

В нашей стране людей больше 20лет уже зомбируют,гипнотизируют...

Ответить
+25 +
Фемина , 0:06, 9.10

И я об этом подумала... Не стыковки в показаниях свидетелей и официальном реле слишком уж бросаются в глаза...

Ответить
+62 +
Василий, 0:37, 9.10

Сорвал с языка!
Взрывы на праздниках пакетами из под сока, взрывы в метро, до этого забытая многими ИСТОРИЯ С ОГНЕСТРЕЛЬНЫМ "ПОКУШЕНИЕМ" НА БЫВШЕГО ДЕПУТАТА, БУДУЩЕГО ПРЕЗИДЕНТА.
ТЕПЕРЬ ТО САМОЕ время, когда казалось сам Бог велел начать сокращать чиновьичьий и силовой аппарат дармоедов - наличие стольких их и привело к теперешнему кризису, Самое то еще время для оправдания их и для усиления прокорма и содержания этой армии в серых шинелях, а может даже для усиления бдительности, в борьбе с будущими желаниями " дестабилизировать обстаноуку в цетре пупа яуропы" И спорное наличие якобы второго на улице.

Ответить
0 +
azhbeta, 7:36, 9.10

У милиции дела поважней есть: им оппозицию нужно гонять по Минску, чем они исправно и занимаются.

Ответить
+133 +
Минчанин, 22:05, 8.10

Ужас.
Надо сделать вывод такой что моральная ситуация в стране, кошмарная. Атмосфера безысходности прямо витает в Беларуси.
Но эта резня-это край,эта резня и тогда когда метро взорвали, и нет гарантии что такие преступления не повторятся или не станут массовыми. А на фоне повального обнищания народа возможно что угодно.
Ментов и охраны на месте естественно не оказалось.
И если этот убийца был с бензопилой , то соответственно он хорошо спланировал это преступление, так как пилу ему надо было преобрести заранее и плюс топор. Так что разговоры о том, что это сделал "случайно" обкурившийся наркоман-несостоятельны, так как пилу он купил-или где-то взял?-заранее, а поэтому значит что он всё это преступление хорошо спланировал! Был ли второй соучастник этого преступления? Почему сразу была информация что их было двое а потом уже вроде как он один? Зачем мы налогоплательщики содержим столько ментов-которые не могут нас защитить?!
Мои соболезнования семье убитой.

Ответить
+27 +
Вася, 0:41, 9.10

вы бензопилу когда нибудь запускали? полчаса стартер надо дёргать. вот и вопрос где всё это всремя была озрана, иои может маньяк с работающей бензопилой зашёл, етм более вопросы к охране? дело мутное конечно, по другому и быть не может. но к сожалению это ещё цветочки, только начало.

Ответить
0 +
Рыгор , 9:36, 9.10

Полчаса дергать это дружба или урал а шведка заводится в пол тыка ...

Ответить
+260 +
Peka, 19:03, 8.10

Люди, человеки! Это что за сумасшедствие?
Ужас и моральный террор уже здесь.

Но как эпотажно- в масках с пилой и топором. Еще бы косу схватили...

Ответить
+212 +
очнитесь, беларусы!, 20:49, 8.10

Это и есть образец зомбирования белорусов российскими телеканалами, с экранов которых не один год рекой льются кровь, убийства и горе.
Что скажешь теперь, министришка- "праведница" Ананич? Или ты способна бороться только с национальными белорусскими газетами, неугодными твоему хозяину?

Ответить
-137 +
Фёдор РФ, 21:12, 8.10

ОЧНИТЕСЬ, БЕЛАРУСЫ!, 20:49, 8.10 - Это и есть образец зомбирования белорусов российскими телеканалами

Уважаемый, а почему Вы Голливуд не обвиняете ?
Белорусского ПАРУБКА наверняка ВПЕЧАТЛИЛА "Резня бензопилой в Техасе" - вот он и вышел из Матрицы.

Ответить
+57 +
Spadar, 21:56, 8.10

Ваша зомбаТБ і наркотыкі значна больш псуюць людзей , у тым ліку і так званых "рускіх" са знакам якасці.У якіх ужо пры слове Эўропа ці ЗША ,пачынае прачынацца інстынкт забойцы.Я нават не упэўнены ,што гэты забойца нават не глядзіць галівуцкія ужасцікі,а хутчэй рускае лайно.Большасць тых "рускіх" ,якія змагаюцца ў Украіне на баку лугандоніі ,маюць псіхічныя праблемы. У соцыяльных сетках выкладваюць фота пакалечаных імі катоў,сабак,на фоне фашысцкай сімволікі і г.д.

Ответить
+91 +
Фёдор, иди ты уже..., 22:01, 8.10

Да тут только ваши ужасы и крутят, какой на хрен тут Голливуд?! 23 года раши на экране, это снесёт мозг кому угодно! Я запретил включать телевизор детям, а сейчас вообще разобью.

Ответить
+67 +
Невозможно смотреть, 22:31, 8.10

Мало того, что фильмы про убийства с утра до вечера крутят, так ещё и показывают в них как убить человека. Нормальный человек даже смотреть не станет, а какой нибудь злыдня возьмёт на заметку

Ответить
-35 +
Фёдор РФ, 0:27, 9.10

ФЁДОР, ИДИ ТЫ УЖЕ..., 22:01, 8.10 - Я запретил включать телевизор детям, а сейчас вообще разобью.

Если Вы хотите ВЫКЛЮЧИТЬ телевизор, то для этого вовсе не обязательно использовать молоток - можно просто нажать на кнопку "ON".

Если Вы не хотите смотреть российские каналы , то для этого у Вас есть голова, а у Вашего телевизора - пульт с кнопочками.

Ответить
+30 +
Ок , 1:21, 9.10

Он круглосуточно следить за тем, что смотрят дети не сможет, вот и поступит радикально и правильно. Телевизор с российскими каналами величайшее зло.

Ответить
+78 +
Вот вам и порядок, 21:57, 8.10

Ещё есть борец с нравственностью Чергинец! Хоть бы раз классик открыл рот и поднял тревогу по поводу чернухи и мокрухи льющихся с экранов на российских каналах! Вот вам и первые идиоты появились в общественных местах с бензопилами наперевес.! Это столько ментов, что уже не прокормить всем миром, а толку ноль!

Ответить
+740 +
для, 19:03, 8.10

Ну что,лука и теперь будет утверждать,что в стране
мамы с детьми могут спокойно,без опаски, выходить на
улицу ?
Соболезнования родным погибшей девушки.

Ответить
-294 +
квинт, 19:08, 8.10

кто ещё будет говорить об отмене смертной казни?

Ответить
+768 +
василевс, 19:30, 8.10

А вам это ничего не напоминает? Сейчас очень быстро найдут слесарей-пэтэушников, которые пытались дестабилизировать ситуацию у Рэспублике и расстреляют. А народ тем временем отвлечется от проблем насущных, тут и коммуналочку поднять можно. И цены на свинину, штоп не жрали на ночь с картошкой.

Ответить
+203 +
Сват, 20:59, 8.10

Согласен. По-моему всё совершенно понятно и ожидаемо...........................
Я давно ожидал рухнувшего дома, взорвавшегося поезда или что-то подобное. А тут "минская резня бензопилой"...................

Ответить
+76 +
комиссар полиции, 22:27, 8.10

Кому то всё это было нужно!!! Футляр от гитары, бензопила( вес не малый), топор(не просто топорик для хозяйственных нужд)??? Интересно - какой объем бензина был в бензопиле? И вы хотите сказать, он принёс это всё на себе? Был второй человек - не исключено, велась видеосъёмка. Всё хорошо продуманно. И наверное не им.

Ответить
+36 +
бабуля, 0:39, 9.10

А зачем одному человеку сразу и топор, и бензопила? У него что - четыре руки? Безусловно, второй человек был! Да, что -то хоть и не хочется сопоставлять, но вывод сам напрашивается - так был не один человек! Всё было продумано!

Ответить
+23 +
Василь, 21:06, 8.10

А чего его искать? Психа повязали на месте преступления покупатели.

Ответить
-108 +
Cerber, 21:30, 8.10

Предлагая отменить смертную казнь, вы тем самым миритесь с существованием пыток для выбивания показаний. Смертную казнь отменять нельзя!

Ответить
+3 +
azhbeta, 7:54, 9.10

Ах, так вот оно в чем дело: слишком много сразу троллей повылазило и постам о смертной казни, т.е. отменять нельзя... чтобы всегда была возможность "законно" убивать неугодных слесарей и электриков, а мы-то думаем, что тут наркотики или псих какой, а тут оказывается все просто.

Ответить
+86 +
QQQ, 22:46, 8.10

А возможно дело и не в коммуналке ....
Возможно это будет оправданием тому ,что менты заполонят улицы еще в большем количестве т к ОНИ понимают ,что все народ уже на грани и готов выходить на ПЛОЩАДЬ Возможно происшедшее хороший предлог ,чтобы ввести какой-нибудь новый закон

Ответить
+352 +
Сергей, 19:30, 8.10

А что,наличие смертной казни кого то остановило?

Ответить
-80 +
sabre, 20:36, 8.10

Безуслсловно, остановило тех, кого казнили.

Ответить
+29 +
Алесь, 23:54, 8.10

sabre, 20:36, 8.10 Безуслсловно, остановило тех, кого казнили.
====
Ну да,витебское дело как нибудь на досуге проштудируйте,ваше счастье,что вы не попали под жернова милиции БССР,а могло случится так,что и вас без суда и следствия,ни за что ни про что,остановили бы. А потом,настоящего преступника по чистой случайности нашли,правда вам уже было бы от этого,ни тепло ни холодно.

Ответить
-52 +
lef, 20:45, 8.10

Тех, кого остановило мы увидим в криминальной сводке после отмены смертной казни.

Ответить
+9 +
петр, 22:45, 8.10

психов ведь не судят. И дочего мы дожили7

Ответить
+5 +
Вася, 0:51, 9.10

почему не судят? их на принудительное лечение отправляют. не думаю что то учреждение сильно от тюряги отличчается. и вряд ли их оттуда выпускат раньше срока за их дела по УК.

Ответить
+13 +
петр юрченко, 19:34, 8.10

Согласен! Для таких нелюдей, только крайняя мера! Соболезнование родным погибшей девушки!

Ответить
+249 +
финт, 19:36, 8.10

Не отменена смертная казнь сейчас и что , это помогает ?

Ответить
-77 +
белорус, 19:49, 8.10

Это не помогает. Но я, как налогоплательщик не хочу, чтобы на мои деньги, содержались такие отбросы общества.

Ответить
+287 +
Сергей, 20:17, 8.10

На ваши деньги так много дармоедов содержится, что если бы их количество сократили, а стали бы содержать осужденных, то вы бы в прибыли остались бы.

Ответить
+221 +
василевс, 20:22, 8.10

Ну, любезный, чиновников, силовиков во главе с самым главным какеистом содержите? А знаетели вы во сколько налогоплательщикам обошлись недавние покатушки нашего кучерявого байкера? Так что не думаю, что содержание этих несчастных уж очень больно ударит по вашему карману. Не мы давали жизнь человеку, не мы вправе её отнять. Сложно здесь всё.

Ответить
+123 +
Серг-2, 20:23, 8.10

Учите матчасть!

Уважаемый, если бы Вы только знали какая высокая рентабельность у осужденных, которые работают на зоне, Вы бы никогда не упоминали про "как налогоплательщик .. содержались такие отбросы общества".

Ответить
+41 +
бывалый, 20:37, 8.10

На зонах заключенные стонут не от работы, а от безделья!!! Нет там никакой рентабельности - производство все либо уничтожено, либо заглохло.

Ответить
+24 +
Cerber, 21:39, 8.10

Не говорите ерунды! "Рентабельность"! Она была, когда ЗК трудились на лесоповале, рыли каналы, строили ЖД, промышленные гиганты. А теперь они в лучшем случае клепают вёдра и т.п., которые отправляют в бюджетные организации. Если вы не видели, как это происходит, например, на зоне под Борисовом, съездите и посмотрите.

Ответить
+2 +
Астиаг, 9:35, 9.10

Cerber, 21:39, Вообще-то нерентабельность принудительного труда зеков была доказана ещё во времена Берии и ГУЛАГа, недаром в США отказались от "зон" и перешли на тюремное содержание преступников. Что касается смертной казни -- я решительно против. Тем, кто оправдывает её применение экономическими соображениями, я бы хотел заметить, что экономическими соображениями можно оправдать и торговлю мясом казнённых, и их органами. Нужно ввести пожизненное заключение -- пусть преступник до конца жизни сидит на бобовой похлёбке. Если же выяснится, что человек невиновен, он должен выйти на свободу и получить компенсацию хоть и в миллион долларов, а с того света уже никого не вернёшь.

Ответить
+49 +
Государство. ЁТМ!, 22:24, 8.10

БЕЛОРУС, 19:49, 8.10, а хочешь чтоб на твои налоги борщеварка по европам ездила и коттеджик в Дроздах строила? Это к слову. У нас, братка, никто не спросит. Главное заплати налоги, а куда они пойдут не наше дело. Спи спокойно, не дёргайся.Так они считают, на свою голову!

Ответить
-14 +
Cerber, 21:35, 8.10

Не это цель смертной казни! Она должна очищать общество от таких вот выродков! Вспомните жертв серийных убийц детей в Европе, которые, отбыв наказание, совершили новые убийства двух девочек. Те, кто уж очень сочувствует убийце, как правило, не способен на сочувствие его жертве. И это не мои слова, а классика (правда, к сожалению забыл кого-именно).

Ответить
+23 +
отбыв наказание, 22:07, 8.10

пожизненное наказание отбыть невозможно...

Ответить
+49 +
Spadar, 21:58, 8.10

Хутчэй мяжу з парашай трэба закрыць і адключыць парашаТБ.

Ответить
+38 +
Серг, 22:14, 8.10

С пьянством нужно бороться и пресечь наркотические потоки из РФ ,а не применять смертную казнь..

Ответить
+36 +
Бросьте вы ..., 22:16, 8.10

Ну есть смертная казнь в "сауте", и что толку?! В магазине людям головы бензопилой отрезают!!!!!!
Мои соболезнования родителям девочки. Я не представляю, как это можно пережить!

Ответить
+2 +
Алесь, 23:00, 8.10

квинт, 19:08, 8.10
====
Я против,во первых до того момента пока не будет открытого следствия,во вторых, если он умалишенный и стоял на учете в психдиспансере,возникает много вопросов. Ну а если вина будет доказана и доказана 100%,не так как с слесарями птушниками. Есть гораздо гуманнее и эффективнее методы,просто взять и ампутировать руки,по самые плечи и пускай живет если сможет,во всяком случае,держать бензопилы с топорами,уже буден нечем. А как следствие и контролировать постоянно не будет смысла,буйного сумасшедшего. Лишив рук,не лишили жизни,всего лишь ограничили в действиях,последствия которых в будущем, могут быть еще более плачевными и трагичными для общества,с нашей то медициной,про милицЫю уже даже говорить не приходится,она у нас в большей степени,занимается 22года исключительно констатациями фактов свершившегося,а не профилактикой с целью предотвращения возможных преступлений .

Ответить
+709 +
Олег, 19:11, 8.10

Мне кажется, нас опять от чего-то отвлекают?

Ответить
+369 +
Бывалый, 19:23, 8.10

Значит скоро будут главную книгу переписывать.

Ответить
+297 +
биг, 19:38, 8.10

Даже не сомневаюсь , очередой странный финт. Отвлечь от других печальных мыслей.

Ответить
+277 +
Ganya, 19:45, 8.10

Согласен на все 100 ! Как это за 10 минут , до приезда ментов можно ранить только двоих , или наши люди бегают быстрее ? Сразу после эпотажного выступления ! Да и если у каких-то мужиков съехала бы крыша , то зачем им маски , а вот если это наши , доморощенные - то все сходится , даже топорная работа и скорость прибытия СТВ !

Ответить
+56 +
Чытач, 21:10, 8.10

На онлайнере пишут, что его повязали покупатели. Повалили и начали избивать до приезда ментов.

Ответить
-71 +
red, 20:34, 8.10

Олег, казаться может что угодно. По факту же один человек ранен второй убит. Девушка погибла ни за что.
И с этим надо что-то делать.
В таких случаях я за смертную казнь. И не надо в этом случае путать политику, президента и какого-то отморозка. В Беларуси поверьте их предостаточно. И большая часть из них шакалы и трусы которые как раз таки бояться именно последствий.

Ответить
+167 +
вайт, 21:41, 8.10

А вам не кажется , что при такой плотности ментов , беспридел в ТЦ (это общественное место !!!) , такое преступление это нонсэнс ? Разверни флаг БЧБ на площади , через три минуты накроют. Еще не известно от куда ноги растут у отморозка. Может как и метрополитен ? А смертная казнь походу никого не останавливает.

Ответить
+29 +
P.S., 21:09, 8.10

Что в голове у этих выродков? Вот что там должно перемкнуть? Ну, когда псих одиночка - это такие потаённые мраки из глубин психики... Сумасшедший, короче. Но когда вдвоём, сговариваются, берут орудия убийства, идут на место... Как это может быть? Что это? ХЗ. Просто дно бытия. Дьявольщина какая-то.

Ответить
+1 +
бг, 21:42, 8.10

Один там был.

Ответить
+11 +
двоение у многих?, 1:07, 9.10

Один ли? А что - у страха глаза велики? Вместо одного двух увидели? Или кому-то выгодно теперь, чтоб один виновный был, который сразу тащил и бензопилу, и топор в футляре, напялив на морду маску?

Ответить
+122 +
Винцусь, 19:12, 8.10

жаль убитых белорусов, больше не надо крови на этой земле, и так уже Захаренко похоронили
Соболезнования всем вообще. Всем. И тебе.

Ответить
+314 +
123, 19:13, 8.10

соболезнования семье погибшей
где была милиция когда она была нужна?

Ответить
+255 +
Ваня, 19:59, 8.10

Менты гоняются за оппозицией и патриотами, которые выходят на митинги с национальной символикой. После смены власти будет жёсткая и тотальная люстрация. Мои соболезнования погибшим.

Ответить
+18 +
тутэйшы, 23:43, 8.10

Ловить реальных преступников-маньяков у нашей милиции это цель второстепенная.

Ответить
+158 +
RTS, 20:01, 8.10

Милицыя отстреливала собак в ошейниках.

Ответить
+100 +
vova, 21:05, 8.10

Шо за вопрос? Музыкантов гоняла из переходов

Ответить
+129 +
я, 19:14, 8.10

Какой ужас!!!Люди что это твориться?

Ответить
+461 +
Штирлиц, 19:14, 8.10

Чую, что неспроста это. Лука ведь что то готовит изменить в конституции и вполне возможно этот случай подстроен силовиками и будет ему на руку. Под общие аплодисменты что то менять.

Ответить
-239 +
Петрович, 19:20, 8.10

Да не надо сюда политику за уши тащить . Двое дебилов обкурились и решили развлечься .

Ответить
+131 +
-_-, 19:21, 8.10

Скажут, что были безработные.

Ответить
+171 +
было уже, 19:40, 8.10

"С целью дестабилизации..."

Ответить
+529 +
Valentina, 19:18, 8.10

A милиция, в это время, у метро бабушек с укропом штрафовала.

Ответить
-157 +
Вас, 19:19, 8.10

Вот ИГИЛ и в Беларусь пришла. Соболезную

Ответить
+1 +
dth, 8:09, 9.10

Вполне возможно, граница же на востоке открыта, наркота, пьянство оттуда и ИГИЛ оттуда.

Ответить
+339 +
zzz, 19:20, 8.10

И такого дерьма будет все больше и больше :(
Дожили :(
Живем как в зоне, детей растим рабами, терпим унижение и издевательство режима Лукашенко. Скоро будем бояться собственных теней и дышать без разрешения президента. А ведь могли бы уже давно жить как люди. Но рабы ждут чуда или героя :(

Ответить
+7 +
123, 19:22, 8.10

Полная шизофрения. Нападавших в петлю!

Ответить
+26 +
Обострение, 19:22, 8.10

Сумасшедших хватает.

Ответить
+224 +
Зоя, 19:23, 8.10

Вот вообще не понятно что происходит. Это же до чего нужно дойти, чтоб вот так с пилой выйти в люди. Шиза полная. Просто страна шизофреников. А милиция вообще где была? Охранники в этом центре для каких нужд находятся?

Ответить
+351 +
Вован65, 19:27, 8.10

какой то показушный ужастик прям! террорист с бензопилой- почти мультяшный персонаж! явно сыграно на публику для отвлечения всеобщего внимания от чего-то более важного! очень похоже на взрыв в метро. ужасно жалко девушек, невинных жертв....наши серые кардиналы явно заигрались! но ведь всплывет же все со временем! как их детям будет житься?

Ответить
+91 +
Дмитрий, 19:35, 8.10

Охрана должна быть в таком крупном торговом центре.
Место людное мало ли что, вдруг конфликт какой люди разные бывают. Или милиция должна присутствовать, или штатных охранников центр должен иметь.

Ответить
+178 +
Тт, 19:48, 8.10

Запомните раз и навсегда. Ни какое колличество полиции и охраны не защититвас так как это сможете вы. Поэтому в Америке разрешено ношение оружия. Этих уродов бы там постреляли бы люди и все. Но у нас лучше каждый 10 й мент и что толку?

Ответить
-38 +
ПМ, 21:14, 8.10

ТТ, если бы у нас можно было свободно носить оружие, то это ублюдок пришел бы не с бензопилой, а с пулеметом, и жертв было гораздо больше

Ответить
+31 +
апс, 21:46, 8.10

Если бы у людей было оружие , не пришел бы . Знал , что там никого и кроме стульев и мусорок ничего.

Ответить
-20 +
?, 21:57, 8.10

Ты думаешь он адекватный? 17 лет пацану, скорее всего под спайсом или стрелялак переиграл. Может подумал что в ГТА играет.

Ответить
+8 +
", 23:36, 8.10

Сколько тебе лет? Ты думаешь он собирался уйти от туда живым? Ему было абсолютно все равно что с ним будет в ТЦ.

Ответить
-1 +
fantozzi, 22:00, 8.10

Когда сторонники ношения оружия говорят об этом, они наивно думают, что право носить оружие будут иметь ТОЛЬКО АДЕКВАТНЫЕ люди, такие, как они сами. Как до них не доходит, что у нас в стране с оружием будут ходить прежде всего алкаши и вот такие неадекваты. А у нас полстраны алкашей, а при такой "экономике" скоро и у второй половины крыша поедет. И тогда любой поддатый и псих будут всегда хвататься за пистолет при решении любых проблем. И если от топора вы, если повезёт, убежите, то от пули - нет. Вот тогда действительно страшно будет.

Ответить
+24 +
Tt, 0:54, 9.10

Владение оружием это не просто пошел и купил. Это целая процедура и весьма сложная. Не порите чушь. Мент такой же человек как и вы. Ему оружие доверили не просто так. Только не поимающие люди говорят что оружие в массах это плохо. В швейцарии у каждого мужика не инвалида есть дома оружие выданное государством и он является боевой единицей на счету в армии до 50 ти лет. Потом выдают помповое ружье и отправляют на пенсию. Там целая культура оружейная. Что то я не слышал что в швейцарии плохо живется. Перед тем как сесть за руль, человек проходит сложную процедуру. Так вот и такую процедуру должен проходить тот , кто хочет иметь оружие. У нас охотники самые законопослушные граждане. Попался за распитие на улице,перешел дорогу на красный и т д и перестал быть охотнихом. И еще. Если убить человека топором, то есть шанс быть не пойманным, а вот с оружием так не проканает. Каждый ствол в картотеке и по пуле хозяина вычислят мгновенно.

Ответить
+21 +
Феникс, 0:13, 9.10

Если белорусам дать оружие свободно от госаппарата не осталось бы ничего. Такова в стране ситуация.

Ответить
-9 +
ыа, 23:08, 8.10

В США нельзя находится в общественных местах с оружием.

Ответить
+12 +
Вася, 0:57, 9.10

ну зачем ляпать языком? сша состоят из штатов, в каждом штате свои законы, в том числе касательно оружия.

Ответить
+1 +
НИК3, 2:18, 9.10

Личная безопасность вторична. Главное в США - оружие у граждан защита от узурпации власти. Отсюда и стабильность Конституции. Дополнение "Биль о правах" - замечательный документ, почитайте, позавидуйте и оглянитесь на то в чём мы живём! Вспомните декабрь 2010 года, 22 года многоразового и т.д. и т.п.

Ответить
+354 +
Zundapp43, 19:36, 8.10

В "Европе" на всех входах и выходах охрана, у нее есть оружие, есть приказ стрелять в любого, кто применит холодное или огнестрельное оружие. Охрана не среагировала, преступник не задержан, хотя задержание преступника - ПЕРВАЯ и ГЛАВНАЯ обязанность охраны.
Нет бронежилетов - есть по ПМ на каждого.
Даже если патроны холостые, любой профессиональный охранник знает_и_обязан_ценой_жизни_ЗАЩИЩАТЬ.

Охрана ничего не сделала-значит ЛИБО халатность, повлекшая смерть, ЛИБО преступный сговор. И то, и то - уголовка!

Далее. Камеры. Видео с камер нет.
Далее. Проезд. Я ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ, что автомат и бензопила приехали автобусом или троллейбусом.
Где видео с паркинга? Видео с камер нет.
Куда побежали злоумышленники? Никто не знает, никто не видел.
На чем приехали, на чем уехали. Никто не знает, никто не видел.
И ВСЕ КАК РАЗ ПОСЛЕ отказа МВФ дать кредит.
***
Ничего вам не напоминает?
Не хватает только пересиденца, Коляна и корреспондентов БТ.

Ответить
+20 +
?, 21:15, 8.10

В "Европе" на всех входах и выходах охрана, у нее есть оружие, есть приказ стрелять в любого, кто применит холодное или огнестрельное оружие. Охрана не среагировала, преступник не задержан, хотя задержание преступника - ПЕРВАЯ и ГЛАВНАЯ обязанность охраны.
==================
Это где вы такую охрану видели? Давно им пистолеты выдали? Вы точно в Беларуси живете?

Ответить
+60 +
Zundapp43, 21:53, 8.10

В ТЦ Европа была и есть охрана, одета в корпоративном стиле, имеет рации и пистолеты- можешь сходить проверить, на поясе у них кобура.
ПМ милицейский, который в ней, он может и убить.
Если стрелять с близкого расстояния или в упор.
Но основная цель ПМ-ранить убегающего преступника в ноги или 5-ю точку дабы бандюган на допрос приехал потрепанный, но живой, а не холодный труп.
Трупы - это к Т-Т. Размеры пистолета те же, убойная сила больше ПМовской.
Ты не знаешь матчасть СВОЕЙ ЖЕ профессии, позорник.
Это тебе не за змагарами гоняться и не бабок с семечками штрафовать.
Ты и правда думаешь, что люди не догадываются, откуда ноги растут у этой провокации?
Себе не ври хоть.

Ответить
+14 +
даймонд, 22:29, 8.10

Охрана в "Европе" не имеет огнестрельного оружия и не может его иметь. Ну, а Ваш коммент про ПМ- просто шедевр! Нет слов...

Ответить
+5 +
нямецкаму мацыклету, 23:19, 8.10

Судя по коменту ПМ ты видел только в" крутом кине.".... Впрочем как и "охрана" ТЦ "Корона"... А с етого ПМ стрелять еще уметь надо и в здании стрельба опасна невинными жертвами...Соболезнования родственникам погибшей девушки.................................................

Ответить
+190 +
Девчата. Минск, 19:37, 8.10

театрализованное представление...

Ответить
-66 +
андрусь, 19:42, 8.10

Не дай Бог, тебе поучаствовать в такой "представлении". Иногда лучше, промолчать, чем писать чушь.

Ответить
+97 +
Девчата. Минск, 20:13, 8.10

не дай Бог... в этом все солидарны...
но можно дополнить - театрализованное представление с кровопролитием...
думай кому надо и для чего...
мы можем перечислить подобные театрализованные представления - захват заложников на Дубровке, взрывы домов, в метро... и т. д.
вся эта чушь в стиле великого стратега и комбинатора "а-ля Путлера"...
почему у нас в РБ?
а с кем поведёшься...

Ответить
+94 +
даймонд, 19:38, 8.10

Просто жуть. Соболезнование...

Ответить
-38 +
Валет, 19:39, 8.10

Может наигрались в GTA,обкурились и вообразили себя персонажами игры?

Ответить
-22 +
Доктор, 21:16, 8.10

Скорее всего шизофрения. Голоса в голове приказали ему это сделать. Это не первый случай. Вспомните хотя бы улицу Гая, или водителя грузовика, который говорил, что голоса приказали ему таранить машины.

Ответить
+12 +
Там охранник был, 22:47, 8.10

Улица Гая это совсем другое дело. Это дело быстро замяли. Единственное, что запомнилось, кроме смерти двух достойных людей - это "профессиональная" работа милиции перед трагедией.

Ответить
-4 +
fantozzi, 22:09, 8.10

Может наигрались в GTA.....
_______________________________
А вот тут я с вами абсолютно согласен!
Это GTA - 100%. Крыша поехала от игры.
Через день выяснится, что именно ВЫ были правы, объясняя причину трагедии.

Ответить
+172 +
Павел, 19:40, 8.10

режим задействовал психов для отвлечения внимания от реальных проблем (безработица,обнищание,безправие)?

Ответить
+151 +
Ігар, 19:40, 8.10

После этого агрессор бросил пилу и схватил топор. На него набросились посетители, повалили и стали бить, пока не приехала милиция.
-------------------------------------------------------------------------------Вот это молодцы. Не испугались. Настоящие беларусы-литвины. Вот так бы и с режимом...

Ответить
+9 +
игорь, 19:46, 8.10

вопросы безопасности конечно надо соблюдать - все режущие, колющие и опасные - усиленная охрана. И пост милиции где-то непосредственно.

Ответить
+89 +
Наталья, 19:47, 8.10

Не верю!На белорусов ,которые даже курят в квадратах,это не похоже!

Ответить
+43 +
Минчанка, 20:20, 8.10

Соболезнования родным и близким.Жуть. Там где должны быть стражи порядка,их нет.И зачем тогда их столько?

Ответить
+166 +
DVIN, 20:06, 8.10

Смахивает на умело поставленную провокацию. Весьма весьма. Мотивы не ясны а вот цели, резонанс общественный и прочее весьма просматривается.

Ответить
+107 +
Куотермейн, 20:37, 8.10

Дальше надо смотреть на заявления официальных лиц-тогда станет понятно для чего эта провокация была осуществлена.

Ответить
-53 +
все связано, 20:13, 8.10

Вот вам и влияние ужастиков, типо резня бензопилой.

Ответить
+56 +
Stelmah, 20:22, 8.10

я люблю ужастики посмотреть. но меня не тянет с бензопилой по торговым центрам гулять.

Ответить
+64 +
СЕРГЕЙПИТЕРСКИЙ, 20:22, 8.10

Вот тебе и тихая спокойная Беларусь. Соболезнования всем, кого коснулось

Ответить
+24 +
Гостья, 20:23, 8.10

Почему не называют имена?! Пусть знают в лицо этих говнюков, пусть родственникам будет стыдно. Соболезнования погибшим и пострадавшим....

Ответить
+32 +
Никто не застрахован, 21:20, 8.10

А причем здесь родственники? От психических заболеваний никто не застрахован. Сегодня ты нормальный, а завтра у тебя что то щелкнет в мозгу и ты пошел в гараж за бензопилой. Я еще не удивлюсь, что про этого ...... соседи скажут, что он был тихий и со всеми здоровался.

Ответить
+16 +
СЛЕСАРЬ, 22:16, 8.10

Потому что до суда вина не доказана, нравится вам это, или нет.

Ответить
-1 +
вина, 23:31, 8.10

"1. Вина – это психическое отношение лица к совершаемому общественно опасному деянию, выраженное в форме умысла или неосторожности."
-----------------------------------------
иными словами: если преступник отвергает своё деяние или его последствия - он не виновен?

Ответить
0 +
СЛЕСАРЬ, 2:39, 9.10

Виновным признает суд. Всё.

Ответить
+19 +
Гостье, 20:33, 8.10

А при чём тут родственники?

Ответить
+117 +
пенсионер РБ, 20:36, 8.10

Что самое примечательное - задержали преступника покупатели. Хотя в огромном торговом центре ментов, налоговиков и прочее - пруд пруди. Все усс....лись в памперсы. Вот так-то.

Ответить
0 +
!, 21:20, 8.10

Что то ментов в ТЦ я особо не замечал. Только охранников.

Ответить
+25 +
Как то так, 21:32, 8.10

В ТЦ Беларусь я ментов видел сегодня, и неделю назад когда воришку охранник поймал то менты через минуту появились.

Ответить
+25 +
Минчанка, 21:42, 8.10

Да понабирали каких то детей в органы.Как всегда никакого качества,зато количество зашкаливает.И столько бровады у них,аж смешно смотреть.

Ответить
+11 +
Может вы?, 22:00, 8.10

Так никто кроме них туда идти не хочет.

Ответить
+4 +
Минчанка, 23:28, 8.10

И где они подевались? Каждое утро их столько много по форме одетых пересекает проспект вместе с нами.Только мы на работу,а они на учёбу.

Ответить
+4 +
Вася, 1:03, 9.10

здрасьте. в любом гипере они стоят рядом с охранниками. и европа я думаю совсем не исключение.

Ответить
+143 +
A.., 20:38, 8.10

ИМХО постановка , как и взрыв в метро в 2011

Слишком уж вовремя все для Луки произошло, типа вот куча психов у нас , значит пусть народ нищает , а ментуру сокращать не будем !

Ответить
+148 +
наблюдаем, 20:39, 8.10

Пока сложно делать какие-то выводы. Но выводы, в ближайшее время, можно сделать глядя на поведение власти. Какие указы последуют. И если будет какой-то очередной зажим населения, то ясно от кого исходит этот отвлекающий маневр!

Ответить
+53 +
Мер, 20:48, 8.10

Какое-то заразное сумашествие, которое передается через рев мотора. Недавно видели рычащую несущуюся колонну мотоциклов на улицах Минска. Теперь рычание бензопилы слышно из магазина.Виден перебор с зомбированием через телеящик.,мозги напрочь отключает.

Ответить
+35 +
alex-2, 20:49, 8.10

Читаю комментарии, нажимаю то плюсы, то минусы. И что интересно! При нажатии плюса срабатывает минус, а при нажатии минуса - наоборот! Для чего это делают? А сумашедших и наркоманов надо держать в спец. учреждениях закрытого типа. Как допустили, что они разгуливают на свободе? У нас же как? Признали невменяемым, то и не судят. А на самом деле таким прямой путь к автаназии.

Ответить
+39 +
Как то так, 21:10, 8.10

А что творится в этих спец.учреждениях закрытого типа? Нужны центры изоляции.Так на них денег нет,зато на очередной ледовый дворец нашли.

Ответить
+44 +
EUR, 20:50, 8.10

Люди! Как вы можете одновременно хотеть в Европу и требовать смертной казни для нападавших? Если это преступник, то должен, как Брейвик, сидеть пожизненно в камере со всеми удобствами. А если больной, то его даже судить нельзя, только лечить!

Ответить
+74 +
Довело, 21:15, 8.10

Здесь только один сидит пожизненно в одиночке со всеми удобствами под усиленной охраной

Ответить
+18 +
Олег, 21:23, 8.10

EUR, тебе кто сказал, что Брейвику дали пожизненное? Ему дали 21 год тюрьмы. Я не удивлюсь, что он выйдет через 15 лет за примерное поведение.

Ответить
+36 +
Как то так, 21:37, 8.10

Так у Брейвика условия пребывания в разы лучше,чем у некоторых на свободе.

Ответить
+27 +
Наталья , 20:58, 8.10

Насколько я понимаю задержали только одного нападавшего. А где второй?

Ответить
+12 +
Чытач, 21:24, 8.10

Писали, что нападал один. А один подозрительный парень стоял на улице.

Ответить
+7 +
Зона, 21:14, 8.10

А доставлять в эти камеры со всеми ,,удобствами" будут на машинах со специальными отсеками для ,,безопасности" задержанных.

Ответить
+47 +
Ghggg, 21:15, 8.10

Хороший матив дать ментам полномочия, а то все кричат сократить УВД.Но правды мы всеровно не узнаем!!!факт

Ответить
+27 +
Риторический, 21:15, 8.10

В родной нашей Беларуси теперь сумасшедшие бегают по улицам, магазинам с бензопилами, топорами ? Где милиция????????????Ау?????????????

Ответить
+64 +
inters, 21:23, 8.10

цитирую - что двое нападавших задержаны, ДВОЕ НАПАДАВШИХ ЗАДЕРЖАНЫ. милиция просит не верить в слухи и не раздувать в соц сетях.а потом резко оп и один нападал.где второй?

Ответить
+28 +
warr2007, 21:37, 8.10

Уберут все чопы.Скоро будут одна милиция.Все спланировано.А то милиция без денег.

Ответить
+25 +
Олег, 21:49, 8.10

warr2007 вы явно в Беларуси не живете. В РБ нет ЧОПов, охранной деятельностью на исключительных правах занимается МВД РБ, в лице Департамента «Охрана» и его структурных подразделений.

Ответить
+4 +
Вася, 1:05, 9.10

что само по себе форенный идиотоизм и дурдом, хорошо характеризующий то что происходит в стране.

Ответить
+21 +
341, 21:55, 8.10

Вон Олег правильно говорит. А охранников у нас как таковых нет, они на самом деле являются сторожами, и все на что они способны нажать на кнопку вызова милиции. Ну или покупательниц шманать.

Ответить
+9 +
Колокол, 21:46, 8.10

Соболезнования родным.Да уж от сумы и тюрьмы никто не застрахован.

Ответить
+47 +
Пппп, 21:50, 8.10

Ждите заявление агл. Беларусы народ не глупый и все понимает!

Ответить
0 +
666, 7:37, 9.10

Думаю, что будет указ о создании чего-то типа нацгвардии с огроменными полномочиями. А то как-то несправедливо, у вовы такая игрушка есть, а у саши нету.

Ответить
+22 +
чалавек, 22:02, 8.10

Пакуль рана казаць бо няма інфармацыі....але падобна на правакацыю каб усе крычалі дзе міліцыя ,нам трэба больш міліцыі і пад гэта можна больш грошаў бюджэтных распіліць , а пра гэта пашумяць і перастануць вось неяк так....

Ответить
-63 +
Виктор, 22:03, 8.10

Люди, очнитесь! Причём тут режим? Причём тут менты? Отморозок с бензопилой среди бела дня убил одну девушку и пытался убить другую. Как это можно профилактировать? Как к этому можно подготовиться? Вы всерьёз думаете, что такое можно организовать? Тогда те, кто в такое верит - секта идиотов

Ответить
+2 +
Krutoy, 0:53, 9.10

Подготовиться можно ко всему. И среагировать можно. Вопрос приоритетов - если правильно охрану (не сторожов) выставлять и научить , заставлять ( не просто выставить), а заставлять работать. То этого можно избежать.

Ответить
-10 +
Злобин, 22:08, 8.10

Когда убивают Родного Человека,то об отмене смертной казни и речи быть не может!!!В США три вида смертной казни.Вы слышали,когда нибудь,чтобы Европа сказала против.

Ответить
+24 +
Дмитрий, 22:23, 8.10

(Люди, очнитесь! Причём тут режим? Причём тут менты? Отморозок с бензопилой среди бела дня убил одну девушку и пытался убить другую. Как это можно профилактировать? Как к этому можно подготовиться? Вы всерьёз думаете, что такое можно организовать? Тогда те, кто в такое верит - секта идиотов.)
С этим я согласен. Но почему задержание проводил народ после того как парень удачно попал мусоркой выродку в голову тем самым сбив его с ног. Где охрана центра, где милиция ? Как я понял отрезав голову бензопилой он ещё расхаживал по центру с топором почему его не скрутила охрана.

Ответить
+5 +
dfgj, 22:45, 8.10

причем... Как говорили у меня на работе, первые годы ты работаешь на репутацию, а потом репутация работает на тебя. Так вот, репутация работает.

Ответить
+8 +
!, 23:30, 8.10

Я думаю охрана не стала рисковать своей жизнью.

Ответить
-6 +
Виктор, 23:46, 8.10

Это да, охрана виновата, но почему все видят в этой черняге заговор? Милиция приехала через 1 минуту после вызова. Парень с бензопилой тоже ведь не случайно выбрал объект для нападения: он убедился, что охраны нет, милиции нет, бросился на женщин, которые не могут ему оказаться сопротивления. Мужчины, которые стали очевидцами, скрутили его - это геройский поступок. Да, это трагедия.

Ответить
-10 +
Злой, 22:33, 8.10

Скорее всего нарик, обожравшийся спайсами с "голосами" в голове.

Ответить
+33 +
фывп, 22:34, 8.10

а "Охрана" гонялась за пацанчиком на самокате!!!вот такие дела граждане!

Ответить
+95 +
Беларус зза мяжы, 22:57, 8.10

почитал коменты,действительно нападение похоже на постановку, с целью отвлечения внимания. в метро рюкзаки открывают, а тут с пилой и топором прошел. упыря быстро расстреляют, второго не найдут, записи с камер исчезнут. законы жэстачайше ужесточат. соболезнования семье погибшей. компенсации скорей всего не будет

Ответить
+17 +
Беспределадела, 23:41, 8.10

То двое, то один, то в маске, то без - кто-то опять врот

Ответить
-13 +
тив, 23:47, 8.10

ребята не надо поддаваться эмоциями, всё не так просто
, эти отморозки просто психически больны, а вот кто на них повлиял?

Ответить
+3 +
воля, 23:52, 8.10

Жах...які жах...

Ответить
+3 +
несогласный, 0:06, 9.10

для большинства - постанова, есть еще версии о зомбировании российскими телеканалами. то есть, кроме ненавистной власти обоих стран других вариантов нет...? довольными все были только тогда, когда получали высокие зарплаты ничем не обеспеченные и ни о чем не парились. теперь же когда всех опустили на землю - власть никчемная, отвлекает нас от "проблем" преступлениями в новостях. думаю, что не тот масштаб преступления и не тот возраст подозреваемого, когда можно было бы дискутировать на этот счет!

Ответить
+3 +
Пис, 0:22, 9.10

Писал выше своё мнение.......родным саболезнования.Тот кто это сделал ответит по законам всевышнего. И все тут

Ответить
+26 +
Ого, 0:43, 9.10

Что творится в обществе,это какой-то звоночек,дурной знак

Ответить
+1 +
Незнакомец , 9:41, 9.10

Где была толстая ОХРАНА??

Ответить
+1 +
Как то так, 12:45, 9.10

Это Государство Управляемое ЛАГ.

Ответить
+1 +
Скорее бы, 12:58, 9.10

Ну если учесть,что мысль материальна,то позитива не видать.Не звоночек,а колокол звонит.Но не всем дано слышать звон его. Народ слышит,народ знает по ком звонит колокол.

Ответить
0 +
Влад, 20:54, 9.10

Я кароче прочитал камен что ахрана убегала все кричали в том числе и дети кароче этот парень был под наркотой он наверно переел наркоты и у него снесла башню

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован