15 мая 2024, среда, 19:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 94
+185 +
Митрич, 20:19, 30.11

Оставить ментов без пенсий-о чем больше можно мечтать? Делайте ставки когда тело вынесут с Озерного

Ответить
+180 +
Юрий, 21:13, 30.11

ты, похоже, не служил в СА, а я 2 года от звонка до звонка отслужил "почетную обязанность" а мне эти годы к тунеядству приравняли

Ответить
+88 +
Митрич, 22:36, 30.11

И служил и учился и тоже в этом тунеядец

Ответить
+34 +
свой, 9:49, 1.12

Называйте вещи своими именами.Эти годы просто нагло украли. И средства пенсионного фонда скорее всего тоже растасканы .Когда Беларусь узнает правду мир ужаснется.

Ответить
+183 +
3, 21:26, 30.11

Пошла за пенсией в возрасте 55 лет - было общего стажа больше 20 лет, вычли рождение 2-х детей, хотя тогда ничего мне не платили на детей и работала, вычли дневную форму образования. Получилось чистого трудового стажа 13 лет. Сказали приходите в 63 года за социальной пенсией в размере 36 долларов. А сейчас никто ничего платить и не будет, даже удостоверения не дали. ШОС! И сам жил на пенстю в 36 долларов с 68 лет по его указу

Ответить
+59 +
она, 22:11, 30.11

та же хрень
буду за пенсионное судиться...

Ответить
+10 +
вася, 7:20, 1.12

буду за пенсионное судиться...
====================
судится ???? В наших судах правду искать???
пока есть силы попробуй бороться !!!
сейчас !!!

Ответить
+11 +
3, 10:11, 1.12

бесполезно с лысым судиться((( он всегда будет прав, отдадите свои деньги и ничего не получите от этого Ид...та((( главное, что он получает со Щеткиной и пенсию и зар. плату, а на остальное ему на----ть((( такое социальное государство((( Если дадут вам пенсию - должны будут всем дать.

Ответить
+14 +
3, 9:46, 1.12

Пусть Лука живет с 68 лет на 36 долларов по его указу!!!! Тогда не будет такую хрень вводить((( Его трудовая деятельность сводится к 0, так что тот же тунеядец, но получающий и пенсию и оклад((( Лука! давай с нами, попробуй как прожить, начиная с 68 лет на 36 долларов по твоему указу(((ШОС(((((((

Ответить
+19 +
3, 10:04, 1.12

Лука и Щеткина сейчас получают пенсии, и ничего не сделали для страны((( кроме убытков и развала... А вам не дали пенсии, надо же кого-то принести в жертву((

Ответить
+8 +
иван, 11:57, 1.12

Сказали приходите в 63 года за социальной пенсией в размере 36 долларов.
====================
Это ежели Вы скажем «тунеядец» и с ВАС требуют уплаты 200$ , а минимальный стаж 15 лет ..ТО за 15 лет не платя 200$ ВЫ сэкономите 3000$ Это значит что после 63 или 65 лет ВЫ сможете сами себе платить 36 $ -социальной пенсии аж 6 лет и 11 месяце и 10 дней ..

Ответить
+5 +
Ольга , 23:49, 1.12

У меня такая же история. Было 20 лет стажа, забрали декретные за двоих сыновей и 5 лет института, я два года до поступления в ВУЗ работала, всё то, что обещало государство, отобрали и осталось 13лет. Мы у государства пыль: Родил, воспитал, отработал - пшёл вон. Ненавижу.

Ответить
+78 +
Мнение, 21:52, 30.11

Оставить без пенсии– это не страшно. Чины в «погонах», к моменту выхода на пенсию, уже изрядно наработали. Они и себя, и детей пристроили так, что не каждому работающему и снилось…

Ответить
+280 +
аноним, 20:23, 30.11

Силовиков в данном случае совсем не жаль. Даже наоборот, пусть тоже попробуют заработать на свою пенсию.

Ответить
+223 +
харошы хлопчык, 20:46, 30.11

Ментов априори не жалко. Нормальный человек никогда не замарается службой в ЛУКА МВД. Там действительно служит безхрибетное чмо, готовое за место у корыта бить людей!

Ответить
+252 +
Владимир, 20:32, 30.11

Политика дуремара забрать и поделить!Народ он считает быдлом!Превратил его в рабов.У власти преступники и идиоты!Владимир Минск.

Ответить
+184 +
калдыр, 20:38, 30.11

Родственник ушел на пенсию , половину стажа выкинули ; служба в армии , учеба , проживал в Литве-стаж -вон , стоял на учете в центре занятости - три года(отрабатывал барщину, получал пособие -не засчитали ) , работал по договорам, .... короче обули конкретно . Плевался и проклинал главного .

Ответить
+359 +
дед, 20:42, 30.11

Ментам пенсию начислять на общих основаниях как и всем мужчинам в 63 года. У нас войны нет , пули не летают над головами. Мужики на производствах и на стройках могут бегать и прыгать по этажам и лестницах в 60 лет, а менты и пожарники в 45 уже все инвалиды , да и военные тож. Военные должны служить до 55 потом должны работать на гражданке до 63 лет и только тогда должны получать пенсию на 15-20% выше общей пенсии.

Ответить
-156 +
Василь, 20:53, 30.11

Ты сходи поработай и побегай в МЧС (у них боевые действия каждый день практически) посмотрим на сколько тебя хватит после парочки пожаров, я думаю свои слова точно обратно заберешь.

Ответить
-109 +
Глупости пишите, 21:25, 30.11

Всем им плевать, пока с этим не столкнуться. Если вы это сделаете, то в ментовку и МЧС никто не пойдет. Только разве те, кто будет использовать служебное положение только для обогащения.

Ответить
+191 +
андрей, 22:27, 30.11

почему в западных странах полиция уходит на пенсию как все? в швеции например в 65 лет как все остальные граждане... кстати и полиции там на 10 млн населения(как у нас)-всего 10 тыс... а тут? по данным что постоянно мусируется в сми около 150 тыс. это непостижимо...
кого ои охраняют? этого колхозного деятеля что застрял в позавчерашнем совковом прошлом? такое расточительство... а можа так и трэба...

Ответить
+13 +
Лукашэнка пад суд!, 11:49, 1.12

+ не меньш 10 000 НКВД-эшнікаў вакульчыка
+ ад 10 да 15 000 АМАПаўцаў (дадзенныя Алега Воўчыка)

І 99% з гэтых істот ахоўваюць злачынны рэжым Лукашэнка!

Ответить
+25 +
беларус, 7:39, 1.12

есть разные пожарники. И те, кто тушит и те, кто ходит и составляет акты - штрафует. Тушат обычно рядовые и сержанты, а акты составляют майоры и подполковники. И их - как собак Вот этих и нужно оставлять без пенсии.
А ментов-да. Всяких ОМОНовцев и им подобных точно нужно заставлять работать до 63 лет. Они становятся инвалидами отбивая кулаки о мирных граждан.

Ответить
+203 +
бывший без пенсиона, 21:26, 30.11

дед, 20:42, 30.11 люто плюсую, дело говоришь!

Василь, 20:53, 30.11 слушай, служили и знаем! ушел без пенсии ибо служить в этом зоопарке невозможно было!
половину ментов можно смело сокращать. остальным повышать пенсионную планку. а особо отличившихся и служивших режиму вообще лишить пенсии, провести люстрацию нужно...

Ответить
-179 +
Справедливо?!, 21:15, 30.11

Согласен, только тогда менты не должны задерживать преступников (что бы пули над головами не свистели, ну или ножом не могли зарезать), у них должен быть нормированный рабочий день (что бы среди ночи не могли вызвать, и мент мог заниматься воспитанием своего ребенка, а не видеть его только по выходным), в праздничные дни у них как и у всех граждан должен быть выходной который они должны проводить со своей семьей (а не находиться на усилении до 23.00), и отменить ночные дежурства с патрулированием по ночам (по ночам гражданин должен спать дома), а если произошло преступление и кому-то нужна помощь, пусть звонят утром с 9.00 до 13.00 затем обед и с 14.00 до 18.00 после чего ментовка закрывается на ключ.

Ответить
+223 +
Дед, 21:59, 30.11

Оказывается менты внимательно читают хартию! Ну и как вам живётся зная что вас так любит народ?А кидай эту ментовку и иди на стройку! Народ подскажите, вы бывшего мента,или пенсионера мента видели на стройке?

Ответить
+16 +
бывший мент, 22:54, 30.11

Дед, 21:59, 30.11 могу поспорить!
есть у меня один знакомый. майором уволился без пенсии, мент бывший. так он сейчас работает прорабом на стройке. говорит никто мозг не парит, на свежем воздухе всегда! стабильный график, выходные есть. в любое время можно пивка попить если что...

Ответить
+49 +
владимир, 0:30, 1.12

Я после 9-ти лет работы в школе ушел работать в ирспекцию по делам несовершеннолетних короче в милицию и там проработал 13 лет дальше не смог уволился в 1994 году ушел в 45 лет по смешенному наполовину стажу на малую пенсию и устроиться где ни-будь на работу не смог занялся подсобным хозяйством на своем хуторе а потом в 58 лет удалось устроиться кочегаром в РЭС-се - пенсия моя 300 руб - это я к тому все написал что в милиции нормальный человек не сможет отработать 20-23 г - его руководство выживет-коррупция сильнейшая

Ответить
+5 +
Лукашэнка пад суд!!!, 11:52, 1.12

"в милиции нормальный человек не сможет отработать 20-23 г - его руководство выживет-коррупция сильнейшая"

дзякуй за інфармацыю! А можна больш падрабязней, калі ласка?

Ответить
+265 +
Люстэрка, 22:05, 30.11

По ночам работают и водители общественного транспорта, и строители, и врачи больниц, роддомов и скорых, и продавцы гипермаркетов, и кассиры в метро, и даже уборщицы в метро работают ночью. И не только в будни, но и в выходные и в праздники.
А ножами угрожают и таксистам, и продавцам, и работникам обменных пунктов.
Так что не надо прикидываться бедным и несчастным.
Идите водителем автобуса, а лучше машинистом в метро. На работу к 5 утра. Не только детей не будете видеть по выходным, но даже солнца и свежего воздуха. И пенсия не в 45 лет, а как у всех, в 63.

Ответить
+185 +
бывший окопный мент, 22:06, 30.11

Справедливо?!, 21:15, 30.11 перетрудился видать троль ментовской?
оттарабанил в ментовке по самое не хочу! в кабинете штаны не просиживал. и ночные, и выходные, усиления, дежурства, осмотры и т.д.
смешно читать про пули над головой, у нас сморю стреляют каждый день! а пику под ребро может любой гражданин получить в темном переулке....
и тем не менее считаю, что это перебор получать пенсию 5-9 млн ментам. в то время как учитель и врач имеет ее 3 млн!!!

Ответить
0 +
Сергей, 12:12, 14.01

Отслужил 22 года насчитали пенсию 320 рублей. Поэтому не знаешь не трынди

Ответить
+128 +
Митрич, 22:42, 30.11

А те граждане которых вы сделали инвалидами нормальную пенсию получают? И получают ли.. Вас, дармоедов-садистов, вообще надо всяких пособий лишать и где это вы патрулируете по ночам в Дроздах? Что-то не видно ни одного мента когда быдло по ночам орет под окнами

Ответить
+67 +
Ххха, 23:06, 30.11

Этого мусора столько,что должны работать по 28 часов в сутки в три смены.

Ответить
+131 +
abc, 0:43, 1.12

А чего ж не печалитесь, что вам квартиры бесплатные дают, и кредиты льготные на строительство! Муж знакомой в "Охране"служил, хлопец з вески, в 45 ушел майором на пенсию с 5 млн., устроился работать в теплое место ( ясное дело, здоровый детина, не перетрудился, "пули" над головой не летали!). Получил сначала бесплатную однокомнатную квартиру, а потом и трешку построил по льготному кредиту!
А сколько вас таких, "бездомных"! Всем дай, а потом еще и пенсии в 45 заоблачные! Почему вы должны жить за счет остальных -- рабочих, колхозников, учителей, врачей, инженеров и т.д.????
А про пули у виска Чергинцу расскажите -- он роман напишет...типа "Финал Краба"....

Ответить
+18 +
Кто поверит, 10:11, 1.12

Работают ударно! Уже сколько лет не могут ответить как и куда исчезли наши граждане Захаренко, Гончар, Красовский, Завадский... Уже наверное некоторые и на пенсию соскочили расследуя эти дела всю свою службу!
А ведь это были не совсем рядовые представители народа. Что говорить о нас?

Ответить
+13 +
Лукашэнка пад суд!!!, 11:56, 1.12

А яшчэ былі забіты:

- Бебенін,
- Карпенка,
- Майсеня

і хто гэта ўсё рабіў? Хіба не "праваахоуйныя" арганы па загаду Лукашэнка і КаГала?

Лукашэнка пад суд!!!

Ответить
+17 +
А так справедливо?, 1:09, 1.12

Сходи на стройку и поработай как положено с 8 до 17, что остаётся одно желание прилечь, а не ребёнка на руки взять. Всем достаётся, обиженный ты! У меня вообще ощущение, что писала жена мента. Менты переработались, просто пипец..

Ответить
+12 +
post, 1:13, 1.12

Можно добавить, а справедливо, когда строители на стройке гибнут? Профессиональный риск, и все в одном положении находятся

Ответить
+16 +
пенсионер, 7:42, 1.12

я не слышал ни об одном задержании с перестрелкой и понажовщиной. Разве только один раз задерживали доктора. Дверь выломали, окна разбили, доктора избили. За это конечно, нужно раньше на пенсию. дверь ломать - не борщ хлебать. А если не верите, смотрите статистику гибели ментов при задержании особо опасных преступников. 0%.

Ответить
-115 +
))?, 21:22, 30.11

Действительно, в 45 они уже не могут догнать видите ли преступников которым по 18 лет, если про ментов судить. Подняться по лестнице в полной пожарной амуниции на девятый этаж, а потом вынести на себе пострадавшего. Бред какой то пишут. Всем в 45 это сделать раз плюнуть. Интересно ДЕД, вы бы хотели, что бы ваша жизнь зависела от 55 летнего пожарного?

Ответить
+46 +
!!!!!, 21:36, 30.11

Что Вы все так волнуетесь?До пенсии сначала надо дожить.Мне 57,стажа никакого нет,ещё три года,а потом я начну качать права.Но признаюсь честно ,не работал,гулял,спал до обеда ,а здоровым совсем себя не чувствую.Представляю состояние человека со стажем 40 лет.

Ответить
+205 +
хххххххххххххххххххх, 21:37, 30.11

силовики во время службы находятся на госдовольствии как в детском саду (встали-поели-немного послужили-опять поели-опять немного послужили-поужинали-на боковую, паек получили), а им потом еще и усиленная пенсия.
человек ДЕД, 20:42, 30.11 прав.
у нас нет войны и горячих точек.
пенсия должна быть такая, как у всех.
честное слово, стыдно, когда женщина еще в 60 лет работает на тяжелой мужской работе, а эти откормленные уже на пенсии, у них сил нет. все здоровье на службе в столовой и на сборах оставили.

Ответить
-77 +
Артем, 21:53, 30.11

(встали-поели-немного послужили-опять поели-опять немного послужили-поужинали-на боковую, паек получили)
--------------------
У меня одноклассник в милиции служит. Недавно его видел впервые за 5 лет, нам с ним по 32 года, а он выглядит уже на 45. Весь седой стал. Так что вот и думай, хорошо наверное ему служится. Все как вы написали наверное.
Ну а если мое мнение, то пенсия у нас должны быть накопительной, только это не возможно сделать, так как кому то нужно будет содержать сегодняшних пенсионеров, а их содержать и копить себе на старость накладно. После этого каждый будет сам решать, где и кем ему работать, и сколько откладывать на пенсию. Еще бы банковская система у нас была бы нормальная, то можно было деньги под процент положить и нормально жить, а потом детям деньги останутся.

Ответить
+100 +
человек, 22:53, 30.11

У меня сосед пошел пару лет назад на пенсию.Всю жизнь просидел в паспортном.Тебя послушать то все менты если не Шиловы ,то Джексоны.Я согласен что кто то работает,и ловит всякую гопоту.Но сколько пасется разных прихлебателей,трясущих бабок у переходов да апозиционерам руки крутят.На Украине тоже беркутовцы были крутые,что с ними было на майдане.Будет праздник и на нашей улице

Ответить
+74 +
Офицер., 22:16, 30.11

Читаю эту всю хрень-злость берет.Отслужил 19и и 6-не дослужил пол года.И по горам бегал и под пулями (свистело и при союзе...)Не дослужил пол года-полк разваливался все тащили все что плохо лежало а главное надоело говорить неправду-слава кпсс -народ победитель и т.д.) Два года назад (пока еще все было "хорошо") пошел за "пенсией".В собесе сказали-вы товарищ " тунеядец" пенсию не заработали....Если-бы вы в армии дворником работали-то мы вам платили...А так свободны...Вот такие дела...И таких как я много ....

Ответить
-17 +
Дед, 22:46, 30.11

Правильно, какая тебе пенсия? Ты же военнослужащий а это не профессия. Всех вас разогнать нужно. Войны же нету и пули не свистят.

Ответить
+14 +
Asmodey, 8:42, 1.12

Я сам служил в рядах СА 15 лет,до развала империи и скажу Вам так...никто в 45 на пенсию не рвется,ну разве,что по состоянию здоровья или замполиты-политрукиЮтак их никто и не держал..все старались отслужить максималку,до 55,а потом работали на гражданке,одновременно получая пенсию...это сейчас армейка стала игрушечно-карманной,а раньше покатайся ка от Камчатки и до Кенигсберга..личноя служил и Казахстане и Узбекистане и Афган за плечами...а все равно ушел без военной пенсии,потому,что хрень это стала а не армия...жополизы и алкаши в погонах гордое слово ОФИЦЕР пропало напрочь...

Ответить
+58 +
Игорь, 20:48, 30.11

Просто денег няма.

Ответить
+163 +
Выживальщик, 20:55, 30.11

Короче забудьте про всякие там пенсии. Их не будет!

Ответить
+210 +
Елена, 21:05, 30.11

Когда у нас законы перестанут, наконец, иметь обратную силу? Приняли в текущем году- значит, изменения вступают с момента принятия законодательного акта, а не охватывают отношения за всю историю начисления пенсий в стране. Чем теперь люди виноваты? Они даже в дурном сне не могли когда-то увидеть, что пройдут десятилетия и их труд окажется напрасным.

Ответить
+8 +
согласование, 14:54, 1.12

Да не законы это, а указивки царские.
21 век на дворе, а нас заставляют жить по УКАЗАМ.

Наступит то время, когда всё это будет отменено.

Ответить
+160 +
конь, 21:17, 30.11

Ни в одной стране мира закон не имеет обратной силы, за исключением случаев улучшающих положение. Т.е. если до принятия этой указивки, декретный отпуск, военная служба и т.д. входило в стаж, значит он и сейчас должен входить. То что уже после принятия указивки, то уже не входит. И пенсию должны начислить по тем законам, которые действовали на момент получения стажа. В нормальном государстве суд можно было бы выиграть в 100% случаев. А так ждите пока не скопытится вождь и не придет нормальная власть.

Ответить
+77 +
Все в суд, 22:48, 30.11

А кто нибудь подавал в суд? Все в суд. Все в прокуратуру, в конституционный и другие суды. Все в администрацию президента. Если всей толпой в 2 млн. придете, то все поменяется. А нет так сидите и терпите.

Ответить
+15 +
беларус, 7:52, 1.12

Вот это верно. На площади выходит молодежь 200-500 человек, а вы, военные офицеры без пенсии, сидите дома и целуете телевизор, в котором показывают задницы солнцеподобных. Никаких вам всем пенсий. Забудьте и это правильно. Пока не выйдете на площадь, ни-че-го вам не будет. Ура!!!

Ответить
+75 +
Wadim, 21:20, 30.11

Да что шуметь,про@@ал плафон наши пенсии и все

Ответить
+90 +
Аноним, 21:35, 30.11

хм, интересное дополнение к налогу по безработице. Работаешь - получаешь копейки и можно забыть про пенсию, не работаешь - платишь налог или сидишь в тюрьме. Так же можно вспомнить и ип, и налог на дороги, и другие ***дства которыми обложили народ. Такое чувство что охотники пытаются загнать какого то зверя в угол. Может уже пора поменяться ролями?

Ответить
+118 +
Интычмент, 21:38, 30.11

А почему говнокомандующий пенсию полностью получает? Служба не в счёт. Пусть социальную получает.

Ответить
+74 +
ма, 21:40, 30.11

Ну, какой вопрос не возьми, ничего в лучшую сторону не развивается. Везде все хуже и хуже, а эти на шее сидящие говорят, что у нас поучиться надо как жить. А основная масса, на которых едут, все твердит "абы хуже не было" и "маўчы, будзь хітры". Только это не хитрый, а трусливый и себя не уважающий.

Ответить
+28 +
Batman, 21:40, 30.11

да нормальных пенсий в ближайшем времени-не предвидется

Ответить
+124 +
паспольства, 22:11, 30.11

Забудте название - "пенсия" в Беларуси!
"Пенсия" тут - это пособие на хлеб и оплату квартиры (в основном - хрущебы) - это всё - больше "пенсии" ни што не остается - даже на молоко!
В Беларуси остались УДОБНАЯ для "властьимущих" Советская Система Расчёта "пенсий", а на самом деле нищенских пособий, как осталась УДОБНАЯ Советская Экономическая Система при которой "властьимущим" можно беспредельно и бесконтрольно воровать государственное имущество, как в прямом смысле, так и в косвенном - устанавливать себе зарплаты - $1000 и больше, а зарплаты людям в 9 - 10 раз меньше!
Пенсии у людей (кроме милиции, военных...) меньше в 12 - 15 раз зарплат "палатнтков"!
При этой так назыв."экономической" системе население ни просто нищает - оно давно хронически голодает!
За это - должны нести уголовную ответственность "народные избранники" - это "Лукашенко, Ярмошина, палатники", а так же исполкомы, налоговая контора и др."

Ответить
+16 +
ы, 22:23, 30.11

в конечеом итоге все, кроме прикорытного стада и охраны тела

Ответить
+47 +
хех, 22:25, 30.11

проработал на заводе более 20 лет,ветеран производства ,мне 43 а здоровья нет , и получки нет , так мизерная подачка что бы не сдохли с голоду , до пенсии явно не доживу ....

Ответить
+15 +
zet, 22:29, 30.11

ПАСПОЛЬСТВА, 22:11, 30.11
Забудте название - "пенсия" в Беларуси!
----------------------------------------------------------
Пенсыя тут - гэта гэткая мизэрная "адчапная",
но галоўнае - есьць "название"...

Ответить
+67 +
John, 22:31, 30.11

Сотрудникам "органов" пенсионный возраст надо установить наравне с остальными гражданами. А то, когда правительство лезет в очередной раз в карман граждан за деньгами, вводя всякие ограничения, сразу же звучит: - Вот в некоторых странах Европы...
Так вот, к примеру в Германии, полицейские выходят на пенсию в 63 года. И сейчас им хотят поднять пенсионный возраст до 67 лет.

Ответить
+64 +
Евросоюз, 22:34, 30.11

В скором времени без пенсий останутся все, просто некому будет на них заробатывать!!! И это очевидный факт

Ответить
+60 +
Валера Гений, 22:49, 30.11

Дибилизм. Власть должна думать как улучшить жизнь людей, а не как ее ухудшить. Не можете, так валите и дайте тем, кто на это способен.

Ответить
+79 +
Галина , 22:59, 30.11

Читаешь комментарии и удивляешься с нашего народа. Вместо того ,что бы объединиться и отстоять свои права , они начали злорадствовать ,что милиция пенсию не получит . Сплошная ненависть друг к другу, но только не к власти которая нарушает права людей . У каждого своя работа и в каждой профессии есть подлецы и порядочные люди . И милиция должна быть в стране и врачи и строители и . т. д. и у всех должно быть право на труд и достойную пенсию.

Ответить
+76 +
Милиции нет, 23:49, 30.11

Милиции в стране нет, а есть банда садистов, алкашей-убийц за рулем и охранников преступников от народа

Ответить
+2 +
виктор, 10:03, 1.12

молодец все правильно этот закон антинародный.

Ответить
+9 +
УдивляюсьВам,Галина , 11:24, 1.12

Милиция своими действиями ополчила против себя народ. Галина, вы, подобно россиянам оперируете понятиями "злорадствуют" или "завидуют". Просто беларусы привыкли к трудностям и выживают сейчас, а другая часть людей, "потеряв берега" возомнили себя вершителями судеб, которым позволено всё. Даже лжесвидетельствы в суде!!! Народ не слепой и не глупый, как наверно представляют себе на верху. И не даст издеваться над собой, в конце концов. И если МВДшное начальство думает, что просто кто-то мог настроить людей против их ведомства, то они точно прибыли сюда в командировку. И пора бы им изучить беларусов или ехать домой. А достойную пенсию всем - и шахтёру, и крестьянину, а не только менту и депутату!

Ответить
+111 +
Николай, 23:15, 30.11

Простите... Прятаться не буду!!!
Я Латышев Николай Анатольевич!!
Стаж непрерывный 36 лет!
12 лет отработал машинистом эксковатора! И не того который сейчас с кондеем и печкой, а того, в котором и стёкол не было!!!
1986 год Чернобыль... статья 19....
Уже 16 лет работаю слесерем по ремонту дизельной топливной аппаратуры!!!...
По всем трём статьям я в 55 мог уйти на пенсию!!!
Спасибо тебе А Г Лукошенко что ты меня ещё в двукорпусный плуг впрягаешь!!!! Долгие тебе лета на нашей крови!!!

Ответить
+36 +
После перемен, 0:11, 1.12

Вот поэтому лёгкой смены власти не стоит ждать - страна классически поделена на тех и этих - разделяй и властвуй.

Ответить
+29 +
?, 0:26, 1.12

При этом диктаторская вертикаль будет получать пенсии за тяжкий труд по затыканию ртов белорусскому народу, которую им обязаны будут зарабатывать дети жертв диктаторского режима? У всех граждан Беларуси должна быть одинаковая пенсия. размер который зависит от прибыли обобществленной собственности и наполнения бюджета, а совершившим тяжкие преступления и против личностей граждан пенсия должна снижаться, чтобы преступления совершать не хотели. Почему преступников не наказывают? У них такая же пенсия. как у домохозяек. которые занимаются семьей и воспитанием детей. полезность для общества одинаковая?

Ответить
+57 +
Миллион $, 0:28, 1.12

Если убрать налог в ФСЗН (35%) то пенсию можно заработать за 10-12 лет, если самому откладывать. И на медицину ещё останется. И детям ещё завещать можно. И проценты в банке будут расти все эти годы. Да сами посчитайте 35% от ежемесячной зарплаты. Нужна пенсионная реформа. При нынешней системе работать не выгодно.

Ответить
+26 +
Dzmitry, 0:38, 1.12

В обзоре никак не обозначена еще одна категория: работающие сейчас неполную рабочую неделю. Если человек, например, год отработал по два рабочих дня в неделю, то за год выйдет 104 рабочих дня. Пока об этом никто не думает, а уже давно пора.

Ответить
+13 +
реалист, 0:45, 1.12

Какая разница кто как работал? Он деньги зарабатывал для тех. кто были пенсионерами тогда. Нужно думать какую пенсию и кому согласны платить те. кто сейчас работают, и те, будут работать завтра. Кто хочет платить такую пенсию Ермошиной. которую ей насчитают?

Ответить
+8 +
Владимир, 0:48, 1.12

Пенсия должна быть такова-зарплата человека не должна влиять на размер пенсии то есть без учета зар-платы далее- виды пенсий-рабочая пенсия - туда входят- рабочие колхозники госслужащие МВД КГБ МЧС военнослужащие генералы и прапорщики -министры и все чиновники разного уровня медики учителя -это одна категория а для тех кто не выработал стаж -социальная вот справедливое распределение пенсий а кто тунеядец был до пенсии - также социальная пенсия- вот так долж- но выглядеть пенсионная система

Ответить
+2 +
реалист, 2:19, 1.12

Проблема в том. что учитель может быть педагогом, а может быть мучителем. Чиновник может полезное что-то делать. а может гадости, при этом будет полный трудовой стаж. А домохозяйка может за всеми детьми в дворе присматривать когда их родители на работе. чтобы они не дрались между собой и их никто не обижал. Продолжительность стажа и ценность труда для общества - это разные вещи. Мне кажется, что если человек не навредил никому, совершая преступления против личности и тяжкие преступления, то он такой же ценный член общества. как все, а кто сколько себе денег накопит, чтобы их тратить на пенсии - это личное дело каждого, хоть чиновника. хоть рабочего, это уже не пенсия, а личные сбережения из тех денег. которые заработал. сам или родственники оставили. Если у всех пенсии одинаковые, и меньшие у совершивших преступления, то их очень легко считать и легко понимать как все пенсионеры живут, создавая условия, чтобы могли выжить.

Ответить
-2 +
реальность, 2:36, 1.12

Приравнивание учителей к медикам очень смешно, учителям, вместо которых родители сами детей учат и репетиров нанимают, платить такую пенсию как медсестре в доврачебном кабинете, где давление меряют, что многие могут сами дома сделать. или как хирургам? Пенсия - это признание того, что человек не зря пожил жизнь. он приносил пользу обществу, все профессии важны. все профессии нужны, а за то кто кем и как работал. получали зарплату, с которой кто-то что-то отложил, если зарплата была высокой, а большинство при нищем народе, нет. Нужно платить всем одинаковую пенсию и создавать условия. чтобы на нее можно было прожить и рабочим и генералам, не пытаясь обеспечить хорошую жизнь только генералам на пенсии, а чтобы уборщица мучилась всю жизнь. недоедая. ведь уборщицы тоже нужны.

Ответить
+1 +
реалист, 2:43, 1.12

Могут быть доплаты к пенсиям каким-то группам людей. которые участвовали в каких-то военных действиях по защите Родины. которые борются с вооруженными преступниками. выезжая на задержания. Чиновникам за что больше пенсию платить. если это не какие-то именные пенсии за определенные заслуги, что должно быть гласным и граждане должны быть согласны. что какие-то чиновники персональных доплат заслуживают? Сейчас на разной работе может быть сложно. тяжело и стрессовые ситуации с необходимостью принимать быстро сложные решения в режиме реального времени, поэтому невозможно оценивать труд и его полезность по названию профессии.

Ответить
+18 +
VIRMANA, 2:41, 1.12

Ребята! Вы чего то недопонимаете. Согласна с МИЛЛИОНОМна 100%. На протяжении всей трудовой жизни работник перечисляет в фонд социальной защиты 35% кровных/ 34% предприятие из общего фонда зарплаты и 1% из зарплаты работника/. Куда ушли эти деньги? Разворованы разными метелкинами, борщеварками и иже с ними. На какие средства строились и строятся дворцы? Теперь они пытаются внести раздор в общество, уверяя всех, что молодые содержат пенсионеров. Пусть вернут государству награбленное, этого хватит с гаком для выплаты пенсий нынешним пенсионерам параллельно вводить накопительную пенсионную систему. Лукашенко против накопительной системы, невозможно будет присвоить эти деньги его прихвостням. Народ, неперегрызайте друг другу глотки, а выходите и требуйте отставки и пересидента и антинародного правительства, а также отмены солидарной пенсионной системы.

Ответить
+10 +
пенсионер, 7:54, 1.12

А какая пенсия у лукашенко? Правильно замечено, что он главнокомандующий, а 25 лет не выслужил. Плюс был два или три года политработником. Так у него нет стажа никакого, а социальную пенсию еще нет 63 лет.

Ответить
+6 +
али играйка, 12:57, 1.12

У яго пенсия 70 % от яго зряплаты (5500х70%=3850 деноминированных или 38 500 000 неденоменированных). Как ён сам гаворыт отдает пенсию коле и внукам. А почему и нет? Ведь на полном государственном обеспечении: бесплатное жилье в главном логове (5 метровая мраморная итальянская на заказ ванна наливается не менее двух раз в день - это для него, а еще коле, плюс его нынешней шмаре), элитное и бесплатное питание-лечение. Охрана бесплатная, отдых бесплатный и по всему миру. Одежа тоже ничего ему не стоит. Подарки от "настоячых коммЯрсантау" навыбор, что не попроси.

Ответить
+3 +
сны шехерезады, 15:16, 1.12

Брежневу такое и во сне не снилось

Ответить
+8 +
Ihar, 7:57, 1.12

Из-за одного столько проблем для всех,как бы эта пенсия вообще ни накрылась...,остаётся самим откладывать на старость, если еще есть что...

Ответить
+17 +
Drs, 7:58, 1.12

Что я вам скажу. Все это очень хорошо и я вам объясню почему.
Те кто сейчас пошёл за пенсией и кому отказали наказаны за то что все эти 22 года говорили- мне все равно кто у власти, моя хата с краю , мне до пенсии 3 (5, 7 года) лет... Ан нет ребята, и вас это коснулось очень даже. Так что не нойте теперь. Не буду приводить примеры но думаю, что у каждого есть такой знакомый " пенсионЭр". Точка!
Минусуйте!

Ответить
+9 +
Drs, 8:09, 1.12

Боевому менту у которого пули свистели...
Где поделись? В нагорном Карабахе, Армении, Азербайджане , Афганистане ?? Где конкретно вы резали и рвали не по закону ,а по прихоти горстки старых маразматиков в ЦК бандитской коммунистической партии? Вы признайтесь и покаяться должны... И молчать, молчать и никому не говорить о своих " подвигах". А не ровен час через время вас судить начнут..

Ответить
+3 +
реалист, 12:20, 1.12

Пенсионная система должна предусматривать, что кому-то может быть придется и Родину защищать, ведь это система, а не разбор полетов сегодня, когда многим милиционерам пенсию нужно снижать за то, с каким рвением над гражданами издевались.

Ответить
+8 +
кок, 8:40, 1.12

Згинут все эти указы ,если все захотят.

Ответить
+4 +
Валентина, 12:00, 1.12

Пенсионную систему Беларуси надо в корне пересмотреть. Основополагающим фактором должна быть разумность, а не ущемление гражданских прав жителей страны. Пенсионная система должна опираться на международные стандарты, учитывая свои, белорусские особенности.
Пенсионный фонд не должен разворовываться. Деньги и поступления должны контролироваться.
Люди, которые достигли пенсионного возраста, но не заработали пенсию, должны получать социальную, так как используются ресурсы белорусской земли, а они являются гражданами Беларуси.
Возраст выхода на пенсию должен сравняться, но учитывать особо сложные условия труда.

Ответить
+4 +
реалист, 12:44, 1.12

Граждане, которые не хотели работать на диктатуру и обвалили экономику ей на голову, из-за чего диктатура трещит по швам, не должны пенсию получать? Жертвы диктаторского режима. которые не хотели терпеть над собой издевательств и на диктатуру не работали не должны пенсий получать? В Беларуси есть большая обобщественная собственность, чего нет у других стран, прибыль от которой должны получать все граждане, это деньги всех граждан, все в каком-то виде должны получить эти деньги. Работающие налоги платят за то, что работают в этой стране, условием чего является уплата налогов. Зачем отдельно собирать деньги в пенсионный фонд и плакаться что там много денег или мало, если можно из бюджета выделять определенную сумму на пенсии, точно зная как пенсионеры будут жить, если пенсии у всех одинаковые. Система - это только система и международный опыт здесь не при чем. нужно, чтобы собственные граждане считали ее справедливой. это деньги граждан нашей страны, системы чужих стран не при чем.

Ответить
+1 +
Тереса, 20:17, 1.12

Мне пришлось напрячь мозги,чтобы найти 15,5 лет страхового стажа.Пришлось найти трудодни в колхозе в13,14,15,16 лет,все стройотряды в институте.Даже картошку на 1 курсе хотела доказывать при помощи свидетелей-однокурсников.Не спонадобился сей трудный процесс,т.к. 6 дней колхозных тютелька в тютельку сделали мне нужный стаж.Люди,берите свидетелей и идите в суд.Что зря зубами скрипеть...

Ответить
0 +
микола, 8:25, 4.12

Это что же получается? Государство своим работникам платит хорошо и стабильно нарушает ЗАКОН и не делает отчисления в соцстрах?Вот откуда зарплаты!Всему народу минус 35%, а своим чистую зарплату.И это менеджеры народа! По логику всем этим Щеткиным надо за все трудовую начислить соцстрах и обязать выплатить!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован