7 мая 2024, вторник, 12:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 89
+336 +
Немец, 10:14, 2.12

Ещё дороже????? У нас и так цены были выше, чем у всех соседей!

Ответить
+127 +
беру за холку, 10:42, 2.12

Не о подорожании речь, если это касается госорганов: ведь если нет бумажки (за которую мало заплатить, надо еще побегать и поколотиться иногда и лбом о каменные стены) то неизбежен штраф и даже конфискация, а это лучшее оправдание никчемной чиновничьей работы непосредственно перед чкловским колхозаном.

Ответить
+192 +
таможник, 10:52, 2.12

Российские производители уже возмутились. Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники уже даже направила письмо российскому первому вице-премьеру Игорю Шувалову о том, что с 1 февраля 2017 года (дата, с которой требуется сертификат на технику) возникнет проблема с продажей техники в Беларусь.

России надо заппретить ввоз в Россию всех товаров произведённых в Беларуси. Как только введут такой запрет всё станет на свои места как было

Ответить
+37 +
Евросиния Полоцкая, 12:05, 2.12

Таможник! Чей ты таможник??? Нахрена нам все покупать через россию? до каких пор мы их будем кормить из своей кишени, причем нелучших российских производителей? А если ты таможник, то давно должен знать, что сертификация есть уже давно и все давно уже заложено в цену! Беларусы должны покупать самую современную и качественную технику! Ты очень плохой и очень чужой таможник!

Ответить
+20 +
точно говорю, 13:02, 2.12

идёт подготовка к тихой аннексии Беларуси. вы хотите покупать товары по таким же ценам,как у нас.то тогда милости просим в рассейскую федерацию в качестве губернии и не более того.

Ответить
+19 +
Фёдор РФ, 16:23, 2.12

ТОЧНО ГОВОРЮ, 13:02, 2.12 - идёт подготовка к тихой аннексии Беларуси.

На "Хартии" паны комментаторы часто говорят "О ХЛЕБЕ" , о том , что в Белоруси народу его хронически не хватает.

Действительно, если эта "тихая аннексия" Беларуси ДАСТ тутэйшим людям БОЛЬШЕ ХЛЕБА, то КТО из этих "голодающих" БУДЕТ возмущаться потерей Незалежности, которая их НЕ КОРМИТ или делает это из рук вон плохо ?

Ответить
+14 +
Дима, 17:10, 2.12

По вашему деньги важнее свободы, когда речь идет не о вашей свободе? Не трогайте Беларусь и мы сами разберемся куда двигаться дальше и с кем дружить.

Ответить
0 +
Фёдор РФ, 21:01, 2.12

ДИМА, 17:10, 2.12 - По вашему деньги важнее свободы, когда речь идет не о вашей свободе?

Не забывайте, молодой Человек , что ВОЗМОЖНОСТЬ ИМЕТЬ Деньги и КУПИТЬ на них то, что Вы хотите - это ТОЖЕ...некоторая форма Свободы.
А если голодный человек , с голым задом ИДЁТ ТУДА КУДА ОН ХОЧЕТ - то разве это Свобода ???

Ответить
+9 +
Сымон, 14:51, 2.12

таможенник! НЕТ у тебя ни мозгов ни флага ни РОДИНЫ! Кричит кто тонет даш руку с собой утянет Передай это Шувуалову ты видно знаеш его по имени и по должности в отличии от большенства Беларусов

Ответить
+97 +
прикорытники, 11:16, 2.12

У вас еще есть деньги? Тогда мы идем к вам.

Ответить
+8 +
Лука, 19:27, 2.12

ПАТРЭБНЫ БАЛЬШЫЯ ГРОШЫ! ХТО НАМ СЁДНЯ ДАСЦЬ ГРОШЫ? ГЭТЫЯ НЕ ДАДУЦЬ, ГЭТЫЯ КАМЕРСАНТЫ НЕ ДАДУЦЬ, БИЗНЯСЬМЕНЫ НЕ ДАДУЦЬ, ТРЭБА ИСЦИ К БАНДЫТАМ...

Ответить
+45 +
Бздюк из Дроздов, 11:19, 2.12

Няма грошай, трэба грошы...!!!!

Ответить
+79 +
de, 11:24, 2.12

все думаю - а какие вообще плюсы для РБ от этого союзика. для граждан только минусы и все! осталось тока икеевскую мебель изымать под Оршей и менять на Хдрев )))

Ответить
+35 +
Захар, 17:58, 2.12

Никаких плюсов для наших людей от взаимодействия с Таможенным союзом в лице дикой россии нет. Можно только заразиться. Заразиться нежеланием/неумением работать и желанием/навыками воровать и брать взятки, а если не повезет - то еще и хуже. Нахрен таежный союз и ползучих оккупантов! Беларусь - только в Европу! Пора использовать свой шанс.

Ответить
+53 +
Ип, 12:59, 2.12

А можно огласить весь список того, что не будет дорожать и на что цены будут падать?

Ответить
+31 +
поднять вопрос, 15:57, 2.12

А можно, наконец-то, разорвать этот таёжный союз, или как он там - таможенный? На кой он нам так нужен? Столько терпим неудобств от него, а всё держимся за него, как за соломинку - при последнем издыхании?

Ответить
+21 +
Den, 17:36, 2.12

Каким боком в данном случае таможенный союз и Россия? Таможенный союз как раз таки и должен упрощать все эти схемы. Речь идет об инициативе местного прикорытного стада. Вы статью читать пробовали, или везде, где употребляется слово "Россия" местный бомонд априори в штыки принимает?

Ответить
+5 +
DZEN, 18:13, 2.12

Каким боком в данном случае таможенный союз и Россия? === а при том, что какого хрена эти росияне лезут с воплями, что Беларусь что-то нарушила, в то время как Беларусь действует строго в соответствии со всеми международными договорами, включая Договор о создании ЕАЭС? Если мы слишком мало времени дали для выполнения наших требований, то соберемся, обсудим и примем взвешенное решение. Но отменять требования никто не собирается.

Таможенный союз как раз таки и должен упрощать все эти схемы. ======= по идее да, но заворовавшееся росийское чиновничье жулье думает не об этом (а это их прямые должностные обязанности, за которые они деньги вообще-то получают. Чего стоит последняя история с Министром экономики - Улюкаевым?! Кстати, Росаккредитация подчинена Минэкономики. А все знают, что рыба гниет с головы...), а о том как побольше и побыстрее наворовать, чтобы своих детей-жен сначала за границу вывезти, а потом и самим пару вилл прикупить и тихонько слиться туда.

Ответить
+9 +
секарь, 16:50, 2.12

После нового года у нас всегда что-нибудь происходит. Самое время купить телик про запас ))

Ответить
+324 +
Рэкет, 10:21, 2.12

Какая еще "сертификация", чего и для чего? Мировых брэндов? "Хоризонты" МТЗ и МАЗ-ы свои сертифицируйте - все равно лучше никогда не станут!Называйте вещи своими именами - бандитизм, рэкет и очередной грабеж населения и поставщиков. Обычная уголовщина от лица государства!

Ответить
+179 +
хертификация ?, 10:54, 2.12

В соседнем подъезде проживала дамочка из "Торговой Палаты" , которая и занималась "сертификацией" мировых брендов и товаров для ИП . Муж и дети всегда в новых куртках и бручках , обуви , она сама при дорогом парФУме , машина на новой резине... Вот такая "сертификация". Кстати это не домыслы , это пьяные умные разглагольствования ее мужа : "Все ИП -ло...хи !".

Ответить
+179 +
789, 10:23, 2.12

23 года все дорожает и дорожает,а когда уже наоборот будет. Как уже это надоело!

Ответить
+22 +
хорошо устроились, 16:00, 2.12

Так ведь терпим и соглашаемся со всеми их "усовершенствованиями"! Почему бы им тогда не поиметь нас всякий раз "по новой" ? Таможенный союз..!

Ответить
+165 +
^_^, 10:25, 2.12

Гарызонт и Атлант всеравно покупать не будут.
Потому что мы не настолько богаты, чтоб покупать некачественные вещи. (с) Кто-то из великих

Ответить
+13 +
Так правильнее, 15:50, 2.12

...чтобы покупать дешевые вещи".

Ответить
+32 +
бандитизм, 10:30, 2.12

Весь импорт с Ali и eBay подлежит сертификации, забыли указать.

Ответить
+29 +
вовас, 11:03, 2.12

И на нефтепродукты с 1.01.2017 цены повышаются на 10%.

Ответить
+42 +
ы, 10:32, 2.12

когда же их выпрут из ВТО?

Ответить
+53 +
Сваяк, 10:40, 2.12

Няма за што гэтую тэхніку купляць, а гарэлку сваю і робім, і пьём.

Ответить
+117 +
лукаскот, 10:43, 2.12

Колхозник плешивый а может проще выполнить свои обязательства и выплатить долги за газ? А не пытаться напугать кого то голой ж...опой? Тебя при желании та же самая Рашка может так зажать-что взвоешь.....

Ответить
+4 +
кастусь-к, 14:24, 2.12

лукоскот не коси под патриота В кои времена принято правильнольное решение которое сократит потребление эрергии и уменьшит зависимость от РАШГАЗ На цену бытовой техники это повлиять не может но за ставит крупных продавцов закупать современную продукцию

Ответить
+25 +
Анэстезiёлаг, 17:46, 2.12

Весь ужас в том, что платить ему нечем. Мы просто не знаем масштабы грядущей катастрофы.

Ответить
+123 +
калдыр, 10:45, 2.12

это капитуляция . Признание неконкурентоспособности . Не могут производить , так хоть сертифицировать будут .

Ответить
+38 +
Y., 11:00, 2.12

кто больше даст, тому и выпишут сертификат как всегда.

Ответить
+7 +
да, 18:04, 2.12

Согласен.....сертиоткат (

Ответить
+84 +
Sелена, 10:52, 2.12

А если Россия примет симметричные меры, а она примет, наши товары будут еще более неконкурентноспособными. Ну и кому бяку сделали?

Ответить
+99 +
Сергей Викторович, 11:34, 2.12

Так оно и будет. Россия уже ввела запрет на ввоз молочки, не за горами введут запрет на сахар, да кстати, урожай сахарной свеклы в России в этом году просто огромный, так что им свой сахар не куда девать, картофан уже в этом году не покупали. Так что через год-два потянемся к соседям за продуктами и бытовой техникой. Пока этот самозванец у власти. Неужели нам, если смотреть на кубинцев, еще 28 лет мучатся?? Что то надо делать.

Ответить
+38 +
expe, 11:39, 2.12

Так в России эти меры и не нужно принимать. Там не признаются наши сертификаты и декларации соответствия. Требуют пройти внутренние процедуры, а предоставление белорусских документов только немного упрощают задачу (уменьшают сумму взятки).
Кроме того, в России требуют аккредитации белорусских производителей на соответствие требованиям российского законодательства. Там не признают регистрацию медпрепаратов. Это только верхушка айсберга. Россия делала, делает и будет делать всё для защиты собственного рынка, не считаясь с интересами других участников Таможенного союза. Беларусь попробовала просто привести в симметричное соответствие некоторые спорные вопросы. Пора в Орше разворачивать обратно в Москву всех неграждан России и определить пунктом въезда для них какой-нибудь Брест.

Ответить
+27 +
не абсурд ли?, 16:05, 2.12

Пора отказаться от Таможенного союза! Он кому сегодня нужен - объясните, пожалуйста!

Ответить
+107 +
zzz , 11:05, 2.12

СВОЛОЧИ.
ДРУГИХ СЛОВ НЕТ.

Ответить
+46 +
Вит, 11:20, 2.12

Кредиты никто не даёт, вот и придумывают с чего бы ещё содрать денег..))) Давайте, валяйте, полный вперёд!!))

Ответить
+47 +
андре, 11:22, 2.12

все нововведения ложатся прямиком на кошелек потребителя белорусская супер экономика так сказать каменный век вторая четверть

Ответить
+56 +
дядя Витя, 11:31, 2.12

Дяденьки из совмина совсем заигрались в непонятные игры. То отменят сертификацию, то опять вводят.Как сказано у Жванецкого: Жора,вы еще за то не отсидели,что опять горячитесь.Перед народом они еще не отчитались за прошлые провалы.Пока эти должностные лица едят мой хлеб в большом количестве,спят на моем диване и учат меня родину любить ни разу не ответили за свои бездумные действия.

Ответить
+73 +
гость, 11:39, 2.12

Ну, будут из РФ "под заказ" возить. Государство без налогов, магазины без работы. Как всегда сами себе гадят.

Ответить
+54 +
Павел, 11:40, 2.12

Никогда еще заградительные меры ни одной стране ничего хорошего не принесли. Наши руководители, видимо, не изучали даже базовый курс международной экономики.
Тут дело не в подорожании, поймите правильно.
Видимо, дела совсем дрянь у нас. Пытаются сохранить валюту в стране. Цены на импортную технику для конечного потребителя станут такими, что все просто вынуждены будут брать отечественную.

Ответить
+25 +
потуги, 16:11, 2.12

Павел - самые правильные рассуждения! Всё делается, чтобы свои склады разгрузить за счёт самих себя! Принимаются все возможные меры сохранить и задержать валюту в Беларуси. Ну-ну...

Ответить
+39 +
ванька, 11:45, 2.12

А меня, рядового покупателя и так .без сертификации .все устраивает. Что, денях мало в казне?

Ответить
+57 +
arelav, 11:56, 2.12

Чаго уж там , давай ляпи ! Театр абсурда , доходы падают , а цены растут. Вывезем все валютные сбережения нормальным соседям, полякам и украинцам, им они нужны и они ценят человеческое достоинство, больше чем наши враги от самозваной власти .

Ответить
+59 +
BY, 12:01, 2.12

Идея для стартапа!
Открываешь магазин в РФ на границе, набираешь заказы и везёшь в Минск!!! С доставкой!
В Минске открываешь обычный сервисный центр.
Учитывая, что налоги в РФ более конкурентные и НДС 18%, то цена будет значительно ниже!!! Лохи останутся без НДС, налога на прибыль и бобла на сертификаты )).
Не правительство у нас, а редкие идиоты!!!

Ответить
+19 +
111, 14:14, 2.12

Не просто магазин надо на границе открывать а огромные гипермаркеты. Удивляет, что до сих пор этого не сделали. Половина РБ туда бы ломанулась бы на шопингиг. Про Витебскую и Могилевскую области и говорить нечего. В этих приграничных гиперах обе области полностью бы освоились бы.

Ответить
+15 +
вася, 14:34, 2.12

Так таких сервисных центров уже наоткрывали тьма! Помещение, стол, стул и девочка при телефоне. Но сказочница - просто заслушаешься! И никакой ремонтной базы! Чинят языком!

Ответить
-19 +
KIT, 12:26, 2.12

А чего собственно эти российские производители хотели? Как их таможня нашу молочку, мясо и сахар не пропускала, потому что им своих производителей защищать надо, так это пожалуйста. А как им дали, так сказать, симметричный ответ, так тут они повспоминали, что у нас, оказывается, таможенный союз.

Ответить
+14 +
***, 14:16, 2.12

KIT - а ничего что РФ и РБ в едином таможенном пространстве и товары в обе стороны должны двигаться без ограничений и по единым правилам...

Ответить
+1 +
НЕТ, 15:02, 2.12

***, а ничего, что всегда и в любом союзе есть национальные требования, которые не покрыты общими требованиями? Энергоэффективность и связь одни из них. Рашка тормозит энергоэффективность намерено, они понимают, что не соответствует их продукция (ни та что производят, ни та что везут из китая за гроши) европейским требованиям и они просто не пройдут испытания. Тоже самое со связью, надо будет возить не самое дешевое шило, а если и китайский брэнд, то достойный. И всего лишь белорусы собираются это контролировать. Были бы нормальные соседи, можно было бы подумать о союзе с едиными правилами, но с нашими соседями, такое не прокатывают, жулики одни, вот и начинаем защищаться и НАКОНЕЦ ТО!!!!!

Ответить
+17 +
мы - никто, 16:25, 2.12

А кто мы для россиян? Мы у них - люди второго сорта! Как в советские времена гречку им вагонами возили, а самим белорусам за нею приходилось в Москву катать при острой необходимости- это нормально было! Так и сейчас к нам относятся!

Ответить
+6 +
Анэстезiёлаг, 17:51, 2.12

Для Москвы все заМКАДыши люди второго сорта, и беларусы и россияне.

Ответить
+35 +
Алесь, 12:42, 2.12

Главная проблема проверок: они займут время и потребуют денег. Как передает телеканал РБК, чтобы отдать на анализ микроволновку, надо заплатить $300, стиральную машину - $1,5 тысячи, посудомоечную машину - $3,5 тысячи, холодильник - $5,5 тысячи… Проверки и экспертизы займут от двух до десяти дней или больше, ведь процедуру сертификации никто пока не объяснил.
======
Хорошо,а теперь заставьте их возвращать после проверки,в полном объеме, остатки предоставляемой на проверку техники и требуйте полного задокументированного отчета,со всеми детально описанными процедурами проверки(что проверялось,как проверялось,чем,при каких условиях и т.д.) и обязательно за подписями реальных людей,которые проводили те или иные тесты, проверки и выносили вердикты . И на этом весь этот цирк, закончится,даже не успев начаться. )))))

Ответить
-20 +
Алеся, 13:45, 2.12

Что за бред? Я сертифицирую свою продукцию уже кучу лет, всегда отдают мне образцы и протоколы испытаний. Зато раньше я могла что-то у нас нормально продавать, а сейчас из-за китайского хлама, который фиг знает какого качества и стоит копейки, никто мою нормальную продукцию не покупает!!! Так где тут у нас поддержка предпринимателей в этом союзе, а? Наш народ что быдло, чтоб всякую китайскую хрень за копейки покупать??? Есть возможность весь мусор убрать с рынка и приблизиться к европейскому уровню. Поэтому цирк, это то, что мы скатились уже дальше некуда, и все принимаем в штыки не разобравшись!

Ответить
+68 +
гаспадар, 12:50, 2.12

Прочитал статью и подумал, какой то вброс на заказ Электросилы и 5 Элемента да и прочих реализаторов. Пустые магазины, нет покупателей, интернет магазины отправляют по 2 - 3 заказа в день, в лучшем случае. В основном нет никакого спроса. Напугали - телевизоры станут ещё дороже, с час, все побегут и похватают по 3 штуки. ПЛАВАЛИ - ЗНАЕМ!!! А что в нём смотреть??? Или холодильники - Россия стала выпускать такой же хлам, как и мы. Почитайте отзывы о товарах LG, отзывы самих работниках о заводе и условиях работы. Мой LG находится в постоянном ремонте, а сервисы в Минске все левые. Лучше купить один польский и пользоваться 15 - 20 лет. А даже если что и введут, не пройдёт и полгода, как всё отменят. ГЛАВНАЯ ТЕМА - у населения нет денег покупать и по нынешним ценам!

Ответить
+22 +
ххххххххххххххххххх, 15:18, 2.12

Позавчерашний день они стали выпускать из китайских шпунтиков. В лучшем случае проработает 2-3 года и загнется. Зачем мне телек за 5-10, а то и 15 млн старыми, если завтра все поменяется, как с аналоговым тв и его отрубят. Опять выбрасывать 10 лямов и менять. Да, еще было бы что там смотреть!
Та же музыка и с телефонами-айфонами-смартфонами. Слишком быстро происходит обновление. Не стоят они столько, сколько за них просят в магазине и на тарифных планах. Получается не надо есть и одеваться, а только на цацки и работать.

Ответить
+13 +
alex, 18:11, 2.12

Тут правильно несколько пользователей сказали. Люди зачем вам телевизор?;))
Чего там вы захотели увидеть? Лично мне он без надобности. Предпочитаю смотреть на мир в оригинале;)) Жизнь одна !!!!! Очнитесь!!!!

Ответить
+9 +
Vit, 17:35, 2.12

Молодец, хорошо написал. Я купил холодильник Samsung польской сборки. Жаль, даже из Польши нам втюхиваю устаревшие модели. Бывает даже, эти модели не присутствуют на рынке Европы. Да каменный у нас век и правят нами царьки феодалы.

Ответить
+12 +
ваша правда, 18:34, 2.12

Гаспадар, правильно сказали: телевизоры - а что в них смотреть?
Холодильники? Вот именно.... а что в них хранить?
У половины народо-населения в холодильниках повесилась мышь от голодухи, безысходности и чиновничьего беспредела (((
Скоро таких холодильников с мышами-суицидницами будет 79% , или сколько там борщеварка нарисовала в прошлый раз?
Ага, прямо так сразу и размели все "Атланты" и "Нахрензонты"!
Как говорила одна старая дева: "Расхватали - не берут!"
ПыСы: Есть одна грустная пословица: "Пришла беда - отворяй ворота"
("Беда не ходит одна, а только с подружками")

Ответить
+25 +
света, 12:55, 2.12

Лукашенко и Гармошкина уже для белорусов должны быть с каждым годом дешевле, сегодня их пора вообще в гуманитарку отправить, а они все цены поднимают себе , дешевки. оставьте народ в покое, жизнь сама цены сформулирует на все.

Ответить
+43 +
BY, 13:29, 2.12

А почему бы самого Луку не сертифицировать?
Не президент, а сплошной геморрой, который, к тому же не возможно отремонтировать...

Ответить
+28 +
жзщшл, 13:35, 2.12

Наш целовальник этим раздувает и так не померную коррупцию чиновников

Ответить
+32 +
игорь, 13:39, 2.12

вся вертикаль
включая Лукашенко
это враги народа!
нарушители Конституции государства!
все что они творят это так как в поговорке !
на зло маме отморожу свои уши!
нет ума
нет экономической правильной программы
нет денег
нет ума абсолютно
есть:::
амбиции!
лицемерие и подхалимстао во всей вертикали!
страдает простой работяга
и пенсионер

Ответить
+13 +
Cпадар, 13:55, 2.12

А почему так засуетились ЧЭСТНЫЯ русские, особенно представители "Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники "РАТЭК"? Очень СТРАННО!
Чего они боятся?
А может подтверждения того, что из России, а точнее через их территорию, к нам идет откровенный ХЛАМ?
"Свет - убивает плесень!"

Ответить
+12 +
Софья, 14:26, 2.12

Так он и идет! Уже в магазинах один хлам, дальше будет только хуже, если не предпринять меры! Вы сравните, что было до союза (мать его) и сейчас. Голова кругом от разнообразия китайского хлама. И посмотрите, что в Европе! Что не купишь, не боишься, что долбанет или отравит. И там все платят деньги и за сертификацию и за испытания, и никто не ноет. Это нормальная МЕЖДУНАРОДНАЯ практика! Ты попробуй на рынок сша что-то продать! Семь кругов ада надо пройти и рынок в итоге защищен. А мы не себя не хотим он этих русских защитить, не рынок свой! Памяркоуные блин!

Ответить
+19 +
Vit, 17:22, 2.12

Хлам из России валит, это точно. Но виновата не Россия, а фирмы (даже серьезные), которые производят там все устаревшую и никчемную технику вчерашнего дня. Да и кроме этого по ценам в 1,5 раза дороже, чем в Европе, если можно сравнить как-то по функциям. Но поговорим какчестве.. наших белорусских продуктов, колбасы варенные ( докторская, любительская, без дополнительных названий, типа элит, новая, классическая и т.д.. по теме) превратились в полное дерьмо, пихают кореандры и др., чтобы не чувствовали гадость которую едите. А сыры, нарушают все, что могут- дерьмо, а конфеты "Коммунарка"-отстой. Да население все сожрет. О каком качестве можно говорить на постсовком прстранстве и когда все не живут, а выживают.

Ответить
+23 +
ХХХХХХХХХХХХХХХХ, 14:30, 2.12

РЕЧЬ ИДЕТ О ТОМ, ЧТО РОССИЯ ТРЕБУЕТ ОТ РБ СОБЛЮДЕНИЕ ВСЕХ НОРМ И НАЛИЧИЯ БУМАЖЕК, КОТОРЫЕ ПРИНЯТЫ В ЕАС + ПРОВОДЯТ ПРОВЕРКИ НА ТЕРРИТОРИИ САМОЙ РБ.
НО !!!
САМИ НИЧЕГО НЕ ВЫПОЛНЯЮТ. ВСЕ В ЭТОМ УБЕДИЛИСЬ, КОГДА ИПЭШНИКИ ДЕЛАЛИ ЗАКУПКИ ТОВАРА В РОССИИ, А ПОТОМ У НИХ КОНФИСКОВЫВАЛИ ТОВАР.
СОЮЗ ЕАС НАМ НИЧЕГО НЕ ДАЛ, А НАОБОРОТ ПЕРЕКРЫЛ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДАВАТЬ ТОВАР.
ДО КОГО-ТО ЭТО ДОШЛО. ПРАВДА, ПОЗДНО, НО ДОШЛО. ПРЕДПРИНИМАЕТСЯ ВЯЛАЯ ПОПЫТКА БОРЬБЫ. ПОСМОТРИМ, ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИТСЯ.

Ответить
+16 +
Alex, 14:47, 2.12

Пусть принимают. Дурацкий закон, но он против Таежного саюза. Я ЗА!!!!

Ответить
+26 +
Антонина, 15:16, 2.12

А я вообще ЗА выход из этого таможенного союза, лучше на стало, только проблем больше, вопрос нахрена козе баян???

Ответить
+8 +
новичок, 15:13, 2.12

Тогда зачем регламенты таможенного союза принимались?зачем стандарты межгосударственные?зачем деньги потратили на это ? или это недоверие к испытательным лабораториям РФ?

Ответить
+11 +
Захар, 17:51, 2.12

или это недоверие к испытательным лабораториям РФ? ==== а они там есть вообще? В роиси сертификат покупается за два часа (без испытаний, естественно). Погуглите интернет.

Ответить
+10 +
Нефть дешёвая , 15:29, 2.12

Смешно! Это как квартиры и машины подорожали!!!

Ответить
+18 +
Андрей, 15:53, 2.12

Купил холодильник пр-во Польша!! Очень доволен!!! Успел!!!

Ответить
+6 +
vit, 18:02, 2.12

Успокойся, он давно уже сертифицируется. Они у у нас и так по заоблачной цене, даже по сравнению с Польшей.

Ответить
+28 +
ggg, 16:33, 2.12

Страна уходит в штопор...
Внутренний спрос убит полностью.
При средней зарплате в 150 долларов люди не думают о покупке нового холодильника. Машины. Квартиры.
Повысим цены, ура!
Купи .овно! Кури .овно, одень .овно, и езди на .овне!
Верной дорогой идете, товаристчи! Ну, ничего.
Скоро вы придете все.

Ответить
+11 +
Vit, 17:01, 2.12

Подорожает только техника, так называемого евразэса. Бытовая техника ввозимая из Евросоюза и Азии не подорожает, так как она и так обязательно проходит сертификацию, да и куда ей уже дорожать? Если еще не придумают чего новенького. А насчет техники, столкнулся сейчас, стиральные машины Bosch производимые в России, в Европе не присутствуют. А фирмы продающие стиралки из Европы продают устаревшие модели, которых там в продаже уже нет. P.S. Не вся "бытовуха" подорожает, так например фирма "Bosch" сертифицирует не партию, а производство ( таская чинуш с белгисов и белгимов на сертификацию). Сертификация производства действительна 3года, так было не давно.

Ответить
+9 +
Александр, 17:18, 2.12

Я в 2015г в магазине Электросила купил телевизор Самсунг российской сборки за 6 000 000 млн руб ( 600 руб новыми деньгами). В этом году этот телевизор до деноминации стоил в последний раз 12 888 000 млн (1288 р 80 к). Это цена в Минске. Ну а потом после подорожания все телевизоры и другие бытовые товары будут стоить столько что люди будут ходить в магазины как в музеи. Не всем будут по карману телевизор за 2 000 т руб и холодильник за 1500т руб. Их только купят те, кто зарабатывает 10 000т новых белорусских рублей.

Ответить
+11 +
ВячеСлав , 18:17, 2.12

Даже до конца не стал читать.
Денег НЕТ!Никто НЕ ДАЛ И НЕ ДАСТ!
Простой "народец" из-за прессовки вскоре взбунтуется и попрет на Лукавого!
С "народца"денег прамо брать ОПАСНО!
Значит надо пощипать тех ,у кого они хотя бы потенциально есть-у бизнеса!( если он еще жив).
А "народец" почувствует "заботу" о бизнесе позже-через дикое взвинчивание цен НА ВСЕ!
ПРИВЕТ ВЕНЕСУЭЛА!

Ответить
+5 +
Batman, 18:26, 2.12

способствование появлению челночного бизнеса )

Ответить
+14 +
Геннадий, 18:46, 2.12

Сограждане покупайте вилы... пока их не сертифицировали.

Ответить
+3 +
Антон, 19:08, 2.12

Все их не адекватные потуги ничего не меняя в экономике,а в очередной раз обобрать народ, только приближает экономику к катастрофе.Можно уже и не обращать внимания на эти конвульсии -- диагноз безнадежный. Уверен -- сами высшие чиновники, которые дают ценные указания низшим, в неизбежность краха экономики знают, а низшие знали еще раньше..

Ответить
+1 +
khf, 21:50, 2.12

европейскую сборку и США можно не сертифицировать

Ответить
+2 +
KNFN, 23:47, 2.12

Это с чего же? А то, что к нам и так идет продукция, которая очень часто производится на отдельных линиях, тут как? Уже наш рынок воспринимают как второсортный, где потребитель не требует качества! А если вообще уберем контроль, то и поставляться будет соответствующее качество. Все, абсолютно все экономят деньги, и начнут экономить на компонентах. Поэтому не горячитесь!

Ответить
+2 +
Смешно!, 23:19, 2.12

Нет, ну право смешно, господа! Эти колхозные баянисты и кустари-ложечники, которые, кроме как навоза, ничего полезного никогда не производили, собрались сертифицировать продукцию мировых брендов?

Ответить
0 +
Ситечкин, 13:07, 20.12

Получить деньги с импорта приоритетнее и типа заместить его своим экспортом. Ведь из низкого качества своих товаров и низкого уровня покупательской способности,другими методами прибыль не извлечь.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован