26 апреля 2024, пятница, 22:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 38
+89 +
Валик, 13:42, 5.12

Хлеб в рб из одного кормового зерна и по одному рецепту.Выбирай не выбирай,купишь корм для свиней.

Ответить
+57 +
Владимир, 14:20, 5.12

Вы правы. Выращивать твёрдые сорта зерна затратно и не выгодно. Этикетки пишут для таких экспертов как наши. Поэтому статью и перепечатали из Украинского сайта. Украина всегда славилась своим хлебом.
Хлеб, который продаётся в магазине, даже близко нельзя сравнить с тем который пекли мои бабушки в печи.
Отрежешь горбушку, только из печи, положишь листик хохляцкого наркотика и можно целый день летать по улице. Вот это был хлеб и не важно чёрный он или белый, потому что он ХЛЕБ.

Ответить
+41 +
Жора, 13:47, 5.12

Минскхлебпном более не производит пригодного для употребления хлеба-одна кислятина. Перешел на хлебцы-их пока испортить не успели.

Ответить
+57 +
лорнг, 14:08, 5.12

В нашем таборе только свинячий хлеб продают по не адекватной качеству цене. Интересно а в дроздовском заповеднике тоже такой хлеб?

Ответить
+21 +
даймонд, 14:08, 5.12

Купите хлебопечку и у вас всегда будет вкусный и ароматный хлеб. И о стройной фигуре забудете....

Ответить
+8 +
Biathlete, 14:54, 5.12

Спасибо, Даймонд, за то что поделились с нами личным опытом.

Ответить
+1 +
fantozzi, 16:42, 5.12

Но там только белый хлеб, а чёрный, ржаной, вообще не получается.

Ответить
+4 +
даймонд, 18:55, 5.12

Ошибаетесь, дружище! Получается! Первоначально намучился с хлебопечкой. В топку все их инструкции. Продукта перевел зря много, но получилось супер. Методом тыка, но получилось! Куда Вам скинуть рецепты ? :)

Ответить
-92 +
пенсионер, 14:09, 5.12

Вас бы в ,,машину времени,, да в март 1942 го , в блокадный Ленинград.

Ответить
+113 +
Серп по молоту, 14:17, 5.12

Вас бы в 1994-м метлой из Беларуси,и была бы нормальная,европейская страна.

Ответить
+113 +
BelyRus, 14:27, 5.12

Да задолбали вы уже свой войной, блокадой, окопами... Вторая Мировая уже 70 лет с гаком как закончилась. Один любитель землянок уже загнал страну не в блокаду, а в каменный век.
И да, помним мы, помним о подвиге наших дедов. А также видим к какой шизофрении приводит частое напоминание об этй войне на примере неадекватной соседней страны, отхватившей часть территории (Крым) у другой.

Ответить
+42 +
василевс, 16:49, 5.12

Слушайте, уже правда осточертели с этой войной. Больше, видимо, и гордиться то нечем. Не помню чтоб мои деды любили про войну рассказывать, точнее вообще не любили. А эти всё носятся и носятся, всё памятники какие -то, знаменательные даты. Лучше бы при жизни ветеранам хоть жильё нормальное дали. Давайте тогда все победы повспоминаем и будем отмечать, сопьемся к чертям.

Ответить
+2 +
Непенсіянер, 16:46, 5.12

Вось такія ёсьць "добрыя" людзі.

Ответить
+8 +
Белорус, 21:37, 5.12

Пенсионер,хватит вспоминать войну. Побежденные живут в тысячу раз лучше,чем победители. На пенсию прожить многие наши пенсионеры не могут,а немецкие пенсионеры по миру путешествуют.

Ответить
+41 +
Sia, 14:12, 5.12

Вот интересно. Испеченный самолично в хлебопечке хлеб ни разу не плесневел - он просто высыхает при хранении.

Покупной же хлеб всегда плесневеет, а не высыхает.

Ответить
+8 +
Nasty, 15:28, 5.12

А если про ржаной хлеб, то тот плесневеет и быстро теряет вкус, если добавлены дрожжи и он не проферментирован как положено.
Собственный хлеб на закваске (естественно образующаяся смесь кисло-молочных бактерий и диких дрожжей) лежит в свободном пластиковом пакете неделю не теряя вкуса.

Ответить
+48 +
Лесной Дед, 14:19, 5.12

Статья ни о чём. Обычному потребителю информации по выбору хлеба в ней ноль целых и ноль десятых, это я вам говорю как специалист, пеку хлеб уже лет десять, дрожжевой и на бездрожжевой закваске. Особенно "порадовал" текст о том, что крахмал каким-то боком влияет на клейковину муки,это абсолютный бред. Одно могу сказать с полной уверенностью:"Хлеб который я пеку дешевле магазинного а три раза, тем более в моём хлебе есть только мука, соль и вода, ну и если немного пороскошествовать, то сахар и подсолнечное масло".

Ответить
+50 +
Я !, 14:25, 5.12

Что хлеб из кормового зерна это одно ! А вот почему все эти эксперты и многочисленные комиссии ,которые каждый день пекутся о нашем здоровье,молчат о другом более важном - куда девается хлеб с истёкшим сроком годности ??? Что ,так и будете,господа всякие эксперты и комиссии ,продолжать замалчивать этот факт ?

Ответить
+25 +
Владимир, 14:38, 5.12

Он режется, обрабатывается и снова идёт в продажу. Даже ещё дороже, потому что нарезной. Поэтому и плесневеет в несколько раз быстрей.

Ответить
+25 +
1111, 16:54, 5.12

перерабатывают и используют при выпечке следующего хлеба.Недавно такой был приобретен
Внутри оказались вкрапления не до конца переработанного

Ответить
-48 +
геолог , 14:39, 5.12

Никогда человек испытавший чувство голода , настоящего, не мимолётного, не скажет ,,свинячий хлеб,,. В 1974 наша экспедиция в составе 12 человек, пережила в Заполярье все ,,прелести,, голода. 32 дня ада. И пенсионер прав.

Ответить
+69 +
Наталья, 14:56, 5.12

Вы абсолютно правы. Но речь идет не о Заполярье, а о европейской столице, в которой вроде полки ломятся от хлеба.

Ответить
+38 +
гидролог, 15:00, 5.12

Нет ну кто ж спорит, в голод не покапризничаешь. И вы попали в этот ад НЕ ПО СВОЕЙ ВОЛЕ. Но зачем же таким жёстким экстримом мерять обычную повседневную (и пока) НЕ абсолютно полную лишений жизнь. Ведь свободный выбор того что, более вкусно и полезно не является глумлением над теми кто испытал лишения. А те кто действительно их испытал могли бы задаться вопросом (не про ваш случай) насколько их лишения были оправданы.

Ответить
+22 +
1111, 16:57, 5.12

Что вы в пример ставите плохое.А , слабо,равняться на лучшее?

Ответить
+18 +
Я !, 18:05, 5.12

Вот-вот, для того чтобы люд "не зажирался",не смотрел как власть,в других странах живут и не говорил,что хлеб свинячий,с ним так и поступают - регулярно то голодомором (сейчас - кризисом) усмирят,то какой-нибудь очередной войнушкой-заварушкой кровушку пустят ! Поэтому то часто и слышим : "Всё переживём (т.е. и свинячую жизнь),главное чтобы не было войны ! ".Что и требовалось доказать !

Ответить
+7 +
лжейцукен, 14:42, 5.12

Лучше расскажите как правильно выбирать водку в России, а то уже пару раз травился.

Ответить
+17 +
шмукенфинкель, 15:12, 5.12

Может третий раз будет последним?

Ответить
+17 +
Врач-убийца, 15:52, 5.12

А вам не приходила мысль - вообще не пить водку? Тогда и опасности отравиться ей вообще никогда не будет.

Ответить
+5 +
Владимир, 17:04, 5.12

пекут же в домашних условиях хлеб а вы научитесь делать водку

Ответить
+12 +
...ю, 15:20, 5.12

Правильно про водку ,водка у нас ,благодаря соседям, - второй продукт после хлеба....,а у некоторых- первый...

Ответить
+20 +
саня, 15:21, 5.12

Отвык есть хлеб в беларуси , так как очень невкусный и дело не в том что вкусный или нет , чувствовал себя лучше когда не ел его чем после того как откушал данный продукт . И вот товарищ там писал про голод и сильно возмущался такому сравнению , а у меня был другой пример полгода ада когда после двух перенесенных желтух каждый прием пищи ( А какая там еда на флоте молодому только хлеб ) потом выливался в сильнейшии боли и страх перед хлебом ? Так что у каждого своя история , одно скажу в Польше опять стал хлеб , потому что вкусный , невызывет неприятных симптомов и вполне по цене .

Ответить
-22 +
Врач-убийца, 16:09, 5.12

Я живу в Беларуси с августа 1987 года. Каждый день я и члены моей семьи едим белорусский хлеб. Ничего не то что вредного, но и неприятного не ощущаем. Как и все остальные мои друзья и знакомые.

Ответить
+15 +
вовас, 15:27, 5.12

Лучший хлеб Брестский,Витебский,Слуцкий(ржаной). Худший-Минскхлебпром,продукция всех 7 заводов несьедобна.

Ответить
-12 +
Врач-убийца, 15:29, 5.12

Самый лучший чёрный хлеб - "Бородинский". Ем только его.

Ответить
+14 +
xxx, 15:57, 5.12

амаль усе беларускія "барадзінскія" - з феррацыянідам калію

Ответить
+16 +
говорю правду, 18:14, 5.12

Самый лучший хлеб в наше время,тот который испек сам.На натуральной закваске,а не термофильных дрожжах,которые используются повсеместно.,хим.добавки и некачественные масла,антибиотики,некачественная мука-это неполный перечень,того,что мы едим.Изготавливайте закваску и пеките сами,.то что мы едим,это не хлеб,а яд...

Ответить
+3 +
Врач-убийца, 19:25, 5.12

По вашему заявлению делаю вывод - вы ведёте натуральное хозяйство. Так?

Ответить
+4 +
гаспадыня, 21:24, 5.12

Каждый год весной в Гродно весь чёрный хлеб "второго замеса", то есть со значительными добавками размоченного старого хлеба. Поскольку невозможно определить его качество, приходилось есть, какой есть, вся семья после этого страдала от изжоги. В конце-концов пришлось на некоторое время от него вообще отказаться, сейчас хлеб съедобен, но ближе к весне история снова повторится, и никто никакой ответственности не несёт.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован