26 апреля 2024, пятница, 14:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 70
+240 +
Ага, 17:06, 7.02

Лука уже задолго до всяких рудых начал диетический ликбез для населения: "Зачем ты жрёшь бульбу с мясом, жри с селёдкой".

Ответить
+117 +
ну и ну, 17:13, 7.02

Кто ж ЭТОГО пациента посадит на диету?
Он же памятник!

Ответить
+95 +
BY, 22:47, 7.02

Структура белорусского бюджета:
Затраты на госсектор (чиновников) - 64,1 триллиона
На ментов, военных и гэбьё - 16,6 триллиона
На национальную экономику (распилы) -17,6 триллиона

Итого жирным харям - 98,3 триллиона

А нам:
Здравоохранение - 5,3 триллиона
Образование - 6,6 триллиона
Пенсии - 8,3 триллиона

А не пошли бы вы в Ж*ПУ с такой структурой антинародного бюджета!!!

Ответить
+11 +
«голый» по пояс, 9:35, 8.02

Луканомика-развитого лукашизма!
На ментов, военных и гэбьё - 16,6 триллиона - КАЖДОМУ!!!!!

Ответить
+2 +
Georg, 10:25, 8.02

Рудый цитирует слова доктора Щигельского в отношении известного всем шкловского пациента.

Ответить
+86 +
пенсионеркаВ, 19:24, 7.02

книга о том , что половина людей и так знает

Ответить
+195 +
вася, 19:46, 7.02

диета нужна ...но только не населению
Надо сократить количество ментов. военных , охрану, кгб, и пост пересидента ...
а также увеличить пенсионный возраст для ментов. военных , охрану, кгб, для всех тех у кого пенсия в 45 лет ... до 55 лет ...это как минимум ..
Убрать не нужные министерства ..сократить количество чиновников ... и т.д.
Это то для начала ...

Ответить
+225 +
Гена, 17:07, 7.02

Прочитал все интервью. Одни слова- надо, реформировать, изменить и НИКАКОЙ конкретики. Тут как в присказке - и рыбку сьесть и на сесть. Виновных в крахе кроме нефти никаких- общие фразы и не более. Все это похоже на препирание рушащегося здания деревянными палками. Вообщем дохтору - низачет.

Ответить
+101 +
н@блюдатель, 18:43, 7.02

Согласен, это даже не диагноз. Это все равно что сломать руку , а тебе пропишут припарки. Лихо он обходит острые углы. Даже если поставить госпредприятия в равные условия с частными, это ничего не даст, просто загнутся госпредприятия. Инвестиции от этого сюда не потекут. Надо менять законодательную базу, что бы она прежде всего защищала частную собственность. Нужно давать частникам больше свободы, будут создаваться рабочие места, начнётся здоровая конкуренция. Менять налоговое законодательство.
Вообще создалось впечатление, что он понимает суть происходящего так же как понимает IT сферу, т.е. приблизительно, на уровне юзера.

Ответить
+28 +
66666666, 19:40, 7.02

Рудого в отставку ?

Ответить
+269 +
лайдак, 17:09, 7.02

К сожалению , книга не актуальна для Беларуси на сегодняшний день . Ибо не решив вопросов политики , и в частности реформирования госустройства , даже самые блестящие "экономические опусы" будут извращены и похоронены "творцами белэкономчуда" .

Ответить
+141 +
гриб из конфиската, 17:11, 7.02

Боюсь что пациента ждет анорексия и жэсточайшее истощение.

Ответить
+108 +
с, 20:53, 7.02

Дело в том , доктор , что к болезни организм привело заражение паразитами , и диета здесь не поможет.Нужно паразитов выводить . Причём радикальными методами.

Ответить
+146 +
vo -van, 17:13, 7.02

"...в результате, человек должен осознать, что государственный бюджет - это его деньги"...
"Человек" это давным давно знает, вот только "государство" про это даже и не догадываеться!
Но с такими-то мыслями и на свободе?...
Как бы Рудому в "кадровый резерв" не загреметь, лет на 8... с конфискацией.

Ответить
+43 +
S, 18:52, 7.02

Тоже первое о чем подумалось: а у работодателя разрешение спросил? Или это очередная игра диктатора в "безмозглую демократию"?

Ответить
+94 +
андр, 17:23, 7.02

Всего то и сенсации что прикорытник подвёл итог деятельности своего кормящего и что бы и дальше хлебать из корыта призвал потуже затянуть пояса ну типа перешить старую простынь для дальнейшего использования но уже в диетическом варианте не на всю ширь и не на весь рост только избранным частям белтела......Я лично согласен на диету но не под присмотром этих коновалов ибо долги наши тяжки в коих мы имеем честь быть повинны.

Ответить
+134 +
Степан, 17:23, 7.02

Г- н Рудый, а по поводу сядет и пациент Вы имели ввиду г- на Луку.
Вы правы г- н Рудый, тюремная баланда тоже диета ибо разнасолов там нет.

Ответить
+169 +
су-24, 17:37, 7.02

сначало довели экономику до ручки,а теперь пишут как мы будем ее возрождать-это должны делать другие люди

Ответить
+47 +
туты, 17:37, 7.02

Мне понравилось про "поэтому ВВП у нас низкий" в контексте его слов про невозможность дальше государству влаживаться в экономику. Товарищ, он у нас высоким и не был и тем более не станет от гос вливаний.

Согласен с тем что льготы должны быть отраслевые. Лучик разума во всем этом каламбуре

А остальное вроде около темы но снова без конкретики и выводы не те. Товарищ, Рудый. Дорогой вы наш. Поднятие плат за коммуналку никак не решает вопросов экономики. Оно решает вопрос дыры в бюджете которая при ухудшении дел в реальном секторе будет расширятся. Всего 2 пункта нужны для экономики
1. Снизитб и упростить налоги
2. Дать доступ к сырью не дороже соседей (газ, свет, земля, труд)
А уж бюджет потом подстраивать под возможности. Сокращая, урезая дотации, поднимая коммуналку

Ответить
+57 +
мышление, 17:53, 7.02

пока у правителей коммунистическое мышление и во всех бедах страны нашей типа виноваты капиталисты и евреи, то ничего не поможет...

Ответить
+12 +
Протест, 23:45, 7.02

Воровское и антинародное, и не мышление, а бездарное времяпровождение с корыстной целью.

Ответить
+86 +
Мих@ил, 17:56, 7.02

Белорусская государственная плановая феодально-социалистическая экономика держится на плаву из политических соображений Москвой. Потонет Кремль со своей авантюристической внутренней и внешней политикой- потонет и Беларусь.
ЕС ее дотировать не будет. США тем более.
МВФ, прочие межд. институты?Откроет свои кубышки и скажет — вот вам, уважаемые бульбаши мои кучи денег. Не будут. Там уже все поняли с Лукашенко? Нет реформ? Нет желания реформироваться? Иди найху.
Евразийский союз. Казахстан? Смешно.
Китай будет спасать Беларусь? С какого перепугу?
Приготовиться к отходу в небытие.

Ответить
+45 +
Омар Хаям , 18:05, 7.02

Одно ясно кто то первый должен умереть или ишак или падишах !?

Ответить
+4 +
A, 11:11, 8.02

Лучше падишах с охраной и прислугой и сопровождающими

Ответить
+30 +
Тунеядец, 18:05, 7.02

Рудый недвусмысленно говорит о сломе политической системы. Он её точит как может—пером. Не напишет же он прямым текстом: если народ поддержит такие реформы, я готов их провести. Его слова очень созвучны словам министра Абромявичюса из Украины—нам нужна поддержка общества, ну а раз общество не готово...

Ответить
+82 +
во, 18:17, 7.02

все эти надо уже в печенках скажите экономический советник зачем в управлении делами президента работают 30 тысяч человек не три не триста а тридцать тысяч

Ответить
+55 +
Новенький, 18:24, 7.02

"Если пациент не сядет на диету, болезнь будет прогрессировать".
Ну как тут не согласиться: одного пациента не смогли в своё время посадить на диету, и болезнь у него всё прогрессирует, прогрессирует, уже дошла до опасного состояния.

Ответить
+51 +
укр, 18:43, 7.02

Сначала нужно лукадрыща, с его табором, холуями -прикорытниками охранниками, силовиками посадить на диету, а потом лечить болезнь. В данном случае лечение без такой диеты невозможно.

Ответить
+81 +
sabre, 18:43, 7.02

Мозаичную психопатию диетой не вылечишь.

Ответить
+98 +
петруха, 18:45, 7.02

Диету г-н помощник президента предлагает народу Беларуси, при этом элита у корыта и дальше будет жить на широкую ногу. А что ж г-н рудый не подскажет своему патрону пересесть с личного боингаив рейсовыйи самолет, сократить полк охраны, не таскать за наш счёт подростка по миру, да сократить процентов 80 своих коллег - чиновников. Все советы доктора- экономиста сводятся к тому, чтобы народ опять очередную дырку в ремне проковырял . Откройте глаза г- н рудый, народ и так еле- еле концы с концами сводит.

Ответить
+72 +
Только Площадь!!!, 18:49, 7.02

Господин Рудый считает, что он многим открыл глаза? Да любой, даже далекий от экономики человек прекрасно понимает в каком состоянии находится экономическое чудо в Беларуси. Для оздоровления экономики в первую очередь надо шнобеля со своей свитой под суд отдать. Это ж надо такой талант иметь - развалить все, позорище!!! Рано или поздно, но придется ответить перед народом сполна.

Ответить
-1 +
Валерий, 19:08, 7.02

Инфляцию порождают БАНКИ!, задирая процентные ставки по кредитам. ПЛЮС БАНКОВСКИЙ МУЛЬТИПЛИКАТОР!. Банки- вот,кто главное зло человечества. Практически все правительства подчиняются этим узаконенным ворам, через концептуальную власть и сами становятся такими -же, только инструменты изощренней. Однако г. Рудый это либо не знает, либо прикидывается.... В любом случае - преступление.

Ответить
+13 +
fhk, 19:12, 7.02

Мордор уходит в параллельную реальность, туда же испарятся все проекты мордора и с мордором.
Надо думать как жить.

Ответить
+24 +
серега, 19:13, 7.02

Пациент уже давно на диете, последний хер без масла доедает. А в книге прописные истинны, о которых знает грамотный экономист. И Рудый прекрасно должен знать где корень проблемы, точнее в ком. А так это просто поговорить, что хороший парень Рудый.

Ответить
+15 +
Доктор, 19:35, 7.02

Кирилл,а можно с этого поподробнее? Вы кого имели ввиду? И какое вы имеете отношение к медицине? Образование у вас совершенно не медицинское.Всё понятно,очёнь волнуетесь за пациента,благодаря которому,вы при нём?

Ответить
+34 +
JIM, 19:37, 7.02

г.Рудый реформы нужны,но невозможно их провести за 6-8месяцев в угоду получения денег от МВФ из которых народец не увидит ни копейки.....не возможно сделать за несколько месяцев то,что ни делали 23 года.......и вся ваша диета -это диета 9млн.граждан ради того,что бы жировали элитныя 400тысяч...НЕ ВЫЙДЕТ.

Ответить
+39 +
причина & следствие, 19:54, 7.02

Без проведения политических реформ никаких разговоров о стабильной и развивающейся экономике быть не может. Экономика вторична. А при нынешнем режиме все эти "диеты' как мертвому припарки.
Начинать надо с главного - политических реформ. А это уже совсем другая песня.

Ответить
+22 +
БА, 20:15, 7.02

Граждане,не злобствуйте. Не часто из их курятника можно услышать здравую мыслишку

Ответить
+24 +
alex-2, 20:47, 7.02

Рудый всё верно рассказал. Но он наивно думает, что чиновники будут следовать постулатам его книги. Поверьте, во власти всё делается для себя, а не для людей. И она прекрасно понимает, что творит! Себя любимую власть никогда не обидит. И плевала она на реформы, которые ограничат её безраздельную власть.

Ответить
+15 +
Ермакова, 20:48, 7.02

Г-н Рудый, вы ещё и доктор?

Ответить
+13 +
контра, 20:54, 7.02

"Наращивание госинвестиций в Беларуси уже не всегда увеличивает валовой внутренний продукт, но увеличивает цены."

Особенно если большая часть этих инвестиций тратится на заведомо убыточные проекты или разворовывается Хотя часто провести черту между первым и вторым бывает трудно . .

Ответить
+33 +
Барыс, 21:21, 7.02

Прочитал интервью Рудого и лишний раз убедился, что Беларусь держит курс прямиком к скорому экономическому краху. А для оценки самого этого интервью доктора экономических "наук" у меня уже и слов нет - одни только неприличные выражения...
Для меня с первых абзацев стало очевидным, что этот доктор "наук" для себя чётко разделяет свои экономически знания на удобные и не удобные, на безопасные и опасные, угодные и неугодные руководству страны. И поэтому неправильно указывает цели экономики Беларуси.
Разъясняю. Не бывает абсолютно правильных решений во всех смыслах. Есть оптимальные решения только с точки зрения выбранных целей. Т.е. одни и те же решения, оптимальные для достижения одних целей, будут неэффективны, а то и пагубны для других. Главные цели Беларуси, по мнению доктора "наук" Рудого, указаны в первых абзацах его интервью: "Чтобы выйти на большую устойчивость, нужно начинать экономить: тратить меньше...", "необходимость как-то себя ограничить", "надо ... переходить на диету".

Ответить
+19 +
Фол, 22:32, 7.02

Добавлю. Если Рудый считает главным средством развития "диету", по его интерьвью - экономию, то он ничего не понимает в экономике!
И его посыл-экономить - при той же системе отбора ресурсов у реального сектора экономики , есть не что иное как продолжение грабежа населения.

Ответить
+26 +
Барыс, 21:21, 7.02

А из сказанного и всего контекста интервью следует, что высшая цель Рудого - хоть как-то сохранить существующий режим. Но так как в рамках существующего политического режима модернизационный ресурс нынешней экономики Беларуси исчерпан, то Рудый стал на путь подмены понятий. Во-первых, по большому счёту, экономия - это не главная цель государства, а одно из многих средств для достижения двух настоящих высших целей: достижение в короткие сроки конкурентоспособности экономики Беларуси на мировом рынке и повышение жизненного уровня граждан до уровня развитых стран западной демократии путём (и это третья стратегическая цель) повышения до их уровня производительности, качества и эффективности труда всей экономики Беларуси. Но об этом Рудый ни слова не сказал в своём интервью, т.к. понимает, что при Лукашенко этого достичь в принципе невозможно - следовательно, это опасное для него знание, о котором лучше промолчать.
Во-вторых, Рудый умышленно или по незнанию игнорирует то, что в природе

Ответить
+25 +
Барыс, 21:22, 7.02

существует только два вида целей - цели достижения и цели избежания. Рудый и здесь контекстно подменяет светлую цель достижения Беларусью хотя бы средне западноевропейского уровня развития (нигде не упоминает), на тёмную цель избежания краха существующего политического режима Лукашенко и стреноженной им, и как наглядно показал сам Рудый, крайне неэффективной экономики Беларуси. 460-тистраничную книгу Рудого не читал и читать не буду. Пусть её читают специалисты, которым она может и пригодится. А с меня хватит и его интервью. Но у меня возник риторический вопрос - упоминает или нет Рудый в своей толстой книге слова тов. В.И.Ленина, что победит тот общественно-политический строй, который обеспечит более высокую производительность труда. Ведь это ключевое правило наглядно подтверждено крахом СССР и всех стран соцлагеря.
И ещё, хозяин одной компании говорил о своём клерке - он знает, как заработать 100 долл., но никогда не заработает 1000, т.к. не умеет вкладывать - это подходит и Рудому

Ответить
+13 +
Влад, 21:29, 7.02

Хочу узнать, где этого пошива экономисты были 22 года назад, когда полная жо..а, вспоминают, что экономика это деньги, причем наши. Класс!!!

Ответить
+16 +
Издатель, 21:42, 7.02

Если бы Рудый в своей книге дал реальный ответ, как грамотно управлять белорусской экономикой в авторитарном государстве, то книга бы не вышла из печати. Написал о том, о сем, по чьему-то протеже книгу напечатали, а автор получил хороший гонорар. Еще Леонид Брежнев, в своё время провозгласил, что "экономика должна быть экономной!" Но от этого лозунга экономика ничуть не изменилась!

Ответить
+27 +
илья, 21:55, 7.02

Только радикальные изменение системы госуправления и изменения в эшелонах власти могут дать определенное улучшение и движение по направлению развития, могут изменить путь " в никуда ". Но если еще продлится "прозябание " , то потребуется оооочень много времени для восстановления .Никакие примочки ввиде неких реформ любой из подсистем (пенсионной , ЖКХ и др.) в нашем случае не помогут.Полтора десятка человек владеет страной , а определенная часть общества ввиде силовиков , ТВ, госуправленцев " помогает " им
сохранить эту власть.. Все нормально мыслящие люди либо в тюрьме , либо давно оставили это географическое место и с успехом работают в других странах, а на трудовых "нивах синеокой " кадровый голод ,менеджмент предприятий терпит крах. ИТ- сфера была конкурентным преимуществом страны пока ее не "подкорректировали" силовые структуры .Фискальная Система построена на страхе и обдирании людей . В силу всего этого у людей нет мотивации для развития .Примочки не помогут!!!

Ответить
+25 +
рудому, 22:05, 7.02

Ваша умная книга останется теорией . Действенные решения принимает му..ак , который книг не читает принципиально (он их в детстве все прочёл ). Изменения и реформы придут совсем по другим причинам .

Ответить
+15 +
Vergude, 22:05, 7.02

О чем этот человек может писать в книге, если сфера IT сводится к лайкам в одноклассниках?????!!!!!!!!

Там в верхах вообще есть вменяемые люди??? И все эти вещи еще в 2010-ом звучали во всех предвыборных кампаниях. Так что ничего нового увы...

Ответить
+25 +
алекс, 22:46, 7.02

господин Рудый на голубом глазу хвастает, что его экономический опус раскупают как горячие пирожки и уже готовится новый тираж. По - моему эта книга должна печататься на очень мягкой бумаге. все о чем он написал относится к теории относительности и не относится к Беларуси, где ничего и никогда не будет сделано, следуя теоретическим измышлениям Рудого.
Для кого он это писал и перед кем хотел выпендриться, непонятно. Экономика всегда связана со свободой торговли, а у нас свободы нет. экономика загнана в стойло колхозного режима. Люди отупели от постоянного вранья и беспредела, от нищеты и бесправия. Что он собирается предложить, он не сообщил, да наверное и сам не знает. Поэтому этот шедевр не знаю кто купил и для кого он интересен

Ответить
+24 +
an_anatoliy, 22:46, 7.02

Не обращайте внимания. Все это хитрый проект с целью раскочегарить говорильню в обществе о необходимости реформ род руководством Луки. Главное для Луки, чтоб послы ЕС убедились, что общество широко обсуждает реформы, а власти тоже не против. Дело за Западом и его кредитами. Держи картин шире, а то кредиты не унесешь.

Ответить
+14 +
красть меньше надо!, 22:50, 7.02

Рудый!
Чиновники-прикорытники воровали, воруют и будут воровать. И книжки такого плана им не интересны, как и призывы быть хорошими.
А начинать надо со слома воровской системы, иначе "диета" закончится голодными бунтами народца. Но ведь это уже настоящая крамола! Вы такое не напишете!

Ответить
+15 +
Вадим, 22:57, 7.02

В Беларуси при плешивом нету экономики. Есть только луканомика. Это раз. Власти и прикорытники так подсели на российские кредиты и подачки, что ничего в стране не развивали и не делали, что по итогу получили практически 100% неликвид товаров. Что в Беларуси сегодня делают? Попробуйте вспомнить. Из крупного-ничего толкового. Даже свои люди это понимают и голосуют рублём в пользу заграничных товаров. Это два. А вопрос у меня один только-когда это всё закончится.

Ответить
+14 +
майк, 22:58, 7.02

лечить нечего. пациент уже мертв.

Ответить
+8 +
BY, 23:14, 7.02

Свою дремучесть этот чиновник продемонстрировал рассуждая об IT!!!
Самые дорогие компании мира Google, Microsoft, Facebook и др. Оборот каждой компании больше годового ВВП Беларуси. Uber стоит больше миллиарда евро - приложение!!!

Они там вообще ничего не понимают!!!

Ответить
+7 +
fjjf, 0:22, 8.02

Apple вообще больше росии

Ответить
+16 +
zwt, 0:19, 8.02

- Ковальски, варианты.
- Стратегическое отступление.
- Поясните...
- Мы убегаем, но мужественно.

Ответить
+9 +
Не хлебом единым, 0:36, 8.02

белсказочник руденсен.
В сказке ложь, а в ней намёк, что следующей книгой будет быль о процветающей коррупции и о жирующих врачевателях душ человеческих.
Что не напишешь для получения кредитов, но если нет кредита доверия народа, то пиши не пиши - говори не говори и т.д.

Ответить
+3 +
Димка-Невидимка, 6:16, 8.02

На диету тоже необходимо садиться с умом. Ибо отсутствие разума при подходе к диете (пусть и экономической) чревато последствиями. А то вон в Греции уже экономическую аннерексию подхватили.

Ответить
+7 +
bolan, 7:34, 8.02

Все написано четко и очень правильно. Но!!! Шнобель и его прикорытная шпана на это никогда не пойдут. В стране где существует беззаконие, проводится уродливая политика, отсутствуют малейшие признаки демократии ни какая экономика работать не будет. Все взаимосвязано. И это Рудый почему-то не учитывает. А почему?

Ответить
+4 +
Следопыт, 8:13, 8.02

Вредная книжка. Требует чтобы дуеашенко сел на диету? Да ни в жисть! Лукашенко жрал дрет и будет жрать столько сколько ему хочется. Он соазу сказал никаких реформ не будет. А теперь какой то там умник книжки про реформы пишет? Он что считает себя умнее лукашенки который экономист покруче маркса?

Ответить
+4 +
абибок, 8:37, 8.02

Вот анекдот про коня понравился.
Все точно, как советует лукашенко и его свита.

Ответить
+4 +
Влад, 9:19, 8.02

Судить о книге не могу, не читал. Но в стране был уже один писатель Попков А.А. Он учил как развивать сельское хозяйство. Какой результат учения - побывав в деревне становится ясно. Хотя говоря по правде сравнивать Рудого и Попкова - небо и земля.

Ответить
+8 +
Васильевич, 9:24, 8.02

Я согласен с an_anatoliy. Это спецпроект под редакцией Лукашенко и его администрации. Много вокруг и около. И конечно в нем нет ничего о смене неэффективной власти. Просто нужно мировому сообществу и народу Беларуси немного запудрить мозги о якобы о намечаемых реформах. Что-то я не заметил ни в одном выступлении госчиновника высокого уровня о сокращении расходов на президента, чиновников, милицию, КГБ, армию и прочих госструктур. Теперь в мирное время силовикам выходить в 45 лет на пенсию при полном здравии просто преступление перед народом. Да и пенсия у них не чета нашей. От безделья только прессуют несогласных с режимом, а продажные суды по накатанной штрафы выписывают, либо на нары. Одним словом преступная власть захватила власть, создала за счет ущемления интересов народа себе достойную жизнь. Но народ все понимает, просто он пока не организован и не объединен. А наши оппозиционные лидеры чешут репу, никак не могут из-за спецпроекта КГБ объединиться и повести народ за собой.

Ответить
+8 +
ermano, 9:27, 8.02

Теперь поздно что-то писать. Экономика уже никогда не поднимется. Даже если сократить наполовину чиновников и людей в погонах всех цветов.И никакая приватизация предприятий не поможет.Остается только ждать очередных кредитов у России. А она сама в яме. Полный крах уже не за горами.

Ответить
+2 +
стимул труда, 11:21, 8.02

А есть ли вообще стимул у миллионов беларусов в XXI веке работать за чарку и шкварку?
При такой экономике - нет и не предвидется. Хоть собрание сочинений пиши.
Когда люди увидят, что результаты их труда постоянно и значительно повышают их качество жизни, будет и рост производительности труда.
Но если постоянно работать на "унитаз", то и вся экономика будет находится там же.
Без кардинальных рыночных реформ - тупик во всех сферах жизни.
Нет стимула - не будет и результатов!

Ответить
+3 +
an_anatoliy, 11:58, 8.02

Я назову два базовых условия, при выполнении которых в нашей стране начнутся качественные реформы и которые реально будут поддержаны деньгами, прессой, специалистами стран ЕС, США, Канады, Японией и др.
1. В руководстве страны не должно остаться ни Луки, ни чиновников его бюрократии всех уровней, ни Чижей. Горький опыт Украины должен учить.
2. Но случится это не раньше, чем Лука и его свора окончательно доведут страну до разорения, а людей - до голодного бунта. Вчерашний колхозник не оторвет свою жопу от телевизора, если не будет видеть рядом голодные глаза своих детей. Такова горькая правда.

Ответить
+1 +
Валентина, 12:19, 8.02

Честно скажу, я бы многое перекроила в этой стране. Если бы присутствовал баланс разумности во многом, десятимилионное население не только можно было бы прокормить, но и выплачивать ежемесячную выплату гражданам Республики Беларусь. А так всегда выезжают за счёт народа в трудных ситуациях. Так было с моими родителями, нашим поколением и последующими.

Ответить
+4 +
paketos, 12:31, 8.02

А с какого переляху у ментов и вояк пенсия в 45 лет? Может врач,учитель или строитель меньше их работают,-или у того же строителя работа менее опасная? А ,ведь ответственность за конечный результат только в названных мной профессиях ну никак не меньшая,чем у "органики". А есть ведь еще много других,не менее важных профессий.Честно говоря,просто стыдно здоровому лбу в 45 лет сидеть на шее у народа(говорю "у народа",а не у государства,т.к. кормим их мы,а государство в нашем случае-это лука...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован