27 апреля 2024, суббота, 21:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 115
+626 +
Атрошка, 14:36, 28.03

Бред обыкновенный. И надо быть совсем недалеким этот бред не видеть и не возмутиться.

Ответить
+610 +
Да уж,, 15:02, 28.03

Лукавый c большим удовольствием играл "в какую-то непонятную демократию", когда хотел стать депутатом Верховного Совета, а потом и президентом, но как только уселся в президентское кресло, так и запел о том, что он не будет больше играть "в какую-то непонятную демократию".

Ответить
+631 +
Алекс, 15:48, 28.03

Зачем играть в демократию? В выборы? В закон? В экономику? В социальную справедливость? В мораль? В нравственность?
Когда так хочется вкусно жрать, сладко спать и глубоко плевать на чужие хотелки!

Ответить
+367 +
ага, 16:37, 28.03

А мы в очередной раз подтверждаем, он нам не президент. Пусть сам с собой по телевизору разговаривает.

Ответить
+230 +
он невежда, 17:01, 28.03

потому что гражданин Луфашеску - невежда и не образованный человек. Он даже не знает, что демократия (demo cracy) на русский язык с латыни переводится как народо властие.

если бы гражданин Луфашеску знал что он обвиняет весь народ - ему пришлось бы поссориться с каждым человеком по отдельности, отбирая его права себе. Это он сделал за предыдущие 20 лет, даже не задумываясь..

Но ему помогали. Ему помогала мафия. Потому что сам по себе он бы не смог переспорить 10 000 000 беларусов. Это - слишком долго.

Ответить
-70 +
Дима (президент), 20:47, 28.03

Друг мой, знаток латыни. во времена возникновения этого слова, существовали демосы ( народ -элита) и охлосы (рабы -народ). Ты раб, демократия это власть элиты. нубы

Ответить
+27 +
sabre, 22:56, 28.03

Гражданин по определению не может быть рабом.
А теперь попробуй разбери, то ли преподаватель болван, то ли курсант - болван, то ли оба болваны.

Ответить
+37 +
белАруска, 20:56, 28.03

Демократия,это выбор одного из многих!
А тут только ДИКТАТУРА:ВЫБОР БЕЗ ВЫБОРА!

Ответить
+179 +
Владимир, 15:42, 28.03

Так у нас в стране в вообще демократии нет красный фашизм!и выборы тоже не нужны!Диктатура пролетариата не связанная ни какими законами!Владимир Минск.

Ответить
+222 +
вопрос , 16:08, 28.03

Какое отношение к пролетариату имеет дроздовская шайка политических шарлатанов и жуликов?

Ответить
+86 +
Владимир, 16:38, 28.03

ВОПРОС , 16:08, 28.03 Самое что не наесть прямое!Пролетариат это и есть диктатура не связанная ни какими законами!Надо историю знать! Вся их политика по сегодняшний день это один террор и кровь!Владимир Минск.

Ответить
+52 +
пояснение, 17:02, 28.03

Термин "пролетариат" происходит от латинского слова "неимущие" и подразумевает наемных рабочих.

Ответить
+40 +
пролетариат, 17:22, 28.03

у пролетариата никогда не было никакой власти ни при каком режиме. Только сейчас в странах Северной Европы им дают пособие по безработице и инвалидности. а какой диктатуре идет речь?

Ответить
+4 +
Ай-яй, 2:56, 29.03

Бедный лыска - получил кредит и думает что править ещё тыщу лет будет :))))
Ага щас - кредита хватит на полгода максимум, да и если бы на дольше хватило - не поможет - экономике писец ............

Ответить
+476 +
Валя, 14:37, 28.03

О, Боже, кто правит Беларусами.

Ответить
+72 +
иванов, 15:18, 28.03

по сеньке-шапка!

Ответить
+51 +
оо, 21:57, 28.03

Каждый народ имеет того правителя,которому позволяет себя иметь.Морщимся,плюемся,но...позволяем.А выйти на свои рабочие места и хотя бы на день остановить работу в знак протеста не могём.Но жизнь -штука жестокая.Если за себя не постоишь,то кто-то тебя обязательно поимеет.

Ответить
+305 +
klaus, 16:03, 28.03

Оно вовсе не правит, а нагло приперлось в хату, завалилось на перину с грязными лаптями и заставляет его кормить, поить и ублажать. А толерантные сами виноваты - вот уже и ходят на работу без зарплаты. Не то, что бы войны не было, а свободу на халяву - чужими руками.

Ответить
+91 +
тучи, 17:22, 28.03

У нас так и будет! Т.е. будут ждать "свободу чужими руками", пока будет полно продовольствия в магазинах - часть людей будет впроголодь жить и терпеть, вторая - будет иметь какие-то гроши, чтобы мало-мальски что-то всё же покупать. Голод не наступит - так и будут все мириться с положением в стране.И "абы войны не было"!
Думалось, что уже все поумнели, однако, вновь не там, так тут услышишь, что надо потерпеть - больше, мол, терпели! И, как и прежде, с парламентскими назначениями вновь смирятся!

Ответить
+535 +
шило, 14:42, 28.03

Лукадрыщ, никто, никогда ни тебя, ни твоих холуев не избирал! И нечего прикрываться своим враньем, о выборе народа, наглый лжец. Пшёл вон!!! ШОС!

Ответить
+409 +
vo -van, 14:43, 28.03

"Ещё более профессиональные депутаты"?...
Куда уж "более" то?
На теперешних пробы ставить некуда, а уж следующий, более чЭстный и компетентный "состав" точно "одобрит" и "утвердит" рабовладение в РБ!

Ответить
+75 +
достали!, 17:50, 28.03

Диктатор обратил внимание, что «депутаты» нынешнего созыва должны принять активное участие в подготовке к предстоящей «избирательной кампании».
--------------
Я бы добавила: подТасовке. Мошенник на мошеннике...

Ответить
+86 +
HELLAS, 18:47, 28.03

Так уже создал за 22 года калхозно -чиновничье крепостное право. 24 Министерства и страшная вертикаль сверху до низу, как страшный скарпион, давит любое начинание, любую свободную мысль. В этой большевитско-фашистской системе не возможно жить, ее нужно только менять.

Ответить
+346 +
леха, 14:44, 28.03

«Ответственность наша высочайшая, потому что нас избирает народ. Он видит нас прежде всего», - подчеркнул он.______________________________
И ,самое главное, все знают фамилию этого "народа" - Ермошина

Ответить
+303 +
с, 14:45, 28.03

Не надо тогда и в какие то "выборы" играть,этот цирк уже никому не интересен.

Ответить
+310 +
лукашенке, 14:47, 28.03

Размечтался. Демократия не нужна, а кредиты от демократов давай. Думает, что умный. А на самом деле просто аферист.

Ответить
+20 +
Alex, 23:43, 28.03

КАКИ-ист и Аферист, "присосался" к нам, как глист!

Ответить
+282 +
Da, 14:48, 28.03

Верх цинизма.

Ответить
+363 +
Ю.Ф, 14:48, 28.03

Я не понял, какой народ выбирал тебя и тебе подобных.

Ответить
+161 +
Tadeusz, 15:15, 28.03

Диктатура и Демократия понятия несовместимые. Демократия означает смерть диктатуры, и Кощей это отлично понимает.

Ответить
+40 +
народовластие, 17:29, 28.03

Еще больше чем демократию господин Луфашеску не любит дословный перевод с латыни - народовластие. Как в раннем Новгороде. Был сходняк (парламент). Царя не было. Было все хорошо. Как только из московии пришел царь - он казнил всех самых свободолюбивых, и все стало плохо...

Ответить
+56 +
прогноз, 17:28, 28.03

Это вообще не понять! Не выбирал и тот, и другой, и масса знакомый не выбирала - а вдруг - на тебе - выбрали! Не открывай избиркомы и денег не трать! Ибо народ здесь не при делах! А вот подхалимов - тьма!

Ответить
+247 +
ИНЕЙ, 14:54, 28.03

Колхозный вор ! Верни народу право самому выбирать свое будущее.

Ответить
+37 +
klaus, 16:08, 28.03

Ещё добавьте - пожалуйста.

Ответить
+79 +
пожалуйста, 17:34, 28.03

пожалуйста - добавьте Ещё.

Нужно добавить чтобы он сам, сам, ПО СВОЕЙ ВОЛЕ - благородно и мужественно решил сесть надолго в тюрьму. И пусть еще демонстративно раскаивается и плачет. Чтобы его теперь НАКОНЕЦ перестали обвинять в теракте в Минском метро, попытке минирования Вильно ядерной станцией, похищении и убийствах проф лидеров, оппозиционеров, журналистов и обычных свидетелей. Ну также хищениях на несколько миллиардов евро.... а также развале экономике, создании самых идиотских законов для безработных или людей с долгами, ИП, развале науки, отжимании бизнеса (особенно крупного), развале этого отжатого бизнеса, и сотня других лукавых мелочей.

Ответить
+143 +
Algerd, 14:58, 28.03

Нечего играть с каким-то непонятным президентом.

Ответить
+91 +
поправочка, 14:59, 28.03

,,,ещё более подкорытные депутаты...

Ответить
+90 +
не понял, 15:02, 28.03

а что он ещё не улетел в Эквадор?

Ответить
+15 +
Сашко, 18:19, 28.03

А чего я туда попрусь?
Бананы я не люблю, а нефтью там пока ещё не прорвало?
Зря только Кольку от школьных занятий отвлекать!

Ответить
+36 +
Майк , 15:02, 28.03

Вот, что парламент должен быть профессиональным, это правда.

Ответить
+37 +
проф парламент, 17:38, 28.03

в проф парламенте нет власти у президентов, канцлеров и др. Там сам парламент все время гудит, шумит, иногда даже дерется - но рано или поздно принимают не плохие решения. В проф парламенте ни одна партия никогда не занимала больше 30 процентов всех мест. В проф парламенте как минимум 7 партий, при этом вне парламента еще 20. Это - международная статистика (как схема режима совпадает с развитием экономики, снижением уровня убийств, повышением ИЧР и др.)

Ответить
+153 +
)_, 15:03, 28.03

Это результат снятия санкции. Теперь сипатый начнёт репрессии с новой силой.

Ответить
+32 +
раздолье, 17:32, 28.03

Ох, а главное, колесить по свету можно! Вот парламент назначит, напутственные речи произнесёт и "пойдёт гулять по свету"! Зелёную улицу ему открыли! Кстати, и каникулы у Кольки начнутся!

Ответить
+65 +
Мать, 15:04, 28.03

...дураку не понятную демократию

Ответить
+166 +
пессимист, 15:04, 28.03

Скоро объявят нам,что у нас есть "лидер нации" и это навсегда.,и все, якобы, высказали свое согласие с этим.О повышении пенсии говорили долго,а решил "всенародно избранный" одним росчерком и все,вроде,согласны. Вот так и живем - на цепи!

Ответить
+42 +
точно надо повысить, 17:34, 28.03

Все согласны и довольны - да, надо повысить! С народом согласовано! И народ молчит! Наверное, и вправду, согласен и доволен!

Ответить
+58 +
Анюта, 15:07, 28.03

Во всем должен быть порядок, а у нас демократия ассоциируется с хаосом и беспорядками))

Ответить
+121 +
артур, 15:23, 28.03

не сменяемость руководителей государством-это главный тормоз развития этого государства

Ответить
+41 +
ДА!, 17:52, 28.03

ДА! ДА! ДА! вся история человечества - тому подтверждение.

При несменяемости диктатуры сверхкорпораций - не развиваются новые технологии. При несменяемости "владельцев" государств - деградируют сами государства. Да, нефть, да, газ... Но не всегда они спасут нового самоизбранного.

Ответить
+154 +
dimon71, 15:27, 28.03

Я ВСЁ ПОМНЮ !!! помню начало , помню как за меня кто то голосил, как меня не включали в основные списки для голосования, помню, когда умер мой отец, к нему пришли на дом с урной для голосования ( он был инвалидом 1 й группы ), хотя прошло со дня смерти 2 месяца, помню, как мой дом голосовал по адресу, которого нет в городе. ТАК Я ЗАБИЛ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ БОЛТ НА ЭТОТ МАСКАРАД. МОЕЙ НОГИ УЖЕ ДАВНО НА ЭТОМ ФАРСЕ НЕБЫЛО И НЕ БУДЕТ !!!!!!!! Я ВСЁ ПОМНЮ !!!!!!!

Ответить
+50 +
тоже, 17:40, 28.03

Ох, мы с первого раза его поползновения на власть за него не голосовали, а потом и вовсе уже не ходили! Мои родители давно ушли в мир иной, а всё повторяли - ой. как его могли избрать!? Так что многие, подобно Вам, dimon71, 15:27, 28.03 - не голосовали за него! Но кто-то решал иначе, а потом и вовсе никто уже ничего не решал!

Ответить
+185 +
Дмитрий, 15:27, 28.03

Вообще этот бандит и аферист в нормальной стране давно бы сидел за решёткой у нас он руководит государством. Какой парламент и выборы можно увидеть при таком правителе.

Ответить
+158 +
Михаленя, 15:31, 28.03

Вы посмотрите на "законотворчества" диктатора: Повысил пенсионный возраст, ввёл новые налоги, поборы, ндс, за котейль молотова будут сажать на 5 лет. Честные и свободные выборы при диктатуре невозможны. Всё это имитация, не более того. Только новая,демократическая и проевропейская власть способна на реформы. Этот режим вряд ли до конца года просуществует.

Ответить
+69 +
.,., 15:36, 28.03

Калi ўжо дыктатар знiкне назаўжды?

Ответить
+87 +
Безработный человек, 15:43, 28.03

А ведь с 1 августа начнутся аресты безработных. Что и после этого будем молчать? Я -нет и намерен сопротивляться диктатуре всеми доступными способами.

Ответить
+60 +
zepp, 15:59, 28.03

40 лет назад в начальных классах я искренне радовался, что у нас нет царя. Оказалось, что разменяв шестой десяток ;почему то вспоминается детская считалочка " царь, царевич, король, королевич " ну а дальше уже мы идём.
Ну это я про выборы ...

Ответить
+128 +
ЯДviga, 16:00, 28.03

«…нет нужды «играть в какую-то непонятную демократию».
«Ответственность наша высочайшая, потому что нас избирает народ…»
----------------------------------------------------------------------------
А как это, пардон, сочетается? Ведь, если выбирает народ, - то это самая настоящая демократия, но если руководитель государства официально заявляет, что в демократии «нет нужды», - значит, выборов нет, в чем он откровенно и признается! И как, в свете подобных откровений, собираются вести себя представители движений и партий, считающих себя оппозиционными, и заявивших о своем участии в данном мероприятии под какими-то смутными лозунгами? Если их главным аргументом опять станет необходимость использовать предвыборную площадку, чтобы объяснить электорату фальшь «выборов» в нашей стране (о чем электорат давно и прекрасно знает), то в нем надобность после данного заявления отпала окончательно!

Ответить
+6 +
Импичмент, 0:07, 29.03

На это разоблачительное эаявление Луки оппозиционные партии обязаны отреагировать , призвать к бойкоту выборов и начать собирать подписи для объявления ИМПИЧМЕНТА антинародной власти!

Ответить
+84 +
Сьвядомы, 16:05, 28.03

Так ведь передача была по Белсату, где сказано, что список всех "депутатов" утверждает нквд (кгб), а затем этот список подписывает диктатор. А за каждым из них стоит "крыша". Никогда он не пропустит в парламент оппозицию, разве что только псевдооппозицию.

Ответить
+66 +
Бойкотни, 16:13, 28.03

Подросли детки депутатов за 22 года - отцы передали им "демократический" опыт, а после их такой "отличной" работы остались ли ещё желающие поучаствовать в голосовании?

Ответить
+103 +
Будем стадом-кончат, 16:13, 28.03

Пора уже понять, что каждый, кто участвует в этом позорном балагане, который кроме, как "вырабы" назвать нельзя, является врагом народа. Т.к. он является соучастником преступления, убивающего наш народ, толкающего нас назад в безысходность нищих стран, готовит наших детей стать квартирантами в своём доме или иммигрантами, людьми второго сорта, Пусть каждый задаст себе вопрос, стоит ли ему жить в этой безнадёге, устраивая сладкую жизнь кучке прохиндеем. Вот сейчас ТНП сказал, что работой депутатов доволен и собирается поощрить их, наверное, за принятие антинародных законов. 33 сребреника приготовил.

Ответить
+109 +
Сергей, 16:15, 28.03

В Беларуси нет выборов после 1994 года. Международные организации постоянно констатируют этот факт. Некоторые поняли это уже во время референдума 1995, некоторые после событий 96-го. Многие осознали это в 2004, когда проводился очень странный "референдум" с еще более странными результатами (для меня именно он стал окончательной точкой невозврата в моих отношениях к диктатору). На "выборах" 2010-х годов уже больше половины страны не верит в их справедливость. Правда видна, ее нельзя скрыть фальсификациями результатов.

Ответить
+73 +
Павел, 16:16, 28.03

необходимо усилить работу в округах с населением...
----------------------------------------------------------------
Понятно к чему он клонит? В очередной раз погонят это самое население на участки создавать видимость. А теперь сделать это будет ещё проще. Не сходил, не проголовал - вон с работы в никуда, а точнее в "тунеядцы". Вот так людей и будут держать в страхе. Если раньше ещё были какие-то обяцанки, то теперь это будет просто страх не оказаться на улице и должником по оплате побора.

Ответить
+76 +
red, 16:17, 28.03

Конечно!!!
Все правильно!
И зачем же ему демократия. Ему же и так хорошо.
Только вот лепечет все что на язык взбрендит.
Какие новые люди должны прийти? Какая работа на местах?
Эти что уже сидят - их как и тебя колом надо выкарчевывать из насиженных мест. Вы подохните на работе, но на пенсию не пойдете. Зачем им новые люди. Какая работа на местах? Вас уже ненавидит процентов населения. Вы уже провалили все что только можно. Вы банда которая захватила власть.
Поэтому вы уже как нить сами в своем кале кувыркайтесь. И не надо говорить высокие слова от имени народа. Народ пойдет дальше, а вы утоните в своем навозе и лжи.

Ответить
+65 +
Казімір, 16:20, 28.03

Здаецца, калі ты гарант канстытуцыі. то павінен хоць уяўляць сабе што ў ёй напісана. Ужо першы артыкул патрабуе, каб РБ была дэмакратычнай і прававой. Артыкул 4 піша, што дэмакратыя ажыццяўляецца на падставе мноства палітычных інстытутаў, ідэалогій і думак. У арт.8 гаворыцца, што РБ прызнае прыарытэт агульнапрызнаных прынцыпаў міжнароднага права. А тут атрымліваецца, што ў галаве ў Гаранта свая канстытуцыя, складзеная па яго паняццях і яна атрымліваецца галаўнейшай за прынятую. Вельмі сумна, ганебна і балюча адчуваць, што маёй Айчынай правіць вось такое "чалавеча" .

Ответить
+12 +
!!!!, 21:30, 28.03

Все верно,Казимир!

Ответить
+32 +
беларус, 16:20, 28.03

Уже назначен новый "ОДОБРЯМ". Кое кто из будущих уже стучит кулаком в грудь и говорит, что "уезжает в парламент."

Ответить
+81 +
Колян, 16:20, 28.03

Вы все услышали? ЕГО УСТРАИВАЕТ РАБОТА ПАРЛАМЕНТА.Ну так пусть и выбирает его сам.Нас люди единодушно поднимающие руки за Закон о тунеядстве не устраивают,а так же за все те законы ,которые не соответствуют нашим интересам.

Ответить
+75 +
Ролл, 16:28, 28.03

Даже написать нечего. Это невозможно читать.

Ответить
+57 +
Будут без него, 16:30, 28.03

Это Народ с ним давно уже заигрался в демократию - или они нас, или мы их - другого варианта не ждите люди.

Ответить
+31 +
HELLAS , 19:06, 28.03

Всю превыборную компанию надо проводить под лозунгом "Импичмент ".Ничего другого уже не проходит.

Ответить
+48 +
я, 16:45, 28.03

какие выборы да уже все выбраны-а лидка борщеварка напишет всё как надо. только деньги народные пр......рут. сколько можно им верить--очередной обман.

Ответить
+34 +
Игра слов, 16:48, 28.03

Понятная демократия от слова по понятиям.

Ответить
+83 +
В Какие игры играем?, 16:57, 28.03

А во что мы играем? В пенсионный рост, авторитаризм, коррупцию, падение жизненного уровня населения, нарушение базовых прав человека,милитаризацию, конфронтацию с демократическими странами, отсутствие политических и экономических свобод, засилие произвола и выхолащивание Конституции РБ, деградацию промышленности, самоизоляцию и т.д. В какие игры мы играем? По какому социально-политическому пути идёт развитие РБ? Или идёт не развитие , а полная деградация? Что нас ждёт впереди? Нищета? Социальный взрыв, полный развал экономики и страны и оккупация? Что именно???

Ответить
+52 +
Егор, 17:11, 28.03

Его слова говорят о том,что скоро он будет пожизненным перезидентом.Зачем ему эти людишки с ихними выборами?

Ответить
+45 +
света, 17:25, 28.03

Это кто у нас такой ответственный, Лукашенко ? Это самый безответственный президент, который до сих пор не знает значение слова ДЕМОКРАТИЯ. Советскому руководителю и чиновнику , которым он был и есть это слово вызывает страх.

Ответить
+13 +
хмык, 17:44, 28.03

А верующих в НЕГО ещё всё же много! Кто-то подачки имеет, кто-то слепо верит в поводыря!

Ответить
+48 +
123, 17:45, 28.03

- нет нужды «играть в какую-то непонятную демократию».
- нас избирает народ
===
похоже он уже и не пытается формулировать мысли логично

Ответить
+35 +
в шапке мозгов нет, 17:45, 28.03

При лукакратии нет никакой демократии. Шапка сидит выше головы потому и зазналась.

Ответить
+39 +
Парамон, 17:51, 28.03

Не, хлопцы і дзяўчата! Пакуль яго не прыпыніць, то ён да апошніх дзён сваіх будзе гнаць гэтую выбарчую "туфту". Па юрыдычнаму яна завецца злачынствам.

Ответить
+39 +
Дударев К.И., 17:57, 28.03

Демократия-это власть народа. Лукашенко А.Г против народа Беларуси. Против Конституционного строя Беларуси. Где Все прописано. Придумывает законы для разборок с народом. Ссылаясь на указы(Закон) Лукашенко А.Г, фальсифицируют не расследуют уголовные дела.

Ответить
+50 +
ФАРС КАК ВСЕГДА, 18:09, 28.03

«Ответственность наша высочайшая, потому что нас избирает народ. Он видит нас прежде всего», - подчеркнул он."

Врот как всегда. Включи оппозицию в участковые комиссии. дай право на основании ст 72 ИК подписать все бюллетени поступившие в участковую комисию ---- И ТОГДА УЗНАЕШЬ КАКОЙ ТВОЙ "РЕЙТИНГ" И ОТОБРАННЫХ ТВОИХ ПРИХВОСТНЕЙ...

Ответить
+47 +
Горькая правда, 18:25, 28.03

Этим он хочет сказать : "да, я диктатор, буду управлять вами пожизненно и стричь вас, овец, пожизненно. И плевал я на ваше мнение с высокой колокольни. Вы всё равно мне ничего не сделаете".

Ответить
+40 +
Вот-вот, 18:29, 28.03

Зачем с дурня санкции сняли?

Ответить
+23 +
Марыля, 18:30, 28.03

Успомніліся першыя словы пры абучэнні грамаце ў краіне саветаў. "Мы не рабы. Рабы не мы. Калі ў іншай інтэрпрэтацыі, то атрымаецца: "Мы не дурні. Дурні не мы" Хацелася б каб гэтыя кароткія сказы датычыліся і беларусаў.

Ответить
+20 +
Пятрусь, 18:58, 28.03

Евразэс денег дал ему, вот и закончилась вся демократия у Лукашенко.

Ответить
+39 +
Михась, 19:08, 28.03

О каких активных людях он говорит? Одно старичьё пенсионного возраста, которое когда-то занимало во власти должность чинуша - начальника управления облисполкома, зампреда облисполкома или райисполкома. Такие вот пенсионного возраста активные люди как раз нужны луке. Такие хорошо умеют плясать под его дудку. Стадо баранов, я бы сказал, сборище дармоедов.

Ответить
+29 +
Долой диктатуру!, 19:12, 28.03

Только полный бойкот псевдовыборов и никакого подыгрывания диктатору! Пусть Лука и борщеварка сами голосуют и сами с собой играют в "выборы".

Ответить
+32 +
батян, 19:16, 28.03

Дурашка плешивая, а как насчет сыграть в Международный трибунал по преступлениям против человечности в Беларуси? С тобой и твоим хозяином путлером в роли главных обвиняемых? Факты есть.

Ответить
+37 +
Дед, 19:16, 28.03

Если бы не игры в демократию 20 лет назад, то наш пересидент до сих пор был бы старшим конюхом в своем колхозе. Зато теперь таких игр нет, а он выше бога...

Ответить
+25 +
ььь, 21:29, 28.03

он бы сидел в зоне за избиение колхозников, или ему селяне втихаря отбили бы голову давно.

Ответить
+38 +
ИЛЬЯ, 19:27, 28.03

Самозванец закончит как Чаушеску.

Ответить
+35 +
Бывший русский, 19:33, 28.03

Очень хочется спросить - у нас в стране есть психиатры?
Очень хочется ответить - есть, но они заняты исключительно здоровыми пациентами.

Ответить
+21 +
ччч, 19:41, 28.03

они реально заняты здоровыми как в россии так и в беларуси ) карательная психитария в действии ) о чем говорит на своем ютуб канале софия доринская ) посмотрите ))

Ответить
+41 +
Беня, 19:45, 28.03

Что-то реально его понесло и не хило. Вседозволенность у Луфашеску не знает границ. Правильно многие говорят: Мы сами виноваты в том, что происходит с нами и со страной. Молчим- значит согласны.

Ответить
+32 +
alex-2, 19:56, 28.03

"...Нас избирает народ..." Во как загнул и даже не поморщился! Многие перестали ходить на "луковые" шоу уже давно.Что такое нынешний режим? Это - государство в государстве. Создан райский уголок для "слуг народа". А мы все живём отдельной жизнью, о которой не ведает власть. Да и не желает знать.

Ответить
+22 +
arelav, 20:01, 28.03

Да чего уж там , можно уже и не церемониться с народцем, все махинации и так прокатывают на ура, без особых последствий и протестов.

Ответить
+29 +
как-то так, 20:01, 28.03

я - белорус, и флаг мой бело-крвсный, и герб мой - "Погоня", и ветер свободы меня несет навстречу счастью..

Ответить
+14 +
Доктор, 20:12, 28.03

А как на счёт игры на уколах?

Ответить
+42 +
ш368ш36, 20:22, 28.03

«Я знаю телодвижение каждого нашего спортсмена»

«Потеряем учителя – капец, будем ходить пьяные и дурные»

«Я вырос среди животных и растений»

«Мне кажется, что нефть где-то есть. А если есть нефть, не может быть, чтобы где-то не прорвало газ… Мне кажется, что нам надо внимательнее посмотреть на недра. Найдем мы что-то»

«Я зашел — аэробика. Мне показали там, потому что я ни разу аэробики не видел. Я сразу сказал: «Этих бы красавиц — на лыжи!»

«Я видел как плакали женщины, когда мы выводили ядерные ракеты среднего радиуса действия»

«Я не хочу говорить о всяких Баррозу, других козлах, быках и прочих… Козлы — они и есть козлы…»

«Что я там в Европе не видел! Грязно все! Люди трутся друг о друга…»

«Беларусь стояла на краю пропасти, а я помог ей сделать шаг вперед»

«В то время когда уничтожается язык, уничтожается все белорусское, истребляются книги белорусские, ну, а этому Западу, им хоть плюй в глаза, они этого не слышат, но если про гомосексуалистов скажут, о, это ценность. Это что, ценность? Это же против природы, это же противоречит природе вещей»

«Мне когда задавали такой вопрос, я сказал: в демократической Беларуси будет принят закон о преступлении против природы человека. Мне не надо тут приводить разные аргументы идиотские. Есть вещи элементарные, как построена природа, как построен человек, как построено общество»

««До 2015 года кровь из носу надо выйти на естественный прирост, не считая внешней миграции», - заявил он.»
«Если не дай бог где-то что-то просочилось, то вы под душ становитесь – 60 градусов, вода порой более горячая, – и вирус погибает»

«І наогул мяне Абама ўражвае, яшчэ нядаўна чорнаскурыя людзі ў Амерыцы рабамі былі, а сёння пра выключнасць кажа»
«Давайте вернемся во времена хана Батыя, во времена монголо-татарского ига... Ну тогда надо будет отдать Казахстану, Монголии, еще кому-то всю территорию практически России, Западной и Восточной Европы — кроме Беларуси»

Ответить
+24 +
Lera, 20:32, 28.03

Дурдом "палатка" № 6

Ответить
+14 +
как-то так, 20:54, 28.03

вы наверное не читали "Палату №6", в конце-концов там оказался тот, кто всех лечил. Чехов был серьезный мужчина.

Ответить
+24 +
Димка-Невидимка, 21:11, 28.03

Лукашенко никогда не знал ни демократии, ни закона, ни чести, ни совести. Так что его заявления это открытое высказывание того, что доселе было сокрытым в речах Лукашенко!!!

Ответить
+31 +
нужно понимать!, 21:13, 28.03

Скажу кратко. Для высказывающего и делающие дикие вещи существа его мир - это колхоз, личный, собственный. Но он должен понимать даже такими "полушариями", недоразвитыми, и верить полковнику МВД: "Если на площадь выйдет 1000 человек, мы их разгоним. Если выйдет 100.000, мы не будем вмешиваться. А если больше - мы присоединимся!"

Ответить
+3 +
МВД - позорище! , 0:21, 29.03

Да у нас одних только ментов 140 000! А есть ещё военные и прочие силовики, имеющие доступ к средствам защиты.
Крепкие здоровые мужики с оружием и дубинками.
''Если выйдет более ста тысяч, мы присоединимся...'' Самим не смешно? Вас же самих больше ста тысяч. Чего не выходите?
Ждете, когда сто тысяч беременных женщин за вас выйдет, позорники?!

Ответить
+22 +
Роман, 21:49, 28.03

Запад санкции снимает, делегации к нему посылает, а он в итоге еще больше борзеет.

Ответить
+26 +
Andrei, 21:49, 28.03

Оп-па, когда его вышвырнули из здания Верховного Совета, он кричал и жаловался, настаивал на соблюдении его гражданских прав, тобишь демократии. Когда он баллотировался в президенты, то демократия дала ему возможность набрать нужный процент, когда захотелось принять поправки в Конституцию, то снова демократия помогла( власть народа, какой бы она глупой не была), а сейчас хватит, наигрались, молодчег, че!

Ответить
+8 +
jews, 22:54, 28.03

Аппетит приходит во время еды.....

Ответить
+17 +
Швондер, 22:15, 28.03

Это просто какой-то позор (с)

Ответить
+10 +
вегетарианец, 22:50, 28.03

Ну почему же? Западу нравится, санкции снимают.

Ответить
+36 +
мужычок, 22:18, 28.03

Шурик, нечего играть в президента которого любит народ.
Мы тебя давно ненавидим.

Ответить
+15 +
sabre, 23:08, 28.03

Дремуч диктатор, дремуч ...

Ответить
+10 +
вован, 23:53, 28.03

давайте еще возьмем одних будущих дроздовцев на свою шею я думаю выдюжим ребята если 22годадержали такую семейку и весь аппарат то нам в 60 лет и более плевое дело мы и не такое сможем мы не только потянем плуг мы потянем все дроозды и весь гос аппарат ведь унас зарплаты и пенсии зашкаливают европаейские

Ответить
+5 +
а морда не треснет? , 0:28, 29.03

Эти ''депутаты'' при окончании своего ''депутатского'' срока получают 3 зарплаты увольнительных. Причем их зарплаты исчисляются не миллионами, а десятками миллионов. А потом снова усаживаются в это же кресло после ''выборов''. Получается, что они гребут сразу 4 зарплаты: три плюс одна за новый ''депутатский'' срок.

Ответить
+3 +
Голосователи, 9:25, 29.03

Выборы белорусского парламента из состава нынешних палаточников сравнимо с иммитацией похорон и покупкой мертвых душ.
В связи с кризисом и шизофренией власти предлагаем обе палаты распустить и сделать их пожизненно безработными, чтобы платили налог на тунеядство и больше не расхищали бюджетные средства.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован