20 мая 2024, понедельник, 2:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 29
+32 +
регионы, 12:45, 3.04

В разных регионах воспитаны по-разному. Раньше у нас даже понятия не имели люди поджигать траву, это северная Минская область. А вот юг Минской области жег траву, для меня это было дико видеть и понимать. Дурной пример заразителен. Люди, которые поджигают траву явно больны психически, штрафовать максимально надо. Другое дело небольшая кучка мусора на песке, где нет травы, может и не стоит штрафовать, имеется ввиду на своем дворе,картофельном участке, в буржуйке печке сжигать , бульбу варить, то запрещать не надо.

Ответить
+40 +
тонна, 13:12, 3.04

100 литров топлива на пожар.....может меньше подворовывать топливо надо не...?

Ответить
-34 +
Пожарник, 13:23, 3.04

Давайте: мухи - отдельно, а котлеты - тоже отдельно. Никто не спорит: воровать надо меньше, а лучше - совсем не воровать. Но к лесным пожарам это не имеет отношения. Так что, штраф вполне справедливый. Иначе леса вообще не останется.

Ответить
+55 +
Вопрос, 14:40, 3.04

У нас ведь как? Если что-то надо отрегулировать в обществе, то вводится запрет или неподъемные штрафные санкции.. чтоб хота отпала, т.е нет, чтоб оптимизировать, посмотреть как лучше, проще для людей и в последующем различных служб.. делают запрещающие препоны. Может это от, мягко говоря, недальновидности?
Может, вообще, лучше всем уехать из страны, объявить ее заповедником и алес. Все будет гуд.. А???

Ответить
+61 +
ЯДviga, 18:20, 3.04

Пожарник, 13:23, 3.04
Позвольте полюбопытствовать, а что это за профессия такая - ПОЖАРНИК? Я знаю профессию ПОЖАРНЫЙ, к которой вы, судя по нику, никакого отношения не имеете. Поэтому можете не знать, что на упомянутых в публикации торфяниках костры, как правило, не разводят, - местность там не располагающая к шашлыкам! Более того, немало пожаров, по словам работников лесного хозяйства, с которыми я общалась, возникает из-за намеренного поджога психами-пироманами, которых извести невозможно, а также от малейшей искры, спички или окурка во время засухи, а не от костров, которые, как правило, гасятся отдыхающими. Что касается костров, то в засушливый период не только разводить их, но и леса посещать запрещается! А лишать людей нормального отдыха в лесу, - нонсенс. И поэтому, на мой взгляд, штрафы за разведение костров имеют такое же отношение к пожарам, как заваривание мусоропроводов - к санитарии: просто авторы хотят минимизировать наше свинство во время отдыха (а нет костра - нет и большого мусора), а, самое главное, - еще раз срубить с населения бабки. И тут, на мой взгляд, есть два параллельных выхода для нас: во-первых, надо отучаться свинячить, а, во-вторых, необходимо протестовать против очередной "бабложатвы"! Ведь уже чуть ли не на каждом дереве видеокамеру повесили, ввели дополнительные штрафы, куда же больше?? Да, и еще одна причина, на мой взгляд: есть: все эти штрафы и запреты должны минимизировать посещение лесов рядовыми гражданами, чтобы свести к минимуму свидетелей глобального преступления - варварского уничтожения лесов, которое крышует наша власть!

Ответить
+39 +
Издалека, 13:56, 3.04

Будем справедливы - это не так уж и много при мощностях пожарной техники.

Вот только вопрос: как быть туристам-пешеходникам? Неделю всухомятку?

Ответить
+4 +
Kugal, 15:42, 3.04

может меньше надо гадить в лесу не?

Ответить
+20 +
Вася, 17:05, 3.04

Вы не поняли, они бензином тушили.

Ответить
+45 +
Стары чалавек, 13:18, 3.04

Прыкольна размауляць на беларускай мове.. Спадабалася i неяк легка пераходзiць на яе... )) Пуга ёсць, а дзе пернiкi ад МЧС i ляснiцтва (ну, там.. нейкiя месца, спецыяльна збудаваныя для людзей i iх адпачынку ля возера, ракi и г.д..)? )) А то камеры развешваць майстры..

Ответить
+85 +
Лесник, 14:13, 3.04

Я работал в лесничестве. Были места для отдыха, беседки лавочки кострища и тд тп. Вы не представляете что там творилось, убирали почти каждый день. С утра уберешь а к вечеру срач просто ужас, вплоть до того что насрано на столе в беседке. Мусор повсюду, хотя мусорки везде в пяти метрах.
После все места снесли, потому что невозможно их содержать в чистоте и порядке.
Может стоит сперва самим стать чутоку культурные и чистоплотнее???

Ответить
-22 +
леснику, 14:44, 3.04

Ну и куда делся весь мусор? Стали его туристы вывозить с собой? Или прятать в кустах! Лодырь ты, лесник.

Ответить
+24 +
Стары чалавек, 14:47, 3.04

Я Вас падтрымлiваю. Вялiкая справа пачынаецца з малога. Вы правiльна заУважылi. Пачынаць трэба з самога сябе.

Ответить
+13 +
мроя, 20:55, 3.04

Я вообще не понимаю как в лес, в том числе, можно прийти, наломать веток-деревца, набросать банки, пакеты и чего только не увидишь. А потом спокойно взять и уехать. Есть же пакеты, да собери ты всю свою гадость, багажник и утилизируй. Это так просто! А тема разведения огня. Есть же правила, подготовь место, набери сушняка, попали, потом загаси и рекультивируй. При правильном подходе и кострище не увидишь после. И времени немного на все это надо. Видимо принципы разные. У одних - меня здесь и не было, у других - ЗДЕСЬ БЫЛ ВАСЯ!

Ответить
+127 +
эколог, 13:30, 3.04

Те, которые уничтожают деревья в городах и парках, те, которые спиливают деревьям кроны, превращая их в мутирующие обрубки, вдруг обеспокоились деревьями в лесах.
Не смешите, они снова обеспокоились содержимым ваших карманов.

Ответить
+35 +
1331, 15:42, 3.04

Эколог, вы правы. Приезжайте в Браслав, и вы увидите, во что можно превратить когда то зелёный городок с тенистыми улицами. Новый глава района, привезенный откуда то бывший директор ЖКХ свою бывшую работу не забыл. Пилит всё надо и не надо, подряд. Отберите у него пилу, иначе когда пилить уже будет нечего он себе и башку отпилит.

Ответить
+2 +
Вася, 19:37, 3.04

это факт.

Ответить
+83 +
СКОРПИОН, 14:13, 3.04

Согласен с вышеизложенными комментариями , кроме мух и котлет . Добавлю лишь то , что топливо пущено на дело....Большое дело . 40 тонн - это ничто по сравнению с тем , СКОЛЬКО СЖИГАЮТ БОИНГ , МАЙБАХ , ВЕРТОЛЁТ луки , В БЕСЦЕЛЬНО ШАСТАЮЩИХ ТУДА - СЮДА В ПОИСКАХ ДЕНЕГ , ПРОДАЖИ ОРУЖИЯ, СЛЕТАТЬ С коленькой НА ОТДЫХ В СОЧИ , ЭМИРАТЫ НА РАЛЛИ .....ТАК ПОЧЕМУ ЭТИ ДАННЫЕ НЕ ОБНАРОДУЮТСЯ ?!!!

Ответить
+85 +
1, 14:19, 3.04

Пожары это конечно плохо, но власть хуже пожара. После вырубок остаётся голое перепаханное поле, с горами мусора и пнями. Никто не расчищает, никто не садит новый лес. Гомельская область тому прекрасный пример. Паразиты у власти наносят нашей стране столько вреда, сколько не нанести ни одному пожару.

Ответить
+43 +
Гомелянин, 17:34, 3.04

Так и есть! Прохожу по лесу -где вырос ,а леса то нет....!Вырубки загаженные отходами лесозаготовки ... Хочется спросить дебилов от "леспрома" -что вы с.....ки творите? Людям запрещают ходить в лес не из-за "пожаров" ,а чтобы никто не видел масштабов хищнического уничтожения природы бандой колхозанов называющих себя "государством"......

Ответить
-9 +
leo44, 14:43, 3.04

Не,я цалкам згодная ,што за знiшчэнне дрэу агнём трэба караць моцна ,гэтае варяцтва вельмi гнюснае ...

Ответить
+60 +
дроздун , 14:50, 3.04

"ЭКОЛОГ", первая часть вашего коммента совершенно правильная. Я тоже вижу, как в Минске из мощных каштанов, лип делают уроды-шарики. Однажды на ул Заславская я увидела, как мужики с помощью техники из хороших лип делали обрубки. (Ветки не мешали никому -- там даже не было электоропроводов!) Я подошла к ним, их было трое, сидели в кабине, пили водку и закусывали.Со слезами на глазах я пыталась им доказать, что они совершают злодеяние. Меня они послали на х-й , и захлопнули дверь кабины! Я поняла , что сейчас в нашей стране ни порядка, ни справедливости, ни разумных решений не дождёшься....И наверное нет экологической партии?? Всё у нас Н-И-З-Я! Последние 20 лет!

Ответить
+28 +
Игорь, 17:07, 3.04

Скоро заставят мужчин ходить по правой стороне улицы а женщин по левой. Кто нарушит - штраф.

Ответить
+12 +
путешественник, 18:10, 3.04

"До сорока базовых величин штрафа ждет граждан Беларуси, которые разведут костер в лесу ..."

Вообще-то, это вопрос достаточно серьёзный. Как можно заявлять, что где-то и что-то опять запретили, не указав нормативный документ с точными формулировками по времени и прочему? Или по принципу только бы подлить масло в огонь? Мол, власти совсем обнаглели и запрещают всё больше и больше? Я, любитель шастать по лесам, не понял, например, могу ли зимой развести костёр, чтобы просушить мокрые от снега ноги или нет? Если же нельзя только в летний период, то где указание на сроки запрета?

Ответить
-10 +
!, 18:54, 3.04

Я только за !

Ответить
+33 +
Консерватор, 19:17, 3.04

За возникновение пожара надо наказывать строго – вред всему живому. Но,люди,не за костёр! До абсурда дойти можно: имеешь нож - убийство,машину - задавишь людей,мужское достоинство - насилие...чушь собачья,никчемность чиновенства зашкаливает!
Обьявлен конкурс на наполнение казенного корыта,что ли?

Ответить
+1 +
собакарь, 21:19, 3.04

Запрет на посещение лесов в жаркую сухую погоду временно вводить надо.Но...штрафовать за загрязнение лесов мусором.Вынуливаю собаку, лес рядом.после зимы горы мусора на Горе Любви, куда автомобилисты вывозят своих пассий для утех....Не, я не ханжа, но пошоргались и уберите за собой...свалка, а шоргаться продолжают.Вот уж охота пуще неволи.Этих надо штрафовать...оскотинились.Ивсе в пакетах из-под молока...ММОТ я не в тренде, сейчас модно барышень молоком из тетрапаков опаивать...

Ответить
+3 +
123, 21:27, 3.04

Так сами лесорубы и поджигают лес,
давеча в Дражне проходил вечером, так после вырубки ветки в кучах сжигали, 2 костра и никого вокруг, лишь прохожие, а огонь горит, дымит.

Ответить
+3 +
Владимир, 21:52, 3.04

Народ,на торфах мелколесье,ну не стоит большой лес на торфянике.Опушки в лесу да,но не лес.Тонны топлива сжигаются,многое списывается на "объезд торфянника", а на самом деле район можно объехать тридать раз за этот объезд.Но его не объезжают,его тушат,торфяник этот.Но они в учет не идут,поэтому цифра по трофу- лесу намного выше и по кол- ву и по топливу потраченному на его тушение.

Ответить
+3 +
любопытная бабуля, 0:26, 4.04

Скоро гореть будет нечему. Не только леса повырубали, но и кладбища. Преступники!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован