26 апреля 2024, пятница, 18:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 111
+462 +
мдааа, 14:59, 9.04

В этом вся сущность рюсских: Пьянство, хамство и неуважение к другим, которое так старательно продемонстрировала эта ватница.

Ответить
+227 +
МЕЛОМАНКА, 15:16, 9.04

Думаю, что не только "рюсских", нередко исполнители из России не очень следят за своим поведением, если гастролируют в "провинции", как они считают. В свое время мы с однокурсниками побывали на гастрольном концерте Эдиты Пьехи. Общеизвестный образ певицы: польский шарм, неистребимый акцент и петербургское воспитание. Так вот, была она подшофе (сообщила, что у нее праздник), говорила без малейшего акцента, требовала цветы, отпуская нелестные реплики в адрес публики, которая дарила слишком скромные букеты, держалась так, будто делает всем величайшее одолжение, в общем, петербургским воспитанием там и близко не пахло.

Ответить
+50 +
Вика, 20:32, 9.04

тоже ватница без сомнения

У меня много польских знакомых о пьехе они совсем не знают, Анну Герман знают , пару лет назад у них даже был фильм или сриал о Герман который смотрели многие.

Ответить
+66 +
Петр, 21:00, 9.04

Вспомните Кузьмина 1980-х. Талантливый, подающий надежды рок-музыкант. И посмотрите на него сейчас. Ни дать ни взять- Дубцова. Это яркий пример тотальной российской деградации, называемой "русский мир".

Ответить
+35 +
flurry, 22:16, 9.04

Аналогично, если не хуже, сёл себя Юрий Антонов. Мерзкое отношение к себе сформировал вероятно у многих, кому "посчастливилось" тогда лицезреть его.
Дубцова на видео в состоянии "а поговорить?", поэтому петь была не в состоянии. Очередное позорище якобы столичное с чёсом якобы по провинции.

Ответить
+1 +
имя, 9:53, 10.04

Пьеха в Польше не знана.И ассоциируется только с коммунистические ее отцом шахтером из Франции приехавшем в РП.Как нистараются показать ее полькой-в ней нет Польши , в ней есть Франция.

Ответить
+4 +
МЕЛОМАНКА, 14:11, 10.04

имя, 9:53, 10.04
А, по-моему, в ней Франции - столько же, сколько Польши! Короче, если и было что-то, то всё вытеснила Россия!

Ответить
-141 +
ДА ДА ДА, 16:25, 9.04

Правильно, будем слушать вместо Дубцовой нашу гордость, IVANA, который будет бегать голышом по сцене.

Ответить
+184 +
меломанка, 17:26, 9.04

ДА ДА ДА, 16:25, 9.04
Да на здоровье, если ВАША гордость - голый IVAN, о существовании которого до недавнего времени белорусы даже не подозревали: о вкусах не спорят!

Ответить
+110 +
ДА ДА ДА, 17:35, 9.04

Зато теперь белорусы знают, что у нас есть наша гордость психически нездоровый IVAN, который будет бегать голышом по сцене от волков.

Ответить
+44 +
меломанка, 18:10, 9.04

Что ж, если вам от этого легче, то да, да, да, теперь белорусы знают, что у российцев - собственная гордость! Причем, возможно, не совсем здоровая.

Ответить
-64 +
ДА ДА ДА, 18:37, 9.04

Я из Минска, и причем здесь росийцы, если IVAN белорус?

Ответить
+87 +
Мысль, 19:42, 9.04

Люди пришли на концерт,принесли ей свою" Душу" , отличное настроение и цветы.А она напилась,спела несколько песен,походила , "неся "какой-то бред и ушла.ПРОСТО ПОЗОРИЩЕ!

Ответить
+54 +
меломанка, 20:05, 9.04

Не знаю, откуда вы, но каждый сам выбирает, чем ему гордиться, в соответствии с чувством прекрасного, душевной склонностью и прочими качествами. И ВАША гордость - голый IVAN (который, кстати, из Москвы), - моей гордостью не является. И не надо его нам навязывать.

Ответить
-25 +
ДА ДА ДА, 20:44, 9.04

Александр Иванов (IVAN) родился в Гомеле в конце октября 1994 года. Из Москвы он, ну ну.

Ответить
+22 +
меломанка, 21:10, 9.04

Да, да, да, вот такое оно - московское влияние, независимо от того, где человек родился! А если еще на него дробышей напустить с медапЯми, - так ваще без портков начинает бегать! Но вы, чувствуется, преданная фанатка: знаете все подробности о своем кумире и предмете гордости, и это делает вам честь! И неважно, кто этот кумир, - да, да, да!

Ответить
-22 +
ДА ДА ДА, 21:33, 9.04

Ляпнула бред, что он из Москвы, а теперь стрелки не знаешь куда перекинуть, - да да да!

Ответить
+33 +
меломанка, 22:04, 9.04

Да, да, да, после того, как ваш кумир "летом 2015-го удостоился чести выступать у стен Кремля на концерте, приуроченном ко Дню России и проникновенно спел композицию «Выбирай», которую чрезвычайно тепло приняли зрители", - белорусом он не может считаться по определению. Так же, как и вы, поскольку белорусы незнакомым людям не тыкают и не хамят! Да, да, да!

Ответить
-24 +
МЕЛОМАНКЕ, 22:19, 9.04

Да все правильно тебе написали, зачем писать что человек из Москвы, если не знаешь откуда он родом? А потом метать стрелки, про дробышей и фанаток, исправляя свою глупость.

Ответить
+28 +
меломанка, 22:34, 9.04

МЕЛОМАНКЕ, 22:19, 9.04
Да, да, да, пока хамоватые фанаты голого IVANа и пьяной Дубцовой стеной стоят за "свою гордость", - российская попса не перестанет скакать голой и пьяной по сцене Притом, как это ни прискорбно, не только по московской! Да, да, да!!

Ответить
+4 +
Нет нет нет , 21:12, 9.04

Хрен редьки не слаще.

Ответить
+207 +
), 15:00, 9.04

Надо было ей выпивки на сцену принести- зажгла бы по полной:)

Ответить
+21 +
Не понял, 17:48, 9.04

А чего ж не поднесли? Ей бы рассольчика, то же мне ,,поклонники" творчества.Грош цена вам.

Ответить
+152 +
Злой, 15:06, 9.04

Хочешь петь - пей ))) !
раИсся одним словом...

Ответить
-230 +
Дударев К.И., 15:11, 9.04

Жизнь артиста. Интересно. Когда Они отдыхают. Дай три концерта в день. Перелеты. Переезды.

Ответить
+183 +
Олег, 15:22, 9.04

Даже после всех этих испытаний, закусывать надо!

Ответить
-111 +
Дударев К.И., 15:42, 9.04

На сцене умер Андрей Миронов. Краско пил после съемок. Закрывался в квартире и пил.

Ответить
+29 +
111, 15:58, 9.04

Он умер не на сцене. Это миф. Умер он в баре гостиницы от перепоя на отдыхе, не на гастролях.

Ответить
+29 +
Следопыт, 16:09, 9.04

Андрей Миронов умер на сцене. у меня на глазах.

Ответить
+134 +
Олег, 16:00, 9.04

Миронов на сцене от бодуна умер? Краско пил после съёмок в своей квартире, а не валял дурака пьяный на сцене.
Я понимаю так:
Берёшь деньги с людей, дай им качественный продукт. И не важно актер ты, или слесарь.

Ответить
+47 +
мы, 16:50, 9.04

не знаете - не пишите! Миронову стало плохо на сцене. а умер в больнице. даже был подключён к аппарату жизнеобеспечения, но...... жаль.

Ответить
+10 +
олегу, 21:40, 9.04

Уважаемый Олег! Поверьте мне, что набив брюхо закусками, петь очень тяжело, если вообще возможно, а о профессиональном пении набив желудок до отвала вообще и речи быть не может. Поэтому если выпить, то очень немного, но ни в коем случае не напиваться.

Ответить
-63 +
Следопыт, 16:09, 9.04

да. артисты проводят всю жизнь на колесах..

Ответить
+29 +
Скороход, 17:45, 9.04

А вы с юмором... ))

Ответить
+25 +
дудареву, 21:16, 9.04

Три концерта в день -это не работа, а дикая халтура, чего уважающий себя и зрителя музыкант никогда не делает.

Ответить
+218 +
Ничего нового, 15:35, 9.04

Русская алкоголичка и ничего больше. Культурный и воспитанный человек никогда к этому не привыкнет и всегда будет испытывать шок от подобного хамства.

Ответить
-109 +
Дударев К.И., 15:44, 9.04

Высоцкий пил. Олег Даль пил. С удовольствием слушаем Высоцкого. Смотрим фильмы с Олегом Далем.

Ответить
+140 +
меломанка, 15:55, 9.04

Да, но они, как истинные профессионалы, очень трепетно относились к зрителям, и очень серьезно - к своим выступлениям, и выступления эти никогда не проваливали! А пить или не пить вне сцены - личное дело каждого.

Ответить
+150 +
дед, 15:59, 9.04

Никогда Высоцкий не приходил на встречу со зрителями пьяным.!

Ответить
+153 +
беларус, 15:51, 9.04

Что Вы понимаете в искусстве!у великой рассейскай певицы бывают минуты слабости,требуется подзарядка скрепами!это некакие нибудь бездари Роберт Плант или Мик Джагер,или еще хуже Моцарт!Это звезда уровня лозы с его песней про забор(плот)

Ответить
+9 +
вах-вах, 11:20, 10.04

Просто касавец!
+100500!
Кто плохо владеет беларуским (для братьев):
Плот - по беларуски - забор :)

Ответить
+183 +
Астиаг, 16:02, 9.04

Вообще-то я понимаю всех этих певцов-гастролёров, они тупо за шибают бабки. Я категорически не понимаю тех, кто платит деньги, чтобы увидеть вот такое.

Ответить
+79 +
сосед, 17:37, 9.04

Вы абсолютно правы. Мало того, вообще-то они называют все это "чесом." Кроме того, все это исполняется под "фанеру" и это общеизвестно. Сколько об этом было скандалов. Поэтому считаю. что вся эта попса гроша ломаного не стоит, как и их репертуар. Они реально видят перед собой лохов и поэтому такое отношение к зрителям, которые заплатили реальные деньги, чтобы послушать их "фанеру". Конечно есть и вполне нормальные исполнители, за редким исключением, к сожалению, но их не так много осталось.

Ответить
+44 +
куда уехал цирк, 16:03, 9.04

он был здесь лишь вчера, и ветер не успел со стен сорвать афиши"
+++
Когда президент Борис-"1-й и последний" прилетел в Ирландию в подобном состоянии, то шеф его личной охраны не выпустил его из самолёта, за что потом БН, улыбаясь и одарив всех своей знаменитой улыбкой, ответил, да мы его накажем по всей строгости!!!
У этой певицы не было такого охранника, который бы остановил её. Она показала всю непревзойдённую красоту русского мира, к которому нас усиленно готовят.
Это - несовпадение миров.
Мы - другие, хотя часто тоже не против пыпить!
Но я бы, если честно сказать, немного бы даже подыграл подвыпившей певице, попросил бы автограф, потанцевал вместе, короче попробовал бы превратить в весёлый цирк провальный концерт.
А так - всё закончилось, актёры и зрители ушли, праздник испорчен, кто-то требует вернуть деньги за билеты!
К сожалению, мы не в Одессе. Уверен, там всё закончилось бы громогласным смехом к счастью зрителей, певицы и администрации.
Как нам иногда

Ответить
+6 +
Мнение, 17:16, 9.04

Значит мы не славяне, если не понимаем такого юмора. "...в Одессе. Уверен, там всё закончилось бы громогласным смехом к счастью зрителей, певицы и администрации.."
Я думаю так.

Ответить
+47 +
Астиаг, 17:56, 9.04

Да, мы не славяне, мы западные балты, генетические исследования это ясно показали. А что, пъяные выходки или там сортирный юмор свойственны именно славянам? Русским -- точно свойственны, но и они не славяне, а славянизированные угро-финны .

Ответить
+19 +
Мнение, 18:50, 9.04

Я практически о том и говорю, что часто стал замечать, как реагируем на юмор восточных или южных соседей. Чаще юмор становится непонятен, чем понятен.

Ответить
+4 +
факт, 23:50, 9.04

У восточных соседей юмор становится все более черным и не по поводу себя, что для черного юмора нормально, а по поводу других. Украли что-то у других, оплевали кого-то, унизили и оскорбили и россиянам очень смешно и не понимают почему другие хотят их за это наказать и ненавидят. Не нужно путать юмор с преступлениями и ненадлежащим выполнением должностных обязанностей. За это наказывают, а не смеются как лохи те, кого обманули.

Ответить
+24 +
моряк костя, 18:55, 9.04

МНЕНИЕ, 17:16, 9.04
А кто вам такое сказал, шо в Одессе живут одни славяне?
Там живут просто нормальные люди.
По национальности бывают: евреи, украинцы, русские, молдаване, арнауты (сербы и албанцы), беларусы, цыгане, греки, татары, поляки, армяне, немцы, караимы, черкесы, грузины (извините, если кого забыл).
Многих этих хороших людей трудно назвать славянами.
А Вам это важно?
Турист хочет остановить такси. Останавливается частник.
- Вы хотели бы куда-то ехать?
- Да, но шо это у Вас нема шашечек?
- Вам нужно шашечки или ехать?

Ответить
+8 +
Мнение, 19:19, 9.04

Я ничего против национальностей не имею. Высказал мнение, что юмор имеет определенную национальную окраску, которую другим национальностям или группе национальностей которые ближе друг к другу понять сложно. Выше не в качестве упрека писал. перечитайте пожалуйста еще раз. Хотя, вы косвенно, наверное подтверждаете мое мнение.. Я думаю так.

Ответить
+2 +
Мнение, 19:23, 9.04

Ну а в чем прикол? Что не правильно спросил человек про "шашечки"? Совершенно прав...

Ответить
-2 +
MMM, 22:25, 9.04

Весь прикол в том, что на самом деле русские в прошлом чуть ли не самая трезвая нация в мире... Серьезно. Пить это вообще не русская традиция. И водка тоже не русское изобретение.
Лет 200 назад, на территории России, вы бы нигде не увидели бы пьющих людей. Крестьяне так вообще не пили. Пили только в городах и только в специальных питейных домах, да и то очень узкая прослойка.
Это вот где то в начале 20 века начали русских приучать к бухлу. И прижилось к сожалению. Пьющими легче управлять, т.к у них маленький круг амбиций.

Ответить
+3 +
Iгарок, 23:36, 9.04

неужели кто-то поверит в этот бред???
на смешите мои тапки про самую трезвую нацию

Ответить
+4 +
QQQ, 23:37, 9.04

Ну значит коммуняки виноваты. От этого не легче - коммуняки в раше до сих пор правят бал.

Ответить
+67 +
Олег, 16:05, 9.04

Да, с удовольствием слушаем и смотрим, но когда они трезвые, нет?
Покажите мне, в каком фильме Олег Даль на камеру несёт пьяную чущь и вступает в перебранку со зрителями?

Ответить
+30 +
!, 20:00, 9.04

Даль не пил на рабочем месте. Пусть бы Дубцова напилась до любого состояния дома, но не выходила в таком виде на сцену деньги зарабатывать. Зрители билеты купили ни для того, чтобы смотреть на пьяную бабу.

Ответить
+25 +
))), 20:47, 9.04

На концерт пьяной бабы (как и пьяного мужика) можно и бесплатно посмотреть. За что отдали деньги в Гомеле, не понятно... )))))

Ответить
-90 +
Фанатка, 16:09, 9.04

Чего так радуетесь чужому горю? Кто знает,что произошло.

Ответить
+111 +
беларус, 16:39, 9.04

Напилась русская баба. Вот что произошло. Для них - это норма. А вот нас всё пробуют приучить к этому уникальному по своей духовности и одновременно пьяному в стельку русскому миру. Никогда не примем.

Ответить
+15 +
вястун, 18:34, 9.04

Гора гэта калі людзі паміраюць.ну,калі для вас нецьвярозая кумірка гэта гора,вельмі шкада вас,што вы так нікчэмны і каштоўнасьцей болейшых не маеце апроч вось гэтай біямасы

Ответить
+27 +
Мысль, 19:57, 9.04

Произошло , что человек по фамилии Дубцова теряет свойственную людям совесть и превращается в скотину! Если бы на самом деле что- нибудь произошло,можно сказать об этом и Люди простят! Но не нужно быть психологом,очевидно,что она " нажралась".

Ответить
+45 +
циркач, 20:31, 9.04

какое на хрен горе?
это её РА-БО-ТА!!!
она за эту работу берёт ДЕНЬГИ!
вышла на сцену, отработай в трезвом уме и при ясной памяти, а дальше, в номере отеля, в поезде в купе или ещё хрен где - горюй, хоть обгорюйся.

печально то, что на эту мадам пришло такое огромное количество народу...
с другой стороны, может хоть кто-то из тех, кто потратил деньги, задумается, что на самом деле представляет из себя "рюсский" "культурный" мир... и за кого держат белорусских зрителей заезжие "кумиры" из раисси.

Ответить
+60 +
Exponat, 16:12, 9.04

Ну она же часть ватного мира. Дураки организаторы, им нужно было отменять концерт и все дела. Но жажда сорвать "бабла" закончилась фиаско. Ирина может даже и "под кайфом" от лёгких наркотиков, ибо голос у неё нормальный. В любом случае ситуация позорная. Я вот однажды в прайм холл ходил на Васю Обломова. Вася в интернете поёт и Вася отрабатывает "бабло" в прайм холее два разных человека. Во-первых его выступление началось с опозданием и никто не извинился, во-вторых он половину времени вёл пустые разговоры. А пел он свой рэп просто мёртво. После этого Вася "умер" для меня как исполнитель. Печально всё это. Октябрь 2017 на тебя вся надежда, для тех кто понимает.

Ответить
+67 +
Анатолий, 16:19, 9.04

У российских работников культуры, которые называют себя артистами, кроме общенародной глупости появилось еще хамство и неуважительное отношение к публике. А некоторые из них уже отпили свой ум.

Ответить
+17 +
Народец, 16:28, 9.04

Так они взяли пример с наших непьющих и трезвенников,государством управляющих.Артисты и сказочники ещё те.

Ответить
-101 +
Белорус, 17:10, 9.04

уважаемые люди, а у вас в личной жизни не случались разочарования и кризисы? У певицы явный кризис среднего возраста. В силу своей творческой романтической натуры, и с этим вряд ли стоит спорить, переживает она его по-своему, и можно ее за это осуждать. Однако судить - никто не в праве! Певица - одна из лучших в данный момент на российской эстраде, по крайней мере- со смыслом в ее песнях- все в порядке! Чтобы быть человеком, нужно не радоваться чужому горю, а радоваться успехам! Тем кто брызжит слюной по поводу долга певицы перед зрителем и потерянным деньгам- подумайте - кому вы сами должны в жизни и сколько денег вы потеряли без этой певицы. Остальным -желаю приятного просмотра одной из последней ЕЕ песен - "Люба-любовь", которая говорит о многом. И мелодия и текст адресуется не только Ире. Ира- борись ! Люди- будьте добрее!

Ответить
+26 +
Лыжник, 17:49, 9.04

Повторяетесь.

Ответить
+72 +
Астиаг, 18:03, 9.04

Кризис, напился, обкурился, обдолбался -- сиди дома и не лезь на сцену, уважай публику, уважай себя . Не хватало на пъяных на концерте смотреть -- их и так тьма вокруг.

Ответить
+54 +
Белорусу, 18:19, 9.04

"Хорошее" оправдание кризис среднего возраста. У большинства проблемы, но никто не напивается на работах, а ее работа именно петь. Нужно уважать своих поклонников пришедщих на концерт.

Ответить
+50 +
Людь, 18:21, 9.04

Я во время своих разочарований не брал с людей деньги.

Ответить
-3 +
Мысль, 22:51, 9.04

Белорусу поставил-- +
Ирине -- -

Ответить
+6 +
!, 23:17, 9.04

Пусть прощения просит за хамское поведение, вернет зрителям деньги за сорванный концерт и ведет себя прилично - в этом должна быть борьба Ирины с самой собой, чтобы вернуть уважение и заработать положительную репутацию. Это как россиянам после войн с другими народами и станами, которые должны простить прощения, каяться и доказывать, что они не только больше преступлений не совершают, но и даже не думают их совершать когда-либо, во всяком случае при жизни ближайших поколений.

Ответить
+25 +
alex-2, 17:11, 9.04

Дубцова! Какие у неё классные песни! Но так морально опуститься! Что это за российское наваждение, когда творческие люди спиваются. Противно!

Ответить
0 +
Бабуля, 20:54, 9.04

Алекс,от тюрьмы и сумы не надо зарекаться.

Ответить
+14 +
Вопрос, 17:36, 9.04

А что мужик ей сказал, кто знает?

Ответить
+17 +
меломанка, 18:07, 9.04

ВОПРОС, 17:36, 9.04
Дубцова знает.

Ответить
+13 +
даня, 20:08, 9.04

Говорят что мужик сказал на Дубцову ''Дрянь''

Ответить
+38 +
Местный, 17:44, 9.04

Русский культур-мультур понаехал к нам.
"Прачечная!"

Ответить
+19 +
пацаны&дефчёнки, 18:25, 9.04

Более-менее мы пьём все ("кроме язвенников и трезвенников" (с).
Но на выпускной вечер или защиту диплома я пришёл абсолютно трезвым, в костюме с наглаженными стрелками (муха сядет - яйца порежет) и галстуке.
На свадьбу - то же самое!
Но планка опускается по мере важности событий.
На дискотеку или день рождения близкого друга я мог прийти уже под шофэ.
И это не осуждалось - мы же свои!
Просто певица перепутала планки.
Мы для неё кто? - братишки её меньшенькие, глупышки. Вот она и чувствует себя здесь раскованно, как дома.
То есть, с её стороны это похоже на акт неудачно определённого доверия, а не хамского поведения.
Она так дома привыкла делать и ожидала здесь такого же к себе привычного отношения.
А здесь: на тебе - собрались одни интеллигенты третьего поколения, "люди на болоте" и всё испортили!

Ответить
+45 +
45, 18:49, 9.04

С ее стороны - это болезнь алкоголизма или обкуренности. Братишки и сестренки ее вместе с ней бухают в россее. А здесь собрались люди, которые уже давно не ассоциируют себя с граненым стаканом русской водки, соленым огурцом и пьяными бреднями про "брат, ты меня уважаешь". Таких как эта русская звезда люди на болоте ставили на свое заслуженное место - в клуню на перевоспитание. А сегодня молча уходят в шоке от бескультурия.

Ответить
+10 +
Карчмар, 19:00, 9.04

А вы "уважаемый" "люди на болоте" не трогайте. )) Закарчмарим... ))

Ответить
+22 +
чарачка, 18:28, 9.04

ФУ. Ппроста ФУ.больш ніякіх слоў і ня трэба.

Ответить
-49 +
Белорус, 18:34, 9.04

Вы можете мое мнение минусовать сколько хотите раз, однако большинству мужиков , которые тут сидят и злобно навалились на одну женщину, которая оступилась, пусть и русскую - ну не гоже так себя вести, если вы хотите быть культурным и демократическим обществом. Судя по количеству комментов на эту инфу, ну других проблем в родной стране нет, все кругом прям ангелы небесные. А то, что вся страна в таком состоянии полубреда живет сколько лет, можно на сегодня и забыть.

Ответить
+19 +
Генка, 19:31, 9.04

Сами просили минусовать... )) Чувствуете сами, что не правы...?

Ответить
-24 +
Генке, 19:51, 9.04

уважаемый Генка, если Вы знаете в чем заключается истина в данном вопросе- напишите. А мое мнение я высказал, зная, что именно большинство злобных комментов в данной ветке пишут мужики! и кол-во минусов это подтверждает. Если вы считаете, что мужики имеют моральное право скарбезно обсуждать и оскорблять оступившуюся женщину- ставьте больше минусов и пишите больше комментов.

Ответить
+21 +
Генка, 20:55, 9.04

Не принимайте близко к сердцу. Я думаю вряд ли она из этого что-то вынесет для себя. А истина проста. Хватит людей держать за стадо. Кому не лень садятся на голову. Хватит уже Одного и Ко. Реакция людей очевидна.

Ответить
-11 +
Белорус Генке, 22:02, 9.04

ну вот видно же, что Вы интеллигентный человек. и по крайней мере не такой злобный. Понимаете, мы с Вами не узнаем, что вынесла певица из данной истории. Однако я за то, чтобы не смешивать все в кучу- политику,геополитику, экономику и обычную жизненную историю оступившейся женщины-певицы, которую за это большинство, как "белую ворону" рада тут же освистать и закидать камнями. Я эту историю принимаю близко так, потому что она не однозначна по отношению к этой женщине. Плохой человек не мог написать хорошие песни.

Ответить
+77 +
гиря, 18:48, 9.04

Был несколько лет назад на концерте Бориса Моисеева . Билет всучили друзья да ещё во втором ряду (для прикола). Ну, а я взял и так же для прикола сходил...Знаете, я не минуты не жалею, что попал на настоящее качественное шоу. К Боре можно относиться по-разному - это право каждого. Но то искреннее уважение к зрителю, та невероятная трудоспособность - пел не под фанеру, постановка шоу - это действительно было супер! В конце весь зал встал. Аплодисменты продолжались 20 минут. И вы знаете, не смотря на сильную усталость ( это было видно) он не уходил со сцены, бесконечно кланяясь и выражая благодарность людям. В самом конце опустился на колени и сказал : "Спасибо всем вам и белорусской земле". Я был восхищён не только самим концертом, сколько человеческими качествами Бориса Моисеева. На следующий день встретил его в гостинице (заезжал в обменник).Выходит Боря из лифта и без всякой звйздности добродушно со всеми здоровается

Ответить
+35 +
вот, 20:16, 9.04

Если вдруг вы не знаете, Борис Моисеев - белорус. И это о многом говорит. Москва его не испортила!

Ответить
+23 +
ять, 18:57, 9.04

ВЕРНИТЕ МУЖЧИНУ - пусть он скажет то самое словов микрофон!

Ответить
+22 +
hi, 19:08, 9.04

а кто-нибудь требовал получить деньги обратно, или снова как покорные беларусы проглотили издевательство, ведь билет к ней был точно не дешевый?

Ответить
-12 +
МЕЛОМАНКА, 20:24, 9.04

HI, 19:08, 9.04
Ну, вы-то - явно не белорус, поскольку привыкли считать каждую копейку и болезненно самолюбивы! Причем тут покорность?? Белорусы великодушны, мелочиться не привыкли, поэтому и оставили девушке денег на опохмелку! И почему - издевательство?? Девица опозорилась до невозможности, а вы - про какое-то издевательство!

Ответить
+21 +
red, 19:29, 9.04

Такая артистка блин.
"Едь домой" сказали наши Гомельские граждане. И правильно сказали. Едь домой девочка. Пускай тебя там любят долго долго. Мало блин ей все.
А то что Россия так я бы так не сказал. Аллегрова вон давала жизни, а про Шнура так я вообще не говорю. Плясал весь Минск и содрогалась арена.
Просто одно дело талант, а другое отсутствие его.

Ответить
-36 +
вован, 19:31, 9.04

обидели красивую женщину. ну выпила немного, с кем не бывает. как будто все комментаторы трезвенники и язвенники

Ответить
+14 +
тьфу на нее, 20:22, 9.04

Деньги со зрителей не собирают те, кто напился до свинского состояния, а просят даже прощения, если кому-то доставляют неудобства и кому-то на них неприятно смотреть. А эта со сцены хамила зрителям, которые уходили из зала, потому что не этот пьяный угар пришли смотреть.

Ответить
+22 +
алло, 19:41, 9.04

вобше нада запрешат их сюда ехат с концертами

Ответить
+19 +
?, 20:11, 9.04

Дубцова думает, что зрители билеты покупают, чтобы на пьяных русских баб посмотреть? Напилась на рабочем месте, пусть выплачивает деньги за билеты, если сама его сорвала, да еще опозорилась. Позор не волнует, а деньги не отдаст? В этом все россияне, лишь бы деньги содрать, а работать, чтобы деньги заработать не обязательно, все должны быть счастливы им деньги отдавать.

Ответить
+27 +
!, 20:13, 9.04

Пьяная русская баба на рабочем месте в рабочее время.

Ответить
-28 +
Татьяна, 20:32, 9.04

Да, хватит этих разглагольствований про пьющих русских актеров и певцов, а что среди деятелей искусства других государств все безупречные, и пьяные выступают и под кайфом, все это прекрасно знают и вы в том числе. Даже наши едут за рубеж и становятся там наркоманами.

Ответить
-13 +
Eфремов, 21:10, 9.04

Ирочка,как я тебя понимаю,градусы твоего настроения так зависили от градусов принятого.Это Беларусь,детка.

Ответить
+5 +
меломанка, 22:17, 9.04

EФРЕМОВ, 21:10, 9.04
А что, в России все с сорокоградусным настроением ходят?

Ответить
0 +
Вопрос, 11:57, 10.04

Вы похоже Ирочка.. )) ??

Ответить
+1 +
)), 11:53, 10.04

)) Вас россияне минусуют..

Ответить
-28 +
защита, 21:33, 9.04

Как там что случилось, не мне судить, но Ирина талантливейшая певица, композитор, всё это гораздо важнее мелочной провинности. Её талант выше этой ошибки. Ирина, разговоры стихнут скоро, а талант останется. Мне бы тоже хотелось когда-нибудь побывать на её концерте, может повезет, может нет, для меня она была, ест и будет звезда.

Ответить
+31 +
Кэт, 21:53, 9.04

Это было действительно позорное зрелище, нужно было отменять концерт сразу, а не устраивать это посмешище. Как только Дубцова вышла на сцену, было понятно, что она пьяна или под кайфом. Позор этой певичке... Организаторы правда сказали деньги вернут.

Ответить
+5 +
Андрей, Пинск., 23:10, 9.04

"Русский мир" воочию!!!

Ответить
+3 +
анон, 23:18, 9.04

Не похоже, что это алкоголь. Все мы знаем, как ведет себя человек, который в хлам, у него нарушена моторика, заплетается язык. Ни того ни другого на видео нет. Но и поведение ее далеко от адекватности. Я выводов делать не буду, но правду мы никогда не узнаем

Ответить
-5 +
Петр, 11:04, 10.04

Все мы люди может у неё что нибудь случилось в жизни

Ответить
0 +
Гундик, 12:39, 10.04

Почитал вас, подумал и вынес декрет:
- Певица девица- ослушница под земным именем Дубцова должна покаяться и выполнить следующее:
1. - исполнить концерт при большом стечении народа в православном стольном граде Москва
2. - деньги, оставшиеся от песнопений перевести на богоугодные цели: дью-->> дью-->> дью-->>
дью-->> дью-->> дью-->>

Ответить
+2 +
читайте больше!, 12:54, 10.04

КТО такая Ирина Дубцова??????? Сожительница Михаила Круга???
Белорусы!! Уважайте себя --- не ходите абы куда, на абы што!!
Андрея Миронова не троньте! Он-- гений, очаровательный человек и талантливый актёр. То же самое Олег Даль! Отличайте талант от халтуры....

Ответить
+1 +
ii, 12:58, 10.04

Вот еслиб под фанеру лабала , никтоб ничего и не заметил.А так пела вживую, старалась.Не поняли люди ,не одобрили такого.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован