26 апреля 2024, пятница, 3:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 128
+124 +
leikobel, 9:25, 25.05

Вполне адекватная реакция на безответственные угнетения.
Ответ простой, училка-мазохистcка получала удовольствие от того, что ставила отличнику семерку-обследовать надо ее и убирать от детей срочно. Просто так нормальный парень унижения стерпеть не мог, так как для нормального человека унижение непростительно, а училке это было в кайф. Куда смотрела администрация школы, уверен, что от нее страдали многие, просто, достойный оказался один.
К сожалению, в наших школах это явление очень распространенное: унижение детей просто так потому, что учителя сами являются униженными...
А мальчишке приличному, наверное, жизнь сломают...

Ответить
-25 +
Радасць, 9:46, 25.05

Что вы несёте? Ему что, угрожала смертельная опасность?

Ответить
+53 +
вопрос, 10:27, 25.05

если подростку регулярно долбить (по какой-либо причине, уж не знаю), мол, "вот поставлю тебе 7ку и что? и что ты сделаешь? вот назло поставлю!" и потом поставить реально, то, имхо, это провокация и подстрекательство к совершению противоправных действий
вот представьте, что он не напал, а повесился (не дай бог) и вы знаете, тоже самое, что написано в статье: учился на 9-10, спортсмен, не ссорился ни с кем... одно но - по русскому 7ка почему-то... может плохо знал (судя по имени, у него реально могла быть такая проблема), тут кстати и неприязнь на национальной почве может быть (со стороны преподавателя)... а может дюже принципиальная

Ответить
+9 +
15-гадовы хлопчык , 13:25, 25.05

15-гадовы хлопчык лёг на рэйкі перад грузавым цягніком

23 траўня 2016 каля 23.00 на Лунінецкім ўчастку чыгункі загінуў 15-гадовы вучань мясцовага каледжа.

Грузавы састаў накіроўваўся ў бок Сітніцы з хуткасцю каля 30 км/г. Як распавёў начальнік лінейнага пункта міліцыі на станцыі Мікашэвічы Андрэй Гнядзько, трагедыя адбылася каля месца, якое ў народзе называецца «зялёным мастом». Машыніст пры пад'ездзе заўважыў сілуэт каля шляхоў і падаў гукавы сігнал. Нягледзячы на гэта, перад самым цеплавозам падлетак лёг на рэйкі.

Выратаваць пацярпелага не ўдалося. Абставіны гібелі хлопца трэба будзе высветліць следчым падчас праверкі.

У Лунінецкім дзяржаўным прафесійна-тэхнічным каледжы сельгасвытворчасці, дзе вучыўся загінулы, паведамілі, што падлетак характарызаваўся станоўча. Праблем з навучаннем ці ва ўзаемаадносінах з аднагодкамі ў яго не было. Выхоўвала хлопца маці, якая пераехала з Казахстана. Жанчына працавала на адным з прадпрыемстваў Лунінца.

Ответить
+10 +
anatol, 14:19, 25.05

Отпишитесь те, кого унижали исполкомы, администрации различные, ЖКХ-ЖКО, милиция и вы таким же образом решили свою проблему

Ответить
0 +
Андрей, 19:10, 26.05

Чё вы несёте?

Ответить
+29 +
QQQ, 11:57, 25.05

LEIKOBEL ,абсолютно прав : учительница виновата - она не должна была доводить ученика до такого состояния когда он стал бросаться на учительницу .
Объяснение поступку ученика может быть только одно : у него сдали нервы и он не выдержал поэтому и набросился на учительницу ,но психологи и экспертиза дадут заключение ,которое им прикажут сверху

Ответить
-4 +
а то, 20:45, 25.05

Сдали нервы-выпей карвалола, разбавленного водой...

Ответить
+5 +
anatol, 11:58, 25.05

Считаю, самый разумный комментарий. Всё от вседозволенности и безнаказанности - примеров хватает. Вспомните отношение к учителю от "таго часу" до малиновых пиджаков - Учитель!!! А потом пошло - "подрастёт - поставлю палатку и все проблемы решены". И нахрен та учёба, пожинайте! А мальчик поднявший руку на женщину "хороший", возможно, даже знает, где будет работать - в "органах", в исполкоме. Отличник , возможно, от-того, что никто из учителей не хочет проблем с родителями, администрацией. (Зануда - человек, которому проще дать, чем не дать)

Ответить
+5 +
Ант, 13:09, 25.05

Аnatol, Да, Вы правы, совершенно правы. А контраргументы здесь, пожалуй, от действующих или вчерашних школьников, у которых на все один ответ: "виноват учитель". Тут налицо предумышленное убийство, которое не состоялось лишь по чистой случайности. Ребеночек, понимаешь... Дети в школе сегодня чувствуют полную безнаказанность, а от безнаказанности они сатанеют.

Ответить
+14 +
мама медалиста, 15:38, 25.05

Ант,вина учителя все-таки есть,не учат детей,что в жизни есть трудности,несправедливость и так далее,и как с этим справляться.Мой сын тоже медалист одной из школ Октябрьского р-на Минска.Пока учился проблем не было,везде был первым,побеждал на олимпиадах,получал в школе стипендию для одаренных детей,поступил в БГУ,сдав один экзамен,получал повышенную стипендию...На втором курсе, никому ничего не сказав,впервые в жизни не сдал зачет с первого раза,забрал документы из БГУ.Первый облом и не справился психологически с этим.Потом опять поступал,но уже сдавал все.Теперь смешно от его поступка,но тогда ни какие уговоры не помогли.Вина наша,что не научили проигрывать.

Ответить
-2 +
?, 16:00, 25.05

Учитель сам должен быть справедливым и говорить что справедливо, объясняя, что в жизни придется и с несправедливостью столкнуться, с которой нужно бороться и отстаивать добро, наказывая зло. Если сам учитель несправедлив, то он говорит, что это несправедливо, он ему это можно делать и пусть дети запомнят, что есть люди, которым разрешено поступать несправедливо и расскажет какие именно люди имеют право с ними несправедливо поступать?

Ответить
0 +
а то, 20:48, 25.05

Мне тоже когда-тьо лет счорок назад наставили четверок, но я по жизни осталась человеком...

Ответить
0 +
?, 21:52, 25.05

А Вы на медаль шли, по всем предметам отлично было. и из-за стишка лишились ее? Получали четверки и не парились, медаль не нужна, за четверки мама не ругает. какие у Вас были стрессы по этому поводу?

Ответить
+59 +
жаль, 10:03, 25.05

Парня жаль. Сорвался.... а училка явно перегнула палку-это ей за всех учеников вернулись страдания

Ответить
+46 +
сколько судеб, 10:33, 25.05

Сколько судеб сломалось об этот долбанный "рюский езык"!!! Сколько медалей не получено отличными учениками! Это нормально, что его учат 11 лет и не могут выучить?
Вообще считаю атавизмом тратить столько времени на этот бесполезный по сути псевдо-предмет.
Кому нужно пусть идёт на филфак и там ломает мозги в этих дебрях.

Ответить
-15 +
Ганулька, 11:57, 25.05

При чем тут русский язык? Вы так и на белорусский нападете. Книги читать надо.
10 баллов вообще не должны ставить. Это - за особые заслуги. 7 - это прекрасная оценка. Тьфу, принц такой , - 7 ему мало.

Ответить
+27 +
ванька, 12:26, 25.05

ГАНУЛЬКА, 11:57, 25.05 поверьте,думаю дело вовсе не в оценке 7,якобы выставленной за знания этому ученику. дело здесь в самодурстве вот таких училок и отсутствии полной ответственности за их действия. роно,гороно и прочие структуры отмажут таких горе учителей. по концовке дети выходят из школ уже с расстройствами нервной системы и нам родителям приходится с этим жить. не гнобите детей,не пожнёте в будущем бурю. сейте добро,будет вам и покой.

Ответить
+9 +
Ганулька, 13:03, 25.05

Да согласна я в целом по поводу учителей, моя дочь училась - знаю. Я ее гимназию до сих пор недобрым словом вспоминаю. Но не с ножом же бросаться...

Ответить
+43 +
родитель, 10:44, 25.05

теперь однозначно скажу так: училка,по другому написать просто не могу,оказалась неправа. уверен на все 100% что гнобила этого парнишку по полной. тем более в её возрасте 58 лет сами понимаете какими идеалами забит её мозг. а теперь вопрос: так как сберечь наших детей от таких маразматов-педагогов? для себя каждый пусть найдёт ответ. лично для от себя скажу следующее:он не виновен,не ломайте жизнь ребёнку.

Ответить
-14 +
гость , 11:15, 25.05

Так зачем вы отдаете ребенка к учителям-деспотам. Учили бы дома и не было проблем

Ответить
+21 +
мысль , 12:17, 25.05

ГОСТЬ , 11:15, 25.05 во-первых не все учителя такие деспоты. а во-вторых альтернативы другой нет,поэтому и приходится получать ваши педадогические плоды творчества,а вы уж не обессудьте, начинаете пожинать плоды творчества и эксперементов наших деток. а вообще нечего пенять,коли рожа крива. очень мало осталось ПЕДАГОГОВ именно с большой буквы.

Ответить
0 +
ента, 20:50, 25.05

Родители виноваты, что так воспитали сыночка...

Ответить
+2 +
?, 21:39, 25.05

Не научил учителей в школе уважать, которые даже не знают в чем вообще конфликт был, который так печально обернулся?

Ответить
+46 +
Учитель, 10:08, 25.05

Отличник - это человек "хэнд мэйд".
Заслуга учителей в становлении такого человека неоспорима, но не следует забывать, что в классе учитель ориентируется на средний сегмент учеников.
И как всегда находится учитель-чинуша, который не прочь показать что от него "зависит все".
Если предположить наличие разногласий по поводу "роднай мовы" и "великого и могучего", то преданность чинуши "делу партии" (без этого заслуженных не бывает) личности уже не замечают.

Ответить
+111 +
Ш, 10:08, 25.05

У нас учителя тоже любители поунижать потому что их тоже унизили.
Всем подросткам. Запомните одну вещь - даже если вам не хочет учительница ставить вами заслуженную оценку и занижает её сознательно НЕ ОБРАЩАЙТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ ПОТОМУ ЧТО ЖИЗНЬ ДОКАЖЕТ ЧТО ВЫ ПРАВЫ. Вы уйдёте со школы или интститута в любом случае и дальше будет всё в ВАШИХ РУКАХ.

Ответить
+51 +
Муся, 10:52, 25.05

И это правда! У нас был класс детей учителей и начальников, лишь несколько человек (я в том числе) оказались не ко двору. Зауч сказала Классной: "Да что с неё взять, родители никто и она будет никем" Хочу сказать Вам большое спасибо за мотивацию.))) Теперь у меня два высших, хорошая работа, машина и куча возможностей. Ещё раз спасибо, что сделали меня злее.

Ответить
+4 +
Надя, 14:53, 25.05

Абсолютно с Вами согласна.Моей дочери учительница постоянно занижала оценки,хотя русский она знала очень хорошо.В итоге в аттестате стоит"5",тестирование сдано на 92,закончен БГУ(факультет международных отношений),место работы-МИД.

Ответить
+28 +
Чего не публикуете?, 10:10, 25.05

Народ-что выпишете! Вы знаете лично эту учительницу?! Откуда вы знаете" что от нее страдали многие"?! Этот малолетний-мог пырнуть любого из вас или кого-нибудь из ваших родных или близких,сейчас таких малолетних отморозков по улицам толпы ходят. И при чём тут "русскиймир"-если эта учительница преподавала русский язык? Многие же учат немецкий-хотя у многих на Второй Мировой войне погибли родные и ничего никто учителей немецкого за это ножами не пытается убить... Народ-вы поймите-что пока вы будете одобрять попытки убийства людей-никогда эта страна не выйдет из того болота-где она находится-и вы САМИ проголосовали за это в 1994 году! И пока вы не научитесь жить по демократическому европейскому закону-вы так и останетесь "людьми на болоте". Да и посмотрите в первую очередь на себя и хотели бы вы быть на месте этой учительницы?.

Ответить
+50 +
ВячеСлав, 10:28, 25.05

Люди просто высказывают свое мнение,так как нет никакой другой официальной информации:кто,как,за что и почему?
Многие высказывают свои суждения на основании личного опыта.
Ибо в РБ слово школьное собрание превращается в собирание(денег).

Ответить
+9 +
мнение такое, 10:50, 25.05

ЧЕГО НЕ ПУБЛИКУЕТЕ?, 10:10, 25.05 а когда вы будете защищать гнобление одного человека другим,а тем более взрослого человека и педагога со стажем,простого ребёнка из нормальной семьи,то и вы и будете "народишком из болота" всегда оставаться. а на месте этой училки нормальный и порядочный человек не окажется,точно вам говорю. ибо педагог это нечто большее,чем просто "царём в школе" называться. вот так то.

Ответить
+39 +
Vic, 10:56, 25.05

Эту лично не знаю. Но видел другую, которая орала на ребенка, как ненормальная. Публично ее фашисткой обозвал и приказал, чтобы успокоилась. Если парень во всем отличник, могла бы и не гнобить с оценкой. В человеке надо уважать личность, даже если он несовершеннолетний. Подростки острее реагируют и еще лицемерить не все умеют и рабски молчать. И слава Богу.
И вообще не понимаю, зачем эти платные факультативы и репетиторы? Если она не в состоянии обучить ребенка на уроках, почему ей родители за дополнительные уроки платить обязаны? И зачем тогда школа? Обдирать нас, как липку?

Ответить
+27 +
Вег, 10:58, 25.05

Соглашаюсь.
Ещё вот что хочу добавить. Смотрел, как должны оцениваться ученики по десятибалльной системе. Так вот, мне кажется, что отличники - это чрезмерно круто. Чтобы быть отличником, надо очень много прикладывать усилий. А у нас отличные оценки выставляются как попало, часто за то, что "мальчик из хорошей семьи". Знакомый учитель говорил, что у них в школе оценки распределяет завуч.
Возможно, учительница поставила так, как этот парень заслуживал, а он привык к халяве. Как же - отличник, спортсмен, комс...БРСМ-овец.
У нас много отличников, но грамотного человека днём с огнём не сыщешь.

Ответить
+14 +
есть сомнения, 12:22, 25.05

Не могу назвать учителем человека ,который ведёт немецкий язык у моих детей,делает ошибки в преподаваемом материале,от произношения
детей специалисты в ужасе.После оскорбления моего ребёнка, услышали в ответ ,что ВСЕ дети врут,т.к.не хотят учиться и ничего подобного сказано не было.Завуч сказала ,что другого учителя у меня нет для группы с НЕ углублённым изучением языка.На уроках больше не оскорбляет,но постоянные придирки ставят в тупик всех практикантов.В курсе такого отношения однокласники и их родители.Таких гнид не много,но жизнь поганят методично,отигрываясь на зависимых детях.Больше,слава Богу,достойных учителей .Пока наблюдаем и собираем доказательную базу.У детей расставлены преоритеты и к ситуации относятся философски.Получили первый опыт :"Я начальник--ты дурак." А здесь ,видимо,родители упустили момент,и мальчик решил проблему как сумел.Очень жаль,жизнь испорчена с самого начала.

Ответить
-3 +
MAIBACH, 10:14, 25.05

Вас наверно обижали в школе, может быть даже учителя ставили вам тройки и двойки,а мама вам говорила,что вы самый умный и образованный,вот поэтому ,вы и вините во всем учителей.Все проблемы детей ищите в семьях,учителя здесь ни при чем,это я вам говорю,как психолог с 37 летним стажем.

Ответить
+16 +
Vic, 10:58, 25.05

MAIBACH, 10:14, 25.05 В данном случае права мама. А школа прививает комплексы. Как-то не очень вы психолог, имхо.

Ответить
+25 +
Жанна, 10:26, 25.05

И мне жалко мальчишку. А училку на пенсию

Ответить
+28 +
Что вы лепите?, 11:42, 25.05

Вы с ума сошли? Даже если почти якобы отличник, то найдутся предметы, по которым он неважно успевает. Может и учительница просто требовательная. Нынешние молодые вам и двадцатки будут ставить, потому что сами почти ничего не знают. Только и слышу сейчас похвалы в адрес собственных детей ото всех подряд. А как посмотришь, так вокруг одно дурачьё. На свете вообще мало умных, а по разговорам - так здесь просто инкубатор гениев. И надо помнить одну простую вещь - чем глупее родители, тем гениальнее им кажутся их собственные дети.

Ответить
+7 +
Ганулька, 11:54, 25.05

7 баллов - это твердая 4 по старой шкале. Что плохого в этой оценке? Это - хорошо! Совсем уже сдвинулись на почве оценок отличники-зубрилки.
Достойный - напал на женщину?

Ответить
+6 +
Адукацыя, 12:49, 25.05

"Достойный - напал на женщину?"

Выглядае што ні "напал", а даў адказ і абараніў сваю чалавечую годнасць - пачытайце, што пішуць бацькі дзяцей, якія вучылісь у гэтай "настаўніцы" у гэтай гімназіі - вельмі негатыўныя водгукі.

Ответить
+6 +
anatol, 14:17, 25.05

Интересует вопрос - всех унижала и гнобила или одного нормального парня? Слишком мало информации о нормальном парне. Бояться поранить психику взявшегося за орудие убийства нормального парня? Об учительнице вон сколько понаписали. Попробовали бы вы поставить несколько неадекватных оценок в классе - увидели бы реакцию и учеников и родителей и администрации. Администрация, конечно виновата - за один день такой конфликт развиться не может, кто-то "врот" или недоговаривает. Но все действия нормального парня, одного из гимназии!!! (Робин Гуд, борец за справедливость, ...., ..., ...) были продуманы, спланированы и, к счастью не реализованы до конца.
У детей есть родители, которые общаются со своими детьми, и в курсе всех событий происходящих с ними. А дальше - классный руководитель, завуч, директор.
Если что - в педагогике с 1979 года, ни за одну двойку не стыдно, никто пальцем в спину не указывает.

Ответить
+1 +
с ума сошл?, 20:43, 25.05

...Люди, кому Вы плюсы ставите...Лучше поинтересуйтесь, кто родители типа у этого "крутого" ученника..

Ответить
+48 +
Карбафос, 9:28, 25.05

Вучылка рюськава напэуна перагнула палачку у працэсе навучання

Ответить
-41 +
палешук, 9:31, 25.05

говорит о подозреваемом еще один источник из гимназии №74.
НЕ ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ а ПРЕСТУПНИК!!!
Мне кажется всё спустят на тормозах и отмажут его!! Судить и при том не в Минске а в Гомеле или
Бресте,Витебске.... иначе так "расследуют",что она ещё и виновной окажется.

Ответить
+38 +
палешуку, 10:13, 25.05

Презумпцию невиновности пока не отменяли или уже декрет вышел?

Ответить
+5 +
Назіральнік, 12:51, 25.05

Дыкрэт сапраўды выйшаў - па загаду Лукавага ва ўсіх збіраюць адбіткі пальцаў, як у злачынцаў. Вось дзеля чаго быў патрэбны выбух у Менску - каб скасаваць нашы грамадзянскія правы і свабоды, і зрабіць татальную дыктатуру!

Лукавага і Банду - пад суд!

Ответить
+1 +
ага, 20:58, 25.05

...Отмажут как того мсковского парня, который убил учителя и ранил мента из ружья папаши

Ответить
+91 +
умявопрос, 9:43, 25.05

Есть такие учителя, которые ведут себя так,
как будто это зона, а она вертухай ...
Беспредел рано или поздно выходит боком ...

И почему после каждых выборов, авторитет
учителя стремится к нулевой отметке ... ???

Ответить
+40 +
!, 9:56, 25.05

Учителя сами жалуются, что их даже ученики не уважают на уроках. Нужно им самим задуматься что они делают не так, что ученики к ним так относятся, а не с булыжником в руках требовать к себе уважения от тех, кто их не уважает.

Ответить
+20 +
гость13, 9:46, 25.05

посмотрел его страницу в ВК - вполне адекватный паренек

Ответить
+4 +
vic, 9:49, 25.05

Вот-пример?Что,помахал ножичком-вот тебе и оценки,и успешный Вуз?Спровоцировал учителя и заснял на телефон-готовый компромат и успешные экзамены.А мозги зачем?

Ответить
+86 +
мроя, 9:50, 25.05

В конфликте ученика и педагога всегда виноват педагог. Вина педагога в данном случае получила еще и брутальное развитие событий.

У меня вопросы к минобразованию. Что у вас творится? Почему вы возомнили себя начальниками над детьми и их родителями? Вы, которые существуете за их налоги. А не дофига ли вас таких развелось?! Дождетесь, что и МВД резать начнут.

Ответить
+21 +
Марк, 11:34, 25.05

Лет 20 т. назад работал преподавателем в ССУЗ е, преподавал свои предметы для будущих специалистов общественно значимой специальности. Среди учащихся были те, которые поступили, ну вы сами знаете как,некоторые из них были совершенно не обучаемы. Вызвав таких учащихся пару раз к доске и убедившись, что их научить совершенно невозможно, я их больше не спрашивал, не вызывал, а в конце семестра спокойно ставил три балла. А что касается этого ребенка, то вины педагога не вижу, она ему ставила ведь не 3 балла, а целых семь. Я стационарно закончил техникум и институт, и мне никогда даже в голову не приходило! что на преподавателя можно напасть с ножом .И не думаю, что преподаватель издевалась над ребенком, который знал ее предмет на 7 баллов, скорее наоборот, уважала и гордилась таким учеником.

Ответить
+15 +
!, 11:52, 25.05

Для кого-то может быть издевательством и 7, если она ставится специально, чтобы не поставить более высокую оценку. Если ученику ставят 7 за то, что другим детям ставят 8, да еще чтобы ребенок не делал и как бы не старался, а оценка та же, потому что всегда есть причина почему именно эта оценка, а у других более высокая с теми же огрехами или еще большими, то это издевательство. Если дети делают все одинаково, а одному за это всегда 9. а другому 7, то это уже издевательство над личностью ребенка.

Ответить
+33 +
!, 9:52, 25.05

Дело не в оценках. Если человек хорошо учится по всем предметам и получает не очень хорошие оценки по какому-то одному предмету, то у него вообще нет повода для того, чтобы на кого-то злиться,он же лучше многих по другим предметам. Если учительница русского языка как-то слишком требовательно относилась, потому что ребенок по всем остальным предметам хорошо учится. занижая оценку специально, имея формальный повод из-за каких-то мелочей, то это уже не знания предмета, а конфликт с учителем. Есть такие учителя, которые не радуются тому, что дети хорошо все делают, а специально выискивают что ребенок сделал ни так. Чтобы ребенок не делал, всегда найдут за что поставить не очень хорошую оценку. Если такое отношение ко всем ученикам, то учителем недовольны все, а если такое отношение к ученику, который хорошо учится по всем остальным предметам, то это издевательство именно над этим ребенком.

Ответить
+1 +
Vic, 11:00, 25.05

Да на сто отсотков уверен, что она его пыталась таким образом вынудить ходить на свои платные занятия.

Ответить
+23 +
Дымон, 9:59, 25.05

Психология и прочие это не наука. Это удобное средство навешивания ярлыков. Ученик же пырнул ножиком не прохожего на улице, а училку которая его гнобила. Поэтому не надо усложнять ситуацию всё и так понятно. Виновата в данном случае школа. Почему зауч не держала на карандаше ситуацию. Уварен сигналы поступали. Просто все как всегда ничего не предпринимали вот и закончилось поножовщиной, как и всегда в подобных ситуациях.

Ответить
+62 +
Дежавю, 10:00, 25.05

История похожа на шумевшую в России пару лет назад, с географом, по личной неприязни влепившего тройку в пятёрочный аттестат ... Тут тоже похоже проявляется личное неприязненное отношение. Раз "принципиально" выводится 7 в аттестат на 9-10. Хороший педагог всегда сориентирует ученика, когда и что надо подтянуть, на что обратить внимание. А прикрываться принципиальностью или доказать что ученик знает не более на 7- всегда можно. Это только личные мотивы, которые могутломать будущеемолодых людей в переходном возрасте- отсюда и такие непредсказуемые реакции.

Ответить
+24 +
!, 10:23, 25.05

В Белорусском ********* была завуч, которая преподавала географию. Она ставила плохие оценки, если при пересказе параграфа человек два предложения пропустил, а потом еще ходила на экзамены по другим предметам, чтобы кому-то поставили плохую оценку, потому что ей лицеист не нравился. Эту даму знают все бывшие лицеисты, их родители и половина Минска, наслышанные о ее зверствах. Но при всем при этом готовила тех учеников, которые ей нравились к олимпиадам по географии и всегда были хорошие результаты. Вот такой монстр со знаниями географии.

Ответить
+3 +
мнение, 14:51, 25.05

Учитель в школе тоже должен быть и психологом! Однозначно! И должен находить подход к каждому учащемуся! Негоже учителю допускать конфликт между собой и учеником. Мне кажется, учителя - они старше, у них не только знания предмета, но и понимание нервной системы ребёнка, её обострённая ранимость - потому они и должны .быть умнее, мудрее, прозорливее своих воспитанников! Не должна была иметь место такая история в школе! Есть в школе директор, завуч - они должны жить жизнью школы и интересоваться всем тем, что происходит в её пределах, и не только! А классный руководитель - он не знает, почему могла иметь место такая конфликтная ситуация в его классе? Потому что странно уже то - что по всем предметам хорошие оценки, кроме..Надеемся, суд разберётся и всё встанет на свои места!

Ответить
+2 +
а то, 21:03, 25.05

суды- блатные и коррумпированнные целых 22 года...

Ответить
+5 +
все мы разные, 14:33, 25.05

Согласна с Вами, ==Дежавю,== абсолютно! Мои родители были педагогами. Отец (физик-математик) работал в разное время и в школе, и в техникуме, и в институте.И он никогда бы не допустил такой ситуации. Если ребёнок по всем предметам успевал на 9-10 (4-5), то отец никогда бы не пожалел добавить этому учащемуся балл, заметив,что иначе подавляется в школьнике личность. Занимался бы с ним отдельно! Он всегда умел поговорить с ребятами, умел найти причину отставания по своему предмету и понимал, что не всё решают баллы! Никогда не скупился на оценки и говорил, что нельзя занижать выпускнику оценки - они идут в жизнь! И иной раз от одного балла зависит будущее ученика - выпускника1 Его очень любили и школьники, и студенты! Произошедшее в гимназии с парнем - ужасно! И в этой истории, надеюсь, разберутся со всем пониманием. И почему-то верю, что парень был просто в неадекватном состоянии от обиды, непонимания, недооценивания, унижения самолюбия и его "Я" ! Уч-ца тоже виновна!

Ответить
+31 +
Необходимо наказать, 10:00, 25.05

Бить острым предметом за выставленную семёрку - дичь. Вопрос можно было решить через родителей, если действительно были угнетения. Раз поднял руку на женщину - будет отвечать по закону. Бить людей острым предметом (в такой ситуации) ненормально и неадекватно, он опасен для общества.

Ответить
+5 +
Вася, 12:21, 25.05

в том то и дело что дичь. значит там чтото было ТАКОЕ....!!!

Ответить
+59 +
ИНЕЙ, 10:05, 25.05

Знаковое событие. Чем то напоминает наш терпеливый народ. Видно учительница перегнуло вот у парня и сорвало резьбу и сразу кровь и без всяких альтернатив молодой парень пошел под расстрельную статью. Сейчас учителя по всей стране притихли хотя это урок не только им а и чиновникам всех мастей. Парень всего лишь один из 10 млн. и его проблема скорее всего просто смешна для взрослых теток и дядек и такое вполне взрослое решение. Можно провести параллель между учеником и учительницей и между людьми и чиновниками. И учительница и чиновники в силу своей несменяемости и долгой работе на одном месте потеряли чувство самосохранения . Майдана нам уже не миновать и доведенных до отчаяния людей не остановят бумажные запреты и фейковый авторитет якобы избранных депутатов и президентов.

Ответить
+13 +
имя, 10:07, 25.05

люди.она же человек. вы что? вы же говорите о ней как о мазохистке или еще ком-то. нельзя с ножами на людей. пусть сто тысяч семерок ставит. но не убивать же за такое.это нормальная наука. нельзя даже рассуждать так, как выше написано. ужасно.надо четко понимать-любая оценка не равно " убить."
это озверение.это озверение народа.и на примере украинцев-они милосерднее.в этом убедились в ответ на зверства они были благороднее. в этом победа нации над озверением и безкультурьем.а не в убийствах неугодных учителей.

Ответить
+7 +
Адукацыя, 11:49, 25.05

Дзе "нож"? Следчыя напісалі "войстрым прадметам".

Не інакш абражала ціснула гэта "настаўніца" так, што хлапец не стрымаўся.

Вы пачытайце што пішуць бацькі дзяцей якія ў яе вучылісь - "дзеці дрыжачымі вуснамі баялісь вымаўвіць неправільны адказ". Гэта настаўнік?

Яе пад суд трэба, поўнасцю дэскваліфікаваць!, даць год турмы, штраф за маральную шкоду і забароніць нават падыходзіць да дзяцей!!!

Ответить
-1 +
имя, 15:41, 25.05

Спадар "Адукацыя", нож цi шыла. Верагоднасць пападання у сонную артэрыю шылам меньш за нож? Цi як?

Трэба спачатку выяснiць сытуацыю,а потым ужо у турмы распiхваць.Тое, што настаунiкi вельмi падобные да паханоу, гэта сведчыць пра столетняе сыстемнае выхаванне у камунiстычным рэжыме .

Ответить
-1 +
Елена, 17:57, 25.05

Несчастный парень. Больная личность. Таких много, страшно, что от всех можно ожидать неадекватна. Защитит только молитва.

Ответить
+1 +
!, 22:39, 25.05

Если детей в школу нужно с молитвой отправлять, то со школой совсем плохо.

Ответить
+10 +
наблюдатель, 10:08, 25.05

Мазохистка учительница? То есть хороший мальчик хорошо знал свой предмет, а она сознательно занижала ему оценку. Либо другой вариант. Мальчик не очень хорошо знал русский язык, но хорошая учительница была обязана ставить ему завышенную оценку, чтобы не портить, так сказать, портфолио. Так, может, он и по другим предметам добивался отличных оценок таким же образом? Просто до кровопролития дело не доходило.
Я хочу рассказать историю из жизни. Училась со мной в школе очень хорошая девочка, почти на отлично. В один прекрасный момент она украла у своей учительницы деньги из сумки. Дело замяли, девочка то хорошая. Прошли годы. Девочка выучилась на учителя и в один прекрасный момент стала завучем в школе. Спустя год своего правления она обворовала школу, подделав документы самым наглым и бесстыдным образом. Не хочу здесь морализировать, делайте выводы сами. Как бы ни была плоха учительница (а у кого есть такие сведения?), этот ученик совершил преступление не в состоянии аффекта.

Ответить
+25 +
?, 10:12, 25.05

Почему-то часто именно учителя гуманитарных дисциплин воюют с учениками, которые хорошо успевают в точных. Пытаясь им доказать, что не такие они гении, географию наизусть не пересказывают и два предложения пропустили или язык знают не в так совершенно. как математику. Это какое-то зверство гуманитариев в обществе в последнее время. Кто-то слышал, чтобы технари кого-то гнобили за незнание дифференциалов? Вполне нормально, что их кто-то не знает и даже название забыл. Почему гуманитарии стремятся опустить ниже плинтуса всех, кто что-то не знает из их области, да еще при том, что этими знаниями деньги заработать нельзя, если не работаешь в гуманитарной области? Кто-то работает искусствоведом, переводчиком, корректором, да ради бога, кем-то они востребованы, кому-то нужны, зачем нападать на других людей, которые заняты другим делом и доказывать, что те быдло? Это кто такой механизм ненависти запустили в общество, да еще через гуманитариев, которые в СМИ сидят?

Ответить
+11 +
Адукацыя, 11:51, 25.05

У нас была настаўніца матэматыкі - монстр, якую трэба пад суд!

Спецыяльна вызывала слабых вучняў і здзеквалась на імі.

Ответить
+29 +
Аліса, 10:13, 25.05

У Беларусі апошнія 22 гады дзейнічае розум сілы, а не сіла розуму. Бескультур'е, хамства і жорсткасць ідзе зверху. Прыжываецца. А настаўнікі, на жаль, вучаць таму, чым валодаюць самі. А чым валодаюць - прадэманстравалі за гэтыя 22 гады, на жаль.

Ответить
+16 +
Таццяна, 10:25, 25.05

Когда училась в школе - обожала математику, на экзамене в 8 классе директор и зауч практически заставили молодую училку поставить мне =тройку=, в последнем задании не довела уравнение до конца. За все четверти были =пятерки= --- за год =три=. Училка это только потом моей сестре рассказала, всё жалела, что не отстояла =четверку=. Пришлось поступать в ПТУ. Помню это до сих пор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А мне 45.

Ответить
+12 +
Адукацыя, 11:53, 25.05

Я пра тое і кажу - з дзецьмі маюць права працаваць толькі лепшыя людзі, З ЯКІХ абраны лепшыя Настаўнікі.

Ответить
0 +
ната, 15:21, 25.05

И как оценка в 3 балла Вам не дала поступить в ВУЗ?
Мне тоже 45. В то время оценки в аттестате на поступление не влияли.

Ответить
+14 +
Наш стресс, 10:39, 25.05

Все рассуждения крутятся вокруг учителя и ученика. А где врач? Почему нет профессионального психологического тестирования и учеников и учителей? Ведь этот случай, кроме нравственной подоплеки, имеет сугубо медицинские, психологические причины. Не все могут выдержать темп и качество нашей жизни. Это не их вина, а беда. Тем более подростки. И роль грамотного психолога тут как нельзя кстати.
Вот эта поблема. .
Нужна система контроля психологического здоровья в образовательной сфере.

Ответить
+19 +
Наблюдатель, 10:39, 25.05

Знаете, ?, стать успешным в жизни отличные оценки мало помогают. Учеба в любой сфере штука сложная, не каждый достигает вершин. Бывает, что и по причине предвзятого отношения. Но, повторюсь, пробить себе дорогу в жизни, на отлично заниматься любимым делом - вопрос оценок не влияет никак. Оглянитесь вокруг: гениальные ученые, талантливые врачи, актеры, бизнесмены - как правило, учились не на отлично по всем предметам. А здесь, я смотрю, все готовы стереть в порошок эту женщину-учителя, а преступные действия ученика с ножом - оправдать. Страшно становится.

Ответить
+9 +
!, 11:25, 25.05

Именно потому, что во многом жизнь и судьба человека зависит от того что и как он будет делать после школы и после Вуза, найдет ли свое дело и как именно будет заниматься им. я против того, чтобы в школе и Вузе детям портили психику и доводили до порой до страшных последствий из-за оценок по предметам. Дети часто после школы проходят мимо ее, как возле пустого места, потому что из памяти стирается то, что наносило психологические травмы. Вспоминают что-то хорошее, но вернуться в школу, как в детство, где было хорошо, практически никто не хочет. Не нужно учителям превращать жизнь детей в ад из-за оценок, а если еще какие-то личные отношения с учениками выясняют, то это вообще не учителя, а какие-то люди с комплексами, которые не понимают, что перед ними дети, которые им не конкуренты ни в чем, не надо за счет их самоутверждаться.

Ответить
+9 +
?, 11:33, 25.05

Когда-то мой учитель в школе говорил, что лучше всего, если преподаватель сам знает намного больше того, чем он преподает. Для него тогда тот материал, который должен знать учащийся - это мизер по сравнению с тем, что сам знает и погрешность в этом мизере кто знает из него больше или меньше для него не так существенна

Ответить
+1 +
Мне тоже страшно, 13:01, 25.05

Я почитала и мне тоже стало страшно. Особенно на фоне того, что подростки пьют, часто разговаривают только матом и так же часто ведут себя просто безобразно. Но, оказывается, у них столько адвокатов. Учительница может быть в чём-то и не права. Но нормальному человеку не придёт в голову бросаться на неё с ножом. И ещё. Я думаю, что если бы ученик прекрасно успевал по какому-то предмету, то ни у одного учителя не поднимется рука резать ему отметки.

Ответить
+22 +
гриша, 10:57, 25.05

Данный случай ярко отоброжает жизнь всех белорусов.Министр образования должен уйти в отставку,конечно если у него есть совесть.В Мозыре общался с руководсвом отдела образования ,ни ума ни совести .не удивляйтесь если что то подобное произойдет в Мозыре.

Ответить
+13 +
rita, 11:00, 25.05

Уважаемая Таццяна! Обожать предмет и знать его на отлично - разные вещи. Я понимаю вашу обиду, у самой такое было, и не раз. Только почему вы из-за этой тройки поступали в ПТУ, если были в ладах с математикой? Есть разные возможности, в том числе учеба в вузе заочно, даже после ПТУ. Я заканчивала БГУ, на факультете был преподаватель, доцент, который изводил всех придирками, особенно на экзаменах любил попить кровушки. После каждой сессии, отмечая сдачу экзаменов, мы всегда громко смеялись, вспоминая именно его, "упыря" нашего. Не было чувства лютой ненависти. Спустя годы, выпускники, получившие "трояк" по его предмету, одному из основных, кстати, стали классными специалистами.

Ответить
+19 +
мы не знаем правды, 11:05, 25.05

Я уже писала, как мой сын за безукоризненно выполненные контрольные работы в минской (!!!) школе носил стабильные "тройки". Чаще всего его тройка была единственной в классе. Администрация школы назвала такое поведение учительницы (бывшая секретарша комсомола) воспитательным приёмом, цель которого заставить моего сына учиться еще лучше. Хорошо, что мальчику не было 13 лет. В моей школе девочка 16 лет отравилась после серии таких воспитательных экспериментов. А если была бы мальчиком...
Страсть к учебе у моего сына школа напрочь отбила, хотя мальчишка был по способностям выше среднего уровня. Читал он с трех лет. Выкладывать слова палочками стал еще раньше.

Ответить
+8 +
палочка коха, 11:22, 25.05

Все проблемы детей ищите в семьях,учителя здесь ни при чем,это я вам говорю,как психолог с 37 летним стажем.----------------------------------------------

то.что учителя издеваются над учениками-факт.

Моему среди всех 9-10 поставили 8 ..по рисованию. И такое не только с моим. Поставить отличнику 6 по Изо? сколько угодно..
Прозвище этот учитель имеет-Жаба Викторовна...
да не только это..
учитель Бог..а ученик-так..что-то..
что и поунижать можно..

Ответить
+5 +
Ганулька, 12:11, 25.05

Чем вас не устраивает 8 по рисованию? Это почти отлично. Уверена, что ваш ребенок рисует гораздо хуже, чем его оценили.
И кто вам сказал, что если по остальным предметам девятки, то и по рисованию тоже должна быть не ниже?

Ответить
+9 +
мыслящая, 12:14, 25.05

палочка коха, 11:22, 25.05
--------------------------------------------------------
А почему учитель должен завышать оценку по предмету только потому, чтобы не портить кому-то аттестат? Или отличный аттестат - это сверхзадача для мамочки? Если у ребёнка отличные знания по спецпредметам, которые нужны для поступления, уж пара 8 в аттестате точно не является проблемой для поступления. Действительно, очень часто проблема в амбициозных родителях, которые требуют отличный аттестат любой ценой. Вспомните, наверное, в каждом классе есть ребёнок, который выпрашивает оценку со слезами или просто слезами. Мама со стажем.

Ответить
+8 +
Алесь, 11:29, 25.05

Наблюдатель, 10:39, 25.05
==========================================
Скажите,а в каком возрасте вы это все поняли,что написали. Или вы хотите сказать,что вы ровесник этого ребенка. Просто вспомните себя, в этом возрасте и подумайте. Никто никого не старается стирать ни в какие порошки,только один момент,ребенок учился не в школе для детей с умственными отклонениями и патологиями в психике. Это во первых,во вторых,для того чтобы на вас кто то напал,необходимо спровоцировать,даже сумасшедший не станет этого делать,если его не ввести с состояние агрессии. Да, есть такие прецеденты, когда в связи с обострением (обусловленные различными внешними факторами)у многих психически не здоровых людей начинаются срывы. Но простите,за 16ть лет, не выявить патологию в психике ребенка,это НОНСЕНС.

Ответить
+2 +
!, 11:46, 25.05

Нормальные люди накапливают обиды, накапливают факты, которые требуют от их психики каких-то резких действий, но они сдерживаются именно разумом, что так делать нельзя, если даже кто-то ведет себя отвратительно. А потом терпение лопается и начинают лететь .......... от вполне психически здоровых людей.

Ответить
+6 +
Наблюдатель Алесю, 12:09, 25.05

Уважаемый Алесь, я очень хорошо помню себя в этом возрасте. Да, были обиды, казалось, что не всегда учитель объективен. Да вряд ли много тех людей, кто не прошел через это испытание школой. И что дальше? А я вам скажу, что в мое время дома слова плохого об учителе не позволяли говорить. Конечно, не те сейчас времена, не те учителя и ученики. И все же агрессия такого порядка преступна и точка! Именно по той причине, что школа не для умственно неполноценных. Мои слова об успешных людях, которые редко бывают отличниками, обращены к родителям. Культивируйте у своих детей творческое отношение к делу,которое нравится, а не злобу к учителю. Убеждайте, что у них в жизни все будет хорошо и подкрепляйте это позитивными примерами, которых великое множество. Как ни странно.

Ответить
+3 +
:), 12:38, 25.05

Какие слова можно говорить об учителе, который не смог объяснить как решаются просты дроби? Если для ребенка прямо открытие, что все достаточно просто и понятно когда мама рассказывает, то мама должна сказать, что учитель просто слишком умный, чтобы в школе детям преподавать и шел бы он ........... в Вуз?

Ответить
+21 +
элитный концлагерь, 11:40, 25.05

О!!!
Мой ребенок посчитал необходимым объяснить учителю русского языка, как правильно сделать фонетический разбор слова "по-лисьи". В тот день он пришёл из школы с тремя двойками: по математике, физике и географии. Через пару лет я помогала соседским детям, ученикам этой же школы, сравнить объём двух кастрюль. Учительница не знала, как решить задачу и получила неверный ответ. Мальчик ей показал, как надо. Дама ответила, что правильны оба варианта, хотя ответы были разными! Школа "элитная" и обирает родителей нехило. Соседи после 4-ого класса сдавали деньги учителю на поездку в Испанию!!! Выли, что нет у них денег, но сдали. Иначе дитёнка сделают неуспевающим недоумком на раз-два-три.

Ответить
+4 +
Сами такие, 11:58, 25.05

Так вы же сами виноваты, что ради хороших оценок подкупаете учителей. Здесь вообще всё это развито до идиотизма. Поэтому никто не знает истинных "знаний" своих чад.

Ответить
+5 +
?, 12:22, 25.05

Учителям взятки предлагают и те их берут? Мало ли какие родители бывают, учителя зачем опускаются до того, что дискредитируют себя и свою профессию, что если не могут научить ребенка или его невозможно чему-то научить в силу его способностей по данному предмету, то за деньги могут поставить любую оценку?

Ответить
+2 +
х3, 16:49, 25.05

Вы удивитесь, но есть такие учителя, которые открытым текстом говорят, что принимают дорогие подарки. Причем не за оценки!!! А за благосклонность....

Ответить
+3 +
!, 17:39, 25.05

Я не удивляюсь, я их укоряю. Пусть почитают те. кого это касается и сделают выводы. Если нельзя подать заявление в правоохранительные органы, чтобы те наказывали учителей, которые взятки вымогаю и берут, то пусть боятся той репутации, которую заработали для себя лично и для всех учителей. Пусть не возмущаются, что их не уважают, а мочат в тряпочку. зная, что подонки, взяточники и вымогатели, что о них белорусы думают и говорят.

Ответить
+15 +
Atlant666, 11:41, 25.05

Резать людей ножиком - нельзя. Точка. И давайте трезво взглянем на вещи. Товарищи родители, ваши дети часто с собой в школу ножи берут ? Мои вообще нет. Вот вам и ответ. Если в школу с собой нож принёс, значит ни о каком спонтанном преступлении речи не идёт. Готовился он к этому. И не надо про "довела". Не мне судить о её проф.пригодности, но повторю ещё раз : парень совершил тяжкое преступление и мотивы здесь вторичны, он не защищал свою или чью-то жизнь. Он взял нож и пошёл в школу убивать. И должен за это ответить.

Ответить
+7 +
!, 11:56, 25.05

Есть такое понятие, как доведение до самоубийства. Если ребенка довели до того, что он осознанно готов совершить преступление, зная точно, что сядет за это на долгие годы, но хочет отомстить учителю, то это только его выбор между тюрьмой и самоубийством.

Ответить
+31 +
Любовь, 11:47, 25.05

Ещё лет семь назад, когда моя дочь училась в 74 гимназии, мы родители состапвили списки с подписями с трёх классов с просьбой о смене учителя русского языка и литературы Губаревич В.В.за неадекватное отношение к ученикам. К сожалению администрация школы полностью проигнорировала нашу просьбу...Произошла трагедия! Но может быть можно было её предотвратиь???...

Ответить
+11 +
Stonehenge, 13:05, 25.05

Спасибо за Ваш комментарий. Успехов Вам и Вашей дочери.

Ответить
+16 +
пенсионерка, 11:47, 25.05

У моего ребенка очень похожая ситуация в школе. Да и по характеру он очень похож на этого мальчика. и тоже 9 класс. Учится он хорошо, а вот языки "страдают". Оценки за четверть по русскому и белорусскому каждый раз снижают средний балл. Но это он воспринимает адекватно, понимая что это "его оценка" и учителей не винит. А вот учительница английского языка еще та стерва! В течение четверти у ребенка хорошие оценки, а к концу происходят всякие метаморфозы- откуда-то появляются в журнале в пустых клеточках новые оценки, начинает ставить ему заниженные. Ребенок очень спокойный, не конфликтный, но ее ненавидит. После этого случая мне страшно стало! Может надо гнать таких учителей, а не прикрываться выражениями типа " работать некому". Так сказала наша директор. Я думаю таких примеров уйма.

Ответить
+9 +
ksun, 11:51, 25.05

Господа! Креативное предложение! А давайте все положим в карманы по ножичку! Ведь наша жизнь – сплошной стресс! Вот нахамил-обидел (шеф, врач, контролер, чиновник, муж или жена…..) – достаем ножичек и тыкаем!________________________Можно что угодно предполагать в отсутствие информации ( училка=зверь, детки-бедняжки, отсутствие психолога, «страна такая»….), но если человек в 16 лет готов решать свои проблемы с помощью «острого предмета» – это НЕНОРМАЛЬНО!!!! И не надо оправданий в стиле «а был такой хороший мальчик, на скрипке полечку играл…».
Я потеряла «красный» диплом. Ну не любил наш декан беременных дипломниц! Все пятерки и одна тройка по его предмету. Сказал, ухмыляясь: «Придешь, пересдашь». Не пришла. Где мой ножик???!!!!

Ответить
+3 +
Алесь, 12:50, 25.05

Вы знаете,а я за. А давайте,глядишь и у такой же как вы,будет тот самый красный диплом. По причине того,что преподаватель десять раз подумает, стоит ли путать свои личные неприязни с работой. Иначе можно и ножичком получить )))) И шеф, врач, контролер, чиновник, муж или жена сто раз подумает прежде чем преступить черту,после которой может случится не обратимое. Глядишь и законы уважать начнем и к друг дружке отношение изменится ;)

Ответить
+12 +
Я..., 11:51, 25.05

...бывший школьный двоечник, проработавший всю жизнь рабочим.
Но, объясните мне, как может учитель по русскому языку занижать оценки?! Ведь этот язык, к примеру, не география, а её здесь вспоминали, а такой же точный предмет как математика или физика. Именно так, хотя он и относится к гуманитарным предметам. В любом языке существует чёткий и полный набор правил, который просто надо знать и соблюдать. Как, скажем, таблицу умножения в математике.
Или кто-то может сказать, что эта учительница подчищала в тетради учеников? Например, добавляла крючок к букве "о" превращая её в "а"? Или соскабливала запятую в сложном предложение? И это потом это позволяла ей снизить оценку.
Могу допустить, что учительница была хамом и постоянна оскорбляла и унижала учеников. За что должна была понести какое-то наказание. Но, что за ерунду здесь пишут, называя причиной нападения преднамеренное занижение оценок?! Может всё таки причина в больном самолюбии данного ученика?

Ответить
0 +
!, 12:17, 25.05

В школе раньше существовали строгие правила выставления оценок по русскому языку за письменные работы. На сколько снижается балл за грамматическую ошибку, на сколько за словарное слово. на сколько за неправильно поставленную запятую. Были еще критерии какие-то странные, что было не совсем понятно, когда учитель мог защитать за одну ошибку если сделаны несколько на одно правило, а мог защитать как отдельные ошибки и снизить оценку просто по количеству ошибок. Снижалась оценка за зачеркивание и исправления, а исправил что-то ученик или просто как-то неудачно букву написал - это тоже на усмотрение учителя. Поэтому в одинаковых письменных работах могут быть разные оценки, чем могут пользоваться учителя. Есть еще устные ответы, где тоже можно придираться, а можно нет, если смысл правильный, но не слово в слово. как в учебнике.

Ответить
+2 +
Тут-я, 20:21, 25.05

Сразу видно, что вы не разбираетесь в языках... Есть такое понятие как чувство языка, врожденная грамотность. Вот у кого этого совсем нету, так можно все правила наизусть выучить, а писать будете все равно с ошибками. А есть еще дисграфия. Фильм очень замечательный есть про дисграфию и влияние учителей, индийский; кажется, Звездочка на земле называется. Рекомендую. Да, и у папы моего была дисграфия, ему почти 60 уже, его били по рукам, и он тупо боялся училки и школы.... Ну, расплывались у него буквы или как там, говорит, что не видел все вместе, и это не со зрением проблемы, с ним до сих пор хорошо. Вот, и вдолбили ему с младших классов, что он ну туповат, хотя в математике и физике до сих пор разбирается. Осадок на всю жизнь, ну и поступать в вуз даже не пробовал... Так что очень даже можно занижать оценки. Знаю и другой пример: знакомая без этого чувства языка, все правила наизусть, дтктанты на 2-и, но учительница, чтобы не портить жизнь, поставила ей 5, и поступила она на технолога

Ответить
+22 +
вова, 11:52, 25.05

Школа превратилась в рассадник лжи! Начиная с лжи на выборах и заканчивая оценкой знаний. Зеркало нашей жизни.

Ответить
+6 +
палочка коха, 11:53, 25.05

Он взял нож и пошёл в школу убивать. И должен за это ответить....................................

всегда есть причины.Исследование их так же важно.. как и сам поступок. Ничего беcпричинно не бывает.

Ответить
+2 +
Алесь, 12:09, 25.05

Atlant666, 11:41, 25.05
========================================
Скажите пожалуйста,а в какой момент вы решили,что орудием преступления является НОЖ и почему не ТОПОР,Меч -кладенец,может быть он еще и на танке в школу приехал? А так же,из какого источника вам известно,что подозреваемый заранее спланировал и подготовился к совершению преступления??????))))) Возможно прежде чем писать свои сплетни в виде версий и выдавать желаемое за действительное,стоит внимательнее читать текст написанного,тем более, домысливать самому и тем более, писать откровенные глупости.

Ответить
+3 +
Atlant666, 13:34, 25.05

Алесь, давайте без демагогии.Вы предполагаете,что он ногтями шею учителю поцарапал, или пилкой для ногтей ? Что касается планировал или нет, то тут работает элементарная логика. Для чего он по вашему взял нож.

Ответить
-1 +
Алесь, 15:55, 25.05

Atlant666, 13:34, 25.05
=========================================
Ну что же,давайте без демагогии. Не так давно,два "гениальных злодея",с ПТУшным образованием,изобрели такооое,что сразу начинаешь задумываться,а не демагогия ли это???? Теперь на счет элементарной логики мистер Холмс, так, для развития , вопрос,вы зашли в магазин и купили топор для дачи,а на подходе к дому,вас встретил грабитель, от которого вы этим самым топором "отмахнулись". По вашей элементарной логике,вы специально ходили в магазин за топором,чтобы прибить им грабителя! Или все таки по чистой случайности он у вас оказался в этот момент при себе. Ответ,определяет вашу дальнейшую судьбу,вы либо преступник,либо жертва, в такой ситуации. Во по этому,благодаря таким элементарным логикам как вы,у нас и сидят не за что не про что,пол страны.А некоторым и того меньше повезло,их расстреляли.

Ответить
+13 +
Ганулька, 12:18, 25.05

У меня в школьном аттестате все пятерки и только 1 четверка - по обществоведению. Наверно я не входила в план по медалям. Мне или моим родителям и в голову не пришло требовать оценку. Да и чхать я хотела на обществоведение. Успешно поступила в вуз и получила востребованную специальность.

Ответить
+25 +
Sergh, 12:18, 25.05

Покушение на убийство значит. А теперь возьмите в детском психоневрологическом диспансере данные скольких детей учителя и администрация только этой гимназии довели до попытки самоубийства. Вы ужаснетесь. Вот кого уже давно надо арестовывать.

Ответить
0 +
!, 13:08, 25.05

До самоубийства какие действия могли довести того ученика, кто уже достаточно самостоятельный, чтобы не жаловаться родителям на какие-то проблемы и трудности, кто самостоятельно учится. кто самостоятельно решает свои проблемы с другими людьми. как взрослый человек. но психика еще детская и ранимая. Этом молодому человеку достаточно успешно удавалось может быть уже давно самостоятельно решать свои проблемы, а тут столкнулся с тем, что стало для него таким сильным воздействием на его психику. что справится с этим не смог. Более младшие дети жалуются родителям, более неуверенные не еще не такие самостоятельные рассказывают об обидах родителям. Родители говорят, чтобы не обращали внимания на дуру-учительницу и это защищает их психику. Если говорят, что прав учитель.который откровенно издевается, то это практически то, что ставит крест на всех представлениях о жизни и о справедливости у человека, который считает, что если мир такой. то не и жить не стоит.

Ответить
+4 +
??, 17:22, 25.05

Это что получается, оценки 7 и 8 могут довести до самоубийства? Тогда этому ребёночку не в школу надо, а в другое заведение. А вот родители как-раз могут "доконать" ребенка требованием только отличных оценок.

Ответить
+1 +
?, 21:49, 25.05

Если с человеком поступают несправедливо, то это нормально? Если ребенка доводят до нервного срыва, то это нормально? Не нормально, что психика ребенка не выдержала того, что ребенок считал несправедливым? Учителя могут сказать, что они любят детей. не трепят им нервы, доброжелательны и объясняют, что если даже что-то не получается, то это не трагедия, нужно пытаться в следующий раз сделать лучше? Учитель дала выучить стихотворение и на за не идеальный пересказ выставила оценку, которая лишает возможности ребенка получить медаль через 2 года, .если будет хорошо учиться по всем предметам? "Можешь больше не учиться, медаль все равно уже не получишь, потому что стихотворение плохо рассказал, привыкай парень, никто не пожалеет, законы джунглей, сожрут если где-то зазеваешься и дашь слабину". Учителя законам джунглей детей учат?

Ответить
+7 +
Марик, 12:31, 25.05

Работаю учителем, на выборы не хожу принципиально. Работа не хуже остальных, если бы не куча всякой лишней дребедени. Прежде чем хаять учителей, уважение, бла-бла-бла, посмотрите, как вы говорите об учителях в присутствии детей. Где ж тут будет уважение?? Отличники- это вообще отдельная тема, большинство из них тянут с 8 класса. Наблюдала такую картину, подходит классный руководитель в конце четверти к учителю: вот этому, этому и этому надо 9. А то что некоторые месяцами домашнее не выполняют, так это вы подход не нашли. А некоторые личности подходят в конце четверти и говорят, не поставите 6, я выпрыгну из окна. Так учителю можно следом прыгать. На самом деле мало кто из родителей знает, как ведет себя его ребенок в школе. Не оправдываю данную учительницу, но попробовал один, могут захотеть и другие

Ответить
0 +
sabre, 12:32, 25.05

Рукопашному бою его кто учил?
Небось, какие-нибудь "русичи", удравшие из Донбасса?

Ответить
+3 +
German, 13:47, 25.05

Не забывайте кем стали сейчас учителя!?Кто на выбарчых участках легализует все это!!!

Ответить
+1 +
ента, 21:26, 25.05

....В сельских школах на выборах зачастую честно считают бюллютени и везут их сдавать дальше...Дальше председателя, секретаря избирательной комиссии два -три лукашиста встречают на лестничной площадке между этажами, меняют бюллютени и дают подписать новый акт не на 5% , а 85...И попрообуй рыпнись-лишат работы или вообще ликвидируют "несчастным случаем".

Ответить
+2 +
Александр, 14:22, 25.05

Нужно русский язык сделать факультативным без выставления оценок. Вступительные экзамены по русскому языку сделать как в филфаке сложными, а по белорусскому - простыми. Чтобы любой беларус, который умеет просто говорить на мове - мог его сдать.

Учительница довела парня уверен. Адекватных учителей русского языка не встречалось, видимо, уже на работу в школу поступают с травмированной психикой

Ответить
+4 +
Да уж, 15:41, 25.05

До чего люди дошли! Парень явно тщеславный, но по-русскому не получалось иметь десятку. Хотел иметь аттестат с полным отличием. Вот и напал на учителя с ножом.

Ответить
-4 +
?, 16:06, 25.05

А на Ваш взгляд не имел право претендовать на получение медали через два года, если бы хорошо учился. так как стихотворение плохо рассказал? Не 6 же грозила этому ученику, если плохо расскажет стихотворение, да и стихотворение учительница сказала выучить, наверно потому, что можно было поставить за год и отличную оценку, но пересказ стихотворения так не понравился, что это стоит того. чтобы лишать возможности ребенка получить медаль через 2 года, если будет хорошо по всем предметам учиться? Он хотел аттестат с полным отличием и основания для этого были, а тут училка со стихотворением? Училке не стыдно?

Ответить
+1 +
Angela, 21:03, 25.05

У меня столько вопросов к учителям- мой ребенок заканчивает школу... Ребята, ну ненормальная ситуация, когда злобные недалекие люди учат наших детей. Психологи не могут ответить на вопрос, почему, а любой родитель может!

Ответить
0 +
Скорее всего, 21:39, 25.05

....Мамаша или папаша этого мальчика - очень требовательные к его учебе, держали в ежовых рукавицах...Вот и результат, когда вместо нормального аттестата и учебы в вузе он получит справку из дурки или тюремный срок, что, кстати, зависит от статуса в обществе его родителей, если типа блатные и крутые, то ир легко отделаются... Тем круче и блатнее родители, тем менее будет наказание будет в наших коррумпированных судах. И вообще в советское время никто никогда публично не делал рекламу вузам "для всех" и публично не обсуждал правила и экзамены по телевизору для всех.как это делает Лукашенко..Способный умный человек с нормальным дипломом школы, техникума, бурсы-училища всегда самостоятельно сам находил всю необходимую информацию для поступления в выбравшем вузе и учился там, куда смог поступить по своим способностям и уму...Все мы сталкиваемся везде с несправедливостью, но это не значит, что надо вынимать ножик из кармана и резать всех подряд...

Ответить
+1 +
!, 21:57, 25.05

Может быть и сам к себе требовательным, если учился на отлично по всем предметам. Для этого одного желания мало, нужны способности и систематический целенаправленный труд. Легче четверок нахватать, чтобы родители отстали, если это им медаль нужна и они как-то третируют ребенка, что он обязательно должен ее получить

Ответить
+1 +
Сергей, 8:36, 26.05

Парень явно перегнул палку.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован