26 апреля 2024, пятница, 23:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 37
+344 +
7777, 13:02, 28.05

Так это же единственная живность которая пасется на асфальте , вот и вдруг чего обломится ))

Ответить
+299 +
бг, 13:15, 28.05

Любознательные . Пусть проверяют россиян на въезде. Не будет может всякого овна вроде Спайсов и наркоты...

Ответить
+220 +
Владимир, 13:36, 28.05

А что удивляться в стране законов нет!И не будит!Пока тиран у власти!А проверка это выбивание денег!Оно не законно!Всё осмотрело таможня!Владимир Минск.

Ответить
+11 +
прол, 20:45, 28.05

Тырят по мелочевке и не совсем по мелочевке...

Ответить
+238 +
Мнение, 13:58, 28.05

Людей напрягают чрезмерные проверки, контроль и т.п. мероприятия.. По-большому счету, они не обоснованы и избыточны. Заведомо относят человека, гражданина к нарушителю. Так нельзя и не правильно выстраивать отношения. Эти чрезмерные проверки ничего хорошего не несут, кроме нагнетания негативного отношения к власти и органам внутренних дел в частности.

Ответить
+54 +
спецоперация, 16:33, 28.05

аналогичные ситуации частенько бывают на дороге гомель -брест. в районе г.Речицы (на новом кольце) только с той разницей что вместо гаи стоит омон. пару раз там останавливали. и вот как это происходило. :проезжаю кольцо сразу за ним остановка ав-ов на ней 5 или 6 машин. и сразу махает палкой кто не понятно. да желет такой же как у дворников или дор. рабочих. но есть палка (жезл) останавливаюсь. подходит представляется: омон, что везем? откройте багажник. спрашиваю что за омон откуда почему в неустановленной форме и какое право имеете останавливать. ответ спецоперация совместно с налоговой. документы ваши мне не нужны. почему не в форме которую с далека не определить. поворачивается спиной и показывает надпись ДПС говорю дпсника в форме с далека вижу но у вас на лбу не видно этого дпс. а форма не знакомая. короче слово за слово он предьявил документы. я отказался открывать багажник. но напарник выскочил и открыл к нему сразу с двух сторон как шакалы полетели налоговики но увидев пустой

Ответить
+6 +
Я, 19:12, 28.05

Всё зависит от зарплаты и потери рабочего места.

Ответить
+10 +
111, 23:06, 28.05

Автомобиль является часной собственностью, поэтому его досмотр осуществляется с санкцией прокурора и понятыми. После осмотра, можно подавать в суд!

Ответить
+13 +
Закон я, 0:30, 29.05

Шуня чем только у нас не занимается. Он и театрал, и мотогонщик, и топ модель в разных платьях, и шпионов ловит. Чего же Вы хотите от его подчиненных. Пока министр не уяснит для себя, чем именно должно заниматься МВД, его подчиненные будут придумывать работу себе сами!!! Скоро гаишники будут проверять цены в магазинах, искать просрочку на рынках, на заводах ставить на детали знаки качества, тестировать нижнее кружевное белье на аллергены. Главное делать видимость работы и хапать в карман, а способы придумают.

Ответить
+308 +
Минчанин, 13:14, 28.05

Некоторые Гайцы до сих пор не могут успокоится от сладких времён, когда тормазили авто и женились всем чем можно.
Но сейчас времена уже другие и люди стали более умные и грамотные. А ГАИ уже себя не чувствует царями. Им надо объяснить, что они всего лишь слуги народа, а не рекетиры из 90-х.
И помните граждане Республики Беларусь, что для любой досмотр транспортного средства должно быть веское основание. И процедура должна проходить при понятых и протоколе осмотра.

Ответить
+119 +
kruz, 13:26, 28.05

Всё верно! Плюсую!

Ответить
+175 +
sabre, 13:23, 28.05

В Беларуси набирает силу карманоочистительная промышленность.

Ответить
+83 +
Психолог, 13:26, 28.05

Думаю не сильно ошибусь,предположив что в большей степени имеет место элементарная зависть одного очень известного лица. В меньшей степени всё остальное.

Ответить
+136 +
хмырь, 13:39, 28.05

Менты - ну когда вы уже станите милицией ?

Ответить
+134 +
Vic, 13:50, 28.05

Не имеют права сами открывать багажник и тем более не имеют права сами копаться в сумках. Досмотр - только с понятыми и протоколом.

Ответить
+95 +
Полешук, 14:18, 28.05

В независимой Беларуси, как и во всех нормальных странах, будет полиция и выполнять она будет только
функции охраны правопорядка. Милиция - это пережиток всех этих революций, классовой борьбы и чрезвычаек, когда человеческая жизнь ничего не стоила.

Ответить
+56 +
просты жыхар, 14:18, 28.05

Такой шмон постоянно проводят гаи в Волковыске, останавливая сугубо машины с номерами других регионов и особенно на выходных....!!!

Ответить
+132 +
EU, 14:26, 28.05

Совет водителям!!! Если вы уверены,что ничего не нарушили,что у вас документы в полном порядке,что вы не превысили скорость и не проехали под запрещающий знак,пристегнуты ремнями и т.д.,и т.п.,то вам нечего беспокоится! Обязательно используйте в авто видеорегистратор,записывайте все дальнейшие действия на него.1.Поинтересуйтесь у ДПСника целью остановки,2.Обязательно потребуйте у него служебное удостоверение,в слух зачитайте данные из него,чтобы записать на регистратор,3.ДПСник не имеет права досматривать ваши вещи без понятых(и на это должна быть веская причина,например совершение преступления,перевозка оружия,наркотиков и ворованных вещей),веская причина,это не то,что придумает сам ДПСник,а операция МВД,сообщение оперативного дежурного о преступлении...
Самое главное не выходите из себя,будьте культурными и вежливыми,но к тому же и требовательными,выучите статьи КоАП,чтобы быть подкованными юридически.В случае несогласия с действиями ДПС ГАИ обращайтесь в УСБ ,прокуратуру,суд.

Ответить
+79 +
Я !, 14:28, 28.05

Очередной пример государственного беспредела.

Ответить
+68 +
ной, 14:31, 28.05

Ну это вообще!!! Подакцизные товары они проверяют у некоторых авто , вот сказки.
На варшавского мосту проверьте - там пол-бреста блоками возят в приграничной зоне и никто (!!!) никогда (!!!) их не тормозит для проверки.
А тут прям минчанка будет на берестовицу везти сигареты упаковками ))))) курам на смех.
Справедливости ради надо сказать, что осмотр авто - именно имеется ввиду внешний осмотр имеет право делать хоть каждую авто,тут охранители не нарушили, а вот досмотр - открывать багажник и смотреть сумки - только по протоколу и двое понятых, и при наличии веских обоснованных (!!!) подозрений, что водитель имеет отношение к совершенному правонарушению.
Фраза "мне кажется" или "я так думаю" это не обоснованные подозрение или веские предположения.

Ответить
+50 +
Вася, 15:08, 28.05

При этом представиться сотрудник ГАИ тоже отказался, ответив, что свои данные укажет в протоколе
----------------------
шуня доволен

Ответить
+85 +
Глор, 15:18, 28.05

На вышеуказанное отвечу цитатой "Какие законы!?Вы в Беларуси!" И плевать им на ваши требования,жалобы и пр.Прокуротура и суд "не найдут" правонарушений в действиях гайца.. Только смена власти,люстрация,отмена "указивок" и слом "системы".

Ответить
+39 +
EU, 16:48, 28.05

Я с вами согласен,что смена власти изменит все к лучшему...,но когда например вы выйдете менять власть??? Хотят этого как бы все,но вот выходят на площадь единицы!
И советы я давал для настоящего,нашего времени!
Наберите "Беспредел ГАИ в Беларуси",например на You Tube и посмотрите видеоролики снятые на видеорегистраторы. Гаишников можно и нужно строить,если вы грамотный и подкованный знаниями законов человек.

Ответить
+30 +
боб, 15:21, 28.05

должно быть предписание на данный автомобиль,если нет-досвиндос!

Ответить
-87 +
bielo, 15:21, 28.05

Такое есть не только в Беларуси. В Швейцарии, например, самой демократичной стране мира, останавливают всегда после границы, километров через 20-30, проверяют все документы по базе данных, а так же содержимое багажника. За два дня остановили два раза так. Они очень любезны и не хамят, но это все равно не приятно. Напоминает какое-то полицейско-нацистское государство. Такое чувство, что за тобой постоянно следят. Кстати, если отбросить уровень жизни и политику, Швейцария чем-то напоминает Беларусь.

Ответить
+33 +
бг, 18:42, 28.05

"Если отбросить уровень жизни."... Я пацталом. Мне дай такой уровень жизни и пусть проверяют хоть каждый день.

Ответить
+2 +
Nou, 9:04, 29.05

Я живу в Швейцарии и в какой то степени с вами согласна. Остановить и проверить документы/багаж могут в любой момент, особенно если у вас заграничные номера или на среднестатистического швейцарца вы не похожи. Но все это делается потому что у Швейцарии открытые границы и ввезти можно все что угодно а швейцарцы любят закон и порядок. Так что почувствуйте разницу ...... В Швейцарии полицейский вас останавливает по закону а в Беларуси против закона.

Ответить
+46 +
Позорники, 15:23, 28.05

Надписью "МИЛИЦИЯ" вы уже дескридитировали всех, кто носит эту надпись. Поэтому не удивляйтесь, что помогать вам преступников ловить, сдавать и прочее никто не будет, потому как нету у большинства людей этой "волшебной" надписи, а значит не обязаны!

Ответить
+49 +
Сергей, 15:25, 28.05

инспектор не имеет права досматривать авто на предмет подакцизных товаров и их количества. Если такая ситуация возникает, с ним должен быть инспектор таможни. В противном случае, ИДПС ГАИ, вежливо отправляется в пешее эротическое путешествие с указанием направления.

Ответить
+27 +
Шура, 15:38, 28.05

>А тут прям минчанка будет на берестовицу везти сигареты упаковками )))...

Акупанты не хочуць мець канкурэнтаў. Успомніце, як на памежжы замежнікі вылаўліваюць дзесяткі тысяч пачак то у досках, то у спецыяльных тайніках у грузавых ці пасажыскіх вагонах. Пакуюць наўпрост з завода без аніякіх акцызаў. "Наша" ж таможня дае дабро на гэтую кантрабанду. Прыйдзе час і гэтыя "канюшні" трэба будзе выграбаць...

Ответить
+52 +
fyt, 15:59, 28.05

Всё это ерунда.на лохов! Попросить он может. начнёте показывать будет смотреть.Сам он никогда сумку вашу не откроет, не имеет права. Но а если вы лох, то.........

Ответить
+42 +
bomsh, 16:21, 28.05

«Кстати, отказ инспектора ГАИ представиться является грубым нарушением не только ПДД, но и должностных инструкций», — подчеркнул юрист...
============================================================================
И дальше что?
Как с гуся вода.

Ответить
+24 +
Стоп, 18:17, 28.05

Когда собаке делать нечего, она будку красит, здесь примерно тоже самое.

Ответить
+17 +
alex-2, 20:23, 28.05

У нас в стране чрезвычайное положение? Если нет, то это беззаконие!!!

Ответить
+7 +
аш, 21:36, 28.05

а сумму НДС гаишник умеет высчитать? если сможет, то пусть проверит....

Ответить
+18 +
Мнение-Сомнение, 22:57, 28.05

Тут уже говорили - подведу черту дабы иметь ясность в понятиях:
ОСМОТР - это снаружи имеют право смотреть что угодно, ходить вокруг с умным видом и т.п.
ДОСМОТР - это открытие дверей, багажника и т.п. ДВА ПОНЯТЫХ И ПРОТОКОЛ
ОБЫСК - это открывать сумки туда заглядывать, копаться и т.п. ДВА ПОНЯТЫХ И ПРОТОКОЛ
Давайте знать свои права, пока они есть, и отстаивать их!

Ответить
+1 +
Добры, 8:39, 29.05

Проверяют, работают ли их запреты, а он может вовсе и не гаишник.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован