28 апреля 2024, воскресенье, 6:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
+137 +
Минчанин, 9:50, 3.05

"когда взносы не уплачивались: время военной службы, службы в органах внутренних дел, МЧС и других силовых ведомствах, ухода за ребенком, получения пособия по безработице, обучения и т. д." - т.е. ВСЕ менты должны быть без пенсии? - че-та не верится....

Ответить
-14 +
ппппп, 11:00, 3.05

И правильно сделали,всеравно 18 лет ничего не делал,за что платить.

Ответить
+21 +
JP, 11:12, 3.05

Наверное вы, сильно перетрудились? ))

Ответить
+9 +
JP, 14:28, 3.05

т.е. если уволили из ВС, МВД, МЧС и т.п не по выслуге лет, то должны отработать на гражданской должности 15 лет, чтобы заработать минимальную страховую пенсию?
Ай-молодцы! )))))

Ответить
+7 +
Конь, 14:54, 3.05

Кто еще верит, что у нас социальное государство? Человек по контракту отдает свою часть жизни этому государству (будь то МВД, ВС или МЧС). В США человек поступивший на службу в ВС после окончания контракта получает целую кучу льгот - от оплаты учебы и медстраховки до получения гражданства США. А у нас только зачет в общий стаж (не в трудовой), которым можно подтереть Опу. Есть еще желающие послужить в ВС или МВД в РБ? Кто будет защищать эту страну, если понадобиться?

Ответить
+77 +
Яша, военпенс, 11:21, 3.05

Военным и ментам, которые имеют полную выслугу, необходимую для пенсии, пенсия выплачивается не из пенсионного фонда ФЗСН, а из соответствующих фондов МВД или Министерства Обороны, на что идут деньги из бюджета, то есть Ваши налоги. А вот если человек в погонах не дослужил по какой-то причине хотя бы месяц до необходимой выслуги в силовых структурах, то на пенсию он может рассчитывать только от гражданского ФЗСН, и время службы в плане пенсии - коту под хвост, так как люди в погонах налоги и в пенсионный фонд не платят. Поэтому милиция должна трястись и дрожать за своё место. Молодые должны подумать, может лучше уйти из органов пораньше, пока ещё не много лет потеряно. А увольнять сейчас будут безжалостно,за любой мелкий проступок.

Ответить
+4 +
JP, 11:48, 3.05

Сейчас те, кто мало-мальски отслужил положенное, будут уходить... Даже те, кому еще нет 45-ти...

Ответить
+151 +
спец, 9:50, 3.05

такая участь ждет всю милицию, работавшую на систему
сипатый пенсионер не в силас содержать столько слуг системы, вас ждет такая жу печальная участь и такая же печальная пенсия, не сомневайтесь, так и будет
у государства и системы нет денег содержать излишнюю численность силовых пенсионеров, ну а генерал свое получит, а как же , он же все управляет , а не участковый

Ответить
+57 +
ы, 9:56, 3.05

так срочную службу они теперь тоже не считают.

Ответить
-15 +
Шлиц 2х8, 13:26, 3.05

Считают! Если выработаешь минимальный стаж для начисления пенсии. Я на последнем месте отработал 21 год и мне защитали в общий стаж и срочную и незаконченный институт и прапором 5 лет. Итого 41+ год общего стажа и 3М+ пенсии.

Ответить
+81 +
Вопрос, 10:12, 3.05

Это скорее всего ждет тех, кто не ушел на пенсию по выслуге лет, а там выслуга должна быть не менее 20 лет.

Не дослужил неделю - нет пенсии. Не удивлюсь, если любыми способами будут держаться за службу... выполняя любые приказы.

Пересчитают ли пенсии тем, кто уже получает пенсию, но выслуга была менее 20 лет?

Боюсь ошибиться, но наверное стоит ждать усиления репрессий?

Ответить
+6 +
ммм, 12:33, 3.05

Цепных псов дрксируют.

Ответить
+134 +
сова, 9:55, 3.05

Служба в милиции - это хобби для любителей помахать палкой и выворачивать карманы ! Всё правильно !!!

Ответить
-58 +
JP, 10:19, 3.05

Вы сильно ошибаетесь.

Ответить
+37 +
Сергей, 10:45, 3.05

Гыгыг,

Я помню, как на 9 мая мы, студенты, пошли в парк Горького отдохнуть. Пиво пили из пакетов (т.е. формально не было распития алкогольных напитков, хотя везде расположились взрослые люди и глушили водку не стесняясь). Вот настал момент, когда некоторым нужно было избавиться от выпитого естественным путем. За неимением поблизости туалетов пару человек отошли за угол какого-то здания. Как появились менты никто не заметил. Они сказали, что отведут в опорку и составят протоколы. Студента тогда за это могли отчислить (по крайней мере у нас). Виновные начали упрашивать не делать этого,т.к. туалетов рядом-то не было. На что менты сказали: "А что ты можешь предложить?". Парни вывернули карманы, кошельки и протянули всё, что у них было. И тут меня поразила реакция мента: "Так чо ты мне протягиваешь ровные купюры, ты их сомни". Зачем - не знаю. Но после того, как вся кучка была скомкана в клубок - мент положил их в карман и они радостные ушли.

p.s. хорошая попытка, мент, но нет.

Ответить
+33 +
Яша, военпенс, 11:27, 3.05

И, кстати, составить протокол могут не только за распитие, но и за приготовление к распитию в общественном месте! И ещё: если твой товарищ пьёт пиво, а ты только стоишь рядом и смотришь, то при составлении протокола на товарища, милиция может обязать тебя дать на него свидетельские показания. А если откажешься, имеют право привлечь к ответственности за отказ от дачи показаний. (отказаться от дачи показаний можно только на самого себя и на близких родственников).Итого, пострадаешь больше, чем пьющий пиво товарищ. Такова Беларусь, друзья!

Ответить
+6 +
JP, 11:11, 3.05

А где ваше - "Милиция с народом!" ? ))

Ответить
+4 +
Сергей, 12:37, 3.05

Наше "Милиция с народом" - это последняя надежда некоторых отчаянных людей предотвратить кровопролитие среди невооруженных граждан страны, которым не все равно что будет с республикой дальше.

p.s. "ваше"(с) "милиция с народом"(с).. эм.. т.е. не ваше ? т.е. вы, JP, уже определили для себя что вы никак не с народом? (оставим формальности и "Закон О милиции" )

p.p.s. Я понимаю, когда нормальный человек, работающий в милиции, пытается доказать, что не все там мусора (был даже у нас такой участковый. пытался по-человечески всё делать). Но этому человеку нужно учитывать, что уважения у многих обычных людей к милиции никакого. Ассоциировать себя же со всей милиции не стоит. И не надо обижаться, что отношение к Вам будет такое же, как и к большинству ментов. Ложка дегтя портит бочку меда. Ложка меда никогда не сотворит чуда в бочке дегтя.

Ответить
+95 +
ы, 9:56, 3.05

а нахрена вам служить, если это время вы даже не считаете? Даже в совке до такого не додумались. Короче, пенсии не будет, деньги уже стырены, будут объеки со стола хрукаюшчых у кармушки.

Ответить
+103 +
ы, 9:58, 3.05

а с чего чинушам назначаются огромные пенсии? Они ведь за всю жизнь ничего не произвели?

Ответить
+40 +
DiD, 10:32, 3.05

Тоже не понимаю, чем чиновничья госслужба отличается от службы органах, чем, например, налоговик отличается от мента или пожарника, ведь фактически и тот и другой не платят страховых взносов.

Ответить
+96 +
Пановэ!, 10:02, 3.05

Преступная, антинародная и диктаторская лукавласть силой указивок луки принимает противоправные законы, хотя не имеет на это право. лука самостоятельно присвоил себе законодательные функции, за что и ответит перед военным трибуналом (в случае госпереворота) или перед "благодарной" и скорой на расправу толпой. лукашизм полностью обанкротился, а плешивая собака по прежнему получает гигантскую пенсию в 38 миллионов белрублей. ШОС!!!!

Ответить
+86 +
проза, 10:08, 3.05

СПЕЦ,9.50, Вы правы. Нынешняя милиция, работающая на эту систему,просто еще не разобралась в своей участи.Когда от власти получит пинок вместо пенсии-может прозреет. ''...неприкасаемых нет..." Это так,служивые...

Ответить
+20 +
Астиаг, 10:22, 3.05

Проза, 10:08, нет, не прозреют, они в большинстве своём в "русский мир" двинут, ведь там так сладко силовикам живётся -- можно крышевать проституцию, игорный и наркобизнес.

Ответить
+54 +
Десант, 10:08, 3.05

Вот бы эту статью да всем ментам для изучения.Может одумались бы людей метелить дубинками.

Ответить
+94 +
666, 10:11, 3.05

ребята,менты !!!! я вас поздравляю!!! Старайтесь дальше , вы все уже практически без пенсии! Подумайте прежде чем размахииать дубинкой и лжесвидетельствовать в судах!

Ответить
+28 +
sabre, 10:19, 3.05

Не тому государству служил.

Ответить
+32 +
Танита Рыбожир, 10:32, 3.05

Почему не тому?
Как главбух уже с 2002 года посещают районный фонд социальной защиты населения и НИРАЗУ там не видел бухгалтеров от силовиков, ментов, пожарных. Ведь эти организации НИ КОПЕЙКИ не платят в пенсионный фонд страны, а черпают оттуда полной ложкой и начиная с сорока лет. В стране благодаря собаке луку отсутствует страховая и накопительная пенсионная система. Требуется ВСЕМ гражданам 50 % отдавать государству, а 50% - независимым пенсионным фондам, которые в случае досрочной смерти возвращают наследникам пенсионные накопления и вклады. Тогда менты не смогут жировать и будут получать пенсии в два раза ниже, чем рабочие люди.

Ответить
+23 +
ваня, 10:24, 3.05

"Пенсия такая, как те пьяницы, кто совсем по году-два отработал за жизнь... Конечно, это обидно и несправедливо" - мент есть мент,интересно,а кто пьяницам каждый день будет наливать,кормить,одевать,да просто содержать,если он только 1-2 года за жизнь работал ? ...

Ответить
+63 +
Петя, 10:27, 3.05

Все лояльно относятся к режиму пока лично на себе не вкусят всей его прелести. И таких всё больше. Вот жаль, что умом люди этого не понимают, а только когда навозным сапогом , да по роже. Сколько уже пострадало, а скольким ещё предстоит пройти очищение.

Ответить
+68 +
Алена, 10:42, 3.05

"...говорят, что таков закон..." - да неужели? А кто его нарисовал-то, этот закон? Закон совсем недавно был совершенно другим и все учитывал - и учебу, и службу, и декрет и т.д. Поэтому не пудрите людям мозги своей "законностью". Законники... нет слов...

Ответить
+37 +
СЕРЫЙ, 11:01, 3.05

ВСЕ НА КРАН!

Ответить
+39 +
bomsh, 11:13, 3.05

Налог на тунеядство за 19 лет...

Ответить
+5 +
Дядьке, 11:42, 3.05

Дядька пенсионер, а Вы попробуйте через военкомат узнать, может Вам положена военная пенсия? Пару лет назад ещё было положение, что необходимо иметь 12 с половиной лет военной службы и 12 с половиной лет гражданского стажа, плюсовалось вместе, необходимо было иметь 25 лет общего стажа и давали военную пенсию. А у Вас 30 лет общего стажа набирается, значит можете военную пенсию получать, туда засчитывали и учебу. Не знаю, если в последнее время закон там не поменяли только.

Ответить
+6 +
протон, 11:54, 3.05

Ликвидировал аварию на ЧАЭС, был на спецоперациях в Баку
-----------------------------------------------
ЛЮДИ!ЭТО ЧЕЛОВЕК С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!
Хоть я их и не уважаю...(нынешних ментов)

Ответить
+15 +
arelav, 12:06, 3.05

И что ? Один шизофреник решил кинуть народ, а народ проглотил эту пилюлю. Ни в одном порядочном обществе такое не прокатило бы, отнять то чего люди не могут исправить, службу в армии потеряли полностью, и тишина. Значит уже некогда лясы точить , пора сипатого призвать к ответу и весь его срок объявить вне страхового стажа.

Ответить
-3 +
Валентина, 12:21, 3.05

Люди часто сталкиваются с абсурдностью этого пенсионного законодательства: не сохранили документы об уплате взносов, человек виноват, не сохранились документы о работе, человек виноват.
А может, виновата система учета?
У меня после введения единой базы данных почему-то ничего не потерялось.

Ответить
+27 +
Я поражён!, 12:58, 3.05

После окончания автотракторного факультета БПИ в 1984 году, по государственному распределению (не по своей прихоти) был направлен на службу в МВД, в ГАИ. Отслужил там 3 с половиной года инспектором ДПС и ком. взвода ДПС. И теперь, получается, что за эти 3 года мне ничего в плане пенсии не положено. Пенсию, правда, я заработал, так как после ГАИ решил сменить специальность и 20 лет отработал машинистом электровоза на ж-д. . Но всё же, это такое скотство, просто нет слов. Белорусы, по Вам плешивый из колхоза просто топчется своими навозными сапогами!

Ответить
+15 +
Batman, 13:09, 3.05

власть обнаглела окончательно )

Ответить
+9 +
Из офицеров Я, 15:30, 3.05

Стебаетесь? Шутники блин..... Я тоже пол года не дослужил до пенсии (когда все достало маразматической системы на одну зарплату написал рапорт и уволился. Мне никто не посоветовал дослужить еще пол года к сожелению) Я из МЧС тушение пожаров-спасибо, спасение людей-большое спасибо, ожоги... сам виноват Так и служил на Ваше благо честно на одну зарплату с бюрократическим выносом мозга. Много тысяч искренних Ваших спасибо семью особо тяжело содержать. Я к тому, что в этой машине порядочность и честь превращается в белую ворону недослужив уходят в никуда начиная сначало. А цепкие безхребетные делают каръеру.
Итог. В милици он я вижу пошел искренне вам служить и помогать....... а вы ... стебаетесь. Не надо жалеть, а просто оцените труд человека... искренний труд когорого государство выбросило на обочину

Ответить
0 +
JP, 22:11, 3.05

Согласен с вами, но этого не поймут. Такова "се ля ви"...

Ответить
+3 +
Cerber, 16:15, 3.05

Ну, вообще да, данные годА в страховой стаж не входят. Но, если по каким-либо причинам человеку не хватает страхового стажа, начиная с 1994 года, то нехватку обязаны компенсировать стажем до 1994 года.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован