2 мая 2024, четверг, 16:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 46
+106 +
Минский, 15:19, 3.05

А вот здесь - согласен на все 100%.
Самому, кстати, нравятся крупные породы собак - немецкие овчары, сенбернар, ньюф.. Но..
Вообще, в миллионном городе, в многоквартирных домах, не на частном подворье, любое животное крупнее спаниэля и соответствующей массы - нонсенс. Рано или поздно но содержание такого "мастодонта" как ротвейлер или питбуль выльется, если не в трагедию, но конфликт с соседями - однозначно.

Ответить
+25 +
hjj, 16:43, 3.05

Каждый раз по утру когда веду ребёнка в садик рядом с пастырем на нас несётся выгуливаемая собака. Хорошо ещё что всегда останавливается у края пустыря. Но все равно жутко и боязно за сынишку...

Ответить
+70 +
ХЦЗ, 15:21, 3.05

Тот редкий случай, когда я поддержу эту инициативу.

Ответить
+56 +
Саня, 15:28, 3.05

Хватит удовлетворять свои эгоистические потребности якобы у них"любовь к животным" на самом деле издеваются над животными и окружающими их людьми
Любишь собак продавай квартиру покупай частный дом.
100% ЗА.

Ответить
0 +
dmi, 19:34, 3.05

Надо вообще запретить держать живность в квартирах.
Всё-таки это и запах и лай, и мяуканье,и звуки пердвижений и т.д.. То что для одних является эгоистич-
ным удовлетворением своих комлексов,для других яв-
ляется проблемой,вплоть до физического состояния -
аллергия,стресс и т.д..

Ответить
+12 +
Mary, 22:25, 3.05

А также удалить из квартир всех занимающихся на музыкальных инструментах , слабослышащих стариков с их кричащими телевизорами , многодетных родителей вместе с их бесконечно орущими детьми и новоселов с дрелями и перфораторами . Я буду безмерно счастлива , когда Вы останетесь в гордом одиночестве вместе со своим комплексом ненависти .

Ответить
+71 +
!!!!!!!!!!!, 15:27, 3.05

Давно пора. А то покупают как игрушку ребенку, а дрессировать и воспитывать не знают как, и в результате получается неадекватное бойцовое животное, которое еще и умудряются выгуливать без намордника!

Ответить
-26 +
вася, 15:49, 3.05

ну то что умудряются выгуливать без намордника в некоторой степени и вина соседей. пара заявлений от них и собака исчезает в известном направлении, а хозяин получает в плечи.

Ответить
+36 +
Анатолий, 16:14, 3.05

"ну то что умудряются выгуливать без намордника в некоторой степени и вина соседей"

Всегда виноват кто то, а не хозяин собаки, чей интеллект ниже собачьего.

Ответить
-5 +
Вася, 16:23, 3.05

я написал "в некоторой степени". а вы всегда думаете что ктото за вас чтото сделает. не сделают. только вы сами, если это вам нужно конечно.

Ответить
+15 +
даймонд, 17:17, 3.05

Я много времени прожил в центре Минска. Всегда были "братья меньшие". Многие и тогда имели собак разных пород. Про намордники никто не заморачивался... Но проблем не было. Собакам передается людская агрессия. Люди звереют, а что хотеть от собак?
Каков хозяин- таков и пес...

Ответить
+20 +
JP, 15:53, 3.05

Вот кстати, да! Выгуливают не в специально отведенных местах и без намордника.. Часто снимают с поводка! Пускай пошерстит милиция собачников (статья в КоАП имеется). И еще! Пошерстит организованно и совместно с ветслужбами на предмет регистрации у ветеринара (наличия документов на животное, паспорта..), прохождении прививок и т.д!!! А то не ровен час заразит кого-нибудь и чем-нибудь..

Ответить
+6 +
guj, 22:19, 3.05

адзе яны , спеціально отведённые?

Ответить
+5 +
JP, 15:57, 3.05

тем-более ветеринарным службам прибыль от прививок! новый "фронт" работы по наведению порядка в организации учета домашних питомцев! под это дело можно финанскирование "выбить". компьютерную технику, препараты, медикаменты, учетные электронные чипы, паспорта...

Ответить
-5 +
JP, 16:12, 3.05

Я бы еще налог на домашнего питомца ввел в зависимости от породы! Вроде бы, наверное есть что-то такое, а может и нет.. не знаю.. НО надо бы, было бы ввести, как на автомобиль, ежегодный.. Двойная ответственность появится. Будут более обдуманно подходить к выбору питомца и ответственному ухаживанию за ним. Меньше будет бездомных питомцев.

Ответить
+14 +
даймонд, 18:38, 3.05

А я бы налог на ОЛЕНЕЙ ввел! Налог на собак давно уже есть. В зависимости от высоты в холке...

Ответить
+57 +
O, 15:27, 3.05

Давно пора!
У нас купят собаку, для понтов на агрессию воспитывают а отвечать за своего питомца не хотят. Поддерживаю об именно уголовной. Отвечать за СВОЕГО питомца НУЖНО.

Ответить
+60 +
воля, 15:27, 3.05

Поддерживаю! Я люблю и собак и кошек, но владельцы опасных пород собак действительно должны нести уголовную ответственность за такие вопиющие случаи

Ответить
-13 +
Совсем глупый дурак, 17:04, 3.05

Отвезённая хозяевами за 4000 км от дома и оставленная кошка, вернулась сама домой и ночью загрызла этих сволочей. Терпеть не могу собак, всех. Очень люблю кошек.

Ответить
+25 +
Камиля, 15:35, 3.05

Все решения такого рода должны быть взвешенными и согласованными со специалистами (в данном случае с кинологами) а запрещать 40 пород собак, многие из которых к потенциально опасным не имеют никакого отношения-это абсурд. Для сравнения в США такой список содержит 10 пород собак, а в Англии-четыре. Другое дело-ответственность владельцев. Собаки-копия своих хозяев, и если неадекватный собаковладелец превращает животное в монстра-судить нужно его, а не собаку.

Ответить
+18 +
Вася, 15:52, 3.05

никому в голову не придёт хаски заносить в опасную породу, однако ж (см. новость) дело не в породе, а в хозяевах. вы не поняли сути, речь идёт о неадекватном поведении хозяев собак.

Ответить
+28 +
Федор, 15:42, 3.05

Давно пора ввести уголовную ответственность за прогулку собаки без намордника и поводка

Ответить
+26 +
Фин, 16:07, 3.05

В Финляндии два нападения на человека собаке делают укол считается арресивной, не говорю уже о сумме штрафа и компинсации ущерба. А если скрылся с места и не вызвал помощь, то срок. Здесь каждая собака на учете, если умерла ветеренар должен засведетельствовать. И еще больше хотят закон ужесточить. Все привики животным делают когда ветеренар скажет и обследования. А налоги платят исправно. А если не поставил собаку на учет штраф не малый даже по финским меркам. Давно пора порядок навести.

Ответить
+5 +
Камиля, 16:18, 3.05

Мнение кинолога: Благодаря негативным излияниям СМИ в сторону этой породы, питбуля нарекли исчадием зла и идолом среди бойцовских пород собак, ставшей самым опасным существом в глазах общественности.На самом деле, это одна из самых жизнерадостных, преданных и любвеобильных пород на планете. В ней просто заложено неукротимое желание во всем угодить своему владельцу. Это единственная порода, у которой чувство любви к человеку настолько велико, что она даже не замечает крепкий запах алкоголя, хотя практически все породы его просто не переносят.
Опасных пород нет! Есть весьма безответственные владельцы. Пустив воспитание на самотек, не занимаясь дрессировкой, вы обязательно получите упрямую, неуравновешенную и непослушную собаку. Опасной собака становится только у безразличных владельцев.

Ответить
+12 +
JP, 16:31, 3.05

Личное мнение. Животное - есть животное. Для него нет человеческой формы морали, нет правил и норм поведения, нет закона. Оно действует по наитию и/или инстинкту и в случае угрожающей ей опасности самостоятельно остановиться в агрессивных действиях не способна, пока опасность будет не устранена. Как и каким образом устранена - животное это ну совсем не волнует...

Ответить
+37 +
Минский, 16:33, 3.05

Есть безответственные владельцы.. Да.. Но есть и породы - потенциально опасные и потенциально безопасные (пусть, условно). Вряд ли кто-то может предположить, что французский бульдог или мопс может нанести окружающим больший вред, чем порванная штанина. Что касается питбуля, ротвейлера, овчарки или даже крупного хаски - есть прямая и очевидная опасность, что собака имеет все шансы нанести серьезные увечья и травмы. Вне зависимости от степени "ответственности" хозяина. Просто за счет массы и габаритов челюстей.
Речь идет именно об этом. Собака, способная вырвать кусок мяса, разорвать кровеносные сосуды и, тем более, раздробить кость с одного укуса, должна быть изолирована от людей, кроме ее хозяев, если им угодно содержать такого питомца.

Ответить
-8 +
ЛЮДОЕД, 16:45, 3.05

Минскому:
У людей тоже зубы крепкие и клыки для разгрызания костей имеются и кусок мяса отгрызет и не подавится!
Давайте и людей изолируем всех, всех всех! Будем сидеть за высокими заборами и скалить зубы.
ДЕЛО НЕ В СОБАКАХ - ДЕЛО ВО ВЛАДЕЛЬЦАХ (в размерах их челюстей !!!)

Ответить
+9 +
не кинолог ни разу, 18:44, 3.05

А интересно ,девушке без обеих рук , ты можешь эту "лекцию " прочесть.....?А то она видимо невкурсе....

Ответить
+16 +
как-то так, 16:21, 3.05

На мой взгляд не с того начинаем. Ответственность должна быть и даже уголовная. Но дело в том, что ответственность наступит после того, как кто-то пострадал. Нужно предупреждать несчастья.
Каков хозяин такая и собака. Можно ввести обязательное обучение для желающих держать определенные (крупные, более агрессивные, бойцовские) породы собак и проверку будущего хозяина на адекватность. Так бывает, желание иметь "большую" собаку есть а знания и умения-нет. Миленький щеночек быстро вырастает и превращается либо в члена семьи, либо в агрессивную машину, с которой и сам хозяин справиться не может. ( не кинолог, живу в своем доме, имею 4 котиков (прижились брошенные) и умную,не агрессивную, любимую всей семьей овчарку).

Ответить
+6 +
JP, 17:02, 3.05

Обучение должно быть обязательным и платным. А-ля ежегодный платный инструктаж о нововведениях, разъяснении имеющегося законодательства, обучение с участием кинолога.
А! Забыл! Владелеца животного желательно обязать проходить медосмотр у психолога, психиатра..

Ответить
+5 +
как-то так, 21:00, 3.05

При чем здесь законодательство? Обучение может проводить клуб через который продают щенка "потенциально опасных пород", причем бесплатно. Будущий хозяин должен знать основы воспитания животного, которое при неправильном обращении может быть опасным.
Хотя в некотором роде вы, наверное, правы. Заставь ду-ка Богу молиться- лоб расшибет.

Ответить
+5 +
an, 20:07, 3.05

Будут автошколы дубль два. Не большая взятка и разрешение в кармане, кому то кормушка.

Ответить
+8 +
кинолог, 16:27, 3.05

Другие инициативы для депутатов недоступны. А собаки существа безответные. Укусить собаку может любой. Это тебе не тарифы по ЖКХ.

Ответить
+17 +
петровия 13й, 16:32, 3.05

Молодцы предлагают ещё один налоХ приводят в пример развитые страны ес . Чинуши Вам всем за поддержку очередного указика только спасибо скажут .А воспитывать в детворе доброту к братьям нашим меньшим по компу или по учебнику . И потом МЫ удивляемся от куда в Беларусах столько безразличия не только к животным а и себе подобным .

Ответить
-4 +
Яло, 17:04, 3.05

По зоопарку можно, террариуму.

Ответить
+13 +
ммм, 16:32, 3.05

Не ужели палатка примет хоть 1нормальный закон,самневаюсь.

Ответить
+10 +
bomsh, 16:42, 3.05

Если схватит за форменную одежду, мент будет считатся покалеченным.

Ответить
+24 +
беларус, 16:57, 3.05

Это каким же надо быть умственно отсталым или ненавидеть свой город,свою страну,чтобы твоя собака среди бела дня ср@ла в центре города на газоны, на тротуары! Какая особая ответственность,какой особый закон? Закон уже существует:нарушение общественного порядка. Десять суток ареста,метлу в руки и убирай все дерьмо.Отказался-уголовная ответственность. За границей звезды эстрады,кино гребут лопатой и ничего,а здесь какой-то собачник!
Но дело даже не в собачниках,а во власти,которая обязана была контролировать соблюдение общественного порядка. Почему после зимы просто страшно и отвратительно пройти по родному городу?Где была власть всю зиму?Играла в кабинетах на компьютерах?
Значит надо самой власти,которая не может привить этим собачникам любовь к стране, дать метлу в руки и вперед,повышай свой культурный уровень.
Дальше.Разве кому-то неизвестно,что маленький ребенок может испугаться даже доброй собаки? Начнет заикаться и вся оставшаяся жизнь пойдет под откос

Ответить
-2 +
"Беларусу", 21:13, 3.05

."Разве кому-то неизвестно,что маленький ребенок может испугаться даже доброй собаки? Начнет заикаться и вся оставшаяся жизнь пойдет под откос"
_________________________________________________Мне не известно. Ребенок может испугаться и червяка, а еще пьяного дядю и тд. Зачем спекулировать на чувствах к детям? По вашему вообще собак не должно быть?
А такие "маленькие", которых папа с мамой пугают собакой -намного добрее взрослых.

Ответить
+2 +
п, 22:39, 3.05

Беларус, Все верно.

Ответить
-4 +
петрович 13й , 19:30, 3.05

Это каким же нужно быть умственно отсталым и ненавидеть свой народ и свою страну что бы заниматься собачниками . Как бут то более важных проблем нет и безработицы нет и зп уже как в ес по 500 и на некоторых заводах нават по 1000 .

Ответить
+8 +
нинель, 19:39, 3.05

ДАВНО ПОРА....А ЕЩЕ РАЗВЕЛОСЬ ОЧЕНЬ МНОГО СОБАК В РАЙОНАХ МИНСКА ВО ДВОРАХ ПРОГУЛИВАЮТ СОБАК ХОЗЯЕВА ГДЕ СОБАКИ ОПОРОЖНЯЮТСЯ ВЕЗДЕ ФЕКАЛИИ ОТ НИХ В ПЕСОЧНИЦАХ ГДЕ ДЕТИ ИГРАЮТ ВЫГУЛИВАЮТ СВОИХ СОБАК ГДЕ ЗАПРЕЩЕННО...КОГДА НИБУДЬ НАВЕДУТ ПОРЯДОК НАШИ РУКОВОДИТЕЛИ С СОБАЧЬИМ ВОПРОСОМ ....МНОГИМ ЖИТЕЛЯМ ПРОСТО НЕПРИЯТНО И ПРОТИВНО ОТ ЭТИХ СОБАК...НУЖНО ХОЗЯЕВ ШТРАФОВАТЬ ОТ 3 000 000--ДО 5 000 000 РУБЛЕЙ ТОГДА БУДЕТ ПОРЯДОК.. ОФИЦИАЛЬНО УЗАКОНИТЬ КАК В ДРУГИХ СТРАНАХ ЕВРОПЫ ЕСЛИ МЫ СЧИТАЕМ СЕБЯ ЕВРОПОЙ.

Ответить
+8 +
Нинели, 21:14, 3.05

Противно не от собак, а от их хозяев.

Ответить
+8 +
alex-2, 20:56, 3.05

Собака такое же орудие нападения как нож или бита, камень или иное оружие. Этот закон надо было принять ещё позавчера.

Ответить
-1 +
noi, 22:24, 3.05

і чамусьці кошкі дый сабакі. карова можа забадаць , конь лягнуць , сьвіньня пакусаць. а чалавек у алкагольным падпіцьці не карміць і не даіць. і равуць тыя ў хляву на розныя лады.

Ответить
0 +
Антилука, 10:56, 4.05

А то что порой человеки испорожняются в общественных местах и не убирают за собой, почему к этому ни у кого нет никакого внимания. Вводим налог на собак, но при этом нет должной медицинской помощи для питомцев (большая часть пытается лишь высосать побольше денег из хозяев),почему нет специально отведенных мест для выгула собак, которым так все оперируют мол выгуливайте собак там где им положено. Надо перед тем как ложиться спать подходить к своей собаке и говорить с 23.00 до 7.00 ты должна молчать. О чем тут разговор вообще. В первую очередь все зависит от хозяина собаки и от окружающих ее людей. Собаки чувствуют как добрых людей так и злых. Почему никто не обращает внимания когда родители не смотрят за своими детьми, а сидят и болбочат между собой, а ребенок тем временем подходит к собаке с хозяином на поводке, а если эта будет бездомная собака, что может произойти, да все что угодно. И еще про паспорта и прививки: любой владелец собаки делает две прививки в год.Собаки тунеядцы будут.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован