29 апреля 2024, понедельник, 9:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 18
+15 +
диеткин, 9:24, 24.06

Забавно. Сколько много нового ! А с детского сада нас , млин, учат Скушать салат , первое , второе и запить это Кампотом (та же вода в принципе). Как тут выжить , в этом постоянно меняющимся мире и всяких "ученых" ?

Ответить
+30 +
Если честно, 9:46, 24.06

то седьмой пункт меня бесит капитально.
Ну сколько можно говорить, не может вода стать мёртвой из-за нескольких раз кипячения. В ней даже остаются микробы после 10 раз кипячения. Ну вот вы варите суп , вода ведь долго кипит, но суп то вы едите после этого ? Получается, что вода может кипеть один раз, но час, чем 10 раз, но по пол минуты ?
Если речь идёт о превращении воды в "тяжёлую" до формулы Н3О, то её тогда надо кипятить полгода.
Мёртвой вода становится, когда она дистилированная, а это сконденсировавшийся пар, или после обратного осмоса.

Ответить
+25 +
любопытная бабуля, 10:27, 24.06

Ну да, ну да)))Пейте до еды- желудочный сок не разбавится водой, а после еды - смоченная водой пища помешает работе того же желудочного сока)
Пейте тогда, когда хочется. Столько, сколько хочется. Вот и весь секрет.

Ответить
+18 +
диеткин, 10:31, 24.06

Гы. Наш дятел с баяном и сЧоткина , скоро предложит радикальный бералуский способ "здоровья": Пейте воду ... вместо еды !!!

Ответить
+9 +
знающий дедуля, 12:05, 24.06

что Вас так насмешило, бабуля? в чем здесь противоречие? выпитая перед едой вода не задержится долго в желудке, а в полном после принятия пищи желудке действительно разбавит желудочный сок и затянет процесс пищеварения....читайте внимательнее прежде чем комментировать.

Ответить
+9 +
ЯДviga, 13:50, 24.06

ЗНАЮЩИЙ ДЕДУЛЯ, 12:05, 24.06
Полностью согласна с ЛЮБОПЫТНОЙ БАБУЛЕЙ: каждый организм - индивидуален, а рекомендации ученых меняются на диаметрально противоположные раз в три месяца! Как можно рекомендовать всем пить энное количество воды, если мой организм. скажем, требует больше или меньше? Плюс даже это количество меняется, в зависимости от ряда факторов? И мне все равно, разбавляет вода желудочный сок, или не разбавляет, но я должна пить воду и во время обеда. и после него. а вот натощак утром однажды попробовала полстакана выпить, - мне плохо было полдня! Так что каждый должен пить, сколько хочет, и когда хочет, а всё остальное - полная чушь!

Ответить
+5 +
знающий дедуля, 14:19, 24.06

Ядвига, Вы глубоко заблуждаетесь по поводу индивидуальности организмов). У всех нас проходят одни те же биохимические процессы. А вот неестественная реакция Вашего организма на утренний прием воды настораживает.

Ответить
+4 +
ЯДviga, 15:25, 24.06

ЗНАЮЩИЙ ДЕДУЛЯ, 14:19, 24.06
А вот неестественная реакция Вашего организма на утренний прием воды настораживает.
----------------------------------------------------------------------------
Взаимно! :)))))) Я вообще стаканАми ни воду, ни другие напитки пить не могу: пью литра полтора-три воды в день (в зависимости от потребности): делаю 1-3 маленьких глотка за раз, не больше, иначе она комком стоит, дышать трудно. А биохимические процессы, хоть и одинаковы, но проходят у каждого по-разному, что демонстрирует тот же обмен веществ: один лопает все подряд и много, - и тощий, а другому - хоть воздухом питайся, и то в меру!.

Ответить
+1 +
знающий дедуля, 16:27, 24.06

согласен с Вами! и именно правильное потребление воды позволяет нормализовать все тот же пресловутый обмен веществ.

Ответить
+2 +
дваждыдед в сомнении, 13:57, 24.06

Тем не менее права скорее любопытная бабуля, разбавление желудочного сока водой довольно спорное и не убедительное утверждение.

Ответить
+4 +
Евгений, 10:42, 24.06

Бред свой кобылы!

Ответить
+3 +
guest, 10:49, 24.06

т.е. предлагается верить в "живую", мертвую" и способ превращения первой во вторую через вторичное кипячение?

как этот бред попал сюда? чем думает редактор?

Ответить
+1 +
ЗАГУГЛИ, 11:23, 24.06

Всем "умникам", кто неумно "умничает" по поводу "живой воды" - про электроактиватор (например АП-1) вы походу не слыхали?!!!
Живая вода - существует! так-же, как существует и мертвая! и и определяется уровнем ОВП (окислительно восстановительный потенциал). ОВП измеряется в милливольтах. Живая вода имеет отрицательный потенциал, что свидетельстует о наличии в ней свободных электронов. Мертвая же вода имеет полож. потенц. и имеет свободные радикалы. Она УБИВАЕТ клетки, "высасывая" из них энергию. Живая же вода напротив наполнена антиоксидантами и ОЖИВЛЯЕТ клетки организма.

Ответить
+3 +
х, 12:03, 24.06

Загугли слышал звон, да не знает где он. Я не буду сейчас расписывать весь клеточный обмен на молекулярно-атомарном уровне, но в этом процессе происходит двусторонний обмен частицами, в том числе и электронами. Вода не может оживлять или убивать клетки. Антиоксиданты - вещества которые в воде не образуются, они должны быть туда добавленны. Свободными радикалами являются как молекулы с недостатком электрона так и с лишним электроном. Поэтому все эти вопли о живости или мёртвости воды полнейшая ерунда, созданная для проталкивания всяческих устройств для активации, в том числе ещё и умело экстплуатирующая эффект Плацебо для впаривания обывателям чудо машинок.

При этом удивительным образом поклонники этой идеи будут нести любую чушь, что бы убедить остальных в своей правоте, хуже религиозгных фонатиков, честное слово.

Ответить
+3 +
ЗАГУГЛИ, 14:19, 24.06

...выстраивая барьер «всезнания», люди зачастую закрываются от любой информации, которая не совпадает с их точкой зрения. Причем не просто закрываются, а с упор-ством и необоснованно опровергают любую другую «новую» для них информацию, не разобравшись в сути вопроса…
Свободных радикалов полно. Организм постоянно с ними борется, затрачивая свои жизненные силы. И, если пить живую (активированную) воду, ему в этом можно помочь!!!

Ответить
+4 +
c, 11:28, 24.06

Я вообще не понимаю почему хартия рассказывает о айфонах, питании и всякой антинаучной фигне про воду.

Ответить
+6 +
Мужик, 13:02, 24.06

Кто не пьет водки- тот не знает вкуса воды!

Ответить
+3 +
ЗАГУГЛИ, 13:14, 24.06

... а еще "убивает" и невежество. Причем по-сильнее чем свободные радикалы. Медленно, но уверенно!!!

Свободные радикалы, коих в нашей "современной" жизни несчислимое множество, попадая в организм и отнимая электроны у клеток, тем самым запускают окислительные процессы. А вот живая вода, обогащенная электронами, успешно нейтрализует этот процесс и по своей сути является антиоксидантом, т.к. останавливает процесс окисления!

Х, загугли!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован