26 апреля 2024, пятница, 14:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 70
+161 +
сваяк, 11:06, 30.07

Няма сумневу ў тым, што пацукоў запакавалі на заводзе.
Саўхозныя прадпрыемствы аблукашэніліся да самай агіднай меры постсавецікуса.

Ответить
+114 +
кушайте сами, 11:27, 30.07

Объявляю бойкот рогачевской сгущенке!

Ответить
-28 +
ппппп, 16:58, 30.07

Это бред,такого быть не может,эти тетки сумасшедшие.

Ответить
+88 +
GOLLUM, 13:04, 30.07

Если завод выиграет суд - можно ставить крест на половине потребительских жалоб.
Ибо если конкретно предприятие нельзя будет тыкнуть носом - будет считаться, что это непорядочное население у нас!

Ответить
-49 +
Валя, 17:04, 30.07

Это бредовая история,ну ладно если бы в коробке,а то как можно в пакете при покупке не нащупать что-то твердое.

Ответить
+36 +
мики маус, 20:00, 30.07

Наивная тролль-комсомолка неумело отрабатывает свою пайку )))

Ответить
+10 +
123, 22:53, 30.07

Хорошее слово "аблукашэніліся" ! Класс!!!

Ответить
+200 +
Poleshyk, 11:17, 30.07

Санстанция врёт и покрывает завод! Даже на фото видно, что крысёнышей из молока достали!

Ответить
+31 +
Настя, 18:11, 30.07

Подруга,работавшая на бобруйском хлебозаводе, говорила: "Если в тесто упадет крыса, то ее вынимают. А если таракан какой или еще что мелкое - не вынимают". Что мы едим...

Ответить
+123 +
ggbb, 11:24, 30.07

Ещё в советские времена студентом ездил на картошку. Собирали не только картошку, но яблоки, которые затем сдавали на местный винзавод. Помню, как машинуяблок сгружали в большой приемник-контейнер из которого по ленте транспортера они вместе с позающими крысами попадали на участок измельчения....
Вино с тех пор не употребляю...

Ответить
+263 +
Александр, 11:29, 30.07

А у нас и реакторы не роняют, Азоты не взрываются, пока мордой не ткнёшь.

Ответить
+146 +
xxx, 11:39, 30.07

"Нам по-человечески жаль ответчиц", но правду говорить им никто не разрешал. А поскольку у них есть что брать то оберём подчистую.

Ответить
+110 +
Обалдеть, 11:43, 30.07

Нет слов, одна нецензурщина..

Ответить
+118 +
Месть, 11:55, 30.07

Нет сомнения что суд пойдет на поводу молокозавода(((

Ответить
+98 +
палочка коха, 12:01, 30.07

на одном из молокозаводов Витебской области пару лет назад продавали молоко с запахом....коровьего навоза Вкус-горький Запах невыносимый Позвонили на завод.Там отказались верить.. Типа-везите молоко сюда ..мы тут с ним будем разбираться

.Происходило это не один раз -вонючее молоко в пакетах..
Пока кто-то не обратился на какую-то радиостанцию. с вопросом в эфире....
Тогда руководство завода ответило-дескать..система была плохо промыта..одна работница виновата
Мы ее накажем)
Строго)
Больше такого не было-коровье дерьмо в пакеты не разливали..
так и здесь..видимо.

Ответить
+54 +
mgorka, 12:37, 30.07

Подтверждаю! Такое же было неоднократно и на одном из молокозаводов Минской обл. Сейчас вроде бы исправились (надолго ли?)

Ответить
+142 +
а-а, 12:08, 30.07

А я бы хотела, чтобы начался судебный процесс. Во-первых, нужны свидетели, чтобы доказать, что покупатели сами засунули туда мышей. Интересно и какой же сотрудник милиции на сей раз будет свидетелем этого? А во-вторых, у каждого (буквально каждого) гражданина РБ есть повод подавать в суд на предприятия. Начиная от несоответствия качества, состава, хранения, нахождения в продукции лишних предметов. Я сама, и не один раз, находила стекло в банках(готовых салатах в стеклянных банках), в детском молоке вместо молока воду. Достаточно вспомнить партию детского молока, выпущенного Минским заводом. Пришлось бегать с упаковкой этого молока в магазин, чтобы сдать его обратно. Что-то я не припомню, чтобы покупатели инициировали судебный процесс. А здесь администрация Рогачевского завода стала такой принципиальной и честной. Ну тогда держитесь... Заодно и объясните народу почему Российский органы по сертификации постоянно вводят запрет на вашу продукцию.

Ответить
+62 +
Кушать хоцца, 12:21, 30.07

У нас безбожный диктат бюрократии (руководств разных гос. предприятий). Так удобно нашему правительству. Простой потребитель бесправен.
Стало быть, вывод: "что-то надо менять"?

Ответить
+79 +
могилев, 12:15, 30.07

было и такое что купив вареную куриную колбасу и отрезаного куска колбасы торчало перо.так что и с мышами нет ни какого удивления.

Ответить
+15 +
Halina, 17:22, 30.07

В "Асобино" (гомель) куриные перья из колбасы уже норма, пару месяцев начали попадаться, теперь уже воспринимается в порядке вещей.

Ответить
+42 +
Сёма, 12:19, 30.07

Перехожу на минералку)

Ответить
-100 +
Николай, 12:19, 30.07

Был с инспекцией на другом белорусском молокозаводе. Сказать честно, такой операционной чистоты в жизни не встречал. Строгие правила санитарии от ворот поставки сырья до ворот отгрузки продукции. В качестве продукции можно быть абсолютно уверенным.
Белорусскую молочку контролеры всех мастей трясут через день. Без конца приезжают россияне. Поэтому никакой здравомыслящий директор не допустит какие-либо ЧП. Тем более, что молочка - важный кошелек Лукашенко.
Вряд ли в Рогачеве иначе. Мутно всё с этим делом.
А крыса в пакете на фотошоп смахивает.

Ответить
+67 +
Наивный, 14:07, 30.07

Вы видите разницу в претензиях к тех. дисциплине производства и претензии к ФАКТУ (!!!) мышей в запаянном пакете?
Ответчицам нет абсолютно НИКАКОГО ДЕЛА до внутренних проблем фабрики и организации её производства.
Как можно отвергать МАТЕРИАЛЬНОЕ, имеющееся в наличии доказательство ущерба покупателю? Чем? Внешней эстетикой производства, благими намерениями? Бумагами ОТК? Пуст сама фабрика разбирается кто у них там внутри довел до морального убытка. Это не дело покупателя.
Есть наличие мышей. Всё. Покупателя не волнуют и не должны внутренние проблемы молокозавода. И не надо на него их вешать - типа, пусть докажет, что там не чисто. А и не надо ему ничего такого доказывать!
Мыши есть? Да. Пострадавший - это покупатель. Надо встречный иск к фабрике.

Ответить
-40 +
Дима, 15:18, 30.07

Где доказательства, что крысы были внутри пакета на момент открытия? Или только одному человеку попались аж 3 крысы в пакете? Это ж какая вероятность!

Ответить
+23 +
Навный, 15:38, 30.07

Доказательства в морозильнике покупателя. Документ экспертиз в наличии.

Ответить
-35 +
Дима, 15:44, 30.07

Открытый пакет - не доказательство. Может внук пошутил над бабушкой, пока та ходила с соседкой поболтать.

Ответить
+28 +
Наивный, 16:32, 30.07

Видите ли, любезный Дима!
Не хочу заранее расписывать все возможности проведенных экспертиз. Однако, замечу, что шерсть животного имеет свойства сорбировать, цеплять некоторые микрочастицы или при технологическом процессе или обработке конденсат хим. веществ в микро дозах. По их наличию можно даже определить на какой стадии процесса производства животные по своей воле или нет попали в пакет.

Ответить
+4 +
Оршанец, 23:21, 30.07

Люто плюсую. Пусть разбираются, откуда у них мыши стаями по производству бегают.

А вообще за такое надо сажать руководство. Чтоб было неповадно. Заодно с теми, кто 'проверял' с санэпидемстанции. Пусть чистоту в камере поддерживают или на промзоне.

Ответить
+38 +
баба Геля, 14:10, 30.07

Работник санэпидемстанции делал экспертизу реальных крысиных трупов,а не картинок. Вывод,что крысы были уже мертвы,попав в молоко,а не утонули в нем , совершенно не утешает.Два возможных варианта:человеческий фактор (месть руководству или злая *шутка*) или все-таки не такая уж операционная чистота.

Ответить
+10 +
))), 22:11, 30.07

с каких это пор санстанция проводит судебно-медицинскую экспертизу???

Ответить
+21 +
ф, 15:25, 30.07

интересно а как производство молока превышает надои?

Ответить
+8 +
Оршанец, 23:22, 30.07

Вода+молочный порошок+пальмовый жир

Ответить
+64 +
загарюлько, 12:21, 30.07

Покупали молоко ,которое неоднократно пахло немытыми цыцками,с привкусом навоза . Молоко очень редко покупаем и кипятим !

Ответить
+54 +
некто вроде дьявола, 14:38, 30.07

Я работаю с молокопроводами,езжу по колхозам...чего я там только не видел,а не мыть соски коровам или обронить доильный аппарат в навоз это обычное дело.Да,конечно на молокозаводе то молоко прогонят через фильтры и и обеззаразят...но с привкусом они ничего поделать не в силах.
Молоко не пью ни в каком виде:)

Ответить
+81 +
БОЙКОТ ВРУНАМ!!, 12:27, 30.07

Объявляем бойкот подлым лицемерам и врунам из администрации Рогачевского молокозавода. Суд - я вам не верю!

Ответить
+45 +
бабуля, 12:32, 30.07

А яцца с зародышами в ноготь 1-й мин.птицефабрики?! Притом категории В?!!!

Ответить
+9 +
s, 13:20, 30.07

На птицефабрике яйца не оплодотворенные, т.к. несушки не "общаются" с петухами. Никаких зародышей в яйцах магазинных нет и быть не может.

Ответить
+15 +
ф, 15:28, 30.07

а цыплята из воздуха беруться

Ответить
+9 +
Бабуля, 16:37, 30.07

Не знаю,не разбираюсь, но в солигорских такого нет и по вкусу отличаются. И вообще должен быть желток и белок, все, а не какие-то, извиняюсь, еще и сопли, я очень брезгливая..... И колбасы и кулинарию вообще не покупаю, а сейчас ещё и молоко покупать не буду... Вот волнуюсь, внукам привезла, по пакетику этого молока,рогачевского, а теперь волнуюсь...в германию....

Ответить
+128 +
Про ложь, 12:35, 30.07

Вполне допустимо, что такое может произойти на всем постсоветском пространстве и информацию будут скрывать всевозможными способами, в том числе автору снимков пришьют ответственность за клевету. Вспоминаю, как скрывали количество убиенных при аварии электропоезда в середине 70-х годов Минск-Молодечно. Два вагона в лепешку (были выходные и народа ехало много, стояли на проходе), а погибших обнародовали всего 18 человек. Количество погибших до сих пор (кроме власти) никто не знает. В 1983 году потерпел аварию на взлете под Смолевичами самолет Минск-Ленинград. Все погибли и ни одна телевизионная программа, ни одна газета об этом не сообщала. Была одна строчка в газете "Вечерний Минск" о соболезновании. Остальную информацию народ получал от "вражеских радиостанций". Чернобыль "рванул" 26 апреля и тоже вначале была мертвая тишина. Из Минска народ на майские выходные повалил, вместе с детьми, на родную гомельщину. Дозу радиоактивного йода получили все. Авторитарная власть всегда приступна!

Ответить
+57 +
очко, 12:44, 30.07

Женщины ! Ни в коем случае не допускайте суды чести и достоинства,так как в этих судах сидят судьи ,которые защитят чиновников у власти ! Подавайте только на уголовное дело по ОБМАНУ ПОТРЕБИТЕЛЯ и НАРУШЕНИЯ САНИТАРНЫХ НОРМ ! Опыт у нас есть !

Ответить
+40 +
я, 12:46, 30.07

купила кефир савушкин воняет навозом часто покупая пакет молока тоже самое запах навоза в салатах часто можно найти стекло

Ответить
+2 +
Оршанец, 23:25, 30.07

Отнесите в магазин. Пусть поменяют. А лучше в санэпидемстанцию, чтобы был акт на руках . И опубликуйте хотя бы здесь. Пусть все почитают.

Пару раз мама покупала рыбу речную в магазине, а там черви были размером почти с дождевых внутри. Отнесла обратно. Поменяли БЕЗ ВОПРОСОВ.

Ответить
+40 +
он, 12:48, 30.07

Подавайте на уголовные дела по ст. ст.166-168 ,ст.171 УПК РБ ,так как имеются все основания привлечь к ответственности чиновников ! Знаю,что круговая порука в прокуратуре и СК очень вероятна !

Ответить
+35 +
гомель, 12:51, 30.07

Нам тоже шьют клевету ,при наличии всех доказательств обмана и воровства государственных денег !

Ответить
+29 +
розик, 13:03, 30.07

У нас самые чэстные суды ,як кажуть чыноуники- самые незалежные и усе -сабака -выя !

Ответить
+38 +
минск, 13:20, 30.07

Мне тоже попадалась сметана и молоко с запахом навоза! А в банке с солянкой, кусок стекла, осколок размером с донышко. У нас усё добра и мы сами серим в продукты и засыпаем стекло!

Ответить
+36 +
медык, 13:32, 30.07

Да чога ж апусьціліся працоўнікі - ("медыкі...") санэпідстанцый?!.. Яўна - Санэпідстанцыі, як і Суду, дадзена "указивка" зьверху - адбяліць малаказавод!!..
Прыцянуць да Суда трэба "сотрудников СЭС", якія сфальсыфікавалі аналіз ускрыцьця пацукоў, якія, яўна ўтапіліся ў пакеце з малаком...

Ответить
+66 +
ПОЗОР на весь мир!!, 13:48, 30.07

Такое молоко надо было послать в дрозды лично для лукашенко!!!
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЮ ничего Рогачёвского НИКОГДА!!
Завод --мерзавцы!! Ещё они в суд подают на пострадавших. Надо, чтоб весь мир знал, что твориться на заводе, что в пакет с молоком попадают мыши. Засрались на 100%, рогачёвцы!!

Ответить
+40 +
палочка коха, 13:55, 30.07

Строгие правила санитарии от ворот поставки сырья до ворот отгрузки продукции. В качестве продукции можно быть абсолютно уверенным.
Белорусскую молочку контролеры всех мастей трясут через день. ............................................................

может,и трясут то..что идет в Россию. И то-нередко отправляют назад.
А то,что для себя-может быть и вот таким- с дерьмом ..шерстью..перьями..

при всей чистоте помещений.
И еще один момент.
Нередко,когда снимаешь упаковку с творога. вытекает жидкость Немного. 15-20г..

а теперь прикиньте в размерах партии продукта?

Ответить
-41 +
Генри, 13:57, 30.07

Интересно как у вас всех воняет навозом эта жижа из порошка? История тоже какая-то с душком. Даже на нашем заводе ЖБИ перед сбросом в мешалку все что было на ленте повторно взвешивается, и если вес смеси отличается от того, что было на выходе из бункеров, компьютер останавливает линию, чтобы не перемолоть пьяного слесаря и его пальцы потом не находили в тротуарной плитке. Также стоят инфракрасные датчики, если предмет крупнее щебня падает внутрь все вырубается. Т.е. на пищевом производстве этого якобы нет? Да у них обязательный способ проверки на брак по весу, тем более низ их пакета запаялся из ленты одновременно с верхом предыдущего - это значит крысы влились туда с молоком? Такое возможно только на линии времен Николая II.

Ответить
+37 +
ппп, 14:13, 30.07

Генри, успокойтесь, и не рассказывайте сказки. Я, кстати, никогда не покупают рогачевскую сгущенку в жестяных банках, потому что они внутри просто ржавые. Такого не было никогда. Это что происки конкурентов или как? Так что всем советую никогда не покупать рогачевскую сгущенку в жестяных банках. А насчёт крыс верю на 100%, потому что продукция там стала выпускаться левая. Они, кстати недавно умудрились нахимичить даже с детсками дм-ками, делали из какого-то порошка.

Ответить
-17 +
Генри, 14:47, 30.07

Ну раз уж я такой сказочник, может опишите своими словами процесс запайки пакета с молоком? И расскажите как туда за это время упали три!!! крысы. И никто не заметил, ни контроллер на отгрузке, ни раскладчик в магазине, ни покупатель в магазине. Да при взятии в руки понятно, что в пакете посторонний предмет. Допустим, что завод такой щедрый и нет никакого контроля, что из-за сломанного клапана в пакет льется не 0,5 литра, а 0,55. Хотя кто в это поверит, даже в совке бесплатно никто ничего не переливал, а технология устранения посторонних предметов проще не бывает.

Ответить
+40 +
Наивный, 15:34, 30.07

И не собираюсь!
И не должен!
Ещё чего.
Покупателя это не касается. Покупателю всё-равно, как вы допустили их попадания в пакет.
И не переводите стрелки с НАЛИЧИЯ КРЫС (это материальная улика) на устройство конвейера и мотивацию персонала (детский лепет).
Конвейер покупателя не интересует. Его интересуют крысы в купленном пакете. Всё.
Оправдывайтесь сами, нанимайте детективов и разбирайтесь со своим оборудованием и коллективом за свои деньги.
Даже(!), если со стороны фабрики не было злого умысла, а был форс мажор, то фабрика ВСЁ-РАВНО ОБЯЗАНА возместить все виды ущерба покупателю.
Есть крысы - вы и отвечайте ИМЕННО за крыс. За линию у вас никто ничего не спарашивает - это сугубо ваши проблемы. Да, работайте хоть в ручную, но КАЧЕСТВО ОБЕСПЕЧТЕ, по закону.

Ответить
+5 +
Оршанец, 23:30, 30.07

Учитывая то, как свариваются из ленты эти пакеты и на ходу заливается туда молоко (вертикальный конвейер) , крыса могла упасть просто пробегая мимо по механизму. И никакие фильтры не помогут. Она же не в баке плавала.

Ответить
+33 +
Наивный, 14:41, 30.07

Вы хотите сказать, что мышей в молоке нет и не было?
Это миражи?
А всем пофиг, как вы там работаете - это ваши проблемы. Гарантируете качество и безопасность товара - отвечайте. Покупатель не должен и не имеет отношения к организации и технологиям фирмы.
А в упор не видеть объективный и вещественный факт наличия мышей в пакете - это не аргумент, как и ваши ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, что ...
Есть факт наличия мышей! Баста!
Хотите убедить, что нам мыши привиделись? Не делайте из людей идиотов. Разбирайтесь сами, почему на "красивой" фабрике мышей запаяли в пакет.
Вы знаете все обстоятельства производства ДАННОГО пакета с мышами?
З.Ы.
Я лично не раз видел и участвовал в дознаниях, когда импортные линии перенастраивают "под себя" и они выходят из строя раньше гарантий. На западе не дураки. Быстро находят умников. Или когда внутри предприятия "недоброжелатели" или шутники специально делали "диверсии-шутки".

Ответить
+3 +
Оршанец, 23:27, 30.07

Подозреваю, что у Вас на ЖБИ оборудование времён Леонида Ильича или в лучшем случае словоблуда горби. Харэ врать. Если бы стояло НОРМАЛЬНЫЕ станки современного уровня, то продукция бы слишком дорого обходилась бы (надо же средства отбивать). А у нас предпочитают экономить на всём, кроме зарплат верхушки.

Ответить
+31 +
палочка коха, 14:16, 30.07

Интересно как у вас всех воняет навозом эта жижа из порошка? ........................................

интересно-как россияне находят мел в молоке?
а ведь находят....
целые партии заворачивают назад..

как вы полагаете-куда эти партии потом отправляют?
почему молоко полоцкого мол.завода пахло дерьмом и имело горький вкус-спросите у них.

Ответить
+7 +
Генри, 14:56, 30.07

Ну если находят, значит кто-то туда его насыпает. Как там молоко не скисает пока его в РФ привезут, да еще и проверят? На пакете срок годности 4 дня, реактивным самолетом везут? Может мел в порошке таки находят, да и находят ли, может это Ткачеву не нравятся конкуренты в виде Данон и белорусских производителей, ведь свои заводики не должны простаивать, а то на виллу не хватит. Ведь в России и Данон дерьмо мешает, а Путину нравится только отечественный йогурт с настоящей клюквой, как мы позавчера узнали.

Ответить
+5 +
EU, 22:17, 30.07

в 90 гдах в беларуском молоке плавали сливки мне это дицо ненравилось ) теперь и пенки и молоко прозрачное ) явно мешают с водой порошек ) по крайей мере несколько лет назад видел такое

Ответить
-18 +
работал на рмкк, 14:25, 30.07

По поводу производства - крысы никак не могли попасть в молоко - у них действительно полностью закрытое производство. . Очень похоже на диверсию.

Ответить
+19 +
hunter, 14:32, 30.07

Сволочи, которые допустили крысёнышей до молока, сами не понимают на что способны современные крысы.
В суд их , к ответу и непременно.

Ответить
+21 +
семён семёныч, 14:45, 30.07

Вот какие грызуны стали гурманы! То пивком норовят побаловаться, то молочную ванну принять. Помню про мышь в пивной бутылке! Тогда тоже заливали, что каждую бутылку под микроскопом просматривают.

Ответить
+18 +
Дед-у-Ган, 16:07, 30.07

В первых передачах "Взгляда" времён горбачёвской перестройки показывали банку огурцов или помидоров с ... презервативом.
Понятно, что это резиновое "существо" само туда залезть не могло.
А ведь скольку шуму было, потому как советский пищпром был самым лучшим пищпромом в мире. И с коммунистической совестью обеспечивал лучшее в мире качестово питания советского пролетариата. А ведь времена тогда были по строже нынешних. И ГОСТ - это было совейское святое. Партком, товарищеский суд, ОБХСС ... лагеря.
А сейчас в постсовке - крыса, карандаш в шоколаде, гравий в крупе или сахаре - обыденное дело.
Читай не в ЕС живём, стандарты другие и люди другие.
Что себе делаем, то и едим сами.

Ответить
+19 +
Андрей, 16:55, 30.07

Спасибо за информацию. Больше этого белорусского дерьма никогда не куплю.

Ответить
-8 +
Свое мнение, 19:57, 30.07

Фальшивка, изготовленная теперь уже в России.. )))

Пускай минусуют, но не исключаю и российского следа в данной истории (бредово, но а почему бы и нет?), дабы скомпрометировать белорусскую молочку.. Сразу набежало на статью куча народа, которое пило и нюхало молоко с навозом млин..

Новость желтая. Нормальная наша молочка, вполне приемлема.

Ответить
+2 +
у хомяка пиар лучше, 22:18, 30.07

Диверсия на заводе или в магазине.Российская власть давно ведёт торговую войну против белорусской молочки.И слишком часто объектом атаки становится Рогачёвский МК.Что разве не заметили?Здесь надо не покупателей обвинять,а проводить расследование внутри самого комбината и в торговых сетях.

И ещё.Рогачёвская сгущёнка прекрасного качества.И банки нормальные.Это вообще лучшее,что они производят.Кстати,качество белорусской продукции особенно начинают ценить пожив хорошенько в России.

Ответить
+3 +
А.Залесский, 22:34, 30.07

Хотелось бы не верить,- но!!! Самому "посчастливило" как-то купить пакет молока с жирной мокрицей. С тех пор перед использованием переливаем сначала молоко из пакета в бутылки.

Ответить
+6 +
alex, 23:00, 30.07

При массовом производстве от попадания живности в продукт никто не застрахован! Просто в нормальных странах представители завода уладили бы все по мирному (выплатив некоторою компенсацию человеку).

Ответить
+3 +
Оршанец, 23:40, 30.07

Да хоть массовое, хоть мелкосерийное. Если там мыши тусуются, то ни о какой санитариии речь не идёт. Такие производства должны жёстко контролироваться и на случай появления там грызунов должны стоять ловушки (естественно, не с ядом)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован