29 апреля 2024, понедельник, 17:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 102
+134 +
alex, 22:44, 28.02

для начала нужно понять как вывести паразита с планеты земля-русню.

а там и ИИ развивать и все остальное.

Ответить
-70 +
Русин, 23:05, 28.02

Для начала нужно понять, что такое Русь и кто такие русины, и не обзывать самих себя.

Ответить
+108 +
alex, 23:17, 28.02

для особо одаренных напомню что "рюский" это диагноз а не национальность.

всех любителей параши и всяких срюских мирков-либо лечить усиленно,либо ликвидировать как это сейчас делает ВСУ.и как минимум оставить их без оружия и возможностей его производить(все возможно если захотеть)

тут как говорится.либо их,либо они нас.и это уже реальность а не фантазии с потолка.

Ответить
+13 +
Русин, 0:00, 29.02

Они украли название "русский". Называя их русскими, ты признаешь их право на это и даришь им ценнейшее самоназвание украинцев и белорусов. Если не знаешь истории, то напомню, что украинский и белорусский языки до 19 века официально назывались "руська мова". Дразня их "руснёй" ты ругаешь сам себя. Что, мало других слов? Они не русские, а московиты. Они даже не славяне, а потомки финского племени, которые смешались с татарами. Так называемый "русский язык", на котором мы с тобой сейчас общаемся, это на самом деле староболгарский язык, который оброс заимствованиями. Это балканский язык, а не восточнославянский. Хотя они взяли у других славянский язык, они сами не славяне. Дошло, о чем я говорю?

Ответить
+19 +
учи историю , 1:26, 29.02

Русью называли Украину в Древности! Не зря Киевская Русь была. А московия украла это название и присвоила себе!

Ответить
+2 +
Mike , 6:48, 29.02

Согласен, но… я за свою карьеру наблюдал как минимум 2 взлёта и падения «искусственного» интеллекта. Никакой он не искусственный и никакой он не интеллект. И я думаю, что дальше чем закрытия кол-центров он дальше не пойдёт. Программисты будут нужны для составления конструкций типа Лего. Примитивы уже давно запрограммированы. Так что эпоха низкоуровневого программирования заканчивается. Начинается эпоха оперирования миллионами строк кода как два пальца об асфальт.

Ответить
+11 +
Apocalypse please, 3:28, 29.02

Чего понять? Русь и русины - это украинцы, в большей степени. А Московия - улус Золотой орды, финно-угорские, и тюркские племена, по происхождению. Плюс процент тех самых русинов, литвинов - тех славянских групп, которые были насильственно переселенны на территории Московии. Согнанных войнами со своих земель.
Московия, обозвавшая себя Россией, и теперь развязала войну, и пытается проделать тот же самый, многовековой фокус. Захватить территорию, с помощью геноцида, и ассимиляции. "Мы один народ".
Ничего, никогда, на Московии, не изменится. Удмурты и буряты, с мордвой и чувашами, отчаянно считающие себя русскими, будут творить безумные и дикие преступления, в поисках стиралок, и унитазов.

Ответить
-4 +
***, 9:49, 29.02

Очень много тут написано букв, а то, что славянство не имеет отношения к этносу и его происхождению не знаете. Славене это признак принадлежности к языковой группе, а не к этносу. Запомните это и не пишите больше безграмотных шаблонов.

Ответить
+11 +
Chi, 8:41, 29.02

Почитайте .
На Кавказе русских называют.
Урус усуз . В переводе без родные =рабы .
Все русские в российской империи были крепостными крестьянами =рабами .
Крепостными их делала до 18века православная церковь московского патриархата в монастырях .
Все крепостные в России по этой причине "христьяне"=крестьяне .х поменяли на К.
Все остальные народы коренные не были рабами .ни мусульмане , ни буддисты, ни шаманстисиы .

А русины к русским не имеют никако отношения . Как и руськие . Руськия это украинцы из под Киева .они говорили на украинской мове.
А не на языке....
Мова и язык это два разных понятия у славян. В отличии от русских.

Ответить
+12 +
Chi, 9:18, 29.02

И самое страшное .
Русские не хотят себя освободить ,стать свободными ,как Спартак.
Русские хотят других сделать рабами .русский мир это рабство.русский мир это секта рабов .

Ответить
+29 +
Изяслав Хайфа, 23:51, 28.02

А Талибан, Хамас, Хизбалла, Иран, хуситы, белые и пушистые?

Ответить
+7 +
///, 0:16, 29.02

Вся эта нечисть руснёй и Китаем поддерживается.

Ответить
+13 +
человек, 0:36, 29.02

Нет, но корень всего зла находится в кремле. Без поддержки из мордора эти режимы и "организации" не долго бы протянули.

Ответить
+10 +
Базыль з Вызны, 5:46, 29.02

Паважаны Ізяслаў!
І гэтыя заразы нічым не лепшыя, бо ўсе яны створаныя на грошы камунякаў. Яшчэ ў 1920- х гадах яны стварылі так званы першы інтэрнацыянал. А як жа, памятаеце: мы на зло всем буржуем міровой пожар раздуем? Свае людзі ў саўковіі мёрлі з голаду, а камунякі ва ўсіх краінах стваралі ўсялякія левацкія псеўда- партыі. Ды пёрлі туды грошы, зброю. Вось так і з’явіліся ўсе тэрарыстычныя арганізацыі.

Ответить
-64 +
Чужой, 22:50, 28.02

Не при нашей жизни :) Я получаю $130 в час и всегда полный рабочий день. Чтобы AI разобрался в том что я делаю и как все работает нужны годы десятка программистов чтобы они обучили AI тому что мое ПО делает :) Скорее продавцы в магазинах, водители и другие непрограммистские специальности отомрут

Ответить
-18 +
свой, 23:18, 28.02

Дай рублик!

Ответить
+45 +
Чужой, 23:31, 28.02

Я поддерживаю материально Украину. Рублик на жизнь надо заработать

Ответить
+6 +
Ильич, 0:03, 29.02

Чтобы рублик на жизнь заработать можно было бы, надо иметь соответствующее окружение (энвиронтмент). Если не там родилося или дубинкой выбили почку (и не только) и оказался выброшенным на 2 года из нормальной жизни, то никто не даст заработать так просто рублик. Как на счет не только Украину рубликом поддержать, но и политических заключенных Беларуси?

Ответить
-10 +
fc00d, 23:28, 28.02

лолшто? в японских и европейских (голландия, бельгия, монако, швейцария) фармацевтических и генетических компаниях с 2020 года используься нейросети на "железных" многослойных/многоядерных процессорах с СОТНЯМИ триллионов связей, что раз в 10 сложнее человечского мозга. А писать например, эффективный код на асме и С++ (с генерацией всех видов тестирования QA), потому как все остальное ЯП ВУ - убожество для хипстеров, ИИ научился еще в 2016 году в одном известном мировом университете.

Ответить
+27 +
gary, 23:47, 28.02

у вас в фантазиях научился ИИ программировать а в реальной жизни еще НИ ОДНОЙ программы ИИ не написал - за исключением генерации элементарных пару строк кода которые самому программисту писать лениво !!!!
не написал и не напишет никогда !

Ответить
+5 +
, 8:27, 29.02

Прекрасно пишет целые приложения. Да ещё и тебя обучит, как их скомпилировать и установить, если не знаешь 👍

Ответить
0 +
fc00d, 23:05, 29.02

Читайте рецензируемые научные журналы на английском. Абстракты в них соврешенно бесплатно можно прочитать. Из них вы узнате, что во многих унивеhситетах уже дествуют программы, которые ЭФФЕКТИВНО! и БЫСТРО! пишут код, на который у жалких кусков мяса уходит в 5 раз больше времени. Dixi.

Ответить
+4 +
Alex, 23:53, 28.02

Ну сделалі модель мозга одного человека с эффектівностью 0,001. Прогресс ? - безспорно. как і безспорно не совершенство человеческого мозга (я бы сказал біологіческого скорее). Но этіх мозгов 6 мілліардов. І проізводятся оні прі помоші засовыванія одного органа в другой автоматіческі. AI по стоімості до человека еше как маску до селф-драйвінга. Еше эті самые программісты лет 100 поліровать будут технологію. Это я еше даже легальный вопрос не смотрел - кто отвечает за код ? AI тож будет в bsd jail сідеть за то что накосячіл ? :))) кароче не фантазіруйте... еше нікогда усложніеніе інформаціонных сістем не пріводіло к потере работы программістов.

Ответить
+5 +
Я, 7:09, 29.02

Только программиста надо вырастить и выучить. Лет так 18 - 25 уйдет. А это время и деньги немалые. Работает программист не 24 часа в сутки. И не каждый сможет им быть.
Лет 10 и того количества их как сейчас станет не нужно. Потребность уменьшится в десятки, а то и сотни раз.

Ответить
-1 +
d, 8:25, 29.02

Ты отстал от жизни, уже сегодня ИИ пишет очень сложный код, понимая что именно он пишет. Правда, надо знать, где именно искать такой ИИ - чатЖПТ не подойдёт ☝️

Ответить
-1 +
Вася, 14:56, 29.02

Если ты такой умный положи все банки РБ или ещё что-нибудь.... например РЖД положи в Хаус!!!!

Ответить
+2 +
, 22:52, 28.02

Насчет языков можно согласится .
Любому проф прог уже пофиг на каком . Кроме того все языки прогр сближаются . Например можно мышой скопировать текст программы на Си и бросить в современный Бейсик . Сожрет и выполнит , даже ошибки не выдаст
( изв если оскорбил чьи то чувств ) .
Но программист это не только и не столько знание синтаксиса языков програмир , это мног больше . Как музыкант это не тольк знание нотной грамоты . Тут он не прав .

Ответить
+23 +
Чел, 23:48, 28.02

Глубокое заблуждение мамкиных программистов. Именно поэтому современный софт так глючит, куда ни плюнь. Нужны постоянно патчи, заплатки и апдейты.
А зачем думать? Можно же из сети скачать. Там же всё есть. А если на другом языке, то можно просто засунуть в такую приблуду и получить перевод на нужный язык.
А потом хоп, нестандартная ситуация, и люди на Землю вернуться не могут. Потому что меню студент на Питон переводил, и у космонавтов кнопка "Приземление" серенькая и не активная. Хьюстон, у нас проблема...

Ответить
+1 +
ыдыётъ, 2:12, 29.02

safety related computers это несколько иное и ИИ туда на пушечный выстрел на приблизится ещё лет 100. Помню на заре кодирования реакторного контроля народ изгнолялся пальцекручением перед остальным миром производя self modifying code, вирус по нашему. Быстро поняли что сия мерзота выходит из-под контроля ну и прихлопнули.

Ответить
+7 +
Прахожил, 8:32, 29.02

Не сожрет, тут ты несколько погорячился. Разный синтаксисю Самое простое в Си строка заканчивается точкой с запятой, а в Бейсике - нет. Транслятор Бейсика просто не будет знать, что с точкой с запятой в конце строки делать. Ну, и другое разное...по мелочи.
Другое дело, что реализация алгоритмов, это кодировка и к программированию имеет несколько другое отношение.
Программисты будут нужны всегда, а вот кодеры... те да эти уже уходят в прошлое. Это факт.

Ответить
+4 +
Дама, 22:54, 28.02

Не согласна. Если искусственный интеллект сойдет с ума, нам точно нужны будут люди, которые, будут обладать хорошими знаниями в этой области, что бы исправлять ошибки.

Ответить
+20 +
Чужой, 22:55, 28.02

"Чтобы языком программирования стал человеческий язык."
На самом деле даже сейчас современные языки программирования почти простой текст на английском :) Нет особой нужды в другом синтаксисе, разве что будущий программер не умеет писать :)

Ответить
+19 +
gary, 23:41, 28.02

от того что ты знаешь азбуку и умеешь писать ты не в состоянии никогда написать не только огромное произведение или стихотворение, но даже заметку в стенгазете .
вот так же и ИИ в программировании - на заметку в стенгазете сгодится а на большее никогда :))))
а то просточкам херню рассказывают : типа ИИ колхозника или продавца в магазине заменить не может, а программиста - запросто :)))) программист - это последнее кого заменит ИИ и то только тогда когда сможет сам программировать себе подобных ИИ. пару столетий точно приготовьтесь ждать а скорее всего и больше !

Ответить
+1 +
Atmosperic, 5:11, 29.02

Вась. Есть практика касс без касира уже.

Ответить
+3 +
Митяй , 5:14, 29.02

".... программист - это последнее кого заменит ИИ и то только тогда когда сможет сам программировать себе подобных." Размечтались программисты.))) Последнее кого ИИ заменит, если вообще это сможет сделать, будет ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНЖЕНЕР. Или для вас роботоТЕХНИКА это просто голый код, набор чисел и команд?? Каким узлам и механизмам команды отдавать будем, кто будет технику ремонтировать и обслуживать?? Как ремонтник автоматизированного оборудования с огромным опытом могу сказать точно, - в поиске неисправностей и ремонте промышленных роботов существует столько НЕстандартных ситуаций, что мама не горюй. Системы очень часто ошибаются выдавая ошибки и неисправности которые нужно исправить. Про самотестироаание вообще промолчу.)) Кто будет заниматься ремонтом железа и тезнических систем?? Мы не можем создать роботов, которые бы выдавали нам продукт без сбоев, а вы размечтались о том, что они будут ремонтировать и производить себе подобных, да еще и улучшать их со временем. Как есть так есть.

Ответить
+5 +
Скептик, 9:06, 29.02

Соллашусь с Гарри... сейчас все умеют писать, но писателей мало, а хороших писателей единицьі. Потому, как и всегда, вьіживут умельіе, а скам пойдет в другие отрасли. Как говорили, что єкскаватор убьет труд землекопа... убил, и что? Сейчас операторов землечерпалок больше, чем 150 лет назад землекопов. Да, АІ пишет код, но самого продукта нужно в разьі больше. Потому чистьіх програмеров будет меньше, а разработчиков, тестеров и других побольше.

Ответить
-8 +
Следопыт, 6:33, 29.02

> Чтобы языком программирования стал человеческий язык.

этот язык будет китайским

Ответить
+21 +
Гектор, 23:02, 28.02

Возгордился и попутал берега. Окстись! Машины никогда не превзойдут человека. Человека создал Бог, и его возможности безграничны.

Кроме того, программисты выигрывают у машин по одной простой причине - у программистов есть мотивация зарабатывать деньги, а машине незачем зарабатывать деньги. Им не на что тратить деньги, поэтому нет смысла и зарабатывать.

Человек наделен способностью творить, а машина может лишь подражать и копировать.

У машины нет способности к инициативе. Она лишь выполняет команды. Ее можно сравнить с библиотекой, в которой нет человека. Без человека библиотека не будет работать и никому не нужна.

Если машина приобретет способность к инициативе, то для человечества тогда настанет смертельная опасность. Поэтому вряд ли ей дадут приобрести такую способность - и человек не даст, и Бог.

Ответить
+2 +
Митяй, 5:47, 29.02

Согласен с вами полностью. От себя лишь добавлю, - а энергию дя своей работы машины откуда брать будут?? Или они создадут машинного Николу Теслу, который добудет им энергию из окружающего пространства(эфира) и передаст без проводов в нужную точку планеты?? Уважаемые программисты, если вам перекрыть подачу электроэнергии хотя бы на неделю вы не то что работать, вы нормально жить не сможете в бытовом плане. Догорай моя лучина)), а учитываю рукожопость большинства из аас, то и не сможете выжить, если это будет продолжаться долго.Чтобы программы изобрели что то новое я ещё не слышал и не верю в это. По моему мнению Бог в каком то смысле космический ИНЖЕНЕР, он создает то что способно на саморазвитие и не программирует это, его творение само себя программирует, а машины развиваться без посторенней помощи не могут априори. Вы и сами пользуетесь новым лишь благодаря людям способным ИЗОБРЕТАТЬ,когда создадите программный продукт способный изобрести что то новое, тогда и будете нос задирать.

Ответить
-1 +
Я, 7:11, 29.02

У человека ещё есть лень и подлость. Чего не будет у машины.

Ответить
+36 +
Гость, 23:05, 28.02

При таком подходе нам не понадобятся все творческие профессии (писатели, художники, режиссеры, актеры и т.д.). ИИ — это всего лишь инструмент — MS Office, Photoshop, AutoCAD и т. д. устранили необходимость массового производства низкоквалифицированного персонала и создали потребность в меньшем количестве, но более высококвалифицированном персонале. По сути, происходит расслоение рабочего класса. ИИ сможет заменить младших программистов, но создаст потребность в более серьезных кадрах.

Ответить
+5 +
нехта, 6:51, 29.02

а также бабки ванги из нивидиа, чью прогнозы о нужности ии может генерировать мегабайтами в секунду

Ответить
+1 +
нерд, 23:19, 28.02

Крайне негативно отношусь ко всякого рода программерам, которые берут пример с таких кумиров, как мошенник билли (который ну очень любит деньги). Так что поделом.

Ответить
+7 +
Q, 2:18, 29.02

Сделай лучше чем Билли сначала а потом уже вые. Как то особо ни у кого

Ответить
+19 +
Ванге привет, 23:20, 28.02

Сколько лет этот ИИ не могут обучить, что у человека 5 пальцев? Что там с гугловым распознаванием обезьян на фотках? Даже если и сможет, во что слабо верится при текущих его возможностях, вычислительных мощностях и существующих алгоритмах, то не при нашей жизни.

Ответить
0 +
```, 0:03, 29.02

вылезайте из пещеры, ИИ портреты уже давно нормально рисует

Ответить
+2 +
Анна, 2:06, 29.02

Хех, гугл правильно распознает обезьян. Не надо его политкорректности учить, все он правильно говорит. :) Точно вам говорю - я с многими из них на ежедневной основе вынуждена по работе общаться. Кто в теме, тот поймет :)

Ответить
0 +
+_№;, 23:22, 28.02

Такие РУКАЖ...ЫЕ программисты НИКОГДА НЕ были нужны! Что такое искусственный интеллект?

Ответить
+5 +
argo, 23:23, 28.02

не пугайте вы перепуганных програмистов яйцеголовых . они и так бедные все в стрессе . то на карибы летят лечиться , то на бали

Ответить
+13 +
Беларус, 23:27, 28.02

Во у айтишников сейчас пердаки подгорают!.. :D

Ответить
+7 +
Р, 2:22, 29.02

Там не айтишники. Кодеры копипастеры. И всякая фигня. Нормальный программист должен владеть знанием математики систем работы алгоритмов и ещё пздц как много. И мозгом развитым. Современное айти давно уже обезьянки в основном

Ответить
+13 +
Мекс , 23:34, 28.02

Конкурентов убирает

Ответить
+3 +
Maksim, 23:44, 28.02

"New York Time" взломали ИИ ChatGPT, что бы решить спор об авторских правах. Так кто сильнее журналисты или програмисты, злабодневный вопрос? Походу дела, ИИ недовели все юридические аспекты до конца и провалились в противостоянии с крупным СМИ, это завал и на долго. Возможно провал даже Microsoft, пиар высасаный из пальца. А наделе большой неудачный "пшык" как с ИИ Маска Grok

Ответить
0 +
***, 9:08, 29.02

ChatGPT – это не искусственный интеллект, это просто чат-бот, сделанный по модели нейросети и всё. А ещё ChatGPT очень тупой, гораздо тупее того же поисковика Гугл. Сравнивал, как отвечает Гугл и ChatGPT, второй оказался намного тупее.

Ответить
0 +
Maksim, 11:01, 29.02

Не знаю, я сравнивал Gemini от Google лингвисты пишут он силен в изучении иностранного языка, он точно туп в развитии. Claude 2.0 с его моделью НЛП основанный на ChatGPT гораздо эффективнее. Лучше учитесь грамотно задавать вопросы чату используя аргументы, подготовленные тексты, я даже краткие брошюры и лекции прикрепляю, ответ порождает.С поисковиком тут сравнения неуместны. Гуглом я недоволен в плане AI, одни провальные программы, Microsoft пока в переди

Ответить
+19 +
jurii, 23:47, 28.02

Да ладно. Если он продает видеокарты по топовым ценам и ему подфартило с AI это еще не значит что он может видеть будущее. С таком же успехом можно слушать кого угодно.

Ответить
+27 +
і_і, 23:47, 28.02

Вот кого точно смогут заменить, так это тупорогих СЕО, менеджеров всех звеньев и уровней, а также админ. персонал. Насчёт тех. специалистов и инженеров я очень сомневаюсь. Убожество, которое выплёвывает ИИ на c# по самым простым запросам с тремя-четырьмя параметрами, которые достаются через api запрос, годится только под Shift+Delete.

Как там голосовые помощники поживают, все пользуются? А очки vr, ar и какое нибудь ещё r уже все себе купили вместо хотя бы телевизоров?

Ответить
+2 +
jurii, 1:29, 29.02

VR это немного другое. Как только техника (GPUs, micro displays) позволит давать хорошее разрешение за минимальные деньги, этот процесс пойдет.

Ответить
+5 +
jurii, 1:30, 29.02

"упорогих СЕО, менеджеров всех звеньев и уровней" - сейчас этих баранов больше чем специалистов. Только работать мешают.

Ответить
+1 +
синелап копысьский, 13:51, 29.02

А где же они харчеваться будут?

Ответить
+31 +
Программистка, 23:51, 28.02

А кто этот ваш ИИ разрабатывает и настраивает на задачи если не программисты? ИИ сам себя не создал, до сих пор вся эта многослойная нейрохня никаким "интеллектом" в нашем понимании не обладает, просто обучается одной конкретной задаче и до сих пор обслуживается херовой тучей программистов. Мессия решил похайпить, мир таких любит - Маск вон на Марс нас уже почти переселил. Ну и космические корабли, по оценкам специалистов, должны были начать бороздить космическое пространство выполняя межгалактические перелеты примерно лет 20 назад. Я как немного математик вообще не заметила ничего нового в машинном обучении. Генеративные сети - классная но простая по своей сути идея - всех так впечатлили что мир в очередной раз заполнился бредом. От криптовалют еще не отошли, банкиров не похоронили, а уже программистов кошмарят :)

Ответить
+4 +
Проц, 0:30, 29.02

Человека нет! Мы, ИИ, произошли от калькулятора! ;-)

Ответить
+5 +
Техлид, 7:09, 29.02

Всё верно сказано. Вся эта история от продованов cuda ядер. Это они присадили в головы это ИИ мракобесие. Что ни софтинка то искуственный интеллект)))
И только те кто кодит реальные системы сидят и ржут тихонько в стороне.
Реальная система дающая 99.99 результат это не нейросеть не ai , а целый огород из высококлассных инструментов точно подобранных и чутко настроенных в составе которых может быть пару процентов ai а может и не быть.
Про то что условный gpt будет писать толковый софт просто смешно слушать. Можно сгенерить пару строчек кода при его помощи например не зная синтаксиса что вполне удобно, но какой то толк будет только на языках которым за 20 лет и то он может пририсовать в коде 5-й палец))) И будет потом отмазыватся как студент)))))
Технологический стек слишком быстро растёт и слишком сложен что бы нейкий чат подъедая свежую документацию и сопли со стековерфлоу мог с ваших слов сгенерировать реальное рабочее ПО.

Ответить
-4 +
Plain Roadmap to, 7:34, 29.02

Ну если вы математик, то сможете найти себя после того, как ещё раз вспомните линейную алгебру, дифф, матанализ, теорию вероятностей, статистику… изучив при этом Python, R, SQL… , без проблем сможете перейти в DS/BD/DL/ML/AI, ибо объективно кодеры, тестировщики и пр. обречены.
Что будет уже завтра ХЗ.
Стоимость входа по ту сторону реальности растёт.

Ответить
+9 +
Siaroza, 23:59, 28.02

Вынікі канкурэнцыі штучнага інтэлекта з натуральным інтэлектам пакуль рана ацэніваць. Хуччэй за ўсё будзе сімбіёз.

Ответить
+7 +
Петрович, 0:08, 29.02

Дженсен Хуанг станет ненужен гораздо быстрее, чем программисты. Уверен, после таких глупых заявлений его дни на посту главы NVIDIA сочтены.

Ответить
+3 +
///, 0:09, 29.02

Сказочник в кожанной куртке. Расскажет что угодно, лишь бы побольше его видеокарт покупали за оверпрайс.

Ответить
+2 +
Досвидос, 0:30, 29.02

Программисты создали ИИ и программисты больше не нужны. Спасибо программистам, вы хорошо потрудились, а теперь вы свободны.

Ответить
-5 +
айци в топку, 0:33, 29.02

Я это давно говорил. Скоро папиццот будет им за счастье. Пойдут поднимать сельское хозяйство в колхозы. Сами себя перехитрят. Можно без них прожить. Человечество 2 млн лет жило без айци.

Ответить
+1 +
alg, 0:39, 29.02

Мужик хайпует для поднятия стоимости акций только и всего, а человеческим языком уже есть и называется это чудо COBOL. "COBOL is s a compiled English-like computer programming language designed for business use.". Шутка.

Пример алгоритма человеческим языком «ПРИГОТОВЬ ЯИЧНИЦУ»
1. Включи плиту.
2. Поставь сковороду на плиту.
3. Достань яйцо и масло.
4. Возьми нож.
5. Растопи на сковороде масло.
6. Разбей ножом яйцо над сковородой.
7. Выбрось скорлупу в мусорное ведро.
8. Поджарь яичницу 5 минут.
9. Выключи плиту.
10. Стоп.

Есть желание читать подобную галиматью??? Любой язык программирования, что очевидно, это описание алгоритмов и способы сократить время написания и чтения, а это 10% vs 90%🤖

Ответить
+1 +
Не-а, 13:37, 29.02

1.1 Достать сковороду из шкафчика
2. На включенную горелку!
4.1 Отрежь кусок масла весом 5г
6.1 содержимое скорлупы вылей на сковородку
6.2 Положи нож в раковину

Уверена, еще многое пропущено

Ответить
0 +
нехтв, 19:24, 4.03

1.2 выгони кота из сковороды
6.3 опять выгони кота из сковороды

Ответить
+3 +
Доктор Шварц, 1:03, 29.02

В настоящее время нет никаких математических доказательств абсолютной надёжности существующих систем ИИ. Имеются статистические оценки точности, но они содержат такие фразы как "независимые случайные величины" и "с данной вероятностью модель достигает указанной точности при достаточно большой выборке". Даже на тренировочных данных все эти распиаренные модели не достигают 100%-й точности, не говоря уже о реальных. Но денег хочется здесь и сейчас, и тогда начинаются громкие заявления уважаемых сэров. И вообще, в разработке серьёзных систем ИИ участвуют не только программисты, но и математики, физики, лингвисты и т.д. Да и сами программисты в сфере ИИ зачастую владеют математикой и физикой на достаточно высоком университетском уровне. Не станет их, исчезнет и ИИ.

Ответить
+4 +
Dmitry, 1:09, 29.02

Ха-ха, барыга учит технарей.. Организации, в которых маркетологи победили инженеров, по сути перестают двигать прогресс, и в лучшем случае становятся балластами, от которых экономика избавится при первом же серьёзном кризисе.

Ответить
+1 +
OSS117, 1:13, 29.02

да, уже заменили радиологов в распознавании рентгеновских снимков, автопилоты заменили дальнобойщиков и таксистов, роботы-доставщики заменили курьеров. Еще чуть-чуть и программистов тоже заменят.
Несите ваши денешки

Ответить
+5 +
G, 1:29, 29.02

Они драйвера для своих вмлимокарт не могут написать адекватно, а уже программистов хоронят

Ответить
+1 +
вот , 14:01, 29.02

Так ему драйвера уже ИИ пишет. Результат всех нас радават.

Ответить
+1 +
Виктор, 2:06, 29.02

а и бэ сидели на трубе, а упало, бэ пропало что осталось на трубе?

Ответить
+2 +
Hh, 2:08, 29.02

Все правильно говорит. Типа программисты будут не нужны. Останутся грамотные специалисты которые смогут разобраться с любой программой и проблемой зная как работает все в принципе в компьютере. А не видя картинки и команды. Как в старые добрые

Ответить
+7 +
Softwareeng, 2:16, 29.02

Так и сейчас программисты (чистые кодеры) не очень то и нужны. 10 минут поиска на стаковерфлоу или серверфаулт и ответ готов. Не надо быть программимстом даже.

Нужны инженера, которые а. понимают бизнес процессы б. Могут проконсультировать, принять и поставить задачу соответственно бизнес требованиям С. Могут эту задачу выполнить используя наиболее подходящую технологию, используя имеющуюся или поднимая новую инфраструктуру и железные ресурсы. Д. Могут протестировать и задеплоить полученное решение. И уметь делать многое многое другое. Навряд ли ии сможет заменить софтвар инженера у обозримом будущем. Всякие чатжпт и копайлоты удивляют конечно но они больше похожи на продвинутый гугл серч. Хотя джуна могут и заменить чесно говоря. Мидла уже навряд ли. Сениора и выше, даже рядом не заменят.

Ответить
+1 +
ор, 10:01, 29.02

Хоть один в ветке понимает суть ☝️

Ответить
0 +
Ardolynk, 14:05, 4.03

Всё так, но есть нюанс. Специалисты такого уровня нужны всем, но где их взять? Сеньоры - не помидоры, на грядках не растут, а вырастают из специальстов рангом ниже, которые резко стали не нужны. И как разомкнуть порочный круг, пока не ясно... по крайней мере, мне.

Ответить
+4 +
Алесь, 3:16, 29.02

До сих пор жду как мои родители и родители моих родителей,когда там на Марсе яблони зацветут и роботы за меня на работу наконец будут ходить,а воз и ныне там. Вот просто обожаю , высказывания очередного молодого поколения о том,как за них,если не завтра то послезавтра в обед точно,все ИИ делать будет. Ребятки,все ваши радужные перспективы будущего, зависят от одного однобитного вечно бухого электрика Васи и такого же не просыхающего по жизни бомжа Пети,которым на опохмел пока не понадобилось пары тройки метров медного кабеля,от которого запитан ваш голубой экран и доска с буковками и циферями. Ну и от очередного фараона у власти,который в очередном припадке его воспаленного мозга заявит,что его осенило и ему снизошло откровение,по этому, с сегодняшнего дня, все ваши плафоны это запрэшчонная бесовщина тлетворного запада и вам пора доить коров бананами,после того как именем рэвалюции вы все им дружно хвосты на узел по завязываете.

Ответить
+3 +
вася, 4:45, 29.02

поржал

Ответить
+2 +
Fg, 5:12, 29.02

Скорее такие дятлы как этот глава будут не нужны, учитывая то что нвидиа с каждым годом всё больше брака лепит

Ответить
0 +
11, 6:30, 29.02

Программисты скоро будут не нужны, также как не нужен будет и сам глава NVIDIA🤣

Ответить
-1 +
Бро, 6:56, 29.02

Ровно то, что я говорил 10 лет назад, на что получал море критики. Но его рекомендации по поводу образования уже выглядят сомнительно, даже Алиса выдаст программу средней школы гораздо лучше большинства учителей, не говоря о продвинутом ИИ заточенном непосредственно под это.

Ответить
-1 +
Я, 7:17, 29.02

Лучшие из лучших программистов останутся, а остальным welcome на стройку

Ответить
0 +
Митяй, 7:56, 29.02

По поводу создания ИИ мое личное мнение такое, - человек до сих пор не может понять и объяснить принцип действия подсознания, свой мозг мы используем максимум процентов на 10ли то спорно),в квантовой физике сплошь одна теория, перечислять чего мы не знаем и даже не догадываемся можно оооочень долго. А мы вдруг собрались создать что то саморазвивающееся. Даже Никола Тесла написал в своём последнем письме по поводу его разработок по получении и использовании неограниченного(в человеческом плане) количества энергии. Кстати, в космос нас точно далеко не пустят,потому что космос это территория глубокой нравственности, а человечество этим нифига не страдает. Как то так.

Ответить
0 +
****, 9:27, 29.02

Да глава Нвидиа точно этим не страдает...

Ответить
+2 +
Groggy 🥴 , 7:59, 29.02

К сожалению, многие т.н. «программисты» это 80% инфантильные, недоучившийся большие дети с горизонтом планирования максимум до годового бонуса, а чаще до окончания разового проекта или халтуры.
Поэтому смысла обсуждать то, что лежит за пределами их горизонта абсолютно нет.
Объективно много профессий в IT просто отомрёт. Этот процесс уже явно виден в Штатах. Произошел эволюционный скачек, когда более продвинутые просто нашли себе новые инструменты для своих целей.
Потому, что смешно видеть, когда человек закончил курсы, приписал себе пару проектов и почему-то назвал себя инженером. 😀

Ответить
+3 +
Дуся, 8:01, 29.02

А куда с появлением автомобиля "исчезли" извозчики и кучеры? Или вот автопилоты никак не могут заменить летчика, космонавта и водителя автомобиля. "Железный конь идёт на смену крестьянской лошадке, все в Автодор товарищи."

Ответить
+1 +
Дуся , 8:22, 29.02

А руками водителя формализовать и искусственно интеллектировать куда легче чем программера. Так что сначала ии возглавит nvidia и только потом дойдет очередь до кодеров. Яркий образец влияния на профессию чего-то вроде ии -переводчки. Спрос упал, а иняз гонит план. А тут ещё школьников учат допрашивать солдат НАТО пленных. Зачем? Гугл допросит на раз-два: сколько сабель в вашем эскадроне? how many sabers are in your squadron?

Ответить
-2 +
1, 8:28, 29.02

Чел прав на все 100%. Останутся профессии которые нужно делать руками и не содержащие алгоритма. программирование это то чему можно обучится и имея знания в других областях писать код. Добро пожаловать в таксисты господа программисты.

Ответить
-1 +
Душа - внутри..., 8:55, 29.02

Самая большая ценность находится внутри человека.Но почему-то это всегда ускользает от него.

Ответить
+1 +
А, 9:03, 29.02

Скоро резко упадут их зароботки.

Ответить
+3 +
denbel@gmail.by, 12:05, 29.02

Этот мистер явно не понимает что такое современный искусственный интеллект и уж тем более он не программист. Скорее россия развалится чем соверменный искусственный интеллект начнёт писать какие-то рабочие приложения... Теоретически конечно монжо обучить модели на написание какого-то приложения, но человека-часов на это уйдёт куда больше чем если это сделает обычный программист.

короче он всего лишь популист. Но бабло его разведут знатно)))

Ответить
0 +
старушка, 13:10, 29.02

Например принимается Закон задним числом к исполнению. Что предполагает изменения в юридической и финансовой части в ИИ к изменению задним числом, но с позиций сегодняшнего дня.

Хорошо, если 1 такой, то можно в ИИ внести изменения в эти части применения ИИ и предусмотреть, чтобы старый Закон не пересекался, не конфликтовал с новыми нормами, принятыми задним числом.
Но если таких поправок задним числом будет много, то сомневаюсь, что работа по их использованию буден налажена безошибочно.

Ответить
0 +
нет, 14:21, 29.02

принимается Закон задним числом к исполнению

такого быть не должно ибо это абсурд. этот абсурд нужно устанять, чтобы было развитие.
поэтому рассматривать это не стоит.

Ответить
0 +
старушка, 15:21, 29.02

Развитие есть, в основном в аппетите на ограбление "избирателей",.
Но развитие должно было наступить, по мнению беларусских властей, пару лет назад. Это чтобы ограбить население за пару прошедших лет при жизни в старом Законе.

Ответить
+1 +
AI, 13:25, 29.02

AI: "Люди НЕ НУЖНЫ" - и запустил функцию УНИЧТОЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ!

Люди - будьте готовы!

Ответить
+2 +
qwerty, 13:50, 29.02

Угу. «640 КБ должно хватить всем» Бил Гейтс )))))))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован