7 мая 2024, вторник, 12:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 22
-12 +
Sir_Chopin, 19:33, 26.04

Просто надо, чтобы вся информация по этому вопросу из Польши была у Украины, как шаг к дальнейшему сближению. И повестки тем, на кого выпала важная, но опасная и во многом неприятная обязанность, можно и в Польше вручать. И такое же распространить на весь ЕС.

Ответить
+27 +
Хлам, 19:36, 26.04

Так дело не в студентах, стариках и инвалида, а в здоровых мужиках, якобы беженцах.

Ответить
+2 +
Р, 19:54, 26.04

А вы уже на войне сражаетесь за Украину?

Ответить
+31 +
литовец, 20:22, 26.04

Иностранцы не обязаны сражаться за Украину, если они это делают то по своей доброй воле. Понятно? Речь идёт о том, чтобы за Украину сражались украинцы, а не скрывались от призыва по заграницам.

Ответить
+5 +
Расава, 21:32, 26.04

разоружали всем миром а дохнут теперь пускай только украинцьі... Что то в етой логике не так...

Ответить
+6 +
скрываются не только, 22:52, 26.04

Скрываться могут не только трусы и уклонисты, скрываться могут ярые противники Зе и его компании, которые за него не голосовали и уехали еще до войны от греха подальше. Также по цепочке они могут ненавидеть и тех кто сегодня ратует загнать их на войну. Кстати, на войне под шумок убирают и своих, идейно зарвавшихся. Задумайтесь оно там надо?

Ответить
+1 +
Прапор, 0:22, 27.04

Они беженцами считаться не должны. А то все за пособиями потянулись.

Ответить
+22 +
re, 20:21, 26.04

В нашей организации работает потенциальный взвод ЗСУ. 20-30 лет. Домой защищать родину совсем не спешат. И таких "взводов" по нашему городу и маленькой стране (ныне ЕС) пруд пруди. Уже "прижились" тут и чувствуют себя как дома. Впрочем, ничего нового я не рассказал.

Ответить
+27 +
Т, 19:58, 26.04

Резникова вернуть или это другое?

Ответить
+19 +
Марта, 20:33, 26.04

Тем кто не хочет воевать насильно на фронт не загонишь, я была две недели в Польше, там очень хорошо относятся к украинцам если Польша примет такое решение ребята всеми правдами будут искать лазейки чтобы увернуться от возвращения в Украину, те кто хотел воевать уже давно на фронте.

Ответить
+5 +
А, 21:01, 26.04

Не высылаць на гэта адно, а даваць дакумант бежанцаў гэта іншае. Польскі народ і так лічыць што многа дае бежанцам. Нажаль закон пра бежанцаў з Украіны у Польшчы прынялі без уліку рэгіёну бежанцаў, як было б калі разглядалі згодна звычайнаму закону пра бежанцаў. У выніку і з Закарпацця і з данбасу з разбураных гарадоў у людзей аднолькавыя правы. Вось тут можна чакаць упарадкавання. Ну і агулам Польшчы можа сказаць што ёсць бяспечныя зоны Украіны, куды могуць паехаць усе бежанцы. Вунь па свеце плойма лагероў бежанцаў з вайны, тых жа сірыйскіх, дзе людзі дагэтуль у намётах з дзецьмі жывуць. Яны відаць за нашмат меньшыя грошы могуць працаваць на польскіх фермераў. А вось калі няма дзейснага пашпарта на руках то гэта вялікая праблема, беларусы ужо з гэтым сустрэліся. Але па вялікаму для працы многа дзе дастаткова карты побыту. Толькі што яе будзе цяжка падоўжыць без пашпарту. Ну і каб давалі бежанства, трэба каб не было крыманальнай адказнасці, могуць і украінскую залічыць.

Ответить
+6 +
cvs, 21:39, 26.04

украинские беженцы работают, и зарабатывают на себя и свои семьи, вы предлагаете вернуть миллион украинцев и поселить их в палатки? работой и питанием обеспечивать кто будет?

Ответить
+11 +
РПРПРПР, 23:49, 26.04

Никто беженцев трогать и не будет. БЕЖЕНЦЕВ !!!Просто будет решаться вопрос о том, кого считать беженцем. Есть два варианта убегания: от российской оккупации или от выполнения законных обязанностей. Просто на западе начали осознавать, что трактовка "Украинец - значит беженец" слишком широкая и не соответствует реальности. Не думаю, что дойдет до депортации, но потребуют изменить легализацию в соответствии с причиной нахождения в стране. Не беженец, а гастарбайтер - будь добр получи рабочую визу как и любой другой иностранец.

Ответить
+7 +
учите матчасть, 21:45, 26.04

Зелёная шобла мало того, что сами просрали мобилизацию, попытавшись спихнусть её на ВСУ и лично Залужного, в принципе просто феерические идиоты.

Любая движуха в сторону украинцев заграницей - и те или подадут в суд ЕСПЧ, отсудив нехилые суммы не только у Украины, но и от страны пребывания - за насилие и нарушение международных норм (кстати поляки это уже начали соображать), или подадут на другое гражданство (да хоть российское), или просто свалят их страны пребывания, создав ей позорнейшую репутацию - что, например, фриканским беженцам можно и нужно то украинцам - иззззя.

А россия радостно поможет усугубить всё происходящее по всем направлениям.
Кстати, Верховная Рада, которая компетентна в этих вопросах, не приняла законодательно ни одного закона по этой заварухе и сейчас идет грандиозное очередное нарушение Конституции зелёным правительством.
Леваки Европы за этим внимательно наблюдают.
---
Идиот всегда решает свои проблемы созданием себе новых проблем.

Ответить
+1 +
сержа❗, 21:47, 26.04

Если страны начнут насильно отправлять украинцев в Украину на фронт , это разве не геноцид , это вам не напоминает заград отряды , штрафбаты, гулаги и концлагеря ?
Не удивительно что США на эту тему прав человека промолчали , да и вообще закрыли глаза на беспредел зе, когда хватают всех подряд и больных и здоровых.
Вот у меня есть друг в Киеве , он практически слепой , линзы в очках по сантиметру толщиной, и вы считаете что он может быть бойцом , я так не считаю.

Ответить
+6 +
Укроп, 22:04, 26.04

РОДИНА ИЛИ СМЕРТЬ!

Ответить
+7 +
Старый огородник, 22:16, 26.04

Отвечаю огородному растению:
Кличко что сказал когда его спросили почему он не на передовой:
- Я согласен жить за Украину, а умирать за Украинуи- не согласен...

И этим всё сказано...
Батальон "Монако" это свято соблюдает !

Ответить
+6 +
ЖИТЬ ХОТЯТ ВСЕ, 23:03, 26.04

Все, кто жил Украиной, воюют или уже отвоевался. Загнать же силой 860 тыс. живущих за границей людей, думаю, врядли не получится. Не СССР при товарище Сталине. Отказников тогда не было, иначе 9 грамм свинца и сразу. А сейчас что делать ? Зеленский - человек временный. А Украине что делать ? Стране, армии, народу, который остался в Украине. Живущие в стране мужики ведь тоже не хотят погибать на фронте или становится калеками. Чем они хуже тех, кто за границей ? Вот же ситуация ! Властям надо искать выход, и такой, чтобы он был справедлив для всех в равной мере. Иначе эту проблему не решить.

Ответить
+11 +
да-да, 23:29, 26.04

Украинские мужчины в странах ЕС даже не все работают. Многие имеют пособия. И радуются жизни. Подрабатывают по черному - себе в карман. Чтобы не потерять халявные деньги. Они же не дурнее африканских беженцев. Конечно, часть беженцев честно работают, и украинцы и африканцы. Но другие говорят "А мне положено! Они должны!"
ЕС сейчас в стагнации. Часть стран может уйти в рецессию. Есть сокращения, есть банкротства.
А Украина без желающих ее защищать должна готовиться к приходу "русского мира" - значит так надо понимать противников Зеленского, и мобилизации, и вообще тех, у кого "хата с краю".

А придут в Латвию, Эстонию, Польшу - украинцы, которые сейчас там, дальше побегут, да?
Мир меняется. Волшебства нет. ЕС тоже не за каменной стеной и никто не знает, что будет.

Ответить
+2 +
ППППП, 0:06, 27.04

Как бы не минусовали, но, если смотреть на вещи не предвзято, то россиянин, убежавший из своей страны , так как не хочет воевать, быть убийцам и агрессором, по сути ничем не хуже чем украинец, который за взятку или тайно в нарушении границы убежал из страны, что бы избежать призыва. Но к первому только негатив, а второй - беженец на пособии и льготах.

Ответить
+1 +
Ха-ха, 0:16, 27.04

В военкомате призывник подписывает контракт на службу .
...Довольствие, звания, карьерный рост и так далее. Вроде всё расписано...
Но призывник требует дополнить типовой контракт пунктом о форм-мажоре: в случаи войны контракт считается не действительным.
Примерно такая ситуации и сейчас вырисовывается.

Ответить
-1 +
qwerty, 8:45, 27.04

Справедливости ради, раз Польша и прочие страны, выступающие за направление на защиту Украины украинцев и при этом поддерживают Украину в военном отношении, то им стоит пропорционально возвращаемому числу украинцев направлять соответствующую военную помощь Украине, чтобы украинцы без ничего не воевали против путлеровцев. Это будет комплексная военная поддержка Украине. Но это конечно должна быть военная помощь сверх той, что уже и так оказывается. В конечном счёте украинцы по сути не только свою страну защищают, но потенциально и туже Польшу.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован