4 May 2024, Saturday, 8:43
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

"Mps" Cut Length Of Employment Of Belarusians

141

Standing Committee on Labour and Social Affairs refused to include back the time spent in military service, on maternity leave, on study at the university in the working life needed for the pension accounting.

Comments 141
+742 +
Анатолий, 14:07, 15.12

Считают, что служба в армии и отдых на курорте это одно и то же. Получается, что служба в армии потерянные годы.

Reply
+341 +
vo -van, 14:22, 15.12

Но это - полумеры!
Плохо радеют "депутаты" о благе государственном, простите, оговорился...
Не о "государственном", а об Государевом!
А вот радели бы как подобает служивым людям, так включали бы в "трудовой стаж" исключительно "чистое" рабочее время...
Без всяких там отпусков, обеденных перерывов, выходных дней, внерабочего времени и других буржуйских благоглупостей...
И назвали бы тот стаж - "отработным стажем"...
Хрен бы кто до пенсии бы дожил!

Reply
+165 +
ехидна, 14:47, 15.12

Не хочется, но придется огорчить рабочих, которых отправляют в отпуска за свой счет. Уже пару лет назад, когда оформлялась пенсия, в справке была графа, что-то типа нахождения в отпусках без сохранения зп, для вычета из стажа. У меня стоял прочерк в справке, так не поверили, запрашивали еще раз и личное дело (благо, больше 20 последних лет отработаны на одном месте) пересмотрели по листику, вдруг где заявление такое затерялось...

Reply
+153 +
5, 15:07, 15.12

у меня тоже был отпуск за свой счет на 1 год, не хотела ребенка в сад везти, так вычли из трудового стажа, хотя в трудовой была, как работающая. Скоро и больничные будут вычитать(( уже декретные отпуска убрали из трудового чистого стажа.

Reply
+87 +
Гаспадыня , 15:12, 15.12

Я так и предполагала. Во время отпуска за свой счет наниматель не платит ФСЗН, значит это время не входит в страховой стаж. Ниже я задала вопрос по отпускам и больничным.
Ни в коем случае не соглашайтесь в отпуск за свой счет, особенно в предпенсионном возрасте.

Reply
+34 +
123, 21:48, 15.12

С зарплат депутатам и милиции тоже не платится ФСЗН, однако им это включают в стаж.

Reply
0 +
лукашенка пад суд!!!, 13:12, 16.12

Глядзіце глыбей - усім кіруе лукашенка і ягоная банда (шэйман і іншыя) - чытайце "Нашествие. Неизвестная история известного президента" часть 1 (2003), Владимир Матикевич.

Ці вы думаеце проста так забілі Ганчара, Карпенка, Захаранка, Завадскага і Бебеніна?

лукашенка і банду пад суд!!!

Reply
+373 +
хряк, 14:51, 15.12

Эту т.н. "депутата" Красовскую надо гнать из этой холуйской палатки поганой метлой, без права устройства на любую работу в течении 5 лет. Пусть побудет тунеядцем и почувствует все прелести жизни!

Reply
0 +
ппп, 3:44, 16.12

в Израиле люди приехали сдесь стаж был не заплатили пенсию , а там дали и дня не работали на страну.Вот это люди!

Reply
+62 +
Гаспадыня , 14:56, 15.12

Кто недавно оформлял пенсию, подскажите, отпуска и время, проведенное на больничном, вошли в страховой стаж? Ведь вполне может быть, что наниматель в это время не платил в ФСЗН.

Reply
+103 +
mila, 15:09, 15.12

Конечно, не входят. Ощипывают до голой кости.

Reply
+13 +
лука-Шоу, 17:03, 15.12

Из всего наработанного стажа Вы должны отчитаться за 30 лет (мужчины) предоставить справки со всех работ (очень хорошо, если всё это время работал на одном месте) о заработной плате.
Если Вы были "летун", то начинайте делать это за год до пенсионного возраста, особенно кто работал при СССР, потому что специальный работник в отделе кадров делает это спустя рукава.
Справки по зарплате Вам дадут до 2002 год включительно. С 2003 года все работающие на режим включены в электронную базу.
После этого берется 20 лет и по ним никому неизвестной программе начисляется пенсия.
Отчет по наработке чистых рабочих часов очень тщательный до минут. Туда не входят больничные (ведь Вам оплачивали по нетрудоспособности с этого проклятого фонда - ФСЗН), отпукскные, выходные и праздничные дни, а также по заявлениям на свой счет по любым причинам.
Единственное, совмещение должны входить в этот страховой стаж, но это надо требовать, а люди остаются довольны лишней начисленной копейкой, а её администрациия

Reply
0 +
Гаспадыня , 2:29, 16.12

Большое спасибо за подробный комментарий. Эту информацию надо максимально распространять!

Reply
+277 +
вася, 14:34, 15.12

Считают, что служба в армии и отдых на курорте это одно и то же.
=========================
в РБ есть люди которые еще в СССР служили в Афганистане ..
Вы не хотите "отдохнуть" или сдохнуть в Афганистане ...
или Сирии сегодня ..не дай БОГ...

Reply
+454 +
5, 14:44, 15.12

тогда и силовикам платить не нужно пенсии, они же тоже на службе

Reply
+111 +
Sелена, 15:46, 15.12

Кстати, да. Моя знакомая, прокурор, говорит, что она получает не зарплату, а жалование. И никакие налоги, в т.ч. подоходный, с него не платится.

Reply
+7 +
, 20:48, 15.12

Бред полный! Подоходный со всех берется!

Reply
0 +
Гугл в помощь, 2:44, 16.12

Читайте
Пенсионное обеспечение государственных служащих.
У чиновников совсем другая система начисления пенсий, чем у людей. Даже называется по-другому.

Reply
+102 +
inna, 14:51, 15.12

А с учетом того что беларусы будут служить в горячих точкахРФ ,по новому указу президента вот вам и выход из положения-всех кому не хватает стажа до пенсии отправлять в горячие точки,и пенсию платить не надо,и указ выполнен.дарю идею. Не благодарите.

Reply
+136 +
tasman, 15:50, 15.12

А как это священный долг по защите Родины не входит в стаж? Тогда давайте всем в погонах не засчитывать стаж. Логика то одна и та же.

Вот "избрали" этих депутатов якобы от народа, а спроси избирателей мнение по этой теме в узком кругу - эти новоизбранные вряд ли ноги бы унесли. Так кто они тогда?!

Reply
+61 +
smok, 20:41, 15.12

все просто: не отдавайте сыновей на службу

Reply
+110 +
Анатолий Михайлович, 16:22, 15.12

Грош цена нашему государству! Посмотрите кто пишет и принимает в государстве законы?! У депутатов то Пенсия начинается от 1000 рублей....

Reply
+50 +
Как, 19:07, 15.12

Так че посели? Встали и сказали прямо им в рыло что думаете.

Reply
+30 +
белорус, 21:35, 15.12

своих сыновей и близко не подпущу к этой так называемой армии-все для этого сделаю,потереное время для ребят

Reply
-44 +
Zosin, 22:03, 15.12

Прям таки не допустите! Сейчас без службы в армии только чернорабочим можно стать.

Reply
+32 +
цукенгольд, 21:51, 15.12

«Депутаты» отказались возвращать в стаж для начисления пенсии службу в армии, декретный отпуск, учебу в вузе.
А курсантам ментовских учебных заведений? Пожарников? курсантов военфаков и военных учебных заведений?? И на пенсию в 40-45 лет!! Вот так-то, "дорогой народец-элехтарат"... г

Reply
+24 +
ясь, 22:00, 15.12

"Палаточники" просто пешки , марионетки .Их в палатку лично лука отбирал , для себя , или под себя. Голосовать они будут за то , что спустят сверху, и всегда найдётся инициативная " шестёрка ", которая это решение озвучит. Но....это люди без будущего.

Reply
+18 +
Вован, 22:24, 15.12

Тогда может военкомат выплатит по минималке за 2 года.Ну и для тех кто служил за границей суточные согласно законодательству .Тоже неплохо и в твёрдой валюте.

Reply
+655 +
н@блюдатель, 14:08, 15.12

А, ну я так понимаю, что в случае войны защищать это государство не надо и после учёбы работать на это государство тоже не надо, да и детей рожать ему тоже ненужно. Этому государству мы не нужны, т.е. люди не нужны, нужны рабы.

Reply
+42 +
fgjkl, 15:15, 15.12

Наблюдателей пруд пруди, поэтому власть куражется над нами

Reply
+148 +
как-то так, 16:23, 15.12

Слава Богу народ это понял!
Говорят, что за границей мы никому не нужны. Но и здесь мы трижды никому не нужны. Отличие в том, что там мало-мальски соблюдаются права человека, а здесь - ты как раб на галерах, пушечное мясо и курица-несушка..
У людей всегда есть выбор. Главное - не бояться его сделать......

Reply
+618 +
Татьяна, 14:09, 15.12

Так почему моего ребёнка заставляют идти служить в армию,под угрозой уголовной ответственности?

Reply
+192 +
фрол, 14:51, 15.12

А потому, что "в Могилеве за месяц собрали 70 подписей"...

Reply
+57 +
Мать, 18:53, 15.12

Потому, Татьяна, что это ваш ребенок, а не их.
Им плевать на наших детей.
Зачем тогда нашим детям в армию идти?! Ни зарплаты, ни стажа, и с работы уволят пока отслужишь .

Reply
+51 +
5, 21:03, 15.12

Лука тоскает своего Колю по загранкомандировкам и опекает его одновременно в рабочее время и получает за это и пенсию и оклад. А, другим опекунство даже в стаж не входит. Это объективно? Если Коля страдает без Луки - сиди дома и опекай его, а то 12 лет уже Колю опекает за наш счёт.

Reply
+206 +
александр, 14:10, 15.12

Ну чтож, будем косить от всего вышеуказанного и посмотрим кто первый сдастся.

Reply
+519 +
BY, 14:10, 15.12

Теперь любой призывник может подать в суд на военкомат за принудительное лишение конституционного права на труд!

Reply
+470 +
Ksb, 14:11, 15.12

Ещё раз убеждаюсь, какое днище эта страна! И чиновники ещё хотят, чтоб кто-то платил белые зарплаты и налоги?!))) Да ни копейки им убогим! До пенсии не доберёшься в этой стране! Деньги только в матрас или банку (стеклян.)!

Reply
+324 +
uri, 14:12, 15.12

А интересно, время нахождения в депутатах входит в трудовой стаж? Может кто знает?

Reply
+84 +
5, 14:45, 15.12

конечно, и пенсия государственного служащего

Reply
+26 +
Бурлаки, 14:47, 15.12

Вряд ли, я вот лежал в Новостях два года - так их в стаж не включили.

Reply
+40 +
shu, 14:48, 15.12

Год идёт за два. Работа в особо вредных условиях.

Reply
+110 +
Гаспадыня , 14:59, 15.12

А они себе отдельную пенсию сделали. Она совсем по-другому считается, чем у людей. Называется ''пенсия госслужащего''.

Reply
+483 +
Измена, 14:12, 15.12

Кто будет защищать в случае военного конфликта золотые унитазы и спокойную и сытую жизнь лукашистских ублюдков? Убрать время службы в армии из трудового стажа - это даже не дичайшая тупость, это самая настоящая государственная измена и преступление!

Reply
+172 +
Мама, 16:04, 15.12

А убрать время ухода за ребенком -это как? оставили 5 лет стажа только мамам с пятью детьми! А мне с четырьмя? Учеба в медвузе и декреты сьели18 лет стажа. Неужели я в это время тунеядствовала?

Reply
+19 +
отвечаю, 19:05, 15.12

Да. Вы оказались не правы. Так как закон уже принят давно, а вы молчали, значит вас все устроило.

Reply
+429 +
Списки в студию, 14:14, 15.12

Хартия, напечатайте пофамильно список проголосовавших депутатов за этот антинародный и предательский закон. Скоро этот список пригодится.

Reply
+112 +
геленоускi, 15:03, 15.12

Навошта друкаваць прозвiшча,бо зразумела адразу,што прагаласавалi усе.

Reply
+460 +
Александр, 14:15, 15.12

Значит я своего сына в армию не отпущу. Пусть служат дети палаточников.

Reply
+306 +
Александр, 14:23, 15.12

Я в свое время отдал 2 года получается неизвестно чему-чёрту лысому, а сейчас имею минус 2 года к стажу- овации.

Reply
+275 +
прока, 14:15, 15.12

Не ужели полаточники думают, что они смогут сухими выйти из воды, перемены грядут вопреки их желаниям, они будут лишены пожизненно пенсий, они себе сроки увеличили за антиконституционные законы.

Reply
+323 +
Борец за свободу, 14:17, 15.12

Урежьте из трудового стажа работу в карманном парламенте.От вас пользы, как от козла молока.

Reply
+308 +
калдыр, 14:18, 15.12

Служба в армии - рабство , и "депутаты" подтвердили это .

Reply
+135 +
налог на воздух, 14:19, 15.12

Ну а кто то ожидал другого?Я так даже не питал иллюзий.

Reply
+205 +
5, 14:48, 15.12

Щеткину поэтому и сунули в палатку, чтобы довела все свои начинания. Ей уже есть 58 лет, пенсию получает, сын в армию не пойдет. наср-ть этим народным избранникам на народ.

Reply
+208 +
ага, 14:20, 15.12

Спасибо вам за заботу о нас, всенародно выбранные вы наши. Чтоб мы без вас делали. И не забудьте себе зарплату поднять, а то небось тяжко живется, все о народе думаете. И спать некогда даже, все в трудах да заботах. Да и жилье в РФ пора прикупать (так, на всякий случай). А мы уж тунеядцы найдем и 360 рублей, и без пенсии посидим.

Reply
+138 +
Люстэрка , 15:05, 15.12

Какие же они ''всенародно избранные', если на выборы практически никто не ходил. Ну может процентов 30 и пришло прикорытных, членов семей кгбшников, ментов, исполкомовских и им подобных.
Но все равно явка была недостаточной. А значит выборы не состоялись и эти граждане, которых Лукашенко назначил на роль депутатов-марионеток, занимают кресла незаконно.
А это уголовное преступление.

Reply
+268 +
den, 14:23, 15.12

Какое социальное государство? Это - государство подворотной шпаны, которую гопники из раши привели к власти в 1994. До 1994 они промышляли рекетом и грабежом. Сколько шпана будет стоять у власти зависит только от нас.

Reply
+63 +
гимн депутатов, 14:30, 15.12

не кочегары мы не плотники , а депутаты мы, "работники" и высоты вам шлем привет-привет

Reply
+137 +
СЛМ, 14:30, 15.12

Что можно ждать от назначеных депутатов и чиновников власти? У них зарплаты и пенсии в десятки раз выше чем у НАРОДА на шее у которого эти сволочи сидят и ещё издеваются! Позорище!!!!

Reply
+175 +
кукиш, 14:32, 15.12

Сколько будем терпеть этих уродов???

Reply
+269 +
VD, 14:33, 15.12

Срочная служба в армии (СА) - тяжёлый круглосуточный труд. К примеру у меня за службу (2 года) было больше сотни караулов, больше 1,5 сотни нарядов, 8 месяцев полевых выходов (таких выходов, что даже в туалет с автоматом ходили). Отдых: Три увольнения за два года на воскресенье, один раз 10 суток краткосрочного отпуска без дороги (+4сут).
И это время мне засчитали палаточники, что я жил тунеядцем. :)
Возможно каждый считает по себе.

Reply
+166 +
3, 14:50, 15.12

матери тоже тунеядцы, студенты тоже(( прямо с 12 лет надо идти и пахать без отдыха... тогда на седьмом десятке получишь 3 копейки... к этому все идет

Reply
+12 +
Bimmer, 23:24, 15.12

Стаж в Советской Армии отменит не возможно, как декретный отпуск и учебу, ФЗ №590, а вот начиная с независимости, да и то, не задним числом. А вообще, Армия и декретный отпуск исключать, это беспредел.

Reply
+324 +
DVIN, 14:44, 15.12

Предлагаю на сайте разместить импичиент президенту и его палатке.и собирать подписи.

Reply
+89 +
владимир, 16:01, 15.12

Я раньше предлагал что нужно собирать на местах подписи за импичмент президенту и парламенту и потом выдать разместить в интернете на каком то сайте или создать специальный сайт где разместить список кол- личества людей за импичмент а сам список сняв копию и хранить у лица собравшего подписи как то так ибо дальше так жить нельзя невозможно уничтожают людей экономическим путем и другими способами с помощью медицины милиции и налоговой службы

Reply
0 +
pz, 12:27, 16.12

Импичмент объявляется законно избранному президенту. Неужели вы считаете эту быдлохамскую пародию президентом ??? В таком случае вы признаёте законность нахождения у власти агрофюррера.

Reply
+149 +
Дмитрий, 14:45, 15.12

Идиотам в палатке сыто, сухо и тепло. Что творится снаружи палатки - этим страусам до фени.

Reply
+82 +
Уточнение , 14:47, 15.12

многодетным матерям сохраняется льготный стаж только при 5 и более детях. Матерям 3х и 4х детей стаж исчисляется как у всех.

Reply
+83 +
VD, 15:08, 15.12

Одного нормального ребенка сегодня родить и воспитать - это уже труд.
А рожать чтобы рожать пять и более иногда - диагноз.

Reply
+74 +
wlad, 14:54, 15.12

а тем кто перед развалом ссср служили в стройбате ? там высчитывались все налоги из зарплаты

Reply
+71 +
Астиаг, 15:17, 15.12

Придётся в суд идти, правду искать, или с вилами на Площу!

Reply
+89 +
сан сан, 14:59, 15.12

Если служба в армии-не труд, а отдых на Канарах, так пусть палаточники сами там и "отдыхают". Какой нормальный человек сейчас пойдет туда, чтобы ни за что выбросить два года жизни, да не просто, а два тяжелых года. Они из-за корыта и палаточных окладов и привилегий сами не понимают что творят. Шуня тоже не подумав вначале вякнул, что после полиграфа будет увольнять всех, кто не пройдет. Оказалось, что работать будет некому. Лучше уволить честных и принципиальных, кто полиграф прошел. Наверняка таких меньше в разы, в сотни раз. А с остальными зато легче "работать" на компре из-за полиграфа, дескать, держишься на службе авансом, а это надо отрабатывать правдами-неправдами.

Reply
+105 +
думающий, 15:00, 15.12

В случае военного какого-нибудь конфликта когда надо будет защищать страну в армии меня никто увидит. Пускай прикорытное стадо во главе своим плешивым паханом сами защищают свое отнятое и награбленное у народа добро. Хуже чем сейчас никогда уже не будет.

Reply
+154 +
Злой, 15:05, 15.12

Будет правильнее называть наше государство не "социальное", а "сосальное" от выражения "высасывать все соки", а ещё "бросальное" от выражения "поматросил и бросил" - ведь когда мы учились в вузах, воспитывали детей, служили в армии, нам обещали, что это время будет включено в стаж ("обязательно женюсь!"), а сейчас, когда мы состарились и прошлое уже НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНИТЬ (потому что всё поменяли ЗАДНИМ ЧИСЛОМ), нас бросили ("а зачем ты мне такая старая и толстая, да ещё с дитём!"), да ещё "элехантно" обозвали это "ловушкой страхового стажа" (какая это, блин, ловушка, чистое КИДАЛОВО!)... Поэтому на пенсию надо собирать себе самим - может, собранного и не хватит до смерти, зато если помрёшь раньше времени, достанется детям. Опять же, разница между "трудовой пенсией" и "социальной пенсией", это разница между "жить впроголодь и экономить на лекарствах" и "сдохнуть от голода и болезней", то есть никакая, прямо скажем, разница...

Reply
+57 +
eppt, 15:07, 15.12

насчитать задолженность всем, кто служил этой родине в армии. с пеней. за два года тунеядства. палаточники платить не будут ввиду отсутствия среди них служивших. неужели их никто не проклянет?

Reply
+96 +
А, 15:11, 15.12

Большая ошибка произошла, ведь рожать детей и служить в армии нелегко. Это кто-то сильно навредил нам. Видимо тот, кто не служил и не рожал. А вот теперь женщины исправят демографическую ситуацию, да так, что и служить будет некому!

Reply
+16 +
Samoston, 15:12, 15.12

Пусть из пособия до 3 лет беру отчисление в фсзн и в стаж учитывают декрет.

Reply
+66 +
Кот, 15:15, 15.12

Поеду в Мирадино под Бобруйск. Я эту станцю строил на службе. Что то нужно сломать.

Reply
+79 +
arelav, 15:15, 15.12

Исключим в итоге срок пребывания депутатов на этой должности, срок захваченного самозванцем президентского кресла, всех силовых структур защищающих режим. Выплата соц минимума им будет обеспечена на заводах по кройке и шитью спец одежды, для собственного пользования.

Reply
+76 +
Семен, 15:16, 15.12

Дегенераты не понимают, что это режим не спасет.

Reply
+91 +
WTF, 15:21, 15.12

такими темпами лет через 10 пенсию смогут получать только менты, и то не все.

Reply
+39 +
я, 15:30, 15.12

служба в армии не учитывается в трудовой стаж и когда принимали присягу на верность совку слабо было здравомыслящим парням сделать шаг вперед и отказаться от этой присяги а принять присягу на верность Беларускаму народу а в военкомате всем единогласно отказаться от службы на это государство которое не считает своего защитника за человека труженника или служба в армии это курорт, по мнению палаточников -пока все будут принимать согнув голову присяги, молча ставить подписи под угрозой не продления контракта так и будете рабами

Reply
+54 +
bam, 16:21, 15.12

Вы хоть подумали, что написали? Когда я в 1985 году принимал присягу, я клялся защищать ту страну, гражданином которой я был, в том числе и Белорусский народ. Что тут не так?
А когда 1992 году встал вопрос служить в армии другого государства, тогда рапорт об увольнении (старлеем на майорской должности, с хорошей служебной перспективой). У меня в личном деле записано : не соответствует занимаемой должности, т.к. НЕВЕРЕН КОНСТИТУЦИОННОМУ СТРОЮ РОССИИ.
А сейчас это время, когда я служил в вооруженных силах мне никуда не засчитывается! И то, что остался верен своей Родине никому не нужно!

Reply
+45 +
Валя, 15:34, 15.12

«В условиях реализации мер, направленных на сдерживание роста расходов на пенсии стареющему населению, такие предложения не могут быть поддержаны»
Вот в этой фразе весь смысл кроется. Сдерживание роста расходов. Это путь к обнищанию и голодомору, так как существует даже такое понятие, как инфляция. Она даже в США есть около 3% в год, поэтому априори из года в год в сухих цифрах расходы должны закономерно увеличиваться... они только на себя расходы не сдерживают.

Reply
+95 +
Капитан, 15:35, 15.12

Лично у меня пропало 9 лет службы в армии в качестве ком.взвода и ком. мотострелковой роты. В армию пошёл служит после гражданского ВУЗа, где была военная кафедра, который закончил в 1985 году. В это время толстомордые чиновники благополучно зарабатывали трудовой стаж сидя в тёплых кабинетах. А также пропало из стажа 5 лет учёбы в институте. Итого 14 лет!

Reply
+137 +
Лариса, 15:36, 15.12

Так если в армии служить так хорошо и легко, что не засчитывается в стаж, то почему пенсия у военных в 45 лет?

Reply
+83 +
Джан, 15:36, 15.12

Пора бы "узнать в лицо" тех депутатов, которые голосуют ЗА такие законодательные нормы. Они от выборов до выборов сидят как мыши под веником и думают, что все их "законотворчество" сойдет им с рук, при нехилой зарплате и льготам...Что ж мы молчим ?!

Reply
+139 +
Андрей, 15:51, 15.12

ЛУКАШЕНКО - ЗЛЕЙШИЙ ВРАГ НАРОДА. ВСЯ ПОЛИТИКА ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ ЛУКАШЕНКО ТОЛЬКО УХУДШАЛА ЖИЗНЬ НАРОДА, ОПУСТОШАЛА КАЗНУ. А САМ ЛУКАЩЕНКО НЕ СОКРАТИЛ СЕБЕ ОХРАНУ, НЕ СОКРАТИЛ КГБ И Т. Д. ПОЭТОМУ ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПРЕБЫВАНИЕ У ВЛАСТИ ЛУКАШЕНКО - ЭТО ПОЛНЛЕ ПОРАБОЩЕНИЕ НАРОДА И УНИЧТОЖЕНИЕ БЕЛАРУСИ.

Reply
+71 +
Юрий, 15:52, 15.12

Ну и скотство! И за что я отдал полтора года? Это не депутаты а раковая опухоль на теле трудового народа.

Reply
+122 +
петруха, 15:57, 15.12

Как офицер в отставке не могу понять, как можно не засчитывать в трудовой стаж время службы в армии. Согласно ст.57 Конституции защита Республики Беларусь – обязанность и священный долг гражданина Республики Беларусь. Человек, проходя действительную воинскую службу, приобретает навыки, НЕОБХОДИМЫЕ для защиты отечества. И при исполнении священного долга, это самое отечество, время, проведённое военнообязанным в армейских рядах не защитывает в трудовой стаж. До подобного могли додуматься только наши " всенародноизбранные". Всегда полагал, что молодой человек должен пройти армейскую школу. Теперь же, при подобном отношении государства к своим защитникам, людей, отлынивающих от армии понимаю, и ничуть не осуждаю.
С Т.П.Красовской сталкивался в её бытность управделами Борисовского исполкома. Впечатление от общения- далеко не лучшее. Был крайне удивлён её нынешней должностью в парламенте. Наверное, для нашей " палатки" , подобные кадровые решения-норма.

Reply
+19 +
sunaka, 18:55, 15.12

А чего удивляться-то?
Чем тупее - тем преданнее взгляд. Это ценится, а не какой-то там ум и профессионализм.
Достаточно посмотреть, кто медовую строительную сферу курирует. Самые тупые, из системы жкх.

Reply
+26 +
тоже офицер, 21:40, 15.12

это и правда сложно понять. но вот, что следует понимать: дело не в красовской, не в марзалюке и не в прочих косорылых "боярах" из палатки, совмина и подобных богаделен. все зло в стране исходит от одного убогого, которому в детстве сверстники регулярно чистили рыло за общую лайнистость. волею судеб и глупости людей этот убогий дорвался до верховной власти. и пока его не вынесут он будет мстить всем.

Reply
+34 +
алесь, 16:00, 15.12

А можно "группу граждан", инициировавших это, в студию?

Reply
+67 +
Беларус, 16:04, 15.12

Т.е., ты полтарашку служишь государству практически в качестве крепостного, а государство даже не собирается этот период тебе в трудовой стаж защитывать! Оригинально! Да нахрен такая служба тогда!

Reply
+26 +
я, 16:15, 15.12

как раз то ментам и вопрос с пенсиями
если пришел после 25 то пенсии не видать особенно женщинам побывавшим в декрете

Reply
+52 +
011011, 16:20, 15.12

Тогда я оставляю за собой право формировать свою будущую пенсию у себя в копилке, без отчислений в пенсионный фонд.

Reply
+23 +
sunaka, 18:52, 15.12

Это право у тебя никто не отнимал.
Вообще достаточно взять калькулятор в руки, чтобы понять, что наша пенсионная система - лохотрон.

Reply
+66 +
Сергей, 16:33, 15.12

Эй вы сволочи ..я что 2 года в гсвг на курорте был.? .сам туда попросился?Я Родину защищал..ещё при ссср..какое вы имеете право в стаж не вписывать защиту Родины..меня та власть призвала и горонтировала 2 года в стаж службу ...креста на вас нет

Reply
+31 +
sunaka, 18:51, 15.12

Ну ты ещё про сберкнижки вспомни....
Нашёл кому верить, коммунякам. А креста на них не было никогда. Они умеют только взять и поделить. И словами "свяшчэнны долг" прикрыться.
Поздравляю с прозрением.

Reply
+6 +
квинт, 21:57, 15.12

крест есть . Места на кладбище НЕТ.

Reply
+76 +
чеслав к., 16:37, 15.12

ну что, кто-нибудь еще хочет идти служить в армию?
"коси и забивай"!!!
а еще кто-то хочет делать отчисления в пенсионный фонд? как я рад, что получаю "зарплату в конверте", теперь я понимаю нанимателя. лучше уж так, чем кормить эту свору....

Reply
+45 +
1111, 16:37, 15.12

Судя повсему палаточники не служили в армии, не сидели в декрете и не учились в вузах, раз так смело резанули стаж.

Reply
+11 +
санчо, 23:08, 15.12

Просто ты в палатку не попал ! За то бабло , что они теперь получают ты бы тоже забыл и о армии , о вузах,
и о декрете .. Мы для них корова и теперь они с паханом в доле и они нас доят ! Что промычишь в ответ или схаваешь !

Reply
+47 +
рабочий, 16:39, 15.12

Скоро чиновники , без всяких предисловий будут прямо говорить: Нет денег! Складывается такое впечатление, что власть специально испытывает народ на выносливость. Опасный эксперимент.

Reply
+10 +
CAHЧО, 23:24, 15.12

Послушай гегемон, открою глаза, тебе давно, прямо
и НАГЛО говорят : НЕТ ДЕНЕГ ! Дальше что ? Ты на что-то способен ?! Неужели ?! Проснись , братишка, рабочий ! Нас КИНУЛИ ! Как лохов развели и кинули ! Ворчанием с дивана ты даже жену не испугаешь !

Reply
+64 +
Андрей, 16:41, 15.12

Последние три года стал выплачивать ФСЗН, чтоб была хоть какая пенсия на старости. Но увы, с принятием таких законов, я уже просто не успеваю и мне светит только социальная пенсия в 34 $. Т.е. платить дальше не вижу смысла. Я лучше эти 600 $ в год буду ложить на долларовый счёт, и иметь к пенсии только с процентов те же 34 $. И плюс на похороны останутся куча баксов.

Reply
+40 +
Юля, 19:08, 15.12

Андрей,советую вам ложить на доллоровый счет в Европе,потому,что здесь точно такой же риск их не увидеть.

Reply
+7 +
квинт, 21:46, 15.12

построй себе Мавзолей

Reply
+16 +
Алексанька, 17:34, 15.12

Так и вы не платите налоги..
А придёт бумага из налоговой ..напишите что ..в результате экономической политики государства у вас денег нет.А если им не нравится ,то пусть выйдут на площадь и помитингуют...

Reply
+15 +
гость, 17:55, 15.12

Попробуй бесплатно не отслужи в армии. Везде при устройстве на работу требуют военный билет. Государство уже сделало официально себе ЗАВИСИМЫХ рабов. Система прекрасно понимает что не служить в армии невозможно,поставила молодежь в зависимые условия. Очень обидно что отслужил в свое время более чем два года в армии,а государство забрало то,что обещало дать. За службу шел стаж. А другая категория людей слышал как говорят: Везет что в армии кормят. А нам на гражданке и заработать не дают на питание и работ нет !!

Reply
+31 +
Беларус, 18:05, 15.12

Народ , Вы сами должны понимать что назначенные Лукашенковской вертикалью депутаты "палатки" никогда не будут защищать трудовой народ ! Если бы парламент избирался действительно то этого не происходило бы!

Reply
+19 +
labori, 18:05, 15.12

"работа" в парламенте тоже не должна входить в трудовой стаж если считать ее высоко оплачиваемой привилегией. А почему бы и нет???

Reply
+20 +
дно, 18:08, 15.12

А как же те, кто служили два года в Афганостане.
Рисковали жизнью. Или те кто служил в стройбате.
Строили многоэтажки почти за бесплатно.

Reply
+20 +
vasili, 18:16, 15.12

Этим уродам надо вычесть из стажа просиживание штанов в палатке.

Reply
+21 +
я за, 18:22, 15.12

Всех палаточников как и их пахана ждёт выплата не заработанных денег, т. е. полная конфискация.

Reply
+32 +
Атрошка, 18:37, 15.12

Самое подлое руководство, это нынешнее белорусское. Чем быстрее мы от него избавимся, тем быстрее начнем налаживать свою жизнь.

Reply
+14 +
дедуля, 18:40, 15.12

Избранники народа, попадая в высшие органы власти, перестают думать о народе - а только о себе!

Reply
+22 +
ннн, 19:08, 15.12

И что же вы за депутаты такие?Вы же должны защищать интересы народа,.а что делаите вы?Неужели вас совесть не будет мучать,когда вы будите получать пенсии не заработаные вами,а простого человека,вы помогли тирану лишить того,что им положено.Всё отобрали.Вы вообще ничего не приносите в пользу народа и страны.За что вы получаите такие деньги?Вы сидите на шеи народа,и вы идёте против народа.Но правда восторжествует,и как вы тогда посмотрите народу в глаза,творивши это преступление перед народом.Вы все вместе с больным у власти враги нашей страны.

Reply
+24 +
Вадим, 19:30, 15.12

Ну службу в армии не включить в стаж???? Это конечно же тупейший из тупейших замахов!!!!!

Reply
+18 +
федот, 20:47, 15.12

неочем даже говорить, паскуда на паскуде сидит с самого верха до самого низа

Reply
+14 +
я, 20:53, 15.12

вам 16 21 я писала о той присяге что заставили недавно призывников переодетых в советскую форму давать неизвестно какому государству клятву верой и правдой служить неизвестно кому

Reply
+13 +
Вадим, 21:08, 15.12

ну когда-то откосил и как вижу по теперяшним временам, что не зря. Антинародное правительство у нас у руля. Себе-то они стаж сделают как надо, а народ снова кинули.

Reply
+9 +
Сергей, 21:08, 15.12

Вот и делайте выводы господа !!! Ходя ставить галочки ,надеясь что то изменится ,у них есть народ , а еслиб были бы Граждане тогда и разговор бы был другой .Ведь у гражданина есть одна,, защита,, это конституция ,а ународа только гумантарная помощь .

Reply
+4 +
вкннвк, 21:08, 15.12

ннн.....не будет их совесть мучать)))

Reply
+15 +
Птица, 21:21, 15.12

А чего палаточникам переживать,за кого то переживать,главное у них все хорошо,тепло ,сыто ,дети устроены ибудут устроены им можно и до 80 сидеть,нет вернее спать.И чего их будет совесть мучать.

Reply
+7 +
квинт, 21:42, 15.12

может так быть ,что в нашем т.к. правительстве ни кто не служил срочную по призыву .? т .к . вроде бы как их дети не служат .то есть родину МАТЬ не защищают ? зачем нам тогда Армия ? мы-же воевать не думаем .россия защитит по любому .вердикт .-Армия пережиток людей -больных на голову -затоваривающих республику оружием -потом вроде =как бы кто-то ни где и всё молчччча и кому-то хорошо? это ерунда .не могу понять ,почему легче бегать по болотам ,стрелять из пушек и другого стрелкового оружия -или находиться под воздействием радарных полей .-где молодые пацаны теряют кое что -им об этом не говорят .и не иметь за это малого пенсиона -кстати до пенсии мало кто доживает - или просто нажал кнопку получил всё к чему рвался -сам сыт, дети -нормалёк -пенсион ОГО. честно заработанный геммороем? и ревматизмом пальца жмущего на кнопку . или за год сломленная психика .разбитые мечты ? ничего страшного вступайте у рады МУД и у 45 будзеце здаволены полным пенсионом.блин -лажа!

Reply
+12 +
Линда, 21:57, 15.12

Одно пожелание всем тем, кто принимал этот закон, попасть под его нормы

Reply
+9 +
Андрей, 22:08, 15.12

Какого хрена зад не им числом ..он меняет закон..я при ссср призвался где быоа гарантия стажа.а же та паскуда отменил..люди не пускайте служить детей этой .лукашу плевать на всё

Reply
+9 +
Вася, 22:13, 15.12

У них же есть родня матери отцы! Наверное вся родня от этих отвернулась!

Reply
+9 +
Аркадий., 22:27, 15.12

Давайте проведем сбор подписей для референдума.Тема Снятия пенсионного стажа у депутатов на время нахождения их у Карыта тоесть в Парламете они и так там наворуют.Лука вымолит очередной транш кредита,между собой раздербанят а Народу добавят до долга внешнего который на каждом висит.

Reply
+6 +
Ирэн, 22:53, 15.12

Предлагаю палаточникам урезать трудовой стаж. Они ничего не производят, зарплату не зарабатывают, а высиживают. Трудовой он и в Африке трудовой, от слова труд. А там труда не наблюдается.

Reply
+9 +
caнчо, 22:55, 15.12

Злобные силы нас злобно гнетут !
Сколько можно заниматься говорильней !? Если ни чего не делать, то ни чего и не будет ! Вот и весь сказ !

Reply
+11 +
тосканка, 23:06, 15.12

В Беларуси уже реконструирована сталинская система,при которой женщины не имели отпуска по уходу за ребенком.Но,если введен закон и определено время такого отпуска,как же не считать этот период общим стажем?Кто-то,определенно,нарушает этот закон.О чем думают и на что расчитывает горе-"депутаты"?А служба в армии,получается,не государственная принудиловка?Т.е.,если молодой человек,закончивший ПТУ,не хотел зарабатывать трудовой стаж,то он уходил в армию?Смех и слезы одновременно от горя и безысходности...Ниязов в Туркменистане тоже думал,что он бессменный,а золотой памятник во весь рост--это навсегда,но не тут-то было.Пришел Человек,который позаботился и о своем народе.Придет и в Беларусь такой Человек!А Беларусь-абсурда должна быть выкорчевана со всеми ее горе-"депутатами".

Reply
+7 +
Гусь , 23:23, 15.12

Рыгорыч , а слабо пенсии вообще отменить?)

Reply
+9 +
radical, 23:37, 15.12

Служба в армии- это работа 100%, причём государственная работа.
То что формально зарплата не платится не означает что пенсионные итп отчисления не должны делаться ГОСУДАРСТВОМ
из какого то расчёта: как минимум из расчёта минималки
Служба в армии это долг, но не бесплатная работа. В армии человек рискует жизнью и здоровьем, помимо этого производит
материальные ценности

Reply
0 +
Уроды, 1:09, 16.12

Тогда вставьте мне зубы которые я потерял в армии , и хорошего качества !

Reply
0 +
Боб, 1:41, 16.12

Это ещё один гвоздь в их гроб

Reply
0 +
Андрей Метельский, 5:46, 16.12

Ну я еще понимаю не включать в трудовой стаж учёбу в вузе. У нас пока ещё не всеобщее обязательное высшее образование. Но не включать в стаж службу в армии и декретный отпуск ???? Какой шлимазл вообще может такое предлагать и так голосовать ? Государство где такие сенаторы - не жизнеспособно. За службу в армии и решение демографической проблемы тебя ещё будут наказывать, такого дива свет ещё не видывал. Этих палаточников надо привлекать по статье антигосударственная деятельность. Вот где пятая колонна заседает

Reply
+3 +
белоруска, 7:58, 16.12

Лукашенко вчера в новостях сообщил, что знает о недовольстве пенсионной системой. Эта сволочь знает, что граждане Беларуси уже давно недовольны не только тем, что он говорит и делает, но и им самим с его диктатурой за то, что говорят и делают? Диктатура совершает преступления против собственного народа. за которые придется отвечать. Бандитские фашисты психотерапией занимаются, рассказывая жертвам, что знают о страданиях. которые сами приносят?

Reply
0 +
Руссобел, 14:14, 16.12

Проблемы включения в стаж на пенсию срочной службы нет. Если из 40 лет жизни после срочки отработал 16,5 лет (скоро будет надо 20), то эти года в общий стаж учтут. А вот если отслужил срочку, потом окончил институт, в лихие 90-е выживал работой без оформления, уплаты налогов, взносов в ФСЗН , а потом пошел служить и прослужив лет 10-15 вылетел со службы по болезни, сокращению штата или из-за несложившихся отношений с системой, то можно в 60 оказаться без пенсии и перспективы до нее дожить.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published