3 May 2024, Friday, 18:21
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 61
+271 +
ЧЕМБР, 9:54, 29.03

А депутатские отпрыски по Вашему где учатся??? Ищите там же - в Англии, Испании, социальные сети Вам в помощь.

Reply
+38 +
Уроды, 22:18, 29.03

Депутат... в реалиях Беларуси - это человек, который имеет доступ к народным деньгам, причем доступ не контролируемый. Вообщем это способ обогащения и только. Этим уродам плевать на Беларусь, они бы с радостью вместе с детишками давно бы слиняли от сюда в Лондоны и Парижы, да вот только кому они там нужны эти бездарности никчемные.
Там они работать будуттолько по своей реальной специальности - секретарями и уборщиками. Поэтому и держатся тут за прикорытную пайку.
Так помимо сего прочего, эти дебилы еще считают себя аристократами и смотрят на других людей с высока. Господи как охота им всем поразбивать рыла! Какого хрена один должен не спать ночами, перелопачивая тонны книг и реально учиться на отлично, копить себе на учебу деньги, а другие бездарные детишки отдыхают и гуляют на 1,5 ляма фунтов за пол года в Лондоне?
Так ладно это были бы детишки Стиф Джобса, так нет, это дети никчемной шушеры... паразитов.
Как же меня разпирает от этой несправедливости.

Reply
+251 +
да, 9:55, 29.03

Конечно,а что не учиться за деньги народа.А народ страны бедствует. И это только отдельные примеры. Надоели. Достали. Уроды.

Reply
+51 +
Дева, 13:25, 29.03

Вот они выучатся и приедут поднимать наши колхозы! А без британского образования, это сделать будет невозможно.

Reply
+33 +
как-то так, 15:37, 29.03

Сколько можно говорить об одном и том же! Желание учиться в другой стране сегодня вполне можно реализовать ЛЮБОМУ! Не надо огромных денег, только, конечно, надо язык знать! Всё! Перевод документов, апостили, оформление визы и билет до места - это деньги, которые нужны! Уж, их и одолжить под расписку можно! Было бы желание. Подыщите страну, ВУЗ - и попутного ветра! Много ВУЗов в любой из стран ЕС, где нет вступительных экзаменов, где только необходимо знание языка! А учиться платно в Беларуси - это родителям просто обнищать до нитки! Ещё же и одевать ребят... Учась заграницей, вы вполне будете в состоянии одевать и даже кормить себя сами! Там все студенты подрабатывают!

Reply
+36 +
Вася, 16:11, 29.03

В ЛОНДОНЕ. это даааалеко не любая страна.

Reply
+51 +
???, 16:47, 29.03

Я не скажу что это трудно или невозможно, но деньги таки нужны большие. Для студенческой визы нужен обеспечительный депозит 1300 фунтов на месяц пребывания для Лондона и чуть более 1000 для других мест. 15600 фунтов на счету на год, а надо минимум три, это если без языковых школ - каждый потянет? Работать иностранному студенту запрещено, можно 90 дней в году и ограниченное количество часов в неделю. За превышение депортация, при поимке естественно, иногда ловят. 328 фунтов сбора за визу и переводы копейки по сравнению с остальным. И обучение во всех приличных заведениях в ВБ платное.
Отправьте ребенка в ВБ с зарплатой в 3 млн, а если детей двое или трое и все почти одного возраста - кого выбирать?

Reply
+12 +
Minchanka, 17:22, 29.03

dobavit oplatu obshezitiya ili kvartiri, oplata proezda ili mashina (s pravami i benzinom), eda, odezda, a eshe na karamel'ki (hochetsya ze inogda).. Summi ogromnie.. Mnogie v ES, esli u nih dvoe detei, vibirayut kakoi iz detei budet uchit'sya,..
Nu a belorusskoe obrazovanie - eto vibroshennie den'gi vobshe..Al'ternativa, vozmozno, Polsha ili Litva.. podeshevle, da i k domu poblize..nu i v ES kotiruetsya..

Reply
+19 +
Гена, 22:26, 29.03

Не спорьте с кактотаком: он это из одной методички уже 5 лет пишет- слово в слово, как только тема касается учебы, чиновников, образования. В зависимости от темы, он или сгущает краски( на западе все дорого и плохо) или как сейчас, когда про таборных и их детей, про то что все фигня и любая доярка и ее дети могут учиться в Оксфордах.

Reply
+255 +
всё продумано!!!, 9:59, 29.03

Всё правильно! Своим детям бывшие спортсмены-комсомольцы, а сегодня "хозяева жизни" дают полноценное образование, чтобы наследники бизнес-империй могли достойно продолжить дело своих отцов и не обанкротились.
А белорусам -- втридорога советский нархоз, медуниверситет и т.д., чтобы нигде, кроме своего болота, не понадобились, конкурировать ни с кем заведомо не могли и довольствовались нищенской зарплатой.
Родители здесь платят за якобы образование, не догадываясь, что зачастую преподавать даже самые важные предметы в вузах давно некому: сплошь старички в слуховых аппаратах и памперсах да зеленая молодежь на обязательных отработках.

Reply
+56 +
ник, 10:21, 29.03

Учите языки и езжайте учиться, куда хотите. Сейчас это совсем не трудно. И дешевле, чем здесь. Мои дети как-то обошлись без "втридорога советского нархоза", чего и вашим желаю...

Reply
+157 +
Какие глупости, 10:33, 29.03

Может в своё время и обошлись, но сейчас, при таком обнищании, не в языке дело. А в полном отсутствии денег. Так что как раз сейчас это не то что не трудно, а невозможно. И наверняка ваши дети учились не в Англии, если вы не бандит(ка)-олигарх. Как раз Англия - одна из самых дорогих европейских стран для жизни и учёбы. Надо иметь 9 миллионов рабов за плечами, чтобы иметь возможность там учиться.

Reply
+39 +
дело ваше, 10:43, 29.03

Рекомендую погуглить возможности образования для граждан не евросоюза в университетах Польши, Германии, Скандинавских стран. Стоимости, поддерживающие программы, стипенди... Их много и они меняются периодически. Потом сравнить со стоимостью платного обучения в том же нархозе, или меде. Ну, или рассказывайте про обнищание. Тут уж выбор за вами.

Reply
+103 +
ASD, 11:23, 29.03

Гуглил, меня бы взяли, но у меня нет денег даже чтобы туда доехать.

Reply
+2 +
так!, 15:08, 29.03

ASD, 11:23, 29.03 Не правда! Прав <дело ваше, 10:43, 29.03> ! Очень хотели, нашли бы возможность! И знаю это не понаслышке! Знание языка + желание= успех! Уж, на дорогу и переводы занять денег можно на время. Конечно, на переводы документов на язык страны и на апостили тоже нужны деньги. Но всё можно вернуть с лихвой! Все почти наши ребята и девушки, поступив на учёбу куда-то в Европу, даже в ту же Польшу, подрабатывают, учась на дневном! А в Польшу в ВУЗы и экзаменов сдавать вступительных не надо. И языку там учат при ВУЗе. Конечно, если Вы хоть какие-то азы языка знать будете - это приветствуется! Дальше необходимо только желание, усердие и старание!

Reply
+24 +
ASD, 18:01, 29.03

Вы в самом деле думаете, что это нормально - учиться на дневном и работать? Ещё могу понять, если человек учится на экономиста или менеджера, но если учиться на естественнонаучном факультете или на медицинском, то подработка явно неуместна. Так не получится ни учёбы, ни работы. Впрочем, какая-нибудь малоквалифицированная работа получится, но насчёт качества учёбы сомневаюсь. Могу себе представить - человек, не знающий или плохо знающий язык обучения 4 часа в день работает, сколько-то времени проводит на лекциях, думаю, не менее 4-х - 6 часов, потом приходит домой и бойко готовится на чужом языке к занятиям по какой-нибудь высшей математике или математической физике.
Английский язык у меня в порядке, одно время даже подрабатывал переводами с русского на английский, однако моё мнение по поводу совмещения учёбы и работы я изложил. Так что не надо здесь рекомендовать и поучать. Деньги нужны.

Reply
+108 +
вася, 10:43, 29.03

не в языке дело. А в полном отсутствии денег.
==============
У вас денег потому и нет, потому что кому-то надо учить детей в Лондоне, а кто-то своего сынка «командировал» из БГУ за государственный счет на учебу в Швейцарию ….

Reply
+1 +
ник, 16:10, 29.03

Можете думать все, что угодно по этому поводу. Считать, что это недоступно, дорого, еще как хотите. Я же это все назову вашей собственной ленью и нежеланием учиться. Ну, или ленью ваших детей, не знаю, какого вы возраста. Учиться за границей реально дешевле, чем у нас на платном. Есть желание - ищите варианты, поверьте - их тьма. Нет - пишите про бедность. Я своих детей сразу и однозначно готовил к тому, что высшее образование они будут получать не в сосуде. Высшее образование у нас отсутствует уже лет 20 как. Я бы и в среднюю школу их не отдавал бы тут, но с этим сложнее. Альтернативы нет, либо она действительно очень дорога.

Reply
+17 +
Fyrf, 12:56, 29.03

Своего сына тоже отправила учиться за границу. И мы не олигархи. Просто готовили ребенка с 7 класса.И давно откладывали деньги на содержание. Сама учеба у нас абсолютно бесплатно.

Reply
+8 +
знайте это!, 15:22, 29.03

Что верно, то верно! Наши ВУЗы уже не дают нормального образования! Но неправда то, что никто не может уехать учиться заграницу.Мнение, что учатся заграницей лишь дети богатых - давно устарело!! Сейчас возможностей очень много. Но, безусловно, язык иностранный надо знать.В Германии можно не знать немецкий, но знать английский - тогда и на нём можно обучаться в ВУЗе. Так и в Польше. .Сегодня только лень не даёт пойти учиться туда, куда душа желает. Столько открыто возможностей для тех, кто хочет учиться заграницей! Было бы желание - так никаких огромных денег и не надо! Это в наших ВУЗах дерут сумасшедшие деньги за обучение!

Reply
-39 +
Dima, 10:28, 29.03

Вообще-то учить детей в Лондоне - это не преступление.
Окфорд-Кэмбридж дают хорошее образование, в отличие от наших ВУЗов - которые указами харизматичного превратили в "учреждения образования" - и с каждым годом они становятся все меньше и меньше похожи на университеты.

Reply
+15 +
666, 10:42, 29.03

nekotorye belarusskie diplomy kotiruutsja,naprimer,w Polske...no i w Oksworde mozno<skurit bukwar>neuch on i w afrike neuch.....

Reply
+14 +
666, 10:32, 29.03

ne rastraiwajtes...znam takih z pa rashi w Kanah...nize srednego-dengi roditelej konchilis,sami-nikto i nichto...takie ze i washi belarusy.........do srednego klasa ne dotjanut-mozga ne hwatit,takie tolko mogut wspominat swoe bezzabotnoe detstwo na roditelskoj shee!!!!kak goworjat-skazi kto twoi roditeli,skazu kto ty....

Reply
+71 +
O, 10:52, 29.03

Когда прикорытные наперебой заявляют "В нашей стране экономический кризис" - не верьте им, это клевета: в стране, где учатся их дети, отдыхают жёны и любовницы и процветает бизнес, никакого экономического кризиса не было и нет.

Reply
+34 +
Samson, 11:04, 29.03

Очень жаль, что они не востребованы у себя на родине. У нас экономикой и финансами кируют (как могут) зайцы, прокоповичи и прочие "преданные партии" члены

Reply
+65 +
Анатолий, 11:40, 29.03

Я не сторонник считать чужие деньги, но хочу заметить, что отпрыск, получающий более миллиона фунтов стерлингов в год, может неплохо проживать в Лондоне даже не работая, ни сколько не заботясь о делах Родины и даже не вспоминая о ней.

Reply
+16 +
Ирена, 11:41, 29.03

Образование пусть получают все где хотят ! Дети олигархов возможно и вернулись бы домой если бы у нас сменился режим нам их знания ох как бы были нужны ! А что касается простых людей то и у них есть возможность учиться за границей подруга моей дочери окончила наш вуз а потом поступила на магистра в Италию но до этого упорно изучала итальянский язык Кто хочет тот своего добивается и стипендию дали 500 евро Вот так то ! Учиться надо а не за дипломом в очереди стоять !!!

Reply
+6 +
Италия, Польша?, 13:15, 29.03

Ну, в Италии или , как здесь писали выше, в Скандинавии или Польше, не очень высокий уровень образования. Если хочет там остаться, то , конечно,- это выход. А во многих европейских странах он вообще никакой, почти как здесь. Да и разные учебные заведения бывают. В тех же США некоторые университеты заканчивать почти бесполезно. А в некоторых - высочайший уровень подготовки.

Reply
0 +
Ронни, 16:32, 10.05

Так а что же такое хорошее образование и высокий уровень подготовки в самом деле? Ну просто каждый второй, если не первый кричит сейчас,что у нас нет образования, а за границей оно да, все как надо. Так а как надо?
Я искренне считаю, что образованность человека зависит от степени его любознательности, активности и мотивированности. Хороший преподаватель может только ускорить уровень понимания материала, все остальное-заслуга ученика. поправьте пожалуйста, если не права

Reply
+17 +
поп, 12:08, 29.03

А дети путена выбирают Францию. Вот и пойми их...

Reply
+56 +
бабло & знания, 12:25, 29.03

Обучение за границей детей богатых бизнесменов еще ни о чем не говорит. На выходе, без помощи денег - почти 0 КПД. Как у русских, так и у беларуских отпрысков. Дипломы для имиджа. Дело не в деньгах, а в генах. Можно купить самое дорогое лекарство, но здоровее от него не стать. Можно купить дорогое образование, но умнее от этого не стать. Петр l отправлял за границу учится детей из семей без роду и племени, но толковых. И тогда был результат. Сорос спонсировал обучение талантливой молодежи, независимо от кошелька родителей - тоже есть результат. Одни только деньги ничего не решают! Оксфордский диплом для большинства богатых отпрысков это показатель статуса, как модные лабутены или последняя модель "Феррари". Большинство таких дипломов пылятся, со временем, на шкафу.
Интеллект - это одно, а кошелек - это совсем другое.

Reply
+20 +
фунт, 13:09, 29.03

В образование детей и развитие их интеллекта необходимо вкладывать труд,время и деньги.Нужна соответствующая среда. В РБ такой среды нет и не предвидится.Хорошее образование вновь становится привилегией элит. Да,колхозно-совхозных,но элит. Единичные иные примеры можно и не рассматривать

Reply
+15 +
Вася, 16:13, 29.03

это факт. но в образовании кроме учебных заведений участвуют также и родители. эти лондонские ребята уже давно впистали с молоком родителей как иметь лохов. они быстро поймут ч то в лондоне у них шансов ноль, все припрутся людя обратно и будут махать корочками, а на смаом дле заниматься тем же чем их родители. вот и весь смысл их корочек.

Reply
+25 +
вегетарианец, 17:36, 29.03

Северокорейский Ын тоже в Европах учился, а что стало по приезде на родину, то известно.

Reply
-14 +
сырник, 17:32, 29.03

...а вы думаеде люди с большими деньгами все тупорылые нытики случайно хапнувшие денег и пронырливо спионерившие гос. собственность? В РБ таких единицы, тут нет нефти и газа и все прибыльные предприятия создавались на ровном месте, а не "акционированием газпрома". Такие люди почти все с мозгами за исключением чЫстЫх политиканов. Их отпрыски тоже соответственно, ну если не зачаты в пьяном угаре. А зависть, плохое чувство, ни к чему не ведущее.

Reply
+15 +
конечно, 12:49, 29.03

"Одни только деньги ничего не решают!" ... Всё решает тот, кто их распределяет и куда. Это любому понятно.

Reply
-23 +
Пан, 13:01, 29.03

Все так. Люди выбрали страну одну из самых развитых с хорошим уровнем жизни. Есть деньги. Так поступит практически любой беларус.
И дружественные отношения в бизнесе что в этом необычного?

Reply
+44 +
Причина в другом, 13:22, 29.03

Ну, многие олигархи выбрали эту страну именно потому, что в Англии никого не волнует происхождение твоих денег. Криминал - да и чёрт с ним. Потому там и окопались все российские , так называемые, бизнесмены. В Штатах могут и заинтересоваться. Да ещё и посадить. Вот и всё объяснение почему окопались именно там.

Reply
+30 +
фунт, 13:37, 29.03

Этот выбор похож на бегство....А кто рыночный социализьм достраивать будет?

Reply
+38 +
Алесь, 13:14, 29.03

Надеюсь теперь многим станет понятен смысл поднятия пенсионного возраста для крепостных,столько дел еще не сделано,детей поднять,образование дать,дома построить,бразды правления батраками передать и т.д. ))))))

Reply
+55 +
ШОС!, 14:14, 29.03

Господа!! Рыба гниёт с головы!! Взгляните внимательно, как живёт лукашенко! Нарушая Конституцию страны коваными сапогами, он пристроил своих сыновей на должности, которые по Закону страны не имеют право занимать близкие родственники! Если кто думает, что отпрыски белолигархов вернуться в страну, то вы глубоко ошибаетесь! Им и там хорошо !! А вы кувыркайтесь здесь, не имея возможности заработать, не имея возможности купить хорошие лекарства и пр.

Reply
+22 +
детки и конфетки, 16:03, 29.03

Им там хорошо, пока папа с мамой платят. Но! На Западе деньги улетают со свистом и если сам человек не представляет из себя ничего, никакие деньги не помогут.
Для большинства отпрысков олигархов из бывшего СССР учеба за рубежом - это многолетняя VIP-тусовка, без перспектив на реальную отдачу.
Или опять же папа пристроит, или замужество. Вот и вся песня.

Reply
+25 +
а то, 16:28, 29.03

И по нашим законам нельзя сыночку Витюльке быть помощником у папы у так называемого президента Лукашенко, и Димок не имеет права при таком папке частный бизнес иметь, и лотарейки людям втюхивать, продавать, и чиновники не имеют права совмещать бизнес и госслужбу, но однако ж сенатор Шакутин -олигарх, фабрикант и капиталист, хотя до Амкодора был никем, пока не затесался дружбаном к к лукавому...

Reply
+14 +
вегетарианец, 14:52, 29.03

Хорошо детки потратились. Нет теперь денег у родителей, обдиравших колхозы. И возвращать нечего. Вот так.

Reply
-14 +
:), 15:55, 29.03

Работать не пробовали?

Reply
+19 +
спонсор, 16:01, 29.03

Вот так отдельная семья гильманов "честно" зарабатывала деньги на любимом "народце". Но я не верю,что можно в два раза накручивать ценник на добавки и никто из чиновников ничего не знал и не понимал. Откаты кому надо БЫЛИ. Иначе вместо "консула" была бы другая одобренная семейкой контора. А мы оплачивали и будем оплачивать уже 25-ти % НДС и всё новые и новые взятые с потолка налоги. Потому что если приду я на этот рынок или другой Петя-Вася и как честный импортёр накрутим 20-30% прибыли(соответственно составляющая в корме для животных снизится,а курица в магазине станет тогда на на тысяч 10 дешевле) нам не дадут работать. Потому что откаты я платить не смогу. А гильманам-баскиным приходиться это делать-они чиновникам заносят,вот и накручивают 100-200%. Но как видим-не долго музыка играла и придётся петь их дочке под гитару в минских подземных переходах. лука кабанчика вырастил и под нож,теперь гильманы устанут коленьке хокейные турниры оплачивать.

Reply
-19 +
маша, 17:03, 29.03

Молодцы ребята учатся,повезло с родителями.Я рада за них,их же бы не держали только за деньги,знания тоже нужны.

Reply
+8 +
сырник, 17:23, 29.03

На самом деле белорусам как и многим другим свойственно стонать ссылаться на полное безденежье. В свое время я продал дом, раздал почти все на погашение кредитов и уехал в США с женой, 2-мя детьми и 10 000 долларов на всех. У меня в США никого не было в степени абсолютно... Это все что было. Было тяжко, работал по началу за 8 долларов в час помощником электрика. Потом тягал мешки с мокрыми полотенцами по 50 кг. из еврейских бань, ногу повредил себе. Потом собирался в дальнобои выучиться на остаток денег т.к. они явно уменьшались, но случайно нашел работу тестером (я дружу с техникой) уже за 12$ в час и постоянно. Потом вырос до 20$ в час в той же конторе (русскоязычная кстати) и пошел учиться на программера. Учеба недешевая и тяжелая, нужно взять 64 кредита - около 300$ за кредит с учетом всех накладных сборов. Сейчас уже работаю в англоязычной конторе за 28$ в час (минус ~20% налоги) и учусь по вечерам, беру по 12-15 кредитов в год. Уровень жизни уже стал выше т.е. - все достижимо

Reply
0 +
!, 18:38, 29.03

Белорусам свойственно ругать власть и говорить что она плохо делает, делает не так, что должна делать и как, а то белорусы работать не будут или выгонят власть к чертовой матери. Для сидящих наверху достижимо, чтобы они делали то, что должны делать или белорусам придется достигать того, что их выгонят? Белоурсам законы и правила нужны, при которых будут нормальные условия для жизни и работы, белорусы не делают ничего вопреки, чтобы было в первую очередь хорошо тем, кто деньги получает и должности занимает за то, что не дает умеющим работать нормально жить и работать. Технари прежде чем начать работать проверяют наличие чертежей, инструментов, комплектующих, а если этого ничего нет, а только придурки, которые давят. то работать никто даже не будет начинать.

Reply
+9 +
Алиса, 19:03, 29.03

И не слова какая умница девчонка (Яна Мошенская).
8,5 из 9, попала в топ, 2%. Просто супер. Приятно читать. Конкурс 15 человек, это не 10 баллов из 100 и уже студент. Родителям респект.

Reply
+28 +
Катарина, 23:53, 29.03

А моя дочь с отличием окончила Московский Университет им. Ломоносова , принята в аспирантуру по специальности химия направленного неорганического синтеза . А в этом году подала заявку в Университет химии Нью- Йорка . Сделала сложнейший экзамен GRE, который принимают для обучения в США , Канаде , Великобритании и Австралии . Набрала 304 балла из 340 возможных . Сейчас рассматривают ее заявку в аспирантуру в США . Если примут , то дадут стипендию , которая равна 24000 $ (покрывает жилье , медстраховку , проживание , транспорт ) . Обучение бесплатное . Только перелет за свой счет . Семья наша небогатая ( одна мама - врач и старший брат - инженер ) .
Надеемся , что ее примут в Нью-Йоркский Университет химии .
К сожалению , такие талантливые дети из простых семей стране не нужны и не интересны . А мне , как матери , больно , что моя дочь так далеко улетит от родного дома .
Пожелайте ей удачи !

Reply
+3 +
nik_K, 1:22, 30.03

Удачи ей! Всё у неё получится! Главное- Never Give Up!!!

Reply
+1 +
ASD, 8:41, 30.03

Ваша дочь умница! Такой высокий балл по GRE действительно говорит о большом уме и неординарных личностных качествах. Я пока тренируюсь, но скорость подводит.
Удачи Вашей дочери на выбранном пути!

Reply
+2 +
Да какая разница, 1:44, 30.03

Вот-вот! Трудяга и умница! Народ не представляет себе, чего стоит этот результат! Дети учатся и тратят деньги не на наркоту. Родители молодцы! Бизнес сделали, детей выучили. И страну бы вы вытянули из болота.

Reply
+19 +
юкка, 21:46, 29.03

Когда вы уклоняетесь от налогов,где-то плачет ребенок чиновника,которому не хватает на Бентли и кокаин.

Reply
+9 +
Забыли.., 21:46, 29.03

Забыли написать про тех,кто в шоколаде,что они все,категорически честно всё "заработали".

Reply
+6 +
oleg, 22:25, 29.03

фамилии этих сами за себя говорят

Reply
-3 +
папа дай денег, 22:29, 29.03

Родоначальник династии Рокфеллеров начинал сам с продажи газет. Папа и мама не причем. Вот и все.

Reply
+16 +
Гена, 23:20, 29.03

Родоначальник семейства чкловских Будулаев тоже сам начинал- про гвозди гнал, потом парламент гнал, потом конституцию гнал, потом народец в могилу гнал и продолжает гнать. А дети ево мордатые и дергающиеся имеют все что только хотят и можно и не можно.И папа их Будулай 1 Хитрозачесанный совершенно не причем. Вот и все.

Reply
-2 +
вий, 2:18, 30.03

Я буду рад если эти ребята отучаться за бугром и приедут домой,подымать "избу".Да не спорю тяжело им будет работать с человеком который окончил к примеру сельхоз-акодемию.Но я уверен эта молодёжЬ (если её канечно дадут) прорвёт это чёртов чёрный круг,и развернёт страну в правильную сторону,туда где весь цевелизованый мир.А народ Беларуси не глуп.Живе Беларусь!!!

Reply
0 +
олег, 9:30, 30.03

а что им бедолагам делать когда все тёплые места на родине заняты ...семейкой... и ......

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published