5 траўня 2024, Нядзеля, 16:27
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 76
0 +
Борис, 12:42, 25.08

верное решение, г-н Президент!

Адказаць
0 +
Юрий, 14:26, 25.08

Бедная Европа! Я плачу!

Адказаць
0 +
net, 1:30, 26.08

Нечего плакать! За себя нужно, так-как нам не суждено, а их президент имеет направлени на ЕС. Тем самым, сближаясь даст возможность своему народу свободную право выбора!
ЗАВИДУЮ!!!

Адказаць
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 23:51, 25.08

НЕ ПИ...ТЕ ГРАЖДАНИН ЯНУКОВИЧ! ЯНУКОВИЧ ПРОМАСКАЛЬСКИЙ ТИП, И ЭТО ОЧЕВИДНО!
ДУМАЮ НА ПРИМЕРЕ ТОГО КАК ОН ПОСТУПИЛ С БЕЗСМЕРТНЫМ И ТИМОШЕНКО - ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО ВИДНО. ЭТИ ЛЮДИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗА ВIЛЬНУ УКРАIНУ!!!
НЯХАЙ ЖЫВЕ ВIЛЬНА УКРАIНА!!!

Адказаць
0 +
Lola, 12:44, 25.08

Украина выбирает путь а Беларусь в .опу !

Адказаць
0 +
Mason voice, 12:45, 25.08

Браво!

Адказаць
0 +
ццц, 12:49, 25.08

ну что вперед , а мы скорее всего с "росияками" , через лет 10 посмотрим кто в какой зад....це

Адказаць
0 +
oxidiser, 12:53, 25.08

Хоть украинцам повезло с президентом.Мало того что он язык выучил,так еще и понимает что стремиться надо к развитой Европе,а не к барской росии,где царит хамство,зависть,злоба,и просто полное отсутствие духовного богатства людей.

Адказаць
0 +
gorkii, 13:30, 25.08

где царит хамство,зависть,злоба,и просто полное отсутствие духовного богатства людей.
====================================================================
вы свой пост-то перечитайте пожалуйста.
там и зависть и злоба и хамство, и к сожалению подобное встречается все чаще и чаще(

Адказаць
0 +
Дима, 12:56, 25.08

Оправдывается за суд над Тимошенко, ненамного лучше нашего ШОСа.
-----------------------------

«Перед нами стоит задача избавиться от коррупционных рудиментов советской системы во всех сферах нашей жизни, включая все без исключения органы власти, бизнес и судебную систему. Никому нельзя давать иммунитет, тем самым снимая ответственность за его действия, независимо от политических взглядов или социального статуса. Без личной ответственности за свои действия нам не удастся реформировать страну. Без верховенства права жизнь граждан Украины будет осложнена», - резюмировал В.Янукович.

Адказаць
0 +
real61, 13:06, 25.08

Наш пахан тоже красиво и правильно говорит (хоть и безграмотно), но на поверку мы видим совсем противоположное. Нельзя слепо верить словам политиков. Особенно - с криминальным прошлым. Обратите внимание - ориентация на Европу не мешает Януковичу играть в дружбу с нашим палачом.

Адказаць
0 +
Чэрвень, 13:20, 25.08

Цімашэнка куплена маскалямі. Ды і зладзюга сама па сабе.
Правільна яе судзяць.

Адказаць
0 +
obivann, 12:57, 25.08

Украина уже ничего не может выбрать,все решают за нее.

Адказаць
0 +
хома, 14:07, 25.08

Как раз сейчас в Украине все решает нынешнее правительство

Адказаць
0 +
оля, 12:58, 25.08

Да, Янык заявил 22.08. что Украина окончательно опредилилась с вектором куда идти, это ЕС. Походу наша страна тоже определилась.

Адказаць
0 +
rodip nimda, 17:50, 25.08

Витя говорит то что от него хотят услышать в украине.
А ходить с протянутой рукой он будет и на запад и на восток.

Адказаць
0 +
ashu, 12:59, 25.08

О медвепуты позеленеют от злости , респект и уважуха Вам г-н Президент.
кстати где можно глянуть фильм "Украина — Становление нации" Ежи Гофмана

Адказаць
0 +
тот самый , 13:28, 25.08

уважаемый это Янукович позеленел, т.к Медведев вчера заявил ,что не пойдет на снижение цен на газ для Украины в одностороннем порядке без выгоды для России ,вот он и бросается в крайности

Адказаць
0 +
Zloblin, 14:57, 25.08

Точно! Шантаж России по шкловской схеме.

Адказаць
0 +
Лесоруб, 13:08, 25.08

Рожки да ножки останутся от Украины если не вступит в таможенный союз - растащат и не подавятся

Адказаць
0 +
Простой рабочий., 13:15, 25.08

Скоро без трубы останутся,да ещё ЧФ висит как дамоклов меч ,угу им только и в европе и место.Быстрее Беларусь туда вступит,чем Украину туда втащат,с её внутренними распрями.Янукович -мечтатель.

Адказаць
0 +
МИД РФ, 14:32, 25.08

У РБ больше шансов вступить в ЕС,но ни Украина ни РБ никогда там не будут,правда увидев,что будет в ближайшие 5 лет с самим ЕС, также не будут и переживать по этому поводу))

Адказаць
0 +
Артем, 13:18, 25.08

Украинцам можно только позавидовать...

Адказаць
0 +
Karganeth, 13:26, 25.08

Янукович: "Партнерство с Россией - стратегический приоритет для Украины"
Янукович: "Наш главный приоритет - интеграция в ЕС"
Янукович: "Наши приоритеты - это национальный прагматизм и НАТО"
И все это за последние полгода.
Еще один шизофреник многовекторный, на все стороны пытается раскланяться...
Ющ, в свою бытность любил говаривать - "это положительный сигнал!"
А этот - "приоритеты" по всем углам столбит...

Адказаць
0 +
Zloblin, 14:56, 25.08

Плюсуюсь.

Адказаць
0 +
sekytet, 13:28, 25.08

Янукович , не надо врать, не с вашей подачи опозицию разгоняли и ОМОН стоял стеной . На Хартии просто эти новость не выложена .

Адказаць
0 +
навигатор, 13:39, 25.08

Украина то определилась не не факт что Европа испытывает энтузиазм по поводу такого выбора. Украинскому выбору уже не меньше 15 лет а воз и ныне там! Он и будет там еще не один десяток лет по аналогии с Турцией, которую еврокомиссары будут держать в гостевой еще очень долго -не говоря ни ДА ни НЕТ.Мотивация?- дистанцировать от потенциальной угрозы радикальной исламизации все время освещая для турков "свет европейской перспективы". В случае с Украиной- аналогичная стратегия с той лишь разницей что здесь главную роль играет российский фактор. Украину также будут держать "в гостевой" сколь угодно долго надежно блокируя все интеграционные процессы со странами Таможенного союза. Можете воскликнуть- какой цинизм?! Но у мировой геополитики нет подобного понятия но есть постоянные интересы. Учтите это и будьте реалистами!

Адказаць
0 +
Iri, 13:39, 25.08

Хоць і лічыцца Януковіч "прарасейскім" кандыдатам яшчэ з тых выбараў, хоць і малавата даверу, але ж добры "адказ Чэмберлену".
Да таго ж дарэчы выдадзеныя Вікілікс дэпешы амерыканскіх дыпламатаў, у якіх ёсць тое-сёе пра Расею, СНД і Мытны Звяз :-)

Адказаць
0 +
angey, 13:40, 25.08

Вроде все так. Но как они теперь будут оплачивать газ по мировым ценам?

Адказаць
0 +
serj, 14:31, 25.08

Открою глаза некоторым: Украина уже год как оплачивает газ по евро ценам (даже больше чем некоторые страны в составе ЕС), за это и нагинают сейчас Тимошенко.

Адказаць
0 +
serj, 14:39, 25.08

Открою газа: Украина уже больше ГОДА оплачивает газ по евро ценам (причем даже больше чем некотрые страны входящие в ЕС), за это сейчас наклоняют Тимошенко.

Адказаць
0 +
работник Согаза (дочка Газпрома), 15:16, 25.08

Serj. Открою газа: Украина уже больше ГОДА оплачивает газ по евро ценам _________
Дорогой друг, говорить неправду (даже если она Вам очень нравится) очень не хорошо,а если Вы не сознательно, то извините.Скажу следующее, Украина имеет скидку на газ в 100$, но и этого недостаточно Нафтогазу Украины,аргумент у них прост-дорого, и все...никаких обоснований снижения.То, что украинская пресса пестрит тезисами подобному Вашему,это еще не значит что это правда)).Напр.на переговорах с Путиным Азарова,последнему высказали (в дип.форме естественно),что не хорошо врать, говоря о самой высокой цене для Украины,детально и четко в цифрах показав,что это не так.Выше всех платит,Литва и Эстония и все западноевропейские страны тоже больше чем Украина.Формула расчета цены, привязанная к стоимости газойля и нефтепродуктов ЕДИНАЯ для всех.На ней кстати настаивала сама Украина,когда цена была по 50 баксов за 1000 кубов вместо 250 с лишним сейчас (Германия 294 остальные за 300) Украина вбросила этот тезис для внутриобщественного потребления,но ни разу ее власти не сообщили конкретную цифру за 1000 кубов украинской общественности,знаете почему,правильно потому что они знают,что они врут,но иного выбора нет.Янукович ставленник Рената Ахметова,металлургического короля Украины и осн.задача кот.стоит перед ним у Януковича,чтобы отрабатывать вложенные в предвыборную гонку деньги - сделать низкую цену на газ,т.к. металлурия его потребляет в самых больших объемах этот продукт,украинские металлурчические редприятия не могут конкурировать без дешевого газа (не просто дешевого,гораздо более дешевого чем при производстве трубопроката того же,кот делают иные участники на этом рынке в мире,вт.ч. и в России Череповецкая Северсталь та же - мировой лидер на этом рынке по долям и качеству ).Поэтому Россиия итак пойдя на сущесвтенные уступки, как участник рынка просит объяснить почему и на каком основании она должна менять контракт еще,отказываясь кстати от европейской формулы,когда Украина не хочет идти ни на какие уступки,но сама при Тимошенко на нем настаивавшая.Но ума у украинского прав-ва видимо нет, чтобы сформулировать основание для такой халявы, как это пинято по обычаям делового оборота.

Адказаць
0 +
Iri, 15:51, 25.08

Затое нельга падазраваць у адсутнасці розуму Кітай, што больш за пяць гадоў ладзіць перамовы з "Газпрамам" па коштам на газ :-) Тым часам дыверсіфіцыруе свае пастаўкі, і шанец "Газпрама" прадаць Кітаю хоць нешта па "сусветным коштам" усё меней і меней. Да таго ж на нафту кітайцы кошты аднабакова снізілі - і ўсё, аніякіх тлумачэнняў.
Вось там - у Кітаі - у Расеі поўны правал. Таму на Беларусі з Украінай і адцягваюцца.
Што ж расейцы сарамліва маўчаць пра тое, што на Украіну ідзе туркменскі газ, які "Газпрам" купляе для сабе? Туркменскі каштуе самае большае 195$.
Да таго ж, калі б праект "Набукка" быў жыццязгодны (не такі дарагі ды складаны з-за Каспію), ці Расея не ўплывала на туркменаў з нагоды прамых паставак туркменскага газу ў Украіну, то "Газпрам" смактаў бы лапу.

Адказаць
0 +
gorkii, 16:02, 25.08

ой не напрягайтесь,тут что те,Что другие не поймут,только крику будет.

Адказаць
0 +
ashu, 16:18, 25.08

ну череповецкая северсталь то же бы сдулась быстренько с мирового лидера в аутсайдеры если бы ей газ по украинской цене доставался . правильно Украина требует - вон победные реляции вашей мамы или папы (не знаю как вы там считаете в Согазе) по переговорам в Китай тоже куда то подевались из эфира .

Адказаць
0 +
Навигатор, 18:17, 25.08

А когда единую страну-СССР разваливали думали кто-нибудь о том что придется полностью оплачивать свой суверенитет? не до этого было? а сейчас почувствовали? ну извините- поезд ушел и оплачивать за все нужно невзирая на наше общее прошлое.

Адказаць
0 +
serj, 16:48, 25.08

Дружище, я основываюсь на словах премьера, и неправду говорить я очень не хочу. У тебя (извини на ты), есть свои аргументы и доказательства, а основания для такой халявы есть.

Адказаць
0 +
Олег, 12:39, 26.08

Все бы дело ничего,но если к 250 указанных вами,добавить скидку в 100 баксов,полученную не за красивые глаза,fа за пожизненное пребывание ЧФ на украинской территорииу кого плучится самый дорогой газ?Так кто врет?

Адказаць
0 +
Яр, 14:41, 25.08

Они итак не оплачивают газ по мировым ценам,просто и со скидкой в 100$, им все равно мало этой скидки.А хотят они также как Беларусь платит,когда им объясняют,что у РБ И РФ более тесные отношения и РФ имеет возможность контролировать газотранспортную систему РБ на 50%,поэтому и скидку имеет,(в принципе,если отбросить политику, нормальные бизнес отношения "ты мне - я - тебе") так вот РФ говорит если хотите также,допустите и газпром к контролю украинской гтс (в т.ч. для избежания будущих недоразумений,конфликтов связанных с прокачкой в европу и пр.),они говорят нееет,мы хотим просто тааак,нам нужны ваши деньги и скидки чтобы на них могли евроинтегрироваться,Россиия говоирит,все время охреневая от такой налости, отвечает "ну не хотите как хотите", и на этом заканчиваются все переговоры.Обычная хохлохитрожопость.

Адказаць
0 +
serj, 14:55, 25.08

Платежи Украины за газ:
В первом квартале 2011 года была цена 263 долларов (за тысячу кубометров), во втором - 296 долларов. В третьем мы ведем переговоры о прогнозируемой цене 348 долларов, в четвертом - 388 долларов
слова премьер-министра Азарова.

Адказаць
0 +
и снова из Согаза, 15:51, 25.08

Уважаемый,ну какие вы переговоры ведете,все переговоры завершены.Есть контракт и его надо исполнять,конечно вы можете ео разорвать в одностороннем порядке,но тогда согласно предусмотренному в этом контракте такому случаю вы выплатите такую неустойку что придется отрабатывать пару лет бесплатно всей Украине.Переговоры вы ведете за возможность рассмотрения вопроса о снижении,РФ вам сказала на каких условиях это может быть,все,точка.Посадите Тимошекно,потом пойдете опять скажите,что она не имела права и т.д и т.п подписвать такие ответственные документы (эти все ваши смешные движения все ожидаемы),но опять потеряете больше,ибо хотите выцыганить нахаляву,при этом не задумываясь,что получите Международный арбитраж в Стокгольме,для которого факт посадки Тимошенко не является предметом обсуждения это вопрос вашего внутреннего законодательсвто,имела он подписывать или нет.Она был премьером на тот момент для всего мира,значит могла,а то что какие то инструкции нарушила это ваше внутриукраинское дело,на международных сделках не сказывающееся никак.Желание халявы еще не есть наличие возможностей и средств добиваться ее.С вас весь мир ржет и Европа давно.Янукович должен для галочки просто продемонстрировать что он реализовал весь инструментарий возможного,а разоворы про ЕС для западенцев,т.к. Украина электорально это русский Восток , Юг с Крымом, и Запад.И ему нужно нраицца всем,иначе сожрут.Вам в 2012 г. основное тело кредита отдавать

Адказаць
0 +
ант, 15:51, 25.08

Раша сегодня имеет халявный транзит через Украину, такого нет нигде, а аренда флота просто смешная, но цена на газ у Укрины выше европеской так что ненадо ля-ля.

Адказаць
0 +
angey, 13:43, 25.08

Звучит ободряюще )

Осталось решить, как Украина будет покупать газ по мировым ценам )))

Адказаць
0 +
миха, 14:57, 25.08

А Украина сегодня газ и так покупает выше мировых цен , но не забывайте у Украины есть уголь, электроенергия, и 20 млрд куб в год добыча своего газа, кроме этого с американцами подписан договор по разработке сланцевого газа, и на Украине большие залежи газа в черном море, а установку по глубоководному бурению Украина приобрела еще весной, а осенью стартует строительство завода по приему зжиженого газа, с азербайджаном уже подписан договор по поставке зжиженогоо газа в 4-м квартале 2012 года, все компресорные станции в Украине по перекачке газа а их 72 Украина собирается перевести на электричество экономия 8 млрд куб газа, ну и естественно как сказал Азаров цена на транзит так же возрастет, хватит гнать газ нахаляву, ну и самое главное это стратегия Укрины на полную энергонезависимость, а за флот Укрина с 2017 года поднимет аренду, но уже по мировым как того любит раша ценам.

Адказаць
0 +
Iri, 20:50, 25.08

Калі Б-г ёсць, то хай бы ENI знайшла ў тым Чорным моры неабсяжныя залежы газу :-)

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 14:05, 25.08

В.Янукович также полагает, что Украина играет роль моста, который соединяет европейский, российский и азиатский рынки.
*************************************************
То, о чем всегда говорил я, что Беларусь может стать сборочным цехом Евразии, как некогда СССР. Эта наша национальная идея, с пересечением культур, капиталов и идей.

Адказаць
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 14:05, 25.08

После таких заявлений Кремль еще больше начнет давить на Украину. Не забывает что он держит ее и большую часть Европы на нефтяном поводке. Беларусь не исключение. Путину надо только одно восстановить СССР на своих условиях, пусть даже и без Прибалтики.

Адказаць
0 +
serj, 15:08, 25.08

Кремль давил всегда на Украину, но если посмотреть за период независимости Украины, то независимо от пришедшей власти (прозападной, пророссийсской) входить в объятья Росси не хочет никто, ибо это ведет к потере независимости и растворению как нации.

Адказаць
0 +
digger, 0:45, 26.08

не сходится у Вас....
за годы ссср что-то ни украинцы ни беларусы не растворились....

Вот, к примеру, сейчас в Польше жзивут менее 10тыс яуреев, а было миллионы...

де яны? растворились

Адказаць
0 +
Garik, 14:39, 25.08

Вот что значит президент страны - преставитель титульной нации!!! Для такого страна - не средство шантажа и не способ продвижения на маскальский престол, а Родина где он живёт и которой желает процветания.

Адказаць
0 +
Zloblin, 14:55, 25.08

Да ты что! А мне кажется, что этот пассаж Януковича, это исключительно заради давления на Россию по примеру Лучезарного. Ну-ка, дайте нам скидку на газ, а том мы в ЕС уйдём. Ага, ждут их там, как же...

Адказаць
0 +
serj, 15:18, 25.08

Нельзя так сравнивать, хотя бы потому, что на центральном канале в Украине каждую неделю ведется программа в прямом эфире в которой присутствуют оппозиция и власть и ведется дискуссия о проблемах как внутри страны так и о геополитике (в том числе и цены на энергоносители). Для Белоруси это нонсенс.

Адказаць
0 +
Zloblin, 18:01, 25.08

Причём здесь "программы в прямом эфире"? Разговор о том, что Янукович пытается шантажировать Россию по опробованной АГЛом схеме: дай газу подешевле, а то на Запад уйду. В этом единственный смысл его заявления.

Адказаць
0 +
Iri, 20:54, 25.08

Пра які "шантаж" гаворка? Выбіццё ў Газпрама "скідак" на газ - сталая еўрапейская традыцыя :-)
Было ж тое, што Еўропа атрымоўвала газ па коштам ніжэй, чым "братэрская" Украіна, бо дабілася "скідак".

Адказаць
0 +
Zloblin, 0:40, 26.08

Дык я и не говорю, что это плохо. Обычный закон базара - или рынка если угодно - покупатель делает вид, что обойдётся без товара продавца, продавец уверяет, что он таких покупателей мильон найдёт.

Адказаць
0 +
ashu, 16:22, 25.08

только батька его с докшицкого района витебской области нашей

Адказаць
0 +
влад, 15:35, 25.08

Посмешили . Очередь за Турцией заняли , а ЕС вот спросить забыли .

Адказаць
0 +
serj, 16:18, 25.08

смейся дальше

Адказаць
0 +
vtnsk, 16:24, 25.08

Ничего смешного, а чисто бизнес "по-украински":
1. Войдут в ЕС
2. Привлекут к себе инвестиции оттуда
3. "Отожмут" эти инвестиции себе через свою "справедливую судебную систему"
4. Выйдут из ЕС и будут жить богато и счастливо на денежки инвесторов еще лет 10-15 (ну, до следующего "вступления" куда-нибудь)...
Просто "бизнес" у них такой, и ничего личного :)))

Адказаць
0 +
Матрос ТОФ, 16:58, 25.08

Позвольте спросить, каким образом привлекут инвестиции, что значт ...через судебную систему и поконкретней - кто будет жить багато и припеваючи.

Адказаць
0 +
Iri, 20:55, 25.08

Пан проста завідуе Грэцыі :-)

Адказаць
0 +
Кот, 16:44, 25.08

Прочитал комментарии и вот, что я вам скажу. Сравните уровень жизни в западной и восточной Украине. Все станет понятно (за исключением тех, кто в Украине не был, хотя бы в этом году). Я был. И у меня в Западной Украине живут родственники. Так что ориентация на Европу для Украины - это единственно правильный путь. Молодцы! Предупреждая возгласы типа: "Да у них половина населения на заработках в Италии и т.д.", возражу: "Ну и что?!" Работают люди, зарабатывают и никто им не угрожает 100% оплатой коммунальных и мед. услуг. Я лично не верю, что мы в Беларуси оплачиваем тот %, который нам озвучивают чинуши. Не верю и все тут. ИМХО западная Украина ушла от РБ лет на 5 вперед как минимум.
ПыСы: полупустых городов и деревень в Украине не видел, как и запущенных полей, а на Смоленщине видел...

Адказаць
0 +
Навигаторn, 18:07, 25.08

Украина слишком большая страна чтобы её безболезненно "переварить" Проблемы у Евросоюза с зоной евро столь велики и драматичны что ни о каком расширении на украинском направлении и речи быть не может! Эта горькая правда врят ли будет сказана Януковичу прямо в глаза скорее всего все как всегда-в лучших традициях дипломатического этикета - мол Еврокомиссия приветствует евроинтеграционные устремления Украины и будет сотрудничать с руководством страны в проведении необходимых реформ и т.д.

Адказаць
0 +
Zloblin, 18:16, 25.08

"Сравните уровень жизни в западной и восточной Украине". Сильно не отличается, но Восток побогаче - там сосредоточены основные промышленные предприятия. "Полупустых городов и деревень в Украине не видел, как и запущенных полей" - сам себе противоречишь. То половина населения в Италии, то полупустых деревень нет. Как же так? И заброшенных полей на Украине много. В той Житомирщине их никак не меньше, чем на Смоленщине. В Одесской области, правда, всё распахано-засеяно (весной был) - так ведь и в Краснодарской области, где сопоставимые с Югом Украины земли, тоже свободного куска не найдёшь.

"западная Украина ушла от РБ лет на 5 вперед как минимум" - почему только западная? И куда ушла? В плане безвозвратной эмиграции - так она от нас на двадцать лет вперёд ушла, только вряд ли этим гордиться стоит. А в чём ещё конкретно Западная Украина нас опережает, а?

P.S. Если что, я на Украине в этом году был: Харьков, Хмельницкий, Черновцы, Одесса.

Адказаць
0 +
Кот, 21:38, 25.08

Ув. ZLOBLIN! Про полупустые населенные пункты в Украине вы меня маленько недопоняли. Я их не видел. Хотя и очень приличный % населения действительно на заработках в Европе. Но видел облагороженные и обустроенные участки, 2-х этажные коттеджи и каменно-кованые заборы. А еще множество частных производств и фермерских хозяйств. Ничего этого на Смоленщине и Брянщине не видел и близко. И заброшенные поля как раз в восточной Украине, что поближе к РФ. Короче проведи линию от Киева до Одессы! И потом сравни слева и справа, что уровень жизни, что уровень преступности, что тоже немаловажно. Ну и по-поводу в чем конкретно Западная Украина нас опережает скажу одно: по свободе! В Украине частник - уважаемый участник рынка, а не вшивая блоха! Этого достаточно?

Адказаць
0 +
Zloblin, 1:29, 26.08

Насчёт свободы - соглашусь. Всё остальное это ваши личные впечатления.

А цифры говорят следующее: средняя зарплата в 2010 году в среднем на Украине - 280 дол (2239 грн.). По регионам: в Киеве - 430 дол., в Донецкой области - 320 дол., в Луганской и Днепропетровской - 290 дол., в Харьковской - 266; в самых богатых из западных - Львовской и Ровненской - по 240 дол, в Волынской - 220 дол, в Тернопольской - 210 дол. Это к вопросу того, кто лучше живёт - Запад или Восток. На Смоленщине средняя зарплата 500 дол (14 000 руб) - это к вопросу, кто лучше живёт, Россия или Украина. Кстати, не вижу, чем украинские зарплаты привлекательнее белорусских, даже нынешних, по чёрному курсу.

Адказаць
0 +
Alissa, 18:00, 25.08

Молодец Украина!
По делу Тимошенко Януковичу отчитываться не надо , что она ВОРОВКА - дураку понятно. А вор должен сидеть в тюрьме.
Но и сравнивать Украину с Беларусью - тоже негоже. И климат, и черноземные земли, и близость моря, да и богаче недрами.
И, Янукович то, по-русски говорит лучше чем АГЛ, и не доходит до невростении в публичных выступлениях. Дипломатично идет на уступки, не пытаясь в психонервозном угаре запугивать оппонентов. Он пытается - и с Кремлем не разругиваться и вести диалог с Европой. Такой вариант может не совсем устроить Россию, но попытка Украины заслуживает уважения.
А беларусам просто завидно.

Адказаць
0 +
Olgerd, 19:53, 25.08

Укроина идет по пути ЕС потому что видит последствия итеграции Беларуси с Россией,я их понимаю

Адказаць
0 +
webrulez, 20:07, 25.08

От куда такие негативные отзывы про Януковича? Что он мог успеть сделать за пару лет правления. Он идет правильным путем, путем реформ и приведением экономики в соответствие с европейскими стандартами. Просто так же его не пустят в ЕС. И нам предстоит рано или поздно тоже самое. Только я уже начинаю беспокоиться, что ЕС к тому времени развалится.

Адказаць
0 +
in UA, 23:01, 25.08

Как только мы говорим о стремлении в Европу, так сразу русские "братья" пугают нас газом. Что за проблемы? Мы хотим в Европу и будем в Европе! И танки НАТО будут охранять нас от "братьев"! И в *ОПУ ваш газ. Слава Україні!

Адказаць
0 +
Олександр, 23:44, 25.08

Мало вериться что Украина войдет в ЕС, но вспомните Румынию, кто мог поверить? И все равно Украина не Иран,Янукович не тиран!!! Мне кажется просто,что на Украине сбылись мечты Нестора Ивановича Махно:-)

Адказаць
0 +
Rubon, 3:43, 26.08

Украина выбирает - каламбур !

Адказаць
0 +
украинец, 11:44, 26.08

Белорусы почитал ваши коменты и могу вам сказать вы так ни чего и не поняли и пишите кто чего хочет, вопрос не в ЕС, а суть в том, что Украина выбрает зону свободной торговли с ЕС вместо томоженного союза
Вступление в ЕС это вопрос неопределенного срока, а зона свободной торговли с ЕС может быть подписана к концу этого начале следующего года.

Адказаць
0 +
Zloblin, 12:05, 26.08

Это то самое соглашение, по которому Украина не может поставлять в ЕС единственный свой безусловно конкурентный продукт - сельхозпродукцию?

Адказаць
0 +
украинец, 13:35, 26.08

Нет Zloblin, с которого будут сняты пошлины и ограничения

Адказаць
0 +
Zloblin, 18:25, 27.08

Боюсь, такой договор не будет не подписан ни в конце этого, ни в начале следующего - Европа категорически против реального доступа украинской сельхозпродукции на свой рынок. В проект договора внесены квоты на экспорт в ЕС, которые даже жёстче нынешних.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны