Эти "хозяева жизни" на частных самолетах крадут у меня почти день отпуска, пока я тут в ожидании вылета. БЕЛАВИА - это настоящий ужас. Не найти представителей. Прошло три часа в ожидании рейса (должны были вылететь в 06:15) и никто даже не заикаится, чтобы людей покормить. Хотя и было обещано ранее.
Но ведь в аэропорт никто кнутом не гонит? Отпуск можно провести и дома или на белорусской природе, хотя если честно погода сейчас не подходящая. Чего вас всех тянет в эти грязные Турции, Египты? Отдыхайте на Родине не будет проблем не с задержкой рейсов, не с медицинской страховкой, не с кидаловом тур-фирм и цены те же. Что, у нас санаториев мало? Хватает!
Уважаемый Александр, желаем Вам отдыхать успешно в прЭкрасных белорусских санаториях. А вот мне охота солнышка в октябре и хорошего обслуживания с замечательным питанием. А не гавкаюсчых цетак у санаторыях. Которые улыбаются только, когда им рублики мимо кассы платят.
Саша, ты что ли?!
наши санатории - это лицо нашей страны: совок, совок и снова совок. толстые буфетчицы, безразличный персонал, бешеные цены. маскали пусть ездят, они вообще нашу страну раем считают. вы Александр видимо тоже оттуда. Родина. боже ж мой. а ничего, что отдых в белорусском санатории, в стране, где экология более-менее неплоха только в одной области, обойдется почти в ту же сумму, что отдых на море? советчики идеологические обработанные, зомби-народ. зато на улицах чисто? вот из-за вас так и живем.
Ну, конечно, у каждого свой вкус. Кому-то нравится отдыхать в нормальном санатории с пятиразовым питанием, лечебными процедурами, комфортабельными номерами. А кому-то блукать по грязным улочкам Стамбула пользоваться услугами местных проституток, отбиваться от нищей детворы и быть ограбленным местными урками. А экология в Белоруссии нормальная и вообще вы себя дорогие очень не патриотично ведете. Родина есть Родина и ей никак не возможно изменить. Впрочем, надеюсь что вскоре все беларусы будут отдыхать только в Союзном Государстве России и Белоруссии в целях их же безопасности которая гарантирована Президентом и Государством!
А я в Париже, Риме и Милане питаюсь столько раз, сколько хочу, причем не столовской пятиразовой жратвой, а действительно вкусными и изысканными блюдами в частных кафе и ресторанах. Не пользуюсь услугами проституток и не отбиваюсь от попрашаек. И никто меня ни разу не ограбил. Родина, конечно, есть Родина, но вечером одна гулять здесь не рискую...
Nu da,radiatsiya ze ne pahnet ,da i glazu ne vidna.
P.S.eto ja naschet horoshej ekologii v Belarusi.
______________________________________________________________
Vidimo, Aleksandr nigde dalshe svoego pod'ezda ne byl,raz govorit takoe.
Нас пускают во все государства, поэтому мы иожем отдыхать везде, где захотим. В том числе и в Беларуси. Чувствую, что под ником своего кумира отжигает госпожа ермошкина.))))) О безопасности нужно думать всем, кстати.
маскали пусть ездят, они вообще нашу страну раем считают.
-------------------------------------------------------------------------------
Интересно, кто вашу деревню раем считает? Где берете такую забористую траву?
Дак из Чуйской долины Сашку возят !
Тока не надо делать вид ,что ваШа Раша круче нашай Деревни. Тот же торчок , такой же толЧок , такие же маргиналы . Только нашы выступают по "Бырлу" а вашы па Стеклоомывателям...
учитывая минусы у Александра делаем выводы что у людей бабла хватает и зомби ящик говорит правду. я например не могу позволить отдыхать в Турции но при этом с удовольствием отдыхаю на Родине. прежде чем Лететь в Турцию, Египет и т.д. расскажите что вы видели у себя на Родине кроме города или родной деревни ничего????? а ведь есть много мест где можно отдыхать. друзья, палатка выходные на природе, на байдарках на реке, просто на машине поездить посмотреть памятники архитектуры у нас их очень много . А что в Турции пузо кверху и жри на "халяву" а на вас смотрят как на быдло которое любит только бухать. А про наши санатории мне довелось по работе побыть в санатории так вот когда ты приходишь с улыбкой здороваешся и ведёшь себя культурно то и отношение к тебе такое же искренее, а в других странах отношение за те же деньги. вы же их там оставляете. Вам там улыбаются в надежде на чаевые, если вас там престрелили родственникам скажут ну бывает. не дай Бог авария и что то серьёзное страховка 100$ поркрыла а дальшен за свой счёт и ничего вы там не добъётесь. Вы там никто а у себя на Родине если что есть друзья , родственники и просто очень много хороших людей которые могут помочь. хотя когда у вас есть деньги летайте только не жалуйтесь что неделю в аэропорту просидели и т. д. платите там за улыбку и думайте что вы там кому то нужны. Искренне удачи вам.
Если у Вас не хватает денег на Турцию, Египет и т.д. то откуда Вы знаете как там относятся к нам? Кому-то нравиться отдыхать в палатке с комарами, кому-то в белорусском санатории ( назад в прошлое в СССР), а кто-то предпочитает увидеть мир своими глазами, а не через призму БТ и не писать потом такую ахинею о загранице.
Имел неосторожность летом на пару дней съездить на нароч! Пришел в полный ужас! Я так думаю что эти санатории может восхвалять только тот человек,который ничего кроме них не видел и которому сравнить то не с чем!Кроме полного отсутствие сервиса еще и цена за двухместный номер без чайника,с ужасной ванной,без завтрака,с пятью программами по телевизору,естественно без кондиционера и с вонючим холлом на первом этаже на июль месяц составляла 43доллара в сутки!Только для членов профсоюза видать,но не для нормальных людей!Сравнение-под Варшавой отель,три звезды,с завтраком с полотенцами со стоянкой,с мылом,пастой,теле,интернет,молодые и улыбчивые люди,фонтан в холле ну и в ресторане стул для ребенка неминуемый атрибут-май месяц-25евро в сутки!Вот и весь сказ......
Нарочь действительно заезжанный санаторий. но а попробовать самому организовать свой отдых. ну вот к примеру я захотел поехать во Львов потратил 43$ за 4 дня (в сутки 10$ с копейками ) и это с проживанием в 4 комнатной квартире в историческом центре 300 м. от ратуши. ну естественно с проездом в обе стороны. а теперь расскажите сколько потратите вы на тур фирме съездив во львов баксов 100 на выходные с человека. так что делайте выводы.
Тот самый Ляксаша з Туризма и Отдыха? И тут гавкало раскрыл. Саша, ты же был послан раз уже 1000 на том самом сайте. Тебе стало мало? Наслаждайся, гжэчнасьць!
Так сходите, купите себе бублика какого, а когда его грызть будете представьте, что в таком самолете могли аварийно садиться и Вы с семьей. Спокойнее надо и с пониманием ситуации, а не только о себе любимом.
Народ, а чего Вы злитесь на "хозяев жизни на частных самолетах"? Может быть, имеет смысл обратить внимание на нерадивых работников аварийных служб аэропорта "Минск-2"?
Esli by aeroport paru raz zaplatil po iskam passazhirov i aviakompanij za poteriannoe vremia i klientov,to rabotniki avarjnyh sluzhb aeroporta etot neispravnyj samoletik vynesli by na swoih rukah.
да заметил по флайтрадару что в шармаль вылет поздно был
да не только у белавии такие проблемы в прошлом году летел с борисполя был туман
самолёт вылет в 5 в итоге в 10 утра вылетел тоже был бунт в аэрапорту питания нет дкти плачут представителей авикомпании нет только кто с рацие постоянно бегает и просит дать вылет а народ просит покушать и воды и это при том что уже прошли таможенное оформление и сидели в зале ожидания 5 часов
А я сижу в Домодедово и никак домой не могу попасть...Задолбали!! И точно также ни одного представителя Белавиа найти тут невозможно...Тишь да гладь..Покормите хотя бы людей!!!!
Каких 20-30 минут?
Ведение и посадка, когда полоса закрывается, займут только это время.
Далее аварийная спецтехника на полосе, "смыв" масел, поиск отвалившихся деталей, и наконец эвакуация самолета и техники с полосы.
Это никак не менее 2х часов.
Ничего странного. Говорят, ждали важного дяденьку от Белавиа. Как в рекламе: "И пусть весь мир подождет"! Дядя выспался и в его присутствии убирали самолет. Сами ж бульбу не перабяруць без глаунага.
Вот, кстати и ответ на вопрос, как заблокировать аэропорт, что бы потом никто из этих лукашистских паскуд не улетел! Еще бы один такой самолет -- для верности! В общем, вдвоем с кем-нибудь на пару надо...
Хуже уродов, чем Белавиа не найти, сам сидел в Домодедово, они там регистрацию на рейс провести не могут, нигде нет представителей, на телефоны не отвечают. Это такой срач, никогда Белавиа не летайте, лучше поездом - жизнь одна. А сынок Чергинец еще строит там из себя горе руководителя - гнать метлой.
MSN Type Delivery date Registration Remark
2052 319-111 15/10/2003 VP-BWA Named Sergei Prokofiev
2069 319-111 31/10/2003 VP-BDM Named Alexander Borodin
2072 319-111 12/11/2003 VP-BDN Named Alexander Dargomyzhsky
2091 319-111 08/12/2003 VP-BDO Named Igor Stravinsky
2093 319-111 10/10/2003 VP-BWG Named Alexander Aleksandrov
2179 319-111 26/02/2004 VP-BWJ lsd from MSS Bermuda Ltd - Named Alfred Shnitke
2222 319-111 13/05/2004 VP-BWK leased from GECAS - Named Sergei Taneyev
2243 319-111 10/06/2004 VP-BWL Named Alexander Grechaninov
3281 319-114 29/10/2007 VP-BUK named Yuri Senkevich
3298 319-112 08/11/2007 VP-BUN leased from GECAS named Vasily Kandinsky
3336 319-112 12/12/2007 VP-BUO Named Kazimir Malevich
3794 319-111 12/02/2009 VQ-BBA Named Semyon Cheliuskin
3838 319-111 18/03/2009 VQ-BBD Named Vasily Golovnin
3942 319-112 18/06/2009 VQ-BCO lsd from BOC - Named Aram Hachaturian
3998 319-112 13/08/2009 VQ-BCP lsd from BOC Aviation - Named Dimitry Mendeleev
Самый старый 2003 года. С авиапарком Белавии уж точно лучше не сравнивать :)))
Уважаемый Саша, 2 раза летать в неделю вредно для здоровья.
Белавиа не может на данный момент обеспечить должный уровень безопасности и сервиса для пассажира. Споры дальше неуместны.
Михась, а о чем спорить вы собирались? Я где то упомянул о безопасности?
Или вы про сервис?
Отличие в сервисе только в том, что на аэрофлоте дают не только напитки, но и холодный блин.. зачем он в часовом перелете мне не совсем понятно!.
По внешнему виду самолета спорить? Тоже не собираюсь! Аэрофлотовские минск-москва такой-же если не больший хлам. Везде всё ободрано и откручено.
Суперджеты белавиа на их фоне гораздо лучше выглядят....
По задержкам рейсов может быть?
Ну тут нам нет равных... прямо при мне люди на Калининград не могли улететь аэрофлотами, а белавиа летала свободно в густом тумане!
Белавиа, белтелерадиокомпания, Байфлай, белтелеком.... Вот блин у нас всё с приставкой БЕЛ или беларуское такого плохого качества, а когда же будет: Настоящее беларуское качество?
Если бы сане надо было улететь, ему бы никто разрешение на посадку не дал, даже на аварийную.
А если серьезно, он что, пополам развалился, что не могут освободить полосы???
Согласен с Михасем. Зарекся летать Белавиа. Из-за невозможности зарегистрироваться, хотя пришел с женой и еще одним пассажиром в Стокгольме за 45 минут. На стойке никого. И никого невозможно найти. Телефоны не отвечают. Пропустили самолет. На все остальные рейсы автоматическая регистрация по инету,. И только потом подошел представитель белавиа и начал врать, сначала нас, мол, искали, потом не смогли найти... Это было 30 мая.
Какой кошмар! К сожалению прямой рейс из Минска в Стокгольм только Белавия выполняет. Но мы предпочитаем летать туда из Каунаса RyanAir за 35 евро в одну сторону и багаж 20кг уже включен.
Ryan самая паскудная компания в европе в контексте разбирательств относительно компенсаций за задержку/отмену вылета. По-хорошему то что положено, с них можно взыскать только через суд.
Тем кто часто летает, настоятельно рекомендую распечатать, и пометить маркером для идиотов-представителей авиакомпаний, которые часто делают вид что не в курсе что они вам должны за задержку.
Более того, - эти правила касаются даже неевропейских авиакомпаний, в случае если один конец (какой точно сейчас не вспомню) находится в EU. В частности Аэрофлот много и безуспешно выпендривался что мол ничего никому не компенсирует, когда дело касалось полета в(из) европу.
Чушь собачья - ищут не владельцев билетов, а тех кто уже прошел чек-ин, и затерялся в магазинах, Да и то, - по причине того что багаж нельзя везти без владельца.
Чаго вы ўсе раскрычаліся?
Белавія ! Белавія ! ????
Якое такое "Белавія"?
Гэта ж чыстай вады "Лукавія".
Крычыце ТУТачкі вазмушчонна, як быццам
гэта Ваш аэрапорт, і Ваша краіна.
Гэта не аэрапорт "Мінск",гэта "АГЛапорт",
і не Беларусь, а Лукашоўка....
Действительно,частный борт проторчал на взлетной полосе с полуночи до 8.40 утра. ПРинадлежит Газпрому.Задержаны многие рейсы.Белавиа в данном случае не при чем,все уперлось в российский экипаж...
Убрать самолет дело минут 20,может просто некому кто будет работатьза 2,5 милиона все убегают везде в службах нехватает людей рабочих,зато всяких начальков развилось как собак и каждому дай 10-лямов а то и больше.
10 лямов? Достоверная инфа из налоговой одного из районов Брестской обл: НИ ОДИН НАЧАЛЬНИК (ДИРЕКТОР) с начала 2012 не получает меньше 20 лямов.
Повторю: это не для красного словца или взвинчивания напряжения, тетка друга там работает, за столом рассказывала.
Не могу не вспомнить наглость со стороны администрации аэропорта когда наш рейс в Прагу задержали на 1 час. Причем сидели мы в ожидании в полном самолете пассажиров, без кондиционеров, лето, духота страшная. А еще у меня ребенок 8 месячный извелся от крика за этот час и сидела я так со слезами на глазах вместе с дитем, даже не могла встать и походить с ним по салону. стюардэссы веждиво попросили удалиться на последние места, чтобы мы "бизнесс-классу" не мешали... а ПРИЧИНА всему этому был вылет нашего ИДИОТА, который именует себя президентом.
Эдуард, 10:54, 28.10
В Стокгольме в Арланде вообще нет представительства Белавиа и в аэропорту нет даже стойки для регистрации единствено в чем Вы правы заблаговременно можно черег нет купить билет или зарегистрироваться. Но в самом Стокгольме есть туристическая фирмочка, естественно хозяева не простые люди, так вот она Вам продаст билет в рабочее время с 10.00 до 17,00 и то сотрудница всегда опаздывает утром на работу но при этом Вам нужно ехать из аэропорта в сам город потом найти адрес ее расположения да и стоимость билета будет неа 80 евро дороже короче "лаукост по белорусски". Я уже не говорю осамолетах которые летают по этому маршруту за 200 евро. ВСе время перелета думаешь щас двигатель отвалится или сам самолетик на две части разщвалится Вообщем хотите адренлина слетайте Белавиа Стокгольм=Минск2
Летел с ребёнком Орландо - Нью-йорк - Тель-Авив.
Опоздали в Нью-йорк на 40 мин.
Нас ждали в самолёте с обхяснением причины задержки ,давали напитки. В-общем, сервис как в небе.
Если интересует какая компания - "CONTINENTAL"
тем, кому не нравится сервис в родном доме, гляньте на себя... от нас зависит, как будет обслуживать "гавкающая цётка" если ты себя уважаешь, то и гавкать не посмеют... а если сам готов спустя рукава свою работу делать, то и жди от других того же...
Я удивляюсь, что ни один самолет "Белавии" еще не разбился до сих пор. Помню, будучи студентом, я проходил практику в МИДе (этот ублюдок Савиных как раз был моим руководителем). А моя однокурсница проходила практику в этом же ублюдочном учреждении, но в другом отделе. Встречаю ее как-то раз около входа и спрашиваю: "Привет, как практика идет?" А у нее чуть ли не слезы на глазах. "Плохо, - отвечает. - Мне дали переводить руководство по эксплуатации нового "Боинга", который "Белавиа" купила..."
Этот самолет принадлежит "Газпрому", а шасси у него "полетело" при взлете в аэропорту Германии...так как он, разгонясь по взлетке, столкнулся с диким кабаном! Но почему он не приземлился там же, а полетел в Минск -- вот это вопрос. На борту был всего один пассажир.
коментарий сотрудников-наглая ложь. Целый день про*****ли сегодня в попытке улететь в москву. Пропустили стыковой рейс. Самолет частный при посадке сломал переднюю стойку шасси(около 5 утра). В минск-2 небыло технической возможности произвести его буксировку. Через одно место его отогнали в 9.30. Этот самолет был виден из аэропорта, а также один из сотрудников приглашал сходить на него полюбоваться.
Не гоните на Белавию, да совковый сервис на земле, да аэропорт с одним туалетом на два гейта, нет мест для курения. Но пилоты у них замечательные. Много и разными компаниями летал, по уровню пилотажа, наших ребят сравнил бы со Свисс. Очень аккуратные, мягко садятся. И еда у них на борту нормальная, в отличии от Балтика, где за все требуют доплатить.
Имхо, при равной цене балтикэйра, лёта и белавии я выберу белавию.
летать только европейскими авиалиниями, там и тех. обслуживание самолетов на уровне(не переправляют запчасти со списанных самолетов), и обучение пилотов куда выше, чем наше, да и гарантия, что топливо нужное заправят
Вообще-то самолет с неисправностями можно было оттянуть со взлетной полосы трактором.
И трактор нашли.
Проблема была в том, чтобы объяснить директору аэропорта что такое шасси и почему при его неисправности самолет нужно эвакуировать со взлетной полосы.
Телефонная линия президента была занята, а самостоятельно решения об эвакуации самолета принимать нельзя.
В Америке, даже в сравнительно небольших городах, например, таких как Молодечно есть аэропорты, хотя международные аэропорты как правило находятся в крупных, порядка 0.5 - 1 млн. и выше. Но касс для продажи билетов в городах нет нигде, все билеты можно купить онлайн, зарегистрироваться и получить посадочный талон за 1 сутки можно тоже онлайн, заплатить за багаж тоже. Непонятно, зачем держать столько оффисных сотрудников в полупустых кассах, им же тоже надо з.п. платить... Конечно, работа не пыльная, надо же куда-то активных БРСМ -цев пристраивать.
Случилось так, что мне во время отпуска действительно надо было поправить здоровье в санатории, обследоваться и т.п. Слышала, что это можно неплохо сделать в некоторых белорусских ( согласна была даже на вариант «не из дешевых»). Правда, у меня было одно условие – одноместный номер (ну не хочу я делить комнату с незнакомой теткой, даже и одного со мной возраста, даже, если она супер-компанейская особа). За 3 месяца стала обзванивать турфирмы. Искала путевку не на лето, а на конец марта – начало апреля. Так вот, в белорусских санаториях нашелся подходящий мне вариант только в ОДНОМ (у минской кольцевой дороги!). В то время, как на Украине (или, как теперь говорят, в Украине), огромный выбор, хоть через 2 недели. А если уж выбирать между Карпатами и Минской кольцевой дорогой…
Эти "хозяева жизни" на частных самолетах крадут у меня почти день отпуска, пока я тут в ожидании вылета. БЕЛАВИА - это настоящий ужас. Не найти представителей. Прошло три часа в ожидании рейса (должны были вылететь в 06:15) и никто даже не заикаится, чтобы людей покормить. Хотя и было обещано ранее.
АдказацьНо ведь в аэропорт никто кнутом не гонит? Отпуск можно провести и дома или на белорусской природе, хотя если честно погода сейчас не подходящая. Чего вас всех тянет в эти грязные Турции, Египты? Отдыхайте на Родине не будет проблем не с задержкой рейсов, не с медицинской страховкой, не с кидаловом тур-фирм и цены те же. Что, у нас санаториев мало? Хватает!
АдказацьУважаемый Александр, желаем Вам отдыхать успешно в прЭкрасных белорусских санаториях. А вот мне охота солнышка в октябре и хорошего обслуживания с замечательным питанием. А не гавкаюсчых цетак у санаторыях. Которые улыбаются только, когда им рублики мимо кассы платят.
Адказаць>хорошего обслуживания с замечательным питанием.
АдказацьБелавия - выбор очевиден! :)))
Саша, ты что ли?!
Адказацьнаши санатории - это лицо нашей страны: совок, совок и снова совок. толстые буфетчицы, безразличный персонал, бешеные цены. маскали пусть ездят, они вообще нашу страну раем считают. вы Александр видимо тоже оттуда. Родина. боже ж мой. а ничего, что отдых в белорусском санатории, в стране, где экология более-менее неплоха только в одной области, обойдется почти в ту же сумму, что отдых на море? советчики идеологические обработанные, зомби-народ. зато на улицах чисто? вот из-за вас так и живем.
Ну, конечно, у каждого свой вкус. Кому-то нравится отдыхать в нормальном санатории с пятиразовым питанием, лечебными процедурами, комфортабельными номерами. А кому-то блукать по грязным улочкам Стамбула пользоваться услугами местных проституток, отбиваться от нищей детворы и быть ограбленным местными урками. А экология в Белоруссии нормальная и вообще вы себя дорогие очень не патриотично ведете. Родина есть Родина и ей никак не возможно изменить. Впрочем, надеюсь что вскоре все беларусы будут отдыхать только в Союзном Государстве России и Белоруссии в целях их же безопасности которая гарантирована Президентом и Государством!
АдказацьА я в Париже, Риме и Милане питаюсь столько раз, сколько хочу, причем не столовской пятиразовой жратвой, а действительно вкусными и изысканными блюдами в частных кафе и ресторанах. Не пользуюсь услугами проституток и не отбиваюсь от попрашаек. И никто меня ни разу не ограбил. Родина, конечно, есть Родина, но вечером одна гулять здесь не рискую...
Адказацьчего-то я не понял. Это Вы всерьез или юмор такой черный? А,вообще то, граждане берегите Родину, отдыхайте з0а границей.
АдказацьЭто сарказм, да?
АдказацьЭто Сакразм.Или просто Дуб как дерево.
Адказацьсмарказм
Адказацьаляксандар! ты часам ня рыгорыч?
АдказацьЭТО ТОЧНО ГЛАДКОЗАЧОСАННЫЙ УЖЕ В ХАРТИИ СИДИТ ПУСТЬ ПОСМОТРИТ ЧТО О НЕМ ГОВОРЯТ ЛЮДИ....
Адказацьбоже какая идеолохия! У нас радиоактивная зона, а после строительства новых станций --вообще на бомбе жить будем. Туризм не развит почти
АдказацьNu da,radiatsiya ze ne pahnet ,da i glazu ne vidna.
АдказацьP.S.eto ja naschet horoshej ekologii v Belarusi.
______________________________________________________________
Vidimo, Aleksandr nigde dalshe svoego pod'ezda ne byl,raz govorit takoe.
Нас пускают во все государства, поэтому мы иожем отдыхать везде, где захотим. В том числе и в Беларуси. Чувствую, что под ником своего кумира отжигает госпожа ермошкина.))))) О безопасности нужно думать всем, кстати.
Адказацьну на фоне всего перечисленного есть и пара-тройка частных домов отдыха, усадеб и т.п., где в целом не плохо, хотя и без моря.
Адказацьмаскали пусть ездят, они вообще нашу страну раем считают.
Адказаць-------------------------------------------------------------------------------
Интересно, кто вашу деревню раем считает? Где берете такую забористую траву?
Дак из Чуйской долины Сашку возят !
АдказацьТока не надо делать вид ,что ваШа Раша круче нашай Деревни. Тот же торчок , такой же толЧок , такие же маргиналы . Только нашы выступают по "Бырлу" а вашы па Стеклоомывателям...
учитывая минусы у Александра делаем выводы что у людей бабла хватает и зомби ящик говорит правду. я например не могу позволить отдыхать в Турции но при этом с удовольствием отдыхаю на Родине. прежде чем Лететь в Турцию, Египет и т.д. расскажите что вы видели у себя на Родине кроме города или родной деревни ничего????? а ведь есть много мест где можно отдыхать. друзья, палатка выходные на природе, на байдарках на реке, просто на машине поездить посмотреть памятники архитектуры у нас их очень много . А что в Турции пузо кверху и жри на "халяву" а на вас смотрят как на быдло которое любит только бухать. А про наши санатории мне довелось по работе побыть в санатории так вот когда ты приходишь с улыбкой здороваешся и ведёшь себя культурно то и отношение к тебе такое же искренее, а в других странах отношение за те же деньги. вы же их там оставляете. Вам там улыбаются в надежде на чаевые, если вас там престрелили родственникам скажут ну бывает. не дай Бог авария и что то серьёзное страховка 100$ поркрыла а дальшен за свой счёт и ничего вы там не добъётесь. Вы там никто а у себя на Родине если что есть друзья , родственники и просто очень много хороших людей которые могут помочь. хотя когда у вас есть деньги летайте только не жалуйтесь что неделю в аэропорту просидели и т. д. платите там за улыбку и думайте что вы там кому то нужны. Искренне удачи вам.
АдказацьЕсли у Вас не хватает денег на Турцию, Египет и т.д. то откуда Вы знаете как там относятся к нам? Кому-то нравиться отдыхать в палатке с комарами, кому-то в белорусском санатории ( назад в прошлое в СССР), а кто-то предпочитает увидеть мир своими глазами, а не через призму БТ и не писать потом такую ахинею о загранице.
АдказацьИмел неосторожность летом на пару дней съездить на нароч! Пришел в полный ужас! Я так думаю что эти санатории может восхвалять только тот человек,который ничего кроме них не видел и которому сравнить то не с чем!Кроме полного отсутствие сервиса еще и цена за двухместный номер без чайника,с ужасной ванной,без завтрака,с пятью программами по телевизору,естественно без кондиционера и с вонючим холлом на первом этаже на июль месяц составляла 43доллара в сутки!Только для членов профсоюза видать,но не для нормальных людей!Сравнение-под Варшавой отель,три звезды,с завтраком с полотенцами со стоянкой,с мылом,пастой,теле,интернет,молодые и улыбчивые люди,фонтан в холле ну и в ресторане стул для ребенка неминуемый атрибут-май месяц-25евро в сутки!Вот и весь сказ......
АдказацьНарочь действительно заезжанный санаторий. но а попробовать самому организовать свой отдых. ну вот к примеру я захотел поехать во Львов потратил 43$ за 4 дня (в сутки 10$ с копейками ) и это с проживанием в 4 комнатной квартире в историческом центре 300 м. от ратуши. ну естественно с проездом в обе стороны. а теперь расскажите сколько потратите вы на тур фирме съездив во львов баксов 100 на выходные с человека. так что делайте выводы.
АдказацьТроль выдаёт себя с потрохами. Саша, может у тебя и фамилия "лукадрищенко"?
Адказацьнам солнца не надо, нам партия светит! (с).
АдказацьДружок, сдай кровь, лучше всю и сам.
Тот самый Ляксаша з Туризма и Отдыха? И тут гавкало раскрыл. Саша, ты же был послан раз уже 1000 на том самом сайте. Тебе стало мало? Наслаждайся, гжэчнасьць!
АдказацьТак сам себе купи и поешь. В чем проблема то?
АдказацьТак сходите, купите себе бублика какого, а когда его грызть будете представьте, что в таком самолете могли аварийно садиться и Вы с семьей. Спокойнее надо и с пониманием ситуации, а не только о себе любимом.
АдказацьНарод, а чего Вы злитесь на "хозяев жизни на частных самолетах"? Может быть, имеет смысл обратить внимание на нерадивых работников аварийных служб аэропорта "Минск-2"?
АдказацьEsli by aeroport paru raz zaplatil po iskam passazhirov i aviakompanij za poteriannoe vremia i klientov,to rabotniki avarjnyh sluzhb aeroporta etot neispravnyj samoletik vynesli by na swoih rukah.
Адказацьда заметил по флайтрадару что в шармаль вылет поздно был
Адказацьда не только у белавии такие проблемы в прошлом году летел с борисполя был туман
самолёт вылет в 5 в итоге в 10 утра вылетел тоже был бунт в аэрапорту питания нет дкти плачут представителей авикомпании нет только кто с рацие постоянно бегает и просит дать вылет а народ просит покушать и воды и это при том что уже прошли таможенное оформление и сидели в зале ожидания 5 часов
>питания нет дкти плачут представителей авикомпании нет только кто с рацие постоянно бегает и просит дать вылет а народ просит покушать и воды
АдказацьВас же предупредили: аэропорт Наци Анальный!
Совок! Хотя, даже комуняки дела ли вид, что мы люди, а теперь..
АдказацьА я сижу в Домодедово и никак домой не могу попасть...Задолбали!! И точно также ни одного представителя Белавиа найти тут невозможно...Тишь да гладь..Покормите хотя бы людей!!!!
АдказацьТакой авиа-борт убирается с полосы в течении 20-30 минут после эвакуации пассажиров - странно.
АдказацьСмотря как убрать. Самолет частный. Аккуратно надо бы.
АдказацьКаких 20-30 минут?
АдказацьВедение и посадка, когда полоса закрывается, займут только это время.
Далее аварийная спецтехника на полосе, "смыв" масел, поиск отвалившихся деталей, и наконец эвакуация самолета и техники с полосы.
Это никак не менее 2х часов.
Ничего странного. Говорят, ждали важного дяденьку от Белавиа. Как в рекламе: "И пусть весь мир подождет"! Дядя выспался и в его присутствии убирали самолет. Сами ж бульбу не перабяруць без глаунага.
Адказацьгде ваше сострадание?! Слава Богу, что все обошлось без жертв!
АдказацьВот, кстати и ответ на вопрос, как заблокировать аэропорт, что бы потом никто из этих лукашистских паскуд не улетел! Еще бы один такой самолет -- для верности! В общем, вдвоем с кем-нибудь на пару надо...
АдказацьТам рядышком стоит С-300, кстати...
Адказаць5 км на юг.
Для транспортировки огромных ракет мы делаем тягачи на мзкт , Аздесь нужна особая сила, Это не для нас.
АдказацьДа..эти "хозяева" в Казино из Москвы поиграть прилетели, а народ, типа обойдётся, подождёт,Ждут 2 года 500 долларов, подождут и тут! Дожили????
АдказацьНе говорите ерунды, если не знаете... Он из Германии в Москву летел. Аварийно сел в Минске
АдказацьХуже уродов, чем Белавиа не найти, сам сидел в Домодедово, они там регистрацию на рейс провести не могут, нигде нет представителей, на телефоны не отвечают. Это такой срач, никогда Белавиа не летайте, лучше поездом - жизнь одна. А сынок Чергинец еще строит там из себя горе руководителя - гнать метлой.
АдказацьНе надо про уродов!
АдказацьБелавиа, летаю 2 раза в неделю. Хоть и на стареньких B737? но вполне прилично.
За 5 лет как-то не попадал в серьезные задержки.
Спрашиваете с чем сравнить? Сравню с аэрофлотовскими а 319 (Москва-Минск). То же старье, но пилоты, как мне показалось менее опытные...
Вот список аэрофлотовских А319
АдказацьMSN Type Delivery date Registration Remark
2052 319-111 15/10/2003 VP-BWA Named Sergei Prokofiev
2069 319-111 31/10/2003 VP-BDM Named Alexander Borodin
2072 319-111 12/11/2003 VP-BDN Named Alexander Dargomyzhsky
2091 319-111 08/12/2003 VP-BDO Named Igor Stravinsky
2093 319-111 10/10/2003 VP-BWG Named Alexander Aleksandrov
2179 319-111 26/02/2004 VP-BWJ lsd from MSS Bermuda Ltd - Named Alfred Shnitke
2222 319-111 13/05/2004 VP-BWK leased from GECAS - Named Sergei Taneyev
2243 319-111 10/06/2004 VP-BWL Named Alexander Grechaninov
3281 319-114 29/10/2007 VP-BUK named Yuri Senkevich
3298 319-112 08/11/2007 VP-BUN leased from GECAS named Vasily Kandinsky
3336 319-112 12/12/2007 VP-BUO Named Kazimir Malevich
3794 319-111 12/02/2009 VQ-BBA Named Semyon Cheliuskin
3838 319-111 18/03/2009 VQ-BBD Named Vasily Golovnin
3942 319-112 18/06/2009 VQ-BCO lsd from BOC - Named Aram Hachaturian
3998 319-112 13/08/2009 VQ-BCP lsd from BOC Aviation - Named Dimitry Mendeleev
Самый старый 2003 года. С авиапарком Белавии уж точно лучше не сравнивать :)))
Уважаемый Саша, 2 раза летать в неделю вредно для здоровья.
АдказацьБелавиа не может на данный момент обеспечить должный уровень безопасности и сервиса для пассажира. Споры дальше неуместны.
Михась, а о чем спорить вы собирались? Я где то упомянул о безопасности?
АдказацьИли вы про сервис?
Отличие в сервисе только в том, что на аэрофлоте дают не только напитки, но и холодный блин.. зачем он в часовом перелете мне не совсем понятно!.
По внешнему виду самолета спорить? Тоже не собираюсь! Аэрофлотовские минск-москва такой-же если не больший хлам. Везде всё ободрано и откручено.
Суперджеты белавиа на их фоне гораздо лучше выглядят....
По задержкам рейсов может быть?
Ну тут нам нет равных... прямо при мне люди на Калининград не могли улететь аэрофлотами, а белавиа летала свободно в густом тумане!
Белавиа, белтелерадиокомпания, Байфлай, белтелеком.... Вот блин у нас всё с приставкой БЕЛ или беларуское такого плохого качества, а когда же будет: Настоящее беларуское качество?
АдказацьУЖЕ НИКОГДА!
АдказацьЕсли бы сане надо было лететь убрали бы)))
АдказацьНа ручках бы с полосы унесли... Никто же не рискнёт гневить того, кто "немножко вышебога"...
АдказацьЕму бы сесть не дали
АдказацьПусть хоть в небе развалится, а бацьке нельзя мешать
Если бы сане надо было улететь, ему бы никто разрешение на посадку не дал, даже на аварийную.
АдказацьА если серьезно, он что, пополам развалился, что не могут освободить полосы???
Согласен с Михасем. Зарекся летать Белавиа. Из-за невозможности зарегистрироваться, хотя пришел с женой и еще одним пассажиром в Стокгольме за 45 минут. На стойке никого. И никого невозможно найти. Телефоны не отвечают. Пропустили самолет. На все остальные рейсы автоматическая регистрация по инету,. И только потом подошел представитель белавиа и начал врать, сначала нас, мол, искали, потом не смогли найти... Это было 30 мая.
АдказацьКакой кошмар! К сожалению прямой рейс из Минска в Стокгольм только Белавия выполняет. Но мы предпочитаем летать туда из Каунаса RyanAir за 35 евро в одну сторону и багаж 20кг уже включен.
АдказацьRyan самая паскудная компания в европе в контексте разбирательств относительно компенсаций за задержку/отмену вылета. По-хорошему то что положено, с них можно взыскать только через суд.
АдказацьТем кто часто летает, настоятельно рекомендую распечатать, и пометить маркером для идиотов-представителей авиакомпаний, которые часто делают вид что не в курсе что они вам должны за задержку.
Более того, - эти правила касаются даже неевропейских авиакомпаний, в случае если один конец (какой точно сейчас не вспомню) находится в EU. В частности Аэрофлот много и безуспешно выпендривался что мол ничего никому не компенсирует, когда дело касалось полета в(из) европу.
Чушь собачья - ищут не владельцев билетов, а тех кто уже прошел чек-ин, и затерялся в магазинах, Да и то, - по причине того что багаж нельзя везти без владельца.
АдказацьЧаго вы ўсе раскрычаліся?
АдказацьБелавія ! Белавія ! ????
Якое такое "Белавія"?
Гэта ж чыстай вады "Лукавія".
Крычыце ТУТачкі вазмушчонна, як быццам
гэта Ваш аэрапорт, і Ваша краіна.
Гэта не аэрапорт "Мінск",гэта "АГЛапорт",
і не Беларусь, а Лукашоўка....
Действительно,частный борт проторчал на взлетной полосе с полуночи до 8.40 утра. ПРинадлежит Газпрому.Задержаны многие рейсы.Белавиа в данном случае не при чем,все уперлось в российский экипаж...
АдказацьУбрать самолет дело минут 20,может просто некому кто будет работатьза 2,5 милиона все убегают везде в службах нехватает людей рабочих,зато всяких начальков развилось как собак и каждому дай 10-лямов а то и больше.
Адказаць10 лямов? Достоверная инфа из налоговой одного из районов Брестской обл: НИ ОДИН НАЧАЛЬНИК (ДИРЕКТОР) с начала 2012 не получает меньше 20 лямов.
АдказацьПовторю: это не для красного словца или взвинчивания напряжения, тетка друга там работает, за столом рассказывала.
Не могу не вспомнить наглость со стороны администрации аэропорта когда наш рейс в Прагу задержали на 1 час. Причем сидели мы в ожидании в полном самолете пассажиров, без кондиционеров, лето, духота страшная. А еще у меня ребенок 8 месячный извелся от крика за этот час и сидела я так со слезами на глазах вместе с дитем, даже не могла встать и походить с ним по салону. стюардэссы веждиво попросили удалиться на последние места, чтобы мы "бизнесс-классу" не мешали... а ПРИЧИНА всему этому был вылет нашего ИДИОТА, который именует себя президентом.
АдказацьТащить в самолет восьмимесячного ребенка - верх идиотизма. Не думаете о ребенке, так подумайте хотя бы об окружающих.
АдказацьТебе дело? А ей как в Прагу на личном авто? Бо в поезд ташить 8-ми месячного ребенка тот же самый верх... Не так ли, Димон? )))
АдказацьА если у людей обстоятельства, и им нужно выехать? Ребенка предлагаете в камере хранения оставить или больше суток на автобусе ехать?
АдказацьИ что это за плебейство "подумайте об окружающих", когда речь о семье, и правилами авиаперевозок никто не запрещает провозить детей.
Если "обстоятельства", то и ныть нечего. Надо думать, прежде чем делать.
АдказацьБывали (не один раз) и случаи родов в самолете. Обстоятельства у всех разные...И не надо всех мерять одним аршином.
АдказацьМы знаем, где у нас верх идиотизма... Как раз на самом верху...
АдказацьДИМОНУ без моз--ов . Ну да , надо было Восьмимесячного сдать в Багаж.
АдказацьПардон но мы летели домой... Ребенок - чех по национальности.. так что не пишите ерунду если не в курсе
АдказацьВидать на самолетах не летал... У всего мира отношение к детям СОВСЕМ другое
АдказацьЭдуард, 10:54, 28.10
АдказацьВ Стокгольме в Арланде вообще нет представительства Белавиа и в аэропорту нет даже стойки для регистрации единствено в чем Вы правы заблаговременно можно черег нет купить билет или зарегистрироваться. Но в самом Стокгольме есть туристическая фирмочка, естественно хозяева не простые люди, так вот она Вам продаст билет в рабочее время с 10.00 до 17,00 и то сотрудница всегда опаздывает утром на работу но при этом Вам нужно ехать из аэропорта в сам город потом найти адрес ее расположения да и стоимость билета будет неа 80 евро дороже короче "лаукост по белорусски". Я уже не говорю осамолетах которые летают по этому маршруту за 200 евро. ВСе время перелета думаешь щас двигатель отвалится или сам самолетик на две части разщвалится Вообщем хотите адренлина слетайте Белавиа Стокгольм=Минск2
Летел с ребёнком Орландо - Нью-йорк - Тель-Авив.
АдказацьОпоздали в Нью-йорк на 40 мин.
Нас ждали в самолёте с обхяснением причины задержки ,давали напитки. В-общем, сервис как в небе.
Если интересует какая компания - "CONTINENTAL"
Так Континентал .это ж покрышка !?Мыж пра Белавиу...
Адказаць>Если интересует какая компания - "CONTINENTAL"
Адказаць>Так Континентал .это ж покрышка !?Мыж пра Белавиу...
Белавиа - это ни дна, ни покрышки!
Неужели в национальном порту только одна полоса? Позор! Да и опасно...Не резиденции надо строить.
АдказацьС текущей загрузкой аэропорта и одна справляется. Какой смысл строить вторую? Хотя может вы и правы, всё же полезнее, чем резиденции.
Адказацьтем, кому не нравится сервис в родном доме, гляньте на себя... от нас зависит, как будет обслуживать "гавкающая цётка" если ты себя уважаешь, то и гавкать не посмеют... а если сам готов спустя рукава свою работу делать, то и жди от других того же...
АдказацьЯ удивляюсь, что ни один самолет "Белавии" еще не разбился до сих пор. Помню, будучи студентом, я проходил практику в МИДе (этот ублюдок Савиных как раз был моим руководителем). А моя однокурсница проходила практику в этом же ублюдочном учреждении, но в другом отделе. Встречаю ее как-то раз около входа и спрашиваю: "Привет, как практика идет?" А у нее чуть ли не слезы на глазах. "Плохо, - отвечает. - Мне дали переводить руководство по эксплуатации нового "Боинга", который "Белавиа" купила..."
АдказацьЭтот самолет принадлежит "Газпрому", а шасси у него "полетело" при взлете в аэропорту Германии...так как он, разгонясь по взлетке, столкнулся с диким кабаном! Но почему он не приземлился там же, а полетел в Минск -- вот это вопрос. На борту был всего один пассажир.
Адказацькоментарий сотрудников-наглая ложь. Целый день про*****ли сегодня в попытке улететь в москву. Пропустили стыковой рейс. Самолет частный при посадке сломал переднюю стойку шасси(около 5 утра). В минск-2 небыло технической возможности произвести его буксировку. Через одно место его отогнали в 9.30. Этот самолет был виден из аэропорта, а также один из сотрудников приглашал сходить на него полюбоваться.
АдказацьСын писателя, что он понимает в авиации? Он руководитель? Чей?
АдказацьНе гоните на Белавию, да совковый сервис на земле, да аэропорт с одним туалетом на два гейта, нет мест для курения. Но пилоты у них замечательные. Много и разными компаниями летал, по уровню пилотажа, наших ребят сравнил бы со Свисс. Очень аккуратные, мягко садятся. И еда у них на борту нормальная, в отличии от Балтика, где за все требуют доплатить.
АдказацьИмхо, при равной цене балтикэйра, лёта и белавии я выберу белавию.
Интересно ,про пилотаж поподробнее ! На БоенХе БелАвии "кобру Пугачева" делали наши пилоты ? Или показывали управляемый Штопор ?Как пилоТаж то разглядели , уважаемый ?
Адказацьлетел в Анталию, из-за этой аварии мой рейс задержали на 6 !!! часов
Адказацьсидите на дачах не вывозите валюту молитесь вождю!
Адказацьлетать только европейскими авиалиниями, там и тех. обслуживание самолетов на уровне(не переправляют запчасти со списанных самолетов), и обучение пилотов куда выше, чем наше, да и гарантия, что топливо нужное заправят
АдказацьВообще-то самолет с неисправностями можно было оттянуть со взлетной полосы трактором.
АдказацьИ трактор нашли.
Проблема была в том, чтобы объяснить директору аэропорта что такое шасси и почему при его неисправности самолет нужно эвакуировать со взлетной полосы.
Телефонная линия президента была занята, а самостоятельно решения об эвакуации самолета принимать нельзя.
В Америке, даже в сравнительно небольших городах, например, таких как Молодечно есть аэропорты, хотя международные аэропорты как правило находятся в крупных, порядка 0.5 - 1 млн. и выше. Но касс для продажи билетов в городах нет нигде, все билеты можно купить онлайн, зарегистрироваться и получить посадочный талон за 1 сутки можно тоже онлайн, заплатить за багаж тоже. Непонятно, зачем держать столько оффисных сотрудников в полупустых кассах, им же тоже надо з.п. платить... Конечно, работа не пыльная, надо же куда-то активных БРСМ -цев пристраивать.
АдказацьЖалобщики подайте в РБ суд. Развлечетесь. Развлекут. Потребуйте компинсации. Заодно заработаете. Оберут. Рулетка.
АдказацьАварийный самолет стоит на взлетной полосе и мешает взлету других самолетов.
Адказаць-------------------------------
Ждут ГАИ?
Не знаю, улетели уже в москве, вылетели из Минск-2 в 6.10 утра рейсом аэрофлота, ничего нигде не стояло и не мешало. Все по графику. Удачной недели.
Адказацьэто было 28.10.
АдказацьСлучилось так, что мне во время отпуска действительно надо было поправить здоровье в санатории, обследоваться и т.п. Слышала, что это можно неплохо сделать в некоторых белорусских ( согласна была даже на вариант «не из дешевых»). Правда, у меня было одно условие – одноместный номер (ну не хочу я делить комнату с незнакомой теткой, даже и одного со мной возраста, даже, если она супер-компанейская особа). За 3 месяца стала обзванивать турфирмы. Искала путевку не на лето, а на конец марта – начало апреля. Так вот, в белорусских санаториях нашелся подходящий мне вариант только в ОДНОМ (у минской кольцевой дороги!). В то время, как на Украине (или, как теперь говорят, в Украине), огромный выбор, хоть через 2 недели. А если уж выбирать между Карпатами и Минской кольцевой дорогой…
АдказацьСамолет Газпрома, один пассажир. Кто же интересно?
Адказаць