27 красавiка 2024, Субота, 14:27
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 118
+180 +
pol, 12:46, 13.09

ну вот и се

Адказаць
+31 +
Беларус, 15:59, 13.09

Очень хорошо , что вопрос с пошлинами вынесли и их введут.
Я не хотел раньше писать - у калхазанов оставалась резервная схема неуплаты пошлин. Если гнать нафту здесь (а не покупать у россиян) то получалось бы тоже самое. Но с вводом пошлин смысла уже нет.

Остался вопрос по так называемому биодизелю. Кэлхи гонят его без пошлин.

Адказаць
+10 +
сифон , 16:24, 13.09

Друганы друганами,а продукты продуктами!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
+15 +
сумаммед, 16:40, 13.09

Вот тебе бабушка и Юрьев день!

Адказаць
+24 +
vanya, 19:40, 13.09

А, то оппозиция обижается на Евросоюз: мол, санкции не вводите экономические против режима! Вы лукавого почаще рашке сдавайте, с его схемами: "Как отыметь медвепутов по части нефти, биодизеля, растворителей-разбавителей!" Они, прочухавшись, сами его придавят, без всякой "Эуропы". И будет Вам шчасце!

Адказаць
+282 +
сансан, 12:50, 13.09

Вот почему так много вещают что девальвации не будет, нет предпосылок..есть оказывается.

Адказаць
+15 +
113, 23:50, 13.09

Зрите в корень! Будет офигенная девальвация. Всем девальвациям девальвация и населению тотальная и перманентная дефлорация.

Адказаць
+177 +
гражданина, 12:53, 13.09

здравствуй ж.па, я пришла.........

Адказаць
+137 +
АНДЕРСЕН, 13:00, 13.09

"Не-не предпосылак для девальвации нету" сказала Надька тихо вздохнувши.

Адказаць
+21 +
Dbn, 21:09, 13.09

Предпосылок нет..)) Есть только веские основания!!!!))))

Адказаць
+1 +
Не Вася, 5:49, 14.09

"Ну вот и пенсия" подумал снаряд приближаясь к земле.

Адказаць
+131 +
1, 13:00, 13.09

жили мы бедно пока нас не ограбили

Адказаць
+61 +
ооо, 13:20, 13.09

1 в 13 00 ты не прав! это мы ограбили..но нас поймали!

Адказаць
+9 +
ViDom, 18:55, 13.09

Точно подмечено. А теперь представим, как бы мы жили при колхозанском коммунизме, если бы никого не ограбили ))

Адказаць
+37 +
катомкин, 19:31, 13.09

Да ,не жили Мы (простой народ) хорошо ,неХрен и начинать !Рыга-Горавича жаль , только зажил чэл паЧалавечаски , Боенх купил , кольку в школу пристроил, еврарамонт в Дроздах забабахал, раЗбавителей втиХаря наделал .. а тут Апяць "пятая калонна" за Жо...у кусаецца, Мядведеровщики летаюць, население валюту Апяць скупаець , не веряць "усебеларускаму бацьке"...

Адказаць
+5 +
прохожий, 22:15, 13.09

+1000)))

Адказаць
+51 +
qw, 13:01, 13.09

-----------Ведомства одновременно изучают вопрос о возможности введения ограничений поставок российской нефти на территорию Беларуси --------
Опять Лукойл начнет ввозить печное топливо, а в Прибалтику начнём Минеральную воду поставлять составами.

Адказаць
+12 +
Вася, 14:09, 13.09

Осведомленный комментарий )
я бы добавил ... "и не только Лукойл-Белоруссия"...

Адказаць
0 +
Muka Ludak, 13:06, 13.09

Подуют губки русские и опять дадут большую ложку. Обиделись просто, что без их ведома, не первый раз и не последний. Про мух с котлетами уже наверное лет 10 назад заявлял их пахан.

Адказаць
+52 +
antosha, 13:12, 13.09

источник поступления валюты в страну по тиху уменьшается.скоро агл поедет по китаям да винисуэлам денег просить и нашь хлам впаривать))))))

Адказаць
+24 +
пуля, 13:13, 13.09

Это конечная 100% все на выход.................................................

Адказаць
+97 +
пробежий, 13:20, 13.09

прикрыли разбавители
завалим Евросоюз загустителями

где наша не пропадала....

Адказаць
+12 +
прохежий, 19:23, 13.09

а можно и добавителями промышлять, разгустителями загустителей, отходами нефтепеработки - не-не не пропадём :))

Адказаць
+10 +
я, 22:13, 13.09

Мне очень понравился продукт "Разгуститель загустителей". Маркеееетинг! Еще к нему загуститель разгустителей парой продавать. А к добавителю продавать отбавитель.

Адказаць
0 +
vanya, 13:05, 29.09

А мне слово "РАЗВОДИТЕЛЬ" понравилось!

Адказаць
+28 +
Chel, 13:23, 13.09

Из рапса будем гнать.

Адказаць
+3 +
ru71, 13:26, 13.09

Ваш номер 3

Адказаць
+13 +
kazan43, 13:31, 13.09

Еще бы ввести мировые цены и будет всем счастье.

Адказаць
+48 +
Беларус, 16:03, 13.09

Для многих из нас выгнать табор из страны - это счастье. А за ценой мы не постоим. Мы не хуже поляков или литовцев, у которых цены давно мировые.

Адказаць
+2 +
Sergo, 19:18, 13.09

Свами согласен земляк лучше сразу ввалить ублюдку чем мучатся с ним стоко лет дигродируя морально и материально. Дамне кажется этот российский тролль "казан" от счастья сегодня напьётся

Адказаць
-9 +
ZGMF-X20A, 21:06, 13.09

И налоги мировые. И цены на коммуналку
А спадары эурапейцы при каждой новости о том что в РБ могут такие ввести (да вон чего далеко ходить - хоть последнее повышение цен на электроэнергию) начинают акт дефекации пенобетонными блоками.

Адказаць
+17 +
Вит, 21:13, 13.09

Цены мировые, но значительно ниже беларуских, чего и ломятся беларусы туда за покупками..

Адказаць
0 +
ОВИР, 8:22, 14.09

Сам ты из табора, а Лука из кибуца...

Адказаць
+2 +
Вит, 21:11, 13.09

Они уже сами давно ввелись..Не заметили???))

Адказаць
+59 +
прохожий, 13:31, 13.09

шо, саша, ШОС подкрался незаметно ?

Адказаць
+27 +
Евгений, 13:31, 13.09

Мдаа! А почему не заставят выплатить все невыплаченные налоги.

Адказаць
+1 +
уоо, 8:21, 14.09

Вот мы с вами и выплатим, через еще более увеличенные тарифы и цены

Адказаць
+26 +
one, 13:36, 13.09

Мда, зажамают гайки, довыё...ся !!! Из-за одного .... страдают все (((

Адказаць
+20 +
kazan43, 14:27, 13.09

В чем заключаются ваши страдания? Или вы то-же с этого воровства что-то имели? Если имели, то тогда печалька.

Адказаць
+107 +
Минский, 13:37, 13.09

Оп-па-ньки...
Доигрался, пучеглазенький.
Конечно, с такого повороту событий, всем будет невесело. Поначалу. Откуда ж теперь денежку брать? 4 с лишним долларовых "арбуза" (сиречь, миллиарда), бедным колхозникам (чтоб не переработались, сердешные). 2,5 "арбузика" - АдмЫнЫсрацЫи (чтобы славословить не забывали и воровали "по-чину", а не беспредельничали), 1,6 - "правоохранителям" (дабы по команде "фас!" отца-матери не жалели).. И это только очевидное. Итого: на 8.000.000.000 $ ежегодно.
Задачка, однако. А в самой-то стране уже доить-то и некого, любезные. Кто-то уже выдоен по самые никуда, кто-то успел слинять. А с оставшихся много не высосешь. Тут "другу народа" или свою кубышку потрошить (годика на 3-4 если одних ментов подкармливать - хватит) или убираться подобру-поздорову, пока за эти самые ...гм... не взяли вчерашние подельники.

Адказаць
+32 +
да уж, 15:17, 13.09

Если 3-4 годика ментов из "общака" подкармливать, то не с чем будет на "боинге" улепётывать в Венесуэлу или куда там...Может на Кубу.

Адказаць
+12 +
Sergo, 19:24, 13.09

Надо предупредить Штаты когда будет цыган драпать вместе со своим табором, что бы на боевое дижурство ракеты поставели. Я думаю недолго ему осталось

Адказаць
+1 +
swetлана., 8:22, 14.09

А мне вот кажется, что 100% опять выкрутится! Ужом будет извиваться и выкрутится!

Адказаць
+12 +
Хутин Пуй, 13:40, 13.09

Муж жене- мне сократили зарплату... Сын- папа, теперь ты... будешь меньше пить??? -нет, сынок, теперь ты... будешь меньше есть...

Адказаць
+6 +
Хутин - пуй, 15:10, 13.09

Под чужим ником осваиваешься, тролль?
Это твоему "папе", оказывается пайку урезали?

Адказаць
+29 +
СКОРПИОН, 13:44, 13.09

Ну что , приплыли ? И где же 500$ ? РАНО ИЛИ ПОЗДНО ЭТО ДОЛЖНО БЫЛО ПРОИЗОЙТИ . " .....на сегодня предпосылок для девальвации нет ......." . Но это НА СЕГОДНЯ , А НА ОСТАЛЬНЫЕ ДНИ ?!!! . Уж определились бы , а то один говорит одно , вторая -совершенно обратное утверждает ......Рука не поднимается имена писать . ДА УЙДИТЕ вы РАДИ БОГА , дайте дорогу молодым , перспективным специалистам , а то понасело грибов - пенсионеров , счервеете нафиг . Получили бы свой " пенсион " аж в лям двести тысяч ( и то не каждый ) , и нахваливали бы " кормчего " : - Вось яшчэ падкiнулI , але ж i ШЧЭ АБЯЦАЛI . ......................

Адказаць
+10 +
BY, 13:57, 13.09

Ну что , приплыли ? И где же 500$ ? РАНО ИЛИ ПОЗДНО ЭТО ДОЛЖНО БЫЛО ПРОИЗОЙТИ . " .....на сегодня предпосылок для девальвации нет ......." . Но это НА СЕГОДНЯ , А НА ОСТАЛЬНЫЕ ДНИ ?!!!
------------
Да не переживайте Вы так за этих жуликов...
Пойдет в Европу бензин под видом мочи... Так в накладных и напишут - Урина. Страна происхождения РБ.
И пусть потом лилипуты вводят ограничения на раства... ой - мочу... которая бъет фонтаном у захвативших власть дегенератов...

Адказаць
+30 +
Злы, 14:04, 13.09

Так проблема в том, что сырья россия не даст для производства "мочи".
Только если научатся из овечьей мочи растворители получать. Но это поголовье овец в дроздах повысить нужно намного, а главный баран тогда не справится :)

Адказаць
+10 +
BY, 16:17, 13.09

А что мешает этим "гениям" ввести лимиты на бензин? например - 10 л. на человека в месяц.... за сушчэствующую (льготную цену, которую шос народу дал из своего ), а остальное по 2 евро за литр? причем оплата только в евро....

преподнесут это как благо, и вуаля...

одна акция стоп бензин, и все затихло....

Адказаць
0 +
KOZEROG12, 7:56, 14.09

Ня уйдуць им тут харашо!

Адказаць
+105 +
Вольф, 13:53, 13.09

Хихих. Россия, совершенно не присоединившаяся к официальным торговым санкциям Евросоюза делает больше, чем весь Евросоюз вместе взятый.

Адказаць
+10 +
Хутин - пуй, 14:36, 13.09

Не надейтесь на Роиссю. От неё можно ждать только предательства и подвоха.
Главное для кремлядей геноцид белорусов и уничтожение белорусской государственности руками своего мозаичного агента. Так, что режим не останется без помощи своих кремлёвских кураторов, а данные мероприятия только поощряют лысого ублюдка ещё сильнее сжать горло народа и привести страну к аншлюсу.

Адказаць
+37 +
kazan43, 15:11, 13.09

Пресечение воровства теперь называется геноцидом, предательством и уничтожением государственности? Разрешите мне посетить вашу квартиру без вашего ведома, я оттуда что-нибудь вынесу. В случае отказа я это расценю как предательство и уничтожение моей личности с вашей стороны.

Адказаць
+42 +
Путин - кумир баранов, 15:26, 13.09

Именно Россия привела к власти мозаичного вора, финансировала его, поддерживала и оправдывала два десятилетия, а теперь "пресекает воровство"?
Самому-то не смешно от этого?
Не воровство она пресекает, а просто натягивает вожжи своей марионетке, которая от этого вором быть не перестанет...

Адказаць
+23 +
№Х, 16:17, 13.09

Казан43, у Хутин - пуя речь идёт не о том что, разбавительную аферу прикрыли, и по этому Россия враг.
Здесь речь о многолетней, от раздела Речи Посполитой, политики России по уничтожению языка . культуры, истории литвинского этноса.
Для любого литвина (белоруса), знающего не переделанную кремлёвскими историками, историю своего древнего государства, Московия ( а в последствии и Россия) враг №1.
Муравьёв говорил: "Что не доделал русский штык доделает русская школа"

Так вот и Суворовского штыка и русскоязычных школ за время оккупации (а в вашей версии, воссоединения славянских народов) литвины напробовались вдоволь.

P.S. Вся история ВКЛ (Великое княжество Литовское) и Речи Посполититой - это одна сплошная война с москалями.

Адказаць
+7 +
молодец, 16:42, 13.09

№Х, Это у вас такое мнение от чувства собственной дегенеративности и неполноценности. Ни нужны вы России чтобы вас унижать и обижать ,беорусов в России уважают и ценят. У нас на севере их много работает и проживает,без всяких проблем.

Адказаць
-1 +
Модест минский, 9:46, 14.09

Белорусов и любят "москали", поскольку сумели на этой маленькой западной территории вытоптать все белорусское.

Адказаць
-1 +
Дмитрий, 9:43, 14.09

Войны с Москалями говорите… А 400 лет назад поляки в Москве чего делали? От оккупации оборонялись? Не нужно путать принципы внешней политики и общечеловеческие отношения. Если бы территория ВКЛ не досталась бы России ее заняла бы Пруссия или Австрия, а при самом плохом раскладе и Турция. Думаете белорусам от этого лучше бы было? Более того скажу Вам что если бы ВКЛ оказалось бы удачливее в определенные периоды истории, то Москва была бы вассальной территорией. Но не сложилось. ВКЛ и РП в определенный момент истории стали не жизнеспособны как государственные образования и поэтому их захватили. Ваша ненависть к России не более чем зависть к стране, которая, находясь в схожих с белорусскими экономико-географических условиях, смогла добиться несказанно больших успехов.

Адказаць
-56 +
Путин - кумир шовинистов, 15:19, 13.09

Тем, кто ставит минусы - возразить нечем, кроме оккупантской злобы.

Адказаць
+28 +
вашсовсемнепапаколи, 15:21, 13.09

да уж не роcсийский ли "ляхторат" дружненько голосует за "стабилизец" при Лукашенке????????????
А? Вы что, в стадо баранов превратились? и уже за вас бессовестно подтасовывают результаты ЛЮБЫХ выборов и при этом тишь да гладь -так что даже позавидовать можно. Но как "припирает" вами выбранный "стабилизец" так- ну конечно же!- кто ж ещё! Абстрактная "Россия" виновата а мы как бы ни при делах. Удобная позиция!
А в зеркало не было желания заглянуть? Ну хотя бы разок не себя любимых по настоящему разозлиться и крикнуть самим себе: "Да что же это такое на самом- то деле- хозяева ли мы сами в своей стране или превратились в гостей в собственном доме?!"

Адказаць
+67 +
ЛИТВИН, 15:31, 13.09

Надоели словоблудия оккупантов-шовинистов.
На России столько позорных пятен во взаимоотношениях с окружающими, что вы с вашими оккупантскими доводами просто неинтересны.
поэтому скажу для белорусов:
Именно Россия провела против белорусов не менее 180 войн за последние 500 лет.
Именно Россия порвала ВКЛ на части отобрав ряд территорий себе.
Именно российский параноик Пётр 1 приезжал сюда собственноручно убивать белорусских униатских священников.
Именно российская ш..ха Екатерина говорила, что для порабощения этих земель необходимы русский язык, русский чиновник и русская православная церковь, что до сих пор является основой российской политики для Беларуси.
Именно российский каратель Суворов устроил геноцид белорусского народа, уничтожив до 80% местного населения.
Именно российский Пушкин писал во время этого геноцида, что белорусов надо всех вырезать.
......................................................................................................
Именно российские спецслужбы привели к власти, поддерживали, финансировали и пиарили своего психически ненормального агента Луку, создав из нашей страны ГУЛАГ - Государство, Управляемое Лукашенко Александром Григорьевичем.
Именно Россия представляет опасность для окружающих стран и только идиоты могут не видеть этой опасности.
Россия не может иметь друзей в нормальном понимании этого слова.
В друзьях у России числятся только тираны, диктаторы и страны - изгои.
Вина России перед Беларусью - это несмываемое позорное пятно в истории российской внешней политики.
Но оккупанты никогда не чувствуют своей вины, иначе они не были бы оккупантами...
С учётом всего, что Россия творила с Беларусью, мы, белорусы, можем ждать от России только предательства и подвоха.
Те белорусские политики, которые не понимают опасности, исходящей от России, обречены на то, что станут марионетками России, либо будут испытывать наглое противодействие со стороны российского руководства.
Очевидно, что ни одна смена власти, экспортированная извне, не принесла пользы стране, в которую была экспортирована...
Трудности белорусских политиков заключаются, так же, в том, что население нашей страны сильно разбавлено 5-й колонной России, которая давно осела на оккупированных территориях особенно во времена совка.
Унизить наш народ они пытаются даже сейчас, когда уже и для них стали доступны сведения о том, какого "руководителя" навязала и поддерживала Россия все эти годы.

Адказаць
+14 +
№Х, 17:05, 13.09

Готов подписаться под каждым словом.

Адказаць
+11 +
натали, 17:07, 13.09

Полностью согласна с вами, Литвин.Всё правильно. Проюлема в том, что наш народ в массе своей ничего из выше перечисленного не знает и поверить в это ему будет очень трудно

Адказаць
+15 +
pigbuster, 20:13, 13.09

Уважаемый Литвин! По-вашему, правители (любой страны, даже вашей) и ее народ - одно целое? Это я, российский пенсионер, значит, должен перед вами, белорусами, отвечать за грехи Екатерины, Петра, Суворова, 5-й колонны и Пушкина? А Вы лично в зеркало иногда смотритесь? И что там видите?

Адказаць
-8 +
Путин - кумир шовинистов, 22:06, 13.09

...правители ...и ее народ - одно целое... это словоблудие оккупантов.
Тебя, ущербный, никто не обвиняет в убийствах и преступлениях кремлядей, но для этого тебе нужно это, хотя бы, понять.
А ты, хуже солдата оккупационных войск германии, всё пытаешься оправдать своих правителей. Именно поэтому ты становишься соучастником их преступлений.

Адказаць
+1 +
поляк, 8:54, 14.09

Не надо перед нами отвечать за грехи. Просто история показывает, что такое Россия. Это - ничто. Московское княжество, с востока пригребли ресурсы, с запада - генофонд в вид пленных, лица то наши. И война продолжается в виде новых еэпов и союзов. И как показывает практика, развиваться не даете, думаете только о себе. Фиг с вами. И вам недолго осталось.

Адказаць
0 +
Модест минский, 9:50, 14.09

Да, должны. Вы еще забыли грехи Путина.

Адказаць
+4 +
Fenrir, 22:28, 13.09

Я этот ваш пост,почти с момента основания сайта вижу..Успокойтесь все все поняли и прочитали,ваша позиция яс-наа..слышите,яс-на-аа)))

Адказаць
-1 +
Прихвостню мозаичного ублюдка, 8:32, 14.09

А этот пост не для таких как ты оккупантов и их прихвостней.
Это для белорусов, чтобы вражескую вашу суть различать учились...

Адказаць
+2 +
mainz, 22:29, 13.09

BRAVO!!!!!SOGLASNA NA 100%

Адказаць
+4 +
молодец, 16:37, 13.09

А просвети Уважаемый зачем России геноцид белорусов .

Адказаць
+7 +
тоже подумалось........." молодец, 16:37, 13.09 " , 8:56, 14.09

Вот тоже задумываюсь - зачем? Огромной такой России что - делать больше нечего, как только и думать, как бы это нас, маленькое такое государство, поработить? Мне кажется, что если бы Россия сегодня преследовала такую цель, то давно это осуществила бы, притом, просто голыми руками! ( Мы по сравнению с огромной Россией просто мелочь пузатая! ) И инструментов для этой операции у России великое множество. А так , задумайтесь, сколько для нас, белорусов, делается льготных поблажек! И сколько белорусов вольготно работает в этой России, получая немалые деньги и не испытывая там никакого дискомфорта и унижения.Зачем раздувать конфликты на ровной почве? Мне кажется, что вот из-за таких неуживчивых, вечно недовольных, брюзжащих и конфликтных и происходят в мире войны. И потом, нужно было бы нас поработить - давно это бы было осуществлено! При мощи России, при её возможностях и многочисленности мы могли бы давно быть. простите, россиянами. А спросите тех, кто работает на предприятиях. выкупленных Россией, о их зарплатах - они вам не скажут о её размере - они довольны! А сколько белорусов ездят за продукцией в близлежащие российские регионы, где та продукция значительно ниже по стоимости нашей! Нас кто-то гнал оттуда ? Нет! Люди ездят, покупают, излишки продают своим же белорусам чуть не в 5 раз дороже! Примеров много можно привести! Так что не надо -мы сами виноваты и что плохо живём, и что нас Европа не понимает. Мы миримся со всем тем, что нам преподносит наша власть, мы сами согласны с тем, чЕм нам плюют прямо в лицо - и непомерными ценами, и неоправданными налогами, и непонятными поборами. Посмотрите на свои квитанции на уплату квартир - можете ли объяснить достоверно, за что вы платите? Кто разобрался, чем в оплате отличается выкупленная приватизированная квартира от государственной? Только ли тем .что "свою" можно продать? Таких примеров - великое множество! Знаете чем мы от россиян отличаемся? Да, вот именно - тем, что нам плюют в лицо - мы терпим, а россияне такие оскорбления не прощают! Извините.

Адказаць
+1 +
ZGMF-X20A, 21:10, 13.09

>Главное для кремлядей геноцид белорусов

Именно поэтому для граждан РБ в стране настолько льготные условия, что лично я приехал и устроился в четвёртый день на работу с зарплатой 75 тысяч. И из всех документов мне для этого понадобилась временная регистрация (трудоустроен официально с полным соцпакетом). Ох, не любит кремлядь этих ваших лицьвинау. Прям-таки так ненавидит, что даже кушать не могёт.

Адказаць
-1 +
беги, 8:56, 14.09

Рады за тебя. Уезжай вообще. Даже власть поможет, а то платить будешь 150 процентов жкх.

Адказаць
-2 +
Лохатронщик , 14:03, 13.09

срочно ищем новую схему развода роскроликов

Адказаць
-33 +
enzo, 14:12, 13.09

И че вы смеетесь? нам же хуже - цена на топливо вырастет.

Адказаць
+10 +
Fenrir, 15:12, 13.09

Для внутреннего потребления как была нефть так и будет,речь об ограничении для реэкспорта,правда если будут отбирать для реэкспорта из тех объемов, которые рассчитаны на вн.потребление,то может быть

Адказаць
+8 +
kernel, 14:12, 13.09

А есть гарантия, что "Сашка и Компашка" не найдут очередной вид продукта (а-ля растворитель), который также не облагается пошлинами?

Адказаць
+11 +
mango, 14:56, 13.09

Уже нашли. Биодизель называеццо, эшелонвми гонят в Украину. Если следовать этой логике, то на подходе биомазут, биокеросин, биопечное топливо и тд и тп, нет предела фантазии!

Адказаць
+1 +
ZGMF-X20A, 21:13, 13.09

Биодизель тащемта - обычное рапсовое масло.
И не удивляйтесь когда зимой его в стране внезапно не останется, и придётся пользовать комбижир.

Адказаць
+13 +
итр, 14:26, 13.09

Дружба дружбой, а табачок врозь.

Адказаць
+12 +
Токарь, 14:30, 13.09

Началось . У всего есть конец , однако - сказал чукча осматривая оленя

Адказаць
+75 +
Лариса Ник., 14:38, 13.09

Спасибо, Россия! Мне понравилось, как шизоид дерьмом исходил в своих последних бредятинах, лихорадочно выискивая, из каких местных буратин ещё денежки вытянуть. Колбасит дурня не по-детски. И это-хорошо: заставит ещё многих задуматься над тем, что в нашей безумной стране никто не может быть уверенным, что политика его не касается.

Так что, народ, теперь уже всем миром, расслабляемся и ждем-с очередного ограбления лукабандой. Они-то свои честно украденные у нас деньги из закромов не вытащат. А в наши карманы залезут с превеликим удовольствием.
Дадут ещё "особо одарённым" сбегать на избирательные участки. " А по утру они проснулись..."

Адказаць
+110 +
kazan43, 14:41, 13.09

Читаю комментарии и удивляюсь. Очень много расстроившихся, что афера вскрылась. Одному теперь не дадут 500$, второго не устроит подорожавший бензин, третьим просто будет плохо. И никого не волнует, что обкрадывали другое государство. В определенных местах это называется крысятничеством.

Адказаць
+9 +
moska, 16:28, 13.09

Здесь нет смысла писать,здесь "вековая боль" только обсуждается.

Адказаць
0 +
казань брали., 9:01, 14.09

Ошалеть можно, обкрадывали. За счет сссровского бюджета, за счет украины, беларуси, другие то и бабла не собирали, прибалтику кормили, чтобы бунтов не было (они, кстати, первые и вырвались) разведку ресурсов делали, добывали, а теперь умные? Хитрые беларусы нашли как впаривать в Европе всякое г., которое у вас там на землю сливалось, так вам давай делиться? Не надо ля-ля.

Адказаць
+14 +
Министр финансов Монголии, 14:43, 13.09

"одобная схема приводит к существенным потерям российского бюджета, которые только в 2012 году могут достигнуть $2 млрд."

Дать бы по рукам чтоб больше не тайпил.

Адказаць
+3 +
bignik, 14:56, 13.09

кончылася салярка у расейским трахтарэ!!!!нечега больш злить!!! и прадаць!!!
так многим будет понятнее!!!!

Адказаць
+22 +
Bosha, 15:02, 13.09

Читаю комментарии и удивляюсь. Очень много расстроившихся, что афера вскрылась. Одному теперь не дадут 500$, второго не устроит подорожавший бензин, третьим просто будет плохо. И никого не волнует, что обкрадывали другое государство. В определенных местах это называется крысятничеством.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый! Неужели Вы настолько наивны, что не пониметете, что это большая игра и если Россия не "видела" раньше этого крысятничества, значит ей было выгодно этого не видеть. Никогда не поверю, что взрослые российские дяди просто так позволили бы обворовывать себя такое длительное время. А если они за 18 лет совместных интеграционных проектов так и не поняли с кем они интегрируются, то это говорит только об одном. Не буду озвучивать.. Если Вас обворует сосед один раз и попросит прощения, Вы его простите, к примеру, но если он Вас будет обворовывать второй, третий раз четвертый?? Что Вы будете делать? Дроужить и деньги давать?

Адказаць
+25 +
Rex, 15:16, 13.09

Уважаемый! Неужели Вы настолько наивны, что не пониметете, что это большая игра и если Россия не "видела" раньше этого крысятничества,---------------------этно называется философия дзюдо и мн. др.восточных противоборств,сначала дать противнику поверить в его превосходство и практически положить себя на лопатки,а потом резко сделать бросок из положения лежа,кое-кто в Кремле это любит делать не только на татами, но и в политике,люди с колхозной хитростью очень на это ведутся..И лу поэтому любимый партнер для пу,сколько раз он его так обламывал и еще обламает

Адказаць
+13 +
kazan43, 15:31, 13.09

Вы немного не поняли. Ясно, что если эта схема существовала, значит это кому-то было нужно. Я о том, что НАРОДУ плохо. Понятно, что для вашей гнилой власти это в порядке вещей, но люди то-же хотят участвовать в этой афере в том или ином виде, вот что непонятно.

Адказаць
+19 +
on, 15:15, 13.09

Да походу Лу взбешен.....вчера обратил внимание специально....вечером по зомбо тв рассказывали про футбол отбор матчи ЧМ ...всех упомянули...а то что Россия выграла нет.... ;-)

Адказаць
+42 +
Fenrir, 15:36, 13.09

...а то что Россия выграла нет.... ;-) -----------------------Это правда и вообще очень часто бывает,всегда ржу когда победы россии в спорте игнорируют,когда в Минске бываю и смотрю бел.тв....Тоже самое было когда Зенит выиграл Уефа и суперкубок (хотя я не фанат зенита),когда Домрачева проитграла Зайцевой и при том,что новости были про биатлон.Это просто свидетельство бессильного мелкого пакостничества,достойное детсада))Меня и моих многих беларусских друзей это реально веселит,такое ощущение что игнор позитивных новосетей связанных с удачами спортивными России получается у дикторов такой демонстративный как у девочек просто,которые хотят показать как они обиделись)))

Адказаць
+15 +
л , 15:21, 13.09

У кремля задача: как украденное вернуть и чтобы диктатор все-таки остался у власти.

Адказаць
+26 +
непапаколи, 15:50, 13.09

cудьба диктатора пока что находится в руках самих белорусов- в противном случае они окончательно превратятся в ноль без палочки и если умение жить думать работать голосовать самостоятельно белорусы уже утратили то это значит что без диктатора им будет еще хуже. Так что выбор небольшой- не ждать заграничного благодетеля который придет и уничтожит Дракона- но есть вопрос-либо-либо - третьего не дано!

Адказаць
+24 +
ProTest, 15:41, 13.09

Ну что Сашок, прощайся с Белкалием. Говорили же тебе - От этого не отвертеться.

Адказаць
+13 +
Вопрос знатокам., 16:03, 13.09

Сегодня заметил, - народ в обменнике больше покупал $, чем продавал. Что бы это значило?

Адказаць
+4 +
Heretic, 18:29, 13.09

Это означает, что в обменниках рублей становится больше, а валюты - меньше ;)

Адказаць
+25 +
БА, 16:06, 13.09

Нас не запугаць.В землянки пойдём ,но честно жить не будем...Тут наши учёные МНЕ недавно докладывали о выдающимся открытии.На его основе разработана уникальнейшая технология по производству алмазов из бутылочного стекла.Первая партия изделий уже отправлена в джунгли Амазонки

Адказаць
+5 +
Fenrir, 16:13, 13.09

А философский камень они не нашли чтоб из кирпича золотые слитки делать)))

Адказаць
+12 +
БА, 16:29, 13.09

Эта задача была уже решена.Имеются даже фото.Но потом Пётр Петрович заболел и забыл место входа в ету секретную лабораторию.Или сделал вид ,шо забыл.Но мы его от себя не отпускаем и есть надежда-а то даже и две Надежды-шо он вспомнит, как миленький ,всё и даже более

Адказаць
+4 +
бу-бу-бу, 17:01, 13.09

Самые качественные алмазы (МНЕ уже доложили) вырабатываются из бутылок из под "Чернила". А такого материала у нас хватает.

Адказаць
+7 +
леонид4624, 16:44, 13.09

Давайте быть честными ---это ответ на те пощечены которые ранее отвешивал Лукашенко АГ --России--повод найден с далеко идущими последствиями___??!??

Адказаць
+5 +
113, 0:01, 14.09

Еще нет. Это принуждение к Белкалию. А за проходы по отношению к России Плешивый и его холуи пойдут как их дружбан - Муаммар.

Россия медленно запрягает, но далеко ездит. Намек всем, кто свистит не по теме и поливает удобрениями медвепутов.

Адказаць
+13 +
Лелик, 16:59, 13.09

Я представляю, что бы сделали с комерсами если бы они по этой схеме сработали, ужеб наверное пожизненное дали, а тут подвязался как бабуля красно-зяленым полотнищем и торгуй контрабанду себе по тихоньку, выводи показатели.Вся эта интеграция с Россией мыльный пузырь и винансовая экспансия, а наши умники по принципу кто кого наеб...т, вот только Европа себя ведет как женщина легкого поведения заключая такие контракты с такими "главарями"

Адказаць
-6 +
Мука Лудак, 17:12, 13.09

"Производить бензин для контрабанды будет не из чего"
Скорее:
-Папа, а водка подорожала. ты будешь меньше пить?
-Нет, сынок, это ты будешь меньше есть.

Адказаць
+5 +
Лариса Ник., 17:23, 13.09

Fenrir 16,13

Ну как же не нашли? Зря что ли 3ПППра из небытия шизоид снова достал? Покроет петик кирпичики сусальным золотом и снова самозванец с наследным прЫнцем на них посидят, втюхивая ляхтарату, как всё стабильно в их царстве.

По рос. каналу какому-то уже показывали, что в Америке-то золотые запасы- давно липовые. А мы -чем хуже?

Правда, рос.госпропаганде я верю точно так же, как и беларусской. И меня больше волнует, как мы здесь и сейчас жить будем. А Америка выживет всегда.

Адказаць
-11 +
987, 20:07, 13.09

Лариса золотые запасы америки не липовые. а их просто нет и доллар ничем не обеспечен - это мыльный пузырь который обязательно лопнет. только вопрос когда? Это не секрет и об этом все знают и не факт если этот пузырь лопнет то Америка выживет . она под собой еще погребет очень многие страны...

Адказаць
+1 +
Бонд, 4:32, 14.09

Я уже лет 30 слышу о скором крахе США, а мой отец до этого еще лет 30 слышал. Вы как сектанты, которые конец света всё откладывают.

Адказаць
-2 +
КитаиСС, 2:41, 14.09

у тн наследного прЫнца, не по годам осенние глюки, колбасит похлеще плешивого...

Адказаць
+2 +
Таки да! китаяц.., 12:14, 14.09

Точно глюки! Скоро начнет котов сбрасывать с пятого этажа, как некоторые...

Адказаць
+7 +
ViDom, 18:57, 13.09

Не удивлюсь если пахан начнёт молоко разбавленное с бензином в евросоюз вагонами возить )))

Адказаць
0 +
Димон, 22:34, 13.09

Все намного проще орде нyжна приватизация на 2.5 млр.с раствор. yдается сводить концы с концами а без ниx?Так что берите попкорн саша зря бyлки расслабил как говориться згарэла xата гары забор

Адказаць
+4 +
КУЗЬМА, 22:50, 13.09

90% миравой экономики завязано на долларе,в одном китае их около 5 триллионов,так что его подопрут со всех сторон и будет он стоять как у жениха на свадьбе,никому не выгодно падение бакса. Так что успокойтесь.

Адказаць
-2 +
dummy99, 7:48, 14.09

Падение бакса вопрос увы не выгоды, как только мировая торговля энергоносителями начнет работать на юанях/йенах/рублях/евро - бакс и амерские долговые расписки станут тем, чем они являлись, после отмены Никсоном золотого обеспечения.

Адказаць
-1 +
миха россиянин, 22:54, 13.09

Скора и увас демократия будет

Адказаць
0 +
fazin123, 3:14, 14.09

Накрылась цыганская схема с растворителями-разбавителями, продолжится с био-дизелем. Поэтому одновременно нужно вводить экспортную ставку для бензина и на растворители, и на био-дизель.
Раньше она была в размере 90% от экспортной ставки на сырую нефть. Надеюсь сейчас не уменьшилась? :-)
Плешивый со своей холуйкой не зря про девальвацию заголосили. Будет стопудово. Вопрос КОГДА?

Адказаць
0 +
faZin123, 7:18, 14.09

это называется ПУСТИ КОЗЛА (ПЛЕШИВОГО) В ОГОРОД!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны