27 красавiка 2024, Субота, 9:43
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 94
-21 +
111, 17:43, 13.09

ск...ты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!нет эмоций!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
+110 +
grom, 21:09, 13.09

живу в Сморгони и имею недалеко от того мета.
Скажу так:
Тело нашли НА ТЕРРИТОРИИ полигона, просто она не огорожена. На всех дорогах там стоит оцепление(самого разворачивали однажды), по периметру куча предупреждающих знаков, все местные ПРЕКРАСНО знают, что там полигон и стреляют. Поэтому умные люди там не ходят - жизнь грибов дороже. НО находятся придурки, которые лезут в лес за стрельбищем, так как там народу шляется крайне мало и есть нетронутые грибы.

А уж срочники, которые стреляли из автоматов, ни в чем точно не виноваты.

Адказаць
-52 +
Жэнщына, 23:57, 13.09

Какие стельбы в мирное время?! С кем воевать собрались?

Адказаць
+4 +
belarusmax, 6:17, 14.09

зачем вооружённые силы имеет каждая страна-ведь мир во всём мире? ой нет, ошибся, кое-где есть конфликтики. для того и армия, для того и стрельбы.
и не жэнщина ты вроде, а банальный звездоплёт мужского рода.

Адказаць
+3 +
Фугас, 7:12, 14.09

Тебе точно на кухне надо жизнь провести.Толку больше будет.

Адказаць
-2 +
Жэнщына, 11:32, 14.09

У меня за окном 21й век. А у вас belarusmax и Фугас. Всё в войнушку начала прошлого века играетесь?
Пишу с кухни....

Адказаць
+1 +
5649, 20:50, 14.09

А у Вас, жанчына, вид на 21-ый век открывается только из окна вашей кухни? В мире всегда воевали, воюют и будут воевать. и учения в мирное время необходимы любой стране, другое дело что в теперешней армии обучение военному делу резко устремилось к нули, а солдат используют скорее в качестве бесплатной рабочей силы, но это опять таки проблема в армии, требующей реформ. хотелось бы конечно иметь мир во всем мире, но это только сказки, профессиональная армия нужна всем, странам.

Адказаць
+33 +
Факт, 17:48, 13.09

Труп разыскиваемого был обнаружен 12 сентября в лесном массиве недалеко от войскового стрельбища
==================================================
Так даже НЕ на стрельбище....
Эта страна опасна в любом месте.

Адказаць
+46 +
ягодник, 18:31, 13.09

иногда бывают ранения, при которых смерть наступает не сразу.
Скорее всего пытался выбраться, но сил не хватило. Мобильная связь в лесу работает не всегда. В статье слишком мало деталей чтобы делать вывод.
Сам собирал ягоды в районе полигона (не этого, но все же), и когда солдаты предупреждали, что идут стрельбы - так заворачивал, а не искал приключений. Если люди не следуют здравому смыслу и надеются на авось - то кто виноват? Берегите себя.

Адказаць
+15 +
LNB, 19:36, 13.09

Если ранения осколочные, то никак на напрвления не выходил, а звиздёжь оцепления о предупреждении вообше надуман, оцепление торчит на въездных дорогах, подвижных патрулей нет, иди по лесу, кто хочешь !

Адказаць
+5 +
Алекс, 0:20, 14.09

Какие подвижные патрули? Чтоб самих патрулирующих подстрелили?

Адказаць
+2 +
рота, 11:13, 14.09

Подвижный патруль на стрельбах? У тебя в голове масло или тормозная жидкость?

Адказаць
0 +
ВЛАД, 21:05, 13.09

Погибший умер практически мгновенно.

Адказаць
0 +
Лянуся, 11:44, 16.09

он еще пол часа истекал кровью,и умер не сразу.

Адказаць
+33 +
Я, 18:01, 13.09

Жаль человека.
А все потому что никто его не предупреждал. Его скорее всего вообще никто не видел живым. И то что теперь лепит официальный представитель пограничного комитета - лажа чистой воды.
Знаю я как организуются эти "оцепления". В лучшем случае кто-нибудь на дороге стоит, остальных "отцы-командиры" отправляют собирать грибы-ягоды для вышестоящего командования или для себя лично.
Вот такая вот организация службы. И чихать они хотели на безопасность.
А сказки рассказывать о том что несчастного человека чуть ли не силой выпроваживали они мастера. Опровергнуть то уже некому.
И солдаты все как под копирку объяснения дадут, когда их уголовкой пугать будут. Рука-руку моет.

Адказаць
+21 +
zloi, 19:43, 13.09

Простите, а вы то сами служили, а в оцеплении полигона были когда нить???? Оцепление ставится только по дорогам, потому как оцепить полигон 18*5 км плотно не реально, а вот то, что мудак зная об учениях поперся грибочков набрать так то премию дарвина ему

Адказаць
+12 +
Igor, 21:20, 13.09

+100500. Сам проходил сержантскую в Сморгоне в '96 (как раз в эту пору). Стояли частенько в оцеплении полигона (именно на дороге), так вот частенько находились "умники" которым 100 раз повторяешь, что идут боевые стрельбы, а они пошлют тебя по дальше, отойдут так что бы ты их не видел и поворачивают в сторону полигона (это только те кого видели на дороге). RIP

Адказаць
-28 +
Хведар, 21:59, 13.09

Был ты в оцеплении, а я не был. Ну и что? Ты что: сидел в оцеплении и планировал проведение стрельб? Стратег хре..в. Планируешь стрельбы - обеспечь безопасность. Не обеспечил - сядь в тюрму!

Адказаць
+13 +
U+03B3, 22:48, 13.09

от дурака не защититься...

Адказаць
+11 +
Юрась з логава, 1:57, 14.09

Организация стрельб должна быть такой, чтобы даже пожилой мужик (по-Вашему - дурак) остался в живых. Человек далек от стрельб, он пошел за грибами. Полигон должен быть огорожен сеткой с надписями о стрельбах.
Однозначно должен сеть тот, кто отвечал за безопастную организацию учений. Там мог быть пожилой родственник каждого из нас, который может по возрасту быть в определенном неадеквате, так что?

Адказаць
+7 +
Я, 7:06, 14.09

Я в отличии от Вас в армии был больше 5 лет. И сказки про оцепление на дороге рассказывайте бабкам на скамейке, а не мне. Оцепление выставляется по всему периметру (в теории), на практике это 1-2 солдата, которые "оцепляют полигон" от проверки вышестоящего руководства, что бы вовремя сообщить о подъезде авто, потому как отгребать из офицеров за ее отсутствие никто не хочет.
И про "оцепление из грибников и ягодников", которые выполняют план по сбору грибов для командиров отряда, их замов или комендантов и их замов, тоже знаю не по наслышке.
Так что "попу свою" прикрывать раньше нужно было, вовремя организации службы, а не здесь на сайте людям байки травить...

Адказаць
+1 +
Razor, 17:10, 14.09

Я не был в армии больше 5 лет. Но в оцеплении стоял именно на дорогах. Сам тракториста предупреждал куда сворачивать нельзя, куда можно.

С другой стороны cрочники, конечно, те еще расп##дяи - один в деревню за пивом побежал, другой не доходя до развилки (с ответвлением в опасную зону) расположился отдыхать.

Рации были - допотопные, неработающие.

Адказаць
+11 +
убеждение.., 1:04, 14.09

Смешно поверить в то, что кто-то предупреждал этого несчастного человека. Скажите, неужели человек, мирно собирающий грибы, стал бы рисковать своей жизнью, не смотря на предупреждение!?

Адказаць
+1 +
Служил в в/ч 1259, 8:13, 14.09

Не соглашусь с Вами - сам служил в этой части, тоже в оцеплении на этом стрельбище не раз был - организуется оно нормально посредством живой цепи в которой каждый солдат видит друг друга и не просматриваемых участков не остается!
Просто люди у нас такие - лезут и никого не слушают, толпами таких выгоняли, так еще и выслушивали какие мы нелюди. В тех лесах грибов тьма, а ему именно на стрельбище надо лезть.
З.Ы. грибы для офицеров тоже собирали, но это было либо вместо зарядки, либо вместо занятий.

Адказаць
+1 +
Razor, 17:15, 14.09

Мы только на дорогах стояли. Там даже в одной точке шалаш, стол с лавками были - обустроено.

Адказаць
+22 +
Лайт, 18:06, 13.09

Ну и накуя такая армия?! Самолёт засечь не могут, а парня в Витебске убили, грибника то же... Вот уроды! Нет никакого уважения к бандитам в форме.

Адказаць
+10 +
Читающий, 18:07, 13.09

Ну, во-первых соболезнование родным и близким, во-вторых на стрельбище учений не проводят, в-третьих мужика предупредили, и на последок - пограничники не военные.

Адказаць
-7 +
Юрась з логава, 18:18, 13.09

но военнослужащие поста оцепления запретили ему проход, предупредив о производстве стрельб", - отметил представитель УСК.
*************************************
Это как они запретили? По всему получается, что они запретили ему остаться в живых? Зачем тогда пост оцепления? Нет никакой логики.

Адказаць
-5 +
Мрак, 18:41, 13.09

Запретили, застрелив ещё на подходе к стрельбищу...

Адказаць
+11 +
ВОВА, 20:17, 13.09

Запретили пройти к стрельбищу, неужели не понятно, но видимо мужик их не послушал.

Адказаць
-9 +
Mixacь, 18:20, 13.09

Одни бегут из армии через границу, другие стреляют в мирных людей

Адказаць
+1 +
Ляруся, 11:49, 16.09

что за бред,никто никого не застрелил.в него попали осколки.люди вы что,что за сплетни.!!!!

Адказаць
-3 +
галина, 18:23, 13.09

Белорусская армия - армия для уничтожения граждан Беларуси!

Адказаць
+11 +
Николай, 18:26, 13.09

Было дело, ходил вдоль стрельбища во время занятий, из автоматов палала. Те еще ощущения надо сказать. Тем более зная, куда молодые пуляют, вообще в лес не заходи.
Вокруг Сморгони лесов много, и людей в лесу как на проспекте.

Адказаць
+30 +
Anna, 18:33, 13.09

Я из Сморгони. Погиб знакомый мне человек. Трагическая случайность(( Он перелез через ограждение стрельбища. Сам же бывший военный, знал, чем это может грозить(( Шальная пуля... Никого не надо винить. Вечный покой погибшему((

Адказаць
+4 +
ВЛАД, 21:09, 13.09

Кто вам сказку про пулю рассказал.Из груди Анатоля Н. извлечены осколки от гранаты.

Адказаць
+1 +
belarusmax, 6:40, 14.09

ВЛАД, а ты вообще в курсе на какое растояние можно метнуть гранату? и что этот грибник делал в непосредственной близости от метающего? учи матчасть.

Адказаць
+2 +
гоша, 13:02, 14.09

граната была выпущена из гранатомета!!!

Адказаць
-2 +
ВЛАД, 14:20, 14.09

Повторюсь,стреляли из подствольных гранатаметов.(... и даже возможно по убегающему за территорию стрельбища зверю...лосю,кабану).Стрельбище-это не футбольное поле.Оно там обваловано и с козырьком из бревен.

Адказаць
+2 +
white eagle07, 15:38, 14.09

belarusmax, не зацикливайтесь на метании ручных осколочных гранат, которые обычно метают на 30-40, а бывают умельцы и на 50-60м. У гранат РГД-5 и РГ-42 разлет осколков 20-25м, другие гранаты (Ф-1, РГО, РГН, РКГ) пограничники в Сморгони в глаза не видели и никогда не метали. Если речь идёт об осколках от гранаты - всё намного проще. Бедолага скорее всего попал в направление, в котором отрабатывалась задача по стрельбе из 40-мм автоматического гранатомёта АГС-17 "Пламя". Обучаемые ведут огонь по квадрату на удалении 1000-1400м (АГС-17 может лупить до 2км). Очень плотный разлёт осколков после разрыва ОСКОЛОЧНОЙ ГРАНАТЫ ВОГ-17 в радиусе не менее 7 метров от места разрыва.

Адказаць
+21 +
Грегори., 18:48, 13.09

Наверняка ситуация более бональна.
Под Борисовом, где проходят стрельбища, на всех подъездных дорогах стоят предупреждающие и запрещающие знаки, но народ все равно ломиться туда, потому что там грибов много.
Неужели местный житель не знал что там стрельбище? А ведь все равно пошел.
Тоже самое и под Борисовом, только когда болванка упадет возле самых ног, народ понимает, что вроде как-то опасно тут ходить и начинает стрематься.

Адказаць
+28 +
сифон, 19:23, 13.09

Совершенно с вами согласен! Нашему электорату в поисках дармовой наживы все пофиг!Знаю я эти места!Их предупреждают и в газетах тоже,так они все равно умудряются проникать в полигоны.Мужика конечно жаль-чистая случайность,но как отнесется водитель к пешеходу который перебегает проезжую часть? Ведь нельзяж а все равно бежит!А потом виноват конечно в первую очередь водитель.Вот бы так на площадь шли как за грибами под пулями!

Адказаць
+10 +
катомкин, 20:27, 13.09

Тем более .что стреляли наверняка не из Бесшумных пистолетов с глушителями. Сам в 80х стоял в оцеплении стрельбищ в Калининградской области, мы таких грибников тупо вывозили из зоны поражения на 66 Газоне. По 3-4 раза за день ,одних и тех же!
В принципе это нарушение Техники Безопасности.Человека конечно же очень жаль , искал Гриб насущный для себя и наверное для семьи. 500 Б ,обещанных Лукашенко ,у него не было точно.

Адказаць
0 +
житель, 11:23, 14.09

То же на Репище. Снаряды в 500-х метров падают, бойцы в оцеплении поперёк дороги ложатся, а грибникам по фиг, до абсурда доходит - солдатам деньги за пропуск предлагают.

Адказаць
-15 +
Токарь, 18:58, 13.09

Наша армия и милиция вместо того что бы защищать - уничтожают народ .

Адказаць
-3 +
Жэнщына, 11:36, 14.09

Токарь, нас здесь не понимают, уходим отсель! Стрельбы оооочень нужны сейчас нашей стране для укрепления боеготовности! А то летают всякие шведские самолеты и плюшевые мишки :)))

Адказаць
+19 +
Роман, 19:12, 13.09

Соболезнования родственникам погибшего...
Рано говорить, кто прав, кто виноват. Но, я считаю, что даже если это и ложь, что его предупредили, то местный должен был знать, что там стрельбище и наверняка были слышна стрельба. Не верю я, что с первого выстрела его шальная пуля настигла.
На военных тоже нечего бочку катить. В оцеплении может и сказали, мол мужик ты туда не ходи, тут рядом шмалять будут. Да только мне кажется что бывалый местный грибник, мог отмахнуться, что тут всю жизнь грибы собирает и всё знает и сам может военный бывший и тп... Ну а те кто стрелял разве могли знать, что там где-то в лесу за стрельбищем мужик грибы собирает???

Адказаць
-30 +
belka, 19:14, 13.09

За такое под суд ответственных офицеров, а министр обороны обязан подать в отставку!
Но это не у нас, отмажутся.

Адказаць
-10 +
терминатор, 22:59, 13.09

В любом случае должны найти ответственного за оцепление и дать немалый срок чтоб впредь никого на территорию полигона непропускали и делали оцепление должным образом!
В уме неукладывается чтоб в мирное время погибали мирные люди от тех кто их типо защищает...нафиг такая армия дармоедов нужна?

Адказаць
+9 +
Козлевич, 19:19, 13.09

R.I.P.

если все было, как тут сказал его знакомый- вояки невиноваты. В любом случае- человека нет, а гадать на кофейной гуще, что там произошло- неразумно.

Адказаць
+18 +
wladek, 19:30, 13.09

Я служил в ПНР. Наше стрельбище тоже было защищено колючкой. Но деды вырезали 1,5 проволоки для самохода за самогоном. И двое польских парнишек 14лет пролезли там, как раз когда проходили стрельбы. Когда служивые открыли огонь, ребята (хватило ума) упали в яму, и пролежали там 6 часов, при морозе минус 10 градусов. Только когда стало темнеть , они смогли покинуть место полигона. Они потом говорили что у ,,радзецких,, при стрельбе, вычислить интервал невозможно, лупят хаотично, поэтому сидели в яме ,,пока патроны не кончились,,т.е. до темна.

Адказаць
+16 +
white eagle07, 19:36, 13.09

Во-первых, как такового полигона по определению под Сморгонью быть не может, только войсковое стрельбище для стрельбы из ЛСО - лёгкого стрелкового оружия (АК-74, ПК, ПМ, СВД и т.д. и т.п. + метание ручных осколочных гранат). В любом случае, данный факт не уменьшает размер трагедии - человек погиб.
Во-вторых, смешно читать про то, что пограничники из оцепления якобы запрещали и разворачивали горе-грибника на 180 град. Это возможно, но шанс из 1000. Посты оцепления выставляют на большом расстоянии, на основных направлениях, местные знают, где находятся стационарные посты оцепления и в походах за грибами/ягодами легко обходят спящих солдатиков.
В-третьих, САМОЕ ГЛАВНОЕ, не смотря на то, что в районе полигонов/стрельбищ как правило самый лучший урожай грибов и ягод, туда лучше не соваться, особенно во время стрельб, пуля - дура, куда полетит - никто не знает. Ну, а если очень хочется - то только в субботу-воскресенье (в выходные дни боевые стрельбы не проводятся).
ЗЫ: в далёкие 198..лохматые на нашем небольшом полигончике примерно 8х25км (со стрельбищем, директриссами, танкодромом) в бывшем СССР выставлялось ВОСЕМЬ постов оцепления (16чел.), это не помешало в 198... при очередном "прочёсывании" полигона на предмет неразорвавшихся б/п, обнаружить труп грибника с корзинкой сгнивших грибов и двумя пулевыми ранениями... Виновных не было

Адказаць
+2 +
Алекс, 0:25, 14.09

местные знают, где находятся стационарные посты оцепления и в походах за грибами/ягодами легко обходят спящих солдатиков.
============================================================
То есть знают, что проходят стрельбы и обходят солдатиков? И кто дурак после этого?

Адказаць
+8 +
шепелявый, 19:47, 13.09

"Не стой под стрелой!", "Не влезай - убьет!" - та пофиг всё! Не маленький же был. Вот так вот отдать жизнь. Соболезования родным.

Адказаць
+10 +
6566666, 20:05, 13.09

Ну тагды палигон у дразды

Адказаць
-14 +
yura, 20:21, 13.09

зачем такое оцепление если человек погиб даже! после встречи с оцеплением.

Адказаць
+4 +
Роман, 20:42, 13.09

А что должно было случиться по-вашему? В оцеплении на него должны были одеть наручники и сказки читать до конца стрельб? Оцепление предупреждает, о том, что идут стрельбы - валите подальше отседава... Грибник спокойно может махнуть головой и сделать вид что пошел домой, а сам спокойно обходит оцепление и идёт куда ему хочется...

Адказаць
-29 +
Хведар, 20:32, 13.09

Придурок! Не погибший мудак. Мудаки те, кто убили его!

Адказаць
+7 +
1111, 20:34, 13.09

Был там весной, как раз возле этого полигона. Везде таблички висят с запретом. И честно говоря, желания заходить за них не возникало, даже жутковато как-то было. Скорее всего на свой страх и риск человек пошел туда, в надежде, что там никто не ходит и больше грибов.

Адказаць
0 +
нашсадак рэвалюцыянера, 20:45, 13.09

яшчэ дзецьмi хадзiлi на палiгон уручье пад час стрэльб, мянялi на цыгарэты у салдат порах i халастыя патроны, лазiлi па тэхнiке, нi хто не спыняу. гэта было пры сауке, а тады хоць нейкi парадак назiрауся. а зараз, пры гэтым бардаке некага спрабавалi супынiць жаунеры перад стрэльбiшчамi? смех скрозь слёзы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мае спачуваннi родным забiтага.
RIP

Адказаць
+6 +
гоша, 20:56, 13.09

вот чего он туда поперся не понятно он сам офицер запаса службу проходил в полку РВСН в сморгони после развала дослуживал в ПВ в сморгони это стрельбище он знал как свои 5 пальцев да и выстрелы слышны не за один километр может самоуверенность и подвела можно сказать однозначно это трагическая случайность пусть земля ему будет пухом

Адказаць
+10 +
ВЛАД, 21:22, 13.09

Погиб Анатолий Николаевич Б. Соболезнование семье.Земля ему пухом. Через месяц у 17.10.2012г. у него должен был состояться юбилей-60 лет.

В армии всегда виноват пострадавший!!!

Адказаць
-1 +
Лайт, 7:58, 14.09

И парень, которого недавно нашли повешенным в Витебске?

Адказаць
-13 +
рн, 21:23, 13.09

возможно человек страдал психическим расстройством

Адказаць
+6 +
Я, 7:13, 14.09

Психически нездоровый у нас в стране только один самый-самый важный массовик-затейник. И все Вы его прекрасно знаете. Как говорил Задорнов - ГЛАВНЮК.

Адказаць
+7 +
Sky, 21:40, 13.09

Надоели обвинять во всем правительство!!! Вы на себя посмотрите!!! Не по теме, но вы сами достойны того, кто... Учения здесь ни причем. P.S. Много таких случаев и в других странах, только на них не так резко реагируют... Мои соболезнования близким...

Адказаць
+5 +
можам, 7:33, 14.09

Sky,21 40 Я живу в Боровухе, думаю, мало в Беларуси людей, которые не слышали о ней. Буквально в 500 метрах от жилых домов начиналась территория полигона. Теперь полигона нет, но стрельбище сохранили и им пользуется в основном ментура. Стреляют они не каждый день, какого-нибудь графика стрельб не существует (по крайней мере - для населения). Чаще всего извещают в день стрельб включением сирены. Но есть разные начальники. Одни запускают сирену в 6утра, а другие - перед самыми стрельбами. Попробуй сориентируйся обыватель.Оцепления никакого нет, выставляют по одному человеку на самых популярных выходах из поселка. Сам недавно попался как кур в ощип. В лесу был в 6-15 утра. Никакой сирены не было. Запела она только в половине 8-го и застала меня как раз на линии огня. Пришлось вспомнить "боевую молодость" и шустренько искать убежище. Но не это главное.
Что, "отцам-командирам" неизвестно, что стоит грибная пора? Что, они не знают, что она длится две-три недели?. Что, за это время армия и ментура утратят боеготовность? Что, нельзя на это время прекратить стрельбы даже из пистолета? Можно и нужно. Но для этого необходимо думать не о боеготовности , а о человеческой жизни. А кому она здесь дорога? Кто в этой стране замечает человека? Менты, вертикаль, шизоид?
А ваша реплика о "других странах" напомнила фразу из анекдота времен дорогого Ильича: а у вас негров линчуют.

Адказаць
-17 +
Вольга, 22:20, 13.09

Какие нафиг стрельбища в лесу, где может быть гражданское население.
Тупые скоты такое организовывают, потому что власть срёт на людей, на белорусский народ.

Адказаць
+7 +
гоша, 22:41, 13.09

А где по вашему должны быть стрельбища? К вашему сведению этому стрельбищу около 50 лет, 30 лет там стреляли ракетчики и 20 стреляют погранцы

Адказаць
+10 +
Роман, 0:02, 14.09

Наши грибники загрибками и на Марс залезут... Мозгами думать нужно. Написано "Стой! Стреляют!"... Значит б..ть стой и вали отсюда в другом направлении, а не грибы собирай.

Адказаць
0 +
111, 22:25, 13.09

служил 20 лет!знаю что такое оцепление!!!!!!!!!!!!!те кто стоял и организовывал оцепление-МУДАКИ!!!!!!!!!!

Адказаць
-2 +
Роман, 0:02, 14.09

На пищеблоке чтоли чалился? Тогда всё ясно....

Адказаць
0 +
Алекс, 0:28, 14.09

наверное хоздвор оцеплял)

Адказаць
0 +
Потап, 11:51, 14.09

Писарем в штабе?

Адказаць
+4 +
стёпа, 23:03, 13.09

Ну я не знаю , про оцепление на стрельбищах, а как оцепление в Дроздах?

Адказаць
+6 +
кузьмич, 23:14, 13.09

Sky, 21:40, 13.09 Надоели обвинять во всем правительство!!! Вы на себя посмотрите!!!---------------------- Да я посмотрел...... когда помогал забирать сына моей знакомой, забитой мусорами до смерти. Я посмотрел когда 19 12 10 уроды в шлемах избивали дубиналом студентов и девчонок. Я был на молчаливых акциях, когда сволота без формы и мозгов, хватала людей прямо с тролейбусных остановак и паковала в микроавтобусы без номеров. Вы милейший сайт не перепутали, у г.Зиссера Вам было бы комфортнее.

Адказаць
+1 +
Sky, 0:56, 14.09

кузьмич, 23:14, 13.09

Sky, 21:40, 13.09 Надоели обвинять во всем правительство!!! Вы на себя посмотрите!!!---------------------- Да я посмотрел...... когда помогал забирать сына моей знакомой, забитой мусорами до смерти. Я посмотрел когда 19 12 10 уроды в шлемах избивали дубиналом студентов и девчонок. Я был на молчаливых акциях, когда сволота без формы и мозгов, хватала людей прямо с тролейбусных остановак и паковала в микроавтобусы без номеров. Вы милейший сайт не перепутали, у г.Зиссера Вам было бы комфортнее.

Извиняюсь, не по теме. Я, понимаю Вас... Самому досталось... Просто устал от слов... Действий вообще нет и я совсем не про то, о чем вы подумали. Я совсем запутался...

Адказаць
+2 +
лк, 1:02, 14.09

Грибник-не_придурок........Вполне_возможно,что_человека_НУЖДА_погнала_в_этот_лес,а_не_хобби.......В_недалёком_будущем,когда_в_Беларуси_люди_начнут_ПОМИРАТЬ_С_ГОЛОДУ(что_реально_вероятно!)",ГРИБНИКИ-ПОНЕВОЛЕ"_будут_в_интервалах_между_взрывами_перебежками_от_окопа-до_окопа,пробираться_группами_К_заветному_грибу!!!!!.......Скажете-Глупость?!!!!!!!.........Как-знать---как_знать...............

Адказаць
+1 +
Павел, 11:47, 14.09

А мозги для чего? Подождать, пока отстреляются нельзя было?

Адказаць
+1 +
neg, 1:29, 14.09

Было дело как то сам ходил по грибы - оциплений не видел, пролетели два истребителя, я собирал грибы, отъехал с места посмотреть в другом месте грибы, летело два истребителя обратно и сбросили бомбы на парашутиках в то место откуда я отъехал, я о..ел и очень долго матерился на мудаков которые не соглосовали сброс бомб и не оцепили раен - в том месте грибников сотни!!! Я был там не один!!! От взрыва у меня все внутри перетресло (на расстоянии километра-двух), конечно он был без огня как в кино, специфический треск слышал и пару деревьев упало.

Адказаць
+2 +
Игорь, 7:29, 14.09

Не Смешно.. в конце 80 х сам в оцеплении стоял и проморгал (ну в кары играли) гогда на мишенное поле трактор балашинский выкатил, (люлей получили по полной, слава богу ,гранатаметчики уже отстрелялись).

Адказаць
-1 +
Ирина, 9:49, 14.09

Вот решила б я съездить в какой-нибудь лес. Откуда б я знала, что там могут стрелять. Я за беларуские леса без стрельбищ!!!!

Адказаць
+1 +
Вова, 11:44, 14.09

Если начнут стрелять, вы услышите.

Адказаць
+3 +
112654, 12:11, 14.09

Так для этого и выставляется оцепление на всех подходах, повсюду висят информационные таблички, там если даже и получится пройти через оцепление, то явно не по случайности. цель оцепления информировать и разворачивать население, а если кто-то решил настойчиво пробраться через него, зная или же не осознавая опасности, и у него это получилось, то вины оцепления нету ни какой. Полигон - это не секретный военный объект, на который вход категорически запрещен.

"Я за беларуские леса без стрельбищ!!!! "
Собственно а где проводить военно -полевые учения? Ваши предложения!

Адказаць
+2 +
55447, 0:01, 15.09

Как я понимаю, наша милая дама хочет предложить города или поселки?)

Адказаць
+1 +
Pаulis, 10:06, 14.09

Скажу вам так. Сам был свидетелем того, как грибник хотел на велосипеде проехать по закрытой из-за стрельб дороге и еще упрашивал солдат его пропустить. Ага. Они его не пустили. Ну так он(Я В ЭТОМ УВЕРЕН) через метров 600 все равно пошел в район стрельб. Люди сами часто виноваты в собственной гибели или получения травм. Такие места, как полигон, надо стороной обходить, а не грибы собирать

Адказаць
-3 +
Сергей, 11:05, 14.09

Почему солдаты из оцепления не сообщили руководителю стрельб, что на полигоне посторонний? При появлении постороннего в районе проведения стрельб руководитель обязан остановить стрельбы. С таким успехом, чем солдат из оцепления отличается от указателя "СТОЙ! СТРЕЛЯЮТ!" Виноваты военные!

Адказаць
+2 +
ВЛАД, 14:14, 14.09

Стрельбы в воинских частях,как во времены СССР,так и в современной Беларуси организуются и проводятся по руководящим документам.В Беларуси к примеру это КС СВ-2008 (Курс стрельб из стрелкового оружия,гранатометов,огнеметов и вооружения боевых,специальных машин Сухопутных войск),там в Главе 5,пункт 48 расписано,за что отвечает Руководитель стрельбы.
Пункт 50-обязанности начальника оцепления.А в пункте 51-обязанности поста оцепления(не менее 2-х солдат),где сказано...в случае ...самовольного проникновения на территорию полигона посторонних лиц(транспорта) НЕМЕДЛЕННО ПОДАВАТЬ СИГНАЛ О ПРЕКРАЩЕНИИ ОГНЯ.

О каких окриках и предупреждениях грибников тут сказано???

И фразы типа "... ми его предупреждали тут не проходят". И все виновники,кто не выполнил свои обязанности и допустил гибель человека должны понести наказание.

Адказаць
0 +
Андрей, 10:31, 14.09

Когда едет президентский кортеж, то оцепление такое, что и придурок не проскочит. Там ведь другая цена вопроса. А тут какой то грибник. Короче, какая страна, такое и оцепление.

Адказаць
+1 +
drs, 10:36, 14.09

прочитал все внимательно и вот , что получается. тот кто служил в армии и знает про оцепление(плохое оно или хорошее) , прочитав табличку вдоль полигона(стрельбища) сам не пойдет туда что либо собирать(хоть золотые слитки) т.к. жизнь дороже... тем кто не служил в армии и знает все по наслышке(либо закосил либо отмазался) и городит ерунду про оцепление(плохую армию, уродов и т.п.) , должен из этих соображений повернуть в обратную сторону тем более !!! вывод напрашивается сам собой- какого черта ты ПРЕШЬ ТУДА ГДЕ СТРЕЛЯЮТ!!!?? ну а если пошел сам виноват..человека жаль но глупость человеческая всему виной. да и еще про оцепление- на больших полигонах выставляется оцепление почти в живую цепь(на расстоянии видимости) да еще при этом через 2-3 поста наряд с р.станцией для связи на таком удалении что бы само оцепление не пострадало т.к. на полигоне могут и штатным снарядом стрелять например из танка. т.е. между предполагаемой мишенью танка и нарядом есть т.н. подушка безопасности, чтоб сам наряд не пострадал. если человек прошел наряд и дошел до мишений или рядом с ними то он либо дебил либо смерти ищет. стрельбище оцепить и того проще. так что прекратите гнать тут на все и всех. и не только стрельба опасна на том же полигоне может быть вождение танков или БМП ..видел раскатанный труп в 88 году..все что осталось от человека это груда костей и подошвы.. вот вам цена грибочков-ягодок..удачи всем.

Адказаць
-2 +
Сергей, 10:49, 14.09

Что бы не говорили военные, они не обеспечили безопасность при проведении стрельб. Поэтому несут материальную ответственность перед родственниками погибшего. Остальное уже не изменишь.

Адказаць
+3 +
панночка, 11:11, 14.09

Такое ощущение что часть комментариев писали школьники. Неужели бы нормальный человек пошел в лес, пособирать грибочков, зная, что там стрельбы, мы с мужем полигон за 10 км. обходим. Зачем самим на себя беду кликать????!????!????!!!!

Адказаць
-1 +
grobovchik, 12:11, 14.09

Гранатомёт РПГ-7 - дальность прямого выстрела до 700 метров + разлет осколков. Достаточно близко к метающему?

Адказаць
+1 +
ттт, 15:12, 14.09

Сам пацаном на полигон за грибами ходил.Знал что полигон? знал.Знал что опасно? Знал. Аншлаги видел? Видел.Попасть под БТР,поймать пулю или быть "накрытым" артиллерией РЕАЛЬНО.
У пацана головы нет,а взрослый мужик должен соображать...

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны