29 красавiка 2024, панядзелак, 12:02
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 64
+132 +
юрист, 11:02, 20.10

Таким образом продлевается срок президенства еще на 10 лет?Молодцы Милинкевич и Янукевич,работают согласованно!

Адказаць
+61 +
agent orange, 11:38, 20.10

Может их даже наградят) Надеюсь, посмертно!!!

Адказаць
+34 +
J.Romer, 11:40, 20.10

Если откинуть даже в сторону "целесообразность" проведения референдума, я очень сильно сомневаюсь, что простые люди, пенсионеры и т.п. смогут "осилить" этот "высокий" слог и понять суть самого вопроса, на который они "должны" ответить

Адказаць
+34 +
алег, 15:00, 20.10

Это как в том рекламном ролике про заполнение бюллетеней на "выборах":
- Согласны вы чтобы главой государства был Лукашенко А.Г.
Два ответа :
- Хай будет
- Няхай будет

Адказаць
+6 +
Буквотворитель, 3:00, 21.10

Нет самого главного вопроса - вопроса об импичменте Лукашенко!
А всё остальное это профанация, пиарщина!

Адказаць
+55 +
Из песни слов не выкинешь, 11:55, 20.10

Напоминаю, что БНФ был расколот силами КГБ, ФСБ, ТНП, на 2 части. Одна: БНФ-КХП (руководитель Позняк З.С.), другая: БНФ-КГБ (руководитель Янукевич А.).
Позняк, как и всегда, за независимость Беларуси, против поглощения Россией, за суд над КГБ и коммунизмом (документы для суда уже подготовил:1.бумажные документы, 2.свидетельства очевидцев, 3.улики-Куропатские могилы-места расстрелов мирных жителей Беларуси НКВДистами, вскрытые в присутствии представителей власти-задокументировано и подписано ими)
А.Янукевич за то, что кураторы скажут.

Адказаць
-2 +
Ъ, 17:25, 20.10

А за что судить коммунизм??))Это не абстрактная идея расстреливала людей,а вполне материальные руки большевиков."Не путайте идею с ее последователями"-с.

Адказаць
-1 +
гад, 21:58, 20.10

Позняк наш и за нас! согласен.

а янукевич червь

Адказаць
+1 +
копатель землянок, 17:00, 20.10

«Согласны ли вы с тем, что ч. 1 ст. 81 Конституции РБ должна быть изменена и принята в следующей редакции «Президент выбирается на пять лет непосредственно народом РБ на основе всеобщего, свободного, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Одно и то же лицо не может быть избрано президентом более чем на два срока»

10 Лук.Ал.Гр.+
10 Лук.Вик.Ал.+
10 Лук.Дми.Ал.+
10 Лук.Ник.Ал.=
Итого min 40 лет?

Заберите у тех ребят канабис - он сильно сушит им мозг!

Я и так не голосовал за енто чудо ни разу, а 20 лет жизни просто в "задни..у"!
Может главное на "референдуме" - отстранение и недопущение к выборам ентого чуда? А уж потом продолжение игр в демократию? Хотя в идею Референдума здесь и сейчас как-то слабо верится...

Адказаць
+1 +
Юристу сын юриста, 2:52, 21.10

Читайте глубже Моня!
"...Одно и то же лицо не может быть избрано президентом более чем на два срока.."

Это как в России с пукиным, объяснив третий срок, что мол не написано, что не "два срока подряд".
Так по што, я вам, как сын юриста юристу, Моня, должен объяснять, что пропустив один срок старшему, можно вновь баллотироваться ещё на пару сроков!
И сколько тогда лет получается, Моня?
У кого арифметика лучше, Моня?
;)

Адказаць
+28 +
belarus-s-s-s, 11:03, 20.10

Хахаха...no comments!

Адказаць
+3 +
terran, 12:57, 20.10

Жесть. не слова об образовании и проч.

Адказаць
+67 +
горячие и совсем белые, 11:08, 20.10

Да в Беларуси разгул демократии.Кипит общественная жизнь.Самая консервативная партия беспрепятственно, а то и с помощью властей, готовит острые и актуальные вопросы для вынесения их на народный референдум.Какая диктатура? Батенька Лукалошко считает инициативу БНФ-КГБ очень своевременной

Адказаць
+14 +
Сенс, 13:57, 20.10

Не путайте людей! Консервативно-христианская партия БНФ никого отношения к так называемому референдуму не имеет.

Адказаць
+94 +
ДАЙмонд, 11:18, 20.10

А голоса на референдуме кто считать будет? Ермошина? Ну тогда все понятно....

Адказаць
+11 +
Sергей, 14:29, 20.10

Ну а как Вы думаете, для чего эту идейку толкнули? Именно для того, что бы #ерьмошина все верно посчитала и легализовать весь бред, перечисленный в вопросах.

Адказаць
+32 +
Voishelk, 11:21, 20.10

Конечно, референдум вещь хорошая, я полностью поддерживаю. Да и контингент у нас уже не тот что был в 1996-ом году - тут сашик может и сам огрести по голове... Однако, думаю не датут нам его провести. Любыми способами (начиная от подлога, заканчивая похищением с последующим растрелом где-нибудь в лесу) запретят. Сами ни за что власть не отдадут. Они ж думают "че мы лохи колхозные, шоб власть вот так ни за шо андавать?". И упруцца. Ведь законов на них нет...

Адказаць
+132 +
св, 11:26, 20.10

Какой референдум? О чём это вы, бнф? Только БОЙКОТ всем выборам и референдумам в стране с антинародным режимом.

Адказаць
+22 +
незнайка, 12:30, 20.10

Вызывает отвращение три вещи 1прызыдэнт которого нет 2 день независимости которого нет 3 опозиции которой нет. 1 у власти клиптоман и дебил 2 напоминает ,что мы рабы. 3

Адказаць
+75 +
Дударев К.И., 11:29, 20.10

Вы где живете. Общаюсь с народом. Кто знает о оппозиции? Вашей деятельности не видно. Никто из народа не знает о Вашей деятельности. Народ на выборы не ходит. Референдум. Кто на него пойдет. Не учитесь ничему. Думаете вышли с инициативой и Вас поддержали. Народ живет сам по себе.

Адказаць
+102 +
кот Бегемот, 11:33, 20.10

А я не верю референдумам и дурыборам!Только БАЙКОТ!!!

Адказаць
-10 +
Андрей, 12:11, 20.10

Мир не меняется за 5 минут, но это вовсе не повод не стараться его изменить.

Пусть голоса считает борщевка, пусть инициативу топчут псарники, но пусть эти простые и правильные вопросы услышит как можно большее количество людей, ведь сложно остаться равнодушным просто от их постановки и звучания...

Разруха не в клозетах, а в головах (с).

Адказаць
0 +
nik_K, 16:14, 20.10

Есть одна проблема у вас в голове! Вы ОШИБОЧНО полагаете что народ ХОЧЕТ знать эти вопросы. Попробуйте провести мини исследование на улицах. Это я по поводу, чего-же народ на самом деле хочет.

Адказаць
+108 +
Злой, 11:34, 20.10

Снова - Здорова ! Какие референдумы в стране, где в тюрьмах политзаключенные !?
Хватит идти путем Иуды !
лукадрыща в отставку и Свободные выборы !

Адказаць
+17 +
103, 11:56, 20.10

Честный референдум должен проходить при честной власти.

Адказаць
+25 +
Combat, 11:56, 20.10

«Поддерживаете ли вы действия, направленные на подписание Республикой Беларусь договора о создании глубокой и всеобъемлющей зоны свободной торговли между РБ и ЕС?»
------------------------------------------
Кто разъяснит людям, что это за зона, как она работает, что она дает? Вопросы на референдуме должны быть ясными, понятными всем и позволяющими дать однозначный ответ. В противном случае такие вопросы только запутывают граждан.
Если уж выносить вопросы на референдум, то стоит вынести один вопрос: Считаете ли Вы нужным запретить нынешнему Президенту страны Лукашенко А.Г. участие на срок 30 лет в выборах Президента , в связи с узурпацией им власти в стране?
Конечно, вопрос нужно подредактировать в соответствии с законодательством, но суть его должна остаться именно такой.

Адказаць
+12 +
911, 11:58, 20.10

Валим власть и по честному проводим референдум.
А 8% ВВП на охрану здоровья это много или мало?

Адказаць
-3 +
василь, 11:58, 20.10

Первый пункт должен быть -

Адказаць
+17 +
Свойски, 12:01, 20.10

Насмешили ) без главного требования - ПРОЗРАЧНАЯ УРНА которая видна с улицы и онлайн - делать там нечего + доступ к столу подсчета ВСЕХ представителей кандидатов.

Адказаць
+16 +
юлия, 12:08, 20.10

настоящие оппозиционеры за пределами родины,а остальные в тюрьме.

Адказаць
+29 +
мат, 12:09, 20.10

Лучше с Позняком потерять чем, с таким, БНФ найти.

Адказаць
+12 +
Тихий голос народа, 12:20, 20.10

Европроектный референдум- это очередной бред, при сильной поддержке диктатора.

Адказаць
+10 +
меркаваньне, 12:23, 20.10

горячие и совсем белые, 11:08, 20.10
Да в Беларуси разгул демократии.Кипит общественная жизнь.Самая
консервативная партия беспрепятственно, а то и с помощью властей,
готовит острые и актуальные вопросы для вынесения их на народный
референдум.Какая диктатура? Батенька Лукалошко считает инициативу
БНФ-КГБ очень своевременной

----------------------------------------------------------------------------------

Вы-бредите во сне. Проснитесь и очнитесь. Подучите новейшую историю и займитесь изучением вопроса прежде, чем писать всякую чушь.

Объясняю конкретно для тех, кто в танке:
1. Сегодняшняя партия "БНФ" (под председательством Янукевича) и КХП "БНФ" (под председательством Зянона Пазьняка) с конца 90-ых годов -это две совершенно разные партии.

2.Кроме того, также в период 1988—1996 годов существовал легендарный Беларуский Народный Фронт "Адраджэнне" под предсидательством З.Пазьняка, который и привел нашу страну к дэ-юрэ Независимости. Они сделали все, что могли в то время.

Адказаць
+3 +
анатолий, 12:24, 20.10

Пока будет назначен референдум, давайте все вместе пойдем на открытие новой резиденции. Она ведь для народа? Вот все и пойдем. А главы государств СНГ увидят всенародную любовь! и все будут довольны!

Адказаць
+11 +
Міхал, 12:30, 20.10

Ага, па вынікам рэферэндума Ярмошына падлічыць галасы і ўсім лохам аб'вясціць, што народ адмовіўся штосці змяняць па ўсім гэтым пытаньням, так сама як і калісці ў выніку рэферэндума "адмовіўся ад "пагоні" і "бчб" сцяга... Групоўка "жэстачайшага" ўсё як і заўсёды падтусуе... І ўсе зноў пачнуць лаяцца на ўладу... А што гэта зьменіць? Калі ж да вас дойдзе, што нічога вырашыць шляхам выбараў у нашай краіне ўжо як дваццаць год нельга! Падымайце свае гультаяватыя зады, толькі ўсенародны бунт можа штосці вырашыць... У выніку краіну адкіне ў развіцці яшчэ на гадоў 20, але ўлада нам не дае іншага выхаду...

Адказаць
+7 +
Леха, 12:45, 20.10

Ермошкина подсчитает "результаты вашего референдума", а Лука утвердит!!!!!! КАК ДАЛЕКИ ВЫ ОТ НАРОДА!!!!!

Адказаць
+11 +
Николай, 12:48, 20.10

Маловато вопросов. Надо спросить народ, согласен ли он дышать воздухом, есть полезную еду, рожать детей, жить в мире и дружбе с соседями. Да мало ли что еще можно спросить.
Идиоты.

Адказаць
+6 +
ivan ivanov, 12:54, 20.10

Согласе что власть сама по себе, опозиция сама по себе а народ никому не нужен. Идиоты только могли дать ермошиной такие козыри в рукав. Бойкот выборам. Нужен реальный лидер, а не популисты на время выборов.

Адказаць
+14 +
Бефар., 12:54, 20.10

Вопрос об охране здоровьяна уровне 8% ВВП - очень глуп, ибо бабуля из колхоза "Прогресс" никогда не моймёт сколько ей нужно этих процентов для полного счастья и что за зверь такой ВВП.
Вопрос о ст.81 конституции - это вообще полное позорище, ибо вынося этот вопрос в таком виде, они соглашаются и признаютс, что референдум, разрешающий диктатору править пожизненно, является законным (хотя на самом деле это одно из главных преступлений плешивой мрази), они просто хотят спросить у народа, чтобы вновь изменить эту 81 статью на два срока.
Идиотизм чистой воды...

Адказаць
+32 +
зри в корень, 13:02, 20.10

Сегодня в Беларуси назрело одно:- Долой лукашизм!
А референдумы будем проводить когда решим эту задачу.
Всё остальное - "от лукавого".

Адказаць
+5 +
имя изменено, 13:06, 20.10

Вопросы-то может и нормас, но референдум тут? Это даже не смешно!

Адказаць
+7 +
Всё., 13:12, 20.10

лукошенко вне Закона, Оно само себя так поставило: арест самозванца упростило Оно само....

Адказаць
+3 +
!, 13:16, 20.10

А где вариант ответа, что от привитизаций и распродаж госсобственности вообще отказываются? Нет такого? Где пропал? Этот ответ никто не хочет получить? А придется :)

Адказаць
0 +
странник и пришелец, 14:09, 20.10

Время референдума в Белоруссии наступит.Обязательно.Но не при ныне действующей в нашей стране организованной преступной группировке,а при временном,постлукасечьем правительстве.И вопрос на нём должен будет стоять только один.Куда и с кем нам дальше по жизни следует идти.Прежде всего.Остальное-как Бог даст.Я приму тогда волю народа,как принял в 94-ом выбор бесславного бЕспонта.

Адказаць
0 +
Вася, 20:39, 20.10

Сколько ждать будем, пока это время наступит?

Адказаць
+7 +
юра, 14:10, 20.10

ну и вопросы на референдум! заткните их себе в опу! Здесь не может быть ни кокого референдума! Бойкот! Работайте с народом,а не выдумывайте всякую хрень

Адказаць
+2 +
Почему, 14:20, 20.10

Что то в этих вопроюльках нет фамилии главного врага лукашенко?

Адказаць
+14 +
ДЕД ТАЛАШ, 14:27, 20.10

."..ИМПИЧМЕНТ".....НЕ ХОТИТЕ!??????????????))) ТАК ПРОВОЗГЛАСИТЕ ИЛИ ПРОВАПИТЕ!!!..

Адказаць
+20 +
Алекс, 14:37, 20.10

Вопрос на референдум надо ставить один.импичмент.

Адказаць
-6 +
баба Яга, 14:43, 20.10

Да,вы правы,народ живет сам по себе.при нынешней власти -"шаг влево,шаг вправо-расстрел!"Но,хоть какие инициативы очень радуют!

Адказаць
0 +
зинаида, 14:48, 20.10

смешно? НЕт! Я 12 лет интересуюсь политикой, 10 лет в оппозиции, но не разобралась с их премудростями. Как в 1996 году так завернули, что, как говорил мой сосед-алкоголик, Х поймёшь, едрёна вошь

Адказаць
+1 +
Зинаида -дура, 17:10, 20.10

Я со своими падругами туниядцами и алкоголиками давно не хожу на выборы и народные референдумы. Как наступают эти знаковые собития меня с подругами тенет в ближайшый магазин, а до похмелия мы хочем все вместе вступить движение, не помню как оно называется.Вроде бы движение не в ту сторону, а в магазин, оно нам как то ближе.

Адказаць
+21 +
Надзея 2, 15:25, 20.10

Можна казаць пра рэферэндум у цывілізаваных краінах. Там дзе вяршэнствуе дэмакратыя. А як жа ў умовах дыктатуры правясці ўсенародны рэфярэндум. Можа вы збіраецеся даручыць гэта Л.Ярмошынай? Бо гэта яе справа. Таму каб не была бязглуздзіцай ўся гэтая ваша кампанія па рэфярэндуму напішыце, як вы бачыце методыку яго правядзення.

Адказаць
+2 +
ЯДвига, 15:32, 20.10

«Согласны ли вы с тем, что руководители исполнительной власти административно-территориальных единиц Беларуси должны выбираться гражданами Беларуси…»
-----------------------------------------------------------------------------------
Согласна.
-----------------------------------------------------------------------------------
«Поддерживаете ли вы размещение любых военных объектов зарубежных государств на территории Беларуси?»
-----------------------------------------------------------------------------------
Не поддерживаю.
----------------------------------------------------------------------------------
«Поддерживаете ли вы введение законодательно утвержденного минимума государственных затрат на охрану здоровья на уровне 8% ВВП?»
-----------------------------------------------------------------------------------
Не поддерживаю.
-----------------------------------------------------------------------------------
«Согласны ли вы с тем, чтобы реализация важных государственных решений и проектов... происходила только после обязательного согласования с народом Беларуси...?»
----------------------------------------------------------------------------------
Согласна.
----------------------------------------------------------------------------------
«Согласны ли вы с тем, что ч. 1 ст. 81 Конституции РБ должна быть изменена и принята в следующей редакции «Президент выбирается на пять лет непосредственно народом РБ на основе всеобщего, свободного, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Одно и то же лицо не может быть избрано президентом более чем на два срока».
-----------------------------------------------------------------------------------
Согласна.
------------------------------------------------------------------------------------
«Поддерживаете ли вы действия, направленные на подписание Республикой Беларусь договора о создании глубокой и всеобъемлющей зоны свободной торговли между РБ и ЕС?»
----------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаю.
А дальше-то что???
И еще. Если я не согласна, к примеру, на "введение законодательно утвержденного минимума государственных затрат на охрану здоровья на уровне 8% ВВП", то не спровоцирует ли такое всенародное решение введение минимума на уровне 6%? Причем, заметьте: с непременной ссылкой на то, что народ не согласился с такой большой суммой? Кстати, а почему именно здравоохранение? Почему бы не спросить согласия у народа на содержание огромной армии силовиков и чиновников с огромными зарплатами, которые следует перераспределить в сферу здравоохранения и, скажем, образования? (Читателю привет!)

Адказаць
+2 +
кот в мешке, 15:49, 20.10

А где же вопрос о предполагаемой расположится на 80 квадратных километрах китайской "экономической" базе, или он не актуален?
Вот лакмусовая политическая бумажка, которая позволяет определить: подконтрольна ли, так называемая, политическая партия режиму Сатаны!

Адказаць
+1 +
Анти, 16:19, 20.10

Референдум? У нас? Это такая шутка? Я выборам не верю с 96 года, когда будучи солдатом срочником нас построили и завели на участок и в приказном порядке просвятили как голосовать, инакомыслящие получат по самое не балуй....свое главное, что среди всех бестолковых и не всем понятных вопросов затесался главный вопрос о сроках президентства на 2 срока по 5 лет, поздравляю друзья, мы опять на круги своя, плешивый вечен как Ленин, следующая стройка мавзолей дворец при жизни

Адказаць
+1 +
GT3, 16:37, 20.10

Крычу, бо iнакш немагчыма.
ТОЛЬКI ТАТАЛЬНЫ НАЦЫЯНАЛЬНЫ СТРАЙК!!!
АДСТАУКА УРАДА!!!
НОВЫЯ СВАБОДНЫЯ ВЫБАРЫ БЕЗ ЛУКАШЭНКI!!!
ВЫХАД З МЫТНАГА ЗЬВЯЗУ!!!

Адказаць
0 +
Без луки, 18:03, 20.10

Референдум -зло.
Немцы, хлебнувшие горя от референдумов адика гитлера, запретили их нафиг, вряд ли они стали менее демократической страной, чем мы.
Поразмышлял... раз уж формулируются вопросы... вот еще один.

-Согласны ли Вы, что право голосовать на выборах имеют только граждане РБ, ПЛАТЯЩИЕ НАЛОГИ в течение хотя бы 6 мес. до выборов.

Адказаць
+2 +
tuta, 18:12, 20.10

А слабо оставить только один вопрос - О ЛИКВИДАЦИИ поста президента ?

Адказаць
+1 +
иван, 20:17, 20.10

когда собаке нечего делать она я..ца лижет вот и вы займитесь

Адказаць
-1 +
1z, 20:24, 20.10

хоть что то делают в отличии от санникова . очень правильные вопросы а вы всю жизнь так и просидите в хатках агитируя за бойкот проще всего тупо ничего не делать а наделе оказывается что вы не бездействуете а бойкотируете всех и все (по моему абсурд)

Адказаць
+1 +
Не в бровь,а в глаз, 11:47, 21.10

А что они делают?Подигрывают главному музыканту...ведь всем давно известно-кто платит , тот и заказывает музыку...

Адказаць
+1 +
ksv2010, 20:26, 20.10

Дорогие мои! своим вопросом об изменении Конституции Вы даете право действующему Президенту СНОВА принемсьти присягу на новой, измененной, Конституции и править еще 19 лет!!!

Адказаць
+1 +
alex, 21:02, 20.10

20 лет уж одно и тож!!! Какие референдумы??? Что это такое? Инструмент для самовольного изменения Основного Закона!!! Ну ладно Тихиня струсил (его ученики сказали, что его сына подручные ТНП обещали убить,) хотя тогда на площади тысяч 10000 обычных Беларусов стояли с флагами. Ему, и Шарецкому, Гончару и т.п. только и нужно то было выйти и попросить у народа защиту - ни одна банда убийц из КГБ и из охраны ТНП не добралась бы!!! Просто не хотели поделиться с людьми властью поделиться, ну и конечно же финно-татары (так называемые "Русские словяне" Строев, Селезнев, Кириенко, Черномырдин, Лужков и конечно же Ельцин- должны быть признаны ПАЛАЧАМИ БЕЛОРУССКОГО НАРОДА, свою геополитику перли). РЕФЕРЕНДУМ, так называемый - должен быть исключен вообще из средств политической борьбы, как и пост президента!!!!!!!! По крайней мере в РБ!!! Ну не готовы мы, Беларусы" к таким высоким демократическим институтам Неужели кто-то еще верит, что они будут легитимными???!!!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны