30 красавiка 2024, aўторак, 13:58
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 251
+133 +
Совет сотрудникам, 18:24, 21.06

С Витьки Штуки свою борьбу с коррупцией начните, клоуны!!!

Адказаць
+26 +
ккк, 21:22, 21.06

А В БАРАНОВИЧАХ ВРАЧИ И ПЬЮТ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ (КАРДИОЛОГ) И НОСЫ ЛОМАЮТ ДРУГ ДРУГУ (НЕЙРОХИРУРГИ) - И ВСЕ СХОДИТ. кТО КРЫШУЕТ БАРАНОВИЧИ? а вАСИЛИЙ РОМАНОВСКИЙ - ГЛАВВРАЧ ДАЖЕ НЕ ПОСТЕСНЯЛСЯ ЗАМПРЕДА СТАСЕВИЧА ПОЛОЖИТЬ КОГДА ПРОТИВ ТОГО УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ВОЗБУДИЛИ...
РУК РУКУ МОЕТ ВОР ВОРА КРОЕТ!

Адказаць
+5 +
о чём мы, 7:05, 23.06

Жаль, что многие комменты не берут в разработку, тогда, может, и за Барановичи бы взялись, и за многие другие вопиющие факты. А про структуры власти и так знают, но их никто не тронет - иммунитет у них, понимаете ли.

Адказаць
+21 +
Дед, 22:08, 21.06

Это не клоуны, это отмороженные дебилы.

Адказаць
+34 +
кто начнёт?, 22:41, 21.06

Кто начнёт борьбу с Витькой Штукой, тот в Новинках будет! Не верите? У Батуры и Сенькевича спросите!

Адказаць
+22 +
могилевчанин, 12:50, 22.06

Могилевчане! Давайте поможем Кореневу Василию Ивановичу! Давайте подписи какие соберём. конечно его посадят. Но может учтут мнение родителей детей и меньше дадут. Нас же много,чьим детям он помог! Люди отзовитесь!

Адказаць
+25 +
Властям, 15:06, 22.06

Лукашенко! Освободи врача Коренева! Он никого не убил и не ограбил! Воры около тебя сидят! Руки прочь от врачей!

Адказаць
+6 +
ВВВ, 15:38, 22.06

ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ /!!!!! как это можно сделать ...

Адказаць
+5 +
dollarfree, 2:36, 23.06

Зарплата начинающего врача в США порядка 100тыс долл в год.Медсестры-50тыс.долл.////////////////////////////Вопрос-сколько зарплата врача от БОГА в РБ?

Адказаць
0 +
Ирина, 21:55, 13.05

Правда давайте поможем это врач от бога, По-большен таких врачей, Я за помощь,

Адказаць
+66 +
родительница 3хлет сына, 18:25, 21.06

В шоке!? Это мягко сказано! Кто будет наших детей лечить?

Адказаць
-89 +
Алекс, 20:10, 21.06

Ты в таком случае денюжку копи на взяточку подобным "врачишкам", может соизволят (в зависимости от суммы) пошевелить своей пятой точкой...

Адказаць
+27 +
Для Алекса в 20 10, 21:40, 21.06

Алекс,я честно читал твои комменты и о тебе лучше думал.

Адказаць
+7 +
жаль, 6:57, 23.06

Алекс! Просто грустно и больно читать Ваш комментарий. Врачей хороших в Могилёве осталось совсем мало. Разъезжаются они. Корнев хороший врач. Мне вообще кажется, что его подставили. Ну, скажите, что это за взятка в 500 рублей? Не верится что-то. Это как же надо было всё это задержание разработать, пастИ человека, подглядывать. Интересно, что, прямо за руку схватили, когда меченые деньги взял? Или в столе у него нашли эти злосчастные 500 тыс.? И вообще - не хочешь - не давай. Что-то не очень всё это понятно. Я против взяток. Но не с врачей бы их начинать. И надо бы знать, как это происходило. Требовал он, что ли, условия ставил - вот в чём вопрос?

Адказаць
+31 +
Сергей, 1:26, 22.06

Наших детей будет лечить водка. Мы же сцым действовать, предпочитаем бухать. И они будут бухать. Это нормально в быдло среде. И другого не будет. Наша свобода на дне стакана.

Адказаць
+16 +
бабка из Пухович, 18:27, 21.06

А у нас только куры не воруют. Все начальники, участковые, бригадиры (которые не пьяные) каждый день чего-нибудь стыряют. Вот и я думаю: можа пойти в сберкассу да кассу взять? Надену чулок на голову, возьму ножницы и пойду устрашу кассиршу. Няхай и мне пару тыщ подкинет от страху

Адказаць
+91 +
из бывших, 18:27, 21.06

Сотрудники УВД знают всё. Наверное врач и виновен. Но власти берут и воруют больше. И их не арестовывают. Они делятся. А это человек на нары лет на 6 пойдёт!

Адказаць
-15 +
бабка Агапка, 9:04, 22.06

Те не попались. За взятки нужно наказывать. Нет морального права такого деньги брать! Офигели

Адказаць
+159 +
пациент , 18:32, 21.06

Нашли жестачайшего коррупционера, аж 500 тыс.рублей, долго разработку вели?

Адказаць
+27 +
xxx, 11:22, 22.06

Наверняка полгода, прожрав 10 легавых х 6 месяцев х 10 млн. Итого 600 млн бюджетных средств за ЭКОНОМИЧЕСКОЕ преступление в 500 тыс (за которое на первый раз хватило бы условного срока). Город к тому же потерял отличного врача, а на содержание врача в тюрьме 4-6 лет будет затрачено сколько?

Адказаць
+147 +
я коллега!, 18:36, 21.06

Врачи больницы получили стресс. Василий Иванович,классный человек,отличный врач. Про таких говорят,он от Бога.

Адказаць
+90 +
Это правда, 19:38, 21.06

Настоящий профессионал. Лет 10 назад лечил нащего ребенка. Мы до сих пор ему благодарны. Держитесь, Василий Иванович!

Адказаць
-31 +
о, 21:19, 21.06

Бог взятки брать не велит....

Адказаць
+16 +
странно, 22:29, 21.06

500 тысяч очень маленькая взятка , в Мозыре больше берут

Адказаць
+31 +
взятка, 9:11, 22.06

Взятка,это касается чиновников,а для врача презент,подношения. Даже земским врачам давали яйца,муку. Как всегда в Могилёве,только против врачей. А где чиновники,коррупционеры. Ненавижу!

Адказаць
-3 +
галина, 16:03, 22.06

А ты давал?

Адказаць
-35 +
Юрий, 6:48, 22.06

Врач - от Бога, а взятка - от Дьявола,да?
НИКОМУ НЕ ПОЗВОЛЕНО "БРАТЬ"! Ни хорошему, ни плохому! Даже если подставили - ПРАВИЛЬНО! Нехрен брать!

Адказаць
-16 +
ahtung, 15:25, 22.06

Сказал правильно, а его минусуют. Минусуют злые врачи "от Бога" наверное :))))

Адказаць
-11 +
бабка Агапка, 9:09, 22.06

Не про способности речь , а про отсутствии совести.

Адказаць
+30 +
А я вас прыдупрыждал, 14:21, 22.06

Главное - не заниматься политикой! Тогда она придётся к вам сама!

Почему врачи берут "презенты"? Потому что им платят нищенскую зарплату? Почему платят нищенскую зарплату? Потому, что до крайности раздут чиновничий и силовой аппарат, им и идут эти деньги врачей и других специальностей. Почему раздут силовой аппарат? Потому что боятся потерять власть, захваченную в результате фальсификаций.

Как оправдать существование столь многочисленного силового аппарата? Регулярно проводить показательные процессы и посадки, например, доктора за "презент" в 50 евро.

Вот к этому доктору и постучалась в дверь политика, и такое может произойти с каждым.

Если ты не занимаешься политикой, она сама когда-нибудь займется тобой. Поэтому бразильцы, турки сейчас занимаются политикой.

Адказаць
+6 +
Беларуска, 15:27, 22.06

Поэтому и убирают. Власти нужны услужливые.

Адказаць
+180 +
А.я знаю, 18:41, 21.06

А,я знаю,что он лечил Диму и Витю Лукашенко. Вот и посмотрим,как они помогут доктору,которого за 500 тысяч в тюрьму. А у него сахарный диабет. Сколько он детей спас. Он ведь ещё аллерголог. Ему,как специалисту,цены нет! Пожилого человека с диабетом за 500 тыс в тюрьму. Вот до чего доводит нищая зарплата!

Адказаць
+29 +
Ира, 6:47, 22.06

Да, наверно всему виной низкая оплачиваемость врачей, ведь без денег, что ты дашь семье, детям, которые возможно на платном обучении по нынешним временам. Я, конечно же против взяток. Но ситуация грустная, когда на этом попался всеми уважаемый человек, который спас ни одну детскую жизнь. Очень грустно.

Адказаць
+28 +
???, 9:17, 22.06

Меня тоже заинтересовал коммент в 18.41. А кто напишет письмо Диме,Вите? Я тоже бы хотел посмотреть на результат. Или у нас только как Боровским можно с нар,и в директора МАЗА и завод банкрот! Беспредел. Думаю,что врач брал,коньяк,конфеты,кофе,может и деньги. Но мы сами ему носили. Так какой он взяточник. Достаточно было бы общественного порицания. Так УВД создаёт видимость работы. Вот такие истории и вызывают негатив народа к власти!

Адказаць
+16 +
старая история, 9:34, 22.06

Несколько лет назад в какой то деревни убили человека и Лукашенко выступил в защиты. Просим и сейчас защитить врача!!!

Адказаць
+92 +
медсестра, 18:42, 21.06

Василий Иванович! Крепись! Мы за тебя! Держись!

Адказаць
-6 +
ahtung, 15:27, 22.06

Что за него ? брать взятки будете ?
Медсестрам не дают ! Только шоколадки и яблочки !

Адказаць
+3 +
миша, 20:59, 22.06

Надо было в университете учиться, чтоб не только шоколадки да яблочки.....

Адказаць
+116 +
****, 18:44, 21.06

Уроды из УВД!!! Уже с врачами боретесь? Паскуды!

Адказаць
+40 +
Ку-ку, 20:45, 21.06

Ниче, когда дырку менту кто-нибудь сделает - хирург и дырку зашьет и еще кое-что отрежет в отместку за коллегу...

Адказаць
-44 +
так нахрен нам такие отместки, 22:30, 21.06

во ГДЕ истинные лица врачей

Адказаць
+118 +
да, 18:46, 21.06

Вот пусть и арестовывают Кротовых,Пилипцов,Батур! Руки прочь от врачей! Мрази!

Адказаць
+132 +
Могилев, 18:49, 21.06

взятка 500 000 - ха ха. пошли подставы . нужно срочно выполнять план по взяткам

Адказаць
+148 +
Любопытный, 18:57, 21.06

Вот я никак не пойму логики наших "правоохранителей" (какое право они охраняют?) - благодарность официанту за обслуживание (чаевые) это не взятка, а благодарность врачу за хорошее лечение - взятка!
А вообще... все эти задержания за взятки - чисто ментовские провокации.

Адказаць
-49 +
]]], 20:09, 21.06

чаевые и благодарность даются после и по доброй воле а взятка дается до решения проблемы и без нее дело не сдвинется- улавливаете разницу?

Адказаць
-1 +
ahtung, 15:29, 22.06

согласен полностью !
не дал взятку - помрешь в ожидании

Адказаць
+115 +
россиянин, 18:59, 21.06

Врач и чиновник,это разные вещи. У чиновника это взятка,а у врача презент! Врачей всегда благодарили,если считали нужным! Он помогает детям! А это главное в нашей жизни!

Адказаць
-39 +
ххх, 20:11, 21.06

как понимать тогда когда эти благодпрности обязаны пациенты дать до начала лечения и тарифы уже определены самими врачами?

Адказаць
+77 +
для ххх , 20:58, 21.06

Не знаю откуда Вы! Но в Могилёве тарифов нет и не было. Больной или мать ребёнка решает сама..купить банку кофе или сказать просто спасибо. А вымогатели есть везде. Особенно у власти. Это они лизензии за баксы,перечни тоже,место под дачку или домик тоже. У нас в Могилёве бывший мэр шориков поликлиники детские в центре под магазины продавал и нормально. А тут за 500 тыс ? страдание больному человеку? Я не оправдываю его,но ведь Лука сам говорит,сделайте..чтобы этого не случилось? Почему не поговорили раньше? Значит просто как всегда,.типа пошла борьба! типа с коррупцией. Ментов все ненавидят!Так Шориков народную собственность продавал,а разницу в карман,а врач,только свой труд и опыт! И правда,уроды!

Адказаць
+13 +
xxx, 22:55, 21.06

незнаю как в могилеве а моя мама лежала в онкологии в боровлянах и я знаю о чем говорю- намекают еще до операции сколько надо дать хирургу и сколько тому кто наркоз делает

Адказаць
+4 +
для ххх, 23:20, 21.06

Может в Минске и Так. Но в Могилёве никто не напекает Сами носят.типа благодарят,а потом.и сдают. Но в этом случае с Кореневым,народ думает,что его сын Кирилл с женой Инной сдали. Твари редкостные! Вы,народ,просто не представляете!!!

Адказаць
+25 +
Карчмар, 6:54, 22.06

И моя мама лежала в Боровлянах в онкологии. И ей тоже делали операцию. Никаких намеков на взятку и близко не было.
Что - же касается врача из Могилева, то тут два варианта - либо за взятку сочли чаевые которые довольно часто перепадают юлагодарные пациенты врачам, работающих за унизительно-низкую зарплату, либо типичная ментовская подстава.В любом случае мне очень жаль этого врача, о котором написано много хороших слов. Видно действительно хороший человек.

Адказаць
-25 +
Юрий, 6:52, 22.06

В Могилеве нет тарифов?! Не смешите то, что на Пасху красят!!!
Брали, берут и будут брать!
Людям помогают? Детей лечат? И з/плату им не платят? И когда поступали в мед не знали о размерах з/платы?
Ну что тут сказать? БЕДОЛАГИ!!!!

Адказаць
+5 +
вопрос к Юрию, 10:42, 22.06

Не указывая фамилий напишите,кому и что Вы дали? ВАС просили? Или вы сами? Или намекали?

Адказаць
+6 +
Юрий, 11:32, 22.06

Для проведения плановой операции матери, в гинекологии, в городской больнице, (Могилев), врачу,чтобы перестали придумывать причины, почему операцию нужно перенести на другое время. (переносили четыре раза). Дал 100 долларов. Мигом исчезли все причины, матери сделали операцию на следующий день. До того ездили за 40 км (матери очень больно было сидеть) 2,5 месяца
Что скажете?
Если достанете глупостью, выложу ФИО врача... Да и свою назвать не побоюсь...

Адказаць
+6 +
Юрий, 12:05, 22.06

В дополнение к вышесказанному....
В палате с матерью лежали еще трое женщин. Двое наблюдались тем же врачом, двое - другим. Но заплатили по 100 вражеских все четверо.
Далее со слов матери. При общении в столовой выяснилось, что ВСЕ , с кем довелось пообщаться - ПЛАТИЛИ по сто долларов.
Давайте прикинем, сколько пациентов в отделении (на двух врачей) и сколько раз в месяц контингент обновляется! В отделении минимум 30 койко-мест, мать лежала 10 дней. Значит, три раза в месяц по сто баксов с "лица" ..... По самым скромным подсчетам - 9000 у.е. на двоих врачей. По 4500 у.е. каждому..... Внесем поправку ,что кто-то не сдал (хотя сомневаюсь - здоровье дороже), "скинем" 1000.... Все равно - КРУТО! По 4000 на нос! В месяц!
Ну и...?!

Адказаць
-5 +
ahtung, 15:36, 22.06

Браво !
Достали они врачи жаловаться про свои зарплаты.
Не нравится - меняйте работу, уезжайте, идите на площадь.
Иначе - живите как все.

Адказаць
+5 +
миша, 21:10, 22.06

Так вас по закону тоже надо в тюрьму за дачу взятки!!!! или вы не знали?

Адказаць
+20 +
вы готовы?, 12:16, 22.06

Юрий желаю здоровья вашей матери! Но неужели вы готовы и правда сдать врача,который спас вашу Мать? Вы с ума сошли?

Адказаць
+2 +
Юрий, 12:32, 22.06

О какой сдаче Вы говорите?!
Это же нормально, по- Вашему! Это же не взятка! Это благодарность!
Будьте последовательны!
А по-поводу моей совести - не беспокойтесь - как - нибудь сам разберусь!
Мне намекнули-я заплатил! Но мне же не намекали на молчание,да?! )))))
Это ведь НОРМА - БЛАГОДАРИТЬ ВРАЧА! )))) Как же я сдам-то, а?!

Адказаць
+7 +
ирина, 16:12, 22.06

Вот из-за таких гадов как ты и сидят хорошие врачи!Следующий раз будешь свою мать у ветеринарный лечить,да и самому к ним пожелаю тебе обратиться,когда приспичит!!!

Адказаць
-3 +
lander, 19:40, 22.06

тебя дочка ,как приспичит,те же мясники на бабосы и опустят,будешь хрюкать и от боли исходить на нет ,а тебе-нет мест!!!! проверено лично в бресте.Посмотрим на тебя солнышко

Адказаць
+5 +
Ирина, 22:57, 22.06

А если меня приспичит,то я своих денег на свое здоровье жалеть не буду,лучше заплачу хорошему специалисту как положено,чем у плохого врача на халяву лечится.И не пожалею никакой суммы.А ты здоровье свое как ценишь? Сколько оно стоит?

Адказаць
-1 +
папа витя, 10:03, 23.06

заплатишь как положено говоришь?!
А кем положено то?!
Огласи ка милая тарифы?!
Для таких вот Ирин давно уже придумали страховую медицину и врачам хороший заработок, а не получка и пациентам правильное и своевременное лечение.

ЗЫ Ирина из бИларусских эскулапов, таким как она выгодна система, когда бесправные больные несут свои денежки доктору в карман и тот ни за что не несет ответственности. А вот если бы в больницы платила страховая- там и спрос другой с таких врачевателей ( в данной системе есть конечно же и свои подводные камни, но всяко она лучше ,чем "бесплатная" медицина)

Адказаць
0 +
педагог, 23:37, 22.06

Завидовать надо молча.

Адказаць
+13 +
не хочу, 12:41, 22.06

Не хочу провоцировать Юрия,но не хочу и знать. Тоже лежала в этой больнице и тоже в гинекологии. Никто и не намекал. правда купила 2 шоколадки.

Адказаць
-1 +
так, 7:23, 23.06

Просто, зачастую, они знают, с кого брать можно. Они чётко определяют, кто может дать, а с кого нечего взять!

Адказаць
-58 +
ссср, 19:01, 21.06

отлично, надо еще вузы почистить и правозащитные организации проверить

Адказаць
+33 +
321, 20:45, 21.06

Слушай, совок недогнивший, и много ты взяток отнёс правозащитникам? И за что им взятки? Они у нас на чиновничьих местах сидят?

Адказаць
+12 +
mik, 21:03, 21.06

сам проверялся?

Адказаць
+66 +
в, 19:36, 21.06

Это и есть конец света. Подстава ! Мрази! КОгда вы одумаетесь и станете боятся народа! Вы шикуете,пьёте,жрёте самые дорогие продукты,живёте в самых красивых домах. имеете самых красивых наложниц-и вам всё мало.мало. мало-вам уже крови дай,страданий,.страха.,я вижу вас на дыбе, вы не нам роете могилы, а себе.

Адказаць
+162 +
123, 19:42, 21.06

Врач лечит людей за копейки.
Другой - ездит на майбахе и ничего не делает. Однако ссыкуны из органов не могут у него ничего спросить. А вот врача посадить - милое дело.

Адказаць
+71 +
семья, 19:14, 21.06

Будут мразоты издеваться и над врачами и над предпринимателями, строителями и журналистами, рабочими и педагогами, над нашими детьми, над нашей Конституцией и над нашими правами, которые даны человеку при рождении, пока мы будем все отделены друг от друга: выход один — объединяться против мразот.

Адказаць
-5 +
Юрий, 6:54, 22.06

Объединиться, скинуться по 500000 и раздать врачам! Кто "за"?
Идиотизм!

Адказаць
+4 +
удача, 7:30, 23.06

И добрая половина из тех, кто "ездит на майбахе и ничего не делает" , не поймёшь, откуда деньги берёт на роскошь - ни тебе образования, ни клёпок в голове - школу, и ту, еле закончили.

Адказаць
+18 +
Ms, 20:13, 21.06

Ne ljubit ONO umnich i talantliwich...oh ne ljubit. Swolotschi doweli narod misernoj sarplatoj.

Адказаць
+11 +
Эдип, 20:21, 21.06

НАФИГА????????!!!!!!!!!!!!! Лекарства стоят дороже!!!!!!!!! Лечитесь у безруких!

Адказаць
+16 +
ЗАЧЕМ???, 20:24, 21.06

О как! Хороший Виски, чтобы доктору снять стресс стоит 200 енотов...Пипец нам,беларусы...

Адказаць
+59 +
Andree, 20:30, 21.06

Это-ж до чего надо довести врачей, чтоб 60 долларов уже считалось взяткой. Твари и подонки на самом деле. Абсолютно не тем занимаются так называемые "сотрудники мвд".

Адказаць
+32 +
Рвач, 20:46, 21.06

Мне интересна процессуальная сторона этого дела. Ему дали меченые купюры? Если так, то значит кто-то заранее подготовился, связался с правохранительными органами, пожаловался, что врач вымогает взятку, получил у них купюры, диктофон и сопровождение. А вот если этого всего не было, то какие еще могут быть доказательства его вины? Анонимные доносы, по которым теперь можно упрятать любого неугодного.

Адказаць
+14 +
Ка, 9:34, 22.06

Ув рвач!скорее было иначе.подставной подонок всякими хитрыми уловками вынудил врача принять благодарность,заранее под готовленную ,ну а дальше -до вольные колхозные рожи ментов:что у вас в заднем кармане?понятые-подставные и другой набор дешовых штучек,которое так любят наши колхозные дебилы менты.сам факт выбора жертвы говорит о том что разработчики этой операции полные болваны-разве можно это делать с авторитетным врачом?какой нездоровый резонанс в обществе!все таки при советах в аналитика сидели люди поумнее,не с колхозными мозгами такими вещами заниматься

Адказаць
+41 +
Ms, 20:53, 21.06

Kolka w 10 ras bolsche proigral i nitschego...

Адказаць
+17 +
Дударев К.И., 21:00, 21.06

Перед Западом выпендриваються. Пустите спеудокладчика в Беларусь. Выпендреж превратиться в пшык. Окажеться преступления совершают "власти".

Адказаць
+61 +
Могилевчанин, отец, 21:10, 21.06

Василий Иванович очень хороший доктор, который помогал, помогает и будет помогать своим близким, знакомым и просто людям! Я лично и моя семья очень ему благодарны! Спасибо Вам Доктор!!!!

Адказаць
+15 +
тоже врач, 23:29, 21.06

Спасибо за добрые слова ,но думаю он не скоро будет помогать своим пациентом.Он конечно виноват. Но он болен. у него сахарный диабет. Думаю из тюрьмы он уже не выйдет! Жаль. А ведь у нас у всех скелеты в шкафу!

Адказаць
-25 +
Юрий, 6:56, 22.06

По-моему, Вы в курсе событий! Не подскажете, когда он "докторскую" защитил? Мне казалось, он ВРАЧ !

Адказаць
+19 +
Могилевчанин, отец, бывший врач I категории (но бывшими мы не бываем), 12:12, 22.06

В шоке вся моя семья, сын сказал (которого он лечил), что Доктору нужно помочь, м.б. нужно собрать подписи коллег, друзей, знакомых, просто людей! Кому нужны эти показушные "подставы"! Думаю ни один Доктор не решал никакие "вопросы" ради собственного благосостояния!!!!! Как это принято во многих структурах Нашей Родины!.. Все стало настолько извращено, в т.ч. и в медицине... Управляют клиниками родственники Больших чиновников, которые выстраивают свои личные блага, примеров очень много и Вы их знаете!!! Призываю Вас люди говорить слова благодарности, ведь это нужно не только Докторам, но и Вам и Вашим близким!!!

Адказаць
+28 +
ленид4624, 21:27, 21.06



Сотрудники МВД задержали за взятку в 500 тысяч заведующего пульмонологическим отделением Могилевской областной детской больницы....

РЕПРЕСИИ С ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫХ, ДИРЕКТОРОВ И МНОГИХ ДРУГИХ, ПЕРЕКИНУЛОСЬ НА ВРАЧЕЙ, ОНИ ЧТО УРОДЫ НЕ ПОНИМАЮТ ЧТО ДЕЛАЮТ, УЧИТЫВАЯ СВОЙ ОПЫТ ОБЩЕНИЯ, И КАК ЛОМАЛИ ПСИХИКУ Я МЕНТАМ НЕ ВЕРЬЮ, А ТО ЧТО ОНИ В "))* ГОДУ НАРОД ВЫВОЗИМЛИ В ЛЕС, И ГЛАВНЫЙ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОГ, И ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ НА ")!) ГОД СОКРАТИЛОСЬ НА 700 000 Тысяч человек . Согласно утверждениям Санникова и многих других.

Адказаць
-13 +
777, 22:58, 21.06

не раздувайте мыльный пузырь( все давно в курсе )

Адказаць
+27 +
Натали, 23:12, 21.06

Когда слышу что врача за какие то копейки арестовывают всегда жалко и неприятно. Сталин как говорил : дайте врачам небольшую зарплату а остальное пациенты доплатят . Я никогда даже не слышала чтобы врач вымогал . Никогда. Это очень чуткая и специфическая категория людей . А хорошие врачи так это вообще вымирающий вид. Сейчас вообще некому работать , а если есть полтора врача то это глубокие персионерки . Что будет в госпиталях лет через 5? На лицо геноцид нации- льготные белорусские химикаты а не препараты, отсутствие врачей , отсутствие современного оборудования, везде очереди и никуда не попасть. Куда девалась профилактическая медицина? Уверена что этот доктор ничем не виноват . Просто подстава. Что к этим врачам вообще прицепились . Лучше бы спасибо сказали что вообще еще работают .В РБ украл вагон с золотом и ничего не будет но стоит украсть курицу в соседнем огороде получишь 6 лет . От этих реалий волосы на голове начинают шевелиться. Очень жаль.

Адказаць
+14 +
Саня , 23:14, 21.06

Берут всеА что теще остается делать! Мать в Боровлянах после операции лежала-заезжаю-шоколад-конфеты берут не стеснясь.(специально не поставил воск.знак),а что делать? Я оператор станка получаю в 5 раз больше. Просто жаль доктора!Сейчас специально воск.знак.)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
+6 +
Змицер , 23:40, 21.06

твою мать!.....

Адказаць
+12 +
вовик, 23:49, 21.06

Василий Иванович,наверное.хороший врач и достойный человек.Только в банке с пауками,такие качества ни к чему.Врачи срез нашего общества,в котором лицемерие и зависть,обычное явление.Скорей всего,коллеги и помогли,уфурдосили ментам,человека,сейчас -это на каждом шагу.Я вот только не пойму,что человеку мешало в Россию поехать,и зарабатывать в раз 5-7 больше?Теперь,за полтинник,будет нары шлифовать.И с любимой профессией расстанется.Поучился заочно полгода в Смоленском меде и вперед,оборотни нервно курят в стороне и суют друг други меченные белки.

Адказаць
+5 +
Вовику, 7:51, 23.06

1. Врачей - лечебников заочно в ВУЗах не обучают. 2. В пожилом возраст не так просто сорваться с нажитого места и уехать, даже в ту же Россию.
3. И. конечно: с пауками жить - по паучьи и приспосабливаться к условиям, иначе - результат налицо!

Адказаць
+22 +
la, 23:54, 21.06

По-человечески сочувствую доктору. Нельзя так с врачами. Депутатов, ментов и палаточников сажать надо. Подстава... Грустно. Почему в стране одни нелюди у власти остались...

Адказаць
+23 +
гомель плеханова 43, 0:26, 22.06

ЗА 500 тыс. РУБЛЕЙ ВЗЯЛИ,А ЗА 220 тыс.ЕВРО,КОТОРЫЕ ОТМЫТЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДОМА ПО ПЛЕХАНОВА 43 НИ КТО НЕ НЕКАЗАН,А НАОБОРОТ ПРХОДИМЦЫ НАГРАЖДЕНЫ ДЕШЕВЫМИ КВАРТИРАМИ,КОТОРЫМИ СПЕКУЛЬНУЛИ ПОД ПРИКРЫТИЕМ ГОС,КОНТРОЛЯ,ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ,СК ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА Г,ГОМЕЛЯ И "ЧУДЕСНЫМИ" СУДАМИ.ГОМЕЛЬ НЕОБХОДИМО ВЗЯТЬ В ОСАДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИЗ-ЗА ЧУДОВИЩНОЙ КОРРУПЦИИ.!КТО ОТВЕТИТ ЗА ВОРОВСТВО НАРОДНЫХ ДЕНЕГ? ПРОЕКТ 1 ПОДЪЕЗДА СТОИЛ 45 тыс ЕВРО.НАГРЕЛ РУКИ ГОМЕЛЬПРОЕКТ. ЕСТЬ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ФАКТЫ ВОРОВСТВА.ПРИКРЫТИЕ ИДЕТ СВЕРХУ,ЭТИ ЛИЦА НЕПРИКОСАЕМЫЕ.ЛЮДИ НЕ БОЙТЕСЬ И РАЗОБЛАЧАЙТЕ КОРРУПЦИЮ И ВОРОВСТВО!

Адказаць
+13 +
Вадим, 0:29, 22.06

Все эти "взятки" не от хорошей жизни. А "ловят" только потому, что "свои" же и сдают. Зависть элементарная. Жаль, что врачу срок придётся мотать и вообще за эту статью не шуточное наказание.

Адказаць
+7 +
прокурор, 1:47, 22.06

В Могилеве сегодня какой-то урожайный день. Помимо зав. отделением больницы арестовам зам. предмедателя суда.

Адказаць
+16 +
ДимаS, 7:00, 22.06

Вот именно, нашли взятку, 500 тыс это цена пары килограм колбасы или бутылки каньяка, чтоб этому мусору убогому на эти деньги похороны справили..

Адказаць
+10 +
виктор, 7:04, 22.06

ребята посмотрите себе в глаза мы сами даем и это правильно и это не наша проблема это проблема системы здравоохранения ну и органов пусть за строительство кого возьмут если не обосрутся впрочем как всегда врача же проще

Адказаць
+6 +
mnh, 8:37, 22.06

СРЕДИ ЧИНОВНИКОВ В МИН.ЗДРАВООХРАНЕНИИ РБ ЕСТЬ ПЬЯНИЦЫ-АЛКОГОЛИКИ.ЧИСТКА НЕОБХОДИМА.

Адказаць
+3 +
дума, 7:59, 23.06

В здравоохранении сейчас всё поставлено с ног на голову. Койкоместа резко урезаны, безобразия столько - не передать. ломка системы - на всех уровнях, на ремонт помещений и оборудования денег - мизер, под видом нового покупается импортное, но старое оборудование, правда, оно на порядок и больше, лучше нашего, но... Это всё, чтоб деньги сэкономить. Эту всю систему вскрывать надо и в корне менять.

Адказаць
-28 +
zzz, 8:46, 22.06

чего вы раскудахтались. когда такие врачи без взяток лечить не хотят, что дальше. к ответу всех. друг носил благодарность врачу, по настойчивой просьбе доктора, до сих пор весь в долгах. в тюрьму его.

Адказаць
0 +
миша, 21:23, 22.06

Так и друга вашего не мешало бы в тюрьму - чтоб не провоцировал врачей на получение взятки!

Адказаць
+37 +
ИРИНА, 8:53, 22.06

Василий Иванович единственный специалист по Могилёвской области и Могилёву. Он лечил мою дочь, наблюдал её от рождения, если бы не он, то девочка уже астматиком была бы. Прекрасный человек, талантливый врач. На протяжении десяти лет, во время лечения и наблюдения, даже намёка на взятку, со стороны Василия Ивановича не было, он относился к нам, как к родным, вы спросите всех, кто лечился у него, все пациенты благодарны ему.

Адказаць
+9 +
Человек, 9:01, 22.06

Мой дядя в маленькой больнице всю жизнь рентгенологом проработал на маленькую зарплату. и ни разу взятку не взял. десятки людей спас. и мне есть чем гордиться.

Адказаць
+6 +
киреев , 9:16, 22.06

хоть одного правозащитника на заправке видели??? что-бы за свои гроши заправлял свою машину??? это у них в порядке вещей к холяве привыкли а отвыкнуть ни-как! а хороших людей за 10 уе в тюрму сажают!

Адказаць
0 +
Кирееву, 8:05, 23.06

А сколько таких, не только правозащитников, питается бензином не за деньги? Трясти всю систему надо! Притом, во всех сферах деятельности! И как ещё!

Адказаць
+20 +
ksv, 10:09, 22.06

В таких "антикоррупционных" делах один и тот же мотив - бездари избавляются от талантов. Ноги растут из мерзкой зависти и ничтожности души у всех этих стряпальщиков-разоблачителей. Я живу совсем в другом регионе, но, прочитав новость, у меня нет и тени сомнения, что человек этот настоящий профи. Держитесь, доктор. А нам всем дай Бог здоровья, потому что лечиться скоро будет не у кого.

Адказаць
+13 +
Надежда, 15:07, 22.06

Я с вами согласна, избавляются от умных людей. Посмотрите сколько "Корон"настроено, вот где дележка денег. За гос счет вся семейка живет Колька за 2 дня не 500тыс. бел.руб. потратил, а 500 долларов людских денег, а наших каждый день сколько??? Я благодарна ВАСИЛИЮ ИВАНОВИЧУ за своего сына , буду за него молиться.И молиться буду Богу о скорейшей справедливости для этой власти.

Адказаць
+2 +
беспредел, 8:13, 23.06

Вы 100% правы, ksv, 10:09, 22.06 ! Зависть сейчас гложет поголовное большинство нашего народа. И избавляется таким образом от конкуренции. А вот что можно противопоставить этому в наших условиях? Видно, пока не изменится система сверху, ни о каких кардинальных переменах и речи быть не может. Так и будем получать "подарки судьбы"!

Адказаць
+14 +
пацыент, 10:11, 22.06

за пятьсот тысяч деревянных даже нормального коньяка не купиш. это провокацыя. это точно как снаркозависимыми поступают правоцыруют,,а наркотоговцев не трогуют в часнгости цыганей. народ знает что они продают, а вотпрокуратура не знает. полнейший обсурд. даже смешно читать такую взятку.

Адказаць
-41 +
Юрий, 10:39, 22.06

Да при чем здесь сумма?!
Хоть 100 рублей! Факт есть факт! сами говорите, что ничего за такую взятку не купишь!
Вопрос! А ЗАЧЕМ ТОГДА ЕЕ БРАЛ?!
А если взял - отвечай!
На коммунальщиков, на строителей гонят , что хапуги, у них ,значит , з/плата больше, чем у врача?
Он детей наших лечит? А те, кто наших детей согревает, поит, эл.энергию в дом дает больших з/п не достойны?!
Только врачи?!
Повторюсь, ИДИОТЫ!!!!! Можете минусовать, пока пальчик не устанет! Но остаюсь при своем мнении - "БРАТЬ" не позволено никому! А попался - ОТВЕТЬ!

Адказаць
+20 +
^^, 11:31, 22.06

Юрий в 10.39. Вы странный человек! БРАТЬ?! Или люди сами носили? Как благодарность! Я поставил вам минус,тк мою жену прооперировали и я отблагодарил врача. И мне никто не намекал. Это моё личное решение.! И кстати мне было самому приятно это сделать!

Адказаць
-8 +
Юрий, 11:56, 22.06

Странный не я , а Вы )) Следуя Вашей логике, если ЛЮБОЙ человек сделал хорошо свою работу, то ему, помимо ОФИЦИАЛЬНОЙ з/п и премии нужно еще и презент сделать?
Вы,по-видимому, всегда "благодарите" таким образом и продавца в магазине, и уборщицу, которая хорошо вымыла пол в Вашем кабинете, подъезде, и любую секретаршу в каком либо заведении, ПРАВИЛЬНО выдавшую нужную Вам справку, и кассира,допустим, в окошке билетной кассы авто-ж/д- вокзала, и дворника, аккуратно убравшего Ваш двор, и работника ЖКХ, скосившего траву у Вашего дома..?
Если Вы ТАКИМ ОБРАЗОМ благодарите ВСЕХ - Вы добрый человек, а если ТОЛЬКО врача....
Извините, но это,по-крайней мере, не логично! Или эгоистично! (а вдруг еще раз нужно будет обратиться)

Адказаць
+10 +
***, 12:37, 22.06

Юрий! Не уходите от темы! Но ведь вы сами давали врачу!!!! А почему не пошли к главврвчу,к мэру,к губернатору наконец то? А дали 100 долларов?и теперь ёрничаете! А это честно?

Адказаць
+5 +
ъъъ, 13:19, 22.06

отблагодарить человек может после операции если он захочет это сделать и никаких намеков недолжно быть перед операцией и тарифов как это бывает сейчас - это дико!!!

Адказаць
-4 +
nik_K, 16:37, 22.06

У вас в рИзетке липистричество есть? И сколько раз вы отблагодарили энергетиков?

Адказаць
-2 +
ahtung, 7:21, 23.06

За электричество мы платим по счетам, зачем благодарить электриков ?
А медицина у нас бесплатная. Но для луки и падонков она бесплатная и качественная, а для простых лохов - качественная только за взятки. Выход прост - делать медицину платной. Но тогда лохам чэсныя врачи скажут - "не в тот карман кладете !". А вообще, тут все от менталитета зависит. Сколько врачам не плати - все равно будут брать, если будет возможность. Государство просто должно сделать так чтобы такой возможности не было.

Адказаць
+13 +
ДЕД ТАЛАШ, 10:23, 22.06

да....маразм....! понятно "провели работу " может и звездочку получит..упырь!! безтолковый...!!! безмозглый!!
это что "подвиг"" врача о катором люди хорошо и с уважением отзываются!!!Василий Иванович!
сначало о человеке узнайте что да как ...если он специалист
тО он по праву заслуживает блогодарности если не от государства то ходя бы от пациэнтов!!!...
ПОТАМУ ПРОШУ ВСЕХ КТО ЗНАЕТ КАК СПЕЦИАЛИСТА
КАК ЧЕЛОВЕКА (Василий Ивановича) ПОДДЕРЖИТЕ..
И НЕЛЬЗЯ УНИЧТОЖАТЬ ТО ЧТО ДАСТОЙНО УВАЖЕНИЯ !!!!
ПОДСТАВА ..ПРОТИВ СПЕЦИАЛИСТОВ!!...УРОДЫ!!

Адказаць
+14 +
уцй, 10:52, 22.06

В МВД забыли, что не зарекаются не только от сумы и тюрьмы, но еще и от болезни.

Адказаць
+15 +
Cac, 12:49, 22.06

Уверен что его просто отблагодарили, а не дали взятку. Врачи единственная группа людей которых благодарят. Причем они не вымагают, как менты и чиновники

Адказаць
+10 +
наталья, 12:49, 22.06

В Бобруйске надо было удалить сыну аденоиды (сыну 6 лет). Для того, чтобы сделали операцию надо было обратиться к детскому ЛОРу для получения направления (перед этим были у нее она в карточке написала необходимость удаления аденоидов, но направление надо было брать позже). Перед получением направления необходимо сдать различные анализы. У нас запись на 19-ое число к ЛОРу, а мой участковый дает направление на анализы на 21-е число, операция назначена на 23-е, а анализ на дифтерию растет 4 дня. Каким образом мы могли получить направление и попасть на операцию вовремя? Мне посоветовали к кому обратиться, но я внаглую позвонила заведующей поликлиникой и очень громко орала в телефон. В результате вечером в день скандала мне позвонила наша медсестра, сказала срочно завтра утром бежать сдавать анализы, все направления для нас лежали у главной медсестры поликлиники. В результате операцию все-таки планово сделали. Но от общения с нашей медициной до сих пор меня потряхивает. Ведь к ним же обратился маленький ребенок, но ни капли сочуствия ни у кого мы не нашли.

Адказаць
+8 +
ответ Наталье, 14:31, 22.06

Наталья! а чего орать? А просто поговорить у вас в Бобруйске не принято7 Сомневаюсь,что вашего крика испугались?

Адказаць
0 +
миша, 21:36, 22.06

Сложилось впечатление из вашего рассказа, что вы сами определили что сыну нужно удалить аденоиды, а уж потом вы пошли к лору и вытребовали направление на операцию.А между прочим аденоиды удаленные у таких маленьких детей имеют свойство вырастать повторно! Вы бы сначала на себе испытали данную операцию, а не на сыне! и желательно без анестезии! А вообще закалять нужно ребенка, и на море возить, чтоб проблем с аденоидами не было.

Адказаць
+19 +
Родители и дети, которых вы лечите., 14:00, 22.06

Лукашенко получает майбахи, это что , не взятка????? А я всегда буду благодарить тех кто меня и моего ребенка спасает и наплевать мне на эту систему, которая только гнобит людей своми подачками в виде зарплат и пенсий. Я с большой благодарностью кланяюсь этому врачу и готова принести еще деньги и вы "власть" мне не указ, это мой кошелек. Законы они соблюдают, "праведники".Власти , приснится дурной сон, вы сразу законы под себя меняете, а нам страдай.Пусть лукашенко посмотрит , а мы видим, как он выполняет законы!!! ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ МЫ С ВАМИ!!!! Для народа самая большая коррупция- это на К.Маркса.

Адказаць
+8 +
да, 14:51, 22.06

На К Маркса,и ещё и регионы крышуют! Вот развели Коррупцию! Бедный врач Коренев!

Адказаць
+11 +
подпишусь, 15:19, 22.06

Подпишусь под петицией за врача Коренева Василия Ивановича,даже если он брал! Была бы достойная зарплата не брал бы!

Адказаць
+13 +
Сво.... !, 14:25, 22.06

А не считают правоохранительные органы взятками местных исполкомов, когда нагло по письменным распоряжениям рассылают по организациям перечислить суммы, при чем конкрентные, на лукашенковские газеты, субботники , "бедные церкви" и т.д.

Адказаць
+4 +
ну вы даёте, 15:04, 22.06

ну вы даёте,если они на совещание к губернаторам бегают??? какие нарушения? это уже и не по понятиям! это уже по беспределу.

Адказаць
+6 +
Прихожанин, 15:30, 22.06

А церкви может и стали бедными. Они живут за счет прихожан. А на лукашенковские зарплаты и пенсии много не принесешь.Этот безбожник вообще забыл для чего по Земле ходит.

Адказаць
+16 +
ВВВ, 14:45, 22.06

Этот чудо-врач лечит моего сына и я не представляю теперь к кому у нас в Могилеве можно еще обратиться . Василий Иванович, держитесь .

Адказаць
+8 +
Честному Юрию , 14:49, 22.06

В госконторе, где работаю я, разница в зарплате специалиста, несущего де факто ответственность за работу, и тупого чиновника, ставящего подпись под готовыми документами, превышает 20-25 раз. В пользу чиновника, разумеется. Исполнители увольняются. Работать завтра будет просто некому. Чаевые нам не положены, а сами не воруем, не можем -- и честные, и нечего. Растаскивают казённые деньги только "свои".
Думаю, скоро все мы заплатим за результаты деятельности дорогостоящих
воров-бездарей. Не обижайтесь тогда ни на кого.
Но я о другом. Куда смотрят контролирующие структуры? Вот вопрос так вопрос.

Адказаць
+6 +
Карчмар, 17:53, 22.06

Честному Юрию , 14:49, 22.06
=================================
А Юрий никакой не честный. По законодательству дающий и берущий несут одинаковую ответственность. Из-за таких как Юрий и появляются подследственные как герой этой статьи.
Кто более аморален, - тот кто сует засаленные баксы и сдает ментам врача? -, или тот кто, пусть даже за деньги спас чью-то жизнь?

Адказаць
+4 +
Юрий, 21:02, 22.06

Вообще-то я не утверждал, что я честный! И где Вы только видели такой тезис? Я утверждал, утверждаю и буду утверждать - врачи БЕРУТ! А раз берут - должны отвечать!
Если заметили, в одном из комментов предложил назвать не только ФИО врача, но и собственное )))
Поверьте, не слабо !

Адказаць
+2 +
миша, 21:42, 22.06

Очень правильное замечание! Юрия - в тюрьму за дачу взятки 100 доллров (это больше чем 500 тыс.) И похоже он дает взятки постоянно!

Адказаць
-4 +
ahtung, 7:25, 23.06

Если грабитель вам нож к горлу приставит - вы ему деньги отдадите или нет ?
Если отдадите, значит вы тоже нячэсны ! :)))

Адказаць
+9 +
ЗимаЛетом, 17:59, 22.06

очень правильный вопрос поднят. В медицине тоже так. Участковый Врач почему то несет ответственность за социально неблагополучные семьи и их членов, с него могут спросить за наркомана, скончавшегося от передоза и ни разу в поликлинике не появлявшегося, а участкового или районного педиатра накажут по полной, если в семье алкоголиков с ребенком что-нибудь случится. Психотерапевта замучают пот полной, если кто то из его пациентов с собой покончит. Видите, ли должны быть активные посещения, патронаж и иже с ними.
Да нигде за рубежом такого нет! сами люди отвечают за свою жизнь, свое здоровье и за здоровье своих детей, на то мы и взрослые адекватные члены общества!
Ну и, разумеется, ответственность, возлагаемая на любого врача, многократно выше ответственности например, токаря-фрезировщика, или экскаваторщика, а вот зарплата выше сами угадайте у кого.

Адказаць
+14 +
женщина, 14:54, 22.06

Приходилась сталкиваться с врачом,василий Ивановичем! Адекватный человек. Позор системе! А врачи пусть не лечат больше детей ментов........которые крышуют взяточников и воров от власти............а только врача и могут урыть.

Адказаць
+25 +
доктор, 14:58, 22.06

очень хотелось бы помочь Василию Ивановичу.может найдутся смельчаки по сбору подписей в его защиту.доктор не имеет ни дачи ни машины.за все время работы заработать только сахарный диабет и его сажают за смешные деньги.лишают больных его опыта.доктора должны иметь достойную зарплату. чтобы иметь возможность сохранить и свое здоровье .иметь возможность учиться и содержать свою семью .но вряд ли до медиков и педагогов дойдет очередь. так и будем работать на энтузиазме и любви к профессии и жить попадая на нары за благодарность пациентов.чиновники будут лечиться за границей .а простой народ у кого?

Адказаць
+15 +
жаль, 15:41, 22.06

доктор в 14.58 жаль,но не найдутся смельчаки. Система сломала всех. Каждый сидит и думает,,,, Только бы не я,,,,, Жаль до слёз! Добавлю,что Василия Ивановича ещё и сын бил. Где были тогда правохранительные органы!? Кстати сына он выучил на врача! Подпишу тоже! Может у нас среди родителей есть спецы? И сайт в интернете организовать? Что если менты знали,почему не провели просто беседу,а довели человека до тюрьмы? Для галочки? Показать,что работники офигенные? Скоты! Вот заболеют ваши дети ,,,посмотрим? Я за Коренева Василия Ивановича!!! Скоро к каждому в дом постучится беда! Кто вам поможет? Люди! Объединимся спасём больного доктора,даже если он виноват! Бог воздаст всем!

Адказаць
+9 +
дед талаш, 16:29, 22.06

Привлеките СМИ...и сбор подписей в больнице по месту работы...пусть люди придут и окажут поддержку и помощь человеку каторый помогал им и их детям....будьте солидарны...!!! мы в одной лодочке мы нелечимся заграницей!! ..и в иных закрато отделенных местах...!!!
как царьки и их прихвастни...!!!!.......

Адказаць
+7 +
Зималетом, 16:52, 22.06

СМИ привлечь? не смешите) им своя шкура дороже. так что будут наоборот трезвонить о том, что выявлен очередной вор и мошенник в белом халате и подогревать ненависть масс к врачам.

Адказаць
-12 +
Папа Витя , 16:18, 22.06

Взял взятку- суд- тюрьма!
Не хочешь сидеть за взятку и работать за бесплатно?!
Уезжай туда, где твой труд ценят !

ЗЫ на зоне врачи тоже нужны!

Адказаць
+6 +
Юрий, 16:32, 22.06

Ребят... Посудите сами..500 000 тыс. даже 100 у. е. нет..Ну отблагодарили человека..и что тут такого..А кто не носил и не подавал за положительное решение(сад, школа, и т.д. и т.п.)......Есть суммы у некоторых совсем другие...И никто их не ловит..

Адказаць
-10 +
Папа Витя , 16:48, 22.06

Зачем оправдываете преступление?!
В данном случае нужно поднимать вопрос лишь о наказании соизмеримом проступку! Но ни в коем разе не оправдывать мздоимство!

Оправдывание преступление тем , что все так делают и их не ловят- тупость!

Адказаць
+4 +
ДЕД ТАЛАШ, 17:52, 22.06

Папа Витя , 16:48, 22.06 ..ТАК ВОТ"УМНИК"...ПРЕДЛОГАЕШЬ ОПРАВДЫВАТЬ УЗУРПИРОВАННЫЙ РЕЖИМ!!! С ПАНИБРАДСТВОМ !!И ЦАРЬКАМИ И ПРИХВАСТНЯМИ !!!ТАК!!!!?*
Я НЕ ЗНАЮ ТЕБЯ НО ЧУВСТВУЕТСЯ ЧТО ТЫ ХОРОШАЯ СУ..УКА..!!!! ТАК ЧТО СПЕЦИАЛИСТ НЕ НУЖЕН ...!!!ТАК!!!
ИЛИ ( НЕВАЖНО КАКОЙ ОН ТАМ СПЕЦИАЛАИСТ-- НЕ ТАК СКАЗАЛ НЕ ТАК ПОСМОТРЕЛ НА УЛИЦУ!!!(АГЛы)...шизофреник!
может надо разобратся в причине а !!???......ИПЛАТИТЬ НЕ
РОДСТВЕННИЧКУ УЗУРПАТОРА ЧИНВНИКА ..А СПЕЦИАЛИСТУ!! ЛИБО ЕМУ БУДУТ ПЛАТИТЬ ДРУГИЕ..!

Адказаць
-5 +
Папа Витя , 18:29, 22.06

Хахаха иди в школу запишись дедушка, а то грамматика хромает!
Чем ты чувствуешь?! Поди тем же, чем и думаешь- 5 ой точкой?!
Ты хоть в состоянии понять смысл моего мессаджа?!
ЗЫ вообще то мне абсолютно безразлично мнение обо мне такой серости, как ты

Адказаць
+6 +
миша, 21:50, 22.06

У трусов и подонков лучший способ защиты - это нападение (когда нет веских аргументов, начинают искать проблемы с грамматикой). Мы умную мысль и с плохой грамматикой принимать будем! Так что сиди в своей норе и не ЗЫкай!

Адказаць
-6 +
Папа Витя , 5:23, 23.06

А ты мне Миша рот не затыкай :-)
А врач ваш сидеть будет и зеков лепить!
А вы и дальше будете жить на благо и славу АГЛ и его братанов.
У вас судьба такая, ибо большинство из вас даже не осознает что бОльшее состоит из множеств малОго!

Адказаць
+2 +
Папа Юра, 19:05, 24.06

Папа Витя..Здесь человека отблагодарили..просто отблагодарили..неужели нет такого понятия как благодарность??? Вы же общаетесь в жизни..? говорите здравствуйте, спасибо..? Человек сказал "СПАСИБО"...Совсем другое -когда такое СПАСИБО идет не от души..Будьте милосерднее..

Адказаць
0 +
галина, 21:10, 12.04

какой ты папа? ты наверное и ребенка в руках не держал

Адказаць
+13 +
ирина, 16:40, 22.06

Вот из-за таких гадов как ты и сидят хорошие врачи!Следующий раз будешь свою мать у ветеринарный лечить,да и самому к ним пожелаю тебе обратиться,когда приспичит!!!

Адказаць
-15 +
Папа Витя , 17:47, 22.06

О как коллеги раскудахтались!
Бздите что следующие пойдете за взятки?!
А я вам так скажу: бойтесь твари, ибо каждый раз когда будете соточку просить , будете знать чем это чревато!

С вами только так и надо, ибо любви к людям у вас нет, я не пишу уже про сострадание!

А по поводу это Василия Алибабаевича- ваши оправдания в "" его преступления лишь повышает желание, что бы ему впаяли по максимуму, что бы вы надолго запомнили

Адказаць
+4 +
Ирина, 23:26, 22.06

Что бы тебе на такие деньги твои поминки справили,когда будешь лечится у хренового доктора!

Адказаць
-3 +
Папа Витя, 13:49, 23.06

Ирина, ты такая .дудочка, что просто даже слов нет.
В честь твоих постов, следующий докторишка ,который попросит у меня презентик будет лично мною отправлен на нары ( не смотря на свою страховку, специально пойду к районному лепиле)

Адказаць
-4 +
Папа Витя , 17:55, 22.06

И еще: вот из за таких ка ты, вы и живете как скоты и для вас уже в порядке вещей давать на лапу друг другу и вы не считаете уже это преступлением!

А по поводу меня и родителей: убейсяапстенку- у меня такие мед страховки, что обслуживаемся мы получше большинства из вас

Тьфу, морозоты- казнить этого Чапаева

Адказаць
+10 +
кирюшка петушок, 20:21, 22.06

витька ты не путай взятку МУСОРАМ и благодарность за лечение чел-ка! ты падло никогда на врачей не малилось???? а взятка это когда мусору дашь чирик и он д......т тебе от радости!))))))))))

Адказаць
-7 +
Папа Витя , 5:17, 23.06

Какие же вы уже стали ущербными!
Такими , что мне пожалуй уже вас жалко!

Адказаць
+11 +
Папе Вите, 13:42, 23.06

Пожалей лучше себя и не рассказывай про себя то,чего нет,типа страховки забугорные.Счастливый и самодостаточный человек никогда не будет таким примитивно злым как ты,так рассуждать может только человек,который живет как скот.

Адказаць
-2 +
папа витя, 4:59, 24.06

не суди о людях по себе.
В моих постах правда жизни и ответная реакция на пожелания мне и моим близким от коллег этого взяточника!
Это вы привыкли подставлять вторую щеку, а я как приеду из Самуи, обязательно посажу очередного врача взяточника ...и при случае обязательно скажу ему, что ( ни кто, а именно ЧТО) меня сподвигло его укатать

Адказаць
+14 +
Витебск, 16:40, 22.06

А доживут ли жители Витебска,когда Косинец в тюрьме будет? За воровство,коррупцию,за сожжённые деревни,за беспредел в области?? Или у нас только за бутылки с коньяком,коробки конфет,да 500 тыс садят? Надо,чтобы все были в равных условиях. И Косинец и Коренев! Раз нас уверяют по БТ,что социальное государство,,значит надо по закону. А как по закону,если и судья в Могилёве и в Витебске взяточники! Страна Чудес!!!!

Адказаць
+17 +
Инга, 16:42, 22.06

Не так давно моя сестра 49 лет из-за очень низкого гемоглобина попала в больницу. Выявили много разного отклонения от нормы. Вся семья очень переживала. Люди мы не богатые и про презенты даже не думали. Относились к моей сестре в больнице хорошо, чувствовалась забота и внимание. А если кто-то что-то дает, значит его материальные возможности это позволяют, это его дело. Врачи это люди, и конечно же бывают разные. Если про данного врача все говорят, что много добра людям сделал, так можно преклониться пред ним и благодарить, благодарить за его сердце доброе и руки золотые.

Адказаць
+6 +
Надежда, 16:45, 22.06

Пятьсот тысяч рублей в благодарность за помощь- это мелочь. Он же не вымогатель. Он же спаситель. Вот пятьсот тысяч долларов - это вопрос.

Адказаць
+22 +
я знаю врача Коренева, 16:45, 22.06

Я знаю врача Корнева у него и правда нет машины,нет дачи. Старая больная мать и он правда болен сахарным диабетом. Волосы стоят на голове,как представлю его в тюрьме. Наверное он и виноват,не буду говорить чего не знаю! Но сразу в тюрьму? Я за врача!

Адказаць
+20 +
ЗимаЛетом, 16:45, 22.06

Государство у нас похоже супербогатое, если может врачами такого уровня разбрасываться. Чтобы вырастить и выучить специалиста такого уровня, нужно не только чтоб человек врачом от бога был. Нужно еще пара десятков лет, пара десятков курсов повышения квалификации, самостоятельная работа врача над собой - изучение спец литературы и т.д.
Ей-богу, дешевле для госбюджета платить врачам в 3 раза больше, чем содержать штат "охотников" за взяточниками, и растить заново с нуля таких специалистов. Впрочем, правильно сказано про политику. Надо же недовольство масс на кого-тог направлять, а врачи и педагоги у нас в стране - самые незащищенные законом профессии.
Мне страшно за нашу медицину. Ведь все талантливые люди уходят из нее, находят для себя менее ответственные и при этом более прибыльные занятия. В стране работают четыре медицинских ВУЗа, а врачей не хватает даже в областных центрах. Странно, что никого это не удивляет и не заставляет задуматься.
А ведь все просто: врачи всех специальностей работают с перегрузками, ведут в 2-3 раза больше пациентов, чем положено на одного специалиста на ставку, но получают денег за 1.25-1.5 ставки. А попробуй не прими: сразу жалобы, обвинения во всем в чем только можно, выговора...
В общем, господа, мне страшно. Страшно, что профессия врача уже перестала быть престижной. Страшно, что уже сейчас нас лечить почти некому, а скоро и тех не останется, если отношение к медицине и к врачам со стороны властей и народа не изменится.

Адказаць
+29 +
Ce la vie, 17:27, 22.06

Проработала беларусским врачом 18 лет, жили с ребенком от зарплаты до зарплаты. Никогда не забуду как в однажды под Новый Год в нашу дверь позвонили, это был сын моей давней пациентки с большим мешком за плечами, он принес нам пол мешка картошки, немного морковки и бураков а самое главное целого гуся , время было тяжелое , постсоветское , мой холодильник был пуст.... Никогда я этого не забуду.
А потом уехали в Канаду, пару лет мытарств ( работа днем- учеба ночью) и я стала уже канадским доктором. Врачей здесь очень уважают, о зарплате я и не говорю. А как со "взятками"?
Такого и понятия нет, благодарности есть: презенты к праздникам - открытки с теплыми словами, корзины с фруктами, сувениры, несколько раз с открыткой вкладывали деньги
( пожилые одинокие пациенты- мол не знаю что вам понравится) а одна аборигенка из племени могавков сшила мне настоящие мокасины. А еще краеугольным камнем местной медицины являются доверительные отношения между пациентом и врачом. Это девиз колледжа врачей.
Что творится в Беларуси , врачей уничтожают, в данном случае лучших. Это страшно читать.
Треть моего курса "стоит на страже " пациентов других стран. А уж молодые талантливые ребята уже учатся на экспорт.

Адказаць
+8 +
???, 17:43, 22.06

А помните несколько месяцев назад мы читали про уволенного врача?

Адказаць
+9 +
злодей киреев, 20:26, 22.06

не смешите народ! на свободу доктора!!! можете забрать на зону 50 ментов! но врача отпустите! нам без его ни-как!

Адказаць
+1 +
ahtung, 7:44, 23.06

Так и получается - лучшие уезжают, а худшие берут взятки и стонут что зарплата маленькая.

Адказаць
+9 +
валерий, 17:40, 22.06

Мне вот интересно, часто сталкиваюсь с ситуацией что работники например магазина, почты, банка все какие то злые, не улыбаются и т.д. А бывает наоборот но очень редко заходишь на кассу девушка здоровается улыбается пошутит еще, сразу настроение поднимается, покупаю шоколадку или игрушку какую небуть. даже часто говорю сдачи не надо. А тут представляю подбегает КГБ вяжет ее и говорит это взятка!!!

Адказаць
+14 +
евгений, 18:40, 22.06

Я отработал по специальности 5лет и тоже собираюсь уезжать в другую страну.Пусть здесь черти работают и ментов лечат задарма!

Адказаць
+6 +
Я тоже врач, 19:06, 22.06

Врач виновен! Но это следствие,а причины мы знаем! Стыдно! Больно! Обидно!

Адказаць
+14 +
Ce la vie, 19:55, 22.06

Врач НЕ виновен!!!
И если вы "тоже врач" то знаете как это обычно происходит: вы кого то вылечили, помогли. Человек приходит за выпиской и благодарит, вам не ловко , больной умоляет его "не обижать" и протягивает или кладет в карман или шоколадку или конверт, чаще всего эта "взятка" незначительна и на ваше материальное положение не исправит. Если вы отнекиваетесь то это только ухудшает ситуацию.
Что касается упреков в том что "врачи сами знали когда шли в мед институт что зарплата никакая" отвечаю: никто не идет в медицину за деньгами, ни здесь ни за границей, это слишком тяжелый способ заработка: бессонные ночи, тяжелая учеба, дежурства, кровь , слезы, дурные запахи, смерти и т.д.
Есть значително более легкие способы зарабатывать на жизнь.,
Иногда сам не знаешь почему ты выбрал эту профессию,может она выбирает тебя?

Адказаць
+1 +
ahtung, 7:30, 23.06

Про добровольную благодарность речи не идет.
Чаще бывает по другому - не делают плановую операцию пока не заплатишь.

Адказаць
+24 +
Katya, 19:59, 22.06

10 лет проработала врачом в Беларуси. Унизительная зарплата вынуждала принимать подарки от благодарных пациентов.10 лет назад уехала в Германию
Подтвердила диплом, сейчас у меня частная практика, заработки очень приличные.
Здесь никому и в голову не придет предложить врачу взятку, Мое искреннее сочувствие белорусским коллегам, В Германии огромная нехватка врачей, огромные возможности. Не бойтесь рискнуть, уезжайте. Держитесь, дорогие соотечественники.

Адказаць
-2 +
Юля, 21:11, 22.06

Можете минусовать, но я расскажу о том, как я лично столкнулась с Василием Ивановичем. У моей 5-летней дочери в выходной день высыпала крапивница. До этого уже был отек Квинке, поэтому не стала ждать и самостоятельно поехала в больницу. В тот день дежурил зав. отделением. Отправил он нас на анализы, проконсультировал, но, услышав мое "Большое спасибо!", сделал удивленные глаза и сказал, что надо бы как-то отблагодарить. Денежная купюра на тот момент у меня с собой была крупная, сходила разменяла, поднялась с ребенком назад и "отблагодарила". Врач сказал, что имел ввиду конфеты, но деньги взял с неменьшим удовольствием, осадок остался очень неприятный. Это было года полтора назад, так что я ничуть не удивлена.

Адказаць
-1 +
миша, 22:28, 22.06

Не понимаю, каким боком к врачу пульмонологу ваша крапивница??? А с отеком Квинке должны были в больнице находиться! Чего дома ждали? когда у ребенка наступит остановка дыхания? К вашему сведению : Статья 431. Дача взятки

1. Дача взятки -
наказывается исправительными работами на срок до двух лет, или
арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок
до двух лет, или лишением свободы на срок до пяти лет.
Так что от тюрьмы не зарекайтесь, не то она придет к вам.

Адказаць
0 +
Юля, 8:45, 23.06

Да будет Вам известно, что крапивница и прочая аллергическая нечисть лечатся именно в пульмонологии. Если Вы читали внимательно мой комментарий, то могли заметить, что я поехала в больницу, чтобы упредить отек Квинке, с которым мы уже лежали в пульмонологии ранее. И очень хорошо, что Вы знаете Закон, надеюсь, когда подобные врачи открыто намекают Вам на вознаграждение, Вы, уважаемый Миша, наизусть читаете им 431 статью.

Адказаць
+4 +
бред , 23:46, 22.06

Юля вы пишите бред. Как в воскресенье вы могли в больнице деньги разменять? это же не магазин. и второе врач что за вами бежал? нет. вы сами вернулись и принесли.так что остался. Сами разменяли,принеслм,а он значит.козёл получился. Нормально вы описали.

Адказаць
-1 +
Юля, 12:41, 23.06

А с чего Вы взяли, что я их меняла в больнице? А вообще желаю всем минусующим и их родственникам никогда не сталкиваться с проблемой вымогательства со стороны врачей, когда на одной чаше весов стоит Закон, о котором в такие моменты думаешь в последнюю очередь, а на другой - здоровье Ваше или Ваших близких.

Адказаць
+10 +
***тоже пациент , 13:46, 23.06

Юля! А больше в Могилёве Вы не кому не давали? Толко одному Василию Ивановичу? Только честно! Я же Вас не спрашиваю фамилии! Просто хочу сделать для себя вывод,.Врача поймали и всё! Коррупции и взяток в Могилёве больше не будет! Он самый главный преступник! А когда детскую поликлинику № 1 по ул. первомайской 46 продавал мэр Шориков за цену 3х комн квартиры,и Вы все теперь на окраину в 10 поликлинику ездите,или женскую консультацию по ул Миронова для МТс! Юля! Где вы тогда вче честные были? Или тогда страшно?! А когда человек в тюрьме можно писать! А чего Вы к Главному врачу не сходили? Я удивлён вашими комментами. Поменяли бы врача! Не обращались бы к нему!

Адказаць
+8 +
Вика, 14:54, 23.06

Юля,то есть,я так понимаю,что доктор вымогал у вас деньги за консультацию?И если бы вы не дали,то доктор отказал бы вашему ребенку в помощи?Так было?Если нет,то вы просто грязно лжете!Вместо того,чтобы радоваться,что с вашим ребенком все в порядке и благодарить Бога,вы поливаете грязью Доктора,который столько хорошего сделал людям.Совести у вас нет!
Что касается меня,я тоже двала денежку после операции родственника и радовалась,что все прошло успешно,что моя денежка пойдет хорошему человеку во благо, и благодарила Бога за доктора.Врачи и пациенты не виноваты,что правящая хевра сделала их заложниками своих скотских законов.Читаю на сайте своей п-ки:"Требуется хирург на полную ставку.Оклад-2500000млн." рублей..Нормально,да?.А недавно приехала на сто,машина плохо заводилась.Подошел товарищ без в/о,за 20мин. работы(копм.диагн. и замена датчика взял 250000тыс. рублей за работу и еще за "срочность" накинула 10у.е(не хотел заниматься мелкой работой),еще и вел себя нагло.Почему никто не возмущается?За свое железо отдаете миллионы и не возмущаетесь,считаете это нормальным,а на самом дорогом,что есть-здоровье экономите,считаете,что вам должны и обязаны.Конечно,есть среди врачей и неучи,к таким незачем ходить.

Адказаць
-3 +
Юрий, 18:13, 23.06

Господи, среди какого недалекого быдла мы живем! Привыкли давать и считаете это нормой! Да, врачи мало получают, но есть ВЫХОД! врачи, открывайте частную практику, устанавливайте СВОИ тарифы и зарабатывайте больше! Нечего из гос. учреждения делать СВОЮ частную лавочку!
Насчет сами принесли.... Лично мне тоже неудобно было бы не дать, ЕСЛИ ПРОСЯТ!
Кстати, мимо паперти тоже мимо не прохожу....
Вперед! МИНУСУЙТЕ!
Так прикольно читать ваши высказывания))))) ОН НЕ БРАЛ, ОН НЕ БЕРЕТ, ЧЕСТНЕЙШИЙ ЧЕЛОВЕК!!!! И далее - ОН БЕДОЛАГА, З/П МАЛЕНЬКАЯ, ВЫ САМИ ДАЛИ, И потом проклятия - чтоб нам лечиться у ветеринаров, чтоб нам никто не помог...,
Тьфу! Противно от быдлячьего звона!

Адказаць
+3 +
taty@ , 0:11, 23.06

ложь. только зачем??????

Адказаць
+3 +
для особо умных, которым "приходится"давать взятки, 22:31, 22.06

Статья 431. Дача взятки

1. Дача взятки -
наказывается исправительными работами на срок до двух лет, или
арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок
до двух лет, или лишением свободы на срок до пяти лет.

2. Дача взятки повторно, либо за заведомо незаконное действие
(бездействие), либо в крупном размере -
наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет или
лишением свободы на срок от двух до семи лет.

Адказаць
0 +
ahtung, 7:34, 23.06

Там еще есть пункт что в случае признания и сотрудничества и т.д и т.п.
Так что если требуют денег - давайте, а потом сдавайте ! :))))

Адказаць
+9 +
Ирина, 23:12, 22.06

А куда ты сейчас пойдешь со своим ребенком?По правилам он не обязан тебя был принимать вообще,он дежурил по больнице,а не в поликлинике.Ему не надо было с тебя брать ничего,а надо было погнать метлой в поликлинику или на скорую!Следующий раз с тобой так и сделают,и пусть твоего ребенка неучи лечат!

Адказаць
+7 +
Nettle, 23:38, 22.06

Врач вымогал у вас конфеты?!

Адказаць
+8 +
Да.я знаю Васю, 0:00, 23.06

Да,он брал и ему давали. И каждый хотел попасть к нему на консультацию. Но органы УВД.могли бы не слежку устраивать а предупредить это преступление. Могли! Но не сделали! Звёзд и огласти захотели. Показать сто работники. И здесь,даже Лукашенко говорил,лучше ппредупреди.но не дай человеку ошибиться! Все мы смертнны,все с грехами. Всё равно жаль! А вот в другой статье сегодня,что судью.задержали.за взятку и тоже в могилёве 2.700 дол. так не один не сказал за него хорошего слова! Значит Василий Иванович,действительно кластный спец! А была бы зарплата.как в Европе 2 тыс евро,.не брал. Система сделала нас такими. Мы сами носим,а потом стучим. Мы сами,.подлецы! И кто даёт и кто берёт. Нищета задолбала всех.!

Адказаць
+6 +
Топ-менеджер, 18:21, 23.06

Какие 2000 евро?

В Западной Европе врач такого уровня получает от 10000 евро в месяц и выше, чистыми, после вычетов всех налогов. Обычно ездят на новых авто бизнес-класса, имеют выплаченный большой дом, плюс дом на море и (или) в горах. Отпуск проводят зимой на престижных горнолыжных курортах или на райских островах, летом - путешествуют куда хотят. Часто приглашаются на конгрессы и выставки, в рестораны за счёт медицинских компаний, и это - нормальная практика.

Так что им презенты не нужны, они - одна из самых обеспеченных и уважаемых частей общества.

Поэтому много талантливых наших врачей уже уехали, собираются уехать, и будут уезжать - и это естественный процесс, и остановится он только после смены власти.

Те, которые остаются в РБ, без презентов и частной практики обречены на довольно грустное существование.

Адказаць
+9 +
ДЕД ТАЛАШ, 0:44, 23.06

одно дело ""взятка..""..другое САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ ПО ЛИЧНОМУ УСМОТРЕНИЮ поддержка..благодарность за оказанное внимание и проведенню работу...заботу и внмание...!!
ПУСТЬ ЦАРЬКОВ В ГОСПИТАЛЯХ НЕ ЗА НАШ СЧЕТ ЛЕЧАТ ///
А ЗА ИХ ЗАРПЛАТЫ!!!

Адказаць
-1 +
ahtung, 7:39, 23.06

Был случай в областной больнице : врач начал больной бабке намекать, не держит ли она кабанчика, или живность какую, он бы типа не отказался от благодарности. Бабка пошла к главрачу и спросила : у нас бедицина бесплатная или нет ? Врача увволили. Не знаю правда что потом с бабкой было, отпустили ли живой после лечения. Но имхо бабка была права, а врач нет.

Адказаць
-11 +
Васиссуалий, 9:05, 23.06

Полностью поддерживаю Юлию (пост выше), сам с ним сталкивался - В.И. - закоренелый взяточник, поделом ему.

Адказаць
+11 +
***, 14:23, 23.06

2 героя на весь Могилёв Юля и Васиссуалий пинать ногами "лежачего"! Пусть Ваши дети будут 100 раз здоровы! Но не желайте Василию Ивановичу худшего! Жизнь.это как бумеранг! Завтра придут за вами,,, Нами!!! Не радуйтесь!

Адказаць
+8 +
наверное, 15:30, 23.06

Наверное сын или жена написали. Нормальный человек,который получил помощь писать не будет.

Адказаць
+7 +
Вика, 15:48, 23.06

А что там за монстры сын и невестка?Люди,кто знает,напишите.

Адказаць
+7 +
Для Вике, 16:33, 23.06

Жена училка.сына выучил на врача. Кирилл учился в Смоленске. Больной врач работал с 8 до 19 часов и дежурства. Сын стал бить его и требовать чтобы продал квартиру. На сына было заведено дело,правда конца не знаю. Но Корнев В. И. Действительно врач от Бога и просто несчастный больной пожилой человек,который болен сахарным диабетом. на жалость не давлю Просто как есть,так есть! это цена нашей жизни! Итог...тюрьма лет на 6.! Вика. Он мне не родственник и даже не друг и я не медик! Просто знаком с ним.как сосед.у него мать престарелая больная. он ухаживает за ней тоже. вот так то,Вика дела!

Адказаць
+1 +
Галина, 10:07, 23.06

Поддерживаю наш Минздрав во главе с Жарко .Всю медицину государственную перевести на платную основу. Уже это потихоньку делается.Пусть больные за все платят не врачам в карман,а в кассу лечучреждения. При том за ВСЕ!!!Тогда все успокоятся .

Адказаць
+3 +
Семён, 17:25, 23.06

"Пусть больные за все платят не врачам в карман,а в кассу лечучреждения. При том за ВСЕ!!!Тогда все успокоятся ."
Так "за всё" уже есть. Платим не тем , кому надо. Содержим тысячи нахлебников, бездарных карьеристов. Платить надо врачу. А уж врач- пусть платит налоги.

Адказаць
0 +
Семён, 18:01, 23.06

Всю медицину нельзя. Должна остаться социальная медицина. Но это дело у нас не пробить. Деньги брать , конечно, могут- дурное дело не хитрое. Но это всё, что могут.

Адказаць
+15 +
Из больниицы "химволокно", 10:17, 23.06

Врач Корнев Василий Иванович лежит у нас в больнице в "спецпалате". Проведать его нельзя. Но по закону РБ любой человек,любой родитель ребёнка,которого он лечил имеет прав передать ему передачу. Фрукты и минеральную воду. Спастбо всем,кто сказал о нём добрые слова.

Адказаць
+3 +
Татьяна, 21:37, 23.06

Скажите. пожалуйста, как Василий Иванович чувствует себя?

Адказаць
+12 +
а я из России, 10:59, 23.06

Читаю Ваш сайт 3 года. В этой статье понравилось,что народ у вас адекватный,что за врача. И в то же время прочитал про судью. Молодцы и ваши КГБешники,что врача трогать не стали. Значит они у вас ещё более менее нормальные. А менты,уроды. Правильно кто написал выше,пусть лечатся у ветеринаров. У нас много Ваших врачей. Грамотные специалисты! Удачи Вам и Врачу! У нас тоже берут и мы тоже сами носим.

Адказаць
+13 +
людмила, 15:15, 23.06

Люди добрые! Остановитесь! Когда сидишьна приёме у хорошего врача ---и душу свою отдал-бы ради своего здоровья, а не только 500ты.сячь

Адказаць
+9 +
ДЕД ТАЛАШ, 16:13, 23.06

Людмиа...ВЫ правЫ когда снами чтото случается то мы свой лик обращаем к БОГУ..и идем к ВРАЧУ!....
МЫ ОБЯЗАНЫ ЗАЩИЩАТЬ И УВАЖАТЬ ЭТХ ЛЮДЕЙ- СЕЦИАЛИСТОВ !! И ИХ ПРОФФЕСИЮ////

Адказаць
+7 +
Эх.,, 18:38, 23.06

Правильно Людимла, а когда сидишь на приеме у чиновника не хочешь отдавать, а надо,потому что вопрос не решится, но там менты прикроют этих чинуш. А что ,даже лукашенко это знакомо. Не поверю ,что он никогда презенты не брал начиная с директорства совхоза. Ведь лукашенко за 20 лет так и не вывел страну из СССР.

Адказаць
+7 +
Семён, 17:21, 23.06

Поймали за полтинник? Да не верю. Подстава.

Адказаць
+8 +
витёк , 17:52, 23.06

хороший детский врач это редкость так соберите подписи в защиту ведь вам больше от этого страдать МНОГИМ а нас за ведро картошки посадят а за вагон помилуют я за доктора пусть лучше разбираются в минске с платными клиниками

Адказаць
+8 +
Семён, 17:56, 23.06

Когда попадаешь в больницу сам или кладёшь кого-то из семьи и видишь в каких условиях и как работают и врачи, и младший персонал, и знаешь за какие копейки они пашут, то особо не раздумываешь. Попадаются, правда, такие, что не только стольник, а и рубль не дал бы. Но не о них речь. Хорошему врачу за его знания и спасение тебя или родных людей никогда не жалко доплатить. Так многие и не берут, как ни старайся. А сами пашут в двух местах. И по ним видно, что вымотаны от такой работы. Особенно уважаю хирургов- пашут без перерыва ежедневно, и какие операции делают! Так что никакая это не взятка. Это моё дело- благодарить врача или нет. Кому-то просто завидно или жаба душит. Чтобы заслужить благодарность людей надо пахать на совесть.

Адказаць
+3 +
хельга, 18:23, 23.06


B барановичах в городской больнице под руководством василия романовского творится беспредел.рука руку моет.возьмите неврологию для инсультных больных -пока не заплатишь врач к тебе и не подайдет.зав.отделения соломенцева вообще не заинтересована в выздоровлении больных.

Адказаць
+10 +
Мама, 22:00, 23.06

Расскажу свою историю. Когда моему ребенку было 4,5 года нас из района перед операцией направили в эту больницу по проблеме с сердцем. А с 3 лет я замечала,что сын, бегая с детьми вдруг начинал задыхаться. Потом это проходило, но я по месту обращалась к докторам. Они говорили, что аллергия на физическую нагрузку.И вот бывши в этой больнице я заодно решила зайти в кабинет пульмонолога ,проконсультироваться. Это было во второй половине дня ,никого не было. В кабинете была интерн. Она внимательно меня расспрашивала. Вдруг вбежал доктор (не помню фамилию,но он и сейчас там работает), спросив по какой я здесь причине он стал орать на меня, что я больно умная мамаша,приехала к одному доктору, а обойти захотела всех. И вдруг в таком же тоне он приказал интерну написать на моем направлении , что жалоб нет и ребенок здоров и сам подписался. Кстати эту бумагу я сохранила , а сыну уже17лет. Я была так обескуражена , что не смогла ничего ответить..... А через 5 месяцев мы с приступами удушья вновь приехали в пульмонологию уже по направлению. Нас принимал Василий Иванович и осмотрев сказал, что у него типичная астма. Он лечил сына, рекомендовал дальнейшее лечение. Он показывал мне фильм об астме поддерживал родителей ,чтобы не отчаивались. Я выполняла строго его рекомендации и вот уже почти 9лет мы об этом не думаем. Я буду молиться за него . Мне очень жаль, ведь настоящие рвачи в этой системе никогда не ответят за свои деяния.

Адказаць
+9 +
ввв, 22:54, 23.06

Василий Иванович лежит в Лавсановской больнице в кардиологии палата 26 . Это спец палата и конечно туда никого не пускают. Но фрукты и минеральную воду от меня приняли. Побывав в больнице прям внутри все переворачивается , так хочется помочь этому замечательному человеку и доктору от Бога. Но как ..../? Как можно собрать подписи ....кто знает с чего начать /? Родители ...вас же много таких , чьим деткам он помог и лечит сейчас, отзовитесь , ну давайте что-нибудь предпримем , но нельзя же что бы человека вот просто так подставили и посадили в тюрьму , ну какой он уголовник , он же профессионал и сколько детей он еще сможет вылечить. Я лечу у него своего ребенка и не представляю как без его помощи до конца справиться с нашей проблемой. Пожалуйста все родители отзовитесь .....

Адказаць
+4 +
ответ ввв от Ирины., 23:31, 23.06

Завтра зацдите на этот сайт после 17 часов.я тоже подумаю может мы с Вами и решим с чего начать! Может родители подключаться и коллеги из больницы,если не трусы!

Адказаць
+4 +
друг, 23:33, 23.06

может около палаты лист бумаги и подписи оставлять?даже без фамилий просто подписи.

Адказаць
+4 +
ввв, 14:54, 24.06

не плохая идея возле палаты повесить лист , только я думаю не многие туда пойдут ставить свою подпись по всяким причинам, просто многие и не знают что он там находится. И еще если разрешат стражи порядка такой лист повесть и мне кажется лучше не просто ставить свои подписи , а писать фио и хотя бы контактный телефон , может так лучше будет. Но надо еще как-то подумать , родители , желающие помочь- предлагайте.... Я постараюсь завтра съездить опять в больницу и заодно спрошу про лист , можно ли /?

Адказаць
+8 +
Ольга26, 1:16, 24.06

Я тоже очень переживаю за этого замечательного ДОКТОРА!!!И готова поставить подпись за него.Если знает кто нибудь как и где это можно сделать,сообщите пожалуйста!Я не знаю чтобы было с моей полуторамесячной доченькой,если бы не своевременная оказанная помощь дежурным врачом по больнице в ту ночь-Корнев Василий Иванович!Хочу добавить,что один из докторов на мою жалобу о том что ребенок тяжело стал дышать,ответил что все дети во сне так дышат!В итоге реанимация!Трудно представить чтобы было с ребенком к утру если бы и Василий Иванович также отнесся к дыханию моей малышки!

Адказаць
+6 +
vasek, 19:22, 24.06

Вася , держись ! Крепись ! Мы за тебя ! Наконец-то будь человеком !

Адказаць
+3 +
vasek, 19:23, 25.06

К твоему сожалению, о тебе не у кого нет человеческого сочувствия ...

Адказаць
+3 +
ввв, 20:57, 25.06

сегодня была у Василия Ивановича , даже его удалось увидеть , но не более того , поговорить не разрешили. Конечно так тщательно проверяли все что я принесла. По поводу листа для подписей около палаты- врядли возможно , так люди там на коридоре лежат и получается будет как проходной двор , это только глав врач решает такие вопросы. Может посоветоваться с гл врачом с обл больницы ? Коллеги В.И. как вы считаете /?

Адказаць
-1 +
Mари, 13:00, 26.06

Читаю и понимаю, что большинство комментариев написано врачами. Рука руку моет. Признание врачебной ошибки в Беларуси - это нонсенс, т.к. их проверку осуществляют сами врачи. Также писали родственики и друзья, тогда тоже понятно. А остальные..., могу сказать, что вы заслуживаете того, чтобы носить за любое решение вопроса взятки и благодарности, ведь вы считаете это нормой. Но тогда давайте будем носить деньги и пакеты не только в больницу врачам. Воспитатели и нянечки в детском саду зарабатывают гораздо меньше врачей, а смотрят наших детей, носы им подтирают, учат, а главное отвечают за их безопасность. Почему же им не носите? А учителям в школе? Или они не такое нужное, по вашему мнению, дело делают, а может у них достойная зарплата? А если пожар... Вы тоже сначала платите, а потом приезжают пожарные, или после пожара вы несёте им благодарность, что быстро и качественно потушили?
Далее, что касается оскорблений в адрес сотрудников милиции, типа козлы, менты и т.д., откуда вы знаете какие они люди, а оскорбляете их за то, что они качественно выполнили свою работу, да, именно работу, потому что это их работа. А что случится у вас, номер 102 знает и быстро набирает каждый, и не платит за качественное расмотрение заявления, не носят в пакетах благодарность за поимку преступника.
Я ничего не могу сказать про самого Василия Ивановича, не сталкивалась, может он и отличный врач, и золотой человек, но деньги взял, а значит нарушил закон. Не могу понять, почему нет столько комментариев по поводу задержания судьи. Ну дал бы два или три года, а не пять, по сути ведь тоже не нарушил ничего. Наших налогов пошло бы меньше на содержание человека в тюрьме, вроде бы всем хорошо, но с вашей точки зрения судья - это не врач, а значит он плохой. Так давайте будем последовательны... Если наказывать за взятки, то всех. И чиновников бы наказывали, только вы перед тем, как нести взятку, заявите об этом в милицию или в другие компетентные органы, а не потом в комментариях пишите, что задерживают выборочно.
А с врачами я сталкивалась как с хорошими, так и с такими, которым пока не принесёшь, они в твою сторону даже смотреть не будут. А что касается благодарности в пакете, то у большинства врачей это как само собой разумеющееся...
Неужели кроме врачей никто не заслуживает более достойной зарплаты? А медицина у нас не бесплатная. все мы платим налоги, которые идут на наше медицинское обслуживание.

Адказаць
+1 +
Ольга26, 22:28, 26.06

Мари,а вы никогда не носили пакет в детский сад?И не поздравляли воспитателей,нянечек,учителей например с 8 мартом?Либо это по вашему совсем не взятка??????А,ну да,это же подарок за то что смотрят за нашими детьми,Слава Богу вы не видели как вашему ребёнку одевали борщ на голову,за то что он не хотел кушать!!!!!Я не говорю что все такие,но всёже.....А хоррошему воспитателю почему бы и не подарить подарок на праздник,тем самым выражая свою благодарность за их работу!?Так и в случае с Корневым,только подарок в честь благодарность не на всеобщий праздник,а на свой маленький праздник такой как выздоровление твоего ребёнка!Так что по ходу мы все нарушаем закон!!!!!!!

Адказаць
+2 +
Мири, 9:03, 27.06

Давайте не будем путать благодарность на праздник от всей группы и взятку. Закон эти понятия чётко разграничивает. Почитайте! А плохие специалисты есть везде, и в саду, и в школе, а врачей сколько, их не счесть, со столькими, к сожалению, пришлось столкнуться. Что касается нарушение закона, денежка до лечения - это всё же взятка, взятка за то, что бы человек свою работу выполнил так, как положено. Если бы вы принесли после лечения врачу коробочку конфет, или ещё что-то в этом духе, никто это взяткой бы не расценил. А на счёт суммы, зарплаты у нас тоже у всех разные, у одних 2 000 000, а у других 20 000 000. Не хочется попусту разводить здесь демогогию, все и так всё понимают.

Адказаць
+4 +
Ольга26, 12:08, 27.06

На счет демагогии я полностью с вами солидарна,у каждого свое мнение на сложившуюся ситуацию.Я сама терпеть не могу тех,кто устанавливает цену за выполнение своей работы!Но Василий Иванович не тот доктор,который может сказать "принеси денег,потом буду лечить",говорю с личного опыта!Может он и мог принять благодарность,но только после и по собственному желанию родителей,детишек которых он лечил!Вот вы писали про судью,мол никто его не защищает так как врача!Это ведь совсем не означает что он плохой,просто не приходилось с ним сталкиваться,либо те кто сталкивались не желают его поддержать.А вот Корнев реально хороший врач и неплохой человек,который действительно вылечил много больных детей,из-за этого мы,родители,и защищаем именно этого доктора!Здоровья Вам и Вашим близким!

Адказаць
+4 +
ввв, 14:56, 27.06

Всем носят , а на Фатина что бы приняли ребенка в сад потребовали 100 у.е. у моих знакомых и они дали , а что делать . И воспитателям носят и не от всей группы , а лично родители . Да и много кому носят . Просто кто-то требует , а кто-то приносит сам в знак бесконечной благодарности. И пишут здесь не только коллеги и друзья . Я просто мама , если бы не Василий Иванович я не знаю что бы я делала. Да я очень переживаю за доктора , мне все равно что он брал или не брал , и что о нем говорят . Я переживаю больше за своего сына , так как мы еще не вылечились и у меня были большие надежды на Доктора . Желаю ему здоровья и что бы суд был к нему как можно мягок .

Адказаць
+3 +
Ольга26, 15:52, 27.06

ввв насчет подписей все тихо?Вы писали что было бы неплохо посоветоваться с коллегами доктора.Может завтра съездим?Надо действовать!

Адказаць
+2 +
ВВВ, 22:56, 27.06

Ольга , я с удовольствием. Все молчат , даже кто якобы хотел уже не пишут. А как мы можем с Вами встретиться и где ?

Адказаць
+1 +
для ВВВ, 11:09, 28.06

Василий Иванович освобождён под подписку о невыезде,как вы и писали находится в кардиологии Хивволокно...его можно навестить. Охрана снята...

Адказаць
0 +
Ольга26, 21:52, 28.06

На крыльце Обл,больницы

Адказаць
+1 +
ольга26, 0:17, 29.06

Оля онв больнице хиволокно в кардиологии его можно свободнонавещать к нему уже ходят родители. Я сегодня тоже был.Это права любогоиз нас к кому хочу к тому хожу. давайте в воскресенье у него и встретимся часов в 12 дня.Удобно Вам? Воду и фрукты можно. Воду несладкую у него дтабет . Пусть приходят все кто хочет,кроме Юли. Ира а вы будете? ввв а вы?

Адказаць
0 +
ввв, 14:02, 29.06

да. давайте . я приеду в 12 часов в воскресенье. давайте на крылечке встретимся. Только это точно , если что-то меняется -пишите. А он еще точно там лежит, дошли слухи , что в понедельник он будет на своем рабочем месте.

Адказаць
0 +
для ольги26, 14:03, 29.06

в воскресенье встречаемся в 12 ?

Адказаць
0 +
неправда, 19:23, 29.06

Василий Иванович лечится у нас в больнице "Химволокно",в кардиологии. Лечится и лежать будет долго! Охраны нет! К нему ходят посетители! Чего Вам встречаться на крылечках? Люди,вы что уже всего боитесь? У него телефон есть можете ему звонить! Чувствует себя 50 на 50%. Очень переживает! Поддержите Доктора!!!!! Нам и Вам без него плохо будет! Детям главное нашим!!!!!

Адказаць
0 +
ввв, 9:53, 30.06

никто ничего не боится , встретится вообще с другой целью на крыльце , обсудить что мы можем сделать . Если бы боялись, то не ходили бы к нему , когда охрана была и сумки перетресали как груши.

Адказаць
0 +
Ольга26, 17:56, 29.06

Блин,я в понедельник только с Минска приеду!Может в понедельник вечером?????

Адказаць
0 +
к Ольге26, 10:00, 30.06

Оля,Вы придёте к Василию Ивановичу,часов в 19. там и встретимся! Он свободно гуляет по территории больницы! кардиология. Мы к нему ходим. Воду и фрукты.

Адказаць
+1 +
ввв, 15:14, 30.06

я сегодня была у Корнева в 12 дня . Больше никто не пришел . Он сейчас в 22 палате . Возможно его завтра выпишут , он сам говорил и во вторник будет на работе , но все не точно . Я оставила у него лист с обращением и где все родители могут оставить свои подписи . Кто сможет , пожалуйста , найдите время и оставьте подпись , так как он при мне звонил адвокату и она сказала , что наши подписи будут иметь весомость . Еще предлагаю в областной в пульмонологии оставить такой лист , например у старшей медсестры , что бы родители туда тоже смогли прийти . У В.И. есть мой телефон , давайте может как-то объединимся .

Адказаць
+1 +
Ольга26, 17:51, 1.07

К 19 00 еду к Корневу

Адказаць
0 +
ввв, 20:39, 2.07

Корнев будет лежать в Лавсановской больнице до конца недели. Родители , кому не безразлична судьба Доктора , который лечил и лечит Ваших деток , у него в палате 22 есть лист , где вы можете оставить свои подписи . Для него это очень важно и Наши подписи В.И. очень помогут . Заранее всем спасибо.

Адказаць
0 +
Alesia, 23:20, 2.07

Люди давайте поможем Корневу Василию Ивановичу, где и когда моюно оставить свои подписи, давайте потдержим Василия Ивановича здоровья вам.

Адказаць
+1 +
Alesia, 23:30, 3.07

Пожалуйста давайте поможем Василию Ивановичу, может обменяемся номерами телефонов чтобы помочь он когдата вылечил моего сынишку, спасибо большое вам Василий Иванович люди давайте соберём подписи договоримся где встретиться и поможем.

Адказаць
0 +
АС, 22:25, 4.07

Алеся , в лавсан больнице в кордиологии пал 22 можно оставить подпись. там сейчас находиться В.И.. СПАСИБО

Адказаць
+2 +
спасибо, 17:46, 8.07

Родители , кто желает помочь В.И. , можно оставить свою подпись за него в пульмонологии В обл.детской больнице .

Адказаць
+3 +
Тимур, 15:40, 3.12

Он отличный врач и человек!
Лечил меня.
Я лежал у него в отделении 13 лет, всегда наблюдал, как он утром приезжал на работу, с нетерпением ждал его, он добрый такой, искренне добрый.
Звонил в мою районную музыкальную школу, записал меня на трубу.
Все время маме говорил, чтобы та меня два раза год возила в Крым.
В солигорские шахты сколько раз отправлял, правда я всегда отказывался, потому что учился.
Сейчас я уже почти взрослый, с астмой проблем нет, раньше я задыхался где угодно, бывало несколько раз в день. Спасибо Вам, Василий Иванович! Я очень уважаю Вас, спасибо!
Как будто он эти деньги требовал у кого-то. Если Вашего ребенка лечат от астмы, от болезни, которая может привести к смерти, то Вы бы не хотели отблагодарить?! Он тут при чем? Вымогал он их что-ли??

Адказаць
+2 +
Надежда, 17:54, 25.01

Василий Иванович в настоящее время находится под домашним арестом и смиренно ждет суда. Первое заседание суда состоится 6 февраля 2014 года.
Его уволили с работы. Он тяжело переживает случившееся с ним. Читает библию, молится богу, надеется, что бог ему поможет. Печальная судьба.
В камере он чуть не умер от диабетической комы. При задержании на работе на него надели наручники, обыскали кабинет, отвезли в ОБЭП без лекарств и еды, допрашивали много часов подряд без перерыва до глубокой ночи. Он их предупредил, что у него сахарный диабет и ему надо делать уколы и принимать лекарства, но их это не волновало. Ни одного звонка не разрешили сделать. В 10 часов утра ему стало плохо. Он умолял о помощи, объяснял дежурному, что ему плохо, и он умирает, он был уже коричневого цвета. Дежурный позвонил начальнику, начальник ОБЭП Стародубцев сказал: "Пусть подыхает". Но дежурный вызвал неотложку, и несчастного врача в наручниках отвезли в больницу в реанимацию. Наручники с него не сняли и он шесть дней находился в наручниках и с двумя охранниками.
Полгода до задержания ОБЭП вел слежку и видеонаблюдение в кабинете врача. За полгода должны были изучить его личное дело, характеристику, узнать какими заболеваниями болен человек, всё-таки ему уже 54 года. А они бросили его в камере умирать. Пришлось бы Америке делать список врача Корнева, на списке юриста Магнитского ещё чернила не высохли.
А донос в ОБЭП написал завистливый коллега и бездарный врач.

Адказаць
+2 +
Юлия Владимировна, 22:49, 25.01

Лично знакома с Василием Ивановичем Корневым - отличным специалистом, знающим свое дело и просто замечательным отзывчивым и бескорыстным человеком. Считаю его действительно врачом от Бога. Сама лично являлась его пациенткой. Он мне очень помог, за что я ему безгранично благодарна. И,будучи уже сама мамой, при необходимости в первую очередь обратилась именно к Василию Ивановичу (хотя сама проживаю в Солигорске) Он как всегда не отказал. Речи о каком либо вознаграждении и быть не могло - это не в правилах Василия Ивановича.
Обращаясь за помощью к этому доктору каждая мать доверяет ему самое дорогое - жизнь своего ребенка! А сколько таких маленьких жизней он уже спас своим талантом!!!! А самое главное сколько еще жизней он сможет спасти?!!!!!! Кому доверить детей? Бездарям, которые подло подставляют своих коллег???
Уважаемые родители давайте поддержим талантливого врача и отличного человека,который явно не заслуживает подобного наказания!!! Давайте дадим ему возможность помогать нашим деткам!!
Василий Иванович несмотря ни на что Вы профессионал и Врач с большой буквы. Благодарные пациенты всегда с Вами и за Вас!!! Храни Вас Бог!
P.S.: Если кто либо обладает информацией как можно помочь доктору , пожалуйста напишите. Возможно Мы можем помочь Корневу Василию Ивановичу.

Адказаць
+1 +
Елена, 13:38, 7.04

Юлия Владимировна нет ли у вас какой-либо информации о том как помочь Василию Ивановичу?

Адказаць
+1 +
Николай, 12:19, 28.01

п. 2 ГК РБ не запрещает дарить работникам организаций здравоохранения обычные подарки, стоимость которых не превышает установленного законодательством пятикратного размера базовой величины. Базовая величина сегодня - 130000 белорусских рублей. Подарок по своему содержанию является имуществом. Денежные средства также относятся к категории имущества. Законодательство не устанавливает прямого запрета на передачу в качестве подарка денежных средств. Подарок, не связанный с исполнением служебных обязанностей - это не взятка. Отличие подарка от взятки - это встречное требование - выполнить какие-либо действия в пользу взяткодателя. Взятка не зависит от суммы. Если имел место предварительный сговор, если пациент предлагал врачу (просил его) за определённый подарок выполнить свои должностные обязанности, и врач согласился на эти условия, то это - взятка. Когда речь идёт о незначительных подарках (конфеты, кофе и т.п.) трудно представить себе такую сделку между пациентом и врачом. Пациент знает, что работа врача в 10-20 раз дороже подарка и никогда не будет предварительно выдвигать требования за будущий подарок, в противном случае врач примет это за оскорбление и выгонит такого пациента из кабинета. Поэтому обычно пациент преподносит подарок в знак уважения, признательности, за профессионализм, за душевное отношение и чтобы врач улыбнулся. Кто-то даёт на всякий случай. Врач не думает и не знает, что это взятка. А что в голове у пациента, он не знает.
Очень трудно определить, когда имеет место взятка, а когда подарок. Любой подарок можно признать взяткой, а взятку подарком. Сначала напишите закон так, чтобы каждый понимал, что он даёт или берёт : взятку или разрешённый законом подарок. Или законодательно запретите давать и брать любые подарки. А пока нет понятных законов, не надо обыскивать тумбочки врачей в поисках спиртного и шоколадок. Не заводить уголовные дела за незначительные подарки. А сажать только за вымогательство.
Министр здравоохранения России Вероника Скворцова ещё в 2012 году, не дожидаясь пока пересажают всех врачей, высказала своё мнение, что для врача в современной России допустимо принимать в знак признательности небольшие подарки, но с вымогательством надо бороться. Интересно, перестали ОБЭПовцы обыскивать ординаторские после её выступления ?
Почему молчит министр здравоохранения Беларуси ? Может как в Северной Корее будете публично из гранатомётов расстреливать?
Я не врач, но как пациент хочу чётко знать без всяких домыслов, предположений и трактовок закона, в каких случаях я даю взятку и меня посадят в тюрьму за дачу взятки, а в каких случаях я дарю разрешенный законом подарок. Напишите закон так, чтобы я не со слов следователя и прокурора понял, что я дал взятку, а раньше, читая закон. Тогда ни меня не посадят, ни безвинного врача.

Адказаць
+1 +
юля, 16:52, 12.03

Кто нибудь знает, что сейчас с Василием Ивановичем? Где он?

Адказаць
+1 +
Елена, 13:34, 7.04

Василий Иванович до сих пор находится под домашним арестом.Уже 9 месяцев....смиренно ждет решения суда- а его все нет.... как нет любимой работы-его ДЕТИЩА,смысла его жизни...

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны