29 красавiка 2024, панядзелак, 17:24
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 149
+128 +
чеслав, 9:01, 26.07

Белорусская почта, в её теперешнем виде - это архаизм.

Адказаць
+66 +
Корректор, 9:17, 26.07

Да нормальная почта. Беда в том, что половина населения не в курсе, что оплатить можно еще и в банке, и с терминалов всех видов, и с помощью интернет-банкинга. Да какие терминалы, когда при снятии денег в банкомате такие личности сначала посмотрят баланс, потом снимут деньги, пересчитают и опять посмотрят баланс...Ну не выдаст вам шайтан-машина ни больше, ни меньше! Это не человек, чтобы обманывать. Но лирику в сторону. Пока есть поколение, которое привыкло, что за все платить надо на почте, там будут очереди километровые. А пока на той же почте будет руководство, которое привыкло жить за счет дотаций, а не самостоятельно зарабатывать (ну ввести новые услуги, типа экспресс-посылок или официальных передач через маршрутные автобусы), никто работать там не будет, ибо зарплаты и нагрузка будут несопоставимы.

Адказаць
+27 +
Pavel, 11:02, 26.07

Надо просто запретить прием платежей за квартиру-телефон и прочее в почте. И все будет гуд. Задолбали эти динозавры, боящиееся терминалов, банкоматов и компьютеров. Не плачу наличными за ЖКХтелефоныинтернеты уже 7 лет.

Адказаць
+20 +
Борис "бритва", 11:58, 26.07

Запрещать оплату через оператора нельзя, но необходимо ввести комиссию за такую операцию. Одновременно оставить оплату через инфокиоск — без комиссии. Тогда народ и поймёт как выгоднее и быстрее оплачивать коммуналку и мобильные телефоны. Глядишь почта будет быстрее справляться со своими непосредственными обязанностями.

Адказаць
+7 +
citizen erased, 14:13, 26.07

Я не знаю, как там запрещать или поощрять, но как-то оказалось, что когда мне надо было срочно-срочно и очень важно, купить конверт и отправить письмо. А - в киосках конверты не продают! И, Б - на почте нереальная очередь из всяких "динозавров", платящих ЖКХ, детям за учебники в школах, прочее, - какой-то день их пенсии совпал - и я просто-напросто, элементарно не могу купить конверт!

Адказаць
+3 +
фыва, 14:56, 26.07

Ну тогда будем часами толпиться возле инфокиосков. ))
Меня наоборот нынешний расклад устраивает на 100%!
Прихожу на почту / в банк - толпа людей в кассы.
Достаю карточку, за 5-7 минут оплачиваю всю коммуналку, мобильные - ухожу.
Занавес...
А народ из очередей косого бросает на меня, как на динозавра.
Будто это я с другой планеты, а не они... так получается. ))

Адказаць
-2 +
Корректор, 16:44, 26.07

Да-да-да, именно так все и обстоит) В банке было 2 инфокиоска, 1 в здании в помещении, другой в этом же здании, но морда на улице. Этот поток ненависти, когда кто-то колдует за адской машиной, а потом звонит и говорит, что оплатил коммуналку - непередаваем =)

Адказаць
+6 +
Serg, 17:11, 26.07

Так то оно так, только жаль что посылку нельзя забрать через инфокиоск:)

Адказаць
0 +
Алекс, 17:34, 20.09

Есть такие штуки - постоматами зовутся. Правда, хрен от нашей почты такого дождешься.

Адказаць
+52 +
м., 12:44, 26.07

Pavel, я тоже давным-давно оплачиваю коммуналку, связь и ещё много что, не выходя из дома. Но не будет "гуд", если по Вашему велению старикам запретят оплачивать счета так, как они делали всю жизнь, как привыкли. Далеко не каждый сможет приспособиться к технике на седьмом-восьмом десятке лет. И далеко не у каждого есть возможность просить кого-то помочь заплатить через тот же терминал.

"Надо просто запретить" - принцип сегодняшних послушно-тупых палаточников и их оборзевшего пахана. Вы-то, Pavel, к ним - каким боком?

Адказаць
-6 +
Serg, 14:04, 26.07

М., не совсем с вами согласен, я прихожу на почту только за покупками из инет-магазинов, оплаты за ВСЕ начиная от мобильника и заканчивая коммуналками и кредитом произвожу через интернет-банкинг, в том числе и через спец. приложение на своем смартфоне, и пока стою в очереди в течении часа а то и двух наблюдаю за клиентами... Поверьте, за коммуналку и телефоны на почте платят не только пенсионеры, молодежи то же хватает, моего возраста и, что самое постыдное, еще моложе... однозначно нужно запрещать все эти платежи через оператора, или вводить нефиговую комиссию... увидите - очереди сразу перекочуют к инфо-киоскам, я такое уже видел, не такая же - но очень похожая ситуация, все быстро всему научились, и стар и млад... пенсии оставить а остальное все под нож.

Адказаць
+16 +
111, 15:15, 26.07

Вовсе не стыдно платить за услуги на почте. Хватит стыдить людей! Люди делают так, как у них получается, исходя из своих возможностей. И имеют на это право. Не запретами и унижением людей надо решать проблемы.

Адказаць
+1 +
Serg, 17:04, 26.07

Ну тогда нечего жаловаться на 2х часовые очереди если вы настолько тупые или ленивые что бы научится пользоваться автоматом, с которым при обращения нужно шевелить мозгом не многим больше чем при обращении с калькулятором.

Адказаць
0 +
Pavel, 15:56, 27.07

Давайте на политику переводить не будем, ладно? Вопрос простой организации процесса. В стране, где 70% населения работает в гос структурах, где ходят на работу бумажки переносить, подружить и чаи попить, где строят заправку для электрокаров чтобы царька ЧСВ потешить - ясень пень что тут будут стоять такие же упоротые невежи в очередях. И возраст тут не причем. Тут менталитет причем. В этой ситуации остается только ждать, пока совковое поколение уйдет. При них страну не спасти.

Адказаць
+4 +
Дмитрий , 12:53, 26.07

Правельно, почта должна производить услуги, только почтового характера и ни какого другого....

Адказаць
+5 +
Lura, 16:21, 26.07

Ну не только почтовые услуги, а и другие, но все их как-то надо разнести по разным окошкам, а то получить бандероль или купить конверт в период с 12 по 25 каждого месяца в 117 отделении выливается в 40-50 минут стояния в очереди

Адказаць
+19 +
циркач, 14:10, 26.07

"динозаврам"-пенсионерам тоже запретим?
молодым мамулькам с дитями запретим?
пущай, как хотят, так и оплачивают, да?
поумерьте свой юношеский пыл и максимализм!

меня, может быть, тоже бесят километровые очереди на почте, особенно в дни оплаты коммуналки. но надо отдавать себе отчёт, что далеко не у всех есть возможность (как у нас с вами) совершать платежи через интернет.

p.s. по поводу отсутствия кадров и повальных увольнений - это и так понятно...

Адказаць
+5 +
Serg, 17:22, 26.07

Последний раз на почте, меня пожилая пара "глубоких пенсионеров" попросила с их пенсионной карточки оплатить за коммуналку в инфокиоске, я через инфокиоск ее никогда не оплачивал но мы вместе стали и за 2 минуты разобрались... А потом я им еще объяснил и показал как платить за телефон и мобильный и домашний. И они ушли довольные, им лет под 80 !!!! было наверное... Было бы желание как говорится, и не надо делать из наших пенсионеров самых тупых пенсионеров в мире.

У пожилых людей, самое ценное - ВРЕМЯ - и стоять часами в очередях что бы заплатить за телефон не лучший способ его потратить. Учите своих бабушек, учите дедушек, не можете научить - возьмите на себя их заботу и оплачивайте их счета сами не выходя из дома, через интернет или мобильник, И БУДЕТ ВСЕМ НАМ ШЧАСЦЕ:)

Адказаць
+13 +
Пенсионерка!, 14:58, 26.07

Хорошо вам молодым- а мы когда работали-даже интернета не было! Поэтому и боимся банкоматов! Не судите только о себе- а уважайте и других!

Адказаць
+3 +
Корректор, 16:46, 26.07

Уважаемая, но телевизора же вы не боитесь или мобильного телефона? Или вы, как один из моих бывших преподавателей в университете, считаете компьютер "порождением Антихриста" (точная цитата с лекции перед Пасхой, когда половина группы достала ноутбуки, дабы прилежно конспектировать)

Адказаць
+13 +
Хлопец, 11:56, 26.07

Вы давно пользовались "нормальной почтой" по назначению?
Мне заказные письма с уведомлением о вручении не приносят.
Только квиток о попытке вручения кидают в ящик - где написано "получателя не было дома". Хотя дома у меня все время кто-то есть.
Один раз застал за этим занятием почтальона и попросил отдать мое письмо. Оказалось, что мне все равно придется ехать за ним на почту и ждать его час в очереди.
Причина в том что у почтальона полная сумка таких вот уведомлений и письма просто не влазят. Поскольку все уволились и 1 почтальон обслуживает участки за четверых.
А то что у почты много клиентов - так этому нужно радоваться. Это ведь на собес и за обслуживание клиентов почта получает деньги. Проценты по платежам и т.д.

Адказаць
+5 +
Корректор, 13:58, 26.07

Так а про что я пишу? Нет людей, чтобы работать, те, что есть - принимают платежи и сидят сиднем. Плюс еще непонятные узлы белтелекома. Что мешает объединить две конторы, назвать "Белгоскоммуникации", поднять зп хотя бы до 3-4 миллионов по факту или установить ее же сдельной, ну вроде как "обошел дом на 100 квартир - 100 тысяч"? Лень, нежелание думать и работать, стагнация мысли, желание бабла много и сразу? Не знаю, честное слово.

Адказаць
+7 +
счетовод, 12:10, 26.07

Корректору. Может дурачить шайтан -машина однако. Перевод делал на другую карту, но деньги "не дошли".Терминал был старый, видимо дал сбой. Пришлось разбираться с банком. Деньги вернули .С тех пор беру чеки и смотрю остатки.

Адказаць
-2 +
Корректор, 13:41, 26.07

Тут я вижу 2 варианта - либо переводили с карту одного банка на карту другого и глюканула процессинговая система, либо глюканул сам банкомат. При выдаче косяки могут быть лишь при снятии больших сумм наличности, когда машина должна выдать 100500 ден.знаков. Поэтому при снятии таких сумм всегда надо брать чек. Но! Вы сняли, скажем, 5 миллионов (порог вроде на большинстве банкоматов), получили 25 купюр по 200 тысяч, взяли чек, что машина вам выдала эту сумму, забрали карту, пересчитали и - оп! - 24 бумажки. На любом банкомате есть телефону сервисной службы банка. Звоните, объясняете ситуацию, приезжают ребята, при вас вскрывают банкомат. В нем, во-первых, есть специальная кассета, куда попадают банкноты, которые выбились из пачки, а во-вторых, на любой кассете с деньгами стоит электронный счетчик, который показывает, сколько и когда было выдано. На последних моделях, по рассказам друга, который банкоматы обслуживает, еще и номера купюр, загруженных в кассету, вносятся.
Вот только большинство снимает по 100-200 тысяч на расходные нужды, апельсинку там на рынке купить или помидорок. В магазинах все чаще замечаю оплату картой.

Адказаць
+10 +
1, 13:27, 26.07

Ну-ну...А посылки тоже через интернет-банкинг получать? Похоже, Вам ни разу не доводилось ожидать, пока найдут Вашу посылку, минут сорок и более, причём, к этому процессу постепенно подключаются все сотрудники отделения. И так происходит с каждой посылкой(до меня в очереди несколько человек прошли через эту процедуру.Думаю, после меня тоже). На почтовом отделении какой-то 18 век, ничего не систематизировано, посылки лежат в куче.Непонятно для чего на посылки клеить штрих-код и для чего используют сотрудники сканеры. Может всё-таки не бабушек надо учить пользоваться новыми технологиями?

Адказаць
+3 +
Корректор, 14:41, 26.07

Посылки - нет, не доводилось. Но вот с заказным письмом с документами квест выполнял. В чем беда - объемы растут, а работу от сотрудников почты требуют не по прямому назначению. Я понимаю, когда на почте продаются марки, конверты, ящики для посылок и бандеролей, газеты и журналы. Но вот бытовая химия и еда - уже перебор.
Бабушек учить пользоваться новыми технологиями надо, ибо на почте они с обеих сторон окошка. А сотрудников помоложе - в обязательном порядке. И тут мы встречаемся с бедой №2. Никто никого не учит. У меня на прежней работе (гос.структура, хвала богам, что ушел) сотрудницы заносили данные в программку (старая, 98года что ли) по инструкции на пожелтевшей бумажке, которая сменила уже 4ых владельцев. И так везде, где нет заинтересованного в грамотном персонале руководителя.

Адказаць
+7 +
kabron, 14:34, 26.07

Меня на почте больше всего бесят девоньки офисные из разряда "эс как доллар", которые накладные и "договорчики" отправляют заказными по 70 писем... это пипец полный. И еще страхователи автомобильные...

Адказаць
+1 +
Indy, 17:12, 26.07

> Это не человек, чтобы обманывать.

Раз решил снять в банкомате не белинвбанка 10тыщ, снял. С баланса выщитали пеню 15тыщ. Вот так вот. Это не человек, да.

Адказаць
+37 +
Евгений, 9:41, 26.07

Архаизм - вся система, которой чуждо всё новое и прогрессивное!

Адказаць
+92 +
Серёга, 11:02, 26.07

Это зарплата на почте архаизм . Сестра работала на почте в Минском районе . Тарифная ставка 400 000 руб. Что-бы заработать хотя бы миллион работала на несколько ставок . Вышла замуж , уехала в Данию , там тоже работает на почте . При лучших условиях труда , полной автоматизации и отличном уровне комфорта , превосходном отношении начальства к подчинённым ( а не так как у нас - как к собакам ), зарплата после вычета налогов составляет 2 000 евро ! И это за такую же работу . Она до сих пор не может понять , почему за одну и ту же работу , но в разных странах такая разница в зарплатах !При том, что цены на продукты и одежду в Дании меньше , а свой дом люди получают сразу же в кредит , если есть любая работа . Безработным выдают социальное жильё . Куда идёт разница между 38 евро (400 000 бел. руб.) и 2 000 евро ? Кто их забирает ?

Адказаць
+26 +
коля, 12:02, 26.07

чупакабра забирает

Адказаць
-15 +
дед в обед, 12:11, 26.07

ЕЩЁ сравните с Люксембургом или Швейцарией, блин!

Адказаць
+22 +
Все относительно, 13:50, 26.07

Нет, сравнивать надо с Зимбабве)))) Почему бы с Европой не сравнить? А то по зомбоящику все будут талдычить как у Беларуси усе добра, а в Еуропах сплошные арапы и бардак

Адказаць
+27 +
Дима , 12:26, 26.07

Как кто забирает?А семью АГЛ кто кормить будет?А дожинки ,ледовые дворцы в пружанах,Прокоповичу 19 должностей кто будет оплачивать.-Мы с вами! Вот так!

Адказаць
+2 +
маэстро, 13:11, 26.07

при чём тут разница. не смешивайте божий дар с яичницей. в дании больше з/п и ниже цены потому что производят товаров больше и с большей добавленной стоимостью. ну и издержки при производстве единицы товара меньше чем у нас в разы. классика экономической теории мон шер. пользуйтесь..

Адказаць
+19 +
Евгений, 14:56, 26.07

Мон шер , во всём и всегда виноваты управленцы . От рабочего или служащего практически ничего не зависит . И не важно чем ты управляешь : почтой, строительной фирмой или государством . Если руководителем является недоразвитый колхозник , то он просто не сможет эффективно организовать работу производства. И как бы рабочий не работал , а служащий не служил , то всё равно будут издержки при производстве и низкая добавленная стоимость . Потому что из-за некомпетентности будет процветать воровство , нарушения технологического процесса , нарушения условий труда и т.д. и т.п. Чтобы предприятие заработало , необходимо , чтобы карт бланш был выдан приглашённым менеджерам из Европы , Америки , Японии и т.д. При относительной свободе действий и хорошей зарплате они смогут заставить заработать почти любое предприятие . У нас среди начальства одни дебилы . Поэтому и бегут работяги за границу, потому что за туже работу получабт совсем другие деньги . Я работаю слесарем на МТЗ , но даже я это понимаю . А у вас возможно экономическое образование ( белорусское =))) ) и никак этого не можете понять !

Адказаць
0 +
., 15:52, 26.07

я историк

Адказаць
+6 +
местный, 11:37, 26.07

через поколение будут все оплаты через банкоматы и интернет !

Адказаць
+172 +
маруся, 9:07, 26.07

Такая картина уже почти в каждом п/о Минска.люди возмущаются,а чего возмущаться-всёправильно,дураков нет за такую зарплату работать,там зарплата миллион сто получают люди со стажем,а не ученики!Четыре-враньё!

Адказаць
+47 +
Гомельчанка, 10:25, 26.07

Такая картина не только в Минске, это по всей стране происходит, и не только в период с 20-25-е, а в любой день недели

Адказаць
+15 +
1111, 11:03, 26.07

и не только в период с 20-25-е, а в любой день недели-------------------------------------------------------------
Я в конце месяца в субботу с самого утра пришла перевод получить, там уже стояло человек 15.
Знакомая, как молодой специалист в прошлом году получала на почте зарплату около 800 тыс. , так о чем здесь можно говорить...

Адказаць
0 +
H, 10:45, 26.07

Шли бы платить в банки! Почта не для этого.

Адказаць
+4 +
hil, 14:18, 26.07

А то в банках очередей нет.

Адказаць
+53 +
кузьма, 9:12, 26.07

Уволились и правильно, сделали платить надо а то всё ищут халявных работников прошло время когда люди работали за палочки дерёте с людей три шкуры в магазинах и за комуналку ,платите.или садитесь сами со своими детьми и работайте а не жЫруйте в ДРОЗДАХ.

Адказаць
+18 +
1, 9:14, 26.07

Ходил недавно на почту в серебрянке, вопрос сразу а почему инфокиоском не воспользовались? я в ответ -а может потому что он сдачу не дает ? или мне ходит по всем соседям мелочь собирать?

Адказаць
+12 +
...., 11:04, 26.07

Сдачу ???? С карточки ????

Адказаць
+7 +
ирина, 13:33, 26.07

Есть инфокиоски с купюроприемником (без карточки) - вот там без сдачи. Видите, даже Вы во многом не разбираетесь..

Адказаць
+11 +
25-е отделение, 9:18, 26.07

у нас периодически висят объявления типа "В связи с недоукоплектацией штата сотрудников на 5 человек...", потом стало "на 8 человек"... чему удивляться?????

Адказаць
+34 +
Не правда ли, 9:18, 26.07

Почта. Очередь. Стоят молодые люди, чтобы положить десятку "на мобилу". Рядом железное чудо по приёму наличности ...

Адказаць
+6 +
variant, 13:25, 26.07

Это железное чудо... Однажды 40 минут мучилась у такого аппарата, пытаясь всобачить туда оплату за мобильный. Потом сотрудница почты смилостивилась, призналась, что чудо стоит у них так... для демонстрации "цивилизованности".

Адказаць
+22 +
Кукулик– Доминикин брат, 9:19, 26.07

Вопрос возник не сегодня. Чувствуется лапа чкловского правителя. А с чего начиналось? Была фирма "Норма" - носила пенсии. Срубил хам -правитель оплату услуги по выдаче пенсий до 0,03% от суммы и передал эту функцию белпочте.
С 1,5 миллиона пенсии почта получает в доход (облагаемый налогом) - 450 рублей грязными, чистыми - 375 руб.
Банки например берут 2,5 % минимум, даже если им в кассу принесут ногами.
Как в мире делают, на базе почтовой службы создается банк, с соответствующими функциями и доходами. Но не у нас.

Адказаць
+21 +
nerguss, 9:23, 26.07

Ага, инфокиоски... Купюры не принимают, а половину вообще в розетку не включили

Адказаць
+14 +
педагог, 11:02, 26.07

У меня такой инфокиоск почтовый однажды зажевал карточку. Вернули после обращений и звонков вечером следующего дня. А там вся зарплата была( С тех пор стараюсь наличные снимать по мере их поступления.

Адказаць
-9 +
vados, 12:36, 26.07

не парься - единичный случай

Адказаць
+43 +
Это кругом!!!, 9:24, 26.07

Люди массово увольняются из-за смешных зарплат, которые не оправдывают даже
затрат человека ( время, еда, проезд на работу, обувь, одежда и т.д.). Старики в деревнях уже не в состоянии содержать огороды и скот, чтобы помогать детям и внукам выживать. Деревенские дяди и тёти сами едва тянут семьи. Круг замкнулся.
Рабов когда-то все-таки кормили, одевали и давали крышу над головой.
Сегодня нет и этого. Потому разбегаются гады. Портят имидж Синеокой.

Адказаць
+72 +
ДАЙмонд, 11:43, 26.07

Задел Ваш коммент. Особенно про стариков,которые не в состоянии помогать детям и внукам! Вдумайтесь! Это просто кощунство! Старики должны помогать? Что,мир перевернулся? Да на кой леший мне такие дети и внуки,которым бы я помогал с нищенской пенсии? Меня поражает,когда разговариваешь с сельской бабулькой и слышишь,что сыны в люди выбились,должности в Минске занимают, а бабулька в полной нищете живет,поговорить ей даже не с кем! Оскотинились полностью! Можете минусовать,но Вы когда нибудь видели бы на Кавказе такое отношение к старикам? Даже, в какой мусульманской стране подобное возможно? Что посеешь,то пожнешь..Не ожидайте, потом, к себе другого отношения....

Адказаць
+4 +
Ната, 12:06, 26.07

...всё дело в менталитете и так повелось в Беларуси....родители помогают детям с детства, и начинают то помогать не с пенсии, а с хозяйства своего(в деревне) как привило...сын поехал учиться в город-ему ж помогать нужно....итог детки вырастают и не ценят))))

смысла в сравнении с Кавказом или мусульманами не вижу...там все абсолютно по другому...

Адказаць
+33 +
пенсионерка, 9:26, 26.07

Это ужас дикий наши почтовые отделения!!Пожилые стоят,сидят часами..Медленно работают работники.Вот пришлось научиться оплачивать с помощью компъютера.О каких 500 долларах можно говорить.Ничего правительство не может наладить-только развалить.Об этом даже на почте можно услышать!

Адказаць
+7 +
radical, 9:26, 26.07

у нас в городе на весь город 2 почтовых отделения (выглядят как сарайчики)- и тоже очереди, но в субботу обычно на USPS-полугосударственная структура.
но есть отделения Fedex и UPS, Pony Express - обычно они в магазинах Office Depot, Staples, Office Max - чуть дороже услуги
марки продают в любом крупном магазине днём и ночью, и в автоматах в почтовых офисах круглосуточно,
там же и посылку отправить можно по стране или международно через автомат

о том чтобы на почту приходили за пенсией - даже не знаю чтоб такое было,
а разве банки не для етого существуют??? и банковские автоматы???

Адказаць
+18 +
Bobis, 10:54, 26.07

Это РБ,пиши откуда ты а то выглядит так будто ты чистокровный американец который просто выучил руский.

Адказаць
+23 +
Оля, 9:27, 26.07

Ходить по дворам за маленькую зарплату когда стаями ходят не отловленные собаки, быть загрызенным за гроши,да нафик нужно.

Адказаць
+1 +
gui, 14:24, 26.07

Собаки неотловленные(

Адказаць
+28 +
Артем, 9:30, 26.07

Я даже не знаю, кто сейчас меньше миллиона зарабатывает. Так что терять работая на почте? Дома дешевле сидеть, чем работать за баланду.

Адказаць
+30 +
как есть, так есть, 9:32, 26.07

На всю Степянку одна крохотная почта-душегубка с одним оператором. На той почте жить нужно, чтобы добраться до окошка. Позор такому городу и таким властям.

Адказаць
+28 +
Дударев К.И., 9:33, 26.07

Лукашенко А.Г отчитался пред ЕС о зарплате средней в 500$. Скоро получать 700$. Чем выше средняя зарплата и разница между реальной зарплатой. Происходит списывание ворованных денег. Миллион сто реальная зарплата. По отрасли показывают на бумаге 500$. Реальная зарплата 125$. 500 -125=375$. Вот эти 375$ прикрывает наворованное Лукашенко А.Г. Чем больше наворовано,тем выше средняя зарплата. Все гениальное просто.Почтальоны недавно "правители" говорили,таких зарплат нет. Еще лучше, не нравиться увольняйтесь. После придумали контракты. Ввели медкомисию, для отсеивания работников. Сейчас у них мания. Уволить так больных и старых. Набрать молодых здоровых. В истории были такие попытки.

Адказаць
+40 +
куковатые начальники, 9:36, 26.07

Вот же сволочи ! Во всем всегда виноват народ. А что это гребаная и долбаная верхушка жополизов хорошего для народа сделала?
Неравномерно видите ли платят. А давайте будем равномерно не платить ! Может гекнется тогда наконец-то этот сасут.

Адказаць
-51 +
hy, 9:39, 26.07

Было бы выгоднее у пенсионеров с пенсии высчитывать. Этих мамонтов уже ничему не научишь. Современные люди уже вообще на почту не ходят.
А бабулек уже не переучить. Потерпите еще лет 20 и все будет нормально))))))0

Адказаць
+2 +
Е, 16:04, 26.07

Пенсионеры очень и очень разные. И мне кажется, именно те из них, кто мается на почте в очередях "потому что так привыкли" особенно поддаются влиянию. Если провести грамотную массовую информационную кампанию в СМИ, то вполне вероятно многие освоили бы хотя бы инфокиоски.

Меня когда-то умилил репортаж о том, как в каком-то маленьком западноевропейском городке, где было много пожилых людей, ввели "ненастоящие" деньги за несколько месяцев до введения евро - чтоб люди потренировались, чтобы у них стресса не было! :-)

Это кажется забавным, но это имеет смысл, информация всегда очень важна для успеха любого нововведения.

Адказаць
+21 +
да, 9:40, 26.07

Зарплата маленькая,работать по 12 часов нужно.Суббота-рабочая.Сидят по распределению девочки.

Адказаць
+26 +
mk, 9:41, 26.07

Прекратите дублировать функции банков. Занимайтесь своим прямым делом - почтовыми отправлениями и доставкой товаров! Разве не ясно, что это направление будет только развиваться и его нужно сделать определяющим?
USPS не бедствует - десятки тысяч отделений, самый большой в мире автомобильный парк, собственная авиация. Там тоже бабушки за пенсией стоят и студенты - отксерить шпаргалку?

Адказаць
-2 +
hio, 14:27, 26.07

Рефераты и дипломные работы ксерят , потому что не принимает педагог написанное от руки .

Адказаць
+8 +
пенсионер, 9:44, 26.07

Зато на почтах стабильно продают алкогольные напитки ., что бы не забыли купить.

Адказаць
+40 +
Dimon, 9:45, 26.07

На Руссиянова за Первомайским ( Минск ) такая же история. Постоянные очереди. Не так давно там был ремонт, вроде всё сделали неплохо. Но приличная часть помещения пустует. Пару месяцев назад наблюдал как с одной стороны на посетителей надвигалась вода из прорвавшей трубы, а с другой прямо на оператора капала вода с потолка. Вот это ремонт. Не удивительно, что бегут. А в это время падла сипатая продолжает сцать в уши. Уж очень кресло удобное и в тюрьму не хочется.

Адказаць
+21 +
SA, 9:46, 26.07

Почта превратилась в пункт прима платежей. Вместо того, чтоб заниматься СВОЕЙ работой. А с платежами (и не только на почте, в банках тоже) решение простое - сделать оплату в инфокиоске/интернетбанке со скидкой, хотя бы 1% - за счет комиссии эквайера - и люди сразу научатся пользоваться всем этим делом.

Адказаць
+38 +
кузьма, 9:47, 26.07

Встречаются два директора: - Ты своим зарплату платишь? - Нет. - И я нет. А они все равно на работу ходят? - Ходят. - И мои ходят. Может, вход платный сделаем?)))

Адказаць
+48 +
им ещё и зарабатывать надо, 9:47, 26.07

Мало того, что очереди, так у нас ещё почте вменяют торговать различными товарами. Стоит очередь, бесится, а тётка просит показать ей простынь, потом наволочку, потом шампунь или носки выбирает, печенье с чаем. И это вам не сельпо, а областной город Витебск. Ну какие нервы выдержат!

Адказаць
+4 +
Алина, 17:07, 26.07

Согласна, нервы не выдерживают. Минск, почтовое отделение на Бурдейного. Стою за женщиной, за мной - очередь. Сначала она ну как-то очень долго выписывала "Юного спасателя" на свою школу (видно учитель), потом напоследок решила открытку внуку купить. Начала выбирать - долго, мучительно. То с собачкой, то с котиком, то еще что-то просит показать. А потом в итоге решила конверт просто купить, чтоб деньги туда вложить. И тоже начала его выбирать... Блин, тут никаких нервов не хватит. А я педставляю, если начать печенье и шампунь там просить показать. Бред.

Адказаць
+40 +
Заболел конь, 9:49, 26.07

Ай! Ну прекратите Вы!! ))) Все всем довольны...
Цены не растут, валюты полно, очередей на "почтах" нет, з/п высокие, пенсионеры довольны, мишек не было, голодовки солдат тоже и тд. В общем Вам это просто показалось )))

Адказаць
+25 +
Леша, 9:50, 26.07

Стоять на почте в очередях это жесть.Причем даже если в очереди 3 человека можно полчаса жизни потерять.

Адказаць
+21 +
Геннадий, 9:51, 26.07

И тут китайцы виноваты, шлют и шлют посылки. Скоро все коридоры на почте завалят:)

Адказаць
+5 +
Случайный прохожий, 9:51, 26.07

Если бы люди становились в одну очередь и подходили бы к освободившимся окошкам из одной-общей очереди- хаоса было бы меньше (про электронную очередь молчу, ясно что никто ее не установит).
Обычно занимают очередь сразу в несколько окошек и потом мечутся целыми толпами, типо я и тут стою и там стою, где быстрее туда и пойду.

Адказаць
+18 +
66, 9:55, 26.07

Проблема даже не в зарплате сотрудников. Нужно переводить пенсии на карточку, это раз. И совершенствовать способы оплаты коммунальных платежей, это два.

Адказаць
+8 +
z, 9:55, 26.07

Так уже давно в стране ввели "ОДНО ОКНО"

Адказаць
+15 +
бел., 10:01, 26.07

Позвольте, а разве лет 5-7 назад было иначе? Видимо, только мне не везло на часовые очереди в этих душегубках!

Себя уважать надо и будет вам зарплата и нелукоморное процветание!

Адказаць
+10 +
Лена, 10:02, 26.07

Давно нужно было перевести все пенсии на пластиковые карточки.

Адказаць
+30 +
SYMON, 10:07, 26.07

Уберите с почты вы все эти платежи, комуналку , пенсии и т.п. Этим должны заниматься банки!! Там и людей побольше и это их непосредственные обязанности. А почта должна доставлять почту! На то она и почта, а не мутивировавшеенедоделанное подразделение недобанка!

Адказаць
+16 +
dmi, 10:14, 26.07

Прибыльное предприятие Белпочты специально доводят до банкротства,чтобы хапнуть,
потом,за бесценок.Такое произошло, уже давно, с другими предприятиями Беларуси.

Адказаць
+12 +
правда, 10:14, 26.07

Зарплаты такие низкие, что даже дурак туда работать не пойдет. Вот она - главная причина очередей.

Адказаць
+18 +
Игорь, 10:18, 26.07

у меня знакомый поступает в колледж, после окончания которого он будет получать целый миллион рублей, а если останется в столице то даже 2))). Хорошо живём!

Адказаць
+16 +
Дымон, 10:24, 26.07

В 141 отделении что в уручье я уже давно не припомню очередь, чтобы была меньше 50 человек. Вот оно уплотнение в действии. Домов натыкали, а почта одна плюс понаехали.

Адказаць
0 +
Жужа, 14:40, 26.07

очередь не очередь....
в 141 электронная очередь с талончиком. взял талон сел на креселко и читай СБ, спи., кури, играй в тетрис, можно сходить в первомайку в кафе чай-кофе-обед-ужин, прийти как чел и обсулжиться вот и вся очередь.
вы просто забыли,что такое стоять час в живой очереди, без возможности отойти. очередь понимаешь по талонам. айяйяй 50человек. айяяйй.

Адказаць
+19 +
Анна, 10:24, 26.07

Столпотворение не только на почтах Минска, но и в малых городах. Я живу в маленьком городе, даже не районном центре, а на почте, как на базаре, всегда полно людей, которые спешат, нервничают, а почтовые операторы со своими компьютерами обслуживают медленнее, чем когда этих компьютеров в помине не было. И несмотря на то что предусмотрены дополнительные окошки, они всегда закрыты: то ли кадры не предусмотрены на данное количество жителей, то ли этих кадров нет.

Адказаць
+18 +
EU, 10:27, 26.07

Самое страшное,что нет врачей,а остались в основном бездари и залетчики.
Я даже не говорю про операции,лучше туда не попадать...

Адказаць
+10 +
Погоня, 10:32, 26.07

Полностью солидарен, лучше пойти в Евроопт или еще какую-нибудь сеть, загрузка нормальная, но прокрайне мере денег больше платять, очень жалко таких работников теряют. Система ШОСа и его уродов все разлагают((((((((.

Адказаць
+10 +
Mihas, 10:36, 26.07

Полное отсутствие людей у аппаратов сотрудников почты огорчает. Новым технологиям пока готовы довериться не все». Падцвярджаю. І самае галоўнае, ну хрэн з ім пенсіянеры, а то маладыя людзі ў чарзе пакласці на тэлефон стаяць. Помню клаў і інфакіёску, уся чарга глядзела як на замежніка.

Адказаць
+19 +
кусака, 10:38, 26.07

как говорится в некогда известной рекламе: "кормить надо лучше, тогда не улетят"

Адказаць
+55 +
Антифашист, 10:40, 26.07

Вот вам и протест! Неосознанный. То же самое и в строительной отрасли. Может там люди и далеки от политики, но они тоже протестуют. Экономически. Да, Александр Григорьевич, Вы совершенно правы, мы Вас внимательно слушаем, мы с Вами совершенно согласны! И ... целыми бригадами уезжают в Россию. Знакомый в строительной отрасли так рассуждал. Не нужно, говорит, даже явно выраженное недовольство на митингах или в прессе. Просто скоро НА ТАКИХ УСЛОВИЯХ некому будет работать.
А Лукашенко насчёт строительной отрасли всё только своё бубнит: наручники - и в тюрьму. Да некого там уже сажать!
Теперь пойдём по ВУЗам вылавливать студентов, чтобы они параллельно с учёбой работали на почте за 1 млн? Несогласен - отчисление, наручники - и в тюрьму!
Почти 20 лет уже кiруе - и что? К каким методам мы пришли? Так можно было сразу объявить в 1994 году - у нас фашистское государство и управлять будем только так - через наручники и тюрьмы. "Ведь не всё плохое в Германии было связано с Гитлером ... Не будем забывать, что при Гитлере немецкий порядок достиг наивысшей точки ... Именно так мы понимаем президентскую республику и роль президента ...(с)"

Адказаць
+7 +
Ганди, 11:00, 26.07

Это похоже на ненасильственное сопротивление в Индии, вдохновлённой идеями Ганди за освобождение от колониальной зависимости.

Адказаць
+29 +
Проблема выбора, 11:21, 26.07

Кстати, почему Диму и Витю эти проблемы никаким боком не касаются? Представляете, как было бы красиво: Лукашенко отправляет сыновей на деревообрабатывающие комбинаты, на стройки без права увольнения на зарплату 4-5 млн., а их жёны идут комсомольцами-добровольцами в почтовые отделения на 1 млн. И работают они на виду у всех. Чтобы никаких кривотолков. А в конце года декларация о доходах: Витя с женой за год заработали 5х12=60 млн.руб. Дима с женой примерно столько же. И что на эти деньги они умудрились за год купить, куда сходить, куда поехать в отпуск, на каких машинах. И ничего другого, кроме зарплаты у них нет и быть не может!
Или Лукашенко возразит. Зачем деткам мешать, они сами ВЫБРАЛИ себе дорогу в жизни, президентами быть ПОКА не хотят, а стали простыми работягами: Дима, например, руководитель президентского спортивного клуба. Витя тоже в руководстве. Без преувеличения в руководстве республикой, рангом на уровне вице-премьера. Хороший же у Димы и Вити был ВЫБОР в этой жизни: стать президентом или вице-премьером или олигархом! Разве это плохо? Да нет же, это замечательно! Или вот Лукашенко про Колю говорил: я хочу всем показать, что и в неполной семье ребёнок может быть счастлив. Поэтому я беру его с собой и в вертолёт по республике и в Москву и на Олимпиады. Что ж, это тоже чудесно-расчудесно! Плохо только, что у работников почты такого ВЫБОРА нет. И у тех, кто законодательно закреплён на деревообрабатывающих заводах без права увольнения. А они, наверно тоже хотят, чтобы их дети и в неполных и в полных семьях были счастливы.

Адказаць
+10 +
Корректор, 11:26, 26.07

После большой Жопы для восстановления нужна жесткая, возможно, даже жестокая рука, чтобы заставить людей не работать, а вкалывать, ибо человек по природе существо ленивое и желающее кушать и ничего не делать. Беда в другом - на восстановление уходит максимум лет 10, а вечно людей в напряге держать нельзя, особенно мотивируя "Ну гэта ж для страны, скора усе пачыним и будзе усе". Плюс от власти хорошо так едет крыша, это доказано сотнями случаев. На этом, собственно, Гитлер и попался, перегнул палку с идеологией и ЧСВ, превратился из неплохого управленца в морального уродца. У нас же... Да елки-палки, если бы в 2000ых отпустили бы на свободу производство, оставив за государством ресурсные и особо важные (оборонка, НПЗ и некоторые другие) предприятия, то сейчас был бы шоколад. Люди бы работали не только за свою хорошую жизнь, но и за идею, которая обязательно бы появилась. А так...Ни экономики, ни идеи, ни, в скором будущем, людей, которые будут готовы работать...

Адказаць
+1 +
hui, 14:30, 26.07

Жёсткую ,жестокую руку . оставьте россияне себе.

Адказаць
+2 +
Корректор, 15:29, 26.07

Беларус я, с примесью польской крови от прапрабабки. Но против природы не попрешь. Повторюсь, человек хочет вкусно есть, долго спать и ничего не делать. Чтобы его заставить работать по 12 часов, когда страна лежит в руинах и нечего жрать (и не говорите, что в Германии после 1ой мировой, или в СССР после 2ой мировой, или у нас в Беларуси после распада Союза было по-другому), а не бунтовать-воровать-разбойничать, нужен или жесткий контроль, или идея. Нет, не так - Идея. У поляков, кстати, она была и есть. Великая Польша от моря до моря. У нас - нет. Поэтому имеем то, что имеем.

Адказаць
+1 +
ДАЙмонд, 18:52, 26.07

Корректор,полностью Вас поддерживаю! Контроля уже хватит,а идея очень нужна!

Адказаць
+14 +
дачка партызана, 10:47, 26.07

в игнор ваши инфокиоски, пока мне, преподавателю, с двумя дипломами платят на карточку такие же крохи, что и работнице почты, а очереди это хорошо...это как мини митинг, может и созреет сознание наших граждан быстрее в общении там...вот где надо проводить работу с населением...что неоднократно и делаю, кстати бесплатно)

Адказаць
+5 +
Жорик, 11:16, 26.07

Интернет, моб, телефон, комунальные, можно оплачивать через веб мани, автомобильные страховки сейчас некоторые компании привозят прямо надом. Зачем отстаивать в очередях на дворе 21 век, просто многие у нас не умеют пользоваться благами цивилизации и научно технического прогресса)

Адказаць
+5 +
фу, 11:21, 26.07

в калинскавичскам цетральнам беларусь банке всю маю сазнательную жизнь очэреди и пахлече этай. Настаяшчы дурдом.

Адказаць
+12 +
234, 11:23, 26.07

Почта больше не оказывает услуг связи.
Она взвалила на себя функции сбербанков по оплате коммунальных платежей.
Вот и зашивается..
Надо заниматься непосредственно почтовыми делами, услугами связи..

Адказаць
+5 +
ыть, 11:46, 26.07

Плачу через интернет банкинг и услугами белпочты не пользуюсь годиков эдак 5. Но людей жалко, что топчутся в очередях по 2 часа. Вот он блаженный рай для пенсионеров.

Адказаць
+7 +
Алексей, 11:52, 26.07

Всегда платил коммуналку на почте. Реально удобней чем в банке. Да и денежные переводы удобнее делать через почту.

Можно конечно и через интеренет-банкинг платить, но реально у нас единицы с этой системой могут работать.

Почта оказывает много услуг. И доходы у них высокие, но куда они потом исчезают вот в чём вопрос. И таких примеров у нас много. Структура ДОСАФ (зарплаты там 2-3 млн), а доходы высокие. Но все деньги идут в головную структуру, а на местах остаются копейки (часто даже запчасти в кредит покупают).

Адказаць
+7 +
Корректор, 12:29, 26.07

Чем удобней? Одинаковая очередь, одинаковая система. Интернет-банкинг...работать могут все, но в чем закавыка...Получал карту "Беларусбанка" в декабре 2011. Кроме того, что ее делали 14 календарных дней, так еще и не сказали, что можно подключить USSD/Интернет-банкинг, в договоре тоже ничего не было. Документы - вот тебе 2 бумажки, вон образец, иди заполняй, мы тут заняты. Месяц назад сменил работу, пошел делать в Приор новую карту. Милая девушка за 5 минут вбила все данные в программку, спросила, хочу ли я подключить навороты, на что я согласился, распечатала, попросила прочитать, заполнить один (ОДИН!) пункт, который в любом случае надо заполнять от руки (что я ознакомлен и согласен с правилами и уплатами за карту) и расписаться. Карту выдали через 3 календарных, один из которых был выходной. А теперь вопрос, учитывая, что бОльшая часть населения оформлена в том самом "Беларусбанке" - кто вообще знает про интернет-банкинг? Это собственно раз. Два - терминалы. Очередь к этим архиполезнейшим устройствам я видел максимум на 3 человека. Да, те, что принимают купюры, берут комиссию. Но скорость оплаты все равно в разы выше. Вот и имеем в итоге инновации на бумаге, население, которое про эти самые инновации не в курсе и километровые очереди с 20 по 25 в банках, на почтах и узлах связи.

Адказаць
0 +
БТК, 13:38, 26.07

про узлы связи не надо! С 01.07.2013 кроме сотовых не берем платежи!

Адказаць
0 +
Корректор, 14:17, 26.07

Спасибо за информацию, честное слово, не знал, не со зла же =).

Адказаць
0 +
234, 20:06, 26.07

23 ИЮЛЯ нормально заплатили коммуналку на почте....
Так что про 1..7.2013 - ЛОЖЬ.
И это НЕПРАВИЛЬНО.
А почему почта принимает коммунальные платежи???? А потому, что имеет с этого НАВАР. Который разумеется не идет на зарплату почтовикам

Адказаць
0 +
hik, 14:36, 26.07

Какая радость. Ещё и процент с копеек берёт.
Снимают с карточек именно в очередях , а не в банкомате , что бы снять все до копейки . В банкомате мелочи нет.

Адказаць
0 +
Корректор, 15:33, 26.07

Выровнять сумму путем оплаты мобилки/интернета/дом.телефона через инфокиоск не судьба или религия не позволяет научиться пользоваться всеми инструментами работы с карточкой?.

Адказаць
+5 +
могилев, 12:02, 26.07

мне просто смешно , от советов платите в банках , а вы были в эти дни в банках , там точно такие же очереди из-за оплаты коммунальных , не все ли равно тогда где стоять в очереди . я уже 4 года плачу через интернет , меня все устраивает , а вот родителей не переубедить им нужна реальная бумажка , я и тут им нашла выход оплачиваю числа 15 ,в это время у нас нет очередей , а с 20-го по 25-е просто не протолкнуться , после 25-го - тишина и покой , а все потому что пеня по оплате начинается считаться .

Адказаць
+5 +
yeramin, 12:04, 26.07

Там было сказано все стараются с 20 по 25 оплатить... Мама моя сегодня в четвёртый раз побежала за телефон платить... До этого три раза ходила: звонила по межгороду в начале и середине месяца, знала, что надо оплатить, а там все оплачено, у вас ноль, одна кассирша вообще посмотрела на терминал, и сказала что из-за грозы ничего толком сказать не может. Итог: сегодня отключен телефон за неуплату.
+1 человек в очереди... Качэства услуг на уровне...

Адказаць
+2 +
Корректор, 13:46, 26.07

Домашний телефон прекрасно оплачивается с любого инфокиоска, где после ввода номера показывается сумма, которую вы должны оплатить. И кстати, на городской телефон можно, как и на мобилку, положить n-ую сумму и она будет списываться по мере надобности. Все это пришлось узнать в ситуации, схожей с вашей, ибо телефонная розетка используется как слот для модема, а сам аппарат не подключен, что привело к ситуации, когда я банально забыл внести несчастные 20тыс. абонентской. После чего запулил туда сразу 200 тысяч и уже год как забыл =) .

Адказаць
-1 +
gui, 14:38, 26.07

и как это поможет при сбое программы или в грозу?

Адказаць
+1 +
Корректор, 15:34, 26.07

Ну например то, что банкомат через процессинговую систему имеет прямой доступ к базе с платежами. Да и так сложно 50-100 тыс. вкинуть на 2-3 месяца вперед?

Адказаць
+18 +
Клиент, 12:06, 26.07

Что бы отправить бандероль, потратила почти час! (Я. Мавра) При этом к работникам почты у меня никаких претензий нет-вкалывают как пчелки. У них чудовищная нагрузка! Даже на 15 минутный перерыв, положенный по закону и указанный в расписании девчонки не уходят, работают. Они принимают, кроме платежей за квартиру, платежи по кредитам, оформляют страховки на авто (это жесть по сложности и по времени), делают ксерокопии, и бог весть что еще, ну только что не танцуют. При этом у них стоит матричный принтер-это такое устройство, которое печатает не спеша, с невыносимым звуком, скрипом и треском. Плюс непрерывное жужжание очереди. У меня через час сильно болела голова. Не знаю за какую зарплату я согласилась бы там работать, если бы вообще согласилась.
Инфокиоск есть, но никогда на моей памяти не работал, у него прямо стекло заклеено объявлением!
Мое мнение-белпочта суперприбыльное предприятие! И не платить нормальную зарплату сотрудникам-это жлобство.

Адказаць
+7 +
Корректор, 13:51, 26.07

Так про то и речь, чтобы почта занималась почтой. Вот чего сложного сдать в аренду 5 квадратов, дабы ИП поставил туда стол, стул, компьютер, принтер и сканер? В итоге сама почта получит денюжку за аренду, которая почти вся уйдет в прибыль, а государство - налог с этого ИП'шника. А сотрудники почты будут принимать письма, посылки и прочие отправления и выдавать их же. Ну и принимать платежи, пока это бесполезно и даже вредно отменять, старшее поколение не поймет.
З.Ы. матричный принтер - неизбежное зло, ибо слишком много печатать, а ленточка всяко дешевле катриджа с тонером или чернилами.

Адказаць
0 +
uki, 14:40, 26.07

А сигнализация? Как всё просто . если не сталкивался никогда с оформлением и арендой.

Адказаць
+1 +
Корректор, 15:36, 26.07

С арендой площади в помещении - не сталкивался, только с арендой зданий целиком. Сигнализация...рабочее время через полчаса после открытия почты и за полчаса до закрытия не вариант?

Адказаць
+6 +
Олег, 12:08, 26.07

Предложение заставить всех платить через инфо-киоски, интернет, банкоматы и. т.д. можно считать и расценивать как очередной запрет. Думаю, что почтовые отделения не маленькую часть прибыли получают за счет таких платежей... Обращаю внимание- наличных платежей!!! Любая другая коммерческая структура хлопала бы в ладоши. Тут встает другой вопрос. Почему девушка работающая на почте по сравнению с девушкой работающей в Сбербанке получает в полтора раза меньше , хотя количество операций и клиентов зачастую больше?

Адказаць
0 +
hi, 14:42, 26.07

а девушка в банке получает больше?

Адказаць
+3 +
Mihas, 12:15, 26.07

Пры чым тут "Свои дела?" Гэта адмазка для ідыётаў. На самой справе, там не хапае кадраў. Замест 3 чалавек працуе 1. Перагружаецца. Была б штатная ўкамплектаванасць кадрамі, не было б такога бардаку. Гэтак і у крамах. Замест 10 штатных кас працуе 2. І яшчэ скажаце што касіры "не сваёй справай займаюцца"? І чэргі. чэргі чэргі.

Адказаць
+7 +
ДАЙмонду, 12:20, 26.07

Вас задел мой коммент. Понимаю, но проблема не во мне. Я с 17 лет живу своим трудом. Родители рано умерли, а другой родни не было. Если бы большинству приходилось так работать и так жить, как мне, поверьте, мы давно уже жили бы
в совсем другой Беларуси. Родительская бульба и шкварка стали достаточно мощным фактором консервации нашего быдло-состояния. Мой коммент обнародовал то, что секретом не является. Если бы система позволяла молодым людям себя содержать, поверьте, старшее поколение давно бы научилось думать о себе. Каждый родитель-крестьянин, не пропивший мозги, стремился вытолкать своё дитя в город, подальше от тяжестей сельской жизни. Даже 20-25 лет назад, сегодня - и подавно.
Что из этого вышло, другой вопрос. Хотя сельские парни с дубинками, лупцующие, городских интеллектуалов, жизнью довольны. К сожалению, кто-то все-таки должен
действительно работать, при этом зачастую за жалкую подачку, именуемую зарплатой.

Адказаць
+4 +
ДАЙмонд, 19:24, 26.07

Простите меня,но я не имел ввиду лично Вас. Просто ,Вы ,обнажили действительно реальную проблему. Если мы не можем по человечески отнестись к близким людям, то что говорить об отношении к своей стране? Пару недель назад я заехал в Долгиновскую больницу Вилейского района Минской области. В каких условиях лежат старушки! Стены полностью покрытые черной плесенью,окна развалившиеся! Врачи-молодцы! И как только они работают в таких условия? На мой вопрос о том как, я им могу помочь-посоветовали обращаться в какой-то райздрав Вилейского района! После такого зрелища даже дрожь в руках была... И после этого кому-то еще и срется в золотой унитаз....

Адказаць
+3 +
Корректор, 12:34, 26.07

Вот пока писал предыдущий комментарий, пришла в голову мысль. А почему бы не объединить белтелеком и почту? Нет, ну на самом деле? Штаты на низовом уровне оставить те же, почистить средний и верхний уровень от "накипи", назвать это дело "Белсвязь" или "Белкоммуникации". А то заходил как-то договор оформить в "белтелеком", так из трех окошек одно работает. На почте, думаю, такая же ситуация.

Адказаць
+7 +
Скрытый Гость, 12:55, 26.07

Всё нормально.Начиналось всё с почт,затем продолжилась на мостах и вокзалах,а затем очередь захватила всю страну,ну потом все государственные учреждения страны.Конец рядом,чынуши и АГЛ мяшками грошы таскали,а народу подачки кидали,вот всё,зарплата падает,шкварки нет,чарки нет,пора бить у морду!

Адказаць
+2 +
Марина, 13:06, 26.07

В почтовых отделениях в нагрузку дают бабкам 80-лет открытки и пододияльники . Ивановскк р-н.

Адказаць
+11 +
Mikola, 13:12, 26.07

1) Пенсии - на карточку.
2) Платежи через банкоматы/терминалы/SMS- и интернет-банкинг.

Вчера хотел получить 2 международных почтовых отправления. Зашёл в 16.20 в 36-е отделение. Работает 2 окна: одно для физ.лиц и одно исключительно для юр.лиц, которые рассылают килограммы макулатуры каждый. 25-е число, многие попёрлись оплачивать коммуналку, очередь не меньше, чем на час (+ пока МПО найдут). Развернулся, ушёл.
Зашёл сегодня днём в 12.10 (благо выходной у меня), опять очереди, опять развернулся и ушёл. Подожду до следующей недели, придёт ещё пара отправлений, заберу сразу оптом 4 штуки.
И да, организации хранения посылок/пакетов/писем у них никакой, всё навалено в коробки, на столы, стулья, пол. Раскладывали бы пофамильно на стеллажи, легче было бы искать, меньше же своего времени тратили. А так по 10 минут ищут каждое отправление.
И ещё родной Почте очень "помогает" родная Таможня, которая затягивает сроки доставки, держа у себя посылки/пакеты по 10-15 и даже более дней.

Адказаць
+1 +
Жужа, 14:34, 26.07

ходите по субботам, обычно или никого или 1-2чела.
макулаторы с пачкой 100+ писем, типа мне по авансовой книжке и отдельным чекам по субботам на дачах/озере/дома :))

Адказаць
+1 +
не вопрос, 14:49, 26.07

можно и возле банкомата очереди создать)

Адказаць
+1 +
Корректор, 15:00, 26.07

Зачем по фамилиям? Обычный стеллаж с нумерацией ячеек. Как выше писали, на каждую посылку лепят штрих-код. По штрих-коду присваивать в базе номера этих ячеек. Скорость выдачи в момент вырастет на порядок. Но это нужно
1) деньги на оборудование
2) деньги на помещение и стеллажи
3) деньги на персонал
А кто ж просто так отдаст деньги, которые уже считает своими и почти положил в карман? =)

Адказаць
+2 +
люся, 13:31, 26.07

да і к врачу надо отсідеть 2-3 часа.

Адказаць
+1 +
huio, 14:51, 26.07

а потом на процедуры А процедуры разные, хорошо если на одном этаже, но не факт , что это поможет, потому как прогреть нос и спину - это разные очереди.

Адказаць
0 +
Петр, 21:53, 26.07

да і к врачу надо отсідеть 2-3 часа.

Перевезите в Минск всю оставшуюся страну и будете за месяц записываться.

Адказаць
+4 +
Sed, 13:31, 26.07

В 18 отделение связи по ул. Якубовского, 32а в г.Минске загляните... Прошлым летом из пяти окон работало два, сейчас одно..., причем в любое время дня, что в будний день, что в выходной. В следующем году походу закроется почта...:) Зато в Каменной Горке новое (55) отделение открыли.. торжественно так... с перерезанием ленточек...)))))))

Адказаць
+1 +
Е, 16:18, 26.07

Да? То-то я смотрю, в 136 отделении по Одинцова стало как-то получше, можно хоть спокойно получить посылку, а то в прошлом году был дурдом.

Адказаць
+6 +
Аарон., 13:42, 26.07

Раньше ложил на телефон,интернет в инфокиосках.Потом стали брать %,стал ложить в своём инфокиоске"Белинвестбанк",теперь не могу положить ни на телефон,ни на интернет потому что требуется ввести ЕРИП,ввожу номер ЕРИП,ничего не получается. Перешёл на"Белгазпромбанк и о,чудо,всё стало работать,видно не дошла ещё колхозная модернизация сюда.

Адказаць
0 +
елена, 13:42, 26.07

Инфокиоск? Там не все платежи можно сделать. Чтобы оплатить кабельное телевидение и телефон домашний, все равно на почту идти надо и стоять в очереди.

Адказаць
+3 +
фыва, 15:40, 26.07

Глупости!!
Я даже домофон в инфокиоске оплачиваю, а перечисленное вами тем более!
Если не разбираетесь, пригласите консультанта - он вам поможет.

Адказаць
+3 +
hard, 14:00, 26.07

Может пора уже освоить "высокие технологии" и научится платить в интернете?, а не толпиться в кассах банков и почты с 20 по 25, ведь это быстро и удобно и безопасно через систему sbsibank, к тому же некоторые банки возвращают деньги за такие платежи, так называемое money back, например у Ideabank 1.5% по всем платежам с карты в том числе в интеренете.

Адказаць
+2 +
Жужа, 14:32, 26.07

после просмотра видео стало понятно, что пол очереди стоит получить пенсию(еще и жалуются:)) ), еще треть положить 5тысяч на мобильный, еще треть заплатить ЖКХ, и пару человек получить/отправить письмо/посылку. делайте выводы.

пора прекратить нашествие бабок на почту, выдавать пенсию на почте это издевательство над всеми..
деньги надо получать в банке, банкомате.
а на почте посылки-письма,
развели чОртишто.

Адказаць
0 +
valery, 14:37, 26.07

"Люди стремятся совершать платежи в период с 20 по 25 число каждого месяца, вот и возникают определенные проблемы. Но мы развиваем сеть безналичных платежей. У нас установлены инфокиоски."
Вообще-то у нас в каждом ларьке площадью более 10 м2 (не говоря о магазинах) стоит платежный терминал для приема наличных. Набираешь в меню почти любую организацию- поставщика услуг (обычно нет только ЖСК), забиваешь лицевой счет (некоторые поставщики, вроде кабельного ТВ или телефона даже показывают остаток или задолженность) и платишь.
5 квитанций -максимум 5 минут.

Адказаць
+1 +
Cуши, 16:13, 26.07

Почтовое отделение 88 ул. Пулихова практически постоянно работает одно окно. Рядом банк. И там и там очередь минимум на час. Действительно, вместо почтовых услуг доминирует оплата коммунальных платежей. В очереди в основном пенсионеры, оплачивают сразу несколько квартир+ пенсия+ почтовые отправления. Недавно нужно было получить бандероль, стояла полтора часа.

Адказаць
-1 +
Местный, 0:47, 27.07

Давно не был на почте, но хорошо если эти клуши на Лобанка поувольнялись, иначе большую часть их надо было и так увольнять - всегда злые, агрессивные, объяснить клиенту спокойно ничего не могут, кричат, вместо того чтобы объяснить как лучше, стараются раскрутить на "побольше денег". ТАк мало что раскручивают, так еще и несколько атм было особо ушлых дамочек, кидали как могли на чем только можно. Если не ошибаюсь, вот эта женщина в кадре, одна из немногих нормальных была, кто там работал + еще пару было. Остальных там можно было гнать за "профессионализм".

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны