жилье -нельзя, а гостиницы и казино с борделями можно? еще одна ключевая фраза -" лучше лес подрезать.." по дороге на Западное кладбище вдоль дороги сейчас вместо деревьев = пустыри. Хотя в этом районе вроде заказник...
угу. болота фигня. На болоте и так 60% города стоит начиная с Немиги, комаровка, библиотека...
Вот лес подрезать - это карт-бланш и выход. Держися Степянка. МАПИД идет.
Этот деревенский неуч не знает элементарного: дома на болоте никто не строил испокон веков, лес это легкие города и он имеет куда большую ценность, чем его сельскохозяйственные земли возле дорог и большого города...Так же во всех городах Европы огромную часть занимает именно частный сектор, а не многоэтажная застройка да еще и блочными свинарниками((( Проблемы в новых домах, втиснутых между старыми в центре: отсутствие нормальных подъездных путей и парковочных мест, придомовых территорий, детских площадок, нарушена инсоляция. Уродливая архитектура современной Беларуси это отдельная история для учебного пособия...
Вобщем как и все в стране при этом талантливом руководителе - колхозном самородке.
Вобщем как и все в стране при этом талантливом руководителе - колхозном самородке. --------------------------------
Он, вообще-то, не столько колхозник, сколько историк по своей профессии и очень увлекательно рассказывал сельским детям на уроках истории про Францыска Скарыну, который напечатал первую белорусскую книгу в Петербурге.
Сука, сам на БОЛОТЕ живи!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Просто Лукаш призывает вернуться белорусам в родную среду обитания,т.е. в болота.Бу-га-га.
моих детей и внуков , у которых дед и прадед воевали , на болото, а китайцам 120 гектаров лучшей земли под Минском на сто лет ( они расплодятся за сто лет так , что будет уже не Беларусь , а Китаюсь ) и тебе , пустодомку цыганскому , лучшие земли . Тварь плешивая , когда уже тебя Бог приберёт и всю твою кодлу вместе со всеми отпрысками !!!
в современном мире, с его уже как 7 млрд населения, нужно бороться не то что за место под солнцем, а просто за жизненное пространство. Ясное дело продажные диктаторы получают деньги за пустующие европейские земли. Так что, извините подвиньтесь.
...И китай -город под Минском на лучших землях тоже надо...А расширяться минчанам не надо Посадил простых минчан на 10 квадратов, а себе 12 резеденций настроил, в том числе за границей и России. И верноподанным дал настроить по семь квартир и коттеджей с господдержкой и вне очереди.
Очень хотелось бы посмотреть на инвесторов или фирмы, которые возьмутся осваивать болота и пустыри, туда инфраструктуру провести огромные деньги нужны... невыгодно... а вот уплотнять Минск очень даже прибыльно, все есть, коробку поставил и готово, потому можно сделать выводы, что воз будет и ныне там... а вот поля в черте города совершенно не нужны (Новинки), где еще такое увидишь, разве что в стране в которой правитель сам из колхоза...
Ну, вот как доверять? А так хочется.
Обещали землянку, а придётся шалашик мхом обкладывать на болоте.
Я всё понимаю, ну, там арабам на веселье подарить, на китайтехдром, на сервиз некняжеский. Это всё понятно.
Да много то и не надо всего-то 2.0х1,5х2,0.
В районе не надо, только с дорогой и желательно платной.
дранік, 15:04, 17.01
Полностью с Вами согласна, но меня озадачила еще одна фраза:
------------------------------------------------------------------------------------
«Строить в Минске практически запрещается, за исключением того, где это надо», - добавил Лукашенко.
--------------------------------------------------------------------------------------
А где "это надо"??? Кому - "надо"? Для кого "надо"? И кто будет определять: кому и для кого "надо" "уплотнять" центр и "вкусные" районы Минска, а кого - на болота?
Да нет ,все очень просто-( Александр Дупосвислович ) хотел напомнить минчанам что он недавно книжку прочитал белорусского писателя Ивана Мележа- Люди на болоте
Так он свою библиотеку в болоте и построил. И борьба с подземными водами не прекращалась никогда ! Окачивают воду фундамент герметизируют а толку, природу не обманешь! Правду говорил бывший гл. архитектор (сейчас в Москве - зам главного архитектора) здесь строить нельзя! Но он диктатор, как придумал так и будет, наплевать на всех! А "народец" который размножается - в болота! Коренные минчане, клерки, силовики не имеет значения всех детей в болото!
На болотах в зоне отчуждения.... и радоваться !!! А китайцам - Минск СИТИ!!! И еще по "островку" друзьям - диктаторам! Пора выходить на площадь!!!!!!!!!!!!!!! Долой самоизбранца! Где оппозиция? Где лидеры за которыми должен идти честный трудолюбивый народ?
Прошу прощения уважаемый, но честный и трудолюбивый народ должен вначале сам созреть для действий против режима.Иначе никак.Иначе лидеров так и будут убивать и гноить по тюрьмам,а народ отмалчиваться-лишь бы его не больно били.Увы,но сегодня это так.
Предлагаю застроить провинцию и туда переселить тех "понаехов", которые обосновались в Минске, например в Каменной Горке. Непопулярные методы, ага. Но и минчан выселять в Смолевичи тоже не самое справедливое решение.
Не надоело делить на Минчан и понаехавших?
А в чем разница? Почему одним можно а другим нет?
Лучше уж сразу рабовладельческий строй?
Конституцию читать пробовали?
Не надоело. Если хватило денег на покупку жилья - пожалуйста. Если хочешь по кредиту льготному - пож-та в своем колхозе. Минск не резиновый. А теперь получается, что минчанин и за деньги в Минске купить не сможет.
а кто тут минчане?все колхозаны,что особенно заметно в праздники,когда "минчане" по своим вескам разъезжаются! ни из города не выехать,ни в Минск потом не въехать!
Ну так проще заминусовать, чем признать, что вывернутая система льгот направлена по большому счету на благо провинциальных прихлебателей и многотетных, которым "очень хочется в столице жить".
проще отселить, выгнать, запретить, сделать вторым сортом, недогражданами, недолюдьми, проще проехаться по судьбам тысяч и тысяч сограждан и покрамсать в угоду одному дол...у. В стране есть архитекторы, есть главный архитектор, есть много других специалистов могущих решать данную проблему перенаселения цивилизованно, в конце концов есть равные права граждан и свобода передвижения, которая записана в конституции и стоит превыше любых застроек или перенаселения!!! Пора бы это понять!!!! Люди! До какой поры коневод и свинопас будет совать нос в каждую дыру?! Сколько еще издевательств и унижений с его стороны, чтобы наконец-то проснулась гордость у тех у кого она есть?!!!
п.с. минусуют не потому что проще - проще вообще ничего не читать и ни о чём не думать. Минусуют потому что здаромыслия у поситителей данного сайта хватает для того, чтобы быть оппонентами безразличию, чванству, хамству, быдлости и средневековому мировоззрению!
Зачем минусуют? В ОАЦ установили специальную минусовательную машинку, которая ставит минусы на дельные предложения и замечания, но в силу криворукости у нее бывают сбои.
То: Ку, 15:13, 17.01 - +11 +
Предлагаю застроить провинцию и туда переселить тех "понаехов", которые обосновались в Минске, например в Каменной Горке. Непопулярные методы, ага.
--------------------------------------------
уважаемый, давно ли лапти под мостом оставили? не хочу Вас огорчать, но тут большинство из "понаехало". К примеру, в 1939 году население Минска составляло 238,9 тыс. жителей, так что по какому принципу отселять предлагаете?
Мила,16:53,пусть Вас минусуют,но здравый смысл имеет место в Вашей фразе.Я большую часть жизни прожил в 40-ка км от Минска,но всегда считал полной глупостью желание обосноваться в этой столице.Да,мои родители "понаехали"в 60-х годах строить новое предприятие,которое сегодня является одним из оплотов экономики плешивого.И ещё,Мила,виртуально жму Вам руку ,Вы хорошо подковырнули так называемых "коренных минчан",которые варызгают на этом сайте.Порядочный человек,имеющий родословную и честь,не будет разоряться по поводу"понаехавших".
Для меня теперь столица - это как большая станица.... Кто куда переезжать будет, не принципиально... в Минске костяка истинных минчан не было и нет. Виновата война. Минск- принял всех....и все этот город отстроили....Проблема в том, чтоб дать народу право выбора как и где жить самому.
бла-бла-бла, так можно или нельзя?? раньше этот пациент психиатрической клиники менял показания каждые 3 месяца. в октябре говорил: застраивайте всё - ни одного клочка не должно остаться... теперь меняет их уже через минуту: запрещено, практически, можно, стройте, то есть не стройте, моё колхозное поле не трогайте, пачэму не построили на пустыре? лукашенко, ты душевнобольной человек...
Сотрудники Минской государственной организации по оценке земли и имущества тоже попали на болота в деревню Колодищи....Теперь вот который, вроде, седьмой год не могут дом достроить за свои кровно заработанные деньги...
Вот очередная лазейка для корупции.Во первых сразу поднимется цена на жилье,особенно "первичка" Строить в Минске будут по прежнему,но только приближенные к телу, но уже по своим тарифам!Второе-привличение инвесторов.Власти хотят привлечь еще более внушительные суммы,за счет "спрыгнувших" с" процветающей республики",а при издании такого указа это можно сделать намного лучше,т.к откаты и цена подписи будет намного больше!
Дебил:.«У нас достаточно болот, неудобиц, хмызняков, чтобы привести их в порядок и поставить там многоэтажные и прочие дома или промпредприятия. Лучше даже подрезать лес и там построить поселок, чем лезть на земли сельхозназначения. Выбирайте клочки по 3-4 гектара и там застраивайте», — заявил белорусский правитель.//
Что он может кроме, как воровать, врать и поганить землю.
Вначале создал условия БЕГСТВА населения из ПЕРИФЕРИИ в РАЙСКИЙ УГОЛОК РБ (по принципу: чем ближе к корыту, тем БОЛЬШЕ ОТХВАТИШЬ) , а теперь когда в КОРЫТЕ ПУСТО и самому стало МАЛО, начал вякать: ВОЗЛЕ КОРЫТА МНОГО,
по-моему. земли с уклоном местности свыше - не помню - градусов - считаются непригодными для сельхозназначения, из-за логичного вымывания плодородного слоя и трудности вплоть до невозможности обрабатывать сельхозтехникой. Далее - такое...житейское наблюдение. Полно пустошей в пределех до 30-40 км от Минска, , необрабатываемых ничем. никто не пасется...и,наконец - сообщение электричкой...НА БОЛОТАХ ТОЛЬКО ЛЕШИЕ И КИКИМОРЫ ЖИВУТ если кому-то сельхозугодий не хватает - я! знаю! где! земли немеряно! от Гомеля до Брянска...или до Курска...да и в Могилевской области тоже..не все запахано...
Я не понимаю земельную "проблему" вообще.Город на карте всего лишь небольшое пятно.И у нас ограниченное количество таких пятен,где сосредоточено порядка 75 процентов населения РБ.Все остальное,это земля(разного назначения).Ее настолько много,что даже при всем желании ее физически невозможно застроить.Это надуманная проблема,что бы с "воздуха" на аукционе карманы у людей потрошить. Эта гребаная проблема решается просто.Можно сделать второе кольцо вокруг Минска,,не захватывая Заславское водохранилище.Эту территорию,между двумя кольцами вы не застроите и за 100 лет. Туда еще столько же населения можно заселить,сколько сейчас в Минске.Вопрос с инженерными коммуникациями? Ну так стройте.Кто это должен делать? А если застраивать еще и высотками,так и народа не хватит,что бы туда заселить. Спланируйте расстояние между кольцами и делайте.Когда слышу ,как аргумент,что земли не хватает, хочется эту суку взять и этой землей накормить.
«Строить в Минске практически запрещается, за исключением того, где это надо», - добавил Лукашенко.
----------------------------------
Ага, ну, понятно. Т.е. строительство "казино" (читай, борделей) и прочих уплотняшек-"бизЬнес-центрофф" в центре города подпадает под "надо".
Одного понять не могу: почему китаёзам земли раздаются на шару, а своим - кукиш с маслом?
Ну какой же ты не понятливый. Китайцы - это типа инвестиции - это ж дурни приедут и денег немеряно привезут, ну мы их тут же и украдем. (Хотя китайцы тоже не дураки - они связанные кредиты дают, то есть даже песок и цемент будут на стройку из Китая возить, а не местным пользоваться.) А местный Иванушка-дурачек еще и оплачивать работу китайских строителей будет.
А со своего нищего, что взять, кроме портков? Вот по какому принципу земли раздаются.
Мне другое интересно, а будет ли Царский указ по этому поводу - кому запрещено, а кому высочайшее позволение будет.
Готнчарова Л.А, без прав, работы и дивидендов АМ кодора с волчьим билетом,
8:16, 18.01
....Вот именно, положил и разорил 20 лет почти все минские заводы в центре столице, вы том числе заводы имени Ленина, Кирова, Вавилова, Мотовело, Горизонт, Интнграл, МЗОР и Луч, а теперь типа самый крутой получается за счет слез, дивидендов, пота, лишенных пожизненно прав человека и смерти их трудящихся?!
если уважаемая публика не поленится и ознакомится с указом пересидента за номером 26 от 14.01.2014г. и положениями о прохождении этой самой аттестации, то поймет, что скоро и строители строительством заниматся перестанут. перестанут вообще существовать как часть экономически активного населения.
«Мы уже перенасытили Минск населением и начинаем получать определенные проблемы от этого перенаселения».... Ну да, ну да.... Мешает ему, понимаешь, народец-то в Минске. Проблема у него с перенаселением.
По-моему перенаселение у него в голове, тараканами!
Минчане, прожившие несколько поколений в Минске. сейчас должны будут перекупать жилье у тех, кто накупил его для перепродажи, или платить тем, кто купил жилье для сдачи в найм? А может им ехать коров доить. имея уже целые семейные династии инженеров, рабочих?
слух прошёл , что при сталине Минск хотели в Смолевичи перенести , но он запретил , типа благодарить должны. Даже интересно , шифровка из Московии или на самом деле такое было)
Не уже ли только дошло до Вас? Что нас с Вами хотят превратить в тупое быдло, которое будет чистить коровники и обслуживать этих дорвавшихся до руля неучей!??
Лучше даже подрезать лес и там построить поселок, чем лезть на земли сельхозназначения
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лес по лукадрищенским указам так вырезали и подрезали, что в лесах остались одни пни и прогалины, который от этого выветривается и хиреет...
Вот с*ка. А как минчанам расширяться при естественном приросте в семьях?! Где жить нашим детям, которых загнал на 10 квадратов и как им родить своих детей, а нам - внуков?!
...А может своими тупыми заявлениями, Лукавый Плешъ ведет статистику наших ругательских критических высказываний в адрес бандитской власти?! Не зря говорят, кто владеет информацией, владеет миром?!
предложил строить жилье для минчан на болотах
ДЛЯ ЖИВУЩЕГО/ТРУДЯЩЕГОСЯ НА КЛАДБИЩЕ ЭТО НОРМА (КОНЦЛАГЕРЬ ДРОЗДЫ- МЕСТО МАССОВЫХ РАССТРЕЛОВ , К МАРКСА 38 - КЛАДБИЩЕ ГЕРМАНСКИХ СОЛДАТ)
Лучше даже подрезать лес и там построить поселок, чем лезть на земли сельхозназначения. Выбирайте клочки по 3-4 гектара и там застраивайте», — заявил белорусский правитель.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну всё - ЛЕСАМ ГАМОН! Лес - отличная статья экспорта (больше ведь ничего нет). Я бы спросил эту сволочь - а кто тебе разрешил влазить в дела города? Если ты презик - твои обязанности - оборона, безопасность, международные соглашения и т.п. Чего ты в каждый унитаз лезиш? А Ладутько и другие халуи хоть бы что-нибудь возразили.... Жопализы...
Возражение карается жестачайшым отстранением от кормушки с последующим переводом на менее откармливаемую должность. А конституцию лучезарный переписал таким образом что имеет право лезть куда угодно и в особенности туда где совсем ни бум-бум. Он же у нас единственный кто знает как нам жить надо (чтобы он сам никогда так не жил) вот усе яму лична на кантроль.
«У нас достаточно болот, неудобиц...."-заявил белорусский правитель.
Это уже точно. Сам признался. Чего,только стране и народу стоит твой "ЗАКАТ НАД БОЛОТОМ".
Кто в курсе?Еще существует в Академии наук,отдел мелиорации. За дело друзья! )):((
Сравнил фотосъёмку со спутника 92г. и 2013г, . компьютер выдал уменьшение лесного массива в Беларуси на 48% !!!!. Я чего, только хочу сказать с нашим ,,барином или бараном лучше сказать, и китайцами, к моей пенсии в 2042 будет вызженная пустыня, напичканная ядохимикатами. Но колхозанам главное чарка и шкварка, ........ пока. Им день прожить, и ночь продержаться, а там лукашенковский принцип, хоть трава не рости.
Можно подробнее? Какую программу Вы использовали для анализа? Вы говорите о лесном массиве Минского района или о Беларуси в целом? Если о Минском районе - я соглашусь. Если о Беларуси в целом, то лесистость Беларуси с 1992 по 2013 выросла примерно с 34% до 41.5% ввиду сокращения сельхозобработки и передачи бросовых колхозных / совхозных земель под облесение из-за того, что земли под лесом не облагаются налогом.
Григорьевич так уступи Дрозды Людям , а не скотам своим, отпрыскам дармоедам!!!! Как все это уже досталось, твое правление, твой маразм, близиться то время когда придет и твой черед отвечать за все твои делишки!!! И дети твои будут твое гамно расхлебывать, и отвечать за твои поступки!!!!
а не кажется ли вам , что практически и перевезли. Новые районы уже не только подрубленные леса , но и земли для посева . Знает ли этот горе-строитель , что болота осушать нужно и сколько десятилетий , прежде , чем строить? А водоснабжение ?
Плотность населения Минска не более 6000 чел./кв. км, в Париже под 20 000, Неаполь 12000, Барселона 16000 - при том в ней уровень и качество жизни не ниже, чем в Минске. В Берлине 3500, но в нём по 40 кв.метров на человека, примерно, это в два раза больше, чем в Минске, поэтому там и плотность жилья больше. То что предлагает А.Л. - это профанация, вместо решения жилищного вопроса, предлагается сделать жизнь в столице менее комфортной. Почему от так боится перенаселённости? Отчасти, из-за того, что старая инфраструктура может не справится с растущим населением, но почему бы не признать, что ей очень плохо занимались, и зачем жилищный вопрос так рьяно нужно отождествлять с миграцией? очевидно, что строительство новых домов(большей площади, иногда большей высотности, 7 этажей вместо 5 ) в место старых, почти не увеличит нагрузку на инфраструктуру, но увеличит жилой фонд. Проблема перенаселённости из-за миграции лежит скорее в плоскости администрирования - слишком всё в столице централизовано, сюда и тянутся люди, если больше дать полномочий регионам, то ситуация частично выравняется. Также в Минске большой потенциал редевелопмента промзон, где можно построить жильё и пр. вместе со всем атрибутами городской среды. Но похоже, что при этом мудаке агломерация Минска будет застраиваться в бомбейском стиле, то есть фактически вокруг него будет пояс ложной урбанизации, и эти люди всё равно будут в ней жить, но пользоваться дорогами Минска, причём ещё в большей степени, так как им нужно будет преодолевать большие расстояния, то есть я вижу, что предложенный А.Л метод решения - это чистая абстракция.
«У нас достаточно болот, неудобиц, хмызняков, чтобы привести их в порядок и поставить там многоэтажные и прочие дома или промпредприятия. Лучше даже подрезать лес и там построить поселок, чем лезть на земли сельхозназначения. Выбирайте клочки по 3-4 гектара и там застраивайте»
------------------
Тож неплохо. Наверно мои комментарии почитал и систематизировал. Только не до конца.
Да, я писал, что надо подрезать боровлянский лес в районе Узборья для продолжения строительства Зеленого бора компании А-100. Тот участок - совсем не реликтовый лес, как написано в описании Прилепского заказника, частью которого это место является, а уже давно - самое настоящее редколесье с короедом. Очень хорошо будет этот район - именно застроить. Отличный район под застройку есть также вблизи деревни Вербицкие по направлению к Марьяливо.
Но я писал еще также и о застройке Северного Минска. Район вокруг новинок.Кому его придерживает лукошенко?
Почему лукошенко прикрыло кредиты на жилье? Если эти кредиты не появятся, то придется завозить еще больше китайцев, и уже им разрешать застраивать хмызняки и неудобицы, если, конечно они будут спрашивать. А это уже прямая угроза увласци лукошенко.
RR Комментирующие!
Вам не все равно, какой город величины?
Вопрос в том, есть ли в нем для растущего города инфра.
Бюджет пуст для её развития.
Застройщик, сами знаете - кто.. Зачем застройщику лишние расходы на инфраструктуру. Уплотняемся внутри города с 20-летней транспортной структурой, метро - 2 ветки - короче не куда, на стоянки авто, и то, денех няма. А чиновникам скоро продавать свои чэсна заработанные квартиры, нужно цены на жу)ильё поднимать.
Мало свободной земли внутри кольца? Туда ведь еще и коммуникации, транспорт нужно проводить...
мало. мало парков и зелени. Недавно дерево срубили рядом с еврооптом , затемняло вывеску. ката раньше всё находилось и деревья не мешали. может не в дереве дело было?
Ох как кому-то не нравится, что метры дешеветь начинают. Вчера ужэстачыць, сегодня запрэциць... А может пора жадность свою поубавить? А то 2к за панельное убожество - это перебор..
«Мы уже перенасытили Минск населением и начинаем получать определенные проблемы от этого перенаселения», - подчеркнул президент.
*******************************************************
Высосал из регионов деньги и наиболее предприимчивую часть населения, раздул Минск лимитой, уплотнил парки и детские площадки, а сейчас подумал о том, что регионы некому обслуживать, ведь активная и немалая часть из регионов выехала в столицу.
Политика Лукашенко всего периода всегда была рассчитана на удержание власти. Пока из регионов люди платили за коммерческое жилье, вопросов не поднималось, как поток желающих значительно упал, как в регионах уменьшилось количество активного населения, создающего рабочие места, то можно и перекрыть возможность иным, жить в своей стране, но в столице. А не хотел бы он создать в крупных городах и районных центрах условия, которые бы не особенно сильно отличались от столичных? Так стоило ли вымывать из регионов активных и предприимчивых людей?
А для кого сейчас будет столица? Для москалей и казахов, которые будут платить по ценам, которые установит Лука, но не смогут позволить беларусы?
Сдохни, тварь!
А для кого сейчас будет столица? Для москалей и казахов, которые будут платить по ценам, которые установит Лука, но не смогут позволить беларусы?
_________________________________________________________________
Живите в болоте сами.Почти на 100% уверен,что русским пожалуй как и казахам не нравятся болота и комары.Это для белорусов самое то,но не для нормальных людей.У кого есть деньги покупают жилье совсем в других странах и с совсем другим климатом в том числе и политическим.М.б. только для скучающих по совку РБ придется в масть.Да и то климат пожалуй лучше на Кубе.
А это не он ли еще пару месяцев назад торжественно провозгласил курс на жэстачайшае уплотнение застройки в Минске? Вроде и подешевле будет чем болото застраивать. Хотя кто ж даляры выкинет и это болото в пригодное состояние приведет, вспоминаем нашу жемчужину белорусской инженерной мысли. Даешь еще один сарай независимости посреди болота!
Сам из деревни в Минск пепебрался а теперь другим запрещает это делать. Ну и зачем нам такой президент? Люди вообще имеют право жить где хотят в своей стране.
чо шумите? Все пральна батька говорит. Пробки уже как в москве, город и так изуродован панельками. Лучше пригород обустраивать, частную застройку. Я собрался силами и духом, 7 лет собирал деньги, во всем себе отказывал (к примеру, на море ни разу не был, езжу на 21-летнем ржавом корче) но построил себе резиденцию в 240 квадратов под Минском. Своими руками, т.к. строители - дорого берут. Я те кто ноют - всю жизнь будете ныть и просить квадратный метр за 500. У меня квадрат меньше 300 стоит!!!
Т.е.Вы уважаемый откладывали примерно по 1000у.е.каждый месяц, чтобы построить себе 240квадратов??? и это не считая стоимости земли под Минском? Вероятно зп в конверте в клеточку получали или полный гос.пенсион был.
кроме того, у меня нет проблем парковки, всегда свежий воздух, дети что бы пойти на улицу не спрашивают. просто собираются и идут. Приятные соседи, банька, прудик небольшой, личная детская площадка без какашек в песочнице.
В Минске планируется построить в 2014 году 12 арендных домов. Эта тема обсуждалась сегодня на заседании Минского горисполкома, передает корреспондент БЕЛТА. В настоящее время уже выполнено задание 2013 года по строительству жилья в Минске. За 11 месяцев введено в строй 1 млн. 51 тыс.кв.м, в то время как годовой план - 1 млн.кв.м. На 2014 год в столице планируется ввести примерно 1,1 млн.кв.м жилья. В 2014 году намечено построить 12 арендных домов площадью 107,5 тыс.кв.м.
и нечего мечтать о собственном жилье все в арендные дома.
Когда неуч поумнеет, много глупости будет сделано. Надо было увеличить плотность в 2-3 раза, чтобы понять, что это глупо. А ранее, что это глупость, прописавшемуся в Дроздах, конечно не доходило.
Он оставил лазейку для строительства в Минске. И за пргникновение в эту лазейку чиновникам будут большие откаты, особенно тем чиновникам, которые будут иметь доступ к Лукашенко, выдающим разрешение.
Очередной развод. Строительная отрасль и так в ж....пе сплошные неплатежи на 2014 г сокращение объемов строительства на 70 процентов . Вот и старается как то оправдать отсутствие жилья в Минске . Мол езжайте за МКАД.
ждем когда в голову этого комуняки влезет следующая затея - взорвать пару старых аварийных зданий... ну из тех которым по 200-400 лет чтобы освободить место для новых современных панелек. он может.
"...от этого перенаселения". Это бульдожье рыло к людям относится как к грязи. Эх, оставили бы меня в закрытой комнате с ним наедине, на следующий день понадобилась бы армия уборщиц, чтобы его потроха с пола и стен соскрести...
Мне кажется зависли продажи новых квартир у кого то)))))) Б абки то заканчиваются иногда. Надо же достроить новостройки а бабла в стране нет. Как решить вопрос? Делаем вброс!
Ну до всего плешивому дегенерату есть дело.
Даже где - сеять, а где - строить дома указывает.
Как же не повезло ему с населением - держат его, убогого, у власти.
А ведь мог бы сейчас как царь в отдельной палате жить.
«Мы уже перенасытили Минск населением и начинаем получать определенные проблемы от этого перенаселения
-------------------------
Срочно вон всех шкловских захребетников!
Пральна. Всю вертыкаль на болота. А котэджы в Минске и под Минском у них отнять и отдать многодетным семьям. А колхозно-цыганскому дырэктарату с бизнесом и семейными обозами пора бежать в рашку, покуда всех не пересажали и имущество не экспроприировали. А в рашке полно сибирских болот и деревьев, которые рубить не перерубить.
Нешта не так на сайце. Я плюсую, а кампутар мінусуе. А гэтая калгасная шваль дастала ўжо ўсіх. Вось ужо гад і паганец. Скарэй бы якая халера яго забрала
А что собственно не так? Многие мои знакомые с областей и деревень построили льготное жилье в Минске, причем даже в довольно элитных домах. Я же минчанин с хорошей зп живу в однокомнатной хрущебе. Так вот я тоже против такого безумного уплотнения!
"Мы ўжо перанасыцілі Менск насельніцтвам і пачынаем атрымліваць пэўныя праблемы ад гэтага перанасялення", - падкрэсліў прэзідэнт."
Лука-ка ўжа стаў прэзідэнтам?!
А объясняется всё просто, в связи с прекращением кредитования цены на недвижимость пошли вниз и судя по-всему в ближайший год достигнут "дна". А "дно" это тот самый уровень цен, который в состоянии оплачивать среднестатистический белорус, не рассчитывая на инфляцию. Походу рушится семейный бизнес, цыган не смог придумать ничего умнее, кроме как жэстачайша запрэциць всем, кроме избранных заниматься этим бизнесом.
готовится заселение 600 тысяч китайцев для вас рабов места нет в столице- в колхоз спиваться и быть рабом всегда пожалуйста а все лучшее театры дороги университеты клиники цирк музей это не для вас холопье это для жителей поднебесной ну и для наших дворян=) продолжайте хлопать себя по лбу бибикать себе в гудок и еще не то будет- вас трущат и смотрят терпит- еще глубже т- норм еще глубже - молчит значит терпимо стонет- смазали и по новому=)
За 20 лет столько построено жилья уже можно было не один раз дать квартиры очередникам. Что говорит статистика: сколько квартир построено, сколько квартир получили очередники и кто живет в остальных квартирах (хорошо бы разобраться)? Это теперь коренные минчане должны переехать жить на выселки работать в агрогородках и на производстве, чтобы обслуживать тех хозяев жизни, у которых есть деньги купить квартиру в Минске??? А почему бы этим хозяевам и не начать осваивать просторы Минского района и его окрестностей (бабки позволяют). Будем надеяться, что наступят хорошие времена когда тех кого сняли с очереди опять восстановят и все очередники минчане получат свои законные квартиры в Минске.
Лукашенко чувствует, что все его ненавидят, презирает и есть за что, сами понимаете. Поетому перед уходом он всегда ведёт себя так. Что кто-то из страха его простит. Ну. Я что не слышу.
Восторгаюсь безумству
лукавого…
Он с народом,
как с мышками кошка –
врёт, и врёт,
не устАвши нимАло…
– Вот ещё вам яИчки,
в лукОшко…
Только эти “яИчки” – пустЫшки…
Лишь лукавым раскрАшены,
слАвненько…
– Вот ещё вам,
кушайте, мЫшки…
В мышеловочке – сыр,
от лукАвого…
*+*
17 января 2014г.
**лукавый – коварный, с показушной невинностью
-(Сл. Русского языка С.И.Ожегова.)
. «Строить в Минске практически запрещается, за исключением того, где это надо» Возникает вопрос,а кому и где это понадобится ? ответ напрашивается сам по себе не тебе ли лучезарному что взбрендит ,то и сделаю! А КАК ЖЕ МЫ -НАРОД?!!!
Надо с умом строить а не по старым гостам. Если бы не душили строительные компании, то без откатов чинушам жильё можно было построить раза в два дешевле, причём высотки с учетом подземных парковок, а не собачьи будки от МАПИДа. А во что сейчас превратились ранее уютные дворы пятиэтажек - в булдосовскую территорию,где люди в трениках пьют бырло! Этих бы на болото!
просто правитель желает поднять ценник на квадрат в минске,дабы помочь строй фирмам,
которые частично либо полностью принадлежат ему,а лесополоса ,болота-отвлекающии маневр
опять политика поменялась как флюгер... года не прошло, как Ладутьки и прочие на все голоса пищали, что Минск еще НЕДОНАСЕЛЕН, что еще есть площади... сравнивал с плотностью с той же Европой и всячески уверял, что есть еще куда уплотняться... Теперь оказывается, что уже нет. Опять сравнивают с Европой... с другой стороны социальное жилье уже помоему в Минске и не строится года три. только будут точечно вбухивать торговые центры и развлекаловки всяческие, которых и так уже переизбыток... тоже непонятно, как может рентабельно существовать столько гипермаркетов в такой близости друг от друга?
До какой же степени параноик ненавидит всех нас !!! Весь народ ! Очень жаль что нет героев среди ментов и военных ... а те кто угодливо служат этому недочеловеку - понятно кто они ! Что ж ..."служите" (!) ..... вас в новой жизни все равно не будет ! Ответит каждый кто был причастен !
интересно,а наши (глубоко)любимые депутаты,прокуроры и прочие (блюстители) закона и порядка,где строить дома будут,неужто на болотах,а солнцеликому вдруг дача понадобится,на (хмызняке)или проще говоря в глубоком анусе построит? в общем крестьян в навоз,а власть в перины.все для народа!-кричали они,Товариши,не доводите людей до крайности,ведь терпение -оно не вечно.
В метрополии Берлин проживает 3 950 887 человек на территории площадью 5370 квадратных километров. Плотность населения в регионе достигает 736 жителей на один квадратный километр, а в пригородах плотность населения составляет около 123 жителей на один квадратный километр. Средний возраст берлинца составляет 41,7 лет. В Берлине проживает около 450 900 жителей-иностранцев из 185 государств. Таким образом, иностранцы составляют 14 % населения Берлина. Из них — 36 000 граждан Польши, около 119 000 граждан Турции. Берлин после Турции имеет самую большую по численности общину этнических турок в Европе. Интересно, что этническими становятся целые районы Берлина, например, район Кройцберг, где почти треть 160-тысячного населения составляют иммигранты, турецкие гастарбайтеры и их дети. Более 60 % иностранцев-турок имеют немецкое гражданство и их значительно больше, чем 119 000 человек. Русскоязычное население составляет около 30 % в районах Марцан и Хеллерсдорф — это районы «социального» жилья, в основном многоэтажные дома.
Алексей, 9:50, 18.01
...этническими становятся целые районы Берлина..
------------------------------------------------------------------------------------
Не думаю, что это хорошо даже для демократических немцев, которым, боюсь, придется столкнуться с очень серьезными проблемами, связанными с неконтролируемым притоком эмигрантов, а уж для Беларуси с ее алчной диктатурой, обладающей абсолютной властью, нарушение равновесия между численностью коренного населения и количеством приезжих может оказаться трагедией. Что же касается инициативы Луки "заселять болота", то это, по-моему, связано еще и с элементарным страхом: во-первых, за растущим населением труднее осуществлять контроль, во-вторых, столица, ненавидящая "семью", "политически развращает" приезжих, и, таким образом, уменьшается число застабилов и инертных граждан: первые становятся инертными, вторые превращаются в противников. И, третье: непрофессиональная, варварская застройка в Минске, которая называется "уплотнением", все чаще вызывает активный протест и без этого раздраженных жизнью минчан. Ну, и надо вспомнить "голубую мечту" Луки - превратить Минск в свою личную большую резиденцию, о чем он говорил года полтора-два назад. Не исключаю, что началось осуществление этого проекта, то есть Лука хочет создать "оазис", нашпигованный правительственными зданиями, банками, бизнес- и торговыми центрами, казино, гостиницами, магазинами, ресторанами и т.д. для своих потомков, которым собирается передать престол по наследству. Все и всё в Минске будет под контролем спецслужб, а для себя - полная свобода с возможностью принимать "гостей" любого плана, заключать международные сделки, в том числе, - криминальные. Причем, Минск может стать географической точкой, где станут встречаться весьма одиозные личности из разных стран. А рабы и обслуга постепенно сконцентрируются за пределами Минска, откуда им сложнее будет добираться до хорошо охраняемого центра для каких-нибудь протестных акций. Кстати, жители центра первыми попадут под удар: их начнут выдавливать из квартир под любым предлогом, а жилье перейдет в собственность тех, кто "ближе к телу", или же будет переоборудоваться под гостиницы, офисы, арендные помещения. А потом начнется наступление на спальные районы: давно изношенные приватизированные панельки станут сносить, освободившаяся площадь - застраиваться, а народ - переселяться на те же болота. В результате Минск превратится в населенный пункт, напоминающий феодальный замок: центр, где будет проживать, "трудиться" и развлекаться новоиспеченная сермяжная "знать", а за условным "крепостным валом" - концентрическая окружность из дешевого жилья для рабов, которые будут пахать на производствах, вынесенных за черту города.
Леса и болота не трогать, а многие сельхозземли у него поросли хмызняком по всей стране. Поэтому и здесь их можно использовать, если вернуть в оборот по всей стране из-под хмызняков.
жилье -нельзя, а гостиницы и казино с борделями можно? еще одна ключевая фраза -" лучше лес подрезать.." по дороге на Западное кладбище вдоль дороги сейчас вместо деревьев = пустыри. Хотя в этом районе вроде заказник...
Адказацьугу. болота фигня. На болоте и так 60% города стоит начиная с Немиги, комаровка, библиотека...
АдказацьВот лес подрезать - это карт-бланш и выход. Держися Степянка. МАПИД идет.
Этот деревенский неуч не знает элементарного: дома на болоте никто не строил испокон веков, лес это легкие города и он имеет куда большую ценность, чем его сельскохозяйственные земли возле дорог и большого города...Так же во всех городах Европы огромную часть занимает именно частный сектор, а не многоэтажная застройка да еще и блочными свинарниками((( Проблемы в новых домах, втиснутых между старыми в центре: отсутствие нормальных подъездных путей и парковочных мест, придомовых территорий, детских площадок, нарушена инсоляция. Уродливая архитектура современной Беларуси это отдельная история для учебного пособия...
АдказацьВобщем как и все в стране при этом талантливом руководителе - колхозном самородке.
Да, леса - это легкие, но и болота, не забывайте, как говорится,- это лёгкие Европы!!!
АдказацьЭти лёгкие уже как у курильщика со стажем в десятки лет
АдказацьВобщем как и все в стране при этом талантливом руководителе - колхозном самородке. --------------------------------
АдказацьОн, вообще-то, не столько колхозник, сколько историк по своей профессии и очень увлекательно рассказывал сельским детям на уроках истории про Францыска Скарыну, который напечатал первую белорусскую книгу в Петербурге.
Лукашенко - человек хоть и с ошибками , а значит смертен !
АдказацьНашелся еще один последыш Ваньки Сусанина. В болота тянет народ, А может самому пора пример подать, в болотах поселившись.
АдказацьТак Дрозды в лесу нужно подрезать!
АдказацьСука, сам на БОЛОТЕ живи! ну твааааааарь...
АдказацьСам он хмызняк и болото!!!!
Адказацьз пратаколаў допыту:
Адказаць- У ДЕЦТВЕ Я ПРАЧЫТАУ СЦИХИ ИВАНА МЕЛЕЖА "ЛЮДЗИ НА БАЛОЦЕ" И ЗАГАРЭУСЯ ЗАМЯЧАЦЕЛЬНАЙ ИДЗЕЯЙ
почытай ЯНКУ МАВРА ПАЛЕСКИЯ РАБИНЗОНЫ
Адказацьриэлторы подберите для шайки и плишивого подходящий хмызняк или неудобицу на худой конец
Адказацьне в болото же ему в самом деле с дитем
Лукашенко это палач,и преступник коньчит висилицей!
Адказацьименно туда -в болото
Адказацьпляшывага месца ў астроге, з кайданкамі на руках і нагах.
Адказацьа дзіцё аддаць маці.
нарот, 15:56, 17.01 Я за худой конец для него! )))))
АдказацьСука, сам на БОЛОТЕ живи!
Адказаць+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Просто Лукаш призывает вернуться белорусам в родную среду обитания,т.е. в болота.Бу-га-га.
Ага, наверно, алло- это мы- люди на болоте. Шутка!!!!
Адказацьмоих детей и внуков , у которых дед и прадед воевали , на болото, а китайцам 120 гектаров лучшей земли под Минском на сто лет ( они расплодятся за сто лет так , что будет уже не Беларусь , а Китаюсь ) и тебе , пустодомку цыганскому , лучшие земли . Тварь плешивая , когда уже тебя Бог приберёт и всю твою кодлу вместе со всеми отпрысками !!!
Адказацьв современном мире, с его уже как 7 млрд населения, нужно бороться не то что за место под солнцем, а просто за жизненное пространство. Ясное дело продажные диктаторы получают деньги за пустующие европейские земли. Так что, извините подвиньтесь.
АдказацьБоюсь, что такие и том свете не нужны!
Адказаць...И китай -город под Минском на лучших землях тоже надо...А расширяться минчанам не надо Посадил простых минчан на 10 квадратов, а себе 12 резеденций настроил, в том числе за границей и России. И верноподанным дал настроить по семь квартир и коттеджей с господдержкой и вне очереди.
Адказацьво цены взлетят...не было мозгов в тупоголовой лысой баке и не будет..одним словом валет тупоголовый!!!
Адказацьэтот "всезнающий" своими прапановами уже всех ДОСТАЛ, сегодня одно завтра другое
АдказацьА ведь ян правду сказал, что всех плешъ достал...
АдказацьНельзя на болотах строить дома, там дешевле строить землянки и по архитектуре будет лучше смотреться.
АдказацьОчень хотелось бы посмотреть на инвесторов или фирмы, которые возьмутся осваивать болота и пустыри, туда инфраструктуру провести огромные деньги нужны... невыгодно... а вот уплотнять Минск очень даже прибыльно, все есть, коробку поставил и готово, потому можно сделать выводы, что воз будет и ныне там... а вот поля в черте города совершенно не нужны (Новинки), где еще такое увидишь, разве что в стране в которой правитель сам из колхоза...
Адказацьну значит сигнал дан на то, чтобы цены держать в городе или даже заставить ползти вверх... кто то за этим стоит))
АдказацьНаляцелi. Зараз дзiмка пастроiць "зяленую далiну". Усё жыллё там прададзiм па добрых цэнах, патом падход да строек перасмотрым.
Адказацьнавіны калгаса
Адказацьсраты калгасны гітлер загадаў мінскай камендатуры
будаваць лагерныя баракі для мінчукоў на балоце
Ну, вот как доверять? А так хочется.
АдказацьОбещали землянку, а придётся шалашик мхом обкладывать на болоте.
Я всё понимаю, ну, там арабам на веселье подарить, на китайтехдром, на сервиз некняжеский. Это всё понятно.
Да много то и не надо всего-то 2.0х1,5х2,0.
В районе не надо, только с дорогой и желательно платной.
...И когда на этого пустомелю-брехуна найдется божья кара или народная управа?!
Адказацькривая дорожка и свет в конце пути...
Адказаць...из дверей крематория
Адказацьдранік, 15:04, 17.01
АдказацьПолностью с Вами согласна, но меня озадачила еще одна фраза:
------------------------------------------------------------------------------------
«Строить в Минске практически запрещается, за исключением того, где это надо», - добавил Лукашенко.
--------------------------------------------------------------------------------------
А где "это надо"??? Кому - "надо"? Для кого "надо"? И кто будет определять: кому и для кого "надо" "уплотнять" центр и "вкусные" районы Минска, а кого - на болота?
Да нет ,все очень просто-( Александр Дупосвислович ) хотел напомнить минчанам что он недавно книжку прочитал белорусского писателя Ивана Мележа- Люди на болоте
АдказацьНа чтение книг у него нет времени,ни одной за 20 лет,об этом он сам рассказал в интервью.
АдказацьТак он свою библиотеку в болоте и построил. И борьба с подземными водами не прекращалась никогда ! Окачивают воду фундамент герметизируют а толку, природу не обманешь! Правду говорил бывший гл. архитектор (сейчас в Москве - зам главного архитектора) здесь строить нельзя! Но он диктатор, как придумал так и будет, наплевать на всех! А "народец" который размножается - в болота! Коренные минчане, клерки, силовики не имеет значения всех детей в болото!
АдказацьВ Нью-Йорке места под застройку мало,он вверх растет,так и то на болоте строить не стали,парк разбили.
АдказацьНа болотах в зоне отчуждения.... и радоваться !!! А китайцам - Минск СИТИ!!! И еще по "островку" друзьям - диктаторам! Пора выходить на площадь!!!!!!!!!!!!!!! Долой самоизбранца! Где оппозиция? Где лидеры за которыми должен идти честный трудолюбивый народ?
АдказацьПока народ будет платить противозаконные налоги типа на дороги, до тех пор он не будет сплочен. Нужно начинать с себя и своего окружения.
АдказацьПрошу прощения уважаемый, но честный и трудолюбивый народ должен вначале сам созреть для действий против режима.Иначе никак.Иначе лидеров так и будут убивать и гноить по тюрьмам,а народ отмалчиваться-лишь бы его не больно били.Увы,но сегодня это так.
АдказацьУ него есть полномочия на решение этого вопроса?
АдказацьА оно (полномочие) ему надо?! Он без них уже прекрасно 20 лет обходится!
АдказацьРаспоясался колхозник уже в конец !
АдказацьБоже! какой же он ДУРАК!!! лука, мозг для того чтоб ДУМАТЬ! язык, чтоб высказывать умные МЫСЛИ! у тебя же не голова, а казан с дерьмом!
АдказацьНе опускайте так КАЗАН!!!Нельзя засерать хорошую посуду!
АдказацьПредлагаю застроить провинцию и туда переселить тех "понаехов", которые обосновались в Минске, например в Каменной Горке. Непопулярные методы, ага. Но и минчан выселять в Смолевичи тоже не самое справедливое решение.
АдказацьНе надоело делить на Минчан и понаехавших?
АдказацьА в чем разница? Почему одним можно а другим нет?
Лучше уж сразу рабовладельческий строй?
Конституцию читать пробовали?
Не надоело. Если хватило денег на покупку жилья - пожалуйста. Если хочешь по кредиту льготному - пож-та в своем колхозе. Минск не резиновый. А теперь получается, что минчанин и за деньги в Минске купить не сможет.
Адказацьа кто тут минчане?все колхозаны,что особенно заметно в праздники,когда "минчане" по своим вескам разъезжаются! ни из города не выехать,ни в Минск потом не въехать!
АдказацьМинск 10 миллионов не потянет
Адказаць10 миллионов китайцев? Потянет, особенно если белорусов на болото отправят.
АдказацьА зачам минусуете Ку?! Он прав.
АдказацьНу так проще заминусовать, чем признать, что вывернутая система льгот направлена по большому счету на благо провинциальных прихлебателей и многотетных, которым "очень хочется в столице жить".
Адказацьпроще отселить, выгнать, запретить, сделать вторым сортом, недогражданами, недолюдьми, проще проехаться по судьбам тысяч и тысяч сограждан и покрамсать в угоду одному дол...у. В стране есть архитекторы, есть главный архитектор, есть много других специалистов могущих решать данную проблему перенаселения цивилизованно, в конце концов есть равные права граждан и свобода передвижения, которая записана в конституции и стоит превыше любых застроек или перенаселения!!! Пора бы это понять!!!! Люди! До какой поры коневод и свинопас будет совать нос в каждую дыру?! Сколько еще издевательств и унижений с его стороны, чтобы наконец-то проснулась гордость у тех у кого она есть?!!!
Адказацьп.с. минусуют не потому что проще - проще вообще ничего не читать и ни о чём не думать. Минусуют потому что здаромыслия у поситителей данного сайта хватает для того, чтобы быть оппонентами безразличию, чванству, хамству, быдлости и средневековому мировоззрению!
хацелася бы иiу вёсцы , але ж як? працаваць няма дзе , хатнюю гаспадарку забараняюць , чума.
АдказацьЗачем минусуют? В ОАЦ установили специальную минусовательную машинку, которая ставит минусы на дельные предложения и замечания, но в силу криворукости у нее бывают сбои.
Адказацьпохоже так и есть)
АдказацьТо: Ку, 15:13, 17.01 - +11 +
АдказацьПредлагаю застроить провинцию и туда переселить тех "понаехов", которые обосновались в Минске, например в Каменной Горке. Непопулярные методы, ага.
--------------------------------------------
уважаемый, давно ли лапти под мостом оставили? не хочу Вас огорчать, но тут большинство из "понаехало". К примеру, в 1939 году население Минска составляло 238,9 тыс. жителей, так что по какому принципу отселять предлагаете?
предлагаю палатку дый амап з пераселенцау пераселiць узад.
АдказацьДавно, с 17 века. И я в курсе, что практически весь Минск из приезжих. Я говорю о последней волне, начиная с 90-х.
АдказацьМила,16:53,пусть Вас минусуют,но здравый смысл имеет место в Вашей фразе.Я большую часть жизни прожил в 40-ка км от Минска,но всегда считал полной глупостью желание обосноваться в этой столице.Да,мои родители "понаехали"в 60-х годах строить новое предприятие,которое сегодня является одним из оплотов экономики плешивого.И ещё,Мила,виртуально жму Вам руку ,Вы хорошо подковырнули так называемых "коренных минчан",которые варызгают на этом сайте.Порядочный человек,имеющий родословную и честь,не будет разоряться по поводу"понаехавших".
Адказацьпосле войны в Минске почти не осталось населения.На стройку ехали по разнарядкам и комсомольским путевкам, так что ку ку-ку ты тоже из того замеса.
Адказаць...и по распределениям после училищ, техникумов, и вузов.
АдказацьДля меня теперь столица - это как большая станица.... Кто куда переезжать будет, не принципиально... в Минске костяка истинных минчан не было и нет. Виновата война. Минск- принял всех....и все этот город отстроили....Проблема в том, чтоб дать народу право выбора как и где жить самому.
АдказацьЭто право нельзя дать или отнять, это право принадлежит каждому из нас где и как жить.
АдказацьУсё правильна. Дауно пара у Минске на кочках дауно пара строиць пасёлки. Кочак у Миснку хватае, а пасёлкау няма.
Адказацьбла-бла-бла, так можно или нельзя?? раньше этот пациент психиатрической клиники менял показания каждые 3 месяца. в октябре говорил: застраивайте всё - ни одного клочка не должно остаться... теперь меняет их уже через минуту: запрещено, практически, можно, стройте, то есть не стройте, моё колхозное поле не трогайте, пачэму не построили на пустыре? лукашенко, ты душевнобольной человек...
АдказацьМы уже перенасытили Минск населением и начинаем получать определенные проблемы от этого перенаселения
Адказацьс этим я с ним полностью согласен, но как обычно у нас бывает, он говорит одно - а получается другое
После вырезания прислуги Минск сильно освободится!
Адказаць...вот только урезать и вырезать паразитов некому и нечем...
АдказацьЛукавый сам собой и своими долбанными указами всех, Минск и всю сторану тысячу раз перенасытил...
АдказацьСЕГОДНЯ. СТОП-НАЛОГ. ЛИБО ВЫХОДИТЕ ЛИБО БУДЕМ ЖИТЬ В КИТАЙСКОЙ ПРОВИНЦИИ. ПОРА МЕНЯТЬ ЛЫСУЮ РЕЗИНУ!!!
АдказацьЛучше жить в китайской провинции, чем в москальской. У китайцев хоть порядок и культура какая-никакая. А в рашке беспредел и воровство кругом.
АдказацьЧто значит лучше в какой то провинции.Нам не нужна ни чья провинция.Мы должны жить у себя дома и порядки и правила должны быть свои для народа.
Адказацьдаже это минусуют)
Адказацьза 100 лет это уже не минск будет....
АдказацьЛюди на болоте !!!
АдказацьСотрудники Минской государственной организации по оценке земли и имущества тоже попали на болота в деревню Колодищи....Теперь вот который, вроде, седьмой год не могут дом достроить за свои кровно заработанные деньги...
АдказацьЗа что "ага" заминусовали-факт есть факт-бросили в очередной раз минчан в болото?!
Адказацьага плюсанули , а ато заминусовали)
Адказацьлюди -на болото! новый слоган нашего тнп
АдказацьИстория повторяется...Плюсую Ивану...И минусую ЛУИ,,.
АдказацьИван Мележ оказался пророком...по отношению к народу и бандитской власти...
Адказацьофигел совсем. китаезам лучшие земли. а нам болота и хмызняки. сам иди на болота. людзи на балоце.
Адказаць...и за свои деньги и драконовские кредиты под 30-100 годовых на 20-40 лет.
Адказацьстроить будут только олигархи Шурика и цены на жильё подскочат раза в два.
АдказацьВот очередная лазейка для корупции.Во первых сразу поднимется цена на жилье,особенно "первичка" Строить в Минске будут по прежнему,но только приближенные к телу, но уже по своим тарифам!Второе-привличение инвесторов.Власти хотят привлечь еще более внушительные суммы,за счет "спрыгнувших" с" процветающей республики",а при издании такого указа это можно сделать намного лучше,т.к откаты и цена подписи будет намного больше!
Адказацьуже стройка на военном госпитале началась.
Адказацьчтобы его дети и внуки и весь род его на тех болотах жил
Адказацьне жили, а лежали (причём в низ лицом)!
АдказацьДжили на балоте !
АдказацьЧто же ты,падла,свои дворцы на болотах не строишь???
АдказацьДебил:.«У нас достаточно болот, неудобиц, хмызняков, чтобы привести их в порядок и поставить там многоэтажные и прочие дома или промпредприятия. Лучше даже подрезать лес и там построить поселок, чем лезть на земли сельхозназначения. Выбирайте клочки по 3-4 гектара и там застраивайте», — заявил белорусский правитель.//
АдказацьЧто он может кроме, как воровать, врать и поганить землю.
Вначале создал условия БЕГСТВА населения из ПЕРИФЕРИИ в РАЙСКИЙ УГОЛОК РБ (по принципу: чем ближе к корыту, тем БОЛЬШЕ ОТХВАТИШЬ) , а теперь когда в КОРЫТЕ ПУСТО и самому стало МАЛО, начал вякать: ВОЗЛЕ КОРЫТА МНОГО,
по-моему. земли с уклоном местности свыше - не помню - градусов - считаются непригодными для сельхозназначения, из-за логичного вымывания плодородного слоя и трудности вплоть до невозможности обрабатывать сельхозтехникой. Далее - такое...житейское наблюдение. Полно пустошей в пределех до 30-40 км от Минска, , необрабатываемых ничем. никто не пасется...и,наконец - сообщение электричкой...НА БОЛОТАХ ТОЛЬКО ЛЕШИЕ И КИКИМОРЫ ЖИВУТ если кому-то сельхозугодий не хватает - я! знаю! где! земли немеряно! от Гомеля до Брянска...или до Курска...да и в Могилевской области тоже..не все запахано...
АдказацьБрянска , Курска... Калининград непахан стоит.
АдказацьЯ не понимаю земельную "проблему" вообще.Город на карте всего лишь небольшое пятно.И у нас ограниченное количество таких пятен,где сосредоточено порядка 75 процентов населения РБ.Все остальное,это земля(разного назначения).Ее настолько много,что даже при всем желании ее физически невозможно застроить.Это надуманная проблема,что бы с "воздуха" на аукционе карманы у людей потрошить. Эта гребаная проблема решается просто.Можно сделать второе кольцо вокруг Минска,,не захватывая Заславское водохранилище.Эту территорию,между двумя кольцами вы не застроите и за 100 лет. Туда еще столько же населения можно заселить,сколько сейчас в Минске.Вопрос с инженерными коммуникациями? Ну так стройте.Кто это должен делать? А если застраивать еще и высотками,так и народа не хватит,что бы туда заселить. Спланируйте расстояние между кольцами и делайте.Когда слышу ,как аргумент,что земли не хватает, хочется эту суку взять и этой землей накормить.
Адказаць«Строить в Минске практически запрещается, за исключением того, где это надо», - добавил Лукашенко.
Адказаць----------------------------------
Ага, ну, понятно. Т.е. строительство "казино" (читай, борделей) и прочих уплотняшек-"бизЬнес-центрофф" в центре города подпадает под "надо".
Одного понять не могу: почему китаёзам земли раздаются на шару, а своим - кукиш с маслом?
Ну какой же ты не понятливый. Китайцы - это типа инвестиции - это ж дурни приедут и денег немеряно привезут, ну мы их тут же и украдем. (Хотя китайцы тоже не дураки - они связанные кредиты дают, то есть даже песок и цемент будут на стройку из Китая возить, а не местным пользоваться.) А местный Иванушка-дурачек еще и оплачивать работу китайских строителей будет.
АдказацьА со своего нищего, что взять, кроме портков? Вот по какому принципу земли раздаются.
Мне другое интересно, а будет ли Царский указ по этому поводу - кому запрещено, а кому высочайшее позволение будет.
....Вот именно, положил и разорил 20 лет почти все минские заводы в центре столице, вы том числе заводы имени Ленина, Кирова, Вавилова, Мотовело, Горизонт, Интнграл, МЗОР и Луч, а теперь типа самый крутой получается за счет слез, дивидендов, пота, лишенных пожизненно прав человека и смерти их трудящихся?!
АдказацьБоже, когда строительством будут заниматься строители, а не президенты. Когда вообще каждый будет заниматься своим делом?
Адказацьесли уважаемая публика не поленится и ознакомится с указом пересидента за номером 26 от 14.01.2014г. и положениями о прохождении этой самой аттестации, то поймет, что скоро и строители строительством заниматся перестанут. перестанут вообще существовать как часть экономически активного населения.
Адказаць... а лысазачосаны сухары сушыць?
АдказацьА какой с него президент? Так, колхозник-недоучка!!!!!
Адказаць«Мы уже перенасытили Минск населением и начинаем получать определенные проблемы от этого перенаселения».... Ну да, ну да.... Мешает ему, понимаешь, народец-то в Минске. Проблема у него с перенаселением.
АдказацьПо-моему перенаселение у него в голове, тараканами!
продам заболоченный участок под Минском(20 км ) 20 соток....200 тысяч евро.
АдказацьМинчане, прожившие несколько поколений в Минске. сейчас должны будут перекупать жилье у тех, кто накупил его для перепродажи, или платить тем, кто купил жилье для сдачи в найм? А может им ехать коров доить. имея уже целые семейные династии инженеров, рабочих?
АдказацьМне кажется, именно так и получится.
АдказацьА для нас минчан строят дом в Смолевичах!
АдказацьК сожалению, большинство считает это нормальным...
Адказацьслух прошёл , что при сталине Минск хотели в Смолевичи перенести , но он запретил , типа благодарить должны. Даже интересно , шифровка из Московии или на самом деле такое было)
АдказацьНе уже ли только дошло до Вас? Что нас с Вами хотят превратить в тупое быдло, которое будет чистить коровники и обслуживать этих дорвавшихся до руля неучей!??
АдказацьИтак, итог его правления: всё для хорошей жизни народа! даже болото!
АдказацьБолота тоже нельзя уничтожать, так как это легкие земли...
АдказацьЛучше даже подрезать лес и там построить поселок, чем лезть на земли сельхозназначения
Адказаць----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лес по лукадрищенским указам так вырезали и подрезали, что в лесах остались одни пни и прогалины, который от этого выветривается и хиреет...
а сельхозназначения жрёт плесень. Что там сёлета с азимыми?
АдказацьУрод!
АдказацьВот с*ка. А как минчанам расширяться при естественном приросте в семьях?! Где жить нашим детям, которых загнал на 10 квадратов и как им родить своих детей, а нам - внуков?!
Адказацькак в Китае , не больше одного.
Адказаць... миллиарда?
Адказаць...А может своими тупыми заявлениями, Лукавый Плешъ ведет статистику наших ругательских критических высказываний в адрес бандитской власти?! Не зря говорят, кто владеет информацией, владеет миром?!
Адказацьчто же эта гнида сам не живет на болоте?
Адказацьпредложил строить жилье для минчан на болотах
АдказацьДЛЯ ЖИВУЩЕГО/ТРУДЯЩЕГОСЯ НА КЛАДБИЩЕ ЭТО НОРМА (КОНЦЛАГЕРЬ ДРОЗДЫ- МЕСТО МАССОВЫХ РАССТРЕЛОВ , К МАРКСА 38 - КЛАДБИЩЕ ГЕРМАНСКИХ СОЛДАТ)
Лучше даже подрезать лес и там построить поселок, чем лезть на земли сельхозназначения. Выбирайте клочки по 3-4 гектара и там застраивайте», — заявил белорусский правитель.
Адказаць--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну всё - ЛЕСАМ ГАМОН! Лес - отличная статья экспорта (больше ведь ничего нет). Я бы спросил эту сволочь - а кто тебе разрешил влазить в дела города? Если ты презик - твои обязанности - оборона, безопасность, международные соглашения и т.п. Чего ты в каждый унитаз лезиш? А Ладутько и другие халуи хоть бы что-нибудь возразили.... Жопализы...
Возражение карается жестачайшым отстранением от кормушки с последующим переводом на менее откармливаемую должность. А конституцию лучезарный переписал таким образом что имеет право лезть куда угодно и в особенности туда где совсем ни бум-бум. Он же у нас единственный кто знает как нам жить надо (чтобы он сам никогда так не жил) вот усе яму лична на кантроль.
АдказацьКИТАЙЦАМ МОЖНО СТРОИТЬ И ЖИТЬ В МИНСКЕ.
АдказацьЧижам тоже.
АдказацьИ бакиевым тоже...
Адказаць«У нас достаточно болот, неудобиц...."-заявил белорусский правитель.
АдказацьЭто уже точно. Сам признался. Чего,только стране и народу стоит твой "ЗАКАТ НАД БОЛОТОМ".
Кто в курсе?Еще существует в Академии наук,отдел мелиорации. За дело друзья! )):((
Сравнил фотосъёмку со спутника 92г. и 2013г, . компьютер выдал уменьшение лесного массива в Беларуси на 48% !!!!. Я чего, только хочу сказать с нашим ,,барином или бараном лучше сказать, и китайцами, к моей пенсии в 2042 будет вызженная пустыня, напичканная ядохимикатами. Но колхозанам главное чарка и шкварка, ........ пока. Им день прожить, и ночь продержаться, а там лукашенковский принцип, хоть трава не рости.
АдказацьМожно подробнее? Какую программу Вы использовали для анализа? Вы говорите о лесном массиве Минского района или о Беларуси в целом? Если о Минском районе - я соглашусь. Если о Беларуси в целом, то лесистость Беларуси с 1992 по 2013 выросла примерно с 34% до 41.5% ввиду сокращения сельхозобработки и передачи бросовых колхозных / совхозных земель под облесение из-за того, что земли под лесом не облагаются налогом.
Адказацьвыселить этого преступника с дроздов на нары.
АдказацьГригорьевич так уступи Дрозды Людям , а не скотам своим, отпрыскам дармоедам!!!! Как все это уже досталось, твое правление, твой маразм, близиться то время когда придет и твой черед отвечать за все твои делишки!!! И дети твои будут твое гамно расхлебывать, и отвечать за твои поступки!!!!
АдказацьКогда уже его в хмызняке закопают или в болоте утопят ? Ну достал уже !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Адказаць«У нас достаточно болот, неудобиц, хмызняков, чтобы привести их в порядок и поставить там - ...
АдказацьОтправить туда всех китайцев, перевезти все дворцы, арены и резиденции, а также
прочих неудобиц и хмызняков! НЕ-МЕД-ЛЕННО !!!!!
а не кажется ли вам , что практически и перевезли. Новые районы уже не только подрубленные леса , но и земли для посева . Знает ли этот горе-строитель , что болота осушать нужно и сколько десятилетий , прежде , чем строить? А водоснабжение ?
АдказацьСКОТИНА...ДОСТАЛ!
АдказацьПлотность населения Минска не более 6000 чел./кв. км, в Париже под 20 000, Неаполь 12000, Барселона 16000 - при том в ней уровень и качество жизни не ниже, чем в Минске. В Берлине 3500, но в нём по 40 кв.метров на человека, примерно, это в два раза больше, чем в Минске, поэтому там и плотность жилья больше. То что предлагает А.Л. - это профанация, вместо решения жилищного вопроса, предлагается сделать жизнь в столице менее комфортной. Почему от так боится перенаселённости? Отчасти, из-за того, что старая инфраструктура может не справится с растущим населением, но почему бы не признать, что ей очень плохо занимались, и зачем жилищный вопрос так рьяно нужно отождествлять с миграцией? очевидно, что строительство новых домов(большей площади, иногда большей высотности, 7 этажей вместо 5 ) в место старых, почти не увеличит нагрузку на инфраструктуру, но увеличит жилой фонд. Проблема перенаселённости из-за миграции лежит скорее в плоскости администрирования - слишком всё в столице централизовано, сюда и тянутся люди, если больше дать полномочий регионам, то ситуация частично выравняется. Также в Минске большой потенциал редевелопмента промзон, где можно построить жильё и пр. вместе со всем атрибутами городской среды. Но похоже, что при этом мудаке агломерация Минска будет застраиваться в бомбейском стиле, то есть фактически вокруг него будет пояс ложной урбанизации, и эти люди всё равно будут в ней жить, но пользоваться дорогами Минска, причём ещё в большей степени, так как им нужно будет преодолевать большие расстояния, то есть я вижу, что предложенный А.Л метод решения - это чистая абстракция.
Адказаць«У нас достаточно болот, неудобиц, хмызняков, чтобы привести их в порядок и поставить там многоэтажные и прочие дома или промпредприятия. Лучше даже подрезать лес и там построить поселок, чем лезть на земли сельхозназначения. Выбирайте клочки по 3-4 гектара и там застраивайте»
Адказаць------------------
Тож неплохо. Наверно мои комментарии почитал и систематизировал. Только не до конца.
Да, я писал, что надо подрезать боровлянский лес в районе Узборья для продолжения строительства Зеленого бора компании А-100. Тот участок - совсем не реликтовый лес, как написано в описании Прилепского заказника, частью которого это место является, а уже давно - самое настоящее редколесье с короедом. Очень хорошо будет этот район - именно застроить. Отличный район под застройку есть также вблизи деревни Вербицкие по направлению к Марьяливо.
Но я писал еще также и о застройке Северного Минска. Район вокруг новинок.Кому его придерживает лукошенко?
Почему лукошенко прикрыло кредиты на жилье? Если эти кредиты не появятся, то придется завозить еще больше китайцев, и уже им разрешать застраивать хмызняки и неудобицы, если, конечно они будут спрашивать. А это уже прямая угроза увласци лукошенко.
а кароед почему? дзе дзелися дзятлы?
АдказацьКстати, да. Пять дней назад дятла там видел. Сидел на короедном дереве-остове. Странно, что они позволяют короедам обьедать до смерти деревья.
АдказацьRR Комментирующие!
АдказацьВам не все равно, какой город величины?
Вопрос в том, есть ли в нем для растущего города инфра.
Бюджет пуст для её развития.
Застройщик, сами знаете - кто.. Зачем застройщику лишние расходы на инфраструктуру. Уплотняемся внутри города с 20-летней транспортной структурой, метро - 2 ветки - короче не куда, на стоянки авто, и то, денех няма. А чиновникам скоро продавать свои чэсна заработанные квартиры, нужно цены на жу)ильё поднимать.
Мало свободной земли внутри кольца? Туда ведь еще и коммуникации, транспорт нужно проводить...
мало. мало парков и зелени. Недавно дерево срубили рядом с еврооптом , затемняло вывеску. ката раньше всё находилось и деревья не мешали. может не в дереве дело было?
АдказацьОх как кому-то не нравится, что метры дешеветь начинают. Вчера ужэстачыць, сегодня запрэциць... А может пора жадность свою поубавить? А то 2к за панельное убожество - это перебор..
Адказаць"за исключением того, где это надо"
АдказацьA надо - vezde!
Ocherednoi bred paranoika!
Ну, вот, в землянки на болото загоняет. Мешаем мы ему, места мало. Пора валить, хлопцы!
Адказаць«Мы уже перенасытили Минск населением и начинаем получать определенные проблемы от этого перенаселения», - подчеркнул президент.
Адказаць*******************************************************
Высосал из регионов деньги и наиболее предприимчивую часть населения, раздул Минск лимитой, уплотнил парки и детские площадки, а сейчас подумал о том, что регионы некому обслуживать, ведь активная и немалая часть из регионов выехала в столицу.
Политика Лукашенко всего периода всегда была рассчитана на удержание власти. Пока из регионов люди платили за коммерческое жилье, вопросов не поднималось, как поток желающих значительно упал, как в регионах уменьшилось количество активного населения, создающего рабочие места, то можно и перекрыть возможность иным, жить в своей стране, но в столице. А не хотел бы он создать в крупных городах и районных центрах условия, которые бы не особенно сильно отличались от столичных? Так стоило ли вымывать из регионов активных и предприимчивых людей?
А для кого сейчас будет столица? Для москалей и казахов, которые будут платить по ценам, которые установит Лука, но не смогут позволить беларусы?
Сдохни, тварь!
А для кого сейчас будет столица? Для москалей и казахов, которые будут платить по ценам, которые установит Лука, но не смогут позволить беларусы?
Адказаць_________________________________________________________________
Живите в болоте сами.Почти на 100% уверен,что русским пожалуй как и казахам не нравятся болота и комары.Это для белорусов самое то,но не для нормальных людей.У кого есть деньги покупают жилье совсем в других странах и с совсем другим климатом в том числе и политическим.М.б. только для скучающих по совку РБ придется в масть.Да и то климат пожалуй лучше на Кубе.
А это не он ли еще пару месяцев назад торжественно провозгласил курс на жэстачайшае уплотнение застройки в Минске? Вроде и подешевле будет чем болото застраивать. Хотя кто ж даляры выкинет и это болото в пригодное состояние приведет, вспоминаем нашу жемчужину белорусской инженерной мысли. Даешь еще один сарай независимости посреди болота!
АдказацьСам из деревни в Минск пепебрался а теперь другим запрещает это делать. Ну и зачем нам такой президент? Люди вообще имеют право жить где хотят в своей стране.
АдказацьКак ни удивительно, но в данном случае с усатым согласен
Адказацьочередной гениальный высер эпического идиота
АдказацьДа тут везде болото, мелиоратор хренов.
Адказацьчо шумите? Все пральна батька говорит. Пробки уже как в москве, город и так изуродован панельками. Лучше пригород обустраивать, частную застройку. Я собрался силами и духом, 7 лет собирал деньги, во всем себе отказывал (к примеру, на море ни разу не был, езжу на 21-летнем ржавом корче) но построил себе резиденцию в 240 квадратов под Минском. Своими руками, т.к. строители - дорого берут. Я те кто ноют - всю жизнь будете ныть и просить квадратный метр за 500. У меня квадрат меньше 300 стоит!!!
АдказацьА теперь еще сто лет будешь во всем себе отказывать, чтоб свои квадраты содержать... Это так, к слову
Адказацьуже агрогородки построил.
АдказацьТ.е.Вы уважаемый откладывали примерно по 1000у.е.каждый месяц, чтобы построить себе 240квадратов??? и это не считая стоимости земли под Минском? Вероятно зп в конверте в клеточку получали или полный гос.пенсион был.
АдказацьУ шизойда походу вообще крышу рвануло и борзометр зашкалило.
АдказацьНЕМЕДЛЕННО ИЗОЛИРОВАТЬ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАЛАТУ И КЛИЗМЫ, КЛИЗМЫ, КЛИЗМЫ!!!
Адказацькроме того, у меня нет проблем парковки, всегда свежий воздух, дети что бы пойти на улицу не спрашивают. просто собираются и идут. Приятные соседи, банька, прудик небольшой, личная детская площадка без какашек в песочнице.
АдказацьВ Минске планируется построить в 2014 году 12 арендных домов. Эта тема обсуждалась сегодня на заседании Минского горисполкома, передает корреспондент БЕЛТА. В настоящее время уже выполнено задание 2013 года по строительству жилья в Минске. За 11 месяцев введено в строй 1 млн. 51 тыс.кв.м, в то время как годовой план - 1 млн.кв.м. На 2014 год в столице планируется ввести примерно 1,1 млн.кв.м жилья. В 2014 году намечено построить 12 арендных домов площадью 107,5 тыс.кв.м.
Адказацьи нечего мечтать о собственном жилье все в арендные дома.
Когда неуч поумнеет, много глупости будет сделано. Надо было увеличить плотность в 2-3 раза, чтобы понять, что это глупо. А ранее, что это глупость, прописавшемуся в Дроздах, конечно не доходило.
Адказаць
АдказацьОн оставил лазейку для строительства в Минске. И за пргникновение в эту лазейку чиновникам будут большие откаты, особенно тем чиновникам, которые будут иметь доступ к Лукашенко, выдающим разрешение.
Да не волнуйтесь. Есть места.
АдказацьМы будем жить в живлписном микрорайоне Дрозды-25.
АдказацьНаселение сокращается, а жилья все не хватает. Что это?
АдказацьОчередной развод. Строительная отрасль и так в ж....пе сплошные неплатежи на 2014 г сокращение объемов строительства на 70 процентов . Вот и старается как то оправдать отсутствие жилья в Минске . Мол езжайте за МКАД.
АдказацьЛукашенко строитель и архитектор ещё. Слушайте этот лохотрон дальше поуши в путанице и долгах.
Адказацьждем когда в голову этого комуняки влезет следующая затея - взорвать пару старых аварийных зданий... ну из тех которым по 200-400 лет чтобы освободить место для новых современных панелек. он может.
Адказаць"...от этого перенаселения". Это бульдожье рыло к людям относится как к грязи. Эх, оставили бы меня в закрытой комнате с ним наедине, на следующий день понадобилась бы армия уборщиц, чтобы его потроха с пола и стен соскрести...
Адказацьлучше коровниками пусть займется.
Адказацьминск для минчан. нечего здесь колхозникам делать
АдказацьИ вы товарищ наелись белены ?
АдказацьМне кажется зависли продажи новых квартир у кого то)))))) Б абки то заканчиваются иногда. Надо же достроить новостройки а бабла в стране нет. Как решить вопрос? Делаем вброс!
Адказацьприпадошный ценник хочет взвинтить на недвижимость,деньги то ему идут,строй -фирмы то его
АдказацьНу до всего плешивому дегенерату есть дело.
АдказацьДаже где - сеять, а где - строить дома указывает.
Как же не повезло ему с населением - держат его, убогого, у власти.
А ведь мог бы сейчас как царь в отдельной палате жить.
«Мы уже перенасытили Минск населением и начинаем получать определенные проблемы от этого перенаселения
Адказаць-------------------------
Срочно вон всех шкловских захребетников!
Пральна. Всю вертыкаль на болота. А котэджы в Минске и под Минском у них отнять и отдать многодетным семьям. А колхозно-цыганскому дырэктарату с бизнесом и семейными обозами пора бежать в рашку, покуда всех не пересажали и имущество не экспроприировали. А в рашке полно сибирских болот и деревьев, которые рубить не перерубить.
АдказацьА гэта няужо льготнички загаукали?
АдказацьНешта не так на сайце. Я плюсую, а кампутар мінусуе. А гэтая калгасная шваль дастала ўжо ўсіх. Вось ужо гад і паганец. Скарэй бы якая халера яго забрала
АдказацьАж мову атняла! Это ж каких тараканов нужно в голове иметь, чтобы "запретить строительство в Минске"?
Адказаць"Эх, жизнь моя - жестянка,
АдказацьДа ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать,
А мне летать охота. "
"А то мои подружки,
Пиявки да лягушки.
Фу, какая гадость."
А что собственно не так? Многие мои знакомые с областей и деревень построили льготное жилье в Минске, причем даже в довольно элитных домах. Я же минчанин с хорошей зп живу в однокомнатной хрущебе. Так вот я тоже против такого безумного уплотнения!
АдказацьНу все, я рэдидэнцию дастроив и сраительство жилья в городе на этом нужно прекращать. Я усе сказав. \\\\\\Кто не успел я не виноват
Адказаць"Мы ўжо перанасыцілі Менск насельніцтвам і пачынаем атрымліваць пэўныя праблемы ад гэтага перанасялення", - падкрэсліў прэзідэнт."
АдказацьЛука-ка ўжа стаў прэзідэнтам?!
А объясняется всё просто, в связи с прекращением кредитования цены на недвижимость пошли вниз и судя по-всему в ближайший год достигнут "дна". А "дно" это тот самый уровень цен, который в состоянии оплачивать среднестатистический белорус, не рассчитывая на инфляцию. Походу рушится семейный бизнес, цыган не смог придумать ничего умнее, кроме как жэстачайша запрэциць всем, кроме избранных заниматься этим бизнесом.
АдказацьВсё дело в стоимости земли. Под жилой дом нельзя, а если иностранная фирма заплатит солидный куш тогда и можно! Это называется: "где надо".
Адказацьготовится заселение 600 тысяч китайцев для вас рабов места нет в столице- в колхоз спиваться и быть рабом всегда пожалуйста а все лучшее театры дороги университеты клиники цирк музей это не для вас холопье это для жителей поднебесной ну и для наших дворян=) продолжайте хлопать себя по лбу бибикать себе в гудок и еще не то будет- вас трущат и смотрят терпит- еще глубже т- норм еще глубже - молчит значит терпимо стонет- смазали и по новому=)
АдказацьЗа 20 лет столько построено жилья уже можно было не один раз дать квартиры очередникам. Что говорит статистика: сколько квартир построено, сколько квартир получили очередники и кто живет в остальных квартирах (хорошо бы разобраться)? Это теперь коренные минчане должны переехать жить на выселки работать в агрогородках и на производстве, чтобы обслуживать тех хозяев жизни, у которых есть деньги купить квартиру в Минске??? А почему бы этим хозяевам и не начать осваивать просторы Минского района и его окрестностей (бабки позволяют). Будем надеяться, что наступят хорошие времена когда тех кого сняли с очереди опять восстановят и все очередники минчане получат свои законные квартиры в Минске.
Адказацьда кст прикинь как этот его дебильный указ ща ценник взвинтит на жилье=) и на аренду от и учись терь в столице сука
АдказацьЛукашенко чувствует, что все его ненавидят, презирает и есть за что, сами понимаете. Поетому перед уходом он всегда ведёт себя так. Что кто-то из страха его простит. Ну. Я что не слышу.
АдказацьМинскиЯ Хроники. Хроники от лукавого.
АдказацьВосторгаюсь безумству
лукавого…
Он с народом,
как с мышками кошка –
врёт, и врёт,
не устАвши нимАло…
– Вот ещё вам яИчки,
в лукОшко…
Только эти “яИчки” – пустЫшки…
Лишь лукавым раскрАшены,
слАвненько…
– Вот ещё вам,
кушайте, мЫшки…
В мышеловочке – сыр,
от лукАвого…
*+*
17 января 2014г.
**лукавый – коварный, с показушной невинностью
-(Сл. Русского языка С.И.Ожегова.)
© Copyright: Олег Буйницкий, 2014
Свидетельство о публикации №114011710786
А если еще между домами , в парках в скверах распахать и посеять! Это же сколько свиней и коров в госаппарате содержать можно!
Адказаць. «Строить в Минске практически запрещается, за исключением того, где это надо» Возникает вопрос,а кому и где это понадобится ? ответ напрашивается сам по себе не тебе ли лучезарному что взбрендит ,то и сделаю! А КАК ЖЕ МЫ -НАРОД?!!!
АдказацьВ агрогородках дома на болотах да на глине построили, в которых людям жить невозможно...
АдказацьСами жалуетесь что парковок,озеленения не хватает, и при этом хотите чтобы Минск уплотняли, сами не понимаете чего хотите!
АдказацьНадо с умом строить а не по старым гостам. Если бы не душили строительные компании, то без откатов чинушам жильё можно было построить раза в два дешевле, причём высотки с учетом подземных парковок, а не собачьи будки от МАПИДа. А во что сейчас превратились ранее уютные дворы пятиэтажек - в булдосовскую территорию,где люди в трениках пьют бырло! Этих бы на болото!
Адказацьпросто правитель желает поднять ценник на квадрат в минске,дабы помочь строй фирмам,
Адказацькоторые частично либо полностью принадлежат ему,а лесополоса ,болота-отвлекающии маневр
Ну все хана лесу.
Адказацьопять политика поменялась как флюгер... года не прошло, как Ладутьки и прочие на все голоса пищали, что Минск еще НЕДОНАСЕЛЕН, что еще есть площади... сравнивал с плотностью с той же Европой и всячески уверял, что есть еще куда уплотняться... Теперь оказывается, что уже нет. Опять сравнивают с Европой... с другой стороны социальное жилье уже помоему в Минске и не строится года три. только будут точечно вбухивать торговые центры и развлекаловки всяческие, которых и так уже переизбыток... тоже непонятно, как может рентабельно существовать столько гипермаркетов в такой близости друг от друга?
АдказацьДо какой же степени параноик ненавидит всех нас !!! Весь народ ! Очень жаль что нет героев среди ментов и военных ... а те кто угодливо служат этому недочеловеку - понятно кто они ! Что ж ..."служите" (!) ..... вас в новой жизни все равно не будет ! Ответит каждый кто был причастен !
АдказацьТьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором
Адказацьгород.
Стройте на болотах-какой цинизм и неуважение к людям!Надоело чувствовать себя быдлом!Достало!Все хотим перемен!
Адказаць>>>> «Строить в Минске практически запрещается, за исключением того, где это надо», - добавил Лукашенко.
Адказацьну а решать где это надо будет конечно Лукашенко. за мзду
интересно,а наши (глубоко)любимые депутаты,прокуроры и прочие (блюстители) закона и порядка,где строить дома будут,неужто на болотах,а солнцеликому вдруг дача понадобится,на (хмызняке)или проще говоря в глубоком анусе построит? в общем крестьян в навоз,а власть в перины.все для народа!-кричали они,Товариши,не доводите людей до крайности,ведь терпение -оно не вечно.
АдказацьКак работать в Минске, так до 2 миллионов, а как жить в Минске тем, кто работает, так дулю под нос...
Адказаць...чтоб он окален, окоянный, шелуливый и лишайный.
АдказацьВ метрополии Берлин проживает 3 950 887 человек на территории площадью 5370 квадратных километров. Плотность населения в регионе достигает 736 жителей на один квадратный километр, а в пригородах плотность населения составляет около 123 жителей на один квадратный километр. Средний возраст берлинца составляет 41,7 лет. В Берлине проживает около 450 900 жителей-иностранцев из 185 государств. Таким образом, иностранцы составляют 14 % населения Берлина. Из них — 36 000 граждан Польши, около 119 000 граждан Турции. Берлин после Турции имеет самую большую по численности общину этнических турок в Европе. Интересно, что этническими становятся целые районы Берлина, например, район Кройцберг, где почти треть 160-тысячного населения составляют иммигранты, турецкие гастарбайтеры и их дети. Более 60 % иностранцев-турок имеют немецкое гражданство и их значительно больше, чем 119 000 человек. Русскоязычное население составляет около 30 % в районах Марцан и Хеллерсдорф — это районы «социального» жилья, в основном многоэтажные дома.
АдказацьАлексей, 9:50, 18.01
Адказаць...этническими становятся целые районы Берлина..
------------------------------------------------------------------------------------
Не думаю, что это хорошо даже для демократических немцев, которым, боюсь, придется столкнуться с очень серьезными проблемами, связанными с неконтролируемым притоком эмигрантов, а уж для Беларуси с ее алчной диктатурой, обладающей абсолютной властью, нарушение равновесия между численностью коренного населения и количеством приезжих может оказаться трагедией. Что же касается инициативы Луки "заселять болота", то это, по-моему, связано еще и с элементарным страхом: во-первых, за растущим населением труднее осуществлять контроль, во-вторых, столица, ненавидящая "семью", "политически развращает" приезжих, и, таким образом, уменьшается число застабилов и инертных граждан: первые становятся инертными, вторые превращаются в противников. И, третье: непрофессиональная, варварская застройка в Минске, которая называется "уплотнением", все чаще вызывает активный протест и без этого раздраженных жизнью минчан. Ну, и надо вспомнить "голубую мечту" Луки - превратить Минск в свою личную большую резиденцию, о чем он говорил года полтора-два назад. Не исключаю, что началось осуществление этого проекта, то есть Лука хочет создать "оазис", нашпигованный правительственными зданиями, банками, бизнес- и торговыми центрами, казино, гостиницами, магазинами, ресторанами и т.д. для своих потомков, которым собирается передать престол по наследству. Все и всё в Минске будет под контролем спецслужб, а для себя - полная свобода с возможностью принимать "гостей" любого плана, заключать международные сделки, в том числе, - криминальные. Причем, Минск может стать географической точкой, где станут встречаться весьма одиозные личности из разных стран. А рабы и обслуга постепенно сконцентрируются за пределами Минска, откуда им сложнее будет добираться до хорошо охраняемого центра для каких-нибудь протестных акций. Кстати, жители центра первыми попадут под удар: их начнут выдавливать из квартир под любым предлогом, а жилье перейдет в собственность тех, кто "ближе к телу", или же будет переоборудоваться под гостиницы, офисы, арендные помещения. А потом начнется наступление на спальные районы: давно изношенные приватизированные панельки станут сносить, освободившаяся площадь - застраиваться, а народ - переселяться на те же болота. В результате Минск превратится в населенный пункт, напоминающий феодальный замок: центр, где будет проживать, "трудиться" и развлекаться новоиспеченная сермяжная "знать", а за условным "крепостным валом" - концентрическая окружность из дешевого жилья для рабов, которые будут пахать на производствах, вынесенных за черту города.
ЕГО НЕ НА БОЛОТА -- ЕГО В НАРУЧНИКАХ В ГААГУ.
АдказацьЛеса и болота не трогать, а многие сельхозземли у него поросли хмызняком по всей стране. Поэтому и здесь их можно использовать, если вернуть в оборот по всей стране из-под хмызняков.
АдказацьПОра старческому моразму на пенсию или на покой за грехи и души людские
Адказаць