Вообще -то, он прав! По себе знаю, когда переведу пенсию в инвалюту, экономнее получается. Прихожу в магазин за необходимым, а не за тем, что под руку попадётся по красной цене. И жива, и детям и внукам подарки к праздникам могу сделать. Не зря придумали поговорку - копейка рубль бережёт.
Как нормальному человеку при этой власти в олигархи выбраться - объяснить не смогу. А вот то, что автомобильный рынок в Беларуси сам, своим трудом создал госпонин Пупейко - это точно. Потом Пупейко резко не понравился тнп и пропал кудато (надеюсь жив еще, кто знает - напишите). Сразу как Пупейко был стерт, как чертик из табакерки возник Хусаенов (кстати, а откуда Хусаенов возник? Просто интересно. Кто знает - черканите здесь) и рынок автомобилей стал Хусаеновским, Хусаенова, я так понимаю нынешняя власть любит, думаю, что нынешняя власть его любит за то, что он человек рачительный и, наверное, приятный в общении :-)
:) не все видать в курсе за прироженные и революцию... а бабка молодец, а если еще воду из ванной да в ватерклозет, да вставать с рассветом и ложиться с закатом, отказаться от инета, компа,телефона, телевизора, питаться кореньями, жить в землянки, одеваться на помойке... то можно за сто лет накопить 500*12*100=600 000 долларов
На бабку не гони, юнец! Бабка пользуется компьютером, читает книги онлайн. И душ принимает 2 раза в день, кроме того, 2 раза в месяц баня с бассейном. Походы в театр, в зависимости от спектакля 2-3 раза в год. Не густо, но всё же. А пенсия 2400000. И не плАчу. Ещё и с лишним весом борюсь, так - то... "На помойку" сама выношу приличные вещи для нуждающихся. Могу вязать и шить. Учись, дружок, у людей умных, а то так и проплачешь до старости и в брюзгой станешь, на муки детям своим.
Далеко не все беларусы имеют возможность съездить на распродажи.
Только тот, кто проявляет лояльность к режиму, имеет возможность беспрепятственно кататься по заграницам.
А уж если ты рот открыл на власть - то заграницы тебе не видать, как своих ушей.
И экономить наши люди умеют, и валюту покупают.
Только наш кормчий сказал, что это есть нехорошо...
Чуть ли не экономическая диверсия.
Теперь послушаем совета, как этот человек стал олигархом...
Экономим на всём - и будет нам (каждому в отдельности) счасце.
Ерунду пишете, простите. Я не проявляю лояльности существующему режиму, и беспрепятственно езжу по заграницам. Как одно мешает другому?
Олег Хусаенов, к Вашему сведению, имеет множество предприятий по всей России, Украине, Беларуси, и оказывает многочисленные услуги. Это в Беларуси наиболее известен Атлант-М и Атлант-Телеком, а также МТБанк, ну и школа бизнес-технологий. Он предоставляет множество рабочих мест по всей стране и за пределами. Я не слышал ни одного факта того, что ОН ЯКОБЫ ПОДДЕРЖИВАЛ РЕЖИМ. А вот для того, чтобы эта страна стала более цивилизованной, этот человек сделал очень немало.
Кстати, его биография началась задолго до восхождения кормчего на трон, так что обеспеченным он стал задолго до 1994 года. И, в нынешних условиях не зацикливаться на одной стране для ведения бизнеса, означает "не класть все яйца в одну корзину".
Доктор, а ШОС - это у Вас заставка? Предлагаю более крутую -
ШЯС - это звучит как "клятва одессита". Я специально не писал вам на беларускай мове, потому что, думаю, не Вы не г-н Хусаенов этого не поймут...
Только тот, кто проявляет лояльность к режиму, имеет возможность беспрепятственно кататься по заграницам.
-----
Я вас умоляю, главное, чтобы желание было. В тот же Вильнюс любой съездить может.
Экономим на всём - и будет нам (каждому в отдельности) счасце.
-----
Зачем на всем экономить? Как показывает практика, бОльшая часть людей тратит деньги не думая, стремясь купить "усе як на западзе!!", только вот про несоответствие уровня доходов все забывают.
Многие противники режима годами не имеют возможности нормально трудоустроиться.
И не надо меня переубеждать, что это не так.
Сколько ещё политзаключённых в тюрьмах, сколько беженцев вынуждено батрачить в той же России, сколько не может нормально трудоустроиться из тех, кто попробовал бороться за свои права.
Конечно, если услужливо поддакиваете своему начальству и дружненько ходите на тн выборы - вам все заграницы открыты.
Далеко не у всех есть возможность беспрепятственно выехать за границу.
И все прекрасно знают, почему.
Сколько ещё политзаключённых в тюрьмах, сколько беженцев вынуждено батрачить в той же России, сколько не может нормально трудоустроиться из тех, кто попробовал бороться за свои права.
--------
Сколько же в тюрьмах? Действительно, бОльшая часть населения РБ, я и забыл.
Т.н. Вами "батраченье в России" частенько куда более прибыльное, чем работа в РБ.
Конечно, если услужливо поддакиваете своему начальству и дружненько ходите на тн выборы - вам все заграницы открыты.
--------
Не знаю как Ваше, но мое начальство вообще не интересуется, куда/когда/за кого я ходил голосовать. Меняйте работу, если Вас так напрягает начальство, а то Вы, получается, сам себе злобный буратино.
Далеко не у всех есть возможность беспрепятственно выехать за границу.
--------
С Россией границ нет, виза получается без участия органов РБ. Выезжаем в Москву/другой_город_РФ -> попадаем на территорию Европы.
Хххх, херню не пишите... Я по жизни противник режима
... Пройти пришлось через многое. Когда есть стало нечего- активизировались мозги... Достиг кое чего в этой жизни... Кто ищет- тот найдет! Работайте...и будет Вам счастье...
Во-во! А насчет невыездности... Поверьте, даже имея неоплаченные пошлины, штрафы -- люди выезжают куда хотят.
Все в ваших руках. Не хочешь поддакивать начальству -- работай сам на себя. Не хочешь барыжить -- оказывай услуги. Тем, ниш -- море! Нужно тока желание.
Не совсем так. Но если, начиная с первой з/платы ты начнешь откладывать минимум 10%, и держать деньги на депозите, то старость у тебя будет очень безбедная. Только надо следить, чтобы не попасть в дефолт с той валютой, в которой ты хранишь деньги. И это очень хороший совет.
пусть расскажет - почему он не нищий, почему не отжали у него бизнес и бабло?! уже один миллионер в газете хвастался как поднял капитал на валютных операциях... а потом банк открыл за смешные бабки меньше сотни тысяч у.е.
Чего же вы минусуете?? И вправду, почитав статью а ГЛАВНОЕ комментарии к ней (!!) явно становится видно что Беларусь - страна ПЛЮШКИНЫХ!!
Кажжый сидит на подушке в которой долларовая заначка с мыслью "моя прелесть!!", а с соседями по подъезду даже не поздоровается не то чтобы поговорить!
А этот типа муж(!) - что он за муж если жена пришла к нему с вопросом а это его сразу раздражает!! Ну типичный плюшкин- тот тоже с семьей всей рассорился из-за денег
Так что вам важнее, поглаживать евро и доллары в кармане или иметь радость человеческого общения?
А самое главное - за правду что я написал, меня и заминусуют )) мне то все равно, а вы свою судьбу сами делаете
не правда Ваша бедные-завистливые, злые, жадные дайте им денег и они, бедные, Вас сортрут в порошок. Чтобы проверить жадность бедных ,дай им денег увидишь
Опуститься до уровня экономии на зубной пасте и молоке, надо быть редкостным жмотом. Купила жена,.. не нужно,.. собери в пакет и отдай кому нибудь. Нет же, мало того что сам душится, так ещё жену и близких душит!
А это не жадность, это необходимая экономия. Тот, кто распыляет средства, никогда не будет обеспеченным. Деньги любят счет. Не зря в советское время всегда говорили, что при встрече с миллионерами поражались их скромности. Это только русские олигархи швыряют деньги на пьянство за границей, да и вся Москва занимается блудством. Посчитайте сколько ненужного вы купили за свою жизнь и в какую копеечку это влетело.
Между жадностью и скупостью есть принципиальная разница.
Скупость - это стремление человека сохранить СВОЁ, а жадность - стремление человека захапать ЧУЖОЕ.
Олег Хусаенов: я уверен, что люди, которые не откладывают деньги, никогда не будут богатыми по определению. Так же как и те, кто берет кредиты. А потом, чтобы погасить их, сокращает расходы или идет за деньгами в другой банк.
НИПОНЯЛ - ОН ЧО, НА ЦЫГАНА НАМЕКАИТ??!! НИПОРЯДАК Ф ОЛИГАРХАФ ТВОРИЦЦО. БУДУЛАЙ НЕОДОБРИТ.
Где он жмот? Глупости. Виден пример с карманными:есть отчет, получи в два раза больше. Лично я не для экономии веду а для наоборот чтобы тратить. Вот была у меня бу тачка оборотистая -- в конце года посмотрел сколько я на бенз/запчасти трачу посчитал что выгоднее продать и взять в салоне новую в кредит. В итоге имеем новая тачка в целофане, расходы даже с учетом ежемесячных выплат по кредиту меньше, на сервисы время не трачу, жена перед подругами на кроссовере рисуется.
"..Там все устроено так, что пока ты дойдешь до хлеба, ты купишь массу не нужных вещей.."
-----------------------------------------------------------------
это если есть за что покупать эти не нужные вещи или не знаешь за чем пришёл в этот маркет....
Спорим, что нет? Деньги считать нужно в любой семье. Поэтому я с удовольствием вышла бы замуж за мужчину с таким рациональным подходом к ведению домашнего хозяйства. Меня больше раздражает, когда мужик принесет все свои 3 ляма и крутись, жена, как хочешь. Типа, "все, что могу".
В гипермаркеты не хожу, семейный бюджет веду и планирую, как бухгалтер и экономист в одном флаконе. Внукам на мелкие расходы выделяю. А концы с концами еле свожу. какаю уж тут валюта......
Очень правильный подход у Олега Хусаенова, который называется "экономический образ мышления". За все нужно платить. Не только сейчас, но и в будущем. Правда, чем беднее человек, тем меньше понимания, что деньги нужно считать и учить детей зарабатывать с малолетства.
Правда, чаще на виду семьи, где родители-пенсионеры несут "из благих намерений" тяжелую ношу - содержать до 50 лет не только себя, но и семью своей дочки, ее мужа-алкоголика, помогать им купить автомобиль, вкалывать на даче, чтобы их кровиночки могли не бедствовать зимой. А в это время толстая раскормленная матрона (эта самая дочка) имеет двух детей, которые видят этот порядок вещей, и им уже от жизни ничего не надо, кроме красивых и дорогих вещей "как у других".
Эти дети заплатят однажды за свою лень и неумение, когда родители будут не в состоянии их обеспечить. А родители уже заплатили - своим здоровьем, временем. Круговорот денег в природе действует: если у тебя денег стало меньше - значит, у кого-то их стало больше.
Такие родители-пенсионеры - настоящие преступники, лишающие своих детей самостоятельности. "Благими намерениями устелена дорога в ад".
Очень правильный подход у Олега Хусаенова, который называется "экономический образ мышления". За все нужно платить. Не только сейчас, но и в будущем. Правда,
Меня интересует как будет работать этот дядя в условиях жесточайшей конкуренции, а не с разрешения луки быть монополистов в каком-то определённом секторе экономики...
На чём ОНИ сделали бабки ? На монополизме и взятках для "крыш".. И никакой политики.
Почитайте биографию этого человека, она есть в свободном доступе в Гугле. Вы поймете, что в отличие от Пефтиева, Чижа и других, этот человек не пристраивал любовниц на евровидение, не заигрывал с властью, и вообще заслуживает уважения как человек дела и слова.
К слову, повторю еще раз, у него есть множество официальных и очень крупных бизнесов в РФ, Украине и т.п., и разрешение луки дается всем на деятельность в этой синевокай. Между прочем, он обеспечил огромное количество людей рабочими местами.
P.S. Жесточайшая конкуренция этой стране еще не скоро грозит. Но эти структуры живут по РЫНОЧНЫМ законам, в первую очередь.
Уважаемый Доктор ШОС ! Я чего-то не понимаю, разъясните: Вы что реально думаете что в Беларуси можно заниматься серьёзным бизнесом без "крыши" луки, его прихвостней из Администрации,КГБ или других силовых структур ?
Причём в Беларуси этим тварям отведена особая ( специфическая роль)роль -- создание монополии для "хозяина кормящего" не допуская на рынок других..
Разъясните, пожалуйста. пусть знающий народ повеселится..
БЫДЛО-лука, сам того не осознавая ведёт страну по пути Украины, создавая олигархов (+ их легче "доить") вместо того , чтобы с помощью конкуренции создавать сотни , а то и тысячи финансовых "ручейков" ( как субъектов налогообложения так и рабочих мест...
Прям реклама депозитов!Хрен,я всю валюту дома храню,за то всегда достану,а не государство обдерет.Другое дело,что моя заначка ни чета заначки Хусаенова!А вот ,хожу за покупками только в гипермаркеты,там выбор товара больше,и некогда мне бегать по сельпошным магазичикам-там помидорка,а в другом порошок,но обязательно со списком,и редко ,что покупаю не из списка.И ох,жена лишнюю зубную пасту купила,я тоже покупаю не одну,и порошок стиральный всегда в загашнике,люблю чистоту.А как на частных самолетах летать и возить свою родню,так это ,пожалуйста
..э-эм..-как говориться -"нам бы ваши проблемы"..- у росс. женщ. олигарха вчерась украли сумочку дамскую стоимостью 3.5 млн России....так по спутник. каналу посчитали что можно купить на 3.5 млн росс. - квартиру 3 -х комнатную в Саранске...или-несколько десяток авто лада калина...или 180 путёвок в Египет на 2 нед....или 140тыс!!! батонов белого хлеба.....- а это всего лишь- сумочка...и всё таки как мы далеки друг от друга со своими потребностями...
Вот он уровень местного "олигарха". Платить ребёнку за учёбу, за мелкие работы по дому. Вбили же в последние годы такое в башку недалёким людям. А так как олигархами стали бывшие школьные двоечники-троечники, то они с удовольствием восприняли такой идиотизм. Некритичный, поверхностный ум. Уровень настоящего белорусскоко "олигарха". Жуть!
Некритичный, поверхностный ум, говорите?
Ну-ну.
Бедные - потому и бедные, что ждут чего-то: чтобы кто-то им повысил зарплату, чтобы сверг за них Лукашенко, чтобы сделал грязную работу за них. Именно бедные любят упиваться своим ничтожеством, что, мол, мы - за идею ходим на работу, а вы - богатеи, на нас наживаетесь
Все правильно! Живёт, используя принципы, законы богатства. А незнание закона не освобождает от ответственности. Вместо того, чтобы критиковать, взяли бы себе на заметку.
Представляю как живется его жене - это же тюрьма! Все рассчитано, просчитано и спланировано..
Это же роботы а не люди, а как же наслаждаться жизнью???
Или вся радость жизни для вас это тотальный контроль чтобы не обеднеть? Наверное тяжело в детстве пришлось? Станьте человеком и все страхи пройдут
Эх-ма... да живешь ли ты, дорогой "алигарх"?
Небось, как наркоман или картежник, завсегда об одном думаешь.
Хобби, конечно, хорошее, да боюсь, поглощает всего.
за вынос мусора младшему плачу 3$. мда,а когда вообще старым будеш - сыну по 3$.платить будешь,чтобы он принес тебе кружку воды. потом удивляемся,когда человек зимой в людном месте без сознания по долгу воляется в снегу. он же не заплатил,чтобы его подняли и вызвали скорую.
Даже младшему сыну плачу 3 доллара за то, что он выносит мусор. А когда я был маленький, все считали, что это плохо.
-------------------------------
Не забудь начать откладывать деньги для сына , чтобы он принес тебе стакан воды ,когда сам не сможешь этого сделать самостоятельно.
// Признаюсь, я делаю то же самое: я не храню долгосрочно в белорусских рублях. Всю свою зарплату я конвертирую либо в доллары, либо в евро в зависимости от курса. Ну, конечно, часть на текущие расходы я оставляю в белорусских рублях, чтобы не терять на разнице курсов. Хотя перед Новым годом я взял и поменял все на доллары.//
А шкловский ублюдок укоряет пенсионеров, которые покупают 20 долларов раз в полгода, но вместе с тем не предает огласке сведения: КАКИЕ СУММЫ ДОЛЛАРОВ СКУПАЕТ МВД, КГБ, ОАЦ и его ВЕРТИКАЛЬ. Тогда бы стало ясно всем - кто получает лишнюю зарплату.
Посмешили! :)
Представьте сами эту ситуацию. Как только Вы это произнесете (а интернет - не воробей), как множество людей окажется на улице, а бизнесу "Атланта-М" придет конец. Это примерно как если бы американский президент с трибуны попытался повторить хотя бы одну угрозу Уго Чавеса.
Вы глубоко ошибаетесь,если считаете, что Майдан - это хорошо и поддержать его - это патриотизм и благо. Это позор, и Майдан - это далеко не весь народ, и не лучшая его часть, не заблуждайтесь!
да фуфло он для лохов он прогнал. оац подпел, а пипл в ладошки захлопал. вон воспитатели решили на старт бизнеса подработать, поработали. а наивные верят всякой тваре, потому и лука у власти.
Приводит в пример Швецию , не имея ресурсов итд , Швеция не такая уж пустыня по сравнению с РБ , Швеция — главный в Европе экспортёр железной руды. Сырьевой потенциал Швеции достаточно велик
Наверное, он все правильно делает (депозиты, видимо, у него за рубежом), но я тратить так не умею. Примерно планировать, конечно, приходится, но выполнять план не очень получается. За ценами уследить не могу, и, вообще, если нет никаких необходимых и срочных платежей, и я одна дома, то могу на последние деньги купить то, что очень-очень понравилось, а потом на еде экономить. Наверное, поэтому и не миллионерша. :)) А сын, к примеру, - очень хозяйственный. Подрабатывал всю жизнь, с детства (снимался в фильмах, куда его приглашали), и практически сам себя одевал после 8-го класса, не брезгуя.никакой работой. На студенческих каникулах помогал фермеру, работал грузчиком, потом - в какой-то фирме, и всегда ориентировался в ценах лучше меня. То есть он всегда обращался с финансами не в пример мне, и всегда старался сделать мне приятное на деньги, которые сам заработал.
Бонобо, 14:34, 30.01
Ну, в данном-то случае чушь сморозили вы, причем, с видом совершенно дурацким. Именно обращался, поскольку "подрабатывать" и "обращаться с финансами", то есть тратить их с умом, - абсолютно разные понятия. Впредь, если захочется меня задеть или оскорбить, - подходите к этому делу с умом (если, конечно, есть, с чем подходить, в чем я лично сомневаюсь :)).
Чушь несешь ты, правда не знаю, всегда не всегда, первый раз тебя тут вижу. С финансами обращаются вне зависимости от того, как они заработаны, буть то подработка, основной заработок и так далее. Как только ты в свое распоряжение получаешь финансы (в данном случае доход от подработок), ты уже начинаешь обращаться с ними. Так называемый мани менеджмент - это достаточно широкое понятие и включает не только управление капиталами в бизнесе или инвестиционной деятельности, но и управление средствами в плане расходов на свои потребительские нужды. И не имеет никакого значения, повторюсь, как именно эти финансы были добыты. Хотя суть твоего поста понятна. В попе колит, что представитель женского пола умеет ясно и красиво излагать свои мысли. Ну что же, ты почеши там, в попе и задумайся о сущности бытия. Быть может в тебе тоже где-то глубоко закопан талант оратора (только в попе не ищи, там его точно нет:)))
ЯДвига, 13:42.
Всё, ЯДвига, князь Мышкин привспотел от Вашей "любви" к планированию, с последующей передачей красноречия "талантливому" сыну)))
Собственно говоря, я так и не понял, откуда у такой обворожительной во всех компонентах дамы, такая ЛЮТАЯ ненависть к успешным людям?! Подагаю, Олег Хусаенов в Вашем вкусе? :(((
Советы-то толковые дает!
----------------------------------------------------------------------------
Во как, даже с восклицанием.
Особенно развеселил толковый совет по вкладыванию денег на депозит. Не может человек при отсутствии у него "крыши", играть в азартные игры с режимом и при этом давать толковые советы,
Это интервью - редкий случай, когда персона из "верхних слоев" общества (неважно: политик или бизнесмен) выражает свои мысли как живой человек, а не как функция.
Рб-богаче- в земле лежат(пески , глина камни, гранит многое др) 2. леса земля море источников воды.,соли кал) нефть 30% от потребности, гео положение в небе и на земле --ребята кто богаче Вас? жаль мозгов нет разрулить это богатство
Статья для среднестатистического обывателя, практически безграмотного. Подскажите на какую дату, % по кредиту был ниже % по депозиту. Бред сумасшедшего.
Отвечаю. У меня льготный кредит на жилье под 5% годовых. Депозит срочный в рублях сейчас - от 20%. И что, мне выгоднее кредит гасить, или на депозит деньги положить?
Один из самых толковых бизнесменов Беларуси: сделал деньги не на нефти, как большинство. И можете поговорить с теми, кто работал в его конторах: там ценят мозг человека и помогают этому мозгу развиваться. Соответственно, "умный" холдинг неспособен построить тот, кто сам глуп. Кроме того, если почитать материалы специалистов по управлению личными финансами, то идеи Хусаенова находятся в том же ключе. Было бы еще хорошо, если бы он прокомментировал как наши люди не доедают, не отдыхают, не получают образование, не самообразовываются, не ходят в театры и на выставки, не читают книги, но на последние деньги покупают крутой ноутбук сыну, самый свежий смартфон мужу, а себе - норковую шубу, а потом грызут картошку с хлебом, но зато "все как у людей". А как стало больше денег - сразу Турция и джип. Именно вот эта категория работающих на дядю людей и оскорбляет этого белорусского "олигарха" с сознанием американца.
А мне на карманные расходы сумку спортивную с деньгами в метро передали за текст песни Big city life. Как раньше платили в Ласковом мае. Плохие времена наступают также внезапно как звонит телефон, никогда не знаешь точно когда он зазвенит.
Бизнесмен который ложит деньги на депозит вызывает недоумение, почему он не вкладывает деньги в бизнес ? Или зачем ему бизнес , если он несет на депозиты... Может он просто топ менеджер с небольшой доляй? Тогда хоть как то ясно...
А че здесь странного? У меня СТО, оборудование как бы работает, расширяться нет смысла (работают только члены семьи), надо увеличивать штат. Поэтому часть денег(по понятным причинам) лежат на депозите. Не вижу в этом ни чего плохого.
Олигарх как бы подразумевает на много большие масштабы бизнеса и прибыли, чем семейный бизнес... хотя если семья мафиозная, то да ) Ну или если банк свой ... тоже можно там активы хранить...а так переводить активы в пассив, не целесообразно.
Все правильно он сказал!!!
Обвинять его, да и каждого, кто, что-то достиг самое простое.
Но каждый задай себе вопрос: "Что я сделал, что бы жить лучше?"
Пример: Брось курить. В месяц экономии 150 000 руб, в год 1 800 000, за десять 18 000 000, положи на депозит, вот вам еще столько же.... .
Отложи хоть 5-10 % от зарплаты.
Я делаю также как Хусаенов. В 1992 году было в сбербанке только 400 р.процентов. Это 4 стиральных машины.Недавно проверил сохранность моего капитала:За 20 лет со всеми наворотами и большими процентами мой вклад под надежной охраной самизноетекого составил 1рубль.Советую:храните деньги в нашем сбербанке.
Инвестиционный олигарх не доверяет своей собственной компании инвестировать свои миллионы взамен предпочитая скучный валютный депозит. Худшей антирекламы не придумать.
У него 22% акций МТБанка (через кипрскую компанию Bradero Limited), может он в своем банке депозит и хранит... тут странно что не в белках
только дураки и слишком "свядомыя" не пользовались выгодой бел депозитов в последние 2 года...
тем более 5-я часть банка своя - вынять всегдя можно вовремя )))
Богатые люди живут по другому и умирают тоже по другому.
Сказал-то он правильно, только экономить рабочему средней руки не на чем да и ни к чему:все на бухло уходит.
Малейшая скидка в пару рублей на долбанный пивас -тащат упаковками.А бросить жрать алкоголь вместо хлеба у них не получится.
там тоже была - душещщщипательная история... про бедного мальчика..который работал чистильщиком обуви...экономил каждый цент...нанял еще одного чистильщика.. Америка роняла слюни умиления....Забыл только рассказать о продаже оружия в Первую Мировую...в Гражданскую. - обеим сторонам...и т.д. и т.п.
не нужно возносить этого человека...вы не знаете его биографию толком и кто за ним стоял в свое время, и кто его подтянул и как...
в 1991 году воспользовался ситуацией в стране и мягко говоря за счет государства сколотил свой капитал незаконным путем, а дальше пошло и поехало...
как говорится: "то, что он, сейчас на свободе не его заслуга, а наша недоработка в свое время.."
Абсолютно без разницы состояние бизнеса Хусаенова. Преуспевает - молодец. Вот только понятие преуспевания на просторах бывшей родины (за исключением Прибалтики) включает в себя ещё несколько специфических категорий в добавление к уму, предприимчивости, знанию дела. В РФ Путин дал понять, что бизнес в политику соваться не должен, а должен отстёгивать сколько надо, когда скажут из Кремля. Судьба непонятливых известна - Березовский, Ходорковский, Гусинский и т.д. Не думаю, что в РБ как-то по-иному.Если в политику не соваться, но и не отстёгивать, то можно тоже поиметь множество проблем, как наивная IKEA в России. Не стала башлять, тут же проблемы не только с государством, но и с масмедиа, которые "вдруг" вбросили в эфир и использование каторжного труда ГДРовских политзэков, и симпатии к Гитлеру основателя IKEA. Башляли бы, как надо, и никаких проблем бы не было. Да что Россия. К нам "Форд" приехал, организовал производство в Обчаке, сам Лукашенко присутствовал при сходе с конвейера первого "Форда" беларуской сборки, даже проехался. Где теперь "Форд"? Нету... Поэтому, Хусаенов может рассказывать сколько угодно о финансовой политике своей семьи или успехах своего бизнеса. Ясно одно - у этого человека есть очень серъёзная "крыша", которая и обеспечивает процветание в России-РБ-Украине. На каких условиях обеспечивает, думаю, объяснять не нужно. Допускаю, что это не самый одиозный представитель олигархического сословия, возможно, его даже любят и уважают сотрудники. Но если бы он не играл по написанным властью нотам, то планировал бы свой семейный бюджет в другом месте. У власти нет мозгов, но есть карательный аппарат, который быстро разъяснит "правду характера". Если Хусаенов ещё не подвергся "разъяснениям", то "политику партии понимает правильно и руководствуется ею в повседневной жизни". По-другому просто быть не может. Возражать, это то же самое, что утверждать о том, что вода в водопаде падает снизу вверх, а не наоборот.
Напомню(для тех,кто помнит):Два ковбоя ограбили поезд.Разделили добычу и решили переждать до утра у костра.Один из них всю ночь рассказывал о блестящих перспективах совместного вложения заработанных денег(оказывается,у него уже давно был детально продуманный бизнес-план).Под утро второй поднялся и пошел к своей лошади.Остановился,исказал:Я не буду твоим компаньоном.Ты за ночь выкурил две пачки сигарет и ни разу не прикурил от уголька,а только от спичек .Ты не умеешь считать деньги .
Ребята, где, интересно, Вы узрели в РБ олигархов? Олигарх - это тот, у кого деньги и власть, а власть здесь только у одного человека. И держится эта власть не на экономике, а на насилии. Эти т.н. "олигархи" все работают под крышей КГБ, не питайте иллюзий. Кто не захотел, тех уже давно нет.
я не олигарх но получаю в евро конечно не такую сумму,его советы не олигархам бесполезные,он живет в другом мире,детям даю на карманные расходы 20-50 но только тысяч и то за заслуги перед отечеством(школа)если бы никто не планировал свой бюджет то были бы все нищие,а так,,,он один из десяти как бы умных а остальные,,,и его советы врядли большинству подойдут
Это из серии: "А если хлеба нема, кушайте, ребяты, пирожные!"
АдказацьВообще -то, он прав! По себе знаю, когда переведу пенсию в инвалюту, экономнее получается. Прихожу в магазин за необходимым, а не за тем, что под руку попадётся по красной цене. И жива, и детям и внукам подарки к праздникам могу сделать. Не зря придумали поговорку - копейка рубль бережёт.
Адказацьвы сначала мне объясните, какой нормальный человек при этой власти смог В ОЛИГАРХИ ВЫБРАТЬСЯ???Планирует он там...
АдказацьКак нормальному человеку при этой власти в олигархи выбраться - объяснить не смогу. А вот то, что автомобильный рынок в Беларуси сам, своим трудом создал госпонин Пупейко - это точно. Потом Пупейко резко не понравился тнп и пропал кудато (надеюсь жив еще, кто знает - напишите). Сразу как Пупейко был стерт, как чертик из табакерки возник Хусаенов (кстати, а откуда Хусаенов возник? Просто интересно. Кто знает - черканите здесь) и рынок автомобилей стал Хусаеновским, Хусаенова, я так понимаю нынешняя власть любит, думаю, что нынешняя власть его любит за то, что он человек рачительный и, наверное, приятный в общении :-)
Адказацьдавайте только не будем про автомобильный рынок в рб. ок?
АдказацьПупейко жив здоров и проживает в РФ, темы другие но соц. положение наверствывает!!!
Адказацькстати- очень красноречивы последствия этой фразы...
АдказацьХотя многие уверены, что Беларусь- не революционный Париж и не сегодняшний Киев.
:) не все видать в курсе за прироженные и революцию... а бабка молодец, а если еще воду из ванной да в ватерклозет, да вставать с рассветом и ложиться с закатом, отказаться от инета, компа,телефона, телевизора, питаться кореньями, жить в землянки, одеваться на помойке... то можно за сто лет накопить 500*12*100=600 000 долларов
АдказацьНа бабку не гони, юнец! Бабка пользуется компьютером, читает книги онлайн. И душ принимает 2 раза в день, кроме того, 2 раза в месяц баня с бассейном. Походы в театр, в зависимости от спектакля 2-3 раза в год. Не густо, но всё же. А пенсия 2400000. И не плАчу. Ещё и с лишним весом борюсь, так - то... "На помойку" сама выношу приличные вещи для нуждающихся. Могу вязать и шить. Учись, дружок, у людей умных, а то так и проплачешь до старости и в брюзгой станешь, на муки детям своим.
Адказацьцифры в студию...
АдказацьNemo, прислушались бы к словам мудрого человека, глядишь- пригодится..
Адказацьуважуха бабке!!!!!!!!!!!!
АдказацьДалеко не все беларусы имеют возможность съездить на распродажи.
АдказацьТолько тот, кто проявляет лояльность к режиму, имеет возможность беспрепятственно кататься по заграницам.
А уж если ты рот открыл на власть - то заграницы тебе не видать, как своих ушей.
И экономить наши люди умеют, и валюту покупают.
Только наш кормчий сказал, что это есть нехорошо...
Чуть ли не экономическая диверсия.
Теперь послушаем совета, как этот человек стал олигархом...
Экономим на всём - и будет нам (каждому в отдельности) счасце.
Подскажите, я правильно поняла этого человека?
Ерунду пишете, простите. Я не проявляю лояльности существующему режиму, и беспрепятственно езжу по заграницам. Как одно мешает другому?
АдказацьОлег Хусаенов, к Вашему сведению, имеет множество предприятий по всей России, Украине, Беларуси, и оказывает многочисленные услуги. Это в Беларуси наиболее известен Атлант-М и Атлант-Телеком, а также МТБанк, ну и школа бизнес-технологий. Он предоставляет множество рабочих мест по всей стране и за пределами. Я не слышал ни одного факта того, что ОН ЯКОБЫ ПОДДЕРЖИВАЛ РЕЖИМ. А вот для того, чтобы эта страна стала более цивилизованной, этот человек сделал очень немало.
Кстати, его биография началась задолго до восхождения кормчего на трон, так что обеспеченным он стал задолго до 1994 года. И, в нынешних условиях не зацикливаться на одной стране для ведения бизнеса, означает "не класть все яйца в одну корзину".
Доктор, а ШОС - это у Вас заставка? Предлагаю более крутую -
АдказацьШЯС - это звучит как "клятва одессита". Я специально не писал вам на беларускай мове, потому что, думаю, не Вы не г-н Хусаенов этого не поймут...
Только тот, кто проявляет лояльность к режиму, имеет возможность беспрепятственно кататься по заграницам.
Адказаць-----
Я вас умоляю, главное, чтобы желание было. В тот же Вильнюс любой съездить может.
Экономим на всём - и будет нам (каждому в отдельности) счасце.
-----
Зачем на всем экономить? Как показывает практика, бОльшая часть людей тратит деньги не думая, стремясь купить "усе як на западзе!!", только вот про несоответствие уровня доходов все забывают.
Многие противники режима годами не имеют возможности нормально трудоустроиться.
АдказацьИ не надо меня переубеждать, что это не так.
Сколько ещё политзаключённых в тюрьмах, сколько беженцев вынуждено батрачить в той же России, сколько не может нормально трудоустроиться из тех, кто попробовал бороться за свои права.
Конечно, если услужливо поддакиваете своему начальству и дружненько ходите на тн выборы - вам все заграницы открыты.
Далеко не у всех есть возможность беспрепятственно выехать за границу.
И все прекрасно знают, почему.
Простите, но у Вас паранойя.
АдказацьСколько ещё политзаключённых в тюрьмах, сколько беженцев вынуждено батрачить в той же России, сколько не может нормально трудоустроиться из тех, кто попробовал бороться за свои права.
--------
Сколько же в тюрьмах? Действительно, бОльшая часть населения РБ, я и забыл.
Т.н. Вами "батраченье в России" частенько куда более прибыльное, чем работа в РБ.
Конечно, если услужливо поддакиваете своему начальству и дружненько ходите на тн выборы - вам все заграницы открыты.
--------
Не знаю как Ваше, но мое начальство вообще не интересуется, куда/когда/за кого я ходил голосовать. Меняйте работу, если Вас так напрягает начальство, а то Вы, получается, сам себе злобный буратино.
Далеко не у всех есть возможность беспрепятственно выехать за границу.
--------
С Россией границ нет, виза получается без участия органов РБ. Выезжаем в Москву/другой_город_РФ -> попадаем на территорию Европы.
Хххх, херню не пишите... Я по жизни противник режима
Адказаць... Пройти пришлось через многое. Когда есть стало нечего- активизировались мозги... Достиг кое чего в этой жизни... Кто ищет- тот найдет! Работайте...и будет Вам счастье...
Во-во! А насчет невыездности... Поверьте, даже имея неоплаченные пошлины, штрафы -- люди выезжают куда хотят.
АдказацьВсе в ваших руках. Не хочешь поддакивать начальству -- работай сам на себя. Не хочешь барыжить -- оказывай услуги. Тем, ниш -- море! Нужно тока желание.
Не совсем так. Но если, начиная с первой з/платы ты начнешь откладывать минимум 10%, и держать деньги на депозите, то старость у тебя будет очень безбедная. Только надо следить, чтобы не попасть в дефолт с той валютой, в которой ты хранишь деньги. И это очень хороший совет.
АдказацьМолодец Олег Эльгизович! Эльгиз Боревич заложил хорошие гены в сына.
Адказацьа сколько платишь Лукашенко, чтобы жить...?
Адказацьа что, нормально мужик всё рассказал, толково и доходчиво. Не корчит из себя дурака и нищего, как это принято у властей
АдказацьВидимо потому что сделал себя и свои деньги сам, а не украл и не отобрал у народца. И в одной туфле не ходит и три коттеджика в три этажа не строит.
Адказацьпусть расскажет - почему он не нищий, почему не отжали у него бизнес и бабло?! уже один миллионер в газете хвастался как поднял капитал на валютных операциях... а потом банк открыл за смешные бабки меньше сотни тысяч у.е.
АдказацьДэбил
АдказацьЧего же вы минусуете?? И вправду, почитав статью а ГЛАВНОЕ комментарии к ней (!!) явно становится видно что Беларусь - страна ПЛЮШКИНЫХ!!
АдказацьКажжый сидит на подушке в которой долларовая заначка с мыслью "моя прелесть!!", а с соседями по подъезду даже не поздоровается не то чтобы поговорить!
А этот типа муж(!) - что он за муж если жена пришла к нему с вопросом а это его сразу раздражает!! Ну типичный плюшкин- тот тоже с семьей всей рассорился из-за денег
Так что вам важнее, поглаживать евро и доллары в кармане или иметь радость человеческого общения?
А самое главное - за правду что я написал, меня и заминусуют )) мне то все равно, а вы свою судьбу сами делаете
Чем богаче - тем жаднее. Скупые люди вызывают отвращение.
Адказацьне правда Ваша бедные-завистливые, злые, жадные дайте им денег и они, бедные, Вас сортрут в порошок. Чтобы проверить жадность бедных ,дай им денег увидишь
АдказацьОпуститься до уровня экономии на зубной пасте и молоке, надо быть редкостным жмотом. Купила жена,.. не нужно,.. собери в пакет и отдай кому нибудь. Нет же, мало того что сам душится, так ещё жену и близких душит!
АдказацьА это не жадность, это необходимая экономия. Тот, кто распыляет средства, никогда не будет обеспеченным. Деньги любят счет. Не зря в советское время всегда говорили, что при встрече с миллионерами поражались их скромности. Это только русские олигархи швыряют деньги на пьянство за границей, да и вся Москва занимается блудством. Посчитайте сколько ненужного вы купили за свою жизнь и в какую копеечку это влетело.
АдказацьМежду жадностью и скупостью есть принципиальная разница.
АдказацьСкупость - это стремление человека сохранить СВОЁ, а жадность - стремление человека захапать ЧУЖОЕ.
Нормальный рациональный подход. Человек, сумевший заработать, умеет и экономить. Берите пример, а не брызгайте желчью!
Адказацьзачем желчью, если уж брызгать, то свинцом и с огоньком обставить дело.
АдказацьОлег Хусаенов: я уверен, что люди, которые не откладывают деньги, никогда не будут богатыми по определению. Так же как и те, кто берет кредиты. А потом, чтобы погасить их, сокращает расходы или идет за деньгами в другой банк.
АдказацьНИПОНЯЛ - ОН ЧО, НА ЦЫГАНА НАМЕКАИТ??!! НИПОРЯДАК Ф ОЛИГАРХАФ ТВОРИЦЦО. БУДУЛАЙ НЕОДОБРИТ.
лекс, это он на шнобеля намекает и его тупые указивки!
АдказацьРедкостный жмот!!!!
АдказацьБывшая жена? =)
АдказацьГде он жмот? Глупости. Виден пример с карманными:есть отчет, получи в два раза больше. Лично я не для экономии веду а для наоборот чтобы тратить. Вот была у меня бу тачка оборотистая -- в конце года посмотрел сколько я на бенз/запчасти трачу посчитал что выгоднее продать и взять в салоне новую в кредит. В итоге имеем новая тачка в целофане, расходы даже с учетом ежемесячных выплат по кредиту меньше, на сервисы время не трачу, жена перед подругами на кроссовере рисуется.
АдказацьЖмот это когда сам на шмайбахе и во дворцах, а народ папиццот и в однушке по 5чел,или в больнице на перловке и котлетах из хлеба.
АдказацьПрикидывается таким рациональным, экономным,...А как там Швеция, официантки милые)
АдказацьУСПЕХОВ вам в бизнесе и жизни Олег ! Побольше бы таких людей в Беларуси.
АдказацьПросто так в БССР олигархами не становятся.
АдказацьПравильно. Сначала надо мозги в голове завести и научиться пользоваться ими.
АдказацьМолодец мужЫк!
Адказаць"..Там все устроено так, что пока ты дойдешь до хлеба, ты купишь массу не нужных вещей.."
Адказаць-----------------------------------------------------------------
это если есть за что покупать эти не нужные вещи или не знаешь за чем пришёл в этот маркет....
Его жена каждый день думает: " Какой же жлоб у меня муж..."
АдказацьСпорим, что нет? Деньги считать нужно в любой семье. Поэтому я с удовольствием вышла бы замуж за мужчину с таким рациональным подходом к ведению домашнего хозяйства. Меня больше раздражает, когда мужик принесет все свои 3 ляма и крутись, жена, как хочешь. Типа, "все, что могу".
АдказацьВ гипермаркеты не хожу, семейный бюджет веду и планирую, как бухгалтер и экономист в одном флаконе. Внукам на мелкие расходы выделяю. А концы с концами еле свожу. какаю уж тут валюта......
АдказацьЯ б такого бухгалтера уволила бы немедленно.
АдказацьОчень правильный подход у Олега Хусаенова, который называется "экономический образ мышления". За все нужно платить. Не только сейчас, но и в будущем. Правда, чем беднее человек, тем меньше понимания, что деньги нужно считать и учить детей зарабатывать с малолетства.
АдказацьПравда, чаще на виду семьи, где родители-пенсионеры несут "из благих намерений" тяжелую ношу - содержать до 50 лет не только себя, но и семью своей дочки, ее мужа-алкоголика, помогать им купить автомобиль, вкалывать на даче, чтобы их кровиночки могли не бедствовать зимой. А в это время толстая раскормленная матрона (эта самая дочка) имеет двух детей, которые видят этот порядок вещей, и им уже от жизни ничего не надо, кроме красивых и дорогих вещей "как у других".
Эти дети заплатят однажды за свою лень и неумение, когда родители будут не в состоянии их обеспечить. А родители уже заплатили - своим здоровьем, временем. Круговорот денег в природе действует: если у тебя денег стало меньше - значит, у кого-то их стало больше.
Такие родители-пенсионеры - настоящие преступники, лишающие своих детей самостоятельности. "Благими намерениями устелена дорога в ад".
достаточно точно
АдказацьОчень правильный подход у Олега Хусаенова, который называется "экономический образ мышления". За все нужно платить. Не только сейчас, но и в будущем. Правда,
АдказацьМеня интересует как будет работать этот дядя в условиях жесточайшей конкуренции, а не с разрешения луки быть монополистов в каком-то определённом секторе экономики...
На чём ОНИ сделали бабки ? На монополизме и взятках для "крыш".. И никакой политики.
Почитайте биографию этого человека, она есть в свободном доступе в Гугле. Вы поймете, что в отличие от Пефтиева, Чижа и других, этот человек не пристраивал любовниц на евровидение, не заигрывал с властью, и вообще заслуживает уважения как человек дела и слова.
АдказацьК слову, повторю еще раз, у него есть множество официальных и очень крупных бизнесов в РФ, Украине и т.п., и разрешение луки дается всем на деятельность в этой синевокай. Между прочем, он обеспечил огромное количество людей рабочими местами.
P.S. Жесточайшая конкуренция этой стране еще не скоро грозит. Но эти структуры живут по РЫНОЧНЫМ законам, в первую очередь.
Уважаемый Доктор ШОС ! Я чего-то не понимаю, разъясните: Вы что реально думаете что в Беларуси можно заниматься серьёзным бизнесом без "крыши" луки, его прихвостней из Администрации,КГБ или других силовых структур ?
АдказацьПричём в Беларуси этим тварям отведена особая ( специфическая роль)роль -- создание монополии для "хозяина кормящего" не допуская на рынок других..
Разъясните, пожалуйста. пусть знающий народ повеселится..
БЫДЛО-лука, сам того не осознавая ведёт страну по пути Украины, создавая олигархов (+ их легче "доить") вместо того , чтобы с помощью конкуренции создавать сотни , а то и тысячи финансовых "ручейков" ( как субъектов налогообложения так и рабочих мест...
Хорошая статья! Полезно учиться у других!!!
АдказацьPan, 11:59, 30.01 Не учите меня жить, помогите материально.)
АдказацьПрям реклама депозитов!Хрен,я всю валюту дома храню,за то всегда достану,а не государство обдерет.Другое дело,что моя заначка ни чета заначки Хусаенова!А вот ,хожу за покупками только в гипермаркеты,там выбор товара больше,и некогда мне бегать по сельпошным магазичикам-там помидорка,а в другом порошок,но обязательно со списком,и редко ,что покупаю не из списка.И ох,жена лишнюю зубную пасту купила,я тоже покупаю не одну,и порошок стиральный всегда в загашнике,люблю чистоту.А как на частных самолетах летать и возить свою родню,так это ,пожалуйста
Адказаць..э-эм..-как говориться -"нам бы ваши проблемы"..- у росс. женщ. олигарха вчерась украли сумочку дамскую стоимостью 3.5 млн России....так по спутник. каналу посчитали что можно купить на 3.5 млн росс. - квартиру 3 -х комнатную в Саранске...или-несколько десяток авто лада калина...или 180 путёвок в Египет на 2 нед....или 140тыс!!! батонов белого хлеба.....- а это всего лишь- сумочка...и всё таки как мы далеки друг от друга со своими потребностями...
АдказацьМолодец. Такой подход к планированию бюджета весьма эффективный. Сам применяю его в жизни.
АдказацьВот он уровень местного "олигарха". Платить ребёнку за учёбу, за мелкие работы по дому. Вбили же в последние годы такое в башку недалёким людям. А так как олигархами стали бывшие школьные двоечники-троечники, то они с удовольствием восприняли такой идиотизм. Некритичный, поверхностный ум. Уровень настоящего белорусскоко "олигарха". Жуть!
АдказацьНекритичный, поверхностный ум, говорите?
АдказацьНу-ну.
Бедные - потому и бедные, что ждут чего-то: чтобы кто-то им повысил зарплату, чтобы сверг за них Лукашенко, чтобы сделал грязную работу за них. Именно бедные любят упиваться своим ничтожеством, что, мол, мы - за идею ходим на работу, а вы - богатеи, на нас наживаетесь
Вообще какой-то плуг, лучше бы не позорился. Выглядит каким-то скупердяем, поэтому наверное и богат. Все богатые скупые.
Адказацьа все бедные, надо полагать, щедрые.
Адказаць"Даже младшему сыну плачу 3 доллара за то, что он выносит мусор.А когда я был маленький, все считали, что это плохо"(с)
АдказацьА я и сейчас так считаю,не стоит удивляться,что в старости,когда будет необходима помощь,дети потребуют материальное вознаграждение.
Молодец! Грамотно, чётко, по теме!
АдказацьНе кидается цифрами или понтами! Уважуха
Все правильно! Живёт, используя принципы, законы богатства. А незнание закона не освобождает от ответственности. Вместо того, чтобы критиковать, взяли бы себе на заметку.
АдказацьНикакой он не жлоб. Очень правильно он рассуждает. Ну а жена за ним как за каменной стеной, чтобы она там не думала каждый день. Так что молодец!
АдказацьПредставляю как живется его жене - это же тюрьма! Все рассчитано, просчитано и спланировано..
АдказацьЭто же роботы а не люди, а как же наслаждаться жизнью???
Или вся радость жизни для вас это тотальный контроль чтобы не обеднеть? Наверное тяжело в детстве пришлось? Станьте человеком и все страхи пройдут
Эх-ма... да живешь ли ты, дорогой "алигарх"?
АдказацьНебось, как наркоман или картежник, завсегда об одном думаешь.
Хобби, конечно, хорошее, да боюсь, поглощает всего.
за вынос мусора младшему плачу 3$. мда,а когда вообще старым будеш - сыну по 3$.платить будешь,чтобы он принес тебе кружку воды. потом удивляемся,когда человек зимой в людном месте без сознания по долгу воляется в снегу. он же не заплатил,чтобы его подняли и вызвали скорую.
АдказацьДаже младшему сыну плачу 3 доллара за то, что он выносит мусор. А когда я был маленький, все считали, что это плохо.
Адказаць-------------------------------
Не забудь начать откладывать деньги для сына , чтобы он принес тебе стакан воды ,когда сам не сможешь этого сделать самостоятельно.
// Признаюсь, я делаю то же самое: я не храню долгосрочно в белорусских рублях. Всю свою зарплату я конвертирую либо в доллары, либо в евро в зависимости от курса. Ну, конечно, часть на текущие расходы я оставляю в белорусских рублях, чтобы не терять на разнице курсов. Хотя перед Новым годом я взял и поменял все на доллары.//
АдказацьА шкловский ублюдок укоряет пенсионеров, которые покупают 20 долларов раз в полгода, но вместе с тем не предает огласке сведения: КАКИЕ СУММЫ ДОЛЛАРОВ СКУПАЕТ МВД, КГБ, ОАЦ и его ВЕРТИКАЛЬ. Тогда бы стало ясно всем - кто получает лишнюю зарплату.
почему бы его не спросить , поддержал бы он если случиться бел. майдан? Вот тут бы он стал врать. А так вроде парень не плохой!
АдказацьПосмешили! :)
АдказацьПредставьте сами эту ситуацию. Как только Вы это произнесете (а интернет - не воробей), как множество людей окажется на улице, а бизнесу "Атланта-М" придет конец. Это примерно как если бы американский президент с трибуны попытался повторить хотя бы одну угрозу Уго Чавеса.
Пустые слова ничего не стоят.
Вы глубоко ошибаетесь,если считаете, что Майдан - это хорошо и поддержать его - это патриотизм и благо. Это позор, и Майдан - это далеко не весь народ, и не лучшая его часть, не заблуждайтесь!
АдказацьЭто его лучшая часть.
АдказацьА те, кто выбрал президентом уголовника - худшая часть.
Фундамент - идеология
АдказацьСтены - экономика
Крыша - политика
Не правда - ли, Олег Хусейнов?
А где расказ о живительной силе комсомола? для бизнеса :) Скучный он какой-то. Не Moonriver короче.
Адказацьда фуфло он для лохов он прогнал. оац подпел, а пипл в ладошки захлопал. вон воспитатели решили на старт бизнеса подработать, поработали. а наивные верят всякой тваре, потому и лука у власти.
Адказацьправильно неправильно факт на лицо человек богат,алигарх состоялся как отец,муж,я думаю каждая женщина хотелаб иметь токова мужа жмота.
АдказацьПриводит в пример Швецию , не имея ресурсов итд , Швеция не такая уж пустыня по сравнению с РБ , Швеция — главный в Европе экспортёр железной руды. Сырьевой потенциал Швеции достаточно велик
АдказацьНаверное, он все правильно делает (депозиты, видимо, у него за рубежом), но я тратить так не умею. Примерно планировать, конечно, приходится, но выполнять план не очень получается. За ценами уследить не могу, и, вообще, если нет никаких необходимых и срочных платежей, и я одна дома, то могу на последние деньги купить то, что очень-очень понравилось, а потом на еде экономить. Наверное, поэтому и не миллионерша. :)) А сын, к примеру, - очень хозяйственный. Подрабатывал всю жизнь, с детства (снимался в фильмах, куда его приглашали), и практически сам себя одевал после 8-го класса, не брезгуя.никакой работой. На студенческих каникулах помогал фермеру, работал грузчиком, потом - в какой-то фирме, и всегда ориентировался в ценах лучше меня. То есть он всегда обращался с финансами не в пример мне, и всегда старался сделать мне приятное на деньги, которые сам заработал.
АдказацьНе обращался с финансами, а подрабатывал. Зато у Вас получается нести чушь с умным видом, почти всегда.
АдказацьБонобо, 14:34, 30.01
АдказацьНу, в данном-то случае чушь сморозили вы, причем, с видом совершенно дурацким. Именно обращался, поскольку "подрабатывать" и "обращаться с финансами", то есть тратить их с умом, - абсолютно разные понятия. Впредь, если захочется меня задеть или оскорбить, - подходите к этому делу с умом (если, конечно, есть, с чем подходить, в чем я лично сомневаюсь :)).
Чушь несешь ты, правда не знаю, всегда не всегда, первый раз тебя тут вижу. С финансами обращаются вне зависимости от того, как они заработаны, буть то подработка, основной заработок и так далее. Как только ты в свое распоряжение получаешь финансы (в данном случае доход от подработок), ты уже начинаешь обращаться с ними. Так называемый мани менеджмент - это достаточно широкое понятие и включает не только управление капиталами в бизнесе или инвестиционной деятельности, но и управление средствами в плане расходов на свои потребительские нужды. И не имеет никакого значения, повторюсь, как именно эти финансы были добыты. Хотя суть твоего поста понятна. В попе колит, что представитель женского пола умеет ясно и красиво излагать свои мысли. Ну что же, ты почеши там, в попе и задумайся о сущности бытия. Быть может в тебе тоже где-то глубоко закопан талант оратора (только в попе не ищи, там его точно нет:)))
АдказацьЯДвига, 13:42.
АдказацьВсё, ЯДвига, князь Мышкин привспотел от Вашей "любви" к планированию, с последующей передачей красноречия "талантливому" сыну)))
Собственно говоря, я так и не понял, откуда у такой обворожительной во всех компонентах дамы, такая ЛЮТАЯ ненависть к успешным людям?! Подагаю, Олег Хусаенов в Вашем вкусе? :(((
правильно-неправильно, праведно-неправедно стал олигархом. Не в этом суть. Советы-то толковые дает!
АдказацьСоветы-то толковые дает!
Адказаць----------------------------------------------------------------------------
Во как, даже с восклицанием.
Особенно развеселил толковый совет по вкладыванию денег на депозит. Не может человек при отсутствии у него "крыши", играть в азартные игры с режимом и при этом давать толковые советы,
Это интервью - редкий случай, когда персона из "верхних слоев" общества (неважно: политик или бизнесмен) выражает свои мысли как живой человек, а не как функция.
АдказацьЗа что платят,то и выражает.
АдказацьРб-богаче- в земле лежат(пески , глина камни, гранит многое др) 2. леса земля море источников воды.,соли кал) нефть 30% от потребности, гео положение в небе и на земле --ребята кто богаче Вас? жаль мозгов нет разрулить это богатство
АдказацьСтрана богата своим народом. Дайте народу СВОБОДУ и возможность заработать денег для себя и этот народ сделает страну богатой.
АдказацьСтатья для среднестатистического обывателя, практически безграмотного. Подскажите на какую дату, % по кредиту был ниже % по депозиту. Бред сумасшедшего.
АдказацьОтвечаю. У меня льготный кредит на жилье под 5% годовых. Депозит срочный в рублях сейчас - от 20%. И что, мне выгоднее кредит гасить, или на депозит деньги положить?
АдказацьА если сумма депозита больше суммы кредита?
АдказацьЗачем тогда кредит?
АдказацьЯ бы тоже перевёл в валюту, да деревянных нет.
АдказацьОдин из самых толковых бизнесменов Беларуси: сделал деньги не на нефти, как большинство. И можете поговорить с теми, кто работал в его конторах: там ценят мозг человека и помогают этому мозгу развиваться. Соответственно, "умный" холдинг неспособен построить тот, кто сам глуп. Кроме того, если почитать материалы специалистов по управлению личными финансами, то идеи Хусаенова находятся в том же ключе. Было бы еще хорошо, если бы он прокомментировал как наши люди не доедают, не отдыхают, не получают образование, не самообразовываются, не ходят в театры и на выставки, не читают книги, но на последние деньги покупают крутой ноутбук сыну, самый свежий смартфон мужу, а себе - норковую шубу, а потом грызут картошку с хлебом, но зато "все как у людей". А как стало больше денег - сразу Турция и джип. Именно вот эта категория работающих на дядю людей и оскорбляет этого белорусского "олигарха" с сознанием американца.
АдказацьПочитав интервью понял, что не Хусаенов алигарх, а я.
АдказацьА мне на карманные расходы сумку спортивную с деньгами в метро передали за текст песни Big city life. Как раньше платили в Ласковом мае. Плохие времена наступают также внезапно как звонит телефон, никогда не знаешь точно когда он зазвенит.
АдказацьБизнесмен который ложит деньги на депозит вызывает недоумение, почему он не вкладывает деньги в бизнес ? Или зачем ему бизнес , если он несет на депозиты... Может он просто топ менеджер с небольшой доляй? Тогда хоть как то ясно...
АдказацьА че здесь странного? У меня СТО, оборудование как бы работает, расширяться нет смысла (работают только члены семьи), надо увеличивать штат. Поэтому часть денег(по понятным причинам) лежат на депозите. Не вижу в этом ни чего плохого.
АдказацьОлигарх как бы подразумевает на много большие масштабы бизнеса и прибыли, чем семейный бизнес... хотя если семья мафиозная, то да ) Ну или если банк свой ... тоже можно там активы хранить...а так переводить активы в пассив, не целесообразно.
АдказацьВсе правильно он сказал!!!
АдказацьОбвинять его, да и каждого, кто, что-то достиг самое простое.
Но каждый задай себе вопрос: "Что я сделал, что бы жить лучше?"
Пример: Брось курить. В месяц экономии 150 000 руб, в год 1 800 000, за десять 18 000 000, положи на депозит, вот вам еще столько же.... .
Отложи хоть 5-10 % от зарплаты.
Я делаю также как Хусаенов. В 1992 году было в сбербанке только 400 р.процентов. Это 4 стиральных машины.Недавно проверил сохранность моего капитала:За 20 лет со всеми наворотами и большими процентами мой вклад под надежной охраной самизноетекого составил 1рубль.Советую:храните деньги в нашем сбербанке.
АдказацьИнвестиционный олигарх не доверяет своей собственной компании инвестировать свои миллионы взамен предпочитая скучный валютный депозит. Худшей антирекламы не придумать.
АдказацьУ него 22% акций МТБанка (через кипрскую компанию Bradero Limited), может он в своем банке депозит и хранит... тут странно что не в белках
Адказацьтолько дураки и слишком "свядомыя" не пользовались выгодой бел депозитов в последние 2 года...
тем более 5-я часть банка своя - вынять всегдя можно вовремя )))
Богатые люди живут по другому и умирают тоже по другому.
АдказацьСказал-то он правильно, только экономить рабочему средней руки не на чем да и ни к чему:все на бухло уходит.
Малейшая скидка в пару рублей на долбанный пивас -тащат упаковками.А бросить жрать алкоголь вместо хлеба у них не получится.
Какая страна-такие и олигархи))))
Адказацьтам тоже была - душещщщипательная история... про бедного мальчика..который работал чистильщиком обуви...экономил каждый цент...нанял еще одного чистильщика.. Америка роняла слюни умиления....Забыл только рассказать о продаже оружия в Первую Мировую...в Гражданскую. - обеим сторонам...и т.д. и т.п.
Адказацьне нужно возносить этого человека...вы не знаете его биографию толком и кто за ним стоял в свое время, и кто его подтянул и как...
Адказацьв 1991 году воспользовался ситуацией в стране и мягко говоря за счет государства сколотил свой капитал незаконным путем, а дальше пошло и поехало...
как говорится: "то, что он, сейчас на свободе не его заслуга, а наша недоработка в свое время.."
Абсолютно без разницы состояние бизнеса Хусаенова. Преуспевает - молодец. Вот только понятие преуспевания на просторах бывшей родины (за исключением Прибалтики) включает в себя ещё несколько специфических категорий в добавление к уму, предприимчивости, знанию дела. В РФ Путин дал понять, что бизнес в политику соваться не должен, а должен отстёгивать сколько надо, когда скажут из Кремля. Судьба непонятливых известна - Березовский, Ходорковский, Гусинский и т.д. Не думаю, что в РБ как-то по-иному.Если в политику не соваться, но и не отстёгивать, то можно тоже поиметь множество проблем, как наивная IKEA в России. Не стала башлять, тут же проблемы не только с государством, но и с масмедиа, которые "вдруг" вбросили в эфир и использование каторжного труда ГДРовских политзэков, и симпатии к Гитлеру основателя IKEA. Башляли бы, как надо, и никаких проблем бы не было. Да что Россия. К нам "Форд" приехал, организовал производство в Обчаке, сам Лукашенко присутствовал при сходе с конвейера первого "Форда" беларуской сборки, даже проехался. Где теперь "Форд"? Нету... Поэтому, Хусаенов может рассказывать сколько угодно о финансовой политике своей семьи или успехах своего бизнеса. Ясно одно - у этого человека есть очень серъёзная "крыша", которая и обеспечивает процветание в России-РБ-Украине. На каких условиях обеспечивает, думаю, объяснять не нужно. Допускаю, что это не самый одиозный представитель олигархического сословия, возможно, его даже любят и уважают сотрудники. Но если бы он не играл по написанным властью нотам, то планировал бы свой семейный бюджет в другом месте. У власти нет мозгов, но есть карательный аппарат, который быстро разъяснит "правду характера". Если Хусаенов ещё не подвергся "разъяснениям", то "политику партии понимает правильно и руководствуется ею в повседневной жизни". По-другому просто быть не может. Возражать, это то же самое, что утверждать о том, что вода в водопаде падает снизу вверх, а не наоборот.
АдказацьНапомню(для тех,кто помнит):Два ковбоя ограбили поезд.Разделили добычу и решили переждать до утра у костра.Один из них всю ночь рассказывал о блестящих перспективах совместного вложения заработанных денег(оказывается,у него уже давно был детально продуманный бизнес-план).Под утро второй поднялся и пошел к своей лошади.Остановился,исказал:Я не буду твоим компаньоном.Ты за ночь выкурил две пачки сигарет и ни разу не прикурил от уголька,а только от спичек .Ты не умеешь считать деньги .
АдказацьРебята, где, интересно, Вы узрели в РБ олигархов? Олигарх - это тот, у кого деньги и власть, а власть здесь только у одного человека. И держится эта власть не на экономике, а на насилии. Эти т.н. "олигархи" все работают под крышей КГБ, не питайте иллюзий. Кто не захотел, тех уже давно нет.
Адказацья не олигарх но получаю в евро конечно не такую сумму,его советы не олигархам бесполезные,он живет в другом мире,детям даю на карманные расходы 20-50 но только тысяч и то за заслуги перед отечеством(школа)если бы никто не планировал свой бюджет то были бы все нищие,а так,,,он один из десяти как бы умных а остальные,,,и его советы врядли большинству подойдут
Адказаць"А еще на завтрак я ем только обезжиренный творог". Напомнило почему-то беседу Максима Горького с американским миллионером.
Адказаць