27 красавiка 2024, Субота, 16:54
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 145
+729 +
ВЕТЕРАН, 8:49, 15.11

Обидно что нами руководит дурак . А еще обидней что очень много подхалимов начиная с министра и заканчивая вшивым гаишником или просто ментом .

Адказаць
+258 +
аматар, 14:03, 15.11

самае кепскае то, што ўсіх іх народ корміць

Адказаць
+163 +
Вика, 14:45, 15.11

а они за это издеваются над народам

Адказаць
+74 +
Андрон, 16:01, 15.11

.......... и тупо молчит....

Адказаць
+21 +
leonid, 17:09, 15.11

НАРОД не будет мразь различную плодить и вскармливать, но халуи и быдло.

Адказаць
-3 +
45, 3:01, 16.11

Раша іх усіх корміць а не народ.У асноуным.

Адказаць
+67 +
добрый, 14:10, 15.11

Не хочу комментировать бред шизоидного еврея.

Адказаць
+230 +
Слухатель, 15:46, 15.11

кстати, а сегодня к какой национальности он себя относит?
p.s.
(понятно, что отец его погиб во время 2 мировой ( в танке).)
неделю назад он говорил, что его род ближе к украинцам.
ранее, что он коренной беларус с корнями в россии.
он так же провославный атеист
и
мусульманское ему также не чуждо.
И про Гитлера говорил...
И про многое другое...

Адказаць
+152 +
Роковые яйца, 16:02, 15.11

кстати, а сегодня к какой национальности он себя относит?
____________________
Его национальность - хронический дурак и лжец!

Адказаць
+44 +
Дед СФ, 21:53, 15.11



"Не мне вам объяснять, как живут в Польше. Это вы знаете лучше, и, если вы еще здесь до сих пор живете, значит, вы сделали правильный вывод. Там хорошо, где нас нет", - сказал диктатор.
***********************************************************************************
Ну чего вы разошлись? ПРАВ ОН НА ТЫСЯЧУ %. ХОРОШО ТАМ где ИХ нет! А в Польше их нет.

Адказаць
+83 +
Грамацей, 16:23, 15.11

Поступило новое указание от куратора. Все вонючки-тролли брошены на дискредитацию сайта. Для этого приказано переводить все темы на "национальный" вопрос. Цель - нарушить общую позицию противников путлера и столкнуть их между собой, поочерёндо притролливая якобы "собеседников" ВНИМАНИЕ: НАЦИСТЫ ОТРАБАТЫВАЮТ НОВУЮ ТАКТИКУ. НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИИ. ПОСЫЛАЙТЕ КРЕМЛЯДСКИХ ТРООЛЕЙ НАХ !!!

Адказаць
+18 +
Киррилл, 18:21, 15.11

Причем тут евреи? не надо бросаться словами.

Адказаць
-14 +
добрый, 19:28, 15.11

Киррилл, 18:21, 15.11

А я и не "бросаюсь". Это давно известный факт!

Адказаць
+5 +
гость, 9:31, 16.11

а при чём тут вообще национальности? В семье - не без урода. В любой национальности есть уроды моральные. А паршивая овца, как известно - все стадо испортит.

Уровень глупости от национальности не зависит. А вот идеология государства из любого умного человека способна сделать дурака, а потом из дураков легко формируется стадо, что государству и надо.... Как там в стихах: к чему рабам дары свободы- вас не раз будет чести клич.... вас должно резать или стричь....
Или народное творчество: идут бараны, бьют в барабаны, на барабанах - шкуры баранов....

Адказаць
+3 +
koт, 0:00, 16.11

и я не хочу комментировать но что делать , за 20 лет до некоторых наконец то дошло что у руля дурак и до этого дурака то же дошло что он дурак но ему на это понадобилась жизнь его и наша . Но хотел заметить что он думает что просто ляпает своим языком или специально издевается над нами вот его фраза ./////////это наша, ваша земля, и вас никто нигде не ждет. Лучшей земли для вас не будет".///// наша ваше трудно понять , а вот насчет земли это тонкий стеб над западными белорусами и другими народами кто проживал до 39 года на западе , именно оттуда мои родные и семейные корни и как известно там у людей были большие наделы земли на семью не менее 5га , это он издевается над народом и дает понять что возврата к другой системе не будет, но вот тут он глубоко ошибается .

Адказаць
+111 +
freedom, 14:14, 15.11

Диагноз сложнее.Это реальная угроза Польше и Прибалтике.Торчат уши Ху-ла .

Адказаць
+217 +
VladBY, 15:02, 15.11

А ведь хорошо и правильно сказал: "Хорошо там, где нас нет!"
Действительно, хорошо там, где вас нет.

Адказаць
+5 +
Владимир, 15:15, 15.11

Обидно что дурак? Ликвидируйте!Владимир Минск.

Адказаць
+12 +
ДАЙмонд, 18:45, 15.11

Владимир, самокритика вещь то хорошая. Ликвидации не будет, кому вы нужны...загадочные такие....

Адказаць
+41 +
01, 16:52, 15.11

передайте параноикам: к дроздам присматриваются инопланетяне, один из них уже среди вас, тузик, по моему

Адказаць
+18 +
на каком языке думает Тузик?, 19:24, 15.11

да, Тузик марсианин, прошедший обучение в Китае. Наверное, скоро всех польскоговорящих предложит обложить транспортным налогом.

Адказаць
+21 +
Ок, 19:50, 15.11

А к Могилевской области никто не приглядывается?

Адказаць
+8 +
саша, 21:19, 15.11

не думаю, что прямо дурак.
Скорее понимает откуда исходит угроза, но в слух об этом говорить нельзя - поэтому придумывает левого врага, чтобы под этим предлогом разварачивать ВПК и готовиться к войне.

Адказаць
+11 +
666, 22:06, 15.11

А может Рашка присматривается к Могилёвской, Витебской и Гомельской областям?
Этоого он не видит!!!

Адказаць
+14 +
ШОК, 22:37, 15.11

ПЕРЕМЕН, МЫ ЖДЕМ ПЕРЕМЕН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!В.ЦОЙ.!

Адказаць
+228 +
Syargei, 8:55, 15.11

"...Крепостные мне нужны тут..."

Адказаць
+14 +
Вячеслав, 16:12, 15.11

читаем между строк...да да

Адказаць
+492 +
беларус, 8:55, 15.11

Мы хозяева на своей земле? А.Г.Л. , почитай свои указы и всякие постановления. Посмотри кем застроены лучшие и красивейшие места в Беларуси. Посмотри, как твои чиновники уничтожают природу и фауну. Посмотри, как уничтожаются леса для настроенных тобой котельных на МВТ. Не любишь ты Беларусь. Не любишь ты свой народ. И не тебе говорить Беларусам, что и как им делать. А если случится, что Гродненская область отойдет к Польше, то в ТВОЕЙ Беларуси останутся только те, кто не сможет добраться до границы.

Адказаць
+222 +
очередной кошмарик, 11:39, 15.11

Терроров принимает как гостей дорогих и народо-освободителей, а волеизъявление собственного народа снится в страшных снах.

Адказаць
+91 +
Makhno, 14:34, 15.11

Швейцария перенаселена ...а он едет ОДИН по Гродно ! Вывод луки: В Беларуси созданы все условия для жизни Человека ! А мог бы он тот Человек по Берну в одиночестве ехать. Нет ! Поэтому там и хорошо "где нас нет" !

Адказаць
+6 +
leonid, 17:14, 15.11

какое (кроме пьянства и раболепства) изъявление какого, в укромное место, народа?...

Адказаць
-53 +
беларус2, 18:06, 15.11

Забудь про Гродно Польше,как и Витебск России. Кому не нравиться - чемодан-вокзал- Россия(Польша,Литва,США и т.п).

Адказаць
+15 +
Гапон отдыхает, 19:29, 15.11

правильно, он же сам провоцирует на то, что ещё и не думали в соседних странах.

Адказаць
+23 +
бухгалтер Вотруба, 19:26, 15.11

надо провести калькуляцию, какой ущерб он нанёс стране.

Адказаць
+122 +
поляк, 8:56, 15.11

С начала путин учился у лукашенко, теперь лукашенко учится у путина, к гадалке не надо ходить за инфо что будет дальше.

Адказаць
+49 +
Вячеслав, 16:14, 15.11

Они вдвоем будут учиться у Януковича? ))))

Адказаць
+1 +
Владимир, 17:31, 15.11

Поляк поднимите мятеж в Гродно буду только рад за вас!Владимир Минск.

Адказаць
+21 +
ДАЙмонд, 18:49, 15.11

Браво, Владимир! Неужто тыкать
перестцали? Растем маленько...

Адказаць
+14 +
Alex63, 21:26, 15.11

ДАЙмонду! Браво! +100500.

Адказаць
+379 +
народ Беларуси, 8:58, 15.11

Не надо врать, Саша!
Народ ("челядь, чернь" в твоем понимании и понимании твоего окружения) по факту никогда не будет хозяином собственной земли, пока ты будешь сидеть в своем кресле.
А Конституция РБ не стоит бумаги, на которой написана. Не тебе объяснять.
А вот Революции Достоинства (тебе из-за своего страха приятнее называть её "цветной") ты очень даже боишься. Знаешь, что до Боинга можешь не добежать. А если и добежишь, то кого же еще на Земле у тебя получится так дурить, как ты привык? Как же твое любимое амплуа с любимой болячкой жить будут?
Страх так и прёт из тебя. Мысли путаются, торопятся, перескакивают. Запугиваешь чиновников. Дескать, вас тоже ждет дыба, ведь помните и знаете, как издевались над простым народом, как крышевали казнокрадов и сами обогащались незаконно. А суды неправедные, а откаты, взятки, распилы. .. И правда, страшно как!
А сидят твои чиновники тут не потому, что в Польше им плохо будет, а потому что там они так растаскивать народное добро не смогут. Тут они в шоколаде. Глянь, какие рыла у "тружеников", "слуг народа". Некоторые больше напоминают откормленных боровов. Смотреть тошно. Через одного - очень лишний вес. Картошку на ночь жрут или хамон? Куда же они от такой жирной кормушки побегут? Не всё растащили!
А вот народ сваливает хоть куда из твоего "райского уголка".
МЫ НЕ РАБЫ! МЫ НЕ ЛОХИ!

Адказаць
+252 +
Беларускi народ, 14:12, 15.11

А еще ты прекрасно знаешь,что процент проголосовавших за тебя в Гродненской области,значительно ниже ,чем по Беларуси.Люди нашей области могут сравнить разницу в уровне жизни Беларуси и Польши,которая явно не в пользу первой.Хотя у поляков зарплаты выше и энергоносители на порядок дороже,то есть себестоимость производимого товар должна быть больше,чем у нас,а выходит наоборот. Пример позавчера купил в Tesko мясо-шейную часть,в переводе на бел. рубли за 37000руб.кг,цену у нас мы знаем. Отсюда вопрос: « ПОЧЕМУ ТАК ,САША?» И ведь дело не только в мясе,все дешевле, абсолютно все ,кроме сигарет и бензина.Но я так думаю,что с таким ростом цен,мы и по этим группам товаров догоним соседей. И ты понимаешь ,что гродненцы ассоциируют тебя с обманщиком.И нашему терпению приходит конец .И еще.,что полезное за последнее время ты сделал для народа: рост цен, платные дороги, строительство никому не нужных резиденций ,допуск к езде, покупка дорогущего самолета,ментов-дармоедов «наплодил»,как собак и т.д.?

Адказаць
+9 +
сможешь ли потянуть ещё один срок?, 19:36, 15.11

дальше? срочно надо продавать дом на рублёвке и строить землянку в Ухте...и вечный вопрос, Сашок, куда деньги дел?

Адказаць
+84 +
Цыганявае канекрадШоу, 8:59, 15.11

Ну-у, тускi - сiкорскiя, давайце , абдымайце КанекраДушку. Ён жа у вас цяпер сябрам лiчыцца. За 20 год так i не зразумелi, што гэта цыГандонская , парашкенская падсцiлачка - сапраудны халуй Масцквабада. Дакладней , ён там дзе , яму i яго ай-на-на-скаму табару дадуць тлусты кавалак , дзе закрыюць вочы на нахабны крадзёж, ашуканства, махлярства, яго цыГандонскiя звычкi лазiць па чужых кiшэнях, брыдкасловячы у адрас чарговага лоха

Адказаць
+190 +
представь , ты умер и стоишь перед Богом, 9:02, 15.11

Так почему не сделал гордость за страну, дороги,уровень жизни,возможность безвизового въезда в другие страны как в Польше,почему уничтожил язык,где новые Богушевичи,Купалы,Колосы.Помнишь!наши предки не ложились под москаля! знаю ответ и твои дети тоже. В гробу карманов и кошельков нет,как ты думаешь , что скажут о тебе потомки.
Да и в Польше не исчезают за другие,чем у тебя взгляды.Когда встретишься с Господом , что ответишь??Тебе дали много и спросят по полной!Это касается всех беларусов тоже.

Адказаць
+80 +
Юрка з-пад Менску, 9:03, 15.11

"...и другие страны (маскалі - Ю.) присматриваются к Гродненской области" - нельга не пагадзіцца.

Адказаць
+36 +
Атасссс!, русцкий мирок, 13:22, 15.11

"Некаторыя прысцматрэвайютца", а кацапа-фачшисты уже казайничайют, и не тока в Гродненскай

Адказаць
+171 +
vlad, 9:10, 15.11

а то что россия уже присмотрелась ко всей Беларуси а он её сдает это как?

Адказаць
+211 +
Николай, 9:14, 15.11

''Там хорошо, где нас нет", - сказал диктатор.
-------------------------------------------------------------
И это хорошо, что вас там нет. Ведь если бы вы там были - там тоже было бы плохо.

Адказаць
+59 +
all true, 9:22, 15.11

Все много проще. У плешивого нет денюх, оно китайцам продаст втихаря кусочек области.

Адказаць
+58 +
Цыганскi мiрок у лысай башке, 9:23, 15.11

Быу я з табарам у гэтым ААЭ - пылюка там. Амаль увесь час з Колем у Майбаху прасядзеу. Сонца палiць, ажна прыйшлося чалму апрануць. Какейных каробак амаль няма-ну што гэта за дзяржава?А у Швейцарыi дарогi, не лепш чым у нашых Шабанах.I галоунае людзей там так шмат, што лезуць пад колы майго картэжу. Парачку нават прышлося задавiць...

Адказаць
+38 +
фатих, 12:01, 15.11

Не стоит оскорблять беларуски язык. Не говорит оно на нём.

Адказаць
+226 +
1984, 9:28, 15.11

Гродненщина потому жемчужина, что живет своей головой и не терпит дибилов, засылаемых Лукашенко порулить.

Старый параноик давно живет в ему одному известном мире, ничего общего с реальной жизнью не имея.
Очередная порция глюкобреда выдана за высочайшее божественное послание.
ГЛюкашенко как обычно выдал желаемое за действительное.
Это в Беларуси всё население является парабками диктатора, не имея ничего своего: ни своих домов- в любой момент могут выкинуть, ни своей земли- в любой момент могут отобрать высочайшим рэшением Главы-без-мозга, ни свободы- в любой момент могут лишить, ни права на жизнь- убить за власть не пустой звук, а пройденный этап, по уши в крови.
В одном действительно высочайше прав - хорошо там, где его нет.
Саша! Сделай то, что от тебя давно ждёт вся страна- САМОЛИКВИДИРУЙСЯ!
Сделай всей стране ХОРОШО!
Жемчужиной станет ВСЯ БЕЛАРУСЬ!

Адказаць
+110 +
!, 9:34, 15.11

Белорусы живут в Беларуси, потому что здесь их земля и госсобственность. В Польше живут лучше, но там нет нашей земли и нет нашей собственности, при помощи которой белорусы надеятся построить такое государство и так жить, как нужно белорусам. Если белорусов какие-то прохиндеи лишат собственности, то они поедут туда, где не имея собственности можно жить лучше. Почти все белорусы имеют право переехать жить в Польшу, так как почти у всех есть дедушки и бабушки, которые проживали в Польше до 1939 года, население у нас перемешалось. Пусть Лукашенко не думает, что он кого-то держит за горло или кто-то любит диктатуру и диктатора. Как только решится вопрос с собственностью, так белорусы решат где им жить. Если нельзя будет зарабатывать деньги своим умом и трудом, если нельзя будет участвовать в честной конкуренции при законах одинаковых для всех, если землю и госсобственность кто-то разворует и проихватизиурует, то белорусы будут сами переезжать в Польшу и будут своих детей отправлять жить в другие страны, где у них нет никакой собственности, но где есть честная конкуренция и они могут занять место в обществе, которое могут заработать там, Не выслушивать же от Лукашенко, который неизвестно на каком основании сидит в кресле президента, кто кем является и кто чего достоин.

Адказаць
+62 +
послание, 16:09, 15.11

Господи! Сделай так, чтобы тот, кто больше всех "любит" всех нас и нашу Беларусь, хоть разок почитал здесь комментарии и узнал, как все белорусы "любят" его!

Адказаць
0 +
45, 3:06, 16.11

Чытае ен,чытае.Каб брахаць праудападобней.

Адказаць
+1 +
:), 11:42, 16.11

Уже сказал, что разберется с теми,кто пересаживает из кресла в кресло тех, кто не справляется со своими должностными обязанностями :) Любая правда оборачивается против Лукашенко. потому что он сам врет :)

Адказаць
+97 +
Вадим, 9:37, 15.11

Дурак плешивый! Польша если и рассматривает как-то Беларусь, то исключительно в качестве покупателей на своих рынках и в гипермаркетах. Там создали необходимые условия, чего нету ни в одном месте Беларуси! Никакая западная Беларусь и прочие намеки на отделение и речи быть не может. Или захотелось поиграться в солдатиков?

Адказаць
+204 +
goshafree, 9:43, 15.11

Я бы сказал, что не Польша присматривается на гродненскую область. Это граждане Беларуси присматриваются на стараны, где люди живут лучше . А люди живут лучше везде, где пресидента переизбирают максимум на второй срок, а не он сам себя назначает пожизненым гауляйтером страны.
Эмиграция - вот чего тебе надо бояться, колхозный деятель. Народ скоро повально начнёт валить из твоего колхоза .

Адказаць
+65 +
Все проходит, 9:45, 15.11

Выборы- надо изображать хоть что-то , понятно что бред несет, бессвязный , понятно что путинская шестерка, что есть еще пару процентов лектората, который вопреки всему ,что творится в стране пойдет и проголосует. Но это уж последний лепет старика, который уходит в небытие. Все что он мог сделать он сделал, и это уже история.

Адказаць
+167 +
Игорь, 9:49, 15.11

И эта свинота, будет меня учить как надо Родину любить? Мразь плешивая.

Адказаць
+116 +
sas, 9:57, 15.11

Они будут хозяевами, но на этой земле", - продолжил он.
ответить
Где вы сегодня видите этих хозяев? Я сегодня вижу лишь мозаичного недоумка с его семейкой и шайку ворья - дроздоидов и прикорытников и их так называемых потомков

Адказаць
+77 +
911, 10:01, 15.11

Главный сепаратист это ты сам. И болезнь твоя прогрессирует.

Адказаць
+95 +
русский, 10:02, 15.11

А половина озер в Витебской области, "арендованных" россиянами под афилированными "белорусскими юриками", у него вопросов не вызывает? Стратег, однако.
Без Витебской области Беларусь синеокой никак нельзя назвать. И всего-то 600 км от Москвы по М1. Валдай дальше, да и прихвачено все уже. А в РБ все народное. Да и холопы местные смирные, им абы чарку ды шкварку к вечеру!

Адказаць
+104 +
Роман, 10:02, 15.11

Если мы не завалим его сейчас, то скоро он завалит всю страну.

Адказаць
+71 +
Василий Коляда, 10:05, 15.11

@Но запомните одно - и русские, и украинцы, и евреи, и поляки - это наша, ваша земля, и вас никто нигде не ждет. Лучшей земли для вас не будет".@
Я все время думал, что Гродненщина земля беларусов!

Адказаць
+122 +
свет и тьма, 10:06, 15.11

Лукашенко: Польша и другие страны присматриваются к Гродненской области\ Ну прямо поляки и день и ночь сидят в кустах и в бинокль всё присматриваются к Гродненщине смотрят в подзорные трубы и думают как бы переселиться в Гродно! Ещё один бред из серии ,,КАК МИГ-29 завалил мирный рейс,,

Адказаць
+113 +
бик , 10:07, 15.11

Да , Саня , ты прав ! Там Хорошо , где вас нет.

Адказаць
+62 +
яковлевич, 10:09, 15.11

Мы и сами знаем, что там хорошо где вас нет.

Адказаць
+91 +
ССС, 10:16, 15.11

НА РОССИЮ СМОТРЕТЬ НАДО- вот опасность...

Адказаць
+88 +
Tres, 10:25, 15.11

Да в общем вся Беларусь готова отсоединиться от Шкловского района. ;)

Адказаць
+27 +
Настя, 10:29, 15.11

Любить свою землю - это дело вкуса! Бу-га-га...

Адказаць
+58 +
м., 10:33, 15.11

"Кругом ураги, а эта ваша хвалёная Швейцарыя - какеша"...
Чтобы объявить это, надо было переться в Гродно, создавать неудаобства людям?????

Адказаць
+55 +
Guest, 10:37, 15.11

Не в ту сторону смотришь. Пока своим рылом в гродно лезешь, могут задницу оттяпать.

Адказаць
+47 +
гродно., 10:37, 15.11

урод.и больше нечего сказать.

Адказаць
+36 +
Vit, 10:43, 15.11

Такімі выказваннямі наш перасідзент толькі яшчэ больш застаўляе ненавідзець сваю уладу. А колькасць мясцовых палякаў і літоўцаў на Гродзеншчыне толькі будзе узрастаць на злосць дыктатару. Гэта - форма супраціўлення сучаснай беларускай бязглуздзіцы!!!!

Адказаць
+60 +
ромка, 10:44, 15.11

Замечу, он был в Швейцарии, а ведь не вьезной в ЕС! Спрашивается, как он туда смог выехать?! Катается пад..ла туда в тихоря, бабло от сюда вывозит.

Адказаць
+14 +
Vladimir, 12:29, 15.11

ромка, 10:44, 15.11 Швейцария не входит в состав ЕС.

Адказаць
+91 +
Виктор , 10:57, 15.11

тупой безродный старый жирный. жадный ДЕБИЛ !!!!!!!!!!!! где иищо можно найти более Беларуски город? или аквафреш немым полудуркам запихнули в сраку? не прокотило? тупой задот ты бы лучше за своим калхозом магилёским смотрел, помню сюжет по тогда ещё более менее вменяемому бт как это колхоз до ручки довела падла всему поколению двадцати летних жизнь изпоганил и дальше воняет неуч бездарный!

Адказаць
+69 +
Nik, 11:00, 15.11

Дурак,Москва уже присмотрелась к Минску

Адказаць
0 +
Гость, 10:47, 16.11

Точно. Бизнес иностранный если и есть в РБ, то в большинстве своем русский. Своих бизнесменов душит, а русских оберегает. Этакая священная корова - русский бизнес.
Западников банкротит без проблем. Эти долго здесь не выдерживают. Для них государство действует по схеме 90-х - отжимает успешный или технологичный бизнес.

РБ за 20 лет ничего почти своего не построила, а если и построила, то оно не пользуется спросом из-за отвратительного качества и заоблачных цен. РБ Или проживала, проедала наследие СССР или отжала бизнес у инвесторов. Вот у инвесторов бизнес был прибыльным, а как только попал в руки государства - сразу становится убыточным :) продукцию инвестор продавал не дорого и качественную, а в руках государства цена начинает зашкаливать и качество падает :)

Адказаць
+1 +
!, 12:34, 16.11

Россия вообще все развалила и хочет прибрать к рукам белорусские предприятия неизвестно зачем, если выпускаемая ими продукция не нравится. Россияне будут заствалять белорусов выпускать конкурентоспособную продукцию? Пусть заставляют своих граждан это делать, которых у них 140 миллонов, а белорусы сами разберутся какие и зачем предпрития им нужны и что и для кого они должны выпускать.

Адказаць
+67 +
А кто сеял семена сепаратизма?, 11:07, 15.11

20 лет уничтожал все белорусское (литвинское) на этой земле, а сейчас испугался сепаратизма. Природа не терпит пустоты: когда одно исчезает (белорусское), другое занимает его место. А представители власти (законные или незаконные) исчезнувшего этноса исчезают вместе с ним.

Адказаць
+104 +
Швейцария, 11:08, 15.11

,,Никто никому не мешает жить. ,, ты ты и только ты мешаешь жить нормально Беларуси т к ты колхозный руководитель и никак не тянешь на президента страны. А то что тебя избрали это просто ошибка. И не равняй колхозное руководство Беларуси со Швейцарией . Тут нечего даже и ровнять.
Да. Мы могли бы жить как в Швейцарии (халявные деньги БЫЛИ 20 лет из Москвы) но пока ты жив этого не случиться. Жди Майдан и забудь про Швейцарию колхозан.

Адказаць
+85 +
NEK, 11:15, 15.11

"Не мне вам объяснять, как живут в Польше. Это вы знаете лучше, и, если вы еще здесь до сих пор живете, значит, вы сделали правильный вывод. Там хорошо, где нас нет",
======================================================================
В том то и дело, Саша. Людям и хочется туда, где вас, точнее тебя, нет!

Адказаць
+65 +
natali, 11:18, 15.11

Насчет "никто никому не мешает жить".... Ой, как мешаете жить счастливо и достойно.

Адказаць
+48 +
Vladimir, 11:57, 15.11

Боже мой! Насколько же примитивно и отвратительно это колхозное бревно, в своем необузданном стремлении, любой ценой властвовать в Беларуси,аж до завершения своих агональных конвульсий! Деревенский олигофренчик, неуклюже пробует копировать стратегию безумного соседа, во имя удержания власти.. Чует мое серце, что КГБ планирует превратить Гродно в аляДонецк!

Адказаць
+21 +
ttt, 12:40, 15.11

ШОС,хорошо там,где тебя нет.

Адказаць
+17 +
svetka, 12:43, 15.11

Хай бы гэтыя страны прыглядзелися яшчэ и да Брэскай вобласци и инш далей.......

Адказаць
+17 +
fantozzi, 16:51, 15.11

И про нас, про нас, не забудьте! Забирайте и Гомельскую область.

Адказаць
+26 +
нелюди, 12:54, 15.11

Страшно видеть и слушать. Разница между двумя сатанистами, местным и кремлёвским, только в одном: у одного есть ЯО, а у другого нет.

Адказаць
+31 +
Kfyw'kjn, 12:57, 15.11

Чарговы прыступ паранойі. Сапраўды, Саша, там добра , дзе цябе няма, каросты калгаснай

Адказаць
+34 +
Гродно, 13:31, 15.11

Вот уж не знали, что мы хозяева ! Может в пояс поклониться за такие пламенные речи ? Может спасибо сказать за то, что ХОЗЯЕВА, заработавшие себе жилье на стройках потом и болезнями, были лишены этого жилья государством, потому что облисплкомовским рылам надо было набить свои карманы ??? Горите вы все в аду ярким незатухающим пламенем. Мы обязательно станем ХОЗЯЕВАМИ на СВОЕЙ земле - это время обязательно придет, но тогда лжехозяевам мало не покажется.

Адказаць
+43 +
!, 13:35, 15.11

Россияне привыкли свои подлые делишки делать так, чтобы этому не было документальных доказательств. привыкли писать и говорить двусмысленыне фразы, привыкли разбираться со своими жертвами наедине, когда их слово против другого слова, а они как представители большой могущественной страны всегда в выигрыше, потому что за их спинами стоит вся бандитская шобла с пацанскими договоренностями между собой. Невозможно ничего доказать в суде и не с чем в суд идти. так как все свидетели будут за них, ведь они их подкупят или запугают, они покажут на чтьей стороне сила и кого нужно держаться, чтобы не было неприятностей. Сейчас россияне попались, их преситупления видят все, все их высказывания есть в СМИ, все их ходы записаны, есть моножество свидетельств и свидетелей, которых они не могут подкупить и не будут, потому что считают их быдлом. Россия хочет решить вопросы с сильными мира сего, а остальных вместе заставить заткнуться. Только россияне прогадали, сильные мира сего и являются таковыми, потому что стали ими благодаря правовой системе, а не благодаря железным яйцам, наглости и несоблюдению законов. Россияне могли бы с мафией договориться, но она не находится у власти в других странах, не является авторитетом для своих граждан, она скрывается и старается не попадать в публичную сферу, так как будет сразу наказана, если все ее делишки всплывут наружу и будут доказательства их преступной деятельности. Российские бандитские фашисты обнаглели и совершают свои преступления на глазах у всего мира, за что и будут наказаны, так как преступный мир давным давно во всех государствах считается злом, от которого все пытаются избавиться, а не другой точкой зрения. Нюнбергского процесса заслужила Россия и россияне, чтобы другие извлекли уроки и ни в одной стране преступная идеология не могла существовать в качестве государственной, защищиющих преступников внутри страны и на международном уровне.

Адказаць
+32 +
Ілля, 13:51, 15.11

Па жыцці Ён заўсёды шукаў ворагаў. Стаў першым прэзідэнтам усіх беларусаў запалохваў Пазьняком- потым апазыцыей. А калі з імі разправіўся пачаў знаходзіць ворагаў за мяжой. Вось ізноў не першы раз ён бачыць ворагаў у гэтай краіне.Дарэчы гэтая тактыка ідзе яшчэ з "саўковага" часу. Калі ў сябе шчасця не было, то каб апраўдацца, ці то адвесці ўвагу ад унутранных пытанняў, знаходзілі ворагаў за мяжой і нават за акеанам. Вось гэтай тактыцы і адпавядае палітыка беларускага, а зараз і расійскага прэзідэнтаў.
Вядома, што сёння- ў ХХ1-м стагоддзі, існуе сусветная інтэрнэт-павуціна сувязі паміж людзьмі. Таму слухаць і верыць таму, што кажа беларускі прэзідэнт могуць толькі самые забітыя і зацюканыя жыццём беларусы. Ім спадабаецца дзяжурны адказ іхняга куміра, разлічаны на яго лектарат:"-Затое ў нас спакойна, без войнаў, стабільнасць і пенсіі плацім своечасова."
Але ж сёняшняга абразаванага беларуса хвалююць іншыя пытанні: "Чаму груба парушаецца канстытуцыя краіны самім Гарантам канстытуцыі? Чаму Беларусь фактычна ўступіла ў ваенны саюз з Расіяй? Чаму ў краіне ігнаруюцца зверху канстытуцыйныя выбары? Чаму парушаюцца правы чалавека? Чаму знішчаецца беларускасць? Чаму няма справаздачы СК аб гучных справах? і г.д...."

Адказаць
+9 +
пожалуйте в ад., 19:46, 15.11

союз с фашистской Россией, антинародный и антиконституционный, его поддерживают преступники и прикорытники. Когда будет международный суд, ох как будет многим жарко, ещё до пекла.

Адказаць
+25 +
хххххххххххххххххххххххх, 13:57, 15.11

Как выборы, так вы хозяева. Выборы прошли, идите на ....й.

Адказаць
+6 +
леонид4624, 13:59, 15.11

Уже определение политобозрения неверно.
Можно согласится с главой и его определением, не только в данном регионе области но и по всей РБ, и звучиь оно так.

Мтр пристально присматривается к зонам экологического бедствия в РБ . Глава Государства в своем определееии событий неправильно обазначил их суть и тем самым создал новый виток развития невежества в определении элементарных норм определений экологического экономического политического оазвития с дальнейшим переходом негатива в Польшу и другие страны.
Что тааое негатив. АЭС, измпнение структуры воды и отсутствие надлежащего контроля за использовантем генной инженерии при посадке генетически модефицированного продукта с дальнейшим применением в окружающей среде что бобры начали бросатся на людей и пояаилось какое то чубокапара с о спящим вирусом который проснулся и исчезла свинина и жир свинной в магазинах а из плльши и других мест таможня конфискует чистый мясной продукт. Я только чуть чуть затронул данную тему.
А по большему решению вопроса, можно сказать что плсле анализа негатива что исходит от одного нетрудно представить против чего востала Украина и весь мир начал обращать внимание как живет человечество сегодня.

А по поводу. Высказываний Презедента РБ Лукашенко АГ. Кто то тз его приблеженных и тзгнанных сказал, когда дальнлвидный выступает и дает речь. Зачем ходить в цирк

Адказаць
+13 +
гость, 14:05, 15.11

Мания величия

Адказаць
+33 +
:), 14:12, 15.11

Ну чистый клоун. Серьезничает....он реально не понимает, что глуп и смешон. Вот же наградил Господь. Что не правитель, то дурень.

Адказаць
+39 +
Виктория, 14:17, 15.11

Ха ! Это кому сей меседж адресован ? Тем "хозяевам", которые и без популистских речей возомнили из себя местечковых царьков и хозяев жизни ? Речь, так сказать, для поднятия духа толстобрюхих и широкомордых. Простые люди не имелись ввиду - при этой власти они только бесправное быдло и рабы и никогда хозяевами не только земли, но и собственной жизни не будут. И не надо втирать про красоту нашей гродненской земли - мы сами о ней лучше всяких путешественников знаем. Не надо втирать о том, как хорошо всем здесь и плохо где-то там, что там тесно и все трутся друг об друга. Человеку хорошо и комфортно там, где он чувствует себя ЧЕЛОВЕКОМ, где он сам хозяин своей жизни и распоряжается ей так, как сам того хочет, а не там, где он живет по "высочайшему" предписанию и неадекватным законам, где каждая, даже самая мелкая властная тварь норовит его унизить, обобрать, отобрать и поиздеваться. И нечего вообще тут сравнивать. Когда весь цивилизованный мир 20 лет шагал вперед, Беларусь выбрала ретроградный путь и некогда действительно жемчужина страны - Гродненская область превратилась в почти такой же отстойник, как вся остальная часть страны. Но все же Гродно - это западная цивилизация и по-другому здесь никогда не будет. А популистские речи понятны - скоро выборы. Мой выбор - бойкот.

Адказаць
+21 +
Vagabond, 14:26, 15.11

Не в ту сторону смотрит, а вообще достал уже, на пенсию пора, никакого здравого смысла в его поведении не было и нет, маразматик старый...

Адказаць
+7 +
во попал в РФ резиденты!!!, 19:51, 15.11

какую пенсию?! 50% от пенсии Шушкевича, в белОруССкой валюте.

Адказаць
+25 +
Недоверчивый, 14:44, 15.11

Очередной словесный понос.

Адказаць
+40 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 14:51, 15.11

Я живу не в Беларуси, а в Лукобелии. Моя Беларусь будет только после Лукича и его прихвостней. С бело-красно-белым флагом и гербом погоня, а не лукашенковской красно-зелёной тряпкой и непонятно какой хренью в виде герба.

Адказаць
+48 +
Сергей*, 15:11, 15.11

Я не понял,зачем он туда ездил и чем закончилась поездка.Пусть назовет конкретно,кто у него хочет отобрать Гродненскую область и на основании чего он так решил.У нас в Минске есть свои собственные,прекрасные палаты,даже VIP. Там собрались все министры,выдающиеся военно-начальники и политические деятели,наверняка найдется пара-тройка президентов.Александр Григорьевич, в тамошних кулуарах ходят слухи,что они назначили вам встречу,готовят большое совещание,все уже готово,согласно их протокола.Вас все здесь очень ждут. Усе буде добра.Место намоленное,тихое, Новинки называется.

Адказаць
+14 +
АНна, 17:46, 15.11

Зачем ездил , зачем ездить, будто Вы не знаете ... по3,14здеть . Бо Александра Григорьевича хлебом не корми дай поговорить и поучить свой народ , ну и соседей . А 3,14..ит он всегда не о чем. Потому и трудно понять цель поездки .

Адказаць
+8 +
надо просчитывать каждый шаг тунеядцев, 19:53, 15.11

сколько стоила для нас его поездка?! Экономическая целесообразность выезда из дроздов?

Адказаць
0 +
Гость, 10:17, 16.11

моя мечта - созвать все верхи на совещание и все выходы запереть и охрану приставить :) в помещении отключить межгород и город - оставить только внутреннюю связь :) в помещении тепло :) а еду трехразовую народ обеспечит . Чай не звери у нас люди :) ну и по внутренней связи можно поговорить кому там чего дополнительно надо - полотенце аспирин перинка :) а в это время провести выборы :)
Лепота!

Адказаць
+18 +
Литвинка, 16:16, 15.11

Осень,...
Обострение,....

Адказаць
+22 +
кпвт, 16:43, 15.11

я знаю одно-жемчужина БЕЛАРУСИ ,а так-же все жемчужины МИРА ! находятся в Дроздах! И пока у власти ХАМ колхозный,то с моей позорно нищей зарплатой(стаж-40 лет,токарь,разряд 6,з/п-4.500 з/дАГУ) -не кататься мне нахаляву по жемчужинам! максимум ,-это сходить в местный краеведческий музей или на электричке прокатиться в МИНСК!

Адказаць
+16 +
Беларус_Литвин, 16:57, 15.11

а я присматриваюсь к Брянской, Смоленской областям и Виленскому краю.
Ну и шо ?

Адказаць
-65 +
Николай, 17:34, 15.11

Мы жила в Польше в Варшаве 3 года, мы - поляки из Беларуси, получили вид на жительство без проблем, на этом наше счастье закончилось. Работы нет, денег заработать негде, садики 400-450 злотых в месяц, квартплата 800 злотых в месяц, электричество 200 злотых в месяц, газ 50-80 злотых в месяц, проезд до 200 злотых в месяц. Как только слышат русскую речь или польскую с акцентом, сразу трубку бросают. Повсюду хамство и непрофессионализм. Чтобы в поликлинику записаться надо за 2-3 месяца звонить, антибиотики по рецептам, хоть умирай, надо 2 недели проболеть и только потом врач назначает антибиотики. Караул во всем! Поляки ходят в свитрах в квартирах, экономят на обогреве. Пьют кофе и едят канапки, чтобы еду не варить, электричество экономят. Подарки друг другу не дарят, в гости друг к другу не ходят. Никакой помощи от государства, ни переселенцам ни малолетним детям. Короче мы приехали в Беларусь и поняли какое счастье когда дома тепло, из крана льется горячая вода... Не нужна нам никакая Польша. Дома лучше. Надеюсь веб-мастер пропустит мое сообщение.

Адказаць
+27 +
:), 18:21, 15.11

Вы здесь устроились на работу, с которой могут выгнать за что угодно и на которой можно сидеть вечно ничего не делая, если лижешь зад вышестоящему начальнику и Вам это подходит больше, чем конкурировать с поляками? Это Ваш выбор, но белорусы поедут с Беларуси не горячую воду искать, а честную конкуренцию, неконнуреноспособные останутся дома или вернутся и на этой территории будут проживать те, кто меннее конкурентоспособен чем те, кто может получить работу в той же Польше, от чего может и горячая вода исчезнуть :)

Адказаць
-19 +
Николай, 19:43, 15.11

Я согласен насчет работы здесь, но я работаю моя жена работает и мы никуда не лезим (в политику). В Варшаве насчет конкуренции, как я уже говорил, слышат русскую речь и говорят "Денькуе, довидзеня" и трубку кладут. О чем Вы говорите? Невозможно никуда устроиться, никуда устроить ребенка, зовут русскими, хотя мы белорусские поляки. Чувствовали себя абсолютно чужими. Даже полицианты меж собой нас русскими называли а соседи капали на нас, что русские заселились, хотя мы не русские.

Адказаць
+11 +
!, 20:51, 15.11

Политика - это что по вашему? Это то, какие распоряжения отдает начальник? Политика - это когда чмо считает, что оно бОльшая ценность, так как прожекты, которые можно придумать и составить за два часа, оно делает несколько месяцев, а профессионал выполняет работу быстерее, чем оно ее придумывало? У меня много знакомых в Польше, очень приветливые, доброжелательные люди. Поляки вообще очень позитивные, всегда что-то подскажут, всегда научат тому, чем зинтересуешься, простые шапашные знакомые ведут себя как родственники, с которыми хочется снова встречаться. Если слышат русскую речь и знают русский язык, то переходят на русский, чтобы тебе было с ними легче общаться, но я всегда стараюсь изначально дать понять, что из Беларуси, как и в Литве, где тоже нет никаких проблем после этого с русским языком. Отношение к русским и белорусам разное, и меня это радует, радует, что нас отличают о россиян и относятся к нам по другому.

Адказаць
+15 +
нофелет, 18:58, 15.11

коля,по чем сейчас портянкам,за пост кидают?Ты чьих будешь?

Адказаць
-12 +
Николай, 21:16, 15.11

Если это мне, то я белорусский обыватель. Обычный человек, который ездит периодически в Польшу на закупы - для себя и для своей семьи. Никакой политики. Я просто делюсь своим мнением.

Адказаць
+6 +
w, 22:24, 15.11

Коля, а по какой специальности ты там работу искал? И в каком регионе Польшы?

Адказаць
+28 +
xilnik, 18:59, 15.11

Я так вам ,как и другим,похожим на вас , Николай, отвечу. Почему тогда поляки, когда у них так плохо, не атакуют наши овиры, не стоят толпами у наших отделов кадров? Потому что у нас один с сошкой, а семеро с ложкой. Посмотрите сколько бездельников кормит рабочий люд? А ,что у вас не получилось на халяву прожить в Польше, то , как говорится нечего на других пенять. А то привыкли - подайте, помогите. Люди ,во всём мире ищут лучшей жизни . Поляки едут на заробатки в Англию ,Германию. Но никак не в Совбелию , почему ( смотри выше).Но это люди. А мы не люди . Мы , в основном, скот. Погоняют нами лет сто. Страшно!

Адказаць
-3 +
!, 19:38, 15.11

Кем погоняют? Вы видте, что погоняльщикам кто-то помогает? Что сами придумывают то и получают, от чего крыша на голову этим погоняльщикам скоро обвалистя. Белорусы не буйные, не меняют шило на мыло, не бросаются от одной крайности в другую, ждут когда все бездари осознают, что они таковыми являются, когда будут жить за счет результатов своего труда, а потом их сменят те, кого считают профессионалами, кого считают обучаемыми и быстро реагирующими людьми, чтобы видеть вверху тех, для кого не делать что-то надо, а кто сам будет делать, чтобы граждане могли честно конкурировать и зарабатывать деньги своим умом и трудом при честной конкуренции. Во власти должны быть конкурентоспособные люди, которые хотят создать хорошие условия для работы и жизни людей при законах одинаковых для всех и при честной конкуренции, благодаря которой они смогут сами зарабатывать деньги, надеясь, что сами являются достаточно конкурентоспособными для этого, и оставят свои должности во власти, чтобы самим заниматься каким-то делом в тех условиях, которые они создали, пока у нас нет достаточно богатых людей, заработавших деньги честным трудом и желающих во власти пременять свои способности и таланты для того, чтобы приносить пользу всем гражданам, выбрав политическую деятельность своей профессией, если им будет удаваться быть конкурентоспособными по сравнению со всеми остальными в этой области и могут длительное время находится у власти при не очень больших зарплатах, которые не должны стимулировать нахождение во властных структурах длительное время ради этих зарплат.

Адказаць
-30 +
Николай, 19:47, 15.11

Потому что виза в Беларусь стоит денег, а поляки умеют считать деньги. Потому что ехать в Беларусь нужна причина, а у большинства поляков её нет. Но приведу пример. Моя мама полька живет в Варщаве, всегда ездит к нам в Брест, не поверите, чтобы помыться, попариться и полежать в ванне и в этом её счастье. Пенсии не хватает на все выплаты.

Адказаць
+15 +
?, 20:55, 15.11

Ваша мама не желает остаться жить с Вами или у Вас такие доходы в Беларуси, что свою маму не можете содержать и фактически находитесь работая на одном уровне со своей мамой, которая в Варшаве на пенсии?

Адказаць
+14 +
Кольке, 23:25, 15.11

Ну и фантазер ты, служивый! Страшно стало от обилия и содержания комментариев?
Да, по ним видно, что народ просыпается. Смотришь, скоро и итальянские забастовки начнутся, где они возможны, потом до нормальных забастовок и других видов общественного противостояния дойдет. На субботники начнете водить под вооруженной охраной (а толку?).
Ведь на самом деле вопрос не в луке - он просто злая и противная статистическая колхозная случайность. Вопрос в Нас - Мы должны на нем научиться и вырасти до такой степени чтобы почувствовать себя людьми и быть ими. И научиться жить так, чтобы нами правил здравый смысл (который кстати от Господа и больше ниоткуда) а не очередной местечковый крикун масштаба сельсоветовского сторожа.
Это ведь мы напитали луку его нынешней силой. Пора бы уже и ослабить усердие.

Колька - от вас - гэбэшников за километр вонью несет. Не описывай нам наш белорусский рай - мы в нем живем. А те "прелести" что ты здесь описал - они есть пока рашка имеет интерес их оплачивать.

Адказаць
0 +
:), 0:02, 16.11

В Беларуси не итальянские забастовки, а советские - это когда никто ничего не делает больше того, что придумал сам начальник. Не придумал начальник, так куда уж нам. Он что-то там хочет такое кругленькое и чтобы прыгало? Можно с батута запустить, пожно толкнуть чем-нибудь. Оно должно само прыгать? Какой двигатель должен быть, какая должна быть механика? Он не знает? Так куда уж нам тогда, если сам начальник не знает, можно книжек ему из библиотеки принести, может найдет что, можно даже самим почитать книжки, какие скажет, и пересказать ему что в них написано :)

Адказаць
-5 +
наблюдатель, 23:14, 15.11

Дорогая помывка получается, однако. Это сколько стоит билет туда и обратно? Или это за ваш счёт?
А вообще про скряжничество многих поляков знаем не понаслышке. Это у них в крови. За копейку удавятся. Ко всем полякам не относится, но таких экземпляров хватает.

Адказаць
+4 +
Polak, 5:37, 16.11

Co ty za bzdury piszesz??? Srednia zaplata Bialorusinow to okolo 500$, srednia placa Polakow to... 1500$. Ceny na jedzenie NIZSZE!
Ja za prad place 200 zl, ale... na DWA miesiace, bo tak sie w Polsce placi rachunki! Za gaz place okolo 100 zl, ale raz na... TRZY misiace!
Zarabiam 3300 zl (na reke). Na dojazdy do pracy wydaje 130 zl za karte miejska, ktora uprawnia do przejazdow dowolna ilosc razy!
Jak szukasz pracy, jedz do Poznania, gdzie bezrobocie wynosi 2,3%, albo do innych duzych miast. Pod Poznaniem fabryke otwiera VW, potrzebuja 3500 ludzi! W Poznaniu swoj magazyn otworzyl AMAZON - potrzebuje 3000-5000 ludzi, placa 12 zl za godzine pracy. NIE MA CHETNYCH!
Ale jak chcesz miec prace, musisz cos UMIEC, bo jak nic nie umiesz, to nie zarobisz!

A na dzieci w Polsce, jest zasilek od 77 do 115 zl na dziecko, zaleznie od wieku dziecka! Na kazde kolejne dziecko, kwota sie zwieksza. Samotni rodzice tez dostaja wieksze pieniadze. NIE KLAM!!!

Адказаць
+1 +
!, 12:17, 16.11

Белорусам больше важно, что в Польше доброжелательная обстановка, что люди спокойные и улыбающиеся, что сфера обслуживания для людей, когда им помогают, а не от них требуют соответствовать каким-то стандартам. Мне кажется, что Польша во многом успешна из-за того, что все у вас делается для человека, а не для цифр в столбиках, поэтому не зная даже какие цифры видно, что у людей есть желание работать. жить и общаться между собой.

Адказаць
+4 +
Polak, 5:18, 16.11

Jestem polakiem. Mozesz mi cokolwiek napisac po polsku???
Bo dla mnie jestes agentem Lukaszenki!!! Plujesz na kraj swoich przodkow (piszesz, ze jestes Polakiem), bo piszesz NIEPRAWDE!

Адказаць
+46 +
АНна, 17:44, 15.11

Дурак , проблема не в поляках смотрящих на гродненскую область , а в беларусах смотрящих на Польшу. Которые в случае чего руками и ногами проголосуют за присоединение к полякам. И многие , как и я поддержат эту идею. )))

Адказаць
-1 +
!, 11:52, 16.11

Белорусы не поддержат присоединения ни к кому, потому что земля и госсобственность в Беларуси принадлежат белорусам, которые они не хотят никому отдавать и ни с кем делиться. Белорусы имеют менталитет крупных собственников, когда волнует на каком основании в другой области какое-то предприятие кто-то купил или приватизировал и рот не заткнешь тем, что дали приватизировать квартиру, полученную при советской власти, или выделили кусок земли лично этому человеку, так как менталитет не мелкого собственника, когда волнует только то, что досталось тебе, но и почему другим что-то досталось большее чем тебе или меньшее. Если какой-то человек даже умеет хорошо работать, то он должен все заработать сам, никакой собственности ему белорусы не отдадут, чтобы он за счет ее сразу зарабатывал себе прибыль, пользуясь собственностью, которую отнял у других, среди которых, может быть, есть не менее талантливые и умные.

Адказаць
+18 +
петруха, 18:25, 15.11

Не могу согласитьься с утверждением ТНП. что нам никто не мешает жить. Мешает он и его прихлебатели, мешают не толькл жить. но чувствовать себя людьми.

Адказаць
+24 +
tuteishy, 18:49, 15.11

1)Хорошо там ,где тебя агла нет.
2)Не ищи врагов где их нету Польша,Литва и др.
3)Что ты агла молчишь на счет Витебской Области ,как раз россия там ведет так как у себя дома.
4) Так что угроза идет с востока от твоих ватных "братьев".

Адказаць
+35 +
РБ, 18:51, 15.11

Господин лукашенко ! ТЫ, один в Беларуси мешаешь людям нормально жить, и кто тебе сказал , что твое мнение по поводу Польши или Швейцарии кого-то тронет. Разве в нормальной стране правитель будет жить один во дворцах вместе с непонятно для народа, откуда -то взятом ребенке, когда весь люд в стране еле выживает на пособия , которые ты называешь зарплатами. Скоро в стране все станут тунеядцами, тогда уж ты польку белорусскую запляшешь, от того ,что платить никому не надо будет, а твои вооруженные слуги заставят работать всех бесплатно на тебя. Вот какое ты хочешь построить государство, ведь на цивилизацию надо иметь мозги, а что в твоей голове одна алчность, жадность , агрессия и любовь к царствованию. Это похоть у всех, кто был хоть маленьким начальничком в СССР

Адказаць
+31 +
беларус, 19:32, 15.11

Лысый придурок со Шклова, сделай блорускому народу подарок: убейся насовсем.

Адказаць
+8 +
Якуб, 22:00, 15.11

"Ужо выбіла часіна на вялікую прыгоду, выйсці з мутнай каляіны беларускаму народу... стрэльбы хлопчыкі бярыце..."

Адказаць
-24 +
lebucqer, 22:30, 15.11

ДАЙТЕ ДОСТОЙНУЮ РАБОТУ И ЗАРПЛАТУ, и мне плевать кто будет у власти и как назовется страна. Родина у меня СССР. Я не хочу жить богато, я хочу жить ХОРОШО!!!

Адказаць
+18 +
Нарот, 23:43, 15.11

Вот пример мышления "колорада" и "ватника". В Лугандоне и Домбабве тоже так рассуждали.

Адказаць
+17 +
Paul Dobrey, 22:50, 15.11

Николаю, Николай ваша мама полька ездит из Варшавы полежать в ванне и помыться? Ну реально бред))) билет вроде не так дешево стоит) странно это все, она в ваве живет вы здесь, она там пенсию получает, а вы опять же здесь, чего ей просто не переехать к вам, а катается, много вопросов интересных вызывает ваша биография))
P.S. мельчает народ в конторе, легенду даже норм придумать не могут)

Адказаць
+11 +
Анна, 23:41, 15.11

Да это спалился товарищ. Я еще поверю , что в Польше не найти работу. Рабочие руки нужны , а вот в офисах и сами поляки не проч посидеть. НО пенсионеры и горячая вода - это через чур. У меня родственники живут в Литве и Польше. В Литве с отоплением и водой потяжелее , если живешь в старых домах где нет экономии тепла. Да и пенсионерам там не сладко. Согласна. Но в Польше пенсионеры живут намного лучше.Топят там как и у нас , как в бане. С горячей водой проблем нет. Квартплата за двушку или трешку больше чем в Минске , но на продуктах и остальном экономия. Мои родственники пенсионеры еще посылают деньги в Литву тем родственникам. Так , что вы Николай вспомните по легенде , где вы были в Польше или в Литве.

Адказаць
+9 +
жора, 22:51, 15.11

Шизофрения - это болезнь, кругом ураги

Адказаць
-3 +
кладбище политических трупов, 23:49, 15.11

Политика государства - это наполнение холодильника у народа. Холодильник пуст-государство банкрот.

Адказаць
+3 +
vova, 0:05, 16.11

Значит так, люди хватит тут писать чушь! Неужели не понятно что у АГЛ началась предвыбарные вы.ебоны! Дело в том, что с каждым годом всё сложнее ему выкручиваться! У него больше не получается обеспечить людям хорошей достойной жизни, хотя были времена хорошие, но теперь халява кончилась... И вот теперь два варианта чтобы остаться у власти: 1-реформы и смена политической системы, а это означает приход в экономику и политику здоровой конкуренции и т. д. и т. п. (это при теперешних реалиях из разряда научной фантастики, потомучто он знает что ему тогда конец); 2-ему нужно убедить людей, которые уже начали сомневаться в нём, что он хранитель и гарант независимости, которую он уже сдал " русским", поэтому это первый шаг: придумать врага на пустом месте (интересно получаеться - что у врага цены ниже на продукты и уровень жизни выше, про зарплаты и пенсии говорить не буду), не удивляйтесь если весной или летом вам по БТ покажут группу сепаратистов из Гродно (мой родной город) или из Бреста, готовивших самопровозглашение "ГНР" И "БНР" с последующим присоединением к Польше, которых вычеслило доблесное кгб и руководил тайно этой операцией вездесущий "президент". Вот так. Ждем следуешей серии... Мне самому интересно что он еще придумает!

Адказаць
+2 +
Тунеядец, 1:49, 16.11

А вообще удивлен, почему Европа, МВФ дают этой путлеровской шавке кредиты?
Ну, давайте, кормите еще этого урода кредитами, он вам еще не такое отморозит!

Адказаць
+2 +
женщина, 5:42, 16.11

Боже,как стыдно что вот оно наш президент,ни слова правды. Как только земля таких носит Бред сивой кабылы.

Адказаць
+1 +
Гость, 10:02, 16.11

не хочется заниматься буквоедством, но плодить безграмотность тоже не хорошо, а лукавый плодит безграмотность на гос уровне.

Нет такого слова - парабок. Есть слово - парубок и оно украинское - обозначает молодого парня, удальца, юношу.

А то, что он подразумевал - это слово скорее - холоп

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны