6 траўня 2024, панядзелак, 3:08
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 57
+79 +
Правда, 8:53, 21.03

Своей беззубостью и продажным слиянием с российской олигархической системой ,вы только даёте больше повода для захвата новых территорий путинской россии.Ваши экономические санкции ничего не дают (пример шкловская проститутка)Только натовские ракеты и миротворческий контингент на территории Украины отрезвлят горячие кремлёвские головы!

Адказаць
+4 +
cuk, 11:08, 21.03

Надо оправдывать траты на вооружение
Больше пугать российской угрозой

Адказаць
+13 +
radical, 8:53, 21.03

Fitch и S&P ухудшили прогнозы по рейтингу России
Международное агентство Fitch изменило прогноз по долгосрочным рейтингам России в иностранной и национальной валюте со «стабильного» на «негативный». В агентстве объяснили, что пересмотр рейтингов отражает потенциальное воздействие санкций на российские экономику и деловой климат.

Адказаць
+40 +
фв, 8:53, 21.03

Слова, слова, слова...

Адказаць
+63 +
Евгений РФ, 8:55, 21.03

В переводе на русский - ладно, забирайте Крым себе, но если пойдете дальше на восточную Украину, то мы и правда разозлимся.

Адказаць
+3 +
Stefan, 10:05, 21.03

Не будзе ніякай злосці. Здаецца, усе што расейская агрэсія ў адносінах да Украіны прыкрыты празрастым парасонам змовы.
Абарона Украіны, Прыбалтыкі, Польшчы, Малдовы ў руках саміх гэтых краін і іх народаў. Чакаць дапамогі ад Еўропы, будзе вялізарнай памылкай, якая можа дорага абысціся гэтым краінам. Пухліна разраслася даўно.. Вялізарная хваля "эмігрантаў", "турыстаў" накрыла Еўропу яшчэ ў 90-х. Цяпер адбываецца перараджэння клетак у злаякасныя.

Адказаць
0 +
махно2, 11:31, 21.03

Крым считаю нормально, но вот дальше нельзя
Это будет идиотизмом, защитой не русских а
Януковича и

Адказаць
-20 +
Сергей Жлобинский, 8:57, 21.03

Только и делаете что пугаете санкциями, это смешно когда 7-ми людям из населения в 140 млн человек, заморозили счета в Европе, просто смешно, России не нужна война, Крым теперь в составе так решили люди, Украина "просрала" все, а теперь хочет вернуть это обратно, и именно Украина "задирается" против России.

Адказаць
+8 +
Алекс, 9:49, 21.03

Так решили нелюди, а зеленые человечки...

Адказаць
+11 +
vitmen-granat, 10:45, 21.03

Москали развалили Украину, как и другие постсоветские страны. Янукович только и делал что грабил страну, разваливал армию и назначал на должности москалей.

Адказаць
+20 +
ёё, 8:59, 21.03

Так возьмите красный мелок и прочертите эту чёртову линию раз и навсегда! Хотя бы знать по чем и где эта линия будет проходить!

Адказаць
+5 +
Дядя Саша, 11:02, 21.03

ёё, 8:59, 21.03
Не могут они мелком по Днепру! Не получается мелом по воде. Уже пробовали. Теперь России предлагают провести её где-нибудь, чтобы не перепутать, где она.

Адказаць
+1 +
ого-го, 13:28, 21.03

По берегу Бискайского залива.

Адказаць
+60 +
***, 9:03, 21.03

Красную черту уже перешли, а вы всё сопли жуёте.... Европа слаба.....

Адказаць
+5 +
radical, 9:35, 21.03

Международные платежные системы Visa и MasterCard без уведомлений перестали оказывать услуги по проведению платежных операций клиентам банка «Россия», против которого накануне власти США ввели санкции. Об этом говорится в сообщении финансовой организации.

Адказаць
+9 +
ну ну, 9:05, 21.03

Не говори...ГОП..ещё не перепрыгнули...

Адказаць
+33 +
Сеня Рощин, 9:06, 21.03

Короче крымский захват Европа проглотила. Санкции обещают за захват новых территорий. Про возврат Крыма речи уже не идет.

Адказаць
+20 +
Жаль, очень жаль..., 9:11, 21.03

Все это БОЛТОВНЯ!

Адказаць
+28 +
Dmitry, 9:13, 21.03

Черт, о какой красной линии идет разговор??? Все уже произошло, уже была прозведена оккупация, уже по-сути началась война. Что еще надо??

Адказаць
+37 +
EU, 9:16, 21.03

А что Крыма было мало,чтобы придушить рашку экономически?
Ребятки из Европы очень не хотят рушить налаженные поставки газа и нефти...
Но без отказа от российских энергоносителей,все ваши черные списки,как мертвому припарка...На половину меньше покупайте газа и нефти,и ВВП взвоет,как ошпариный...
А все одобряющие захват Украины,в течение недели пересмотрят свое больное мнение.

Адказаць
+18 +
Кого душить надо подумать, 10:17, 21.03

Вы сами готовы отдать кому-то 50% своих доходов? Вы же не отказываетесь ни от нефти, ни от газа, почему другие должны отказываться? Знаете, почему Украина с Россией в разных положениях: Россия готова решать свои проблемы сама, и переносить достаточно сложные ситуации. А вы ждете кого-нибудь: сейчас ЕС и США, раньше - ту же РФ. Страна с прекрасными климатическими условиями, компактная, с выходом к морю, с лучшим производственным, большим человеческим потенциалом ( при выходе из СССР) - не смогла этим всем в полной мере воспользоваться и все время ищет виноватых: кацапов, сепаратистов, теперь США и ЕС не так себя ведут. Это - позиция подростка, а не взрослого человека.

Адказаць
0 +
Vic, 11:56, 21.03

Кого душить надо подумать, 10:17, 21.03 /Россия готова решать свои проблемы сама/
А вот тут ты врешь. Это ботекс за ВАШ счет решает свои проблемы, в том числе сексуальные. А принесут тебе повестку, и попрешься ты, и не факт, что уцелеешь при решении этих "проблем". Такая проблема ВОЙНА зовется, батенька. Агрессивная, захватническая война.

Адказаць
+32 +
михайловна, 9:17, 21.03

А какую ещё красную черту должна перейти Россия чтобы ввести санкции?По-моему перейдены все мыслимые и не мыслимые черты,чего ждём?

Адказаць
+24 +
Георгий, 9:17, 21.03

Это могло бы быть и хорошо, Но с Путиным нужно вести диалог ТОЛЬКО с позиции Силы, уговоры, предупреждения и прочая "болтовня" - бессмысленны.
Хорошим знаком для Украины являются и новые санкции США относительно России. Тем не менее, думаю, и этого будет мало.
В 21-ом веке такие, мягко скажем, грубые и безответственные "действия" России в отношении другого Суверенного государства (государств) не должны иметь место!
ОДНОЗНАЧНО, Россия должна понести МАКСИМАЛЬНО СТРОГОЕ АДЕКВАТНОЕ НАКАЗАНИЕ. Вплоть до полной изоляции, притом в различных сферах.
Иначе такая область права как МЕЖДУНАРОДНОЕ - просто "пшик", а "голос" международных организаций, которые обязаны поддерживать мир и стабильность на Земле - пустой звук.
По возможности всё имущество за пределами РФ "банды Путина" и прочих лиц, причастных к военной агрессии в отношении Украины, должно быть изъято в пользу пострадавшей стороны (Украины).
В том числе и потому, чтобы другим не повадно было запускать "машину агрессии" в отношении Независимых государств, тем самым дестабилизировать обстановку в Мире.
Результат действий Кремля таков, что инвестиционное поле в России оказалось "заминированным".
Сейчас крайне рискованно запускать иностранный капитал в РФ - могут и отнять. А надуманные обвинения состряпать в России - сущий пустяк. К примеру ситуация с "Рошен".
В России Главные правила - отсутствие всяких правил.
Однозначно, что сейчас ещё больше активизируется ГРУ России, в том числе и по части дестабилизации ситуации в той или иной стране, с попыткой вывести из "игры".
Российская сторона может запустить и отвлекающие действия на Международной Арене. Развёртывание конфликтов, попытки Накалить обстановку, к примеру, в Сирии, Ираке, Иране, Египте и пр. Это нужно понимать, и быть готовым к этому.
Ключевым "игрокам" в конфликте Россия-Украина нужно быть особенно бдительными и принять соответствующие меры.
В России не принято заботиться об обычном гражданском населении.
В стране, в которой сосредоточены Огромные запасы всевозможных ресурсов, в стране, где Каждый российский гражданин мог бы иметь Достойнейшей уровень жизни и "купаться" в этих самых нефте, газо и пр. долларах - ПРИНЯТО ВОРОВАТЬ.
Основной капитал РФ сосредоточен в руках конкретных лиц. На них в большей степени нужно и обратить внимание.
Международному Сообществу нужно подготовиться и сделать всё необходимое для ещё большего закручивания гаек в отношении России, вплоть до "визга, треска и мольбы о пощаде".

Адказаць
+5 +
radical, 9:51, 21.03

Ребята, ведь прошёл по сути всего лишь месяц , да и то неполный
с момента образования новой власти и менее месяца с момента
ввода зелёных человечеков...
Ну не был Запад готов к такому повороту событий, ну предположить
что от ботекса крыша поедет у Путина было трудно человеку с западной
ментальностью...ожидать что парлламент единогласно одобрит оккупацию
такого в здравом уме невозможно предположить...ну а то что гарант станет
попирать свои же гарантии да и станет агрессором- ну ,поймите, трудно
осознать быстро...Согласовать действия тоже время требуется, взвесить все за и
против требует времени... не было плана у Запада на такие действия Путина,
тем более сразу после Олимпиады

тем не менее уже многое делается, давление нарастает...
мне и саму хотелось бы что бы всё было быстро, но учитывая что в США Обама
президент, то то что делается- уже можно считать бысродействием
ну а с Европой вы знакомы сами
по ситуации в Беларуси

Адказаць
+1 +
а еще если учесть, 11:31, 21.03

Весь январь считай бухали. Потом две олимпиады, потом Охотское море сделали внутренним. Потом Крым. А че делала Европа?

Адказаць
0 +
Поддерживаю, 11:38, 21.03

спасибо за разумный комментарий.

Адказаць
+3 +
Vic, 11:53, 21.03

Для radical, 9:51, 21.03
------------------------------------------
Васiль, 9:27, 21.03
"Россия захватила часть Молдовы! Если такое повторится , ее ждут санкции!".
"Москва бомбит мирных жителей Чечни! Если они продолжат в том же духе, их ждут серьезные санкции!"
"Если Россия не выведет свои оккупационные войска из Грузии, нашему возмущению не будет предела!"
"Российская агрессия в Крыму будет жестоко наказана жесткими санкциями... ну или запретом въезда в ЕС главных виновников!"
"Ну ладно, если они все же дальше будут безобразничать в Украине, точно-преточно введем санкции или поставим в угол Матвиенко!"
Тьфу, борцы с тоталитаризмом...
----------------------------------------------
И после этого говорить, что /Ну не был Запад готов к такому повороту событий/? Не вяжется у Вас с логикой.

Адказаць
0 +
radical, 23:27, 21.03

Есть некоторая разница в ситуации по Чечне и Молдове.
1. Там конфликты начались до официального развала СССР, Россия их только поддерживает
2. Войска от СССР вошли на территории до официального распада
СССР
3. Никто не присоединял отделившиеся территории
4. Мир признал независимость 15 республик в границах 1991 года.
5. Никто не подписывал гарантии территориальной целостности Молдовы/Чечни итп из Западных стран
---------------
С Украиной ситуация другая:
1. граница Украины была признана всеми включая Россию
2. Украине в 1994 году 3 страны гарантировали территориальную целостность и безопасность включая Россию
3. Украинцы включая население Крыма в 1991 году проголосовали за отделение от СССР и независимость Украины
4. с 1991 года не было ни резни ни прочих национальных конфликтов на территории Украины и в Крыму в частности.
--------------
поэтому за Украину будут России серьёзные последствия

Адказаць
+1 +
Немец, 11:58, 21.03

Правильно. И это в принципе хорошо так, потому что, если это было иначе, у нас были диктатуры.

Адказаць
+21 +
Мартин Шульц, 9:19, 21.03

Давно пора заморозить активы России в Евросоюзе. Будут больше вкладывать в развитие регионов России и улучшать отношение к своим гражданам, Территория большая...

Адказаць
+34 +
Шура першы і апошні, 9:21, 21.03

Продолжайте и дальше пальчиком грозить! Когда орда войдет в Брюссель красной черты уже не будет, ее Обама проведет на лужайке перед Белым домом:-) Должно быть уроки 2-ой мировой в Европе давно забыты.

Адказаць
+6 +
всем на уроки истории, 10:20, 21.03

В школу-то ходили? До какого класса дошли?

Адказаць
-3 +
беларус, 12:23, 21.03

Як мы ведаем, другая міравая пачалася з пагаджэння паміх Гітлерам і Сталіным, якія планавалі падзяліць Еўропу.

Адказаць
+26 +
777, 9:21, 21.03

Клоуны, а захват Крыма это белая линия или какого она цвета?

Адказаць
+13 +
Бульбаш, 9:26, 21.03

В таком случае ЕС предначертан распад и тотальная бедность.....Жизнь в России не избалована, народ много не потеряет (за исключением незначительной части - это ответ за ослабление России тем кто кормил Европу и плевал на свой дом Россию)......А вот Европе придется не сладко......

Адказаць
+3 +
Немец, 11:35, 21.03

"А вот Европе придется не сладко..."

Не сладко, к-о-н-е-ч-н-о, потому что 2% (в словах два процента) нашей внешней торговле с Россией. Сколько "ваш дом Россия" с ЕС? 50%. Таким образом, ЕС кормит вас в 25 раз больше, чем вы ЕС.

Адказаць
+46 +
Васiль, 9:27, 21.03

"Россия захватила часть Молдовы! Если такое повторится , ее ждут санкции!".
"Москва бомбит мирных жителей Чечни! Если они продолжат в том же духе, их ждут серьезные санкции!"
"Если Россия не выведет свои оккупационные войска из Грузии, нашему возмущению не будет предела!"
"Российская агрессия в Крыму будет жестоко наказана жесткими санкциями... ну или запретом въезда в ЕС главных виновников!"
"Ну ладно, если они все же дальше будут безобразничать в Украине, точно-преточно введем санкции или поставим в угол Матвиенко!"
Тьфу, борцы с тоталитаризмом...

Адказаць
+25 +
кыш, 9:33, 21.03

ЕС мог одним махом пресечь оккупацию Крыма. Возможностей и средств для этого предостаточно. Факт: не делает этого осмысленно, не желая терять коррупционный канал подпитки. То есть, не кусают вора, а лают ему в спину, когда чёрное дело уже сделано: пыль в глаза для имитации выполнения долга перед обществом.

Выводы: Международные бюрократические сборища бесполезны и чужды гражданскому обществу. Реально: они служат не обществу, а коррупции. Их содержание для граждан не только лишено смысла, а вредоносно:

• Порождает непотребную (ложную) надежду.
• Нейтрализует народный протест против уголовных режимов.
• Способствует (бездействием) уголовщине и разрастанию сфер её влияния.
• Маскирует (имитацией содействия обществу) своё содействие уголовным режимам.
• Лишает общество огромных финансовых средств, которое оно могло бы с пользой потратить на себя, вместо того, чтобы содержать вредоносную прослойку.

Факт: Гражданское общество превращено в гигантское средство обслуживания бюрократии. Под предлогом заботы: нас обдирают; сталкивают лбами, развязывая войны; морально и нравственно калечат лживой пропагандой: прокладывают себе путь наверх терактами (жилых кварталах, метро, иных общественных местах …)...

Адказаць
-5 +
паша, 10:03, 21.03

Не истери спадар КЫШ---а поясни толково какие-такие средства и возможности есть у ЕС что-бы пресечь оккупацию Крыма----только не надо пугать Россию отказом от энергоносителей .В этом случае ЕС положит зубы на полку через неделю.Куда будут девать свою продукцию(километровые очереди на российско -украинской границе тому пример)Экономика ЕС тесно завязана на России----останавливать свое производство в ЕС никто не будет(экономика и так на ладан дышит)Даже если Россия оккупирует все страны бывшего Варшавского договора---даже тогда никто не посмеет выступить против России а если выступит российская армия через неделю будет на побережье атлантики.Так что ничего вы не сделаете против России ----она вас просто смешает с грязью.Вперед Великая страна.

Адказаць
-3 +
Vic, 11:49, 21.03

паша, 10:03, 21.03 Пока "великая" страна станет переть на запад, ей отгрызут попу китайцы. Только это медленный процесс, лет на семь.
А в остальном согласен. Вывод неприятный, но реальный. Если украинцы не начнут стрелять на поражение.

Адказаць
+2 +
Ага - великая:-) , 11:51, 21.03

Вам, батенька, подлечится надобно:-) Как и большей части русских наполеонов:-)

Адказаць
-2 +
кыш, 11:57, 21.03

паше, 10:03, 21.03

Словами истеричить невозможно, только делами (смотри определение понятий).

Применение определений без знания их существа – невежество.

Объяснять невеже разумное, без предварительной фаршировки его знаниями, смысла нет. А чего такого может сделать Европа для предотвращения разрастания рашисткой уголовщины, много хорошего можно найти в интернете. Повторяться нет смысла.

Адказаць
-2 +
беларус, 12:31, 21.03

Гітлер таксама крычаў "наперад, вялікая краіна"... Алеж зараз у Германіі такога настрою ужо няма. Усё такі адбіваецца спадчына, культура, якая дазваліла тым людзям адмовіцца ад фашізму... А у кацапстане фашізм толькі набірае моц. Рашка не змянілася за апошнія 500 год. Дагэтуль мараць захапіць увесь свет. Надзвычайна вялікі гэты народ.

Адказаць
+5 +
Я, 9:52, 21.03

ЕС и.США уже проиграли, а все остальное только слова.

Адказаць
+9 +
420, 9:56, 21.03

Полностью согласен все эти санкции Европы и Америки фикция и имитация , главное для них не потерять деньги от разного рода схем с Россией. Да и весь мир понял что и Европе и Америке плевать на желания и стремления народов будь то украинского или какого то другого.

Адказаць
+4 +
Не прошло и 500 лет., 11:24, 21.03

Неужели и до вас это дошло? Наконец-то! Какие же вы сообразительные. Схватываете на лету.

Адказаць
+13 +
Stanis, 10:01, 21.03

Для Европы и США расклад такой: или сильно рискнуть своим благосостоянием сегодня, но остановить СССР-2, или через год болтовни будет аннексирована восточная часть ЕС как исконно российские земли, через 2 — западная часть, а через 3 — в Белом Доме пройдет референдум под автоматами зеленых человечков о присоединении к росийско-китайскому союзу на правах американской автономии.

Естественно никто не хочет войны, но кто-то её не хочет больше, а кто-то — меньше. Путинская Россия, как видно, рискнуть ввязаться в войну готова. Большинство россиян с сознанием обиженного капиталистами люмпена в последние 20 лет не жило в достатке и им терять нечего, плюс накручены пропагандой и озлоблены своей неудавшейся жизнью на врагов: на ЕС и США (ну не сами же россияне виноваты!).

Для самого руководства РФ война поможет скрыть от простолюдинов паразитство российских элит, оправдать неизлеченную зависимость экономики от продажи ископаемых, надвигающийся сценарий банкротства по типу СССР из-за этой зависимости. Кто-то должен быть назначен козлом отпущения - и это традиционно будет Запад и США.

Кслову, белорусы почти такие же выживальцы, как и россияне, только лишь чуть-чуть поадекватнее, видимо сытость Польши перед своими глазами и машины из Европы сделали прививку. Но если после Великого Хоккея начнется зомбирование, то тоже будут готовы рвать и метать жирных виновников и мировую закулису на Западе. Вобщем-то от позиции Лу будет зависеть решится ли Путин попереть на Запад.

Адказаць
+3 +
Sasha, 10:17, 21.03

"Конфронтируют" политики, да ещё фашисты! А люди в большинстве своём относятся доброжелательно друг к другу! Когда уже политики начнут жить в мире и без взаимных ярлыков.

Адказаць
+12 +
Зачем тогда обращаться к бюрократии?, 10:27, 21.03

Какие выводы? Пора революцию из Киева в Европу переносить? Озвучьте это погромче, чтобы ЕС лучше это услышал

Адказаць
+2 +
Mc, 11:19, 21.03

Ну все, теперь чур последнее-препоследнее предупреждение, потом сразу , без предупреждения , ка-а-а-к предупредим , что мало не покажется!!!

Адказаць
+2 +
Салют, 11:23, 21.03

Причём здесь ЕС, НАТО, США? Если жертва не сопротивляется, ни кто помогать не станет. Да, будут грозить пальчиком, надувать щёки и... всё. Всех заботит юго-восток Украины. России как субъект федерации он точно не нужен. Но Яйценюк и ко, сами запустили процесс развала государства. Единого государства с Западной и Восточной Украиной не будет. А вот тут вопрос: нужно ли государство с экстремистами во главе в центре Европы. Этакая европейская Алькайда. Если на юго-востоке есть хотя бы убитая промышленность, то в западных областях нет ничего. А безработных в ЕС своих хватает.

Адказаць
+1 +
Фима, 11:39, 21.03

он сам себе хоть верит??

Адказаць
+2 +
Vic, 11:44, 21.03

Нужно провести красную линию. Нужно выравнять фронт. Ага, проводите. Не жили с диктатором в одной стране? Не можете понять опасность бешеного медведя? Продолжайте дипломатничать.

Адказаць
+1 +
Han, 11:55, 21.03

Европа типа выиграла,Россия за это еще спасибо скажет

Адказаць
+1 +
Погоня, 12:16, 21.03

ЕС в глубокой ж-е, это уже было понятно, когда шкловский парень ложил на них тогда, а уж медведпуты тем более ложили. Россия проживет без европы, а вот Европа думаю в этом году совсем хреново будет жить. Я не солидарен с Россией, но политика это стратегия, поэтому надо все взвешивать и принимать лучшее решение.

Адказаць
+1 +
михась крупа, 15:05, 21.03

и чё они боятся? Россия больше так не будет! и когда евросоюз будет умолять о присоединении к России- та откажет! и почему они молчали в 1954 году, когда незаконно крым присоединяли к Украине. Надо ещё разобраться с Аляской!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны