28 красавiка 2024, Нядзеля, 22:33
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 67
+139 +
дачка партызана, 15:45, 5.03

Так дзень Волі хутка, запрашаем прадпрымальнікаў падтрымаць...Можа і нам прыйшоў час яднацца, як украінцам?

Адказаць
+14 +
Justas, 19:50, 5.03

И что сделают "десятки тысяч" ипэшников, если сотни тысяч трудяг с госпредприятий будут молча стоять в сторонке?

Адказаць
+116 +
z, 15:48, 5.03

ыыы.Пускай вводят! Может вы быстрее на площадь выйдете!

Адказаць
+8 +
oca, 19:23, 5.03

Такое ощущение,что только ИП это нужно,вас давно лохматят по полной,да вы все на предпринимателей уповаете,бери и выходи умник

Адказаць
+4 +
middleshipman, 20:56, 5.03

Я то на День Воли выйду, а вот ты...

Адказаць
+1 +
епрст, 21:59, 5.03

А вы, z ? Будете и дальше смело по клаве стучать?

Адказаць
+173 +
vitmen-granat, 15:50, 5.03

Наивные предприниматели.
Этот человек которому они воззывают стоит на сдаче национальных интересов страны.
Он все сделает чтобы её уничтожить.
Жизнь будет искусственно поддерживаться нефте-газовой иглой его хозяина.
А население будет искусственно трудится на предприятиях, думая что они создают продукт, а не портят ресурсы извлекая из них гавно.

Адказаць
+25 +
инт., 17:17, 5.03

ОН сделает всё, что потребует Путин. Да, собственно, он уже просто марионетка Путина.

Адказаць
+124 +
Ага, 15:53, 5.03

"Указ Лукашенко лишит работы десятки тысяч предпринимателей"

Гэта і ёсць мэта указа.

Адказаць
+23 +
Микола, 17:06, 5.03

Неплохо. Еще несколько десятков тысяч человек придут на Майдан! Он сам это "хочет "

Адказаць
+85 +
R, 15:53, 5.03

Господа предприниматели.
Вы слышали про идею-фикс - ГОСУДАРСТВЕННЫЕ (в крайнем случае кошельков) оптовые склады для предпринимателей?
С учетом гос. долга Китаю, это "шанс" для чинуш.
Естественно, там вам выдадут все нужные документы.
Итог ваших потуг - разговор глухого с немым.

Адказаць
+134 +
ИП, 15:54, 5.03

Не обсуждать нужно, а на площадь всей страной выходить погулять. Самое время!

Адказаць
-24 +
Елена, Минск, 15:54, 5.03

Мне не понятно, почему это положение вызывает такое возмущение . Фирма не может завезти и реализовывать товар на территории страны, не оформив сертификат. Почему это не должно касаться ип? Все продавцы должны быть в равных условиях.

Адказаць
-15 +
Talash, 17:17, 5.03

Согласен,Елена,т.н. предприниматели возят из москвы всякое го..".made in подвал" и втюхивают честному труженику за реальные деньги и гордо называют это бизнесом.

Адказаць
+24 +
ип несвижанин, 18:16, 5.03

уважаемый талаш,по поводу го..".made in подвал",это бизнес,ни кто ни кого не заставляет покупать ето г....но, но даже после сертификации вы будете покупать ето только уже за другие деньги

Адказаць
+14 +
ИП, 20:05, 5.03

Ну во первых не втюхивают, а продают, тебя некто не заставляет это покупать. А во вторых- где тывидел честных труженников? Вы трудяги честные разворовали пол страны, начиная от директора гос предприятия и заканчивая грузчиком. И ненадо пытаться возражать- будете врать себе. Откаты на всем, воровство от крупного до мелкого, каждый что-то выносит и считает что так и надо. А сколько ИП платят в бюджет? Вот например я как минимум содержу трех пенсионеров в месяц не с ваших денег "честные труженики", а смоих, которые я сам заработал. Да и вы тоже с чего зарплаты получаете-задумайся, чтобы ты мог позволить купить себе это го... "маде ин подвал" ?

Адказаць
+1 +
middleshipman, 21:08, 5.03

ИП- ты не заводись и не оскорбляй огульно всех людей,называя их ворами! Ты один такой честный и законопослушный? Так выполняй указы самодура. Не согласен- выходи с народом на День Воли...

Адказаць
+52 +
Z, 15:56, 5.03

на площадь! на площадь!

Адказаць
+23 +
леонид4624, 15:57, 5.03

ДАННЫЙ УКАЗ, КАК В ПРОШЕДШЕМ ТАК И В НОСТАЯЩЕМ ВРЕМЕНИ СОЗАВАЛ, СОЗДАЕТ ТОТ РУБИКОН ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ ГДЕ каждый беларус становится врагом друг другу.
Посеяв рознь,между слоями населения и создав.проблемную ситувцию событий будут устранены неугодные как среди предпринимателей так и олигархов,которых лишил экономической поддержки, то есть посадив директаров
Но нужно так же не забывть и то что началась зачистка в МВД РБ, на хартии уже прошла эта информация ............
К тому же главой созданы все условия для развала асей экономики и продвижение на рынок РБ технологий которые практически уже ненужны.
Перенасыщение импортом и скопление его,приведет к тому что цены на товапы будут снижены, что в конечном итоге негативно отразится на беларуском производителе и тд, и тп.
А ругатся и поивать грязью КГБ РБ ИЛИ МВД РБ ЗАЧЕМ, ИХ РАБОТУ ОБЕСЦЕНИЛ, САМ ,,ДАЛЬНОВИДНЫЙ ПОЛИТИК,, ВМЕСТЕ С ГРЭУШНИКОМ МИДА МАЕЕМ -----ЛАДНО ЕСТЬ БОЛЕЗНЬ У ГЛАВЫ, А ВОТ МАКЕЙ БОЛЕН ЛИ МОЗАИЧНОЙ ПСИХОПАТИЕй
или нет я не знаю

Адказаць
+20 +
qb, 16:36, 5.03

В психиатрии есть много случаев, когда доктор, после длительного общения с пациентом , начинает вместе с ним галлюцинировать, и переживать те же ощущения что и пациент.

Адказаць
+4 +
Дэнчик , 15:58, 5.03

Ну что за бред? Вы накладные Российские видели?Накладные прекрасно печатаются на обычном принтере в обычных домашних условиях. Доказать что они не настоящие на так и просто. Другое дело если должны быть какие либо сертификаты соответствия. Да и те делаются за не очень большие деньги.

Адказаць
+11 +
Свидригайло, 16:14, 5.03

В соседней стране фальшивых "ксив" есть вопрос с каким то сра...ым сертификатом ?,бред.ИП пишите обращение лучше к русской рыночной мафии , они вас на всю жизнь сертификатами обеспечат.

Адказаць
+1 +
Гапон, 0:24, 6.03

Накладные,сертификаты,приходно-кассовые ордера..-металлический голос тетки. Всем знакомо??? Так вот! У нее и берем. И пусть доблестные: налоговая и обэп попробуют вас обвинить в легальности этих доков.
Тут вопрос не в этом. УНС-вот основной гемор! Это как в России , 6 %с оборота или 15% с доходы"-"расходы! унс так же предусматривает ввозной НДС. Накладную в РБ привезли-от нее сразу 20% НДС оплати!!! А уже потом с оборота 3%!
Беда в том ,что в России никто не хочет отпускать товар без НДС , потому как процесс обратного зачета "отпускарию" долгий и муторный! Но еще больше российских суб'ектов хоз-ия работают на упрощенке,где НДС в цене вообще не выделяется! 90% Бел ИП ездят в Россию с 5теркой $ в кармане. Даже сильные русские компании не хотят заводить себе бухгалтерский гемор с возвратом НДС ради 170000 рублей. Вопрос НДС !! Вот что нужно прокачивать !!!!

Адказаць
+108 +
ris, 16:02, 5.03

"Белорусские ИП пытаются объяснить властям...".

Идите лучше объясните моему коту. Он быстрее поймёт.

Адказаць
+57 +
На мирно спящих рынках..., 16:09, 5.03

Скоморохи Лукашенки выдают целые обоймы казенной мудрости.
Объяснить им не объяснишь. Пора жечь покрышки...

Адказаць
+32 +
Семен, 16:15, 5.03

Мы призываем продлить сроки обсуждения норм указа и включить в рабочую группу, которая занимается данным документом, лиц, которые действительно представляют интересы индивидуальных предпринимателей
---------------------------------------------------------------------
Никто вас слушать не будет. Задача государства - взять под контроль мелкооптовую деятельность, а розницу пустить через свои гипперы, чтобы обеспечить контроль над отраслью. Здесь бесполезно слинить и сопливить. Здесь нужна забастовка. Либо очень жесткие меры: расторжение договоров аренды с арендодателями по всей стране в один день: представьте, кто больше потеряет! Прекращение работы, но только всем вместе и в один день. А если один против, а другой думает, как под шумок остаток товара на 5000$ с трех точек побыстрее спихнуть, государство всегда вас будет иметь ввиду...

Адказаць
+4 +
Яр, 16:16, 5.03

Вот ты, Z, всё сидишь здесь, агитируешь На Площадь - На Площадь всех, а сам, как тварь, сидишь дома и трясешься. Никто за тебя это делать не будет. Предприниматели найдут выход, в конце концов всё-равно пойдут им навстречу власти, как бы не угрожали - не то сейчас время, чтобы не пойти.
А ты так и останешься в сети гавкать, через сообщение агитируя.

Адказаць
+3 +
oca, 19:28, 5.03

Я с вами полностью согласна,задолбали,иди на полощадь иди,а сами будут толстые жопы в сети просиживать,мы работаем и сами разберемся,они за нас на площадь не пойдут to

Адказаць
-2 +
нехта, 16:27, 5.03

Какие уговоры?
Надо или выдвигать требования или самоустраняться.

Адказаць
+29 +
Дударев К.И., 16:27, 5.03

Так для примера. Доярка получает 700$. Заявил Лукашенко А.Г. Хочу устрится дояром на зарплату в 700$. Сибирь не прелогать. Рядом в деревне. Молоко воровать не буду.

Адказаць
-4 +
бакс, 16:36, 5.03

Лишатся работы барахольщики...которые сюда везут барахло...пусть выходят и требуют создание рабочих мест...

Адказаць
-22 +
Вячеслав, 16:42, 5.03

Бред! документы на товар можно получить, если ты покупаешь всё легально.Это все отговорки
что нельзя,все это прекрасно понимают.

Адказаць
-24 +
Вова, 16:42, 5.03

Я так думаю что это правильно, весь товар что продают на наших рынках неизвестно какого происхождения, неизвестно откуда привезёт, продавцы на рынках накручивают 300% надбавки, покупают товар оптовых базах за копейки продают под фирменными брэндами. Налоги естественно укрываются, суда по их отчётности, у них пятилетками предприятия несут колоссальные убытки.

Адказаць
+11 +
Вова ты не прав, 17:30, 5.03

Типа в "Цумах" по другому?

Адказаць
+8 +
Justas, 19:48, 5.03

Не в курсе, почему в госмагазинах ТОТ ЖЕ товар ЕЩЁ ДОРОЖЕ? Там чего больше, накрутки или откатов? А надо, чтоб ещё больше было, а?

Адказаць
+4 +
экзерсист, 20:14, 5.03

Вова, ты же ТОЧНО знаешь где и как взять товар за три копейки, а продать за три рубля. Так почему же ты до сих пор нищий?

Адказаць
+1 +
Вове, 22:56, 5.03

Покажи мне хоть одну вещицу с наценкой 300 %

Адказаць
-20 +
234, 16:43, 5.03

предпринимателям -пора на предприятия

Адказаць
-11 +
Игорь, 16:43, 5.03

Наши ИП такие ИП (есть пару друзей, правда они не жалуются). Они считают отличным бизнесом мотануться в Москву, купить всякого хлама, сшитого въетнамцами, китайцами и прочими нелегалами непонятно из чего и как, без документов либо с фальшивыми документами, привезти в РБ, накрутить 250-300% и загонять, а потом кричать какие они бедные.

Адказаць
+3 +
Дениска, 16:46, 5.03

Правильно все-товар купленый в Китае (свитер к примеру)-стоит там 12 уе а продают тут за 45 и без документов о его безопасности для вас с нами-потребителей! Накрутка 300-400%! Я думаю что предприниматели с такой накруткой на товары в состоянии приобрести документы о качестве товара-пускай не ноют!

P.S. Такое мнение у меня оттого,что примеряя на ЖДАНОВИЧАХ свитер за 45 уе продавец пообещал мне при покупке типа издевательскую скидку 5 тысяч! На что я спросил сколько он стоит в Китае - ответ был 12 уе! Мне резко перехотелось покупать какие-либо вещи на рынках вообще-неизвестно из какой гадости эти товары в Китае сделаны!

Адказаць
+30 +
Законопослушный гражданин, 17:09, 5.03

К сожалению, в нашей стране созданы условия, которые убивают И. П. как класс. Ну скажите пожалуйста, как стать богатым не имея стартового капитала? Правильно, либо украсть, либо заработать... Но в Беларуси никогда денег не заработаешь! Вот и открывают магазины, предприятия в стране Россияне, иностранцы, приближённые АГЛа... А наш беларус либо пашет как трактор, либо перебивается по мелочи...
Нельзя так узко мыслить в китае 12 у нас 45... Вы привезите из китая, заплатите транспортные, заплатите налоги, аренду и Вы узнаете секрет ценообразования... Любой предприниматель хочет чтобы у него было больше продаж, но они должны быть рентабельны.
Всё таки судя по суждениям Беларуси очень далеко до рыночной экономики, а очень жаль. Для особо умных: рыночная экономика не от слова базар

Адказаць
+31 +
ИП, 17:11, 5.03

Дениска, а у вас что, в 5-м классе еще не учат арифметике? Товар надо привезти (заплатить за дорогу, перевозку), отдать на хранение на склад (заплатить немалую аренду за склад), заплатить за то место, где ИП торгуют (аренда огромная), а также - налог, и еще за коммунальные услуги, за электричество, в Фонд Зарплаты и еще многое другое. Итого - какие 300 % накрутки?
А-а-а, вы, наверно, проценты еще не проходили, или у тебя двойка по математике?.

Адказаць
+16 +
Жора, 17:47, 5.03

прежде чем писать про качество товара из поднебесной, нужно кое что понять) - сейчас огромное колличество товаров производится в азии - Китай, Вьетнам, Индия и прочие... глупо пологать что китайцы специально для РБ делают "лажу", их товары расходятся по всему миру, посмотрите где сделано половина если не больше товаров в наших домах.. - made in China.. даже пресловутый и престижный Iphone делают в Китае.... так что по качеству и цене накруткам.. - покупатель сам решает покупать или нет, просто должен быть выбор, но понятно что наши отечественные товары проигрывают Китайским как по цене.. так и покачеству...
Так же то что "наворачивают" продавцы по 250-300%.. а кто вас заставляет покупать? голосуйте кошельком, не покупайте и всё! покупайте напрямую в Китае, сейчас это просто сделать.. многие так и делают!
а по тому что ИП лишатся работы это не хорошо для экономики, - пенсии уже не чем платить, денег нет в стране, так нет что бы дать возможность людям работать, у нас только зажимают всё..

Адказаць
+24 +
ИП С 1999 г., 16:55, 5.03

Дляz, 15:48, 5.03 - +22 +
ыыы.Пускай вводят! Может вы быстрее на площадь выйдете!
Ответить----- Я ИП с 99г. ДЕКАБРЕ 19 . 2010Г БЫЛ НА ПЛОЩАДЕ С ДРУЗЬЯМИ, ОТСИДЕЛ 15 СУТОК И ЛИШИЛСЯ ТОРГОВОГО МЕСТА НА КАМАРОВКЕ. ВОТ ТЫ ПЕРЕЖИВАЕШЬ ЗА ИП , А РАБОТЯГ С МТЗ И МАЗа , ТЫ МНОГО ВИДЕЛ ? И САМ ТО БЫЛ ТАМ ,,ГЕРОЙ,, ИНТЕРНЕТА?

Адказаць
+8 +
кыш, 16:57, 5.03

Тому, кто не может понять, что белорусский режим – враг народа, помочь уже невозможно. Он – гопота, безнадёжная гопота. Поэтому, те предприниматели, кто взывает к своему врагу, - люди недалёкие.

Их нужно лишь пожалеть, понимая, что они – люди без гражданской позиции, нечто аморфное, недалёкое, вращающееся возле миски и предано глядящее в глаза своего угнетателя. Но надо понимать: это те, кто за миску готов нас кусать.

Адказаць
-17 +
ива, 17:01, 5.03

Елена, Минск, 15:54, 5.03
Полностью поддерживаю.
Дорогие ИП!
В данном вопросе вы не правы,равные условия должны быть для всех независимо от формы регистрации (ИП, ООО,ОДО,ЧТПУП)
Так что не занимайтесь ерундой, а займитесь делом

Адказаць
+2 +
Законопослушный гражданин, 17:52, 5.03

А вещи в магазине чем отличаются от вещей с рынка??? Для людей осведомлённых в этом роде деятельности не секрет, так же как не секрет и как получить сертификат на ту или иную продукцию... Вообще конечно не понятно в чём проблема с получением сертификата. Сейчас в России сертификаты есть на любую продукцию или под любую. Вот чем действительно всегда подкупала Россия - халявой...

Адказаць
+4 +
Ирина, 20:07, 5.03

Вы о чем? Какие равные условия? Почему у меня, многодетной матери с одним небольшим киоском на Ждановичах, должны быть равные условия с ГУМом или Еврооптом? Что у нас равного?
Я не создаю рабочих мест, я не веду бизнес. Я занимаюсь всего лишь самообеспечением, самозанятостью, содержу себя и свою семью.

Адказаць
+12 +
прапоршик, 17:17, 5.03

Игорь, 16:43, 5.03 Слышь игорёша, что тебе до других? Чего ты своим носом к другим в карман лезешь? Это плохая черта человека, или у тебя комплексы? Так вали к лукашенко на завод или в колхоз, и будет тебе бедолаге 500% от лукавого, там мозгов не надо, их у тебя же нет.

Адказаць
+2 +
алекс, 17:25, 5.03

ну так торгуйте брестскими коврами и цементом рядом с площадью...

Адказаць
+8 +
кузьмич, 17:38, 5.03

ИП, 17:11, 5.03 --------- А-а-а, вы, наверно, проценты еще не проходили, или у тебя двойка по математике?. ------------------ Сейчас лукашенко учит поралоновую молодёжь, только отнимать и делить. Даже делить и не обязательно, только отнимать.

Адказаць
+5 +
Byu IP, 17:52, 5.03

IP dosic trymacca za swou moshnu z groshyma,pokul wy ne zrobice swoj Majdan,ne bydze wam tut wolnaga handlu.Ne treba boyacca adnago wyradka Luku,albo wy jago,albo budzece rabami.

Адказаць
+19 +
441, 18:02, 5.03

Вова,Дениска, Игорь и все ост. жители другуй планеты , поинтересуйтесь накрутками в магазинах , на рынках , при таких налогах , при таких арендах , при покупательской способности ноль и минус один , таких накруток нет ни у кого , при накрутках 300-400% Вы
будете продавать товар вечно. А Ваши высказывания лишний раз подтверждение тому , что счастье не в том , что у тебя есть корова , а в том , что она сдохла у соседа . Вот вам народ , вот вам нация. Люди беднеют , злобеют,ненавидят друг друга , о каком едином народе можно говорить.

Адказаць
-14 +
ИП-man, 18:07, 5.03

[Комментарий удален_]

Адказаць
+3 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 18:08, 5.03

В 2015 году я пожму руку последнему предпринимателю (А. Лукашенко).

Адказаць
+3 +
простой, 18:43, 5.03

Можно подумать, что государство много тебе показало сертификатов на китайский хлам.
Они просто отменяют на все электроприборы, розетки, провода и т.д. затем происходят пожары и загорания а виновных нет. Да и по другим видам если пройти то не ошибешься. От детских игрушек до электроники

Адказаць
+3 +
234, 18:47, 5.03

главное чтобы не торговали касками шинами битами и коктейлями киевского разлива с соответстьвующими документами

Адказаць
+21 +
есть мнение, 19:38, 5.03

Я всегда удивлялся тем ,кто катит бочки на ИП. Ну ладно гэбьё, у них работа такая, а то быдло, которое выйдя из цеха МТЗ или МАЗа садятся за руль иномарки , по которой уже лет десять скучают свалки Европы, поправляют на панели флажок зелёно красный и едут в квартиру( к бывшей доярке Маруси) , за которую ему выплачивать ещё лет 15-20. Вот ,,оно,,, научилось стучать по клаве, и в отдыхе от блужданий по порно сайтам , они лезут на Хартию. Они в слове х.й делают три ошибки, но это не мешает им учить людей жить. Это быдло которое уже взрастил лукашенко, с ними Майдан не построишь. Но вот таких гобленов, очень устраивает нашего тнп. Чем

Адказаць
+1 +
Сярожа, 23:11, 5.03

Браво,это самый лучший коммент!

Адказаць
0 +
Гапон, 0:35, 6.03

Брависсимо)))!!! Но ведь жалко их...((

Адказаць
+6 +
ви , 19:58, 5.03

а чем он будет платить пенсии и соцобеспечение народу ?

Адказаць
+5 +
ип2, 20:02, 5.03

возмущает то , что всплывают ПРЫЩИ ,которым пофигу, какие проблемы тревожит ИП Им главное- излить ЖЕЛЧЬ . НАВЕРНО И СТОП НАЛОГ -ИП тоже должны БЫЛИ идти первыми в рядах и когда комуналку подымают- ИП должны митинги устраивать .Достали !!! Попробовали бы в малом городе поработать ИП -ПРОСЛЕЗИЛИСЬ БЫ . Налоги неподьемные ,реализации никакой . предприниматели начали продавать торговые места -перспективы тоже никакой не просматривается . К июлю сбудется мечта ПЕРВОГО -пожать руку последнему ИП

Адказаць
-10 +
потребитель, 20:05, 5.03

да достали уже! так не покупайте в ТС, берите в ЕС и сертифицируйте! большинство наших ИП - это жесть! сам не раз видел, как на рынке в польше бабка по пятеро трусов/кофт/маек натягивает... это думаете она себе их везет, для личного пользования? пойди помтом, купи на рынке...
вечно недовольные, займитесь бизнесом ЦИВИЛИЗОВАННО!

Адказаць
+2 +
мик, 23:01, 5.03

потребитель!
А ты не думал какого хера эта бабка там делает и зачем на себя пялит эти шмотки?
Она на рынке не стоит: тут торговля такая: купил дешевле там - продал своим клиентам сдесь. дешевле чем везде!!! навар в карман и всем хорошо! а все это от того что ей пенсии не хватает и ездят наши пенсионеры и в польшу и в прибалтику и на украин от что-бы можно было прожить по человечесски а не думать какую колбаску сегодня купить ? может ливерки она подешевле!!!! или я не прав?????

Адказаць
+3 +
Дениске, 23:05, 5.03

Сколько лет народ покупал вещи на рынках,сертификатов никаких никто не спрашивал и все было ок

Адказаць
+2 +
свч, 23:19, 5.03

А зачем какие то сертификаты, когда товар приобретен на территории единого таможенного пространства, оно же для того и создавалось, чтобы нам всем было хорошо-налицо очередной обман ?!!!

Адказаць
-1 +
Дэнчик, 1:10, 6.03

Я так считаю,прдавец может стоять на рынке с чем угодно!
Покупатель может делать выбор-стоит или не стоит брать этот товар... А что касательно ИП-не надо кривить душой-накрутки безбожные!!! Кроссовки из Китая стоят у нас 120-150у.е(я имею ввиду бренды мировые,у которых производство там). Каким боком я их с доставкой получил за 35.56 долларов? Еще примеры???

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны