1 траўня 2024, Серада, 12:15
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 95
+10 +
Aleg, 20:12, 18.06

Где голова у мужика была?

Адказаць
+23 +
ggg, 0:33, 19.06

Мужик "спасовал", когда деньги принес после заведения УД. Если бы стоял на своем - замучились бы доказывать "мошенничество". А тут еще и конфискация имущества...(

Адказаць
-11 +
Юрась з логава, 12:34, 19.06

У тебя с головой все в порядке? Доказывать ничего не надо, мужик на видео как на ладони. Или ты думаешь, что он в маске был, предвидя ошибку сотрудника банка?

Адказаць
+13 +
юрист, 16:47, 19.06

Это у тебя с головой не все в порядке, адвокат доморощенный. Нужно доказывать умысел мужика на совершение мошенничества. Перебирание денежных бумажек ничего не значит.

Адказаць
-18 +
Россиянин, 8:34, 19.06

А он "по ошибке" взял и успокоился...

Адказаць
+166 +
да, 20:12, 18.06

А казнокрады и коррупционеры,на 3 года,потом по УДО и жируют за наши деньги! Деньги народа! Мерзавцы!

Адказаць
+278 +
Однако, 20:15, 18.06

Нихрена себе
Ошиблись банкиры а мужик сел.
во дела

Адказаць
-10 +
Саша, 21:46, 18.06

Голову включи. Мужик сел не потому что банкиры ошиблись, а потому что жадный сильно. Ему же звонили, предлагали отдать, а он не отдал.

Адказаць
+62 +
rup, 22:53, 18.06

Вы полагаете, что и статью ему справедливо выбрали?

Адказаць
+38 +
vadzim, 23:30, 18.06

Отдал, не отдал это вопрос морали. Юридически приговор выглядит довольно коряво.
Статья 3. Принципы уголовного закона и уголовной ответственности
5. Лицо подлежит уголовной ответственности только за те совершенные им общественно опасные действия (бездействие) и наступившие общественно опасные последствия, предусмотренные настоящим Кодексом, в отношении которых установлена его вина, то есть умысел или неосторожность. Уголовная ответственность за невиновное причинение вреда не допускается.
Сами принципы уголовного правосудия противоречат приговору.
Здесь скорее предусмотренная гражданским кодексом ст. 971
1. Лицо, которое без установленных законодательством или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 978 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

Адказаць
+35 +
юрист, 8:55, 19.06

Колхозная мусарня с быдлосудом навешали мужчине внезапно возникший (прямой) умысел на совершение мошенничества, хотя такого умысла у него не было. Состава уголовного преступения здесь нет.

В данном конкретном случае налицо неосновательное обогащение, что влечет за собой только гражданскую ответственность. Данные отношения регулируются гл.59 Гражданского Кодекса РБ:
----------------------------------------
Статья 971. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

1. Лицо, которое без установленных законодательством или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 978 настоящего Кодекса.

2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
-----------------------------

Кассирша допустила халатность в своей работе. Ввиду отсутствия прямого умысла она также подлежит гражданской правовой ответственности.
Данный случай далеко не первый, когда в Беларуси выносится приговор за случайно найденную вещь или деньги. Учитывая всеобщее недовольство правоохранительной и судебной системой, можно сделать выводы - в нашей стране руками "правоохранительных органов" и "судов" осуществляется целенаправленный геноцид своих граждан под любыми предлогами. О соблюдении какой-либо законности речь не идет. По ударом находятся практически все белорусское население. Власть - преступники и после смены режима все бывшие государственные служащие подлежат обязательной проверке и люстрации, с пересмотром всех гражданских и уголовных дел.

Напомню также ублюдкам и скотам в мантиях, форме и мундирах, что ваши преступления не имеют срока давности. Вас сволочей все равно найдут и раскрутят на всю катушку.

Адказаць
+17 +
юрист, 12:18, 19.06

Еще немного о незаконности приговора:

Приговор вынесен с конфискацией имущества. А конфискация это мера наказания, служащая для изъятия имущества, нажитого незаконным путем. А раз деньги в полном объеме возвращены банку, следовательно у мужика конфисковали его личное, имущество, которым он владеет на законном основании. Эдакий "законный" грабеж со стороны быдлогосударства.

Адказаць
-20 +
Юрист, 10:30, 19.06

Типичный комментарий человека далекого от права. Уголовная ответственность наступает в зависимости от вины лица. В данном случае у лица прямой умысел на сокрытие данной суммы. "Оно" было настолько глупО, что утверждало, что ничего не получало.
Это всё равно, что Вы шли по улице и увидели как у мужика выпадает кошелек. И он ЭТО видит. И видеокамера ЭТО видит. Но Вы подбираете кошелек, кладете к себе в карман и не хотите отдать. Более того, "на голубом глазу" утверждаете, что ничего не подбирали. Как Вы полагаете Вы правы?
Приговор с учетом нормы и прямого умысла лица на завладение имуществом в размере 18 тысяч ЕВРО
(а он знал что деньги не его) еще не так уж суров...
Статья 209. Мошенничество
4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере, -
наказывается лишением свободы на срок от трех до десяти лет с конфискацией имущества.

Адказаць
+28 +
юрист, 11:11, 19.06

Преступление (мошенничество) считается оконченным в момент получения денег. Что там с ними было дальше, не охватывается фабулой мошенничества.

Поэтому, сокрытие суммы здесь не при чем. Речь идет об прямом умысле на совершение мошенничества в момент получения денег. Такого умысла у него не было и быть не могло. Прямой умысел на мошеничество (если таковой возник и действительно был), доказать невозможно при грамотной работе адвоката и справедливом суде. Последнее утверждение явно не для РБ. Приговор заведомо незаконный. А вы хреновый юрист, видимо из тех, что выносят подобные приговоры.
Чтобы было понятнее, могу привести пример как будто сразу после получения денег подул сильный ветер и разметал все деньги неизвестно куда. В этом случае якобы мошенничество уже совершено, но ответственности за за него нет и быть не может.

Адказаць
-8 +
Юрист, 14:01, 19.06

Ну уж не знаю, какой юридический техникум Вы заканчивали, но советую еще раз перечитать уголовное право. Но это только в том случае если Вы действительно юрист, в чём я уже сомневаюсь. После подобного утверждения Вы бы у меня экзамен не сдали.
К Вашему сведению в данном случае имущество случайно оказалось у лица. Случайно оказавшимся у лица считается такое имущество, которое поступило в его владение в результате случайного стечения обстоятельств (случая), виновный не совершал каких-либо специальных действий, чтобы получить это имущество. Так, в практике очень часто встречаются случаи, когда по ошибке кассира, банкомата гражданину выдается большая сумма денег, чем ему причитается, в результате неправильного адресования почтовых отправлений, у лица оказывается чужое имущество (деньги в особо крупном размере), и др. В такой ситуации действительно имеет место не уголовно-противоправное деяние, а гражданско-правовой деликт. Но в случае, когда лицо умышленно не отдает имущество даже после требования собственника и вследствие этого присваивает чужое имущество, следует уже говорить о хищении данного имущества (как правило, в форме мошенничества). Такое хищение (как состав преступления) признается оконченным с момента, когда лицо отказалось по тем или иным причинам его возвращать законному собственнику.

Адказаць
+3 +
юрист, 17:12, 19.06

Можете сомневаться в чем угодно. Только не надо подменять факты своими домыслами. Мужик отдал деньги САМ, ДОБРОВОЛЬНО, ДО ПРИГОВОРА, а не их изъяли/конфисковали в результате обыска. О чем и сказано в этой и других статьях. Если бы деньги были принудительно изъяты - об этом везде бы написали.

Кроме того, в данном случае приговор вынесен по факту мошенничества, а не кражи. Мошенничество, если оно имело место, должно было быть окончено в момент получения денег в банке, поскольку именно в этот момент мужик завладел деньгами, то есть получил материальную выгоду, что является обязательным признаком наличия состава по ст. Мошенничество.

Хищение же квалифицируется само по себе и к вашему сведению по другой статье УК. Какое бы преступление мужик не совершил, оно было окончено в момент получения денег в банке, а не потом когда какой-то голос в трубкке звонил и чето там требовал. Не надо сваливать все в кучу, подобно обывателю.

В момент получения денег в банке не было ни состава хищения ни мошенничества. Что было потом - на квалификацию действий мужика не влияет, потому что см. выше.

Требование же банка с указанием точной суммы должно было быть выражено в форме либо досудебного урегулирования гражданского спора, либо в порядке гражданского судопроизводства.

Ну а что мы имеем - обычное дело в наше время, быдлячий банк чтобы не затевать длинный и нудный гражданский процесс и не возиться с доказательствами, пишет заявление в СК, мотивирует прокурора и следователя тем или иным способом, и "судья"-колхозник выносит очередной заведомо незаконный приговор, за который он сам вместе со своей высокопоставленной сворой несет уголовную ответственность.

Адказаць
0 +
Маришка, 17:15, 19.06

Вот такие вот "юристы" вроде вас потом идут в наши суды и сажают невиновных. Или идут в милицию и высасывают дела из пальцев чтобы срубить палку. Или идут в адвокаты и сдают своих клиентов со всеми потрохами, не забыв обуть их на круглые суммы.

Адказаць
+8 +
alex, 1:25, 19.06

Ну вот представьте, что вам звонят и говорят, что неправильно отсчитали сдачу и что вы должны заведению тыщу баксов. Пусть даже действительно неправильно дали сдачу. Вы спрашивает, почему тыщу. Вам говорят, что так кассир сказал. И теперь вы смело посылаете звонящих, потому что они не в состоянии доказать сумму. Они должны подать в гражданский суд и там доказать эту сумму. Но они, вместо этого, идут к прокурору, и он сажает вас по уголовной статье.

Адказаць
-15 +
Mapleleaf, 3:13, 19.06

В Америке это называется larceny. Наказание еще строже. В зависимости от суммы. Ему звонили и сказали, что деньги не его, это как украсть. Человек обычно знает сколько денег ему причитается.

Адказаць
+5 +
Мужик, 7:19, 19.06

Ну и что , что звонили ? Вон в Городке Витебской области предыдущий предрика перед убытием ( в Минск , конечно) приватизировал , а потом продал за 75 штук ненаших денег СЛУЖЕБНЫЙ коттедж . Так ему прокуратура тоже звонила , и ... получила палкой по ж...е за излишнее служебное рвение . А чиновник служит себе , призывает подчиненных беречь народную копейку .

Адказаць
-4 +
Юрась з логава, 12:36, 19.06

Раньше я думал, что жадность порождает только бедность, а теперь уже знаю, что в отдельных случаях и лишение свободы или ее ограничение.

Адказаць
+248 +
Ого го, 20:16, 18.06

Вот так сейчас упадут нечаянно деньги на карточку по ошибке и сядешь

А у меня жене банкомать вместо денег выдал просто талончик а деньги списал.
Кого садить будем?

Адказаць
+37 +
nik_K, 21:46, 18.06

Bankomat.

Адказаць
0 +
45, 0:19, 19.06

Техника оператора.

Адказаць
+3 +
alex, 1:26, 19.06

Никого. Кто богаче (банкомт), то и прав. Так всегда было.

Адказаць
+273 +
йцукен, 20:24, 18.06

Не понятно, в чем вина мужика? Курица сидящая на кассе и думающая о чем угодно, но только не о работе, передала клиенту 18200 евро. Мужик их забрал. Ну и в чем его вина? Виновата курица, ее и надо сажать по статье за хищение! Но, этого сделать нельзя, ведь курица - блатная, а мужик - нет.
На Западе ошибка банка ВСЕГДА трактуется в пользу клиента! Только в наших колхозных лавках-менялках "банк" - всегда прав.

Адказаць
+31 +
йцу, 21:05, 18.06

ну-ну, как вы говорите курица, бог вам судья, блатная ржу вообще, это какой нужен блат что бы на кассу посадили. там платят копейки, нагрузка и ответсвенность огромная и т.д., да ладно.
Человек, который не законном завладел чужими денежными средствами даже по ошибке другого человека, он завладел не законно ими так ведь, не заработал не получил перевод, а по ошибке. Которую ему предложили исправить и остаться человеком. Так нет, жадность сгубила его. Только согласился отдать после возбуждение УД. Поступил он не по людски не по законам и даже не понятиям.

Адказаць
+49 +
Serge, 22:32, 18.06

А что значит незаконно завладел? Ему эти деньги подарил банк, благодаря безалаберной кассирше. Насчет маленьких зарплат и большой нагрузки, не надо ляля, сидят ржут и лясы точат по мобиле. Все как и везде. КУрицу гнать в шею с работы за такое, если бабло считать не умеет. Это же надо, блин, столько денег передать, где мозги? Или она зайца с евро перепутала? Так надо тогда курсы повышения проводить, обучать, как выглядит европейская и белорусская валюты:))) Что насчет человека, не надо судить. В нашей стране людей мало. Да и на каком основании возбуждено УД? Факта хищения нет. Нет факта преступления, как такового. Ему совершенно добровольно без всякого давления отдали деньги. В любой нормальной стране, банк бы сам за мужиком бегал бы, хотя может такие деньги бы вообще замяли бы, ну или предложили бы какие-нить выгодные условия кредитования. А УД совершенно безосновательно. Ты потерял бабло, идущий сзади его нашел. Вернуть его тебе или нет - на его совести. Но никак не УД...

Адказаць
-11 +
remik-2004, 0:46, 19.06

тебя бы посадить на место той курицы. Классно всем рассуждать курица, дура или нет. Да и в любой нормальной стране за клиентом ни кто не бегает. Он сам приходит в банк, если ему надо. Вы просто не знаете их ставки и условия. Зато все кричим ( в нормальной стране), да и если ты деньги из банкомата не забрал,то ты лох, а не банк или банкомат.Да и в банк они до 9 часов вечера не бегают или в ночной. А то привыкли четь , что дайте жалобную книгу. Учитесь жить красиво и культурно. Привет из нормальной страны.

Адказаць
+2 +
Serge, 16:26, 19.06

Так а зачем мне садиться на место той курицы? Каждый зарабатывает ровно столько, сколько хочет. Если мало, значит хочет мало, если много, значит хочет много. Если ее не устраивает оклад или условия труда - до свидания. Что насчет ставок и условий, о них я не говорил, я говорил о том, что оплошность допущена по вине банка (в данном случае, перед клиентом виноват банк, а не курица, так как курица является юридически представителем банка), в любой нормальной стране, банк бы искал возможность возврата нормальными методами. Да, кстати, если бы банк пытался исправить свою же оплошность вот таким судебным наездом, то распугал бы всех клиентов. А там за границей, выбор банков большой. Что до жалобной книги, так а что Вам не нравится? Она существует для того, чтобы сделать сервис лучше. Если ты стоишь в окошке и меняешь бабло, а кассирша еще и лясы по телефону точит и весело смеется при этом, я думаю, твой долг, для ее же блага, попросить жалобную книгу. ИНаче, после следующего разговора веселого, она может кому нибудь вместо 1000 баксов мульен дать. А за мульен банк потом пожизненного добьется с продажей тебя на органы...

Адказаць
+3 +
Abaldzec', 16:48, 19.06

Из какой нормальной страны привет?:))) в любой нормальной стране ,проблемы кассирши шерифа не волнуют. Так же как и проблемы другого человека. ты пришел работать, так работай. Если ты не соответствуешь требованиям (а курица передала клиенту почти в три раза больше!!!) иди меняй профессию. Тем более, кассирша должна нести материальную ответственность. Ее никто силой в будку не садил и не заставлял работать.

Адказаць
-20 +
mapupa, 21:42, 18.06

На Западе ошибка банка ВСЕГДА трактуется в пользу клиента! >> не нужно говорить то чего не знаете, даже если на счет легли чужие деньги клиент обязан вернуть, а если откажется то найдут и посадят

Адказаць
+4 +
alex, 1:27, 19.06

Здесь не счет, а нал, доказательств у банка нет никаких, кроме слов ненадежного кассира.

Адказаць
+18 +
Лай, 21:52, 18.06

Деньги банка попали не кассиру, а клиенту, поэтому лучше трясти клиента, а от кассира их попробуй выбей, в рабство если только взять, ... хотя если бы мужика не нашли, то она бы крайней и была.
Ну и мужику тоже счастья не принесла сея ошибка ... только лишь проблемы.
И что плохо, что тут фиг поймешь правомерность действий в такой вот ситуации, в стране где закон как дышло...

Адказаць
-7 +
prep, 9:23, 19.06

Умерла это женщина в больнице, не дождалась пока этот мудак деньги вернет.

Адказаць
-12 +
Лелик, 9:40, 19.06

А если б этой курицей была твоя дочь или жена,как бы заговорил!

Адказаць
-16 +
ВАНЬКА-РУТЮТЮ, 9:49, 19.06

Наказали жадного колхозного цукина сына. И еще мало дали. Я бы пенделя добавил!

Адказаць
+99 +
большой вопрос, 20:25, 18.06

а чего ту курицу не посадили котрая деньги лишние дала?

Адказаць
-10 +
Gonzo, 9:21, 19.06

А ничего, что она умерла в больнице после этого случая, нервы не выдержали. Пока этот мудак деньги в Москве прожигал.

Адказаць
+244 +
1112, 20:26, 18.06

А если ошибётся клиент в пользу банка - скажут сам виноват.

Адказаць
+148 +
А.Ф.Кони, 20:29, 18.06

Минчанин не прав,что не отдал деньги,выданные по оплошности кассира и должен понести наказание по другой статье,т.к. он не совершал мошеннических действий. В данном случае МОШЕННИК(ца) - СУДЬЯ,инкриминирующий(ая) мужчине преступление,кот. тот не совершал .

Адказаць
+5 +
Вася, 22:33, 18.06

это скорее статья воровство. взял чужое хотя знал что это чужое. скрытым способом. вернул бы - списали на невнимательность. тут вообще неизвестна ещё подноготная. может это вообще сговор. тка что следствие ещё нарыть может сидельцев.

Адказаць
+157 +
Чэсны., 20:39, 18.06

Так должен был вернуть или нет?
Если знал, что получил лишнее, то, по моему мнению, -- обязан вернуть.
Мошенничество, самое мягкое определение действиям осужденного.
Может быть пять лет, и перебор, хватило бы и двух лет (или условно двух лет)
за попытку мошенничества.

Справка. Для интересующихся. Да, я сам очень белый, и очень пушистый. Не так
давно, в банке, кассирша (молодая деваха с наивным лицом) пыталась мне
втюхать сумму, бОльшую в 10 раз (на нОлик ошиблась). Угадайте что было?
Анекдот. Два раза, переспросил, можно ли мне идти, и все ли точно. После указал
на ошибку, и вернул деньги.

Дальше анекдот. Рассказал друзьям и родне о случившемся. Однозначный ответ --
дебил, надо было брать деньги и мотать. Девка (кассирша) похоже, идет в расход.

Я, наверное неправильный, моральный урод, и т д. Думаю, кажется, пора мне валить
из этой страны "гопарей", которые рады "халяве", а не заработанным своим трудом
деньгам.

Удачи всем!

Адказаць
+2 +
Вася, 22:37, 18.06

по удо выйдет. имхо тут кража, хотя сроки одинаковые. так что один хрен.

Статья 205. Кража
1. Тайное похищение имущества (кража) -
наказывается общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на тот же срок.

2. Кража, совершенная повторно, либо группой лиц, либо с проникновением в жилище, -
наказывается исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок от трех до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до четырех лет, или лишением свободы на тот же срок.

3. Кража, совершенная в крупном размере, -
наказывается лишением свободы на срок от двух до семи лет с конфискацией имущества или без конфискации.

4. Кража, совершенная организованной группой либо в особо крупном размере, -
наказывается лишением свободы на срок от трех до двенадцати лет с конфискацией имущества.
Статья 209. Мошенничество
1. Завладение имуществом либо приобретение права на имущество
путем обмана или злоупотребления доверием (мошенничество) -
наказываются штрафом, или исправительными работами на срок до
двух лет, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением
свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на тот же срок.

2. Мошенничество, совершенное повторно либо группой лиц, -
наказывается исправительными работами на срок до двух лет, или
ограничением свободы на срок до четырех лет, или лишением свободы на
тот же срок.

3. Мошенничество, совершенное в крупном размере, -
наказывается лишением свободы на срок от двух до семи лет с
конфискацией имущества или без конфискации.

4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в
особо крупном размере, -
наказывается лишением свободы на срок от трех до десяти лет
с конфискацией имущества.

Адказаць
+2 +
чэсному от люд, 9:55, 19.06

Молодец, что вернул, в противном случае кассиру-девочке тюрьма за недостачу...

Адказаць
+47 +
Al, 20:54, 18.06

Мужика не поддерживаю, но так можно любого "выставить"... Странно, что банк сделал это без процентов за" кредит"...

Адказаць
+13 +
1, 22:00, 18.06

личность клиента была установлена, ему звонили, предлагали вернуть деньги, однако сделал он это только после возбуждения уголовного дела.
________________
Вот! Он осознавал, что поступает нехорошо, но упрямо делал по-своему. Думал, что "прокатит". Вот если бы ему не звонили с просьбами по телефону, а сразу вломились в квартиру и отвели в СИЗО, не дав сказать ни слова, тогда он мог бы оправдываться в суде. Мол, все деньги в сумке, я после обмена их даже не пересчитывал, ни разу не заглянул в сумку и не знал, сколько их там.
А кассир в кассе ... что ж, там тоже люди. Разве вы никогда не забывали дома ключи? Или бывает нужно заехать на почту, а ты машинально сворачиваешь домой, проезжая около своего дома. Так это из той же оперы.
Не первый раз читаю, что москвичи удивляются доброжелательности белорусов. Сам как-то подвёз по трассе около 50 км двух пожилых москвичек, от денег отказался, так они говорили: да-а, здесь в Беларуси сохранились советские люди в самом лучшем смысле этого слова! У нас в Москве такое представить невозможно.
Не хочется со временем уподобиться Москве. Пусть иностранцы нас считают добрыми и честными людьми, с которыми можно иметь дело, хотя на первый взгляд мы и не столь улыбчивы, как итальянцы или испанцы.

Адказаць
+14 +
2, 9:31, 19.06

Между "поступал нехорошо" и уголовным преследованием существует огромная разница. Мужик осужден ЗАВЕДОМО НЕЗАКОННО и подлежит безусловному освобождению. Осуждению подлежат "следователь" СК, "прокурор", "судья" районного суда, который вынес приговор, и Минский городской "суд" вместе с "Верховным судом" в полном составе.

Адказаць
-13 +
all true, 21:07, 18.06

Ну дебилыыыыы! И этот ОЛЕНННЬЬЬ, т.е. ЛУЗЕР. Знал же ,что такая лажа будет в этой беспредельной стране.И из-за овцы кассирщицы....Одним словом лось,просто лось ! И такие болваны должны сидеть.

Адказаць
-2 +
prep, 9:25, 19.06

Эта женщина умерла после этого случая, имейте уважение.

Адказаць
+1 +
люд, 9:53, 19.06

...В банках в основном работают кассиры - молоденькие девушки с высшим образованием с малым опытом работы, то есть наши детки.

Адказаць
+34 +
ромкп, 21:08, 18.06

Что за очередной бред, сума сошли за что 5 лет???

Адказаць
+22 +
Вася, 22:38, 18.06

всё правильно. вот бы милиция так всех воров садила... (имеются ввиду в первую очередь товарищи из дроздов и компани) вообще было бы круто.

Адказаць
+1 +
Всегда возвращаю потерянное, 9:18, 19.06

С конфискацией имущества, но с отсрочкой наказания на три года.

Адказаць
+34 +
Александр, 21:12, 18.06

в Беларуси банки - те еще шарашкины конторы!!! довелось в одном потрудиться и что Вы думете??? Семейные подряды и рука руку моет... Был один зампред - Ахрименко, так вот суды все рассматривались (спецом прописано во всех кредитных доках) в Минском обласном, а судья в основном которая смотрела дела носила фамилию - Ахрименко... и как Вы думаете в чью пользу шли дела???

Адказаць
+16 +
капитан, 21:16, 18.06

ошибиться на рабочем месте
может каждый и курица и петухи,
которые не понимают, что в этом
случае банкиры с кассирши шкуру
спустят,а свое вернут. а тот
"везунчик", который понимал
что делает пусть теперь оценит
свой поступок с позиции
гражданина. на чужом счастье...
но меня в данном случае интересует
доказательная база следствия. похоже
заставили признаться.

Адказаць
+1 +
prep, 9:27, 19.06

Жаль кассрира этот приговор "с того света" не вернёт...

Адказаць
+15 +
Сергей, 21:26, 18.06

И что в его действиях суд усмотрел противоправного?

Адказаць
+11 +
Aleg, 22:24, 18.06

То, что не вернул деньги после неоднократного предложения это сделать. Ошибка выяснилась и получатель НЕ СВОИХ 18000 евро был банку известен. Банк и предлагал просто их вернуть без последствий и возможно со скромными премиальными. Не вернул, а взял чужое. Вопрос - чем думал человек, когда на неоднократные просьбы банка вернуть сумму не реагировал? Теперь есть время подумать.
Знаете, я даже сдачу возвращаю, неправильно отсчитанныю продавцом. Потому что не мое. Мужик же взял лишних 18000 и глазом не повел, хотя не увидеть разницу невозможно, а потом канителил с возвратом, когда приперли. Возможно уже растратил, тачку купил к примеру и т.п. Вы считаете состава нет? А я считаю что есть и очень серьезный - алчность. Наказывается не только белорусским судом, а судом и повыше.

Адказаць
+13 +
alex, 1:31, 19.06

Это гражданское дело, а его посадили по уголовке.

Адказаць
+13 +
Крэг Хэк, 21:26, 18.06

Главное в ситуации - то, что ему звонили, и он отказался возвращать. Здесь он категорически неправ. В зависимости от того, в какой форме он отказывался, может быть и мошенничество. Ведь возможно (только возможно), что он прикинулся невинным и сказал, что не брал. Ну это к примеру, мог и по-другому отказаться, но так или иначе состав преступления именно в отказе вернуть деньги есть.

Адказаць
+15 +
Serge, 22:48, 18.06

В зависимости от того, в какой форме он отказывался:))) ну вы рассмешили. Да в какой угодно, нет никакой разницы. Даже если и ну гуй посылал, его можно только по административке за оскорбление привлечь. Да и то, если по телефону, он может оправдаться, сказать, мол перепутал с другом, думал, его друг разыгрывает... Факта преступления нет. Пришел домой, положил бабло в кучу и все, не пересчитывал. Он не обязан пересчитывать деньги и это не преступление. Этак на любого лоха теперь могут в магазине или банке недостачу повесить. Мол ты взял и все. ТО что в банке не досчитались бабок под занавес, это уж простите, ваши проблемы. Есть факт халатности на рабочем месте. Это конечно тоже не преступление, но увольнением попахивает. То что он поступил, как поступил - это не совсем красиво, конечно, но бог ему судья. С точки зрения суда человеческого, он не заслуживает вообще никакого наказания. Хотя, думаю, сейчас банкиры быстренько статейку в УК подкинут, чтобы в следующий раз можно было брать горяченькими...

Адказаць
0 +
Крэг Хэк, 2:25, 19.06

А вот как раз важно, в какой форме. Другое дело, что доказать это трудно, ведь запись телефонного разговора в суде принимать не должны.

А форма имеет простое значение: если соврал, что никаких денег не брал, то это мошенничество - завладение чужими деньгами путем обмана.

Адказаць
+2 +
Serge, 16:29, 19.06

Вы вообще в курсе того, о чем речь? Какими чужими деньгами он завладел путем обмана? Ему их дали. Мог сказать, что не посчитал, пришел домой, кинул в сейф. ну не обязан он по закону бабки считать свои же. И все. В чем проблема? Говорю же, на УД здесь и не тянет...

Адказаць
-3 +
Вася, 7:38, 19.06

не те суммы чтобы такие отмазки сработали. ведь кассирша тоже может начать сочинять что она ему и не давала эти деньги а просто рядом положила а он почему то посчитал их сдачей и забрал, а она и не заметила. в общем какой смысл судить не владея деталями. может там ну совсем всё не так было.... а в целом это тоьлко жулики и беларусы считают что чужие деньги приносят счастье, что несчастье однго способствует счастью другого. именно поэтому вы беларусики и живёте так как живёте.

Адказаць
+13 +
Hf, 21:33, 18.06

Это же что происходит? Какое мошенничество? Подсознательный гипноз кассира что ли? Сейчас вы не реагируете - а завтра будете жертвой системы сами!

Адказаць
+31 +
123, 21:34, 18.06

Банки - вот мошенничество в особо крупном размере. Особенно банки в Беларуси.

Адказаць
+5 +
Вася, 22:39, 18.06

да там походу очень недалеко до грабежа.

Адказаць
0 +
124, 9:50, 19.06

...В Беларуси шутки плохи с милицией, банками, судами и Лукашенко.

Адказаць
+29 +
Сеня, 21:48, 18.06

Развели следователи мужика. И деньги вернул и сядет еще и конфискация, хотя мошенничества не было никакого. Добровольно кассир выдал ему деньги - молчать надо до суда а в суде сказать что получил ровно 6300. А не со следоками дружбу разводить и вестись на их вранье: в итоге и признание написал и деньги принес и по полной схлопотал.

Адказаць
+12 +
оле, 21:54, 18.06

бред какой то. Что значит звонили? Пранкер вован что ли? Но пять лет это сильно за много. Человека по случайности убил и деньги не вернул вовремя не одно и тоже

Адказаць
+22 +
Ежик в тумане, 22:33, 18.06

Что-то они подозрительно часто ошибаются. Мы делали вклад так тоже в платежке на нолик ошиблись, зачислили бы на счет в 10 раз больше. Мама сама в банке работает поэтому заметила и указала на ошибку, а я со своим зрением ксерокопию распечатанной платежки на серой бумаге матричным принтером да еще и отстояв полчаса в очереди проверять как-то даже не подумала, а потом бы обвинили в мошенничестве и на 5 лет... страна идиотизма.

Адказаць
0 +
Алексей, 22:34, 18.06

Правильно посадили. Присвоил чужое.
Предложили вернуть добровольно - отказался.
Милиция нашла у него бабло.
Теперь сиди.

Читаю комментарии и не удивляюсь, почему у нас такое правительство. Сам народ падок на халяву и считает себя хитрее, чем окружающие. "Пусть сидит кассирша, поделом дуре."

Так и учителей можно сажать за то, что ученик накурился спайсов за углом и сдох.

Адказаць
+20 +
opel, 22:50, 18.06

Когда в 90-х годах прошлого ВЕКА!банки украли наши!сбережения!-то НОРМА!..он не Украл!!ему предложили,и он!!!не смог отказаться!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
-4 +
Алексей, 0:10, 19.06

Сбережения ваши никто не крал.
Они обесценились благодаря нашему же терпению и слепоте.

Адказаць
+4 +
Артур, 22:54, 18.06

да ни кто ни кого не посадил, написано же что 5 лет с отсрочкой исполнения наказания на три года!!!

Адказаць
+13 +
Народ, 23:14, 18.06

Саша где деньги?

Адказаць
+3 +
а то, 9:48, 19.06

...Сколько тогда надо давать начим чиновникам, ограбившую страну и народ?!

Адказаць
+11 +
Алесь З., 23:47, 18.06

В России за такое даже штрафа бы не дали. Почему в РБ такое жестокое законодательство,почему садят невиновных?

Адказаць
-1 +
45, 0:27, 19.06

В росии бы без законодательства в подезде вытрясли пара граждан в спортивных костюмах.А касательно РБ то советовал бы нанимать адвокатов и не тырить грошы.

Адказаць
+7 +
самсон, 23:52, 18.06

Через такие поступки и комментарии в поддержку алчности осужденного и раскрывается сущность человеческая и она - ничтожна. Люди, опомнитесь!!!

Адказаць
+4 +
ГДЕ СПРВЕДЛИВОСТЬ????????, 0:00, 19.06

А ТО ЧТО В МАГАЗИНАХ ПРОСРОЧЕННЫЙ ТОВАР ПРОДАЮТ И ПОКУПАТЕЛИ ТРАВЯТСЯ, ЗА ЭТО ЕЩЁ ПОКУПАТЕЛЕЙ НЕ САЖАЮТ?КТО НИБУДЬ В КУРСЕ? ИЛИ ПРОСТО В ПСИХБОЛЬНИЦУ НА УЧЕТ СТАВЯТ, МОЛ УМЫШЛЕННО ТРАВИЛСЯ?

Адказаць
+4 +
санчес, 0:22, 19.06

Интересно что бы было если бы в банке ошиблись в пользу банка? А мужичок деньги пересчитал только дома?

Адказаць
-12 +
саша, 0:28, 19.06

Это мошенник и его посадить и это правильно .Козёл и пидор украл бабки

Адказаць
-8 +
remik-2004, 1:06, 19.06

Люди, вы вообще,что обсуждаете. Читаю и просто страшно.Свое взял, не свое. Как просили вернуть, по хорошему или нет.В нормальной стране пачка сигарет, забытая в автомате, ни тобой оплаченнная, будет отдана сотруднику магазина. И по-тому они здесь живут хорошо, а вы жалуетесь на жизнь. Терпимие надо быть друг к другу. И украли у вас ни та курица, а страна которой нет. И что она должна платить, за ваши ошибки. Взял чужое, сядь. И тогда вы будите жить лучше и страна в которой вы живете, будет вас удовлетворять.

Адказаць
+4 +
Злыдень, 6:54, 19.06

Я конечно не поддерживаю тупую алчность. Но есть определенные вопросы к нашему самому "чэснаму" правосудию...
К примеру если бы мужик сказал,- дескать помог прохожему, у него мол паспорт был залит чем-то (дети напакостили), а он меня попросил помочь, пачпорт у меня с собой, вот я взял белки и поменял их на евро, отдал лично в руки прохожему, а он мне за это "Спасибо" сказал. Что Вы от меня хотите?
Вот интерестно, впаяли бы ему срок с такой позицией?

Адказаць
+5 +
103, 7:01, 19.06

Адвокат мужика лох.

Адказаць
+3 +
cynik, 8:02, 19.06

тоесть, если не додали, читайте перед кассой 'считайте деньги не отходя от кассы', если передали - в тюрьму. тоесть прав тот у кого больше прав (возможностей, связей, денег, наглости и тп и тд). По мне, так как мы уже практически маленький такой лас-минск(вегас)и страна Суперлоха, обязать данный банк выплатить в бюджет подоходный налог на выигрыш данного гражданина. И ещё уплатить штраф за отсутствие лицензии на азартные игры.

Адказаць
+4 +
ск, 9:08, 19.06

Конечно то что не вернул деньги это плохо, но пять лет это слишком сурово, казнокрадам у нас меньше дают!

Адказаць
+1 +
edward, 9:19, 19.06

у нас на работе была обязанная -(лишенная род.прав мать двоих детей)полгода назад ее выпустили на свободу и устроили к нам .она месяца не проработала-ушла в загул .менты нам весь мозг выели-почему вы ее не перевоспитываете?!?!?!?!?! в итоге пару дней назад был суд ей дали 1,6 года обычной без конфискации- хотя эта б,,, действительно паразитирует и не знает где ее дети и как они....
а мужик конечно не прав ,но пятерик с конфискецией- жесть

Адказаць
-7 +
prep, 9:42, 19.06

Люди! какой он невиновный!
Кассир из-за этого "невиновного", сейчас "на том свете", двое летей осталось.
Пока она в больнице лежала, он бабки чужие прожигал, и знал об этом!

Адказаць
+4 +
Мужик, 9:45, 19.06

Не пожадился бы бедолага да отстегнул бы по паре штук следователю , прокурору и судье - остался бы на свободе и с бабками . А в тюрьме или в долговой яме сидела бы ротозейша-кассирша - между прочим , она , когда поступала на работу , подписывала договор о полной материальной ответственности . Кстати , рассказал эту историю ответственному работнику нашего "Беларусбанка" ; ответ категорический - виновата кассирша .

Адказаць
+2 +
люд, 9:47, 19.06

...Покупала как-то 1,4 кг лопаточной части свинины по 75 тысяч и продавец посчитала мне всего за все 25 тысяч, на что я спросила, сколько-сколько, если кг стоит 76 тысяч?! Продавец-кассир три раза меня поблагодарила, поскольку всегда недостача у самих же простых кассиров, которые бедны и голодны как все простые граждане, и обокрав одного или другого, счастье врядли себе получишь. Другое дело найти на дороге такую сумму, вряди каждый вернет, на что имеет свое суждение и право.

Адказаць
+4 +
Nata, 11:06, 19.06

Работаю в обменнике уже 5 лет, честно не пойму как можно было ошибиться на такую сумму, можно на 100-200 уе когда купюры слиплись или машинка ошиблась, но 18к это много купюр , даже курица так не обсчитается. Так что вполне похоже на сговор клиент-кассир, но вышло то как все не по плану.

Адказаць
+1 +
коля, 20:14, 19.06

НАРОД!
Да никто не посадил мужика. Читайте приговор внимательно.
Это "условка". И это мягко еще.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны